Разное

Камаз 5410 разрешенная максимальная масса: характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

Грузовик КАМАЗ 5410 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 14900
Полная масса автопоезда, кг 25900
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 3940
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 10960
Допустимая нагрузка на седло , кг 8100
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 6650
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель КамАЗ 740.10
Мощность двигателя (л.с.) 210
Коробка передач механическая. Модель 15
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 5.43
Подвеска рессорная
Размер шин
260-508Р
Топливный бак 250
Кабина трехместная. Размещена над двигателем со спальным местом
Екологический тип

Технические характеристики самосвала КАМАЗ 5410

Самосвал КАМАЗ 5410 с колесной формулой 6х4 входит в семейство седельных тягачей, созданных на базе трехосного большегруза 5320. Премьера модели состоялась в 1974 г., а серийное производство было запущено в 1976 г. и продолжалось до 2006 г. Благодаря уникальным техническим характеристикам и унифицированной конструкции грузовик стал одним из самых продаваемых. В настоящее время на смену КАМАЗ 5410 пришла машина 54115 с повышенной грузоподъемностью и улучшенными эксплуатационными качествами.

Габариты КАМАЗ 5410:

  • длина 6,18 м, ширина 2,5 м, высота 2,83 м;
  • при поднятой кабине высота 3,36 м;
  • колесная база 3,35 м;
  • габаритный радиус разворота 8,5 м, по внешнему колесу – 7,7 м.

Грузовик КАМАЗ 5410 создавался для работы в составе автопоезда массой до 25,9 т. Снаряженная масса машины достигает 6,65 т, полная разрешенная – 14,9 т. Седло выдерживает максимальную нагрузку 8,1 т. Тягач может перевозить полуприцепы максимальной массой до 14,5 т.

Максимальная скорость, которую способен развить самосвал, составляет 85 км/час. Автомобиль в составе автопоезда разгоняется до 60 км/час за 70 сек. Тормозной путь на такой скорости составляет 38,5 м. КАМАЗ способен преодолевать подъем под углом 18˚.

Усредненный расход топлива машины составляет 41 л на 100 км. Показатель возрастает при полной нагрузке и при езде в зимний период. Ввиду такого расхода горючего тягач в базовой версии комплектовался 350-литровым топливным баком, а в более дорогой модификации – 500-литровым резервуаром.

Двигатель

Первая модель самосвала укомплектовывалась 4-тактным 8-цилиндровым V-образным атмосферным дизелем КАМАЗ 740.10. Номинальная мощность агрегата с рабочим объемом 10,85 л составляет 210 л. с. (154 кВт), крутящий момент – 668 Нм.

Последующие модификации тягача стали оснащаться усовершенствованными моторами КАМАЗ-740.11 с турбонаддувом, соответствующими экостандарту Евро-1. Мощность агрегатов достигает 240 л. с. Также выпускались КАМАЗ 5410 с рядными 6-цилиндровыми турбированными двигателями БМЗ-31.06.01 мощностью 260 л. с. и объемом 9,5 л. Моторы, произведенные на Белгородском заводе, поддерживают экологический стандарт Евро-2.

Трансмиссия

На самосвалы устанавливалась 5-ступенчатая МКП с дистанционным механическим управлением. В конструкции трансмиссии предусмотрен делитель, который располагается между сцеплением и основной коробкой. По сути, это 2-ступенчатый агрегат, который удваивает количество скоростей. Передаточное число составляет 5,43. За передачу крутящего момента от двигателя на КПП отвечает двухдисковое фрикционное сухое сцепление с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем.

Ходовая часть

Для мягкого и плавного преодоления дорожных неровностей передние колеса оснащались полуэллиптическими листовыми рессорам. Для сокращения вертикальных колебаний предусмотрены телескопические гидравлические амортизаторы. Задняя подвеска имеет конструкцию балансирного типа. Она выполнена на двух продольных полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами.

На осях тягача располагаются бездисковые колеса 7,0-20 (178-508). На КАМАЗ ставятся радиальные покрышки 260R508 (9.00R20).

Тормозная система

Самосвал оснащен барабанными тормозами с пневмоприводом на все колеса. Диаметр барабанов составляет 40 см, а ширина накладок – 14,0 см.

Рама

Основные элементы рамы выполнены методом штамповки из 8-миллиметровой листовой стали. Конструкция включает пять сборных поперечин и два продольных лонжерона со швеллерным сечением. Для скрепления элементов применяются заклепки.

Передняя часть рамы оснащена буфером с двумя буксирными вилками. Задняя поперечина имеет тягово-сцепное устройство жесткого типа, предназначенное для буксировки неисправных транспортных средств на короткие расстояния.

Кабина и рабочее место

Кабина грузовика лаконичная и угловатая. Дизайн узнаваемый, за счет массивного металлического бампера и крупной решетки радиатора, круглых фар и плоского лобового стекла, состоящего из двух частей.

За счет бескапотной конструкции тягача достигнут большой объем внутреннего пространства кабины. Кресло водителя оснащено пружинами для комфортной езды по неровностям. Приборная панель простая и информативная, с удобно расположенными элементами управления. Модели выпускались со спальным местом для водителя и без него.

Прицепная техника

  1. Самосвальные прицепы
  2. Самосвальные полуприцепы
  3. Бортовые прицепы
  4. Бортовые полуприцепы
  5. Полуприцепы-зерновозы
  6. Шторные полуприцепы
  7. Прицепы-сортиментовозы
  8. Полуприцепы-сортиментовозы
  9. Полуприцепы-рефрижераторы
  10. Полуприцепы-контейнеровозы
  11. Прицепы-цистерны
  12. Полуприцепы-цистерны для светлых нефтепродуктов
  13. Полуприцепы-цистерны для темных нефтепродуктов

Самосвальные прицепы

Самосвальные полуприцепы

Бортовые прицепы

Бортовые полуприцепы

МодельНазначениеКоличество осейДопустимая полная масса, кг
Грузоподъемность, кг
Объем, куб.м.Подвеска
НЕФАЗ-9334общеедвухосн.310002460022,5рессорная
НЕФАЗ-9334 (вездеход)общеедвухосн.285002190022рессорная
НЕФАЗ-93341-07общеетрехосн.390003206024пневматическая
НЕФАЗ-93341-07 (вездеход)общеетрехосн.340002619024рессорная

Полуприцепы-зерновозы

МодельНазначение
Количество осей
Допустимая полная масса, кгГрузоподъемность, кгОбъем, куб.м.Подвеска
НЕФАЗ-93341-07 (зерновоз)сельхоз.трехосн.390003100059пневматическая
НЕФАЗ-93346 (зерновоз)сельхоз.четырехосн.480003950052пневматическая

Шторные полуприцепы

МодельНазначениеКоличество осейДопустимая полная масса, кгГрузоподъемность, кг Объем, куб.м.Подвеска
НЕФАЗ-93341-08общеетрехосн.390003211091пневматическая
НЕФАЗ-93341-08 (16,5 метров)общеетрехосн.3900031800110пневматическая
UAT-SCFG-9231.01общеетрехосн.390003090092пневматическая

Прицепы-сортиментовозы

МодельНазначениеКоличество осейДопустимая полная масса, кгГрузоподъемность, кг
Объем, куб.м.
Подвеска
НЕФАЗ-8332-09общеедвухосн.1600011380рессорная

Полуприцепы-сортиментовозы

МодельНазначениеКоличество осейДопустимая полная масса, кгГрузоподъемность, кгОбъем, куб.м.Подвеска
ТЗА-588511трехосн.3900032800пневматическая

Полуприцепы-рефрижераторы

МодельНазначениеКоличество осейДопустимая полная масса, кгГрузоподъемность, кгОбъем, куб.м.Подвеска
НЕФАЗ-93341-5300314общеетрехосн.390003078084пневматическая
UAT-SRGB-8728.01общеетрехосн.363802800087пневматическая
93341-070общеетрехосн.390003076482пневматическая
93341-080общеетрехосн.390003066484,5пневматическая

Полуприцепы-контейнеровозы

МодельНазначениеКоличество осейДопустимая полная масса, кгГрузоподъемность, кгОбъем, куб.м.Подвеска
НЕФАЗ 93341-07 «High Cube»общеетрехосн.3900034080пневматическая

Прицепы-цистерны

МодельНазначениеКоличество осейДопустимая полная масса, кгГрузоподъемность, кгОбъем, куб.м.Подвеска
НЕФАЗ-8602бензовоздвухосн.13900927011,2рессорная
НЕФАЗ-8602-03бензовоздвухосн.1200076609,5рессорная
НЕФАЗ-8602-04водовоздвухосн.1200080008рессорная

Полуприцепы-цистерны для светлых нефтепродуктов

Полуприцепы-цистерны для темных нефтепродуктов

Седельный тягач КАМАЗ-5410: технические характеритиски, фото, цены

Седельные тягачи КамАЗ – 5410 с дизельными силовыми агрегатами являются одними из наиболее популярных грузовиков в модельной линейке Камского автозавода.


Госиспытания седельного тягача КамАЗ-54101 в составе автопоезда были завершены в конце 1975 года, а в 1976 году проводились испытания опытных экземпляров тягачей КамАЗ-54102.

предсерийный КамАЗ-5410

Модель КамАЗ-5410 сходила с конвейера Камского автозавода более четверти века, с 1976 по 2002 годы. Седельный тягач выпускался на базе грузовика КамАЗ-5320.
Тягач приобрел востребованность в автохозяйствах и гаражах благодаря своей неприхотливости, долговечности, надежности и отличным техническим характеристикам. Он может применяться для транспортировки тяжелых и негабаритных грузов размерами до 12х3х3м.

Снаряженная масса тягача КамАЗ-5410 составляет 6650 кг. Масса нагрузки на переднюю ось составляет 3350 кгс, нагрузка на задние колесные пары -3300 кгс. Масса предусмотренной нагрузки на седельно- сцепное устройство составляет 8025 кг. Максимальная грузоподъемность тягача составляет 20 тонн.

Седельный тягач комплектуется турбодизельным силовым агрегатом КамАЗ-740.11-240 производства ярославских моторостроителей. Мощность V-образного 8-цилиндрового дизельного силового агрегата составляет 240 лошадей при частоте вращения коленвала 2200 оборотов в минуту. Диаметр цилиндров равен 120мм. На сто километров дороги седельный тягач в среднем расходует около 33 литра топлива.

Работу электрооборудования, рассчитанного на напряжение 24 вольт, обеспечивают два аккумулятора — 12/190 В/Ачас и генератор 28/800 В/Вт.

Кабина тягача КамАЗ-5410 выпускалась в двух- и трехместной версиях, со спальным местом или без него. Кабина бескапотной компоновки, расположенная над двигателем, позволяет увеличить полезное пространство на раме.

Базовый полуприцеп модели ГКБ-9572 или 9370-01 применяется для гидрофицированной модификации тягача.

Помимо базовой модели, седельный тягач также выпускался в арктической и тропической версиях, предназначенных для работы в условиях экстремальных температур.
Тягач КамАЗ-5410 предназначен для эксплуатации с прицепами или полуприцепами, оснащенная масса которых превышает допустимую для этой модели автомобиля массу.

При этом прицепы и полуприцепы должны быть оснащены выводами электрических и пневматических систем, в том числе, штепсельным разъемом на напряжение 24 вольт и выводами приводов тормозных систем.

В качестве опционного оборудования, на КамАЗ могут быть установлены противотуманные фары, пусковой подогреватель, ремни безопасности. При необходимости, конструкцией автомобиля предусмотрена установка дополнительного 350-литрового топливного бака.

Седельный тягач укомплектован сухим двухдисковым сцеплением фрикционного типа с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем. Диаметр накладок равен 350 мм. Силовой агрегат агрегатирован с 10-ступенчатой механической коробкой передач.
Автомобиль комплектуется колесами бездисковой конструкции в пневматическими шинами типоразмера 9,00 R20. Размер обода колеса равен 7,0-20.

Габаритные размеры КамАЗ-5410

Седельные тягачи КамАЗ-5410 можно смело причислять к легендам отечественного автомобилестроения. Несмотря на то, что он уже свыше десяти лет не сходит с конвейера завода в Набережных Челнах, тягач КамАЗ-5410 остается одним из массовых автомобилей в своем классе в нашей стране. Впрочем, он нередкий гость не только на российских дорогах. Он популярен также у автомобилистов постсоветского пространства, да и в ряде стран дальнего зарубежья он остается, по-прежнему, востребованным.

Общие характиристики
Диаметр разворота8,5м
Нагрузка на заднюю ось (тележку)10960кг
Нагрузка на переднюю ось3940кг
Полная масса автомобиля14900кг
Полная масса автопоезда25900кг
Тип кабины3-х местная без спального
Экологический стандартEURO I
Мотор
Степень сжатия17
Количество цилиндров8
Крутящий момент637Н*м
Модель двигателя740.10-210
Мощность двигателя210л.с.
НаддувТурбонаддув
Объем двигателя10,85см3
При оборотах1600-1800мин-1
Расположение цилиндровV-образное
Система питанияДизель
ТопливоДизельное топливо
Трансмиссия
Количество передач5
Тип коробки передачМеханическая
Подвеска
Тип задней подвескиРессоорная
Тип передней подвескиРессорная
Тормоза
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаБарабанные
Эксплуатация
Макcимальная скорость80км/ч
Объем топливного бака250л.
Снаряжённая масса автомобиля6650кг

Startbase — Система активизации и повышения результативности инновационного процесса

Здесь отображаются торги
объявленные участниками системы StartBase
на электронной торговой площадке B2B-Center

Фильтр торговых процедур

Поиск по классификатору

Все категорииПродукция и услуги сельского хозяйства, охоты и лесоводстваПродукция и услуги рыболовстваПродукция и услуги горнодобывающей промышленности и разработки карьеровПродукция и услуги обрабатывающей промышленностиЭлектроэнергия, газ и водоснабжениеПродукция и услуги строительстваУслуги в оптовой и розничной торговле; услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, бытовых приборов и предметов личного пользованияУслуги гостиниц и ресторановУслуги транспорта, складского хозяйства и связиУслуги по финансовому посредничествуУслуги, связанные с недвижимым имуществом, арендой, исследовательской и коммерческой деятельностьюУслуги в области государственного управления и обороны; услуги обязательного социального страхованияУслуги в области образованияУслуги в области здравоохранения и в социальной областиУслуги коммунальные, социальные и персональные прочиеУслуги по ведению частных домашних хозяйств с наемным обслуживаниемУслуги, предоставляемые экстерриториальными организациями и органамиДополнительные разделы

Все подкатегории

Все категорииПродукция и услуги сельского хозяйства, охоты и лесоводстваПродукция и услуги рыболовстваПродукция и услуги горнодобывающей промышленности и разработки карьеровПродукция и услуги обрабатывающей промышленностиЭлектроэнергия, газ и водоснабжениеПродукция и услуги строительстваУслуги в оптовой и розничной торговле; услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, бытовых приборов и предметов личного пользованияУслуги гостиниц и ресторановУслуги транспорта, складского хозяйства и связиУслуги по финансовому посредничествуУслуги, связанные с недвижимым имуществом, арендой, исследовательской и коммерческой деятельностьюУслуги в области государственного управления и обороны; услуги обязательного социального страхованияУслуги в области образованияУслуги в области здравоохранения и в социальной областиУслуги коммунальные, социальные и персональные прочиеУслуги по ведению частных домашних хозяйств с наемным обслуживаниемУслуги, предоставляемые экстерриториальными организациями и органамиДополнительные разделы

Все подкатегории

Добавить категорию

Как распределить нагрузку на оси?

– На мой взгляд, 26 т — хороший показатель. В основном грузят по 20–21 т. Почему же все-таки вопрос осевых нагрузок вызывает такую бурю эмоций? Может быть, вы плохо показываете перевозчикам возможные конструкторские решения?

– Копий о проблемы весовых ограничений сломано немало. С разной долей успеха в последние два года о них говорится очень много. Но, видимо, только введение автоматического весового контроля с высокими штрафными санкциями и невозможностью договориться «на месте» заставили сообщество перевозчиков серьезно задуматься и искать решение проблемы.

С самого первого заседания МОЭС, проведенного в январе 2017 года, мы каждый раз обсуждаем весовую проблему. При этом вносим важные, но в целом мелкие изменения в «лоскутное одеяло» Постановления № 272. А проблемы при его исполнении как были, так и остаются. Мне порой кажется, что все эти бесконечные исправления похожи на установку узлов и агрегатов от современного автомобиля в конструкцию машины 1960-х годов.

А толчком к моему нынешнему выступлению на собрании послужило предшествующее обсуждение в узкой группе членов МОЭС назревших проблем c внедрением систем автоматического контроля. С докладом по этой теме должна была выступать Ольга Федоткина. Но прочитав в очередной раз большой список поправок, я не выдержал и предложил свою концепцию, основанную на европейском опыте.

Пользуясь случаем, хочу сказать Ольге большое спасибо за согласие сделать совместный доклад и в качестве отправной точки подачи материала оттолкнуться от характеристик используемого подвижного состава. Этот вопрос тесно переплетен с безопасностью дорожного движения и сохранностью грузов при транспортировке, предложенной известным сюрвейером Анатолием Шмелевым.

Основная часть используемого сегодня в России грузового подвижного состава сертифицирована по европейским нормам, которые очень близки к российским. Но при этом у нас есть проблема со штрафами за нарушение осевых ограничений, а в Европе она минимальна.

КамАЗ-5410

КамАЗ
КамАЗ-5410 в Киргизии на блокпосту армии США (2010 г.)
КамАЗ-5410
Производитель: КАМАЗ
Торговое обозначение: КамАЗ-5410
Период выпуска: 1976–2006
Предыдущая модель нет
Преемник: КамАЗ-54112
Технические характеристики
Двигатели: Восьмицилиндровый дизельный двигатель
Мощность: 154 кВт
Грузоподъемность: 8,1 т
Перм.Общий вес: 14,9 т

КамАЗ-5410 (российский КамАЗ-5410) — грузовик производства российского завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль был первым серийным тягачом производителя и производился серийно в течение 30 лет, с 1976 по 2006 год. С КамАЗ-54112 есть очень похожий преемник, который выпускался параллельно с 1980 года.

История автомобиля

КамАЗ-5410 с типовым прицепом российского производства (2007 г.) КамАЗ-5410 со сложенной кабиной для ремонта в Мурманске (2010 г.)

Как и другие модели первого поколения, первые прототипы автомобиля были построены в первой половине 1970-х годов. [1] Серийное производство началось в 1976 году. Автомобиль был разработан для полуприцепов массой до 19 тонн; дизель КамАЗ-740 мощностью 210 л.с. оказался слишком слабым для больших нагрузок. Для повышения проходимости два ведомых задних моста оборудовали блокировками дифференциалов и установили редуктор. [2] Тракторы не предназначались для труднопроходимой местности, в частности отсутствовал полный привод.

С 1980 года последователь второго поколения выпускался параллельно с КамАЗ-54112, который отличался, в частности, более высокой грузоподъемностью. [3] Тем не менее, производство КамАЗ-5410 продолжалось до 2006 года. [4]

Производитель поставлял грузовики в различных модификациях для тропического, полярного и умеренного климатических зон. Версия могла эксплуатироваться в холодных регионах до −50 ° C. [3]

Импортные грузовики КамАЗ-5410 из ГДР в период с 1978 по 1983 год. Гидравлическая система была модернизирована в различных конструкциях автомобилей, в некоторых случаях. самостоятельно, для эксплуатации автомобилей с самосвальными прицепами.В ГДР эти машины получили название КамАЗ-5410Н. [2]

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-5410. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение длительного периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств. [2] [3]

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: КамАЗ-740
  • Мощность: 210 л.с. (154 кВт)
  • Максимальный крутящий момент: 639 Нм
  • Объем двигателя: 10850 см³
  • Диаметр цилиндра: 120 мм
  • Ступица: 120 мм
  • Емкость бака: 2 × 125 л
  • Расход: 32 л / 100 км при 60 км / ч, 40.4 л / 100 км при 80 км / ч
  • Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая понижающая передача для бездорожья
  • Максимальная скорость: 95 км / ч
  • Максимальный преодолеваемый уклон: 18%
  • Формула привода: 6 × 4

Размеры и масса

  • Длина: 6180 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 2830 мм
  • Колесная база: 2840 + 1320 мм
  • Колея передняя: 2026 мм
  • Колея задняя: 1856 мм
  • Дорожный просвет: 280 мм
  • Диаметр поворота: 17 м
  • Масса пустого: 6650 кг
  • Допустимая полная масса тягача: 14900 кг
  • Допустимая полная масса поезда: 25900 кг
  • Допустимая нагрузка: 8100 кг

литература

  • Ральф Кункель: Тип компаса.Грузовики ГДР. Импорт из СССР. Motorbuch Verlag Stuttgart, 1-е издание 2015 г., ISBN 978-3-613-03799-1.

Индивидуальные свидетельства

  1. ↑ Сайт с историей и техническими данными (русский)
  2. a b c Ральф Кункель: Тип компаса. Грузовики ГДР. Импорт из СССР. С. 118 ф.
  3. a b c Исчерпывающие технические характеристики КамАЗ-5410 и его преемника КамАЗ-54112 (русский)
  4. ↑ Веб-сайт автомобиля с комментарием о последнем году постройки (русский)

Ссылки

Список ограничений по весу осей для коммерческих грузовиков по штатам

Алабама

Одиночная ось: 20 000 фунтов.
Двойная ось: 34000 фунтов. Ось
Tridem: 42000 фунтов.
Вес брутто 80000 фунтов.

Alaska

Одинарный: 20 000 фунтов.
Double: 38000 фунтов.
Tridem: 42 000 фунтов.
Вес брутто: согласно FBF

Arizona

Одинарный: 20000 фунтов.
Double: 34000 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата.
Вес брутто: 80 000 фунтов.

Арканзас

Одиночный: 20000 фунтов.
Double: 34000 фунтов.
Tridem: 50 000 фунтов.
Вес брутто: 80000 фунтов.

Калифорния

Одинарный: 20000 фунтов.
Double: 34000 фунтов.
Tridem: Undefined
Вес брутто: 80 000 фунтов.

Колорадо

Одинарный: 20000 фунтов.
Double: 36 000 фунтов.
Tridem: согласно FBF
Вес брутто: 80 000 фунтов.

Коннектикут

Одиночный: 22 000 фунтов.
Double: 36 000 фунтов.
Tridem: согласно FBF
Вес брутто: 80 000 фунтов.

Делавэр

Одинарный: 20000 фунтов.
Double: 34000 фунтов.
Tridem: 60000 фунтов.
Вес брутто: 80000 фунтов.

Округ Колумбия

Одноместный: 21 000 фунтов.
Double: 37000 фунтов.
Tridem: согласно таблице веса района
Вес брутто: 79 000 фунтов.

Флорида

Одноместный: 20000 фунтов.
Double: 40000 фунтов.
Tridem: согласно FBF
Вес брутто: 80 000 фунтов.

Джорджия

Одноместный: 20340 фунтов.
Double: 34000 фунтов.
Tridem: согласно FBF
Вес брутто: 80 000 фунтов.

Гавайи

Одноместный: 22 500 фунтов.
Double: 34000 фунтов.
Tridem: 42 500 фунтов.
Вес брутто: 80000 фунтов.

Миссисипи

Одноместный: 20 000 фунтов.
Double: 34000 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата.
Вес брутто: 80 000 фунтов.

Миссури

Одноместный: 20000 фунтов.
Double: 34000 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата.
Вес брутто: 80 000 фунтов.

Айдахо

Одиночный: 20000 фунтов.
Double: 34000 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата.
Вес брутто 80 000 фунтов.

Иллинойс

Одноместный: 20 000 фунтов.
Double: 34000 фунтов.
Tridem: 42 500 фунтов.
Вес брутто 80000 фунтов.

Индиана

Одноместный: 20000 фунтов.
Double: 34000 фунтов.
Tridem: 50 000 фунтов.
Вес брутто: 80000 фунтов.

Айова

Одиночный: 20000 фунтов.
Double: 35 000 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата.
Вес брутто: 80 000 фунтов.

Канзас

Одноместный: 20000 фунтов.
Double: 34000 фунтов.
Tridem: 43500 фунтов.
Вес брутто: 80000 фунтов.

Кентукки

Одноместный: 20000 фунтов.
Double: 34000 фунтов.
Tridem: 48 000 фунтов.
Вес брутто: 80000 фунтов.

Луизиана

Одноместный: 20 000 фунтов.
Double: 34000 фунтов.
Tridem: 42 000 фунтов.
Вес брутто: 80000 фунтов.

Мэн

Одиночный: 20000 фунтов.
Double: 34000 фунтов.
Tridem: 45 000 фунтов.
Вес брутто: 80000 фунтов.

Мэриленд

Одноместный: 20000 фунтов.
Double: 34000 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата.
Вес брутто: 80 000 фунтов.

Массачусетс

Одноместный: 18 000 фунтов.
Double: 34000 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата.
Вес брутто: 80 000 фунтов.

Мичиган

Одиночный: 20000 фунтов.
Double: 34000 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата.
Вес брутто: 80 000 фунтов.

Миннесота

Одноместный: 10 000 фунтов.
Double: 34000 фунтов.
Tridem: 42 000 фунтов.
Вес брутто: 80000 фунтов.

Montana

Одинарный: 20000 фунтов.
Double: 34000 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата.
Вес брутто: 80 000 фунтов.

Небраска

Одноместный: 20000 фунтов.
Double: 34000 фунтов.
Tridem: в соответствии с таблицей веса штата.
Вес брутто: 80 000 фунтов.

5350 — российский «Мустанг» / Paulturner-Mitchell.com

КамАЗ-5350 — грузовой автомобиль, спроектированный на Камском автомобильном заводе по заказу Министерства обороны Советского Союза.Работы по созданию военной машины, которая должна была заменить КамАЗ-4310, началась в далеком 1987 году. Следует сразу отметить, что перед конструкторами стояла непростая задача — сделать автомобиль, который по характеристикам превосходил бы своего предшественника, который Хорошо зарекомендовал себя во время боевых действий в Афганистане.

КамАЗ-5350: технические характеристики

Эта трехосная модель, имеющая постоянный полный привод, получила колесную формулу 6х6, которая выглядит так:

  • пара близко расположенных задних мостов;
  • мост передний управляемый.

У грузовика довольно внушительная снаряженная масса — порядка 9100 кг. Максимальная грузоподъемность КамАЗ-5350 — 7400 кг. Максимально допустимая нагрузка на задний мост составляет 10,6 тонны, а на переднюю — 5,25 тонны.

Технические характеристики КамАЗ-5350 позволяют перевозить грузы в прицепе, максимальная масса которого не превышает 12 000 кг. Также грузовик может использоваться для работы в составе автопоезда, максимальная масса которого не превышает 28 тонн.

Двигатель

Несмотря на большую массу, в груженом состоянии автомобиль способен развивать внушительные 100 км / ч.Отличная динамика стала возможной благодаря установке мощного дизеля. КамАЗ-5350 имеет четырехтактный двигатель V8 объемом 10,85 л и мощностью 260 «лошадей», оснащенный турбонаддувом и водяным охлаждением. Мотор КамАЗ-740.30.260 полностью соответствует европейским экологическим нормам Евро-2.

Заявленный расход топлива на сотню километров — 27литров. КамАЗ-5350 оснащен двумя топливными баками, общий объем которых составляет 295 литров. Этого вполне достаточно, чтобы грузовик без дозаправки преодолел расстояние около 1000 километров.Показатели могут существенно различаться в зависимости от погоды, дорожных условий, а также от средней скорости движения транспортного средства.

Трансмиссия

Эта модель «КамАЗа» получила 10-ступенчатую механическую трансмиссию и двухступенчатую ТРК, позволяющую распределять крутящий момент между передней и задней осями. Переключение передач осуществляется дисковой сухой муфтой, которая агрегатируется с пневмоусилителем и гидроприводом.

Высокая проходимость автомобиля обеспечивается надежной системой блокировки дифференциала, расположенной между средней и задней осями.

Подвеска

КамАЗ-5350 получил зависимую подвеску. На передней оси установлены телескопические гидроамортизаторы, а также листовые рессоры. Средний и задний мосты получили пружинно-уравновешивающую подвеску с рессорами и телескопическими амортизаторами. Такое решение дизайнеров не случайно. Подвеска грузовика обеспечивает высокую проходимость и плавность хода.

Платформа

КАМАЗ-5350 — полноприводный грузовик, изначально созданный для нужд армии.Однако со временем он стал многоцелевым транспортным средством, используемым как для перевозки различных товаров и людей, так и для установки гражданского и военного оборудования. На шасси этого КамАЗа собрано огромное количество пожарных автомобилей, автомобилей МЧС, скорой помощи, мобильных лабораторий. Такая популярность объясняется большой пропускной способностью, а также простотой обслуживания КамАЗ-5350.

В базовом исполнении имеет металлическую открытую бортовую платформу высотой 75 см, шириной 24.7 см и длиной 48,9 см. Простая и универсальная конструкция позволяет быстро и легко модифицировать грузовик, например, устанавливая защитные модули для транспортировки военнослужащих и ведения боя прямо из кузова автомобиля.

Отзывы и особенности эксплуатации

Абсолютное большинство автолюбителей, которым довелось управлять грузовиком КамАЗ-5350, отмечает невероятную проходимость, надежность, маневренность и простоту обслуживания. К существенным достоинствам этой модели можно отнести просторную и достаточно удобную кабину, открывающую отличный обзор.Также благодаря конструкции кабины, расположенной над двигателем, внутри много свободного пространства, которое можно занять под переноску боеприпасов, личных вещей, инструментов.

К существенным минусам можно отнести непродуманное распределение веса (перед слишком тяжелым) и конструкцию рулевой тяги, которую легко повредить при наезде, например, на пень.

Подводя итог

Несмотря на то, что эта модель создавалась для военных нужд, она нашла свое применение и в гражданских целях.На популярность КАМАЗ-5350 повлияли такие качества, как:

  • относительно невысокая стоимость;
  • надежность;
  • маневренность, проходимость;
  • простота и дешевизна обслуживания;
  • сравнительно небольшой расход топлива.

На сегодняшний день стоимость нового КАМАЗ-5350 колеблется в пределах 3–3,5 миллиона рублей.

Полуприцеп ОдАЗ-9370: описание

Полуприцеп ОдАЗ-9370 широко используется для перевозки грузов сельскохозяйственного, промышленного и других направлений.Он предназначен для эксплуатации в составе автопоезда. Чаще всего работает с седельным тягачом КамАЗ-5410. Его использование разрешено на дорогах общего пользования, по которым разрешен транспорт с осевой нагрузкой в ​​шесть тысяч килограммов.

Производитель

ОдАЗ-9370 производится в Красноярском крае Российской Федерации. Производитель — Открытое акционерное общество «Красноярский завод трейлерной техники». ОАО создано на базе Красноярского завода автомобильных прицепов.


Компания производит прицепы и полуприцепы. Их продукция ассоциируется у потребителей с надежным недорогим оборудованием с высокими характеристиками. Автомобили, выпускаемые предприятием, неоднократно удостаивались международных наград за качество.

Продукция ОАО «КЗПТ» продается в 26 странах мира. Дизайнеры постоянно разрабатывают новые модели. Их работа привела к значительному расширению предлагаемого ассортимента в последние годы.

общее описание

Полуприцеп ОДАЗ-9370 серийно изготавливается на двух осях и с металлической платформой.Задняя и боковые стороны складываются. Это облегчает процесс погрузки (разгрузки).


Модель прицепа может эксплуатироваться в широком диапазоне температур: от минус сорока до плюс сорока градусов. В этом случае влажность воздуха не должна превышать 75 процентов (при пятнадцати градусах).


Шкворень сцепления OdAZ-9370 имеет диаметр 50,8 мм. Благодаря этому полуприцеп работает в составе автопоезда с грузовиком КамАЗ-5410 и другими тракторами, подходящими для него по своим характеристикам.

Модификации

Двухосный полуприцеп ОдАЗ-9370 выпускается заводом в нескольких модификациях. Рассмотрим их:

  • ОдАЗ-9370-30 — основная версия. Платформа оснащена откидными бортами с трех сторон (кроме передней).
  • ОдАЗ-9370-20 — на платформу с бортами ставится рама, которая закрывается тентом. Причем при необходимости эту рамку можно снять.
  • ОдАЗ-9370-31. В этой модификации высота бортов увеличивается за счет дополнительных бортиков.
  • ОдАЗ-9370-40 выполнен в виде пустой платформы. У нее нет сторон.
  • ОдАЗ-9370-1010 — шасси прицепное.

Наличие нескольких версий с разными характеристиками расширяет сферу применения полуприцепа.

ОдАЗ-9370: технические характеристики

Полуприцеп в базовой комплектации имеет следующие габариты:

  • Длина — 10,7 метра.
  • Ширина — 2,5 метра.
  • Колея шириной 1,9 метра.
  • Высота по бокам 2,1 метра.
  • Высота бортов 0,6 метра.

При таких размерах полуприцеп может поворачиваться на 180 градусов на участке площадью 15,4 метра. Если трактор будет маневрировать, то для поворота хватит 10,3 метра.


Площадь платформы составляет почти 24 квадратных метра. Его объем составляет 13,6 кубических метров.

Снаряженная масса ОдАЗ-9370 составляет 5,8 тысячи килограммов. С учетом максимально допустимой нагрузки вес увеличивается до 25 тысяч килограмм.Грузоподъемность 19,2 тысячи килограмм.

Основными элементами полуприцепа являются:

  • Ходовая часть.
  • Платформа.
  • Тормозная система.
  • Электрооборудование.

Для рамы использовался металлический двойной тройник, из которого сваркой были получены два лонжерона. Крючки для транспортировки прикреплены сзади. Всего восемь колес.

Платформа цельнометаллическая. Все стороны, кроме лицевой, открыты. Задняя часть может оставаться горизонтальной.Для этого используются подвесные цепи.

Тормозная система барабанного типа. Есть колодки. Это касается как рабочего, так и стояночного тормозов.

Максимально допустимая скорость, указанная производителем, составляет 80 километров в час.

Все о максимально допустимой общей массе (GVW)

Время считывания ок. 4 минуты

В качестве максимально допустимого общего веса будет таким же, как , с учетом полезной нагрузки может быть максимальным.Технически правильное обозначение допустимого общего веса находится в Части 1 регистрационного свидетельства, и там обозначено как « технически допустимый общий вес в кг ». Но как складывается полная масса автомобиля? Допустимая общая масса или допустимая общая масса складывается из снаряженной массы автомобиля и максимальной полезной нагрузки. Например, если вес пустого транспортного средства составляет 1.000 кг, а максимальная полезная нагрузка составляет 500 кг, то это приводит к максимально допустимой массе для этого транспортного средства, равной 1.500 кг.

Где можно найти информацию о полной массе транспортного средства или полной массе транспортного средства?

Вы всегда можете найти допустимую общую массу транспортного средства, будь то легковой автомобиль или трейлер, в регистрационном документе транспортного средства , который правильно идентифицирован как свидетельство о регистрации , часть 1 , называемая. Допустимая общая масса транспортного средства находится в пределах пункта F.1. процитировано.

Однако в регистрационном свидетельстве есть нет Информацию о максимальной полезной нагрузке можно найти.Это нужно рассчитывать отдельно. Чтобы рассчитать максимальную полезную нагрузку, просто возьмите снаряженную массу автомобиля, которая меньше . Точка G может быть найдена и вычтите ее из полной массы автомобиля ( точка F.1. ). Таким образом можно легко определить максимальную полезную нагрузку. Вот пример: Полная масса транспортного средства составляет 2,040 кг, а масса пустого — 1,565 кг. Таким образом, максимальная полезная нагрузка для этого автомобиля составляет 475 кг .

Отклонения учитывать!

Часто, однако, также может случиться, что фактическая снаряженная масса транспортного средства отличается от снаряженной массы, указанной в регистрационном документе транспортного средства , отклоняется на .По этой причине водители прицепов, в частности, должны ставить свои автомобили или фургоны на специальные весы Взвешивать их, чтобы не перегружать команду.

Полезная нагрузка для караванов

В отличие от легковых автомобилей, большинство из них представляют собой караваны или прицепы. В регистрационном документе транспортного средства нет записей о пустом весе . Поскольку для расчета максимальной полезной нагрузки снаряженная масса должна быть вычтена из максимально допустимой общей массы, максимальная полезная нагрузка для прицепа может быть рассчитана не может быть рассчитана на основе документов транспортного средства.Чтобы получить точную снаряженную массу прицепа, необходимо взвесить автомобиль полностью пустым. Это единственный способ определить снаряженную массу и, как следствие, максимальную полезную нагрузку.

Как можно взвесить караван?

Чтобы быстро и недорого взвесить пустой фургон, лучше всего доехать до ближайшей свалки или к ближайшему дилеру стройматериалов. Но вам обязательно стоит узнать о Точность весов inform, чтобы потом не испытать неприятных сюрпризов.Большинство весов, которые используются для материалов, показывают вес только с шагом 20, 40 или 50 кг. Поэтому, если весы не очень точные, вес пустого может быстро отклониться на несколько килограммов, поэтому невозможно точно рассчитать максимальную полезную нагрузку.

Конечно, будет безопаснее, если вы посетите компанию, у которой есть откалиброванные автомобильные весы , которыми располагает . Вы также можете взвесить свой караван дома. В специализированных магазинах можно найти различные весы по цене от 100 до 150 евро.Многие поставщики предлагают весы для караванов или караванов, которые особенно подходят для расчета фактического веса пустого.

Увеличьте допустимую общую массу прицепа, иначе полезная нагрузка будет низкой: Многие туристы знают, что проблема в том, что нагрузка в прицепе слишком низкая не работает. Особенно это касается старых моделей. Обычно они были модернизированы множеством дополнений, чтобы они не превышали максимально разрешенный общий вес даже без праздничного багажа.Это означает, что у вас почти не останется резервов для багажа, тента или другого оборудования, например, велосипедов.

Как можно снизить вес?

  1. Лучше всего ездить с пустым или почти пустым баком для воды.
  2. Обязательно переключитесь на алюминиевые газовые баллоны.
  3. Всегда загружайте тяжелый багаж в тягач.
  4. Перевозите велосипеды на крыше автомобиля, а не в трейлере.

Если все меры не помогают и караван все еще находится на грани перегрузки, то стоит подумать о караване зарядить , чтобы уехать.

Конечно, на этом все не закончилось.

На сайте tuningblog.eu есть много других статей на тему авто и тюнинга на складе. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но также планируемые изменения в законодательстве, нарушения в дорожном движении, действующие правила в сфере STVO или по предмету осмотра мы хотели бы регулярно информировать вас. Все, что вы можете найти в категории « Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация». После отрывка из последней информации:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом сообщении, и, конечно же, также обо всех других публикациях.

Вас также может заинтересовать… в tuningblog.ЕС

Полуприцеп ОДАЗ-9370: описание — Trucks 2021

Полуприцеп

ОДАЗ-9370 широко используется для перевозки сельскохозяйственных, промышленных и других грузов. Предназначен для работы в составе поезда. Чаще всего он работает с седельным тягачом КАМАЗ-5410. Его использование разрешено на дорогах общего пользования, на которых допустимы нагрузки на ось до шести тысяч килограммов.

Производитель

ОдАЗ-9370 производится в Красноярском крае Российской Федерации.Производитель — Открытое акционерное общество «Красноярский завод трейлерной техники». АО создано на базе Красноярского завода автомобильных прицепов.

Компания производит прицепы и полуприцепы. Их продукция ассоциируется у потребителей с надежным, недорогим оборудованием с высокими характеристиками. Автомобили, выпускаемые предприятием, неоднократно получали международные награды за качество.

Продукция ОАО «КЗПТ» продается в 26 странах мира. Дизайнеры постоянно разрабатывают все новые модели.Их работа привела к значительному расширению предлагаемого ассортимента в последние годы.

общее описание

Базовый полуприцеп ОДАЗ-9370 изготавливается на двух осях и металлической платформе. Задняя и боковые доски могут откидываться. Это облегчает процесс погрузки (разгрузки).

Модель прицепа может эксплуатироваться в широком диапазоне температур: от минус сорока до плюс сорока градусов. При этом влажность воздуха не должна превышать 75 процентов (при пятнадцати градусах).

Стяжной шкворень ОдаЗ-9370 имеет диаметр 50,8 миллиметра. Благодаря этому полуприцеп работает в составе автопоезда с грузовиком КамАЗ-5410 и другими подходящими по его характеристикам тягачами.

Модификации

Двухосный полуприцеп ОДАЗ-9370 выпускается заводом в нескольких модификациях. Рассмотрим их:

  • Odaz-9370-30 — основная версия. Платформа оснащена бортиками, складывающимися с трех сторон (кроме передней).
  • ОДАЗ-9370-20 — на платформу с бортами ставится рама, которая закрывается тентом. Причем при необходимости эту рамку можно снять.
  • Одаз-9370-31. В данной модификации высота досок увеличена за счет дополнительных бортиков.
  • Odaz-9370-40 спроектирован как пустая платформа. У нее нет сторон.
  • ОдаЗ-9370-1010 — прицепное шасси.

Наличие нескольких версий с разными характеристиками расширяет сферу применения полуприцепа.

ОДАЗ-9370: технические характеристики

Полуприцеп в базовой комплектации имеет следующие габариты:

  • Длина 10,7 метра.
  • Ширина — 2,5 метра.
  • Ширина колеи 1,9 метра.
  • Высота со сторонами — 2,1 метра.
  • Высота борта — 0,6 метра.

При таких габаритах полуприцеп способен разворачиваться на 180 градусов на площади 15,4 метра. Если трактор маневрирует, для поворота достаточно 10,3 метра.

Площадь площадки составляет почти 24 квадратных метра. Его объем составляет 13,6 кубических метров.

Снаряженная масса

ОдАЗ-9370 составляет 5,8 тысячи килограммов. С учетом максимально допустимой нагрузки вес увеличивается до 25 тысяч килограмм. Грузоподъемность 19,2 тыс. Кг.

Основными элементами полуприцепа являются:

  • Шасси.
  • Платформа.
  • Тормозная система.
  • Электрооборудование.

Для каркаса использовалась металлическая двутавровая балка, из которой сваркой были получены два лонжерона. Крючки для переноски. Всего восемь колес.

Платформа цельнометаллическая. Все стороны, кроме лицевой, открыты. Задняя часть может оставаться в горизонтальном положении. Для этого используются подвесные цепи.

Тормозная система барабанного типа. Есть колодки. Это касается как рабочих, так и стояночных тормозов.

Максимально допустимая скорость, указанная производителем, составляет 80 километров в час.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *