Разное

Какое залить масло в коробку приора: Какое масло заливать в коробку передач (МКП и АМТ) автомобилей LADA

Содержание

Узнаем как залить масло в коробку Приоры?

«Лада Приора» — одно из самых популярных авто производства ВАЗ. Эта машина укомплектовывается 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач. Каждый автолюбитель знает, что для сохранения ресурса важных узлов, нужно вовремя производить замену расходных материалов. К таковым относятся масло и фильтры. И если о необходимости замены масла в двигателе говорит каждый первый, то о коробке многие умалчивают. Более того – существует миф, что в ней жидкость залита на весь срок службы. Это в корне неверно. Даже сам производитель рекомендует производить замену масла в коробке «Приоры». Как это сделать и какой продукт выбрать? Об этом мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

Регламент

В руководстве по эксплуатации «Лады Приоры» значится следующая цифра – 75 тысяч километров. При достижении этого срока следует заливать новое масло в коробку передач «Приоры».

Признаки

Что может сообщить о необходимости срочной замены? В первую очередь, это трудности при переключении скоростей. Со временем, в масле образуются вредные отложения. Смазывающая пленка не такая прочная, как раньше, и часть шестеренок работает «на сухую». Это может привести к значительному снижению ресурса промежуточного и иных валов трансмиссии. Если вовремя не принять меры, коробка начинает шуметь на определенно одной или на каждой передаче. Появляются вибрации в районе рычага переключения КПП. Это все свидетельствует о том, что масло в коробке «Приоры» нуждается в срочной замене.

Что лить?

Этот вопрос мучает многих автовладельцев. Трудно определиться с выбором, особенно при таком обилии ассортимента. С завода в коробку «Приоры» масло заливается от производителя «Лукойл». Это продукт ТМ-412. Но повторно его использовать нельзя. Это обкаточная трансмиссионная жидкость. Какое масло в коробку «Приоры» тогда заливать? Судя по отзывам, неплохо показывает себя продукция «Лукойл» ТМ-4.

Это полусинтетическое масло вязкостью 75w80. Но также отметим, что производитель выпускает и жидкости с другими характеристиками. Есть масло 75w90, а также 80w90. Что лучше использовать? Все зависит от конкретных климатических условий. Так, наиболее оптимальным для большинства регионов России будет выбор масла 75w. Эта маркировка говорит о том, что минимальная температура кристаллизации жидкости составляет -45 градусов. Но густеет оно уже при 30-ти градусах мороза. Что касается продуктов с маркировкой 80w, такое масло теряет свои свойства при -15 градусах. Полное застывание происходит при -30-ти градусах.

Сколько масла в коробке «Приоры»?

С выбором продукта мы определились. Теперь стоит выяснить, сколько лить масла в коробку. Для трансмиссии «Приоры» необходимо от 3 до 3,3 литра жидкости. Как произвести замену? Об этом мы расскажем ниже.

Готовим инструменты

Чтобы замена масла в коробке передач «Лады Приоры» прошла успешно, нам понадобится:

  • Ключ «на 17».
  • Пустая емкость объемом не менее четырех литров для отработанного масла.
  • Кусок чистой ветоши и пара резиновых перчаток.
  • Лейка с прозрачной трубкой длиной не менее 30 сантиметров.

Приступаем к работе

Итак, перед тем как устанавливать автомобиль на смотровую яму, прогреваем коробку. Особенно это нужно делать, если на улице мороз. Чтобы прогреть КПП, достаточно проехаться на авто 2-3 километра. Так масло будет менее вязким и быстрее сольется наружу. Для доступа к сливной пробке необходимо выкрутить крепление брызговика и отвернуть его в сторону. При помощи ключа откручиваем сливную пробку против часовой стрелки. Предварительно подставляем под низ тару для старого масла.

Чтобы еще ускорить процесс слива, можно открутить и заливное отверстие. Так мы исключим вакуум в системе. После этого закручиваем обратно пробку внизу усилием одной руки. Не нужно сильно ее затягивать. Иначе без помощи спецсредств в дальнейшем ее не открутить.

На следующем этапе при помощи лейки заливаем новое масло, установив трубку в соответствующее отверстие. Как мы уже сказали ранее, объем жидкости должен составлять не менее трех литров. Как понять, что уровень уже достаточный? Масло должно слегка капать наружу из заливного отверстия. Когда жидкость достигла данной отметки, вынимаем трубку и закручиваем заливную пробку. На этом процедура замены завершена. Можно приступать к полноценной эксплуатации. Также отметим, что в коробке передач «Лады Приоры» отсутствуют какие-либо фильтры. Поэтому обслуживание заключается лишь в замене трансмиссионного масла.

Если в масле стружка

Случается и так, что в отработанной жидкости имеется блестящая металлическая пыль или иные примеси. Это говорит о том, что масло в коробке не менялось давно. Сразу заливать новое нет никакого смысла. Ведь часть отложений осталось в трансмиссии. Что делать в таком случае? Необходимо произвести промывку коробки. Для очистки КПП используется специализированное промывочное масло. Его нужно залить в коробку в объеме полутора-двух литров.

Далее следует вывесить переднюю часть автомобиля над землей (установить «Приору» на домкрат), завести мотор и включить первую передачу. Поскольку здесь независимый дифференциал, достаточно поднять одно колесо. Так масло пройдет по всем узлам КПП и смоет негативные отложения. Спустя 2-3 минуты, эту жидкость можно сливать. Она приобретет темный оттенок (иногда с частицами металлической стружки). После этого можно приступать к заливу нового масла в полном объеме.

Почему нельзя игнорировать регламент замены

При длительной эксплуатации КПП без обслуживания, трущиеся механизмы коробки работают в условиях повышенных нагрузок. Первыми ломаются подшипники первичного, вторичного и промежуточного вала.

От них отслаивается металлическая пыль, которая загрязняет полости КПП. Впоследствии данная стружка работает как абразив и способствует ускоренному износу шестерен и синхронизаторов. Из-за этого плохо включаются передачи, а на скорости их может выбивать.

Заключение

Итак, мы выяснили, какое масло залить в коробку «Приоры и как произвести процедуру замены своими руками. Не стоит откладывать эту работу в долгий ящик. Производя регулярную замену масла в коробке «Приоры», вы сохраните целостность валов, шестерен, прочих механизмов и трущихся пар. Такая КПП без проблем прослужит 350 и более тысяч километров.

Как залить масло в коробку Приора 2?

Какое масло заливать в коробку Приора 2?

Компания АвтоВАЗ на заводе заливает в КПП Lada Priora масло Лукойл с параметрами ТМ-4 и ТМ-5. Это масло одобрено производителем, и имеет специальный сертификат качества. Как вариант, в качестве альтернативы может использоваться масло Лукойл ТМ 4-12 с параметрами 80W-85 или 75W-90.

Сколько литров масла в коробке приора 16 клапанов?

В коробку передач заливается около 3,1 литра масла, объем вещества контролируется по щупу.

Какое масло заливать в коробку передач Приора?

Производитель рекомендует использовать полусинтетические или синтетические масла с классом вязкости SAE 75W-90. Эта жидкость является всесезонной и способна выдержать понижение температуры до -40 градусов. Также допускается использование масел 75W-80, 80W-85.

Какое масло заливать в двигатель Лада Приора?

Рейтинг лучших моторных и трансмиссионных масел для «Лада Приора»

КатегорияМестоНаименование
Лучшее синтетическое моторное масло для Приоры1Motul 8100 X-cess 5W40
2ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40
3ZIC X9 5W-40
Лучшее полусинтетическое моторное масло для Приоры1ЛУКОЙЛ Люкс 10W-40

Какое масло заливать в коробку ларгуса?

Что касается синтетического масла, оно маркируется немного иначе – 75W90. Это более дорогая смазка, отлично подходящая для низких температурных условий. Объем заливаемого масла в коробку Lada Largus составляет 3,5 литра.

Какое масло заливать в коробку гранты?

Согласно официальным данным, Lada Granta сходит с конвейера уже вместе с маслом. Зачастую это российский продукт Лукойл ТМ 4 с определенным классом вязкости, который зависит от российского региона с тем или иным климатом. Существуют такие классы вязкости – 75W-80, 80W-90, а также 75W-85, 75W-90 и 80W-85.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Какое масло залить в коробку приоры: грамотный выбор смазки

29 апрель 2015 Лада.Онлайн 113 901 25

Автомобили Лада Гранта, Лада Приора и Лада Калина 2 поколения комплектуются однотипными коробками передач. Если речь идет о «механике», то это знаменитая МКПП-2180-2181. На этой базе построена и автоматизированная трансмиссия (АМТ). А АКПП Jatco от Nissan в настоящее время устанавливается только на Лада Гранта и Калина 2. Рассмотрим процесс замены масла в КПП 2181 и АКПП в деталях.

Модель КППУстанавливается на автомобиль
МКПП 2112Лада Приора
МКПП 1118Лада Калина
МКПП 1119Лада Калина
МКПП 2180Лада Калина 2, Лада Гранта, Лада Приора
МКПП 2181Лада Калина 2, Лада Гранта
МКПП 21807Лада Веста
МКПП 2190Лада Гранта
АКПП (Jatco)Лада Калина 2, Лада Гранта
АМТ (на базе МКПП 2180)Лада Приора, Гранта, Калина, Веста, Lada XRAY

Список рекомендованных масел для Lada Priora

  1. Лукойл ТМ-4. Класс вязкости по SAE – 75-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90; Группа по API – GL4
  2. Новойл Транс КП. SAE – 80W-85; API – GL-4
  3. Роснефть Кинетик. SAE – 80-85; API – GL-4
  4. ТНК Транс КП. SAE – 80W-85; API – GL-4
  5. Транс КП Супер – 75W-90; API – GL-4
  6. Транс КП-2 – 80W-85; API – GL-4
  7. Shell Transaxle Oil – 75W-90; API – GL-4/5

Класс вязкости и температурные режимы для Lada Priora:

  • 75W-80 (от –(минус) 40 до +35 градусов)
  • 75W-85 (-40 до +35 градусов)
  • 75W-90 (-40 до +45 градусов)
  • 80W-85 (-26 +35 градусов)
  • 80W-90 (-26 +45 градусов)
  • 85W-90 (-12 +40)


Замена масла в коробке передач

Приоры своими руками потребует от автомобилиста предварительной подготовки. В первую очередь, купив всё необходимое, следует поставить машину в гараже, оснащённом ямой, на подъёмнике или эстакаде. После того как доступ к днищу транспортного средства будет получен, посредством отвёртки или гаечного ключа стоит демонтировать крепление брызговика силового агрегата.

После снятия крышки со сливного отверстия трансмиссии автомобилист должен подставить под него пустой резервуар объёмом 5 л., что поможет вместить всю выходящую отработку. Оптимизировать процесс поможет демонтаж пробки контрольного отверстия. Вытащив щуп, автовладелец снизит давление в конструкции. Иногда на этом этапе требуется демонтаж корпуса воздушного фильтра.

Если автомобилист определился с тем, когда менять масло в коробке, он должен предварительно ознакомиться со всеми теоретическими сведениями. В частности, подготовить инструменты, ведь без гаечного ключа на «17» невозможно будет выкрутить крышку, закрывающую отверстие слива. На то, чтобы смазка с трансмиссии стекла, потребуется 10 – 15 минут, в это время целесообразно заняться очисткой пробки. Важно убрать с неё абсолютно все продукты износа. На этом же этапе следует проверять и при необходимости менять уплотнитель, чтобы исключить возможность утечки.

После полного слива смазки нужно проверить её состояние, о нормально функционирующем веществе должны сказать светлый цвет, запах гари, отсутствие примесей и мусора. Если есть какие-то осложнения, конструкцию нужно чистить. При закрытом заливном отверстии в агрегат заливают специальное средство. Очистителей на современном рынке множество, можно выбрать любое по своим возможностям. Для очистки понадобится около 1,5 л. вещества. Как только жидкость поступит в агрегат, переднюю часть транспортного средства следует расположить таким образом, чтобы колёса приподнялись, сделать это можно посредством домкрата. При активированном силовом агрегате включается первая скорость, мягким воздействием на педаль газа нужно ехать пару минут. Следующий шаг — повторный слив вещества. При сильном загрязнении процедура повторяется.

После того как щуп покинет контрольную горловину, в неё можно начать поставлять свежую смазку. Особенность Лада Приоры в том, что залить новую смазку можно будет только посредством шприца, имеющего прозрачный патрубок. При этом одна часть шланга должна находиться в контрольном отверстии, когда вторая пополняется шприцом. Довольно длительный промежуток времени может занять наполнение бака 3,1 л. масла. В любом случае объём поставляемой жидкости должен регламентироваться щупом.

Рекомендуем: Самостоятельно снимаем обшивку дверей с Лады Приоры

Как только всё будет сделано, измеритель должен занять своё место. Ранее демонтированные части системы установлены обратно. Проверить правильность работы следует контрольной поездкой и возможностью удостовериться в том, что уровень новой жидкости находится в нужном диапазоне.

Рекомендации АвтоВАЗа

Производитель рекомендует использовать оригинальное масло без присадок, которые способны улучшить, и в то же время – навредить эффективности работы коробки передач. Современное высокоэффективное моторное масло – вот что нужно для Lada Priora. Дело в том, что если после залива масла с присадками возникнут какие-то необратимые дефекты, на этот случай компания АвтоВАЗ не несет за собой никаких гарантийных обязательств. Таким образом, владельцу придется оплачивать ремонт за свой счет, что вполне справедливо и закономерно.

Как заменить своими руками?

Сменить масло в коробке передач ВАЗ Приора 16 клапанов 2020 и других годов выпуска можно своими руками.

Инструменты и материалы

Процедура смены вещества происходит с использованием:

  • гаечного ключа на 17;
  • свежей смазочной жидкости;
  • шприца с подключенной прозрачной трубкой;
  • емкости, в которую вы будете сливать «отработку»;
  • чистой ветоши.

О самостоятельной замене смазки и всех нюансах, с которыми автовладельцу предстоит столкнуться в ходе выполнения задачи, можно узнать из видеоролика, снятого пользователем ValeRiaN.

Этапы работы

Как произвести слив и заливку свежего масла в КПП Приоры:

  1. Автомобиль загоняется в гараж с ямой, на подъемник либо на эстакаду. Это важно, поскольку вам придется получить доступ к днищу машины.
  2. В зависимости от фиксаторов отверткой или гаечным ключом выкрутите крепления брызговика двигателя. Отложите брызговик в сторону.
  3. Найдите сливное отверстие на коробке передач автомобиля. Подставьте под него тару. Открутите пробку контрольного или заливного отверстия, если оно есть, или вытащите щуп из горловины, это позволит снизить давление в смазочной системе при сливе «отработки». Если доступ к щупу затруднен, снимите корпус воздушного фильтра и уберите его в сторону.
  4. Используя гаечный ключ, выкрутите крышку отверстия слива. При откручивании будьте аккуратны. Сначала масло будет выходить из системы тонкой струйкой, но после полного откручивания пробки оно станет стекать под большим напором. Используйте перчатки. Желательно, чтобы при сливе жидкости двигатель был нехолодный, благодаря этому вещество будет более вязким и быстрее сольется из трансмиссии.
  5. Пока масло стекает, визуально оцените состояние пробки сливного отверстия. Если она слишком грязная, очистите ее от мусора и продуктов износа. Проверьте состояние уплотнителя, если он сильно изношен, то рекомендуется поменять деталь. В противном случае можно столкнуться с проблемой утечки смазки.
  6. Когда жидкость сольется, оцените ее состояние. Если коробка передач функционирует правильно, в ней не должно быть металлической пыли и других примесей. Наличие отложений говорит о загрязнении агрегата, поэтому его рекомендуется промыть. Для очистки трансмиссии заливное отверстие должно быть закрыто, промывка выполняется с использованием специального средства. Выбор таких жидкостей большой, продукт покупается в автомобильном магазине. Чтобы произвести промывку, налейте в картер КПП около 1,3 литра очистительного средства. Потом переднюю часть автомобиля надо вывесить, для этого колеса ставятся на домкрат. Заведите двигатель и включите первую скорость, нажмите на газ. За счет того, что передняя часть автомобиля приподнята, вы сможете проехать на первой передаче несколько минут. После этого повторяется процедура слива отработанной жидкости из системы. Если промывочное масло слишком грязное после очистки агрегата, процедуру надо повторить. После этого еще раз протрите пробку сливного и заливного отверстия.
  7. Извлеките из контрольной горловины щуп для проверки уровня.
  8. Теперь можно произвести заливку, она осуществляется через контрольное отверстие. Наливать свежее масло в трансмиссию надо с помощью шприца с подключенным патрубком, иначе вы не сможете заправить агрегат. Один конец шланга вставляется в контрольное отверстие, с другой стороны жидкость подается в систему с помощью шприца. В коробку передач заливается около 3,1 литра масла, объем вещества контролируется по щупу.
  9. Когда процедура заливки будет завершена, установите измеритель на место. Произведите монтаж всех снятых ранее компонентов в обратной последовательности. Когда процесс завершен, совершите контрольную поездку на машине и еще раз проверьте уровень смазки.

Рекомендуем: Балансировка колес в автомобиле

Извлеките щуп из контрольного отверстия КПП Приоры Открутите крышку и слейте отработанное масло из коробки Залейте свежую смазку в агрегат, контролируя ее объем по уровню щупа


Сколько должно быть масла в КПП и проверка уровня

Чтобы приобрести необходимое количество масла, нужно понимать, сколько следует заливать жидкости в агрегат. Объем смазочного вещества, которое войдет в трансмиссию, составляет 3-3,3 литра.

Процедура проверки уровня осуществляется после постановки автомобиля на горизонтальную поверхность:

  1. Найдите щуп для контроля объема, он устанавливается сзади, в верхней части картера трансмиссии. Чтобы получить доступ к измерителю, потребуется демонтировать корпус воздушного очистительного устройства и воздуховода.
  2. Извлеките щуп из контрольного отверстия. Протрите его тряпкой и еще раз установите обратно до конца.
  3. Вытащите измеритель и проверьте объем. В идеале он должен располагаться в районе отметки МАХ.

Если коробка передач без щупа, то диагностика объема производится по заливному отверстию. Уровень жидкости должен быть в районе нижней кромки. Если смазки меньше, ее надо добавить в систему.

Полезные рекомендации

Если вы приобрели автомобиль новым в автосалоне, в ближайшие несколько лет вопрос замены смазки не должен вас волновать. Но если вы проезжаете больше среднего пробега в год, задумайтесь о преждевременной замене. Норма для легкового транспортного средства – от 15 до 30 тысяч километров ежегодно. Если ваш показатель превышает заданную планку, советуем выполнить процедуру на 10-15 тысяч ранее положенного срока.

Также пренебречь сроками можно в тех случаях, когда вы используете ТС в особо тяжелых погодных условиях. Если вы живете в области, где круглый год холода или стоит аномальная жара, сервисные работы следует провести заблаговременно.

Если вы купили машину на вторичном рынке и не знаете, когда последний раз производилась замена масла в КПП «Лады-Приоры», замену нужно проводить независимо от регламента. Лучше заранее обновить жидкость, чем ездить на загрязненной смазке.

Когда проводить сервисные работы

Механический агрегат, отвечающий за переключение передач на отечественном автомобиле, не требует частых вмешательств. Если нормой для мотора является интервал в 8-15 000 километров, то в КПП закачивать новую смазку следует лишь каждые 50-70 000 км пробега.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых погодных условиях или при высоких нагрузках процедуру можно выполнить заранее. Любители динамичной езды, эксплуатирующие транспортное средство в режиме резких ускорений, должны проводить проверку состояния агрегата как можно чаще.

ТО следует провести немедленно, если вы заметили за своей машиной одну из следующих неполадок:

В МКПП появился гул или хруст.

Передачи плохо переключаются или вылетают.

На самой детали появились подтеки.

Срок замены масла в коробке «Приоры» – 75 000 километров. Но сервисные работы можно выполнить и раньше при наличии неисправностей.

Какое масло лучше лить?

На заводе при производстве автомобилей специалисты заливают трансмиссионную жидкость Лукойл ТМ 412, но ее применение допускается только для обкатки машины. По рекомендациям изготовителя через некоторое время автовладельцу следует поменять вещество на более свежее с учетом параметров, указанных в сервисном руководстве. Производитель советует использовать синтетику или полусинтетику, которая соответствует классу вязкости 75W-90.

Но здесь многое зависит и от региона эксплуатации, особенно если вы заливаете масло на зиму:

  • 75W — такой продукт начинает кристаллизоваться при температуре -45°C, но его загустевание происходит уже при -30;
  • 80W — масло теряет свои свойства при -15°C, поскольку начинает загустевать, но полное застывание жидкости осуществляется в -30;
  • жидкость с классом вязкости 85W густеет уже при -10°C, а ее застывание возможно при морозе -15.

Как показывают отзывы потребителей, многие автовладельцы используют масло Кастрол 75W-90 Синтракс Универсал либо Зик Топ с таким же классом вязкости. Возможно применение продуктов от других изготовителей, важно, чтобы жидкость была качественной.

Канал RamaZ-Life предоставил ролик, в котором описана проблема появления шума из коробки передач автомобиля Лада Приора.

Сколько масла в коробке ваз приора

Выбор и замена масла в КПП автомобиля Lada Priora – одна из самых важных и простых процедур, не отнимающих много времени. От правильно подобранного масла зависит долговечность внутренних компонентов коробки передач, а также ее способность прослужить владельцу на протяжении всей эксплуатации авто. К тому же, наилучшее масло обеспечит четкое переключение передач, а также более тихую работу коробки. В этой статье уделим внимание основным параметрам, на которые следует обращать внимание при выборе трансмиссионной смазки.

Заводское масло

Компания АвтоВАЗ на заводе заливает в КПП Lada Priora масло Лукойл с параметрами ТМ-4 и ТМ-5 . Это масло одобрено производителем, и имеет специальный сертификат качества. Как вариант, в качестве альтернативы может использоваться масло Лукойл ТМ 4-12 с параметрами 80W-85 или 75W-90 .

Список рекомендованных масел для Lada Priora

  1. Лукойл ТМ-4. Класс вязкости по SAE – 75-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90; Группа по API – GL4
  2. Новойл Транс КП. SAE – 80W-85; API – GL-4
  3. Роснефть Кинетик. SAE – 80-85; API – GL-4
  4. ТНК Транс КП. SAE – 80W-85; API – GL-4
  5. Транс КП Супер – 75W-90; API – GL-4
  6. Транс КП-2 – 80W-85; API – GL-4
  7. Shell Transaxle Oil – 75W-90; API – GL-4/5

Класс вязкости и температурные режимы для Lada Priora:

  • 75W-80 (от –(минус) 40 до +35 градусов)
  • 75W-85 (-40 до +35 градусов)
  • 75W-90 (-40 до +45 градусов)
  • 80W-85 (-26 +35 градусов)
  • 80W-90 (-26 +45 градусов)
  • 85W-90 (-12 +40)

Рекомендации АвтоВАЗа

Производитель рекомендует использовать оригинальное масло без присадок, которые способны улучшить, и в то же время – навредить эффективности работы коробки передач. Современное высокоэффективное моторное масло – вот что нужно для Lada Priora. Дело в том, что если после залива масла с присадками возникнут какие-то необратимые дефекты, на этот случай компания АвтоВАЗ не несет за собой никаких гарантийных обязательств. Таким образом, владельцу придется оплачивать ремонт за свой счет, что вполне справедливо и закономерно.

Сколько заливать масла в коробку Приоры

Коробка передач автомобиля ВАЗ-2170 (Lada Priora) потребляет от 3,2 до 3,5 литра масла. Чтобы коробка работала более тихо и без вибраций, рекомендуется заливать 4 литра.

Периодичность замены

Трансмиссионное масло обычно рассчитано на весь срок службы. В крайнем случае, масло необходимо заменить при достижении 75 тысяч км.

Советы по выбору качественного масла

На рынке существует много подделок, которые следует обходить вниманием. Лучше приобрести более проверенный и известный продукт, например Лукойл или Мобил1. Такая продукция есть в фирменных магазинах, а также дилерских центрах. Если есть возможность, нужное масло можно заказать в интернете не сайте компании-изготовителя.

Видео


Один из главных вопросов многих начинающих владельцев Лады Приоры — «Сколько масла заливать в двигатель», «сколько нужно трансмссионного» и т.д. На самом деле, начиная с времен СССР, когда только стали появляться первые модели переднего привода ВАЗ, по сути ничего не изменилось. Поддон двигателя остался неизменным, картер коробки передач также имеет прежние размеры. Из этого можно сделать вывод, что заправочные объемы остались прежними.

Для большей надежности и уверенности приведем еще раз эту информацию.

Сколько масла заливать в двигатель Приоры?

Рекомендуемый заводом изготовителем объем масла для двигателя Приоры, как 8-ми, так и 16-клапанного, составляет 3,5 литра. Именно это считается нормой и крайне желательно придерживаться этих значений.

  • Если залить меньше положенного, можно получить масляное голодание при критических нагрузках на двигатель, что приведет к довольно печальным последствиям
  • При повышенном уровне масла в ДВС отрицательные моменты также могут присутствовать — вплоть до выброса «излишков» через сальники или шланг вентиляции картерных газов в впускной патрубок воздушного фильтра

Именно поэтому рекомендации завода лучше соблюдать. Если мотор начинает расходовать масло, не нужно лить, как говорится, с запасом — просто подливайте по мере необходимости определенное его количество.

Сколько масла в коробке передач на Приоре?

Если взять всем известную старую модель КПП от 2108, то несмотря на все модернизации внутренней части — валы, шестерни, синхронизаторы — заправочный объем остался прежним и составляет он 3,1 литра.

Но даже многие официальные руководства по эксплуатации, одобренные самим заводом, разделяют мнение о том, что лучше всего заливать немного больше для лучшей смазки пятой передачи. Если по инструкции необходимый уровень в коробке считается отметка «MAX», то в реальных условиях эксплуатации лучше немного заливать выше уровня, примерно на 5 мм.

Также, если вы заметили, что уровень масла в КПП вашей Приоры постепенно уменьшается, это говорит скорее всего о возможной течи через сальники. Стоит внимательно осмотреть нижнюю часть картера на наличие подобных проблем, и устранить их в случае возникновения.

Каждая машина оснащена не только моторным маслом, но и трансмиссионным. Если первое необходимо менять раз в 10 000 км пробега, то со вторым ситуация сложилась иначе. Замена масла в коробке передач Приора должна осуществляться каждые 75 000 км, а если же за 5 лет автомобиль не достиг этой отметки, его нужно заменить раньше.

Какое масло можно заливать в КПП и какой его объём потребуется

Сколько потребуется залить масла в картер Приоры? Ответ — от 3 до 3,3 литров. Уровень смазки должен соответствовать верхней метке (максимальной) на щупе. Не стоит лить жидкость выше отметки, впоследствии, она может вытечь из коробки передач. Нижняя (минимальная) метка аналогично означает минимальный уровень. Если уровень опустится ниже этой отметки, КПП быстро затребует ремонта.

Какое масло лучше залить в коробку передач Приоры? Для этого нужно подобрать смазку с хорошей вязкостью, это имеет огромное значение особенно в зимний период. Идеалом является 75w-90. Ниже пример, почему так:

  • 75w застывает при минус 45 и густеет при минус 30;
  • 80w застывает при минус 30 и густеет при минус 15;
  • 85w застывает при минус 15, а густеет при минус 10.

Если вы не хотите лишних проблем, у вас нет времени долго греть машину, вы хотите избежать неблагоприятных последствий с двигателем и сцеплением, вам необходимо выбирать автомобильную жидкость с хорошей вязкостью.

Размещение картера КПП

Инструкция по самостоятельной замене

В первые 15 минут после поездки желательно слить смазку, иначе она быстро остынет и будет хуже стекать. А теперь давайте распишем, что нужно взять для успешной замены масла в КПП на Приоре.

Инструментарий

  • ключ на 17;
  • трансмиссионная смазка;
  • заправочный шприц;
  • ёмкость, чтобы слить;
  • чистая тряпка.

Инструкция

  1. Поставьте машину на подъёмник или смотровую площадку.
  2. Снимите и отложите брызговик двигателя.
  3. Установите ёмкость для слива под КПП.
  4. Открутите пробку сливного отверстия.

Откручивание пробки для слива отработки

Видео «Замена масла в АКПП»

Если наша статья помогла вам провести замену масла в автомобиле Приора, то не забудьте оставить свой отзыв.

Рекомендуем к прочтению

Комментарии и отзывы

На СТО я больше ни ногой, буду по инструкции менять.

А какие подскажите жидкости, иногда времени для прогрева совсем нет.

Да, СТО иногда делают ещё хуже, чем было. Так что лучше уж самому, тем более в инструкции всё подробно написано!

какое масло лучше залить в коробку приора

Лада Приора это современный, комфортабельный автомобиль, который имеет механическую коробку передач с пятью передачами переднего хода и одной заднего. Синхронизаторы имеются на всех главных переключениях. Конструктивно объединяется с дифференциалом и главной передачей. Корпус коробки передач состоит из трех отлитых из стали частей:

хвостовой крышки картера КПП. Рабочий режим и срок службы КПП Приоры находится в полной зависимости от наличия смазки и условий эксплуатации. Поэтому необходимо постоянно следить за уровнем масла в коробке и не забывать вовремя его менять.

По технической характеристике завода-изготовителя Приоры трансмиссионное масло необходимо менять через каждые 75000 километров пробега или через 5 лет. Какой срок наступит раньше, на тот и опираться. Если автомобиль Приора приобретен у официального дилера в автосалоне и является новым транспортным средством, то наверняка смазка, залитая в КПП, это…

Лада Приора это современный, комфортабельный автомобиль, который имеет механическую коробку передач с пятью передачами переднего хода и одной заднего. Синхронизаторы имеются на всех главных переключениях. Конструктивно объединяется с дифференциалом и главной передачей. Корпус коробки передач состоит из трех отлитых из стали частей:

хвостовой крышки картера КПП. Рабочий режим и срок службы КПП Приоры находится в полной зависимости от наличия смазки и условий эксплуатации. Поэтому необходимо постоянно следить за уровнем масла в коробке и не забывать вовремя его менять.

По технической характеристике завода-изготовителя Приоры трансмиссионное масло необходимо менять через каждые 75000 километров пробега или через 5 лет. Какой срок наступит раньше, на тот и опираться. Если автомобиль Приора приобретен у официального дилера в автосалоне и является новым транспортным средством, то наверняка смазка, залитая в КПП, это Лукойл ТМ 412, которое рекомендуется АвтоВАЗ.

Масло в КПП Приора заливают обкаточное, и менять его сразу нет необходимости. Делают это на первом ТО и согласно инструкциям изготовителя данной модели авто. На обкаточном масле сложнее выполнять переключения передач.

Оно предназначается для промывки всей системы КПП Приора от технического мусора. В сервисной книжке автомобиля об этом все сказано. Технический потенциал, заложенный при разработке коробки для машин производства ВАЗ, требует применять качественные смазочные материалы, способные выдерживать гигантские нагрузки и увеличенные температуры.

Там, где вращательный момент передается зубчатыми парами, в том числе и в коробке передач переключения, должны использоваться трансмиссионные масла. Кинетическая вязкость содействует стеканию масла в пары трения. Высоконагруженной парой трения является главная передача. Наибольшее значение при 100 градусах в тех местах, где оптимальный режим работы агрегатов коробки и пар трения.

Масла высокой вязкости создают условия для превышения температурного режима, увеличения сопротивления вращению и давления в картере. Происходит его выдавливание через автопрокладки. Кинетическое значение вязкости очень низкое и сказывается на трансмиссии в целом. Динамическая вязкость при невысоком температурном режиме, в зимнее время происходит сопротивление сдвигу загустевшего масла, что является плохим показателем в работе агрегатов трансмиссии. Температура застывания показатель твердости масла в холодное время. Но даже при застывании смазки есть вероятность того, что шестерни могут провернуться без приложения к ним крутящихся моментов.

Индекс вязкости параметр, характеризующий изменение вязкости трансмиссионного масла относительно температуры. Если автолюбитель хочет, чтобы машина на дороге чувствовала себя хорошо, он должен постоянно следить за КПП. Ее регулярная проверка и поддержка технического состояния играет большую роль в работе агрегатов машины. Трансмиссионное масло Приоры проверяется согласно регламенту ТО через каждые 15000 км пробега и в случае обнаружения подтеков на картере КПП. Для проверки автомобиль должен находиться в строго горизонтальном положении, на ровной поверхности, двигателю нужно дать остыть. В верхней части картера КПП Приора находится отверстие для щупа (указатель уровня масла).

На щупе есть отметины, которые и расскажут об уровне смазки. Для получения точных сведений нужно, чтобы измеритель был сухим. Протертый ветошью щуп необходимо вставить обратно в отверстие и снова вынуть.

Уровень масла на указателе должен соответствовать разметке МАХ. Это наилучший вариант для КПП Приора. Для должного поддержания уровня масло в КПП периодически доливается с помощью воронки и надетого на нее шлангом. Планировать замену масла желательно после длительной поездки на машине Приора, чтобы коробка передач была прогретой. После снятия брызговика силового агрегата нужно очистить слив картера, отвернуть пробку сливного отверстия, слить смазку в емкость и завернуть пробку.

Затем нужно залить трансмиссионное масло строго до нужного уровня. Нельзя применять смазку низкого качества или неподходящую для Приоры, иначе появится шум и хруст в момент переключения передач. Так какое масло лить в коробку? PЭтот вопрос волнует многих автолюбителей, и неспроста. На рынке современных смазывающих материалов очень нелегко сделать правильный выбор. Рекламодатели предлагают каждый свой товар, но не весь он качественный.

Синтетические трансмиссионные масла могут вызвать утечки через автопрокладки при высоких рабочих температурах, чего не скажешь о минеральных. При низких температурах смазка может приобрести свойство подвижности. Чем выше индекс вязкости, тем меньше густота масла зависит от температурного режима и может использоваться в любое время года. Летом нужно смазывать агрегаты трансмиссии при высоких температурах, а зимой способствовать безопасному прокручиванию шестеренок при низких. Примерные температурные диапазоны всесезонной трансмиссионки:
В этой таблице трансмиссионные масла классифицируются по качеству.

Буквы обозначают качество и область применения смазки, а цифры температурный режим. Температурные границы при использовании синтетических материалов расширяются, на что не способны минеральные масла. В процессе использования масел в трансмиссии происходят изменения в их физическом составе. Минеральная основа окисляется быстрее, чем синтетическая, и поэтому стареет раньше. Минеральное масло нужно менять чаще. Износ агрегатов трансмиссии будет неодинаковым.

Полусинтетика это дитя синтетики и минералки. Некоторые свойства улучшены, а цена снижена. Синтетика является передовым достижением в сравнении с минеральными маслами.

Их физические и химические свойства более однородны. Все эти смазочные материалы относятся к одной технической группе и могут выбираться каждым автолюбителем на свое усмотрение. Индивидуальная оценка продукции, оплата работы по ее смене, желание как можно дольше сохранить трансмиссии в рабочем состоянии все это и поможет выбрать трансмиссионное масло для автомобиля Приора производства АвтоВАЗа. При покупке машины каждый водитель должен внимательно прочитать Руководство по эксплуатации Приора, где можно найти рекомендуемые марки масел для авто и их характеристики. PОбратите внимание при выборе смазки для Приоры на климатические условия и интенсивность использования машины.

Выводы:
если в автомобиль Приора рекомендовано заливать масло определенной вязкости, так и надо поступать, прислушиваясь к советам специалистов АвтоВАЗа;
выбирая трансмиссионное масло, всегда ознакомьтесь с отзывами покупателей;
никогда не используйте масляные присадки, высокоэффективные смазывающие вещества лучшее решение вопроса для Приоры. Счастливого пути и не забудьте о правильности выбора!
Источник : http://expertvaz.ru.

%PDF-1.4 % 1 0 объект >/Метаданные 2 0 R/Страницы 3 0 R/StructTreeRoot 5 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 2 0 объект >поток 2021-12-22T15:09:38-06:002021-12-22T15:09:38-06:002021-12-22T15:09:38-06:00Adobe InDesign 17.0 (Windows)application/pdfuuid:2c1927d3-f213- 4623-8df7-ee6a7af0421fuuid:67552343-400f-4b51-98bd-8a74dc7bb139Библиотека Adobe PDF 16.0.3False конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 757 0 объект > эндообъект 758 0 объект > эндообъект 10 0 объект

Что означают SAE 15w40, 20w50 и другие буквы на бутылках с маслом?

Буква для каждого типа смазки

Вязкость масла очень важна и зависит от температуры.Поэтому первые три буквы, которые вам нужно знать, — это SAE, акроним Общества автомобильных инженеров. Это общество отвечает за создание системы классификации, основанной исключительно на вязкости нефти. Для классификации масел измеряют их вязкость в холодных условиях при различных отрицательных температурах, а затем в горячих условиях при 100ºC. Используя это базовое измерение, масла делятся на всесезонные и всесезонные.

 

Сезонные масла: подходят для определенных температур

Что особенного в использовании сезонных масел? Замена масла в сезоны, когда погодные условия наиболее экстремальны (зимой и летом).Летом вам нужно более вязкое масло, потому что жара делает его более жидким. Напротив, зимой вам нужно менее вязкое масло, чтобы облегчить холодный пуск.

Поэтому на бутылках этого типа масел после SAE вы найдете букву W (от Winter) и цифру, обозначающую вязкость масла при низких температурах. Масло с низким числом SAE W будет лучше течь, облегчая холодный запуск и снижая износ двигателя.

Однако, если вместо буквы W вы видите числа от 20 до 60, это относится к вязкости масла при более высоких температурах.Чем выше число, тем выше вязкость, что означает более плотную смазочную пленку и, в принципе, большую защиту движущихся механических компонентов, вступающих в контакт.

Однако высокая вязкость при высоких температурах не означает лучшего смазывания автомобиля, поскольку чрезмерная вязкость приводит к большему внутреннему трению и снижению производительности двигателя.

 

Всесезонные масла: подходят для широкого диапазона температур

Эти масла соответствуют двум классам SAE и могут использоваться в широком диапазоне как высоких, так и низких температур.Поэтому на этой смазке вы увидите две цифры, разделенные дефисом. За одной буквой следует буква W, обозначающая вязкость масла при низких температурах. Эти масла не нуждаются в замене в зависимости от сезона, только тогда, когда приходит время для замены масла, поскольку они не зависят от температуры так, как сезонные масла. Число перед буквой W показывает вязкость масла при низких температурах, а другое число — вязкость при более высоких температурах.

Как правило, очень важно следовать инструкциям производителя двигателя, которые определяют наиболее подходящий класс вязкости масла для смазки двигателя.Выбор зависит от конструкции двигателя, внешних температур и назначения автомобиля.

Часто задаваемые вопросы: Загрязнение | Земля, здания и недвижимость

В: Какие предметы считаются загрязнителями при переработке?
A: Многие предметы могут считаться загрязнителями. Загрязнение происходит, когда предметы, не подлежащие вторичной переработке, смешиваются с предметами, подлежащими вторичной переработке, или когда предметы, подлежащие вторичной переработке, помещаются в неправильные контейнеры для вторичной переработки. Невинно выглядящая бумага, испачканная едой или жиром, не может быть обработана чистой бумагой и может испортить только что изготовленный продукт, если его не поймать до того, как он попадет на фабрику.Слишком сильное загрязнение является причиной того, что производители отказываются от тонн перерабатываемой бумаги каждый год. Для каждой категории знак на корзинах говорит вам, что нельзя класть в корзину. Пожалуйста, внимательно прочитайте эти знаки!

В: Почему коробки для пиццы нельзя перерабатывать?
A: Коробки для пиццы изготовлены из гофрированного картона, однако картон загрязняется жиром, сыром и другими продуктами, когда пицца помещается в коробку. Загрязненная бумага не может быть переработана, потому что бумажные волокна не могут быть отделены от масел во время процесса варки.Пищевые продукты являются основным источником загрязнения при переработке бумаги.

В: Что делать с немного использованными бумажными полотенцами и бумажными салфетками?

A:  Несмотря на то, что это бумага, они не подлежат вторичной переработке. Тем не менее, вы можете положить бумажные полотенца и салфетки в мусорное ведро для компоста на территории кампуса.

В: Что делать с бумажными тарелками и бумажными стаканчиками?

A:  Несмотря на то, что эти предметы представляют собой бумагу, они не подлежат вторичной переработке или компостированию, если только они не сертифицированы как компостируемые.Часто эти предметы загрязнены пищевыми продуктами или другими загрязнениями, что вызывает проблемы в процессе изготовления бумаги. Кроме того, многие бумажные изделия имеют тонкую подкладку из петролейной пластмассы для придания прочности изделию и предотвращения протекания. Эта футеровка из нефтяного пластика считается загрязнителем в процессе компостирования, поэтому их нельзя компостировать. Пожалуйста, выбрасывайте бумажные тарелки и чашки в мусорные баки, если только они не сертифицированы как компостируемые. Если они сертифицированы как пригодные для компостирования (ищите слово «компостируемый» на изделии), продукт имеет вкладыш PLA на основе кукурузы.Эти продукты будут компостироваться в коммерческом компостном комплексе и, следовательно, могут быть помещены в баки для компоста на территории кампуса.

В: Должен ли я перерабатывать материалы, загрязненные пищевыми продуктами? Например, следует ли перерабатывать картонные коробки для пиццы с прикрепленными к картону пищевыми остатками?
A:  Бумага, загрязненная пищевыми продуктами или маслом, считается загрязнителем в мусорных баках для макулатуры. Лучшими примерами этого являются коробки для пиццы и коробки для пончиков. Поскольку бумага смешивается с водой в большой маслобойке, масло в конечном итоге отделяется от бумажных волокон.Масло не растворяется в воде, а смешивается с бумагой. В конечном итоге получается новая бумага с масляными пятнами. Фабрика, на которую мы берем нашу бумагу, специально просит нас не включать коробки для пиццы.

Пластмасса, металл и стекло перерабатываются с использованием термического процесса, поэтому обычно загрязнение пищевыми продуктами или маслом не представляет большой проблемы. Иногда с пластмассами, в зависимости от того, при какой температуре плавится пластмасса, другие типы материалов, включая другие пластмассы, могут быть загрязняющими веществами. Чтобы содержать мусорную корзину в чистоте, рекомендуется быстро полоскать эти предметы, а не проводить глубокую санитарную очистку.

В: Меня смущают бумажные контейнеры для пищевых продуктов. Что подлежит вторичной переработке?
A: Любой бумажный пищевой контейнер, испачканный пищевыми продуктами, не подлежит переработке. Он может быть компостируемым, если покрыт компостируемым пластиковым вкладышем (PLA). Коробки для пиццы можно компостировать, как и другую упаковку с пометкой «компостируемая». Этот термин «компостируемый» имеет юридическое определение и разрешен только для продуктов, которые были определены как разлагающиеся на коммерческом предприятии по компостированию.Незагрязненные картонные пищевые контейнеры, такие как коробки из-под хлопьев, бумажные коробки для яиц и коробки для смеси для тортов, подлежат вторичной переработке. Не забудьте снять пластиковый вкладыш и вытряхнуть лишние крошки пищи. Коробки с замороженными продуктами следует помещать в корзину для макулатуры. Пакеты из-под молока и сока, а также контейнеры из-под соевого молока следует помещать в пластиковые, металлические и стеклянные мусорные баки на территории кампуса, а также в бумажные баки в Стэнфордском центре приема отходов.

В: Можно ли утилизировать старые фотографии и негативы?
Ответ:  Нет, мы не можем перерабатывать эти материалы.

Рекомендуемый класс вязкости моторного масла

для грузовика Chevy Silverado 1500

Рекомендации по классу вязкости моторного масла для грузовика Chevy Silverado 1500

Здесь, на Auction Direct USA, многие из наших клиентов, которые покупают высококачественный подержанный грузовик, выберут Chevy Silverado 1500. Этот пикап обладает большой мощностью и является отличным выбором, когда вам нужно много работать и хочется играть. сложнее в Рочестере, штат Нью-Йорк, или Роли, штат Северная Каролина. Одной из причин, по которой многие из наших клиентов выбирают Chevy Silverado 1500, является его репутация долговечной надежности.

Как только вы станете владельцем одного из наших высококачественных подержанных грузовиков Chevy Silverado 1500, вы захотите сохранить его надежность, регулярно меняя масло и доливая масло. Но какой тип моторного масла вы должны использовать!

Приобретите наш ассортимент высококачественных подержанных грузовиков

Масло Chevy Silverado 1500 по классу вязкости, рекомендованный

Согласно руководству по эксплуатации для Chevy Silverado 2020 года, моторное масло SAE 0W-20 следует использовать для моделей, оснащенных двигателем 5.Двигатели V8 объемом 3 л и 6,2 л. Для моделей с двигателями 2,7 л L4, 4,3 л V6 или 6,6 л V8 требуется моторное масло SAE 5W-30.

В случае низких температур (таких, которые регулярно наблюдаются в нашем Рочестере, штат Нью-Йорк, где термометр показывает 20 градусов ниже нуля в течение зимнего сезона), следует использовать моторное масло SAE 0W-30, чтобы помочь вашему Chevy Silverado 1500 запуститься и работать более плавно.

Никаких присадок не требуется, это может привести к повреждению двигателя.

Обратите внимание, что приведенные нами рекомендации по моторному маслу относятся к моделям Chevy Silverado 1500 2020 года выпуска.Рекомендации по моторному маслу должны быть одинаковыми для моделей последних лет, но всегда важно обращаться к руководству пользователя.

Замена моторного масла Chevy Silverado 1500 в Рочестере, штат Нью-Йорк, и Роли, Северная Каролина

Если вашему Chevy Silverado 1500 требуется замена масла, мы приглашаем вас посетить наши внутренние сервисные центры в наших магазинах в Рочестере, штат Нью-Йорк, и Роли, штат Северная Каролина. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу !

Еще с аукциона Direct USA

Три месяца, 3000 миль или больше?: Правда о замене масла Новости и исследования

Уважаемый EarthTalk: Как часто мне действительно нужно менять масло в моей машине? Здравый смысл всегда подсказывал, что это нужно делать каждые 3000 миль, чтобы предотвратить износ двигателя, но разве замена масла не является расточительной и ненужной? Кроме того, какое самое «зеленое» и долговечное масло я должен использовать?
— Вик Робертс, Линкольн, Массачусетс

В автомобильном мире ведется много споров о том, как часто водители обычных легковых автомобилей или легких грузовиков должны менять масло.Сети быстрой смазки обычно рекомендуют делать это каждые три месяца или 3000 миль, но многие механики скажут вам, что такие частые замены — это излишество. Действительно, большинство руководств по эксплуатации автомобилей рекомендуют менять масло реже, обычно после 5000 или 7500 миль пробега.

Согласно автомобильному веб-сайту Edmunds.com, ответ зависит больше от манеры вождения, чем от чего-либо еще. Те, кто редко проезжает более 10 миль за раз (когда масло не нагревается настолько, чтобы выкипать конденсат влаги) или кто часто заводит машину, когда масло не горячее (когда происходит основной износ двигателя), должны заменить их. масло чаще — по крайней мере два раза в год, даже если это каждые 1000 миль, по словам Эдмундса.Но пассажиры, которые проезжают более 20 миль в день по большей части ровной автомагистрали, могут проезжать между пересадками так, как рекомендует руководство их владельца, если не дольше. По мере старения автомобиля могут потребоваться более частые замены, но это должен решать квалифицированный механик в каждом конкретном случае.

«Необходимость замены масла через 3000 миль — это миф, который передавался из поколения в поколение на протяжении десятилетий», — пишет Остин Дэвис, владелец веб-сайта TrustMyMechanic.com. Он говорит, что экономика индустрии замены масла требует, чтобы клиенты меняли масло чаще — якобы в качестве «дешевой страховки» от возникающих проблем — независимо от того, нужно им это или нет.Одна из крупнейших сетей по замене масла, Jiffy Lube, например, принадлежит Pennzoil-Quaker State, и поэтому у нее есть стимул продавать как можно больше традиционного масла компании на нефтяной основе.

Один из способов сократить количество поездок и ненужных расходов на магазины быстрой смазки — это перейти на синтетические масла, которые служат дольше и работают лучше, чем их традиционные аналоги на нефтяной основе. Дэвис говорит, что образованные водители должны выбирать синтетические масла с более длительным сроком службы и лучшими характеристиками, которые «скорее всего подходят для пробега от 10 000 до 15 000 миль или шести месяцев», независимо от того, рекомендуют ли их производители более частые замены или нет.Некоторые синтетические моторные масла, такие как Amsoil, NEO и Red Line, созданы специально для того, чтобы прослужить 25 000 миль или один год, прежде чем потребуется замена.

Хотя ни обычные, ни синтетические моторные масла не приносят пользы окружающей среде при неправильной утилизации или разливе, большинство защитников окружающей среды отдают предпочтение последнему, поскольку оно служит в три или более раз дольше и, таким образом, снижает количество отходов (или потребление энергии при переработке). Исследователи экспериментируют с производством экологически чистых моторных масел — в рамках одного пилотного проекта Университета Пердью было произведено высококачественное моторное масло с нулевым уровнем выбросов углерода из урожая рапса, — но потребителям не следует ожидать появления таких продуктов на полках магазинов или гаражей в ближайшее время, поскольку затраты на производство высоки, а доступность пахотных земель ограничена.Но само существование таких альтернатив — без сомнения, в ближайшем будущем их станет больше — служит хорошим предзнаменованием в будущем, поскольку нефть становится все более дефицитной и дорогой.

КОНТАКТЫ : Edmunds.com, www.edmunds.com; TrustMyMechanic.com, www.trustmymechanic.com.

ЕСТЬ ВОПРОС ОБ ЭКОЛОГИИ? Отправить по адресу: EarthTalk , c/o E/The Environmental Magazine , P.O. Box 5098, Вестпорт, Коннектикут 06881; отправьте его по адресу: www.emagazine.com/earthtalk/thisweek/ или по электронной почте: [email protected]ком. Читайте прошлые колонки на: www.emagazine.com/earthtalk/archives.php.

Как проверить и заменить масло для газонокосилки

  1. Дом
  2. Центр знаний
  3. Техническое обслуживание
  4. Инструкция по замене масла в газонокосилке

Зачем менять масло в косилке?

Как часто нужно менять масло в газонокосилке?

Какой тип масла следует использовать?

В рамках планового технического обслуживания важно проверять и заменять моторное масло и масляный фильтр газонокосилки.Выполнение этого технического обслуживания в соответствии с графиком, указанным в руководстве пользователя, гарантирует, что двигатель вашей машины будет работать так, как задумано, и продлит срок его службы. Всегда меняйте масло после первых 5 часов использования. Это называется периодом обкатки двигателя. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы проверить и заменить моторное масло и масляный фильтр.

Перед тем, как заменить масло в газонокосилке, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип и количество масла вам нужно. SAE 30 наиболее распространен и обычно используется в более теплом климате.SAE 10W-30 лучше всего подходит для различных диапазонов температур и лучше всего подходит для запуска двигателя в холодном климате. Компромисс здесь заключается в потенциальном более высоком потреблении масла. Синтетическое масло также подходит для газонокосилки. SAE 5W-30 — отличная универсальная альтернатива обычному маслу. Как всегда, перед заливкой масла в оборудование обратитесь к руководству пользователя. Использование масла неподходящего типа и/или веса может привести к преждевременному износу двигателя и даже его выходу из строя. Если в вашем двигателе есть масляный фильтр, также ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, как правильно его заменить.

Обратите внимание: если ваша самоходная газонокосилка повреждена в результате удара о предмет во дворе или имеет сложную неисправность двигателя, лучше всего обратиться к местному сертифицированному сервисному дилеру MTD для ремонта.

Проверка и замена масла в газонокосилке

Шаг 1: Установите самоходную газонокосилку

Припаркуйте газонокосилку на плоской ровной поверхности. Выключите его, выньте ключ и заблокируйте стояночный тормоз. Когда двигатель остынет, откройте капот и отсоедините провод свечи зажигания.

Шаг 2: Протрите область вокруг трубки для заливки масла, слива масла и масляного фильтра

Очистите область вокруг трубки заливки масла, слива масла и масляного фильтра. Это удалит грязь и другой мусор, который может попасть в двигатель во время замены масла и масляного фильтра.

Шаг 3: Извлеките щуп

Извлеките маслоизмерительный щуп двигателя из маслозаливной горловины и протрите его тряпкой. Это позволит маслу стечь.

Шаг 4: Слейте моторное масло

Поместите контейнер вместимостью не менее 64 унций под маслосливной патрубок или расположите его так, чтобы масло из сифонного насоса собиралось.Снимите сливную пробку и слейте масло в емкость. Когда масло полностью слито, протрите область вокруг маслосливного отверстия и установите на место сливную пробку. Снимите сливной патрубок или сифонный насос Arnold.

Шаг 5: Замените масляный фильтр

Если агрегат оснащен масляным фильтром, снимите его и утилизируйте надлежащим образом. Протрите область вокруг корпуса масляного фильтра чистой тканью. Чтобы обеспечить надлежащее уплотнение, перед установкой слегка смажьте прокладку нового масляного фильтра свежим моторным маслом.Установите масляный фильтр вручную, пока прокладка не коснется адаптера масляного фильтра. Затем затяните фильтр с помощью ключа для масляных фильтров. Дополнительные инструкции по правильной затяжке фильтра см. в руководстве по эксплуатации.

Шаг 6: Замените моторное масло

Заполните двигатель маслом — убедитесь, что вы используете именно тот тип и количество, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Не переполняйте , так как это может привести к чрезмерному дымлению, а также повредить двигатель.

Шаг 7. Проверка на наличие утечек

После добавления масла в двигатель подождите одну-две минуты, а затем убедитесь, что масло не вытекает из-под масляного фильтра и сливной пробки.

Шаг 8: Проверьте уровень моторного масла

Замените и затяните щуп. Затем извлеките щуп и проверьте уровень масла. Он должен быть в верхней части индикатора «полный» на щупе. При необходимости долейте масло и повторите проверку. Если он полный, протрите щуп тряпкой, замените щуп и затяните.

Шаг 9: Подсоедините свечу зажигания

Подсоедините провод свечи зажигания к свече зажигания.

Быстро устранить проблемы с оборудованием

Если вам нужны запчасти для газонокосилки, вы можете воспользоваться системой поиска оригинальных запчастей MTD, чтобы найти нужную. Общие части включают:

Торговое оборудование и детали

 

Центр знаний по оригинальным деталям MTD содержит инструкции по самостоятельному выполнению многих основных действий по техническому обслуживанию, включая замену режущих лезвий, приводных ремней и ремней деки, а также моторного масла.Если вы обнаружите, что с вашей машиной возникла более серьезная проблема, воспользуйтесь нашим сервисным сервисом, чтобы найти квалифицированного поставщика услуг MTD в вашем регионе.

Почему конфликт между Украиной и Россией приведет к скачку цен на подсолнечное масло

Чтобы фабрика Martin’s Snacks площадью 80 000 квадратных футов в южно-центральной части Пенсильвании продолжала работать во время COVID-19, генеральному директору Бутчу Поттеру пришлось выложить на картофель на 20% больше, чем до пандемии. Его расходы на упаковочную пленку выросли на 35%. Цены на коробки выросли на 30%.Ему также пришлось поднять заработную плату, чтобы сохранить и нанять таланты.

Ни одно из его операционных расходов, однако, не является таким экстремальным, как скачки цен на кулинарные масла — в основном подсолнечное и хлопковое, — которые Поттер требует для производства закусок, таких как чипсы Jalapeño Kettle Cook’d Chips и Slender Pop Sea Salted Popcorn. . По его словам, сейчас хлопковое масло стоит Поттеру 0,99 доллара за фунт. Восемнадцать месяцев назад было вдвое меньше. Подсолнечное масло сейчас стоит 1,28 доллара за фунт против 0 долларов.60 стоил в сентябре 2020.

Большая часть этого роста может быть связана с инфляцией, вызванной пандемией, и ее влиянием на глобальную цепочку поставок. Коронавирус увеличил количество сотрудников, желающих работать в розничной торговле и на заводах, и спровоцировал беспрецедентную нехватку рабочей силы в секторах грузоперевозок и перевозок, отвечающих за доставку сырья из пунктов их происхождения производителям, от производителей до розничных продавцов и от розничных продавцов до потребителей.Логистические ограничения увеличили время выполнения заказов и сократили поставки всего, от пиломатериалов до сливочного сыра, компьютерных чипов и съедобных продуктов, что привело к скачку цен для предприятий и потребителей. По данным Бюро статистики труда США, инфляция выросла на 7,5% в период с января 2021 года по январь 2022 года. Это был самый быстрый рост цен на потребительские товары с 1982 года.

Но потребители, ищущие отсрочки, должны искать терпения. Теперь еще одно катастрофическое глобальное событие обещает еще больше разрушить и без того разваливающуюся цепочку поставок: вторжение России в Украину.«Это похоже на то, как если бы вы какое-то время были больны и выздоравливаете, но затем вы подхватываете другую болезнь», — говорит Патрик Пенфилд, профессор управления цепочками поставок в Сиракузском университете. «К сожалению, это заставляет все остальное в вашем теле реагировать неблагоприятно».

Эти две страны являются ключевыми игроками в некоторых крупных мировых отраслях, таких как компьютерные чипы, подсолнечное масло, зерно, нефть и древесина. Вместе они составляют более четверти мирового экспорта пшеницы.Украина производит около 70-90% неона в мире, который является жизненно важным компонентом микрочипов, используемых для производства экранов смартфонов и компьютеров. Россия несет ответственность за 13% мирового экспорта сырой нефти, а это означает, что все, что требует транспортировки на любой стадии производства — почти все — будет затронуто. Пенфилд прогнозирует, что к концу года инфляция может достичь 11%.

Такие компании, как Martin’s Snacks, использующие подсолнечное масло, будут особенно уязвимы.По данным Обсерватории экономической сложности, Украина является крупнейшим экспортером подсолнечного масла в мире, на ее долю приходится до 46% производства подсолнечного и сафлорового масла. Вторым по величине производителем является Россия, которая экспортирует около 23% мировых поставок.

Еще до того, как Россия вторглась в Украину, Поттер ожидал, что в этом году ему придется потратить дополнительно от 1,2 до 1,4 миллиона долларов на подсолнечное и хлопковое масло. Для сравнения: продажи Martin’s Snacks составляют от 22 до 24 миллионов долларов в год.По словам Поттера, за последние полтора года растительное масло «было нашей самой большой статьей расходов». Это было «до того, как Россия сошла с ума».

Несмотря на повышение цен и то, что Поттер называет «отличными продажами», ухудшение цепочки поставок означает, что Martin’s Snacks теряет деньги. Поттер говорит: «Это будет отрицательный год».

«Ускорить процесс невозможно»

Подавляющее большинство подсолнечного масла, используемого американскими компаниями, такими как Martin’s Snacks, которое само требует около 45 000 фунтов подсолнечного масла каждые 10 дней, производится внутри страны.Но это не означает, что американские производители будут изолированы от глобального дефицита подсолнечного масла, которое в последние годы становится все более популярным благодаря своему нейтральному вкусу и более низкому содержанию насыщенных жиров, чем его альтернативы, такие как растительное масло.

Это связано с тем, насколько глобализирован рынок кулинарных масел и других продуктов. «Когда возникает вопрос или проблема с цепочкой поставок, возникающая в одном месте, — говорит Пенфилд, — это влияет на цену всех масел повсюду.

Компании в Индии, которая импортирует 23% своего подсолнечного масла, в основном из Украины, и Китае, который импортирует около 12% своего подсолнечного масла из Украины и России, могут начать обращаться к американским производителям подсолнечного масла, нагружая сырье цена везде, где он производится. «Вы увидите повышение цен, — говорит Джон Сандбаккен, исполнительный директор некоммерческой организации Национальной ассоциации подсолнечника, — потому что будет больше покупателей, желающих купить то же самое масло.”

Ослабить нагрузку на систему будет не так просто, как выращивать больше подсолнухов в таких странах, как США. Пик сезона выращивания подсолнечника в США начинается в мае, но семена нельзя собирать до сентября или октября, чтобы затем превратить их в масло. «Рынок будет основывать все свои решения на том, что в настоящее время доступно на складе», — говорит Сандбаккен. «Нет никакого способа ускорить это».

Производителям также нелегко перейти на другое растительное масло для своей продукции.Из-за требований безопасности пищевых продуктов и регулирующих законов во многих странах переход на более доступное масло потребует от производителей закусок производства новой упаковки, указывающей на наличие того масла, которое они заменили. «Мы не можем в одночасье перейти на использование другого растительного масла», — говорит Томас Лок, основатель компании British Snack Co., базирующейся в Соединенном Королевстве: «Нам пришлось бы планировать такое за несколько месяцев вперед и перепечатывать упаковку».

Вместо этого, Лок ожидает увеличения стоимости нефти.Хотя потребители чипсов — или чипсов, как их называют английские закусочные, — покроют эти расходы позже. «Нам придется повысить цены, — говорит он, — и в конце концов потребитель оплатит счет».

В Пенсильвании у Поттера есть немного больше гибкости в замене новых масел. Он уже маркирует свои пакеты для чипсов, чтобы указать, что они могут содержать несколько типов масел в зависимости от наличия сырья. Но это не решает полностью его проблему дефицита. Проблемы с цепочкой поставок и логистикой, вызванные пандемией, все еще бушуют, а это означает, что в настоящее время не хватает не только подсолнечного масла.

На прошлой неделе Поттеру пришлось остановить производственную линию, использующую хлопковое масло, потому что грузовик вовремя не доставил новую партию ингредиента. У Поттера никогда не было недостатка в маслах, но теперь это регулярное явление. Обычно он просто заменял подсолнечным маслом, чтобы обеспечить движение продукции и избежать дальнейших задержек. Но поскольку российско-украинский конфликт ставит и без того дефицитный продукт в более ненадежное состояние, Поттер решил не рисковать.

— Я не хотел забирать слишком много подсолнечного масла, — говорит Поттер, — потому что оно может закончиться на следующей неделе.

Больше обязательных к прочтению историй от TIME


Пишите Эбби Весулис по адресу [email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.