Калина лада максимальная скорость – Максимальная скорость на личном опыте
Максимальная скорость на личном опыте
Хотел бы поднять довольно интересную тему для многих владельцев, а сколько вы выжимали из своей машины? Я имею ввиду максимальную скорость вашей Калины? Тему создал не ради хвастовства, а просто послушать отзывы водителей и узнать на что реально способна наша машина?
Сам я не являюсь сторонником быстрой езды, а как-раз наоборот — приверженец более тихой и спокойной, без резких ускорений и максимально возможных скоростей. Несмотря на мой достаточно молодой возраст, я не любитель полихачить и потягаться с «одноклассниками» на дороге. Всегда придерживаюсь поговорки: Тише едешь, дальше будешь! По трассе в среднем езжу от 90 до 110 км/час, да и то, за сотню стрелка очень редко заходит, если только экстренная ситуация и нужно побыстрее попасть из пункта А в пункт Б.
Но все же проверить возможность своей Калины решился после пробега 20 000 км, и это был единственный раз, когда я разогнал свой автомобиль до 175 км/час. Возможно, что это не предел моего 8-клапанного 1,6-литрового двигателя, но больше испытывать машину и судьбу не стал. Считаю, что даже эта скорость является вполне приличным показателем для такого мотора.
Хотел бы отметить, что даже на 120 км/час при входе в плавные затяжные повороты, управляемость Калины далека от идеала, не говоря уже о максимальной скорости. Зато есть подобный опыт с предыдущим своим авто ВАЗ 2112 с 16-клапанным двигателем: так там я разгонялся до 195 км/час и управляемость заметно отличается в лучшую сторону от Калины, руль более послушный, а такой отрыв по спидометру явно достигается за счет лучшей аэродинамики кузова и двенадцатой модели. Это наверное единственные плюсы, которые есть у прошлой моей машины перед нынешней, а так как для меня они не столь важны — то Калина меня устраивает больше.
Делитесь своим опытом максимальной скорости, думаю будет интересно послушать многих владельцев. Тем более, что у нас есть и те, кто ездит с двигателями от Приоры, а этот мотор, как известно — очень шустрый, и скорее всего мой показатель вызывает только улыбку и водителей Калин с приоровскими двигателями! Короче говоря, не стесняемся, пишем в комментариях, кто сколько выжимал из своей ласточки?
ladakalinablog.ru
Калина 2: тест характеристик
Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 1.8k. Опубликовано
Прежде чем приступать к проверке заявленных характеристик Лады Калина 2, была выполнена её обкатка (пробег составил 2 тыс. км) при различных погодных условиях. Впечатления от неё неоднозначны: на ровном и сухом дорожном покрытии Калина ведёт себя уверенно, не виляет, да и на поворот руля реагирует достаточно неплохо, при этом, однако, на заснеженной поверхности автомобиль заставляет водителя существенно понервничать.
Подробнее об испытаниях в разных погодных условиях
На запорошенных снегом городских улицах более внимательно стоит отнестись к резким либо динамичным манёврам, а именно к разгону и торможению, поскольку машина всё время норовит отклониться от намеченного курса.
Ради справедливости стоит отметить, что до опасных ситуаций дело не доходит: как только авто изменяет траекторию, подключаются электронные помощники (ESP или ABS).
Система динамической стабилизации предотвращает пробуксовку ведущих колёс, правда, с некоторым запозданием, как и антиблокировочная тормозная система, допускающая блокировку колёс, хоть и кратковременную.
Лада Калина 2 оснащена ESP и ABS
На трассе, покрытой снегом и льдом, становится куда «веселее»: приходится учитывать не только запаздывающую реакцию электроусилителя на угол поворота, но и скольжение шин. В итоге любое перестроение превращается в аттракцион по поддержанию оптимального баланса, так как рулевое колесо нельзя даже на мгновение оставить неподвижным.
Лада Калина 2 на заснеженной дороге
Ещё один «минус» – функционирование стеклоочистителей, не имеющих постоянного режима, зато способных срабатывать автоматически за счёт наличия датчика дождя. Это приводит к тому, что в снегопад они могут перейти на интенсивный режим работы, порой растирая совершенно чистое стекло. При этом все попытки отрегулировать режим данной системы остаются безуспешными.
Следовательно, обновлённая Калина хороша только до того момента, пока условия движения остаются в рамках нормы.
Расход бензина
Насколько экономичной является Лада Калина 2, оснащённая автоматической коробкой передач? Единого ответа на данный вопрос нет, поскольку езда по городским улицам крайне непредсказуема, особенно учитывая постоянные автомобильные пробки. Может произойти и так, что даже 15 л на каждые 100 км – не предел, хотя в среднем машина потребляет не больше 12 л на 100 км.
Впрочем, выезд за город расставляет всё по своим местам: преодоление десятков километров по автомагистрали на скорости 110 км/ч показало расход топлива, не превышающий 8 литров. При этом, если ехать со скоростью не выше 90 км/ч, расход составит менее 7 литров.
К сожалению, стоит отметить, что в топливный бак нужно заливать не самый дешёвый 95-й бензин.
Проверка торможения
На сухом и ровном бетонном покрытии полигона была проведена серия контрольных торможений со 100 км/ч. Значения результатов варьируются в пределах 36–38,5 метров. Предпринимались не менее десяти попыток, и все они происходили по одному сценарию: нажатие на педаль тормоза – резкий «клевок носом» – первая стадия работы ABS – ещё один «клевок» – полная остановка автомобиля, сопровождаемая лёгким блокированием колёс.
Лада Калина 2 на тестировании тормозов В процессе проводимых экспериментов не наблюдался ни увод машины с траектории, ни её занос. Об этом свидетельствует и однообразие полученных значений: чуть большие показатели являются следствием испытаний, проводимых после нагрева тормозов. Небольшой перерыв помог исправить этот недочёт, что позволило автомобилю вновь останавливаться на отметке, немного превышающей 36 метров.Опять-таки нельзя забывать о том, что испытания проводились в нормальных условиях, поэтому о показателях, которые авто могло бы продемонстрировать в других ситуациях (к примеру, мокрый асфальт или разное покрытие дороги), приходиться лишь догадываться.
Замеры торможения производились на летних шинах Linglong, которыми Лада Калина была оснащена при покупке. Инструментальные замеры проводились и на зимних покрышках Toyo, однако это больше походило не на испытания, а на попытки уничтожить новый комплект резины.
Разгонная динамика
Результат замеров разгона Калины 2 до 100 км/ч явно говорит не в пользу зимних шин, потому что лучшие показания, достигнутые на них, составили 14,9 с. Эксперимент, проведённый в тех же условиях, но на летних покрышках, сразу показал экономию времени на 0,3 с, а впоследствии и вовсе более чем на 1 с (13,8 с). И это не предел!
В ходе следующего опыта были проведены некоторые подготовительные действия:
- машину покинул пассажир, отмечающий результаты;
- были полностью отключены автосвет и вентилятор печки.
Первый же заезд после таких преобразований дал результат ровно 13 с, второй – 13,1 с, причём, в обоих случаях результат был лучше, чем в данных паспорта авто.
В паспорте время разгона 13,7 с.Как известно, производители Лады Калина 2 с АКПП указали в паспорте время разгона 13,7 с.
Можно только представить, на что способен автомобиль, если полностью освободить его багажник или даже снять задние сидения. Просто удивительно, насколько динамика Калины второго поколения чувствительна к загрузке! Выходит, что если минус 70 кг веса увеличивают разгон минимум на 0,7 с, то чего следует ожидать, когда машина будет полностью загружена и пассажирами, и багажом? По грубой логике она должна разгоняться за 18–20 с?
Максимальная скорость
Теперь настало время разобраться с максимальной скоростью, которая, согласно паспортным характеристикам машины, составляет 168 км/ч. По сути дела, скорость небольшая и проблем с тем, чтобы её достичь возникнуть не должно, но существуют следующие моменты:
- до 60 км/ч Калина ускоряется с лёгкостью;
- до 100 км/ч – довольно уверенно;
- до 120 км/ч – сносно;
- а вот после 120 км/ч каждый последующий километр в час даётся очень тяжело: об этом свидетельствует невыносимый рёв мотора, работающего на пределе своих возможностей.
Спасает лишь то, что отклонений от траектории не наблюдается, и чувство страха перед скоростью, которое может возникнуть у водителя, достаточно быстро проходит. Как бы то ни было, а Калину всё-таки удалось разогнать до 167 км/ч, и условно можно считать, что скоростной норматив данной моделью сдан.
Тестирование на площадке
Завершающим этапом тестирования служат упражнения на площадке. Максимальное значение бокового ускорения, которое удалось получить под отчаянные звуки, издаваемые китайской резиной, – 0,84 g. При этом автомобиль старается сорваться в неуправляемый занос, а при сбросе газа Лада без особого труда возвращается на заданную траекторию.
Максимальное значение бокового ускорения
Электроусилитель руля, а точнее, его недостатки, вновь напомнили о себе при выполнении упражнения «змейка». В этот раз причиной проблемы стало слишком большое усилие, с которым непросто справиться даже мужчинам, что уже говорить о женщинах. Вряд ли хрупкая девушка сумеет быстро выполнить контраварийный манёвр с подобными настройками ЭУР.
В итоге, единственное, что действительно радует, так это заметный прогресс ВАЗ. Как бы то ни было, а Лада Калина второго поколения – это уже не привычные «Жигули», хоть этот автомобиль требует ещё значительной доработки. Конечно же многие автолюбители хотели бы увидеть более существенный прогресс, но в этом случае следует запастись терпением. Отечественным производителям есть к чему стремиться, и тот факт, что они стараются улучшить модельный ряд, говорит о многом.
ladakalina.club
Калина 2: тест характеристик
Прежде чем приступать к проверке заявленных характеристик Лады Калина 2, была выполнена её обкатка (пробег составил 2 тыс. км) при различных погодных условиях. Впечатления от неё неоднозначны: на ровном и сухом дорожном покрытии Калина ведёт себя уверенно, не виляет, да и на поворот руля реагирует достаточно неплохо, при этом, однако, на заснеженной поверхности автомобиль заставляет водителя существенно понервничать.
Подробнее об испытаниях в разных погодных условиях
На запорошенных снегом городских улицах более внимательно стоит отнестись к резким либо динамичным манёврам, а именно к разгону и торможению, поскольку машина всё время норовит отклониться от намеченного курса.
Ради справедливости стоит отметить, что до опасных ситуаций дело не доходит: как только авто изменяет траекторию, подключаются электронные помощники (ESP или ABS).
Система динамической стабилизации предотвращает пробуксовку ведущих колёс, правда, с некоторым запозданием, как и антиблокировочная тормозная система, допускающая блокировку колёс, хоть и кратковременную. Лада Калина 2 оснащена ESP и ABS
На трассе, покрытой снегом и льдом, становится куда «веселее»: приходится учитывать не только запаздывающую реакцию электроусилителя на угол поворота, но и скольжение шин. В итоге любое перестроение превращается в аттракцион по поддержанию оптимального баланса, так как рулевое колесо нельзя даже на мгновение оставить неподвижным. Лада Калина 2 на заснеженной дороге
Ещё один «минус» – функционирование стеклоочистителей, не имеющих постоянного режима, зато способных срабатывать автоматически за счёт наличия датчика дождя. Это приводит к тому, что в снегопад они могут перейти на интенсивный режим работы, порой растирая совершенно чистое стекло. При этом все попытки отрегулировать режим данной системы остаются безуспешными.
Следовательно, обновлённая Калина хороша только до того момента, пока условия движения остаются в рамках нормы.
Расход бензина
Насколько экономичной является Лада Калина 2, оснащённая автоматической коробкой передач? Единого ответа на данный вопрос нет, поскольку езда по городским улицам крайне непредсказуема, особенно учитывая постоянные автомобильные пробки. Может произойти и так, что даже 15 л на каждые 100 км – не предел, хотя в среднем машина потребляет не больше 12 л на 100 км.
Ищите что-то сложное и не понятное? Не можете разобраться куда бы обратиться за помощью? Тогда Вам смело к нам в http://talonto.net т.к. здесь вас ждет гарантированное качество диагностической карты и техосмотр онлайн без показа автомобиля. Вот что нужно современному человеку!
Впрочем, выезд за город расставляет всё по своим местам: преодоление десятков километров по автомагистрали на скорости 110 км/ч показало расход топлива, не превышающий 8 литров. При этом, если ехать со скоростью не выше 90 км/ч, расход составит менее 7 литров.
К сожалению, стоит отметить, что в топливный бак нужно заливать не самый дешёвый 95-й бензин.
Проверка торможения
На сухом и ровном бетонном покрытии полигона была проведена серия контрольных торможений со 100 км/ч. Значения результатов варьируются в пределах 36–38,5 метров. Предпринимались не менее десяти попыток, и все они происходили по одному сценарию: нажатие на педаль тормоза – резкий «клевок носом» – первая стадия работы ABS – ещё один «клевок» – полная остановка автомобиля, сопровождаемая лёгким блокированием колёс. Лада Калина 2 на тестировании тормозов
В процессе проводимых экспериментов не наблюдался ни увод машины с траектории, ни её занос. Об этом свидетельствует и однообразие полученных значений: чуть большие показатели являются следствием испытаний, проводимых после нагрева тормозов. Небольшой перерыв помог исправить этот недочёт, что позволило автомобилю вновь останавливаться на отметке, немного превышающей 36 метров.
Опять-таки нельзя забывать о том, что испытания проводились в нормальных условиях, поэтому о показателях, которые авто могло бы продемонстрировать в других ситуациях (к примеру, мокрый асфальт или разное покрытие дороги), приходиться лишь догадываться.
Замеры торможения производились на летних шинах Linglong, которыми Лада Калина была оснащена при покупке. Инструментальные замеры проводились и на зимних покрышках Toyo, однако это больше походило не на испытания, а на попытки уничтожить новый комплект резины.
Разгонная динамика
Результат замеров разгона Калины 2 до 100 км/ч явно говорит не в пользу зимних шин, потому что лучшие показания, достигнутые на них, составили 14,9 с. Эксперимент, проведённый в тех же условиях, но на летних покрышках, сразу показал экономию времени на 0,3 с, а впоследствии и вовсе более чем на 1 с (13,8 с). И это не предел!
В ходе следующего опыта были проведены некоторые подготовительные действия:
- машину покинул пассажир, отмечающий результаты;
- были полностью отключены автосвет и вентилятор печки.
Первый же заезд после таких преобразований дал результат ровно 13 с, второй – 13,1 с, причём, в обоих случаях результат был лучше, чем в данных паспорта авто.
В паспорте время разгона 13,7 с.Как известно, производители Лады Калина 2 с АКПП указали в паспорте время разгона 13,7 с.
Можно только представить, на что способен автомобиль, если полностью освободить его багажник или даже снять задние сидения. Просто удивительно, насколько динамика Калины второго поколения чувствительна к загрузке! Выходит, что если минус 70 кг веса увеличивают разгон минимум на 0,7 с, то чего следует ожидать, когда машина будет полностью загружена и пассажирами, и багажом? По грубой логике она должна разгоняться за 18–20 с?
Максимальная скорость
Теперь настало время разобраться с максимальной скоростью, которая, согласно паспортным характеристикам машины, составляет 168 км/ч. По сути дела, скорость небольшая и проблем с тем, чтобы её достичь возникнуть не должно, но существуют следующие моменты:
- до 60 км/ч Калина ускоряется с лёгкостью;
- до 100 км/ч – довольно уверенно;
- до 120 км/ч – сносно;
- а вот после 120 км/ч каждый последующий километр в час даётся очень тяжело: об этом свидетельствует невыносимый рёв мотора, работающего на пределе своих возможностей.
Спасает лишь то, что отклонений от траектории не наблюдается, и чувство страха перед скоростью, которое может возникнуть у водителя, достаточно быстро проходит. Как бы то ни было, а Калину всё-таки удалось разогнать до 167 км/ч, и условно можно считать, что скоростной норматив данной моделью сдан.
Тестирование на площадке
Завершающим этапом тестирования служат упражнения на площадке. Максимальное значение бокового ускорения, которое удалось получить под отчаянные звуки, издаваемые китайской резиной, – 0,84 g. При этом автомобиль старается сорваться в неуправляемый занос, а при сбросе газа Лада без особого труда возвращается на заданную траекторию. Максимальное значение бокового ускорения
Электроусилитель руля, а точнее, его недостатки, вновь напомнили о себе при выполнении упражнения «змейка». В этот раз причиной проблемы стало слишком большое усилие, с которым непросто справиться даже мужчинам, что уже говорить о женщинах. Вряд ли хрупкая девушка сумеет быстро выполнить контраварийный манёвр с подобными настройками ЭУР.
В итоге, единственное, что действительно радует, так это заметный прогресс ВАЗ. Как бы то ни было, а Лада Калина второго поколения – это уже не привычные «Жигули», хоть этот автомобиль требует ещё значительной доработки. Конечно же многие автолюбители хотели бы увидеть более существенный прогресс, но в этом случае следует запастись терпением. Отечественным производителям есть к чему стремиться, и тот факт, что они стараются улучшить модельный ряд, говорит о многом.
kalina-2.ru
Лада калина 1.4 максимальная скорость
Похожее видео
videoremont-mashin.ru