Разное

Как снять радиатор на приоре: Замена радиатора охлаждения на приоре

Содержание

Замена радиатора охлаждения на приоре

Добро пожаловать!
Радиатор охлаждения – включен в систему охлаждения, при работе двигателя охлаждающая жидкость бегает по кругу и большая часть находится в радиаторе охлаждения, при езде на скорости, радиатор охлаждается потоком воздуха, в связи с чем жидкость остывает и двигатель не греется сильно.

Примечание!
Для смены радиатора в автомобиле, понадобятся: Все ключи которые есть в Вашем арсенале, а так же будут нужны отвёртки, ёмкости в которые сливать ОЖ будете (Или одна большая ёмкость) ну и новой Охлаждающей Жидкостью запаситесь, потому что старую слить будет нужно и если она будет в плохом состоянии, то лучше после сборки, в радиатор и расширительный бачок, залить хорошую свежую жидкость!

Краткое содержание:

Где находится радиатор охлаждения?
В передней части кузова он расположен, закреплён при помощи гаек, они его к телевизору крепят (Телевизор – это самая передняя часть, где фары стоят, бампер и лонжероны он ещё соединяет), снимать радиатор на приорах не очень сложно, так как достаточно места есть, чтобы руками подлезть, но всё же если запасётесь грамотными ключами, то процесс по замене гораздо быстрее завершится, а именно вороток будет очень кстати и накидные головки к нему.

Стрелкой показано расположение радиатора в подкапотном пространствеСтрелкой показано расположение радиатора в подкапотном пространстве

Когда нужно менять радиатор охлаждения?
Если он потёк, то радиатор подлежит замене, понять это легко летом, зимой же просто нужно обратить внимание на охлаждающую жидкость, а если быть более точнее то на её уровень, если он начал уменьшаться, то уже нужно будет проверить всю систему охлаждения и найти утечку, распознать что течёт именно радиатор можно только при помощи ультрафиолетовых лучшей (Благодаря ним ОЖ очень видна хорошо) или сняв его и поместив в большую ёмкость с водой (Сняв радиатор, можно с очень большой точностью определить если в нём есть отверстие), перед помещением, радиатор накачать сжатым воздухом будет нужно через отверстие для заливания ОЖ в радиатор (Данное отверстие просто погружать в воду не нужно будет или заткните его хорошенько чем ни будь и все другие отверстия тоже, чтобы воздух 100% не выходил из них), более подробно как эту проверку осуществить, смотрите в ролике ниже:

Примечание!
Если отверстия в радиаторе не большие, то можно и не менять его вовсе, а просто запаять аккуратно и ещё на некоторое время хватит, но если Вы хотите поставить радиатор и как говориться забыть о нём, то лучше покупайте новый, потому что запаянный как правило не на долго хватает и при попадании камушка при езде на это место, пайка сразу же отлетает (Это зависит от того, на сколько хорошо радиатор пропаян)!

Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:
1) Прежде чем приступить к работе, слейте из радиатора всю охлаждающую жидкость (Как слить жидкость, читайте «здесь») и переходите к снятию электро-вентилятора (Если его не снять, радиатор Вы просто не вытащите), для этого скиньте сперва минусовую клемму с АКБ ослабив для этого болт который её крепит, затем снимите корпус воздухофильтра потому что он мешаться очень сильно будет (Читайте «здесь», как это сделать), ну и можете приступать к снятию электро-вентилятора, в начале проводку разъедините между собой, проводка у электро-вентилятора идёт в боковой части в виде разъёма и колодки (см. фото 1), затем отверните (Удобней всего воротком пользоваться) два болта которые крепят электро-вентилятор за кожух слева и четыре гайки, две из которых располагаются на верху и две внизу (см. фото 2 и 3 ниже) и потом снимите электро-вентилятор, вытащив на верх его и отложите в сторонку.

2) Далее снимите звуковой сигнал, потому что он не даст снять радиатор (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена сигнала на Ладе Приоре») и после чего ослабьте всех хомуты, которые все подводящие патрубки крепят к радиатору (см. фото 1 и 2, обратите своё внимание на фото 1, на нём стрелкой указан ещё один патрубок, поэтому не пропустите его) и отсоедините их, сразу же после чего выверните две гайки которые радиатор к кузову крепят (см. фото 3) и выньте затем держатель, который шланг удерживает от того, чтобы он не болтался из отверстия в поперечине моторного отсека (см. фото 4), ну и всё, можете смело после этого наклонять радиатор к двигателю автомобиля и вытаскивать его после чего из подкапотного пространства.

Ослабление хомутов и отсоединение патрубков от радиатора и выворачивание двух гаек, которые крепят радиатор сверху и его снятие с автомобиляОслабление хомутов и отсоединение патрубков от радиатора и выворачивание двух гаек, которые крепят радиатор сверху и его снятие с автомобиля

Примечание!
Заново посмотрите на фото 1 выше, там стрелкой указан верхний шланг, в отличие от патрубков он крепится не червячным хомутом, а ленточным, ленточные хомуты не удобные и после первого откручивания шланг уже тяжело при помощи них закрепить, чтобы он точно так же жёстко держался, поэтому данный хомут (Если именно ленточный у Вас стоит), заменяйте червячным, он гораздо удобней и его можно затянуть при помощи гаечного ключа или же отвертки!

Установка:
Перед установкой нового радиатора или повторно старого (Если Вы его запаяете), проверьте наличие двух подушек, на которых радиатор стоит (см. фото 1) они бывает ещё остаются в установочных штифтах, поэтому везде гляньте, порванные или потерявшие упругость подушки, замените на новые, а так же снять и проверить будет нужно резинометаллические втулки, при необходимости они тоже меняются на новые.

Снятие всех резиновых элементов и при необходимости, их замена на новые

Снятие всех резиновых элементов и при необходимости, их замена на новые

Примечание!
Если решили всё же старый радиатор ставить (Возможно Вы его просто снимали, для того, чтобы получить доступ к другим деталям), то перед его установкой, промойте его снаружи струёй воды и хорошенько просушите и кстати, перед тем как подсоединить патрубки к радиатору обратно, смажьте герметиком их, небольшим слоем, а иначе возможно патрубки протекать начнут, что доставит Вам очень много неудобств и проблем с постоянной покупкой ОЖ!

Дополнительный видео-ролик:
Изучите ролик который размещён ниже, на примере автомобиля ВАЗ 2111 в нём показывается то, как правильно нужно снимать радиатор с автомобиля.

Как снять радиатор на Приоре — «Клуб-Лада.рф»

Как снять радиатор на ПриореВ процессе эксплуатации автомобиля радиатор охлаждения двигателя может быть поврежден из-за камней и гравия, в результате чего могут появится подтекания тосола. А Вы знаете, как заменить радиатор Приоры своими руками?

Потребуется: снять вентилятор радиатора, слить тосол и приготовить головку «на 8», головка «на 8» с удлинителем, головку «на 10», отвертка.

Снятие радиатора Приоры:

  1. Отвести звуковой сигнал от радиатора, отвернув болт головкой «на 8».
  2. Ослабить хомут крепления подводящего шланга радиатора, используя головку «на 8».
  3. Снять подводящий шланг радиатора.

Отвести звуковой сигнал от радиатора приорыОслабить хомут крепления подводящего шланга радиатора приорыСнять подводящий шланг радиатора приоры

  1. Ослабить хомут крепления отводящего шланга радиатора, используя головку «на 8» с удлинителем.
  2. Снять отводящий шланг радиатора.

Ослабить хомут крепления отводящего шланга радиатора приорыСнять отводящий шланг радиатора приоры

  1. Отвернуть две гайки крепления радиатора к верхней поперечине с помощью головки «на 10».
  2. На фотографии показаны точки крепления радиатора к верхней поперечине.

Отвернуть две гайки крепления радиатора приорыточки крепления радиатора приоры к верхней поперечине

  1. Наклонить радиатор к двигателю.
  2. Снять пароотводящий шланг радиатора, сначала ослабив хомут крепления отверткой.
  3. Снять радиатор Приоры, выводя штыри его нижнего крепления из резиновых подушек

Наклонить радиатор приоры к двигателюСнять пароотводящий шланг радиатора приорыснять радиатор двигателя приоры

Установка радиатора двигателя
осуществляется в обратной последовательности. Старые подушки радиатора следует заменить новыми, а ленточный хомут пароотводящего шланга заменяем червячным. Залить тосол в систему охлаждения.
подушки радиатора приорыподушки радиатора приоры

Для справки:

Радиатор охлаждения двигателя Приоры имеет каталожный номер: 21700-1301012 (цена 1600р), радиатор в сборе: 2172-1300010, примерная стоимость уже 3600р.

Кстати, чтобы продлить срок службы радиатора рекомендуется установить защитную решетку.


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Как снять радиатор на приоре

Лада Приора снятие и замена радиатора охлаждения

Радиатор охлаждения на автомобиле Лада Приора снимают для его замены в случае разгерметизации, выполнения чистки или мелкого ремонта или при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Слейте систему охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка, после чего подставив пустую емкость под радиатор, откручиваем сливную пробку.
  • Далее производим демонтаж кожуха вентилятора радиатора. Для этого отсоединяем от него питающие провода, после чего откручиваем три гайки крепления кожуха к кронштейнам радиатора и аккуратно извлекаем его из моторного отсека.
  • Снимаем кронштейн со звуковыми сигналами.

Как снять радиатор на приоре

  • Крестовой отверткой ослабляем стяжной хомут и отсоединяем от радиатора подводящий патрубок.

Как снять радиатор на приоре

  • Таким же образом, ослабив стяжной хомут, отсоединяем нижний отводящий патрубок.
  • После чего откручиваем две верхних гайки крепления радиатора к кузову автомобиля.

Как снять радиатор на приоре

  • Вынимаем пластиковые держатели шланга отвода паров к расширительному бачку.
  • После чего ослабляем стяжной хомут крепления шланга отвода паров.

Как снять радиатор на приоре

  • Снимаем со штуцера шланг расширительного бачка и вынимаем радиатор из моторного отсека, подняв его вверх.

Как снять радиатор на приоре

  • Снимаем две нижние подушки и извлекаем две резино-металлические втулки его крепления.

На этом ремонтные работы по снятию радиатора охлаждения на автомобиле Лада Приора Ваз 2170 завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Похожие материалы:

Как снять радиатор на Приоре

В процессе эксплуатации автомобиля радиатор охлаждения двигателя может быть поврежден из-за камней и гравия, в результате чего могут появится подтекания тосола. А Вы знаете, как заменить радиатор Приоры своими руками?

Потребуется. снять вентилятор радиатора. слить тосол и приготовить головку «на 8», головка «на 8» с удлинителем, головку «на 10», отвертка.

Снятие радиатора Приоры :

  1. Отвести звуковой сигнал от радиатора, отвернув болт головкой «на 8».
  2. Ослабить хомут крепления подводящего шланга радиатора, используя головку «на 8».
  3. Снять подводящий шланг радиатора.

  1. Ослабить хомут крепления отводящего шланга радиатора, используя головку «на 8» с удлинителем.
  2. Снять отводящий шланг радиатора.

  1. Отвернуть две гайки крепления радиатора к верхней поперечине с помощью головки «на 10».
  2. На фотографии показаны точки крепления радиатора к верхней поперечине.

  1. Наклонить радиатор к двигателю.
  2. Снять пароотводящий шланг радиатора, сначала ослабив хомут крепления отверткой.
  3. Снять радиатор Приоры, выводя штыри его нижнего крепления из резиновых подушек



Установка радиатора двигателя
осуществляется в обратной последовательности. Старые подушки радиатора следует заменить новыми, а ленточный хомут пароотводящего шланга заменяем червячным. Залить тосол в систему охлаждения .

Радиатор охлаждения двигателя Приоры имеет каталожный номер: 21700-1301012 (цена 1600р), радиатор в сборе: 2172-1300010, примерная стоимость уже 3600р.

Кстати, чтобы продлить срок службы радиатора рекомендуется установить защитную решетку .

Замена радиатора охлаждения на приоре

Добро пожаловать!
Радиатор охлаждения — включен в систему охлаждения, при работе двигателя охлаждающая жидкость бегает по кругу и большая часть находится в радиаторе охлаждения, при езде на скорости, радиатор охлаждается потоком воздуха, в связи с чем жидкость остывает и двигатель не греется сильно.

Примечание!
Для смены радиатора в автомобиле, понадобятся: Все ключи которые есть в Вашем арсенале, а так же будут нужны отвёртки, ёмкости в которые сливать ОЖ будете (Или одна большая ёмкость) ну и новой Охлаждающей Жидкостью запаситесь, потому что старую слить будет нужно и если она будет в плохом состоянии, то лучше после сборки, в радиатор и расширительный бачок, залить хорошую свежую жидкость!

Где находится радиатор охлаждения?
В передней части кузова он расположен, закреплён при помощи гаек, они его к телевизору крепят (Телевизор — это самая передняя часть, где фары стоят, бампер и лонжероны он ещё соединяет), снимать радиатор на приорах не очень сложно, так как достаточно места есть, чтобы руками подлезть, но всё же если запасётесь грамотными ключами, то процесс по замене гораздо быстрее завершится, а именно вороток будет очень кстати и накидные головки к нему.

Когда нужно менять радиатор охлаждения?
Если он потёк, то радиатор подлежит замене, понять это легко летом, зимой же просто нужно обратить внимание на охлаждающую жидкость, а если быть более точнее то на её уровень, если он начал уменьшаться, то уже нужно будет проверить всю систему охлаждения и найти утечку, распознать что течёт именно радиатор можно только при помощи ультрафиолетовых лучшей (Благодаря ним ОЖ очень видна хорошо) или сняв его и поместив в большую ёмкость с водой (Сняв радиатор, можно с очень большой точностью определить если в нём есть отверстие), перед помещением, радиатор накачать сжатым воздухом будет нужно через отверстие для заливания ОЖ в радиатор (Данное отверстие просто погружать в воду не нужно будет или заткните его хорошенько чем ни будь и все другие отверстия тоже, чтобы воздух 100% не выходил из них), более подробно как эту проверку осуществить, смотрите в ролике ниже:

Примечание!
Если отверстия в радиаторе не большие, то можно и не менять его вовсе, а просто запаять аккуратно и ещё на некоторое время хватит, но если Вы хотите поставить радиатор и как говориться забыть о нём, то лучше покупайте новый, потому что запаянный как правило не на долго хватает и при попадании камушка при езде на это место, пайка сразу же отлетает (Это зависит от того, на сколько хорошо радиатор пропаян)!

Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:
1) Прежде чем приступить к работе, слейте из радиатора всю охлаждающую жидкость (Как слить жидкость, читайте «здесь ») и переходите к снятию электро-вентилятора (Если его не снять, радиатор Вы просто не вытащите), для этого скиньте сперва минусовую клемму с АКБ ослабив для этого болт который её крепит, затем снимите корпус воздухофильтра потому что он мешаться очень сильно будет (Читайте «здесь », как это сделать), ну и можете приступать к снятию электро-вентилятора, в начале проводку разъедините между собой, проводка у электро-вентилятора идёт в боковой части в виде разъёма и колодки (см. фото 1), затем отверните (Удобней всего воротком пользоваться) два болта которые крепят электро-вентилятор за кожух слева и четыре гайки, две из которых располагаются на верху и две внизу (см. фото 2 и 3 ниже) и потом снимите электро-вентилятор, вытащив на верх его и отложите в сторонку.

2) Далее снимите звуковой сигнал, потому что он не даст снять радиатор (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена сигнала на Ладе Приоре ») и после чего ослабьте всех хомуты, которые все подводящие патрубки крепят к радиатору (см. фото 1 и 2, обратите своё внимание на фото 1, на нём стрелкой указан ещё один патрубок, поэтому не пропустите его) и отсоедините их, сразу же после чего выверните две гайки которые радиатор к кузову крепят (см. фото 3) и выньте затем держатель, который шланг удерживает от того, чтобы он не болтался из отверстия в поперечине моторного отсека (см. фото 4), ну и всё, можете смело после этого наклонять радиатор к двигателю автомобиля и вытаскивать его после чего из подкапотного пространства.

Примечание!
Заново посмотрите на фото 1 выше, там стрелкой указан верхний шланг, в отличие от патрубков он крепится не червячным хомутом, а ленточным, ленточные хомуты не удобные и после первого откручивания шланг уже тяжело при помощи них закрепить, чтобы он точно так же жёстко держался, поэтому данный хомут (Если именно ленточный у Вас стоит), заменяйте червячным, он гораздо удобней и его можно затянуть при помощи гаечного ключа или же отвертки!

Установка:
Перед установкой нового радиатора или повторно старого (Если Вы его запаяете), проверьте наличие двух подушек, на которых радиатор стоит (см. фото 1) они бывает ещё остаются в установочных штифтах, поэтому везде гляньте, порванные или потерявшие упругость подушки, замените на новые, а так же снять и проверить будет нужно резинометаллические втулки, при необходимости они тоже меняются на новые.

Примечание!
Если решили всё же старый радиатор ставить (Возможно Вы его просто снимали, для того, чтобы получить доступ к другим деталям), то перед его установкой, промойте его снаружи струёй воды и хорошенько просушите и кстати, перед тем как подсоединить патрубки к радиатору обратно, смажьте герметиком их, небольшим слоем, а иначе возможно патрубки протекать начнут, что доставит Вам очень много неудобств и проблем с постоянной покупкой ОЖ!

Дополнительный видео-ролик:
Изучите ролик который размещён ниже, на примере автомобиля ВАЗ 2111 в нём показывается то, как правильно нужно снимать радиатор с автомобиля.

Источники: http://zubilovaz.ru/lada-priora-snyatie-i-zamena-radiatora-oxlazhdeniya, http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/priora-remont/578-kak-snyat-radiator-na-priora.html, http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2170-priora/zamena-radiatora-ohlazhdeniya-na-priore.html

Замена радиатора охлаждения приора без кондиционера

Замена радиатора охлаждения на приоре

Добро пожаловать!
Радиатор охлаждения — включен в систему охлаждения, при работе двигателя охлаждающая жидкость бегает по кругу и большая часть находится в радиаторе охлаждения, при езде на скорости, радиатор охлаждается потоком воздуха, в связи с чем жидкость остывает и двигатель не греется сильно.

Примечание!
Для смены радиатора в автомобиле, понадобятся: Все ключи которые есть в Вашем арсенале, а так же будут нужны отвёртки, ёмкости в которые сливать ОЖ будете (Или одна большая ёмкость) ну и новой Охлаждающей Жидкостью запаситесь, потому что старую слить будет нужно и если она будет в плохом состоянии, то лучше после сборки, в радиатор и расширительный бачок, залить хорошую свежую жидкость!

Где находится радиатор охлаждения?
В передней части кузова он расположен, закреплён при помощи гаек, они его к телевизору крепят (Телевизор — это самая передняя часть, где фары стоят, бампер и лонжероны он ещё соединяет), снимать радиатор на приорах не очень сложно, так как достаточно места есть, чтобы руками подлезть, но всё же если запасётесь грамотными ключами, то процесс по замене гораздо быстрее завершится, а именно вороток будет очень кстати и накидные головки к нему.

Когда нужно менять радиатор охлаждения?
Если он потёк, то радиатор подлежит замене, понять это легко летом, зимой же просто нужно обратить внимание на охлаждающую жидкость, а если быть более точнее то на её уровень, если он начал уменьшаться, то уже нужно будет проверить всю систему охлаждения и найти утечку, распознать что течёт именно радиатор можно только при помощи ультрафиолетовых лучшей (Благодаря ним ОЖ очень видна хорошо) или сняв его и поместив в большую ёмкость с водой (Сняв радиатор, можно с очень большой точностью определить если в нём есть отверстие), перед помещением, радиатор накачать сжатым воздухом будет нужно через отверстие для заливания ОЖ в радиатор (Данное отверстие просто погружать в воду не нужно будет или заткните его хорошенько чем ни будь и все другие отверстия тоже, чтобы воздух 100% не выходил из них), более подробно как эту проверку осуществить, смотрите в ролике ниже:

Примечание!
Если отверстия в радиаторе не большие, то можно и не менять его вовсе, а просто запаять аккуратно и ещё на некоторое время хватит, но если Вы хотите поставить радиатор и как говориться забыть о нём, то лучше покупайте новый, потому что запаянный как правило не на долго хватает и при попадании камушка при езде на это место, пайка сразу же отлетает (Это зависит от того, на сколько хорошо радиатор пропаян)!

Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:
1) Прежде чем приступить к работе, слейте из радиатора всю охлаждающую жидкость (Как слить жидкость, читайте «здесь ») и переходите к снятию электро-вентилятора (Если его не снять, радиатор Вы просто не вытащите), для этого скиньте сперва минусовую клемму с АКБ ослабив для этого болт который её крепит, затем снимите корпус воздухофильтра потому что он мешаться очень сильно будет (Читайте «здесь », как это сделать), ну и можете приступать к снятию электро-вентилятора, в начале проводку разъедините между собой, проводка у электро-вентилятора идёт в боковой части в виде разъёма и колодки (см. фото 1), затем отверните (Удобней всего воротком пользоваться) два болта которые крепят электро-вентилятор за кожух слева и четыре гайки, две из которых располагаются на верху и две внизу (см. фото 2 и 3 ниже) и потом снимите электро-вентилятор, вытащив на верх его и отложите в сторонку.

2) Далее снимите звуковой сигнал, потому что он не даст снять радиатор (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена сигнала на Ладе Приоре ») и после чего ослабьте всех хомуты, которые все подводящие патрубки крепят к радиатору (см. фото 1 и 2, обратите своё внимание на фото 1, на нём стрелкой указан ещё один патрубок, поэтому не пропустите его) и отсоедините их, сразу же после чего выверните две гайки которые радиатор к кузову крепят (см. фото 3) и выньте затем держатель, который шланг удерживает от того, чтобы он не болтался из отверстия в поперечине моторного отсека (см. фото 4), ну и всё, можете смело после этого наклонять радиатор к двигателю автомобиля и вытаскивать его после чего из подкапотного пространства.

Примечание!
Заново посмотрите на фото 1 выше, там стрелкой указан верхний шланг, в отличие от патрубков он крепится не червячным хомутом, а ленточным, ленточные хомуты не удобные и после первого откручивания шланг уже тяжело при помощи них закрепить, чтобы он точно так же жёстко держался, поэтому данный хомут (Если именно ленточный у Вас стоит), заменяйте червячным, он гораздо удобней и его можно затянуть при помощи гаечного ключа или же отвертки!

Установка:
Перед установкой нового радиатора или повторно старого (Если Вы его запаяете), проверьте наличие двух подушек, на которых радиатор стоит (см. фото 1) они бывает ещё остаются в установочных штифтах, поэтому везде гляньте, порванные или потерявшие упругость подушки, замените на новые, а так же снять и проверить будет нужно резинометаллические втулки, при необходимости они тоже меняются на новые.

Примечание!
Если решили всё же старый радиатор ставить (Возможно Вы его просто снимали, для того, чтобы получить доступ к другим деталям), то перед его установкой, промойте его снаружи струёй воды и хорошенько просушите и кстати, перед тем как подсоединить патрубки к радиатору обратно, смажьте герметиком их, небольшим слоем, а иначе возможно патрубки протекать начнут, что доставит Вам очень много неудобств и проблем с постоянной покупкой ОЖ!

Дополнительный видео-ролик:
Изучите ролик который размещён ниже, на примере автомобиля ВАЗ 2111 в нём показывается то, как правильно нужно снимать радиатор с автомобиля.

Замена радиатора охлаждения Лада Приора

На Ладе Приоре замена радиатора требуется при обнаружении течи охлаждающей жидкости. Обычными симптомами этого бывают: недостаточная охлаждаемость двигателя, ОЖ быстро убывает, наблюдаются следы антифриза.

Отметим, что если вы обнаружили поломку, то при самостоятельном ремонте необходима замена радиатора, поскольку ремонт можно провести только в специализированных мастерских при наличии специального оборудования.

Так же не рекомендуется применять герметики и подобные средства для устранения течи на Приоре. При их использовании забиваются элементы охлаждения и дальнейший ремонт выйдет дороже.

— Головка или ключ на 10

— Крестовая отвертка

— Пассатижи с длинными губами

— Тазик или любая емкость, чтобы слить охлаждающую жидкость.

Пошаговая инструкция по замене радиатора двигателя на Ваз 2170 Приора:

— Первым делом слейте антифриз/тосол из системы. Для этого откройте расширительный бачок, после чего открутите сливную пробку, предварительно поставив под нее емкость.

— Снимите и аккуратно вытащите кожух вентилятора, для чего нужно отсоединить провода и открутить крепления.

— Снимаем сигнал

— Далее ослабьте хомуты и отсоедините стяжной и отводящий патрубки.

— Открутите крепления радиатора к кузову…

…после чего отсоедините крепежный элемент шланга расширительного бачка к передней панели.

— Ослабьте стяжной хомут шланга и отсоедините его.

— После этого можно вытащить радиатор и снять 2 нижние подушки и втулки крепления.

Примечание: для самостоятельного ремонта радиатора тщательно его промойте и осмотрите на предмет трещин на пластиковых элементах. Если они обнаружатся, то его починить не удастся. Если нет, то заглушите патрубки и опустите в воду. Подведите воздух, чтобы обнаружить течь.

— замена радиатора на Ваз 2170 происходит в обратном порядке (не забудьте вначале установить подушки нижнего крепления и втулки верхнего).

Так же можно нанести тонкий слой герметика перед присоединением шлангов, чтобы не было дальнейших протечек.

— Установить вентилятор с кожухом, залейте антифриз.

Особенности замены радиатора на Ладе Приоре с кондиционером.

На Приору ставят 3 вида радиаторов: сборный алюминиевый, на машины без климатической системы, и 2 типа паянных под кондиционеры Hala и Panasonic.

Теплоотдача паянных радиаторов на Ладу Приору с кондиционером в 1.5 раза выше. Сначала остужается конденсер, который расположен перед радиатором охлаждения двигателя. Так что установив несоответствующий тип изделия, можно создать дополнительные проблемы в виде перегрева двигателя. Так же стоит обратить внимание на то, что недостаточная охлаждаемость может возникать из-за низкой производительности помпы.

В то же время стандартный радиатор на Приору может использоваться на автомобилях с кондиционером Hala при условии отключения климатической системы.

Видео по теме:

ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Снятие, замена, установка радиатора системы охлаждения

05.01.2013 в 03:01

Симптомы: двигатель плохо охлаждается, следы охлаждающей жидкости на радиаторе системы охлаждения, чрезмерно быстро убывает ОЖ из системы.

Возможная причина: поврежден радиатор системы охлаждения.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, крестообразная отвертка, компрессор.

Примечание. При обнаружении дефектов радиатор следует заменить, так как его ремонт возможен исключительно в условиях специализированной мастерской.

1. Слейте охлаждающую жидкость из системы.

2. Отсоедините минусовой провод от АКБ.

4. Отсоедините фишку жгута проводов от электровентилятора.

5. Открутите и выньте два болта, крепящие кожух электровентилятора слева, а затем открутите две гайки, крепящие кожух вентилятора сверху.

6. Открутите нижнюю крепежную гайку кожуха вентилятора.

7. Извлеките электровентилятор в сборе с его кожухом.

9. Открутите и извлеките по три нижних винта, крепящие передний бампер к левому и правому кожухам защиты передних крыльев.

10. Открутите четыре винта крепления переднего бампера к верхней поперечине передка кузова, после чего открутите два винта крепления правого и левого кожухов фар к бамперу.

11. Открутите и выньте по два крепежных винта бампера к передним крыльям слева и справа со стороны колесных ниш, а также открутите по одному крепежному винту к левому и правому подкрылков передних крыльев.

12. Демонтируйте бампер, сместив его вперед.

13. Открутите и извлеките три крепежных болта балки бампера к нижней кузовной поперечине.

14. Демонтируйте балку.

15. Снимите колодку жгута проводов со звукового сигнала.

16. Открутите крепежную гайку, а затем демонтируйте кронштейн вместе со звуковым сигналом.

17. Ослабьте крепежный хомут подводящего шланга к радиатору.

18. Отсоедините подводящий шланг от патрубка радиатора.

19. Аналогичным образом снимите отводящий шланг с патрубка, расположенного на радиаторе.

20. Открутите две гайки крепления радиатора к кузову автомобиля.

21. Извлеките держатель пароотводящего шланга из прорези в верхней поперечине моторного отсека.

22. Сместите радиатор в сторону двигателя, а затем ослабьте ленточный хомут пароотводящего шланга.

23. Отсоедините шланг от штуцера, расположенного на радиаторе.

Примечание. Рекомендуется при сборке заменить снятые ленточные хомуты червячными.

24. Извлеките радиатор, потянув его вверх.

25. Отсоедините от радиатора две нижние крепежные подушечки (если они остались на установочных штифтах радиатора) или выньте их из отверстий в поперечине (если они остались на кузове). При установке замените порванные или неупругие подушки.

26. Выньте из кронштейнов радиатора резинометаллические втулки. Порванные или неупругие втулки замените новыми.

27. Промойте радиатор под струей воды, а затем просушите.

28. Осмотрите пластмассовые бачки радиатора на наличие трещин. Если трещины присутствуют, радиатор следует заменить.

29. Проверьте радиатор на предмет герметичности, для чего заглушите его патрубки и поместите в емкость с водой. Подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа. Не менее тридцати секунд из радиатора не должны появляться пузырьки газа.

30. Установите новый радиатор в обратной снятию последовательности, предварительно установив на его штифты нижние крепежные подушки и вмонтировав в кронштейны верхние крепежные втулки.

Примечание. Прежде чем подсоединять к радиатору шланги, нанесите на его патрубки тонкий слой герметизирующего средства.

31. Произведите установку вентилятора и других демонтированных деталей в обратной снятию последовательности.

32. Заправьте систему охлаждения.

Павел Куракин Автолюбитель

Источники: http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2170-priora/zamena-radiatora-ohlazhdeniya-na-priore.html, http://sovetyavto.ru/zamena-radiatora-oxlazhdeniya-lada-priora/, http://www.avtika.ru/qa/806-snjatie-zamena-ustanovka-radiatora-sistemy-okhlazhdenija-lada-priora

Как заменить радиатор менее чем за 45 минут

Заправить радиатор

Шаг 23 — Затем установите крышку радиатора, нажав вниз и повернув по часовой стрелке до упора, также проверьте жидкость в бачке с охлаждающей жидкостью. уровень. После установки крышки радиатора перепроверьте систему на герметичность, также перепроверьте бачок с охлаждающей жидкостью через пару дней эксплуатации. Однажды управляя автомобилем, проверьте датчик температуры на предмет перегрев.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Полезная информация

Радиатор отводит тепло от двигатель за счет теплообмена с использованием охлаждающей жидкости в качестве проводника и обычно расположен в передней части автомобиля под капот. А охлаждение система состоит из множества частей, включая термостат, водяной насос и систему охлаждения. шланги. Радиатор изготавливается с тонкой алюминиевой сердцевиной в сочетании с пластиком. резервуары, подверженные утечкам охлаждающей жидкости.При снятии радиатора оставление охлаждающих вентиляторов прикрепленными и перенос их на новый радиатор, находясь на стенде, может быть более эффективным. Пока радиатор Удаляется, используйте садовый шланг для очистки участка, включая конденсатор кондиционера.

Необходимые инструменты и материалы

  • Замена радиатора
  • Охлаждающая жидкость двигателя
  • Набор головок
  • Набор гаечных ключей
  • Инструмент для снятия хомутов или фиксаторов каналов
  • Торговые полотенца
  • Емкость для сбора жидкости
  • Защитные очки и перчатки

Лучшие практики

  • Отключить аккумуляторный кабель, чтобы избежать короткого замыкания.
  • Заменить термостат при замене радиатора.
  • Промойте систему охлаждения и установить новую охлаждающую жидкость для защиты прокладок и внутреннего двигателя части.
  • Заменить верхний и нижний радиатор шланги.
  • Осмотрите охлаждение работа вентилятора.
  • Осмотрите и удалите мусор, например пластиковые пакеты, перед передней решеткой. площадь.
.

Как снять радиатор с автодома класса A

, Брин Каноби

Thomas Northcut / Photodisc / Getty Images

Радиатор в жилом доме класса A, как и в обычном автомобиле, пропускает охлаждающую жидкость через блок двигателя для циркуляции охлаждающей жидкости и снижения температуры двигателя. Возможно, вы захотите удалить радиатор при замене неисправного или если вы храните RV в течение длительного периода времени.

Шаг 1

Вставьте широкий поддон под автофургон со стороны водителя.

Шаг 2

Поверните сливной кран в открытое положение. Сливной вентиль находится в нижней части радиатора. Дайте жидкости стечь в дренажный поддон. Когда жидкость перестанет сливаться, поверните клапан в закрытое положение.

Step 3

Сдвиньте сливной поддон к пассажирской стороне автомобиля. Вставьте второй поддон под радиатор.

Шаг 4

Ослабьте зажим, крепящий нижний шланг радиатора, с помощью отвертки.Возьмитесь за зажим и сдвиньте его вверх по шлангу радиатора. Возьмитесь за шланг в месте соединения шланга радиатора с ниппелем шланга и снимите шланг с радиатора.

Шаг 5

Ослабьте штуцеры линии охлаждения трансмиссии с помощью гаечного ключа. Возьмитесь за шнур и снимите его с радиатора. В некоторых радиаторах вам может потребоваться гаечный ключ, чтобы удерживать болт радиатора на месте, пока вы ослабляете фитинг охлаждающей трубки.

Шаг 6

Снимите хомут, который соединяет верхний шланг радиатора с верхней частью радиатора.Возьмитесь за верхний шланг радиатора и снимите его с радиатора. Снимаем хомут, который соединяет радиатор со шлангом бачка охлаждающей жидкости. Снимите шланг.

Шаг 7

С помощью торцевого ключа снимите болты, расположенные на кронштейнах радиатора. Снимите скобу.

Step 8

Вставьте монтировку между опорой радиатора RV и верхним бачком радиатора. Подденьте радиатор от RV, пока он не отсоединится от опоры радиатора.

Шаг 9

Отсоединить жгут от радиатора. Возьмитесь за кронштейн датчика радиатора и снимите его с радиатора.

Возьмитесь за радиатор обеими руками и снимите его с опоры радиатора.

Предупреждение
  • Не водите дом на колесах без радиатора.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Торцевой ключ
  • Сливные поддоны
  • Монтировка
Другие статьи
.

Сколько стоит снятие и замена радиатора?

Все, что вам нужно знать о снятии и замене радиаторов, включая затраты на материалы и рабочую силу, часто задаваемые вопросы и советы.

Средняя стоимость снятия и замены радиатора

В зависимости от сложности работы и типа радиатора это обычно занимает около: 2 часов

£ 200

Сколько стоит снятие и замена радиатора?

Радиаторы

— незаменимый элемент в современных домах для распределения тепла, вырабатываемого котлом, по всему дому.Однако иногда они могут перестать работать и, возможно, потребуется их замена. Замена радиатора на аналогичный — простая работа для инженера-теплотехника и относительно проста для энтузиаста своими руками. Однако вы также можете добавить термостатический вентиль радиатора, пока вы на нем. Главное, что нужно запомнить для простой замены, — это купить новый радиатор того же размера и с такими же фитингами, что и тот, который вы снимаете. Вы также можете подумать об установке дополнительного радиатора, чтобы обеспечить больше тепла в комнате, если вы обнаружите, что в комнате часто слишком холодно.

Цены, взимаемые сантехниками за установку дополнительного радиатора, будут зависеть от количества необходимых трубопроводов и сложности работы. Но замена радиатора — довольно обычная работа для сантехников, и ее нужно выполнить всего за пару часов или около того. Еще одна очень частая причина снятия и замены радиатора — это украшение. Доступ к стене за радиатором для облицовки плиткой, покраски или оклейки обоями намного проще, если радиатор снят. После того, как вы определили, что вам нужно снять радиатор, вам нужно определить стоимость, которая будет связана со всей работой.Цены от более мелких местных торговцев колеблются от до 150 фунтов стерлингов до 200 фунтов стерлингов, но вы можете рассчитывать заплатить от фунтов стерлингов 175 до 300 фунтов стерлингов, чтобы нанять кого-то из более крупной компании с национальным покрытием.

Снятие и замена радиатора Цены

Есть несколько факторов, которые повлияют на общую стоимость облицовки вашей ванной плитки плиткой. Первая — это область, которую вы решили выложить плиткой. Самый дорогой вариант — облицовка всей комнаты плиткой; облицовка полов и стен плиткой сверху вниз.Самый дешевый вариант — просто выложить плитку над раковиной. Следующее соображение — это материал, из которого сделана плитка. Между стоимостью виниловой плитки и плитки из натурального камня большая разница. Размер и форма комнаты будут иметь большое влияние на стоимость не только материалов, но и рабочей силы. Чем больше нужно разрезать плитки, тем труднее и, следовательно, дороже работа. Вот несколько примеров затрат для некоторых распространенных типов работ.

Ниже приведена таблица, в которой указаны различные расходы, которые могут возникнуть при снятии и замене радиатора, а также цены, которые вам следует ожидать.

Используйте указанные ниже размеры, чтобы определить, какой у вас радиатор: маленький, средний или большой:

  • Маленький — (В) 40 см (Ш) 60 см
  • Средний — (В) 60 см (Ш) 100 см
  • Большой — (В) 80 см (Ш) 180 см
Тип работы Продолжительность Средняя стоимость
Снять малый радиатор 1 час £ 80
Снять средний радиатор 1-2 часа £ 100
Снять большой радиатор 2 часа £ 120
Заменить малый радиатор 1 час £ 150
Заменить средний радиатор 1-2 часа £ 200
Заменить большой радиатор 2 часа £ 250
Установить дополнительный малый радиатор 2-3 часа £ 250
Установить дополнительный средний радиатор 3-4 часа £ 300
Установить дополнительный большой радиатор 4-5 часов £ 350
Удалить воздух из радиатора 30-60 минут £ 100

Только затраты на снабжение

Возможно, вы подумываете об установке нового радиатора самостоятельно.Если это так, возможно, вы ищете только цены на радиаторы. Есть много разных типов радиаторов, и каждый различается по цене. Ниже приведен список различных типов радиаторов, которые вы можете приобрести, и средняя стоимость каждого из них.

Радиаторы центрального отопления

Радиаторы центрального отопления имеют самую высокую тепловую мощность, а также обладают наибольшей тепловой эффективностью среди всех типов водопроводных радиаторов. Это делает их очень популярным выбором во многих домах в Великобритании.В этих радиаторах используются гофрированные панели для отвода тепла в комнату.

Вы можете выбрать радиаторы центрального отопления с одной панелью для небольших помещений или с двумя панелями для больших помещений, поскольку они производят больше тепла.

  • Малый радиатор центрального отопления — £ 20- £ 40
  • Средний радиатор центрального отопления — £ 40- £ 80
  • Большой радиатор центрального отопления — £ 85- £ 120
Радиаторы колонные

Если вы хотите добавить или сохранить немного исторического очарования в своем доме, то колонный радиатор может быть идеальным вариантом для вас.Эти радиаторы придадут вашему дому традиционный вид.

По стилю они очень похожи на чугунные радиаторы, возникшие в викторианскую эпоху. Эти современные колонные радиаторы сохраняют традиционный вид, но предлагают гораздо большую тепловую эффективность, чем старые модели.

  • Радиатор с малой колонной — £ 115- £ 190
  • Радиатор средней колонны — £ 140- £ 230
  • Радиатор с большой колонной — £ 320- £ 380
Дизайнерские радиаторы

Дизайнерский радиатор может принести в ваш дом множество преимуществ.Некоторые из этих преимуществ включают в себя технологии экономии места, удивительный дизайн и даже радиаторы двойного назначения, которые можно использовать как зеркала, доски для заметок и многое другое!

Эти типы радиаторов — идеальный способ добавить современности любому помещению. Они могут создавать невероятно стильные и привлекательные элементы, которые вам не нужно скрывать или замаскировать.

  • Маленький дизайнерский радиатор — £ 180- 300 £
  • Дизайнерский радиатор среднего размера
  • £ 200- £ 450
  • Большой дизайнерский радиатор — £ 350- £ 500
Радиаторы вертикальные

Вертикальные радиаторы бывают самых разных стилей и цветов.Они также очень удобны, поскольку могут идеально вписаться в небольшие стены, а это значит, что вы можете обогреть больше своего дома, когда раньше это было бы невозможно. Если в вашем доме небольшая комната, вертикальный радиатор занимает намного меньше места, чем традиционный, поэтому у вас остается гораздо больше места для меблировки.

Если вы выберете смелый дизайн, вертикальный радиатор тоже может стать частью декора.

  • Маленький вертикальный радиатор — £ 100- £ 200
  • Средний вертикальный радиатор — £ 150- £ 250
  • Большой вертикальный радиатор — £ 230- £ 575
Радиаторы для полотенец

С полотенцесушителем вы можете сушить полотенца, добавляя тепла в ванную комнату.

Он может выглядеть очень стильно и идеально подходит, когда вы выходите из ванны или душа и вам нужно немного дополнительного тепла.

  • Маленький радиатор для полотенец — £ 25- £ 150
  • Средний полотенцесушитель — £ 50- £ 300
  • Большой радиатор для полотенец — £ 75- £ 500
Радиаторы чугунные

Чугунный радиатор нагревается и остывает дольше, чем другие модели радиаторов.Это означает, что они дольше сохраняют тепло после выключения отопления. Имея это в виду, это отличные радиаторы для больших помещений с высокими потолками.

Эта модель радиатора лучше всего подойдет для дома старых времен; тем не менее, они могут стать прекрасным элементом современного декора.

  • Маленький чугунный радиатор — £ 120- £ 200
  • Средний чугунный радиатор — £ 250- £ 595
  • Большой чугунный радиатор — £ 490- 750 £
Плоские радиаторы

Если вы ищете очень простой и относительно быстрый способ замены радиаторов, то плоский радиатор — идеальный вариант для вас.Эти радиаторы созданы легкими и компактными. Они могут вписаться практически в любую комнату, не занимая при этом много места.

  • Малый плоскопанельный радиатор — £ 180- £ 250
  • Плоский радиатор среднего размера
  • £ 200- £ 225
  • Большой плоскопанельный радиатор — £ 220- £ 250
Радиаторы из нержавеющей стали

Радиаторы из нержавеющей стали очень эффективны, но они также являются потрясающим элементом помещения.Они доступны с множеством красивых отделок, за которыми легко ухаживать и легко содержать в чистоте.

Нержавеющая сталь не подвержена коррозии или ржавчине, как некоторые другие металлы, поэтому радиатор из нержавеющей стали гарантированно прослужит долго.

  • Малый стальной радиатор — £ 175- £ 275
  • Стальной радиатор среднего размера — £ 250- £ 350
  • Большой стальной радиатор — £ 350- £ 580
Зеркальные радиаторы

Зеркальные радиаторы могут стать отличным выбором для спален, ванных комнат и прихожих.Это потому, что они создают ощущение большего пространства. Они также служат стильным элементом декора, выделяя тепло для обогрева комнаты.

  • Зеркало радиатора — £ 200- £ 650
Радиаторы для экономии места

Компактный радиатор — идеальный вариант, если вы хотите максимально использовать пространство в своей комнате. Они могут вписаться в узкие пространства, закругляться по углам и легко вписаться в интерьер.

  • Радиатор для экономии места — £ 200-250
  • Радиатор средней экономии места — £ 550- £ 675
  • Большой радиатор для экономии места — £ 195- £ 350

Дополнительные расходы

Ниже приведены некоторые дополнительные расходы, которые могут возникнуть при замене радиатора.

  • Котел новый (поставка и установка) — £ 900- £ 3500
  • Бак для воды (поставка и установка) — £ 150 — £ 600
  • Трубопровод (поставка и установка) — £ 800 — £ 1000
  • Power Flush — £ 350 — £ 650
  • Новый термостат — £ 150- £ 280
  • Клапан радиатора TRV — £ 5- £ 39
  • Home Insulation (профессиональная изоляция чердаков) — £ 300- £ 350
  • Установка двойного остекления — £ 2500- £ 6500

Затраты на оплату труда и сроки

Ниже приведены затраты, которые вы должны заплатить за работу по снятию и замене радиатора в Великобритании.

Установка аналогичного радиатора

Для простой установки радиатора, равного аналогичному, вы можете ожидать, что профессиональный специалист возьмет до 500 фунтов стерлингов за всю работу. С учетом стоимости радиатора вы будете платить около фунтов стерлингов от 200 до 300 фунтов стерлингов на юге Великобритании и около фунтов стерлингов 150 фунтов стерлингов на севере Великобритании. Замена радиатора должна занять всего пару часов. Сантехник должен удалить воздух и проверить радиаторную систему после установки нового радиатора.Им также может потребоваться долить воду в систему. Это зависит от того, сколько воды вы потеряете в процессе снятия старого радиатора.

Установка дополнительного радиатора

Цена на установку дополнительного радиатора в вашем доме будет варьироваться в зависимости от количества необходимых новых трубопроводов и доступности существующих трубопроводов. Если вы собираетесь нанять малый бизнес или индивидуального предпринимателя для выполнения работы за вас, вам придется заплатить около фунтов стерлингов 150-200 .Если вы предпочитаете нанять более крупную национальную компанию, цены будут около 175–300 фунтов стерлингов.

Удаление воздуха из радиатора

Удалить воздух из радиатора — очень простая задача. С помощью подходящего инструмента вы сможете удалить воздух из всех радиаторов в вашем доме менее чем за час. Однако вы можете вызвать профессионала, который сделает эту работу за вас, если вы предпочитаете, чтобы это делал кто-то другой. Вы не должны платить больше, чем £ 150 за прокачку радиатора. Цены обычно варьируются от фунтов стерлингов до 120 фунтов стерлингов.

Большинство обсуждаемых работ с радиаторами займет у профессионала несколько часов. Шкала времени, конечно, зависит от количества радиаторов. Если вы заменяете все радиаторы в своем доме, вы должны ожидать, что это займет 1-2 дня.

Готовы получить цену за свою работу?

Факторы затрат на снятие и замену радиатора

Есть несколько факторов, которые могут повлиять на затраты, связанные со снятием и заменой радиатора. Ниже приведены некоторые из основных факторов, которые могут повлиять на цену вашей работы.

Тип радиатора

Тип устанавливаемого радиатора может сильно повлиять на стоимость выполняемых работ. Если вы устанавливаете аналогичный радиатор, вам придется заплатить намного меньше, чем если бы вы меняли стиль установленного радиатора. Различные типы радиаторов также могут сильно различаться по цене в зависимости от выбранного вами стиля. Например; базовый радиатор центрального отопления среднего размера будет стоить около фунтов стерлингов — 80 фунтов стерлингов, тогда как дизайнерский радиатор среднего размера будет стоить около фунтов стерлингов — 200–650 фунтов стерлингов .

Размер радиатора

Радиаторы

бывают разных размеров, и это повлияет на стоимость. В зависимости от размера радиатора сантехнику может потребоваться больше времени для его установки. Это также повлияет на стоимость, поскольку сантехник будет брать больше за более крупную работу. Например; небольшой базовый радиатор будет стоить около фунтов стерлингов — 40 фунтов стерлингов, тогда как большой базовый радиатор будет стоить около фунтов стерлингов 85–120 фунтов стерлингов .

Количество радиаторов

Если вам нужно снять и заменить более одного радиатора, тогда вам нужно будет учесть дополнительные затраты на дополнительные радиаторы, плюс дополнительные затраты, связанные с рабочей силой.Специалисту потребуется гораздо больше времени, чтобы установить более одного радиатора, а стоимость будет увеличиваться в зависимости от продолжительности всей работы. Например; Замена одного радиатора обойдется примерно в фунтов стерлингов 200 , но замена всех радиаторов в вашем доме будет стоить более фунтов стерлингов 1 000 .

Новый трубопровод

Если сантехнику необходимо установить в систему новый трубопровод, чтобы он соответствовал вашему новому радиатору, это также повлечет за собой дополнительные расходы.Вам нужно будет подумать о стоимости дополнительных трубопроводов, а также о дополнительных затратах на оплату труда при установке нового трубопровода. Поставка и установка трубопроводов добавят около фунтов стерлингов 800-1000 фунтов стерлингов к общей стоимости работ.

Причины снятия и замены радиатора

Есть несколько причин, по которым вы можете захотеть снять и заменить радиатор в своем доме. Некоторые из основных причин, по которым вам может потребоваться замена радиатора, перечислены ниже.

Возраст — Обычно рекомендуется заменять радиаторы каждые 15-20 лет.Если ваши радиаторы приближаются к этому возрасту, стоит взглянуть на них и оценить, как они работают.

Ржавчина — Ржавчина может часто появляться на внешней стороне радиаторов из-за их нагрева и охлаждения. Если не устранить ржавчину сразу, это может стать проблемой и, в конечном итоге, вызвать утечку.

Коррозия — Внутри радиатора может возникнуть коррозия из-за отложений, которые со временем могут накапливаться. Это вызывает ржавчину внутри радиатора и может в конечном итоге привести к утечкам.

Засорение — Засорение может быть вызвано засорением шлама или ржавчины. Это может предотвратить нагрев радиатора.

Низкая эффективность — Менее эффективный радиатор приводит к потере тепла, что может привести к тому, что на обогрев помещения потребуется гораздо больше времени.

Обновление — Вы можете обновить существующие радиаторы для новых моделей.

Утечки — Утечки могут возникать по ряду причин, и их часто трудно устранить.

На что следует обратить внимание при установке радиатора

При замене радиатора следует подумать о мощности и КПД котла. Если котлу больше 10 лет, вероятно, стоит заменить и котел. Замена котла — это дорогостоящее вложение, и вам может потребоваться помощь в выборе правильного котла, с таким множеством вариантов, все со своими преимуществами и недостатками.

Другая связанная работа — установка клапанов TRV для более эффективного регулирования температуры в помещении / радиаторах.Термостатические клапаны радиатора (TRV) регулируют температуру радиатора, определяя температуру воздуха в помещении и автоматически открывая и закрывая поток воды к радиатору для поддержания заданной температуры. В настоящее время TRV являются обязательным требованием в рамках строительных норм в домах, но во многих более старых объектах их до сих пор нет. Обратитесь к установщику, чтобы убедиться, что у вас есть подходящие клапаны.

Кроме того, нет смысла иметь эффективные радиаторы, если ваш дом плохо изолирован.Изолируйте чердак как минимум 150 мм современной теплоизоляции и обратите внимание на двойное остекление, если оно у вас еще не установлено.

Наконец, вам нужно подумать, действительно ли вам нужен новый радиатор, или есть проблемы с вашей системой. Возможно, стоит промыть центральное отопление, чтобы удалить весь ил и мусор, которые со временем накапливаются.

Замена и удаление радиатора своими руками

Всегда рекомендуется обратиться за профессиональной консультацией или нанять специалиста для снятия и замены радиатора, если вы не знаете, как это сделать, или если вы не уверены в своих навыках слесаря.

Ниже приведено руководство по снятию и замене радиатора.

Необходимые инструменты и материалы

  • Новый радиатор
  • Кронштейны радиатора новые
  • Чаша для мытья посуды
  • Два разводных ключа
  • Ключ для прокачки радиатора
  • Сверло
  • Детектор трубы / кабеля / стержня
  • Тряпки или тряпки
  • Лента PTFE (резьбовое уплотнение)
  • Стальная вата
  • Другой человек в помощь

Снятие и замена радиатора

Лучший способ снять и заменить радиатор самостоятельно — это выбрать замену с идентичными центрами труб.Это расстояние между двумя водопроводными трубами. Это значительно упростит работу.

Если вы выберете радиатор другой формы или размера, вам потребуется слить воду из системы и внести некоторые изменения в трубопровод.

Шаг первый

Первый шаг, который вам нужно сделать при снятии и замене радиатора, — это перекрыть клапаны с обеих сторон.

Поверните ручной клапан по часовой стрелке, пока он не перестанет вращаться.

Если у вас клапан TRV, поверните его, пока он не перейдет в положение выключения.

Если у вас есть запорный клапан на одном конце, вам просто нужно снять пластиковый экран, а затем повернуть вал по часовой стрелке с помощью гаечного ключа. Обязательно подсчитайте, сколько раз вы поворачиваете гаечный ключ, так как это гарантирует, что вы сможете установить в радиаторе такую ​​же скорость потока.

Шаг второй

Установите таз для мытья посуды под клапан, чтобы вода могла собираться, когда она начнет стекать.

Ослабьте одну из накидных гаек, которая соединяет ваш клапан с радиатором, с помощью разводного гаечного ключа.Возможно, вам понадобится второй гаечный ключ, чтобы закрепить корпус клапана, чтобы он не поворачивался и не повредил трубопровод.

Шаг третий

Найдите выпускной клапан в верхней части радиатора и откройте его. Затем ослабьте накидную гайку, соединяющую радиатор и вентиль, чтобы слить воду. Убедитесь, что стекающая вода сливается в таз для мытья посуды.

Если ваш радиатор достаточно старый, вода внутри может быть довольно грязной или грязной. Помните об этом, так как вам, возможно, придется вытирать протечки тканью или тряпками.

Если ваша чаша для мытья посуды недостаточно глубокая, чтобы собрать всю воду, просто снова затяните соединительную накидную гайку, слейте воду и снова начните процесс, пока она полностью не слит. Когда вода перестанет выходить, отключите вентиль, расположенный на противоположной стороне радиатора.

Шаг четвертый

Если у вас большой радиатор, вам может понадобиться помощь в выполнении этого шага.

Снимите радиатор с кронштейнов для настенного монтажа, а затем наклоните его, чтобы слить оставшуюся воду.Как только вся вода перестанет выходить, набейте выпускные отверстия ветошью или салфеткой, чтобы они не протекали.

Если кронштейны, которые сейчас на вашей стене, не подходят вашему новому радиатору, снимите их. Затем вам нужно будет заменить их на подходящие.

Если для этого вам нужно просверлить стену, всегда проверяйте, что находится за стеной. Вы не хотите случайно просверлить трубу. Цифровой детектор поможет определить, что находится за стеной.

Шаг пятый

Осторожно снимите соединители клапана со старого радиатора с помощью гаечного ключа.

Используя проволочную вату, очистите разъемы, а затем намотайте ленту для уплотнения резьбы от пяти до десяти раз вокруг резьбы, чтобы обеспечить водонепроницаемое уплотнение.

Вверните эти соединители в новый радиатор и обязательно затяните их полностью. Затем повесьте новый радиатор на стену.

Подсоедините вентили к новому радиатору, как только он окажется на стене, и установите их заново.Не забудьте проверить количество оборотов, которое вы сделали ранее, чтобы оно было на тех же настройках, что и предыдущий радиатор. Как только это будет завершено, позвольте воде попасть в радиатор.

Пока это происходит, вам нужно будет немного приоткрыть спускной клапан, чтобы позволить воздуху выйти. Когда вода начнет вытекать, закройте спускной клапан.

Проверьте каждый из клапанов на герметичность, затем затяните и просушите их, если необходимо. Включите центральное отопление и время от времени проверяйте, нет ли подтеков.

Как удалить воздух из радиатора

Удалить воздух из радиаторов — довольно простая работа, если вы знаете, что делаете. Ниже приведены десять простых советов, как успешно удалить воздух из радиатора.

  • Включите центральное отопление и убедитесь, что радиаторы полностью включены. Подождите, пока радиаторы не нагреются, прежде чем переходить ко второму шагу.
  • Почувствуйте все радиаторы в вашем доме на предмет наличия холодных мест. Это позволит вам определить, из каких радиаторов нужно удалить воздух.Если вам нужно удалить воздух более чем из одного радиатора, начните с тех, что находятся на первом этаже, и начните с того, что дальше от котла, прежде чем переходить на верхние этажи.
  • Вам нужно будет выключить отопление перед удалением воздуха из радиаторов. Оставьте впускные клапаны открытыми, но выключите обогрев. Если вы оставите отопление включенным, водяные насосы могут всасывать больше воздуха.
  • Подождите, пока радиаторы остынут, и не пытайтесь спускать воздух, пока они полностью не остынут.Если вы не дождетесь, пока радиатор остынет, у вас может вырваться струйка кипящей воды. Также хорошо дать содержимому радиатора полностью осесть, чтобы кровотечение было эффективным.
  • Соберите свои припасы. Вам понадобятся старые полотенца, контейнер, тряпка и ключ от радиатора. Ключи выпускного клапана обычно поставляются с радиатором. Если вы не можете найти тот, который был в комплекте с радиатором, вы можете купить его в любом магазине DIY. Иногда вода, которая выходит из старых радиаторов, может быть довольно грязной, поэтому важно отложить старые полотенца, особенно если у вас есть светлые ковры.
  • Найдите выпускной клапан. Вы найдете выпускной клапан в верхней части радиатора на одном конце. Это похоже на круглое отверстие с квадратом посередине. Поместите старые полотенца под отверстие для слива, а также поместите туда контейнер, чтобы уловить пролитую жидкость.
  • Прикрепите ключ радиатора к квадрату в середине спускного клапана. Поверните ключ против часовой стрелки. Если вам нужно улучшить захват, используйте ткань. Это также полезно для сбора капель, которые могут вытечь, когда вы поворачиваете ключ.Не открывайте клапан полностью, иначе после выхода воздуха выльется вода. Вы услышите шипящий звук, когда воздух начнет выходить.
  • Подождите, пока не прекратится шипение. Когда весь воздух будет выпущен, вода начнет вытекать. Подождите, пока не начнет выходить постоянная струя воды, а не просто брызги. Это показатель того, что весь воздух выпущен.
  • Снова затяните клапан с помощью радиаторного ключа, а затем вытрите полотенцем воду, которая могла пролиться на радиатор.Если вам нужно удалить воздух из нескольких радиаторов, именно здесь вы перейдете к следующему радиатору и выполните указанные выше действия.
  • После того, как вы удалили воздух из всех необходимых радиаторов в доме, снова включите отопление, чтобы проверить, успешно ли прошел спуск воздуха. Осмотрите все радиаторы, чтобы убедиться, что они все теплые, и еще раз проверьте, нет ли утечек.

Стоимость переноса текущего радиатора

В большинстве случаев ваш дом будет построен с радиаторами в середине стены, чтобы тепло распределялось по комнате равномерно.Однако это не всегда идеально, поэтому вы можете переместить радиатор в другую часть стены или полностью на другую стену.

Перемещение радиатора обычно занимает около 2–3 часов, а стоимость профессиональной перестановки радиатора составляет около 200 фунтов стерлингов.

Перемещение радиатора лучше всего доверить профессионалу, поскольку при перемещении радиатора необходимо учитывать множество вещей, например, что находится за стеной и как перемещать трубопроводы. Это непростая работа, особенно если у вас нет высоких навыков слесаря.

Обслуживание и ремонт радиатора

Важно убедиться, что ваше отопление работает эффективно, не только для вашего комфорта, но и для вашего банковского баланса. В холодные месяцы года вам нужно будет быстро отапливать всю собственность, и вам нужно, чтобы она оставалась теплой. Знание того, как исправить некоторые незначительные проблемы и поддерживать радиаторы в рабочем состоянии, поможет вам сохранить тепло в доме, не обращаясь к профессионалу.

Для установки системы центрального отопления вам понадобится квалифицированный специалист, но поддерживать радиаторы не так уж сложно.

Если вы чувствуете холодные пятна на радиаторах или если они долго нагреваются, первое, что вы должны попытаться сделать, это удалить воздух из радиаторов. Обычно это устраняет любые холодные точки и помогает повысить эффективность работы радиаторов.

Если прокачка радиаторов не устраняет холодные точки, это может быть признаком более серьезной проблемы, и вам нужно будет вызвать профессионала, чтобы он ее осмотрел.

Как исправить шумную систему центрального отопления

У каждого котла разные органы управления, поэтому храните руководство в надежном месте, чтобы всегда можно было к нему вернуться.У большинства неисправностей центрального отопления есть довольно простые решения, которые вы обычно можете исправить самостоятельно. Однако если вы сомневаетесь, всегда обращайтесь к профессионалу.

Как исправить скрип труб

Скрип в трубах может быть вызван расширением горячих труб или трением труб о стену, пол или другие трубы.

Чтобы устранить эту проблему, попробуйте расширить выемки для труб в балках. Если у вас есть незакрепленные трубы, закрепите их или упакуйте изоляцию между трубами.

Как исправить гудение в трубах

Гудящие звуки могут возникать в трубах, когда скорость насоса слишком высока, или когда ваши трубы слишком узкие для потока в системе.

Как исправить шум в трубах

Шум в трубах обычно вызывается воздухом или пузырьками внутри системы.

Лучший способ решить эту проблему — удалить воздух из радиаторов. Если прокачка радиаторов не решает эту проблему, лучше всего вызвать инженера, чтобы выяснить более серьезную проблему.

Как исправить шипение или стук

Шипение или стук могут быть вызваны неисправностью котла или термостата, либо скоплением накипи в системе.

Лучше всего вызвать инженера для проверки вашей системы. Они смогут лучше всего определить проблему и эффективно ее устранить.

Если ваша система центрального отопления издает шум, лучше решить проблему раньше, чем позже, так как ее прекращение может привести к дальнейшим проблемам в будущем.

Если у вас есть ремонт или техническое обслуживание, это идеальное время для обновлений. Возможно, стоит обновить котел, радиатор или установить новый умный термостат.

Сделай сам против найма

Хотя замену радиатора можно выполнить самостоятельно, выбор профессионала, который выполнит эту работу за вас, дает множество преимуществ, в том числе:

У них есть необходимый опыт

Профессиональный сантехник будет обладать всеми необходимыми навыками и будет правильно обучен лучшим методам работы. Они также обычно имеют многолетний опыт работы.

Это снимает с вас давление

Если вы наняли профессионала, который сделает эту работу за вас, они сделают все, чтобы вам не о чем беспокоиться.

У них будут необходимые материалы и инструменты

У профессионального сантехника есть все необходимые инструменты, чтобы работа выполнялась правильно и эффективно. Это избавляет вас от необходимости искать инструменты самостоятельно.

Они знакомы с кодами сантехники

Найдя сантехника, знакомого с сантехническими и строительными нормативами, вы можете гарантировать, что ваши новые радиаторные установки полностью соответствуют закону.

Профессионалы эффективнее

У профессионального сантехника уже есть план работы и все необходимые инструменты.Часто выбор маршрута «сделай сам» будет стоить вам больше денег и времени, чем вы изначально ожидали.

Профессиональные сантехники отлично решают проблемы

Одним из главных плюсов найма профессионала является то, что они могут легко выявить любые проблемы с вашей системой и точно знать, как их исправить, а также позаботятся о том, чтобы то же самое не произошло. повториться в будущем.

Хотя наем профессионала стоит денег, вы можете обнаружить, что сэкономите много времени, усилий и даже дополнительных затрат, выбрав профессиональный путь.Самостоятельное выполнение работы и экономия денег могут показаться привлекательными, но это может оставить у вас гораздо больше проблем, чем ожидалось, особенно если вы не уверены в своих сантехнических навыках. Вот почему всегда рекомендуется нанять профессионала для такого рода работ.

Контрольный список специалистов по радиаторам

Ниже приведен список вещей, которые вы должны рассмотреть, прежде чем нанять профессионала для устранения проблем с радиатором.

  • Зарегистрирован ли торговец Gas Safe?
  • Могут ли они предложить гарантию на свою работу?
  • Сколько лет у них есть опыт ремонта радиаторов?
  • Есть ли какие-либо дополнительные сборы?

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о замене и ремонте радиатора.

Что такое ингибитор коррозии и нужен ли он?

Ингибитор коррозии — это химическое вещество, которое добавляют в системы центрального отопления для предотвращения образования черного шлама в радиаторах, трубопроводах и в котле. Если вас беспокоит коррозия, возможно, стоит подумать о добавлении ингибитора коррозии в вашу систему отопления.

Нужны ли мне термостатические регулирующие клапаны радиатора на моем радиаторе?

Они вам не нужны, но мы настоятельно рекомендуем их, поскольку они позволяют устанавливать температуру, необходимую для каждой конкретной комнаты, что позволяет лучше контролировать систему отопления и экономить ваши деньги на счетах за отопление.

Где мне разместить радиаторы?

В современных домах положение радиаторов не так важно; однако в старых домах радиаторы следует устанавливать в самой холодной части комнаты, которая обычно находится под окном. В идеале у вас должен быть один радиатор на каждые четыре метра в комнате.

Чугунные радиаторы нагреваются дольше, чем стандартные радиаторы?

Да, но они дольше сохраняют тепло после выключения центрального отопления.Чугунные радиаторы становятся все более популярными среди инженеров-теплотехников и архитекторов, поскольку они, как правило, больше нагревают ткань здания, что помогает уменьшить влажность и конденсацию.

Почему мой радиатор горячий вверху и холодный внизу?

Обычно это означает, что в радиатор поступает недостаточный поток воды. Это часто происходит из-за закупорки или наличия кислородных карманов в системе, которую необходимо удалить. Если вы знаете, как удалить воздух из радиаторов, вы можете попробовать это самостоятельно, чтобы очистить воздух.В противном случае вам следует обратиться к инженеру-теплотехнику для дальнейшего расследования.

Источники

https://www.npower.com/help-and-support/guides/how-to-bleed-a-radiator
https://www.diy.com/ideas-advice/how-to-fix-problems-with-radiators/PROD_npcart_100309.art
https://www.dripfix.co.uk/helpcorrosioninhibitor.aspx
https://www.bestheating.com/info/how-to-replace-a-radiator-a-best-heating-guide

Последнее обновление MyJobQuote 25 февраля 2020 г..

Как заменить радиатор автомобиля

Радиатор — основная часть системы охлаждения. Охлаждающая жидкость течет по трубкам внутри радиатора, которые окружены ребрами, направляющими воздушный поток. Когда автомобиль движется по дороге, воздух проходит через эти ребра и охлаждает охлаждающую жидкость. Затем охлаждающая жидкость с более низкой температурой отправляется обратно в двигатель. Неисправный радиатор может привести к перегреву двигателя и потенциальному повреждению двигателя.

Часть 1 из 1: Замена радиатора

Необходимые материалы

  • Воздушный компрессор (опция)
  • Инструмент для вакуумного заполнения системы охлаждения (опция)
  • Ключ для накидной гайки подходящего размера
  • Бесплатные руководства по ремонту — Autozone предоставляет бесплатные онлайн-руководства по ремонту для определенных марок и моделей
  • Стойки для домкратов
  • Плоскогубцы
  • Перчатки защитные
  • Трещотка и головки соответствующего размера
  • Удлинитель с трещоткой
  • Защитные очки
  • Отвертка
  • Ключи подходящего размера

Шаг 1: Поднимите и поддержите автомобиль .Надежно поддержите автомобиль, приподняв его и поддерживая домкратами. Установите противооткатный упор позади задних колес и включите стояночный тормоз.

Шаг 2: Слейте охлаждающую жидкость из радиатора . Откройте кран крана или снимите нижний шланг радиатора, чтобы слить охлаждающую жидкость из радиатора.

Шаг 3: Отсоедините шланг от бачка радиатора . Ослабьте шланговый зажим с помощью плоскогубцев или отвертки, в зависимости от конструкции зажима.Отсоедините шланг, повернув его и потянув в сторону от радиатора.

Шаг 4: Снимите верхний шланг радиатора . Ослабьте хомуты шланга плоскогубцами или отверткой, в зависимости от конструкции хомута. Затем снимите шланг, повернув его и вытащив из соединения.

Шаг 5: Снимите нижний шланг радиатора . Ослабьте хомуты шланга плоскогубцами или отверткой, в зависимости от конструкции хомута.Затем снимите шланг, повернув его и вытащив из соединения.

Шаг 6: Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения. Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения, нажав на язычок и потянув его назад.

Шаг 7: Открутите крепежные болты вентилятора охлаждения . Отверните болты крепления вентилятора охлаждения, используя храповик, удлинитель и головку подходящего размера.

Шаг 8: Снимите охлаждающий вентилятор .Снимите охлаждающий вентилятор с автомобиля.

Шаг 9: Отсоедините линии охладителя коробки передач . Отсоедините трубопроводы радиатора коробки передач от радиатора с помощью гаечного ключа с накидом, чтобы предотвратить закругление фитингов.

Шаг 10: Открутите болты крепления радиатора . Снимите крепежные болты радиатора, используя гаечный ключ или трещотку и головку подходящего размера.

Шаг 11: Снимите крепежные болты конденсатора .Снимите крепежные болты конденсатора, используя гаечный ключ или трещотку и головку подходящего размера.

Шаг 12: Снимите радиатор . Снимите радиатор с автомобиля.

Шаг 13: Установите радиатор . Установите новый радиатор на место.

Шаг 14: Установите крепежные болты конденсатора . Установите крепежные болты конденсатора и затяните их.

Шаг 15: Установите болты крепления радиатора .Установите крепежные болты радиатора, используя гаечный ключ или трещотку и головку подходящего размера.

Шаг 16. Подключите линии охладителя коробки передач . Подсоедините трубопроводы охладителя коробки передач к радиатору с помощью накидного гаечного ключа, чтобы предотвратить закругление фитингов.

Шаг 17: Установите вентилятор . Установите охлаждающий вентилятор на место.

Шаг 18: Установите крепежные болты вентилятора охлаждения.Установите крепежные болты вентилятора охлаждения, используя храповик, удлинитель и головку подходящего размера.

Шаг 19: Установите на место соединитель . Подсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.

Шаг 20: Установите нижний шланг радиатора . Наденьте шланг на соединение. С помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции зажима) сдвиньте хомуты на место и затяните их.

Шаг 21: Установите верхний шланг радиатора .Наденьте шланг на соединение. Затем с помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции зажима) сдвиньте хомуты на место и затяните их.

Шаг 22: Подсоедините шланг бачка радиатора . Наденьте шланг на соединение. Затем с помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции зажима) сдвиньте хомут на место и затяните его.

Шаг 23: Залейте в радиатор охлаждающую жидкость .При необходимости закройте сливной кран. Затем залейте охлаждающую жидкость в радиатор.

Шаг 24: Удалите воздух из системы охлаждения . Воздух можно удалить из системы охлаждения, открыв выпускной клапан, если он имеется, или с помощью инструмента для вакуумного заполнения системы охлаждения, прикрепленного к производственному воздуху. На некоторых автомобилях можно выпустить воздух из системы охлаждения, запустив двигатель с снятой крышкой радиатора и позволив охлаждающей жидкости выйти наружу.

Шаг 25: Опустите автомобиль .Поднимите автомобиль и снимите домкраты. Затем опустите автомобиль и снимите противооткатный упор.

Замена радиатора — большая работа. Если вам кажется, что эту задачу вы предпочли бы доверить профессионалу, YourMechanic предложит квалифицированную замену радиатора, выполненную у вас дома или в офисе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *