Разное

Какая самая лучшая лада: Рейтинг лучших автомобилей ВАЗ (Лада) 2020 года

Содержание

Главная проблема автомобилей Лада (и еще несколько, поменьше) — журнал За рулем

Мнение эксперта «За рулем»: чего больше всего не хватает вазовским автомобилям, чтобы догнать мировой автопром.

Это раньше все отличия моделей Жигулей были в количестве и форме фар, литраже и мощности мотора и оформлении салона. Весь силовой каркас кузова — от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107 — был одинаковым. Соответственно, одинаковой была и вместимость. Особняком стояли универсалы, но и там отличия начинались только за спинкой заднего сиденья. Потом появилась «восьмерка» и ее последующие модификации. Была еще Нива. Но все равно выбор был невелик, а сейчас под брендом Лада выпускается множество автомобилей на разных платформах.

В чем проблема вазовских машин?

Материалы по теме

У большинства автомобилей ВАЗа есть одно слабое место — двигатель. Разработанный в конце семидесятых годов прошлого века не без помощи специалистов фирмы Porsche, мотор тогда производил очень хорошее впечатление. С тех пор прошло 40 лет. Большинство автопроизводителей сменили по нескольку семейств двигателей. А ВАЗ до сих пор держится за блок цилиндров с принятым еще тогда межцилиндровым расстоянием.Это расстояние недостаточно для создания моторов большого литража. По крайней мере для двухлитрового точно не хватит. Много раз меняли навеску, включая головки блока цилиндров. Рабочий объем с изначального 1,3 л увеличили до 1,8 л. Но каким способом получили мотор 1.8 — уменьшили радиус шатунной шейки коленвала так, что радиус кривошипа увеличился. Это наименее затратный способ, который привел к снижению надежности двигателя.

Дело в том, что большинство моторостроителей при увеличении рабочего объема и, соответственно, мощности мотора старается применить более массивные коренные и шатунные подшипники и увеличить перекрытие шеек коленвала. Перекрытие — это величина проекции шатунной шейки на коренную при взгляде вдоль оси вала. А на топ-моторе ВАЗа рабочим объемом 1,8 л перекрытие, наоборот, уменьшили, чтобы заготовку вала оставить прежней.

До недавних пор, когда у всех моторов ВАЗа при обрыве ремня ГРМ клапаны встречались с поршнями, это был главный бич моторов. Сейчас двигатели 1.6 сделали невтыковыми. Но и теперь можно встать в чистом поле из-за выхода из строя ремня ГРМ или водяного насоса. Ведь проблема некачественных комплектующих по-прежнему актуальна. Да, капиталить движок в этом случае не придется, но и сменить ремень в поле способен лишь один из сотни современных автолюбителей.

Ладе Весте, на мой взгляд, нужны мощные моторы (до 140 л.с.), шестиступенчатая механика и надежный классический автомат.

Ладе Весте, на мой взгляд, нужны мощные моторы (до 140 л.с.), шестиступенчатая механика и надежный классический автомат.

Lada Vesta

Веста заслуженно считается флагманом среди вазовской продукции: она вместительная, особенно в кузове универсал, с удобным салоном. надежной и энергоемкой подвеской, достойным дорожным просветом. На мой взгляд, все недостатки кроются под капотом, но они вылезают не сразу. Моторам не хватает мощности и надежности. Да и вазовская коробка передач изрядно устарела и шумновата в работе.

Lada XRAY

Иксрей — перелицованный Renault Sandero Stepway. После многочисленных модернизаций получился довольно самобытный автомобиль, по многим параметрам более удобный, чем прародитель. К моторной гамме претензий меньше, чем в случае с Вестой. Хотя бы потому, что в гамме модификаций есть XRAY Cross с ниссановским мотором h5M. Правда, в этом случае в нагрузку вам достанется, пожалуй, самый ненадежный вариатор из всех произведенных фирмой Jatco. Так что либо вазовский мотор, либо строптивый вариатор — выбирайте. Меня не устраивают оба варианта.

Lada 4x4 

Материалы по теме

Новую машину с постоянным полным приводом за такие деньги больше не сыскать. Владел такой машиной несколько лет сам, ездил в дальние поездки и колесил по горам Кавказа. Проникся уважением к машине и к себе. К машине — за выносливость, возможность двигаться до последнего, к себе — за регулярные диагностику и ремонт.

Двигатель здесь еще более древний, с цепным приводом ГРМ, — прямой потомок силового агрегата вазовской «копейки». Многочисленные модернизации не дали двигателю особой надежности и, главное, должной мощности. Для полноприводного автомобиля массой хорошо за тонну двигатель должен иметь не меньше 120 л.с. Для сравнения, сходной мощностью располагает Hyundai Solaris. Но такой мощности не выдержит трансмиссия Лады 4х4 — ее нужно будет полностью переработать. А под трансмиссию и двигатель надо менять и кузов. Замкнутый круг.

Мое мнение: пусть русская машина 4х4 будет, но ровно до тех пор, пока не появится достойная замена.

Мое мнение: пусть русская машина 4х4 будет, но ровно до тех пор, пока не появится достойная замена.

Lada Largus

Материалы по теме

Лада Ларгус — суть перелицованный универсал Dacia Logan MCV. Этот автомобиль мне по душе почти безоговорочно. Машина, сразу после появления в 2012 году, понравилась нашим автолюбителям, да и коммерсантам тоже.

Конструкторы Renault сумели создать на платформе В0 автомобиль, способный увезти либо семь человек, либо гигантское количество вещей. За счет длинной колесной базы Ларгус очень устойчив на дороге. Подвеска энергоемкая, как у всех логанообразных. Моторы поначалу ставили сверхнадежные французские К4М и К7М.

Именно такой автомобиль я до сих пор эксплуатирую в качестве служебного. За три года эксплуатации я еще больше полюбил и платформу В0, и кондовые, не очень мощные, но надежные французские моторы. Словом, такой автомобиль я бы купил и в личное пользование без толики сомнений.

Lada Granta

Гранта — это перелицованная Калина, а Калина — прямой потомок раннего переднеприводного семейства вазовских автомобилей. Но то, что было хорошо в 80- 90 годы прошлого века, на исходе десятых годов века нового никуда не годится.

Материалы по теме

Силовой каркас передней части кузова лишен подрамника —этого непременного атрибута современных автомобилей. Отсюда и недостатки: управление машиной расхлябанное, неточное, да и вибрации передаются на кузов гораздо больше. Рычаги передней подвески прикручены прямо к кузову.

А чего стоит рулевой механизм, прикрепленный к моторному щиту на хомутах с резиночками! Ощущения на рулевом колесе — не передать, пока сам не попробуешь. Кстати, чувство цельности, собранности рулевого управления от ранних ВАЗ-2108 было намного выше, чем от современных Грант с их электроусилителями. Безопасность такого кузова находится на очень низком уровне, хорошо хоть, подушки появились. Проще говоря, силовой каркас кузова безнадежно устарел и должен быть заменен более современным. А это, считай, новая машина. Ну и, само собой, на Гранты ничего другого не ставят, кроме вазовских моторов, а свое отношение к ним я уже выразил.

***

Итак, лучший автомобиль в семье — это Лада Ларгус. А самым устаревшим по конструкции автомобилем из Тольятти считаю Ладу Гранту. Ей нужна скорейшая замена.

Фото: АВТОВАЗ

Рейтинг лучших автомобилей ВАЗ (Лада) 2020 года

Покупая машину, многие автолюбители прежде всего рассматривают марки зарубежного автопрома, между тем отечественные модели ОАО «АвтоВАЗ» могут составить им достойную конкуренцию. Автопроизводитель выпускает несколько моделей, и чтобы решить, какой ВАЗ лучше, посмотрите наш обзор.

Машины Lada

Lada Vesta

С первым местом нашего топ-5 всё было ясно с самого начала – Лада Веста, ставшая самым продаваемым автомобилем 2018 года, абсолютно однозначно является непререкаемым лидером. В текущем году первенство по результатам первого полугодия перешло к Гранте, но здесь явно сказался стоимостной фактор – денег у населения больше не становится. Но поскольку Lada Vesta даже в базовой комлпектации оснащена лучше, чем конкурент, к концу года ситуация может измениться. Так или иначе, но для себя мы уже решили, какая машина Лада лучше.

Несомненный плюс Весты – узнаваемая внешность, независимо от исполнения кузова. Не менее важным достоинством модели является уровень оснащения, который на голову выше всего, что ранее выпускал автоконцерн – по этому показателю автомобиль вполне может конкурировать со многими иномарками.

Существует несколько модификаций модели – Vesta Sport, Vesta Cross, Vesta SW, из которых только спортивную версию нельзя отнести к классу бюджетных.

Lada Vesta оранжевая

Lada Vesta

Независимо от исполнения любая Веста – это надёжный автомобиль с неплохим качеством сборки, отлично приспособленный для эксплуатации в отечественных условиях.

Нет претензий и к подвеске, и к рулевой колонке – автомобиль легко управляем и вполне безопасен – в краш-тестах по версии «Авторевю» автомобиль сумел набрать 14,2 баллов из 16. В 2018 году после некоторых усовершенствований в тех же испытаниях Веста набрала уже 15,1 баллов, получив максимальную оценку в пять звёзд.

Lada Granta

Как мы уже отмечали, в текущем году Гранта сумела потеснить с первой строчки рейтинга автомобилей ВАЗ по количеству продаж своего конкурента. Причина очевидна – в линейке продуктов отечественного автопроизводителя это самый доступный по стоимости автомобиль, вне зависимости от типа кузова (а кроме седана, есть и хэтчбек, и универсал, и лифтбек)

Не менее демократичной является и стоимость его эксплуатации/обслуживания. Запущенная в производство в 2011 году модель не может похвастаться модной внешностью и богатым оснащением, но здесь есть всё минимально необходимое. Созданная на базе Калины, Гранта при кажущейся компактности имеет довольно вместительный салон, а по количеству активных систем безопасности даст фору многим иномаркам, и не только в своём классе (ABS/BAS/ESC/TCS/EBD).

Lada Granta серый

Lada Granta

Разумеется, Granta хорошо приспособлена для российских дорог и сурового климата, она одинаково хороша при поездках на трассе и в пределах города, хвалят её и жители небольших посёлков. Подвеска у автомобиля в меру мягкая и одновременно энергоёмкая, позволяя с комфортом передвигаться по любым дорогам, независимо от качества дорожного покрытия.

Моторная гамма включает два 1,6-литровых агрегата, мощностью 87/106 лошадиных сил, которые в сочетании с механической, роботизированной трансмиссией или автоматом обеспечивают вполне сносную динамику.

Lada Largus

Как и в предыдущих случаях, здесь мы имеем дело с семейством автомобилей, включающим универсал, компактвэн, фургон и даже кроссовер (с приставкой «псевдо»). Независимо от типа кузова модель доказала свою надёжность, уверенно обосновавшись на верхних позициях всевозможных рейтингов. Традиционно большим спросом пользуется универсал. Семейным можно назвать и компактвэн, причём в модельной линейке ВАЗ имеется и пяти-, и семиместный варианты.

При проектировании модели за основу был взят Renault Logan MCV. Гамма силовых агрегатов – та же, что у Гранты. Экстерьер автомобиля никак нельзя назвать архаичным – скорее, классическим, оснащение тоже не блещет роскошью и обилием технических новинок. Главное здесь – вместительность: даже у универсала объём багажного отделения впечатляет (560 литров), в отличие от Гранты, возможности трансформации салона здесь на порядок выше, особенно в семиместном исполнении.

Lada Largus серый

Lada Largus

Автомобиль показал себя как живучий, ресурсоёмкий, хорошо приспособленный к нашим условиям. Можно даже утверждать, что это один из самых надёжных автомобилей ВАЗ, у которого соотношение стоимость/качество на высоте.

Семиместное исполнение есть и у универсала, и у псевдокроссовера. В текущем году можно приобрести Largus с газобаллонным оборудованием, интегрированным в заводских условиях.

Lada XRAY

Если вы спросите, какой автомобиль Лада лучший по уровню оснащения, ответ будет однозначным – XRAY. Да. Это тоже семейство, на данный момент представленное двумя моделями – типичным пятидверным хэтчбеком и субкомпактным кроссовером, который является приподнятой версией хэтча.

По оснащённости он вряд ли уступит многим иномаркам, существенно выделяясь на фоне российских автомобилей. Кроме отличной технической оснащённости, XRAY демонстрирует приличный уровень безопасности, совместимый с большинством европейских стандартов.

Автомобиль оснащён самыми современными средствами пассивной/активной безопасности, характеризуется отличной управляемостью, надёжностью и ремонтопригодностью.

Lada XRAY оранжевая

Lada XRAY

Версия SUV производится с 2016 года и имеет увеличенный до 21.5 см дорожный просвет. Если сравнивать Lada XRAY с известными моделями азиатского и европейского происхождения, то по соотношению стоимость/оснащение он наверняка не будет пасти задних.

Как и положено автомобилю повышенной проходимости, XRAY оснащается достаточно мощными (106/122-сильными) моторами, способными справляться и с бездорожьем, и уверенно себя чувствовать на скоростных трассах.

В 2018 году оба варианта модели демонстрировали положительную динамику продаж, но в текущем автомобиль остаётся не сильно востребованным, а производители рассчитывают наверстать упущенное после вывода на рынок дооснащённого Lada XRAY Cross. На сегодня отечественный паркетник уже имеет современную автоматическую трансмиссию, а с недавних пор – и бесступенчатый вариатор, при этом такая коробка входит уже в базовую комплектацию (на 50 тысяч дороже версии с МКПП). Отметим также современную мультимедийную систему автомобиля, поддерживающую технологии Android Auto и Apple CarPlay.

Lada 4×4

Наследник легендарной Нивы также выпускается в нескольких модификациях, самой дорогой из которых является Lada 4×4 Bronto. Вазовцы постарались осовременить облик российского внедорожника, но его внешность остаётся узнаваемой – угловатые формы и своеобразные пропорции позволяют в мгновение ока идентифицировать модель. Последнее поколение имеет версию Urban (название указывает на принадлежность к классу SUV) в пяти- и трёхдверном вариантах, автомобиль в кузове пикап, классический джи с пятью дверьми. В любом исполнении автомобиль характеризуется отличными внедорожными характеристиками. Так, у Бронто клиренс составляет 24 см. – у такого монстра, как Mitsubishi Pajero, этот показатель ниже (23,5 см). По показателю надёжности это лучший автомобиль ВАЗ – остаётся только подтянуть перечень опций, в том числе отвечающих за комфорт, а автомобилю не будет цены.

Lada 4×4

Lada 4×4

В любом случае внедорожник имеет очень прочный кузов, усиленные мосты, мощные пружины, самоблокирующиеся дифференциалы, которые позволяют отечественному джипу с лёгкость преодолевать самые сложные участки бездорожья. О ремонтопригодности автомобиля ходят легенды – если с машиной случится неприятность в пути, с большой долей вероятности её можно будет устранить с помощью минимального набора инструментов.

Да, автомобиль много ругают – избалованным автомобилистам подавай климат-контроль и 6 подушек безопасности. Современная Нива таким оснащением похвастать не может, и всё же Lada 4×4 остаётся одной из самых продаваемых моделей на российском рынке новых авто, и подобный расклад будет сохраняться неопределённо долго.

Лучший автомобиль семейства "Лада"!

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Обоснуйте свой выбор в комментариях, пожалуйста!

В последнее время отечественный автопром уверенными темпами повышает качество выпускаемых моделей автомобилей, что не может не радовать убежденных сторонников российского производителя.

На текущий момент у покупателя есть возможность выбрать модель, соответствующую его потребностям и финансовым возможностям. Удовлетворены запросы самых разных клиентов: начиная от тех, кто желает сэкономить, и заканчивая теми, кто хочет покататься на высокотехнологичном современном автомобиле европейского качества с великолепным дизайном.

Нам стало интересно, о каком именно автомобиле мечтают читатели сайта 7vaz.ru? Если у вас появится такая возможность, то какое авто купите лично вы?

Обязательно примите участие в этом опросе! Чем большое голосов мы соберем, тем более точную статистику получим на выходе. Разве вам не интересно, какой автомобиль семейства «Лада» сейчас самый желанный на рынке? :):)

Голосовать будем только за актуальные модели, которые можно купить официально у дилера. Ну, и, естественно, в качестве исключения добавим в список наш с вами любимый ВАЗ 2107.

Прежде, чем приступить к участию в опросе, предлагаю ознакомиться с видео-обзорами всех этих моделей. Так вы сможете сможете принять более осознанное решение.

Лада Гранта

Официальный обзор — https://www.lada.ru/cars/granta/sedan/about.html.

Лада Калина

Официальный обзор — https://www.lada.ru/cars/kalina/hatchback/about.html

Лада Приора

Официальный обзор — https://www.lada.ru/cars/priora/sedan/about.html

Лада Vesta

Официальный обзор — https://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/about.html

Лада Xray

Официальный обзор — https://www.lada.ru/cars/xray/hatchback/about.html

Лада Ларгус

Официальный обзор — https://www.lada.ru/cars/largus/5mest/about.html

ВАЗ 2107

comments powered by HyperComments

Рейтинг самых надежных российских автомобилей — 6 лучших

Выбор автомобиля заставляет потенциального покупателя анализироваться множество составляющих, из которых складывается целостная картина. Они включают функциональность, внешний вид, комфорт, но важнейшим из критериев для отечественного автомобиля является соотношение цены и качества. И здесь особое место занимают отечественные авто, которые по этому критерию могут дать фору многим заграничным моделям.

Очень важно, что было решено немало проблем в плане надежности, хотя классические модели тоже остаются если не эталонном, то относятся в этом плане к крепким середнякам. Чтобы составить рейтинг самых надежных российских автомобилей, мы рассматривали определенный набор их качеств:

  • популярность среди различных слоев автолюбителей;
  • качество сборки;
  • коррозионная устойчивость кузова и других узлов;
  • надежность двигателя и трансмиссии;
  • проходимость и надежность ходовой части;
  • длительность эксплуатации при нормальном обслуживании без ремонта;
  • ремонтопригодность.

Рейтинг лучших представителей

Поскольку выбор чисто российских автомобилей достаточно органичен, в рейтинг входит несколько моделей, созданных совместно с иностранными партнерами. Кроме того, поскольку гегемоном отечественного рынка является ВАЗ, именно его продукция чаще всего встречается в нашем списке.

1 Лада Гранта

Этот популярный седан и лифтбэк пришел на замену другим моделям от ВАЗ и сразу завоевал сердца отечественных автолюбителей. В машине появились подушки безопасности, электропривод для багажника и другие комфортные детали. При всем этом Лада Гранта – один из самых доступных вариантов на первичном рынке. Сегодня эта модель успешно вытесняет «Самары» и классические модели, занимая их место на рынке.

Классическая подвеска с передними стойками МакФерсон и торсионной балкой сзади отличается повышенной надежностью. К наиболее надежным относят автомобили, оснащенные восьмиклапанным бензиновым двигателем 1.6 на 87 сил. После решения определенных технических проблем до приемлемого уровня повысилась надежность комплектаций со 106-сильным двигателем с АКПП, что является одним из новшеств нашего рынка.

2 Лада Веста

Несмотря на то, что машина не так давно появилась в продаже, можно констатировать, что это самый удачный проект ВАЗ. Привлекательная запоминающаяся внешность, разработанная одним из дизайнеров Мерседеса и Вольво Стивом Маттином.

Уже в базе Лада Веста оборудуется антипробуксовочной, стабилизационной системами, бортовым компьютером, электроусилителем руля. Салон отделан добротными материалами, он комфортен и просторен. Предлагается несколько модификаций с повышенной проходимостью и более мощными двигателями.

Большинство агрегатов автомобиля разрабатывалось совместно со специалистами концерна Рено-Ниссан. Ходовая часть отличается фирменной надежностью, машина отлично управляется, при этом имеет хороший дорожный просвет, позволяющий нормально чувствовать себя на отечественных дорогах.

Машина может комплектоваться бензиновыми двигателями на 1.6 (106 лошадиных сил) или мотором с ниссановскими корнями 1.8 (122 лошадиные силы). Оба этих агрегата отличаются высокой надежностью и неприхотливостью.

3 Лада Приора

Один из первых седанов ВАЗ, созданных в новой, современной, философии. Машина появилась в 2007 году, придя на смену не самой удачной «десятке» и сразу вызвала ажиотаж среди автолюбителей. Внедрение обновленных стандартов привело к тому, что Лада Приора стала гораздо более надежной и комфортной, качество подгонки панелей и деталей стало намного выше. Более поздние версии получили дополнительные электронные системы контроля движения.

Машина оборудуется 8-ми или 16-ти клапанными двигателями 1.6, которые развивают, соответственно, 98 или 106 лошадиных сил. Оба они отличаются надежностью, особенно в паре с классической пятиступенчатой механикой, машины с роботизированными коробками не так надежны. Подвеска полностью адаптирована к отечественным реалиям, имеет длинный ход, обеспечивающий комфортную езду и клиренс 165 см.

4 Шевроле Нива

Эта модель пришла на смену классической ВАЗ-2121 и стразу привлекла к себе внимание, став Внедорожником 2009 года в РФ. Вместительный пятидверный кузов, гораздо более комфортный, чем у предшественников остался жестким и прочным. Проходимость автомобиля при этом практически не пострадала. Пластиковые накладки прибавляют солидности и надежно защищают кузов от мелких царапин и вмятин, повреждения лакокрасочного покрытия.

Машина продолжает оборудоваться уже устаревшим мотором 1.7 мощностью в 80 сил. Это негативно сказывается на динамике, но машина отлично тянет с ним и хорошо идет на полном приводе практически по полному бездорожью. С системой полного привода периодические возникают проблемы, но их гораздо меньше, чем раньше. Кроме того, запчасти на машину стоят недорого и она легко ремонтируется.

5 УАЗ Патриот

Рамный УАЗ Патриот – доступная альтернатива иностранным кроссоверам и внедорожникам. Машина имеет просторный салон, гораздо более комфортабельный, чем на предыдущих моделях, и объемистый багажник. Объем трансформированного салона достигает 2500 литров.

Рамная конструкция обеспечивает уверенную езду по бездорожью, надежная подвеска и большой дорожный просвет тоже расширяют возможности Патриота. В то же время, кондиционер, парктроник и другие электронные системы делаю вождение исключительно комфортным.

Первые модификации автомобиля не отличались надежностью, особенно это касалось трансмиссии автомобиля, но он постоянно дорабатывался, и в настоящее время конструкторам удалось избавиться от большинства «детских болезней».

Полноприводная трансмиссия выдерживает высокие нагрузки, но подвеска отличается повышенной жесткостью, как и положено внедорожнику.

Машина оборудуется 2,7-литровым бензиновым двигателем на 135 сил или дизелем на 2.2 литра мощностью 113 лошадиных сил. Оба силовых агрегата очень надежны, и требуют только периодического обслуживания на ТО.

6 ГАЗ 31105

Одна из последних модификаций знаменитой Волги ГАЗ 31105 технически не отличается от своих предшественников. Но эта машина стала более современной, сохранив свою характерную привлекательность. Несмотря, что модель перестала выпускаться десять лет назад, ее можно очень часто встретить на наших дорогах, именно это говорит о ее высокой надежности.

В настоящее время это доступный комфортный автомобиль, привлекающий автолюбителей среднего и старшего возраста.

Машина отличается бесшкворневой передней подвеской и наличием стабилизатора устойчивости на задней подвеске. Для этой модели была разработанная более совершенная пятиступенчатая механическая коробка передач, регулируемая рулевая колонка, электрическое управление зеркалами заднего обзора.

На Волгу устанавливался отечественный бензиновый мотор 2.3 на 131 силу или американский 2.4 Daimler Chrysler на 137 лошадиных сил. Оба агрегата отличаются повышенной надежностью, с ними практически никогда не возникает проблем.

Выводы

Несмотря на много вопросов, возникающих к отечественным автомобилям, современные модели ВАЗ и УАЗ достигли уровня, когда они могут конкурировать с зарубежными одноклассниками. Главным оружием российских машин является их доступная цена и ремонтопригодность.

В плане стоимости. с отечественными конкурируют китайские производители, но российские модели все же лучше адаптированы к отечественным условиям эксплуатации, климату и являются несравненно более надежными.

Одним из главных аргументов в пользу привлекательности российских авто в глазах отечественного потребителя, является то, что несмотря на десятки открывшихся в РФ заводов лучших мировых корпораций, достаточно вспомнить Форд, Хюндай, Фольксваген, количество ВАЗов и других российских авто не уменьшаются. Они привлекают не только сравнительно низкой ценой, доступностью обслуживания, но и возросшей надежностью.

7 главных и вечных заблуждений о Ладах — журнал За рулем

Остатки итальянских поставок, все лучшее на экспорт, ржавчина повсюду, Вазген починит... — эти мифы живучи, но большинство устарело лет 15 назад.

Миф 1. Лады покупают только лузеры

Назвать неудачниками миллионы — это очень смело. Только в прошлом, 2019 году, в России продали 362 356 автомобилей марки Lada. Некоторые из покупателей могли бы приобрести иномарки — бэушные или новые, но не захотели. Есть и такие, для которых Lada — не единственная машина. Среди них встречаются и успешные люди. Например, те, которые приобретают Lada 4x4 (все еще по традиции называют эту модель Нивой) — для зимних поездок, охоты, рыбалки, загородных хозяйств.

Миф 2. Лады собирают на конвейерах, поставленных еще итальянцами в конце 60-х

Материалы по теме

За полвека производство неоднократно обновлялось. Глобальная модернизация состоялась и в прошлом году. На грузонесущем конвейере подачи комплектующих для Lada 4x4 создано три транспортных кольца с загрузкой из одной зоны, и наборы комплектующих подаются непосредственно в рабочую зону оператора.

В производстве автомобилей на платформе B0 внедрено восемь дополнительных роботов для сварки точек основания и каркаса кузова, фиксирующих геометрию автомобиля. В этом году введут в строй еще два новых сварочных робота.

Глобально модернизирован сборочный конвейер Lada Granta. Общая длина сборочных линий уменьшена на 560 метров, количество автомобилей в потоке снижено, что положительно сказалось на качестве. Использование роботизированных тележек помогло выровнять ритм поставок. Под каждый кузов формируется набор компонентов в соответствии с комплектацией будущего автомобиля.

Миф 3. Контроль качества? У ВАЗа его нет

Материалы по теме

Современное производство невозможно без службы контроля качества. Качество неоднократно контролируется на всех операциях: штамповка, литье металла и пластика, сварка и окраска кузова. Отдельно, и также в несколько этапов, тестируется двигатель и трансмиссия. Для контроля качества сварки кузовов АВТОВАЗ применяет лабораторию с измерительными машинами, создающими трехмерное виртуальное облако точек, которое должно максимально совпадать с образцом. Лучшие автопроизводители добиваются 98-процентного совпадения. АВТОВАЗ дает 95%.

С 1973 года для проверки качества готовых автомобилей использовали овальный трек, расположенный рядом с заводом. Потом от этой практики отказались, заменив уличные испытания роликовыми стендами в цехах. Теперь нашли компромисс, создав тестовый участок длиной 300 метров под крышей, что минимизирует влияние погоды на качество проверки автомобилей и улучшает условия труда водителей-испытателей. Новый трек используют с февраля этого года.

Каждый из автомобилей Lada, Renault и Datsun проходит восемь разнообразных участков. Среди них имитация бордюров, «лежачий полицейский», покрытие «рыбья кость», два крутых виража, асимметричная поверхность, брусчатка с крупным и мелким булыжником. Трек позволяет испытывать до 150 автомобилей в час.

Миф 4. Экспортные Лады лучше идущих на внутренний рынок

Когда-то так и было. Продукция, предназначенная на экспорт, отличалась более высоким качеством. Сегодня разницы нет. Производственные процессы максимально автоматизированы, и сделать серию автомобилей, существенно отличающихся по качеству, практически невозможно.

Миф 5. Лады быстро ржавеют

На кузовные панели автомобилей Lada идут точно такие же листы стали, что и у других марок. Точно такие же лакокрасочные материалы, технологии их нанесения и оборудование (окрасочные роботы). Кроме того, АВТОВАЗ использует катафорезное грунтование и холодное цинкование деталей кузова. Например, Lada 4x4 проходит катафорезное грунтование, у Весты универсал кузов оцинкован полностью, у седана Lada Vesta и у Lada XRAY не оцинкована крыша.

Гарантия на все детали кузова автомобилей Lada составляет шесть лет.

Миф 6. Ладами торгуют под открытым небом, а чинят в гаражах

Сейчас такое встречается все реже. У марки Lada крупнейшая сеть официальных дилерских центров в России, оформленная и работающая в соответствии с корпоративными стандартами. Кроме того, что в них продают и обслуживают автомобили российского производства, эти ДЦ ничем не отличаются от «иномарочных» (если не сравнивать с премиальными брендами).

То же касается и ремонта. Конечно, никто не может запретить вам чинить машину в гараже у дяди Васи/Вазгена. Хорошо, если у вас не будет к нему претензий по качеству ремонта и стоимости. Но чтобы найти такого «дядю», потребуется много времени, проб и ошибок. А можно не изобретать велосипед и просто ехать к дилеру. А если вас не устроит качество услуг — вы знаете, куда обращаться.

Миф 7. Lada — это Жигули

По традиции автомобили Lada все еще называют Жигулями. И, видимо, будут называть так еще довольно долго — равно как и давать прозвища популярным машинам. На самом деле АВТОВАЗ отказался от использования названия «Жигули» еще в 90-х — до того, как на свет появились многие из тех, кто ездит сегодня на автомобилях Lada.

Фото: ИТАР/ТАСС, depositphotos и «За рулем»

Лучшие автомобили Лада на 2019 год: нам есть чем гордиться

Продукция Автоваза пользуется высоким спросом в нашей стране. Современный рынок таков, что многим по карману остаются всем известные Вазы. Сегодня я представляю вашему вниманию рейтинг лучших автомобилей Лада по состоянию на 2020 год. В наш ТОП вошли только лучшие представители этого семейства. Список состоит из 5-ти авто, Каждая из которых имеет высокий спрос на рынке. Советую дополнительно вам ознакомиться с видео о лидере нашего хит-парада.

Lada Largus

largus-cross-vid-6-800x542largus-cross-vid-6-800x542

Эта модель появилась относительно недавно на дорогах нашей страны. Она сразу стала одной из самых популярных. Не даром она стоит на 5-ой строчке нашей турнирной таблицы. Это вместительный универсал, который идеально подходит для семейных путешествий. По соотношению цена-качество один из лучших экземпляров России. Выпускается с 2011 года, но уже сейчас можно уверенно сказать, что перспектив у марки достаточно много. Она по продажам постоянно прогрессирует. Производитель создал широкий ряд авто с несколькими вариантами комплектаций.

LADA Granta

largus-cross-vid-6-800x542largus-cross-vid-6-800x542

Марка отличается достаточно низкой стоимостью, поэтому ее популярность стабильна. Несмотря на появление новых моделей от Автоваза она по-прежнему держит марку, оставаясь одной из самой экономной и экономичной на внутреннем рынке. Она смогла вытеснить с рынка одно из самых популярных семейств середины двухтысячных, а именно Ладу Самару. Она взяла многое в дизайне от своих предшественников, а именно от Калины и Приоры.

LADA Kalina

Lada_kalina_cross-630x469Lada_kalina_cross-630x469

Уверенно третью строчку турнирной таблицы занимает именно она. Эта машина была разрекламирована самим президентом, а это говорит о многом. Ее отличительны черты заключаются в передовой технологии, практичности и хороших эксплуатационных характеристиках. Новая Калина появилась в 2013 году. Она сразу привлекла многих покупателей своим внешним обликом. Теперь это настоящий европейский автомобиль, который заслуживает внимания каждого.

LADA Priora

Lada-PrioraLada-Priora

Именно Приора становится второй в нашем рейтинге. Это был настоящий прорыв в технике и технологиях российского производителя. После того, как знаменитая десятка прекратила свое существование, именно Приора заменила ее на рынке. Сегодня сотни тысяч таких ласточек ездит по дорогам нашей страны. Благодаря рестайлнгу, который был произведен в 2013 году, она стала еще комфортнее и вместительнее. Отличный экземпляр по соотношению цена-качество.

LADA PRIORA 2 — ТЕСТ ДРАЙВ.

Lada Vesta

веставеста

Эта модель знаменитого семейства пока не выпускается серийно, но уже можно серьезно говорить о том, что это будет самый настоящий порыв отечественного автопрома. Она будет выпускаться в кузове хэтчбек, седан и универсал. Каждый сможет выбрать себе стального коня по душе. По габаритам модель можно сравнивать с Volkswagen Polo. Стандартный вариант будет выпускаться с мотором объемом 1,6 литра, мощность которого будет составлять 106 л. с. Весьма недурно для наших дорог. Быть может, после первых тестов появится и мотор объемом 1,8 литра, который сейчас усиленно проектируется инженерами Автоваза.

Напоследок

Итак, дорогие дамы и господа, сегодня я представил вашему вниманию лучшие автомобили Лада по состоянию на 2020 год. Надеюсь, что информация, представленная ниже, будет вам максимально полезна. Обратите внимание на фото нашего сайта. Не забывайте про тематические форумы, где представлены отзывы специалистов и любителей отечественной техники.

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг: 5.3/10 (голосов)

Назван топ-5 самых массовых моделей АвтоВАЗа

ВАЗ-2106
Фото АвтоВАЗ

Андрей Квитка, 12 октября 2019, 08:00

За свою почти полувековую историю АвтоВАЗ выпустил более 20 миллионов автомобилей. Многие модели задерживались на конвейере на десятки лет, а это значит, что на них был устойчивый спрос. Изучив имеющиеся данные об объемах производства, «Автоновости дня» предлагают вспомнить ТОП-5 самых популярных моделей АвтоВАЗа.

ВАЗ-2109

ВАЗ-2109. Фото АвтоВАЗ

Пятидверный переднеприводный хетчбэк стал логическим продолжением базовой модели 2108. Автомобиль выпускался с 1987 по 2004 год и успел преодолеть порог в 1,5 млн. экземпляров. Самым популярным мотором стал 1.5-литровый 8-клапанный агрегат, который в «нулевых» примерил на себя инжектор взамен карбюратору.

ВАЗ-2121 «Нива»

ВАЗ 2121 Нива. Фото АвтоВАЗ

Революционный для своего времени автомобиль, по сути, первый массовый кроссовер с полным приводом и несущим кузовом. Производство модели стартовало в 1977 году и не прекращается до сих пор. На данный момент выпущено более 2 миллионов таких внедорожников, и спрос на него все еще достаточно стабилен. Под капотом можно встретить карбюраторный мотор на 1.6 литра либо 1.7-литровый инжекторный вариант.

ВАЗ-2107

ВАЗ-2107. Фото АвтоВАЗ

Появившийся в 1983 году четырехдверный седан получил довольно угловатый дизайн и более удобные, т.н. «высокие» сиденья. Только АвтоВАЗ выпускал «Семерку» до 2012 года, успев оснастить «классический» 1.5-литровый мотор системой впрыска топлива. Отметим, что ВАЗ-2107 оказался последней веткой дальнейшего развития базовой платформы 2101, успев разойтись в количестве более 3,1 млн. экземпляров.

ВАЗ-2106

ВАЗ-2106. Фото АвтоВАЗ

Настоящий бестселлер АвтоВАЗа, причем вполне заслуженно. Автомобиль действительно вышел удачным, с классическим дизайном и приличной надежностью. Под капотом «Шестерки» можно встретить один из трех распространенных моторов объемом в 1.3, 1.5 и 1.6 литра. Считается, что именно у ВАЗ-2106 была наилучшая плавность хода среди всех классических «жигулей». В период с 1975 по 2004 год было выпущено порядка 4,3 млн. «Шестерок».

ВАЗ-2101

ВАЗ-2101. Фото АвтоВАЗ

Как ни крути, а именно самая первая модель АвтоВАЗа в лице незабвенной «Копейки» оказалась наиболее популярной, разойдясь в количестве 4,8 млн. экземпляров. Появившись в 1970 году, заднеприводный седан продержался на конвейере до 1988 года. Базовый вариант оснащался 1.2-литровым бензиновым мотором, а более поздние модификации получили 1.3-литровый форсированный вариант, который ставился еще на ряд моделей «классического» семейства.

Напомним, что сегодня АвтоВАЗ входит в состав альянса Renault-Nissan и активно использует глобальную платформу B0, выпуская современные бюджетные авто вроде моделей Granta и Vesta.

Лучший антивирус 2020 года: бесплатный антивирус и платное программное обеспечение

На каждом ПК с Windows должна быть установлена ​​одна из лучших антивирусных программ, даже если эта программа оказывается одной из лучших бесплатных антивирусных программ.

Антивирусная программа Windows Defender, встроенная в Windows 10, очень хороша, но, хотя она, безусловно, не уступает другим бесплатным конкурентам, она все еще не может полностью соответствовать функциям лучшей платной антивирусной защиты.

Платные антивирусные пакеты предлагают вам множество функций, которые часто выходят далеко за рамки базовой защиты от вредоносных программ.

Вы можете получить специальную защиту от программ-вымогателей и взлома веб-камеры, дополнительные функции, такие как уничтожение файлов или оптимизация системы, и даже функции, которые конкурируют с автономными службами, такими как менеджеры паролей, решения для облачного резервного копирования или защита от кражи личных данных.

Производители антивирусов обычно предлагают несколько платных продуктов для Windows с идентичной защитой от вредоносных программ, но с разным количеством дополнительных функций, которые добавляются по мере роста розничной цены.

Например, есть базовый Антивирус Касперского, Kaspersky Internet Security среднего уровня и лучший Kaspersky Total Security.Различные наборы функций предназначены для разных клиентов, и мы объясним в нашем разделе цены и функции антивирусной защиты в конце этого руководства по покупке.

Не забудьте проверить наш список лучших бесплатных антивирусных программ на полпути вниз по этой странице.

Какое антивирусное программное обеспечение самое лучшее?

Наш лучший выбор среди лучших антивирусных программ - это Kaspersky Total Security, обеспечивающий отличную защиту от вредоносных программ, полный набор дополнительных функций и простой в использовании интерфейс.

Сразу за этим стоит Bitdefender Antivirus Plus, платная программа начального уровня, которая, возможно, является лучшей сделкой в ​​области антивирусного программного обеспечения, и Norton 360 Deluxe, которая предлагает отличную защиту с неограниченным VPN-сервисом и множеством дополнительных функций, включая возможность добавить защиту личности LifeLock.

Любой из этих трех подойдет вам, но идеальный выбор будет зависеть от того, что лучше всего соответствует вашим обстоятельствам. Для получения дополнительной информации см. Наш раздел о том, как выбрать лучшее антивирусное программное обеспечение ниже, или наше автономное руководство по покупке антивируса.

За лучшую бесплатную антивирусную защиту нам понравился Kaspersky Security Cloud Free, который обогнал Bitdefender Antivirus Free Edition и занял первое место.

Оба оффера

.

Лучшие DAW 2020: лучшие рабочие станции с цифровым звуком для ПК и Mac

Если вы делаете музыку на компьютере , ваша DAW - или цифровая звуковая рабочая станция, если дать ей полное название - является наиболее важным инструментом в вашем творческом арсенале. Да, у вас, скорее всего, будет MIDI-клавиатура , аудиоинтерфейс , набор студийных мониторных динамиков и, возможно, микрофон или два в вашей домашней настройке записи, но ваше программное обеспечение для создания музыки находится в центре всего.

Таким образом, важно получить DAW, которым вы довольны, и, что, возможно, даже более важно, цифровую звуковую рабочую станцию, которая позволит вам превратить ваши идеи в музыку как можно быстрее и безболезненно.

Чтобы помочь вам найти его, мы составили руководство по тому, что пользователи MusicRadar назвали лучшими цифровыми аудио рабочими станциями на рынке сегодня. По правде говоря, любой из этих продуктов позволит вам создавать музыку, но все они немного отличаются по принципу действия, поэтому стоит потратить время на то, чтобы тщательно рассмотреть ваши варианты.

Какие DAW самые лучшие?

Как уже отмечалось, обратный отсчет ниже основан на ваших голосах, но если вы входите в мир DAW холодно, у нас есть несколько собственных рекомендаций.

Если вам нужна лучшая DAW для новичков, трудно не обращать внимания на GarageBand от Apple, которая бесплатна - и это не проблема - если у вас Mac. Mixcraft от Acoustica, вероятно, является ближайшим аналогом для ПК, хотя за него придется заплатить.

С точки зрения соотношения цены и качества, Cockos's Reaper сложно превзойти - это серьезная DAW по глупо низкой цене - и Logic Pro также предлагает значительную отдачу от ваших вложений (опять же, только для Mac).

Еще есть FL Studio от Image-Line, которая отличается впечатляющими пожизненными бесплатными обновлениями. Это может сэкономить вам серьезные деньги в долгосрочной перспективе.

Наконец, мы должны упомянуть Ableton Live, несомненно, большую историю успеха цифровых аудио рабочих станций за последние два десятилетия. Конечно, можно спорить о том, лучшая ли это DAW, но благодаря ее быстрому и плавному рабочему процессу она, безусловно, произвела огромное впечатление и используется большим количеством художников, чем мы могли бы упомянуть.

Лучшие DAW: совет по покупке

Как мы уже отмечали, лучшая DAW для вас - это та, с которой вам легче всего создавать музыку, поэтому стоит попробовать демонстрационные версии всего программного обеспечения, которое вы рассматриваете.Тщательно подумайте о том, как вы собираетесь работать, и о том, какие элементы цифровой звуковой рабочей станции наиболее важны для вас.

DAW может использоваться в процессе создания музыки: для записи, редактирования, аранжировки, микширования и даже мастеринга. Если вы можете, попробуйте выполнить этот процесс, чтобы вы могли протестировать рабочий процесс. Если вы часто сталкиваетесь с трудностями и постоянно обращаетесь к руководству, вероятно, программное обеспечение, которое вы используете, не для вас, и, возможно, пришло время поискать в другом месте.

Само собой разумеется, что перед покупкой вы также должны убедиться, что ваша будущая DAW совместима с вашим компьютером, любым другим оборудованием, которое у вас может быть, и любыми плагинами, которые вы считаете необходимыми для вашего рабочего процесса.

Лучшие DAW

(Изображение предоставлено Image-Line)

1. Image-Line FL Studio

Пользователи MusicRadar проголосовали за эту лучшую DAW

Стартовая цена: От $ 99 / £ 76 / € 99 | Версии: Fruity, Производитель, Подпись, Набор всех плагинов | Совместимость: ПК / Mac | Системные требования (ПК): Windows 8.1, 10 или новее, 4 ГБ дискового пространства, 4 ГБ ОЗУ | Системные требования (Mac): macOS 10.13.6 или новее, 4 ГБ места для хранения, 4 ГБ ОЗУ

Отлично подходит для производителей EDM

Хорошее соотношение цены и качества

Бесплатные обновления на весь срок службы

Графический интерфейс может казаться немного загроможденным

Первоначально запущен Как и FruityLoops, DAW Image-Line имеет почти культовый статус для определенного поколения продюсеров, особенно в сферах хип-хопа и EDM. Заголовок версии 20 был собственной 64-битной версией Mac, а это означает, что FL Studio теперь может можно использовать на macOS (а также на ПК) без необходимости использования неуклюжего обходного пути.К счастью, лицензии распределяются между версиями для Mac и ПК.

Image-Line предлагает пожизненные бесплатные обновления для пользователей FL Studio, а это означает, что все существующие пользователи программного обеспечения теперь автоматически получают обновления до версии 20 на обеих платформах. И обновления продолжают поступать: версия 20.5 принесла Flex, новый программный синтезатор на основе пресетов, а 20.6 добавил множество новых функций. 20.7, тем временем, дает вам инструменты, необходимые для создания музыкального видео, ориентированного на социальные сети.

Всегда будут те, кто будет утверждать, что FL Studio не такая «серьезная», как некоторые другие DAW, но факты говорят об обратном, и у есть заметные поклонники в профессиональном сообществе . Тысячи голосов, которые он получил в нашем опросе, говорят о том, что это действительно «народная DAW», название FL Studio не собирается отказываться в ближайшее время.

Прочтите обзор: FL Studio 20

(Изображение предоставлено PreSonus)

2. PreSonus Studio One

«Выскочка» DAW, которая сейчас играет в высшей лиге

Стартовая цена: от £ 100/85 £ / 95 € | Версии: Prime (бесплатно), Artist, Professional | Совместимость: ПК / Mac | Системные требования (ПК): Windows 7 (SP1 + обновление платформы), Windows 8.1 или Windows 10 x64, процессор Intel Core Duo или AMD Athlon X2 (рекомендуется Intel Core 2 Duo или AMD Athlon X4 или лучше), 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8 ГБ или более), 40 ГБ дискового пространства | Системные требования (Mac): macOS 10.11 или выше (только 64-разрядная версия), процессор Intel Core 2 Duo (рекомендуется Core i3 или лучше), 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8 ГБ или более), 40 ГБ дискового пространства

И отличный универсал

Продуктивный рабочий процесс

Гармонический монтаж полезен, а редактор ударных - удовольствие от использования

Однооконный интерфейс может показаться беспокойным

Studio One набирает обороты в течение нескольких лет, и теперь это DAW, обладающая реальной мощью и зрелостью , не просто соответствуя своим конкурентам во многих отношениях, но и превосходя их в некоторых областях.

Версия 4 добавила «Гармоническое редактирование» монофонических и полифонических аудио и MIDI-треков, что позволяет автоматически сдвигать песню или отдельные элементы в ней на определяемую пользователем тональность и последовательность аккордов. Также были включены новые MIDI-редакторы для ударных и паттернов, а также хороший набор улучшений рабочего процесса. Версия 4.5 , между тем, включает более 70 новых функций, многие из которых были реализованы в ответ на запросы пользователей.

Studio One долгое время была DAW, способной по-настоящему изменить вашу музыкальную жизнь, и версия 4 только усиливает эту позицию.Если вы еще не попробовали это, значит, сейчас самое лучшее время.

Читать обзор: PreSonus Studio One 4

(Изображение предоставлено Ableton)

3. Ableton Live

Вдохновляющая DAW с рабочим процессом нового уровня

Стартовая цена: От $ 99 / £ 69 / 79 € | Версии: Intro, Standard, Suite | Совместимость: ПК / Mac | Системные требования (ПК): Windows 7, Windows 8 или Windows 10, 64-разрядная версия Intel (рекомендуется процессор Intel® Core i5 или выше) или многоядерный процессор AMD, 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8 ГБ или более) | Системные требования (Mac): OS X 10.11.6 или новее, процессор Intel Core 2 Duo (рекомендуется процессор Intel Core i5 или выше), 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8 ГБ или больше)

Быстрый и творческий рабочий процесс

Отличные встроенные устройства

Выбор бесчисленных профессионалов

Это Трудно переоценить влияние Live на рынок музыкального программного обеспечения. Когда в 2001 году была выпущена первая версия, она отказалась от традиционных правил дизайна и зарекомендовала себя не только как записывающая программа для композиторов, но и как инструмент для исполнения.С тех пор его популярность резко возросла и повлияла на разработку бесчисленного множества других настольных и мобильных приложений.

Долгожданное обновление Live 10 было обманчиво обширным обновлением, в котором было внесено множество значимых изменений, большинство из которых относится к представлению аранжировки. Конечно, были и некоторые новые плагины: синтезатор Wavetable и эффекты Echo, Drum Buss и Pedal.

Live 10.1 представляет собой еще одно хорошо продуманное обновление, добавляющее некоторые важные новые функции и, в частности, долгожданную поддержку плагинов VST3.

Конечно, у пользователей неизбежно будет длинный список желаний для Live 11, но для многих программное обеспечение Ableton уже устанавливает стандарт, которому не может соответствовать ни одна другая DAW.

Прочитать обзор: Ableton Live 10

(Изображение предоставлено: Cockos)

4. Cockos Reaper 6

Серьезно мощная DAW по выгодной цене

Стартовая цена: От 60 $ | Версии: Стандарт | Совместимость: ПК / Mac / Linux (экспериментальная) | Системные требования (ПК): 32-разрядная версия: Windows XP / Vista / 7/8/10, 12 МБ свободного места; 64-разрядная версия: Windows XP / Vista / 7/8/10 x64, 13 МБ дискового пространства | Системные требования (Mac): 32-разрядная версия: OS X 10.5-10.13, место для хранения 18MB; 64-разрядная версия: OS X 10.5-10.14, 20 МБ дискового пространства (также доступна специальная версия OS X 10.15 Catalina)

Великолепное соотношение цены и качества

Расширенные возможности маршрутизации MIDI / аудио

Крошечные места для хранения

Не загружается of plugins

Для тех, кто не в курсе, Reaper - это чрезвычайно доступная кросс-платформенная DAW, которая имеет крошечные размеры и развитые возможности маршрутизации MIDI / аудио. Более того, демоверсия полностью функциональна, однако, если вы хотите продолжить ее использование через 30 дней, вам необходимо будет оплатить лицензионный сбор.

Это одна из самых настраиваемых и доступных цифровых рабочих станций. Более того, он удивительно отзывчив, все, от прокрутки и масштабирования до движений фейдера и редактирования элементов, кажется быстрым и плавным. Недавно выпущенный Reaper 6 продолжает хорошую работу предыдущих версий, предлагая тонкие улучшения, которые вы будете ценить каждый день.

С учетом некоторого бюджета на звуковую программу по вашему выбору, Reaper создает среду для создания музыки высшего класса.

Дополнительная информация: Cockos Reaper 6

(Изображение предоставлено Steinberg)

5.Steinberg Cubase

Великолепная старая DAW, которая все еще может идти в ногу с яркими молодыми вещами

Стартовая цена: От $ 100 / £ 85 / € 89 | Версии: Elements, Artist, Pro | Совместимость: ПК / Mac | Системные требования (ПК): 64-разрядная версия: Windows 10, серия Intel Core i или многоядерный процессор AMD Ryzen, 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8 ГБ), 30 ГБ дискового пространства | Системные требования (Mac): macOS Mojave, macOS Catalina, серия Intel Core i или многоядерный процессор AMD Ryzen, 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8 ГБ), 30 ГБ дискового пространства

Отличная история и множество разработок

Усовершенствованный рабочий процесс

Множество связанного контента

«Традиционный» дизайн

На рынке со времен Atari ST (спросите своего папу), Cubase появился благодаря появлению аудиозаписей, плагинов эффектов и инструментов (Стейнберг фактически изобрел VST стандарт) и все другие крупные разработки DAW.

С такой долгой историей можно было подумать, что в Cubase есть все, что нужно, и действительно, немногие из них отсутствуют. Сделав упор на улучшения, а не на стойку, полную новых блестящих игрушек, Cubase Pro 10 обеспечил более быстрый рабочий процесс и более приятный пользовательский интерфейс, в то время как обновление 10.5 продолжило работу с того места, где оно остановилось, доработав вещи дальше и добавив новый плагин. или два.

Мы признаем, что упускаем те дни, когда каждое новое издание Cubase приносило с собой огромную кучу ярких новых игрушек, но 30 лет - это вечность в быстро меняющемся мире музыкальных технологий, и мы должны сказать, что Cubase постарел. действительно очень хорошо.

Прочитать обзор : Steinberg Cubase Pro 10

(Изображение предоставлено: Будущее)

6. Apple Logic Pro

Потрясающая цена и отличная производительность на Mac

Стартовая цена: $ 200 / £ 200 / € 230 | Версии: Стандарт | Системные требования (Mac): macOS 10.13.6 или новее, 64-битный процессор

Отличное качество

Испытанный и протестированный рабочий процесс

Поставляется с большим количеством контента

Только Mac

Давно не было у нас «полная» новая версия Logic Pro - версия X была выпущена еще в 2013 году - но цифры могут вводить в заблуждение.Версия 10.5 - это во всем, кроме названия, Logic Pro 11, превращая эту самую традиционную DAW в действительно современную платформу для создания музыки.

Центральным элементом этого капитального ремонта является добавление Live Loops в стиле Ableton, которые позволяют вам смешивать идеи перед их записью на основную временную шкалу. Также есть новый пошаговый секвенсор, полностью переработанные семплеры и новые инструменты для электронных битмейкеров.

Несмотря на то, что Apple в основном следует тенденциям, а не устанавливает их, это шаг модернизации, которого ждали многие пользователи Logic.

Более того, Logic Pro остается отличным соотношением цены и качества - это лишь последнее из многих хорошо продуманных бесплатных обновлений - и, учитывая цену, пользователи Mac не найдут более полного набора инструментов для создания музыки. где-нибудь еще.

Прочитать обзор: Apple Logic Pro X 10.5
Загрузить Logic Pro X

(Изображение предоставлено Reason Studios)

7. Reason Studios Reason

DAW на базе стойки теперь может использоваться как плагин

Стартовая цена: от 99 долларов США / 69 фунтов стерлингов / 79 евро | Версии: Intro, Standard, Suite | Совместимость: ПК / Mac | Системные требования (ПК): Windows 7 или новее (64-разрядная версия), многоядерный процессор Intel или AMD, 4 ГБ ОЗУ (8 ГБ или более рекомендуется для больших ReFills или Rack Extensions), 4 ГБ свободного места на системном диске, плюс 8 ГБ для дополнительного содержимого.Дополнительно программа может использовать до 20 ГБ рабочего места на диске | Системные требования (Mac): Mac OS X 10.11 или новее (64-разрядная версия), Intel Mac с многоядерным процессором, 4 ГБ ОЗУ (8 ГБ или более рекомендуется для больших ReFills или Rack Extensions), требуется 4 ГБ свободного места на системном диске , плюс 8 ГБ для дополнительного содержимого. Дополнительно программа может использовать до 20 ГБ места на рабочем диске

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о