Разное

Какой аккумулятор стоит с завода на гранте – Какой выбрать аккумулятор на Лада Гранта: заводской или другой?

Содержание

Аккумулятор Лада Гранта какая цена и какой выбрать

Аккумулятор – батарея, которая обеспечивает машину необходимой энергией для пуска стартера. От его качества будет зависеть возможность быстрого запуска авто, а так же возможность её эксплуатации в условиях пониженных температур. Таким образом, аккумулятор Лада Гранта – ключевой элемент, дающий возможность бесперебойной эксплуатации авто.

Аккумулятор заводской комплектации на Лада Гранта

Как бы это не звучало прискорбно, наш горячо любимый АвтоВаз привык экономить на всем, в том числе и на аккумуляторных батареях. Учитывая тот факт, что подавляющее большинство машин приобретаются для дальнейшей эксплуатации в условиях северных районов, этот факт становится наиболее нелепым.

Итак, как только машина спустилась с конвейера, в нее бережно устанавливают аккумулятор типа «стандарт», оснащенный явно недостаточными для нее 55 амперами, который выдает 425 пусковых ампер. Подобный аккумулятор на Гранту, цена которого является его основным и единственным преимуществом, может обеспечить разве что один сезон эксплуатации. Как показывает практика, длительная эксплуатация стандартной батареи возможна только в условиях мягкого климата.

Какой аккумулятор для Лада Гранта стоит выбрать

Для того чтобы машина смогла радовать своего владельца стабильным запуском, большинство владельцев предпочитают отказаться от заводской батареи, уступая место более надежным агрегатам.

Для того чтобы раскрыть все параметры выбора, необходимо:

– определить полярность старого аккумулятора

Недопустимо использование батареи иной полярности.

– посмотреть размеры

Длина, ширина, высота.

– посмотреть емкость аккумулятора

Важно!!! Если вы плохо разбираетесь в данных параметрах, перед походом в магазин сфотографируйте свой аккумулятор – это поможет продавцам направить выбор в нужное русло.

Бытует мнение, согласно которому батареи большей емкости устанавливать не рекомендуется из-за вероятной недозарядки – это не так. Конечно, если существенно превысить нормы – акб не сработается с системой. Для того, чтобы найти оптимальный вариант – загляните в паспорт машины. В рекомендациях вы всегда сможете найти ответ на вопрос о том, какой аккумулятор для Гранты будет идеален.

Так же стоит обратить внимание на технологию изготовления – если при изготовлении использовалась сурьма – газовыделение, как факт, будет присутствовать при эксплуатации. Как итог – необходимость постоянного подливания воды. Если батарея кальциевая – стоит постоянно обращать внимание на заряд, во избежание сюрпризов. Использование серебра усиливает качества, но значительно прибавляет веса в цене.

Аккумулятор на Гранту – разбираемся в производителях

Итак, чтобы установить адекватный аккумулятор на ладу гранту, необходимо обратить внимание на следующих производителей:

– Тюменские аккумуляторы, или Tyumen.

Батареи этого завода стоят на первом месте, так как если рассматривать бюджетный аккумулятор на ладу гранту, цена от этого производителя будет наиболее приемлемой. Кроме того, кто сможет так прочувствовать всю русскую душу Гранты, если не наш, отечественный производитель?!

– Аккумуляторы Topla.

Говоря о том, какой аккумулятор на Гранте, в рамках линейки данного производителя, покажет наилучшие результаты, ответом может послужить модель с выдачей 75 ампер. По мнению большинства владельцев Гранты, эта акб вполне совместима с заводским генератором, выдающим 115 ампер.

– Батареи «Зверь».

Эти батареи уже давно стали любимчиками у поклонников Автоваза. Их аккумуляторы для Гранты являются вполне приличным заменителем производственной некомпетентности.

Так же стоит приглядеться к таким производителям, как:

– Varta
– Medalist,
– A mega
– Mutlu
– Topla

Все вышеперечисленные производители заслуженно пользуются спросом в рамках приобретения аккумуляторов для Гранты.

Аккумулятор на Лада Гранта и особенность его выбора

Для того, чтобы подобрать аккумулятор для Гранты, цена на который может сильно варьироваться, в зависимости от производителя, нужно знать несколько тонкостей.

Так, к примеру, выпуск тока должен быть выше 425 ампер. Показатели ниже этой цифры не смогут обеспечить качественную передачу тока. Особенно этот факт важен для автовладельцев, проживающих в северных районах. При запуске холодного двигателя, чем выше эта цифра, тем больше ваш шанс на успех.

Лада Гранта аккумулятор и особенности его эксплуатации

Наша отечественная Гранта, аккумулятор которой нуждается в определенном уходе, не сможет выжить в условиях отсутствия внимания к технической части. Итак, для того чтобы продлить срок службы батареи, необходимо:

– Следить за уровнем электролита.

При необходимости, следует доливать дистиллированную воду, которая должна быть в «коллекции» каждого владельца машины.

– Периодически ставить аккум на зарядку.

Это правило актуально, опять же, для жителей северных районов. Даже если вы уверены в том, что завтра авто заведется, не стоит пренебрегать профилактикой.

– Следить за работоспособностью генератора и реле регулятора.

Их некорректная работа может сильно сказаться на работоспособности аккумуляторной батареи. Следует следить за наличием утечки тока в сетях.

Как распознать проблемы с батареей

Первое, что может указывать на некорректную работу аккума – длительный период завода авто. При снижении температур – полная невозможность завода машины. Так же к тревожным моментам могут относиться:

– окислившиеся клеммы

– различные повреждения корпуса (в том числе: трещины, вздутия)

– снижение плотности электролита

Главное – помнить, что чем чаще вы осуществляете проверки, тем выше вероятность своевременного распознавания проблемы.

Таким образом, при правильной эксплуатации, качественный аккумулятор будет надежным товарищем для любого автовладельца. Главное – вовремя увидеть проблему и приложить силы к её устранению, либо корректировке.

Вам также может быть интересно

Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada

la-granta.ru

Аккумулятор Лада Гранта | электрика и электроника Лада Гранта

Содержание статьи:

0:37
  1. Какой аккумулятор выбрать для Лады Гранты
  2. Заводской аккумулятор MUTLU 62 А/ч для Лада Гранта
  3. Обслуживание аккумулятора на Ладе Гранта
  4. Как снять аккумуляторную батарею Лада Гранта
  5. Как завести ГРАНТУ в морозы
  6. Дублирующие провода с генератора на аккумулятор Лада Гранта
  7. Видео по замене аккумулятора
Какой аккумулятор выбрать для Лады Гранты

1:1208

Всякий раз, когда заходишь на форум владельцев автомобилей ВАЗ и открываешь ветки «электрика» или «электробрудование» встречаешь темы с заголовками «какой аккумулятор выбрать?».

1:1536

Этим вопросом задаются многие автомобилисты, когда приходит время менять АКБ. В представленной статье попробуем разобраться, какой же аккумулятор может стать лучшей альтернативой стоковой АКБ, которая устанавливается заводом-изготовителем на автомобили Лада Гранта.

1:2034

Сразу же отметим, что из отзывов владельцев Лада Гранта родная аккумуляторная батарея АКОМ имеет не самые лучшие показатели. Так, к примеру, в сильные морозы двигатель автомобиля отказывается запускаться, что говорить о низком токе холодного пуска. Встречаются случаи, что в зимний период, когда отметка термометра опускается до – 30 градусов корпус батареи попросту разрывает, так как происходит замерзание электролита. В общем можно назвать еще много причин, по которым аккумуляторы торговой марки АКОМ, которые устанавливаются на Лада Гранта, не являются надежными и их покупка не будет оправданной.

1:1108
Какой же аккумулятор купить для Лады Гранты

Прежде чем коснутся технических нюансов аккумуляторных батарей известных торговых марок, хочется отметить, что покупка дешевого АКБ повлечет за собой массу хлопот, что в итоге заставит вас, все же потратится и приобрести не только дороже, но в тоже время и качественную батарею. Так что не тратьте деньги попусту, а сразу же обращайте внимание на известные марки аккумуляторов, которые попадают под изречение народной мудрости “цена = качество”

1:2013

Наверное, многие автовладельцы знают про аккумуляторы известных торговых марок, как “Varta” или “Bosch”, купив такую батарею вы, безусловно, сделаете правильный выбор. Но, исходя из собственного опыта хочу вам открыть секрет, что на отечественном рынке существует АКБ, которая не только не уступает известным брендам, но и в какой-то мере имеет преимущество перед ними. Речь идет об аккумуляторах турецкого бренда “Mutlu”. Эти батареи имеют срок службы не менее пяти лет, не нуждаются в обслуживании, вибро и термоустойчивы, имеют низкий саморазряд, но самое главное имеют отличные показания тока холодного запуска, и при этом цена таких аккумуляторов ниже, чем у известных аналогов.

1:1243
Выбираем емкость и мощность пускового тока АКБ на Ладу Гранту

Изначально на автомобилях лада Гранта устанавливаются аккумуляторы емкостью 55 Ач, установка батареи с другими показателями не рекомендуется, так как зарядка его будет осуществляться не полностью, что приведет к ее скорому выходу из строя, а работа генератора будет, происходит при максимальных нагрузках, что также скажется не лучшем образом на его долговечности. Как следствие использование аккумулятора с большей емкостью может привести к выходу из строя диодного моста генератора.

1:2257

С емкостью аккумулятора для Лады Гранта определились, она должна составлять 55 Ач. Теперь разберемся с пусковым током, который необходим, чтобы запустить двигатель, даже в сильный мороз. У родного АКОМа пусковой ток составлял всего лишь 425 Ампер, и этого не хватало, чтобы запустить двигатель в мороз. Из этого следует, что необходимо покупать аккумулятор с повышенным пусковым током. Оптимальным значением будет покупка аккумуляторной батареи с номинальным значением пускового тока 530 Амп/ч.

1:902

И в заключении, не скупитесь на качественные детали, в противном случае будете платить двойную цену за ремонт вашего автомобиля, не зря ведь гласит пословица о том, что скупой платит дважды.

1:1252
Заводской аккумулятор MUTLU 62 А/ч для Лада Гранта

2:1856

Сегодня потёк аккумулятор заводской. Вроде, говорили долго будит служить — так нет. Поехал в магазин приобрёл Аккумулятор MUTLU 62 А/ч.

2:2098

Характеристика
Полярность
Прямая (L+)
Производитель
Mutlu
Серия
Calcium Silver
ETN
562 115 054
Технические характеристики
Напряжение, В
12
Емкость, Ah
62
Ток холодной прокрутки, A
540
Дополнительная информация
Особенности
Батарея необслуживаемая,
Индикатор состояния заряженности,
Расширенный диапазон рабочих температур,
Ручка для переноски
Дополнительно
Диапазон рабочих температур: от -41° до +61°С
Тип крепления — B13
Корпус аккумулятора из морозостойкого полипропилена высокой прочности
Кальциевая технология изготовления пластин для уменьшения саморазряда и потери воды
Устойчивость к вибрации

Габариты устройства
Размеры, мм
190 x 242 x 175 мм

2:1180
Обслуживание аккумулятора на Ладе Гранта

3:1769

Для того чтобы не быть застигнутым врасплох, в самое неподходящее время (например, зимой), неисправностью или разрядом аккумуляторной батареи, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание, проверку уровня и плотности электролита.

3:2228

Проверка уровня электролита

3:57

Для проверки уровня понадобится стеклянная трубочка, которую необходимо опустить до упора в аккумулятор, зажать верхнее отверстие пальцем, достать и посмотреть уровень по количеству электролита. Уровень электролита должен быть выше сепараторов аккумулятора на 5-10 мм.

3:559

Если аккумулятор имеет индикатор, то уровень электролита должен быть с ним на одном уровне или выше на пару миллиметров, максимально на 5мм.

3:818

Проверка уровня электролита является обязательной, так как при естественных условиях эксплуатации, уровень падает из-за испарения воды и в этом случае необходимо доливать в аккумулятор дистиллированную воду.

3:1207

Если в процессе эксплуатации авто на аккумуляторной батарее видны следы электролита, возможны следующие причины:

3:1420

· высокий уровень электролита, из-за чего происходит выплёскивание, чтоб исправить, необходимо отобрать электролит резиновой грушей до нужного уровня.

3:1702

· появление трещин на корпусе, в этом случае требуется отремонтировать аккумулятор.

3:1860

· причиной появления электролита на корпусе, может быть не отрегулированное напряжение зарядного тока и сульфатирование.

3:2088

Сульфатирование аккумуляторной батареи – это образование не растворимого сернокислого свинца. Происходит это из-за эксплуатации аккумулятора с низким уровнем электролита, во время длительного хранения, разряженного или не полностью заряженного аккумулятора. Если сульфатирование незначительное, то это можно исправить с помощью полного разряда-заряда аккумулятора малыми токами, а если батарея имеет сильное сульфатирование, то батарею следует заменить, она не подлежит восстановлению.

3:911

Проверка плотности электролита

3:975

Необходимый этап в обслуживании аккумулятора, является проверка плотности электролита. Плотность проверяют с помощью ареометра, для этого в прибор, с помощью резиновой груши, набирают электролит из аккумулятора и смотрят по шкале показания плотности.

3:1442

4:1947

Для умеренного климата плотность соответствует 1,28 г/см.

4:2055

5:504

Электролит нужной плотности можно приобрести в любом авто магазине или приготовить самому. Для приготовления электролита плотностью 1,28 г/см, необходима серная кислота (0,36 г.) высшего сорта, которую вливают маленькими порциями в дистиллированную воду (1 л.). Нужно знать, что вода в кислоте закипает, поэтому нужно лить именно кислоту в воду, а не наоборот.

5:1154

Определить заряженность аккумулятора по напряжению можно только через 8 часов после эксплуатации автомобиля при температуре 25 °С. Напряжение полностью заряженного аккумулятора от 14,0 до 14,2 В. Заряжают аккумулятор постоянным током пропорциональным емкости батареи, то есть если батарея ёмкостью 55 ампер, то зарядный ток равен 5,5 ампер.

5:1772
Как снять аккумуляторную батарею Лада Гранта

Снятие аккумуляторной батареи на автомобиле Лада Гранта производят для ее замены на новую, подключению к зарядному устройству или профилактических работах, а также, если наличие батареи будет мешать ходу выполнения других работ. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

5:2467

6:504

· Ослабляем затяжку гайки стяжного болта и отсоединяем клемму минус от аккумулятора.

6:664

7:1169

· Снимаем резиновый колпачок с плюсовой клеммы и так же ключом ослабляем затяжку гайки стяжного болта.

7:1361

8:1866

· Снимаем провод с плюсовой клеммы.

8:1934

· Далее ослабляем одну из гаек стяжных шпилек крепления аккумулятора.

8:2066

9:504

· Снимаем планку крепления батареи вместе с одной из стяжек.

9:618

· После чего снимаем сам аккумулятор.

9:690

· Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку нового проведите в обратной последовательности.

9:901

· Перед подсоединением клемм, зачистите их от окислов и обработайте аэрозольной смазкой.

9:1068

На этом ремонтные работы по снятию аккумуляторной батареи на автомобиле Ваз 2190 завершены.

9:1237
Как завести ГРАНТУ в морозы

1. Будем считать, что двери вы благополучно открыли и уселись на крайне холодное сиденье. В самый первый момент может показаться, что холоднее не бывает ничего в жизни, чем грантовское кресло в -25. Вставьте ключ и включите зажигание. Только зажигание, пытаться заводить не надо.
2. У вас автоматически включится дневной ходовой огонь. Это даст определённое движение молекул электролита внутри аккумулятора. Они начнут «оживать». Чтобы этот процесс пошёл быстрее, на 20 секунд включаем ближний свет фар.

3. По истечении 20 секунд обязательно выключаем свет фар! Обесточиваем вообще весь автомобиль, никакой работающей музыки и лампочек на потолке, нам нужен максимальный заряд для обеспечения пускового тока.
4. Ставим автомобиль на нейтральную скорость (надеюсь, вы оставляете на ночь машину именно на скорости, а не на ручнике – в противном случае велика вероятность никуда не уехать даже при заведённом двигателе). Сцепление оставляем выжитым.
5. Поворачиваем ключ и слушаем, как вращается стартер. В лучшем случае стартер прокрутится пару раз и двигатель заведётся, если этого не произошло, продолжаем крутить стартер приблизительно секунд 7. Под конец, если стартер хоть как-то вращается, при исправной системе впрыска и двигателе, последний должен завестись!
6. Если двигатель не завёлся, ни в коем случае не пробуем завести его опять! Выключите зажигание, покурите, либо леденец пососите, если не курите. Ибо весь пусковой ток ушёл на то, чтобы вращать стартер предыдущие 7 секунд, и надо дать ему снова накопить себя. На это уйдёт приблизительно минуты две.
7. Пробуем снова. На этот раз уже без включённого ближнего света. Если стартер начал крутить лучше, двигатель обязать запуститься. Если стартер не крутит, тогда два варианта: ищем прикуривальщика, либо снимаем аккумулятор и идём домой его греть.
8. Помните, минус всегда скидывается с аккумулятора первым! Надевается всё в обратной последовательности. Т.е. если вы накидывайте себе провода от другой машины, первым должен накидываться плюс. Затем – минус. Снимайте в обратной последовательности.
9. Если возможности прикурить у другого автомобиля нет, а тащить аккумулятор домой — не вариант, остаётся заводить гранту с толкача! Хотя зимой в сильный мороз это будет сделать и непросто, но возможно. Для этого включите зажигание, выжмите сцепление и включите вторую передачу. Сцепление не отпускайте. Когда буксируемый автомобиль разгонится до 20-30 км/ч, медленно начинайте отжимать сцепление. Если свечи автомобиля в порядке, а топливная система работает без сбоя, произойдет воспламенение горючей смеси и двигатель заведётся.
10. Помните, даже если вам удалось завести авто в -30 мороза, его управление нуждается в особом внимание. Ибо в автомобиле в такую погоду замерзают практически все жидкости, тем самым их функциональность может ухудшаться. Например, масло в стойках будет хуже отрабатывать ямы, изменится в негативную сторону управляемость, резина будет более дубовая, а это значит сцепление с дорогой ухудшится, масло в трансмиссии также изменит свою вязкость, что скажется на плавности включения передач и работу элементов КПП в принципе. Все эти нюансы нужно учитывать, управляя автомобилем в холодную погоду.

9:7101
Дублирующие провода с генератора на аккумулятор Лада Гранта

Решил хоть как-то уменьшить просадки напряжения. А именно путем дублирования проводов с гены на аккумулятор.
Провод кг 35.
Для наконечников у меня естественно нет специального инструмента, делал подручными средствами. Зажимал в тисках, а потом стучал по наконечникам вот этой штукой.

9:639

10:1146

В итоге получилось как-то так. Держится крепко, проверил, один конец цеплял за гвоздь, а другой тянул всем весом — и ничего.

10:1373

11:1880

Плюс прицепил к генератору, там один болт. Проложил примерно, как нарисовано зеленой полоской, провода ушло примерно 1,8 метра. Но подобраться к генератору с 16 кл. двиглом — целая история. Сверху не достать, полез снизу. Снял защиту, получил порцию снега на голову, потом откручивал пыльник, который так и не смог снять до конца (красным отмечены саморезы). А не смог снять из-за одного из саморезов, к которому не подлезть никак. Он находится слишком близко к бамперу, ни одна отвертка туда не влезла (красная стрелка вверх). Еще один саморез находится за колесом.

11:2901

12:506

Наконечник, который прицепляется к аккумулятору, пришлось немного сточить, чтобы не упирался. Да, никакой термоусадки, только изолента. Весь плюсовой провод обмотал изолентой, в скором времени куплю гофру и пущу через нее.

12:916

13:1423

Минус продублировал уже с двигателя. Провод менее полуметра получился, и залезть туда нетрудно. Хотел подцепить к корпусу генератора, но не нашел подходящего места.

13:1728

Итог: естественно просад напряжения от музыки никуда не делся, но порядком уменьшился. Фары подмигивают под музыку, но теперь это не смертельно для сабвуферов, т.к напряжение ниже чем 12 не падает (падало в пиках до 11.8 — 11.5 -, усилок клиповал, и сабы начинали вонять). Теперь на усилителе при нагрузке напряжение поднялось примерно на 0,5 вольта, может чуть больше.
Еще из приятного, что при повороте руля (у меня ЭУР) фары теперь не тускнеют, и будто руль стало легче крутить. Думаю, и аккумулятор будет лучше заряжаться, пока еще совсем не отказал.

13:2719
Как заменить аккумулятор в Лада Гранта

13:84

https://www.drive2.ru/l/5716910/, http://vgrante.ru/?cat=15&pcat=2, http://remladavaz.ru/kak-snyat-akkumulyatornuyu-batareyu-lada-granta, https://www.drive2.ru/l/1981021/, https://www.drive2.ru/l/8264515/ , http://remontauto-vaz.ru/page/kakoj-akkumuljator-vybrat-dlja-lady-granty

13:367

 

13:377

следующая статья:

Установка разветвителя розетки на 12В в Ладу Гранта

Решил заняться установкой автономного питания в Ладу Гранта, с отключением (вместе с зажиганием), для разветвителя

14:1226 47086

www.spike.su

Аккумулятор Лада Гранта | электрика и электроника Лада Гранта

Содержание статьи:

  1. Какой аккумулятор выбрать для Лады Гранты
  2. Заводской аккумулятор MUTLU 62 А/ч для Лада Гранта
  3. Обслуживание аккумулятора на Ладе Гранта
  4. Как снять аккумуляторную батарею Лада Гранта
  5. Как завести ГРАНТУ в морозы
  6. Дублирующие провода с генератора на аккумулятор Лада Гранта
  7. Видео по замене аккумулятора
Какой аккумулятор выбрать для Лады Гранты

Всякий раз, когда заходишь на форум владельцев автомобилей ВАЗ и открываешь ветки «электрика» или «электробрудование» встречаешь темы с заголовками «какой аккумулятор выбрать?».

Этим вопросом задаются многие автомобилисты, когда приходит время менять АКБ. В представленной статье попробуем разобраться, какой же аккумулятор может стать лучшей альтернативой стоковой АКБ, которая устанавливается заводом-изготовителем на автомобили Лада Гранта.

Сразу же отметим, что из отзывов владельцев Лада Гранта родная аккумуляторная батарея АКОМ имеет не самые лучшие показатели. Так, к примеру, в сильные морозы двигатель автомобиля отказывается запускаться, что говорить о низком токе холодного пуска. Встречаются случаи, что в зимний период, когда отметка термометра опускается до – 30 градусов корпус батареи попросту разрывает, так как происходит замерзание электролита. В общем можно назвать еще много причин, по которым аккумуляторы торговой марки АКОМ, которые устанавливаются на Лада Гранта, не являются надежными и их покупка не будет оправданной.

Какой же аккумулятор купить для Лады Гранты

Прежде чем коснутся технических нюансов аккумуляторных батарей известных торговых марок, хочется отметить, что покупка дешевого АКБ повлечет за собой массу хлопот, что в итоге заставит вас, все же потратится и приобрести не только дороже, но в тоже время и качественную батарею. Так что не тратьте деньги попусту, а сразу же обращайте внимание на известные марки аккумуляторов, которые попадают под изречение народной мудрости “цена = качество”

Наверное, многие автовладельцы знают про аккумуляторы известных торговых марок, как “Varta” или “Bosch”, купив такую батарею вы, безусловно, сделаете правильный выбор. Но, исходя из собственного опыта хочу вам открыть секрет, что на отечественном рынке существует АКБ, которая не только не уступает известным брендам, но и в какой-то мере имеет преимущество перед ними. Речь идет об аккумуляторах турецкого бренда “Mutlu”. Эти батареи имеют срок службы не менее пяти лет, не нуждаются в обслуживании, вибро и термоустойчивы, имеют низкий саморазряд, но самое главное имеют отличные показания тока холодного запуска, и при этом цена таких аккумуляторов ниже, чем у известных аналогов.

Выбираем емкость и мощность пускового тока АКБ на Ладу Гранту

Изначально на автомобилях лада Гранта устанавливаются аккумуляторы емкостью 55 Ач, установка батареи с другими показателями не рекомендуется, так как зарядка его будет осуществляться не полностью, что приведет к ее скорому выходу из строя, а работа генератора будет, происходит при максимальных нагрузках, что также скажется не лучшем образом на его долговечности. Как следствие использование аккумулятора с большей емкостью может привести к выходу из строя диодного моста генератора.

С емкостью аккумулятора для Лады Гранта определились, она должна составлять 55 Ач. Теперь разберемся с пусковым током, который необходим, чтобы запустить двигатель, даже в сильный мороз. У родного АКОМа пусковой ток составлял всего лишь 425 Ампер, и этого не хватало, чтобы запустить двигатель в мороз. Из этого следует, что необходимо покупать аккумулятор с повышенным пусковым током. Оптимальным значением будет покупка аккумуляторной батареи с номинальным значением пускового тока 530 Амп/ч.

И в заключении, не скупитесь на качественные детали, в противном случае будете платить двойную цену за ремонт вашего автомобиля, не зря ведь гласит пословица о том, что скупой платит дважды.

Заводской аккумулятор MUTLU 62 А/ч для Лада Гранта

Сегодня потёк аккумулятор заводской. Вроде, говорили долго будит служить — так нет. Поехал в магазин приобрёл Аккумулятор MUTLU 62 А/ч.

Характеристика
Полярность
Прямая (L+)
Производитель
Mutlu
Серия
Calcium Silver
ETN
562 115 054
Технические характеристики
Напряжение, В
12
Емкость, Ah
62
Ток холодной прокрутки, A
540
Дополнительная информация
Особенности
Батарея необслуживаемая,
Индикатор состояния заряженности,
Расширенный диапазон рабочих температур,
Ручка для переноски
Дополнительно
Диапазон рабочих температур: от -41° до +61°С
Тип крепления — B13
Корпус аккумулятора из морозостойкого полипропилена высокой прочности
Кальциевая технология изготовления пластин для уменьшения саморазряда и потери воды
Устойчивость к вибрации
Габариты устройства
Размеры, мм
190 x 242 x 175 мм

Обслуживание аккумулятора на Ладе Гранта

  Для того чтобы не быть застигнутым врасплох, в самое неподходящее время (например, зимой), неисправностью или разрядом аккумуляторной батареи, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание, проверку уровня и плотности электролита.

Проверка уровня электролита

Для проверки уровня понадобится стеклянная трубочка, которую необходимо опустить до упора в аккумулятор, зажать верхнее отверстие пальцем, достать и посмотреть уровень по количеству электролита. Уровень электролита должен быть выше сепараторов аккумулятора на 5-10 мм.

Если аккумулятор имеет индикатор, то уровень электролита должен быть с ним на одном уровне или выше на пару миллиметров, максимально на 5мм.

Проверка уровня электролита является обязательной, так как при естественных условиях эксплуатации, уровень падает из-за испарения воды и в этом случае необходимо доливать в аккумулятор дистиллированную воду.

Если в процессе эксплуатации авто на аккумуляторной батарее видны следы электролита, возможны следующие причины:

· высокий уровень электролита, из-за чего происходит выплёскивание, чтоб исправить, необходимо отобрать электролит резиновой грушей до нужного уровня.

· появление трещин на корпусе, в этом случае требуется отремонтировать аккумулятор.

· причиной появления электролита на корпусе, может быть не отрегулированное напряжение зарядного тока и сульфатирование.

Сульфатирование аккумуляторной батареи – это образование не растворимого сернокислого свинца. Происходит это из-за эксплуатации аккумулятора с низким уровнем электролита, во время длительного хранения, разряженного или не полностью заряженного аккумулятора. Если сульфатирование незначительное, то это можно исправить с помощью полного разряда-заряда аккумулятора малыми токами, а если батарея имеет сильное сульфатирование, то батарею следует заменить, она не подлежит восстановлению.

Проверка плотности электролита

   Необходимый этап в обслуживании аккумулятора, является проверка плотности электролита. Плотность проверяют с помощью ареометра, для этого в прибор, с помощью резиновой груши, набирают электролит из аккумулятора и смотрят по шкале показания плотности.

Для умеренного климата плотность соответствует 1,28 г/см.

Электролит нужной плотности можно приобрести в любом авто магазине или приготовить самому. Для приготовления электролита плотностью 1,28 г/см, необходима серная кислота (0,36 г.) высшего сорта, которую вливают маленькими порциями в дистиллированную воду (1 л.). Нужно знать, что вода в кислоте закипает, поэтому нужно лить именно кислоту в воду, а не наоборот.

Определить заряженность аккумулятора по напряжению можно только через 8 часов после эксплуатации автомобиля при температуре 25 °С. Напряжение полностью заряженного аккумулятора от 14,0 до 14,2 В. Заряжают аккумулятор постоянным током пропорциональным емкости батареи, то есть если батарея ёмкостью 55 ампер, то зарядный ток равен 5,5 ампер.

 Как снять аккумуляторную батарею Лада Гранта

Снятие аккумуляторной батареи на автомобиле Лада Гранта производят для ее замены на новую, подключению к зарядному устройству или профилактических работах, а также, если наличие батареи будет мешать ходу выполнения других работ. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

· Ослабляем затяжку гайки стяжного болта и отсоединяем клемму минус от аккумулятора.

· Снимаем резиновый колпачок с плюсовой клеммы и так же ключом ослабляем затяжку гайки стяжного болта.

· Снимаем провод с плюсовой клеммы.

· Далее ослабляем одну из гаек стяжных шпилек крепления аккумулятора.

· Снимаем планку крепления батареи вместе с одной из стяжек.

· После чего снимаем сам аккумулятор.

· Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку нового проведите в обратной последовательности.

· Перед подсоединением клемм, зачистите их от окислов и обработайте аэрозольной смазкой.

На этом ремонтные работы по снятию аккумуляторной батареи на автомобиле Ваз 2190 завершены.

Как завести ГРАНТУ в морозы

1. Будем считать, что двери вы благополучно открыли и уселись на крайне холодное сиденье. В самый первый момент может показаться, что холоднее не бывает ничего в жизни, чем грантовское кресло в -25. Вставьте ключ и включите зажигание. Только зажигание, пытаться заводить не надо.
2. У вас автоматически включится дневной ходовой огонь. Это даст определённое движение молекул электролита внутри аккумулятора. Они начнут «оживать». Чтобы этот процесс пошёл быстрее, на 20 секунд включаем ближний свет фар.
3. По истечении 20 секунд обязательно выключаем свет фар! Обесточиваем вообще весь автомобиль, никакой работающей музыки и лампочек на потолке, нам нужен максимальный заряд для обеспечения пускового тока.
4. Ставим автомобиль на нейтральную скорость (надеюсь, вы оставляете на ночь машину именно на скорости, а не на ручнике – в противном случае велика вероятность никуда не уехать даже при заведённом двигателе). Сцепление оставляем выжитым.
5. Поворачиваем ключ и слушаем, как вращается стартер. В лучшем случае стартер прокрутится пару раз и двигатель заведётся, если этого не произошло, продолжаем крутить стартер приблизительно секунд 7. Под конец, если стартер хоть как-то вращается, при исправной системе впрыска и двигателе, последний должен завестись!
6. Если двигатель не завёлся, ни в коем случае не пробуем завести его опять! Выключите зажигание, покурите, либо леденец пососите, если не курите. Ибо весь пусковой ток ушёл на то, чтобы вращать стартер предыдущие 7 секунд, и надо дать ему снова накопить себя. На это уйдёт приблизительно минуты две.
7. Пробуем снова. На этот раз уже без включённого ближнего света. Если стартер начал крутить лучше, двигатель обязать запуститься. Если стартер не крутит, тогда два варианта: ищем прикуривальщика, либо снимаем аккумулятор и идём домой его греть.
8. Помните, минус всегда скидывается с аккумулятора первым! Надевается всё в обратной последовательности. Т.е. если вы накидывайте себе провода от другой машины, первым должен накидываться плюс. Затем – минус. Снимайте в обратной последовательности.
9. Если возможности прикурить у другого автомобиля нет, а тащить аккумулятор домой — не вариант, остаётся заводить гранту с толкача! Хотя зимой в сильный мороз это будет сделать и непросто, но возможно. Для этого включите зажигание, выжмите сцепление и включите вторую передачу. Сцепление не отпускайте. Когда буксируемый автомобиль разгонится до 20-30 км/ч, медленно начинайте отжимать сцепление. Если свечи автомобиля в порядке, а топливная система работает без сбоя, произойдет воспламенение горючей смеси и двигатель заведётся.
10. Помните, даже если вам удалось завести авто в -30 мороза, его управление нуждается в особом внимание. Ибо в автомобиле в такую погоду замерзают практически все жидкости, тем самым их функциональность может ухудшаться. Например, масло в стойках будет хуже отрабатывать ямы, изменится в негативную сторону управляемость, резина будет более дубовая, а это значит сцепление с дорогой ухудшится, масло в трансмиссии также изменит свою вязкость, что скажется на плавности включения передач и работу элементов КПП в принципе. Все эти нюансы нужно учитывать, управляя автомобилем в холодную погоду.

Дублирующие провода с генератора на аккумулятор Лада Гранта

Решил хоть как-то уменьшить просадки напряжения. А именно путем дублирования проводов с гены на аккумулятор.
Провод кг 35.
Для наконечников у меня естественно нет специального инструмента, делал подручными средствами. Зажимал в тисках, а потом стучал по наконечникам вот этой штукой.

В итоге получилось как-то так. Держится крепко, проверил, один конец цеплял за гвоздь, а другой тянул всем весом — и ничего.

Плюс прицепил к генератору, там один болт. Проложил примерно, как нарисовано зеленой полоской, провода ушло примерно 1,8 метра. Но подобраться к генератору с 16 кл. двиглом — целая история. Сверху не достать, полез снизу. Снял защиту, получил порцию снега на голову, потом откручивал пыльник, который так и не смог снять до конца (красным отмечены саморезы). А не смог снять из-за одного из саморезов, к которому не подлезть никак. Он находится слишком близко к бамперу, ни одна отвертка туда не влезла (красная стрелка вверх). Еще один саморез находится за колесом.

Наконечник, который прицепляется к аккумулятору, пришлось немного сточить, чтобы не упирался. Да, никакой термоусадки, только изолента. Весь плюсовой провод обмотал изолентой, в скором времени куплю гофру и пущу через нее.

Минус продублировал уже с двигателя. Провод менее полуметра получился, и залезть туда нетрудно. Хотел подцепить к корпусу генератора, но не нашел подходящего места.

Итог: естественно просад напряжения от музыки никуда не делся, но порядком уменьшился. Фары подмигивают под музыку, но теперь это не смертельно для сабвуферов, т.к напряжение ниже чем 12 не падает (падало в пиках до 11.8 — 11.5 -, усилок клиповал, и сабы начинали вонять). Теперь на усилителе при нагрузке напряжение поднялось примерно на 0,5 вольта, может чуть больше.
Еще из приятного, что при повороте руля (у меня ЭУР) фары теперь не тускнеют, и будто руль стало легче крутить. Думаю, и аккумулятор будет лучше заряжаться, пока еще совсем не отказал.

Как заменить аккумулятор в Лада Гранта

https://www.drive2.ru/l/5716910/, http://vgrante.ru/?cat=15&pcat=2, http://remladavaz.ru/kak-snyat-akkumulyatornuyu-batareyu-lada-granta, https://www.drive2.ru/l/1981021/, https://www.drive2.ru/l/8264515/ , http://remontauto-vaz.ru/page/kakoj-akkumuljator-vybrat-dlja-lady-granty

remont-vaza.ru

Какой выбрать аккумулятор для лада гранта, калина, приора или нива 4х4

Просмотр темы — Помогите выбрать аккумулятор на калину • Клуб владельцев ВАЗ — клуб ваз классика, приора, калина, самара, нива

Клуб Lada Kalina, Всех владельцев калины приглашаем в эту ветку нашего форума обсудить все преимущества и поделиться недостатками, спросить совет по ремонту или тюнингу, и просто пообщаться.

Коллекционер » 01 ноя 2014, 20:50

Мужики, поделитесь опытом эксплуатации акумов, хочу на свою калинку адекватный акум прибарахлить необслуживаемый, чтоб года три туда не лазить, кто что посоветует?Коллекционер
 Сообщения: 14Зарегистрирован: 26 окт 2014, 14:14Ваш автомобиль: Lada Kalina 1119 2007 г.в.

Буйный » 01 ноя 2014, 20:59

Любые нонешние батарейки редко ходят более трёх лет. Мировой сговор производителей, чтоб без штанов им не остаться и радостно встретить вас у входа в автолабаз.
Буйный
 Сообщения: 521Зарегистрирован: 25 окт 2014, 06:05Откуда: ХадыженскВаш автомобиль: Приора-универсал

VAZdriver » 01 ноя 2014, 21:35

тут главное не переплатить. Турецкий Hugel вполне адекватные батареи по адекватным ценам
VAZdriverАдминистратор Сообщения: 684Зарегистрирован: 09 окт 2014, 16:47Ваш автомобиль: ВАЗ-2107

Mr.ice » 01 ноя 2014, 21:48

На старой калине три года назад ставил Sznajder 60A вот на следующей неделе собираюсь его менять на новый.
Поглядываю правда в сторону варты, но пока не определился

Mr.ice
 Сообщения: 152Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:50

Йожык » 01 ноя 2014, 22:40

На пятак брал тюменский 62 Ач, два года подряд заводился в -35 с ним. Из минусов отмечу, что через год начали потеть и окисляться клеммы.

А вообще я слышал, что АКБ надо выбирать по массе. Самый тяжелый будет самым лучшим.

Плох тот еж, который не мечтает стать противотанковым!

Йожык
 Сообщения: 480Зарегистрирован: 25 окт 2014, 10:06Откуда: УфаВаш автомобиль: Лада Приора

Буйный » 02 ноя 2014, 08:24

Я знаю автора этой теории. Он также и глушаки советует покупать
Буйный
 Сообщения: 521Зарегистрирован: 25 окт 2014, 06:05Откуда: ХадыженскВаш автомобиль: Приора-универсал

klassikovod » 02 ноя 2014, 12:36

Была Варта, сейчас Бош, ну это из брендовых. Обоими доволен на все 100%. Был еще опыт Иста, Хугель, First — в разное время на разных авто, Иста так себе, фест я сам убил, хугель ниче вроде. Главное старый акум сдай, бабла сэкономишь
klassikovod
 Сообщения: 77Зарегистрирован: 14 окт 2014, 16:46

Mr.ice » 02 ноя 2014, 20:44

Не успел таки поменять аккум. сегодня собрались погулять — жму на брелке автозапуск — брелок пиликает что начал заводить, а подтверждения что завелась машина не пришло. думаю может че с каналом — жму проверить состояние — нет связи с сигналкой, еще раз — опять нет связи.

подхожу к окну и слышу как стоит себе машина и даже не пытаясь крутить стартером просто щелкает втягивающим. Вышел сел в машину ну точно — АКБ 10 вольт в спокойном состоянии при попытке крутануть — бк гас и напряжение не показывал. Поехали на второй машине.

а этот акб вечером снял, кстати оказался 65А а не 60 (видимо я подзабыл) поставил на зарядку — 2 часа 18А потребление слышно что кипит но толку ноль. АКБ необслуживаемый но банки подковырнуть можно — подковырнул — ну конечно 5 банок кипит а одна замкнута.

Обиделся он видимо на меня в среду собирался новый купить, он он три дня не дожил

Источник: http://www.vazdriver.ru/socium/1_t71.html

Какой аккумулятор на Лада Гранта

26.07.2016

Аккумулятор – батарея, которая обеспечивает машину необходимой энергией для пуска стартера. От его качества будет зависеть возможность быстрого запуска авто, а так же возможность её эксплуатации в условиях пониженных температур. Таким образом, аккумулятор Лада Гранта – ключевой элемент, дающий возможность бесперебойной эксплуатации авто.

Аккумулятор заводской комплектации на Лада Гранта

Как бы это не звучало прискорбно, наш горячо любимый АвтоВаз привык экономить на всем, в том числе и на аккумуляторных батареях. Учитывая тот факт, что подавляющее большинство машин приобретаются для дальнейшей эксплуатации в условиях северных районов, этот факт становится наиболее нелепым.

Итак, как только машина спустилась с конвейера, в нее бережно устанавливают аккумулятор типа «стандарт», оснащенный явно недостаточными для нее 55 амперами, который выдает 425 пусковых ампер.

Подобный аккумулятор на Гранту, цена которого является его основным и единственным преимуществом, может обеспечить разве что один сезон эксплуатации.

Как показывает практика, длительная эксплуатация стандартной батареи возможна только в условиях мягкого климата.

Какой аккумулятор для Лада Гранта стоит выбрать

Для того чтобы машина смогла радовать своего владельца стабильным запуском, большинство владельцев предпочитают отказаться от заводской батареи, уступая место более надежным агрегатам.

Для того чтобы раскрыть все параметры выбора, необходимо:

— определить полярность старого аккумулятора

Недопустимо использование батареи иной полярности.

— посмотреть размеры

Длина, ширина, высота.

— посмотреть емкость аккумулятора

Важно!!! Если вы плохо разбираетесь в данных параметрах, перед походом в магазин сфотографируйте свой аккумулятор – это поможет продавцам направить выбор в нужное русло.

Бытует мнение, согласно которому батареи большей емкости устанавливать не рекомендуется из-за вероятной недозарядки – это не так. Конечно, если существенно превысить нормы – акб не сработается с системой. Для того, чтобы найти оптимальный вариант – загляните в паспорт машины. В рекомендациях вы всегда сможете найти ответ на вопрос о том, какой аккумулятор для Гранты будет идеален.

Так же стоит обратить внимание на технологию изготов

remontomore.com

Аккумулятор лада


Аккумулятор Лада Гранта какая цена и какой выбрать

Аккумулятор – батарея, которая обеспечивает машину необходимой энергией для пуска стартера. От его качества будет зависеть возможность быстрого запуска авто, а так же возможность её эксплуатации в условиях пониженных температур. Таким образом, аккумулятор Лада Гранта – ключевой элемент, дающий возможность бесперебойной эксплуатации авто.

Аккумулятор заводской комплектации на Лада Гранта

Как бы это не звучало прискорбно, наш горячо любимый АвтоВаз привык экономить на всем, в том числе и на аккумуляторных батареях. Учитывая тот факт, что подавляющее большинство машин приобретаются для дальнейшей эксплуатации в условиях северных районов, этот факт становится наиболее нелепым.

Итак, как только машина спустилась с конвейера, в нее бережно устанавливают аккумулятор типа «стандарт», оснащенный явно недостаточными для нее 55 амперами, который выдает 425 пусковых ампер. Подобный аккумулятор на Гранту, цена которого является его основным и единственным преимуществом, может обеспечить разве что один сезон эксплуатации. Как показывает практика, длительная эксплуатация стандартной батареи возможна только в условиях мягкого климата.

Какой аккумулятор для Лада Гранта стоит выбрать

Для того чтобы машина смогла радовать своего владельца стабильным запуском, большинство владельцев предпочитают отказаться от заводской батареи, уступая место более надежным агрегатам.

Для того чтобы раскрыть все параметры выбора, необходимо:

— определить полярность старого аккумулятора

Недопустимо использование батареи иной полярности.

— посмотреть размеры

Длина, ширина, высота.

— посмотреть емкость аккумулятора

Важно!!! Если вы плохо разбираетесь в данных параметрах, перед походом в магазин сфотографируйте свой аккумулятор – это поможет продавцам направить выбор в нужное русло.

Бытует мнение, согласно которому батареи большей емкости устанавливать не рекомендуется из-за вероятной недозарядки – это не так. Конечно, если существенно превысить нормы – акб не сработается с системой. Для того, чтобы найти оптимальный вариант – загляните в паспорт машины. В рекомендациях вы всегда сможете найти ответ на вопрос о том, какой аккумулятор для Гранты будет идеален.

Так же стоит обратить внимание на технологию изготовления – если при изготовлении использовалась сурьма – газовыделение, как факт, будет присутствовать при эксплуатации. Как итог – необходимость постоянного подливания воды. Если батарея кальциевая – стоит постоянно обращать внимание на заряд, во избежание сюрпризов. Использование серебра усиливает качества, но значительно прибавляет веса в цене.

Аккумулятор на Гранту – разбираемся в производителях

Итак, чтобы установить адекватный аккумулятор на ладу гранту, необходимо обратить внимание на следующих производителей:

— Тюменские аккумуляторы, или Tyumen.

Батареи этого завода стоят на первом месте, так как если рассматривать бюджетный аккумулятор на ладу гранту, цена от этого производителя будет наиболее приемлемой. Кроме того, кто сможет так прочувствовать всю русскую душу Гранты, если не наш, отечественный производитель?!

— Аккумуляторы Topla.

Говоря о том, какой аккумулятор на Гранте, в рамках линейки данного производителя, покажет наилучшие результаты, ответом может послужить модель с выдачей 75 ампер. По мнению большинства владельцев Гранты, эта акб вполне совместима с заводским генератором, выдающим 115 ампер.

— Батареи «Зверь».

Эти батареи уже давно стали любимчиками у поклонников Автоваза. Их аккумуляторы для Гранты являются вполне приличным заменителем производственной некомпетентности.

Так же стоит приглядеться к таким производителям, как:

— Varta— Medalist,— A mega— Mutlu— Topla

Все вышеперечисленные производители заслуженно пользуются спросом в рамках приобретения аккумуляторов для Гранты.

Аккумулятор на Лада Гранта и особенность его выбора

Для того, чтобы подобрать аккумулятор для Гранты, цена на который может сильно варьироваться, в зависимости от производителя, нужно знать несколько тонкостей.

Так, к примеру, выпуск тока должен быть выше 425 ампер. Показатели ниже этой цифры не смогут обеспечить качественную передачу тока. Особенно этот факт важен для автовладельцев, проживающих в северных районах. При запуске холодного двигателя, чем выше эта цифра, тем больше ваш шанс на успех.

Лада Гранта аккумулятор и особенности его эксплуатации

Наша отечественная Гранта, аккумулятор которой нуждается в определенном уходе, не сможет выжить в условиях отсутствия внимания к технической части. Итак, для того чтобы продлить срок службы батареи, необходимо:

— Следить за уровнем электролита.

При необходимости, следует доливать дистиллированную воду, которая должна быть в «коллекции» каждого владельца машины.

— Периодически ставить аккум на зарядку.

Это правило актуально, опять же, для жителей северных районов. Даже если вы уверены в том, что завтра авто заведется, не стоит пренебрегать профилактикой.

— Следить за работоспособностью генератора и реле регулятора.

Их некорректная работа может сильно сказаться на работоспособности аккумуляторной батареи. Следует следить за наличием утечки тока в сетях.

Как распознать проблемы с батареей

Первое, что может указывать на некорректную работу аккума – длительный период завода авто. При снижении температур – полная невозможность завода машины. Так же к тревожным моментам могут относиться:

— окислившиеся клеммы

— различные повреждения корпуса (в том числе: трещины, вздутия)

— снижение плотности электролита

Главное – помнить, что чем чаще вы осуществляете проверки, тем выше вероятность своевременного распознавания проблемы.

Таким образом, при правильной эксплуатации, качественный аккумулятор будет надежным товарищем для любого автовладельца. Главное – вовремя увидеть проблему и приложить силы к её устранению, либо корректировке.

la-granta.ru

какой лучше купить на зиму

Самые оптимальные и хорошие аккумуляторы на калину, точнее, их установка обеспечивают долгую и беспроблемную жизнь автомобилю. А его владельцу — комфорт передвижения и экономию средств на посещение СТО.

Вернуться к оглавлению

Что любит «бюджетник»?

«Калиновую» Ладу часто называют бюджетным вариантом автомобиля. И это во многом так. Но данный аспект отнюдь не означает, что это «простенькое» авто любит «дешевенькие» запчасти, узлы и механизмы.

Решая вопрос выбора аккумулятора на калину, не торопитесь. И тем более не экономьте. Даже «бюджетники» не любят «копеечные» составляющие для себя, любимых

Кстати, здесь надо сказать о несостоятельности ряда отдельных рекомендаций, которые присутствуют на некоторых автомобильных форумах. Здесь нередко можно увидеть подобные советы: «Калина способна съесть все. Точнее, ей подойдут и дешевые запчасти и узлы. Слишком не заморачивайтесь по этому поводу».

Как можно прокомментировать эти высказывания? Сущая напраслина! Автолюбители, рекомендующие такое, придерживаются следующего принципа: поезжу годик-второй на своей машине, а там, глядишь, и новую себе куплю. А вот как будет чувствовать себя автомобиль после халатного ухода и с какими проблемами придется столкнуться новому владельцу — об этом никто не задумывается.

Наш вам совет: не слушайте непрофессиональных рекомендаций.

motorsmarine.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *