Разное

Как снять стекло лобовое ваз 2110 – Замена лобового стекла на ВАЗ 2110 своими руками

Содержание

Замена лобового стекла ВАЗ 211, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Для замены лобового стекла ВАЗ 2110, 2111, 2112 вам понадобятся: струна, спица или шило, клей, наждачка и грунтовка для зачистки возможной коррозии кузова. Для демонтажа старого ветрового стекла необходимо снять уплотнительную резинку и пробить клей шилом. В образовавшееся отверстие продевается струна и стекло срезается. Лучше, если вам будет кто-то помогать — так вся работа займет меньше времени и монтировать стекло будет намного удобнее.

Перед установкой нового стекла проведите профилактику и устраните коррозию кузова. На новое ветровое стекло одевается уплотнительная резинка и намазывается клеем в местах стыка с кузовом. Поверхность стыка должна быть чистой и сухой. Нагляднее замена лобового стекла ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 показана на фото.

1

Разбираем жабо

2

Вынимаем уплотнительную резинку

3

Штырем протыкаем клей

4

Вставляем струну

5

На струну крепим удобную ручку

6

А новое стекло уже ждёт своего часа

7

Срезать старое стекло лучше вдвоем

8

Срезаем старое стекло

9

Демонтируем лобовое стекло

11

Срезаем старый клей

12

Сметаем мусор

16

Протираем растворителем

19

Замазываем грунтом корозию

22

На новое стекло одеваем уплотнительную резинку

23

Присасываем ручки-захваты

24

Наносим новый клей

26

Ставим новое стекло на место

27

Низ стекла подперев конусами

28

Собираем жабо

etlib.ru

как снять лобовое стекло ваз 2110 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Подмена лобового стекла ВАЗ-2110

В большинстве случаев произвести нужно совершенно не из-за прихоти обладателя. Ни одна машина не застрахована от таких сюрпризов, как вылетевший из-под колеса обгоняющего автомобиля камень, ведь даже самый небольшой камешек может принести огромные неудачи. Таких проблем можно перечислять много, но факт остается фактом, стекло пришло в негодность, и его подмена просто нужна.

Демонтируем разбитое стекло

Подмена ВАЗ-2110 своими руками довольно обычный процесс при условии, что у вас есть напарник, который для вас поможет. В целом для вас пригодится не настолько не мало времени и совершенно малость сил.

  1. 1-ое, что предстоит сделать, это открыть капот авто и на сто процентов открутить верхнюю крышку жабо.
  2. По периметру всего стекла необходимо отодрать уплотнительные прокладки.
  3. Последующий шаг – это прокалывание клея, для этого следует пользоваться узким и острым предметом. В получившееся отверстие продеваем железную струну.
  4. На края продетой струны нужно поставить ручку со стороны салона и снаружи. Тут для вас не обойтись без напарника. Конкретно благодаря протянутой струне вы можете без заморочек срезать старенькое стекло. Довольно выполнить несколько ритмичных движений и через 20-30 минут от разбитой «лобовухи» остается только большой просвет. Эстетического вида после этой процедуры ожидать не надо, но это только начало. Сейчас перейдем к самой установке нового стекла.

Этап подготовки

На ВАЗ-2110 следует приобрести уплотнители от автомобиля Приора 2170-2172. На это есть несколько обстоятельств:
  • в наборе уплотнителей для стекол есть водосливные вставки по бокам стекла, они отлично делают свою функцию и защищают от капель дождика;
  • уплотнители от Приоры имеют более симпатичный вид, потому что резинки совсем не выпирают. Благодаря этому по бокам проема под стеклом не пострадает краска, а это осязаемо отразится на противокоррозионных свойствах автомобиля;
  • цена уплотнителя полностью доступна каждому.

Как самостоятельно заменить лобовое стекло. Замена лобового ВАЗ 2110

Читайте так же

В этом видео рассмотрим, как самостоятельно заменит лобовое стекло на ВАЗ 2110. Спасибо за просмотр и Лайк!!!.

 

Как срезать лобовое стекло на Приоре

Видео обзор по срезанию лобового стекла на Приора.

Итак, начинаем подготовку изделия к установке. Лобовое стекло обязательно нужно зачистить наждачной бумагой (лучше подобрать мелкозернистую бумагу) вдоль самой кромки. Делать это нужно аккуратно, а главное не переборщить с собственными силами. Шероховатая поверхность наждачки обеспечит глубокое проникновение, что позволит зацепить больше клеевой массы. Не меньше внимания стоит уделить кромке стекла ВАЗ-2110. Ее нужно очень осторожно очистить от грязи, старого клея и пыли, как и форсунок.

Важно понимать, что в случае если вы обнаружили какие-либо намеки на коррозию, все они обязательно должны быть уничтожены любыми способами. Например, ржавчину счистить, а поверхность покрыть эмалью или эпоксидным грунтом. Это предотвратит дальнейшее окисление. После этого нужно обезжирить стекло по периметру для того, чтобы лучше закрепить клей.

Читайте так же

Следующий этап установки нового стекла на ВАЗ – это уплотнители. Долго говорить здесь не нужно, просто достаем их из коробки и используем по назначению, надев их по краям новенького стекла, оценив при этом всю глубокую мысль инженеров. Одевается изделие идеально, так как несмотря на заимствование у Приоры, размеры четко совпадают с ВАЗ-2110.

Нюансы установки стекла

Специальный клей для стекол вы без проблем найдете в любом специализированном магазине, продается он в тюбике под монтажный пистолет, да и цена вас приятно удивит. Кстати, сам пистолет лучше приобрести понадежнее, так как давится клей очень сложно. Сам тюбик предварительно нужно прогреть, это немного упростит нанесение и выдавливание клея.

Наносим клей таким способом:

  • лицевой стороной вниз кладем стекло на ровную поверхность. При помощи пистолета аккуратно наносим клей нетолстым ровным слоем;
  • в конусе тюбика с клеем есть специальный усик, он послужит вам направляющей. Проводим ровную линию по всему периметру стекла;
  • клей нужно нанести не только на стекло, для уплотнителя необходимо повторить такую же процедуру.

Практически закончили. Теперь остается только перенести стекло на его законное место в автомобиле. Следует помнить, что на установку есть только одна попытка. Если что-то пойдет не так, установка стекла может принести серьезные проблемы. Переносить стекло удобнее и безопаснее специально предназначенными присосками.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Читайте так же

autotexnika.ru

Процедура замены лобового стекла ВАЗ 2110

 

Качество наших дорог и недолговечность автомобильных запчастей отечественного производства нередко приводят к необходимости замены стекол. Они разбиваются из-за ДТП, от падения тяжелых предметов или дают трещины в ходе эксплуатации. По этим и другим причинам замена лобового стекла ВАЗ 2110 является популярной услугой автосервисов.

 

Специалисты, конечно, справятся с этой работой намного быстрее, но и собственными силами сделать ее вполне реально, если строго придерживаться технологической последовательности и правил ведения этого процесса.

 

 

Для проведения ремонтных работ необходимо использовать только качественные расходные материалы. А само стекло на ВАЗ 2110, цена на которое у многочисленных подделок может быть значительно снижена, следует купить у проверенного продавца, который является официальным поставщиком запчастей на автомобили этой марки. Надежность и срок службы остекления во многом зависят от свойств используемого клея, поэтому на нем не стоит сильно экономить.

 

Хорошие материалы при неукоснительном соблюдении технологии замены стекол помогут в будущем избежать проблем с их эксплуатацией, таких как сколы, трещины и возможные подтекания от дождя.

 

Все работы необходимо производить в закрытом помещении, чтобы избежать попадания влаги с пылью на соединяемые поверхности. Машину нужно установить на ровной, достаточно просторной площадке с хорошей освещенностью, обездвижив ее стояночным тормозом. Температура в помещении должна быть не ниже +15ºС.

 

Ремонт ветрового стекла ВАЗ 2110 начинают с демонтажа старого. Сначала с него снимают дворники и декоративные панели, расположенные внутри салона. При этом нужно пользоваться пластиковыми инструментами (шпателями или съемниками), так как металлические могут повредить накладки и уплотнитель. Если последний выполнен из резины, то его желательно тоже заменить.

 

 

Теряя упругость от воздействия прямых солнечных лучей, он быстро износится, будет способствовать коррозии кузова и протеканию воды. Армированные алюминием или пластиковые уплотнители можно снять и оставить для последующего монтажа на место. Если они не снимаются, значит, вклеены или установлены на клипсах, и сохранить их не удастся.

 

Нередко такие молдинги входят в комплект вместе с лобовым стеклом ВАЗ 2110, их останется только надеть на него перед установкой. Старое стекло перед удалением сначала выпиливают. Для этого используют специальную струну с двумя ручками, тоже обычно входящую в набор. Она может быть круглой, предназначенной для прорезки, квадратной, используемой для выпиливания, или витой, сплетенной из двух струн.

 

 

Для работы с последней, часто рвущейся от сильного натяжения, требуется опыт, а круглая не всегда достаточно хорошо срезает клей, поэтому обычно пользуются струной квадратного сечения. При снятых молдингах слой клея несложно проткнуть снаружи, чтобы ввести через прокол один конец струны внутрь салона.

 

Дальнейшие операции проводятся вдвоем. Держась за ручки на концах струны и действуя ими по принципу пилы, вырезают старое стекло ВАЗ 2110. Важно при этом направлять струну строго параллельно кузову, чтобы случайно не повредить краску на нем, также во избежание возможных царапин осколками стоит перед срезкой стекла укрыть чем-нибудь торпеду.

 

Чтобы клей легче резался, его можно в месте разреза подогревать с помощью обычного фена, только действовать нужно осторожно, чтобы не расплавить детали из пластмасс и не повредить покрытия. Также аккуратно, чтобы не задеть кузов, снимается старое стекло. Можно воспользоваться специально предназначенными для этого ручками с присосками.

 

 

Удаление старого клея выполняют при помощи ножа так, чтобы его оставшийся для лучшего сцепления слой не превышал 2 мм. Далее осматривают место размещения нового ветрового стекла ВАЗ 2110 на наличие коррозии с ее зачисткой до металла и грунтуют поверхность. После высыхания грунтовки края рамки очищают от загрязнений и жира с помощью уайт-спирита или бензина. Также тщательно моют, обезжиривают новое стекло и закрепляют на нем ручки с присосками.

 

 

В наборе еще может быть предусмотрен специальный активатор для улучшения контакта клея со стеклянной поверхностью, его наносят по периметру нового стекла и высушивают.

 

Затем наносится клей из тюбика слоем в 10-12 мм непрерывной линией, если разрыв все-таки случается, его края нужно стянуть и соединить друг с другом шпателем. Клей достаточно пластичный, но для большего размягчения его рекомендуется немного подогреть. Он может наноситься как на рамку, так и на само лобовое стекло ВАЗ 2110. При отсутствии ручек с присосками для его переноски стоит воспользоваться первым вариантом.

 

 

К установке нового стекла следует приступить как можно быстрее после нанесения клея, не позднее чем через 5 минут. Эту операцию следует производить вдвоем при открытых в автомобиле дверях, предварительно установив клинья, блокирующие перемещения стекла. При установке его выравнивают в горизонтальном и вертикальном направлениях, стараясь не нарушить клеевого слоя, прижимают и притягивают к крышке с помощью скотча.

 

После замены стекла ВАЗ 2110 должно пройти не менее 12 часов до сборки декоративных элементов салона и дворников. Перед этим стоит проверить герметичность полученного остекления, полив его водой.

 

В период полимеризации клея (первые 3 часа после нанесения) запрещается перемещать автомобиль, закрывать стекла и хлопать дверями. Садиться за руль можно через 14 часов после ремонта, а оптимальная прочность полученного соединения достигается в течение 4-6 суток.

 

avtovx.ru

Замена лобового стекла на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Лобовое стекло – на любом автомобиле хоть раз да и менялось, практически нет ни одних машин (Исключением являются новые) у которых стекло бы не было повреждено во время всей эксплуатации, а стекло повредить очень легко, особенно на трассе, достаточно будет скорости в 80 км/ч и встречного автомобиля и маленького камушка, который и сделает на лобовом стекле трещину.

Примечание!
Чтобы осуществить замену лобового стекла, нужно будет воспользоваться: Спец. набором инструментов который нужен именно для работы по замене стекла на автомобилях, где стёла клеятся (Данный набор показан на фотографии ниже), после приобретённого набора, прочтите инструкцию которая к нему прилагается и действуйте в соответствие с ней, потому что наборы бывают разные и клей который применяется в них для вклеивания стёкл, может иметь определённый переуд высыхания и им нужно определённо пользоваться и ещё, в наборе должны будут кроме спец. шприца с клеем прилагаться, спец. наконечник для этого шприца, а так же он должен будет состоять из активатора/очистителя и грунта и в некоторые наборы ещё кладут струну для разрезания клея, если у Вас её нет в наборе, то в таком случае приобретите её отдельно!

Краткое содержание:

Когда нужно менять лобовое стекло?
В основном люди перед покупкой автомобиля меняют стекло на новое или в том случае ещё, если оно сильно треснуло и видно что стекло вот вот лопнет, во всех других случаях в основном даже и не трогают стекло, просто привыкают люди и ездят не обращая своё внимание на трещины и царапины, но мы Вас хотим обрадовать, не всегда стекло нужно менять, иногда его можно починить и если трещинка не большая (Не задет нижний слой) то её запросто при помощи спец. средств скрыть можно, делать это лучше на спец. станции, потому что первые разы всегда плохо получаются и не всем удается хорошо трещинки заделать, ко всему этому спец. оборудование нужно, но всё же если Вы решите это сделать сами, то в таком случае просмотрите чуть ниже ролик, в котором наглядно всё это показано.

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Перед покупкой нового стекла, посмотрите маркировку на Вашем старом лобовом стекле, они совпасть должна, так же учитывайте что всё стёкла идут с оттенками, если оно будет слишком затемнено (А это нарушение ПДД) то не покупайте его, поищите по светлее, все нюансы перед покупкой учитывайте и ещё, если лобовое стекло качественное и сделано на хорошей фирме (А не в подвале), то маркировка (Которая в углу находится) не должна будет стереться, если её тряпочкой потереть смоченной в спирту, учтите это!

Снятие:
1) Сперва опустите передние стекла на машине и потом сядьте в салон и снимите с передних стоек, их облицовки (см. фото ниже), держаться эти облицовки за счёт пластмассовых фиксаторов внутри, чтобы их отсоединить, их отвёрткой поддень нужно будет, фиксаторы некоторые скорее всего сломаются, все сломанные фиксаторы после отсоединения облицовок, замените на новые.

2) Теперь ветровую накладку с рамы лобового стекла снять нужно будет, она закреплена на винтах, но и щётки ещё снять придётся, потому что они просто по другому не дадут накладки сняться с автомобиля (Как это сделать, читайте в статье: «Замена салонного фильтра на автомобиле») и кстати, если салонный фильтр давно не меняли, его можете тоже сменить на новый, чтобы через очень короткое время опять не лезть под накладку, лучше сразу всё сделать.

3) Далее все резинки уберите которые мешают снятию лобового стекла, а именно, боковые накладки снимите (Одна из них указана красной стрелкой), поддев их отвёрткой, но для этого дверь открыть придётся и ещё уплотнители дверей в том же месте где накладки идут, отсоедините придётся, чтобы они не мешали и до боковых накладок легко можно было подобраться отвёрткой, ну и сам уплотнитель, который идёт по краям лобового стекла снимите (см. маленькое фото), его очистить от грязи будет нужно, а если он будет испорчен (Порван, резина уже не эластичная будет и так далее) то вместо него, при установки лобового стекла установите новый уплотнитель.

4) Следом снимите два регулировочных клина, один для наглядности на фото 1 показан и поддев лобовое стекло (Где Вам удобно), проткните его шилом и пустите в это отверстие струну (см. фото 2) и можете начинать распиливать старый клей, но только будьте очень осторожны, не повредите лакокрасочное покрытие, а то гнить машина начнёт в противном случае, чтобы распиливать было удобно, возьмите с собой второго человека (Сами сядьте в салон) и на наконечники троса закрепите отвёртки (см. фото 3) и движения в зад в перёд (Как пилой) разрежьте клей по кругу и снимите лобовое стекло с автомобиля.

Примечание!
Если стекло Вам больше не нужно и оно будет потом утилизировано, тогда можете воспользоваться другим способом, но только всё аккуратно нужно делать, в общём сесть в салон нужно будет, а помощник снаружи стоять должен (Для безопасности постелите на капот толстое покрывало, чтобы его не обцарапать), после чего прислоните две ноги к лобовому стеклу (В разных местах) и резким движением, вытолкните его наружу (Лобовые стёкла идут в плёнки и поэтому стекло не рассыпится когда Вы его таким образом снимите, а вот упасть на капот может запросто, но это уже всё от второго помощника зависит)!

Установка:
1. Перед установкой стекла, раза два поставьте его без клея без всего и обязательно стекло ставьте с помощником, потому что у Вас будет только одна попытка, ошибётесь и много чего переделывать придётся, после подгонки (Если стекло запачкали, то обезжирьте его) срежьте остатки клея с кузова по всему периметру при помощи острого предмета (Ножа к примеру), но только весь старый клей не срезайте, примерно 1,0-2,0 мм оставить будет нужно, затем оденьте уплотнитель на новое лобовое стекло и возьмите в руки активатор, нанесите его по всему периметру на края лобового стекла и на те места, куда стекло к кузову прилегать будет (см. фото ниже) и эти же места, после обработки активатором, пройдите грунтом, который у Вас должен был идти тоже в спец. наборе для снятия и установки лобового стекла на машину (При нанесении грунта, старайтесь не попадать им на остатки старого клея).

Примечание!
При установке не пачкайте лобовое стекло и вообще, работайте со стеклом в новых перчатках, особенно не хватайтесь голыми руками за те места, где стекло прилегать к кузову будет, потому что если они загрязняться, то клей плохо приклеит стекло к кузову и в связи с этим, оно через некоторое время отойти от кузова может!

2. И в завершение, проверьте наличие двух резиновых накладок (Они приклеены и их задача, предотвращать контакт лобового стекла с кузовом автомобиля), если какой то нет, то купи в автомагазине новые накладки(у) и приклейте их на свои места или какую то резину вместо них приклейте (Но только она должна быть такого же размера, чтобы стекло без перекоса встало), следом можете наносить равномерно (Толщина слоя 0,5 см) новый клей на стекло и на кузов автомобиля, после этого производится установка лобового стекла на автомобиль, при помощи регулировочных клиньев, добейтесь того, чтобы все зазоры были равномерны и само стекло ровно встало, когда стекло установите, зафиксируйте его при помощи скотча и таким образом, чтобы оно прижато как бы было (Чтобы клей лучше зафиксировался), процесс полимеризации клея составляет не менее 2-3 ч пока это время не пройдёт, автомобиль вообще не должен будет подвергаться никаким вибрациям, даже резкое закрывание двери, может создать излишнее давление в салоне из-за которого лобовое стекло, может просто оторваться и процесс его приклеивания в данном случае придётся начать сначала.

Примечание!
Полностью клей высыхает только после прохождения 24 ч, поэтому если есть возможность, ровно сутки автомобиль не рекомендуется эксплуатировать, задние стёкла и боковые на автомобилях десятого семейства, заменяются точно так же!

Дополнительный видео-ролик:
Процесс замены лобового стекла, можете посмотреть в видео-ролике который расположен чуть ниже:

vaz-russia.com

Алгоритм замены лобового стекла ВАЗ 2110

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками

Тема, поднимаемая в этой статье, очень актуальна, потому что многих автовладельцев очень интересует вопрос, как можно заменить лобовое стекло своими руками. Эта процедура будет рассмотрена на ВАЗ 2110.

В одиночку эту работу будет сделать трудно, потребуется помощник.

Необходимые инструменты:

  • Набор для выклейки стекол;
  • Новое лобовое стекло на замену;
  • Струна, снабженная двумя ручками;
  • Праймер, активатор;
  • Уайт-спирит.

Не стоить экономить на этих материалах, так как очень важно их качество. Клей также должен быть хорошим, к примеру, динитрол, теросол, сикафлекс, так как они могут гарантировать надежность и продлить срок службы устанавливаемых материалов.

Как подготовиться к замене лобового стекла ВАЗ 2110

Прежде чем начинать замену лобового стекла, нужно приготовить поверхность к установке и выклейке. Следует устранить все возможные помехи. Кроме того, помещение, в котором планируется устанавливать новое стекло, должно быть хорошо освещенным, температура в нем должна быть больше 15 градусов.

Как демонтировать старое стекло

  1. Снять и дворники.
  2. Извлечь заглушки и крепежные винты.
  3. На краях жабо есть 2 гайки на «10», расположенные под капотом. Выкрутить их.
  4. Демонтировать резиновый уплотнитель моторного отсека. Достать саморезы, которые присоединяют шумоизоляцию и жабо.
  5. Жабо фиксируется защелкой, находящейся в центре. Ее нужно выдернуть вместе с жабо. Удобнее будет сделать это, удерживая двумя руками около центра.
  6. Приподнять жабо. Отрезать хомут и шланг омывателя. Место должно быть таким, чтоб по окончании ремонта в нем можно было поставить переходник.
  7. Демонтировать жабо.
  8. Извлечь молдинг, зацепив его за край. Снизу достать 2 резиновые прокладки, имеющие треугольную форму.

2

3

  1. Выпилить старое стекло. Для этого потребуется струна (различают круглую витую, использующуюся для прорезки, и квадратную – для выпиливания).

Для выполнения этой задачи потребуется помощник. Один конец струны пропускается в салон. Оба человека тянут за нее с разных сторон.

Внимание!

Струна должна идти по краю стекла, не меняя угол.

Стоит ознакомиться:

Также ознакомьтесь

Человек, который удерживает струну внутри салона, должен держать ее под углом по направлению к резу. Находящийся снаружи должен стоять справа, а струну тянуть вдоль стекла, при этом чуть приподнимая конец струны, чтобы избежать повреждения краски кузова. Когда струна приближается к правому углу, человек, работающий вне салона, должен завести струну и начать резать вдоль правой стойки.

Нижняя часть лобового стекла ВАЗ 2110 должна прорезаться под капотом. При этом внутри салона нужно по максимуму прижимать струну к стеклу, чтоб не допустить повреждение торпеды.

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками

Прежде чем доставать лобовое стекло, нужно демонтировать крепление антенны.

Внимание!

Чтоб старый клей легче разрезался, можно слегка прогреть его бытовым феном.

Алгоритм установки нового лобового стекла

До начала установки убрать с рабочей поверхности следы старого клея и другие ненужные остатки.

  1. Лучше срезать старый клей не полностью, оставить небольшой ровный след на раме. Это будет способствовать улучшению сцепления.
  2. Убрать с соединений стекла все крошки, пыль, песок.
  3. Обработать активатором проем рамки.
  4. Удалить пыль с нового лобового стекла, обезжирить его.
  5. Лобовое стекло положить наружной частью вверх, надеть молдинг. Если последний прилегает не плотно, зафиксировать его скотчем.
  6. Перевернуть стекло. Край, на который планируется наносить активатор, обработать уайт-спиритом.
  7. Тампоном, смоченным праймером, обозначить полосу, на которую необходимо нанести клей по всей длине молдинга. Также обработать проемы рамки стекла. Оставить поверхность на 10-15 минут.
  8. После этого можно устанавливать лобовое стекло ВАЗ 2110. Разогретый клей пистолетом нанести на поверхность. Толщина его слоя должна быть около 1 сантиметра.

Внимание!

Если специальных присосок для удерживания стекла нет, лучше наносить клей на саму раму.

5

6

7

Рекомендации по установке лобового стекла без присосок

  1. Опустить стекла передних дверей, приоткрыть капот.
  2. Аккуратно взять стекло. Одну руку пропускаем в салон через оконный проем (это позволит контролировать процесс изнутри). Второй рукой снаружи нужно удерживать стекло за нижнюю часть.
  3. Занести над капотом нижние углы стекла, установить его.
  4. В рассмотренном нами примере клей наносился толщиной в 1 сантиметр (это зависит от марки клея).
  5. После установки лобового стекла установить в нижней части упоры, которыми можно будет регулировать положение стекла.
  6. Прижать стекло к стойке.

На этом замена лобового стекла ВАЗ 2110 закончена. Осталось все собрать в обратной последовательности.

Внимание!

Клей полностью высыхает за 1 день, поэтому на это время лучше избежать эксплуатации автомобиля.

Первое время после установки не стоит хлопать дверями, так как стекло может выпасть или сдвинуться.

Рекомендуем почитать

prostovaz.ru

Замена лобового стекла ВАЗ 2110: своими руками

Вступление

На ВАЗ 2110 стекло лобовое приходится менять далеко не из-за прихоти водителя. Беда вполне может преподнести неожиданный сюрприз в виде метко вылетевшего камешка из-под колес впереди идущего автомобиля. Да мало ли чего еще может случиться. Важно не то, как ваше стекло пришло в негодность, а факт необходимости его замены.

Демонтируем старое стекло

Чтобы вы не думали, но самая большая сложность в технологии снятия старого стекла — это необходимость заручиться помощью второго товарища. В остальном задача не отличается особой изощренностью и предполагает следующие основные этапы:

  • открываем капот автомобиля, откручиваем верхнюю крышку жабо;
  • отдираем уплотнительные прокладки по периметру стекла;
  • тонким и острым предметом прокалываем клей и продеваем в отверстие тонкую стальную струну;
  • со стороны салона и снаружи ставим на края струны ручку. Здесь вам и понадобится помощь товарища.

Демонтаж стекла

Наверняка, вы уже поняли, что именно при помощи струны будет вырезаться старая “лобовуха”. Выполняем несложные ритмичные движения и уже через какие-то пол часа на месте, где еще совсем недавно находилось старое лобовое стекло ВАЗ 2110, должен остаться лишь большой зияющий проем. Зрелище далеко не блещет эстетикой, но мы ведь и не думаем на этом останавливаться, самое время подготовиться к установке нового стекла.

Подготовительный этап работ, парочка полезных советов нехитрого тюнинга

Полезно будет купить уплотнители лобового стекла от “приоры” (ВАЗ-2170-2172) по следующим причинам:

  • в наборе есть специальные водосливные вставки по краям лобового стекла, неплохо защищающие боковые стекла от попадающих на них капелек дождя;
  • кроме того, уплотнители для лобового стекла от “приоры” более аккуратные и резинка не выпирает наружу. Тем самым не протирается краска по краям проема для стекла, что положительно отражается на антикоррозионных свойствах кузова ВАЗ-2110.

Подготавливаем изделие к установке. В первую очередь стоит аккуратно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой лобовое стекло ВАЗ 2110 вдоль его кромки (главное, все же, не перестараться). Лучше всего подойдет наждачка 350-400 зернистости. Шероховатая поверхность обеспечивает более глубокое проникновение и зацепление клеевой массы.

Отдельное внимание стоит уделить кромке лобовой ниши ВАЗ-2110. Ее стоит очистить от мусора, пыли, грязи и старого клея.

Если в определенных местах имеются откровенные намеки на коррозию — все они должны быть безжалостно устранены любым из возможных способов. Ржавчина счищается, а поверхность покрывается, например, эпоксидным грунтом либо эмалью с целью предупреждения дальнейшего окисления. Далее необходимо обезжирить поверхность стекла по периметру перед нанесением на него клея.

Самое время теперь достать из купленного заранее набора уплотнителей лобового стекла от ВАЗ-2170 хваленую окантовку и оценить всю глубину инженерной мысли конструкторов завода собственными глазами. Долго вертеть водосливные вставки мы в руках не будем, а используем их по назначению, надев по краям нашего новенького стекла. Вот теперь даже и не скажешь, что они на ВАЗ-2110 неродные — одевается изделие четко по размерам.

Что важно знать непосредственно перед нанесением клея

Если сейчас вы могли подумать, что подготовительные работы подошли к концу, то это далеко не так. В комплекте с автомобильным герметиком для вклеивания стекол в магазинах продается специальный праймер, представляющий собой грунтовую основу для дальнейшего нанесения клея (иногда он покупается отдельно). Кстати, автомобильный герметик представляет из себя резину холодной вулканизации, потому в сторону более дешевых и созвучных “строительных” аналогов даже и смотреть не стоит.

Нанесение праймера на стекло

Вспоминаем, как мы обезжиривали по периметру новое лобовое стекло ВАЗ 2110, и аналогичным образом используем праймер. Выполняется работа достаточно быстро и не тяжело, что гарантирует вам в дальнейшем долговечность и надежность конечной сборки. Высыхает раствор порядка четверти часа, не больше. А мы с вами в это время не позволим процессу простаивать и аналогичным образом обработаем праймером выемку для стекла в автомобиле.

Для начала используем мелкую наждачную бумагу, порядка 180 зернистости и без лишнего фанатизма обработаем ею склеиваемую поверхность. Дальнейшие этапы работы также повторяются: используем обезжириватель, а сверху наносим праймер. Дабы не вымазывать кузов автомобиля праймером, можно использовать малярный скотч. Наконец, пришло время для самого интересного — берем в руки клей.

Устанавливаем новое лобовое стекло ВАЗ 2110

Автомобильный клей для стекол продается в специальных тюбиках под монтажные “пистолеты”. Давится он крайне сложно, потому пистолет лучше купить хороший и мощный, а сам тюбик предварительно прогреть (градусов 35-40 будет достаточно), поскольку необходимое усилие надавливания напрямую зависит от степени нагрева клеевой массы герметика.

Монтаж нового стекла ВАЗ

Наносится клей следующим образом:

  1. 1.Стекло кладется лицом вниз на ровную горизонтальную поверхность. Клей наносится при помощи специального пистолета ровным слоем.
  2. 2. Для удобства на конце горлышка в конусе тюбика имеется специальное усико, служащее направляющей. Провести ровную линию клея по периметру стекла становится не особо сложной задачей.
  3. 3. На “приоровские” уплотнители также по краям наносится клей.

И на этом действительно практически все. Остается только перенести стекло ВАЗ 2110 обратно в автомобиль. Вам стоит сразу понять, что на установку у вас имеется лишь одна попытка. И в случае ошибки демонтаж стекла может вылиться в серьезную проблему. Удобнее всего переносить стекло специальными присосками.


Стекло должно быть надежно утоплено в лобовую нишу, все излишки клея убираются при помощи тряпочки и растворителя, который мы использовали на подготовительном этапе работ. Кроме того, следует учесть, что стекло может “поплыть” под своей массой, а потому должно быть зафиксировано снизу, а сверху зацеплено поперечными полосками прочного скотча. Желательно, чтобы автомобиль простоял после замены в гараже как минимум сутки.

vashalada.ru

Как снять облицовку и накладку лобового стекла на ВАЗ-2110, 2111 и 2112

Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем как самостоятельно снять облицовку и накладку лобового стекла на ВАЗ-2110. Данная процедура может понадобиться нам если мы хотим добраться до моторчика печки для замены или ремонта, а так же для работ со стеклоочистителем. итак, поехали, нам понадобится крестовая отвертка, обычная отвертка с тонким жалом поддевать заглушки и ключик на 10, отвернуть поводки стеклоочистителя и торцовый тоже на 10 😉

Для начала торцовым на 10 откручиваем две гайки справа и слева

 

Затем крестовой отверткой скручиваем все пять шурупов крепления:

Поддеваем облицовку плоской отверточкой:

И отсоединяем шланги омывателей лобового стекла:

Затем ключиком на 10 откручиваем поводки дворников:

Затем берем опять крестовую отвертку и откручиваем 10 шурупов крепления:

Затем отщелкиваем плоской отверткой заглушки и откручиваем оставшиеся саморезы:

Снимаем накладку:

Откручиваем саморезы, которые крепят кожух, их там ровно шесть штук:

 

И снимаем кожух, его больше ничего не держит:

 

Вот собственно и все, мы научились самостоятельно снимать облицовку и накладку лобового стекла ВАЗ-2110, если у вас остались вопросы — задавайте их на форуме в клубе ВАЗ-2110, мы обязательно ответим на них!

www.vazdriver.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *