Разное

Какой лить бензин в ларгус: Какой бензин заливать в Лада Ларгус?

Содержание

На каком бензине ездит лада ларгус

#1 ВладимирU

  • New
  • 1 сообщений
    • Марка авто: Ларгус
    • Откуда: Удмуртия

    Подскажите, пожалуйста, можно ли заливать 92 бензин при обкатке Ларгуса?

    В автосалоне настаивают на применении только 95 бензина.

    #2 RelaxX

  • Advanced Members
  • 215 сообщений
    • Марка авто: Peugeot 307
    • Откуда: Тверь

    Если есть халявный 92 то лейте 92 и не парьтесь.

    По мне, стоимость километра одинаковая, что на 95, что на 92. ИМХО

    По этому выбор очевиден, 95 бенз =)

    #3 слесарь1965

  • VIP Member
  • 7 261 сообщений
    • Марка авто: 1118, 2190
    • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

    Просмотр Гаража

    Не знаю как на Ларгусе, на Гранте 92 дороже обходится. Разница по расходу в 0,7л/100км. Завод даже не рекомендует а утверждает — только 95 и ни каких шаг в право, шаг влево..

    #4 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    Не знаю как на Ларгусе, на Гранте 92 дороже обходится. Разница по расходу в 0,7л/100км. Завод даже не рекомендует а утверждает — только 95 и ни каких шаг в право, шаг влево..

    Про 95 завод пишет,начиная с ВАЗ-2108,с 1987 года-и много Вы знаете людей,которые льют в 08-099 только 95 бензин?

    #5 almin777

  • VIP Member
  • 2 862 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099
    • Откуда: Москва

    Подскажите, пожалуйста, можно ли заливать 92 бензин при обкатке Ларгуса?

    В автосалоне настаивают на применении только 95 бензина.

    Лейте какой написан в «букваре» к машине.

    #6 Ilia.

  • VIP Member
  • 2 059 сообщений
    • Марка авто: Камри и Outlander
    • Откуда: Балашиха

    Да же сам вопрос странен — почему именно при обкатке? А потом то какой собираетесь лить?

    ИМХО нужно лить тот что указал изготовить, НО если изготовитель указал 95, а вы собираетесь 92, то и при обкатке не стоит лить 95.

    #7 lithoil

  • Advanced Members
  • 134 сообщений
    • Марка авто: 21074-20

    На 95-ом уехать можно дальше, чем на 92-м. Сейчас свой 2107 заправляю 95-м.

    #8 111

  • VIP Member
  • 10 880 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: РСФСР

    #9 dsei

  • Advanced Members
  • 189 сообщений
    • Марка авто: Лада Самара 211540 была сейчас Калина 2 люкс акпп
    • Откуда: Волжский

    Взято с другого сайта:
    Мифы и легенды о заливаемом бензине:
    92 дешевле чем 95 а едет так же.
    Если вы не разбираетесь в степени сжатия и
    компрессии своего двигателя, да оно и не нужно
    никому, то почитайте инструкцию к машине, там четко

    написано чем заправляться. Для особо одаренных, ОЧ
    пишут на крышке бензобака.
    Но если Ваш жопомер умнее и кругозор познаний
    шире чем у инженеров и законов термодинамики, то
    дальше читать нет смысла.
    Если двигатель заточен под 95, то экономия на 92,
    всего 50руб на бак.
    Если экономить, то ради чего-то и на всём, для
    достижения цели.
    Но у нас получается, экономия 50р на бензине и
    попил пива на 500р.
    Расход 92 стал больше.
    Гений финансовой системы, епта.
    Разкидаем в мозгу, что такое 92 и 95
    Бензин должен гореть, а не взрываться!
    92 взрывается быстрее, чем 95.
    Чем больше октановое число, тем дольше бензин не
    взрывается при сжатии. Значит его можно сжать
    сильнее.
    Если 92-й бензин залить в двигатель рассчитанные по
    степени сжатия на 95, бензин начнёт взрываться
    (детонировать) раньше, чем его подожжёт искра от
    свечи, и пользы двигателю от этого будет мало. Вреда
    больше, так как поршень ещё сжимает, а взрыв ему
    мешает, толкая в обратную сторону. Энергия поршня
    тратится на преодоление силы от взрыва, а не на
    нужный обратный ход.
    Другими словами.
    Летит такой поршень, зажимает твс, щааа, думает,
    зажму, передохну постою и искра даст жару и в
    обратнку!
    А нифига! твс взрывается, а поршню ещё пиликать и
    пиликать! ёк макарёк, поршень стискивает зубы и уже
    ударную волну пытается пересилить.
    Выделяется больше, никому не нужно тепла и меньше
    энергии.
    Греем улицу за свой счет!)
    Гений финансовой системы, опять же.
    Если же в этот двигатель залить 98-й, то он точно не
    будет детонировать раньше времени, зато он будет
    слишком медленно гореть после поджига (потому что
    рассчитан на большее сжатие) и поэтому будет
    вытекать недогоревшим в выхлопную трубу.
    Вылил деньги через трубу.
    И снова гений финансовой системы!
    Если двигатель рассчитан на 95-й — на 92-м расход
    повысится.
    Если двигатель рассчитан на 92-й, то на 95-м никаких
    преимуществ не будет.
    Если на одной заправке, бодяжат только 95, а 92
    нормальный, то расход 95 будет больше чем на 92,
    вопреки выше изложенному.
    Но это не от октанового числа, а от той же ослиной
    мочи в нём.
    Отсюда все эти мифы «на 92 едет так же или лучше
    чем на 95 и дешевле»
    «95-й делают из 92-го, добавляя присадки».
    Да пофиг, хоть из 80-го, если у него октановое число
    95 — значит, он 95-й, если он горит как бензин —
    значит это бензин, если он выделяет нужно
    количество энергии — машина будет ехать на нём, как
    на 95-м. До тех пор, пока в составе нет ослиной мочи
    и эти присадки не разъедают чего не надо (например,
    они могут убивать катализатор — но на расходе это
    не отразится)

    Лично я запрявляюсь только 95 у меня 15-ка

    Всем доброго дня!

    Что меня заставило написать эту запись? Ответ прост — полученные комментарии на мою предыдущую запись с личным отзывом об автомобиле, где я указал степень расхода бензина у моей машины. Все мы понимаем, что всё индивидуально в расходе топлива, так как он зависит от многих факторов: характеристик двигателя, степени загрузки авто, качества и соответствия марки топлива, технического состояния авто, манеры езды, маршрута и дорожных обстоятельств, пр. факторов. Очевидным фактором с которым сталкивается каждый из нас — это марка бензина и его качество.

    Как известно, с некоторых пор в Ларгус устанавливаются двигатели 21129. Именно с таким двигателем я приобрёл и свою Ладушку в феврале текущего года. Перед покупкой своего авто какое-то время сомневался, так как хотел машину с двигателем К4М, обосновано начитавшись и наслушавшись отзывов об опыте владельцев. Но потом, поразмыслив с учётом сложившихся обстоятельств, не найдя новую машину с желаемым двигателем, смирился и склонился к покупке машины с двигателем 21129. Приведу сравнительные сведения по характеристикам двигателей из РЭ —

    Почему выбор был сделан в пользу двигателя 21129: 1) предложение рынка; 2) двигатель с очевидно лучшими характеристиками; 3) мнение и опыт бывалых — это несомненно хорошо, но его нужно ещё правильно оценить, что и было сделано.

    Я не стану что-либо резюмировать. Каждый может посмотреть и сделать свои выводы, найти ответы на свои вопросы по части топлива.

    Эта извечная дилемма знакома владельцам и владельцам модельного ряда Лада Ларгус. Вроде бы и хочется сэкономить копеечку на бензине, но ведь и заботу о внутренностях своего любимого средства передвижения никто не отменял. Откликов по данному вопросу масса, вместе с тем сколько людей, столько и мнений. Одни безапелляционно заявляют – «Я лью только 95-й», другие советуют, несмотря на некоторые оговорки, лить 92-ю марку бензина. Есть также мнение, что стоит разориться, но «накормить» свою «тачку» 98-м. И все же единого мнения о том, какой бензин заливать в Ладу Ларгус в бак, как не было, так и нет. Попробуем разобраться в тонкостях процесса.

    Предприятие-изготовитель советует использовать для двигателей французского происхождения высокооктановый неэтилированный бензин с октановым числом не ниже марки 95 «Премиум-95» или «Премиум Евро-95». Оценивать решили по трем параметрам:

    • Расход топлива на конкретное пройденное расстояние;
    • Максимальная возможная скорость автомобиля;
    • Скорость разгона.

    Специалисты и опытные автолюбители отмечают, что двигатели концерна Renault (а как известно, именно платформа этого производителя была взята в основе при моделировании Лады Ларгус) показывают гораздо лучшие показатели при залитом 95-м бензине, нежели при 92-м.

    В частности, увеличивается максимальная скорость, которую можно выжать из движка – в среднем на восемь километров в час. Кроме того, разгон со скорости 80 километров в час до 120 ускоряется сразу на семь секунд, если ваш железный конь потребляет топливо с более высоким октановым числом.

    И, что самое главное, существенно снизился расход топлива при сравнении в условиях одинакового расстояния, которое в ходе тестовых испытаний преодолело авто. Как выяснилось, при использовании 95-го бензина расход снижается сразу на 27 процентов!

    Множество откликов автовладельцев можно найти на различных сайтах и форумах, посвященных транспортной тематике, в сети Интернет. Лейтмотивом большинства из них является то, что владельцы констатировали улучшение динамики при движении своей Лады Ларгус при заправке 95-м бензином. Да и тенденция, в соответствии с которой в таком случае снижается расход топлива, в сравнении с ситуацией, когда авто заправлено 92-м, также в большинстве случаев подтверждается.

    Впрочем, в некоторых случаях отмечено, что использование более высококачественного бензина не влияет на его расход, однако эксперты констатируют, что в данном случае следует учитывать особенности настройки двигателей, принимавших участие в тестовых испытаниях. В целом же ходовые свойства при заправке топливом с более высоким октановым числом, очевидно, улучшаются, а уж воздействие на ходовую систему и клапана сравнивать и вовсе не приходится.

    А может, 98-й?

    На некоторых автомобильных интернет-форумах, в частности в украинском сегменте, активно обсуждается вариант с заправкой Лады Ларгус бензином с октановым числом 98. Вопрос этот, как кажется, весьма непраздный, с учетом актуальных предложений рынка нефтепродуктов, ведь с годами появляются все более «продвинутые» марки топлива, и порой сложно бывает не поддаться на рекламу.

    Впрочем, судя по откликам, особого эффекта это не дает, ибо выжать больше из автомобиля при таком раскладе не позволяют определенные конструктивные особенности двигателя. Чтобы добиться увеличения скорости приходится больше «выжимать» из движка, а это влечет за собой дополнительные затраты топлива. В итоге, с учетом экономики процесса, то есть разницы в цене между 95-й и 98-й марками, автолюбитель лишь несет дополнительные расходы.

    Поводя итоги, можно сделать один очевидный вывод – следует прислушиваться к рекомендациям завода-производителя, и заливать «Премиум-95» или «Премиум Евро-95». Использование более высокооктанового бензина, как уже сказано выше, не дает должного экономического эффекта. Заливая же бензин с октановым числом 92, автовладелец ухудшает ходовые свойства автомобиля, скорость разгона уменьшается, потребление на конкретный отрезок пути возрастает. А уж говорить о том, какому риску подвергается двигатель, говорить и вовсе не стоит. Вряд ли будет разумно пытаться сэкономить, тем самым уменьшая срок службы ходовой части.

    Очевидно, что в каждом случае собственник авто сам решает, как ему поступить, вместе с тем всегда стоит учитывать информацию открытых источников, отзывы автомобилистов и рекомендации производителя, что позволит вам комфортно эксплуатировать свою Ладу Ларгус, наслаждаясь поездками, и не подвергать механизм дополнительному риску.

    Бензин АИ‑100. В какие моторы его лучше не заливать — Российская газета

    Бензин с октановым числом 100 — не новинка в техническом смысле, однако на АЗС он стал появляться не так давно. Действительно ли высокооктановое топливо превосходит традиционный 95-й или это обычный маркетинг, разбирался эксперт портала «За рулем».

    Уже никого не удивишь 98-м бензином: нефтяные компании активно продвигают его, причем «улучшенную» версию. Логика в том, что детонация разрушит перемычки поршней, после чего можно будет попрощаться с двигателем, а детонационная стойкость прямо пропорциональна октановому числу.

    Впрочем, автопроизводители с этим согласиться не спешат. На слуху единичные случаи, когда заводы рекомендовали переходить на 98-й бензин и выше. Это Subaru, озвучившая подобный совет для заряженной версии Impreza WRX STI, Nissan — для спорткупе GT-R. Концерн Volvo официально заявил, что для их моторов, реализуемых на российском рынке, 100-й бензин не нужен. А Skoda вообще не рекомендовала его использовать, объяснив, что в российских условиях такое топливо отрицательно сказывается на ресурсе каталитических нейтрализаторов.

    Автор портала ссылается на проведенные испытания спортивных бензинов с октановым числом 102. Это топливо показало себя лишь на форсированных моторах. Массовые автомобили типа Solaris, Logan или Granta даже на 98-м не продемонстрируют прироста показателей, не будут расходовать бензин более экономно.

    В одной из нефтяных компаний пояснили, что повышением октанового числа работу двигателя улучшить действительно не получится. Но положительный эффект должен быть за счет того, что отложения на впускных клапанах и камере сгорания будут накапливаться в меньшей степени. Это происходит потому, что в АИ-100 некоторые производители увеличивают процент алкилата и других компонентов, чтобы те же форсунки не закоксовывались из-за более жестких условий работы.

    Вывод — рекомендация заливать «сотый» бензин для большинства автомобилей — это чистый маркетинг. Он показан лишь высокофорсированным двигателям, которые ставят на спортивные машины.

    «Если двигатель изначально не рассчитан на высокооктановые бензины, то возможны нарушения теплового режима и прочие неприятности. Поэтому автомобиль, заправленный 100‑м бензином, вовсе не обязан превращаться в спорткар или снижать топливную прожорливость», — резюмировал руководитель Центра испытаний НАМИ Денис Загарин.

    Какой бензин заливать в Lada Vesta — 92 или 95? | АВТОМОБИЛИ И ПУТЕШЕСТВИЯ

    Какое топливо считать правильным для заливки в российский флагман — Lada Vesta с японским силовым агрегатом? Другие марки альянса — Nissan и Renault рекомендуют для двигателя h5M/HR16DE бензин с октановым числом 95, в то же время на лючке вариаторной Vesta четко видны цифры 92.

    Так какой бензин надо лить, 92 или 95? Озадачился выяснением.

    Вот что указано в ОТТС на Vesta с h5M:

    “Бензин с октановым числом не менее 92 ”. 95 строго предписан только для мотора ВАЗ 21179-77 на Vesta Sport. Степень сжатия, кстати, на нем те же 10.7, что и у h5M.

    Посмотрим теперь, что говорят в руководстве по эксплуатации (это обращено к всем Vesta, кроме, как я полагаю, Vesta Sport):

    “Допускаются к использованию только неэтилированные бензины с октановыми числами по исследовательскому методу 92, 95 и 98 единиц следующих марок: «Регуляр Евро-92», «Премиум Евро-95», «Супер Евро-98» по ГОСТ Р 51866-2002 или «АИ-92-К5 (К4)», «АИ-95-К5 (К4)», «АИ-98-К5 (К4)» по ГОСТ 32513-2013.

    Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95. Такой бензин позволяет достичь номинальных значений мощности, динамики, экономичности и токсичности. При отсутствии возможности использования бензина с октановым числом 95 допускается использовать бензин с октановым числом не ниже 92.”

    И примерно то же в виде таблицы. Но есть нюанс.

    В табличке видна разница рекомендаций — напротив двигателей ВАЗ-21129 и 21179 написано просто “минимум 92”, а у h5M — “Рекомендуемое 95 (минимум 92)”.

    Получается, в h5M все таки желательно лить 95 бензин. Как и рекомендовано другими марки альянса. Но заливать 92 все таки можно — желательно, лишь при невозможности заправки [качественным] 95-м. Мотор от этого не сломается, но будет работать менее эффективно.

    Обычный трассовый расход на полностью груженой Vesta с велосипедами сзади при заправке 92-м бензином. На 95 пока не сравнил полноценно.

    Обычный трассовый расход на полностью груженой Vesta с велосипедами сзади при заправке 92-м бензином. На 95 пока не сравнил полноценно.

    Выкатал два с половиной бака 95-го — полагаю, бенефиты действительно есть. В городе ездил активнее, чем обычно, а средний расход не вырос (езда только по городу и пробкам, расход сейчас 9.2 л по БК). Автомобиль, возможно, стал чуточку динамичнее на трассе.

    RTFM, как говорится. Но есть вопрос к Lada. Да, надпись 92 на лючке реальности соответствует, именно как минимальный вариант, но может было бы логичнее сделать как у других марок (например, Porsche) — большая цифра это рекомендованное топливо, а минимальное — в скобках? На фото как раз такая вынужденная заправка Cayenne Turbo, едва не обсохшего на трассе М11. 98 бензина на “контейнерных” АЗС не было.

    Рекомендованный 98, минимальный 95, все понятно.

    Уверен, большинство водителей смотрит именно на цифру на лючке. И льют что написано, то есть в нашем случае 92, не подозревая, что расчетные характеристики (и ресурс, надо полагать) мотор достигает на 95-м бензине, и они фактически “недополучают” потребительских свойств.

    Дальше буду лить только «пятый», на хороших заправках, и продолжу изучение эффекта — есть ли выгода в цифрах экономики и динамики.

    А вы что думаете, уважаемые читатели — критично ли для h5M использование более дорогого 95 бензина? Если у вас Vesta, то с каким мотором и какой бензин льете? Заметна ли разница в расходе и динамике при езде на 92 и 95? На каких АЗС предпочитаете заправляться? Жду ваших комментариев и дополнений!

    Какой бензин заливать в Лада Веста

    Какой бензин заливать в Лада Веста


    Какой бензин выбрать АИ92 или АИ95? Этот вопрос волнует каждого владельца автомобиля. Если говорить о новинке АвтоВАЗа — Lada Vesta, то стоит отметить, что завод-изготовитель рекомендует использовать бензин АИ95. Чтобы сэкономить многие начинают заливать более дешевое топливо АИ92. А некоторые наоборот, не жалеют средств и заливают в бак АИ98 или АИ 98G-drive..

    В руководстве по эксплуатации Lada Vesta завод-изготовитель указал, что допускается к использованию только неэтилированный бензин «Премиум-Евро-95 ГОСТ Р 51866» или «АИ-95-К5 ГОСТ 32513-20013». В случае необходимости допускается использовать бензин с октановым числом не ниже 92.

    Определить, какой бензин лучше заливать в бак автомобиля пробовал интернет-журнал «Авторевю». В исследовании принимали участие Renault Sandero и Hyundai Solaris, которые по очереди заправлялись бензином АИ92 и АИ 95. В результате тестов эксперты пришли к выводу, что автомобиль с более дорогим топливом (АИ95) лучше разгоняется и более экономичен.

    Аналогичные выводы сделали владельцы более старых автомобилей ВАЗ. По итогам опроса основная часть водителей заметила, что при использовании АИ95 бензина после АИ92, машина стала немного динамичней, а расход топлива снизился.

    Есть исследования, по результатам которых разницы между топливом с разным октановым числом выявлено не было. А слухи говорят о том, что в бензине АИ95 слишком много присадок, что может негативно сказаться на эксплуатации двигателя.

    Конкретный пример:

    Расход по трассе получился такой:

    • АИ95- 7.4 л/100км.
    • АИ92- 7.9 л/100км.

    А какой заливать бензин в «Весту» рекомендуете вы? Есть ли разница при использовании бензина с разным октановым числом? Участвуйте в опросе и оставляйте свои комментарии. Напомним, в другой статье определяем реальный расход топлива новинки АвтоВАЗа.


    Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Какой бензин заливать в Лада Веста»:

    Записей не найдено.


    Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

    Добавить комментарий



    Сколько литров масла заливать в двигатель Лада Ларгус

    Отечественный универсал Lada Largus стал более популярным, чем его оригинальная модель Renault Logan MCV, на базе которой построена российская машина. Более того, Largus является самым продаваемым в сегменте минивэнов на российском рынке. Машина относительно проста и надежна в конструктивном плане, и в то же время, позволяет проводить в домашних условиях некоторые ремонтные работы. Это значительно облегчает эксплуатацию, чем и объясняется высокая популярность модели. Среди самых распространенных «гаражных» работ – замена моторного масла. Данный процесс не отнимает много времени, как и другая, более ответственная задача – выбор подходящего моторного масла. В этой статье на примере Lada Largus рассмотрим, из чего надо исходить в процессе подбора расходного материала.

    Регламент

    Неудивительно, что периодичность замены масла для Lada Largus не отличается от регламента, установленного для Renault Logan MCV. Он составляет в среднем 10 тысяч километров, и может незначительно отличаться в лучшую или худшую сторону. Все зависит от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Если машина подвергается повышенным нагрузкам, передвигается по пыльным дорогам, и владелец позволяет себе превышать скорость и постоянно нарушать ПДД, в таком случае не избежать более частой замены моторного масла. То же самое касается и неблагоприятных погодных условий и некачественных дорог, с которыми хорошо знакомы российские автомобилисты. В связи с этим периодичность замены придется сократить до 7-5 тысяч километров. Как видим, суровые погодные условия и агрессивная езда являются главными причинами непредсказуемой замены масла. Исходя из этого, надо быть более внимательным и регулярно проверять состояние масла.


    Самые популярные статьи на сайте:


    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Когда проверять состояние масла

    Естественно, не каждый автомобилист захочет часто проверять состояние масла. И все же, делать это придется, учитывая непростые российские условия эксплуатации. Как известно, проверяют масло с помощью мерного щупа – вытаскивают его, затем смотрят на цвет жидкости, потом оценивают его запах и содержимое. Любые отклонения могут стать поводом для срочной замены масла. Среди этих отклонений выделим потемнение, специфический запах, наличие осадка в виде грязевых отложений, металлической стружки и т. д. Отметим еще несколько признаков, косвенно указывающих на то, что надо срочно проверить масло, и при необходимости его заменить:

    1. Внезапаное снижение мощности двигателя
    2. Мотор не способен развивать высокие обороты
    3. Чрезмерный расход топлива
    4. Высокий расход моторного масла
    5. Шум и вибрации, которых еще больше при повышенных нагрузках и на высоких скоростях
    6. При переходе на повышенную или пониженную передачу возникают заметные задержки

    Сколько заливать

    Lada Largus оснащается двумя типами бензиновых двигателей, которым требуется разное количество масла из-за разного рабочего объема:

    Год выпуска – с 2012

    • Для бензинового двигателя 1.6 K7M 87 л. с.:
    • Сколько заливать – 3,3 литра

    Год выпуска – с 2012

    • Для бензинового двигателя 1.6 16V K4M 105 л. с.:
    • Сколько заливать – 4,8 литра

    Обратим внимание на тот факт, что указанное количество масла получиться ввести только при полной замене, которая проводится с использованием специального оборудования. Иными словами, такая процедура возможна только в дилерском центре. В домашних условиях владельцы Lada Largus довольствуются частичной заменой, в ходе которой не удается полностью слить старое масло. По неофициальным данным, есть проверенный способ – поэтапная частичная замена. Это не менее эффективная процедура, чем полная замена в дилерском центре. По крайней мере, она позволяет в полной мере избавиться от грязи и остатков старого масла, и затем залить новое масло в полном объеме (3-3-4,8 литра в зависимости от объема двигателя).

    Виды масел

    • Синтетическое – высококачественное масло, обладающее сплошными достоинствами. Это весьма текучий и жидкий состав, не боящийся низких температура. Идеальный вариант для любого современного транспортного средства, в том числе и для Lada Largus. Обладает хорошими противозадирными и антиокислительными свойствами, а также эффективно охлаждает компоненты двигателя, и тем самым исключает их перегрев. Синтетика хорошо себя зарекомендовала в любых температурных и дорожных условиях. Такого масла хватит надолго, и это благоприятно скажется на периодичности замены
    • Полусинтетическое – смесь синтетического и минерального масел. Последнего в нем гораздо больше (70% от общего объема), и все же, данный состав намного лучше «минералки». Он лучше противостоит низким температурам, так как практически не застывает в морозную погоду. Полусинтетика – достойная альтернатива минеральному маслу.

    Далее рассмотрим лучшие бренды, а также параметры масла, допуски и стандарты отдельно для каждого года выпуска Lada Largus:

    Год выпуска – 2012

    Параметры SAE:

    • Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40
    • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
    • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50

    Стандарт API:

    • Бензиновые моторы – SM
    • Вид – синтетическое, полусинтетическое
    • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Gt-Oil, Valvoline, Xado

    Год выпуска – 2013

    Параметры SAE:

    • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 5W-40
    • Зимнее – 0W-40, 5W-50
    • Летнее – 20W-40, 25W-50

    Стандарт API:

    • Бензиновые моторы – SN
    • Вид – синтетическое
    • Лучшие бренды – Мобил, Кастрол, Шелл, Xado, Лукойл, ЗИК, Gt-Oil, Valvoline

    Год выпуска – 2014

    Параметры SAE:

    • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 15W-50
    • Зимнее – 0W-40, 0W-50
    • Летнее – 20W-40, 25W-50

    Стандарт API:

    • Бензиновые моторы – SN
    • Вид – синтетическое
    • Лучшие бренды – Кастрол, Шелл, Мобил, ЗИК, Xado.

    Вывод

    При выборе расходного материала обращаем внимание на вязкость SAE, а также уровень качества API. Например, для «Ларгуса» образца 2012 года выпуска подойдет полусинтетическая «всесезонка» с параметрами 10W-40 SM. Для автомобилей после 2014 года лучшим выбором будет синтетическое масло 0W-40 SN, которое хорошо подходит для холодов.

    Вы спрашивали: Можно ли заливать 92 бензин в Renault Logan 2?

    Сервисная служба официального дилера Рено рекомендует использовать исключительно неэтилированный бензин с октановым числом 92, 95 и 98.

    Можно ли в Логан 2 заливать 92 бензин?

    Официальная сервисная служба Рено, для своих автомобилей рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан использование бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт.

    Какой бензин заливать в Рено Сандеро 2?

    Согласно рекомендациям завода-производителя, в Renault Sandero Stepway первого поколения можно заливать бензин, начиная от 92 и выше. В Степвеи второго поколения Renault рекомендует заливать бензин марки АИ-95 и АИ-98.

    Какой бензин заливать в двигатель к4м?

    Например, один и тот же французский мотор К4М под капотом Lada Largus требует исключительно 95-й, а под капотом Nissan Almera, Renault Logan и Sandero может трудиться на 92-ом.

    Почём 92 бензин?

    Сколько стоит бензин, газ, ДТ. Цены на бензин сегодня.

    Вид топливаЦена за литр
    Аи-92от 43.50 до 47.69 все цены
    Аи-95от 47.50 до 55.09 все цены
    ДТот 47.90 до 53.69 все цены
    Газот 33.50 до 35.99 все цены

    Сколько можно проехать на лампочке Рено Логан 2?

    Подобными размытыми фразами грешат производители Renault Duster, Renault Logan и Lada Largus: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». Но в том же самом Renault, только Sanderо, четко сказано: «С момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».

    Можно ли лить 92 бензин в Ларгус?

    Если придерживаться рекомендаций завода-изготовителя, то в двигатель Лада Ларгус необходимо заливать топливо АИ-92 или АИ-95. … А для двигателей ВАЗ (11189 и 21179) можно использовать топливо не ниже АИ92.

    какое масло заливать в двигатель

    Отечественный автопром старается идти в ногу со временем. Для этого разрабатываются и выпускаются новые, современные модели автомобилей. Один из таких – Лада Ларгус, выпуск которой начался на заводе в Тольятти как совместный проект АвтоВАЗа и концерна Renault-Nissan.

    Краткий экскурс

    В многочисленных видео, представленных в интернете, можно увидеть эту машину, познакомиться с её характеристиками и посмотреть тест-драйвы. Впечатляет просторный салон и большой багажник, что очень полезно для россиян – особенно тех, кто любит выезжать за город.

    В 2010 году Лада Ларгус была впервые представлена на суд общественности. Спустя 2 года с конвейера сошла первая машина, и начался промышленный выпуск. Сам по себе автомобиль является копией Dacia Logan MCV, представленной по лицензии для производства на АвтоВАЗе. Сейчас выпускается несколько модификаций Лада Ларгус: с кузовом универсал, способным вместить 5 или 7 пассажиров, а также с цельнометаллическим кузовом и 2-местным салоном.

    Машина комплектуется двумя французскими инжекторными двигателями объёмом 1,6 литра – с 8 клапанами мощностью 87 л. с., а также 16–клапанным мощностью 105 лошадей. В 16-клапанном двигателе два распредвала, у 8-клапанного – один. Машина выполнена на платформе Renaul Logan, оттуда же взяты и моторы. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая, французская.

    На видео можно посмотреть, как Лада Ларгус уверенно передвигается по нашим дорогам. Это стало возможным потому, что подвеска, пружины и амортизаторы адаптированы к российским дорожным условиям, рассчитаны на повышенную грузоподъёмность. Увеличенный дорожный просвет также способствует хорошей проходимости.

    Выбор смазочного материала

    Какое моторное масло заливать в Лада Ларгус? Оно может быть от разных брендов, но должно строго соответствовать характеристикам производителя. К 16-клапанному мотору К4М требования максимально высокие. Лучше заливать то моторное масло, которое используют на заводе при выпуске машины.

    До недавнего времени при первой заправке в двигатель заливали ELF SOLARIS RNX 5W30. Перед этим было LUKOIL Genesis RN 5W40. Последняя же официальная информация с завода-изготовителя гласит: первая заправка выполняется смазочным материалом ELF EXCELLIUM NF 5W40. Как видно, в обоих последних случаях характеристики масла – 5W40, что и требуется взять за основу в дальнейшей эксплуатации.

    Следует учесть, что масло 5W30 менее вязкое, чем 5W40. Renault советует повторно заливать в двигатель с 16 клапанами ELF EVOLUTION SXR 5W40. А вот в 8-клапанный рекомендована замена масла 5W30. Это связано с тем, что к гидрокомпенсаторам клапанов лучше подходит более вязкое 5W40. Поэтому какое бы смазочное вещество ни было, оно должно иметь такие характеристики.

    Среди автолюбителей нет единого мнения по поводу 16-клапанных моторов. АвтоВАЗ также не имеет чёткой позиции в этом вопросе. У него первая цифра зависит от температуры эксплуатации: 0, 5, 10 или 15. Для низких температур от -30°С нужно использовать 0W, для умеренно низких (от -25°С) – 5W и т. д. Для всех вышеперечисленных случаев требуется вязкость 30, 40 или даже 50. На представленном видео можно услышать все пояснения, почему в двигатель, рассчитанный под вязкость смазки 30, нельзя лить 40 или 50, даже если у него уже солидный пробег.

    Свойства смазки должны соответствовать API SL/ API SM/ API SN. Требования к зольности масла в 16-клапанном двигателе – ASEA A1/ ASEA A2/ ASEA A3/ ASEA A5. Бренды не называются, то есть можно лить то моторное масло, которое субъективно больше нравится. Сейчас в продаже есть новая, наиболее подходящая модификация – ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40. Наверняка она выпускается и с другими параметрами по температуре и вязкости. Сколько смазочного материала покупать? Замена в Лада Ларгус требует от 4,6 до 4,8 литров смазочного состава, картер двигателя рассчитан на 5 л.

    Порядок замены смазки

    Замена смазочного материала происходит в определённой последовательности. Сколько смазки для этого подготовить, указано выше. В зависимости от того, какой двигатель (8 или 16 клапанов), подбирается соответствующая вязкость. Кроме того, необходимо приобрести новый масляный фильтр по каталогу Рено 7700274177 или 8200768913. Необходимо также иметь в наличии следующие материалы:

    • ёмкость для слива отработанного вещества;
    • набор ключей, съёмник для снятия фильтра;
    • ветошь и щётку;
    • четырехгранник на 8.

    Далее выполняются следующие действия:

    1. Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму (двигатель прогрет).
    2. Снимается защита картера двигателя, для этого используются гаечные ключи.
    3. Поддон картера очищается от грязи и прочих отложений.
    4. Поднимается капот и открывается пробка, через которую потом будет заливаться смазочный материал.
    5. Четырёхгранником ослабляется (на пару оборотов) пробка сливного отверстия.
    6. Подставляется ёмкость, и полностью откручивается пробка, отработанная смазка сливается.
    7. Требуется проверить состояние уплотнительной прокладки, которая вместе с пробкой закрывает сливную горловину. Если оно неудовлетворительное, потребуется её замена.
    8. Через какое-то время, после того как отработанный материал полностью прекратил течь, пробка горловины закручивается обратно.
    9. Производится замена фильтра – выкручивается с помощью съёмника отработанная деталь. Резиновое уплотнение нового фильтра смазывается маслом, после чего он закручивается на своё место.
    10. Через заливную горловину заливается новая рабочая жидкость. В идеале должно войти около 4,8 литра, но не больше. Периодически желательно проверять уровень щупом. После этого горловина закрывается пробкой.
    11. Запускается мотор и работает, чтобы разогнать смазку по системе. При старте должна погаснуть лампа аварийного давления масла в моторе. После прогрева требуется ещё раз проверить уровень смазочного состава щупом. Он должен быть посередине между минимумом и максимумом.

    Лада Ларгус готова к дальнейшим поездкам. Можно посмотреть процедуру замены масла на видео – для лучшего восприятия.

    Почему цены на газ в Южной Дакоте ниже, чем в среднем по США, по мере того, как цены растут .

    Южная Дакота занимает одно из последних мест в стране по средней цене на бензин, согласно AAA. По состоянию на пятницу средняя стоимость галлона бензина в штате составляет 3,975 доллара по сравнению с 4,013 доллара в Вайоминге и 3,924 доллара в Айове. В среднем по стране галлон бензина стоит 4 доллара.331. По ценам Южная Дакота по состоянию на пятницу занимала 41-е место в стране.

    Самые высокие цены? Калифорния, где галлон бензина стоит в среднем более 5 долларов, по данным AAA.

    Но почему газ в Южной Дакоте стоит меньше, чем в остальной части страны, особенно на побережье? Это множество факторов, рассказали Argus Leader несколько экспертов, от производства этанола до доступа к трубопроводам и регулярных экономических потребностей.

    Подробнее: Согласно недавнему анализу ААА, цены на газ в Южной Дакоте продолжают расти

    Кукуруза в Южной Дакоте служит топливом для транспортных средств, поскольку смеси этанола дешевле, чем бензин

    Из-за топливных смесей этанола, таких как E-10, E-15 и E-85, будучи доступным для потребления, потребители имеют больше выбора на заправке, сказал Дэйв Элленс, который выращивает кукурузу недалеко от Вентворта и входит в Ассоциацию производителей кукурузы Южной Дакоты.

    «Если у вас есть автомобиль с гибким топливом, я имею в виду, что вам действительно не составит труда подобрать этот насос для смеси», — сказал он.

    В настоящее время цены на этанол в среднем на 2 доллара ниже, чем на сырой бензин, сказал Элленс. Это означает, что топливо с более высоким содержанием этанола, такое как E-85, может быть на 1,60 доллара дешевле, чем бензин без этанола, хотя E-85 можно использовать только в автомобилях с гибким топливом.

    По данным Управления энергетической информации США (EIA), которое собирает и анализирует энергетическую информацию в стране, в 2020 году было потреблено около 12,6 миллиардов галлонов этанолового топлива.

    Кукуруза, которая используется для производства этанола в Южной Дакоте, также выращивается в штате. Элленс сказал, что, покупая смеси этанола на заправке, потребители поддерживают общество.

    «Мы можем полагаться на собственную энергию, а не на российские баррели нефти», — сказал он.

    Подробнее: Дом стоимостью 888 000 долларов на 14 февраля с кинотеатром, игровой комнатой, баром и гидромассажной ванной в помещении. способ уменьшить У.Зависимость С. от иностранной нефти.

    Экономические факторы от налогов до спроса и предложения влияют на цены

    В то время как в таких штатах, как Калифорния, налоги на топливо выше, Южная Дакота находится примерно в середине списка.

    Государственный налог на бензин в Южной Дакоте составляет 30 центов, согласно данным AAA. Но налоги на газ в Южной Дакоте ничто по сравнению с Калифорнией, где налог на бензин составляет 53 цента за галлон обычного топлива и 68 центов за галлон дизельного топлива.

    Подробнее: Почему цены на газ в Калифорнии выше, чем в Канзасе? Эксперты по газу разбивают затраты от штата к штату

    Налоги штата и федеральные налоги составляют около 15% от общей стоимости топлива за галлон газа в стране, по данным AAA.Остальная часть разбивки выглядит следующим образом:

    • 15% распределение (транспортировка)/маркетинг
    • 15% затраты на переработку/производство
    • 55% цена сырой нефти.

    Уильям Роггентен, научный сотрудник Школы горного дела и технологии Южной Дакоты на инженерно-геологическом факультете, также считает, что спрос и предложение, а также экономические факторы, такие как конкуренция, являются одним из основных факторов, влияющих на цену газа.

    «Это в первую очередь то, что сейчас движет ценами», — сказал он.

    Роггентен добавил, что, по его мнению, конкуренция, обеспечиваемая этаноловой промышленностью, также способствует снижению цен на газ в штате.

    «Там есть этанол, и есть некоторая экономическая выгода от того, что наши цены на газ повлияют на это», — сказал он.

    Эксперт: Близость к распределительным точкам снижает цены

    Трубопроводы также влияют на стоимость галлона газа.

    «В частности, в восточной части штата у нас есть хороший трубопровод, который подходит и доставляет», — сказал Роггентен, имея в виду трубопровод Dakota Access, который проходит через Северную Дакоту, Южную Дакоту, Айову и Иллинойс.

    Подробнее: Цены на газ высоки и выросли еще на 7 центов по всей стране. Вот средняя цена в каждом штате.

    «Возможность перемещать продукт, потому что есть цена, связанная с перемещением продукта, и если перемещение продукта дешевле, то это, вероятно, отразится на заправке», — сказал он.

    Если посмотреть на регион Среднего Запада с множеством трубопроводов и нефтеперерабатывающих заводов, когда дело доходит до годовой цены на обычный газ в 2021 году, люди платят около 2 долларов.88 долларов за галлон, в то время как жители побережья Мексиканского залива, где есть несколько нефтеперерабатывающих заводов, платили около 2,69 долларов, согласно отчету EIA за 2022 год. Люди, проживающие в Скалистых горах, платили 3,17 доллара за галлон, в то время как жители Западного побережья платили 3,7 доллара за галлон.

    Как долго цены на газ будут оставаться высокими?

    Gas Buddy, технологическая компания, которая в режиме реального времени отслеживает цены на топливо по всей стране, в понедельник прогнозировала, что цены на газ достигнут своего пика в мае.

    Подробнее: Почему так быстро растут цены на газ? И как высоко они должны подняться?

    «Высокие цены, скорее всего, продержатся не дни или недели, как это было в 2008 году, а месяцы.Теперь Gas Buddy ожидает, что среднегодовой показатель по стране вырастет до самого высокого уровня за всю историю», — говорится в сообщении компании в понедельник.

    Текущие цены на галлон газа в Южной Дакоте по пятницу, по данным AAA

    Sioux Falls

    • RUB: $ 3.892
    • Mid: $ 4.094
    • Premium: $ 4.422
    • Diesel: $ 4.709

    Rapid City

    • Обычный: 4,201 доллара
    • Средний: 4,278 доллара
    • Премиум: 4 доллара.745
    • дизель: $ 4.791

    Где найти самый дешевый газ в Sioux Falls

    Самые низкие цены на газ в Sioux Falls

    Следуйте до Annie Todd в Twitter @ Annietdd96. Обращайтесь к ней с советами, вопросами и другими новостями сообщества по адресу [email protected] или позвоните ей по телефону 605-215-3757.

    Группа рекламирует нефть и газ на рекламных щитах на юго-востоке Нью-Мексико

    Течь, извержение, загрязнение забытых нефтяных скважин

    Владелица ранчо из Техаса опасается, что две заброшенные нефтяные скважины, протекающие на ее территории, являются признаком гораздо более серьезных проблем, скрывающихся под поверхностью .Эксперты говорят, что миллионы разрушающихся колодцев будут представлять еще большую угрозу для нашего воздуха и воды. (29 июля)

    AP

    Серия рекламных щитов, установленных на юго-востоке Нью-Мексико, обвиняла нефтегазовую промышленность в том, что она угрожает здоровью прифронтовых сообществ и наносит ущерб окружающей среде.

    Базирующаяся в Альбукерке некоммерческая организация Progress Now New Mexico заплатила за сообщение на рекламных щитах в Карлсбаде, Артезии, Хоббсе и Ловингтоне — во всех городах богатого нефтью Пермского бассейна штата Нью-Мексико.

    Лукас Херндон, директор по энергетике и политике Progress Now, сказал, что целью было привлечь внимание к воздействию загрязнения нефтью и газом на повседневную жизнь.

    Рекламные щиты упоминали об отдыхе на свежем воздухе, таком как рыбалка и игра в бейсбол, утверждая, что загрязнение, вызванное добычей нефти и газа, может поставить под угрозу такие обычные действия.

    Херндон сказал, что не только производство ископаемого топлива угрожает здоровью человека и окружающей среде, но и зависимость штата Нью-Мексико от добычи более чем на треть его бюджета сделала штат и местные сообщества в нефтегазовых регионах уязвимыми для сырьевой промышленности. тенденции подъема и спада.

    Подробнее: Генрих выступает за отмену налоговых льгот для нефти и газа, ссылается на загрязнение в Нью-Мексико каждому новому мексиканцу, что этот вклад дорого обходится, когда речь идет о здоровье, безопасности и будущем нашего прекрасного штата», — сказал Херндон.

    «В то время как руководители нефтяных компаний сообщают о рекордных прибылях от ресурсов, добываемых в Нью-Мексико, нефтегазовые сообщества живут с одними из самых высоких в стране показателей заболеваемости астмой, учащением землетрясений из-за гидроразрыва пласта и неустойчивыми экономическими американскими горками.Мы заслуживаем лучшего».

    Подробнее: Нью-Мексико начинает слушания по правилам выбросов нефти и газа на фоне разногласий с Республиканской партией. для борьбы с загрязнением приземным озоном.

    Департамент окружающей среды Нью-Мексико (NMED) предложил правила Совету ранее в этом году, а ЕИБ за последние две недели провел публичные слушания, чтобы получить показания от экспертов в области промышленности и окружающей среды, а также от заинтересованных жителей Нью-Мексико.

    Крупнейшая в отрасли торговая группа, Нефтегазовая ассоциация Нью-Мексико (NMOGA), планировала провести свое ежегодное собрание на следующей неделе с участием губернатора Мишель Лухан Гришам и нескольких членов кабинета министров, а также руководителей отрасли.

    Подробнее: Законодатели Нью-Мексико призывают Конгресс прекратить «субсидии» на нефть и газ потребности народа выше частной прибыли.

    «Мы до сих пор помним, как несколько лет назад NMOGA объявила, что хочет стать «самой влиятельной организацией в штате», — сказал Херндон. «Мы хотим, чтобы они помнили, что жители Нью-Мексико являются и всегда будут истинной властью в штате».

    Тем временем в этом месяце NMOGA приступила к собственным публичным сообщениям, превознося преимущества нефти и газа в Нью-Мексико в социальных сетях в рамках своей кампании «Безопаснее и сильнее».

    Подробнее: Shell продает нефтегазовые активы Пермского бассейна компании ConocoPhillips за 9 долларов.5 миллиардов

    В лентах Ассоциации в Twitter и Facebook были размещены видеоролики с участием фермера, учителя и пожарного из Нью-Мексико, которые заявили, что поддерживают нефть и газ из-за финансирования, которое получают их отрасли.

    Учительница Эшли Ниман, которая преподает в четвертом классе, согласно видео, утверждала, что финансирование школ, получаемое от нефти и газа, было необходимо для поддержки ее учеников.

    «Финансирование, которое мы получаем от нефтегазовой отрасли, означает больше возможностей для всех студентов в Нью-Мексико», — сказала она в видео.«Партнерство, которое у нас есть с нефтегазовой промышленностью, делает меня лучшим учителем».

    Подробнее: Нью-Мексико работает над диверсификацией землепользования штата, изоляцией от нефтяных и газовых кризисов

    Джорам вырос в фермерской семье. Сегодня он выращивает чили, хлопок, сорго и пшеничное сено.

    Посмотрите видео, чтобы узнать больше о том, как нефтяная и газовая промышленность производит энергию, необходимую для того, чтобы прокормить семьи Нью-Мексико. #nmpol #nmleg pic.twitter.com/CNGMmjJQB7

    — Безопаснее и сильнее (@saferstrongernm) 22 сентября 2021 г.

    Представитель NMOGA Роберт Макэнтайр заявил, что такие кампании, как Progress Now, отрицают важные преимущества добычи ископаемого топлива в Нью-Мексико.

    Он сказал, что отрасль стремится продолжать производить энергию, защищая окружающую среду.

    «Новые мексиканцы знают лучше, чем верить чему-либо из дискредитированных политических групп, чья деструктивная политика только обанкротит и разрушит Нью-Мексико», — сказал Макинтайр.

    «NMOGA и наши члены поддерживают принятие значимых мер по устранению рисков изменения климата, а нефтегазовая промышленность лидирует с инновациями и технологиями, чтобы гарантировать, что производство сегодня и завтра будет чище, безопаснее и экологичнее. чем когда-либо прежде.”

    Подробнее: Что мы знаем о воздействии на окружающую среду проекта бурения нефтяных скважин Big Papi возле Ловинга

    Макэнтайр сказал, что нефтегазовые компании тесно сотрудничали со штатом Нью-Мексико, чтобы помочь разработать новые правила по выбросам. Он сказал, что можно найти баланс между добычей нефти и газа в Нью-Мексико и защитой людей и окружающей среды.

    «В течение последних двух лет мы работали с государственными регулирующими органами, чтобы помочь разработать правила, которые сократят выбросы метана и прекурсоров озона, а также обеспечат жизнеспособность нашей промышленности и экономики», — сказал Макэнтайр.«Нью-Мексико способен делать и то, и другое одновременно, и нас не введут в заблуждение ложные решения и политическая театральность».

    С Адрианом Хедденом можно связаться по телефону 575-618-7631, адресу [email protected] или @AdrianHedden в Twitter.

    Argus запускает сингапурский контракт на поставку деривативов на бункерное топливо на бирже CME и конечные потребители топлива.

    «Этот новый фьючерсный контракт сделает Сингапур еще более значимым в качестве центра финансовой торговли и физического морского топлива, что позволит как поставщикам топлива, так и судовладельцам эффективно хеджировать свои риски», — сказал Алан Баннистер, глава отдела развития бизнеса Argus в Азии. в пятницу.

    Контракт, зарегистрированный на CME, станет первым в мире контрактом на поставку производных бункерного топлива, говорится в заявлении компании.

    Контракт рассчитан на 100 тонн и предназначен для высокосернистого мазута (HSFO) вязкостью 380 сСт и рассчитан на основе среднемесячной цены высокосернистого мазута Argus (HSFO) 3.5% дали оценку бункеру.

    Оценка бункера рассчитывается по средневзвешенному объему, который представляет собой среднюю цену, уплачиваемую судовладельцем за это топливо на спотовом рынке в данный день.

    «Бункерные надбавки в Сингапуре становятся все более неустойчивыми и, как ожидается, останутся таковыми из-за введения IMO 2020 глобального ограничения содержания серы в судовом топливе», — говорится в сообщении компании.

    «Этот новый производный продукт может помочь справиться с риском отсутствия связи между рынками грузов и доставленных бункеров», — добавил он.

    Мировые судоходные и нефтеперерабатывающие отрасли готовятся к новым правилам Международной морской организации (ИМО), согласно которым с 2020 года содержание серы в топливе, сжигаемом на судах, будет ограничено до 0,5% с нынешних 3,5%.

    Новые правила заставят грузоотправителей перейти на более чистые, но более дорогие виды топлива, такие как мазут с низким содержанием серы (LSFO) или морской газойль (MGO). Судам с дорогостоящим оборудованием для очистки от серы, известным как скрубберы, будет разрешено продолжать сжигание сероводорода.

    В будущем Argus также планирует ввести фьючерсные контракты на судовое топливо LSFO и MGO, котирующиеся на бирже CME, после того, как физическая торговая ликвидность топлива вырастет в результате глобального ограничения содержания серы, сказал Баннистер.(Отчетность Рослана Хасауна; редакция Рашми Айч)

    Goldsboro News-Argus | Новости: Цены на бензин нанесли удар городскому автобусу

    Цены на бензин нанесли ущерб городскому автобусному сообщению

    Автор: News-Argus Staff
    Опубликовано в News 7 сентября 2005 г., 13:49

    Управление транспорта Голдсборо-Уэйн сообщило во вторник хорошие и плохие новости для жителей округа, пользующихся услугами общественного транспорта.

    Из-за роста цен на бензин компания Gateway сократила многие маршруты. Сегодня большинство восстановлено.

    Директор шлюза

    Стивен Райт объявил во вторник, что сегодня утром услуги диализа, медицинские услуги, услуги по трудоустройству и образованию вернулись в график. Однако из-за стоимости услуги общего пользования в сельской местности и услуги по вызову по телефону по-прежнему недоступны.

    Эта новость стала приятным сюрпризом для многих студентов Wayne Community College, которые не могут позволить себе высокие расходы на бензин и в значительной степени полагаются на Gateway, чтобы доставлять их на занятия и обратно.Чарльз Уилсон, студент WCC, сказал, что он изо всех сил пытался попасть в класс, так как образовательные услуги были приостановлены.

    «Я рад, что завтра они заработают», — сказал он во вторник. «Я надеялся, что мне не придется пропускать еще слишком много занятий, и я действительно не могу добраться туда без автобуса».

    Также с сегодняшнего дня возобновится работа маршрутной сети в черте города. Автобусы и микроавтобусы будут курсировать каждые два часа с 6:45 до 16:45. Кроме того, Gateway будет предлагать пересадку на любой остановке по маршруту, что позволит пассажирам добраться до пункта назначения без дополнительных затрат.

    Но, как и любой другой бизнес, перед Gateway стоит задача жить по средствам, пока цены на газ остаются высокими. Для того, чтобы не отставать от роста стоимости топлива, тарифы будут увеличиваться.

    Во вторник правление Gateway одобрило повышение ставок и заявило, что пассажиры могут рассчитывать на то, что они будут продолжать платить больше за услуги, пока цены на бензин не снизятся.

    Пока стоимость бензина составляет от 3,00 до 3,50 долларов за галлон, фиксированная ставка для всех поездок внутри округа увеличится с 8 долларов.00 до 8,50 долларов США в одну сторону, а поездки за пределы округа увеличатся до 40 долларов США в одну сторону. Если цены на бензин достигнут 3,50-4,00 долларов за галлон, фиксированная ставка будет увеличена до 9 долларов в одну сторону для поездок внутри округа и 45 долларов в одну сторону для поездок за пределы округа.

    Если стоимость бензина увеличится до 4 долларов США или выше, тарифы для водителей внутри округа увеличатся до 10 долларов США в одну сторону. Для тех, кто выезжает за пределы страны, цена увеличится до 50 долларов.

    Повышение ставок может быть связано с тем, что в прошлый четверг город сообщил, что в течение следующих нескольких недель он больше не может поставлять неэтилированный бензин для службы Gateway, и хотя некоторые автомобили все еще могут заправляться дизельным топливом, неэтилированный бензин стоит намного дороже. требование.Следовательно, до тех пор, пока город снова не сможет обеспечить бензин, ожидается от двух до четырех недель, он должен приобретаться Gateway так же, как жители Голдсборо, на общественных заправочных станциях.

    Navy пробурит дополнительные скважины для наблюдения за загрязнением топлива вокруг Ред-Хилл

    9 апреля — Военно-морской флот работает над установкой 16 новых контрольных скважин вокруг хранилища топлива в Ред-Хилле, чтобы помочь оценить потенциальную миграцию топлива в подземных водах. Восемь контрольных скважин уже одобрены Государственной комиссией по управлению водными ресурсами.

    Новые колодцы появились в результате прошлогодних разливов топлива на объекте Ред-Хилл, которые попали в систему питьевой воды ВМФ. Ранее в этом году Пентагон объявил, что опорожнит резервуары и навсегда закроет объект, а восстановление окружающей среды продолжается.

    «В связи с загрязнением наших водных ресурсов военно-морским флотом крайне важно, чтобы мы больше узнали о водоносном горизонте», — заявила заместитель директора Департамента здравоохранения Гавайев по гигиене окружающей среды Кэтлин Хо в пресс-релизе, объявляющем об утверждении восьми скважин. .«Эти новые контрольные колодцы дадут представление о масштабах недавнего разлива за пределами нижнего туннеля и предоставят данные, которые помогут нашим экспертам отслеживать возможное загрязнение».

    Заместитель директора CWRM Калео Мануэль сказал, что новые скважины дополнят существующие знания о гидрологии района и помогут в долгосрочном мониторинге подземных вод.

    Предлагается пробурить еще восемь колодцев, и, по крайней мере, некоторые из них потребуют переговоров с землевладельцами и, как ожидается, будут расположены рядом с общественными источниками водоснабжения.Совет по водоснабжению Гонолулу закрыл три скважины в прошлом году в ответ на разлив Red Hill в качестве меры предосторожности и надеется лучше понять, может ли загрязнение грунтовых вод представлять риск для муниципальных источников воды.

    Государственные чиновники также заявили в пятницу, что в процессе бурения другой скважины, которая была ранее одобрена, военно-морской флот сообщил о наличии нефтяного загрязнения в почве и карманах воды, удерживаемых над водоносным горизонтом плотной породой или почвой.Обнаружения были ниже порогов действий штата по охране окружающей среды, и официальные лица штата говорят, что обнаружение не указывает на то, что топливо движется.

    По мере роста спроса на топливо нефтеперерабатывающие заводы США достигают мощности

    По мере роста спроса на топливо нефтеперерабатывающие заводы США достигли мощности

    10 апреля 2022 г. [HOUSTON CHRONICLE] — Нефтеперерабатывающие заводы США выходят на полную мощность впервые с начала пандемии, в результате чего стоимость топлива достигла рекордно высокого уровня после того, как Россия вторглась в Украину и потрясла мировые нефтяные рынки.

     

    Нефтеперерабатывающие заводы в Соединенных Штатах работают на 92 процента мощности, согласно данным Управления энергетической информации, что означает, что большинство их нефтеперерабатывающих установок заполнены.

    «(Нефтеперерабатывающие заводы) ищут способы переработать больше баррелей, — сказал Джон Ауэрс, исполнительный вице-президент по переработке энергетического консалтинга Turner, Mason & Co. — И они собираются это сделать. Но сейчас они полны».

    Промышленность потеряла значительные мощности во время пандемии, поскольку нефтеперерабатывающие заводы навсегда закрылись — расплата, вызванная ростом затрат и ухудшением будущих перспектив бензина по мере ускорения перехода к энергетике.

    Теперь им приходится делать больше с меньшими затратами, поскольку мировой рынок теряет бензин и дизельное топливо из России, которая была крупным экспортером нефтепродуктов в Европу. По словам аналитиков, поскольку заводы приближаются к мощности, США все труднее заполнить пробел, образовавшийся в результате потери российской продукции, что происходит по мере восстановления спроса на топливо после пандемии.

    Закрытие НПЗ

    привело к тому, что с января 2020 года мировой рынок потерял 3 миллиона баррелей в день, в том числе 1 миллион баррелей в день в США.S, по данным отраслевой торговой группы American Fuel & Petrochemical Manufacturers.

    «Даже если бы нефтеперерабатывающие заводы не закрылись и даже если бы запасы были на более нормальном уровне, произошел бы скачок цен только из-за того, сколько поставок — российского экспорта — удаляется с рынка», — сказал Роб Смит, директор мировой розничной торговли топливом в S&P Global. «Но это, вероятно, не было бы таким серьезным или продолжительным, как то, с которым мы будем иметь дело сейчас».

    По словам Смита, снижение перерабатывающих мощностей более ощутимо для дизельного и реактивного топлива, основным поставщиком которых была Россия.«Не случайно именно это семейство продуктов действительно взлетело», — сказал он, имея в виду рост спроса на эти продукты.

    Рынок нефтепереработки сильно отличается от первых дней пандемии, когда появились первые заказы на дому, а коэффициент использования НПЗ упал до самого низкого уровня, по крайней мере, с начала 1980-х годов. По данным EIA, уровень использования упал до 70 процентов в апреле 2020 года с 93 процентов в декабре 2019 года.

    Поскольку пандемия удерживала людей дома и не пускала на автомагистрали, она ускорила переход к источникам энергии и ускорила закрытие некоторых нефтеперерабатывающих заводов.

    В прошлом году Shell закрыла свой нефтеперерабатывающий завод Convent в Луизиане, убрав с рынка 240 000 баррелей в день в рамках усилий компании по сокращению выбросов углерода. Также в прошлом году: многолетний ущерб от урагана укрепил решение Phillips 66 закрыть свой нефтеперерабатывающий завод Alliance в Луизиане, который перерабатывал 255 000 баррелей сырой нефти в день.

    10 390 резервуарных и производственных помещений на дату настоящей статьи. Нажмите на кнопку и зарегистрируйтесь, чтобы получить мгновенный доступ к актуальным отраслевым данным по хранению резервуаров

    Sunrisers Hyderabad побеждают Gujarat Titans | Macleay Argus

    sport, local-sport

    Уравновешенные полвека Кейна Уильямсона привели к победе Sunrisers Hyderabad над Gujarat Titans с разницей в восемь калиток в Индийской премьер-лиге.Первое поражение Гуджарата в четырех матчах произошло после того, как в понедельник он показал 7-162, а Хайдарабад финишировал со счетом 2-168 и пятью лишними мячами. Уильямсон забил 57 из 46 мячей, пока не выбыл на 17-м овере, после чего Николас Пуран забил 34 мяча из 18, включая шесть победных мячей из-за задней квадратной ноги и в верхнюю палубу стадиона DY Patil. Эта победа стала второй подряд для Хайдарабада после двух поражений в начале IPL. Уильямсон и Абхишек Шарма, 42 из 32, сделали 64 попытки за первую калитку, но отбивали медленнее по сравнению с Гуджаратом.Затем Уильямсон и Рахул Трипати набрали еще 65 для второй калитки, пока Трипати не ушел на пенсию из-за травмы из-за судорог после того, как забил 11 из 11 мячей. Пуран заменил Трипати, а Уильямсон нажал на педаль газа. Он достиг своего полувека с 42 мячами, а затем проиграл Хардику Пандье, выиграв пятую шестерку. Пуран закончил. «Мы знали, что должны наладить партнерские отношения, — сказал он. «Калитка была сложной, поскольку она была двухходовой. Мы очень хорошо их ограничили: 160 с лишним на этой калитке были потрясающими, и все наши боулеры сделали свою часть.Бхувнешвар Кумар избавился от находящегося в форме Гуджарата Шубмана Гилла на 7-м, в то время как отрывистый иноходец Умран Малик поймал в ловушку Мэтью Уэйда на 19-м. Гуджарат проиграл до 64-3, а Хардик Пандья держал якорь в центре. Он забил 50 не из 42 мячей. , включая четыре четверки и шестерку. Пандья сделал 40 пробежек за четвертую калитку с Дэвидом Миллером и 50 из 32 мячей с Абхинавом Манохаром. Манохар забил 35 из 21 мяча, включая пять четверок и шестерку. Но неспособность Титанов произвести окончательный расцвет стоить им.Австралийское Ассошиэйтед Пресс

    /images/transform/v1/crop/frm/silverstone-feed-data/e90662f4-7ea5-41ba-a758-3fc8e42f67d8.jpg/r0_74_800_526_w1200_h678_fmax.jpg

    Кейн Уиндерс поднял полувековой комплекс Кейна Уильямсона над Gujarat Titans на восемь калиток в Индийской премьер-лиге.

    Первое поражение Гуджарата за четыре матча произошло после того, как в понедельник команда показала 7-162, а Хайдарабад финишировал со счетом 2-168 и пятью лишними мячами.

    Уильямсон забил 57 из 46 мячей, пока не выбыл в 17-м овере, после чего Николас Пуран забил 34 мяча из 18, включая победные шесть из-за прямого лега, и попал в верхнюю палубу стадиона DY Patil.

    Победа стала второй подряд для Хайдарабада после двух поражений в начале IPL.

    Уильямсон и Абхишек Шарма, 42 из 32, сделали 64 попытки за первую калитку, но они били медленнее по сравнению с Гуджаратом.

    Затем Уильямсон и Рахул Трипати поставили еще 65 за вторую калитку, пока Трипати не ушел из игры из-за травмы из-за судорог после того, как он забил 11 из 11 мячей.

    Пуран заменил Трипати, а Уильямсон нажал на педаль газа. Он достиг своего полувека с 42 мячами, а затем проиграл Хардику Пандье, забив пятую шестерку.

    «Мы знали, что должны наладить партнерские отношения, — сказал он. «Калитка была сложной, поскольку она была двухходовой. Мы очень хорошо ограничили их: 160 с лишним на этой калитке были потрясающими, и все наши боулеры сделали свою часть».

    Бхувнешвар Кумар избавился от находящегося в хорошей форме Шубмана Гилла из Гуджарата на 7-м, в то время как отрывистый иноходец Умран Малик поймал в ловушку Мэтью Уэйда на 19-м. Он забил 50 не из 42 мячей, включая четыре четверки и шестерку.

    Пандья сделал 40 пробежек за четвертую калитку с Дэвидом Миллером и 50 за 32 мяча с Абхинавом Манохаром.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.