Разное

Калина 2 универсал или гранта лифтбек – Лада Калина 2 или Лада Гранта лифтбек?

Посмотрел-пощупал новую Ладу Гранта и сравнил со своей Калиной-2

Машина заметно изменилась, только непонятно в какую сторону.

Съездил пощупал новую Гранту, сравнил со своей Калиной 2 ("сарая" и хетча не было, только седан и лифтбек).

Для тех кто в танке: теперь все Калины называются Грантами. Как то так.

Итак (добавил фото в конце):

Обивка сидений немного другая, не хуже и не лучше, норм;

Сами сиденья мягче, мне не понравилось, возможно потому что привык к своим;

У крутилок кондея и потоков воздуха большие люфты, очень туго поворачиваются, в люксе калиновский блок без замечаний;

Новые фары разочаровали, они с гидрокорректором...

Подкрылки мягкие фетровые, в передних есть лючок для доступа к лампе ПТФ;

На передней части капота появился резиновый уплотнитель, держится на пистонах, формой и профилем от х-рея;

Новый кожух ручника, теперь там нет подстаканника для задних пассажиров;

Возле стыка порога под задней дверью на лицевой части проступают точки сварки сквозь металл, печаль...

Петли дивана стальные и с накладками, а никак раньше пластиковые и хлипкие;

В лифтбеке в стандарте НЕ НАШЕЛ ПОД КОВРОЛИНОМ ШУМОИЗОЛЯЦИИ! Только вибра на металле, а войлока нет...

Так как капот другой, то и теперь другой замок капота и резиновые отбойники/упоры капота, появились дополнительные;

Антигравий так на порогах на вертикальную часть и не подняли, только по низу порога, привет царапинам и пескострую из-под коротких брызговиков;

Новое жабо закрывает моторчик стеклоочистителя сеткой;

В спинке водительского сиденья нет кармашка;

Мягкий подкрылок в передних крыльях наконец-то закрывает отверстие в месте стыка крыла и подкрылка, туда летела грязь и копилась на черный день.

Обновлено! Фотки:

А где обещанные треугольные ручки?

Нет кармашка в спинке водительского сиденья, сижу "сам за собой"

Гидрокорректор новых фар... печаль...

новое жабо с омывателями

передний мягкий подкрылок с лючком для птф

новый дизайн колпаков

багажник лифтбека - вентиляционные отверстия заклеены с завода

уплотнитель капота на клипсах, такой же и у х-рея, видно часть нового замка, другая лапка открывания

новый замок

моторчик стеклоочистителя закрыт жабо

новые упоры капота

дополнительные упоры капота, раньше не было

блок управления стеклоподъемниками

панель, новый рычаг кпп

 

новый ручник и кожух ручника, нет подстаканника для задних пассажиров

порожки

приборка

в лифтбеке "стандарт" почему-то нет шумоизоляции...

петли дивана теперь и у гранты стальные и сразу с облицовкой, раньше только в люксе

Точки сварки или усилитель внутри? Почему их видно снаружи?! Такого раньше не было...

мягкий подкрылок закрывает маленькое отверстие, что раньше было на месте стыка крыла и подкрылка, туда летела грязь

Источник semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=16269&p=905364#p905364, Авторевю (Александр (Alex48))

Читать также: Самая дешевая из вседорожных: представлена новая Лада Гранта Кросс (фото)

www.lada-vesta2.ru

что лучше гранта или калина 2

что лучше гранта или калина 2

Лада Гранта или Лада Калина второго поколения. Что выбрать? В последнее время АвтоВАЗ стал выпускать новые автомобили и с разницей немного больше года ввел две модели: автомобиль Лада Калина второго поколения и Лада Гранта. Автомобили, казалось бы, особо не отличаются, но перед приобретением, все задаются вопросом, что предлагается покупателю на Калине второго поколения или Гранте. Рассмотрим подробнее. Над дизайном данных автомобилей трудилась группа инженеров, и на этот раз у них получилось гораздо лучше. Автомобили получились современными, похожие на определенные иномарки, однако обладают своими узнаваемыми чертами.

Дизайн модели Лады Гранта создавался заново и не похож на прошлые модели автопроизводителя, а Калина второго поколения не отличается сильно от первой, однако выглядит агрессивнее и современнее. Компания АвтоВАЗ применяет один двигатель сразу на нескольких моделей. Разница невеликая если на Гранте в стандартной комплектации двигатель автомобиля является простой 8-клапанный с 81 лошадиными силами, то такой силовой агрегат на Калину второго поколения вообще не ставится. Двигатель 16-ти клапанный 21126 с 98 лошадиными силами ставят на люксовые Калины и Гранты (включая Калину 2).

Двигатель 8-клапанный мощностью 87 лошадиных сил и объемом 1,6 литра ставят на комплектацию норма как на Гранте, так и на Калине. Двигатели, устанавливаемые на Калину практически не отличаются от силовых агрегатов, устанавливаемых на Гранту. Инженеры АвтоВАЗа постарались и осуществили для новых моделей модернизированную подвеску с большим ресурсом.

Нашим инженерам помогали в настройке коллеги из Renault
Опять не совсем ясно, кто в таком случае лучше. Последние выпуски автомобиля Гранта получают современную механическую коробку передач с тросовым механизмом. Аналогичным устройством планируют оснащать Калину второго поколения. Коробка передач отличается великолепной избирательностью, легкостью переключения и отсутствием вибраций. Не следует забывать и то, что Калина 2 и Гранта будут обладать одинаковым японским автоматом. Их разработка хоть и не является инновационной, но собирает множество положительных отзывов.

Автомобили NissanTiidaдо сегодняшнего времени поставляются с такой автоматической коробкой передач. Опять счеты равны у данных моделей одинаковая коробка переключения передач. После того как вышла Гранта, многие начали мерить толщину кузова и были очень удивлены, так как новинка имела довольно тонкий слой металлического кузова! Производитель пояснил тем, что для Гранты используется другой металл, с более лучшими качествами и равняющий по характеристикам с Калиной первого поколения.

Мы с этим не согласны, и можем заверить, что погнуть кузов Гранты не так трудно, кузов действительно состоит из тонкого металла. Сэкономили даже на пластиковом бампере толщина всего 2-3 миллиметра. На момент написания данной статьи еще не известно описание обновленной Калины второго поколения, однако если сравнить с первой версией, то Гранта существенно уступает. Отметим качество запирания дверей. Если на современной Гранте все обычно, то с течением времени открывание и закрывание дверей становится затруднительным и следует приложить усилие.

На Калине такое не наблюдается. Если не смотреть на стоимость и сравнивать только наполненность функциями автомобилей по комплектации, мы получили следующее. Автомобили Лада Калина второго поколения в стандартной версии в отличие от Гранты обладает электроусилителем руля, короткой рулевой рейкой, подушками безопасности водителя, верхними поручнями, атермальными стеклами, пепельницей, прикуривателем, колеса на 14 дюймов, электроподъемниками передних дверей, бампера в цвет кузова. В комплектацию люкс и норма большой разброс опций и точно сказать не получится о них.

Поэтому сравним среднюю версию Калины второго поколения и люксовую версию Гранты, ведь по цене они получаются примерно одинаковыми. Ручки дверей и наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова. В отличие от Гранты Калина второго поколения обладает только обогреваемым ветровым стеклом. Помимо подобных функций Гранта в комплектации люкс и Калина 2 в комплектации норма обладают одинаковыми опциями:

Фильтр воздуха, проникающего в салон;
Мультимедийная система (USB-Flash, FM, SD-карта, HandsFree, сенсорный жидкокристаллический дисплей на 7 дюймов, Bluetooth).

Панель приборов на Калине второго поколения и Гранте практически одинаковый исключением является разной формой воздухоотводов. Победителя с одинаковой панелью также не определить трудно сравнивать аналогию. Зато присутствуют отличия в сидениях автомобилей Лада Гранта обладает сидениями по низкой стоимости, не могут похвастаться комфортностью.

Калина 2, как и первое поколение, обладает анатомическими сиденьями и удобны в посадке. Салон у сравниваемых моделей широкий тесно не будет, как сзади, так и спереди. Гранту невозможно назвать тихой при поездке по гравийной дороге удары камней о кузов автомобиля очень хорошо слышны.

Калина второго поколения, хоть и не идеал в отношении шумоизоляцию, но разница присутствует в салоне на порядок тише. Существуют множество обсуждений о применяемых материалах в Гранте в погоде за снижением стоимости автомобиля пришлось устанавливать пластик низкого качества, который довольно легко царапается, выглядит довольно дешево и несравнимо с тем, что используется в Калине первого и второго поколения. Хэтчбек, седан или универсал

Выбирая между автомобилями Калина второго поколения и Гранта нужно сделать выбор между вариантами кузовов, так как Гранта выпускается исключительно в седане, а Калина универсале и Хэтчбеке.

Если в универсале и хэтчбеке зимой открыть багажник, то холод проберется в салон, в седане же присутствует перегородка задних сидений. Однако кузов в хэтчбека нравится многим водителям, а универсалы предпочитают за их удобство закидывания багажа и вместительность. Однако Гранта имеет возможность похвастаться своим багажником его объем составляет 480 литров.

На Калине второго поколения, к сожалению, багажник в хэтчбеке маловат и составляет всего лишь 260 литров, а на универсале 361 литров. Максимально развиваемая скорость на люксовой Гранте – 175 километров в час. Калина в хэтчбеке развивает 169 километров в час, а универсал 171 километров в час. Разница присутствует по причине кузовных аэродинамических показателей. Расход топлива у данных автомобилей не отличается кардинально и составляет около 7 литров на сотню при смешанном стиле езды. Владельцы автомобиля Лады Гранты могут гордиться аэродинамическими показателями собственных автомобилей седаны существенно обладают лучшими показателями.

Если говорить о мелочах, то присутствуют такие опции, как концевики на дверях, гидрокорректор фар, которые отсутствуют на Гранте, но есть на Калине. На бюджетном автомобиле механизм открывания багажника как на ВАЗ 21099 (с торсионной пружиной). Оба автомобиля обладают высоким клиренсом, удобной посадкой, несложной эксплуатацией и гарантией на 36 месяцев или же 50 тысяч километров пробега. Калина второго поколения обладает более комфортабельной, наполненной, однако Гранта стоит дешевле, но уступает не на много в комфорте и техническом оснащении. Статья с сайта : http://club-lada-kalina2.ru.

avtoladagood.ru

Лада Гранта или Лада Калина

Перед нами машины одного производителя и с одинаковой репутацией – герои анекдотов и баек. Теперь сравним их по нашей традиционной формуле и узнаем, кто лучший из худших. Или всё-таки наоборот?

Выбор автомобиля: Лада Гранта или Лада Калина?

Дизайнерский прорыв

Ура! АВТОВАЗ всё-таки сменил дизайнера. Иначе как объяснить трансформацию дизайна обоих средств в сторону улучшения и осовремененивания? Оформление и стилистические решения не уступают в итоге иностранным аналогам B-класса. По свежести и фантазии совсем немного выигрывает Калина, хотя непросвещённому любителю оценить различия довольно сложно. Причина – необходимо разобраться в кузовах и преимуществах, минусах каждого из них. У Калины их два – экономичный хэтчбэк и ёмкий семейный универсал. По всем параметрам они удовлетворят пожелания даже самого притязательного заказчика. Но Гранта способна внести в имидж ответственного владельца нотки представительского класса.

Не упали в грязь и противокоррозионные свойства. По мере старения возможны лишь проблемы с закрыванием дверей у Гранты. В остальном всё отлично. До недавнего времени Гранта выпускалась лишь в кузове седан. Но в прошлом году авто пережило рестайлинг и теперь дополнительно также предлагается в хэтчбэке и универсале на любой вкус. Что касается перспективы покупки новой машины, то больше шансов приобрести Гранту. Калина уступила место рестайлингу первого поколения Гранты. Сейчас предложение Лады Гранты составляет треть от общего объёма предложений АВТОВАЗ в России. Почти на 50 автомобилей этой линейки доступно больше, чем корпоративного конкурента — Весты.

Техническая сторона медали

Трудно понять, почему Калина не удержалась на рынке. По своим характеристикам они с Грантой практически близнецы – 1,6-литровый двигатель от 87 до 106 лошадиных сил, наличие механической, автоматической передачи и даже роботизированной версии. В обоих случаях версия с 98-силовым двигателем была исключительно автоматическая, а роботизированный помощник был доступен лишь в топовой комплектации. Но всё же одна разница имеется. Калина предлагалась в версии 82 лошадки с механической коробкой передач.

При равной колёсной базе и практически эквивалентному весу в пользу Калины говорили и габариты. Гранта была на 50 сантиметров длиннее, что играло свою роль при выборе машины в перегруженных районах. На 10 Калин приходилось 8 Грант на том же отрезке. Но в чём ягодная машина проигрывает однозначно, так это в объёме багажника. Особенно критично это выглядело для универсала или хэтчбэка, которые традиционно используют для дачных и семейных поездок. 520 литров гораздо лучше 355 или 235. Согласны? Тогда в пользу первого участника ещё и расход топлива с клиренсом. И не забудьте вспомнить быстрый разгон до сотни километров в час – 11 секунд против 12,2.

Динамика и управляемость

Данных по этому поводу нет, однако формула 4х2 намекает на отсутствие внедорожных функций. Клиренсы этих машин достаточно высокие – 160 и 180 мм. соответственно, поэтому лёгкое бездорожье не станет для них проблемой. Разве что после длительной стоянки колеса увязнут и будут прокручиваться. Безопасность представлена несколькими опциями. Есть возможность установки даже алкозамка, который не даст запустить мотор при наличии перегара. Машины снабжены штатными решениями, включая крепления детского кресла и бесключевым запуском двигателя. В более дорогих комплектациях можно встретить сигнализацию на уровень выше чем у предыдущих моделей.

Завершение

Какой машине отдать предпочтение? Очевидно, что Гранте. Калина со своими универсалами и хэтчбэками уже стала историей. От судьбы хвостика лидерских моделей её не спасла даже высокая оценка президента Путина и массовая отправка их в органы как служебных авто. Зато Лада Гранта продолжает совершенствоваться и радовать своих поклонников новыми наградами. Удручает закрытие для этой модели нескольких рынков.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *