Разное

Камаз 5410 разрешенная максимальная масса: Access denied Error code 1020

Грузовик КАМАЗ 5410 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




Габаритные размеры автомобиля КАМАЗ 5410

К середине 60-х годов 20-го века экономике СССР стало не хватать парка грузовых автомобилей. Выпуск имеющихся на то время моделей, даже при резком повышении их количества, не обеспечил бы необходимый рост грузооборота. Необходимо было выпустить новый…  Продолжение


Фотогалерея

    Показать все фотографии грузовиков

    Техническая характеристика КАМАЗ 5410

    Тип авто

    Седельный тягач
    Колесная формула 6×4
    Полная масса авто, кг 14900
    Полная масса автопоезда, кг 25900
    Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 3940
    Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 10960
    Допустимая нагрузка на седло , кг 8100
    Грузоподъемность, кг
    нет данных

    Площадь платформы, м2

    нет данных

    Объем платформы, м3

    нет данных
    Масса снаряженного авто, кг 6650
    Максимальная скорсть (км/ч) 90
    Двигатель КамАЗ 740. 10
    Мощность двигателя (л.с.) 210
    Коробка передач механическая. Модель 15
    Число передач 5
    Передаточное число ведущих мостов 5.43
    Подвеска рессорная
    Размер шин 260-508Р
    Топливный бак 250
    Кабина трехместная. Размещена над двигателем со спальным местом
    Екологический тип
    Обсудить на форуме

    Дополнительная информация КАМАЗ 5410

    На данный момент дополнительная информация к этой модели отсутствует

    Быстрый поиск грузовика

    Каталог автомобилей

    KAMAZ-5490-87 (S5)

    Заказать

    Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2

    КОМПЛЕКТАЦИИ

    5490-99010-87 (S5) 401 л.с., МКПП без ретардера, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топл. бака по 400л., без бокового ограждения, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5
    5490-014-87 (S5) 401 л.с., 16 МКПП без ретардера, низкая кабина на мех. подвеске, 1 спальное место, 1 топл. бак 400л., без бокового ограждения, кнопка аварийного выкл. массы, защита проводки, защита топл. бака, проблесковые маячки, ССУ 1150мм, ДЗК, шины 315/70R22,5

    .

    Технические характеристики

    • Весовые параметры и нагрузки

      Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг10625 / 11125
      Полная масса а/м, кг18600
      нагрузка на задний мост, кг11500
      нагрузка на переднюю ось, кг7100
      Полная масса автопоезда, кг44000
      Полная масса полуприцепа, кг36025 / 36525
      Снаряженная масса, кг7900 / 7400
      нагрузка на задний мост, кг2520 / 2320
      нагрузка на переднюю ось, кг5380 / 5080

    • Двигатель

      Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2000 (214)
      при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100
      Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)295 (401)
      при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
      Рабочий объем, л11,97
      Расположение и число цилиндроврядное, 6
      Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

    • Коробка передач

      Передаточные числа на передачах1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85   
      Типмеханическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
      Управление
      механическое, дистанционное
      Число передач КП16

    • Главная передача

      Передаточное отношение3,077
      Типгипоидная

    • Задний мост

      Подвескапневматическая, с электронной системой управления ECAS

    • Кабина

      Исполнениеодно спальное место
      Механизм опрокидыванияс электрическим приводом
      Подвеска4-х точечная пневматическая / пружинная / пневматическая
      Сиденье водителяс обогревом на пневматической подвеске
      Тип кабины расположенная над двигателем

    • Колеса и шины

      Размер обода9,0-22,5
      Тип колесдисковые
      Тип шинпневматические, бескамерные
      Шины315/60 R22,5

    • Седельно-сцепное устройство

      Диаметр сцепного шкворня, мм50,8 (2″)
      Тип ССУс 2-мя степенями свободы, литое

    • Система питания

      Вместимость топливного бака, л2х400
      Фильтр грубой очистки топливас поршневым насосом с электроподогревом

    • Сцепление

      Приводгидравлический с пневмоусилителем
      Типдиафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430

    • Тормоза

      Приводэлектропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
      Типдисковые (передние и задние)

    • Характеристики а/м полной массой

      Внешний габаритный радиус поворота, м8,5
      Максимальная скорость, не менее, км/ч110
      Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)

    • Электрооборудование

      Аккумуляторы, В/А·ч2х12/210
      Генератор, В/Вт28/3000
      Напряжение, B24

    • Дополнительно

      Дополнительное оборудованиеДатчик критического износа накладок, датчик нагрузки на ведущий мост, комплект аэродинамических обтекателей, электронный тахограф, радиоприёмник, кондиционер, подогрев сидений, электропривод люка

    Рекомендованный полуприцеп
    НЕФАЗ-96931-07НЕФАЗ-96931-04 (битумовоз)НЕФАЗ-96896
    НЕФАЗ-96895 (алюмин. )НЕФАЗ-9509-16-30
    НЕФАЗ-93341-08
    НЕФАЗ-93341-07 (зерновоз)НЕФАЗ-93341-07НЕФАЗ 9509-0360123-30
    UAT-SCFG-9231.01

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    5410 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор

    КАМАЗ-5410 — популярный советский седельный тягач. Такая машина выпускалась на машинном заводе в Каме с 1976 по 2006 год. Седельный тягач – это уже легендарная машина отечественного производства. Серийное производство грузовика продолжалось почти 30 лет.

    Модель получила бескапотный кузов и колесную формулу 6х4. В этой статье мы найдем описание КАМАЗ 5410 технические характеристики расход топлива КАМАЗ 5410. Также будет схема и характеристики лесовоза КАМАЗ. Весь модельный ряд КАМАЗ.

    Content: [Show]

    • Car history
    • Looks
    • Cabin saloon
    • Specifications
    • Powertrain
    • Transmission
    • Suspension
    • Wheels and tyres
    • Brake system
    • Price and equipment
    • Pluses and minuses
    • Подводим итоги
    • КАМАЗ-5410 фото
    • Видео КАМАЗ-5410

    История автомобиля

    Камская автомобильная компания предоставила несколько дизайнов автомобиля, среди которых было наличие классического, для суровой Арктики морозов и для жаркого тропического климата. В итоге это дало возможность эксплуатировать машину в разных регионах Союза Советских Социалистических Республик и России.

    Многофункциональная конструкция креплений и седла автомобиля сделала его весьма популярным в различных сферах. Это может быть спасательная сфера (для перевозки специалистов, спецсмесей и воды в зону ЧС), транспортная (для перемещения крупногабаритных грузов, сыпучих грузов, газов и жидкостей) и сельское хозяйство (для перевозки удобрений, земли и урожая).

    Благодаря своему многофункциональному устройству машина смогла заслужить хорошую репутацию одной из самых эффективных и неприхотливых машин, способных функционировать в сложных условиях с различной нагрузкой. Модель 5410 — хороший выбор для средних и крупных компаний с большими объемами перевозок.

    Сам КАМАЗ 5410 со своим полуприцепом производит впечатление надежной машины и верного напарника, способного без особого труда справиться со сложными задачами. В Российской Федерации до сих пор активно используется этот бренд, но он востребован и в некоторых зарубежных странах.

    Когда двадцатый век закончился, модель практически полностью исчерпала себя, так как ей на смену пришли более совершенные автомобили Камского автозавода. Например, появился преемник КАМАЗ 65116, который уже имел мощный двигатель и улучшенные характеристики.

    Внешний вид

    Внешний вид нашей модели отличается лаконичностью и простотой. Поскольку седельный тягач создавался в Советском Союзе, его конструкция была ориентирована на техническую составляющую, а не на красивый и стильный внешний вид, хотя нельзя сказать, что трехосный грузовик получился ужасным.

    Сама кабина бескапотная и имеет строгую прямоугольную форму. Впереди тягач был оснащен круглыми фарами, а также массивной решеткой радиатора, на которой присутствует фирменный логотип компании, выпускающей данную модель. Бампер изготавливался из металла или пластика.

    Это одна из важнейших частей пассивной системы безопасности, которая эффективно принимает на себя воздействие аварийной ситуации. Переднее стекло четко расположено по вертикали и также отделено поперечным молдингом для повышения устойчивости. Это также помогло с большей уверенностью противостоять воздушному потоку на высоких скоростях и встречным ветрам.

    В непогоду стекла машины очищают большие долговечные дворники, оснащенные специально оборудованными щетками. Зеркала бокового обзора получили разные углы направления, чтобы уменьшить степень мертвой зоны и облегчить управление габаритными размерами грузовика. Есть даже лесовоз, который не боится перегрузок и уверенно справляется со своей работой.

    Салон салона

    Подходя к рабочему месту водителя понимаешь, что оно выполнено в сдержанном стиле с минимальным количеством венчаний, но с предельной практичностью для лучшего выполнения собственных функций. Модель КАМАЗ 5410 доступна в нескольких вариантах исполнения кабины – по количеству мест (2 или 3 места), а также по установке спального места.

    Несложно догадаться, что наличие в комплектации спального места позволяет более продуктивно эксплуатировать автомобиль для дальних многодневных поездок по РФ и странам СНГ. Это введение очень полезно, ведь тогда можно хорошо выспаться двум водителям, не причиняя лишнего вреда своему здоровью.

    Спальное место разместили сразу за стульями, это небольшой отсек с полкой на пару человек. Седан был оснащен подключаемыми опциями, включающими трех- или двухточечные ремни безопасности, которые оснащены предохранителями, подогревом водительского сиденья и противотуманными фарами, установленными на переднем бампере.

    Что очень порадовало, так это то, что кабина была бескапотной версии, силовой агрегат разместили под кабиной, что позволило разработчикам более рационально использовать свободное пространство в кабине. На приборной панели есть все необходимые датчики и органы управления, которые находятся не так уж и далеко, что позволяет водителю не отвлекаться от управления автомобилем, и, в то же время, менять параметры, не покидая водительского места.

    Само кресло лучше отрегулировано по расстоянию от руля, а динамик может менять свою высоту, что позволяет настроить адекватный угол управления для каждого человека. Несмотря на различный тюнинг, автомобиль был лишен амортизаторов в кузове, поэтому было принято решение установить водительское сиденье на специализированной пружине пневматического типа для снижения вибрации и отдачи.

    Благодаря ему удается мягко поглощать все неровности дорожного полотна, уменьшая при этом тряску внутри салона. Но, как это обычно бывает для отечественного автопрома, эта функция не предназначена для пассажирских кресел.

    Почти все внутри автомобиля является явным свидетельством того, что 5410 — это рабочий инструмент, который не отвлекает от выполнения своих прямых обязанностей. Но нельзя сказать, что салон не получил грамотного дизайна и удобного распределения приборов, что хоть и немного, но все же повышает уровень комфорта.

    Технические характеристики

    Силовой агрегат

    Автомобиль «Кама» комплектуется турбодизелем КАМАЗ-740.11-240 производства ярославских моторостроителей. Это V-образный 8-цилиндровый 10,85-литровый двигатель мощностью 240 лошадиных сил при 2200 оборотах коленчатого вала в минуту. Диаметр цилиндров 120 мм.

    Расход данного двигателя около 33 литров на 100 км в среднем режиме. Дизельное топливо для двигателя берется из топливного бака, емкость которого составляет 250 литров. Такой двигатель соответствует экологическим нормам Евро-1.

    Трансмиссия

    Крутящий момент двигателя передается на колеса механической 10-ступенчатой ​​коробкой передач. Управляется механическим пультом. Сцепление представлено фрикционным сухим двухдисковым типом, где имеется гидравлический привод совместно с пневматическим усилителем. Диаметр накладок составляет 350 миллиметров. Большое передаточное число обеспечивает быструю реакцию технической стороны автомобиля, что очень важно при перегрузках и сложных ситуациях.

    Подвеска

    Как спереди, так и сзади автомобиля установлена ​​рессорная подвеска, что позволяет использовать автомобиль даже как лесовоз, а именно там он наиболее перегружен и едет по плохой дороге.

    Колеса и шины

    Многие начинали делать тюнинг КАМАЗ 5410 своими руками, но изначально он идет с бездисковыми колесами пневматического отделения, рассчитанными на 20 дюймов. Шины идут в комплекте с камерой и благодаря своим конструктивным особенностям очень устойчивы к грыжам и ударам. Также они уверенно ведут себя при проколах и проколах, позволяя проехать довольно большое расстояние на плоской резине.

    Колесная база 6х4 обеспечивает хорошую управляемость, устойчивость седельного тягача, а также отличные тяговые свойства. Резина изготовлена ​​на высоком уровне и не боится ударов и износостойкости. Грузовик сможет вытащить из любой канавы тяжелый груз.

    Тормозная система

    Имеет пневматический привод. Тормоза на всех колесах представлены барабанного типа, где диаметр барабана составляет 400 миллиметров, а ширина тормозных колодок 140 миллиметров. Торможение не плохое.

    2 79, 2 2 29. volume, l
    Specifications
    Weight parameters and loads
    Constrained chassis weight, kg 6650
    – front axle load, kg 3350
    – rear cart load, кг 3300
    Нагрузка на крюк сиденья, кг 8025
    Полная масса автомобиля, кг 14900 9 нагрузка на ось, кг 00126 3940
    – rear cart load, kg 10960
    Gross train weight, kg 25750
    Engine
    Motor model 740. 11-240
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
    Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.) 176(240)
    – при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 12699 Максимальный крутящий момент, NM (KGSM) 833 (85)
    -на скорости коленчатого вала, RPM 1200-1400
    и номер Cylinders

    7

    и номер Cylinders

    27
    и номер Cylinders
    10.85
    Cylinder diameter and stroke, mm 120/120
    Compression 16
    Power system
    Tank capacity, l 250
    Electrical equipment
    Voltage, B 24
    Batteries, I/O 2×12/190
    Generator, I/W 28/ 800
    Coupling
    Type of clutch friction dry, two-disc
    Drive hydraulic with pneumatic booster
    Sheet diameter, mm 350
    Gearbox
    Type mechanical, ten-step
    Management mechanical, remote
    Brake
    Drive pneumatic
    Размеры: диаметр барабана, мм 400
    Ширина тормозной накладки, мм 140
    Общая площадь тормозной накладки, см. 2 6300
    Wheels and tires
    Type of wheels diskless
    Type of tyres pneumatic, radial
    Rime size 7.0-20 (178 -508)
    Bus size 9.00 R20 (260 R508)
    Cabinet
    Type front above engine, 3 seats
    Execution with sleeping space
    KAMAZ 5410 with GVW of 22200 kg
    Maximum speed, km/h 90
    Maximum slope angle, chassis to be crossed at GVW, deg 18
    Outside turning radius of the car, m 8.5
    Advanced equipment
    – preheater
    – it is possible to install a fuel tank of 350 l
    — FOG Lights
    — Высокая крыша кабины
    — Стоимость

    Прайс и оборудование

    Прайс и оборудование.

    довольно часто можно найти его на автомобильном рынке. Поэтому можно купить б/у версию. Автомобили 1990-х годов будут стоить порядка 150 000 – 300 000 рублей. Модели 1999-2000 годов стоят от 450 000 до 500 000 рублей. Стоимость аренды составит от 1 500 рублей в сутки.

    Помимо стандартного оборудования, машина доступна в арктическом и тропическом исполнении, которые предназначены для эксплуатации в экстремальных условиях. Кроме того, КАМАЗ-5410 может использоваться в спасательной отрасли, для перевозки смесей, личного состава, а также в качестве лесовоза, самосвала. Многие водители предпочитают небольшой тюнинг для украшения автомобиля. Модель отлично подойдет для любой крупной или средней компании, занимающейся серийным производством или перевозкой крупногабаритных и тяжелых грузов.

    Плюсы и минусы

    Плюсы автомобилей

    • Отсутствует капот, увеличивающий обзорность из кабины;
    • Хорошая проходимость;
    • Грузоподъемность;
    • Высокий дорожный просвет;
    • Автомобиль не сложный в эксплуатации и ремонте;
    • Никаких проблем с покупкой запчастей и запчастей;
    • Малый радиус поворота;
    • Возможность работы при низких и высоких температурах;
    • Относительно низкая цена машины;
    • Доступно множество различных модификаций;
    • Хороший силовой агрегат и коробка передач;
    • Удобное сиденье водителя
    • В некоторых моделях есть спальное место.

    Минусы автомобиля

    • Большой расход топлива;
    • Старая кабина;
    • Низкий уровень комфорта в салоне;
    • Отсутствие полного привода;
    • Свободное пространство распределено нерационально;
    • Есть склонность к поломкам.

    Суммируем

    Седельный тягач КАМАЗ-5410 надолго останется не только в нашей памяти, но и на дорогах Российской Федерации и многих других стран. Ведь этот автомобиль не прихотлив, он может работать в условиях низких и высоких температур, и способен выполнять те задачи, даже если они сложные, с которыми справляются далеко не все грузовики. Только у машины еще большой расход топлива на 100 км. Понятно, что с точки зрения эргономики и салона модель устарела, но в те времена стране был нужен хороший техничный грузовик, а не комфортабельный автомобиль.

    Хотя, многие сегодня делают тюнинг своими руками, и в интернете можно найти целый каталог, как это сделать. Однако факт остается фактом, седельный тягач КамАЗ 5410 – это незаменимый тягач седельного типа, который не так уж и дорог на вторичном рынке, но может стать вашим верным другом в любой дороге, не боясь грязи и бездорожья.

    Советуем прочитать статью: КАМАЗ – автомобили эпохи

    КАМАЗ-5410 фото

    Видео КАМАЗ-5410

    КамАЗ 5410 — первый из седельных тягачей / Paulturner-Mitchell.com

    КамАЗ 5410 — настоящая легенда. Несмотря на то, что в 2002 году его выпуск прекратился, этот автомобиль — частый гость на отечественных дорогах. Его можно увидеть во всех странах СНГ и в ряде стран дальнего зарубежья, в том числе и дальнего.

    Его главная особенность — родоначальник всех седельных тягачей, сошедших и продолжающих сходить с конвейеров Камского автозавода.

    В серийное производство автомобиль пошел в 1970-м году. Правда, тогда он назывался ЗиЛ-170. Дело в том, что самого завода, как такового, еще не существовало – он только строился. Однако инженеры завода имени Лихачева уже разработали принципиально новую модель большегрузов для дорог СССР.

    С целью ознакомления с зарубежным опытом, а также для отработки практической базы за границей купили несколько бескапотнных автомобилей американского и французского производства.

    КамАЗ 5410 технические характеристики следующие:

    — мощный V-образный восьмицилиндровый дизель мощностью 210-260 л.с. в зависимости от типа;

    — Двигатель полностью соответствует нормам «Евро-1»;

    — механическая 5-ступенчатая коробка передач;

    — общая масса трактора чуть более шести с половиной тонн;

    — вес груза, который можно закрепить на полуприцепе, равен четырнадцати тоннам;

    — общий вес такого автопоезда будет равен двадцати шести тоннам;

    — максимальная скорость при полной загрузке — восемьдесят пять километров в час, порожней — сто.

    КамАЗ 5410 оборудован трехместной кабиной. Иногда встречаются двухместные номера. Поскольку машину предлагалось использовать постоянно в течение дня, конструкторы оборудовали ее спальным местом. Хотя иногда можно встретить автомобили, у которых нет этой необходимой водителю опции.

    Основной площадкой для перевозки грузов является полуприцеп. В зависимости от характера перевозимого груза он может быть бортовым, рефрижераторным или бочковым. Есть много вариантов.

    Для КамАЗ 5410 основным прицепом является ОдАЗ-9370, который изначально идет как бортовой прицеп. При полной загрузке давит на ССУ (седельно-сцепное устройство) с усилием более восьми тонн!

    Так как в то время, когда на тележке не использовали подвеску, тележка получила подвеску на рессорах. На передний мост установили двенадцать рессор, а на последующие модификации установили шестнадцать, ввиду увеличения общей грузоподъемности.

    В принципе основные узлы и агрегаты с учетом современных тенденций в грузовом автомобилестроении считаются устаревшими. Впрочем, запчастей хватает, знакомых с его устройством тоже.

    Он работяга, КамАЗ 5410. Фото как бы намекают на это.

    С этой машиной связаны судьбы не одного поколения дальнобойщиков.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *