Разное

Как снять бампер на ваз 2110: Снятие переднего и заднего бампера ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Замена переднего бампера на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Передний бампер – он в основном постоянно страдает на дороге, то хотел припарковаться но получилось не удачно, то тормоза не очень хорошо сработали и тем самым догнал впереди стоящею машину и т.д. Поэтому передний бампер и приходиться менять множество раз пока вы эксплуатируете машину, но как это сделать знают не все, поэтому мы специально для таких людей написали данную статью, в которой попытались подробно раскрыть процесс замене переднего бампера на автомобилях десятого семейства.

Примечание!
Для замены бампера, вам нужно будет запастись: Различными вида гаечных ключей, возможно так же понадобятся головки с удлинителем, либо же воротком и ещё нужно будет обязательно взять с собой отвёртку!

Краткое содержание:

  • Замена переднего бампера
  • Дополнительный видео-ролик

Снятие:
1) В самом начале операции вам нужно будет взять с собой гаечный ключ, либо же головку и вместе с данными инструментами заглянуть под нижнюю часть а именно строго под бампер вашего автомобиля, там вы увидите то что нижней части бампера крепиться так называемый брызговик двигателя (Некоторые его ещё называют защита картера, хотя это совсем другая деталь, но всё же вам скорее всего будет понятно о чём идёт речь), так вот данный брызговик именно в передней своей части крепиться пятью гайки к кузову, поэтому отверните всего лишь все эти гайки (Остальные гайки, а уж тем более снимать полностью брызговик не нужно), потому что если пренебречь этому то данный брызговик будет очень сильно мешать замене переднего бампера на вашем автомобиле.

2) Затем переберитесь в салон автомобиля и уже внутри салона потяните за ручку которая открывает капот у вашего автомобиля, после того как капот приоткроется, подойдите к нему и тем самым приподнимите его и поставьте на опору, для того чтобы получить доступ к подкапотному пространству, после этого вам нужно будет снять с автомобиля так называемую решётку радиатора, для этого вам нужно будет отвернуть два болта один из которых уже вывернут на фото, а другой только выворачивается и их местонахождение в добавок указано ещё стрелочками, так вот когда болты данные будут отвёрнуты, поднимите и тем самым полностью снимите решётку радиатора с автомобиля, для того чтобы получить доступ к остальным болтам которые уже крепят сам бампер.

3) После того как решётка радиатора у вас будет снята, вы увидите перед собой два болта которые сверху крепят бампер (Одного болта на фото к сожалению не видно, но он находиться очень рядом и поэтому когда вы снимите решётку вы сразу его увидите), так вот эти оба болта вам нужно будет полностью отвернуть и сложить в какую ни будь коробочку, либо же ещё куда ни будь чтобы не потерять, а то обычно люди вывернутые гайки, болты кладут на траву потом очень долгое время их ищут, поэтому все гайки, болты, шайбы и так далее, лучше всего складывать в какую ни будь отдельную коробочку, либо же в маленькое ведёрко.

4) И в завершение постелите какой ни будь ковёр, либо же если вы в грязной одежде и на траве тогда можно и без него обойтись, в общём вам осталось отвернуть только все те винты и только все те болты которые крепят бампер по бокам, для примера мы будет показывать на левом боку автомобиля, во-первых с самого начало отверните самую тяжело доступную и неудобную гайку, её вы сможете увидеть только тогда, когда залезете под боковую часть часть бампера вашего автомобиля, так вот там будет болт (Имеется ввиду внутри бампера), этот болт будет крепить внутреннюю часть бампера к кронштейну, его вам нужно будет отвернуть и убрать в коробку, либо ещё куда ни будь и после чего отверните все оставшиеся боковые винты и вследствие чего снимите полностью бампер с автомобиля.

Примечание!
Когда этот болт будет откручен, после этого вылезете из под автомобиля и уже взяв в руки отвёртку отверните с её помощь все винты которые крепят бампер в боковой её части, чтобы вы понимали где эти винты находятся то посмотрите на фото ниже, там будет показаны места бокового крепления бампера!

Установка:
Новый бампер устанавливается на автомобиль в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы наглядно понимали где все болты крепления бампера находятся, тогда просмотрите чуть ниже подробный видео-ролик, в котором объясняется как нужно снимать бампер с автомобиля.

инструкция с фото и видео

Зачастую владельцы современных автомобилей, особенно мужчины, хорошо знают конструкцию своего железного коня, поэтому могут легко заменить какой-то механизм, снять ту или иную деталь, починить ее и многое другое. Обладатели знаменитого ВАЗ-2110, как правило, могут практически все поломки исправить самостоятельно, минуя помощь специалистов. Именно поэтому для них не составит труда разобраться, как снять передний бампер с авто ВАЗ-2110 и непосредственно осуществить данную процедуру. На сегодняшний день многие люди достаточно хорошо разбираются в своих автомобилях, поэтому редко обращаются в автосервис. Попробуем разобраться, каким образом снимать бампер для последующей замены.

Начнем с того, что передний бампер предназначен как для украшения внешнего вида авто, так и для улучшения аэродинамических качеств машины. Несмотря на то что инструкция по использованию ВАЗ-2110 призывает автолюбителей в случае проблем немедленно обращаться в салон, сегодня люди все чаще отказываются от профессиональной помощи, выполняя те или иные работы самостоятельно. При наличии Интернета, в котором можно найти как инструкцию, так и видео, любая работа не страшна.

Что касается снятия и замены переднего бампера, то стоит такая процедура достаточно дорого. Именно поэтому лучше самому освоить все знания и выполнить работу, сэкономив таким образом не маленькие деньги.

Процедура снятия переднего бампера

Снять передний бампер достаточно легко. Зачастую эту работу выполняют для того, чтобы заменить кузов, который с годами износился и пришел в негодность.

Итак, для данной работы вам понадобятся такие инструменты:

  • торцовые и рожковые ключи на 8 и 10;
  • двухсторонняя отвертка;
  • тряпка, чтобы вытирать всю лишнюю грязь.

Работы по снятию бампера состоят из таких этапов:

  1. Если автомобиль имеет подкрыльники, придется их открутить по линии колесной арки.
  2. Как правило, передний бампер имеет по одному болту на правом и левом боках. Чаще всего они ржавеют, в результате чего шляпки отламываются от них, а те, в свою очередь, остаются в гайке. Из-за этого возникают трудности с закреплением бока бампера. Для того чтобы вновь завернуть в нее болт, нужно высверлить и нарезать новую резьбу.
  3. Желательно побрызгать его тормозной жидкостью, немного подождать, а потом крутить болт против часовой стрелки.
  4. Для откручивания двух последних болтов нужно снять решетку радиатора следующим образом: открыть капот, выкрутить два самореза под ключ на 8 по обеим сторонам решетки.
  5. Далее освобождаются нижние крепления радиатора.
  6. После того как мы добрались до заветных болтов, необходимо их осторожно выкрутить так, чтобы шайбы отпустили кромку бампера.

Читайте также: Как проверить термостат ВАЗ-2110 дома

Другие моменты и снятие противотуманных фар

Если имеется надобность в замене противотуманных фар, следует сперва снять их от зарядки. Для этого достаточно отсоединить штекеры. На бампере они держатся за счет двух саморезов. На этом процедура снятия бампера заканчивается. При четком соблюдении всех правил можно быстро и беспроблемно выполнить данную процедуру, не обращаясь в автосервис.

Главное – знать все тонкости и особенности конструкции переднего бампера на ВАЗ-2110, и тогда никаких трудностей при демонтаже и замене конструкции не возникнет. Если же вы сомневаетесь в своих способностях, обратитесь в ближайший сервис, где специалисты за короткое время заменят все необходимые детали. Однако за такое удовольствие придется выложить приличную сумму. Именно поэтому лучше самостоятельно разобраться, ведь в этом нет ничего сверхсложного. Важно быть осторожным и четко следовать всем правилам.

Тест-драйвы ВАЗ 2110 1995

О том, что наши машины, мягко говоря, уступают иномаркам, наверное, знают все. Последний бастион, даже кто держит оборону — это цена. Но он вроде скоро каждый год к пасхе валится и октябрьские российские автозаводы кидают сотни долларов на цены. А чтобы правильно сориентировать покупателя, инициирует повышение таможенных пошлин на подержанные иномарки вероятного противника.
 
Подготовка к муниципальному
Мотивация Хорошая забота об отечественном производителе читайте, о себе. А отечественный потребитель-то мы с вами? Так покупает! Итак, баланс цены и спроса еще не нарушен. Отметим, не нарушается в среднем по стране. На Дальнем Востоке и в Калининградской области позиции наших брендов если и не разлетелись в пух и прах, то никакой угрозы для конкурентов не представляют. Местные уже давно сделали свой выбор, и мириться с иномарками, пусть и подержанными, нашим новым людям вроде бы уже нечего заставлять.

Однако на АВТОВАЗе думают иначе. Судя по заявлениям руководства, на Дальнем Востоке готовится масштабная интервенция по возвращению рынка в лоне российского автопрома. Для осуществления столь амбициозного плана даже расходы на перевозку автомобилей ВАЗ готов взять на себя. Скорее у нас транспортная составляющая в цене всех их автомобилей.
Наш паровоз, вперед!
Эшелоны готовы к загрузке. Что призвано быть автобазой для закрытия врага, какое секретное оружие разрабатывается в его недрах?
Ответить на этот и некоторые другие вопросы должен уже новый проект за рулем под названием наша марка. Задание купить последние серийные автомобили трех основных автозаводов (ВАЗ, ГАЗ и ИЖ), оценить качество изготовления, состояние машин на момент продажи, уровень обслуживания, провести инструктажи по эксплуатации, проверьте соответствие заявленных параметров реальным, приезжайте на авто во Владивосток и попробуйте их там продать.

Попутно узнайте, сколько хлопот содержать россиян вдали от мест их производства говорят в Приморье и запчастей к ним нет. Легко ли координировать созданную в России и для автомобилей России самую длинную дорогу в ней? Иномарки, собранные у нас, прошлым летом прошли этот маршрут без потерь.
Кот в мешке
Покупка автомобиля у официального дилера предполагает, что в обмен на его деньги гражданин получит товар, полностью соответствующий заявленным параметрам, исправный и пригодный для эксплуатации.
Предоставление этого предназначено для предварительной продажи, без него продажа автомобиля запрещена. Добросовестность мастеров во многом определяет дальнейшее здоровье машины и как нельзя лучше характеризует отношение продавца к покупателю. Ведь последнее в какой-то степени всегда берет кошку в мешке. То самое, о чем уже говорил продавец, приготовлено и мастерски упаковано. Клиент при покупке просто не может внимательно осмотреть товар, на это нужно время, определенный инструмент и профессиональные знания.
Да и должен? Ведь фирма гарантирует. Посмотреть на кошку придется позже, и хорошо, если она будет приличной мышеловкой. С другой стороны, Advarger все же не является ревизией качества изготовления машины и не способен обезвредить все мины, заложенные производителем.
… Итак, дело сделано, авто куплено. Настало время познакомиться с ними поближе.
 
Волга ГАЗ 31105.
Год выпуска 2004.
Дата продажи 26.03.2004.
Продавец ООО Русавтогаз, Н. Новгород
Цена* (с доставкой в ​​Москву) 195 000 руб.
Помимо модернизации ходовой части Волги, проведенной в 2003 году (беспроводная подвеска передних колес и стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске), произошли изменения во внешнем виде машины, светотехнике и кузове оборудование.
Значительно обновлена ​​передняя часть: современные стильные блок-фары с гладкими стеклами, сочетающие в себе оптику ближнего, дальнего света и указатели поворотов, новый капот одновременно с решеткой радиатора, крылья, бампер с хромом. В дверях уж больно новые ручки и молчаливые чешские замки.
При этом подгонка кузовных панелей оставалась далекой от совершенства. Нижний край передней части бленды очень острый, легко можно расслабить ладонь. Его следует приклеить к роммеру по краю, например, разрезать по шлангу или жигулевскому уплотнителю багажника. Пробка бензобака железная, на цепочке. Теперь она, конечно, не потеряется, но краска с крыла просто необходима. Вместо антенны (в нашей комплектации ее нет) Из крыла торчит резиновая заглушка Украшение сомнительное.
На дверях исчезли резиновые молдинги. Возможно без них красивее, но лучше ли? В тесноте парковки двери точно будут царапаться.
Самые приятные изменения в салоне. Новые передние сиденья намного удобнее прежних и не такие громоздкие. Наконец, замок зажигания переехал на боковую поверхность рулевой колонки. Теперь не надо оглядываться между колен.
Новый руль, подрулевые переключатели, зеркала с электроприводом несомненно намного лучше, но они не в состоянии скрыть пролетарское происхождение семейства 3110.
Сначала показалось, что хоть пластик салона стал не таким вонючим. Но первое наше свидание с машиной было морозным весенним утром. Солнце стало запускать Солнце, наполняя его ядовитыми миазмами: с закрытыми окнами аж глаза щипать.
Вынуть, а точнее выковырять прикуриватель из гнезда мужской руки непросто. Уже начаты две стойки, чтобы бросить курить или сделать специальный запас. Первое полезнее, второе полегче.
Что касается предпродажной подготовки, то позиции указанные в сервисной книжке в пределах нормы, но содержимое в талоне в ОГ никто не проверял. Масляные подшипники ступиц задних колес совершенно пустые, а поперечный наклон оси вращения левого и правого передних колес различаются в 4,5 раза. Мультимито …
Лада Ваз 21102.
Год выпуска 2004.
Дата продажи 11.03.2004.
Продавец ООО Ростокино-Лада, г. Москва
Цена * 200 780 руб.
Из последних изменений десятки, отметим пластиковые накладки порогов дверей, они защищают металл кузова от летящих из-под передних колес камней и песка, и дополнительный стоп-сигнал. Защитной сетки на низ радиатора по-прежнему нет и проткнуть его веткой на лесной дороге по-прежнему несложно. Пландер салонного освещения настолько слаб, что приходится смотреть на дорожную карту перед капотом в свете фар или пользоваться переноской. Традиционно обогреватель работает с прохладой.
Несколько озадачили арки передних колес: они почему-то пережаты, как стиральная доска. Что это за способ придания жесткости тонкому листу металла или брак штамповки? В прежних машинах мы такого не встречали.
Так как АвтоВАЗ запрещает продавать свои автомобили без предпродажной подготовки и писать об этом в сервисной книжке, там есть маркер, с печатью и неразборчивой подписью. Сама подготовка сводилась, видимо, к визуальному контролю. То есть, что пришло с завода, то и осталось. Иначе чем объяснить плотность электролита в аккумуляторе 1,24 г/см вместо последних 1,27 г/см3, неработающим замком правой передней двери и нерегулируемыми углами передних колес? Аккумулятор мы, конечно, подзарядили, углы привели в норму, замок починили. Только зачем дверь во внутреннюю полость… шелуха семечек?
То ли дверь какое-то время использовалась на заводе как сервировочный стол, то ли мастер из Ростокино-Лады, когда я поставил музыку, случайно проснулся, достоверно неизвестно. Справедливости ради отметим ни сигаретных, ни пивных пробок, ни рыбьей чешуи в дверях, а шелуха совершенно сухая и не может инициировать коррозию.
Регулировка зазоров клапанов двигателя в список предпродажных мероприятий не входит, поэтому требовать его от продавца бесполезно. С другой стороны таскать по гарантии через весь город день терять. Мы справимся! Баланс и колеса на руле чувствуют характерную вибрацию.
Ода ИЖ 2126-230
Год выпуска 2004.
Дата продажи 11.03.2004.
Продавец ООО Ростокино-Лада, г. Москва
Цена * 116 800 руб.
Каждый последующий ИЛ, попавший в редактор, лучше предыдущего. И хоть скрытых резервов еще много, тенденция радует. Элементы кузова обрамлены равномерными прорезями (зазоры называются меньшими зазорами), при протирке машины белой тряпкой последняя уже не окрашивается в цвет кузова (и такое тоже бывало). Новые сиденья стали еще удобнее, хотя прежние были вполне достойными. Серо-черная комбинированная пластиковая торпеда выглядит гораздо респектабельнее прошлогодней однотонной и даже несколько больше воняет на солнце, но уже не скрипит. Новое сочетание приборов у такого автомобиля совсем не для ранга слишком хорошее. Жаль не нашлось в нем места сигнальной лампочке воздушной заслонки сколько лишнего бензина жжет ей бесполезно!
О том, что сделано как надо, рассказывать приятно, но не интересно, так как за машину платят деньги. Поэтому сосредоточимся на том, за что платить не стоит.
Шумоизоляция уже избавлена ​​от крыши и скоро будет висеть обивка потолка. Педали требовали небольшой проводки, иначе толкать их по отдельности было довольно сложно. Косос стоит на руле, но прежде чем его переориентировать, проверьте углы передних колес. Развал 9 мм при норме 30,9 мм, а развал у каждого колеса получился свой. Продольный наклон осей вращения колес 026 и 033, а в ручном 230.
Тросы стояночного тормоза еще идут под тягами заднего моста и на бездорожье могут отражать камни. Натянуть их поверх тяг и проблем не будет.
Под капотом никаких революционных изменений, кроме нового блока ножевых предохранителей, небольшого дефлектора перед радиатором и нового воздушного фильтра. А вот ненавистный резиновый рукав забора теплого воздуха от коллектора на месте и до сих пор наполняет салон ароматом горелочной резины
Так как десятка и Иж покупаются в одной фирме, то не приходится ожидать разных подходов к предварительной -подготовка к продаже. Напряжение в бортовой сети даже при отключенных потребителях не поднимается выше 13,6 В, а должно быть в пределах 13,9 В.14,6 В. Питание от аккумулятора обеспечено. Запас пустой, а в гидроприводе тормозов воздуха с избытком! Конечно, все это можно устранить малой кровью, а как быть с гудящим редуктором заднего моста? Через пять минут движения она разогревается так, что они не будут касаться.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Следующим этапом является приведение машины в состояние, пригодное для эксплуатации, обкатка и инструментальные замеры важнейших характеристик. Потом, наверное, познакомимся с гарантийным ремонтом. Что из этого выйдет, мы расскажем в следующем номере за рулем.
 
Владимир Арбузов
 

Источник: Журнал «За рулем»

Снятие переднего крыла. Как снять переднее крыло. Сделай сам в машине!

Audi A4 (B5) Отделка.

Добавить комментарий

Мужчины
Отличное атп видео. Думаю после обкатки, как писал Павел Бирюков, резина будет сплющиваться сильнее

Терек Ичалов
А где процесс замены подгонки крыла и сварки? Как сверлили? Вы снимаете камеру? Готовое крыло интересно? Твои видосы люди смотрят с большим опытом и в результате всякой хрени они набирают,

Корк
Ваш световой луч будет неправильным.

Карлицкий Воин
Просто-лучший!

Джером
Господа, наивно, но все же: а если заранее смазать WD-40?

Нурдаулет
Да неплохо, хоть денег взял(=-)

Альвар
Здравствуйте, а можно ли использовать мультиметр в режиме вольтметра вместо контрольной лампочки?

Дракон Томосов
Какие у него расходы??

Захар
Макс Шелков посмотрел, теперь Артур. Им устроят битву.

Валерон
Неплохо. Сколько мастики уходит на сторону?

Fane
Vital, а можно повнимательнее посмотреть и размеры упора под растяжку, та, что слева от походной машины.

Кера
Иваныч, тоже собираюсь обклеить багажник ковром, пластик уже замучил мыть и тоже сильно царапается, всякая мелочь видна

Алеко
Лол, ты говоришь внимательно рассказываешь как смотреть машины, а сам видел почти все, держал камеру на ржавчине (и то только потому что машина утопленная), смотрел на руль и цвет, и видео закончилось, суки вроде у него 600к подписчиков, есть обзорщики у которых подписчиков в 2, 3 раза меньше, но все разглядывают и показывают в отличии от вас.

Кадыр
Познавательно, спасибо за видео.

Данилка
а без снятия колес можно будет??) если есть такой аппарат то куплю.

Fanis
Подскажите пожалуйста что за трек начинает играть с 6:45.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *