Разное

Как усилить задний мост на ниве своими руками: Как сделать усиленные привода на Ниву

Как сделать усиленные привода на Ниву

Нива — это автомобиль, который отличается от своих соотечественников высокой проходимостью, неприхотливостью, значительной ремонтопригодностью. Это полноприводный внедорожник, который после некоторых серьёзных или тюнинговых доработок может стать надёжным транспортным средством для охотников, рыбалок и любителей экстрима.

В этой статье речь пойдёт о том, как сделать усиленные привода автомобиля для повышения его проходимости.

Содержание

  1. Усиление приводов на Ниву своими руками
  2. Усиление заднего моста
  3. Усиление передней подвески
  4. И ещё несколько важных моментов
  5. Подведём итоги

Усиление приводов на Ниву своими руками

Подвеска транспортного средства, или система подрессоривания — это детали, узлы и механизмы, которые являются составным звеном между кузовом машины и дорогой.

Для внедорожников очень важным моментом является эффективность транспортного средства в условиях жёсткого бездорожья, и обычные штатные узлы подвески не всегда могут справиться с поставленными задачами.

Для улучшения проходимости Нивы важно усилить главные механизмы подвески. Исходя из поставленных задач, для повышения эффективности внедорожника необходимо установить проставки между элементами подвески, что значительно повлияет на клиренс транспортного средства, модернизировать пружины и амортизаторы, усилить передний и задний мосты машины.

Усиление заднего моста

Работу по модернизации приводов необходимо начать с усиления заднего моста транспортного средства. Изменить конфигурацию заднего моста Нивы можно собственными силами или купить готовое изделие, которое имеет повышенную прочность, что очень важно в условиях бездорожья.

Большинство любителей экстрима осуществляют усиление моста своими руками. Для усиления мост снимается с автомобиля и с помощью болгарки с него срезаются все элементы, кроме сапуна и креплений нижних тяг. Необходимо приобрести для усиления моста прямоугольный профиль 50*50 или 60*60. Болгаркой надо вырезать одну стенку профиля, дальше его подгоняют по месту, чтобы профиль максимально плотно прилегал к изделию.

Сварку моста специалисты рекомендуют осуществлять в собранном виде с полуосями, редуктором и залитым маслом. Это делается для того, чтобы при сварочных работах мост не повело. Варить надо короткими швами на расстоянии около десяти сантиметров. Потом в два захода завариваются пропущенные места. После усиления моста с помощью профильных труб приваривается к балке уголок для крепления амортизаторов и чашки под пружины. А также можно вместо штатных креплений нижних тяг приварить уши из уголка стали толщиной около четырёх миллиметров со сплошной площадью сварки.

Особое внимание необходимо уделить тягам заднего моста, которые чаще всего обрываются в местах соединения при значительных нагрузках. Для этого по всей длине делается точечная приварка полоски металла около трёх миллиметров, а также вместо обычных сайлентблоков ставятся качественные полиуретановые изделия. Если и такого усиления маловато, тогда можно на токарном станке изготовить тяги из бесшовной трубы, что будет гарантировать максимальное усиление элемента.

Усиление передней подвески

С задним мостом разобрались, теперь рассмотрим, как усилить переднюю подвеску на Ниве. Начинать усиливать подвеску необходимо с установки специальных проставок, что способствует поднятию нижних площадок пружин. Чтобы не изменился их угол наклона, монтаж проставок надо осуществлять непосредственно на сами площадки, а не под пружины. Такое изменение повлечёт за собой увеличение нагрузки на верхние рычаги подвески. Для их разгрузки между рычагами и шаровыми устанавливаются дополнительные проставки.

Как вариант модернизации можно установить новую усиленную балку с модернизированными втулками рычагов снизу, которая блокирует искривление осей.

И ещё несколько важных моментов

  1. При модернизации подвески, важно также поставить усиленные пружины на транспортное средство. Можно купить специальные усиленные жёсткие изделия, однако, цена их может быть не очень низкой. Чаще всего на Ниву покупают пружины от Волги. Перед установкой обрезается с помощью болгарки полтора витка пружины. Таким образом, подвеска автомобиля будет более защищена на длительный период.
  2. Усиленные полуоси — это также необходимое приобретение при усилении подвески. Однако полуоси разгрузочного типа подойдут только к дисковым тормозам. Если ваше транспортное средство оборудовано задними барабанными тормозами, тогда придётся их заменить дисковыми. Тем более что дисковые тормоза имеют значительные преимущества в сравнении со своими предшественниками.
  3. При усилении передних и задних приводов автомобиля, выбирайте только отечественные детали, которые отличаются стойкостью, имеют высокий рабочий ресурс, характеризуются низким износом.

Подведём итоги

Использование Нивы в агрессивной среде нередко приводит к разрыву узлов ходовой части транспортного средства. Для использования полноприводного внедорожника в условиях сурового бездорожья требуется усиление приводов автомобиля. Для выполнения необходимых работ можно обратиться к специалистам за помощью, однако, не всем это по карману.

Чтобы усовершенствовать свой автомобиль самостоятельно, важно иметь навыки работы по ремонту и необходимые инструменты, а также оборудованный гараж. Учитывайте тот момент, что изменения конструктивных особенностей автомобиля могут иметь и негативный результат. Приступайте к работе только в том случае, если полностью уверены в своих силах.

Усиленный задний мост на Ниву (ВАЗ-2121) и Шеви Ниву (ВАЗ-2123): не гнется от нагрузок

Уязвимым местом Нивы во все времена был задний мост, а именно тот участок чулка, где полуоси плавно «переходят» в яблоко редуктора. При постоянных ударных нагрузках, увеличении веса авто за счет установки бамперов, багажников, защитного обвеса, колес большего размера, этот участок моста чаще всего оказывается погнут.

Предпосылок для этого — две.

Первая — материал, из которого изготавливается чулок. К сожалению, он подходит только для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Вторая причина касается конструктивных особенностей агрегата. Дело в том, что мосты и элементы подвески Нива полностью унаследовала от вазовской классики.

И это при том, что вес Нивы ВАЗ-2121 в стоке как минимум на треть больше, чем у жигулей!

В случае же с ВАЗ 2131 «Крокодил» и Шнивой суммарный вес, воздействующий на конструкцию моста, возрастает вдвое.

Не будем забывать, что у подготовленного автомобиля, в дополнение к его собственному весу, появляется еще массивный силовой обвес, а также неподрессорная масса в связи с установкой колес большого размера (например, популярные у джиперов «44 »).

Всего этого не учли конструкторы ВАЗа, когда при проектировании шасси Нива ограничились лишь адаптированной подвеской Фиат.

Механика поломок

Итак, предпосылки, вроде бы, в общем виде ясны. Но дьявол, как известно, кроется в деталях. Непосредственно причины поломок моста могут быть разными:

  1. Расположение нижних продольных тяг. При ударе заднего колеса о камни или бревна, что на бездорожье является обычным делом, чулок моста может просто «сложиться» именно в месте крепления нижних продольных тяг.
  2. Транспортировка грузов на и/или в багажнике Нивы на высоких скоростях и по ухабистой дороге рано или поздно приводит к тому, что мост прогибается в районе нижних опор пружин.
  3. Деформация моста при буксировке машины. Случай не столь частый, но исключать его нельзя, зная суровый нрав российских спортсменов. Буксировка за силовые тяги моста — последнее, к чему прибегают нивоводы, но когда буксировочные проушины и другие детали сломаны — им не остается выбора.
  4. Неравномерное распределение веса машины на мост. При пересечении местности с перепадами высот, когда одно колесо оказывается выше другого, любое подпрыгивание автомобиля на ухабах может стоить водителю целого моста: в этот момент весь вес машины приходится на 1 чашку пружины.

Сделай сам… или поставь на Ниву наш усиленный мост

Умельцы давно придумали, как устранять недостаток заводской конструкции: их метод заключается в обваривании балки металлическим профилем. Виды сечения профиля, геометрия и места крепления значительно варьируются.

Другой способ «усиления» Нивы относится к более высокому пилотажу так называемого «колхозного тюнинга». Это замена моста Нива на балку УАЗ Спайсер.

И тот, и другой способ имеет положительные и отрицательные стороны. Вам придется не только купить задний мост на Ниву (в случае, если штатный мост действительно искривлен), но и, по сути, произвести полный его реинжениринг.

При этом вы потратите немалые средства на закупку дополнительного оборудования и материалов, проделаете ряд трудоемких операций со сварочным аппаратом и болгаркой. Кроме того, мост может «сложиться» и во время самих сварочных работ — таково, увы, качество металла заводских чулков.

Неудивительно, что себестоимость такого продукта «сделай сам» увеличивается в несколько раз.

Однако сейчас появился другой, более простой и цивилизованный способ решения проблемы.

Мы спроектировали усиленный задний мост Нива, который готов к установке и эксплуатации. Нельзя не отметить, что это первый в России задний мост ВАЗ, изготовленный с нуля, в рамках полного производственного цикла! В этом — его главное отличие от многочисленных кустарных разработок, использующих покупные комплектующие.

Для качественной сборки и сварки элементов моста нами спроектирован специализированный сварочный стапель. Он обеспечивает фиксацию деталей перед проведением сварочных работ, тем самым соблюдается линейность размеров, геометрическая точность приваривания кронштейнов, фланцев, чашек пружины подвески.

По прочности на изгиб и жесткости в вертикальной плоскости он не только не уступает, но и во многом превосходит стандартные мосты Нива, обваренные профилем.

Почему мы уверены в том, что новый чулок моста Нива ИЖ-ТЕХНО не «сложится» при нагрузках, характерных для эксплуатации в условиях экстремального бездорожья?

Мы используем сталь увеличенной толщины, что в целом положительно сказывается на прочности моста. Толщина трубы составляет 6 мм, толщина «ореха» (корпуса моста) — 6 мм, толщина кронштейнов крепления тяг — 5 мм. Для сравнения: в заводском мосту толщина этих элементов не превышает 3 мм.

При этом вес изделия по сравнению с заводской схемой увеличился незначительнр: сам чулок весит 19,75 кг, мост с кронштейнами в сборе — 24,39 кг.

Корпус моста изготовлен методом холодной штамповки из высокопрочной стали.

Другой мост — другие характеристики: усиленный чулок заднего моста Нива может претерпевать упругую (временную) деформацию под воздействием нагрузок, при которых стандартный мост Нива неизбежно подвергается пластической (необратимой) деформации (читай — складывается).

Геометрия «ореха» отличается от геометрии стандартного заводского, что позволило нам добиться равномерного распределения усилий в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Ребра жесткости, установленные в местах стыковки «ореха» и труб полуосей, надежно фиксируют трубы и не позволяют им деформироваться под высокой нагрузкой.

Также из интересного:

  • Широкая инспекционная пробка в базе для проверки состояния главной пары редуктора в положении «машина на колесах», без снятия моста — то, чего так не хватало заводским «чулкам». Однако этим ее функционал не исчерпывается: вы можете заливать через нее масло в картер, контролируя его уровень через открытое сливное отверстие. Никаких дополнительных приспособлений не требуется.

  • Для удобства прокладки тормозных трубок и шлангов вдоль чулка предусмотрена перфорированная рейка, которая, кроме того, надежно защищает их от механических повреждений.
  • Вы можете выбрать комплектацию моста, оптимальную для вашего авто. Выберите любой вариант комплектации моста в зависимости от характеристик вашего автомобиля, в том числе, наличия или отсутствия антиблокировочной системы, расположения нижних тяг (см. раздел
    Применяемость
    ).
  • Сливная и заливная пробки картера моста полностью «утоплены» в корпус. Это значит, что их не срежет в процессе эксплуатации, и вам не нужно будет заботиться о том, чтобы защитить их повреждений.

И это еще не все. Перейдя в каталог, вы сможете подробнее почитать обо всех технических особенностях заднего моста Нива от ИЖ-ТЕХНО.

5 лучших упражнений на оси и их преимущества

Я получаю довольно много вопросов относительно тренировок с осями: чем они отличаются от штанги? Какую пользу они принесут моему обучению? Какого черта я приседаю с осью?

Я расскажу о нескольких различных способах и причинах, по которым я использую ось в большинстве своих тренировок со штангой, и дам несколько советов о том, как это может помочь вам в тренировках.

Первоначально написано Брэндоном Моррисоном

Содержание

  • Ось тяговая тяга
  • Пресс оси
  • Очистки осей
  • Приседания оси
  • Керлы оси

Deadlift

. Первые и наиболее очевидные с помощью Axle Axle A Axle будет для того, что для Axle A Axle будет, для того, что для Axle A Axle будет, для того, что для Axle A Axle будет: , или несколько красивых дам, стоящих на каждом конце, становая тяга на оси — обычное дело в шоу стронгменов.

Большая разница между становой тягой с осью и прямой штангой, конечно же, в диаметре. Средняя штанга имеет диаметр около 1 дюйма, а средняя ось — 2 дюйма. Хотя пару раз я использовал оси диаметром 3 дюйма.

Этот диаметр меняет подъем намного больше, чем вы думаете, потому что ваш хват действительно будет ограничивающим фактором, особенно при максимальном количестве повторений.

Возможно, из-за моего роста я не могу много поднимать, но мне действительно повезло, что у меня есть пара гигантских рук, которые значительно облегчают захват большой оси.

Использование смешанного хвата является лучшим способом действий при использовании оси для максимального количества повторений или веса просто потому, что вы физически не сможете ухватиться за ось двойным верхом, когда вес становится больше.

Вы заметите, что, хотя ваша спина и трапециевидные мышцы могут чувствовать себя хорошо при максимальной становой тяге оси, хват будет первым, что уйдет. Несколько способов тренировать это — чаще выполнять становую тягу с осями и даже делать несколько более легких подходов с большим количеством повторений в становой тяге с двумя вертикальными осями, чтобы привыкнуть к диаметру.

Все, что превышает 315 фунтов с двойным верхом на оси, выходит на территорию человеческого веса, и на YouTube есть несколько парней поменьше, которые могут удвоить 500 фунтов, что впечатляет.

Некоторые общие советы заключаются в том, чтобы натирать руки мелом столько, сколько вам нужно, возможно, больше, чем с обычной штангой. Использование неправильного хвата (как в моих руках на двух фотографиях выше) может помочь вам лучше ухватиться за перекладину; лично мне удобнее на запястье.

Не используйте ремни на оси, так как это противоречит назначению оси. Сохраните лямки для обычных штанг.

Жим оси

Время от времени мне задают вопросы, почему я выбираю жим и жим лежа почти исключительно с помощью оси. Я делаю это, потому что у меня порваны связки на каждом запястье, и большая поверхность оси в моих руках лучше ощущается на запястьях.

Я также делаю это, потому что мне нравится убивать двух зайцев одним выстрелом: это улучшит силу моих предплечий, и я чаще буду жать ось на соревнованиях. К сожалению, мои оверхеды являются моим самым слабым звеном, и в сочетании с расстоянием, которое я должен жать из-за длинных рук, у меня много работы.

Хотя есть такие мужчины, как Роберт Оберст, ростом 6 футов 8 дюймов и со смехотворно большим прессом. Так что мне просто нужно стиснуть зубы и продолжать давить.

При выполнении жимов толчков или рывков с осью следует помнить, что большинство людей не могут получить то хорошее положение стойки, которое вы можете получить со штангой, из-за диаметра оси, поэтому ось может располагаться дальше от средней линии.

Здесь крайне важно, чтобы ваше погружение было как можно более плотным, поэтому вы толкаете ось ВВЕРХ и ЗА головой, а не НАРУЖУ и ПРОЧЬ от головы. Узнайте больше о том, как улучшить свое погружение ЗДЕСЬ.

Очистители осей

Существует два основных способа очистки оси: континентальная очистка и прямая очистка. Именно здесь может пригодиться много становой тяги с двумя верхними осями, и здесь очень пригодятся большие медвежьи руки.

Опять же, ограничивающим фактором в этих прямых взятиях на грудь обычно будет сила вашего хвата, а иногда и сила духа.

Чтобы сделать это, нужно немного отключить мозг, просто потому, что ось не вращается независимо от рукавов, как на олимпийском турнике, а это значит, что вы буквально задним ходом подкручиваете гриф к груди.

Ключевыми моментами, которые следует помнить при взятии штанги на грудь, являются отрыв грифа от пола как можно быстрее, сжатие всеми фибрами вашего тела и легкое опускание под него, когда вы ловите его.

Обычно вы не сможете поймать его на вершине дельтовидных мышц, как олимпийский гриф, из-за диаметра оси, так что будьте готовы поймать его руками. Если вы обнаружите, что делаете Дуги, пытаясь поймать его, помните, что вы можете просто бросить планку и попробовать еще раз.

Не тратьте 4-5 секунд на то, чтобы вставить его в нужное положение, просто постарайтесь падать быстрее в следующий раз, когда будете его чистить.

Приседания на оси

У меня определенно вытаращиваются глаза (не очень хорошие), когда я вижу, как я делаю приседания на оси, хотя у меня есть причины для этого. Во-первых, у меня развился страх потерять штангу над головой во время неудачных попыток.

Это случалось много раз в прошлом, и из-за этого у меня остались прекрасные шрамы. Это, в сочетании с тем фактом, что мои шейные диски были испорчены с рождения, создает проблемы, когда тонкий диаметр штанги давит прямо на них.

Большая площадь поверхности оси уменьшает это давление, что, в свою очередь, предотвращает давление на нервы, идущие к моим рукам, что предотвращает онемение рук в течение дня.

Третья и последняя причина, по которой я приседаю с осью, заключается в том, что мне не нравятся хлысты штанги, которые доступны мне в моей текущей ситуации в тренажерном зале, и ось буквально не имеет хлыста во время подъема. Я не пауэрлифтер, поэтому приседания для меня просто вспомогательное упражнение.

Пока я нахожусь на глубине со штангой на спине (без тампонной планки), я счастливый человек. Если у вас возникли какие-либо из этих проблем, попробуйте приседать с осью. Просто убедитесь, что вы находитесь посередине, так как у большинства осей нет колец или накатки в центре, чтобы показать вам абсолютную середину.

Сгибание оси

Ни для кого не секрет, что я люблю свои 10-минутные сгибания оси после становой тяги, и на то есть веские причины.

Сгибание рук не только укрепляет бицепс (что очень важно в нашем виде спорта), но и увеличивает толщину сухожилий и мышц предплечий и локтей.

Я обнаружил, что наборы сгибаний рук с осью весом 135 фунтов гораздо легче даются запястьям, чем с прямым грифом, а с дополнительным преимуществом в виде укрепления предплечий вам, вероятно, следует бежать в спортзал, чтобы сделать несколько сгибаний рук прямо сейчас. .

Существует множество других вспомогательных подъемников оси, которые вы можете добавить в свой арсенал. Иногда весело просто пошалить с ними. Вот рывок мышц оси 80 кг, который я сделал после комплексной становой тяги в субботу.

Это выглядело особенным? Да. Буду ли я следующим Лу Сяоцзюнем? Нет. Ты можешь это сделать? Нет, если твоя хватка отстой! Требуется невероятная сила хвата, чтобы делать быстрые, взрывные движения с осью, и чем раньше вы добавите их в свою тренировку, тем лучше будет ваш хват.

Однако следует помнить об осях: если вы делаете слишком много и слишком рано, вы рискуете серьезно воспалить плечевую мышцу, что, в свою очередь, может привести к сильному сжатию локтей и боли в бицепсе, которая может отдавать в переднюю или заднюю часть дельты.

Постепенно добавляйте оси в свои тренировки и наблюдайте, как сила вашего хвата взлетает до небес. Не используйте «крошечные руки» в качестве оправдания, у Джоан детские руки, и она все еще может тянуть 100 кг 20 раз за 60 секунд.

Об авторе

Я профессиональный тренер по силовой и физической подготовке, работаю с профессиональными и международными командами и спортсменами. Я опубликованный научный исследователь и получил степень магистра в области науки о спорте и физических упражнениях. Я объединил свои научные знания и опыт, чтобы предложить вам самые практичные укусы, которые можно применить на тренировках.

Общие проблемы с осями подъемного комплекта и способы их устранения

Оси, установленные рядом, выполняют большую работу. Они являются последним звеном вашей трансмиссии, передающим мощность вашего двигателя на землю®, и они терпят поражение. От перегрева до заклинивания и больших крутящих нагрузок проблемы, с которыми сталкиваются ваши оси, становятся еще хуже, когда вы добавляете подъемный комплект.

Что вы можете сделать, чтобы оси не исчезли, когда вас поднимут? Мы проведем вас через это.

Проблемы с осями при малом подъеме

Небольшой подъем составляет около четырех дюймов или меньше, и они особенно тяжело воздействуют на оси. Это потому, что большинство из них предназначены для работы с вашими стандартными осями, даже если ваши стандартные оси были разработаны не более чем для стандартных приложений. Вот наиболее распространенные проблемы с осями, связанные с небольшими подъемными комплектами.

Заедание оси

Заедание оси вызвано изгибом ШРУСа настолько, что внутренние подшипники и сепаратор блокируются и не могут свободно вращаться. Если вы заставите его повернуться в этом состоянии, нажав на газ, ваш ШРУС взорвется изнутри. Даже если ось не заедает, когда вы едете по ровной поверхности, ось может заклинить, когда вы едете по неровной местности, где ваша подвеска может на мгновение упасть.

Это плохо.

Когда вы поднимаете машину без модернизации мостов, углы ШРУСа моста увеличиваются. Обойти это невозможно. Но прежде чем вы начнете крутить свой бок о бок, вы должны проверить, не заедает ли ось.

Чтобы проверить наличие заеданий, полностью поднимите автомобиль над землей так, чтобы подвеска находилась в положении полного опускания, затем вручную прокрутите каждое из четырех колес. Они должны свободно вращаться. Если вам вообще приходится поднимать подвеску, чтобы повернуть колесо, то ваша ось находится в затруднительном положении. Не езди на нем.

Перегрев CV

Даже если ваши оси не заедают, более крутые углы вашего CV в поднятой машине вызывают его больший нагрев. Горячий ШРУС может показаться не такой уж большой проблемой, но он может вызвать пару проблем.

Во-первых, работа при температуре выше оптимальной ускорит разрушение смазки ШРУСа, и она начнет вести себя больше как вода, а не как смазка. Как только ваша смазка начнет терять свои смазочные качества, компоненты вашего CV начнут быстро изнашиваться, что в конечном итоге приведет к выходу из строя.

Пыльник на этом CV буквально плавился прямо на шарнире, потому что угол наклона оси был слишком большим и создавал слишком большое трение. Потеря смазки из-за поломки пыльника быстро разрушила этот ШРУС. Этого можно избежать, заменив стандартные оси на небольшой подъемный комплект.
Фото SuperATV

Если у вас серьезные проблемы с перегревом, вы можете столкнуться со второй серьезной проблемой: внезапным самопроизвольным отказом. Если есть тонна трения под экстремальным углом или низкое качество CV, ваша смазка может нагреться настолько сильно, что давление разорвет ваш резиновый чехол или полностью расплавит его. Вы потеряете всю свою смазку, что позволит компонентам вашего CV практически мгновенно сломаться.

Решение проблем с осью комплекта для малой грузоподъемности

Наилучший способ предотвратить эти проблемы с малой грузоподъемностью — заменить мосты серийной длины на запасные оси, которые могут выдерживать более высокие рабочие углы. Вариантов масса от разных производителей. У нас есть 3 различных типа мостов для тяжелых условий эксплуатации, которые более чем способны работать с любым небольшим подъемным комплектом, который вы можете найти.

Ознакомьтесь с осями Rhino Brand, Rhino 2.0 и Rhino X300 для своего небольшого подъемного комплекта и попрощайтесь с проблемами осей.

Проблемы с осью при использовании комплектов для большого подъема

Комплекты для большого подъема дают подъемную силу не менее пяти дюймов, а проблемы с осями — совсем другое дело. Это связано с тем, что большие подъемные комплекты почти всегда поставляются с удлиненными осями. Эти оси могут выдерживать экстремальные углы большого подъемного комплекта от шести до десяти дюймов, но увеличение размера также может вызвать большие проблемы.

Huge Torque Loads

Кто-нибудь когда-нибудь ставил большой подъемник на свои бок о бок, не надев при этом большие шины? Определенно нет, и большие шины добавляют тонну веса вашим осям. Этот дополнительный вес делает ваши оси склонными к поломке, если вы увязнете в грязи или застрянете на крутом склоне.

Эта ось не выдержала крутящего момента, которому она подвергалась. Клетка внутри разбилась и унесла с собой ботинок. Это происходит, когда подъемная ось не может справиться с массивными шинами, которые идут в комплекте с большим подъемным комплектом.
Фото SuperATV

Эту проблему может усугубить еще один популярный аксессуар комплекта для подъема больших грузов: редуктор трансмиссии. Эта редукторная передача увеличивает выходной крутящий момент вашей машины, что значительно упрощает поломку оси, если ваши колеса застревают. Это отличается от портального подъемника, где редуктор находится в ступице, что снижает крутящий момент на оси.

Рулевое управление слишком жесткое

Комплекты для подъема больших размеров поставляются с комплектами упоров для рулевого управления. Это связано с тем, что, хотя ваши оси с большим подъемным комплектом лучше, вы все равно можете привязать их при определенных обстоятельствах. Без комплекта рулевого упора вы можете легко разрушить ось, повернув руль до упора влево или вправо, дав задний ход и нажав на газ. Это заставляет вашу машину раскачиваться вперед и создает дополнительную нагрузку на передние оси, которые уже максимально выдвинуты во время поворота.

Этот маневр — плохая идея, независимо от того, на чем вы едете, но на большом подъеме это гарантированная поломка.

Решение проблем с осями комплекта для большого подъема

Итак, что вы делаете, чтобы сохранить свои оси, когда добавляете большие шины и редуктор трансмиссии к своему большому подъемному устройству? Осторожное вождение поможет вам далеко — не стреляйте, когда ваши колеса заклинило, и используйте комплект рулевого упора.

Если не хотите переживать, то вам нужно обновиться. Оси, такие как наши оси Rhino 2.0 и X300, предназначены для экстремальной езды и эксплуатации. Наши подъемники уже поставляются с осями для тяжелых условий эксплуатации, которые могут выдерживать тепло, но если вы хотите купить подъемник у кого-то другого, просто убедитесь, что вы знаете, какие оси вы получаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *