Разное

Как узнать какой кондиционер на приоре: Как определить какой кондиционер стоит на приоре — АвтоТоп

Содержание

Размер ремня на приору с гуром

Какой размер ремня генератора на приоре с ЭУР + кондиционером и нужно ли снимать подушку двигателя или это только с ГУР такие проблемы ?

Смотрите также

Комментарии 10

Кто в курсе, для Халлы и Панаса один ремень? Какая у него длина? Мне нужен ремень на Халлу, тока чуть короче, на облегчненный шкив, он чуть меньше и сток ремень длиноват

Купил 1115 не подошёл 1125 то что надо, машина с ЭУР, и кондюком.

Поздно прочитал (( пославил ремень балаковский 1125 вроде все норм пока

Ремень 1115. 1125 идет на гидроусилитель, он длиннее и не натягивается.Сам менял неделю назат, сперва купил 1125, проехал 3000 и он засвистел а натягивать некуда и гена и ролик на пределе, купил 1115 и поставил нормально. Подушку снимать. Двигатель домкратить. Всего делов на час-полтора.

Ребят 1125 это разве не под гидроусилитель? У кого электро вроде короче идет

Снимай подушку вывешивай двиг или домкрать! 1125

всем салют пасаны подскажите размер обводного ремня на приорик 2010 года с гуром без кондиционера?

Смотрите также

Комментарии 27

1115 для гура, 1125 для кондиционера, но ( для информации тем кто не знает ) 1125 очень быстро вытягивается и не поддается натяжению роликом, 1115 отлично подходит на авто с кондеем!

1115.Давай, ставь нам лайки.

у меня на халлу тоже подошел 1115

Говорят что 1115 надо ставить. Посавил Dayko 1115, натяжной ролик встал на максимум и через 1500км начал ремень свистеть, подтянул генератором, сейчас хочу поставить 1110.

Привет, ставил?как оно?

Купил какой-то японский, с иномарки, до сих пор ходит.

Привет, ставил?как оно?

Вроде sun 6pk1110

Недавно тоже столкнулся с проблемой выбора ремня. На форумах однозначного ответа нет. У меня стоит кондер халла 1125 велик, хотя на коробке от ремня написано с кондиционером. Взял 1115, -подошел без проблем, хотя написано на коробке с гуром. До этого была приора с панасоником, так там 1115 мал был. Так что лучше идти в магазин со старым ремнём и мерять.

Я себе 1115 ставил. Ставился тяжело. Ставили вдвоем. Зато после установки на минимальном положении регулировочного ролика, получилось нужное натяжение ремня. www.drive2.ru/l/574894/

1115 кое как натянул 1125 встал нормально

1115. не бери 1125 вытянется будет генератор буксовать проверено лично

Я себе 1115 ставил.можешь у меня в бж посмотреть все норм встало и работает.

Сечас насоветуют! Тоже спрашивал какой ремень ставить! 1115 или 1125! машина с кондёром панасоник!, почти все в один голос 1115 СТАВЬ! Купил 1115 поехал в гараж а вот хер не смог даже ролик поставить! пришлось опять ехать в магазин менять на 1125! так что доверяй но проверяй.

так у вас машина с кондером. Ремни разные…

себе поставил 1113 gates .тоже с гуром

и как? качество норм? не растянулся?

я просто собираюсь менять, но не могу определиться какой взять, сначала думал Contitech, почитал отзывы, мол он растягивается, потом на Dayco смотрел, тут пишут, что много левых, после наткнулся на БРТ 1115 и Gates 1113, Брт очень хвалят, но ценник у него выше чем у других, Gates вроде и на ГРМ ставят, но отзывов именно о ремне генератора мало, да и мне интересно 1113 нормально влезает?

нормально все налезло.30000 уже проехал.чуть растенулся .в пределах разумного.есть куда еще натягивать

Да я уже поставил брт 1115, самое интересное, что когда снимал старый, видимо от трения под подушкой прояснился номер, так вот стоял 1125… Не удивительно, что его уже не куда было натягивать, а по состоянию был весьма ещё пригоден.

Я на брт 25000 проехал.весь был порепаный.дорожки все погрызаные

Ну поживем увидим, тот что снял отходил 50000 и ни одной трещенки, только вот растянулся, если быего длина была 1115, то я бы его ещё долго не менял… Кстати марка ремня была, что-то типа «Херс».

Наверняка всем владельцам автомобиля Лада Приора приходилось производить замену ремень генератора. Ресурс его не вечен и он имеет регламент замены, который составляет 60 000 тыс. км, либо два года, после его установки на автомобиль. Но как правило, вынужденной заменой является неприятный скрип при пробуксовывании ремня, так как ремень со временем растягивается. Также при визуальном осмотре ремня можно увидеть трещины и потертости, это тоже говорит о скорой его кончине. Тут у владельцев Лады Приоры возникают трудности при покупке ремня вспомогательных агрегатов, так как их размеры разные.

Размер поликлинового ремня генератора на Ладу Приору без ГУРа и без кондиционера составляет 6РК742 — (742 мм). Размер ремня с ГУР и без кондиционера 6РК1115 — (1115 мм). Размер ремня генератора с кондиционером и без ГУРа 6РК1125 — (1125 мм). Ремень генератора с ГУР и кондиционером 1420.

Но так же можно отметить, что размер ремня генератора на Приоре с кондиционером тоже различается. На модель Лада Приора устанавливались две различные системы кондиционирования — Halla и Panasonic, и крепления компрессора отличаются конфигурацией кронштейна, по этому длина ремня разная. На Приору с кондиционером Halla ремень устанавливается 6РК1115 (1115 мм), на систему кондиционирования Panasonic 6РК1125 (1125 мм). Поэтому владельца данной модели необходимо знать какая климатическая система у вас установлена. Также будет полезна информация о применяемых лампах на Ладу Приору

Как узнать какой кондиционер стоит на Приоре

Различий между системами кондиционирования салона Halla и Panasonic не так много, но они все же есть. Первое на что необходимо обратить внимание — это блок управления климатической установкой.

  1. В средней кнопке (направление потока воздуха) есть функция обдув стекл. При ее нажатии вентилятор печки включается на максимальный режим скорости и включается кондиционер.
  2. В крайней кнопке (скорость потока воздуха), у Панассоника более 15 положений скорости.
  3. Шланг от компрессора кондиционера мягкий, резиновый
  1. В средней кнопке ( направление потока воздуха) стоит заглушка.
  2. В крайней кнопке (скорость потока воздуха), Халла четыре положений скорости обдува.
  3. Шланг от компрессора кондиционера жесткий, алюминиевый

Замена ремня генератора на Приоре видео

Моргает кнопка кондиционера на «Приоре»: что делать

Кондиционер не относится к критически важным узлам автомобиля. Но если моргает кнопка кондиционера на “Приоре”, лучше постараться оперативно выяснить и устранить неисправность, не дожидаясь серьезной поломки и дорогостоящего ремонта.

“Приора”: моргает лампочка кондиционера

В кнопке включения кондиционера “Приоры” установлен зеленый светодиод, который начинает мигать, когда бортовой компьютер регистрирует неисправность в системе климат-контроля. По характеру мигания определить неисправность практически невозможно. Это может быть как поломка или перебои в работе датчиков, так и недостаток антифриза в системе, поломки деталей системы кондиционирования или проблемы электропитания узла. В редких случаях проблема может устраниться сама собой, например, сбой в работе датчика из-за повышенной влажности воздуха. Но обычно поломки требуют вмешательства мастера.

Как считать неисправность кондиционера

Если вы включаете климат-контроль “Приоры” и мигает лампочка кондиционера, узнать причину неисправности можно, подключив тестер к бортовому компьютеру.

Этот прибор считывает информацию с компьютера и выводит на экран коды обнаруженных ошибок. После этого коды требуют расшифровке согласно таблиц, соответствующих модели автомобиля. Этот, не вполне удобный способ, связан с тем, что автомобили выпускаются для рынков разных стран и текстовое описание проблемы все равно требовало бы перевода. Коды — универсальный удобный способ подачи информации. Для того, чтобы понять почему моргает кнопка кондиционера на “Приоре”, необходимо считать код ошибки, который содержит четыре цифры. После правильной расшифровки устранить неисправность будет легче и быстрее.

Коды неисправности кондиционера на Приоре

Если у ВАЗ “Приора” мигает лампочка кондиционера, определить неисправность можно, исходя из кода ошибки, считанной с бортового компьютера. В зависимости от кода, причины неисправности бывают следующими:

9338 — неисправен датчик температуры, расположенный в салоне; оборван провод датчика или окислился разъем;

9337 — датчик температуры, находящийся в салоне, или провод, идущий к нему замкнут на массу;

9348 — неисправен датчик, фиксирующей температуру окружающей среды, или оборвана электрическая цепь его подключения;

9347 — цепь датчика, фиксирующего температуру окружающей среды, замкнуты на массу;

9378 — датчик испарителя неисправен или оборвана электрическая цепь, идущая к нему.

9377 — электрическая цепь датчика испарителя замкнута на массу;

9358 — провод, идущий от датчика радиатора системы отопления, замкнут на массу;

9412 — замыкание в электрической цепи микроредуктора смесителя воздуха;

9413 — электрическая цепь микроредуктора оборвана;

9420 — электрическая цепь обмотки микроредуктора замкнута;

9426 — электрическая цепь обмотки микроредуктора оборвана;

9440 — цепь питания добавочного резистора, регулирующего скорость вентилятора отопителя, оборвана;

9860 — завышенное напряжение бортовой сети;

9861 — пониженное напряжение бортовой сети;

9607 — нарушение работы контроллера системы кондиционирования воздуха.

Способы устранения неисправностей кондиционера

Если моргает кнопка кондиционера на “Приоре”, после считывания и расшифровки кода неисправности необходимо устранить проблему. Часть неисправностей можно устранить самостоятельно, не обращаясь на специализированное СТО.

Если компьютер сигнализирует об обрыве цепи датчика (микроредуктора, резистора), следует проверить разъем подключения, затем — датчик (микроредуктор, резистор), затем — прозвонить провод.

Если код ошибки свидетельствует о замыкании, надо отстыковать от электроузла и прозвонить провод и, если он не замкнут, проверить сам датчик или другое устройство.

Если код ошибки свидетельствует о пониженном или повышенном напряжении питания, следует убедиться в исправности реле генератора или плохими контактами.

Снятие печки приора с кондиционером панасоник

С наступлением холодов интерес водителя к работе отопителя резко возрастает. Автомобилист проверяет печку на наличие различных неисправностей. В некоторых случаях обнаруживается поломка радиатора. Как правило, этот компонент ремонту не подлежит, его необходимо менять. Открыв руководство по демонтажу, водитель может обнаружить, что в его Приоре детали расположены не так, как в инструкции. Все дело в кондиционере. Процесс снятия радиатора отопителя в старых версиях Приоры без этой опции отличается от демонтажа в новых автомобилях, где кондиционер уже присутствует. Мы разберем оба варианта.

Современные Приоры комплектуются кондиционерами Halla или Panasonic. В работе двух моделей есть различия, но место их установки не отличается, в зависимости от фирмы кондиционера, поэтому процесс проходит одинаково. В качестве примера будет рассмотрена Приора с кондиционером Halla.

Признаки неисправности

Модель Лада 2170 получила печку жидкостной конструкции, которая соединена с системой охлаждения мотора. Радиатор является устройством теплообмена, за счет этого компонента нагревается воздух, поступающий в салон Приоры. Через радиатор постоянно циркулирует охлаждающая жидкость, эта деталь отопителя подвержена износу.

Проверить радиатор стоит в следующих случаях:

  • Печка перестала нормально греть.
  • Падает уровень охлаждающей жидкости.

Разобрав часть системы отопителя, вы увидите ржавый и, скорее всего, протекающий радиатор. Также подтеки могут быть в шлангах, патрубках и местах соединения этих элементов. Проверять теплообменник печки стоит только после того, как вы убедились, что в работе моторедуктора и заслонки дефектов нет.

Замена радиатора

Для работы понадобится стандартный набор инструментов, куда входят торцевые ключи 10 и 13, бокорезы, крестовая отвертка, а также ключ на 8. В обоих случаях вам придется отсоединять шланги системы отопления, из них будут выливаться остатки охлаждающей жидкости, поэтому сразу подставьте емкости под патрубки отопителя. Потом жидкость можно будет вернуть в систему.

С кондиционером

  1. В первую очередь нам нужно снять резиновый уплотнитель ветровой накладки, чтобы получить доступ к деталям;

Как видите, демонтаж радиатора в Приоре с кондиционером не требует слива антифриза. Охлаждающая жидкость выйдет только из расширительного бачка и самого теплообменника.

Снятие радиатора в ВАЗ 2170 с кондиционером Panasonic проходит по такой же схеме, отличаться могут только несколько креплений. Теперь вы можете поменять изношенный отопитель на новый!

Без кондиционера

  1. Начинается работа с отключения минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Снимаем накладку ветрового стекла вместе с рычагами стеклоочистителя, так как эти элементы будут мешать работе;
  2. Следующий шаг – это снятие трубок подачи охлаждающей жидкости на форсунки двигателя;
  3. Накладку ветрового стекла держат семь винтов. Выкрутите ее, чтобы полностью снять элемент;
  4. Теперь переходим к уплотнителю капота, в его центре вы найдете стягивающий винт – откручиваем его;
  5. Шумоизоляция двигателя закрывает проход к системе отопителя – подденьте заглушки плоской отверткой и выверните заглушки;
  6. Выкручиваем винты и демонтируем шумоизоляцию. Снимаем обе накладки;

Промойте теплообменник и осмотрите его на наличие повреждений. Если на пластиковых элементах обнаружатся трещины, то отремонтировать деталь вы уже не сможете – здесь поможет только замена радиатора печки на Приоре, которая выполняется в обратной последовательности.

Видеоинструкция по замене потекшей печки:

Лада Приора Хэтчбек КоСмОсС › Бортжурнал › Замена мотора отопителя с кондюком панасоник

Ездил я последний месяц и страдал со своим кондишном.

Симптомы были безотрадны кондюк то работал то нет.

Другими словами кондюк работал исправно а вот мотор печки

от собственной работы очевидно отлынивал.

В особенности когда едешь по ровненьким русским дорогам))

Проявления: мотор отрешается работать в всех положениях рукояти управления скоростью вращения.

Поначалу были плавающие обороты, позже совершенно угас, время от времени на кочках оживал.

Задумывался нехороший контакт в разъеме. Добрался до разъема, в нем все ок.

Если слабо ударить по корпусу вентилятора, то он оживает и работает дальше нормально, означает причина в самом моторое, а не в блоке управления либо контактах разъема

Достало меня это совсем и сейчас я отважился его поменять…

Оказывается делается это очень тяжело и запчасти

нужно оригинал.Панасоник епт)))

Достал меня честно говоря он то регулятор оригинал то мотор(((

Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондиционером панасоник

Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондиционером панасоник.

Замена мотора печки Приора с кондиционером Панасоник

Может таковой метод замены и не верный ,но зато резвый !

Согласног мануалу по ремонту мне работа предстояла очень несладкая

со снятием вакуума и располовинием всей печки совместно с испарителем и последуюшей

заправкой фреона.Короче попадос только с фреоном на 2 рубаса мало работки часов на 5-6.

Но я поступил еще проще))

Рука естественно не поднималась кромсать и резать свою машину но что поделаешь.

Без этого никак.Приора епт))Спасибо автовазу за их предусмотрительность в следующем ремонте.Всего то было надо сделать съемной высшую часть отопителя в районе моторчика.Но нет мы не ищем легких путейпо правильному нужно снять все))

Потому я поступил намного проще и ножовочным полотном отрезал поначалу высшую часть кожуха мотора отопителя.Чтоб ничего не мешало его снятию.Резать только как показано у меня на фото чтобы не нарушить жесткость всего кожуха.А именно эта половинка отрезанная мной играет всего лишь роль пыльника.

Но этого оказалось мало…Мотор упирался в место крепления опоры двигателя на стакане.Это специально сделали чтоб никто не смог снять таким способом мотор без полной разборки отопителя.Но мы идем дальше))

В общем режем кожух самого вентилятора, но так что бы 2 крепежа мотора были вне разреза(это не нарушит его жесткость).Где резать на фото видно.

Ну а теперь когда мотор перед нами то видим его китайское происхождение и несладкую цену на него.Но по креплению он полностью идентичен 10 му и калиновскому.Только отличается расположением сапуна но нам это не помеха.

Ставим мотор на место и проверяемвсе работает.Значит можно собирать.

Места разрезов потом обмазал поксиполом и все норм.Целостность не нарушена а внешний вид нисколько не пострадал его там не видно.

Зато облегчил себе в дальнейшем разборку и обслуживание этого узла.

Как снять печку на Приоре

Отопитель Приоры снимают для того, чтобы заменить радиатор печки (не во всех комплектациях), вентилятор, микромотор-редуктор (ММР) или другие его элементы. В статье представлена подробная инструкция, а также схема отопителя Приоры с каталожными номерами.

Снятие отопителя Приоры

Потребуется. слить охлаждающую жидкость. отвести дроссельный узел в сторону, снять жабо и шумоизоляцию моторного щита, снять трапецию стеклоочистителя и приготовить крестовую и плоскую отвертки, головку «на 10».

Снятие печки Приора производится по инструкции:

  1. Отсоединить крепления жгута проводов от щитка передка, отщелкивая фиксаторы.
  2. Отсоединить жгут проводов от кронштейна педали тормоза.
  3. Отогнуть вверх конец кронштейна педали тормоза.
  4. Ослабить затяжку двух хомутов с помощью крестовой отвертки, и отсоединить подводящий и отводящий шланги от радиатора отопителя.

  1. Отсоединить колодку с проводами от электродвигателя вентилятора отопителя.
  2. Отсоединить колодку проводов от резистора отопителя.
  3. Отвернуть гайку правого крепления отопителя, используя головку «на 10».
  4. Отвернуть 2 гайки нижнего крепления отопителя с помощью того же инструмента.

  1. Отвести в сторону кронштейн крепления жгута проводов.
  2. Отвернуть саморез верхнего крепления отопителя, используя крестовую отвертку.
  3. Отсоединить колодку c проводами от микромотор-редуктора, сдвинув отопитель вперед.

  1. Снять шланги с патрубков радиатора отопителя, ослабив затяжку хомутов.
  2. Снять отопитель Приоры из моторного отсека.

Установка печки ВАЗ 2170

Установка осуществляется в обратной последовательности, используя следующий порядок затяжки элементов крепления отопителя:

Таким образом, замена печки Приоры потребует не менее 1ч20минут свободного времени.

Схема печки Приоры

Перед тем, как поменять печку на Приоре, купите новые элементы отопителя, пользуясь каталожными номерами:

Отопитель Приоры 2111-8101012:
1 — шланги 2170-8101200/208
отопителя подводящий/отводящий;
2 — резистор 2123-8118022 добавочный;
3 — электровентилятор 2111-8118020;
4 — отопитель 2111-8101012;
5 — гайка 1/07259/11;
6 — винт 1/51873/01


Детали отопителя Приоры:
1 — винт 1/76691/01; 2 — радиатор 2110-8101060 отопителя;
3 — кожух 2111-8101025 отопителя левый; 4 — заслонка 2110-8101538
управления отопителем; 5 — кожух 2111-8101024 отопителя правый;
6 — корпус воздухопровода 2111-8119124 промежуточный; 7 — винт 1/76692/01;
8 — корпус 2111-8119026 воздухозаборника нижний; 9 — скоба 2108-8101110;
10 — кронштейн 2111-8119102 правый; 11 — винт 2114-5325388;
12 — фильтр 2111-8122020 воздушный; 13 — корпус 2111-8119025
воздухозаборника верхний; 14 — крышка 2111-8119116 фильтра;
15 — винт 1/76702/01; 16 — винт 1/76691/01; 17 — резистор 2123-8118022
добавочный; 18 — винт 2123-6302332;19 — винт 2114-5325388; 20 — патрубок
2123-8118096 подвода воздуха; 21 — электровентилятор 2111-8118020
отопителя; 22 — скоба 2108-8101110; 23 — моторедуктор 2110-8127200
заслонки отопителя; 24 — винт 1/76691/01

Кстати, а Вы знаете, что Lada Priora также комплектуется кондиционерами (HALLA и Panasonic), поэтому процесс замены отопителя Приоры может несколько отличаться. Например, чтобы заменить радиатор печки на Приоре с кондиционером HALLA демонтировать отопитель в сборе совсем не обязательно.

Похожие материалы

16 октября 2016, 22:52

на 217230 2008г.в. поз.3 (на схеме порядка затяжки болтов) находится правее картинки, за вакуумником. замена двух радиаторов(большого и малого без кондёра) заняла два дня (с помощником. оба в первый раз меняли, руки из плеч. в ютубе всё легко снимается. в реале постоянно мешает какой-нибудь кронштейн, ушко отколется, гайка прикипит так, что срывает шпильку ит.п.)

Написать комментарий

Прямой эфир форума

12 июля 2017, 23:38

12 июля 2017, 01:23

5 июля 2017, 12:14

4 июля 2017, 19:01

© 2012-2017 Клуб-Лада.рф Все права защищены.
Копирование материала разрешается только
с указанием ссылки на источник.

Демонтаж и замена отопителя на Приоре

Любой автомобиль должен обеспечивать своему владельцу комфорт во время передвижения. В противном случае использование личного ТС теряет всякий смысл. Большая доля ответственности за комфорт водителя и пассажиров лежит на печке. Если летом можно обойтись без использования отопителя, то зимой ездить в холодном транспорте становится вовсе невыносимо. Вот и интересуются водители как снять печку на Приоре, чтобы провести профилактику, ремонт или, вовсе, поменять её на новую. Обращаться к специалистам для выполнения этой работы нет смысла, поскольку всё выполняется по несложной схеме.

Снимаем и меняем печку

Для дальнейшей работы нам понадобятся отвёртки с крестовыми и плоскими конструкциями, а также головка на 10. Замена печки на Приоре осуществляется согласно следующей схеме:

  1. Очень часто работа по ремонту автомобиля начинается с отсоединения минусовой клеммы с аккумулятора. Наша ситуация не является исключением.
  2. Крепления на жгуте проводов отсоединяем от щитка. Для этого потребуется справиться с фиксаторами.
  3. Жгут проводов отсоединяем от кронштейна на тормозной педали.
  4. Кронштейн отгибаем вверх.
  5. Затяжку на двух хомутах раскручиваем крестовой отвёрткой.
  6. Отсоединяем шланги от радиатора отопителя.

  • К электродвигателю, который отвечает за работу вентилятора, присоединены колодки с проводами, их необходимо отсоединить.
  • От резистора также отсоединяем колодку проводов.
  • С отопителя откручиваем гайку на правом креплении и две гайки на нижнем креплении. Для этой работы понадобится головка на 10.
  • Кронштейн, который крепит жгут проводов, необходимо отвести в сторону.
  • Саморез на верхнем креплении отопителя откручивается при помощи крестовой отвёртки.
  • Колодка с проводами отсоединяется от микромоторедуктора, а предварительно отопитель сдвигается вперёд.
  • С патрубков на радиаторе снимаем шланги путём снижения степени стягивания на хомутах.
  • Теперь возможно снятие печки Приора.
  • Если необходима замена отопителя Приора, а не его ремонт, то ставим новую отопительную систему и выполняем сборку машины в обратном порядке. Даже абсолютно неопытный автомобилист потратит на эту работу не более полутора часов. Согласитесь, замена печки на Приоре без кондиционера не предполагает сложностей и непонятных моментов.

    В процессе этой работы необходимо тщательно осмотреть все узлы и детали на предмет износа или поломки. Например, может понадобиться замена патрубков печки, прокладок хомутов и прочих важных деталей. Чем тщательнее будет произведён осмотр, тем меньше вероятность, что спустя короткое время вновь придётся снимать и разбирать отопитель.

    Меняем салонный фильтр

    Есть комплектации Lada Priora, в состав которых входит кондиционер. Это может быть HALLA или Panasonic. Обладателей таких автомобилей также волнует замена печки на Приоре с кондиционером. Но для начала стоит разобраться с самими кондиционерами, которые отличаются не только страной производителя.

    HALLA производятся в Корее, а Panasonic — в Тайване. Узнать какой кондиционер установлен в вашей машине можно по визуальному осмотру. Внимание нужно обратить на кнопку, которая располагается по центру панели управления кондиционером. В системе Panasonic имеется кнопка для включения, а HALLA такой кнопки не имеет.

    Автовладельцы должны регулярно менять фильтр. чтобы в салоне не присутствовало посторонних запахов с улицы, а воздух был чистым. Прежде чем узнать, как поменять фильтр печки на Приоре, нужно знать тип системы, которая установлена в вашем транспорте. Ведь каждая модель охлаждающей системы имеет различные фильтрующие элементы.

    Фильтр меняется по-разному в зависимости от того, есть в автомобиле кондиционер или нет. Если автомобиль не оснащён механизмом кондиционирования, то действовать необходимо следующим образом:

    1. Открываем капот.
    2. Демонтируем решётку, установленную под стеклом слева. На ней располагаются саморезы, закрытые заглушками. Их необходимо открутить. После выполнения этого этапа доступ к фильтру будет освобождён.
    3. Крышка очистительного компонента удерживается четырьмя болтами, которые необходимо открутить.
    4. Демонтируем крышку, что позволит нам достать фильтр. Освобождённое место очищаем от возможного загрязнения и мусора.
    5. Ставим новый фильтрующий элемент и собираем автомобиль в обратной последовательности.

    Если в автомобиле установлен охлаждающий механизм, то действия будут немного отличаться.

    1. Открываем капот и находим необходимую деталь.
    2. Отгибаем обивочный материал.
    3. Если установлен Панасоник, то защёлку на фильтрующем элементе нужно открутить. С охлаждающим устройством Халла потребуется зажать защёлку, что приведёт к открыванию крышки.
    4. Достаём фильтр, который уже отслужил своё и на его место ставим новый, который потребуется скрутить при помощи прорезей в корпусе.
    5. Устанавливаем крышку и все детали на своё место.

    Ремонт печки Приора может быть связан с рядом проблем, которые изначально нужно верно диагностировать. На эту тему мы напишем ещё несколько статей и детально рассмотрим главные проблемы. В любом случае необходимо знать, как разобрать печку на Приоре, ведь это основа основ.

    Замена радиатора печки на Лада Приора

    Если печка на Лада Приора стала дуть холодным воздухом вместо горячего, стоит обратить внимание на радиатор отопителя. На нашем сайте уже есть обсуждения на тему почему не работает печка на Приоре. но все же мы решили опубликовать дополнительный материал по замене радиатора отопителя своими руками.

    Особенности конструкции печки на Лада Приора

    Основные элементы отопителя:

    – теплообменник отопителя (радиатор), предназначенный для нагрева поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;
    – вентилятор с электрическим приводом (нагнетатель), обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя;
    – заслонка регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон, от положения которой зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника;
    – заслонки распределителя 4 воздухообогрева, которые распределяют воздух, поступающий в салон из отопителя по воздухопроводам 2, 6, 8 и 9 или для обдува ветрового стекла.

    Если из печки подтекает тосол или антифриз, значит радиатор негерметический и требует замены.

    Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить вентилятора отопителя Приоры своими руками.

    Замена радиатора печки (отопителя) на Приоре

    — слить антифриз.
    — снять отопитель.
    — приготовить крестовую отвертку.

    Видео. Как снять печку на Лада Приора

    Замена отопителя на Приоре своими руками:

    1. Первым делом требуется открутить 3 самореза, которые держат радиатор отопителя.

    2. Затем вытаскиваем радиатор из корпуса печки.

    Установка радиатора печки выполнятся в обратной последовательности, для это требуется немножко ловкость рук. На данную операцию я потратил около 50 минут.

    Неисправности кондиционера автомобиля. 7 основных неисправностей автомобильного кондиционера

    Кондиционер представляет собой климатическую систему, которая обеспечивает охлаждение воздуха в салоне автомобиля. Он функционирует благодаря хладагенту, который циркулирует по замкнутой системе кондиционера. Независимо от марки автомобиля и его стоимости, конструкция кондиционера едина и отличается лишь некоторыми конструктивными элементами. Но принцип работы всегда один.

    Несмотря на технологичное совершенство и простоту самого кондиционера, они все же ломаются. Наиболее частые неисправности кондиционера автомобиля здесь мы и рассмотрим.

    Компрессор кондиционера

    Терморегулирующий вентиль кондиционера

    Основные неисправности кондиционера:

    1. Неисправность компрессора. Основными факторами, по которым можно определить, что он сломался – это появление ощутимого шума компрессора и явные масляные потеки на поверхности компрессора. Такие проблемы возникают при разгерметизации и утечке хладагента. Это случается из-за трещин на корпусе, изношенной прокладки или поломке самой магистрали. Также возможна такая неисправность через износ и ослабление натяжения приводного ремня, износ сальника вала или попавшей в систему грязи, а также, нарушение электрических цепей.
    2. Неисправность конденсатора. Его функция – охлаждение хладагента, который в свою очередь охлаждает воздух, поступающий в автомобиль. И если он сильно загрязняется, то его охлаждение будет недостаточным, в следствии чего климат контроль начинает произвольно отключатся. Нужно срочно чистить радиатор кондиционера, поскольку в результате перегрева повышается давление в системе.
    3. Неисправность испарителя. Если вы наблюдаете снижение эффективности работы агрегата, непонятно откуда взявшуюся влагу в салоне и неприятный запах, то скорее всего проблема в испарителе кондиционера. Причины довольно просты – коррозия в следствии загрязнения и закупорка трубки слива влаги.
    4. Неисправность ресивера-осушителя. Фильтр-осушитель служит для удаления из системы влаги и очищает хладагент от продуктов износа компрессора. Может выходить из строя из-за неверной технологии заправки кондиционера, либо ремонта системы кондиционера повлекшего за собой сильное загрязнение системы. Симптомами такой неисправности может быть, обмерзание шлангов, самопроизвольное выключение агрегата.
    5. Неисправность терморегулирующего вентиля (ТРВ). Расширительный клапан выполняет функцию контроля и регулирует подачу хладагента в зависимости от его температуры и давления в системе. На неисправность ТРВ указывают такие факторы, как: цикличность работы кондиционера, поступление охлажденного воздуха не постоянно, а с перебоями, обмерзание шлангов испарителя, самопроизвольное отключение агрегата.

      Причиной нестабильной работы вентиля может быть:

      • механическое повреждение расширительного клапана;
      • неправильная регулировка;
      • загрязнения системы изнутри;
      • также может возникать при наличии в системе воды или воздуха.

      Поиск утечки хладагента

      Ресивер-осушителя

       

    6. Неисправность вентилятора. Вентилятор конденсора служит для дополнительного охлаждения хладагента и устанавливается не на всех типах кондиционеров. Поэтому с такой проблемой можно и не столкнуться. Основная диагностируемая причина поломки вентилятора это — высокий шум от работы или отсутствие вращения вообще. Случается такая поломка вследствие изношенного подшипника, нарушение электрических цепей (реле, щетки, контакты, предохранители) или же механического повреждения.
    7. Неисправность датчика давления. Его функция выключать систему при критических показателях давления хладагента. К поломке датчика может привести как неисправность электроники (предохранитель, контакты, реле) так и механическое (в основном загрязнение). Диагностируется нестабильной работой и самопроизвольным отключением агрегата. Методы проверки датчика давления фреона будут зависить от его конструктивных особенностей.
    8. Испаритель кондиционера

      Датчика давления кондиционера автомобиля

       

       

    Также из признаков неполадок можно отметить когда вместо холодного воздуха кондиционер в машине дует горячим. Выявив хотя бы одну из этих поломок в работе автокондиционера, нужна диагностика всех элементов системы. Для обеспечения как можно более долгой и стабильной работы кондиционера и уберечь себя от элементарных неисправностей кондиционера своего автомобиля, стоит придерживаться нескольких рекомендаций и советов:

    • В холодное время года, когда нет необходимости использовать кондиционер, в профилактических целях нужно включать климат-контроль на режим охлаждения один-два раза в неделю на 10–15 мин. для того, чтобы уплотнение вала компрессора, прокладки и кольца смазывались и масло не рассыхалось от бездействия.
    • При зимнем запуске кондиционера соблюдайте простое правило – включать кондиционер нужно только после полного прогрева салона – «торпедо» не должна быть ледяной на ощупь. Только тогда датчики кондиционера и вся система начинают работать корректно.
    • При мойке автомобиля нужно промывать и продувать конденсатор кондиционера (но очень аккуратно, дабы не погнуть тонкие ребра его ячеек).
    • Заправку хладагента желательно осуществлять в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование. Поскольку нужно четко соблюдать технологию заправки, использовать качественный фреон и знать заправочные емкости как фреона, так и масла в компрессор.

    Обратите внимание, что перечисленные узлы могут просто сами выйти из строя, а могут поломаться по причине того, что автовладелец допускает ошибки при использовании кондиционера, которые и приводят к печальным последствиям.

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Плохо греет печка Лада Приора с кондиционером и без: причины, ремонт

    Чтобы печка работала без сбоев в полном режиме, необходимо, чтобы все его запчасти были в исправном состоянии. Устройство этого автомобиля во многом схоже на автомобиль ВАЗ десятого выпуска, и, конечно, это касается и системы отопления. Принцип работы печки в автомобиле тот же, внесены только некоторые изменения. Поэтому и проблемы с отопительной системой в этом автомобиле осталась прежней, нет тепла, а дует прохладный воздух.

    Состоит печка из непосредственного радиатора, специального устройства для регулировки движения жидкости, патрубков, воздушных заслонок, воздуховода и вентилятора. Если все его запчасти будут в работоспособном состоянии, без повреждений, то печка будет исправно работать.

    Читайте также: Почему на Приоре плавают обороты

    Главные причины поломки печки в Ладе Приора:

    • если в систему отопления попал воздух в тот момент, когда вы делали замену охлаждающей жидкости или при повреждении основного блока цилиндров;
    • если печка при быстром движении греет плохо, а при малой скорости хорошо, то проблема термостата в открытом положении;
    • если забит радиатор печки, так как туда могут попасть насекомые, листья, пыль, герметик, вода или некачественный тосол;
    • в случае загрязнения салонного фильтра;
    • если из строя вышел сам вентилятор;
    • при износе подшипников или щетки;
    • проблемы с электроникой;
    • если повреждена радиаторная заслонка, нет доступа воздуха в систему;
    • сработался рычаг крана отопителя, так как пересохли резинки, и в этом случае требуется замена на новый вместе с радиатором печки;
    • поломался верхний патрубок, он не подлежит ремонту, только замена на новый;
    • может сломаться блок управления печкой и появятся перебои в работе вентилятора;
    • неисправность датчика температуры воздуха.

    Рекомендации: как избежать поломки печки в Ладе Приора

    Для того чтобы печка работала без перебоев и поломок, необходимо придерживаться следующих правил:

    • регулярно чистить радиатор потоком из сжатого воздуха, пылесосом или снять и промыть струей воды;
    • желательно производить замену антифриза не реже одного раза в год, так как от некачественного тосола внутри каналов патрубка появляются наросты, которые можно промыть лимонной кислотой или специальной жидкостью;
    • неисправность термостата подлежит срочной замене, если он заклинил в открытом состоянии, то большой ремонт гарантирован;
    • если забился салонный фильтр, то его надо заменить на новый; при образовании пузырьков воздуха надо постараться выгнать воздух при заглушенном двигателе или дать возможность автомобилю поработать вхолостую;
    • следить за рычагами управления заслонками на печке;
    • надо периодически очищать от пыли и смазывать подшипники на вентиляторе печки.

    Читайте также: Объем багажника на Приоре хэтчбек

    За все время существования автомобиля Лада Приора постоянно совершенствуется. Появляются все новые модели.

    Например, автомобиль Приора хэтчбек имеет максимальную комплектацию: АВС, климат-контроль, подогревы, парктроник, штатную музыку и многое другое. Ее достоинства в резвом двигателе, расходе топлива, надежности, хорошей печке и заводится в любой мороз. Сиденье за рулем очень удобное – спина не устает, а ноги не затекают. Раньше в Ладе Приора был один двигатель – 16-клапанный, выдающий 98 лошадиных сил. Сейчас Лада Приора состоит из двух 16 клапанов и выдает 98 и 106 лошадиных сил.

    Плохо греет печка Лада Приора с кондиционером и без

    В наше время Ладой Приора, укомплектованной системой кондиционирования, никого не удивишь. Кондиционер – это дополнительная установка, которая повышает стоимость машины. Он может входить в комплектацию, а также его можно приобрести после покупки автомобиля.  Комплектоваться кондиционером этот автомобиль стал совсем недавно.

    Стоит задуматься при покупке автомобиля, нужен ли кондиционер в комплекте. Поставщиками кондиционеров на этот автомобиль являются Panasonic производства Тайвань или корейский Hello. Эти оба вида кондиционеров с их деталями разработаны подрядчиками и на внешний вид выглядят в принципе одинаково. В случае замены фильтра или ремня в кондиционере необходимо знать, его модель и размер фильтра.

    Читайте также: Почему на Приоре не работает штатная сигнализация

    Если вы купили автомобиль Лада Приора без кондиционера, то в любом случае позже встанет вопрос о его приобретении. Купить кондиционер можно у отечественного производителя. Установить кондиционер лучше на СТО или на специализированной фирме.

    Какой генератор лучше поставить на «Ладу Приору» 🦈 avtoshark.com

    Генератор «Приоры» можно поменять самостоятельно, если он вышел из строя в момент, когда нет доступа к услугам специалистов. Воспользуйтесь рекомендациями, и у вас все получится.

    Где стоит генератор на «Приоре»

    Поменять данный узел на 16-клапанной «Приоре» не вызовет особых сложностей. В зависимости от комплектации автомобиля, порядок действий по замене разный. В комплектациях люкс сложность в замене вызывает компрессор кондиционера, но в таких автомобилях ГУР заменен на ЭУР, что в некоторой степени упрощает работу.

    Проще всего заменить неисправный узел на «Приоре» в минимальной комплектации, так как доступ к нему ничем не ограничен.

    Генератор на «Приору»

    Также отличается способ натяжки ремня. В простых комплектациях натяжка производится самим генератором, который вращает болт натяжения по часовой стрелке. В комплектации люкс за натяжение ремня отвечает ролик натяжителя.

    Генератор «Лады Приоры» расположен в правой нижней части двигателя по ходу автомобиля, там же расположен компрессор кондиционера и ГУРа.

    Размеры, вес и схема

    Характеристики данного агрегата могут отличаться только технической начинкой, используемой производителем, в остальном размеры и способ крепления схожи.

    • вес: 5,4 кг;
    • габариты: 20*20*20 см.

    Схема генератора «Приоры» ничем не отличается от более младших моделей: 2110, 2108. Используется стандартная цепь: замок зажигания, предохранитель, сигнальная лампа, провод возбуждения, предохранитель, аккумулятор.

    Какой генератор поставить на «Ладу Приору»

    Сегодня  выбор узлов для Lada Priora огромен. Цена сильно разнится в зависимости от производителя и выдаваемой мощности. Если ваш автомобиль оснащен такими опциями, как гидроусилитель руля, кондиционер и многими другими потребителями, то для стабильного обеспечения электроэнергией понадобится довольно мощный генератор.

    Зарекомендовавшие себя производители:

    Рассмотрим на примере монтажа генератора фирмы Bosch с силой тока в 120 А. Этого с лихвой хватит на все потребности автомобиля. Если вы меломан, увлекаетесь автозвуком, то мощности достаточно и на хорошую акустическую систему.

    Как проверить генератор на «Приоре»

    Для проверки работы узла понадобится мультиметр. Очень полезное устройство, если вы часто занимаетесь самостоятельным ремонтом электроники.

    Проверка генератора на «Приоре»

    В первую очередь необходимо проверить напряжение на аккумуляторе. Для этого запустите автомобиль, включите максимальное количество потребителей, проверьте уровень напряжения на выводах аккумулятора мультиметром. Допустимые значения – не менее 13,5 В и не более 14.

    Где находится предохранитель генератора «Приоры»

    На «Приоре» таких предохранителя два. Расположены под капотом в блоке силовых предохранителей возле аккумулятора. Обозначения: F4, F6 60A

    Признаки неисправного генератора

    Определить проблемы можно по таким симптомам:

    • вой подшипников;
    • тусклый свет фар;
    • нестабильное напряжение;
    • разряд аккумулятора.

    Если один или несколько признаков проявились, нужно приступать к замене узла.

    Необходимые инструменты

    Для выполнения самостоятельной работы с автомобилем подготовьте полный набор инструментов:

    • гаечный ключ на 10, 13, 17;
    • плоская отвертка;
    • специальный ключ для натяжки ремня.

    Приступаем к замене

    Замена генератора «Приоры» с кондиционером

    Чтобы снять генератор на «Приоре» на 16 клапанов с кондиционером потребуется яма (эстакада) или подъемник. Можно просто поддомкратить автомобиль, но это будет неудобно и небезопасно.

    Замена генератора «Приоры» с кондиционером

    После этого:

    1. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
    2. Снимаем защиту двигателя.
    3. Снимаем резиновый защитный чехол с контакта силового провода на генераторе, откручиваем гайку.
    4. Отцепляем еврофишку управляющего провода.
    5. Откручиваем ролик натяжителя и снимаем ремень.
    6. Откручиваем компрессор кондиционера (патрубки с него снимать не нужно, в противном случае придется заправлять систему кондиционирования фреоном).
    7. Откручиваем непосредственно сам узел, поддевая отверткой, вытаскиваем вправо (к середине автомобиля), попутно отодвигая компрессор (все интуитивно понятно).

    Сборку производим в обратном порядке.

    Как снять генератор

    Для замены генератора в автомобилях с простой комплектацией потребуется яма или эстакада. Из-за отсутствия компрессора кондиционера и ГУРа доступ к генератору свободен и ничем не ограничен, поэтому снять его можно без особых усилий:

    1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
    2. Снимаем защиту двигателя.
    3. Ослабляем верхний болт натяжения ремня.
    4. Снимаем ремень.
    5. Откручиваем два болта крепления требующего замены узла.
    6. Вынимаем генератор.

    Сборку выполняем в обратной последовательности.

    Как снять генератор на «Приоре» с ГУРом

    Чтобы снять генератор с «Приоры» 115А, потребуется яма (эстакада) или подъемник.

    1. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
    2. Снимаем защиту картера.
    3. Убираем резиновый чехол, откручиваем гайку силового провода.
    4. Отцепляем еврофишку.
    5. Откручиваем ролик натяжителя и демонтируем ремень.
    6. Откручиваем компрессор ГУРа (патрубки оставляем, иначе прольется масло).
    7. Откручиваем непосредственно сам генератор и вытаскиваем вправо (к середине автомобиля), одновременно отодвигая компрессор.

    Сборку производим аналогично предыдущим операциям, в обратном порядке.

    Как подключить замененный узел

    Чтобы вновь установленный генератор начал правильно работать, необходимо следующее:

    1. Вставить в гнездо генератора штекер управляющего провода.
    2. Прикрутить гайкой силовой провод и надеть резиновый колпачок.
    3. Накинуть на шкив ремень.
    4. Болтом на верхнем кронштейне натянуть ремень.
    5. Проверить натяжку ремня. Ремень не должен поворачиваться более чем на 90°.

    На автомобилях с ГУР и кондиционером натяжка ремня производится роликом натяжителя. Для этого специальным ключом поворачиваем ролик до необходимого уровня натяжки и затягиваем фиксирующий болт.

    Замена диодного моста «Приоры» без снятия генераторного узла

    Диодный мост часто может являться причиной неисправности генератора, и для замены не требуется снятие этого узла целиком.

    Замена диодного моста «Приоры» без снятия генераторного узла

    Порядок действий по замене диодного моста простой:

    1. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
    2. Снимаем резиновый чехол, откручиваем гайку силового провода.
    3. Отцепляем еврофишку управляющего провода.
    4. Снимаем пластиковую крышку.
    5. Снимаем реле регулятора.
    6. Откручиваем гайки, удерживающие мост.
    7. Вынимаем требующую замены деталь.
    8. Сборку производим в обратном порядке.

    Как видим, заменить диодный мост несложно, сделать это можно достаточно быстро. Ремонтировать мост непрактично – лучше заменить на новый, поскольку в ближайшей перспективе снова выйдет из строя.

    При определенной сноровке заменить генератор «Лады Приоры» несложно. Это сэкономит вам бюджет, а также подарит бесценный опыт в самостоятельном обслуживании автомобиля. Этот узел достаточно надежен и не требует никакого вмешательства долгое время.

    Как часто нужно заправлять кондиционер в машине? | Обслуживание | Авто

    Система кондиционирования не будет работать, если в ней недостаточно фреона. Кондиционер будет перегреваться, что приведет к поломке компрессора или всего оборудования в целом. По словам экспертов, восполнять необходимый объем фреона нужно не реже одного раза в год, а если машина новая — через три года.

    «Дилеры рекомендуют посещать СТО для проверки и заправки кондиционера не реже чем один раз в год, особенно это актуально в весенне-летний период. Проверка на станции техобслуживания будет включать герметичность самой системы на предмет утечки фреона из нее, а также замену фильтра рециркуляции воздуха и замену салонного фильтра при необходимости, плюс, если возникнет такая необходимость, саму заправку фреоном и маслом», — говорит автоэксперт Дмитрий Стебаков.

    Диагностику и профилактику кондиционера следует проводить в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, обычно это — 1-2 раза в год, весной и осенью, говорит директор Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев.

    «Поводом для дополнительной проверки кондиционера может послужить падение эффективности его работы. Однако ухудшение параметров работы кондиционера не всегда является следствием недостаточного количества хладагента. Для определения причин следует обращаться в автосервис», — говорит эксперт.

    Как определить, что фреон в кондиционере заканчивается?

    Подумать о дозаправке фреона надо бы, если у вас

    — кондиционер плохо холодит воздух

    — не охлаждает вовсе

    — на трубках с хладагентом появилось масло

    — или иней во внутреннем блоке.

    «Если кондиционер перестает холодить, то это скорее всего говорит о том, что в системе есть утечка. Как правило, это сразу видно. Если заправил кондиционер, машина буквально минут десять постояла, а после включения кондиционер так и не стал дуть холодным воздухом, то в таком случае возможна утечка фреона, поэтому вся система проверяется на предмет герметичности. Если же кондиционер дует холодным воздухом, но недостаточно сильно, то в таком случае засорен фильтр салона», — говорит Стебаков.

    Если утечки происходят регулярно и в значительных количествах, то дозаправлять кондиционер не имеет смысла. В таком случае необходимо устранить все проблемы в центре сервисного обслуживания.

    Какой фреон используют в кондиционере и сколько его нужно?

    «Каждый автомобиль имеет свои критерии заправки. Одни требуют килограмм, другие двести грамм. Необходимые цифры по фреону и маслу для системы кондиционирования можно найти под капотом автомобиля. На наклейке указано необходимое количество масла и фреона», — говорит эксперт.

    Смотрите также:

    Как определить размер вашего центрального кондиционера

    Знаете ли вы, какого размера ваш кондиционер? В мире строительной науки вы услышите много разговоров о том, почему негабаритные кондиционеры — плохая идея. Почему? Вкратце, они также могут не осушать воздух, короткие циклы изнашивают их быстрее, и ваш дом, вероятно, будет менее комфортным, если кондиционер будет слишком большим. Но чтобы узнать, является ли ваш кондиционер слишком большим, сначала вы должны знать, какого он размера. ( Примечание. Эта статья посвящена поиску размера вашего существующего кондиционера, а не определению того, какой размер вам нужен. )

    Знаете ли вы, какого размера ваш кондиционер? В мире строительной науки вы услышите много разговоров о том, почему негабаритные кондиционеры — плохая идея. Почему? Вкратце, они также могут не осушать воздух, короткие циклы изнашивают их быстрее, и ваш дом, вероятно, будет менее комфортным, если кондиционер будет слишком большим. Но чтобы узнать, является ли ваш кондиционер слишком большим, сначала вы должны знать, какого он размера. ( Примечание. Эта статья посвящена поиску размера вашего существующего кондиционера, а не определению того, какой размер вам нужен. )

    Ищите этикетку

    Хорошей новостью является то, что большинство производителей HVAC позволяют легко определить номинальную мощность вашего кондиционера. Это в номере модели. Выйдите на улицу и найдите наружный блок, этот металлический шумоподавитель, спрятанный сбоку или сзади дома. Он будет выглядеть примерно как тот, что вы видите выше, хотя, возможно, не такой ветхий, как этот. Затем найдите табличку с данными о вашем кондиционере. Это будет выглядеть как на картинке ниже.

    В верхней части этикетки вы видите номер модели (M/N) и серийный номер (S/N).Номер модели — это место, где вы можете найти номер, который ищете. Не все производители делают это, но большинство дадут вам 2-х или 3-значный раздел, в котором указано, сколько тысяч БТЕ/час ваш кондиционер может выводить из вашего дома.

    В первом разделе номера модели содержится информация о типе и эффективности интересующего вас устройства. В случае этой модели Lennox (кстати, это , а не наружного блока, показанного в верхней части этой статьи), 13HPX говорит вам, что это тепловой насос с рейтингом эффективности 13 SEER.

    Цифры, которые вам нужны

    Однако сразу за этой строкой из 5 символов находится часть, указывающая номинальный размер: 048. Это означает, что кондиционер — или в данном случае тепловой насос в режиме охлаждения — имеет номинальную производительность 48 000 БТЕ/час. Я говорю номинальная, потому что фактическая емкость почти наверняка будет другой.

    Номера, которые вы увидите на бытовых кондиционерах и тепловых насосах:

    3 цифры в номере модели означают номинальную мощность в тысячах БТЕ/ч.Поскольку каждые 12 000 БТЕ/час эквивалентны 1 тонне мощности кондиционера, легко вычислить, сколько тонн номинальной мощности имеет ваш кондиционер.

    Довольно просто, а?

     

    Похожие статьи

    Почему мощность кондиционера измеряется в тоннах?

    3 причины, почему ваш 3-тонный кондиционер на самом деле не 3-тонный

    Почему большой кондиционер — плохая идея

     

    ПРИМЕЧАНИЕ: Комментарии проходят модерацию.Ваш комментарий не появится ниже, пока не будет одобрен.

    Как узнать (вежливо) возраст вашего кондиционера

    Невежливо спрашивать людей об их возрасте — если они не дети, в этом случае они, вероятно, скажут вам свой точный возраст до полугода, и вам не придется его упоминать.

    Вам больше не нужно беспокоиться о том, что вы не обидите свой кондиционер, спросив его возраст. Но вы можете не знать, как «спрашивать». Это может стать проблемой, если вы решите заменить систему до следующего лета.Возраст AC — важная информация для выбора «ремонт или замена». Если вы изначально не устанавливали кондиционер, вы можете не знать, как долго он находится в вашем доме.

    Мы можем помочь. Обнаружить возраст системы охлаждения просто, если вы знаете, как это сделать. (Сложнее всего понять, что делать дальше!)

    Определение даты изготовления вашего кондиционера

    Подойдите к внешнему шкафу системы кондиционирования воздуха. К нему прикреплена металлическая табличка с техническими характеристиками системы.На большинстве устройств заводская табличка прикреплена к задней стенке шкафа.

    В верхней части заводской таблички вы должны увидеть дату производителя в виде месяца и года. (Иногда дата производителя обозначается как MFR DATE.) Если вы найдете это, поздравляем: теперь вы знаете «дату рождения» вашего кондиционера. Легкий!

    Но дата производителя может отсутствовать на заводской табличке. В этом случае сделайте цифровой снимок пластины. Используя его в качестве справки, запишите номер модели, серийный номер и марку.В эти данные встроена дата производителя, и если вы знаете, где искать или у кого спросить, вы можете ее извлечь. Один из способов — выйти в интернет и ввести эту информацию в поисковую систему вместе со словами «дата изготовления». Что должно появиться, так это сайт, объясняющий, как расшифровать серийный номер, чтобы найти дату изготовления.

    Например — и это только для одного производителя — вы можете узнать, что серийный номер 7032TPW3F для вашей марки и модели кондиционера означает, что устройство было изготовлено на 3-й финансовой неделе 2007 года, т.е.е. Январь 2007. Как вы это определили? 7 представляет год, а 03 — финансовую неделю. Если вы хотите, чтобы был чрезвычайно специфичен для , 2 — это рабочий день, но вам не нужно знать это число, если только вы не планируете устроить своему AC вечеринку по случаю дня рождения.

    Если вы не хотите вникать в этот уровень обнаружения Шерлока Холмса, позвоните местному лицензированному подрядчику по ОВКВ — например, нам! — и предоставьте ему данные. Они могут дать вам быстрый ответ о возрасте кондиционера.

    Что дальше?

    Теперь, когда вы знаете возраст AC, вы должны выяснить, не слишком ли он старый. Это совершенно другая глубокая тема, и мы предлагаем поговорить с нашими специалистами по HVAC, чтобы узнать, следует ли вам установить новую систему кондиционирования воздуха до следующего лета или продолжать ремонт кондиционера в Чикаго — это лучший план.

    Готовы заменить свой кондиционер? Или отремонтировали? ServiceMax — это подрядчик, которому нужно звонить — он открыт весь день, каждый день!

    Теги: Ремонт кондиционера, Замена кондиционера, Skokie
    Понедельник, 10 сентября 2018 г., 11:00 | Категории: Кондиционер |

    Полное руководство по кондиционированию воздуха — все, что вам нужно знать перед покупкой или арендой

    Сплит-тепловые насосы без воздуховодов: Сплит-тепловой насос без воздуховодов (мини-сплит) может быть установлен в домах, в которых нет соответствующих воздуховодов.Этот тип содержит две ключевые единицы. Наружный блок состоит из змеевика конденсатора, компрессора и вентилятора. Внутренний блок представляет собой головку, которая содержит змеевик испарителя и вентилятор. Сплит-система без воздуховодов может иметь несколько головок для обеспечения тепла или охлаждения различных частей вашего дома.

    Внутренние головки могут быть установлены на стене, полу или потолке. Пульт дистанционного управления можно использовать для установки и управления различными желаемыми температурами в каждой комнате, в которой есть головка. Хладагент циркулирует по трубопроводу, соединяющему наружный и внутренний блоки.

    Одним из ключевых преимуществ сплит-систем без воздуховодов является экономия энергии по сравнению с канальными системами. Одним из самых больших недостатков являются затраты, связанные с установкой безканального сплит-теплового насоса. Установка нескольких внутренних блоков может обойтись дорого.

    Эстетически новые модели выглядят лучше, чем старые версии. Но многим домовладельцам не нравится, как внутренние головные устройства смотрятся в их декоре.

    Геотермальные тепловые насосы Геотермальный или геотермальный тепловой насос работает так же, как воздушный тепловой насос, за исключением того, что вместо поглощения и отвода тепла в воздух он делает это в землю.Они используют землю и/или грунтовые воды для получения тепла. Более равномерная температура в земле позволяет этому типу теплового насоса работать более эффективно как в жаркие, так и в холодные дни года.

    Прочтите наш пост о преимуществах геотермального отопления и охлаждения .

    Преимущества тепловых насосов

    • Тепловой насос может охлаждать и обогревать ваш дом
    • Тепловые насосы работают на электричестве и, следовательно, могут производить меньше выбросов CO2, чем печи, работающие на природном газе.Большая часть электроэнергии в Канаде производится из источников, не выделяющих углерод, особенно в Британской Колумбии и Онтарио.
    • Поскольку ваша печь не будет работать так интенсивно, вы можете значительно сократить выбросы CO2 в своем доме.
    • Экономия энергии — вы потенциально можете сократить свои счета за электроэнергию благодаря более высокой эффективности теплового насоса в более мягкую погоду
    • Гибкость. Защитите себя от повышения цен на природный газ, предоставив себе возможность обогревать свой дом природным газом или электричеством
    • Комфорт — температура в вашем доме может быть более равномерной и работать на более продолжительной основе по сравнению с
    • .одноступенчатая печь
    • Производительность. Бесшумные тепловые насосы оснащены интеллектуальным термостатом ecobee. Ecobee автоматически переключается с теплового насоса на печь при необходимости
    • Современные тепловые насосы могут обогревать ваши дома даже при минусовой температуре

    5 действий перед включением кондиционера после зимы

     

     

    Подготовьте свой кондиционер с помощью этого сезонного контрольного списка

     

    Зима почти закончилась, и температура поднимается.Вскоре они станут достаточно высокими, чтобы начать думать о включении кондиционера. После нескольких месяцев бездействия вашему кондиционеру потребуется немного внимания, прежде чем начнется сезон охлаждения. Вот пять вещей, которые нужно сделать перед включением кондиционера после зимы.

     

    Очистка/осмотр наружного блока

    Сначала выйдите на улицу, чтобы взглянуть на наружный блок и открыть его. Удалите мусор вокруг конденсатора. Конденсатор направляет нежелательное тепло из вашего дома в наружный воздух.Комки листьев или скопление грязи могут ухудшить его способность делать это эффективно.

    Быстро осмотрите устройство. Убедитесь, что панели, скрывающие электрические соединения, надежно закреплены. Линии хладагента должны выглядеть целыми и полностью изолированными.

     

    Проверка внутреннего оборудования

    Теперь взгляните на свое внутреннее оборудование. Убедитесь, что электрические соединения и автоматические выключатели находятся в надлежащем рабочем состоянии. Рекомендуется проверить настройку программируемого термостата.

    Проверьте, нет ли льда вокруг линии хладагента. Это может указывать на то, что змеевик испарителя замерз, что может привести к поломке оборудования или повреждению водой. Если что-то выглядит не так, обратитесь к профессиональному специалисту по системам вентиляции и кондиционирования.

     

     

    Проверьте воздуховоды, вентиляционные отверстия и воздушный фильтр

    В-третьих, пора проверить воздуховоды, вентиляционные отверстия и воздушный фильтр, чтобы убедиться, что холодный воздух циркулирует должным образом. Снимите и замените воздушный фильтр перед включением кондиционера после зимы.Одним из наиболее важных шагов по обслуживанию HVAC является ежемесячная замена воздушных фильтров.

    Ваша система центрального воздушного отопления и охлаждения в значительной степени зависит от воздуховодов, вентиляционных отверстий и воздушных фильтров. Посмотрите на вентиляционные отверстия вокруг вашего дома, чтобы убедиться, что они не заблокированы. Убедитесь, что все открытые воздуховоды полностью не повреждены, а соединительные швы не ослаблены.

     

     

     

    Сделать пробный запуск

    Если вы выполнили перечисленные выше шаги, вы можете продолжить и включить кондиционер.Тем не менее, вы должны быть в режиме ожидания и обратить внимание на первый запуск. Не просто включите его, а затем уходите. Он может издавать странный запах, издавать громкий шум или производить только горячий воздух. Если эти вещи происходят в течение длительного периода времени, вы должны выключить блок переменного тока и запланировать ремонт.

     

    Планирование ежегодной настройки

    Ваша система HVAC должна проходить техническое обслуживание не реже одного раза в год как в сезон отопления, так и в сезон охлаждения. Когда вы впервые включаете кондиционер после зимы, самое время это сделать.Опытный специалист по ОВКВ выполнит тщательную настройку, которая оставит вашу систему полностью готовой к тому, что ее ждет впереди.

     

     

    Подготовьтесь перед включением кондиционера после зимы

     

    Когда лето становится невыносимо жарким, вам нужно, чтобы ваш кондиционер был в боевой форме. Обратитесь в Laury Heating Cooling & Plumbing за комплексным и экономичным обслуживанием кондиционеров этой весной. Мы подготовим вас к еще одному жаркому лету в Южном Джерси!

    Включаете кондиционер в первый раз? Не раньше этих шагов!

    Весна не за горами, и мы приближаемся к тому времени, когда кондиционер вступит в свой первый рабочий день, и все это для того, чтобы в доме было прохладно и комфортно.Как и любая сезонная смена в Орегоне, кажется, что первый жаркий день наступает неожиданно. Когда это происходит, мы обычно просто включаем систему кондиционирования, не задумываясь об этом. В большинстве случаев он нормально активируется и начинает работать.

    Что важно знать перед первым включением кондиционера

    Однако иногда зимой возникают проблемы, и в итоге мы получаем неприятный сюрприз, из-за которого мы можем изнемогать на пару дней. Если вы когда-либо сталкивались с ранней жарой без кондиционера, вы знаете, насколько это может быть неприятно.Вы также хотите знать, что нужно, чтобы избежать этой проблемы, поэтому вот несколько советов по проверке вашего кондиционера, прежде чем переключать термостат с «тепло» на «холод».

    Проверка наружного компонента

    Циркуляция воздуха является ключом к правильной работе теплового насоса, поэтому потратьте некоторое время на проверку устройства. Убедитесь, что он не заполнен листьями или другим мусором. Любое препятствие потоку воздуха может создать чрезмерную нагрузку на компрессор, сокращая его общий срок службы.Осенью в систему могут даже врасти растения, поэтому перед включением системы уберите все, что мешает потоку воздуха.

    Осмотрите линии охлаждающей жидкости

    Хладагент в вашем кондиционере необходим. Если газ выходит в межсезонье, система может работать весь день без первого глотка холодного воздуха. Прежде чем включить его в первый раз, найдите время, чтобы осмотреть видимые линии охлаждающей жидкости на наличие трещин или отверстий, а также проверьте соединения, чтобы убедиться, что ничего не болтается.Они могли пострадать от скопившегося снегопада, диких животных или домашних животных, а также от деятельности человека. Даже самое маленькое отверстие будет способствовать медленной утечке хладагента. Любые признаки повреждения потребуют посещения Ponderosa Heating & Cooling.

    Проверка видимых проводов

    Важно помнить, что ваш кондиционер — это электрическая система. Любое прекращение подачи электроэнергии к агрегату приведет к выходу из строя всей системы. По этой причине вам следует осмотреть любые видимые провода на наличие признаков износа.Если вы обнаружите что-либо подозрительное, отключите питание устройства и свяжитесь с нами, чтобы все тщательно проверить. Обязательно держитесь подальше от каких-либо открытых соединений и не удаляйте защитные панели или винты. Просто проверьте видимую проводку и будьте внимательны ко всему, что выглядит необычным.

    Замените фильтры

    Возможно, вы делаете это весь год, но всегда полезно проверить фильтры. Чистые фильтры снижают нагрузку на систему, снижая затраты на электроэнергию и продлевая срок службы дорогостоящих компонентов системы.Новые фильтры также улавливают аллергены, удаляя их из воздуха, которым вы и ваша семья дышите каждый день. Поскольку национальный лес Уилламетт покрывает большую часть центрального Орегона, в воздухе нет недостатка в пыльце!

    Если вы хотите, чтобы ваш кондиционер работал правильно, вы должны сначала правильно с ним обращаться! Ухоженный кондиционер будет обеспечивать вашу семью чистым и комфортным воздухом в течение всего лета и позволит избежать предотвратимых поломок и неоправданно высоких счетов за электроэнергию.

    Мы здесь, чтобы помочь вам сделать вашу систему максимально эффективной, действенной и доступной! До наступления лета свяжитесь с Ponderosa Heating & Cooling по телефону (541) 204-2775. Мы назначим время, чтобы нанести вам визит и провести полную проверку всей вашей системы кондиционирования воздуха, чтобы подготовить вас к лету.

    Как подготовить к зиме ваш центральный кондиционер?

    Нет ничего хуже, чем обнаружить, что ваш кондиционер работает недостаточно хорошо в жаркие летние дни.Кондиционеры часто отказываются работать должным образом, если владельцы не заботятся о них зимой. Несмотря на то, что блоки переменного тока предназначены для размещения на открытом воздухе, они все же требуют надлежащего внимания, чтобы защитить их от неблагоприятных погодных условий. Подготовка к зиме вашего блока HVAC занимает меньше времени, чем вы думаете.

    Почему важно подготовить блок переменного тока к зиме?

    Ваш блок HVAC — сохраняет ваш дом сухим и прохладным в жаркие и влажные месяцы. По мере того, как теплые летние дни переходят в холодную погоду, пришло время подготовить к зиме блок HVAC для защиты от снега и льда.Всю зиму вода, снег и мусор могут скапливаться вокруг вашего кондиционера и могут засорить, заржаветь и повредить механические части кондиционера изнутри. Кроме того, твари могут свить гнездо внутри кондиционера. Чтобы защитить их от неблагоприятных погодных условий, необходимо каждый год готовить кондиционер к зиме.

    Советы по подготовке блока переменного тока к зиме

    Кондиционеры стоят дорого, и вы хотите, чтобы они служили как можно дольше. Если вы не будете использовать кондиционер всю зиму, вам может понадобиться дорогостоящий ремонт или, что еще хуже, замена всего блока, когда наступит следующее лето.Чтобы обеспечить защиту вашего блока переменного тока, выполните следующие действия до того, как станет слишком холодно.

    №1. Отключите питание – Первое, что вам нужно сделать с вашим блоком переменного тока, это отключить его питание. Выключите переключатель, чтобы выключить устройство. Обычно переключатель находится под металлической или пластиковой крышкой. Переведите переключатель в положение «выключено». Это предотвратит включение кондиционера в теплый зимний день, предотвратив попадание воды в блок, которая может замерзнуть за ночь и повредить блок HVAC.

    №2. Очистите ваш блок – Летом ваш блок собирает грязь и пыль вокруг себя. Удалите всю грязь влажной чистой тканью. Выбрасывайте все палки и листья, которые вы найдете рядом с блоком переменного тока, так как они, как правило, побуждают мелких животных закапываться в блоки на зиму. Мы уверены, что насекомые, птицы или мелкие животные, грызущие ваши провода в межсезонье, — это последнее, что вам нужно.

    Дайте вашему кондиционеру полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему этапу подготовки к зиме.

    №3. Накройте его должным образом – Накройте блок HVAC водонепроницаемым (пластиковым или виниловым) чехлом. Прежде чем упаковать блок переменного тока, убедитесь, что он полностью высох. Вы также можете использовать брезент, чтобы накрыть блок HVAC. Просто убедитесь, что брезент достаточно большой, чтобы покрыть весь блок. Закрепите чехол банджи-шнурами или виниловой веревкой, чтобы он выдерживал сильный ветер.

    №4. Изолировать трубы – Накрыть кондиционер недостаточно. Вам также необходимо покрыть трубы вашего блока переменного тока.Если вы не закроете трубы должным образом, они могут замерзнуть и лопнуть при падении температуры. Убедитесь, что вы не пропустите этот шаг. Чтобы защитить трубы кондиционера, накройте их кожухами из пеноматериала. Следующее, что нужно иметь в виду, это то, что пенопластовый чехол должен плотно прилегать к трубе. Вы можете использовать клейкую ленту, чтобы зафиксировать пенопластовое покрытие на месте. Безопасно хранить пенопластовые покрытия вокруг труб круглый год. Таким образом, вам не придется повторять этот шаг каждый год.

    №5. Следите за устройством в течение всей зимы — Если вы закроете трубы и весь кондиционер, это не означает, что ваша работа на этом завершена.Вам все равно нужно будет следить за своим блоком переменного тока в течение всей зимы. Осматривайте свой кондиционер каждые две недели — и каждый раз, когда у вас плохая погода.

    Стряхните снег, лед, воду и мусор, которые могли скопиться на верхней части крышки. Старайтесь держать всех животных подальше от этого района. Если вы обнаружите, что ваша крышка сдвинулась со своего места, отрегулируйте ее соответствующим образом, чтобы она продолжала защищать ваш кондиционер.

    Лучшее время для подготовки кондиционеров к зиме

    Лучшее время для подготовки блока HVAC — ранняя осень, непосредственно перед тем, как вы закроете окна и включите отопление.Следите за погодой и выбирайте солнечный день, чтобы подготовить кондиционер к зиме.

    Instant-Air всегда рекомендует выполнять следующие шаги, чтобы подготовить кондиционер к зиме. Когда дело доходит до обслуживания HVAC, мы рекомендуем вам следовать рекомендациям производителя HVAC. Если вы делаете все, что рекомендует производитель, ваша домашняя гарантия обычно оплачивает ремонт или замену устройства, если оно выходит из строя из-за естественного износа.

    Однако, если ваша система ОВКВ сильно шумит или работает неэффективно, и вам требуется быстрое и надежное техническое обслуживание ОВКВ в Южном Нью-Джерси, свяжитесь с нами или запишитесь на прием по номеру уже сегодня!

    Что нужно знать перед покупкой нового кондиционера

    Покупка новой системы кондиционирования воздуха — важное решение не только потому, что это дорого, но и потому, что от этого зависит, комфортно вам дома или нет.Каждый ожидает плавного и эффективного кондиционирования воздуха при покупке нового устройства, но, к сожалению, это не всегда так.

    БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ всех новых систем HVAC установлены неправильно , что приводит к снижению эффективности и сокращению срока службы. Кроме того, могут возникнуть проблемы с комфортом, такие как высокая влажность, загрязняющие вещества в воздухе и плохая циркуляция воздуха (ENERGY STAR). Самый важный день в жизни кондиционера – это день его установки.

    Независимо от того, где вы живете, кондиционер необходим в большинстве домов. Даже в местах, где климат довольно умеренный круглый год, кондиционер необходим как для комфорта, так и для здоровья семьи. В дополнение к сохранению прохлады в салоне, кондиционер поддерживает циркуляцию воздуха, помогает снизить влажность и может помочь отфильтровать вредные токсины, содержащиеся в воздухе.

    Новые устройства служат в среднем 15–20 лет, поэтому это важная инвестиция, которую следует тщательно изучить, прежде чем принимать решение.Даже если ваш кондиционер работает, вы можете сэкономить больше денег, заменив свой блок из-за увеличения энергосбережения новых блоков. Если вашей системе кондиционирования воздуха 10 лет или больше, поговорите со специалистом по HVAC, чтобы определить, имеет ли смысл заменить ее, а не ремонтировать.

    Если вы подумываете о покупке новой системы кондиционирования воздуха, необходимо учитывать несколько моментов. Независимо от того, заменяете ли вы старую единицу или вам нужно купить новый дом, мы собрали несколько важных советов для вашего поиска.

    Что нужно знать перед покупкой нового кондиционера

    1. Наймите профессионального подрядчика . Крайне важно найти лучшего подрядчика/компанию для работы. Эффективность вашего кондиционера определяется его установкой. Рекомендация друга или члена семьи всегда является лучшим путем, но местные сайты помощи на дому, такие как Angie’s List, подойдут, если вы также проверите их рейтинг BBB. Убедитесь, что вы выбрали двух или трех разных подрядчиков и каждый из них предлагает подробное предложение.Если они несут ответственность за предоставление устройства, узнайте марку и модель, чтобы убедиться, что оно подходит для ваших нужд. И последнее, но не менее важное: большинство гарантий производителя содержат определенные условия, включая профессиональную проверку и установку, подписанные лицензированным подрядчиком по ОВКВ. Итак, убедитесь, что вы проводите тщательный процесс проверки. Используйте этот контрольный список для сравнения предложений по установке систем отопления и кондиционирования воздуха от ENERGY STAR, чтобы проверить установщиков ОВКВ.
    2. Покупка кондиционера через Интернет  . Существует несколько различных способов установки кондиционера.Первый – комплексный, когда подрядчик предоставляет и устройство, и установку. Но вы можете выбрать покупку устройства по оптовой цене и нанять подрядчика для установки. В зависимости от того, какой бренд вы хотите, это может сэкономить вам значительную сумму, но вам все равно нужно будет найти профессионального подрядчика для его установки. Вам понадобится лицензированный подрядчик, который будет следовать местным и государственным нормам, получать все необходимые разрешения и предоставлять вам запись или профессиональную установку. Если вы решите купить оборудование для отопления или кондиционирования воздуха в Интернете, сначала проконсультируйтесь с профессионалом, потому что они могут не выполнять установку по ряду причин.Многие подрядчики будут устанавливать только блоки HVAC, которые они поставили сами, потому что гарантии производителя проходят через компанию, и ваш блок может быть поврежден, иметь неправильный размер, не иметь надлежащих документов или неподходить для вашего существующего дома. Это может стоить дороже, но настоятельно рекомендуется, чтобы вы выбрали лицензированного специалиста по HVAC, чтобы определить размер вашего дома и рассчитать точную печь или кондиционер для нужд вашего дома. Вероятно, это сэкономит вам много времени и денег в долгосрочной перспективе.
    3. Размер кондиционера . Очень важно правильно выбрать блок для дома.Хотя ваш подрядчик поможет вам с этой частью уравнения, важно заранее знать, почему это важно. Если размер устройства не соответствует квадратным метрам вашего дома, возникнет несколько проблем. Если устройство слишком маленькое, оно не сможет должным образом охладить ваш дом. Если устройство слишком большое, оно будет часто включаться и выключаться, что приводит к трате энергии и увеличению счета за коммунальные услуги. Даже если вы заменяете старую модель, ваш подрядчик захочет выполнить так называемый расчет нагрузки.
    4. Расчет нагрузки — Если вы покупаете новый кондиционер, вам потребуется выполнить расчет нагрузки. Расчет нагрузки помогает определить подходящий размер кондиционера, который потребуется вашему дому. Ваш специалист по HVAC делает это, сопоставляя тепловые характеристики вашего дома с холодопроизводительностью (в БТЕ). Типичный расчет учитывает размер дома, климатическую зону, материал крыши, направленность, количество приборов и другую соответствующую информацию.Проверьте, проводит ли ваш подрядчик по ОВКВ также энергоаудит . Вы часто можете объединить энергетические аудиты и загрузить расчеты вместе для получения скидки.
    5. Рейтинг SEER — Эффективность кондиционера измеряется сезонным коэффициентом энергоэффективности (SEER). В 2015 году Министерство энергетики США (DOE) повысило минимальные требования SEER с 13 до 14. Имейте в виду, что рейтинг от 14 до 22 считается классификацией энергоэффективности. Поэтому ищите модель с рейтингом не ниже 14, но постарайтесь найти еще более высокую по шкале эффективности.Узнайте больше терминов HVAC здесь.
    6. Высокоэффективные модели — Высокоэффективный кондиционер (с рейтингом 14+) будет стоить немного дороже, но в конечном итоге сэкономит энергию (и деньги) в будущем. При выборе нового кондиционера обратите внимание на этикетку ENERGY STAR, поскольку она указывает на самые эффективные устройства на рынке.
    7. Ежегодное техническое обслуживание . После установки нового устройства вам также необходимо обсудить с подрядчиком план технического обслуживания. Ежегодные настройки гарантируют, что ваш кондиционер работает с оптимальной эффективностью, а ваша гарантия останется в силе.Ваш подрядчик должен быть в состоянии помочь вам выбрать подходящую программу технического обслуживания. Большинство профессиональных компаний по обслуживанию дома заключают сделки на ежегодное техническое обслуживание кондиционеров.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.