Разное

Калина как снять панель – 211 Ремонт kalina — Энциклопедия журнала «За рулем»

Снятие и установка панели (торпедо) Калины без отопителя

Решили сделать шумоизоляцию моторного щита, или же тюнинг панели (перетянуть или покрасить), тогда внимательно изучите инструкцию, как снять и установить панель Lada Kalina своими руками.
В зависимости от года выпуска автомобиля, может быть снятие панели Калины с отопителем и без. В данной статье демонтаж торпедо без печки:

Снятие панели (торпедо) Калины

Необходимый инструмент: головка "на 24", ключ «на 10», крестовая и плоская отвертка.

Сначала нужно снять комбинацию приборов. Затем снять руль и подрулевые переключатели.

  1. Снять левую обивку направляющей стойки, поддев ее отверткой, и отщелкнув 3 пистона. Аналогично снять правую обивку передней стойки.
  2. Снять кожух магнитолы из гнезда, поддев отверткой.
  3. Отсоединяем колодки с проводами нажав на фиксаторы.

  1. Снять левую заглушку из центральной накладки облицовки панели приборов, выдавив ее пальцем. Аналогично снять правую заглушку.
  2. Снять ручку с рычага включения режима рециркуляции воз­духа.
  3. Снять ручку регулятора распределения потоков воздуха.
  1. Снять ручку регулятора температуры воздуха.
  2. Снять ручку переключателя режимов работы вентилятора, поддев ее отверткой.
  3. Отвернуть 2 самореза крепления центральной накладки обли­цовки панели приборов, используя крестовую отвертку.
  1. Отвести накладку панели приборов, выводя пружинные фиксаторы из-под облицовки панели приборов. Удерживаем ее в руках.
  2. Отсоединить колодки с проводами аварийной сигнализации, нажав пальцами на фиксаторы.

  1. Отсоединить колодки жгутов проводов от 2 патронов ламп подсветки.
  2. Отсоединить колодку жгута проводов от переключателя режимов работы вентилятора.
  3. Отсоединить колодку жгута проводов от выключателя обогрева заднего стекла.
  4. Открыть крышку вещевого ящика и отжимаем рукой верхнюю планку крепления декоративного материала и снимаем ее.

Ключевые слова:

Похожие материалы

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Как разобрать на калине торпеду


Шумоизоляция торпедо Лада Калина

Когда забирал автомобиль из салона было слышно какие-то шумы из торпедо, поэтому уже тогда знал чем нужно будет заняться. Дождался пока шумы стали невыносимы и решил провести шумоизоляцию передней панели на Лада Калина своими руками.

Что потребуется:1. Маделин — это вообще тема! Везде можно применить — универсальный антискрип!2. Термопистолет со стержнями.3. Прямые руки — как всегда.4. Много времени и терпения!

Шумоизоляция торпедо Лада Калина своими руками:

1. Разбираем панель. На сайте мы уже публиковали руководство о том, как снять торпеду на Лада Калину.

2. Снял бороду и приборку. Убрал с панели лишние детали.

3. Запоминаем откуда все провода вытащил. Во все разъемы со стороны проводов заправил термо-клея из пистолета чтоб не шумели.

4. Снял полочку с панели. Так у меня было до шумки.

5. Заглянул внутрь со стороны приборки. Пыли куча.

6. Вот и снял панель наконец-то!

7. Пыль, страх и ужас при взгляде на фото!

8. Вот бы собрать все наместо и чтоб шурупов лишних не осталось! Мечты — мечты…

9. Вот и панель сдернута. Саму панель изнутри проклеил маделином (антискрипом) в нужных местах в районе бороды. STP не стал клеить — не до него вообще…

10. Воздуховоды проклеил в местах стыковки.

11. Проклеил провода маделином.

12. Захомутал стяжками.

13. Каждый пучек проводов пробовал на шум постукиванием.

14. За нижним воздуховодом прилеплен на стяжки контроллер.

15. Маделином проклеил бардачек изнутри в районе прикасания к панели.

16. В рулевой колонке тоже провода проклеил.

17. Ну и панель приборов не осталась без внимания.

18. Маделин — хорошая штука. Лучше вспениной ***, которую я раньше использовал.

19. Воздуховоды перестали меня беспокоить! Сверчки в панели пропали!

vazgarage.ru

Как снять торпедо и комбинацию приборов на автомобиле ВАЗ 1117-1119 «Калина»

ВАЗ 1117 «Калина» один из самых популярных автомобилей от отечественного производителя – компании АвтоВаз. В принципе, ничего удивительного в популярности «Калины» нет, ведь именно эта модель стала неким символом нового вектора развития российского автопрома.

Но сегодня мы оставим в стороне производственные направления АвтоВаза и популярность Лада Калина. Поговорим о процессе снятия с этого автомобиля комбинации приборов, а также приборной панели (торпедо). Что касается необходимости выполнения таких мероприятий, то здесь все просто: во-первых, демонтаж может понадобиться для проведения ремонта тех или иных неисправностей, а во-вторых – для модернизации штатных деталей, то есть для тюнинга. К слову, по поводу тюнинга приборной панели ВАЗ2117 можно почитать здесь.

Снятие комбинации приборов Лада Калина

Работа по снятию щитка приборов производится в следующей последовательности:

1. В подкапотном пространстве автомобиля отключаем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Устанавливаем автомобиль на стояночный тормоз. Рулевую колонку переводим в крайнее нижнее положение.

3. Тонкой отверткой с крестообразным жалом откручиваем саморезы крепления декоративной накладки щитка приборов. Снимаем декоративную накладку.

4. Откручиваем винты крепления комбинации приборов. Немного сдвигаем блок приборов на себя.

6. Аккуратно тонкой отверткой с плоским жалом проворачиваем фиксатор разъемной колодки. Отключаем колодку с жгутом проводов от комбинации приборов и снимаем ее с автомобиля.

Установку щитка приборов выполняем в последовательности обратной снятию.

Снятие торпедо с ВАЗ 1117

Демонтаж панели приборов с Лады Калины осуществляется следующим образом:

1. С обратной стороны рулевого колеса пальцами отжимаем накладку кнопки звукового сигнала. Отводим накладку в сторону, отключаем от нее провода и полностью снимаем.

2. При помощи маркера отмечаем текущее положение рулевого колеса по отношению к валу рулевой колонки.

3. Торцевым ключом на «24» или воротком с головкой аналогичного размера откручиваем гайку крепления руля. Важный момент: гайку откручиваем не полностью, а таким образом, чтобы она находилась на 2-3 витках резьбы вала.

4. Покачиваем руль, тянем его на себя и снимаем с шлицов вала рулевой колонки.

5. Полностью откручиваем гайку крепления рулевого колеса и снимаем его.

6. Снимаем щиток приборов, соблюдая порядок действий, который был описан немного выше.

7. Откручиваем саморезы, соединяющие две половины декоративно-защитного кожуха рулевой колонки.

8. Нажав на рычаг регулировки рулевой колонки, опускаем ее в нижнее положение. Снимаем элементы декоративного кожуха.

9. Отключаем колодку с проводами левого подрулевого переключателя. Сжимаем пальцами пружинные фиксаторы, и снимаем левый переключатель.

10. Так же, как снимали левый подрулевой переключатель, снимаем и правый. При этом кроме всего прочего отключаем и разъем проводов, идущих от жидкокристаллического дисплея щитка приборов.

11. Прямой отверткой поддеваем декоративную накладку правой стойки лобового стекла. Преодолевая сопротивление трех крепежных пистонов, снимаем накладку. Аналогичным образом поступаем и с накладкой левой стойки.

12. Поддеваем кожух для установки автомагнитолы. Вынимаем кожух из приборной панели. Аккуратно нажав на фиксаторы электрического разъема, отсоединяем от кожуха колодку со жгутом проводов и полностью снимаем его.

13. Снимаем правую декоративную заглушку на центральной накладке приборной панели. Точно также поступаем и с левой заглушкой.

14. Снимаем ручку регулятора температуры, ручку установки способа распределения воздушного потока, а также ручку переключателя рециркуляции воздуха.

15. Поддев плоской отверткой снимаем ручку установки режима работы вентилятора.

16. Отвинчиваем правый и левый саморезы, которыми центральная накладка крепится к приборной панели.

17. Вынимаем центральную накладку и, удерживая ее, отключаем от нее все разъемы с проводами. Полностью снимаем накладку.

18. Открываем крышку вещевого ящика и отжимаем планку, фиксирующую декоративно-облицовочный материал. Снимаем планку.

19. Отверткой поддеваем плафон освещения вещевого отсека и вынимаем его. Отключаем от него провода и полностью снимаем.

20. Отворачиваем саморез, при помощи которого крепится облицовочная накладка. Откручиваем саморез крепления выключателя, отсоединяем от него провода и снимаем его.

21. Откручиваем саморезы, крепящие блок управления вентиляцией к приборной панели.

22. При помощи крестообразной отвертки откручиваем саморезы крепления правого дефлектора и снимаем его. Также поступаем и с левым дефлектором.

23. Откручиваем саморезы и гайки крепления торпедо к кузову автомобиля. В частности, необходимо отвернуть шесть саморезов (на схеме «а»), семь гаек (на схеме «б»), девять саморезов (на схеме «в»), четыре винта (на схеме «г»), а также четыре самореза (на схеме «д»). Кроме этого, потребуется вывернуть саморезы с нижней торцевой стороны приборной панели – на схеме «е» и «ж».

motorsmarine.ru

Как разобрать панель калины 🚩 панель калина 🚩 Марки автомобилей

Автор КакПросто!

Иногда владельцы автомобиля «Калина» занимаются разборкой панели. Это необходимо делать, если возникают какие-то повреждения механизмов, находящихся под панелью. Также снимают панель во время шумоизоляции автомобиля.

Статьи по теме:

Инструкция

Для начала выверните три винта, которые крепят дефлектор обдува ветрового стекла. Снимите его. Левое сопло системы вентиляции и отопления крепится на двух винтах. Выверните их. Таким же образом снимите правое сопло. С помощью отвертки подденьте и выньте из накладки консоли выключатель обогрева заднего стекла. Затем нужно снять пепельницу. После её снятия, можно перейти к выведению из отверстий накладки консоли штифтов крышки вещевого отсека. Накладка консоли держится на четырех винтах. Выверните их. Подденьте их с помощью отвертки и выньте из панели приборов контейнер. Если установлена магнитола, то её обязательно нужно снять. Колодки жгута нужно отсоединить от аудиосистемы. Отверните два винта, на которых крепится накладка консоли. Они расположены по бокам окна под магнитолу. Далее нужно снять накладку консоли. Будьте внимательны, возможно, будет сопротивление пружинных держателей в верхней ее части. Выключатель аварийной сигнализации нужно выдавить с обратной стороны и снять. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов. Отсоедините колодку от выключателя.

После этого нужно отсоединить колодку жгута проводов от переключателя электродвигателя отопителя, а также от блока управления отопителем. Отожмите фиксатор, а затем выньте часы из накладки консоли.

Далее нужно вывернуть четыре винта, которые крепят блок управления отопителя к накладке консоли. Снимите блок. Центральные сопла системы вентиляции закреплены к накладке двумя винтами. Их нужно вывернуть. Сопло держится на фиксаторах, которые находятся снизу и сверху. Отожмите их и снимите сопло.

Далее нужно вывернуть винт, который крепит блок предохранителей и реле. Снимите блок. К выключателю подсветки вещевого ящика идет жгут проводов. Отсоедините колодку этого жгута. Дальше выверните винт, который крепит выключатель. Снимите его. С помощью отвертки подденьте отверткой плафон. Выньте его из панели приборов. Собирать панель приборов нужно в последовательности, обратной разборке.

Видео по теме

Совет полезен?

Статьи по теме:

Не получили ответ на свой вопрос?
Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Как снять панель Lada Kalina 🚩 как снять панель на калине 🚩 Запчасти и аксессуары

Вам понадобится

  • - набор отверток;
  • - пассатижи;
  • - торцевые головки.

Инструкция

Установите автомобиль Lada Kalina на эстакады или ямы и слейте охлаждающую жидкость. Для этого необходимо снять защиту картера и отвернуть саморезы крестовой отверткой. Отыщите два шланга, которые проходят через перегородку моторного отсека, после чего ослабьте на них хомуты и слейте охлаждающую жидкость в заранее приготовленную емкость. Найдите в районе шлангов гайку крепления и отверните ее в сторону щитка моторного отсека посредством торцевой головки на 10 мм. Открутите саморезы и снимите облицовку напольного тоннеля, фильтр салона, пластиковую подрулевую поперечину. Далее отсоедините рулевой кожух и разъедините подрулевые переключатели и колодки с проводами.

Снимите крышку монтажного блока предохранителей, для чего потяните ее на себя, отсоединив крепления. Отключите разъем переключателя фар, расположенный на ней. Вытащите из пазов блок предохранителей, отсоединив его от колодок с проводами. Под бардачком находится разъем ЭБУ, который также необходимо отсоединить.

Открутите гайки крепления воздуховодов обдува задних пассажиров, которые находятся под передними сиденьями, и снимите их. Колодки с фиксацией необходимо поддеть плоской отверткой до характерного щелчка открытия. Достаньте магнитолу.

Найдите два болта и две гайки, которые соединяют поперечину и рулевую колонку, и открутите их. Положите колонку на пол и снимите кронштейн, при этом ответив крепления. Найдите крепления кронштейна педалей на поперечине панели приборов, которые представлены двумя болтами возле педалей и одним - под панелью приборов.

Отодвиньте уплотнитель двери по центру и по краям, найдите пистоны крепления облицовки передних стоек, снимите облицовку. В результате вы увидите саморезы, которые крепят накладки у лобового стекла. Отвинтив их и потянув на себя накладку, вы снимите ее с панели Lada Kalina. Далее вы увидите семь саморезов и семь гаек, которые также необходимо отвинтить. Найдите две гайки в углублении под ветровым стеклом.

Отвертите два болта, которые крепят консоль к напольному тоннелю. После этого можно приподнять панель приборов и сняться ее.

www.kakprosto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *