Разное

Как заменить передние тормозные диски на калине: Как поменять тормозные диски на ваз калина

Содержание

Как заменить передний тормозной диск на калине

В общем некоторое время назад перестали устраивать передние тормоза, что то многовато передние колодки машина ела, и внешний вид передних тормозных дисков стал стрёмный, решил повозиться.
Облазив всё сделал такой вывод:
На заводе колдун нихрена не отрегулировали, т.е. задние тормоза у меня работали только когда машина загружена очень очень сильно.
А так как я в основном езжу либо один либо с женой плюс немного покупок то получается всю энергию гасили передние тормоза… В итоге:
1. Передним тормозным дискам хана, из допустимого размера сильно вышли, допустимо 17,8мм у меня уже было меньше 16мм и они уже посинели от перегрева
2. Задние поршни как раз видимо и заклинили по причине того что они вообще не работали
3. От перегрева вспучилась краска на суппортах
Спасибо тебе родной АвтоВАЗ за то что тормоза вообще работали 🙂
4. С какого то хрена у меня с завода стояли тормозные диски 240мм, неудивительно что они посинели работая в одиночку.

Диски брал в екзисте т.к. деталь это важная, а у нас в магазинах полно подделок.

Новые диски взял 260мм и без перфорации, перфорация выглядит неплохо но вот вход разогретых дисков с перфорацией в лужу судя по форумам часто заканчивается тем что их начинает вести а то и вообще трескаются (те что с дырочками особенно). Да и вообще перфорация эффективна но не на наших овощных машинах 🙂

Пришлось купить новые суппорты т.к. старые были перегреты и уже не внушали доверия.
И пришлось купить двенадцатые скобы т.к. новые диски 260мм.

Вот разница между 240мм и 260мм диском в размере:

Жаль на фото плохо видно, но я первый раз видел на ВАЗе посиневшие от перегрева тормозные диски:

Колодки взял Ате, тоже в екзисте, в магазинах полно подделок:

Снял старое, поставил новое, работает 🙂

Позитив: Отлично работающие тормоза, новые тормозные диски, новые суппорты, новые шланги к суппортам, заодно заменил тормозуху. Сразу поставил волговские гайки для прокачки, или может не волговские, короче стандартные под ключ на 8, а я поставил на 10, а то на 8 со временем начинают доставлять хлопоты, грани слизываются. Отрегулировал колдун, на задок немного побольше подал.

Негатив: Так и не смог открутить одну шпильку на левом колесе, ту самую что под ключ на 10 на которую накидывается колесо, даже экстрактор не помог, в итоге потроха шпильки остались в ступице вместе к кусками экстрактора. Спиливал напильником расширение на шпильке чтобы снять тормозной диск.
И сам диск заставил попотеть при снятии, еле снял его, пришлось много стучать.

Вопрос: теперь ступицу менять нужно чтобы шпильку в нормальное состояние привести ?

Необходимо проводить замену тормозных дисков «Калины» примерно раз в 70-100 тыс. км пробега. Но можно эту процедуру делать и раньше, если элементы износились до минимальной толщины. Выполнить ремонт сможет даже начинающий водитель, ничего сложного в нем нет. Потребуется минимальный комплект инструментов, никакие съемники и специфические приспособления вам не пригодятся.

Симптомы неисправностей

Чтобы определить поломку, нужно прислушаться к работе тормозной системы – если машину ведет в сторону при остановке, то это свидетельствует о наличии неисправностей. Но сразу нужно убедиться в том, что колеса накачаны до минимального давления и колодки исправны. Проверьте толщину тормозного диска – у исправного она должна быть более 17,8 мм. Если меньше, то нужно менять диски. Причем обязательно проводить замену тормозных дисков «Калины» сразу на обеих сторонах – это обеспечит максимальную эффективность и равномерность работы системы. Обязательно установите новые колодки при сборке.

Инструменты для проведения работ

Чтобы самостоятельно выполнить работы по замене тормозных дисков «Лады Калины», вам необходимо обзавестись такими инструментами:

  1. Набором ключей. Вам нужны будут в процессе работы накидные, рожковые и торцовые на «7», «13», «17».
  2. Плоскими отвертками. Желательно несколько штук, чтобы в процессе работы подбирать наиболее удобную.
  3. Молоток и деревянный брусок.
  4. Домкрат гидравлического или пневматического типа.
  5. Ключ баллонный на «19» (или «17», зависит от того, какие болты установлены на колесах).

Обязательно нужно зафиксировать автомобиль на ровной площадке и под задними колесами расположить упоры.

Демонтаж механизмов

Прежде чем осуществлять замену передних тормозных дисков на «Калине», нужно разобрать весь узел. Для этого вам нужно выполнить несколько простых действий:

  1. Ослабить на колесе болты и приподнять ремонтируемую сторону при помощи домкрата.
  2. Снять полностью переднее колесо и опустить машину на надежную опору. Старайтесь все работы проводить именно на опорах, домкратам, даже самым надежным, не стоит доверять.
  3. Теперь нужно разобрать тормозной механизм. Отогните пластину из металла, которой фиксируются болты на суппорте вверху и внизу.
  4. Выкрутите два болта при помощи ключа на «17». Если внутри гайка будет проворачиваться, придержите ее вторым ключом на «17».
  5. Отсоедините от стойки шланг, чтобы не порвать при проведении работ.
  6. Поднимите суппорт и отведите его в сторону. Прикрутите к кузову, как можно дальше от места проведения работ.
  7. После этого снимите передние тормозные колодки.
  8. Выкрутите два болта, которыми крепится к ступице корпус суппорта.
  9. Ключом на «12» необходимо выкрутить конические направляющие, которые крепят к ступице тормозной диск. Если не получается их выкрутить, обработайте проникающей смазкой.

Снятие диска и осмотр

При проведении ремонта нельзя нажимать на педаль тормоза – это приведет к выдавливанию поршня из суппорта. В результате придется менять и эти механизмы, да еще и прокачивать систему. После выкручивания направляющих нужно снять тормозной диск. Сделать это можно при помощи специального съемника либо же проверенным методом – молотком и деревянной проставкой.

Но обычно при замене тормозных дисков на «Калине» своими руками не приходится прибегать ни к первому, ни ко второму способу. Диск без труда снимается руками – металл не прикипает к ступице колеса. После демонтажа внимательно осмотрите рабочую поверхность диска – она не должна иметь трещин, волнистости. Если позволяет толщина, то можно проточить диски – это будет немного дешевле, чем покупать новые.

Но если пришлось вынести неутешительный приговор элементам, потребуется устанавливать новые. Желательно приобретать вентилируемые – отличить их просто, так как конструкция состоит из двух половин. Предпочтение лучше отдать таким производителям: Ferodo, Textar, TRW, Brembo. Правда, стоимость у них окажется выше, нежели у отечественных «АвтоВАЗ».

Установка новых дисков

Последовательность действий такая:

  1. Установите новый диск и совместите отверстия в нем и на ступице.
  2. Наживите, после чего затяните направляющие конические шпильки.
  3. Установите неподвижную часть суппорта на ступице, закрутив два болта ключом на «17».
  4. Установите новые тормозные колодки. Обратите внимание на то, что потребуется в суппорте полностью утопить внутрь поршень. В противном случае новые колодки не поставить.
  5. При замене тормозных дисков «Калины» обязательно проверяйте состояние всех элементов – это позволит избежать проведения ремонта продолжительное время.
  6. Чтобы утопить поршень, нужно немного выкрутить прокачной штуцер.
  7. Установите подвижную часть на место, направляющие нужно обработать силиконовой смазкой. Она способна выдерживать большие температуры, в отличие от «Литола» или «Шруса».
  8. Закрутите два болта, при необходимости придерживайте гайку изнутри ключом на «17».
  9. Загните края металлической пластины.

На этом ремонт окончен, можно устанавливать колесо и наслаждаться ездой. При торможении машину не будет вести в сторону.

Всем доброго времени суток.

Была у меня статья о размышлениях по замене тормозных дисков и вот… Перекресток, стоп-линия, в крайнем левом ряду х5 в крайнем правом Камаз. По средней полосе замедляется черный калиндос и …ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы — истошный скрип из-под моих колес! Оба водилы недоуменно на меня посмотрели. В общем неприметная машинка стала очень много привлекать к себе внимания, а точнее своим визгом. Окончательно и бесповоротно — замена!

Приобретаю в одном из автосалонов новые тормозные диски ( 650р — шт), а по пути заезжаю на рынок за старыми, добрыми зелеными Ferodo. Едем менять все в гараж.

Теперь самая главная боевая задача — снятие диска. У центра все пролил ВД-40 Делал по книжке: простукивал плоскость прилегания колесного диска… Ребят, мое мнение — это все равно что разбивать шариком от пинпонга бетонную стену — бесполезно! Не выдержав — я начал бить молотком по самому диску (судя по книге — это большой смертный грех). Реально, не имея съемника в гаражных условиях его никак не снять!

20 минут в гаражном кооперативе стоял «колокольный звон» и все-таки этот слабак сдался и начала нехотя слазить со ступицы.

Радуемся сделанной работой и быстро бежим за бутылкой)

Тоже самое и на другой стороне. Меняется все попарно, как в случае и с колодками . Диск протер растворителем.

Диски конечно не спорт-турбоспорт, но результат очень понравился! Как только не тормозил — с 50 км в пол, в повороте, при езде задом, короче по-всякому тормозил — «иномарочная» тишина! Теперь уже даже непривычно стало — не угадываю момент когда начнется свист)

Теперь бухгалтерия.
Время:
— 1.5. часа.
Валюта:
— 1300р — два диска,
— 473р — колодки ( такой уж дотошный магазин )

Всем тихих тормозов на дорогах ( в смысле на Вашем автомобиле )))) ).

Замена тормозных дисков на автомобилях Лада

Замена тормозных дисков на автомобилях Лада

Почувствовали вибрацию при торможении? Одной из причин может быть неравномерный износ тормозных дисков, которые лучше заменить парой. Также меняют диски, когда их толщина становится меньше 17,8 мм. Замена тормозных дисков на всех современных автомобилях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4) выполняется аналогично без существенных отличий.

Потребуется:

  • новые тормозные диски (Гранта, Приора, Калина): каталожный номер: 2110-3501070 (13 дюймов) и 2112-3501070 (14 дюймов)
  • новые тормозные диски (XRAY, Веста, Ларгус): 7701206339 (без АБС) и 7701207795 (с АБС).
  • набор инструментов.

Поднять автомобиль на домкрат и снять колесо. Отвернуть крышку бачка с тормозной жидкостью и развести тормозные колодки, контролируя уровень тормозной жидкости (при необходимости откачать). Затем:

  1. вывести тормозной шланг (№4) из кронштейна стойки (№5).
  2. отвернуть 2 болта (№2) крепления суппорта.

Подвесить передний тормоз за пружину подвески, предотвращая скручивания тормозных шлангов. Чтобы снять тормозной диск потребуется отвернуть 2 болта крепления на ступице колеса, удерживая тормозной диск рукой от проворачивания. Если тормозной диск не снимается, обстукиваем диск молотком по плоскости прилегания колеса (удары молотком по рабочей поверхности (№1) диска недопустимы). 

Установка тормозного диска осуществляется в обратной последовательности, предварительно очистив прилегающие поверхности от грязи. После установки необходимо нажать на педаль тормоза 2-3 раза и проверить уровень тормозной жидкости. Весь процесс также показан на видео:

Напомним, для предотвращения скрипа тормозов важно правильно выбрать тормозные колодки.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена тормозных дисков на автомобилях Лада»:



  • Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      410607115R    Колодки тормозные передние оригинал 440603905R / 410605961R / 410607115R / 410600379R под диск 280мм     Оригинал        15000 / 10000 р. Дисконт: 9900 р.        1    
      410608481R    Колодки тормозные передние Дастер, Веста оригинал 410608481R под диск 260-269мм     Оригинал        6000 / 5000 р. Дисконт: 4800 р.        1    
      DC441-GDB3332    Колодки тормозные передние 1.6 и 2.0, TRW GDB3332 (410608481R под диск 260-269мм)     Аналог        6000 / 5000 р. Дисконт: 4900 р.        1    
      DC444-23973.175.1    Колодки тормозные передние под диск 260-269мм ZIMMERMANN 23973.175.1 (410608481R)     Аналог        11000 / 8500 р. Дисконт: 8500 р.        2    
      DC1399    Ключ шестигранный для замены колодок     Аналог        200 / 150 р. Дисконт: 100 р.        4    
      DC1149-8200276361    Датчик педали тормоза Рено оригинал 8200276361     Оригинал        1500 / 1000 р. Дисконт: 900 р.        1    
      DC1650-8450031577    Передний тормозной диск Веста, XRAY оригинал 8450031577 (260мм -1шт.)     Оригинал        4000 / 3500 р. Дисконт: 3300 р.        2    
      DC510-7701205518    Комплект пружин для задних тормозных колодок Дастер 4х2 оригинал 7701205518     Оригинал        3000 / 2700 р. Дисконт: 2500 р.        1    
      DC2600-SM-BPS010    Колодки тормозные передние аналог 440603905R / 410605961R / 410607115R / 410600379R под диск 280мм SPEEDMATE     SPEEDMATE        4900 / 4300 р. Дисконт: 3900 р.        6    
      DC396-MR0276361     Датчик педали тормоза MANOVER MR0276361 (8200276361)     Аналог        1000 / 800 р. Дисконт: 500 р.        2    
      DC627-ASAM32116    Главный тормозной цилиндр с ESP ASAM 32116 (460119952R)     ASAM        2500 / 2200 р. Дисконт: 1800 р.        1    
      DC2222-410605536R    Тормозные колодки передние Веста, Икс-Рей, Ларгус, Сандеро и др. под диск 258мм) оригинал 410605536R, 410604682R, 8660005291     Оригинал        3800 / 3100 р. Дисконт: 2700 р.        1    
      DC1657-479703074R    Кольцо ABS Лада Веста заднее оригинал 479703074R     Оригинал        2000 / 1600 р. Дисконт: 1400 р.        3    
      DC2598-PF0902    Колодки тормозные передние аналог 440603905R / 410605961R / 410607115R / 410600379R под диск 280мм TRIALLI     Аналог        4500 / 3200 р. Дисконт: 3100 р.        8    
      DC912-QZ-120-0410    Монтажный комплект передних колодок (пластины) (D259mm вентилируемые) Quartz QZ-120-0410 (комплект)     Аналог        1300 / 1000 р. Дисконт: 700 р.        2    
      DC1689    Кольцо ABS Лада Веста заднее аналог 479703074R     Аналог        1500 / 1000 р. Дисконт: 800 р.        1    
      DC1651-24165    Передние тормозные диски Lada Vesta, XRAY FEBI (260мм — 2шт.)     Аналог        4900 / 3600 р. Дисконт: 3300 р.        1    
      DC1652-8450031131    Задний тормозной диск Lada Vesta, XRAY оригинал LADA 8450031131 (260мм -1шт.)     Оригинал        5500 / 4000 р. Дисконт: 4000 р.        2    
      DC1656-440609415R    Колодки задние Лада Веста (под барабанные тормоза) оригинал 440609415R     Оригинал        2900 / 3200 р. Дисконт: 2800 р.        1    
      DC1656-BS-5717    Колодки задние Лада Веста (под барабанные тормоза) LYNX BS-5717     Аналог        1900 / 1500 р. Дисконт: 1200 р.        1    
      DC1655-11196350208900    Колодки задние Лада Веста (под дисковые тормоза) оригинал 11196350208900     Оригинал        2800 / 2500 р. Дисконт: 2200 р.        0    
      NF0010851 / 410608481R    Колодки тормозные передние NF0010851 Duster, Vesta аналог 410608481R под диск 260-269мм     NF        750 Дисконт: 750 р.        0    
      000050BSX / 440603905R    Колодки тормозные передние Duster (дв. 2,0) Stellox 000050BSX неоригинал, аналог 440603905R под диск 280мм     STELLOX        1200 Дисконт: 1200 р.        0    

    Добавить комментарий



    MasteraVAZa » ВАЗ 2112 Замена переднего тормозного диска при необходимости

    Передний диск тормозной ВАЗ с колодками и суппортом

    Замена передних тормозных дисков ваз 2112 выполняется при деформации, трещинах, либо стирании диска до минимально допустимой толщины, для ваз2112 эта толщина составляет 18 миллиметров, если диск вентилируемый, и 11 миллиметров, если невентилируемый (как только передний диск стерся до этой толщины, его срочно надо менять). Стоит напомнить, что от состояния деталей тормозной системы зависит ее работа и ваша жизнь, и жизни окружающих людей.
    Поэтому рекомендуется следить за состоянием тормозных колодок, шлангов, и других ее деталей, так как замена тормозных передних дисков на ваз 2112 своевременно, поможет избежать крупных неприятностей, связанных с отказом тормозов.

    Назначение и принцип действия

    Незаменимой деталью тормозной системы передних колес ваз являются диски тормозные, работающие совместно с колодками.
    Принцип работы прост:

    • При торможении водитель жмет на педаль торможения
    • Педаль передает усилие на главный тормозной цилиндр
    • Этот цилиндр толкает тормозную жидкость, которая передает давление к колесным цилиндрам, расположенным в суппорте
    • Поршни колесных цилиндров давят на колодки, а те соответственно зажимают тормозной диск, связанный с колесом
    • Происходит замедление вращения колеса и остановка автомобиля
    • Энергия вращения превращается в тепловую, возникающую от трения
    • При этом детали тормозной системы сильно нагреваются
    • Максимально быстрое и плавное торможение достигается после того, как приработаются диски и тормозные колодки, период притирки (приработки) составляет от пятисот километров и до тысячи
    • Нельзя в период приработки резко тормозить, надо чтобы притерлись рабочие поверхности
    • При этом на ваз 2112 передние дисковые тормоза изнашиваются быстрее, либо медленнее, а это влияет на стиль управления автомобилем
    • При изготовлении деталей применяется чугун, только для спортивных автомобилей может использоваться керамика, либо карбон
    • Замена тормозного переднего диска ваз 2112 будет описана в этой статье

    Причины поломок

    В процессе работы диски и колодки постепенно изнашиваются, теоретически, колодки должны стираться сильнее, и меняться чаще, однако:

    • Может возникнуть ускоренный (повышенный) износ диска, это вызывается некачественными накладками тормозных колодок, когда в их составе имеются более твердые включения, либо другие недопустимые отклонения
    • При активном вождении, сопровождаемом частыми торможениями либо разгонами, а так же езда по лужам становятся причинами деформаций диска либо появления микротрещин в нем. Причина такого явления — резкое охлаждение поверхности диска, а при торможении происходит нагревание его до температуры 450градусов по Цельсию

    Внимание: при деформации диска в процессе торможения начинают возникать вибрации, и появляться трещины (сначала незаметные). Затем трещины увеличиваются и приводят к разрушению не только самого диска, но и заклиниванию всего тормозного механизма.

    • Попадающие крупные включения либо грязь в зазоры, имеющиеся между трущимися поверхностями, приводят к появлению канавок, от этого ослабляется, трение при торможении и может возрасти тормозной путь
    • К тому же прирабатываются новые колодки к поврежденным дискам гораздо дольше

    Совет: Обнаруживается некачественная колодка, в которой имеются слишком твердые включения, по характерному писку, этот писк слышен от дисков при малой скорости движения машины, но не при торможении. Это может так же указывать на появление буртика, который задевает за край колодки.

    Рассмотрим признаки неполадок

    Рассмотрим причины, требующие на ваз 2112 передние диски тормозные заменить, а так же признаки возникновения неполадок:

    • Деформация
    • Стирание до минимально допустимой толщины
    • Неравномерная толщина по окружности диска
    • Появление трещин либо глубоких борозд
    • Образование буртиков

    Первые признаки неисправности:

    • Появление рывков при торможении, посторонние звуки и повышенная вибрация
    • Тормоза блокируются при любом (даже самом слабом) нажатии на педаль
    • Когда толщина металла становится ниже допустимой нормы
    • Появление металлического скрежета в процессе торможения. Что говорит о трении металлического основания колодки о буртик, либо наружную поверхность диска
    • Появление сколов и трещин, которые хорошо заметны сквозь отверстия, находящиеся в колесных дисках

    Выявляем дефекты и ремонтируем тормоза

    Чтобы определить толщину изношенного диска воспользуемся штангенциркулем.
    Замеры надо снимать в рабочей зоне:

    • Разница между толщиной нового и изношенного дисков допускается не более 3 миллиметра
    • А предельно допустимое биение – 0,03 миллиметра. Биение измеряется при помощи индикатора, который устанавливается в специальном приспособлении (биение можно проверить после снятия в токарном станке, если у токаря есть нужный прибор)

    Совет: Измерения толщины обычно выполняются прямо на автомобиле, хотя иногда для этого требуется снять защитный пыльник, который перекрывает доступ к диску

    • Зачастую инструкция производителя тормозных дисков предписывает, что после возникновения дефектов они ремонту уже не подлежат
    • Однако сейчас существует оборудование, с помощью которого мы можем устранить некоторые дефекты, которые возникают в процессе работы тормозов
    • В таком случае, цена производимого ремонта уменьшается, поэтому:
    • Буртики и канавки устраняются путем проточки, которая выполняется без снятия элементов либо со снятием их с машины
    • Такая мера сокращает время на притирку колодок и увеличивает в целом эффективность работы тормозной системы
    • Выполняя проточку необходимо снимать минимальный слой металла с обеих сторон (толщина после проточки должна находиться в допустимых пределах)
    • Когда показатель биения оказывается выше нормы, выполняется замена передних тормозных дисков на ваз 2112
    • Некоторые владельцы буртик убирают при помощи напильника
    • Напильник прижимается к раскрученному предварительно диску
    • Машина вывешивается на подъемнике, снимается колесо, затем запускается мотор и включается любая передняя передача

    Предупреждение: Соблюдайте осторожность, такой способ не безопасен. При таком способе можно нарушить балансировку и тогда появится биение.
    Сточив слишком много можно ухудшить контакт с колодками и увеличить срок притирания. Важно знать: замену дисков следует обязательно производить парно, тормозные колодки, которые представляют собой критический элемент вашей безопасности, заменяются на новые.
    Все работы по замене деталей тормозной системы должны выполняться строго по инструкции и с соблюдением мер безопасности. Если было допущено нарушение инструкции, тогда с продавца снимается ответственность за гарантийные обязательства.

    Переходим к замене

    Перед началом процедуры ремонта надежно застопорите машину «башмаками» и стояночным тормозом.
    Затем:

    • Ослабляем баллонным ключом болты колеса, вывешиваем колесо домкратом, подкладываем деревянные чурбаки для страховки, затем снимаем переднее колесо
    • Снимаем тормозные колодки с соответствующего колеса
    • Снимаем тормозной механизм (суппорт), не отсоединяя при этом от него тормозной шланг
    • При помощи проволоки либо веревки подвешиваем суппорт к опорной пружине передней подвески
    • Важно, чтобы при этом тормозной шланг не был перекручен и не был в натяжении (пример на фото внизу)

    Проволокой либо веревкой подвешиваем суппорт на пружину подвески, тормозной шланг при этом не перекручен и не натянут

    • Раз уж сняли колесо и суппорт, осматриваем состояние тормозных шлангов и трубок, определяем наличие утечки тормозной жидкости
    • Потрескавшиеся шланги заменяем
    • Очищаем диск от грязи и пыли

    Совет: Если место прилегания ступицы и диска прикипело, тогда следует его обработать жидкостью WD-40. А через пять минут начинать откручивать болты. Это же относится ко всем закисшим и плохо откручивающимся соединениям.

    • Выворачиваем направляющие штифты и снимаем тормозной диск. Можно воспользоваться для этого резиновым либо полимерным молотком

    Выкручиваем направляющие штифты колеса, чтобы снять диск

    • Внимательно осматриваем деталь, замеряем толщину, принимаем окончательное решение о замене либо ремонте
    • Устанавливаем новый элемент, собираем все детали назад в обратной последовательности
    • Если выполнили замену колодок, тогда необходимо после сборки прокачать тормоза

    Замена своими руками завершена, дополнительно посмотрите видео, оно ответит на все возникшие вопросы и объяснит непонятные моменты.

    Следует ли заменять тормозные диски и колодки вместе? — Европейский ремонт автомобилей в Далласе и Плано | European Auto Shop

    Тормоза в немецких и европейских автомобилях состоят из более чем одной детали — вместо этого обычно есть два основных элемента, которые подвергаются наибольшему износу в течение срока службы вашего автомобиля. Этими двумя частями являются тормозные диски и тормозные колодки.

    Тормозные роторы и тормозные колодки работают вместе, чтобы выполнять важную функцию, о которой вы даже не думаете, когда нажимаете на педаль тормоза.

    Тормозные диски и тормозные колодки

    Несмотря на то, что тормозные диски и колодки работают вместе, обе части играют различную роль в остановке и замедлении вашего автомобиля.

    Тормозные диски

    Тормозные диски, которые иногда называют тормозными дисками, крепятся к каждому колесу автомобиля и представляют собой диск, который прижимают тормозные колодки, чтобы предотвратить вращение колес. Тормозные диски зависят от типа автомобиля, которым вы управляете.

    Тормозные колодки

    Тормозные колодки — это детали автомобиля, которые при нажатии на педаль тормоза зажимают тормозной диск, создавая давление и трение.Это давление и трение останавливают вращение колеса, что останавливает ваш автомобиль. Как и роторы, тормозные колодки зависят от марки и модели вашего европейского автомобиля.

    Несмотря на то, что каждый автомобиль требует обслуживания тормозных колодок и тормозных дисков, ваши манеры вождения играют важную роль в долговечности деталей.

    Являются ли роторы и колодки пакетным предложением?

    Когда дело доходит до технического обслуживания, может показаться странным, что ваш механик рекомендует заменять как тормозные колодки, так и тормозные диски.Но разве это нормально? Как лучше всего обслуживать тормозные колодки и диски?

    Многие профессионалы и механики рекомендуют заменять оба элемента тормозной системы одновременно, но иногда владелец может просто заменить тормозные колодки без ротора, если ротор не так сильно изношен .

    Помимо повышения эффективности технического обслуживания, замена тормозных колодок и дисков может повысить эффективность и срок службы тормозной системы вашего автомобиля.Тормозные роторы влияют на то, как ваши тормозные колодки работают и изнашиваются с течением времени. Некоторые владельцы транспортных средств, которые заменили только тормозные колодки и сохранили существующие роторы, впоследствии испытали неравномерный износ тормозных колодок, что вызвало необходимость преждевременной замены колодок и роторов. Если механик рекомендует вам использовать имеющиеся у вас тормозные диски, разумно убедиться, что он проверил ровность каждого тормозного диска, чтобы избежать неравномерного износа.

    Это также означает, что тормозные диски придется заменять в будущем и, вероятно, до замены тормозных колодок.Это означает больше времени в магазине, поэтому иногда может быть более экономичным и эффективным заменить все детали одновременно, чтобы избежать дополнительных затрат и времени вдали от вашей повседневной рутины.

    Лучший совет — это совет опытного автомеханика, которому вы доверяете. Как только вы начнете отношения со своим механиком, он или она сможет конкретно осмотреть ваш автомобиль и дать наилучшие рекомендации по техническому обслуживанию с учетом ваших интересов.

     

    Текущее обслуживание тормозов

    Функции педалей тормоза и педали газа используются каждый раз во время вождения, а это означает, что ваши тормоза необходимо регулярно обслуживать.Поскольку вся работа тормозной системы основана на давлении и трении, такой сильный и регулярный износ приводит к необходимости ее регулярной замены.

    В зависимости от ваших привычек вождения и стиля вождения (город или шоссе), тормозные колодки обычно следует заменять примерно через 50 000 миль, а даже раньше, например, через 25 000 миль. Частота обслуживания тормозов зависит от множества факторов, в том числе от конкретных потребностей вашего автомобиля, как указано в руководстве пользователя или определено вашим доверенным автомехаником.

    Тормозите уверенно с AutoScope

    Увеличьте срок службы и производительность вашего немецкого или европейского автомобиля, регулярно обслуживая его опытным европейским автомехаником в AutoScope. Если вам нужен качественный автосервис в Далласе, Плано, Фриско, Флауэр-Маунд и Ирвинге, обращайтесь к нам, и мы будем рады помочь!

    Наша команда опытных автомехаников имеет многолетний опыт работы с европейскими автомобилями, такими как Audi, Porsche, BMW и Mercedes.Запишитесь на прием в AutoScope сегодня, чтобы получить непревзойденный автосервис! Свяжитесь с нами онлайн здесь.

     

     

    КАК: Замена передних тормозных колодок и дисков (роторов) Prius Gen 2

    после того, как мне сказали, что на моих передних тормозных колодках осталось всего 2000 миль износа, а диски (роторы) изношены и ржавы. Я искал в Интернете, чтобы увидеть, как заменить диски и колодки. поскольку я не мог найти часть, которая показала бы мне, как это сделать, но я нашел странную, вводящую в заблуждение, а иногда и просто неверную информацию в Интернете.. поэтому я публикую фотографии и описываю, как я это сделал.. надеюсь, это поможет другим выполнить довольно простую работу (за которую дилеры берут грабительские суммы) и развеять мифы, циркулирующие в Интернете.

    Я купил сменные диски и колодки в Интернете менее чем за половину цены, которую взимали дилеры Toyota.

    Вам также понадобится

    аэрозольный спрей для очистки тормозов
    медная смазка
    спрей WD40

    Необходимые инструменты.

    17mm Janner
    17 мм гнездо и Ratchet Record
    10mm Ganner
    резиновый молоток
    Hammer
    Грузоподъемник
    Hammer
    Clamp


    ‘G’ Clamp

    Trolleley Jack
    Axle STENT
    шина Chocks

    1: Первый колорит задние шины


    2: ослабьте колесные гайки на той стороне, с которой вы будете работать.не удаляйте их, просто ослабьте.

    3: поддомкратьте автомобиль с помощью домкрата и снимите шину. Я также поставил подставку под рычаг подвески на случай, если машина упадет. вы можете увидеть, где это находится на одном из следующих рисунков.

    4: отсоедините аккумулятор, чтобы предотвратить работу тормозной системы, пока вы работаете с ней, или запишите неисправности, для устранения которых может потребоваться посещение дилера.

    5: для дополнительной безопасности снимите 2 реле электродвигателя ABS в блоке предохранителей под капотом.это синие, на которые я указываю. Перед снятием отметьте, с какой стороны они подходят, и отметьте их или сделайте снимки.

    6: снимите крышку бачка тормозной жидкости. это нужно для того, чтобы дать жидкости некоторое пространство, когда вы толкаете поршень суппорта назад (о чем я объясню позже)

    7: чтобы вынуть старые колодки и снять тормозной диск (ротор), необходимо снять тормозной суппорт. это рама, которая удерживает тормозной механизм, я указываю на один из двух болтов тормозного суппорта, которые удерживают суппорт на месте.это верхний и есть еще один примерно в 6 дюймах прямо под этим (не удалось его сфотографировать) они имеют размер 17 мм

    8: так как болты были на месте в течение многих лет и заржавели на вас необходимо распылить на них проникающую жидкость WD40 и оставить на 10 минут или дольше, если можете.
    болты затянуты очень сильно. Мне пришлось поместить кольцевой конец гаечного ключа на 17 мм на болты, а затем резко ударить по гаечному ключу молотком, чтобы ослабить их.это лучший способ, так как там нет места, чтобы вы могли использовать розетку и длинную ручку с любой силой. также есть еще один болт, который мешает гнезду

    9: как только вы ослабили болты суппорта, выкрутите их почти до упора, но не вынимайте их полностью.

    , чтобы понять, почему вы делаете следующую часть, вам нужно знать, что суппорт скользит по 2 скользящим штифтам, чтобы отрегулировать себя, когда колодки изнашиваются и становятся тоньше.

    эти скользящие штифты будут немного жесткими и будут плотно прижимать колодки к диску, что затруднит снятие суппорта с диска.

    вам нужно снова заставить скользящие штифты двигаться и создать пространство между колодками и диском, чтобы суппорт мог легко сняться.

    Я использовал G-образный зажим на каждом скользящем штифте, чтобы сжать его примерно на 1-2 см. это сделало скользящие штифты более мягкими, чтобы я мог двигать их руками.

    ( я сфотографировал зажим «g» на скользящих штифтах, когда делал вторую сторону, так как забыл сделать это с первой стороны.. )

    10: это зажим «G» на нижнем направляющем штифте

    11: после того, как направляющие штифты будут сжаты и они ослабнут, это освободит место для колодок внутри суппорта и активирует суппорт легко снимается с диска. поэтому полностью открутите болты суппорта и снимите суппорт.

    после снятия суппорта с диска внимательно обратите внимание на расположение колодок внутри суппорта. сфотографируй если сможешь. на одной из колодок торчат металлические зажимы.обратите внимание, с какой стороны суппорта подходят эти колодки и с какой стороны.

    После того, как вы сделаете заметки, картинки и т. д., снимите блокноты и отложите их в сторону. на каждой колодке есть тонкие металлические пластины. они называются прокладками и предотвращают шум. убедитесь, что вы удалили их также, когда вы снимаете колодки. пока не выбрасывайте колодки или прокладки.

    Теперь вам нужно аккуратно поместить суппорт на верхнюю часть тормозного диска, и вам понадобится G-образный зажим, чтобы отодвинуть поршень назад.
    вы делаете это, чтобы создать больше места внутри суппорта для новых более толстых колодок и нового более толстого тормозного диска, чтобы поместиться внутри суппорта.

    , чтобы объяснить, почему вы это делаете.. когда старые тормозные колодки были в суппорте, и когда они изнашивались и становились тоньше, поршень выдвигался дальше, чтобы удерживать колодки на диске. теперь вы заменяете тонкие старые колодки на более толстые новые, вам нужно отодвинуть поршень, чтобы освободить место … понятно ??

    вот как я отодвинул поршень назад с помощью зажима «G».как только поршень окажется на одном уровне с задней частью суппорта, вы перестанете его нажимать.

    12: как только скользящие штифты будут ослаблены, а поршень отодвинут назад, осторожно подвесьте суппорт к пружине, как показано на рисунке, следя за тем, чтобы не повредить тормозную трубку, прикрепленную к суппорту

    13: теперь нужно снять старый диск (ротор)

    на данном этапе он будет удерживаться не чем иным, как ржавчиной .. НЕ снимайте большую гайку центральной втулки, как некоторые люди заявили в сети.все, что вам нужно сделать, это нанести несколько СИЛЬНЫХ ОСТРЫХ ударов резиновым молотком. это сломает ржавчину и освободит диск.

    14: очистите поверхность ступицы жидкостью для очистки тормозов и небольшим количеством проволочной шерсти. просто чтобы удалить ржавчину и дать новому диску чистую плоскую поверхность для установки.

    15: мои новые колодки поставлялись с самоклеящимися прокладками, которые я приклеил к обратной стороне колодок и повторно использовал одну из старых металлических прокладок от старых колодок. (они были полностью исправны и просто нуждались в чистке) Затем я подготовил новые колодки, смазав заднюю часть медной смазкой, а затем вставил их в суппорт.

    Я прилагаю фотографии старых колодок рядом с новыми, чтобы показать разницу в толщине. надеюсь, это покажет, почему вам нужно ослабить скользящие штифты, а также отодвинуть поршень назад.

    на старых колодках осталось от 1 до 2 мм материала. это были оригинальные, установленные на заводе, и они прослужили 89 000 миль.

    16: перед установкой новых тормозных дисков НЕОБХОДИМО ОЧИСТИТЬ ИХ ОЧИСТИТЕЛЕМ ДЛЯ ТОРМОЗОВ, так как они покрыты маслом для транспортировки.если они не очищены очистителем тормозов, у вас может быть отказ тормозов и авария.
    просто обильно распылите на диск и протрите чистой тканью. затем установите диск. это означает просто надеть их на шпильки колеса. Затем установите суппорт на место, осторожно надавив на диск тормозными колодками с каждой стороны диска. установите два болта и затяните их вручную. затем затяните болты с усилием 81 фунт фут.

    готово…

    Теперь установите шину на место.
    затяните колесные гайки.

    опустить машину.

    проверить бачок тормозной жидкости. когда вы толкаете поршень назад, это, в свою очередь, толкает тормозную жидкость обратно в бачок. когда я проверил, он был выше, чем отметка «Макс» на резервуаре. Я откачивал лишнюю жидкость с помощью шприца-дозатора, входящего в комплект детских лекарств, пока уровень жидкости не достиг отметки «Макс».

    Затем я заменил крышку бачка.

    установите 2 реле

    установите аккумулятор.

    запустите машину в состояние готовности

    если у вас горят лампочки АБС и т.д…

    выключите машину, а затем включите снова.. машина пройдет диагностику и должна выключить сигнальные лампы..

    Отказ от ответственности: вот как я сделал МОЮ машину. он размещен как объяснение того, как я это сделал, и не является исчерпывающим руководством.

    Я надеюсь, что это показывает, что это довольно простая процедура, выполняемая с помощью довольно простых инструментов кем-то с базовыми знаниями в области механики.

     

    Замените тормозные колодки | Халфордс Великобритания

    Все современные автомобили имеют дисковые тормоза на передних колесах, а многие модели имеют дисковые тормоза и на задних.Колодки дисковых тормозов постепенно изнашиваются. Их необходимо проверять при каждом обслуживании и заменять, когда они изнашиваются до установленного минимума.

    Контрольный список

    Вам понадобится:

    • Новые тормозные колодки соответствующего типа
    • Защитные очки
    • Комплект крепления тормозных колодок (если применимо), новые тормозные диски (если применимо)
    • Автомобильный домкрат
    • Медная смазка
    • Защитные перчатки
    • Гаечный ключ
    • G-образный зажим
    Предупреждение:

    Тормозные колодки являются частью тормозной системы вашего автомобиля и поэтому являются критически важными частями с точки зрения безопасности.По этой причине все работы должны выполняться с особой тщательностью и компетентными для этого лицами. Неправильная работа может привести к полному отказу тормозов. Всегда надевайте защитные перчатки и защитные очки для глаз.

    Шаг 1. Снимите колесо

    Поднимите автомобиль с помощью домкрата, используя точки поддомкрачивания, рекомендованные производителем вашего автомобиля — см. руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство Haynes. Убедитесь, что он надежно закреплен на ровной поверхности. Для дополнительной безопасности установите подставки под автомобиль в дополнение к домкрату.Снимите колеса, на которых вы заменяете тормозные колодки (передние или задние).

    Шаг 2. Снимите болт направляющего штифта

    Используйте один гаечный ключ, чтобы удерживать направляющий штифт, отвинтите и снимите болт направляющего штифта.

    Шаг 3. Снимите тормозные колодки

    Открутите суппорты и освободите их, затем снимите зажимы, удерживающие тормозные колодки на месте, и снимите тормозные колодки с монтажного кронштейна.

    Шаг 4. Проверка тормозного диска

    Осмотрите тормозной диск.Если есть какой-либо подсчет очков, его тоже нужно заменить.

    Шаг 5. Затяните зажим

    Снимите крышку с бачка с тормозной жидкостью, чтобы давление, которое вы создаете в системе, куда-то ушло. Внимательно следите за уровнем жидкости при затягивании хомута — переполнение может быть опасным. Дополнительную информацию см. в руководстве по транспортному средству или в руководстве Haynes.

    Шаг 6. Нанесите смазку

    Нанесите немного медной смазки на края и тыльную сторону новых тормозных колодок.Не прикасайтесь к фрикционным накладкам.

    Шаг 7. Установка тормозных колодок

    Вставьте новые тормозные колодки в монтажный кронштейн и верните суппорты на место, чтобы они могли надеть новые, более толстые колодки. G-образный зажим, аккуратно наложенный, идеально подходит для этого. Затем установите и закрепите суппорт.

    Шаг 8. Проверка тормозных колодок

    Когда вы сделали обе стороны, несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки оказались на уровне диска, затем проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость.

    Лучшие советы

    • Всегда заменяйте тормозные колодки в полном комплекте (например, все передние колодки или все задние колодки), чтобы избежать неравномерного торможения
    • Не уверен, что делаешь? Получите совет от эксперта — не рискуйте с тормозами!
    Посмотреть все Автомобили

    Замена передних тормозных дисков и колодок Volvo


    Вопросы и комментарии по замене дисков и колодок Volvo.

    Тормозные колодки являются компонентом дисковых тормозов, используемых в автомобилях и других устройствах.Тормозные колодки представляют собой стальные опорные пластины с фрикционным материалом, прикрепленным к поверхности, обращенной к ротору дискового тормоза .

    Тормозные колодки преобразуют кинетическую энергию автомобиля в тепловую энергию за счет трения. Две тормозные колодки находятся в тормозном суппорте так, что их фрикционные поверхности обращены к ротору. Когда тормоза включаются гидравлически, суппорт зажимает или сжимает две колодки вместе во вращающемся роторе, чтобы замедлить/остановить транспортное средство. Когда тормозная колодка нагревается от контакта с ротором, она переносит небольшое количество фрикционного материала на диск, делая его тускло-серым.Тормозная колодка и диск (оба теперь с фрикционным материалом) затем «прилипают» друг к другу, обеспечивая трение, которое останавливает транспортное средство .

    Участник форума MVS WoodrowStar спрашивает:

    привет,
    около месяца назад мне заменили задние тормозные колодки за 350.00, я не хочу платить столько за передние колодки(которые сейчас нуждаются в замене). Я обычно не работаю с автомобилями, но думаю, что время пришло. любые предложения о том, как сделать мою первую работу с тормозами максимально плавной.спасибо

    Участник форума MVS precopster ответил:

    350$ только за колодки или роторы тоже заменили??

    Пару передних роторов можно приобрести менее чем за 110 долларов, а задних роторов — за 80 долларов, но одни только ПОДЛИННЫЕ задние колодки VOLVO стоят 31 доллар в FCP Groton:

    http://www.fcpgroton.com/

    Проверьте свой роторы для глубоких канавок и для общей толщины; они должны быть толщиной не менее 24 мм, но если кто-то предложит минимальную толщину дисков на вашем автомобиле, это будет здорово.

    MVS Forum Member zhenya добавил:

    К счастью, работа с тормозами довольно проста и, как вы уже убедились, может действительно сэкономить вам кучу денег, если вы будете заниматься своими руками. У вас есть друг, который мог бы помочь вам с вашей первой работой? Если нет, я уверен, что мы можем помочь вам пройти через это. По сути, это просто домкратить машину, снять колесо, снять суппорт, заменить ротор, заменить колодки и собрать все обратно. Всякие простые гайки и болты.

    Замена передних тормозных дисков и колодок

    Дискография: Как поменять тормозные диски

    Как поменять тормозные диски на мотоцикле

    10

    Самостоятельная замена тормозных дисков сэкономит вам приличную сумму денег и подарит приятное ощущение внутри, когда вы закончите хорошо выполненную работу.

    В этой статье мы познакомим вас с процессом снятия и повторной установки тормозных дисков. Если вы настроены на авантюру, возможно, стоит выделить день и одновременно обслуживать суппорты.

    Инструменты, которые вам понадобятся для замены тормозных дисков:

    • Приводная головка 3/8
    • Трещотка
    • Перемычка
    • Тепловая пушка
    • Молоток
    • Фиксатор резьбы
    • Очиститель тормозов
    • Динамометрический ключ
    • Нажмите

      1.Инструмент для затяжки

    Вам нужно будет снять колесо с велосипеда, что означает отвинчивание суппортов для доступа. Когда дело доходит до снятия дисковых болтов, вам понадобится качественный, плотно прилегающий инструмент — обычно это шестигранный ключ или бита Torx. Головка на 3/8 и храповик (или ломик) для рычага, и вам понадобится головка для динамометрического ключа позже. Болты, как правило, неохотно выкручиваются, поэтому вам понадобится хорошая покупка, чтобы преодолеть натяжение резьбы.
     
    2.  Легко

    Вставьте головку в первый болт. Используйте небольшой молоток, чтобы резко постучать по нему — это полностью посадит гнездо и может помочь нарушить замок резьбы. Установите храповик и убедитесь, что гнездо / храповик не соскальзывает вбок — вы должны тянуть рычаг параллельно колесу, чтобы гнездо оставалось на месте. Постепенно оказывайте давление — если он не поддается, попробуйте толкнуть его в противоположном направлении, затем снова попробуйте ослабить.

    3.Поднимите огонь

    Не повезло? Если вы боретесь, может потребоваться осторожное применение тепла, но мы имеем в виду НЕЖНОЕ. Сильная фиксирующая жидкость на болтах может сопротивляться перемещению — осторожное нагревание болта и колеса паяльной лампой позволяет металлу расшириться, смягчить фиксирующую жидкость и освободить захват. В случае серьезного заклинивания болтов вам может потребоваться помощь механика или инженера.
     
    4. Очистите ступицы

    Совершенно чистые сопрягаемые поверхности диска обязательны.Даже небольшое количество грязи между диском и ступицей может привести к проблемам соосности. Получить ступицы полностью чистыми, не повредив алюминий, сложно. Легкая абразивная губка для удаления коррозии, затем протирка тряпкой и очиститель тормозов с обеих сторон должны позаботиться о деле.
     
    5. Не используйте старые болты

    При откручивании болтов часто повреждаются головки, и некоторые производители считают их одноразовыми. Если вы планируете повторно использовать болты, убедитесь, что головки находятся в достаточно хорошем состоянии, чтобы их можно было затянуть, а затем снять.Тщательно очистите резьбу и нанесите резьбовой фиксатор. Также рекомендуется пропускать метчик и очиститель тормозов через резьбу ступицы.
     
    6. Очистите роторы

    Используйте немного очистителя тормозов, чтобы очистить поверхности роторов ваших новых дисков, удалив все масла, нанесенные для предотвращения коррозии при хранении. Скомбинируйте ваши новые диски с новыми колодками из состава, подходящего для материала диска (как правило, спеченные диски из нержавеющей стали, органические материалы для чугуна).Обратите внимание, что некоторые диски волнового типа работают только в одном направлении.
     
    7. Равномерное давление

    Вкрутите болты вручную, чтобы избежать риска перекручивания резьбы. Затем закрутите болты, но затягивайте их только до того момента, когда вы почувствуете, как они плотно прижимаются к диску. Перемещайтесь от одного болта к противоположному (или как можно ближе), чтобы давление оказывалось равномерным. Для двухдисковых колес в качестве опоры колеса следует использовать старую шину.
     
    8.Настройки крутящего момента

    Информацию о настройках крутящего момента см. в руководстве по ремонту вашего велосипеда. Если у вас есть колеса вторичного рынка, обратитесь к производителю ваших дисков. Хорошей практикой является поэтапное закручивание – установите динамометрический ключ на 2/3 от конечной настройки, снова проходя через колесо, чтобы распределить нагрузку. Затем сделайте еще один раунд с правильной настройкой крутящего момента. Окончательная выборочная проверка всех болтов, когда вы закончите, тоже никогда не повредит.
     
    9. Постельное белье

    Установите колесо и суппорты, не забыв установить новые колодки.В первый раз, когда вы их используете, они могут вообще ничего не делать, поэтому будьте очень осторожны на первом повороте или перекрестке и двигайтесь соответственно. Постепенно нажимайте на тормоза на более длительные периоды и увеличивайте давление. Цель состоит в том, чтобы точно совместить колодки с дисками, не вызывая чрезмерного нагрева на раннем этапе — избегайте резкого торможения или полной остановки на высоких скоростях.

    Как часто следует заменять тормозные диски? (Знаки, что пора)

    Тормозной диск работает вместе с тормозными колодками, обеспечивая остановку автомобиля при нажатии на педаль.В то время как многие люди привыкли часто менять тормозные колодки, большинство не знает, что тормозной диск также требует периодической замены. Итак, каковы признаки того, что пора заменить тормозные диски?

    Мы смотрим на четыре контрольных признака того, что тормозные диски изношены и требуют замены или шлифовки. Мы также обсудим, как часто следует заменять тормозные диски, и посмотрим, сколько это может стоить. Давайте быстро взглянем на знаки, которые нужно искать:

    .

    Наиболее распространенным признаком того, что пора заменить тормозные диски, является вибрация автомобиля при торможении.Если вы слышите громкие звуки при торможении, определенно пора их заменить. Если вы визуально осмотрите их и увидите трещины или другие повреждения, вам необходимо их заменить.

    Вот более подробный список знаков, которые нужно искать:

    Признаки того, что пора заменить тормозные диски

    1. Вибрация при торможении

    Когда тормозные колодки или диски выходят из строя, часто ощущается вибрация педали тормоза. Когда становится совсем плохо, вибрация распространяется и на рулевое колесо.

    Часто эта вибрация возникает из-за материала тормозных колодок, который скапливается на поверхности ротора, создавая выступы. В некоторых случаях это происходит, когда тормозная система перегревается из-за чрезмерного использования. Вы также можете заметить усиление обратной связи педали при накоплении отложений.

    2. Громкий шум при торможении

    Когда тормозные колодки начинают выходить из строя, вы часто будете слышать визг или визг. Если колодки не заменить вовремя, при торможении может произойти скрежет металла о металл.

    Этот громкий звук также возникает, когда компоненты тормоза подвергаются сильной коррозии, что влияет на допуск между ними. Если ситуация плохая, также может произойти пробуксовка тормозов. В этот момент вы должны немедленно прекратить вождение автомобиля, пока тормоза не будут отремонтированы.

    Современные тормозные колодки имеют металлический датчик износа. Когда тормозные колодки опускаются, этот материал натирает ротор и предупреждает вас звуковым сигналом, чтобы вы приняли меры. Своевременная замена изношенных тормозных колодок может спасти тормозные диски от износа.

    3. Трещины

    После чрезмерного нагревания роторов поверхность может треснуть. Хотя существует несколько различных типов трещин, все они связаны либо со сжатием, либо с расширением.

    Небольшие микротрещины могут показаться тревожными, но во многих случаях их можно восстановить с помощью шлифовки. Вы чаще всего будете видеть микротрещины при использовании тормозов при высоких температурах, например, если вы участвуете в гонках.

    Однако трещина, которая возникает на роторе и распространяется на край, требует немедленной замены.Не существует исправления для этого типа повреждения ротора.

    4. Повреждения/канавки

    Со временем поверхность ротора может стать рифленой и поврежденной. Это вызвано трением мусора или изношенных компонентов о ротор.

    Если металлическая опорная пластина изношенных тормозных колодок соприкоснется с ротором, это может привести к повреждению. Кроме того, коррозия и ржавчина будут создавать бороздки на поверхности.

    Если вы считаете, что ротор деформирован, вы можете еще раз взглянуть на него.На самом деле тормозные диски редко деформируются. Вместо этого вы замечаете неровности поверхности.

    СВЯЗАННЫЙ: Как часто следует менять тормозные колодки?

    Как часто заменять тормозные диски?

    Тормозные диски требуют замены каждые 70 000 миль в зависимости от модели автомобиля и стиля вождения. Единственный правильный способ узнать, нуждаются ли ваши тормозные диски в замене, — это визуально осмотреть их.

    Это намного дольше, чем тормозные колодки, которые часто заменяются каждые 40 000–50 000 миль.Обычные стальные тормозные диски имеют самый короткий срок службы, в то время как углеродно-керамические роторы могут служить в течение всего срока службы автомобиля, но стоят намного дороже.

    Состояние ваших тормозных дисков зависит от вашего стиля вождения, веса вашего автомобиля и качества выбранных вами деталей. Когда вы снимаете тормозные колодки, обязательно проверяйте роторы на предмет износа. Восстанавливайте или заменяйте их по мере необходимости.

    Стоимость замены тормозного диска

    Замена тормозного диска может стоить от 350 до 500 долларов за каждый ротор.Эта цена включает от 200 до 400 долларов за ротор и 150 долларов за работу. Если вы можете заменить тормозной диск самостоятельно в своем домашнем гараже, вы можете сэкономить немного денег на работе.

    СВЯЗАННЫЙ: Стоимость замены тормозного диска

    К счастью, ваши тормозные диски обычно не требуют замены каждый раз, когда вы меняете тормозные колодки. Обычно они не подвергаются такому сильному износу, как тормозные колодки.

    Если осталось достаточно материала тормозного диска, возможно, вы сможете заменить их.Стоимость шлифовки тормозных дисков намного меньше, чем их замена. Квалифицированный мастер сможет выточить или обрезать тормозные диски, предоставив вам свежую поверхность для работы. В цеху роторы помещают на токарный станок и снимают тонкий слой материала до тех пор, пока он снова не станет гладким и свободным от коррозии.

    Как правило, вы тратите от 10 до 15 долларов на шлифовку тормозного диска, что делает этот вариант гораздо более доступным. Тем не менее, вам все равно придется заплатить за снятие и установку роторов, если вы не можете сделать это самостоятельно.Кроме того, нецелесообразно шлифовать тормозные диски, когда материал становится слишком тонким.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.