Калина 2 характеристики – Технические характеристики | Лада калина 2
Тип кузова/количество дверей | Хэтчбек/5 | Универсал/5 | ||||||
Вариант исполнения | Стандарт | Норма | Люкс | Стандарт | Норма | Люкс | ||
Двигатель, КП | 1,6/8 МКП | 1,6/8 МКП | 1,6/16 МКП | 1,6/16 АКП | 1,6/8 МКП | 1,6/8 МКП | 1,6/16 МКП | 1,6/16 АКП |
Габариты: длина/ширина/высота, мм |
3893/1700/1500 | 4084/1700/1504 | ||||||
База, мм | 2476 | |||||||
Колея передних/задних колес, мм | 1431/1414 | |||||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 145 | |||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1050 | 1065 | 1100 | 1130 | 1075 | 1090 | 1130 | 1160 |
Объем багажника, л | 260 | 361 | ||||||
Размерность шин | 175/65R14, 185/60R14 | |||||||
Рабочий объем двигателя, л/количество клапанов | 1.596/8 | 1.596/16 | 1.596/8 | 1.596/16 | ||||
Мощность, кВт/л.с. | 64/87 | 72/98 | 64/87 | 72/98 | ||||
Максимальный крутящий момент, Нм/при об./мин. | 140/3800 | 145/4000 | 140/3800 | 145/4000 | ||||
Нормы токсичности | Евро 4 | |||||||
Максимальная скорость, км/ч. | 160,4 | 160,3 | 169 | 160,9 | 163,6 | 163,4 | 171 | 166,2 |
Время разгона до 100 км/ч | 12,4 | 12,6 | 11,6 | 13,8 | 12,7 | 11,9 | 13,8 | |
Расход топлива, л/100 км | ||||||||
-в городском режиме | 10,5 | 10,5 | 10,9 | 12,2 | 10,4 | 10,4 | 10,9 | 12,1 |
-в загородном цикле | 6,1 | 6,1 | 6,4 | 6,3 | 5,9 | 6,0 | 6,3 | 6,5 |
-в смешанном цикле | 7,8 | 7,8 | 8,1 | 8,5 | 7,6 | 7,6 | 8,0 | 8,6 |
Объем топливного бака, л | 50 |
xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai
«Лада Калина 2» (ВАЗ-2192) хэтчбек: технические характеристики, фото
«Лада Калина 2» (ВАЗ-2192) – второе поколение семейства отечественных автомобилей, выпущенное компанией ОАО «АвтоВАЗ» в 2013 году. В отличие от первого поколения, «Калина 2» производится только в кузовах хетчбэк и универсал. Если говорить о седане, то на замену старой версии «Калины» пришла обновленная «Гранта», которая в дальнейшем получила собственное развитие и также кузов хетчбэк.
Первый взгляд
Основой автомобиля является конструктивно переработанный кузов, взятый от первого поколения, но по большей части все новшества позаимствованы у «Гранты». Так, к примеру, ВАЗ-2192, фото которого опубликованы ниже, получил от собрата отрицательный угол развала колес, силовую структуру кузова, линейку двигателей и рулевое управление.
Но все же, если сравнивать новое поколение «Калины» со старым, то можно заметить, насколько сильно инженеры поработали над тем, чтобы «Калина 2» получилась более привлекательной и похожей на иномарку. Если быть откровенным, то вторая «Калина» — это улучшенная «Гранта». Стоит отметить более дорогие материалы отделки, лучшую шумоизоляцию и моторы помощнее.
Рулевое управление
Сразу хочется сказать, что после провала с рулевым управлением первой «Калины» инженерам пришлось поработать, и не зря – ВАЗ-2192 оказался на редкость «послушным» и отзывчивым. А все дело в том, что рулевую рейку пришлось «укоротить», оставив всего 3,1 оборота от упора до упора (взамен прежним четырем).
Обновили и электроусилитель руля – на этот раз денег не пожалели и оснастили автомобиль корейским механизмом, который, к тому же «намертво» прикреплен к кузову. Если учесть, что на прежней «Калине» крепление осуществлялось с помощью резиновой подушки, то результат новых доработок получился весьма впечатляющим – машина прекрасно проходит любые повороты и очень отзывчиво реагирует на вращения рулевого колеса.
Ходовая часть
Если говорить о подвеске ВАЗ-2192, то здесь тоже все обновлено. Но только относительно первой «Калины», ведь вся система перекочевала во второе поколение авто из уже выпускавшейся на тот момент «Гранты». Хотя при разработке подвески на ту же «Гранту» за основу была взята ходовая часть старой «Калины», она все же подверглась основательным доработкам. Во-первых, изменили настройку амортизаторов и установили пружины повышенной жесткости. Во-вторых, стабилизаторы поперечной устойчивости также претерпели изменения в пользу увеличения их толщины. Кроме того, как и было сказано выше, ВАЗ-2192, технические характеристики которого вполне приемлемы для дорог стран постсоветского пространства, получил отрицательный угол развала колес.
Как управляется «Калина 2»
В народе бытует мнение, что вторую «Калину» можно сравнить по управляемости со старой доброй «восьмеркой», — руль отзывчивый, а машина прекрасно «стоит» как на скоростных прямых, так и на извилистых дорогах. Энергоемкость никоим образом не пострадала – перед глубокими ямами и выбоинами можно даже не стараться сильно тормозить, ведь автомобиль «перелетает» их с завидной прыткостью.
Кроме того, если в повороте колесо попадает в незапланированную ямку или колдобину, обновленная «Калина» не теряет управления и спокойно продолжает движение по заданной траектории. Исходя из этого, можно сделать вывод, что подвеска и рулевое управление отрабатывают на все «сто»! Единственная «пакость», которую не любит ВАЗовская «ягодка», — это мелкие трещинки и микронеровности. На них автомобиль то и дело вздрагивает и потрясывается. Но все же такой недостаток не сильно бросается в глаза, да и исправить его можно, установив менее жесткие шины.
КПП
Любой человек, владевший переднеприводным автомобилем ВАЗ старого семейства, прекрасно знает, насколько убийственна, ненадежна и ужасна десяточная «механика». Но в ВАЗ-2192 инженеры позаботились и об этом моменте – в новой «Калине» используется совершенно новая коробка переключения передач! А все потому, что вместо старых латунных синхронизаторов шестерней первой и второй передач используются новые стальные многоконусные синхронизаторы. Кроме того, непосредственно механизм КПП теперь находится в верхнем расположении, что позволяет избежать течей масла, а также использован привод с помощью троса. И даже несмотря на то, что шестерни не изменились, коробка приобрела новую жизнь. Да, рычаг больше не вибрирует! Да, отсутствует тот самый «шалтай-болтай» в режиме нейтральной передачи! Соответственно, механизм работает на твердую «пятерку».
Кроме того, существует вариант установки автоматической КПП. Конечно, у двигателя в паре с АКПП чуть больше расход топлива, да и динамика немного страдает, но в любом случае «автомат» значительно облегчает жизнь при частых городских поездках. Да и что говорить, агрегат идеально настроен, не «пинается» и не «толкается», а это уже наводит на мысль, что качество действительно на высоте.
Двигатели
Линейка двигателей стандартной «Калины» на «механике» вполне стандартная: при объеме 1,6 литра встречаются варианты с восемью клапанами и мощностью 87 л. с., а также модели с шестнадцатью клапанами и мощностью 106 л. с. А вот для вариантов с АКПП предлагается только один вариант двигателя: 16-клапанный рядный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 98 л. с. В общем, при выборе сильно не разгонишься. Однако не так давно «АвтоВАЗ» пошел по стопам первой «Калины», и вторая «ягодка» получила спортивный нрав в кузове хетчбэк и комплектации «Калина Спорт». Именно тут автомобиль получил не только более жесткую подвеску и обновленный дизайн обвесов, но и силовую установку с отдачей в 118 л. с. До недавних пор ВАЗ-2192 с таким двигателем считался самым мощным серийным автомобилем «АвтоВАЗа», пока последние не решили пойти по довольно нестандартному пути. Произошло следующее – вышла новая комплектация «Калины» с шильдиком NFR (Need For Race), двигатель которой развивает ни много ни мало – 136 л. с.! Это лучший показатель за все годы развития отечественного производителя.
Салон и внешний вид
Что касается шумоизоляции салона – она поднялась на новый уровень, и внутри автомобиля стало значительно тише. Правда, дешевые комплектации не оснащаются задними подкрылками колес, что заставляет пассажиров, разместившихся на втором ряду кресел, слышать абсолютно все щелчки шин о неровности дороги. Но, в целом, результат уже приятней, чем на прежней версии авто. Стоит отметить также хорошую отделку салона, пусть и пластиковую, но уже более качественную. Мультимедийная система позволяет пользоваться USB-накопителем и разъемом AUX уже с завода, а это о многом говорит. Кресла стали удобнее, да и общий комфорт салона повысился благодаря полной переработке.
За внешний вид автомобиля ни капельки не стыдно – любая иномарка могла бы позавидовать красавице отечественной сборки. Но лишних слов говорить не стоит, ведь все и так видно по фото. Приятные обтекаемые формы, кузов, который вопреки большому клиренсу не кажется задранным, — всё это делает автомобиль приятным глазу.
Ремонт ВАЗ-2192
Что же касается практичности автомобиля, то в данный момент существует много споров касательно этого показателя. Многие автовладельцы жаловались на странное поведение электроусилителя руля, который, бывало, отключался, но после «перезапуска» автомобиля снова приходил в действие. Конечно, в случае поломки этого агрегата ремонт может встать в копеечку. Но не стоит отчаиваться, ведь официальные дилеры дают хорошую гарантию, и в случае выявления подобных проблем всегда будут рады помочь их устранить. Кроме того, если учитывать страну происхождения авто, можно с уверенностью сказать, что при надобности ремонта любые запчасти всегда можно будет найти по приятным ценам, а это не может не радовать.
Если бюджет ограничен, но хочется автомобиль из салона, то выбор, несомненно, должен пасть на ВАЗ-2192. Kalina II (хэтчбек) – один из самых излюбленных автомобилей на всей территории РФ, а также у «соседей» — в Казахстане и прочих близлежащих странах. Поэтому при покупке автомобиля стоит немного задуматься и понять, что современный «АвтоВАЗ» производит такие автомобили, за рулем которых не стыдно сидеть.
fb.ru
Технические характеристики Kalina-2 — Лада Калина Блог
По сообщению от Автоваза новая Лада Калина-2 сначала поступит во все автосалоны России в максимальной комплектации с богатым оснащением на борту, чтобы показать своим потенциальным потребителям весь функционал и преимущества этой модели. Также, как и сообщалось ранее, новинка будет находиться в ценовом диапазоне между Приорой и Грантой.
Инженеры постарались сохранить все существующие на данный момент достоинства Калины, к примеру, такие как высокая посадка, отличная обзорность, а также знаменитая вместительность и компактность автомобиля. Но важно было не только сохранить прежние качества, но и добавить новых, что и сделали специалисты. Теперь новая Калина 2 стала еще современнее и быстрее, и в то же время экономичнее.
Таблица технических характеристик автомобиля Лада Калина 2
Габариты автомобиля (длина, ширина, высота) в миллиметрах | Универсал | Хэтчбек | ||||
4084, 1700, 1504 | 3893, 1700, 1500 | |||||
Снаряженная масса и полная (в килограммах) | 1125, 1560 | 1125, 1560 (под вопросом) | ||||
Вместительность багажника (в литрах) | 361 | 260 | ||||
Объем двигателя (в литрах) | 1,6 | |||||
Объем топливного бака | 50 литров | |||||
Трансмиссия | Механическая и автоматическая КПП, в зависимости от установленного двигателя (см. ниже) | |||||
Максимальная мощность двигателя | ВАЗ 21116 | ВАЗ 21126 с АКПП | ВАЗ 21127 | |||
87 л.с. | 98 л.с. | 106 л.с. | ||||
Максимальная скорость (в зависимости от кузова и типа двигателя), км/час | универсал | хэтчбек | хэтчбек | универсал | хэтчбек | |
170 | 169 | 175 | 171 | 180 | 179 | |
Разгон до 100 км/час (в секундах) | 12,6 | 12,4 | 14,0 | 13,8 | 11,7 | 11,6 |
Средний расход топлива (литры/100км) | 7,1 | 8,0 | 7,0 |
На практике японских автомобилестроителей, на заводе решили не создавать заново всю машину, как говорится, с чистого листа, а приложить максимум усилий на усовершенствование уже имеющейся конструкции. Итак, подробнее о всех технических характеристиках и нововведениях новой Калины 2 расскажем ниже:
- Новые ДВС: и 8-кл. и 16-кл. теперь имеют облегченные детали, соответственно повышается мощность моторов. Прежние же двигатели, которые славились своей надежностью и безотказностью 1,6 8-кл. теперь уйдут в небытие и машины ими комплектоваться не будут. Единственный существенный минус новой конструкции — при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями и такая встреча грозит автовладельцам серьезными последствиями. Мощность силовых агрегатов будет от 87 лошадиных сил (ВАЗ-21116) и до 106 л.с. (эта модификация получила регулируемый пуск, что добавит не только мощности на повышенных оборотах, но и прибавит тяги на низах).
- Что касаемо коробки передач, то теперь на машины любой, даже самой дешевой комплектации, будут устанавливаться обновленные КПП с тросовым приводом, что значительно облегчит переключение передач и упростит конструкцию трансмиссии.
- Улучшенная и модернизированная ходовая часть, а именно передняя и задняя подвеска. Теперь ее будут ставить от Гранты, а в ближайшем будущем обещают даже внедрять таких производителей как Renault.
- Особое внимание разработчики уделили уменьшению шума, как в салоне, так и снаружи машины. Материалы шумоизоляции моторного отсека стали применять более качественные с улучшенными характеристиками. Капитально переработали и проклеили шумоизоляцией обшивку пола и других конструкций салона.
- Повысилось количество импортных комплектующих высокого качества, в основном от производителей из Германии, таких как Bosch и Брозе. Будут новые стеклоподъемники и генераторы, а также детали системы охлаждения.
- Вентиляция салона и отопитель усовершенствованы и теперь во время работы печки, шума от вентилятора в салоне практически не будет, так как на замену отечественных деталей, установили новые импортные.
- Короткая рулевая рейка с числом оборотов 3,1, что повлечет улучшение управляемости и удобство эксплуатации.
- Доступность систем ABS и ESP. Причем первая опция будет в комплектации «норма», а вторая только на «люкс» моделях.
С более подробными данными и техническими характеристиками можно ознакомиться на официальном сайте Лада.
Список материалов по этой же теме
ladakalinablog.ru
Дата | Название | |
14-02-2016 | Фотозарисовки «LADA XRAY» (1,7 мб.) | |
13-12-2015 | Фотозарисовки «LADA VESTA» (1,13 мб.) | |
04-10-2013 | Фотообзор «LADA Kalina — 2 ЛАДА 219270 Калина Первые впечатления» (1,62 мб.) | |
02-08-2012 | Фотообзор «LADA Largus» (1,5 мб.) | |
31-01-2012 | Фотообзор «RENAULT DUSTER» (1,3 Мб.) | |
25-11-2011 | Фотообзор «LADA Granta» (1,1 мб.) | |
04-02-2011 | Фотообзор «HYUNDAI SOLARIS» (1,2 мб.) | |
21-10-2010 | Фотообзор «UAZ PATRIOT SPORT УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ» (1,3 мб.) | |
13-07-2010 | Фотообзор «TOYOTA RAV4» (0,8 мб.) | |
08-04-2010 | Фотообзор «Suzuki SX4» (0,9 мб.) | |
11-03-2010 | Фотообзор «Renault Sandero» (0,9 мб.) | |
16-02-2010 | Фотообзор «Новый Renault Logan» (1 мб.) | |
25-01-2010 | Фотообзор «Chery Tiggo» (0,9 мб.) | |
13-01-2010 | Фотообзор «ROAD PARTNER» (1 мб.) | |
10-01-2010 | Фотообзор «SANTA FE CLASSIC» (0,8 мб.) | |
01-12-2009 | Фотообзор «Tager» (0,8 мб.) | |
09-09-2009 | Фотообзор «HYUNDAI I20» (0,8 мб.) | |
27-07-2009 | Фотообзор «Volkswagen Tiguan» (0,7 мб.) | |
19-07-2009 | Фотообзор «ПРИОРА УНИВЕРСАЛ» (0,7 мб.) | |
20-06-2009 | Фотообзор «TAGAZ C-100 уже в АВТОСАЛОНЕ» (0,8 мб) | |
05-05-2009 | Фотообзор «TAGAZ C-100» (0,6 мб) | |
24-04-2009 | Фотообзор «KIA SOUL» (0,9 мб) | |
11-04-2009 | Фотобзор Обновленная Chevrolet Niva (0,9 мб.) | |
08-03-2009 | Фоторепортаж с международной выставки «Автоформула 2009» (0,7 мб) | |
30-03-2009 | Фоторепортаж «KOLEOS» (0,7 мб) | |
26-02-2009 | Фоторепортаж «SUZUKI JIMNY» (0,4 мб) | |
23-02-2009 | Фоторепортаж «VOLGA SIBER» (0,5 мб) | |
17-02-2009 | Фоторепортаж «ЛАДА КАЛИНА СПОРТ» (0,8 мб) | |
09-02-2009 | Фотоподборка «ЛАДА-С» (0,5 мб) | |
www.avto-pozitiv.ru
«Лада Калина» универсал и хэтчбэк: технические характеристики. «Лада Калина 2»
В 2013 году АвтоВАЗ порадовал автолюбителей новой маркой, в которой были усовершенствованы практически все технические характеристики. «Лада Калина 2» – это переднеприводный автомобиль с высокой посадкой и достаточно большим салоном. Данная модель оснащена современными способами безопасности, которые отвечают мировым стандартам.
На выбор названия для нового автомобиля повлияла популярность предыдущей модели «Калины» с кузовом седан. Она за короткое время завоевала популярность не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Благодаря применению новых высококлассных технологий конструкторы смогли доработать недостатки салона, усилить звукоизоляцию, расширить узкие места и пр. Видоизмененные технические характеристики («Лада Калина 2» – воплощение мечты любого автолюбителя) позволили достойно представить данную модель на современном рынке.
Что касается цены, то она вполне доступная. Производители постарались максимально поддержать соответствие качества и стоимости. Если сравнивать с другими марками, то «Калина 2», с учетом всех нововведений, на порядок дешевле.
Кузов выпускается двух типов: хетчбэк и универсал. Дизайн ничем не уступает знаменитым иностранным автомобилям. Дутая обтекаемая форма, широкий бампер, оригинальная радиаторная решетка и фары, выполненные в соответствии с современными требованиями, придают внешнему виду величие.
Особенности кузова
В автомобиле поменялась оптика, вместе с носовой частью кузова, правда, крыша и двери остались прежними, поэтому от нового остекления было решено отказаться, однако это никак не повлияло на технические характеристики. «Лада Калина 2» по внешнему виду очень напоминает седан. Самое яркое отличие в задней части машины (багажнике). Его объем у хэтчбэка – 240 л, а в универсале – 361 л. Очень выгодный момент заключается в следующем: при сложенных задних сидениях вместимость багажника увеличивается от 550 до 670 л соответственно.
Кстати, некоторые детали кузова у моделей Kalina и Granta идентичные, в частности, крылья и капот. Огорчает, что прожекторные фары, которые можно было видеть в выставочном экземпляре, в серийном производстве в штатную комплектацию не вошли.
Выражаясь терминами специалистов, «Калину 2» нельзя назвать совершенно новой, просто был проведен глубокий рестайлинг.
Модернизация нового автомобиля «Лада Калина»
Хэтчбек, технические характеристики которого значительно отличаются от моделей-предшественников, оснащен новым силовым агрегатом (16 клапанов) с мощностью в 106 л. сил, и это самый сильный двигатель из всех предложенных в различных комплектациях автомобилей ВАЗ. Этот двигатель легкий, у него высокая эластичность функционирования, благодаря модернизации деталей поршневой группы. Для повышения рабочего потенциала разработчикам, путем переустройства тракта впуска мотора, удалось увеличить как его мощность, так и момент кручения. А чтобы сделать двигатель не только продуктивным, но и надежным, в автомобиле установили импортную систему охлаждения (США).
LADA Kalina 2 универсал: особенности
«Лада Калина универсал» (характеристики автомобиля соответствуют семейному типу) стала немного выше, чем предыдущие модели, и тяжелее по весу. Ее высота составила 1504 мм, длина – 4084 мм, а ширина – 1700 мм. Однако эти параметры не снизили уровень динамичности машины.
Комплектация «Стандарт» в универсале практически не отличается от хэтчбэка. У них двигатель, расход топлива и трансмиссия идентичны. Разгоняется автомобиль за 12,6 секунд.
Комплектация «Норма» имеет одно преимущество в сравнении с хэтчбэком. Оно заключается в увеличении массы машины более чем на 15 кг. Именно этот параметр делает ее устойчивее, и, как результат, максимально безопасной, что очень важно для машин семейного типа.
Версия «Люкс» наиболее комфортабельная для длительных поездок. В ее обязательную комплектацию входят люк, багажник на рейлингах, грязезащитные фартуки, дутые колпаки и широкопрофильные шины. В машине заменена коробка передач на автоматическую, а это увеличило вес автомобиля на 30 кг. Такая комплектация несколько уменьшила динамику, но не критично.
«Лада Калина 2»: технические характеристики
В движении хэтчбэк и универсал демонстрируют себя уверенно, по крайней мере, на разрешенных скоростях. Автомобиль динамичен, но при резком наборе скорости начинают позванивать клапаны и в салоне ощущается вибрация.
Кардинальным изменениям подверглась и подвеска, ее в деталях позаимствовали у модели Granta. Данная конструкция неплохо себя показала в эксплуатации, она комфортна и вынослива.
И, наконец, трансмиссионная коробка. Этой «истории» уже не один год. Этот механический агрегат с тросовым приводом разрабатывали в Германии. Сделав его работу мягкой и максимально понизив вибрирование КПП, инженеры грамотно подобрали передаточные числа, но 6-ти ступенчатой она так и не стала.
В салоне машины появилась новая консоль, отопитель, несколько типов мультисистем и модернизированная система безопасности. Свободного пространства внутри машины по-прежнему достаточно. С текущего года новыми системами стабилизации и торможения, в том числе и ABS, оснащаются все автомобили Kalina, невзирая на комплектацию.
Расход топлива
Одним из важных показателей качественного автомобиля является расход топлива. Благодаря установке 16-клапанного двигателя, инженеры смогли максимально сократить потребляемое горючее. Особенно это заметно в сравнении с моделями, у которых установлен 8-клапановый мотор.
Стоит обратить внимание на тот факт, что комплектация «Люкс» часто оснащается коробкой передач автоматического типа. Она намного удобней механической, но рассчитывать на экономное расходование топлива можно только на трассах за городом – до 8 литров. В остальных случаях преимуществ она не имеет, даже больше, является недостатком, так как значительно увеличивает потребление бензина (почти 12,5 л).
Аэродинамические свойства: советы
Данная информация может пригодиться для тех водителей, которые хотят максимально снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Прежде всего, надо взять на заметку тот факт, что открытые окна в любой марке автомобиля замедляют его динамику. Также немаловажным критерием является наличие грязезащитных фартуков на колесах. Для любителей быстрой езды придется от них отказаться вместе с выступающими колпаками. Еще один совет: не стоит открывать люк во время езды. В общем, данная комплектация снижает уровень динамики до 5%.
О багажнике, который установлен на крыше, необходимо поговорить отдельно. Он, конечно, незаменим во время длительных путешествий, особенно если нужно перевозить очень много вещей. Благодаря ему нагрузка на автомобиль распределяется равномерно. Но его наличие имеет весомый недостаток. Багажник на рейлингах увеличивает аэродинамическое сопротивление практически на 15%. А это значительно сокращает метраж, который автомобиль может проехать за один час.
Сегодня сложно дать однозначную оценку этой модели, описывая ее технические характеристики. «Лада Калина 2» для инженеров, возможно, обычная доработка и исправление ошибок, а вот для пользователей – радость и новые надежды. Каждый может испытать этот автомобиль самостоятельно и сделать индивидуальные выводы. В принципе, машина идеально подготовлена к условиям эксплуатации. Производители учли много критериев, которые позволили значительно расширить круг пользователей. Один из самых весомых – стоимость новой модели. Помимо доступной цены, компания ВАЗ поддерживает различные программы автомобильного кредитования, предоставления машин в лизинг, проводит благотворительные акции и лотереи, дарит бонусы и подарки. Так что шансы стать обладателем новой «Лады Калины 2» весьма высокие.
fb.ru