Разное

Как снять блок управления печкой ваз 2110 – Блок управления печкой ВАЗ 2110. Основные неисправности печки ВАЗ 2110 и их устранение

Содержание

Ремонт блока управления печкой Ваз 2110

Частенько у Ваз 2110 возникают проблемы с печкой, это их болезнь. Все это происходит из-за неправильной работы блока САУО. Перед тем, как приступить к ремонту, нужно понять по какой причине произошла поломка. Для этого подключаем заведомо исправный блок. Если с рабочим блоком САУО отопитель функционирует исправно, то проблема связана именно с ней. Демонтируем кнопки рядом с блоком отопителя, после чего устанавливаем регуляторы в нулевое положение и снимаем переднюю крышку и стекло.

Снимаем плату из пластикового корпуса и проверяем целостность всех дорожек, перемычек и резисторов. в конкретном случае не работала первая скорость отопителя, так как сломалась перемычка. Припаиваем ее с одной и с другой стороны. Сборка происходит в обратной последовательности. Все скорости вентилятора, кроме последней, подключены через дополнительный резистор отопителя, который находится под жабо. Одна из возможных причин, почему не работает первая скорость отопителя — это неисправность резистора. В зависимости от блока САУО этот дополнительный резистор делится на виды. Первый резистор РДО 2108-8101081 используется в самых старых блоках САУО, у которых было всего лишь две скорости.

РДО 2110-8118022-01 инсталлируется на модифицированный отопитель, данный блок имеет три скорости. Самая распространенная причина поломки — перестают функционировать все скорости печки кроме максимальной. Происходит это из-за отсоединения термопредохранителя. Нужно всего лишь припаять его на место. Но если он будет отсоединяться и дальше, то нужно осмотреть моторчик, наверняка он берет слишком большой ток. РДО 2123-2118022 — это последняя версия, имеет 4 скорости и нет автоматического режима.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Ваз 2110 как разобрать блок управления печкой


Меняем блок печки ваз 2110 своими руками

Блок печки ваз 2110

Конструкция системы отопления салона автомобиля ВАЗ-2110 соответствует параметрам, отвечающим современным требованиям. Главными элементами в ней является прибор отопления и блок печки ВАЗ-2110, на который возложена вся основная подготовка за поступлением тепла в салон автомобиля.Блок управления печкой ваз 2110нередко выходит из строя и тогда нужен грамотный его ремонт.

Блок печки и его функциональное назначение

Блок управления печки устанавливается в моторном отсеке, возле перегородки, отделяющей салон от подкапотного отсека. Система отопления этой модели обеспечена устройством испарителя, который расположен в климатической установке.

Блок печки ваз 21102

Правильно настроенный электронный блок управления производит отопление салона:

  • Режимы его могут устанавливаться вручную или автоматически.
  • Температурный режим салона устанавливается ручкой датчика в соответствии делений на шкале.
  • Считывание информации блоком происходит с датчика температуры, который установлен в верхней части салона.

Блок печки на ваз 2110

  • Конструкция датчика дополнена микровентилятором.
  • Заслонки воздуховода регулируются микромоторчиком, который включается в настроенных режимах.
  • На нем предусмотрен датчик положений заслонки отопления.
  • При достижении заслонкой установленного режима, через датчик подается импульс к блоку управления об отключении микромотора.

При установке автоматического режима происходит регулировка скоростной работой вентилятором, через блок управления:

  • Он работает в трех скоростных режимах, которые поддерживаются через блок управления.
  • Вентилятор печки потребляет силу тока до 14 А, на предельных оборотах.
  • Электро-вентилятор работает от электрической системы автотранспортного средства при максимальных оборотах.

Блок управления печки ваз 2110

  • Так же он может подключаться через дополнительный резистор(см.Как выполняется на ВАЗ 2110 замена резистора отопителя).
  • Резистор снабжен двумя спиралями.
  • При подключении обеих спиралей двигатель вентилятора работает на первой скорости.
  • Если подключена одна спираль, тогда включается средняя скорость электродвигателя.

Примечание. Для подогревания поступающего воздуха конструкторами предусмотрена установка радиатора. Он расположен в специальном корпусе под приборной панелью в горизонтальном положении.

Движение воздушного потока для подогрева радиатором, регулируется заслонками. От их положения поток воздуха может проходить весь на подогревание или миновать его.Из-за отсутствия крана, в системе работы охлаждения двигателя воздух поступает на радиатор отопления, который всегда находится в нагретом состоянии. При такой конструкции обеспечивается быстрый набор температуры в системе.

Принцип прохождения воздушного потока

Блок управления печкой для ваз 2110

В зимний период, регулируемые заслонки направляют основной поток на обогрев ветрового стекла:

  • По дефлекторам воздух подается на боковые стекла, в центр салона.
  • Распределение воздушного потока происходит по двум парам дефлекторов на обогревание впереди сидящих.
  • Так же распределение идет по тоннелю в полу к задним сидениям, а также дополнительно по двум воздуховодам под передними сидениями.

Регулировка температурного режима

Регулировка блока управления производится предусмотренным в конструкции настроечным винтом:

Блок управления печкой к ваз 2110

  • В салоне автотранспортного средства закрыть двери, поднять стекла.
  • Установить термометр для контроля температуры возле температурного датчика в верхней части салона.

Блок управления печкой на ваз 2110

Примечание: для его крепления можно применить скотч.

  • Рычаг вентилятора поставить в автоматический режим.
  • На шкале делений установить температуру, соответствующую показанной на контрольном термометре.
  • Запустить двигатель.
  • После 15 минут работы системы отопления прогретый салон по факту должен соответствовать заданной температуре.

Блоки управления печкой ваз 2110

  • Если этого не произойдет, тогда надо провести регулировку контроллера винтом.
  • Вынуть контроллер.
  • Поворотом винта вправо – производится увеличение температуры.
  • Поворот влево – уменьшение.

Ваз 2110 блок управления печкой

  • Установить контроллер печки на место.
  • Провести работу по нагреву салона повторно.
  • После положительного результата регулировка закончена.

Примечание: все автоматические детали и устройства системы отопления ремонту не подлежат. Если обнаружена неисправность одного из них необходимо провести замену новыми сборными элементами.

Повреждения в конструкциях отопления

Ваз 2110 блоки управления печкой

Блок управления запускается в одном режиме.Если же сгорел один из резисторов, включается в работу двигатель вентилятора и не происходит регулирования оборотов, нужно сделать следующее:

  • Открыть капот.
  • Достать блок.
  • Поменять резистор.
  • Так же могут отгореть провода в контролере.
  • Раскрутить его, установить новые провода. Их необходимо подобрать в соответствии с сечением и количеством жил.
  • Проверить блок реле, может быть нарушен контакт в цепи (он расположен с правой стороны в моторном отсеке).
Поступление теплого непрогретого воздуха
  • Провести проверку датчика температурного режима салона.
  • Проверить соответствие уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
  • Жидкость должна находиться между максимальной, минимальной отметками – посередине.
  • Проверить работу термостата.
Микроредуктор
  • Перед его проверкой необходимо снять решетку воздухозаборника перед лобовым стеклом.

Микроредуктор

  • Плоской отверткой открыть пластмассовые декоративные заглушки.
  • Открутить саморезы крепления.
  • Снять приводы дворников.
  • Со стороны моторного отсека открутить гайки, которыми прикручена решетка.

Примечание: на лобовое стекло положить одеяло.

  • Поднять решетку на стекло.
  • Под ней на перегородке установлены два разъема.
  • Первый разъем датчика положения заслонки, другой привод редуктора.
  • К нему подключены два провода – коричневый и розовый.
  • Снять его.
  • Прокрутить рычаг температуры, померить напряжение.
  • При изменении напряжения становится ясно, что проводка не нарушена.
  • Напряжение не изменяется, тогда искать надо повреждение подводки в системе электроснабжения.

Моторедуктор печки

  • Проверить работу самого редуктора.
  • Проводом в изоляции подать напряжение с минусовой клеммы на разъем.
  • Редуктор запускается, значит зачистить контакты.
  • Для полнейшей убедительности в его работе, вынуть его (для этого необходимо скрутить саморезы).
  • Вывести его в правую сторону.
  • Проверить его на работу.

Примечание: при обнаружении неисправности, купить другой редуктор.

В конструкции редуктора предусмотрен датчик рабочей установки. Устанавливать его можно без всякой настройки, так как контроллер самостоятельно устанавливает заслонку по выбранным параметрам. Собрать все на место в обратном порядке.Работы рекомендуется проводить аккуратно. Перед проведением всех ремонтных, проверочных работ необходимо просмотреть видео.Важно также детально ознакомиться с фото. Прочитать инструкции по использованию, применению электроприборов.При хорошей подготовке ремонт, проверка, регулировка пройдут поочередно с хорошими результатами. Подготовленный своими руками к зимнему периоду блок печки ВАЗ 2110 не подведет автолюбителя во время эксплуатации и даст возможность сэкономить средства, ведь цена на осмотр и ремонт в СТО довольно высокая.

motorsmarine.ru

Как Снять Блок Управления Печкой Ваз 2110 ~ AUTOINTERLINE.RU

Покажем как снять печку на ВАЗ 2110 своими силами

У отопителя ВАЗ 2110 система нагрева автоматическая, она способна создавать заданную температуру в салоне с погрешностью менее 2-ух градусов. Но, как неважно какая техника, она способна давать сбои. В таком случае совершенно не помешает знать, как снять печку с ВАЗ 2110 для восстановления либо подмены.

На фото — Устройство отопителя ВАЗ 2110

Главные неисправности

Для отопителя автомобиля более свойственны такие неисправности:

  • От печки нет достаточного тепла, а во время проверки находится, что антифриз непонятным образом исчезает. Отлично, если окажется, что вся причина в ослабевших либо разрушившихся креплениях шлангов либо они сами износились, потрескались, начали пропускать тосол. Обычно такие «очаги» отмечены следами подтекания, разводами. Совершенно несложно снять прохудившийся шланг либо хомут чтоб поменять его новым. Существенно ужаснее, если потек радиатор печки. Его снятие на ВАЗ 2110 востребует приложение значимых усилий; На фото — Детали управления и воздуховоды печки ВАЗ 2110
  • Температура поступающего воздуха не поддается регулировке. Тут может быть несколько обстоятельств. Посреди основных – «зависла» заслонка отопителя, неисправен моторедуктор. Также не исключено, что подводит блок управления; Моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ 2110
  • Датчик температуры, находящийся на потолке салона вышел из строя. Его проще всего снять и поменять. А вот если нужно снятие отопителя, то придется повозиться, при этом — много. Но, вроде бы не воротили нос автовладельцы от таковой разборки, но, скажем, намедни прохладного сезона печку нужно привести в рабочее состояние.

Снятие блока управления печки ваз 2110

JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: .

 

Смена подсветки в блоке управления печкой ВАЗ 2111

Подробный детализированный обзор блока управления отоплением и вентиляцией салона автомобиля ВАЗ2110, -11, -12, с подр.

Порядок демонтажа

Чтоб произвести снятие отопителя ВАЗ 2110, нужно:

  1. Отсоединить минус на АКБ;
  2. Высвободить раму лобового стекла от облицовки, обивки звукоизоляции, накладки;
  3. Снять вентилятор печки;
  4. Отсоединить вакуумный шланг;
  5. Отлично, если вы изловчитесь и снимете фронтальный корпус воздухопоглотителя, что сделать совершенно тяжело. Если не можете подобраться к его винтам, полностью может быть, придется снимать приборную панель. После этого откручиваются винты крепления отопителя, он приподнимается, возникает возможность снять корпус воздухопоглотителя;
  6. Отделить от штуцеров шланги;
  7. Снять задний кожух печки;
  8. Открутив винты крепления отопителя (три из их вы просто обнаружите, а 4-ый – под шумоизоляционной обивкой слева), произведите снятие печки, подав ее в сторону мотора.

Обратная сборка

Учтите принципиальные моменты при оборотной установке печки ВАЗ 2110:

  • Если у вас печка старенького эталона, то, устанавливая корпус вентилятора, выполненный из пластика, проследите пристально, чтоб его педалька плотно села в созданный для нее паз. По другому могут быть задачи с перемещением заслонки, а достаточно сложный разбор печки придется повторять опять;
  • При сборке также проследите за тем, чтоб не осталось лишних болтов, либо какие-то детали стали прилегать неплотно. Этого быть не должно, по другому от отопителя также можно не дождаться тепла;
  • По способности поменяйте пластиковую заслонку железной, последняя наименее склонна к деформации и заклиниванию;
  • Также в случае, если придется вполне поменять радиатор печки, лучше приостановить свое внимание на медном. Он хоть и дороже, зато существенно надежнее, тепла от него больше; Радиатор отопителя ВАЗ 2110 медный 2-х рядный
  • Чтоб не пришлось вскорости опять заниматься ремонтом, поменяйте шланги и хомуты.

autointerline.ru

Как Снять Блок Управления Печкой Ваз 2110 ~ TOP-GEER.RU

Давайте покажем, как снять печь на ВАЗ 2110 самостоятельно

На обогревателе ВАЗ 2110 система отопления автоматическая, она способна создать заданную температуру в кабине с погрешностью не более двух градусов. Однако, как и любая техника, он способен к сбоям. В этом случае не помешает узнать, как удалить печь из ВАЗ 2110 для восстановления или замены.

На фото. Устройство нагревателя ВАЗ 2110

Основные неисправности

Для автомобильного обогревателя наиболее типичными являются такие неисправности:

  • Из печки не хватает тепла, и во время осмотра обнаруживается, что антифриз исчезает непонятно. Хорошо, если выяснится, что вся причина в ослабленных или разрушенных фитингах шлангов или они сами изнашивались, треснули, стали пропускать антифриз. Обычно такие «центры» отмечены следами утечки, развода. Нетрудно удалить просочившийся шланг или зажим, чтобы заменить его новым. Это намного хуже, если радиатор печи протекал. Его удаление на ВАЗ 2110 потребует значительных усилий; На фото. Контрольные детали и воздуховоды ВАЗ 2110
  • Температура входящего воздуха не регулируется. Это может быть несколько причин. Среди основных. демпфер нагревателя «висел», мотор-редуктор неисправен. Также возможно, что блок управления не работает; Демпфер редуктора для ВАЗ 2110
  • Датчик температуры на потолке салона не работает. Его проще всего удалить и заменить. Но если вам нужно снять нагреватель, тогда вам нужно возиться, и. много. Однако, как если бы автомобилисты не отвернулись от такой разборки, но, скажем, накануне холодного сезона, печь должна быть приведена в рабочее состояние.

Снятие блока управления печки ваз 2110

JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM:.

Замена лампочки в блоке управления печкой ваз 2110 11 12

Подпишись на мою группу в ВК.

Порядок демонтажа

Для снятия отопителя ВАЗ 2110 вы должны:

  1. Отсоедините отрицательный аккумулятор;
  2. Освободить рамку ветрового стекла от облицовки, шумоизоляцию, облицовку;
  3. Снять вентиляторный нагреватель;
  4. Отсоединить вакуумный шланг;
  5. Ну, если вы ухитритесь и уберите переднюю часть воздухозаборника, что довольно сложно сделать. Если вы не можете приблизиться к своим винтам, может потребоваться снять панель приборов. После этого винты для крепления нагревателя ослабляются, он поднимается, становится возможным снять корпус воздухозаборника;
  6. Отделите шланги от шлангов;
  7. Снимите крышку заднего обогревателя;
  8. Отвинтив винты крепления нагревателя (три из них вы можете легко найти, а четвертый. под звукоизолирующей обивкой слева), сделайте удаление печки, нажав на двигатель.

Обратный монтаж

Рассмотрим важные моменты при переустановке ВАЗ 2110:

  • Если у вас есть старая печь, то, устанавливая корпус вентилятора из пластика, убедитесь, что его педаль надежно закреплена в канавке, предназначенной для нее. В противном случае могут возникнуть проблемы с движением лоскута, и довольно сложный анализ печи должен быть повторен;
  • При сборке также убедитесь, что никаких дополнительных болтов не осталось, или некоторые части ослаблены. Этого не должно быть, иначе нагреватель также не может ждать тепла;
  • Если возможно, замените пластиковый металлический клапан, последний менее подвержен деформации и заклиниванию;
  • Кроме того, если вам нужно полностью изменить радиатор печи, лучше прекратить внимание на меде. Он хоть и дороже, но гораздо надежнее, от него больше тепла; Обогреватель радиатора ВАЗ 2110 медный двухрядный
  • Чтобы вам не пришлось снова ремонтироваться, замените шланги и зажимы.

top-geer.ru

Как Разобрать Блок Управления Печкой Ваз 2110 ~ AUTOINTERLINE.RU

Конструктивные особенности блока управления печи ВАЗ-2110 и особенности его ремонта собственными руками

Качественная работа автомобильного обогревателя зимой является одним из основных условий комфортного вождения. В отечественных автомобилях, даже в новых моделях, нагреватель является одним из проблемных элементов, который очень часто терпит неудачу. А если летом можно закрыть глаза, то на холоде немедленно примите меры для устранения проблемы.

Чтобы устранить неисправность, важно начать с диагностики того, какая часть системы отопления автомобиля потерпела неудачу, и отремонтировать неработающий узел. Самый простой способ. обратиться к специалистам за помощью, но их услуги не очень дешевы. Очень часто владельцы автомобилей занимаются поиском и устранением неисправностей и самостоятельно ремонтируют нагреватель, так как отечественные автомобили имеют большую ремонтопригодность.

В этой статье рассказывается о том, как диагностировать неисправность блока управления отопителем ВАЗ-2110 и самостоятельно отремонтировать его.

Особенности конструкции блока управления ВАЗ-2110

Одной из наиболее распространенных проблем системы отопления, с которой сталкиваются владельцы VAZ-2110, является неисправность или неисправность блока управления печью. Десятки с завода оснащены плитами, которые координируются через систему автоматического управления отопителем. Вскоре система называется блоком SAUO. Основными показателями ее неисправности являются работа отопительной системы не во всех режимах. Если одна или несколько скоростей печи не работают, то чаще всего проблема заключается в блоке SAUO. Благодаря электронному модулю ВАЗ-2110, заданная температура водителя поддерживается в автомобиле.

Прежде чем приступать к ремонту нагревателя ВАЗ-2110, вам необходимо точно определить, какая печь находится на вашем автомобиле. Автомобили, которые были выпущены до сентября 2003 года, оборудованы старинными печами. Соответственно, существуют значительные различия в дизайне, на которые важно обратить внимание во время ремонта.

Блок SAUO состоит из электронных компонентов, которые координируются с помощью ручек на центральной консоли машины.

Блок управления плиты ВАЗ-2110 оснащен контроллером с двумя ручками. Правильная рукоятка отвечает за включение определенной скорости вращения вентилятора. Для переключения его скоростей непосредственно реагирует дополнительный резистор. В печах старого образца имеются резисторы для двух или трех скоростей вращения вентилятора. В печах нового образца находится модифицированный резистор RDO 2123-2118022. Блок для координации работы усовершенствованной модели печи имеет четыре скорости и не имеет автоматического режима.

Левая рукоятка отвечает за включение температурного режима в салоне автомобиля. В зависимости от положения ручки информация о заданной температуре воздуха подается на микромедуктор привода демпфера, а требуемое положение клапана устанавливается с помощью контроллера. С помощью ручки вы можете установить температурный режим от шестнадцати до тридцати градусов по Цельсию.

До 2003 года автомобили были оснащены старыми печками с четырьмя и пятью позиционными контроллерами, которые были прекращены сегодня и их очень сложно найти. А также простой блок управления для нагревателя ВАЗ-2110 не подходит для модели автомобилей, которые были изготовлены после 2003 года и оснащены фабрикой с модифицированными плитами.

Соответственно, прежде чем покупать запчасти для ремонта системы отопления автомобиля, вам нужно посмотреть в технической документации, какая модель обогревателя входит в первую десятку. Печи отличаются не только блоком SAUO, но и радиатором нагревателя, микроредуктором, резисторами.

Снятие блока управления печки ваз 2110

Автодиагностика для начинающих. Поиск и устранение неисправности отопителя ВАЗ 2110. Жалобы клиента: Не рабо

Автодиагностика для начинающих. Поиск и устранение неисправности отопителя ВАЗ 2110.©

JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM:.

Диагностика работоспособности и демонтажа блока управления печи

Модуль SAUO расположен на центральной консоли машины и отвечает за правильный обогрев салона. Ремонт блока управления ВАЗ-2110 требует определенных знаний в электронике, поэтому, прежде чем приступать к ремонту детали, необходимо определить, действительно ли проблема в самом электронном модуле.

Для этого сначала необходимо демонтировать устройство и установить на его место исправную деталь. Возьмите блок SAUO от друзей или в сервисном центре, чтобы диагностировать систему отопления вашего автомобиля.

Перед выполнением любых работ в автомобиле, относящихся к электронике и электропроводке, отключите аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания или сжигания электронных компонентов.

Затем вы можете перейти непосредственно к удалению устройства, через которое осуществляется согласование функциональности плиты. Чтобы сделать это, кнопки, которые расположены по сторонам печи, сначала демонтируются. Нагреватели должны быть переключены на нулевые позиции. Только после этого вы можете вытащить модуль. Это необходимо сделать очень осторожно, поскольку вилки питания подключены к задней части устройства. Когда вы их увидите, их следует тщательно отключить, чтобы не повредить контакты. При этом демонтаж можно считать полным.

На номинальном сиденье установлен рабочий блок, и проверяется работа системы отопления автомобиля. Если печь работает правильно с новым устройством, то неисправность находится в самом ACSU. В противном случае необходимо диагностировать другие элементы системы отопления.

Ремонт блока управления отопителем ВАЗ-2110

Если во время диагностики выяснилось, что проблема связана с модулем управления печью, его необходимо попытаться восстановить или установить новую деталь. Поскольку цена на новые электронные блоки довольно высока, правильным решением будет ремонт контрольной части, тем более что требуются только базовые знания в области электроники, использование тестера и паяльника в случае необходимости.

Перед началом работы необходимо разобрать блок управления отопителем. Для этой цели передняя крышка с регуляторами удаляется из защелки из ранее удаленного электронного модуля. Затем специальная стеклянная подкладка отсоединяется. Используя отвертку, отвинтите два винта на передней панели устройства и один на задней панели. После этого верхнюю крышку модуля можно снять, ее необходимо выполнить очень осторожно, чтобы не повредить контакты внутри детали.

Внутри модуля имеются электронные дорожки, контакты и резисторы, которые отвечают за качественное функционирование контроллеров системы отопления автомобиля. Необходимо провести проверку всех контактов, электронных дорожек на плате, резисторов и перемычек. Из-за высоких рабочих температур плата может стать очень горячей, что приведет к отсоединению контактов. Особое внимание следует уделить местам электроснабжения, очистке контактов. Если есть видимые повреждения электронной цепи, необходимо припаять поврежденные компоненты. Параллельно с помощью тестера и омметра проверяется функциональность электронных компонентов и резисторов, находящихся на плате. При необходимости нерабочие детали заменяются на плате модуля CAPS.

После устранения неполадок блок управления отопителя монтируется в обратном порядке и устанавливается на его обычное место. Затем необходимо подключить аккумулятор и проверить работу отопительной системы автомобиля, при необходимости отрегулировать регулятор обогревателя.

Регулировка регулятора фьюзера

Завод-изготовитель обеспечивает нагрев салона до указанной температуры в течение пятнадцати минут с отклонением до двух градусов. Ручка контроллера должна быть настроена на комфортный температурный режим в кабине автомобиля.

Для проверки правильной работы печи используйте обычный ртутный комнатный термометр. Если внутренняя часть не нагрелась до требуемой температуры через 15 минут, контроллер необходимо отрегулировать.

Для этого снимите модуль управления печи и сначала поверните регулятор температуры до максимального значения, затем назад. После выполнения таких действий установите блок на место и снова проверьте работу печки.

Параллельно необходимо проверить работу демпферов нагревателя. Если при переключении температурных режимов появляются посторонние звуки, вам необходимо проверить состояние демпферов. Если холодный воздух поступает хорошо, а горячий воздух не поступает, то нижняя заслонка неисправна. При отсутствии нормального потока холодного воздуха с хорошим потреблением горячей. проблема с верхним клапаном. Причиной может быть деформация демпферов под воздействием воздуха разных температур. В этом случае лучше заменить обычные пластиковые клапаны алюминиевыми аналогами, которые более устойчивы к изменениям температуры.

После регулировки контроллера все элементы нагревателя устанавливаются в обычных местах. Соберите в обратном порядке.

Подведем итог

Неисправности блока управления ВАЗ-2110 могут привести к неправильному функционированию системы отопления автомобиля, а также к полному отказу от работы печи. В холодное время года это повлияет не только на комфортное пребывание в автомобиле, но и на безопасное вождение для водителя транспортного средства.

Ремонт блока управления плиты можно производить самостоятельно, имея базовые знания в области электроники, желание работать и улучшать их комфорт.

Высококачественный ремонт и своевременные регулярные проверки блока до наступления холодной погоды помогут вам сэкономить деньги на ремонте печи в сервисных центрах и покупке дорогих элементов системы отопления.

Лучшие цены и условия для покупки новых автомобилей

autointerline.ru

ВАЗ 2110 | Снятие и установка блока управления отопителем

13.6.1. Снятие и установка блока управления отопителем

АВТОМОБИЛИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ДО 04.1992 ГОДА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.

Предупреждение

При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах.


Передний блок
2. Снять комбинацию приборов с панели приборов.
3. Снять верхнюю часть с панели приборов.
4. Промаркировать положение тросов. Освободить зажим (указан стрелкой) оболочки троса, снять зажимы и трос рычага регулятора температуры.
5. Аналогичным образом снять трос распределителя воздуха.
6. На автомобилях с кондиционером отсоедините шланги от вакуумного выключателя.
7. Отвинтить четыре винта крепления блока управления отопителем.
8. Установить и закрепить винтами пульт управления.
9. Подсоединить тросы в соответствии с нанесенными маркировками и закрепить зажимами к пульту отопителя, установить регулировочные зажимы и закрепить оболочки тросов.
10. Установить комбинацию приборов на панели приборов.
Задний блок
11. Снять центральную консоль.
12. Отсоединить тросы управления и снять блок управления.
13. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

АВТОМОБИЛИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ С 04.1992 ГОДА

Блок управления отопителем
1 – зажимы тросов управления,

2 – крышка,

3 – выключатель вентилятора,

4 – основная плата


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.

Предупреждение

При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах.


2. Отвинтить два винта и снять накладку с панели приборов.
3. Снять поворотные ручки блока управления отопителем, просто потянув их на себя.
4. Отвинтить 4 винта крепления накладки блока управления, оттянуть немного накладку и отсоединить разъемы. Полностью снять накладку блока управления.
5. Отвинтить два винта (указаны стрелками) крепления блока управления. Извлечь блок управления отопителя и отсоединить многоконтактный разъем.
6. Снять из блока управления выключатель вентилятора.
7. Отверткой отогнуть удерживающие язычки и снять крышку с основной платы.
8. Надрезать крепежные зажимы тросов. Освободить из направляющей зубчатой ленты и вытащить тросы.
9. Установить тросы в основную плату и подсоединить к зубчатой направляющей ленте. Закрепить тросы новыми зажимами.
10. Установить на основную плату крышку и сжать удерживающие язычки.
11. Установить в блок управления отопителя выключатель вентилятора.
12. Подсоединить к блоку управления отопителя многоконтактный разъем.
13. Установить и закрепить блок управления отопителя винтами.
14. Подсоединить к накладке блока управления отопителя многоконтактный разъем и привинтить накладку винтами.
15. Установить на блоке управления отопителем поворотные ручки.
16. Установить накладку на панель приборов и закрепить ее винтами.
17. Подключить провод массы к аккумулятору.

automn.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о