Какой двигатель на ладе весте – 2129, 21179, H4M-HR16 DE, недостатки, плюсы
Какой Двигатель На Лада Веста ~ VESKO-TRANS.RU
На каком движке необходимо тормознуть при покупке Lada Vesta?
Лада Веста оснащается тремя типами двигателя с различными техническими характеристиками, два из которых имеют объем в 1,6 л, а третий имеет 1,8 л. Модели 21129 и 21179 сконструированы и собраны непосредственно АвтоВАЗом, а мотор Nissan HR16 DE был создан зарубежными партнерами.
Каждый из новых агрегатов имеет свои положительные и отрицательные стороны. Своего рода сенсацией стала установка на Лада Веста двигателя от японского производителя (Nissan) с цепью, вместо ремня ГРМ и рядом других отличий. Описание особенностей новых моторов далее по тексту.
Разбор характеристик ВАЗ 21129
Этот двигатель устанавливается на Лада Веста и работает как с механической коробкой передач, так и с роботом. Имеет следующие технические характеристики:
Особенности мотора
Двигатель для Lada Vesta ВАЗ 21129 сконструирован на основе своего предшественника – ВАЗ 21127. Он имеет новую модернизированную систему подачи воздуха и неплохую динамику. В этом моторе стоят датчики температуры воздуха, а также датчики абсолютного давления.
Такие нововведения позволяют с высокой точностью отслеживать состав и качество рабочей смеси, а также предотвращает возникновение плавающих оборотов в режиме холостого хода. В этом двигателе используется особая система заслонок, которые регулируют размер впускного коллектора. Благодаря этой системе мотор в Лада Веста работает оптимально на любых оборотах.
ЛАДА ВЕСТА Новый двигатель 1.8
Lada Vesta производство нового двигателя обьемом 1.8 новый двигатель лады весты получил индекс 21179 мощность …
Лада Веста — какой двигатель выбрать 1.6 или 1.8? 1.6 Турбо! Замер мощности и будущее
Продолжаю освещать тему Турбо Весты. Теперь с замером мощности. Подвожу промежуточные итоги, стоило ли…
Особенности и новшества этого двигателя для Lada Vesta:
- В ВАЗ 21129 установлен блок цилиндров повышенной жесткости, а также более надежные системы подачи топлива, смазки, подвески двигателя, выброса отработанных газов и др. Этот мотор для Лада Веста существенно улучшил технические характеристики в сравнении со своим предшественником и соответствует стандарту Euro
- ВАЗ 21129 для Lada Vesta оснащен более легкой шатунно-поршневой группой. Поршни имеют укороченную юбку и изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава. Они устроены таким образом, что исключают возможность контакта с клапаном при любых обстоятельствах, вплоть до разрыва приводного ремня ГРМ.
- Поршни в моторе имеют по два компрессионных и по одному маслосъемному кольцу. Кольца сделаны более тонкими, поэтому сокращаются внутренние потери на трение.
- ВАЗ 21129 предполагает тюнинг, с помощью которого можно увеличить его мощность до 150 л.с.
Разбор характеристик двигателя ВАЗ 21179
ВАЗ 21179 – это первооткрыватель среди 1,8 литровых автомобилей в АвтоВАЗе и новшество для Lada Vesta. Мотор имеет способные изменяться фазы распределения газа, а собирают его на конвейере селективным методом.
Внешне движок похож на стандартные российские шестнадцатиклапанные модели, однако внутри у него полно сюрпризов. Лада Веста, имеющая такой агрегат под капотом, значительно мощнее своих собратьев с другими двигателями и имеет хорошую динамику.
Технические характеристики мотора
vesko-trans.ru
Какой Двигатель На Лада Веста 1.6 ~ SIS26.RU
Движок Лада Веста объемом 1.6 литра появился под капотом автомобиля не случаем. Это достаточно надежный агрегат, который успел прижиться на других моделях “Автоваза”. Обычная конструкция рядного 4 цилиндрового 16-клапанного мотора ВАЗ-21129 имеет свои особенности. Долговременный металлический блок цилиндров, дюралевая ГБЦ, ременный привод ГРМ. В 16-клапанной головке цилиндров нет гидрокомпенсаторов, регулировка зазоров клапанов проводится подбором особых шайб разной толщины. Мощность мотора Lada Vesta 1.6 составляет 106 л.с. при вращающем моменте 148 Нм.
Распределенный впрыск горючего с электрическим управлением просит использования бензина марки АИ-92. Движок Лада Веста соответствует экологическим нормам Евро-5. Основная особенность конструкции, это впускная система динамического (пассивного) наддува. Во впускном коллекторе воздух может двигаться с разной скоростью благодаря особым заслонкам. Это позволяет улучшить расход горючего и прирастить динамические свойства на различных режимах работы мотора.
Есть у мотора Лада Веста и трудности. Сначала необходимо отметить опасность обрыва ремня ГРМ. В случае обрыва ремня газораспределительного механизма на Lada Vesta 1.6 непременно гнет клапана, которые встречаются с днищами поршней. Потому поменять ремень ГРМ Веста необходимо верно по регламенту производителя.
Дальше предлагаем подробные свойства мотора Лада Веста 1.6 литра.
Движок Лада Веста 1.6 расход горючего, динамика
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Привод ГРМ – ремень
- Поперечник цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 75,6 мм
- Мощность л.с./кВт – 106/78 при 5800 оборотах за минуту
- Вращающий момент – 148 Нм при 4200 оборотах за минуту
- Степень сжатия – 10.45
- Наибольшая скорость – 175 км в час (с “роботом” АМТ 178 км/ч)
- Разгон до первой сотки – 11.4.5 секунды (с “роботом” АМТ 14.1 секунда)
- Тип горючего – бензин АИ-92
- Расход горючего в нужное место – 9,3 литра (с “роботом” АМТ 9.0 л.)
- Расход горючего в смешанном цикле – 6,9 литра (с “роботом” АМТ 6.6 литра)
- Расход горючего по трассе – 5,5 литра (с “роботом” АМТ 5.3 литра)
Движок Лада Веста смешивается, как с механической 5 ступенчатой коробкой, так и с механизированным автоматом АМТ. Механика представляет из себя коробку Рено Jh4, которую ставят на Рено Логан, а создают в Тольятти. Что касается динамики, то механическая коробка лучше.
КАКУЮ ЛАДУ ВЕСТУ КУПИТЬ НА 1.6 или 1.8 МОТОРЕ
КАКУЮ ЛАДУ ВЕСТУ КУПИТЬ НА 1.6 или 1.8 МОТОРЕ Какую лучше взять ладу весту lada vesta Лада веста честный отзыв выбор.
Механизированная коробка автомат АМТ ВАЗ-21827 сотворена на базе обыкновенной 5-ступенчатой механики. Динамика с “роботом” на Лада Веста очень невыразительная. Такое сложившуюся ситуацию связано с опциями автомата. Первым делом разработчики пробовали сделать экономный агрегат, а динамику просто принесли в жертву этому рвению. А дополнительно передвигаться по пробкам в мегаполисах страны лучше на автомате. В пробке динамика не нужно вообщем. Нашему клиенту остается о новеньком моторе Весты 1.8 литра читаем здесь. Фанаты русского автопрома в конце концов то дождались сильной Vesta.
sis26.ru
Какой Двигатель На Лада Веста 1.6 ~ AVTO-MELVIN.RU
Движок Лада Веста конструкция, свойства мотора Lada Vesta 1.6
Двигатель Лада Веста объемом 1.6 литра появился под капотом автомобиля не случаем. Это достаточно надежный агрегат, который успел прижиться на других моделях “Автоваза”. Обычная конструкция рядного 4 цилиндрового 16-клапанного мотора ВАЗ-21129 имеет свои особенности. Долговременный металлический блок цилиндров, дюралевая ГБЦ, ременный привод ГРМ. В 16-клапанной головке цилиндров нет гидрокомпенсаторов, регулировка зазоров клапанов проводится подбором особых шайб разной толщины. Мощность мотора Lada Vesta 1.6 составляет 106 л.с. при вращающем моменте 148 Нм.
Распределенный впрыск горючего с электрическим управлением просит использования бензина марки АИ-92. Двигатель Лада Веста соответствует экологическим нормам Евро-5. Основная особенность конструкции, это впускная система динамического (пассивного) наддува. Во впускном коллекторе воздух может двигаться с разной скоростью благодаря специальным заслонкам. Это позволяет оптимизировать расход топлива и увеличить динамические характеристики на разных режимах работы двигателя.
Есть у двигателя Лада Веста и проблемы. В первую очередь нужно отметить опасность обрыва ремня ГРМ. Ведь в случае обрыва ремня газораспределительного механизма на Lada Vesta 1.6 обязательно гнет клапана, которые встречаются с днищами поршней. Поэтому менять ремень ГРМ Веста нужно четко по регламенту производителя.
KEY-DOP
КАКУЮ ЛАДУ ВЕСТУ КУПИТЬ НА 1.6 или 1.8 МОТОРЕ
КАКУЮ ЛАДУ ВЕСТУ КУПИТЬ НА 1.6 или 1.8 МОТОРЕ Какую лучше взять ладу весту lada vesta Лада веста честный отзыв .
Далее предлагаем подробные характеристики двигателя Лада Веста 1.6 литра.
Двигатель Лада Веста 1.6 расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Привод ГРМ – ремень
- Диаметр цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 75,6 мм
- Мощность л.с./кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10.45
- Максимальная скорость – 175 километров в час (с “роботом” АМТ 178 км/ч)
- Разгон до первой сотни – 11.2 секунды (с “роботом” АМТ 14.1 секунда)
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 9,3 литра (с “роботом” АМТ 9.0 литров)
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,9 литра (с “роботом” АМТ 6.6 литра)
- Расход топлива по трассе – 5,5 литра (с “роботом” АМТ 5.3 литра)
Двигатель Лада Веста сочетается, как с механической 5 ступенчатой коробкой, так и с роботизированным автоматом АМТ. Механика представляет собой коробку Renault Jh4, которую ставят на Рено Логан, а производят в Тольятти. Что касается динамики, то механическая трансмиссия предпочтительнее.
KEY-DOP
Роботизированная коробка автомат АМТ ВАЗ-21827 создана на базе обычной 5-ступенчатой механики. Динамика с “роботом” на Лада Веста очень невыразительная. Такое положение дел связано с настройками автомата. В первую очередь разработчики пытались создать экономичный агрегат, а динамику просто принесли в жертву этому стремлению. С другой стороны перемещаться по пробкам в крупных городах страны лучше на автомате. В пробке динамика не требуется вообще. Все о новом моторе Весты 1.8 литра читаем тут. Поклонники российского автопрома наконец то дождались мощной Vesta.
avto-melvin.ru