Разное

Какие тормозные диски лучше поставить на приору: Какие тормозные диски лучше для ВАЗ (Lada) Priora? Brembo, ATE, PILENGA

Brembo для Lada: актуально или нет?

Производители запчастей ищут новые рыночные ниши: отечественные бренды расширяют свой ассортимент за счет иномарок, а зарубежные начинают уделять все больше внимания российским автомобилям. Но чем же может быть интересен культовый итальянский бренд владельцу современных ВАЗов?

Неоригинал лучше оригинала?

На рынке запасных частей для отечественных автомобилей сложилась особая ситуация — появились неоригинальные детали, которые могут превосходить по характеристикам, качеству и цене оригинальную деталь, устанавливающуюся на конвейере. Причём речь может идти об обычных запчастях, предназначенных для простой регламентной замены и не вносящих каких-то глобально новых характеристик в автомобиль.

Примеров тут множество. В первую очередь, расходные материалы: фильтры, колодки, аккумуляторы, свечи зажигания, приводные ремни, лампы и прочее от известных брендов с мировым именем. Они имеют улучшенные параметры и более высокую надежность.

Тот же перечень можно продолжить едва ли не ко всем системам, узлам и агрегатам отечественных автомобилей. Это электрооборудование (датчики, стартеры, генераторы), элементы подвески и тормозной системы (амортизаторы, пружины, тормозные диски), трансмиссия (сцепление), сальники и подшипники двигателя и ходовой, где мировые автокомпонентные бренды имеют номенклатуру, подходящую и для отечественных машин.

Как утверждают сервисмены и продавцы запчастей, такие детали, несмотря на кризис и появившееся у многих автолюбителей стремление экономить, запчасти и расходники от премиум-брендов находят своего покупателя  среди владельцев российских авто.

Не остались в стороне

Интерес к российским автомобилям в лице продукции АвтоВАЗа проявляет и компания Brembo, известный итальянский производитель деталей тормозной системы. Для отечественного покупателя в линейке компании оказываются доступны тормозные диски и барабаны, а также колодки к ним. Предназначаются они для моделей Калина, Приора, Лада 4х4, Ларгус а также машин «десятого» семейства.

Марко Моретти, директор по маркетингу подразделения Brembo Aftermarket: «Brembo всегда ориентирована на более высокий сегмент, тем более что одна из основных составляющих компании – сотрудничество с производителями оригинальных компонентов. Однако, политика Brembo — не обязательно работать только в топ-сегменте, а предлагать определенные позиции для всех: и для любителей тюнинга, и просто для желающих улучшить свою тормозную систему».

По итогам 2015 года доля продаж деталей Brembo для автомобилей Lada составила 5,1% от общего оборота компании в России, что, по мнению производителя, является хорошим показателем, учитывая сложившуюся ситуацию на рынке запасных частей. Флагманом продаж в гамме Brembo для тольяттинских машин выступают тормозные диски Brembo Max, к которым теперь присоединилась новая линейка. 

Осенью 2015-го была представлена 14-дюймовая серия дисков Brembo Xtra, предназначенная, в том числе, для Калин, Приор и «Десяток» во всех кузовах. Вместе с ней появился и новый продукт — фирменная тормозная жидкость, которая, по утверждению компании, будет идеально соответствовать деталям Brembo.

Сергей Васильков, выездной территориальный менеджер стран СНГ, ООО «Брембо Руссия»

«Покупатель дисков и колодок Brembo на Lada – это потребитель с повышенным требованием безопасности и комфорта. Зачастую это люди с активным стилем вождения, что диктует необходимость мгновенной реакции тормозной системы и минимального тормозного пути.

 

Brembo не копирует оригинальные запасные части, а заново разрабатывает продукцию, предъявляя максимальные требования к надежности и качеству.Мы расширяем ассортимент, когда видим, что на рынке востребован тот или иной продукт (диски, колодки, элементы гидравлики), поэтому, естественно, если количество указанных автомобилей достигнет определенного уровня, и мы сможем быть конкурентны на рынке, то мы сразу начинаем выпуск того или иного элемента».

Линейкой Xtra в компании очень гордятся, утверждая, что в ней воплощены самые передовые разработки и достигнуты высокие ходовые показатели. Диски Xtra получили перфорацию в виде отверстий со специально подобранным расположением, благодаря чему, заявляет Brembo, удалось добиться выдающихся характеристик. За счет перфорации обеспечивается лучшее сцепление диска с колодкой при торможении на любых скоростях, эффективный отвод воды, охлаждение, а также очистка колодок и отвод газов «дымления колодки» при экстренном торможении.

Однако разрабатывались диски Xtra не эксклюзивно для Лад. Линейка охватывает широкую гамму легковых автомобилей: от городских субкомпактов до представительских седанов, где нашлось место для отечественных Приор и Калин.

Цена вопроса

Компания Brembo официально не регламентирует ценовую политику – всё отдано на откуп конкурентному рынку. Так что в каждом регионе стоимость одной и той же продукции может различаться. Впрочем, цены на компоненты Brembo соответствуют уровню и других премиум-марок, таких как Bosch или TRW, тормозами которых также можно «проапгрейдить» Lada. Поэтому понятно, что на фоне оригинальных запчастей Lada, и уж тем более, китайских аналогов, продукция столь именитых мировых фирм будет заметно отличаться не только по эффективности, но и по цене.  

Марко Моретти: В плане ценообразования мы реагируем на все вызовы рынка. Ценовая политика нашей продукции основывается на нескольких приоритетах: продуктовая линейка конкурентов, автомобильный парк конкретного рынка и уровень технологичности основной массы востребованных продуктов. Так или иначе Brembo все равно является топ-брендом, и многие люди готовы использовать нашу продукцию только из-за имени, которое доказало свою надежность.

Для обычной регламентной замены, в случае износа прежних тормозов, продукция Brembo для автомобилей Лада не выглядят рациональным выбором, особенно, если машина старше пяти лет, а износ идет «по всем направлениям». Но в комплекс мер по доработке «свежего» автомобиля они впишутся на все сто процентов. Когда в двигателе сделан чип-тюнинг, оснащен фильтром-«нулевиком» впуск и «прямотоком» выпуск, а в подвеске установлены «спортивные» амортизаторы и пружины  —  вот здесь тормоза Brembo будут в самую масть.

Колеса R17 на Приору – плюсы и минусы установки гигантов


Кто-то считает тюнинг заводской техники автомобиля не самым лучшим решением. Другие поддерживают любые идеи по изменению внешнего вида и технических характеристик авто. Сегодня мы поговорим о Приоре и ее колесных дисках. Заодно затронем тему тормозов, разгона, безопасности, управления и других особенных моментов эксплуатации российского автомобиля. Если зарубежные бюджетные авто прекрасно тюнингуются с помощью увеличения размеров колесных дисков, то и отечественный транспорт должен становится лучше с такими изменениями. Но не всегда установка огромных колес оказывается удачным решением. Нужно разобраться, какие выгоды получит владелец авто, установив крупные колеса. Иногда владельцы транспорта, не понимая определенных законов автомобильной техники, ввязываются в довольно неприятные переделки, тратят большое количество денег и не получают никаких положительных результатов.

Проблема в том, что перед любыми переделками стоит посоветоваться со специалистами или людьми, которые уже прошли через эти трансформации. Также следует почитать форумы и посмотреть другие изменения, которые важно сделать для оптимального результата. К примеру, для установки 17-х дисков на Приору часто придется поменять тормозные колодки и диски на что-то более эффективное. А также стоит задуматься о поднятии подвески с помощью установки каких-то более приличных амортизаторов и пружин по кругу. Но это не всегда обязательно делать, все зависит от результатов, которые вы хотите получить. Порой вполне достаточно прикрутить новые красивые диски и отправиться в путь покорять просторы российских дорог. Давайте разберемся, какие основные выгоды и недостатки получит владелец такой техники с увеличенными колесными дисками.

Содержание

  • Что дает значительное увеличение размера колес?
  • Литые, стальные или кованные колесные диски выбрать
  • Как поменяется поведение Lada Priora на 17-х колесах
  • Какую резину выбрать на 17 колеса?
  • Подводим итоги

Что вообще дает значительное увеличение размера колес?

Увеличенная ширина колесного диска дает большую устойчивость. Если резина на новом колесе будет хорошая, машинка будет прекрасно держаться за трассу на любой скорости. Также повышенный диаметр положительно влияет на стабильность поездки на трассе и прохождение мелких неровностей. Многие ямы, которые раньше стесняли ваш комфорт, станут незаметными на новых колесах. Также большим преимуществом является внешний вид автомобиля. В остальном осталось перечислять только недостатки:

  • разгон значительно затрудниться, так как двигателю придется намного больше нагружаться для преодоления сопротивления более широких и больших колес на Приоре;
  • расход топлива увеличится по тем самым причинам, на авто с небольшим агрегатом расход может увеличиться на 30-40%, что зависит от состояния мотора и типа резины;
  • управление несколько затруднится, а при наличии усилителя руля последний может очень часто ломаться, так как нагрузка на систему вырастет в разы, и это приведет к затратам;
  • торможение может потерять свою резкость, придется дольше ждать остановки авто, увеличится тормозной путь, а также усилиться износ тормозных колодок на автомобиле;
  • значительно увеличатся расходы на резину, так как 17 покрышки стоят часто в два раза дороже резины на стоковые 14 колеса, что сильно повлияет на бюджет эксплуатации машины.

Вот такие неприятности могут ждать человека, который решился поменять диски на Приоре на 17 дюймов. Это же касается и 16 дисков, которые дают примерно такие же результаты. Если вы хотите избежать таких проблем, но все равно увеличить размер колес, стоит покупать литые 15 диски с такой же шириной покрышки и с примерно одинаковым финальным диаметром. То есть, высота профиля резины должна быть немного меньше, чем на стоковом размере.

Литые, стальные или кованные колесные диски на Приору

Есть различные типы колес на рынке, из которых можно выбрать десятки вариантов для вашего транспорта. Замена этой детали в автомобиле чаще всего связана с тем, что владельцу не нравится внешний вид аппарата. Поэтому в большинстве случаев при установке колес на 17 дюймов на Lada Priora речь будет идти о выборе красивых и недорогих легкосплавных дисков. И все же стоит обратить внимание на кованные предложения с такими преимуществами:

  • легкость — вес в данном случае играет огромную роль, так как подвеска Приоры рассчитана на небольшие нагрузки и может показать всю свою ненадежность с тяжелым колесом;
  • неприхотливость — даже на непредсказуемых российских дорогах такая продукция не будет деформирована, а при наличии мелких дефектов всегда можно исправить их на сервисе;
  • качество — в производстве используют особые технологии, которые позволяют уменьшить вес и увеличить прочность основных деталей колесного механизма, учитывая его сферу использования;
  • множество дизайнов — выглядит ковка гораздо лучше традиционных легкосплавных товаров, можно подобрать оригинальные решения с непривычным и нетрадиционным стилем;
  • срок службы — работает такое колесо намного дольше традиционных решений, поскольку отсутствуют деформации и другие повреждения, можно использовать диск много сезонов подряд.

Если вы выбираете легкосплавные варианты, не покупайте откровенно китайскую продукцию. Немецкие, итальянские предложения, японские известные компании гарантируют качество и долговечность своей продукции. Эти диски тяжелее, в них больше металла, они выдерживают гораздо большие нагрузки. Для российской дороги именно такая продукция может быть актуальной во всех отношениях. А вот китайские дешевые товары далеко не порадуют вас качеством службы на Приоре.

Как поменяется поведение Lada Priora на 17-х колесах?

Модное изменение станет не только визуальной реформацией вашего автомобиля. Значительно изменятся технические характеристики транспорта. О некоторых реформах мы уже поговорили, обсуждая минусы и плюсы такой доработки. Но стоит вспомнить о главной трансформации. Это комфорт поездки. По какой-то причине многие считают, что большие колесные диски защищают от мелких неровностей и делают авто мягче. На самом деле, поведение Priora на 17″ будет следующим:

  • жесткость подвески возрастет в разы, и это будет очень заметное изменение для авто, средние и крупные неровности авто будет проходит с грохотом и тряской в салоне;
  • самые мелкие неровности действительно будут проходиться легче, но без доработки подвески поездка на автомобиле будет довольно неприятной, усилиться реакция на ямы;
  • придется привыкать ко всем повадкам авто, включая торможение и управление, так что сначала стоит прокатиться по не самым активным улицам и попробовать все режимы поездки;
  • клиренс не слишком заметно поменяется, так что при затее всего этого изменения ради повышения автомобиля стоит отказаться от данной идеи и применить другие методы;
  • вывернуть рулевое колесо на стоящем автомобиле без гидроусилителя станет практически нереальной задачей, комфорт поездки для водителя значительно поменяется, и это также не лучшее изменение.

Глядя на такие реформации, многие могут отказаться от затеи установки гигантских колес на Приору. На самом деле, звучит все страшнее, чем ощущается. После нескольких дней поездки на новых приобретениях вы почувствуете уверенность в машине. Только в некоторых ситуациях будет видна неродная природа колес, которые превышают все разумные рамки для данного автомобиля. И это важно учитывать, если с первой поездки изменения вам не понравились. Не спешите все менять обратно.

Какую резину выбрать на колеса 17 дюймов для Priora?

Большое значение имеет размер резины, так как при установке 205/60 R17 ваши обновки просто не влезут в колесные арки автомобиля. Комплект резины стоит выбрать что-то вроде 205/40 R17. В таком случае это будет действительно хорошее решение, которое влезет в арку и будет работать без особых проблем. Учтите, что ширина 205 может затирать по колесным аркам, если вылет диска будет слишком малым. Также оцените такие параметры:

  • качество резины — на ямах покрышки будут сильно страдать от чрезмерных нагрузок, так что шишки и порезы обязательно появятся при условии покупки не самых качественных предложений;
  • высота профиля — об этом уже сказано выше, лучше сразу же замерить общий диаметр колеса, используя различные онлайн калькуляторы, а также замерив параметры колесной арки;
  • вылет диска — этот параметр отвечает за то, насколько колесо будет выступать вбок, лучше остановиться на больших показателях вылета, чтобы спрятать колес под арки;
  • сезон — на зиму имеет смысл переобуться в родные стоковые колеса, получив лучшую управляемость и безопасность поездки, а вот на лето можно и провести эксперименты с этим фактором;
  • надежность самого диска — лучше переплатить и купить новые проверенные решения, чем платить за подержанную продукцию непонятного качества или откровенно плохие изделия.

Каждый фактор играет определенную роль в вашем удовлетворении изменениями. При покупке всего китайского и некачественного лучше вовсе не браться за любые переделки. Если же вы приняли решение сделать машину красивее, покупайте хорошую продукцию и обеспечивайте безопасность вашего авто. Только так вы сможете получить действительно хорошие возможности поездки и не испортите ваш автомобиль окончательно некачественными реформациями.

Кстати, выглядеть ваше авто будет примерно так, как на следующем видео:

Подводим итоги

Установка колесных дисков 17 дюймов на Приору действительно возможна. Вопрос только в целесообразности такого тюнинга. Это имеет смысл в качестве одного из этапов изменения внешнего вида автомобиля. В таком случае вы получаете неплохие возможности эксплуатации транспорта и вполне адекватные характеристики, если меняете и другие детали подвески. Тормоза придется заменить на больший диаметр и купить другие более качественные колодки. Стойки можно поднять, купив также более качественные пружины. Все детали следует подбирать от иномарок, предварительно уточнив совместимость по креплениям.

Но если вы не хотите вкладывать в машину сотни тысяч, то не стоит и задумываться о дисках на 17 дюймов. Гораздо увереннее машина будет чувствовать себя на 15 колесах, которые обойдутся вам намного дешевле и не потребуют замены половины подвески. Убедитесь, что покупаете продукцию с правильной шириной и адекватными решениями во всех сферах. Именно такие возможности помогут вам здраво рассудить обо всех преимуществах и недостатках приобретения больших колес на ВАЗ. Также посмотрите на уже готовые результаты такого тюнинга подвески, чтобы представить будущий результат. А что вы думаете по поводу таких изменений в отечественном автомобиле?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Ставим диски большего диаметра – безопасность и дизайн

Что такое вылет колесного диска в автомобилях?

Маркировка колесных дисков – значение всех надписей

На каких дисках лучше ездить зимой – стальных или легкосплавных?

Что делать, если колесные диски помяты – ищем оптимальный выход

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Плюсы и минусы различных конструкций тормозных дисков

Все задавались вопросом, что хорошего в вентилируемых дисках или в чем преимущество просверленных отверстий? Позвольте нам объяснить все. ..

Напомнить позже

Все мы знаем основную функцию дисковых тормозов. Суппорт прижимает одну или несколько колодок к диску, вызывая трение и замедляя вращение оси, к которой он прикреплен. Но хотя все системы работают по этому общему принципу, детали, используемые для работы, сильно различаются.

Материал колодок может различаться, существует множество различных типов суппортов, используемых как OEM-производителями, так и вторичным рынком, и конструкция дисков может различаться.

Итак, продолжая наш взгляд на моноблочные суппорты, давайте рассмотрим различные виды тормозных дисков:

Solid

Самый простой вид тормозного диска, который можно купить. Как следует из названия, это просто сплошной блочный материал. Точнее железо. Дешевые для производителя и дешевые для покупки, в них нет ничего плохого, но они не будут так хорошо справляться с теплом, как следующий тип дисков, который мы собираемся рассмотреть:

Вентилируемый

Вероятно, самый распространенный тип дисков, устанавливаемых на современные автомобили. В этой конструкции две «грани» диска разнесены друг от друга, что дает место для охлаждающих каналов. Они позволяют отводить тепло, предотвращая перегрев диска и его растрескивание, а также продлевают срок службы колодок.

Вентилируемые диски, изначально имеющие прямые каналы, с течением времени эволюционировали для улучшения воздушного потока. На изображении выше от Brembo вы увидите прямые каналы, изогнутые каналы и три различных дизайна в стиле «столб».

Просверленный

BMW M2 с перфорированными дисками сталкивается с M240i со спортивными плоскими вентилируемыми деталями

. Когда тормозная колодка подвергается интенсивному использованию, она выделяет газы и частицы, образуя слой, который предотвращает соприкосновение колодки с диском так же эффективно — это иначе известный как затухание тормозов. В диске можно просверлить отверстия, чтобы дать газу куда-то выйти, а также уменьшить вес детали, но при этом ротор подвергается риску.

Диск действует как большой радиатор, поэтому наличие в нем большого количества отверстий означает, что он меньше рассеивает тепло. Кроме того, эти отверстия могут стать точками напряжения, что может привести к растрескиванию при резком торможении. В любом случае, современные тормозные колодки не такие газовые , как их предшественники, поэтому потребность в сверлении уменьшилась.

Но тем не менее, на дороге вы, вероятно, не столкнетесь с такими проблемами, поэтому перфорированные диски по-прежнему часто встречаются на современных спортивных автомобилях, где они, несомненно, очень хорошо смотрятся за большими блестящими колесами. Кроме того, они могут быть изготовлены достаточно прочными, чтобы их разрушение было редким явлением.

Шлиц/канавка

Этот дизайн с прорезями пытается ответить на тот же вопрос другим способом. Прорези или канавки на поверхности диска позволяют газам выходить, что дает дополнительные преимущества. «Скребающее» действие, создаваемое прорезями, может очищать колодку, а края канавок увеличивают трение, хотя и за счет износа колодки. И, наконец, как и просверленные диски, они выглядят довольно круто.

Конструкции канавок

различаются, одной из самых отличительных является «j-образный крюк» (см. выше), который предназначен для обеспечения одинаковых свойств выброса мусора и газа при одновременном снижении вибраций. И, во всяком случае, они выглядят даже лучше.

С ямочками

Вот вариант номер три, как избавиться от этих надоедливых газов. Поверхности просверлены лишь наполовину, оставляя структурную целостность дисков неповрежденной, но при этом оставляя газу и мусору место для выхода.

На некоторых дисках углубления сочетаются с канавками, и часто можно увидеть просверленные отверстия в сочетании с прорезями. Трудно сказать, есть ли в этом какой-то другой смысл, кроме внешности.

Волнистый

Разрез перфорированных и волнистых дисков, показывающий каналы охлаждения

Волнистые диски используются в мире мотоциклов уже много лет, но, стремясь извлечь выгоду из приобретения Ducati, Audi начала внедрять эту концепцию в некоторые из своих более быстрых автомобилей через несколько лет. назад. Основными преимуществами являются снижение веса (из-за меньшего количества материала) и лучшее рассеивание тепла. Как и в случае со многими дизайнами, о которых мы только что говорили, внешний вид почти наверняка является фактором, определяющим их выбор производителями и потребителями.

Углеродная керамика

Самый экстремальный подход к управлению теплом — выбор углеродно-керамической установки. Горячий диск означает горячие подушечки, что приводит к выделению большего количества газа и мусора. Так почему бы не выбрать другой материал, кроме чугуна?

Углеродные керамические диски гораздо более устойчивы к нагреву, а также с меньшей вероятностью деформируются или деформируются при интенсивном использовании, что означает, что они обычно служат дольше. В качестве бонуса они обычно намного легче своих железных аналогов.

Но есть причина, по которой их использование до сих пор не так распространено: стоимость. Карбоновые тормоза намного дороже в производстве, а это означает, что с вас обычно будет взиматься плата за привилегию установить их на свой новый автомобиль. Например, на «нашем» старом Audi RS3 карбоновые тормоза стоили 4600 фунтов стерлингов. Кроме того, когда вы замените их, вы будете выкладывать тысячи, чтобы выполнить работу. Вам понадобятся прокладки с определенным составом, и угадайте, что они тоже недешевы.

Вы недавно обновили свои тормоза? Какой диск вы выбрали и почему? Если ответ «это выглядело хорошо», мы не будем судить! Перейдите в раздел комментариев и дайте нам знать.

Как выбрать тормозные диски

Посетите R1 Concepts, чтобы узнать, как правильно выбрать тормозные диски с перфорированными и прорезными дисками или только с прорезями. Мы поможем вам выбрать!

Какие тормозные диски существуют?

Тормозные роторы бывают разных типов. Прежде чем вы сможете купить новый комплект тормозных дисков, вы должны понять каждый из этих различных типов, что отличает их друг от друга и каковы плюсы и минусы каждого стиля. Четыре типа тормозных дисков:

  • Только просверленные – Тормозные роторы с просверленными отверстиями легко распознать по ряду отверстий, просверленных в металле.
  • Только с прорезями – Роторы с прорезями имеют прорези, которые выглядят как линии в металле.
  • С отверстиями и прорезями – Тормозные диски с отверстиями и прорезями сочетают в себе маркировку отверстий и маркировку прорезей.
  • Пустые или гладкие – Как следует из названия, пустые или гладкие тормозные диски имеют гладкую или ровную поверхность без отверстий или маркировки в металле.


Поскольку названия различных стилей тормозных дисков точно описывают, как выглядит каждый из стилей, вы можете легко определить, какой тип тормозного диска установлен на вашем автомобиле, даже если вы новичок в обслуживании автомобилей и никогда не заказывали тормозные детали перед.

После того, как вы изучите стили тормозных дисков и сможете отличить каждый из них, вы должны узнать о преимуществах и недостатках каждого стиля для вашего типа автомобиля. Поскольку все автомобили разные, то, что хорошо для вашего легкого грузовика, может не очень хорошо подойти для вашего спортивного автомобиля, и наоборот.

Почему выбирают перфорированные роторы?

Лучшие тормозные диски для Street Performance

Плюсы:

Они хорошо работают в дождливом климате, обеспечивая хороший «мокрый прикус», хорошо держатся в течение всего срока службы роторов и обеспечивают большее трение и больший прикус, чем их аналоги с прорезями. С этими тормозными дисками сцепление лучше, потому что просверленные отверстия дают воде место для выхода, таким образом высушивая компоненты тормозной системы при наличии воды. Меньше воды означает лучший прикус и улучшенную работу тормозного диска.

Минусы:

Несмотря на то, что перфорированные роторы имеют много преимуществ, они могут изнашиваться неравномерно и могут образовывать трещины при использовании в гоночных автомобилях из-за жары и экстремальных температур гонки. Просверленные тормозные диски также имеют тенденцию изнашиваться в виде концентрических канавок, что может выглядеть забавно, когда роторы стареют, если просверленные отверстия не расположены в шахматном порядке. Хотя это не влияет на работу тормозных дисков, это может повлиять на эстетику автомобиля, и чувствительные водители могут предпочесть выбрать другой тип тормозного диска или чаще менять свои диски.

Перфорированные роторы также не подходят для гоночных автомобилей. Они не могут хорошо выдерживать повторяющиеся циклы нагрева и охлаждения и в результате рано или поздно выходят из строя. Перфорированные тормозные диски подходят для общего использования в уличных транспортных средствах.

Купить Роторы R1 Concepts с просверленными отверстиями

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Почему выбирают роторы с прорезями?

Лучший для Street Performance, Autocross/Track, буксировка/перевозка, Off-Road

Плюсы:

Щелевые роторы очень хорошо подходят для тяжелых грузовиков, внедорожников, внедорожников, эвакуаторов и гоночных автомобилей. Особенно важно выбрать высококачественные тормозные диски при выборе типа шлицевых тормозов. Если тормозные диски не обработаны должным образом, от внутренних до внешних краев, они могут треснуть раньше, чем в противном случае.

Тормозной диск такого типа обеспечивает улучшенную стабильность при каждой остановке за счет уменьшения трения в тормозных колодках. В долгосрочной перспективе роторы с прорезями также работают хорошо: поскольку прорези сбривают глазурь с перегретых тормозных колодок, они обнажают свежий материал каждый раз, когда вы тормозите. В результате вы можете положиться на эти колодки, чтобы обеспечить эффективное торможение даже в большегрузных транспортных средствах.

Минусы:

Тормозные диски с прорезями не лишены недостатков: они, как правило, имеют более короткий срок службы по сравнению с другими типами тормозных дисков, а также могут сократить срок службы тормозных колодок. Когда вы останавливаетесь на высокой скорости, вы можете почувствовать гул роторов. Они по-прежнему будут работать безопасно; вы можете просто найти шум неприятным.

Роторы R1 Concepts со шлицами

В МАГАЗИНЕ

Почему выбирают роторы с прорезями и отверстиями?

Лучшее для Уличные характеристики, буксировка/перевозка, внедорожный транспорт

Плюсы:

Тормозные диски с отверстиями и прорезями сочетают в себе преимущества дисков с отверстиями и прорезями. Как и перфорированные роторы, они хорошо работают во влажном климате, где возможны частые дожди.

Они работают хорошо, хотя и не обязательно лучше, чем другие виды тормозных дисков. Эти новые тормозные диски начинают появляться на некоторых роскошных автомобилях, включая Mercedes и BMW. Владельцы автомобилей, стремящиеся к постоянному техническому обслуживанию, могут предпочесть использовать перфорированные тормозные диски с прорезями, если они были оригинальными для их автомобиля.

Перфорированные и прорезные роторы особенно хорошо подходят для тягачей, грузовиков и других автомобилей, перевозящих тяжелые грузы. Более тяжелым транспортным средствам требуется больше энергии для безопасной остановки, и этот тип тормозного диска отлично справляется с этой задачей. Перфорированные и прорезные тормозные диски также подходят для общего использования в уличных транспортных средствах.

Минусы:

Роторы с перфорацией и прорезями не рекомендуются для спортивных гонок, так как перфорация делает их уязвимыми для растрескивания.

Купить R1 Concepts Тормозные диски с отверстиями и пазами

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Почему выбирают пустые (OEM) тормозные диски?

Лучший для Street, Autocross/Track, буксировка/перевозка, Off-Road для экономической эффективности. Если вы не ведете агрессивно, у вас роскошный автомобиль или вы ищете тихий тормозной диск, гладкие диски могут быть для вас правильным выбором.

Лучший выбор для гонщиков на выносливость, которым нужна тормозная колодка, способная выдержать длительную гонку, а также в целом недорогой выбор тормозного диска. Гладкие или пустые тормозные диски отлично подходят для многих нужд. Они имеют тенденцию быть самыми долговечными в целом, а также производят очень мало пыли и бесшумны в работе. Именно простой характер этих тормозных дисков делает их более долговечными: без просверленных отверстий или прорезей мало места для образования трещин.

Минусы:

У пустого ротора не так много минусов. Некоторые водители ошибочно полагают, что им следует выбирать роторы с прорезями или перфорацией, а не глухие роторы для достижения наилучших характеристик. Это не обязательно верно, поэтому не чувствуйте необходимости выбирать определенный тип тормозного диска из-за неправильного понимания того, что он лучше, чем другой тип тормозного диска. Все зависит от того, как вы управляете своим автомобилем и как вы хотите, чтобы он останавливался.

Если вас устраивает тип тормозного диска, используемого в настоящее время в вашем автомобиле, который вы сможете увидеть, сняв колесо, возможно, имеет смысл просто заменить этот диск на такой же. Если вы ищете тормозной диск для конкретных потребностей, от дождливой погоды до гоночных характеристик, то теперь у вас есть информация, необходимая для уверенного выбора лучших тормозных дисков для вашей поездки.

Независимо от того, какой тип тормозного диска вы выберете, обратите внимание на то, как ваш автомобиль едет и как он тормозит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *