Разное

Как снять двигатель: Страница не найдена — Автомобильные двигатели

Содержание

Как снять двигатель со скутера — Скутер-эксперт

Снятие двигателя скутера необходимо в ряде случаев, когда добраться к деталям силового агрегата, заменить их, произвести ремонт невозможно. В зависимости от марки скутера, некоторые модели позволяют проводить те операции, где в других моделях без демонтажа просто не обойтись.

Например, на скутерах Honda с вертикальным двигателем, замена поршневой производится без выкатывания двигателя, в то время как на скутерах Yamaha это просто необходимость.

Как правильно снять двигатель со скутера

Рассмотрим поэтапно, как правильно снять двигатель скутера:

  1. Установите скутер на центральную опору. Под центральную часть рамы подложите дополнительный упор, например, несколько деревянных брусков.
  2. Снимите сиденье скутера и подседельную емкость. В некоторых случаях может понадобиться снять боковой пластик. Это обеспечит нам доступ к топливной магистрали и электрическим соединениям бортовой сети.
  3. Отсоедините отрицательную клемму от вывода аккумулятора.
  4. Обработайте крепежные элементы, которые будут демонтироваться, проникающей смазкой, например, WD-40. Это позволит открутить даже заржавевшие болты крепления амортизатора и силового агрегата.
  5. Отсоединяем все топливные магистрали, соединяющие раму с двигателем. Магистрали бензина и масла можно заглушить подходящим по размеру болтиком.
  6. Аналогичным образом отсоединяем контакты электрооборудования. Как правило, все электрические соединения между рабой и двигателем выполнены в виде разъемных элементов.
  7. Далее нам нужно отсоединить тросик газа от карбюратора скутера. Для этого, откручиваем винт и извлекаем дроссельную заслонку вместе с дозирующей иглой. Отверстие в карбюраторе закрываем подходящей по размеру ветошью.
  8. Накидным ключом необходимо отсоединить тросик заднего барабанного тормоза.  Тросик убрать в сторону. Если скутер оборудован дисковым тормозом, снимаем весь суппорт в сборе.
  9. Находим клемму соединения массы двигателя и откручиваем ее.
  10. Откручиваем болт крепления амортизатора.  Не важно, верхнее ухо высвобождать или нижнее, смотрим, где удобнее.
  11. Еще раз необходимо убедиться, что кроме оси либо гаек крепления двигателя скутера к раме его больше ничего не удерживает. После этого, откручиваем соединение силового агрегата и после извлечения болтов либо оси, силовой агрегат у нас в руках. При этом, рама должна уверенно стоять на предварительно подготовленной опоре из деревянных брусков.

Установка двигателя

После проведения ремонта, установка двигателя скутера на место проводится в последовательности обратной разборке с соблюдением всех правил. Как правило, в демонтаже силового агрегата нет ничего сложного, если вы однажды сделаете это, в следующий раз данная процедура покажется вам очень простой.

Как снять двигатель с оки без коробки

Двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач образует силовой агрегат, закрепленный на подрамнике автомобиля на трех эластичных опорах. Опоры воспринимают как массу силового агрегата, так и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. Опоры расположены с учетом центра тяжести силового агрегата, что способствует уменьшению передачи вибраций кузову.

Завод-изготовитель рекомендует снимать силовой агрегат вниз в сборе с подрамником. Силовой агрегат можно снимать и вверх. Для этого снимите капот и воздушный фильтр, отсоедините от двигателя провода и шланги, от коробки передач — тросы приводов сцепления и спидометра (подробнее см. ниже). Закрепите стропы за рымы силового агрегата (на головке блока цилиндров и на картере коробки передач) и, отсоединив его опоры от подрамника, снимите силовой агрегат с помощью подъемного механизма.

В этом разделе описано снятие силового агрегата вниз вместе с подрамником.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», пассатижи, отвертка.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Слейте масло из картеров двигателя и коробки передач (если предполагается ее разборка), а также охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

3. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

4. Ослабьте затяжку гаек ступиц и гаек крепления передних колес.

5. Отсоедините тягу привода воздушной заслонки карбюратора (см. «Замена и регулировка тяги привода воздушной заслонки») и.

6. тягу привода дроссельной заслонки (см. «Замена и регулировка тяги привода дроссельной заслонки»).

7. Снимите наконечники проводов высокого напряжения со свечей зажигания.

8. Отсоедините провода высокого напряжения от выводов катушки зажигания.

9. Ослабьте затяжку хомута шланга подачи топлива на входном штуцере топливного насоса и отсоедините шланг от топливного насоса.

10. Отсоедините колодку с проводами системы зажигания от датчика момента искрообразования, отжав пружинную защелку.

11. Снимите защитный колпачок и отсоедините наконечник провода от датчика температуры охлаждающей жидкости.

12. Ослабьте затяжку хомутов шлангов и отсоедините шланги системы охлаждения от патрубков отвода охлаждающей жидкости и термостата.

13. Отсоедините трос привода спидометра от привода на коробке передач.

14. Отверните гайку крепления и снимите «массовый» провод со шпильки картера коробки передач.

15. Отсоедините провода от тягового реле стартера.

16. Отсоедините от рычага выключения сцепления трос привода и выведите его из кронштейна на картере коробки передач (см. «Замена троса привода сцепления»).

17. Снимите защитный колпачок, отверните гайку вывода «30» генератора и отсоедините провода от генератора.

18. Ослабьте затяжку хомутов и снимите шланги с патрубков отопителя.

19. Снимите соединительную колодку с выключателя света заднего хода на коробке передач.

20. Отверните гайку стяжного болта хомута соединения приемной трубы и дополнительного глушителя (резонатора).

21. Разожмите большой отверткой хомут и сдвиньте его по трубе в сторону резонатора.

22. Разожмите отверткой соединение трубы и резонатора, отсоедините трубу резонатора от приемной трубы глушителя.

23. Отсоедините тягу привода переключения передач и реактивную тягу от коробки передач (подробнее см. «Снятие и установка коробки передач).

24. Снимите передние колеса и отсоедините их приводы от поворотных кулаков, выведите хвостовики наружных шарниров из ступиц колес (подробнее см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

25. Снимите защитный колпачок и отсоедините наконечник от вывода датчика контрольной лампы давления масла в двигателе (датчик расположен под масляным фильтром).

26. Отверните четыре гайки крепления кронштейна рулевого механизма к подрамнику (показаны две, остальные расположены симметрично).

27. Подложите деревянные опорные бруски под подрамник и осторожно опустите автомобиль так, чтобы подрамник лег на бруски. Отверните четыре болта крепления подрамника к кузову и.

28. . подняв автомобиль, снимите с него силовой агрегат (двигатель в сборе с коробкой передач) в сборе с подрамником.

29. Если необходимо снять коробку передач, отверните болт и гайку крепления стартера и.

30. . гайку, расположенную рядом с кронштейном приемной трубы глушителя.

31. Отделите коробку передач от двигателя и снимите ее.

32. Устанавливайте силовой агрегат в порядке, обратном снятию. Залейте масло в картеры двигателя и коробки передач (если масло при их снятии или разборке было слито), залейте охлаждающую жидкость. Проверьте и при необходимости установите момент зажигания, отрегулируйте приводы воздушной и дроссельных заслонок карбюратора (см. подразделы «Замена тяги и регулировка привода воздушной заслонки» и «Замена тяги и регулировка привода дроссельной заслонки»), сцепления (см. «Регулировка привода сцепления») и переключения передач (см. «Регулировка привода переключения передач»).

Видео

Как быстро снять движок на оке

Опубликовано: 4 месяца назад

Снять быстро с Оки двигатель

Опубликовано: 5 месяцев назад

Снял двигатель буквально за час.

Как достать коробку передач из ОКИ не вынимая двигатель.

Опубликовано: 5 месяцев назад

Как достать коробку передач на ОКЕ через верх,не вынимая двигатель.

Снятие двигателя с автомобиля Ока с рамой

Опубликовано: 1 год назад

Прежде чем отворачивать болты нужно подложить под раму упоры.

«Ока» ВАЗ 11113-40. Неполная разборка двигателя.

Опубликовано: 1 год назад

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

ОКА 0.75 л — капитальный ремонт двигателя

Опубликовано: 2 года назад

Видео Мастерской K-POWER.RU — капитальный ремонт двигателя автомобиля Ока 1998 года выпуска, с пробегом более.

Окаzия_1.6 #4 ( Как снять подрамник на оке , осмотр кпп и мотора )

Опубликовано: 2 года назад

Как снять двигатель с оки

Опубликовано: 2 года назад

Снимаем двигатель с оки.

Устанавливаем двигатель на Оку — ВАЗ 11113

Опубликовано: 3 года назад

Устанавливаем двигатель на Оку — ВАЗ 11113. Подручными средствами (при помощи геологического штатива) устанав.

Как снять выпускной коллектор и двигатель с оки

Опубликовано: 1 год назад

Снимаю двс с оки на кап ремонт! А дальше будет видно.

Ока Как Снять Заменить Приемную трубу Штаны глушителя(редакция)

Опубликовано: 1 год назад

Ока 1121 (3 цилиндра) — полный обзор двигателя-реликвии

Опубликовано: 2 года назад

Мастерская K-POWER.RU представляет второй фильм про редчайший двигатель ВАЗ-1121 (номер на блоке 1121-0000005), родом.

Ока.Как Снять .Заменить.Приемную трубу . Штаны глушителя .

Опубликовано: 3 года назад

Без навыков штаны глушителя. Приемной трубы Не снять и не поставить.

Как снять двигатель с Оки

Автомобили особо малого класса ВАЗ и СеАЗ «Ока» 1111 и 1113 были единственными моделями отечественного автопрома, оснащавшиеся двухцилиндровыми силовыми установками с водяным охлаждением. Эти моторы были очень компактны и конструктивно сделаны очень неплохо.

Но, как и любой силовой агрегат, двигатели «Оки» после длительной эксплуатации требовали капитального ремонта. Причем часть восстановительных работ, особенно кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы, значительно легче выполнять на снятом двигателе, поэтому обязательно нужно знать, как

снять двигатель с «Оки».

В целом, снятие двигателя с «Оки» операция не сложная, но нужно знать последовательность выполнения действий. Также потребуется наличие соответствующего оснащения.

Оснащение и инструменты

Для выполнения работ потребуется:

  • Набор рожковых ключей и головки с воротками;
  • Отвертки;
  • Монтировка;
  • Деревянные бруски;
  • Таль или любой другой подъемный механизм;

Имея все это, можно приступить к снятию двигателя с «Оки» своими руками.

Следует отметить, что существует два способа демонтажа силовой установки – опустить двигатель вниз или же вынуть его вверх.

Далее рассмотрим последний способ, поэтому и нужен подъемный механизм.

Снятие навесного оборудования

Также для удобства выполнения работ автомобиль лучше загнать на смотровую яму. Сразу же после этого снимается «минусовая» клемма с АКБ.

Перед началом работ нужно слить с двигателя масло и жидкость с системы охлаждения.

Чтобы удобнее было производить снятие и отсоединение навесных элементов двигателя, разу же с авто нужно демонтировать капот. Это обеспечит лучший доступ к верхним навесным элементам.

Затем отсоединяются все патрубки и проводка с двигателя – патрубки системы охлаждения, идущие к двигателю от радиатора, патрубки, идущие на печку.

Что касается проводки, то потребуется отсоединение всех соединений, идущих к датчикам:

  • давления масла,
  • температуры ОЖ,
  • электромагнитного клапана карбюратора,
  • датчика момента искрообразования,

также понадобиться отсоединение проводов со свечей, стартера, генератора. В дальнейшем придется генератор и вовсе демонтировать.

Указанный выше перечень работ, далее показан на фото:

Как

снять двигатель с оки

Снимаем двигатель с оки.

Окаzия_1.6 &#4 ( Как снять подрамник на оке , осмотр кпп и мотора )

Видео Мастерской K-POWER.RU — капитальный ремонт двигателя автомобиля Ока 1998 года выпуска, с пробегом более.

Также понадобится отсоединить:

  • топливный патрубок с бензонасоса,
  • шланг вакуумного усилителя тормозов,
  • корпус воздушного фильтра с карбюратора,
  • от самого карбюратора – тросики привода дроссельной и воздушной заслонок.

Далее нужно открутить выпускной коллектор и снять его со шпилек.

Вообще снятие двигателя «Ока» должно сопровождаться предварительным демонтажем КПП и привода, но можно этого и не делать.

Поскольку двигатель все равно будет разбираться, при способе извлечения мотора без КПП, потребуется снятие головки блока цилиндра до изъятия мотора из авто.

Указанный выше перечень работ, далее показан на фото:

Затем нужно переместиться под авто

Снятие элементов подвески двигателя

Вначале нужно будет открутить все болты крепления картера сцепления от силовой установки.

16. Снятие картера сцепления

Затем следует приступать к элементам подвески двигателя.

Для этого придется выкрутить болты крепления опор мотора. Вначале скручивается гайка с болта на передней опоре. Поскольку на эту опору силовая установка продолжает опираться, то для того, чтобы была возможность вытянуть болт, при помощи монтировки двигатель следует несколько вывесить и извлечь болт. Далее, удерживая монтировкой агрегат, в зазор между ним и подрамником вставить деревянный брусок. После этого появиться возможность открутить болты крепления кронштейна двигателя.

Точно также разбалтывается задняя правая опора, с последующей установкой ее на деревянный брусок и снятием кронштейна.

26. Снять болт заднего крепления картера сцепления возможно только после демонтажа задней опоры. На фото показано на снятом двигателе

кронштейна левой опоры к КПП

Далее в передней части двигателя устанавливается на место рым, который был снят при демонтаже генератора. Задний рым, прикрепляется к крайней левой шпильке крепления головки блока цилиндров.

За эти рымы зацепляется подъемный механизм. Чтобы извлечь мотор, его нужно до упора сдвинуть влево, чтобы первичный вал КПП вышел из маховика. Вполне возможно, что для этого придется немного кантовать двигатель, и при этом сдвигая его влево.

После того, как вал выйдет из маховика и дисков сцепления, силовой агрегат подъемным механизмом аккуратно поднимается вверх. Это лучше делать вдвоем – один будет поднимать мотор, а второй направлять его, чтобы он нигде не цеплялся.

Другие методы

Это рассмотрен один из способов, как снять двигатель на «Оке». Он является одним из самых простых, поскольку не требует демонтажа КПП. Но если предполагается и проведение ремонтных работ с ней, тогда лучше производить снятие мотора с предварительным снятием КПП и приводов.

Еще существует метод полного совместного демонтажа элементов передка авто, при котором силовой агрегат пускается вниз вместе с КПП, приводом, колесами, подрамником и подвеской.

Как снять двигатель h35A | SUZUKI CLUB RUSSIA

Ответ: Как снять двигатель h35A
Подскажите пожалуйста как сдернуть двигатель.
Что отсоединять?
Как и чем вытаскивать?

1. Имеется лебёдка на груз в 500кг.
На движке есть ушки.
Можно ли за них привязать трос, а уже за средину троса прицепить лебедку?
Или нужно какое-то приспособление типа коромысла?

2. снимать придется только низ, до кален вала.
а) возможно ли проводить работы на подвешенном двигателе?
б) если нет, то можно ли его перевернуть на паука?
в) на сколько нужно разобрать выхлопную систему?
вопросов море …..
В общем нужно заменить уплотнительное кольцо вот здесь

Лебедка пойдет.
Правильно, за ушки.
Выхлопную достаточно открутить перед первыми катализаторами (нужен длинный ключ-ворот).
Паука надо снимать иначе не доберетесь до болтов крепления двигателя к коробке. Требуется небольшое поддомкрачивание коробки, чтобы компенсировать усилия «на срез» между двигателем и коробкой.
Изготовить три ключа: на 12 длинной не менее 30 см, для съема крыльчатки вентилятора, ключ для откручивания гайки КВ упирается в землю гайка откручивается коротким пуском стартера, ключ для откручивания 4х болтов крепления маховика к АКПП через монтажное отверстие снизу.
Для выдвижения двигателя вперед без съема поддонов необходимо снять левый рукав переднего моста. Радиатор можно не снимать.
С двигателем лучше работать на столе.
Также требуевтся динамо-ключ.
Болты, стягивающие головку имеют зубчатую форму, не шестигранник, здесь тоже заморочки с поиском головок.
При обратной постановке двигателя, очень внимательно и аккуратно вводить КВ двигателя в отверстие АКПП иначе можно повредить шлицы масляного насоса АКПП. Т.е. примыкание ДВС и АКПП должно пройти без усилий. Противном случае необходимо рукой доворачивать шлиц АКПП одновременно утапливая его внутрь коробки.
Если более сильно разберете выхлопную систему, то при обратной установке сначала ставите трубы выхлопной системы, потом двигатель.

Вот так, в двух словах.

Теперь вопрос. Двигатель работает нормально. Стоит ли делать такую мощную разборку при незначительной утечке??
Попробуйте без снятия ДВС выполнить протяжку болтов головки . . .

Как снять и установить двигатель автомобиля Ниссан Альмера

Двигатель снимаем для капитального ремонта или для замены двигателя

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Отключаем минусовую клемму аккумулятора, после этого снимаем плюсовую клемму и снимаем аккумулятор.

Сливаем из двигателя масло (статья – Проверка и замена масла в двигателе Ниссан Альмера)

Сливаем охлаждающую жидкость (статья – Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя Ниссан Альмера)

Отсоединяем от дроссельного узла корпус воздушного фильтра (смотрим статью – Снятие дроссельного узла двигателя К4М Ниссан Альмера)

Отсоединяем приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора (см. статью Как заменить детали системы глушителей автомобиля Ниссан Альмера).

Снимаем защиту топливной рампы (статья — Как снять топливную рампу и форсунки автомобиля Ниссан Альмера).

Отсоединяем наконечник топливной трубки от штуцера топливной рампы.

На двигателе с механическим приводом дроссельной заслонки отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от рычага дроссельного узла и ресивера (см. «Как заменить трос газа автомобиля Ниссан Альмера»).

Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от штуцера ресивера (см. «Замена главного цилиндра тормозов и вакуума Ниссан Альмера»).

На двигателе с механическим приводом дроссельной заслонки сжимаем два фиксатора и отсоединяем трубку продувки адсорбера от штуцера шланга системы холостого хода двигателя

На двигателе с электронным приводом дроссельной заслонки отсоединяем от дроссельного узла трубку подвода паров топлива (см. «Снятие дроссельного узла двигателя К4М Ниссан Альмера»).

Снимаем бачок гидроусилителя рулевого управления с верхней поперечины рамки радиатора.

Головкой «на 1З отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя рулевого управления к блоку цилиндров.

Демонтировать двигатель можно в сборе с насосом гидроусилителя руля или без него, не разъединяя гидропривод усилителя.

При первом варианте отсоединяем от насоса трубку и шланг (см. «Снятие насоса ГУР автомобиля Ниссан Альмера»), сливая из них рабочую жидкость в емкость.

При втором варианте отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя и, не отсоединяя от насоса трубку и шланг, шнуром или проволокой подвязываем насос к верхней поперечине рамки радиатора так, чтобы он не мешал демонтажу двигателя.

Снимаем генератор (см. «Снятие генератора двигателя К4М Ниссан Альмера»).

Снимаем стартер (см. «Снятие и проверка стартера К4М Ниссан Альмера»).

Отворачиваем болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну (см. «Как снять компрессор кондиционера автомобиля Ниссан Альмера») и, не разъединяя трубок системы кондиционирования, отводим компрессор в сторону и подвязываем, чтобы он не мешал снятию двигателя.

Снимаем радиатор системы охлаждения (см. «Как снять радиатор автомобиля Ниссан Альмера»).

Отсоединяем от крышки и корпуса термостата, а также от подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости шланги системы охлаждения.

Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от разъемов катушек зажигания, регулятора холостого хода (двигатель с механическим приводом дроссельной заслонки) или блока управления дроссельной заслонкой (двигатель с электронным приводом дроссельной заслонки), топливных форсунок, электромагнитного клапана продувки адсорбера и датчиков: концентрации кислорода, детонации, абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, сигнализатора недостаточного давления масла, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки (двигатель с механическим приводом дроссельной заслонки).

Отводим жгуты проводов от двигателя в сторону.

Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач Ниссан Альмера»).

Поднимаем капот и удерживаем его в вертикальном положении.

Закрепляем цепи подъемного устройства за два рыма, расположенные на двигателе.

Натянув цепи, убираем упор из-под двигателя, который поддерживал его при снятии коробки передач.

Снимаем правую опору силового агрегата (см. «Замена опор силовой установки К4М Ниссан Альмера»).

Перед тем, как вынимать двигатель, необходимо еще раз проверить, все ли шланги, трубки, провода отсоединены от двигателя и отведены в сторону.

С помощью подъемного устройства поднимаем и вынимаем двигатель из моторного отсека.

Устанавливаем двигатель на автомобиль в обратной последовательности.

Как снять двигатель

Введение

Если вы устали от снижения производительности вашего двигателя, непостоянной мощности, неровного холостого хода, дыма выхлопных газов, детонации, грохота и других недугов, которые досаждают изношенным двигателям, есть несколько вещей, которые вы можете сделать. Если вы нетерпеливы, ваша первая реакция может состоять в том, чтобы продать машину за гроши и заплатить большие деньги за другую, новую или подержанную.

Другой вариант может заключаться в том, чтобы восстановить двигатель или сделать это за вас.Хотя это потенциально жизнеспособный вариант, ваше время и механические навыки могут быть ограничивающими факторами.

Другой, более быстрый и, возможно, менее затратный вариант может иметь некоторый смысл, если вы обдумаете его. замена двигателя установка. Вы можете пойти со стандартным устройством или перейти на другое, более мощный двигатель. С другой стороны, возможно, остальная часть автомобиля изношена, а сам двигатель стоит оставить для какого-то другого проекта.

Все эти причины являются причиной ежедневного снятия бесчисленного количества двигателей с транспортных средств.Если вы никогда не делали этого раньше, процесс может показаться ошеломляющим. Однако, если свести все к минимуму, в нем нет ничего слишком сложного. В этой статье мы рассмотрим общие этапы демонтажа типичного автомобильного двигателя, чтобы помочь вам решить, подходит ли вам эта работа. Мы собираемся отделить двигатель от трансмиссии перед снятием, а не вытаскивать их вместе.

Очень важно отметить, что это общие инструкции .Мы сделали все возможное в следующих шагах, чтобы охватить то, что вам нужно будет сделать на большинстве автомобилей. Однако будут существенные различия в том, установлен ли ваш двигатель продольно (большинство автомобилей с задним приводом) или поперечно (с передним приводом). На некоторых автомобилях рекомендуется (и на самом деле проще) трансмиссия выдвигаться вместе с двигателем как единое целое. В очень редких случаях двигатель необходимо выбросить из-под автомобиля, что означает поднятие кузова (и мы НЕ включаем этот вариант здесь). Вместе с нашими инструкциями всегда рекомендуется обращаться к руководству по ремонту автомобиля.

Чтобы поднять двигатель и извлечь его из автомобиля, вам понадобится подъемник для двигателя и соответствующее оборудование, которое можно найти в нашем каталоге. секция подъемников и стендов. Более подробные разъяснения по этим пунктам см. в нашей статье по теме. Что вам нужно при восстановлении или замене двигателя.

Необходимые предметы

Вот некоторые другие предметы, которые мы рекомендуем:

  • а. Полное и подробное руководство по ремонту, которое поможет вам ориентироваться в любых необычных деталях или процедурах, связанных с транспортным средством, которые нельзя было предвидеть заранее.
  • б. Ровная асфальтированная поверхность для парковки автомобиля во время работы. ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы делаете это в закрытом здании, например в гараже, помните, сколько места над головой вам потребуется для подъема двигателя.
  • в. Полный набор ручных инструментов, включая гаечные ключи, наборы торцевых головок, отвертки, плоскогубцы, монтировки и даже одно или два лезвия бритвы.
  • д. Инструменты для кондиционирования воздуха, если автомобиль оснащен кондиционером.
  • эл. Малярная лента, войлочный маркер и пластиковые пакеты для маркировки, маркировки и хранения деталей по мере их снятия.
  • ф. Цифровая камера для съемки изображений и видео того, как вещи выглядят до разборки.
  • г. Джек стоит, автомобиль Джек, и колесные колодки.
  • час. Несколько поддонов для слива масла, охлаждающей жидкости и других жидкостей.
  • я. Много магазинных тряпок.
  • Дж. Пенетрант против ржавчины для ослабления трудно сдвигаемых гаек и болтов.
  • тыс. Набор специальных ключей для демонтажа топливопроводов, трубопроводов кондиционера, трубопроводов трансмиссии и т. д.

Если ваш автомобиль оснащен кондиционером, знайте, что выпуск хладагента в атмосферу является незаконным (и вредным для окружающей среды). Вы можете подумать о том, чтобы отвезти автомобиль в ремонтную мастерскую, чтобы система кондиционирования была эвакуирована, прежде чем вы начнете снимать двигатель.

Закрепите задние колеса противооткатными колодками и поддомкратьте переднюю часть автомобиля, чтобы вы могли установить домкратные стойки в обозначенных точках на раме. Хорошенько встряхните автомобиль, чтобы убедиться, что он стабилен — вы же не хотите, чтобы он упал, пока вы тянете что-то под ним.

Перед началом работы рекомендуется снять капот. Вопреки тому, как это может показаться, на самом деле это простая работа, требующая только торцевого ключа для ослабления болтов, которые держите капот на петлях. Убедитесь, что вы отсоединили все линии омывающей жидкости, которые могут быть прикреплены к капоту. И вам понадобится по крайней мере еще один человек, чтобы помочь вам держать и нести капот, когда вы откручиваете болты и снимаете его с автомобиля.

Следите за гайками, болтами и всем остальным, что отрывается, помещая их в пакеты с застежкой-молнией и прикрепляя скотчем к любым предметам, с которых они были сняты по ходу дела.

Отсоединить топливопроводы и аккумулятор

Прежде чем отцеплять что-либо еще, мы рекомендуем начать с топливопроводов. На автомобилях с впрыском топлива (почти все, построенные с конца 1980-х годов) по соображениям безопасности важно сбросить давление в топливной системе перед отсоединением каких-либо соединений топливной системы. Снимите предохранитель или реле топливного насоса вашего автомобиля, затем запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не израсходует все топливо в магистралях и не заглохнет. В этот момент давление в топливной системе будет сброшено, и вы сможете отсоединить топливные шланги, трубки и т. д.

Специальные ключи, такие как этот, упрощают снятие топливопроводов, трубопроводов кондиционера, трубопроводов трансмиссионной жидкости и других элементов.

Большинство автомобилей оснащены быстроразъемными муфтами в точках по всей топливной системе. Отцепить эти муфты несложно, если у вас есть Разъединительные ключи правильной конструкции. Эти гаечные ключи имеют отверстие с прорезью, поэтому ключ может надеваться на топливную магистраль. Фланец на одном конце инструмента вставляется в фитинг, чтобы вызвать разблокировку внутри конца соединительной детали.

После того, как вы запустите двигатель, вам не нужно будет запускать его снова. Следующим всегда отсоединяйте кабели аккумулятора.

Если у вас есть современный автомобиль с вентиляционными линиями картера, которые направляют излишки топлива/паров обратно в топливный бак, не забудьте их отцепить.

Маркируйте все шланги, линии и разъемы проводки

Когда вы отсоединяете каждый разъем под капотом, проигрышно думать, что вы вспомните, как все это собирается обратно (спросите меня, откуда я знаю).Потратьте время, чтобы пометить каждый разъем, используя клейкую ленту и фломастер, когда будете его разбирать. Это в дополнение к тому, чтобы сделать как можно больше фотографий «до». Пометьте все шланги и разъемы проводки лентой, на которой вы можете написать, пометьте места, к которым обычно прикрепляются вещи (позже вы поблагодарите себя), прежде чем отсоединять их. Снятие короткого видео о том, как все выглядит, перед тем, как отцепить предметы, также может оказаться неоценимым.

Слить все жидкости

Слейте моторное масло и охлаждающую жидкость из двигателя.И независимо от того, будете ли вы тянуть трансмиссию вместе с двигателем или нет, подумайте также о сливе трансмиссионной жидкости. Не забудьте открутить трубку маслоизмерительного щупа трансмиссии от блока цилиндров, если ваш автомобиль так оборудован.

Если вы не собираетесь повторно использовать жидкости, поместите их в практичные контейнеры, которые легко доставить в центр утилизации. Имеет смысл заменить старые жидкости, которые вы слили, новыми, когда позже все вернется на круги своя. Держите под рукой одно или два сливных ведра под автомобилем, потому что оставшиеся жидкости будут просачиваться и вытекать во время работы, в том числе из трансмиссии, когда двигатель отделяется от нее.

Отсоедините шланги и трубопроводы

Теперь, когда жидкости слиты, снимите шланги охлаждающей жидкости, идущие к радиатору спереди и от радиатора, а также радиатор отопителя сзади. Вам также необходимо отсоединить шланги или линии автоматической коробки передач, которые идут от коробки передач к радиатору для охлаждения. И если ваш бачок гидроусилителя руля прикручен к раме автомобиля, отсоедините все шланги, идущие от него к насосу гидроусилителя руля на двигателе. Будьте готовы поймать дополнительную жидкость, которая не вышла из других областей.

Вакуумирование системы кондиционирования

Стартовый комплект OEM Tools R134a для кондиционирования воздуха является одним из примеров предлагаемых нами продуктов, с помощью которых можно легко откачать и заправить вашу систему кондиционирования воздуха.

Удалите весь хладагент из системы кондиционирования воздуха. Для получения более подробной информации об этой процедуре (и ее резервном копировании позже) вместе с инструментами, которые вам понадобятся, см. статья Как использовать набор манометров на коллекторе кондиционера. После слива хладагента и сброса давления в системе открутите металлические трубопроводы, ведущие к компрессору автомобиля, установленному на блоке цилиндров.(На некоторых гораздо более старых автомобилях 60-х и 70-х годов мы добились определенного успеха, отвинтив компрессор кондиционера от блока и, оставив трубопроводы нетронутыми, откинув его в сторону. Это устраняет необходимость эвакуации. и перезагрузите систему.)

Снимите радиатор и конденсатор кондиционера

Если у вас небольшой двигатель и вид направлен прямо вверх, может возникнуть соблазн оставить радиатор и конденсатор кондиционера на месте за передней решеткой. Однако они могут быть легко повреждены при перемещении двигателя вперед и назад во время снятия.Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. Теперь, когда шланги и трубопроводы уже отсоединены, не потребуется много дополнительных усилий, чтобы открутить и вытащить оба эти элемента.

Поскольку снятие двигателя часто означает перемещение двигателя как вперед, так и вверх, снимите радиатор, конденсатор кондиционера и панель коллектора в передней части автомобиля.

Для тех, у кого есть фургон или некоторые грузовики, вам, вероятно, придется сдвинуть двигатель намного дальше вперед, чтобы вытащить его, что требует удаления любых препятствий, таких как радиаторы, конденсаторы кондиционера, панели коллектора, решетки и даже бамперы.

Открутить компоненты выхлопной системы

Выхлопную систему необходимо отсоединить от двигателя. Здесь у вас есть выбор. Возможно, вам придется отсоединить коллекторную трубу (нижнюю трубу) от выпускного коллектора или сам коллектор (два на V-образных двигателях), возможно, потребуется открутить болты от головок. Проверьте, какой из них лучше подходит для вашего автомобиля.

Выхлопные болты, вероятно, будут иметь некоторую коррозию вокруг них, поэтому нанесите раствор для проникновения ржавчины и дайте ему немного впитаться, чтобы помочь сломать вещи.

Прикрепите цепи

После того, как вы отсоедините все остальное, прикрепите цепи и крюки от подъемника двигателя к блоку двигателя. Иногда крюки можно прикрепить к специальным отверстиям в верхней части блока цилиндров. Если этих проушин нет, поищите резьбовые отверстия в блоке, предназначенные для установки больших болтов. Затем эти болты используются для установки кронштейнов, которые крепятся к цепям подъема двигателя.

Прочие предметы

Если у вас старый автомобиль с ручным приводом дроссельной заслонки, ведущим от педали газа, не забудьте его отцепить.Новые автомобили, скорее всего, будут иметь электронное управление, при котором сигнал от педали газа передается на блок дроссельной заслонки в электронном виде. Если это так, вы должны были пометить этот разъем и отсоединить его ранее.

Если вы еще этого не сделали, снимите сборку воздухозаборника вместе с воздухозаборными трубами или воздуховодами. И если другие элементы, такие как аккумулятор, батарейный отсек, бачок с растворителем для омывателя, стартер и генератор переменного тока, могут создавать проблемы с зазором при снятии двигателя, отсоедините их и также вытащите.

Отсоединение опор двигателя

Прежде чем вы начнете проворачивать подъемник двигателя, вам необходимо открутить крепления двигателя, которые крепят двигатель к раме или кузову. Большинство автомобилей имеют две опоры двигателя, хотя у некоторых их может быть до четырех. Формы и размеры их могут сильно различаться. Если вы не знаете, как найти все эти детали на вашем автомобиле или грузовике, руководство по ремонту конкретного автомобиля расскажет вам, где они находятся.

Здесь показана типичная опора двигателя под двигателем.

Во-первых, ослабьте болты, которые крепят крепление к двигателю, потянувшись сверху вниз (вам может понадобиться один или два длинных удлинителя с гнездом и шарнирное соединение). Затем выверните болты крепления к раме из-под автомобиля. Чтобы вытащить их полностью, вам может потребоваться поднять двигатель на дюйм или около того.

Некоторые двигатели имеют легкодоступную дополнительную опору в верхней части двигателя.

В зависимости от применения автомобиля многие новые двигатели (особенно с поперечной установкой) оснащены дополнительной опорой двигателя, расположенной высоко в верхней части двигателя.К ним будет легко получить доступ и удалить.

Поскольку двигатель все еще соединен с трансмиссией, вам может потребоваться ослабить крепления трансмиссии, чтобы обеспечить некоторый люфт. В этот момент осторожно поднимите двигатель.

Отделить двигатель от трансмиссии и подъемника

Как только опоры двигателя будут убраны, немного опустите двигатель. Следующим шагом будет отсоединение двигателя от коробки передач. Во-первых, важно убедиться, что вес трансмиссии надежно закреплен на напольном домкрате или подставке домкрата.Как только соединение с двигателем исчезнет, ​​значительная часть поддержки будет потеряна. Будьте осторожны, чтобы не поставить опору на поддон для трансмиссионной жидкости, так как это может привести к повреждению.

Начните с отвинчивания маховика от гидротрансформатора трансмиссии через съемную пластину, если у вас автоматическая коробка передач. Возможно, вам придется использовать отвертку или другой длинный инструмент, чтобы провернуть гидротрансформатор вручную, чтобы открыть все болты. Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, вы будете отсоединять маховик от сцепления аналогичным образом.В любом случае, трансмиссия должна быть в нейтральном положении с включенным аварийным тормозом и противооткатными упорами.

После того, как вы удалили внутренние болты через отверстие для доступа, вы можете удалить любые внешние болты между блоком двигателя и картером трансмиссии. Сняв сначала внутренние болты, вы гарантируете, что они не будут подвергаться чрезмерной нагрузке при смещении веса трансмиссии.

Может потребоваться монтировка, чтобы расклинить двигатель и трансмиссию после того, как все болты будут сняты.

Проверьте, есть ли на вашем автомобиле теплозащитный экран коробки передач. Если да, то открутите его от картера коробки передач. Также может потребоваться открутить все тросы рычага переключения передач на коробке передач. Освобождение вашей трансмиссии от этих предметов позволяет легче перемещать ее, когда вы отделяете ее от двигателя.

Теперь можно снова начать поднимать двигатель — но сначала только на небольшую величину. Скорее всего, вы увидите, что трансмиссия подтягивается еще и потому, что ее все еще может потребоваться физически отделить от блока цилиндров.В зависимости от того, сколько места у вас есть для маневрирования под автомобилем, отвертка или небольшая монтировка могут помочь разобрать вещи. На автомобилях с автоматической коробкой передач преобразователь крутящего момента обычно остается с коробкой передач. Будьте осторожны, чтобы он не выскользнул и не упал на землю. На автомобилях с механической коробкой передач убедитесь, что первичный вал коробки передач полностью свободен от узла сцепления.

Используя съемник двигателя, медленно поднимайте блок на долю дюйма за раз, проверяя зазор по всему моторному отсеку.Как только вы убедитесь, что все свободно и без препятствий, поднимите двигатель настолько высоко, насколько это необходимо, чтобы очистить кузов. Откатите моторный подъемник от автомобиля и будьте готовы опустить двигатель в том месте, где вы будете с ним работать. Мы ожидаем, что у вас будет готовый стенд для двигателя, если вы планируете его использовать.

После того, как вы достанете свой двигатель, вы можете ознакомиться с нашим Глоссарий внутренних деталей двигателя и наши Глоссарий внешних деталей двигателя, который может быть очень информативным и полезным, когда вы переходите к следующему этапу проекта вашего двигателя.А пока расслабьтесь и насладитесь освежающим холодным напитком — вы это заслужили!

21 мая 2018 г.

Снятие двигателя мотоцикла с рамы

Вам потребуется снять двигатель с рамы мотоцикла, если вы планируете провести капитальный ремонт, индивидуальную настройку или работы по нижней части.

См. в руководстве по ремонту точные процедуры, которые потребуют от вас извлечения двигателя.

Как снять двигатель мотоцикла с рамы

Типичная процедура снятия двигателя мотоцикла включает следующие шаги:

  • Полностью слить масло.
  • Отсоедините или снимите аккумулятор.
  • Снимите бензобак, катушки зажигания, провода свечей зажигания.
  • Отключите электронное зажигание или точки.
  • Отсоедините все шланги, подсоединенные к двигателю.
  • Ослабьте и отсоедините трос сцепления.
  • Снимите воздушную камеру и карбюраторы.
  • Ослабьте и снимите выпускные коллекторы.
  • Снимите рычаг переключения передач, тормозной рычаг и подножки на некоторых велосипедах.
  • Начните снимать болты крепления двигателя, следите за тем, куда они идут и как они собраны.
  • Удалите последний крепежный болт, и вы готовы снять двигатель.

Как правило, двигатель необходимо снимать и устанавливать с одной стороны рамы – обычно с противоположной стороны опор двигателя, приваренных к раме.

Возможно, вам придется слегка наклонить его, когда вы поднимаете двигатель над трубами рамы. На некоторых мотоциклах проще положить велосипед на бок и поднять раму над двигателем.

Если вы это сделаете, не забудьте подложить несколько деревянных блоков под двигатель, чтобы поддерживать его.

Дополнительная пара рук определенно может помочь при снятии двигателя с рамы.

Когда вы будете готовы установить двигатель обратно в раму, выполните разборку в порядке, обратном разборке.

Подробную инструкцию и инструкции по установке и снятию двигателя см. в руководстве по ремонту мотоцикла.

Как очистить ребра двигателя мотоцикла

Пока двигатель снят и разобран, самое время почистить ребра головки блока цилиндров и нижнюю часть картера.

Если вы стремитесь к восстановленному мотоциклу, который выглядит как новый, важно заглянуть во все уголки и закоулки двигателя, чтобы получить чистый мотоцикл.

Легче всего очистить двигатель снаружи, когда все разобрано, а корпуса и крышки полностью пусты.

Ребра двигателя и днище картера являются обычными местами, где скапливается смазка, грязь и дорожная грязь. Со временем, когда он нагревается, затвердевает и накапливается, его становится все труднее удалить.

Для очистки ребер, крышек и картеров двигателя:

  • Нанесите немного обезжиривающего средства, чтобы удалить грязь.
  • Используйте щетки из мягкой проволоки или нейлоновые щетки, чтобы проникнуть в углы и между ребрами и почистить.
  • Также можно использовать наждачную бумагу средней и высокой зернистости.
  • Используйте зубочистки или очистители для труб, чтобы добраться до труднодоступных мест.

Если вы собираетесь перекрашивать двигатель, вы можете использовать мойку высокого давления или пескоструйную очистку. Просто следите за тем, чтобы ничего не засоряло масляные каналы и не царапало сопрягаемые поверхности прокладок.

Требуется хорошее пошаговое руководство по снятию двигателя

Добро пожаловать в 2CarPros.

Первый набор указаний будет касаться удаления. Прикрепленные фотографии соответствуют направлениям. Ознакомьтесь со схемами (ниже)

ДЕМОНТАЖ ДВИГАТЕЛЯ
Замена двигателя

Необходимые инструменты
* J41798 Кронштейны для подъема двигателя
* J21366 Ремень для крепления преобразователя
* Инструмент для снятия линии сцепления J42371
* J5824-01 Инструмент для выравнивания сцепления

Процедура снятия
1.Откройте капот.
2. Поместите крышки крыльев на оба крыла.
3. Поднять капот в сервисное положение, выполнить следующее:
3.1. Снимите болты крепления петли капота (1).
3.2. Поднимите капот до вертикального положения.
3.3. Установите болты шарнира капота до упора в сервисное положение (2).

4. Снимите компрессор кондиционера (A/C).
5. Снимите опору радиатора.
6. Снимите смотровой щиток двигателя.
7. Откройте хомут шланга и снимите впускной шланг излучения с водяного насоса.
8. Откройте хомут и снимите выпускной шланг радиатора с водяного насоса.
9. Снимите шланги отопителя.
10. Отсоедините следующие электрические разъемы:
. — Соленоид продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP) (1)
— Генератор (3)

11. Снимите гайку (2) кронштейна жгута проводов, чтобы снять жгут двигателя с впускного коллектора.
12. Переместите хомут впускного шланга вентиляции на корпусе дроссельной заслонки.
13. Снимите впускной шланг вентиляции радиатора с корпуса дроссельной заслонки.
14. Снимите кабель генератора с генератора, выполните следующее:
14.1. Сдвиньте чехол вниз, открывая контактную шпильку.
14.2. Снимите гайку троса генератора со шпильки клеммы.
14.3. Снимите кабель генератора.

15. Отсоедините главный жгут проводов катушки (2) и электрические разъемы топливных форсунок с левой стороны.
16. Отсоедините следующие электрические разъемы:
. — Жгут главной катушки (1)
— Топливные форсунки (2)
— Электронное управление дроссельной заслонкой (ETC) (3)
17. Отсоедините электрические разъемы датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) (1) и датчика детонации (2).
18. Снимите болт заземления жгута проводов.
19. Переместите провод заземления и отрицательный кабель аккумуляторной батареи с блока.
20. Отсоедините следующие электрические разъемы:
. — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) (1)
— Электронный переключатель с регулируемой диафрагмой (2)
21.Снимите болт заземления жгута проводов в правой задней части блока цилиндров.
22. Переместите провод заземления и вспомогательный отрицательный кабель аккумуляторной батареи, если он имеется, на блок.
23. Снимите болт заземления жгута проводов в левой задней части блока цилиндров.
24. Переместите провод заземления и ремень заземления двигателя с блока.
25. Отсоедините следующие электрические разъемы:
. — Датчик давления масла (1)
— Датчик положения распределительного вала (CMP) (2)

26.Отсоедините все зажимы жгута проводов двигателя от двигателя.
27. Снимите соединительный блок кабеля аккумулятора с кронштейна соединительного блока.
28. Снимите вентиляционную трубку соленоида продувки EVAP; выполните следующее:
— Снимите конец трубки EVAP с соленоида (1).
— Снимите конец трубки EVAP с паровой трубы (2).

29. Отсоедините топливопроводы.
30. Поднимите автомобиль.
31. Отсоедините следующие электрические разъемы:
. — Датчик положения коленчатого вала (CKP) (1)
— Датчик моторного масла (6)
— Подогреватель охлаждающей жидкости, если имеется.
32. Снимите болт канала кабеля аккумулятора.
33. Выдвиньте штифт канала из выступа масляного поддона.
34. Соберите все ответвления жгута проводов двигателя и отложите в сторону.
35. Опустите автомобиль.
36. Открутите болт крепления заднего гидроусилителя руля к блоку двигателя.
37. Снимите болты кронштейна генератора.
38. Отложите скобу в сторону.
39. Снимите шланг вакуумного усилителя тормозов.
40. Перед подъемом двигателя снимите катушку(и) зажигания (при необходимости) для правильной установки J41798.
Уведомление: См. Уведомление о креплении в разделе Меры предосторожности при обслуживании.
См.: Двигатель, система охлаждения и выхлопа > Предупреждения о повреждении автомобиля > Уведомление о крепежных деталях

41. Установите J41798 на головки цилиндров
. — Затяните болты M8 моментом 25 Нм (18 футо-фунтов).
— Затяните болты M10 моментом 50 Нм (37 футофунтов).
42. Снимите левую и правую опору двигателя с болтами кронштейна опоры двигателя.
43. Поднимите автомобиль.
44. Снимите болты смотрового щитка двигателя и щиток.
45. Снимите болты и пластину защитной пластины масляного поддона, если она имеется.
46. ​​Слейте моторное масло.
47. Снимите стартер.
48. Снимите каталитический нейтрализатор.
49. Снимите болт и зажим зажима положительного кабеля аккумуляторной батареи.
50. Отверните болты гидротрансформатора, если он установлен.
51. Снимите гайку трубки указателя уровня трансмиссионного масла, если она имеется.
52. Снимите трубку указателя уровня трансмиссионного масла, если она имеется.
53. При наличии трансмиссии 4L60E снимите болт трансмиссии и шпильку с правой стороны.
54. При наличии трансмиссии 4L80E снимите болты крышки гидротрансформатора трансмиссии.
55. Снимите болт/шпильки автоматической коробки передач, если они установлены.
56. Отделите двигатель от автоматической коробки передач, если она установлена. Установите J21366 на коробку передач, чтобы удерживать гидротрансформатор.
57. С помощью J42371 снимите трубопровод сцепления с концентрического рабочего цилиндра.
58. Снимите шпильку механической коробки передач с правой стороны коробки передач, если она имеется.
59. Снимите болт/шпильки механической коробки передач, если они установлены.
60. Отделите механическую коробку передач от двигателя, если он установлен.
61. Пометьте маховик и выступ нажимного диска сцепления для совмещения при установке.
62. Снимите болты нажимного диска сцепления, если они установлены.
63. Снимите нажимной диск сцепления и диск, если они есть.
64.Опустите автомобиль.
65. Установите подъемник двигателя на J41798.
66. Установите домкрат под трансмиссию для поддержки.

Примечание. Соблюдайте осторожность при перемещении двигателя в сборе, чтобы не сломать фиксаторы датчика MAP. Сломанные выступы датчика MAP могут привести к снижению производительности двигателя.

67. Снимите двигатель.
68. Установите двигатель на моторный стенд.
69. Снимите подъемник двигателя.
70. Снимите J41798 с двигателя.

УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Процедура установки

Примечание. См. раздел «Уведомление о креплении» в разделе «Меры предосторожности при обслуживании».
См.: Двигатель, система охлаждения и выхлопа > Предупреждения о повреждении автомобиля > Уведомление о крепежных деталях

1. Установите J41798 на двигатель. Затянуть
— Затяните болты M8 моментом 25 Нм (18 футо-фунтов).
— Затяните болты M10 моментом 50 Нм (37 футофунтов).
2. Установите подъемник двигателя на J41798.
3. Снимите двигатель с подставки для двигателя.
4. Установите двигатель на автомобиль.
5. Выровнять двигатель и трансмиссию.
6. Установите левую и правую опору двигателя на болты кронштейна опоры двигателя.
Затяните болты моментом 65 Нм (48 футо-фунтов).
7. Установите верхние болты коробки передач до упора.
8. Уберите домкрат из-под коробки передач.
9. Снимите подъемник двигателя.
10. Снимите J41798 с двигателя.
11. Установите катушку(и) зажигания и провод(а) свечи зажигания.
12. Поднимите автомобиль.
13. Установите диск и нажимной диск сцепления, а также болты до упора, если они установлены.
14. Используя J5824-01, совместите стыки диска сцепления с направляющим подшипником.
15. Совместите метки, сделанные при снятии.
16. Затяните болты нажимного диска сцепления в показанной последовательности, равномерно в течение 3 шагов с четвертым шагом до окончательной спецификации.
Затяните болты моментом 70 Нм (52 футо-фунта).
17.Установите трубопровод сцепления на концентрический рабочий цилиндр.
18. Установите болт/шпильки механической коробки передач, если они есть.
19. Установите шпильку механической коробки передач с правой стороны коробки передач, если она имеется.
Затяните болт/шпильки до 50 Нм (37 футо-фунтов).
20. Снимите J21366 с коробки передач.
21. Установите автоматическую коробку передач, если она имеется.
22. При наличии трансмиссии 4L80E установите болты крышки гидротрансформатора трансмиссии.
23. При наличии трансмиссии 4L60E установите болт трансмиссии и шпильку с правой стороны.
Затяните болты/шпильки моментом 50 Нм (37 футофунтов).
24. Установите индикаторную трубку уровня масла автоматической коробки передач, если она имеется.
25. Установите гайку трубки указателя уровня масла автоматической коробки передач, если она имеется.
Затяните гайку до 18 Нм (13 футо-фунтов).
26. Установите болты гидротрансформатора, если они есть.
— При наличии двигателя 4L60E затяните болты моментом 63 Нм (47 фут.фунтов)
— При наличии двигателя 4L80E затяните болты моментом 60 Нм (44 футо-фунта).
27. Установите зажим положительного кабеля и болт.
Затяните болт с моментом 9 Нм (80 дюйм-фунтов).
28. Установите каталитический нейтрализатор.
29. Установите стартер.
30. Установите защитную пластину масляного поддона и болты, если они имеются.
Затяните болты моментом 20 Нм (15 футо-фунтов).
31. Установите моторный щит и болты.
Затяните болты моментом 20 Нм (15 фут.фунтов).
32. Опустите автомобиль.
33. Установите шланг вакуумного усилителя тормозов.
34. Расположите кронштейн генератора перед двигателем.
35. Установите болты кронштейна генератора до упора.
36. Установите задний насос гидроусилителя рулевого управления на болт блока цилиндров до упора.
Затяните болты моментом 50 Нм (37 футофунтов).
37. Проложите жгут проводов двигателя к нижней части двигателя.
38. Поднимите автомобиль.
39.Вставьте штифт канала в язычок масляного поддона.
40. Установите болт канала кабеля аккумуляторной батареи.
Затяните болт с моментом 12 Нм (106 дюймов-фунтов).
41. Подсоедините следующие электрические разъемы:
. — Датчик положения коленчатого вала (1)
— Датчик уровня моторного масла (6)
— Подогреватель охлаждающей жидкости, если имеется.

42. Опустите автомобиль.
43. Подсоедините топливные трубки.
44. Установите вентиляционную трубку соленоида продувки EVAP на соленоид (1).
45. Установите трубку EVAP на паровую трубку (2).
46. ​​Установите соединительный блок кабеля аккумулятора на кронштейн соединительного блока.
47. Закрепите все зажимы жгута проводов двигателя в правильном положении.
48. Подсоедините следующие электрические разъемы:
. — Датчик давления масла (1)
— Датчик CMP (2)

49. Расположите провод заземления и провод заземления двигателя на блоке.
50. Установите болт заземления жгута проводов в левой задней части блока цилиндров.
51. Расположите провод заземления и дополнительный отрицательный кабель аккумуляторной батареи, если он имеется, на блоке.
52. Установите болт заземления жгута проводов в правой задней части блока цилиндров.
Затяните болты моментом 16 Нм (12 футо-фунтов).
53. Подсоедините следующие электрические разъемы:
. — Датчик ЕСТ (1)
— Электронный переключатель с регулируемой диафрагмой (2)

54. Подсоедините провод заземления и отрицательный провод аккумуляторной батареи к блоку.
55.Установите болт заземления жгута проводов.
Затяните болт до 25 Нм (18 футо-фунтов).
56. Подсоедините электрические разъемы датчика абсолютного давления (1) и датчика детонации (2).
57. Подсоедините следующие электрические разъемы:
. — Жгут главной катушки (1)
— Топливные форсунки (2)
— ЭТК (3)
58. Подсоедините жгут главной катушки (2) и электрические разъемы топливных форсунок с левой стороны.
59. Установите кабель генератора на генератор; выполните следующее:
59.1. Установите кабель генератора.
59.2. Установите гайку троса генератора на контактную шпильку.
Затяните гайку с усилием 9 Нм (80 дюйм-фунтов).
59.3. Сдвиньте чехол по шпильке клеммы.
60. Установите впускной шланг вентиляции радиатора на корпус дроссельной заслонки.
61. Расположите хомут впускного шланга вентиляции на корпусе дроссельной заслонки.
62. Установите кронштейн жгута проводов двигателя и гайку (2)
. Затяните гайку с моментом 5 Нм (44 дюйм-фунта).).
63. Подсоедините следующий электрический разъем:
. — соленоид продувки адсорбера EVAP (1)
— Генератор (3)

64. Установите шланги отопителя.
65. Откройте хомут и подсоедините выпускной шланг радиатора к водяному насосу.
66. Откройте хомут шланга и подсоедините впускной шланг радиатора к водяному насосу.
67. Установите опору радиатора.
68. Установите компрессор кондиционера.
69. Выверните болты крепления петли капота из сервисного положения (2).
70. Опустите капот в нормальное положение.
71. Установите болты петли капота.
Затяните болты моментом 25 Нм (18 футо-фунтов).
72. Снимите подкрылки.
73. Заполните картер моторным маслом соответствующего количества и сорта.
74. Прокачайте гидравлическую муфту, если она имеется.
75. Выполните процедуру обучения изменению системы CKP.

Важно: После капитального ремонта двигатель необходимо проверить. Используйте следующую процедуру после установки двигателя на автомобиль.

76. Проверьте автомобиль, используя следующую процедуру:
76.1. Отключите систему зажигания.
76.2. Проверните двигатель несколько раз. Прислушайтесь к любым необычным звукам или признакам того, что детали заедают.
76.3. Включите систему зажигания.
76.4. Запустите двигатель и прислушайтесь к необычным звукам.
76,5. Проверьте манометр или индикатор давления масла в автомобиле и убедитесь, что давление масла в двигателе приемлемо.
76.6.Запустите двигатель со скоростью около 1000 об/мин, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры.
76.7. Прислушайтесь к заклинившим подъемникам и другим необычным звукам.
76.8. Проверяйте наличие утечек топлива, масла и/или охлаждающей жидкости при работающем двигателе.
76.9. Выполните окончательную проверку правильности уровня моторного масла и охлаждающей жидкости.
77. Установите моторный щит.
78. Закройте капот.

Ознакомьтесь с диаграммами (ниже). Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужно что-то еще, чтобы решить проблему.

изображений (нажмите, чтобы увеличить)

Среда, 31 марта 2021 г., 17:06 (объединено)

Как снять двигатель с автомобиля Saturn серии S « Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Однажды ваша машина может сломаться, и вы не сможете позволить себе нанять механика, так что же вы делаете … вы смотрите в Интернете видео с инструкциями по ремонту автомобилей и становитесь автомехаником, вот что.Вам не нужно какое-либо дополнительное обучение для выполнения ремонта и простого обслуживания вашего автомобиля, но вам может понадобиться несколько инструментов. Инвестируйте в базовые инструменты, и вы будете готовы практически к любой неисправности автомобиля, о которой вы только можете подумать. Эти учебные пособия помогут вам на вашем пути, если вы хотите.

В этом видео, состоящем из двух частей, показано, как снять двигатель с автомобиля Saturn серии S. Здесь снимается двигатель от Saturn SC 1999 года с автоматической коробкой передач. Первое, что вам нужно сделать при снятии двигателя, это снять капот, снять аккумулятор и выпотрошить воздушную коробку и трубку к двигателю и воздушному резонатору.Избавьтесь от поддона аккумуляторной батареи, слейте охлаждающую жидкость, снимите шланг радиатора, снимите поликлиновой ремень и так далее и тому подобное…

Чтобы посмотреть это видео, включите JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра этого видео. (1) Часть 1 из 2 — Как снять двигатель с автомобиля Saturn серии S, (2) Часть 2 из 2 — Как снять двигатель с автомобиля Saturn серии S

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего учебного комплекта Microsoft Excel Premium от А до Я в новом магазине Gadget Hacks Shop и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до продвинутого уровня по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.