Разное

Как снять задние стойки ваз 2115: 2113, 2114, 2115 | , ,

Содержание

Как Поменять Задние Стойки На Ваз 2115 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Автореферат о замене амортизаторов ВАЗ-2115

Вот видеоурок о том, как заменить задние амортизаторы на ВАЗ-2115 своими руками.

Амортизатор: его роль в подвеске

Автомобильный амортизатор. это механизм в подвеске автомобиля, который служит для частичной компенсации колебаний (демпфирования), возникающих во время движения, или его полного поглощения.

Предоставляя автомобилю равномерную езду, пружины служат защитой для ходовой части автомобиля от перегрузок при движении по неровной дороге и пересеченной местности. В подвеске амортизатор действует как элемент повышения его упругости вместе с пружиной и торсионной балкой.

По типам пружин их подразделяют:

  • газ однотрубный;
  • газ двухтрубный;
  • двухтрубное масло.

Модель ВАЗ-2115 имеет стандартные масляные пружины, установленные на заводе. В будущей эксплуатации автомобиля владельцы часто вносят свои собственные изменения в бензине, в зависимости от их стиля вождения.

Есть 3 типа полок с разными возможностями. Вы должны выбрать их в зависимости от того, какие дороги движутся. Масло (гидравлическое). достаточно эластичное. Предназначен для водителей, которые предпочитают умеренную, стабильную езду или частые поездки по незагрязненным дорогам.

Газовые пружины отличаются повышенной жесткостью и, как правило, предпочитают автомобилисты, практикующие жестокое вождение по шоссе. Такие пружины (газ) предотвращают раскачивание, возникающее при изгибе. Газонефтяные пружины сочетают в себе преимущества и недостатки обоих типов.

Запчасти к автомобильным амортизаторам

  • уплотнительная установка;
  • чашка пружины автомобильной подвески;
  • стебель с прочным покрытием и высочайшей чистотой поверхности;
  • компрессионный клапан;
  • Качественные резиновые кольца;
  • поршень поршень;
  • полный вулканизированный резинометаллический шарнир;
  • герметичное дно;
  • амортизация воды и газа;
  • пробирки и поршень.

Исправление проблем

задние амортизаторы ВАЗ-2115

Замена задних опор на ВАЗ 2115

Подключение к сети AIR Partner Media: замена задние опоры на Ваз 2115,2114,2113.

 

Разведение

задняя опора на ВАЗе 2115 замена лесопилка

Разведение задняя опора на ВАЗ 2115 замена пилы без использования пружинной стяжки. Хотя естественно, если.

Роль амортизаторов для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля часто не рассматривается многими, особенно начинающими автовладельцами. И это может привести к неприятным и даже катастрофическим событиям. В случае неисправности или даже частичной потери работы амортизатора колесо автомобиля теряет контакт с дорогой.

В результате тормозной путь увеличивается в случае критического торможения. При прохождении поворотов устойчивость автомобиля ухудшается, шасси и шины подвергаются более высоким нагрузкам, что приводит к их износу и так далее.

Как определить амортизатор

Сначала сделайте визуальный осмотр. Масляные пятна на самом амортизаторе, файле журнала или буфере отдачи предупреждают о необходимости замены. Кроме того, неравномерный износ шин может указывать на наличие препятствий в задней подвеске.

При движении со скоростью более 80 км маневренность автомобиля заметно возрастает, рулевое управление поздно реагирует на неровности дороги, и размах автомобиля не спадает.

Но самый верный способ. это проверка на специальном СТО щитом.

Сменный инструмент

задние амортизаторы ВАЗ-2115

Как только неисправность амортизатора обнаружена, ее необходимо заменить. Вы можете заменить 100 или без помощи других. Для этого у вас должны быть следующие инструменты:

  • ключ для ослабления гайки демпфера;
  • обычный домкрат;
  • шпильки, тиски и съемники;
  • молоток, зубило и плоскогубцы;
  • клавиши и комбинированные клавиши 13, 17, 19, 22, 24;
  • шаровой ключ.

Порядок работы при замене амортизаторов

Прежде чем снимать задний амортизатор ВАЗ-2115, необходимо использовать стекло задняя опора Снимите пластиковую заглушку и открутите гайку, которая фиксирует шток. Для этого используется специальный ключ, одновременно фиксирующий стержень и отвинчивающий гайку.

В конце, потянув гайки и шайбы с резиновой подушкой, мы поднимаем автомобиль с помощью домкрата и снимаем заднее колесо, чтобы получить доступ к нижней части крепления

Закрепляем гайку открытым гаечным ключом 19 и откручиваем болт гаечным ключом 19, смазываем его предварительно проникающим маслом, откручиваем и вынимаем болт из отверстия, задний амортизатор от посадки. Лучше всего использовать плоскую отвертку, аккуратно подпирая дно. Корпус стойки находится сбоку, опускается, а амортизатор снимается.

Резиновая прокладка, остающаяся внутри стекла, снимается той же отверткой. Мы разбираем старый амортизатор, снимая пружину, резиновый рукав, чашку, корпус, измельчитель, а затем в обратном (обратном) порядке монтируем эти детали на последнюю стойку.

Заменив пружину, последний поворот должен занять положение в нижней чашке заднего амортизатора, в котором конец пружины не должен выходить за пределы чашки. И в конце установки стойки она должна быть ориентирована на колеса. Перед установкой амортизатора рекомендуется немедленно надеть верхний ластик и, чтобы он не менял своего расположения, использовать изоленту, чтобы прикрепить его к пружинной катушке.

В конце комплекта задняя накладка установлена ​​в обратном порядке, верхняя гайка и нижний болт ее крепления закручены.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию у нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.

Снятие и замена задних амортизаторов и пружин на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Здравствуйте, сегодня мы покажем, как заменить задние амортизаторы и пружины на ВАЗ 2113, 2114, 2115. Если Вы заметили, что на задней амортизационной стойке порвался пыльник или есть подтеки масла, значит вскоре он выйдет из строя (либо уже вышел из строя) и его нужно менять. Амортизаторы нужны для комфортной езды и для того, чтобы автомобиль сильно не раскачивался на ямах и при повороте, подробнее о функциях амортизаторов в жизни автомобиля Вы можете прочитать в статье «Для чего нужны амортизаторы». По ходу замены амортизатора, Вы можете поменять пружину, например, если она сильно просела.

Перейдем к процессу замены задних амортизаторов и пружин. Для начала нужно открутить гайку на штоке амортизатора, она находится в багажнике. Берем г-образный ключ и разводной ключ, разводным держим шток от проворачивания и откручиваем гайку

 

Откручиваем гайку на штоке амортизатора

 

В магазинах продаются специальные ключи для откручивания гаек на штоке амортизатора, для удобства можете его приобрести.

Теперь снимаем колесо и откручиваем нижний болт крепления амортизатора

 

Откручиваем нижний болт крепления амортизатора

 

Вытаскиваем амортизатор и снимаем пружину

 

Вытаскиваем амортизатор и пружину

 

При замене амортизатора установите новый пыльник и новый отбойник. Ставим новый амортизатор в обратной последовательности, при необходимости установите новую пружину.

Так же не забудьте одеть на пружину новую изоляционную прокладку (в выступ на изоляционной прокладке должен упираться последний виток пружины), лучше примотайте изолентой изоляционную прокладку, чтобы она не съехала во время установки

 

Устанавливаем изоляционную прокладку

 

Чтобы сжать пружину во время установки стойки подставьте домкрат под балку и приподнимите ее, после того, как шток покажется в отверстии арки кузова закрутите гайку

 

Поддомкрачиваем балку

MasteraVAZa » Ваз 2115: особенности замены пружин

Замена пружин ваз 2115, старая и новая пружины

Замена пружин на ваз 2115 необходима в тех случаях, если нарушена их целостность, в случае появления механических повреждений либо трещин, кроме того, при значительной их просадке. Следует знать всем хозяевам автомобилей, что замена пружины на ваз 2115 требует парной замены, то есть пружины и передней и задней подвески меняются комплектом (парой), не зависимо от состояния второй пружины, то же касается и амортизаторов.

Как обнаружить просадку пружин

Сначала разберемся, как определить, необходима замена пружин (рессор – здесь и далее) или нет, если на первый взгляд повреждений не имеется:

  • Плавность хода автомобиля ухудшается
  • Заметен явный перекос задней, либо передней части кузова машины
  • Видна существенная (приметная) разница по высоте между задней и передней частями
  • Появляются следы ударов друг о друга витков

Инструмент

Для замены передних рессор своими руками нужен такой набор инструментов:

  • Стяжки для пружин
  • Молоток
  • Пассатижи (плоскогубцы)
  • Съемник для шаровых опор либо для рулевых наконечников
  • Головки «13» и «19» и ключи таких же размеров
  • Вороток и трещотка

Замена передней пружины

Эту работу лучше выполнять на эстакаде либо смотровой яме, хотя можно и просто на ровной площадке без уклона:

  • Сначала нам необходимо застопорить автомобиль ручным тормозом, потом сорвать болты, которыми крепится переднее колесо, затем поднимаем машину домкратом
  • Окончательно снимаем колесо
  • Чтобы заменить рессору и амортизатор передней подвески нужно снять и разобрать пружинную стойку
  • После снятия колеса, поверните рулевую баранку в сторону противоположную снятому колесу до упора
  • Теперь удобно вынуть шплинт
  • Затем, ключом «19» откручиваем гайку, которой крепится к рычагу стойки палец наконечника нашей рулевой тяги
  • Берем съемник и выпрессовываем из рычага палец

Съемником выпрессовываем из рычага палец

  • Если вдруг съемника нет, тогда гайку отворачивайте не до конца, затем вставьте монтажную лопатку (монтировку) в распор между рычагом стойки и нашей рулевой тягой, затем молотком наносите резкие удары в торец рычага стойки
  • Из держателя стойки выведите непременно муфту тормозного шланга
  • Чтобы отвернуть гайки штока амортизатора, нужен специальный ключ, который позволяет удержать от проворачивания шток
  • Переходим в подкапотное пространство и снимаем заглушку с верхней опоры стойки
  • Потом ослабляем зажим гайки штока амортизатора
  • Затем снизу перед откручиванием верхнего болта, крепящего стойку к поворотному кулаку, следует нанести краской установочные отметки на болте и кронштейне стойки

Наносим отметки на болте и кронштейне стойки

  • Разумеется, при установке направляющей этой пружинной стойки даже точное совмещение отметок не гарантирует вам точной установки нужного угла развала колес, однако позволяет достичь минимального отклонения от нужного значения, инструкция регламентирует все равно выполнить проверку развала и схождения колес после смены рессоры, либо амортизатора
  • Берем головку «19» и отворачиваем гайку с верхнего болта, от прокручивания удерживаем болт ключом такого же размера
  • Снимаем шайбу регулировочную угла развала колес, затем, выколоткой из мягкого (медь, алюминий) металла выбиваем сам болт
  • Это болтик и шайба регулировки угла развала колес
  • Таким же способом отверните гайку с нижнего болта, крепящего стойку к поворотному кулаку, затем выбиваем болт
  • Чтоб не мешал, отведите от стойки поворотный кулак, тормозной шланг при этом не натягивая
  • Затем ключом «13» откручиваем гайки, крепящие верхнюю опору пружинной стойки, и снимаем стойку
  • Теперь устанавливаем стяжки пружин друг напротив друга, при этом они захватывать должны пять витков пружины, как на фото ниже

Правильная установка стяжек

  • Сжимаем рессору, попеременно прокручивая винты стяжек
  • Когда давление её на чашки ослабеет, можете отворачивать гайку штока
  • И можно снимать со стойки её верхнюю опору, опорную чашку, и рессору вместе со стяжками, потом защитный буфер сжатия и чехол
  • Проверяем состояние снятых деталей, поврежденные заменяем
  • Стяжки, устанавливаем на новую рессору
  • Попеременным вращением винтов стяжек, сжимаем рессору

Стяжки, установленные на новой пружине

  • После этого можно устанавливать пружину вместе со стяжками в нижнюю опорную чашку
  • Сверху прикладываем верхнюю опорную чашку, опору, затем наживляем и затягиваем гайку штока специальным ключом
  • Можно снимать с рессоры стяжки
  • Устанавливается пружинная стойка на машину в обратном порядке
  • Аналогично заменяется пружина стойки с противоположной стороны
  • После замены пружин, регулируются углы установки колес, процедуру рекомендуется проводить на СТО с соответствующим оборудованием
  • Если забудете это сделать, не удивляйтесь от чего стало «жрать» резину или уводить руль в сторону, такова цена забывчивости

Задняя пружина

Замена задней пружины на ваз 2115 требует выполнения подготовительных работ.
Прежде чем приступить к поднятию задней части машины, включаете 1-ю передачу и устанавливаете упоры под передними колесами. После приподнимания задней части, устанавливаем рядом с домкратом надежные опоры (большие деревянные бруски).
Установить опоры под задней балкой в нашем случае нельзя, подвеска при замене пружин должна быть разгруженной:

  • Из инструмента нужны ключи «17», «19», пара отверток
  • Снимаем защитный колпак с крепления задней стойки внутри багажника
  • Откручиваем гайку с верхнего крепления стойки, специальным ключом с прорезью удерживаем шток чтобы не проворачивался
  • Снимаем опорную шайбу вместе с верхней подушкой

Откручиваем верхнее крепление стойки в багажнике

  • Снимаем колесо
  • Ослабляются и затягиваются болты, которыми крепятся колеса на автомобиле, который стоит на земле (в подвешенном состоянии это не удобно и даже опасно)
  • Рекомендуемый момент затяжки крепежных болтов 65–95Ньютонов на метр (6,5–9,5килограммсилы на метр)
  • Отворачиваем гайку от нижнего крепления амортизатора, затем вынимаем болт

Откручиваем нижнее крепление амортизатора

  • Опускаем амортизатор и снимаем со штока его нижнюю подушку с опорной шайбой, распорной втулкой вытаскиваем через витки рессоры
  • Утапливаем вниз шток амортизатора
  • Затем снимаем пружину вместе с защитным чехлом, буфер сжатия и крышку
  • Вынимаем амортизатор(см.Амортизаторы задние и их замена) из ниши для заднего колеса
  • Снимаем с верхней чашки пружины изоляционную прокладку (если прокладка не на пружине)
  • Вынимаем из рессоры чехол и удаляем буфер хода сжатия из него
  • Порванные либо потерявшие упругость подушки подлежат замене
  • Заменяем порванный чехол, в процессе замены чехла снимаем с него крышку
  • Если буфер хода сжатия разрушен либо поврежден, заменяем его
  • Замене подлежит порванная либо потерявшая упругость прокладка для изоляции
  • Рессору меняем, если обнаружили на ней трещины либо деформацию витков
  • Проверяем осадку пружины, приложив к ней нагрузку 3188Ньютонов (325 кгс)
  • При этом длина пружины под такой нагрузкой, не меньше 201миллиметр (либо 182миллиметра — для машин, которые предназначены на экспорт)
  • Маркировка пружин ваз 2115 делится на два класса A и B, класс A рассчитан на более высокие нагрузки
  • Устанавливаются на автомобиль все рессоры одного класса
  • Когда длина рессоры, имеющей желтую маркировку (класс А) меньше 207миллиметров (либо 188миллиметров — для машин, которые предназначены на экспорт), тогда замените ее пружиной с зеленой маркировкой (класса В)
    Сжимание рессоры нужно проводить по оси пружины
  • Опорные поверхности должны совпадать с поверхностями опорных чашек для амортизаторов и кузова
  • Как и в предыдущей статье, рекомендуется замена задних пружин ваз 2115 сразу обеих, пружины при этом должны быть исключительно одной группы
  • Собираем стойку
  • Устанавливая крышку на кожух, заправляем кромку его на фланец крышки
  • Прокладку изоляционную устанавливаем на пружину так, чтобы конец этой пружины упирался в специальный выступ прокладки
  • Прикрепляем изоляционной лентой прокладку к рессоре (можно тонкой медной проволокой), чтобы не соскочила при установке

Прикрепляем изолентой прокладку к пружине

  • Закрепляем стойку и надеваем на нее защитный затем чехол с крышкой
  • Вытягиваем шток амортизатора и устанавливаем нижнюю подушку на него с опорной шайбой, а так же распорной втулкой
  • При этом шток амортизатора будет легко вытянуть, если предварительно навинтить гайку на него
  • Устанавливаем рессору на стойку таким образом, чтобы начало самого первого витка попадало в штамповку под него в нижней чашке
  • Чтобы сжать рессору при установке стойки, подставляем под балку домкрат
  • Затем постепенно приподнимаем балку домкратом, сжимаем таким образом пружину, вводим шток амортизатора через отверстие арки кузова

Для сжатия пружины подставлен домкрат под балку

  • Устанавливаем верхнюю подушку на шток амортизатора с шайбой вместе
  • Затем заворачиваем гайку верхнего крепления на стойке, вторым ключом удерживаем шток от прокручивания
  • Прикручиваем колесо
  • Опускаем машину на землю, и несколько раз сильно качаем её
  • Затягиваем необходимым моментом гайку на нижнем креплении амортизатора 68–84Ньютонов на метр (или 6,8–8,4килограммсилы на метр)
  • А гайку на верхнем креплении амортизатора – 51–63Ньютонов на метр (что соответствует 5,1–6,3килограммсилы на метр)
  • Замена задних пружин на ваз 2115 завершена
  • А после пробега около 100километров еще раз затягиваем резьбовые соединения нужными моментами

Все, что вам остается, это посмотреть обучающее видео.

Как поменять задние стойки на ВАЗ 2115

Комфортная и безопасная езда на автомобиле зависит от многих факторов. И состояние элементов подвески — это один из главных. Причем важную роль играют амортизационные стойки, которые гасят все колебания кузова машины. Они всегда в движении, поэтому, несмотря на высокое качество, нуждаются в частой замене.

Проводите снятие задних стоек на автомобиле ВАЗ-2115 при зафиксированных противооткатными упорами колесах на передней оси. Замена делается на ровной поверхности, хотя при наличии ямы она осуществляется намного легче. Сначала немного подготовительных работ. Первым делом нужно установить съемник на пружину. Стандартное приспособление имеет грани под ключ на 13, им и нужно производить стяжку. Наилучшим вариантом окажется установка съемника на пружину при нагруженной подвеске, когда машина стоит на колесах. В этот момент шток амортизатора выдвинут не на полную длину.

Поднимите ремонтируемую сторону машины на домкрате. Оптимальным вариантом будет подвешивание всей задней части автомобиля. Для этого используйте опоры. В случае отсутствия таковых сгодятся несколько широких деревянных брусков, уложенных друг на друга. А идеальный вариант – это кусок ствола дерева подходящей высоты. Главное, чтобы верхняя часть не имела острых выступов, которые смогут повредить днище машины.

Ослабьте на колесах болты перед вывешиванием задней части автомобиля. Это позволит без особых усилий снять колеса со ступиц. После вывешивания машины выкрутите все болты и снимите колеса. Откройте багажник и извлеките резиновые заглушки из отверстий в стаканах. Изогнутым ключом на 17 выкрутите гайку, при этом придерживая шток рожковым на 6 или плоскогубцами.

Придерживайте одним ключом на 17 шпильку крепления нижней части амортизатора, вторым выкручивайте гайку с другой стороны. Если резьбовые соединения сильно ржавые, а это так на большинстве автомобилей, то обильно смажьте их проникающей смазкой. После чего дайте постоять 10-30 минут, чтобы всю грязь разъело. В самом крайнем случае пользуйтесь нагревом резьбы, так как рядом расположен бак и возможность воспламенения велика.

Извлеките шпильку после выкручивания одной гайки. Если она не поддается, то при помощи молотка и болта, диаметр которого меньше отверстия, выбейте ее. Дальнейшее снятие стойки не вызывает затруднений. После начинается сборка новой. На нее необходимо установить новый пыльник и отбойник. Это наиболее важные элементы амортизатора. Пыльник защищает шток от попадания грязи и воды.

Сожмите пружину сильнее съемником, только после этого ставьте на новый амортизатор. Шток стойки при сборке и установке должен быть выдвинут на всю длину. В противном случае его конец не выйдет в багажное отделение. Первым делом нужно зафиксировать амортизатор на кузове. Для этого ставьте стойку, направляя шток в отверстие стакана. Напарник наживляет на него гайку, до конца не закручивает. Далее устанавливается нижняя часть амортизатора на балку и крепится при помощи шпильки и двух болтов.

Замена задних стоек ВАЗ 2199. Подчиню и поеду!


Скрип задней стойки. Замена ‘Бублика
Задние стойки Автоваз на Ваз 2114 1.5 16кл пробег 200 000.
Как снять стойку на ваз 2110
Замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Гранта, Приора, 2109 и 2108
Замена задних стоек ВАЗ 2112, 2114, 2110, 2111
Замена задних стоек на Ваз 2115
Замена задних стоек Ваз 2109
Прокачка неразборных амортизаторов ВАЗ Дома
Как заменить задний амортизатор (стойку) ВАЗ 2114
Отзыв на стойки Альтернатива. Стойки на ваз.

Комментарии к теме Замена задних стоек ВАЗ 2199

Вадченко Уэйк

Русская ламба

Bax

Спасибо,мне прям в тему.

Неон

тоже собираюсь сделать как у вас, видел тоже где то видео, только вот не знаю как вот эти провода которые надо покупать называются ‘папка-мамка’? что ли? Если не трудно, подскажите а?

Марко Завенягин

Это не проект

Пал

Поучительно. Молодец

Mae

золоті руки видно толк від початку роботи і до закінчення

Атанас

Колодки надо будет раньше времени менять на 50% износа или поваляться так как там получился зазор между скобой и диском который тоньше!

Avi

Добрый день,скажите пож а под пружинами должны стоять резиновые подушки?

Windham

Да работа очень тяжёлая надеюсь клиент не обидел оплатой за такие колоссальные труды,а так для етой машины ‘БОМБА’.

Бекзод

Про схожесть экстерьера с древней хондой аккорд еще никто не писал?

Балабан Шмельцле

Спасибо за видео и за воплощение идей, доходчивое объяснение. Есть небольшая просьба, по возможности снять работу подвески на ходу гоупрошкой, ходы и критические до отбоя. На штатной много видео, с доработками нет. Так же интересно, как такой комплект будет работать с рессорами. И вопрос, если на рессорную подвеску штатный амор перевернуть, а дополнительный поставить от чего то более тяжёлого(подобрат ь)? Как бы такую систему устанавливали на Нивы и работала она прекрасно. И еще вопрос, а что если дополнительный амор поставить с тяжёлого мотоцикла, они пневма, с настройками по жесткости — получается возможность регулировки для асфальта и бездорожья? Единственно придется выдумывать верхний кронштейн в этом случае.

Сельшак Георги

Подскажите как в 147 альфе достать либо выбить развальные болты, что бы поменять рычаги?

Загир

Продам съёмник по РБ,изготовлен по чертежу

Ируся

круче даже когда ты играешь от 3 лица!

Серый

авторы видео вы так и не написали с чего автомат ткнули?

Панама

поздравляю с новой камерой

Ференц

Сергей, здравствуйте! История такая: ВАЗ 2114; 1,6; 81 л.с. (старый добрый 8-миклапанник :). Нормальная рабочая температура двигателя — датчик показывал 80-85 градусов (90 и выше — только если в пробках на жаре торчишь). Прогорел штатный выпускной коллектор и умер катализатор (как-то почти одновременно), стал вылазить ‘чек’. Убрали коллектр с катализатором, поставили ‘паука’. Рабочая температура не поменялась. Потом перепрошили под Евро-2, чтоб ‘чек’ не вылазил. После перепрошивки рабочая температура стала 75-80 градусов. Почему? Я бы связал данное обстоятельство с удалением катализатора (т.е. уменьшается сопротивление, горячие выхлопные газы не задерживаются в выпускном коллекторе, а сразу улетают в глушитель, соответственно двигатель лучше охлаждается), но после его удаления до перепрошивки рабочая температура двигателя не поменялась. Кстати, если кому-то интересно: сразу после перепрошивки (примерно 2-3 недели) расход топлива был просто ‘аховый’ (хоть живи на заправке), потом снизился до ‘нормального’ уровня. Но здесь можно понять, первое время ЭБУ ‘прирабатывался’ с новой прошивкой. А вот с температурой двигателя — не совсем понятно. Заранее спасибо!

Оставить комментарий

Как определить неисправность стоек амортизаторов автомобиля — способы и методы самостоятельной диагностики износа амортизаторов на машине — журнал За рулем

Капель напоминает о приближении активного автомобильного сезона. Перед большим путешествием нужно убедиться в исправности авто. Амортизаторы проверяем с Михаилом Колодочкиным.

1. Осмотреть!

Дешево, надежно и практично. Визуальный осмотр при диагностике амортизаторов — обязательная процедура. Если найти способ взглянуть на амортизаторы, то, по крайней мере, следы масла на корпусе амортизатора можно заметить сразу. Для того, чтобы убедиться в верности диагноза, достаточно протереть амортизатор тряпкой и повторить осмотр через несколько дней. Если машина на подъемнике, то постарайтесь заодно оценить состояние штоков амортизатора: они должны сверкать! Следы ржавчины или прочие некрасивости — признак неисправности.

О проблемах с амортизаторами могут рассказать и шины. Неравномерные пятна износа намекают на неисправность. Еще стоит оценить состояние защитных комплектов (пыльников) и пружин, затем — верхних опор. Ну а в идеале — и всех остальных элементов подвески. Но тут уже нужен опытный глаз.

К сожалению, сам по себе неисправный амортизатор может не иметь внешних признаков износа. Его неэффективная работа может быть вызвана износом внутренних компонентов и материалов: вычислить это визуально невозможно. В таких случаях следует использовать другие способы диагностики, а также припомнить фактический срок его эксплуатации.

2. Покачать!

Не самый точный, зато самый популярный и наглядный способ диагностики. Требуется энергично раскачать переднюю/заднюю часть автомобиля, затем снять нагрузку и понаблюдать за тем, как быстро кузов перестанет раскачиваться. Если после снятия нагрузки он совершит более одного такта раскачки, значит, раскачку производили не зря: амортизатор, увы, дрянной… Беда только в том, что таким способом можно определить разве что совсем «дохлое» изделие, да и то при наличии должного опыта. Другое дело, если амортизатор намертво заклинило: это определится мгновенно, поскольку раскачать автомобиль просто не удастся.

Постарайтесь при раскачке не переусердствовать, дабы не повредить кузовные детали — бывает и такое…

3. Поуправлять!

Если при движении автомобиль вдруг обретает некую самостоятельность — рыскает на неровностях, раскачивается во все стороны, неохотно реагирует на руль, то, скорее всего, виноваты амортизаторы. Вопреки устоявшемуся мнению, это проявляется не только на высоких скоростях, а даже если на спидометре вполне «городские» цифры. При этом не нужно выписывать кренделя на дороге — в тихом месте вполне достаточно упражнений типа разгон, торможение, змейка… В любом случае, если управляемость автомобилем со временем ухудшилась, следует обратиться к компетентным специалистам для проведения диагностики.

Для примера можно посмотреть на этом видео, как ведут себя автомобили с исправными амортизаторами и нет.

:

4. Померить!

Наиболее простой, довольно быстрый и не такой уж дорогой способ получить общую информацию об эффективности подвески — заехать на диагностический стенд, произвести измерения и выслушать приговор.

Другой вопрос — насколько точно приговор будет касаться непосредственно амортизаторов. Дело в том, что в случае с различного рода «трясучками» (коих в последнее время становится всё больше), наличие хотя бы одного неисправного элемента (не обязательно амортизатора) существенно скажется на итоговых результатах показателя эффективности. Кроме того, различаются алгоритмы, по которым производится оценка эффективности работы подвески, и диагностика одного автомобиля на разных стендах может привести к тому, что полученные данные о состоянии подвески могут различаться.

Известны случаи, когда при диагностике автомобиля на «трясучке» с исправной подвеской и недавно замененными амортизаторами, полученные данные говорили о низкой остаточной эффективности подвески. А вот при «тест-драйве» автомобиль вёл себя идеально. Причина — стенд не был рассчитан на более «жесткие» настройки амортизаторов тюнинговой серии по сравнению с характеристиками оригинальных изделий, в результате — неверный приговор. Что ж, бывает и такое.

Очень важный момент! На итоговые показатели могут оказывать влияние такие параметры, как давление в шинах, загрузка автомобиля при диагностике, небольшие отклонения от прямой линии при заезде на стенд (появление угла отклонения от продольной оси), случайная установка автомобиля на ручник, неравномерная загрузка автомобиля при диагностике и т.д. Нерадивому мастеру доставит истинное удовольствие «развести» клиента на стоимость новых амортизаторов, чтобы между делом как бы случайно подкачать ему спустившее колесо…

5. Выводы?

Единственного заведомо правильного способа для проведения диагностики амортизаторов не существует. Каждому случаю — своя конкретика. Счастливого пути!

замена задних стоек своими руками

На автомобиле ВАЗ-2115 замена задних стоек производится в случае механического повреждения узла или при значительном превышении срока службы. Амортизаторы надо менять парами. Если установить один новый и не трогать другой, это повлияет на езду. Даже если одна пружина рабочая, ее нужно менять – это обязательное условие. Аналогично меняются пружины.

Устранение неисправностей

Для выявления поломки амортизаторов и их элементов необходимо выполнить следующие действия:

  1. Обратите внимание на плавность хода при движении, особенно по неровной дороге.
  2. Внимательно посмотрите, нет ли перекоса корпуса с обратной стороны.
  3. Посмотрите на витки пружин — нет ли следов их удара. В таком случае пружины необходимо заменить. Ведь в случае поломки амортизатор тоже не сможет нормально работать.
  4. Нажмите на левую и правую стороны корпуса, затем резко отпустите. Максимум три раза тело должно раскачиваться. Если больше, стойка пришла в негодность и нуждается в замене.
  5. При отсутствии признаков поломки внимательно осмотрите состояние пыльников.На них не должно быть трещин и порезов. В противном случае все равно придется снимать стойки и заменять пыльники.

Попробуйте заменить все компоненты подвески, которые пришли в негодность. Ведь малейшая неисправность приведет к тому, что машину начнет уводить в сторону, при езде по кочкам возникнет дискомфорт.

Какие инструменты нужны для ремонта?

При работе потребуется следующий набор инструментов и материалов:

  1. Устройство для муфты пружин.
  2. Плоскогубцы.
  3. Головки на «13», «17», «19», а также накидные ключи тех же размеров.
  4. Молоток.
  5. Ворота с храповым механизмом.
  6. Устройство для отвинчивания гайки со штока стойки.

Требуется проникающая смазка WD-40, без нее не обойтись, так как крепления пружин находятся в местах с постоянно повышенной влажностью. К тому же туда проникает грязь и пыль, поэтому резьба загрязняется и гайки трудно открутить.Поэтому предварительно очистите все элементы и обработайте их проникающей смазкой.

Подготовка к ремонту

При замене задних стоек ВАЗ-2115 своими руками необходимо соблюдать определенную последовательность. Только в этом случае ремонт будет максимально быстрым. Задние стойки меняются гораздо проще, чем передние — нет рулевых наконечников, не нужно регулировать углы развала и схождения.

Подготовка автомобиля :

  1. Установка автомобиля на яму или эстакаду.
  2. Под передние колеса установить клинья.
  3. Ослабьте болты крепления обоих задних колес.
  4. Поднимите одну сторону, полностью открутите болты, подложите под кузов надежную опору. Затем проделайте то же самое со второй стороной.
  5. В результате подвеска должна быть полностью разгружена. Не работайте на нагруженной подвеске — это опасно.

Нельзя ставить опору под балку — в этом случае будет нагружена подвеска. Если вам нужно заменить только блок глушителя задней стойки ВАЗ-2115, то вам достаточно открутить нижнее крепление.Полностью удалять сайт не нужно.

Снятие стойки

После подготовки убедитесь, что все резьбовые соединения обработаны смазкой, автомобиль установлен надежно и не упадет при ремонте. Поэтапный ремонт выглядит так:

  1. Снимите защиту, расположенную в багажном отделении, защищающую верхнее крепление стойки.
  2. Снимите подушку и опорную шайбу. Все эти действия делать не нужно, если вам нужна только замена сайлентблоков на ВАЗ-2115.
  3. Отверните гайку крепления амортизатора к задней балке.
  4. При демонтаже стойки нет необходимости сжимать пружину.
  5. Опустите амортизатор и снимите нижнюю подушку и опорную шайбу.
  6. Ослабьте насадку амортизатора.
  7. Снимите пружину и защитный кожух, кожух, отбойник.
  8. Полностью снимите амортизатор.
  9. Если на пружине нет прокладки, она должна быть в верхней части чашки.

Необходима замена задних стоек на ВАЗ-2115 с новыми прокладками, пыльниками и отбойниками.В противном случае амортизаторы не смогут работать должным образом.

Нужно ли менять пружину?

Пружина очень прочный элемент, но при длительной эксплуатации может прийти в негодность. Появляются трещины, снижается эластичность и длина. Диагностика состояния очень проста:

  1. Визуально осмотрите пружины на наличие трещин и деформаций. Если они возникают, пружины подлежат замене.
  2. Приложить нагрузку 325 кг*с (или 3188 Н). На экспортных моделях автомобиля длина составит 182 мм.Те, что выпускались для внутреннего рынка, длина должна быть больше 201 мм. Если меньше, пружину необходимо заменить.

Рессоры, которые устанавливались на ВАЗ-2115, маркируются в виде букв А и Б. Первые могут работать с более высокими нагрузками. Обязательно поставить новые пружины с таким же классом.

Сборка узла

После приобретения всех новых компонентов вам останется сделать всего несколько простых действий:

  1. Сожмите пружину съемником.Установите его таким образом, чтобы зацепить не менее чем на три витка.
  2. Установить на пружину резиновые подушки, зафиксировать скотчем или изолентой.
  3. На шток, надетый на отбойник и над пыльником.
  4. Установите шток в отверстие в корпусе и вставьте гайку.
  5. Прикрепите нижнюю часть амортизатора к задней балке, совместите отверстия и вставьте болт. Затяните гайку.

Проверить затяжку всех резьбовых соединений. После пробега 50-100 км рекомендуется заново протянуть все гайки.Используйте при замене задних стоек ВАЗ-2115 гайки с пластиковыми втулками — они гораздо надежнее.

р>>

Снятие и установка задних ремней безопасности 2114 и 2115

Думаю многие автовладельцы до сих пор ездят без установленных задних ремней безопасности. Конечно, раньше, когда штраф за непристегнутого пассажира составлял 50 рублей, на их отсутствие можно было не обращать особого внимания. Вообще о безопасности в нашей стране мало кто думает, как ни прискорбно.

Сейчас, когда штрафы уже довольно значительные, а перевозка детей без места вообще разорительна для семейного бюджета, даже те водители, которые наотрез отказывались от этого всего пару лет назад, стали устанавливать задние ремни.

Для того чтобы показать всю процедуру рассмотрим снятие ремней безопасности задних пассажиров на автомобиле ВАЗ 2114 и 2115. Для выполнения данного ремонта потребуются:

  1. Головка 17 мм
  2. Рукоятка или трещотка
  3. Нож или плоская отвертка с тонким лезвием

Как снять задние ремни безопасности на ВАЗ 2115 9002

  • и 21014 Перед началом этой процедуры необходимо откинуть спинку заднего сиденья, так как в некоторых случаях она может мешать.Затем можно приступать к работе.

    1. Во-первых, можно снять пряжки ремней безопасности, которые в большинстве случаев находятся на полу, под спинкой заднего пассажирского сиденья.

    2. После этого в непосредственной близости от порога поддеть отверткой пластиковый колпачок и снять его.

    3. Теперь откручиваем болт ключом на 17 или головкой с воротком, как показано в этом действии на фото ниже.

    4. Дальше поднимаемся.На боковой стойке крыши есть еще одна точка крепления:

    Таким же образом откручиваем болт крепления в этом месте.

    5. И последнее крепление уже в багажнике, а именно в месте крепления к корпусу самой катушки с инерционным механизмом. Лучше всего использовать удлинитель, чтобы добраться до болта в этой точке.

    6. Снимите катушку и пропустите все зажимы и вторую часть ремня через отверстия в полке, чтобы окончательно снять весь механизм в сборе.

    7. Установка новых ремней производится в порядке, обратном снятию.

    Для автомобилей типа ВАЗ 2114 и 2115 можно купить задние ремни безопасности по цене 2500 рублей за комплект. Конечно, оригинальная Norma стоит денег, но и качество на высоте. Есть варианты покупки на сайте авторазборки, где можно купить практически новый комплект по цене в два раза ниже рыночной.

    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

    Как поменять шпильку на ступице

    Необходимость замены шпильки ступицы возникает только после неосторожного обращения с ней.Обычно при чрезмерной затяжке колесной гайки шпилька с крупной резьбой срезается, а с мелкой — приходит в негодность.

    Вам понадобится

    • — набор ключей;
    • — молоток.

    Инструкции

    1

    Снимите колесо, затем ключами открутите болты направляющих суппортов. Воспользуйтесь случаем и осмотрите пыльники направляющих и тормозной поршень, а также проверьте состояние и наличие смазки на направляющих.Снимите суппорт с тормозных колодок и подвесьте его на толстой проволоке. Повесьте суппорт на витки пружины так, чтобы он не мешал вашим дальнейшим действиям.

    2

    Снимите тормозные колодки. Осмотрите их, оцените равномерность и степень износа. Снимите кронштейн тормозного суппорта, чтобы можно было снять тормозной диск. Для этого открутите 2 крепежных болта с помощью торцевого ключа и подходящих удлинителей.

    3

    Снимите тормозной диск. Обычно его легко снять со ступицы, слегка ударив по краю деревянным молотком и потянув рукой.На некоторых моделях автомобилей, например, Nissan «Wingroad», необходимо открутить 2 крепежных болта с потайной головкой. Эти болты служат для крепления тормозного диска к ступице при замене колеса и предохраняют узел от попадания грязи между диском и ступицей -го. Возьмите мощную ударную отвертку, поместите ее в очищенную от грязи головку болта и нанесите несколько сильных ударов молотком по концу отвертки. После этого болты обычно легко отворачиваются.Можно дополнительно нанести на болт проникающую смазку. Он облегчит освобождение резьбы от грязи и ржавчины.

    4

    Нанесите несколько ударов молотком по торцу поврежденной шпильки. Она выйдет из своего места с некоторым сопротивлением. Поворачивайте ступицу вручную, пока головка шпильки не совместится с прорезью в фартуке тормозного диска. Если этого слота нет, снимите фартук. Обычно он крепится на 3 или 4 болта, которые без проблем крутятся.

    5

    Удалите поврежденный штифт и установите на его место новый.Совместите шлицы шпильки со шлицами в отверстии ступицы. Наверните колесную гайку на резьбу шпильки до упора, затем потяните ключом. Нажмите на штифт как можно сильнее. При необходимости выберите втулку нужной длины и поместите ее между гайкой и ступицей -й. Для уменьшения сопротивления смажьте резьбу консистентной смазкой.

    Совет 2: Как поменять тормозной диск

    Если вовремя не поменять тормозные колодки, они могут повредить тормоз Диски , оставив царапины на поверхности, а это означает дорогостоящий ремонт.Иногда изношенный диск еще можно отполировать и привести в порядок, но если царапины слишком глубокие, то выхода нет: тормозной диск подлежит замене. Если вас коснулась эта проблема, то, скорее всего, тормозные диски придется менять с обеих сторон, так что закатывайте рукава и за дело!

    вам понадобится

    • — тормозные диски
    • — набор гаечных ключей
    • — веревка или проволока
    • — тормозная жидкость
    • — мелкозернистая наждачная бумага
    • — Ремонтные стенды или домкраты

    Инструкции

    1

    Подготовить машину.Сначала отсоединяем клеммы от аккумулятора. Помните, что безопасность превыше всего! Затем слейте тормозную жидкость из главного тормозного цилиндра. Теперь поднимите переднюю часть автомобиля с помощью ремонтных подставок или домкратов и снимите колеса с помощью гаечного ключа.

    2

    Отсоедините суппорты. Для этого нужно открутить два болта, которыми они обычно крепятся. Болты чаще всего располагаются вверху и внизу детали. Теперь осторожно крепким шнуром или проволокой подвесьте суппорт на соседнюю подвеску или деталь рамы так, чтобы он не болтался на тормозном шланге.Снимите тормозные колодки с суппорта и осмотрите их. Скорее всего, их тоже придется заменить. Снимите суппорт с тормозного диска, отвернув соответствующие болты.

    3

    Снимите тормозной диск со ступицы колеса. Просто потяните деталь на себя. Если тормозной диск застрял, вставьте в отверстия на нем два болта и затяните их гаечным ключом. После этой операции диск будет освобожден, и вы сможете продолжить ремонт.

    4

    Подготовьте новый тормозной диск.Эту деталь нельзя поставить на машину просто из коробки. На заводе тормозные диски покрывают защитной смазкой для защиты металла от коррозии. Нашей задачей будет снять эту крышку. Используйте абразивную наждачную бумагу, с помощью которой и смывайте смазку с диска плавными круговыми движениями.

    5

    Установите новый тормозной диск на ступицу. Теперь, когда новый тормозной диск на месте, пришло время поставить суппорты на место. Сначала установите крепления суппорта на тормозной диск, затем вставьте новые тормозные колодки в суппорты и закрепите суппорты на тормозных дисках.

    6

    Поставить колеса. После того, как вы закончили работу с тормозом и дисками , просто верните колеса на прежнее место и прикрутите. Залейте тормозную жидкость в систему и подсоедините клеммы аккумуляторной батареи. Теперь нужно прокачать тормозную жидкость по всей системе, чтобы не осталось пузырьков воздуха: просто сядьте за руль и нажмите на педаль тормоза до ощущения твердости.

    Совет 3: Как самостоятельно поменять колесо

    С проблемой прокола шины, сталкиваться, наверное, каждому автомобилисту, независимо от пола, возраста и стажа вождения.По этой причине знание того, как поменять колесо своими руками, поможет сэкономить нервы, время и деньги, если такая неприятность приключилась с вами где-то в дороге.

    Замена колеса с поврежденной шиной не требует от владельца автомобиля особых навыков и умений, но подходить к этому процессу следует основательно и ответственно. Чтобы ситуация с пробитым колесом не застала вас врасплох, в багажнике автомобиля всегда должен быть домкрат, баллонный ключ, соответствующий размерам колесных гаек и, конечно же, запасное колесо.

    Меры предосторожности

    Перед заменой колеса необходимо по возможности выбрать безопасное, чистое и сухое место для остановки машины. После остановки двигателя поставьте автомобиль на ручной тормоз и первую передачу или переведите рычаг селектора в положение стоянки. Колеса фиксируют любые опоры, которые только можно найти: крупные камни, кирпичи или специальные накладки. При замене переднего колеса упоры ставятся на задние колеса и наоборот.

    Подготовительные работы

    Включив «аварийку» и отметив место работы знаком «Стоп», баллонным ключом слегка ослабить колесные гайки, требующие замены.Если этого не сделать и сразу поднять машину домкратом, открутить висящее в воздухе колесо будет просто невозможно. Домкрат устанавливается в специально отведенные места, отмеченные на нижней части кузова автомобиля небольшими рисками; В случае остановки автомобиля на мягком грунте под домкрат необходимо подставить твердый ровный предмет.

    Замена колеса

    Медленно подняв автомобиль домкратом и убедившись в надежности его фиксации в этом положении, полностью отверните все гайки и снимите поврежденное колесо, подложив его для фиксации под кузов автомобиля.После этого установите запасное колесо и аккуратно затяните сначала верхнюю, а затем и все остальные гайки. Автомобиль опускают и после того, как колесо коснется земли, при помощи баллонного ключа затяните все гайки до конца, проверьте давление в шинах и почистите все ремонтные приспособления.

    Совет 4: Как поменять задние стойки на ВАЗ 2115

    Комфортное и безопасное вождение зависит от многих факторов. И состояние элементов подвески — одно из главных. И немаловажную роль играют амортизаторы, гасящие все колебания кузова автомобиля.Они всегда в движении, поэтому, несмотря на высокое качество, нуждаются в частой замене.

    Вам понадобится

    • — набор ключей;
    • — домкрат;
    • — противооткатные колодки;
    • — опоры безопасности;
    • — комплект задних стоек;
    • — съемник для пружин.

    Инструкция

    1

    Снятие задних стоек производить на автомобиле ВАЗ-2115 с колесами, закрепленными на передней оси с упорами противоскольжения. Замена производится на ровной поверхности, хотя при наличии ямы это сделать намного проще.Сначала небольшая подготовительная работа. Первым делом необходимо установить съемник на пружину. В стандартном устройстве ключ на 13 ключей, и им нужно произвести стяжку. Лучшим вариантом будет установка съемника на пружину при нагруженной подвеске, когда машина стоит на колесах. В этот момент шток амортизатора не выдвинут на всю длину.

    2

    Поднимите отремонтированную сторону машины на домкрат. Оптимальный вариант – подвесить всю заднюю часть автомобиля. Для этого используйте опоры.При отсутствии таковых подойдет несколько широких деревянных брусков, поставленных друг на друга. И идеальный вариант – кусок ствола дерева подходящей высоты. Главное, чтобы верхняя часть не имела острых выступов, которые могут повредить днище машины.

    3

    Ослабьте болты на колесах перед тем, как повесить заднюю часть автомобиля. Это позволит снять колеса со ступиц без особых усилий. Вывесив машину, откручиваем все болты и снимаем колеса.Откройте багажник и снимите резиновые заглушки с отверстий в стаканах. Кривым ключом на 17 откручиваем гайку, придерживая шток карабином на 6 или пассатижами.

    4

    Удерживая одним ключом на 17 шпилек крепления нижней части амортизатора, вторым откручиваем гайку с другой стороны. Если сильно заржавели резьбовые соединения, а это так на большинстве автомобилей, то смажьте их проникающей смазкой. Затем дайте постоять 10-30 минут, чтобы вся грязь сошла.В самом крайнем случае используйте подогрев резьбы, так как бак находится рядом с ним и высока возможность воспламенения.

    5

    Снимите шпильку, отвернув одну гайку. Если он не поддается, то молотком и болтом, диаметр которого меньше отверстия, выбейте его. Дальнейшее снятие стойки затруднений не вызывает. После начинается сборка нового. На него необходимо установить новый пыльник и отбойник. Это самые важные элементы амортизатора.Пыльник защищает стебель от грязи и воды.

    6

    Сжать пружину сильнее съемника, только после этого надеть новый амортизатор. Штанга стойки должна быть вытянута на всю длину при сборке и установке. Иначе его конец не пойдет в багажное отделение. Первым делом нужно закрепить амортизатор на кузове. Для этого ставим подставку, направляя шток в отверстие стакана. Напарник делает на нем гайку, не закручивает до конца.Далее нижняя часть амортизатора устанавливается на балку и фиксируется шпилькой и двумя болтами.

    Совет 5: Как поменять подшипники

    Если при движении на своем автомобиле вы слышите посторонний гул в районе переднего колеса, это означает, что передний ступичный подшипник вышел из строя и его пора заменить. Вы не приложите особых усилий, чтобы произвести замену самостоятельно, лишь бы инструменты были под рукой.

    Вам понадобится

    • — домкрат
    • — ключ крестообразный (балонник)
    • — два колесных отбойника
    • — головки торцевые на 12, 17, 19, 30.
    • — ключи на 10, 17, 19
    • — круглогубцы
    • — тиски
    • — молоток и деревянный клин

    Инструкция

    1

    Установить под заднее колесо автомобиля опоры. Поднять переднее колесо, которое издавало гул. Вставив домкрат, поднимите колесо и поверните его руками. Убедитесь, что этот подшипник является источником грохота и подлежит замене.

    2

    Опустите колесо до касания земли и сорвите сначала центральную гайку (на 30 ступиц) торцевой головкой.Далее срываем колесные болты крестообразным ключом (баллоном). Снова поднимите автомобиль домкратом, и полностью открутив колесные болты, снимите его.

    3

    Отверните болты крепления тормозной опоры и шаровой опоры к поворотному кулаку, ключом на 17 и 19. Пометьте на верхнем болте крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Ключами на 17 и 19 отвернуть оба болта. Закрутить шпильки колеса торцевой головкой на 12. Аккуратно сбить тормозной диск молотком и деревянным патроном.Открутите три болта на 10 и снимите жестяной пылезащитный кожух. Снимите ступицу, отвернув гайку на 30.

    4

    Снимите два стопорных кольца подшипника со ступицы. С помощью оправки и молотка снимите старый подшипник со ступицы. Проверьте посадочное место подшипника, оно должно быть без видимых повреждений. Замените внешнее стопорное кольцо. Запрессуйте новый подшипник в ступицу тисками. Установите второе стопорное кольцо.

    5

    Соберите в обратном порядке.

    Совет 6: Как поменять руль

    Вы можете улучшить дизайн салона, сменив руль автомобиля на другой, более стильный.Некоторые водители предпочитают устанавливать спортивный руль, который не только привлекательно выглядит, но и обеспечивает дополнительный контроль во время движения.

    Вам понадобится

    • — Новый руль;
    • — ключ головной или торцевой;
    • — Отвертка;
    • — карандаш.

    Инструкции

    1

    Выровняйте передние колеса автомобиля, установив рулевое колесо прямо. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Отсоедините разъем автомобильного сигнала.

    2

    Снимите винты, крепящие кожух рулевой колонки. Снимите нижний кожух рулевой колонки. Разблокируйте рычаг регулировки рулевой колонки и опустите его вниз, затем снимите верхний кожух рулевой колонки.

    3

    Снимите декоративную накладку на сигнал с помощью отвертки. Открутите винты сигнальной кнопки и снимите ее.

    4

    Отвинтить (не полностью) гайку крепления рулевого управления с помощью накидного или торцевого ключа.Карандашом отметьте положение руля относительно вала и положение переключателя указателей поворота.

    5

    Нанести несколько ударов руля по направлению «на себя», при этом руль должен выйти из шлицев. Если есть съемник, используйте эти инструменты, чтобы удалить их. Затем откручиваем гайку и снимаем рулевое колесо с вала рулевой колонки.

    6

    Установите подрулевой переключатель в нейтральное положение и установите новое рулевое колесо так, чтобы его спицы находились в горизонтальном положении.

    7

    Обязательно поверните кольцо переключателя указателей поворота так, чтобы штифт на ступице рулевого колеса вошел в канавку кольца. Затяните гайку. Подключить электрику.

    8

    Подсоедините «минусовый» провод к аккумулятору и проверьте работу звукового сигнала и подрулевого переключателя. Проверьте положение нового руля на тест-драйве — его спицы при движении по прямой должны находиться в горизонтальном положении.

    Совет 7: Как поменять шаровую опору

    Шаровые опоры являются важными элементами подвески автомобиля.Они обеспечивают шарнирное соединение рычагов передней подвески с поворотным кулаком и передают разного рода нагрузки от колес на кузов автомобиля при движении с одновременным поворотом и вертикальным ходом колес. Большинство воздушных шаров «летают» на кочках. Поэтому надо внимательно следить за их состоянием и при необходимости менять.

    Вам понадобится

    • Домкрат, ключ «на 22», молоток (или специальный съемник).

    Инструкция

    1

    Сначала нужно снять нагрузку с подвески автомобиля.Для этого нужно разобрать автомобиль и снять колесо со ступицы. Затем подставьте под нижний рычаг любую прочную подставку и опустите автомобиль так, чтобы рычаг надежно упирался в подставку.

    2

    Затем ключом «на 22» открутить гайку шаровой опоры.

    3

    Затем резкими ударами молотка по выступу поворотного кулака (в месте нахождения шаровой опоры) необходимо добиться выхода шарового шара из гнезда.

    4

    После этого ключом «на 13» нужно открутить три гайки на болтах крепления шаровой опоры к рычагу.Затем можно снять шар с подставкой . Но главное не забыть снять пластину, а при сборке — поставить на место.

    5

    Установка новой шаровой опоры производится в обратном порядке.

    Совет 8: Как поменять лампочку в фарах Шевроле Лачетти

    Перегоревшие лампы автомобильных фар доставляют своим владельцам массу дискомфорта. В сервисном центре замена лампы займет около 20 минут, но добраться до нее удается не всегда.В этом случае меняем лампочку фары на Шевроле Лачетти самостоятельно.

    Вам потребуется

    • — новая лампочка
    • — шестигранный ключ
    • — руководство по эксплуатации автомобиля

    Инструкция

    1

    Для начала замены лампы снимите фару. Проведение этой операции в обязательном порядке указано в инструкции по эксплуатации. Без демонтажа фары выполнить процедуру будет практически невозможно (в случае с лампочкой ближнего или габаритного света).

    2

    Откройте капот автомобиля. Возьмите торцевой ключ и с его помощью открутите гайку, расположенную в районе моторного отсека между фарой и радиатором. Чтобы добраться до него, переместите провода. Снимите болты. Вы их сразу увидите: они расположены на верхней половине рамки радиатора.

    3

    Не пытайтесь снять фару сразу после проведения подготовительных работ. Сначала слегка приподнимите его и потяните к крылу.Выньте из радиатора штифт, удерживаемый открученной гайкой.

    4

    Слегка выньте фару из патрона. Вы увидите два жгута проводов, которые необходимо отсоединить. Жгут, расположенный внизу, примерно посередине фары, является основным. Для снятия нажмите на защелку в ее верхней части.

    5

    Второй жгут проводов — поворотный — вынуть вместе с фонарем. Для этого поверните серый картридж на 45 градусов против часовой стрелки.Можно снять фару.

    6

    Для замены лампы снимите крышку с секции ближнего света и габаритных огней (она справа, когда держите фару не той стороной к себе). Удалите оборудование, которое не работает. При замене лампы габаритного огня будьте осторожны: она крепится в корпусе фары с патроном без цоколя. Слегка пропустите ближний свет вверх. Это положение является единственно правильным. При другой установке она будет слепить встречных водителей.

    Совет 9: Как сделать прическу с заколками

    Правильно подобранная прическа дополнит вечерний образ и сделает вас особенно очаровательной. Для этого не обязательно посещать салон. Прически со шпильками можно сделать самостоятельно.

    Вам понадобится

    • Шпильки, расческа, резинка под цвет волос, средства для укладки, декоративная заколка

    Инструкция

    1

    Пучок классический Ручка универсальная прическа,подходящая практически для любого помещения.Она отлично смотрится на средних и длинных прямых волосах. Возможны вариации дальнего и ближнего света, небрежного и элегантного. Чтобы сделать низкий классический пучок, нужно собрать тщательно расчесанные волосы и свернуть их в густой жгут. Затем сформируйте пучок из жгутов и заверните концы волос под основу. Используйте шпильки, чтобы зафиксировать волосы. Чтобы сделать высокий пучок, волосы лучше собрать в высокий хвост с резинкой нейтрального цвета. Она придает силы этой прическе. Затем нужно сделать пучок вокруг резинки, спрятав концы под основу и закрепив Прическа шпильками .Украсить пучок можно декоративными шпильками, а романтичные пряди, выпущенные у висков, добавят вашему образу изюминку.

    2

    Французская ракушка Эта классическая прическа не выходит из моды уже несколько столетий. Секрет успеха в том, что французская ракушка зрительно удлиняет шею и прибавляет несколько сантиметров в росте. Эту прическу можно сделать как для делового мероприятия, так и для вечернего выхода. Чтобы сделать ракушку, сначала аккуратно расчешите ее волосами.Затем соберите их в хвост и туго скрутите в жгут. Начинайте накручивать волосы от основания, постепенно продвигаясь все выше и выше, стараясь завернуть жгут внутрь. Когда пряди уже сформированы в ракушке, нужно тщательно спрятать концы и закрепить Прическа шпильками .

    3

    Корона Эта роскошная прическа идеальна для официальных вечеров и светских мероприятий. Лучше всего он подходит обладательницам длинных волос. Делается это так: нужно зачесать волосы назад и разделить их так, чтобы по бокам были пряди.Сделайте волосы частью средней части волос и соберите их в низкий хвост. Используйте фиксирующие средства для аккуратности и надежности прически. Затем заплетите косу и оберните ее вокруг головы, а концы кос соедините с хвостом на затылке и закрепите шпильками . Боковые пряди оберните косой, заправьте кончики под нее и снова закрепите все шпильками . Спрячьте резинку скотчем и спрячьте хвост. В качестве украшения используйте красивую заколку.

    Видео по теме

    Источники:

    • как поменять шпильки на заднем колесе

    Стартер ВАЗ-2115: возможные неисправности

    ВАЗ-2115 – поистине народный автомобиль. Он выпущен более десяти лет назад. Популярность этот автомобиль обрел благодаря простому устройству и дешевому обслуживанию. Однако ничто не длится вечно. А иногда такая надежная деталь, как стартер, выходит из строя. Машина не может быть запущена.Что делать в этом случае? Как устроен стартер ВАЗ-2115, поиск неисправностей и методы их устранения рассмотрены далее в этой статье.

    Характеристика

    В любом автомобиле есть система зажигания. Однако дело не только в свечах, катушках и бронепроводах. Эта система включает в себя стартер. Им комплектуется и ВАЗ-2115. На автомобилях «Самара-2» он шестеренчатый. Элемент собран с тяговым реле и приводным механизмом.

    Стартер взаимодействует с замком зажигания и двигателем, являясь неким промежуточным звеном.Основное назначение элемента – создание необходимого для двигателя крутящего момента, что даст возможность двигателю работать самостоятельно.

    Устройство

    Стартер ВАЗ-2115 состоит из следующих элементов:

    • Статор.
    • Ротор (анкерный).
    • Контактная пластина.
    • Щетки с держателем.
    • Тяговое реле.
    • Механизм привода.

    Питание обмоток стартера осуществляется через тяговое реле.Так вот, при выключении ключа зажигания на аккумулятор идет пусковой ток (порядка 500 ампер) на реле. Затем этот механизм перемещает приводной элемент.

    Зубчатая передача включает ведущую шестерню стартера и зубчатое колесо маховика. Достаточно нескольких оборотов, чтобы агрегат успешно завелся (конечно, если у вас исправный стартер). ВАЗ-2115 имеет простое устройство этого элемента. Однако не исключайте сбоев в работе с ним. Итак, давайте рассмотрим, почему ВАЗ-2115 не заводит стартер и что с этим делать.

    Не крутить вообще

    Если при включении зажигания якорь не вращается и тяговое реле не срабатывает, проверьте напряжение в аккумуляторной батарее. Для успешного запуска требуется не менее 12 вольт. Стартерный аккумулятор потребляет много энергии. Поэтому так важно содержать его в порядке. Есть несколько способов проверить напряжение на аккумуляторе. Лучший метод — мультиметр. При замыкании контактов на устройстве отображается результат. Но если такого прибора нет, и индикатора напряжения на панели нет, можно воспользоваться дедовским методом.Для этого возьмите автомобильную лампочку на 12 вольт и пару проводов. Голыми контактами замыкается на клеммы. Если напряжение 12 вольт, то загорится нормально. Если меньше, то будет очень тускло.

    Следующая причина, по которой не включается тяговое реле, — это слегка подтянутые наконечники тросов (как со стороны аккумулятора, так и со стороны стартера). Возможно есть окисленные контакты. Воспользуйтесь специальным чистящим средством или наждачной бумагой. Специалисты не исключают обрыв втягивающей обмотки.Если чистка контактов не помогла и стартер не крутит, ВАЗ-2115 требует замены тягового реле. Как это сделать, рассмотрим в конце статьи.

    Якорь медленно вращается, реле не срабатывает

    Что делать, если автомобиль ВАЗ-2115 не заводится, стартер крутит и не «схватывает»? В этом случае требуется очистить гайки крепления проволоки. Если это не поможет, можно констатировать, что прогорел коллектор или износился щеточный узел.В этом случае щетки подлежат замене. Не исключена поломка якоря. Меняется полностью на новый.

    Реле срабатывает, но выключается

    В данном случае сильное падение напряжения в цепи питания тягового реле.

    Проверить состояние цепи от аккумулятора до штекера «50» на ВАЗ-2115. Само реле правильное — важно найти, где периодически пропадает контакт. Снова проверьте уровень зажима клемм на стартере.В большинстве случаев причиной неисправности является плохой контакт.

    Якорь вращается, маховик — нет

    В данном случае причина в пробуксовке муфты свободного хода. Требуется разобрать стартер и визуально осмотреть его состояние. При необходимости замените шестерни редуктора.

    Шум при вращении якоря

    В этом случае проверьте состояние вкладышей подшипника ведущего вала и якоря. Замените изношенные элементы. Возможно, крепление стартера ослаблено или его крышка сломана с одного конца.Из-за этого механизм работает против часовой стрелки. Осмотрите маховик. На его зубьях не должно быть никаких выработок. Если он имеется, маховик подлежит замене. Бывает, что шестерня с ним не выходит из зацепления. В этом случае причина неисправности заключается в неисправности. Он заедает на шлицах вала. Реле стартера ВАЗ-2115 может работать нормально. Очистите шлицы и обработайте их маслом. Это способствует устранению заедания.

    Как самому поменять реле?

    Для этого нам нужно обесточить бортовую сеть -снять клеммы с аккумулятора.Далее очистите поверхность стартера от пыли и грязи. Отверните гайку с реле и снимите его контакт. Отвинтите болты крепления реле к корпусу стартера. После этого снимите гайку с конца.

    Далее требуется демонтировать старый сердечник и на его место поставить новый. Все элементы собираются в обратном порядке. Важно проверить работу нового устройства сразу после ремонта. Устанавливаем стартер на место, прокачиваем клеммы и запускаем двигатель.Мотор должен заводиться с пол-оборота (при условии нормально заряженного аккумулятора).

    Что еще нужно знать о реле?

    Поскольку стартер потребляет достаточно мощный ток, проверку целостности его компонентов необходимо проводить каждые 100 тыс. км пробега, либо раз в 3 года. За это время в механизме могут возникнуть незначительные перепады напряжения, из-за которых реле может выйти из строя.

    Проверить его работоспособность можно по характерному щелчку.Бывает, что при запуске стартер продолжает работать. В этом случае вы услышите резкий визг. Это свидетельствует о том, что ретрактор вышел из строя. Механизм не может вернуться в обратное положение.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, как работает стартер на автомобиле ВАЗ-2115, в чем его неисправности и как их устранить. Этот элемент всегда должен быть в рабочем состоянии. При обнаружении неисправностей необходимо провести полную диагностику. В противном случае запустить двигатель можно будет только «с толкача», что не всегда возможно.

    Пьяный водитель на «Ладе» разгромил терминал аэропорта в Казани. В аэропорту Казани пьяный водитель протаранил пассажирский терминал и врезался в столб пьяный водитель доехал до аэропорта

    Уход от полицейской погони закончился «заносом» внутри терминала 1 аэропорта «Казань»

    Результатом ЧП, устроенного вчера около полуночи неизвестным водителем, стал изрядно запыхавшийся пассажирский терминал.Комментариев МВД на RT нет. В аэропорту предполагают, что полиция преследовала автомобили с трудом из Казани. Версию о том, как загадочный автомобиль оказался внутри одного из терминалов международного аэропорта, корреспондент Business Online узнал на месте.

    Гонки по терминалу

    Информационная бомба была взорвана вчера поздно вечером пользователями соцсетей, которые сообщили о ЧП в аэропорту Казани. Они утверждали, что автомобиль на большой скорости влетел в посадочный терминал казанского аэропорта.Есть видеозапись. Так, на одном из них видно, как автомобиль (на кадрах трудно узнать его марку и модель) объезжает один из терминалов аэропорта, к нему подбегают полицейские, которые обескураженные увиденными пассажирами изображают манекены. Чуть позже — также от пользователей соцсетей — становится известно, что неизвестный водитель — и вот уже задержан герой криминальных сводок.

    Информация о «маршруте» нарушителя по аэропорту противоречивая.По словам очевидцев, он как-то ушел с лётного поля, «покатался» там, и я решил вернуться… Через терминал 1. То есть просто протаранил помещение, разбив панорамные окна, а также почти все предметы, которые там есть едва. В пресс-службе аэропорта вылет на поле полета отрицают, указывая на то, что машина въехала в терминал тоже через окно со стороны атрибута. Представитель аэропорта Адель Гатауллин пояснил «Бизнес Online», что нарушитель находился в общественной зоне: «Автомобиль не задел ворота, ведущие на взлетно-посадочную полосу.Он не попал в контролируемую (стерильную) зону. Нарушитель въехал в терминал с улицы — со стоянки, Привинной площади.

    «Все произошло около 11 вечера, — рассказывает «Бизнес Онлайн» один из сотрудников Терминала. — Мы даже не сразу поняли, что произошло. хранилище атрибутов — описывает инцидент немного по-другому. Он утверждает, что автомобиль (марка «ВАЗ-2115») ехал медленно, с трудом заботясь о пространстве для пассажиров и эскалаторе.

    «Прямо в стекло влетело»

    Естественно, на фоне последних мировых событий — теракта на Рождественской ярмарке в Берлине и убийства посла России Андрея Карлова в Турции, Инцидент можно рассматривать через антитеррористическую призму. Пока подтверждения того, что задержанный придерживается радикальных взглядов или пытался отомстить России за какие-либо внешнеполитические действия, нет. «Алкаш, наверное.Или наркоман», местный таксист уверенно назвал Батыр , подтвердив «диагноз», который был в разговоре с корреспондентом «Бизнес Онлайн» у сотрудников аэропорта. Таксист показывает, где злополучное «пятно» закончил свой путь: «Прямо через стекло пролетел. Но тогда остановиться не мог проехать.

    На остановке — с десяток полицейских. Дырку в «витрине» терминала заткнули тканью, внутри работают ремонтники. «Аэропорт продолжает работать в штатном режиме», — говорится в официальном Twitter-аккаунте В аэропорту Казани ситуацию комментируют.Пассажиры с соседних площадок с центром залов, которые не смогли увидеть «шоу», с интересом смотрят на закрытый участок помещения, а сотрудники аэропорта говорят: «Да пьяные какие-то…» Общество Пользователи сообщают, что пострадал как минимум один человек. Собеседники «Бизнес Online» из числа сотрудников аэропорта эту информацию опровергли.

    Вы ушли от погони?

    В МВД по Республике Таджитинг факт происшествия и задержания водителя подтвердили, однако на момент написания материала эту странную историю прокомментировать не смогли, ссылаясь на то, что данных пока нет поступил в дежурную часть.

    Сообщество аэропорта выдвигает несколько теорий о том, что могло толкнуть мужчину (по некоторым данным, ему от 35 до 40 лет) на такой поступок. Самая правдоподобная история о том, что он пытался уйти от преследования сотрудников ГИБДД (причем погоня длилась едва ли не из Казани), но, оказавшись в тупике (на стоянке аэропорта), решился на отчаянный поступок. Эта версия косвенно подтверждает тот факт, что задержание производили сотрудники ДПС.Предполагается, что мужчина совершил половой акт с автомобилем, возможно, с применением оружия. Также говорят, что машина была не одна — «Нива» ушла от преследования. Правда, где она, собеседники «Бизнес Онлайн» так и не смогли объяснить.

    Теперь уже известно, что гонку в аэропорту Казани устроил 40-летний житель Набережных Челнов. В состоянии наркотического опьянения он ехал по взлетно-посадочной полосе А в зале ожидания почти 10 минут, и никто не мог его покинуть.

    Как водитель победил аэропорт

    21 декабря, примерно 22.20, водитель за рулем ВАЗ-2115, пытался уйти от преследования сотрудников ГИБДД на ул. Ершова, доехали до казанского аэропорта.

    Кстати, сотрудники ГИБДД на протяжении 25 км погони так и не смогли догнать водителя. На территории воздушной гавани он сначала заехал на парковку возле зала ожидания, и даже шлагбаум его не остановил. После этого он врезался в ограждение и выехал на взлетно-посадочную полосу. Затем Лихач устроил гонки в зале «А» терминала. Разбив стеклянные ставни, он въехал в здание аэропорта, проехал мимо пункта выдачи багажа (к счастью, в небольшом помещении не было людей) и пересек зал ожидания.Пассажиры, завидуя полукрашеной машине, бегали, хватая чемоданы. Сотрудники ГИБДД и охраны все это время тщетно бегали за машиной.

    Далее водитель выехал на стационарную территорию из здания аэропорта, разбив стеклянную стену терминала. Остановить Лихача смог только дорожный знак «Проезд запрещен» — полицейские задержали хулигана возле него. По данным Приволжской транспортной прокуратуры, на момент задержания мужчина находился в состоянии наркотического опьянения.В его машине нашли пять граммов марихуаны.

    Кто ездил на ВАЗе?

    Личность водителя установлена ​​- это 40-летний житель Набережных Челнов Руслан Нуртдинов. Как пишет «Казанский Репортер», ранее он работал в Лагере МВД на RT. Мужчина является генеральным директором частной детективной компании «Сова», расположенной в Набережных Челнах. Также есть информация, что Нурутдинов руководил защищенными предприятиями «Град» и «Град-1». Очевидно, именно этим фактом и объясняется молчание ГИБДД и МВД Татарстана.

    В настоящее время следователи возбудили уголовные дела по ст. 318 УК РФ (применение насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо угроза применения насилия в отношении представителей власти в связи с исполнением ими своих должностных обязанностей) и ст. 167 УК РФ (умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества).

    Постановлением Лаишевского районного округа Нуртдинов Руслан отбывает административный арест — 15 суток за хранение наркотических средств и нахождение в состоянии наркотического опьянения за рулем.Следователи принимают решение об избрании в отношении него меры пресечения в виде заключения под стражу.

    По предварительному подсчету ущерб, причиненный аэропорту, составил более 6 млн рублей.

    Почему водитель не прострелил колеса?

    Сейчас видео, снятое камерами наблюдения аэропорта, активно присылают друг другу пользователи социальных сетей. Многие шутят, предлагая в качестве фоновой мелодии вставить музыку из калабурской «Деревни дураков».

    А многие возмущены действиями (точнее, бездействием) полиции, которая не смогла остановить водителя ни по дороге в аэропорт, ни на стоянке, ни на самом месте терминала.Ведь оружие гарантированно не для красоты выдано.

    Из закона о полиции

    Сотрудник полиции также вправе применить огнестрельное оружие для остановки транспортного средства путем причинения ему ущерба, если управляемое лицо отказывается выполнять неоднократные требования сотрудника полиции об остановке и пытается скрыться, создав угрозу жизни и здоровью граждан (ст. 23, п. 3)

    «Стрелять во время погони, когда машина находилась на ул. Ершова, было опасно. На этой дороге всегда большой поток машин, пуля могла попасть в других людей.А за городом, думаю, могли бы и колеса прострелить. Удивительно, что они этого не сделали даже тогда, когда водитель ворвался в помещение аэропорта! Возникла реальная угроза людям. Вдруг в машине бомба, вдруг этот человек террорист. Я бы снимал эту ситуацию даже не по колесам, а по самому водителю. Закон оправдал бы действия милиционера», — считает Александр Аввакумов.

    Другой милиционер, знакомый с ситуацией, пояснил корреспонденту «АиФ-Казань», что стекла машин тонированы, поэтому стражи порядка боялись стрелять: вдруг в машине есть пассажиры.

    Между тем, милиция в Татарстане действительно однажды пользовалась правом стрелять по колесам автомобиля, если это создает угрозу ПДД. Итак, в июне этого года на трассе Аня — Казань. Они, преследователи водителя, дали предупредительный выстрел в воздух, а после того были вынуждены расстрелять колеса. В результате беглеца удалось остановить. Трое пассажиров в машине были пьяны, а водитель трезв. Он объяснил свое поведение страхом быть оштрафованным, так как у него не было полиса ОСАГО.

    Также в июне этого года в Зеленодольске появились инспекторы ДПС, которые устроили гонку по городу. Выяснилось, что его лишили права употреблять наркотики. Когда он выехал за город, полицейские открыли огонь, сели на заднее колесо и остановили машину. Внутри двухлетний сын водителя. К счастью, он не пострадал.

    В Казани узнайте подробности происшествия в местном аэропорту. Там мужчина на автомобиле протаранил пассажирский терминал. Задержали его только тогда, когда он вышел из здания с противоположной стороны и врезался в столб.Как выяснилось, перед этим нарушитель успел попасть в поле зрения полиции в центре города, где началась погоня.

    Казань. Пассажирский терминал одного из крупнейших аэропортов России. На большой скорости в застекленную часть стены влетает машина. Продолжая движение, с трудом лавируя между стойками регистрации, камерами хранения, витринами и кафе. Охранники и полиция бегут за машиной. Слышны выстрелы.

    На часах почти полночь. В здании мало людей.Те, кто оказался на пути, рассеяны. Затем ВАЗ-2115 на глазах у потрясенных пассажиров выезжает через двери в атрибутивную зону. И Лихач останавливает не полиция, а столб. Кстати, с «ПОЕЗДАМИ ФОПОРТ».

    «При задержании данный гражданин пытался оказать сопротивление с помощью предмета, похожего на нож. При остановке автомобиля и задержании данный гражданин получил ранение от сотрудников правоохранительных органов», — сообщил старший помощник прокурора Татарской транспортной службы Евгений Дикарев. сказал.

    Он был окружен не только милицейским нарядом. На кадрах видео видны мужчины в форме ДПС. Оказывается, эта гонка началась гораздо раньше — в центре Казани. Сотрудники ГИБДД остановили машину, им показалось, что водитель пьян. Попросили документы, а он нажал на газ. 20 километров следовали за ним по трассе Казань-Оренбург. Затем машина покатилась в сторону аэропорта.

    Фото с дорожных камер со шлагбаумов на въезде в аэропорт.Тут на территорию въезжает ВАЗ-2115 и только спустя почти две минуты появляется машина ДПС. При этом райдер на парковку пропустил бесплатно. Почему-то в аэропорту не знали о погоне. Возможно, план «Перехват» не был озвучен.

    «Это однозначно сигнал на тот тревожный звоночек о том, что вам нужно поработать полицейским о том, как правильно задержать в таких случаях. Ведь не исключено, что это мог быть и террорист», — отмечает кандидат юридических наук, эксперт по безопасности Евгений Черноусов.

    В здании терминала — погром. Витрины разбиты, двери. Дренажная трубка оторвана. Серьезный ремонт предстоит сразу нескольким кафе на территории. А если люди сидели за барной стойкой, то речь шла о пострадавших. Так видели пассажиры утреннего рейса международного аэропорта «Казань».

    «Очень хорошо, нам повезло, что мы не были в этот момент в здании аэропорта. Билеты взяли чуть позже», — говорит пассажир.

    «Я был удивлен, что никто не пострадал.Наверное, потому что ночь была, это спасло», — добавляет другой.

    В аэропорту соглашаются: дневная поездка могла закончиться печальнее. За день обслуживается в среднем полсотни рейсов. ну будет гораздо больше людей.Уже известно:водителю 40 лет.Он бывший сотрудник МВД.За рулем села в состоянии наркотического опьянения.В бардачке автомобиля нашли связка с веществом, похожим на наркотик.Уголовное дело должно быть возбуждено по двум статьям, связанным с порчей имущества и покушением на жизнь сотрудника полиции.

    Также следствие выяснит, по чьей вине Лихач так легко попал в аэропорт. И почему полиция не смогла сразу остановить человека, который фактически свернул терминал стратегически важного объекта.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.