Разное

Как правильно поставить трамблер: Как правильно установить трамблёр ВАЗ 21011? — 1 ответ

Содержание

Как правильно поставить трамблер на оку

ВАЗ 1111 Ока является примером советского и российского автомобиля, который был создан с прицелом на экономичность и компактность. Да и время его постановки на конвейер совпадает с моментом, когда уже и в Советском Союзе заметили, что в крупных городах начинают появляться пробки, а припарковать машину становится все труднее. Автомобиль вышел отличный, несмотря на все смешки по поводу его размеров. Нас сегодня интересует его система зажигания, как она работает и какие особенности имеет.

Основное устройства

Этот автомобиль, ВАЗ Ока, по принципу устройства своего мотора почти ничем не отличается от любого другого автомобиля этого завода, той же классики. Если же его разобрать, то мы увидим просто половину мотора от ВАЗ 2108, в котором поршни двигаются синхронно. Из-за этого пришлось добавить два уравновешивающих вала, чтобы уравновесить мотор. Все остальное – уже взятое готовое, те же тормоза, система охлаждение и система зажигания.

Установлено здесь бесконтактное зажигание, такое же, которое можно встретить даже на модернизированной ВАЗ 2101. В него входит:

  • Датчик искрообразования.
  • Коммутатор.
  • Катушка зажигания.
  • Свечи.
  • Реле и высоковольтные провода.

Распространятся на тему того как же именно работается зажигание на ВАЗ Ока мы особо не будем, так как работает оно как любое бесконтактное зажигание на классике.

Неисправности и способы их устранения

Остановимся мы в этой статье на неисправностях, что присущи ВАЗ Ока. Система зажигания вещь электронная и сломаться в ней что-то может довольно непредсказуемо. Стоит также знать, что техническое обслуживание должно проводится и этого элемента машины тоже. Обычно водитель имеет примерно такие мысли: “А, что там может случиться, куча проводов”. Но протереть от грязи коммутатор и катушку будет совсем нелишним и продлит жизнь этим элементам. Далее обратим внимание на основные возможные поломки и способах их устранения своими руками в гараже или в дороге.

Первая и самая заметная поломка – это не запускающийся двигатель ВАЗ Ока. Первое, что здесь может подвести как раз система зажигания. Сначала взглянем на коммутатор, который воспринимает импульсы от бесконтактного датчика, здесь может не подаваться сигнал к датчику Холла. Нужно проверить сам датчик Холла, однако, нужно и взглянуть на все провода, возможно, где-то просто отошел контакт. Или же его нужно просто зачистить, что, кстати, служит напоминанием о важности технического обслуживания.

Если был найден обрыв, то нужно просто заменить провод. Далее, если эта поломка не была обнаружена надо обратить внимание на свечи и высоковольтные провода. Возможно, что не плотно вставлен высоковольтный провод в крышку трамблера. Причиной отсутствия зажигания может стать и катушка.

Если зрительно были замечены неисправности в ней, то нужно заменить ее. Самая распространенная причина поломки именно катушки – неплотно подсоединенный провод высокого напряжения, из-за чего прогорает пластиковая крышка и нарушается целостность одной из обмоток.

Также может быть вариант, когда мотор все же запустился, но работает не стабильно, глохнет на холостом ходу. Здесь нужно проверить датчик опережения зажигания и проверить по эталонным показателям момент зажигания. Если будет необходимо, то придется отрегулировать момент. Если же это не помогло или не обнаружена нарушений в опережении зажигания, то нужно выкрутить все свечи и при помощи щупа проверить какой зазор между контактами. Если зазор слишком большой, то исправить это можно прост слегка придавив отогнутый контакт, вот и все.

Схема бесконтактной системы зажигания автомобиля ОКА ВАЗ-1111 — 1113: 1 — реле выключателя зажигания; 2 — выключатель зажигания; 3 — блок предохранителей; 4 — коммутатор; 5 — датчик момента искрообразования; 6 — катушка зажигания; 7 — свечи зажигания.

Датчик момента искрообразования — типа 5520.3706 (до 1989 года устанавливался датчик типа 55.3706) с встроенными вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания. Он задает момент искрообразования в зависимости от начальной его установки, числа оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель. Считывание управляющих импульсов основано на эффекте Холла. На каждый оборот коленчатого вала приходится один импульс (на каждый оборот распределительного вала — два). Начальный угол опережения зажигания для двигателя ВАЗ-1111 -1 ±1 ° до ВМТ, для ВАЗ-11113 — 4±1° до ВМТ.

Коммутатор — типа 3620.3734, или 36.3734, или HIM-52 размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания. Коммутатор проверяется осциллографом по специальной методике, при подозрении на неисправность(перебои в работе двигателя, выстрелы в глушитель) замените его заведомо исправным. Запрещается отсоединять разъем коммутатора при включенном зажигании — это может повредить его (равно как и другие компоненты системы зажигания).

Катушка зажигания — двухвыводная, сухая, типа 29.3705 — с разомкнутым магнитопроводом, или типа 3012.3705 — с замкнутым магнитопроводом. Данные для проверки: сопротивление первичной обмотки при 25°С — (0,5+0,05) Ом, вторичной -(11 ±1,5) кОм. Сопротивление изоляции на массу — не менее 50 МОм. Свечи зажигания — типа А17ДВР, или А17ДВРМ, или их импортные аналоги (с помехоподавительными резисторами сопротивлением 4-10 кОм). Зазор между электродами должен быть в пределах 0,7-0,8 мм (проверяется круглым проволочным щупом).

Высоковольтные провода — типа ПВВП-8 с распределенным сопротивлением (2000±200) Ом/м или ПВППВ-40 с распределенным сопротивлением (2550±270) Ом/м. Запрещается прикасаться к высоковольтным проводам на работающем двигателе — это может привести к электротравме. Запрещается также запускать двигатель или позволять ему работать с разорванной ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ цепью (смятыми проводами) — это может привести к прогару изоляции и выходу из строя электронных компонентов системы зажигания.

Выключатель зажигания — типа 2108-3704005-40 или KZ813 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания. При повороте ключа в положение «зажигание» подается напряжение на управляющий вход дополнительного реле типа 113.3747-10, которое, в свою очередь, подает напряжение на катушку зажигания и коммутатор. Таким образом, разгружаются контакты выключателя зажигания.

Как выставить зажигание на Оке

Если автомобиль Ока не заводится с первого раза, то необходимо верно выставить зажигание. Также исправность зажигания оказывает влияние на потребление горючего и на общую динамичность автомобиля.

Спонсор размещения PG Статьи по теме Как выставить зажигание на Оке Как верно отрегулировать карбюратор Как поменять свечи зажигания на Skoda Octavia Как подключить пищалки

Для начала снимите воздушный фильтр. Инспектировать угол опережения зажигания нужно лишь на холостом ходу мотора. Частота вращения коленчатого вала должна быть 820–900 мин–1. Угол опережения не должен отклоняться более чем на 1° от верхней мертвой точки.

Другие анонсы по теме:

Система зажигания является одной из главных систем автомобиля. Если угол опережения зажигания будет установлен ошибочно, движок начнет перенагреваться, не будет развивать полную мощность, существенно возрастет расход горючего, появится детонация. Для проверки момента зажигания можно

Читайте

Верная установка угла опережения зажигания в бесконтактной системе зажигания дает возможность эксплуатировать автомобиль в комфортабельных критериях. В неприятном случае движок не развивает полной мощности и возрастает расход горючего. Выставить бесконтактное зажигание можно не только лишь на 100, но

От правильного установленного момента угла опережения зажигания зависит обычная работа мотора автомобиля. В неприятном случае возрастает расход горючего, понижается тяга машины, разрушаются поршни, шатуны и поршневые пальцы. Следует временами инспектировать его установку, чтоб всегда быть

Бешеный Автомехан — настройка зажигания и смеси Ока 11113

Троит Ока. Настройка зажигания на Оке. Настройка карбюратора Ока.

Выставляем метки грм ока

В этом видео я подробно расскажу ка выставить метки грм на оке. Если кто хочет помочь развить канал вот киви.

Работа двигателя автомобиля невозможна без правильно установленного момента зажигания. Это заметно не только при его заводе стартером, но и при движении. Создается повышенный дискомфорт от неровной работы, падения мощности двигателя, увеличенного расхода топлива и, самое главное, автомобиль

Система зажигания автомобиля является одной из главных. Без нее нет возможности завести двигатель и начать движение. Кроме того, неправильно установленный момент зажигания не только доставляет дискомфорт при езде на автомобиле, но и способствует повышенному расходу топлива, а в отдельных моментах

Читайте

Регулировка бесконтактной системы зажигания на автомобилях УАЗ должна проводиться с высокой точностью. Допускаемые ошибки при установке зажигания приводят к увеличению расхода топлива и уменьшению мощности двигателя. Спонсор размещения PG Статьи по теме Как отрегулировать зажигание на уазе Как

На автомобилях ВАЗ довольно часто возникают проблемы с зажиганием. Именно поэтому опытные автомобилисты разработали несколько методов, с помощью которых можно быстро и легко отрегулировать зажигание ВАЗ. Так как регулировка может занять много времени, довольно часто ее производят только

Пожалуй, одним из способов, позволяющих наиболее точно выяснить для себя правильность установленного в двигателе автомобиля угла опережения зажигания, является определение указанного параметра с помощью стробоскопа, который всегда имеется в продаже в любом магазине, торгующем транспортными

Угол опережения зажигания в автомобиле определяется углом поворота коленчатого вала от момента появления искры на свече до положения поршня в верхней мертвой точке. Угол зажигания сбивается из-за плохо натянутой цепи или прокручивании ремня. Для хорошей работы двигателя необходимо выставить угол

Для надежной работы двигателя снегохода «Буран» в сложных условиях его эксплуатации требуется правильно отрегулировать систему зажигания. Наиболее важным параметром, который приходится учитывать при регулировке, является установка опережения зажигания. Как правило, даже заводская регулировка

Установка привода трамблёра УАЗ | автомеханик.ру

Установка привода трамблёра на автомобиле УАЗ заключается в совмещении распредвала и масляного насоса. Это не очень просто.

Привод трамблёра приводится во вращение от шестерни распредвала, в то же время от привода трамблёра через пластину приводится во вращение масляный насос. Снять привод не сложно, откручиваем две крепёжные гайки и вынимаем его из блока двигателя. Привод может пригореть в корпусе блока двигателя. В этом случае приходится применять изобретательность. Либо пробовать его раскачать. Либо вывернуть крепежные шпильки пробовать его проворачивать. Почему привод выходит из строя. Как правило, это происходит при заводе автомобиля в мороз. Масло сильно густеет, и провернуть масляный насос очень тяжело.Поэтому насос застопорится, в результате чего гнется пластина. И выходит из зацепления с масляным насосом.

Содержание статьи:

Установка привода трамблёра УАЗ

После снятия привода,  производится установка привода трамблера заново. Для этого устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ в момент сжатия топлива. Проще всего это положение уставить, выкрутив свечу первого цилиндра, перекрыть отверстие бумажной пробкой. При подведении и поршня в момент сжатия пробку выбьет, и после этого установить шкив привода генератора по  первой метке.

Правильное положение распредвала

Хочу заметить, что поршень за цикл работы цилиндра дважды подходит в положение ВМТ. В первый раз в момент сжатия. Второй в момент выброса отработавших газов.  Очень важно не перепутать эти положения. Поэту мы проверяем себя, определяя возникающую в цилиндре компрессию. Так как в данный момент клапана закрыты и происходит сжатие топлива. Итак, мы установили поршень в ВМТ, Теперь наша задача правильно установить привод. Обратите внимание на паз, в который вставляется муфта привода трамблёра, он смещен относительно центра. Этот паз должен иметь направление параллельное блоку цилиндров. И относительно центра смещен от блока двигателя.

Трамблер в месте соединения с пиводом имеет аналогичное смещение

Шестерня привода является косозубой, поэтому если мы начнем вставлять привод в этом положении. Он не установится правильно, а провернётся на один зуб. Следовательно, прежде чем вставлять привод, его нужно провернуть на один зуб против часовой стрелки. Чтобы привод установится на своё место, ипринял правильное положение. Постарайтесь зацепиться краем шестерни привода за шестерню на распредвале. Привод сразу не установить. Необходимо проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока пластина не попадает в паз масляного насоса. Проворачивая, колен вал, необходимо прижимать привод. Чтобы край шестерни не вышел из зацепления.

После того как паз масляного насоса совместится с приводной пластиной. Привод сядет на своё место. После этого необходимо снова выставить поршень в положение ВМТ в момент сжатия, и проверить положение паза привода. Если он стоит параллельно блоку и смещен от блока, то привод трамблёра установлен правильно. Если нет, эту процедуру необходимо повторить.

Совмещение пластины привода

При установке возникает одна очень большая проблема. Пластина привода масляного насоса не фиксируется жестко по оси привода. Поэтому, когда мы ставим привод, она отклоняется относительно оси и не попадает в паз масляного насоса. Её необходимо как-то зафиксировать. Я просто с двух сторон вставил спички, и этой фиксации мне хватило, чтобы установить привод.  После того как привод правильно сел на своё место прикручиваем его гайками.

Установка трамблера на двигатель ВАЗ 2108, 2109, 21099

Рассмотрим особенности установки ранее снятого или нового трамблера (распределителя зажигания) на двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Установку проведем с учетом того, что положение трамблера на двигателе, до снятия, ни как не запоминалось и не отмечалось. Поэтому необходимо установить трамблер так чтобы угол опережения зажигания был максимально приближен к требуемому, чтобы потом можно было завести двигатель.


Особенности установки трамблера ВАЗ 2108, 2109, 21099

1. Устанавливаем поршни первого и четвертого цилиндра двигателя в высшую мертвую точку.

Для этого, поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке, до совпадения метки на шкиву распредвала, с выступом на задней крышке привода ГРМ.

Установочные метки на шкиву распредвала и задней крышке привода ГРМ

В лючке на картере сцепления длинная метка (риска) на маховике должна стоять напротив треугольного выреза шкалы.

Метка на маховике и треугольный вырез в шкале градусов 21083

Повернуть можно за гайку крепления шкива распредвала ключом на 17 (для этого придется снимать защитную крышку привода ГРМ) или большой шлицевой отверткой за зубья маховика в лючке картеры сцепления.

2. Подготавливаем трамблер к установке.

Снимем с него крышку. Контакт бегунка устанавливаем на вывод высоковольтного провода первого цилиндра. Это можно сделать, приложив крышку к трамблеру и найдя на ней отметку вывода первого цилиндра.

Выставление бегунка и крышки перед установкой трамблера ВАЗ 2108, 2109, 21099 на двигатель
3. Устанавливаем трамблер на двигатель.

Смазываем уплотнительное кольцо трамблера моторным маслом. Вставляем его в посадочное гнездо на шпильки. При этом выступы на муфте вала трамблера должны войти в прорезь на конце распредвала. Если два первых пункта выполнены, то они совпадут.

Присоединяем трамблер к двигателю

Закрепляем трамблер, но гайки до конца не затягиваем, так как потом будем устанавливать угол опережения зажигания и будет необходимо вращать трамблер. Устанавливаем на место крышку и затягиваем два винта ее крепления. Присоединяем к ней высоковольтные провода в правильном порядке.

4. Выставляем момент опережения зажигания.

«Установка угла опережения зажигания на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Примечания и дополнения

— Отсчет цилиндров на двигателях ВАЗ 2108, 2109, 21099 производится от привода ГРМ. То есть первый цилиндр – самый дальний от трамблера.


Еще статьи по автомобилям ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправности трамблера автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка датчика Холла на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка катушки зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка коммутатора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка вакуумного регулятора опережения зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как своими силами снять и заменить датчик Холла?

Подписывайтесь на нас!

Как выставить трамблер: выставление зажигания и зазор

Как выставить зажигание

Узнав, как выставить трамблер на своем автомобиле, можно не беспокоиться за четкий запуск двигателя, будь это где угодно. Можно также сэкономить на горючем, ведь от неправильно выставленного зажигания возрастает расход топлива в несколько раз. Наконец, повысятся тяговые характеристики автомашины, и можно более не бояться, что появится детонация.

Выставление зажигания по двум сценариям

У каждого современного автолюбителя есть собственный ответ касательно того, как выставить трамблер. Некоторые применяют стробоскопический инструмент, другие осуществляют операцию на глаз, ну а третьи – пользуются только услугами СТО.

Если вы желаете научиться самостоятельно выставлять зажигание, вам нужно будет запастись несколькими инструментами. Обязателен ключ на 13, вольтметр и инструмент для снятия свечей зажигания (свечной).

Трамблер и его выставление

Правильно выставленное зажигание предусматривает ориентир на 1-й или 4-й цилиндр силовой установки. Рассмотрим, как это сделать в первом случае.

При выставлении момента зажигания надо ориентироваться также по меткам на крышке ГРМ. Там имеется 3 отметки:

  • Длинная риска, совпадающая с углом опережения, равному 0 градусов.
  • Средняя риска — с углом 5 градусов.
  • Короткая риска — с углом 10 градусов.

Выставление по 1-й свече

ВМТ обозначена бывает на ободе коленвального шкива, а на ступице, прямо напротив риски, имеется специальный наплыв.

Итак, вот что надо будет сделать:

  • Вывернуть 1-ю СЗ, а затем закрыть дырку заглушкой.
  • Провернуть коленвальный шкив до появления момента сжатия. Другими словами, пока резиновая пробка, поставленная на место свечи, не начнет выдавливаться.
  • Продолжать прокручивание, пока коленвальная риска не сойдет с указателем на кожухе грм.

Внимание. Эксперты советуют – если владелец автомобиля заливает бензин с октановым числом выше 95-го, то совмещать надо с короткой риской. Если стандартное топливо, то совмещать следует со средней риской, с углом 5 градусов. Если заливается 72-й или ниже, то следует сочетать с длинной меткой, соответствующей 0 градусов.

  • После этого надо будет расслабить защелки-фиксаторы, вынуть крышку.

После того, как коленвальный шкив провернется как следует, ротор пойдет в зону, когда его контакт снаружи будет смотреть в направлении первого цилиндра. При совмещении всех меток рекомендуется мысленно начертить ось по защелкам крышки. Идти линия должна четко параллельно оси силовой установки. Если это не так, подготовительную операцию надо продолжать.

  • Гайка-фиксатор трамблера откручивается.
  • Трамблер поворачивается вверх.
  • Ось ротора после вращения ставится параллельно по отношению к силовой установке.
  • Трамблер ставится на место, фиксатор затягивается, но не до конца.

Искрообразование от свечи

Теперь самое время приступить непосредственно к процессу выставления зажигания.

  • Один конец вольтметра с низковольтным проводом соединяется с выводом катушки зажигания, другой – с «массой».
  • Зажигание включается.
  • Трамблер аккуратно проворачивается по часовой до тех пор, пока индикатор не перестанет мигать.
  • Теперь трамблер вращается против ЧС, и как только загорится индикатор, распределитель следует зафиксировать окончательно.
  • Зажигание выключается.
  • Крышка распределителя ставится на место.

Пришла пора проверить, как все сделано.

  • Заводится мотор, автомобиль начинает движение.
  • Рекомендуется разогнаться до 45 км/ч, после чего поставить на 4-ю передачу и мгновенно «газануть».
  • Через несколько секунд должна начаться детонация (хлопки и звон тому свидетельство), которая исчезнет по мере разгона машины.

Тут несколько версий. Если по мере ускорения автомашины детонация возникла, но не пропала – выставленное зажигание, скорее всего, «раннее». Чтобы устранить данный ляп, придется довернуть трамблер по часовой еще на пол- или полное деление.

Судить о «позднем» зажигании можно в том случае, если детонация не появляется вообще. В этом случае трамблер вращается против часовой на пол- или полное деление.

Внимание. После завершения регулировки зажигания, рекомендуется пометить на корпусе трамблера положение средней метки относительно блока.

Выставление по 4-ому цилиндру

Данная инструкция не подразумевает использования специальных измерителей, контрольных ламп или стробоскопа. Однозначно, если итоговая проверка осуществляется на движущемся авто, все это лишнее.

Подготавливаем следующее:

  • Ключи на 13 и 38 (накидные).

Выставляем трамблер своими руками

Пошаговая инструкция по выставлению:

  • Автомашина ставится на «ручник».
  • Момент опережения выставляется под определенное октановое число топлива (подробнее об этом было сказано выше).
  • Метки на коленвальном шкиве и передней крышке силовой установки совмещаются путем медленного вращения коленвала за храповик.
  • Трамблер ставится параллельно мотору с помощью его защелок. При этом контакт бегунка должен обязательно быть направлен в сторону 4-го цилиндра (это можно определить по крышке распределителя).

Внимание. Корпус распределителя следует слегка прижать держателем.

  • Включается зажигание.
  • Трамблер вращается по часовой до размыкания контактов, пока не появится между ними искра.

Появление искры и есть правильный момент зажигания. В таком положении трамблер следует надежно зафиксировать.

Дополнительные советы по выставлению зажигания

Примечательно, что в некоторых случаях при грамотно поставленном угле опережения функционирование силовой установки на ХХ явно не впечатляет. В таком случае неопытные водители начинают вновь крутить трамблер, сдвигая положение на «раннее». Безусловно, делать так не стоит. Лучше обратить внимание на регулировку карбюратора.

Зазор и его выставление на трамблере

Зазоры между контактами трамблера и их регулировка – не менее важное мероприятие. Регулировку зазора рекомендуется проводить в автосервисах, но в крайних случаях сделать это можно и своими руками. Особенно, после того, как было выставлено самостоятельно зажигание.

Проверка и регулировка зазора

Пошаговая инструкция по выставлению зазора выглядит следующим образом:

  • Подготавливается комплект спецщупов толщиною 0,40 мм.
  • Крышка трамблера снимается.
  • Демонтируется также ротор распределителя (его держат 2 винта-фиксатора).
  • Коленвал проворачивается до тех пор, пока кулачок прерывателя не встанет в самое максимальное положение – когда контакты разомкнуты до предела.
  • Теперь проверяется зазор между контактами трамблера. Если в одном месте, например, зазор меньше, то следует поочередно ослаблять затяжку винтов-фиксаторов стойки контактной группы и отодвигая стойку отверткой до тех пор, пока не встанет оптимальный зазор.

Примечание. Нормальный зазор, к примеру, на Ваз «семерке» должен составлять 0,35-0,45 мм.

Чем грозит неправильно выставленный трамблер

Если зажигание выставлено неправильно, то это грозит большими неприятностями. Вот только несколько из них.

  • Потеря былой мощности силовой установки и приемистости.
  • Увеличение расхода горючего.
  • Черный выхлоп, что свидетельствует о неполном сжигании топлива.
  • Детонация.
  • Прогорание клапанов и т.д.

Трамблер и его схема

Что касается причин сбивания заводских настроек, то, как правило, они связаны бывают с человеческим фактором. Сам водитель демонтирует по каким либо причинам трамблер, после чего стандартные настройки и сбиваются.

Интересно будет отметить, что на отечественных моделях авто бегунок выставляется по 1-му цилиндру, а вот на иномарках – по 4-му или по спецметке корпуса трамблера.

На Москвичах, Запорожцах и Волгах-24/31 метки представляют собою два разных полумесяца. Из них один короткий, другой – длинный.

Снятие и установка трамблера двигателя ЗМЗ-402

Распределитель зажигания со встроенным датчиком Холла выдает импульсы напряжения, которые коммутатор преобразует в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания

Пазы валика смещены относительно его оси для обеспечения правильной установки датчика-распределителя в определенное положение.

Снятие датчика-распределителя

Снимаем крышку распределителя с наконечниками и высоковольтными проводами.

Снимаем шланг вакуумного регулятора (рис. 2).

Ключом «на 7» отворачиваем гайку крепления низковольтного провода

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления октан-корректора

Вынимаем распределитель.

Устанавливаем датчик-распределитель в обратной последовательности.

При этом помните, что прорезь в муфте валика привода смещена, и установить датчик можно только в одном положении.

Снятие распределителя в сборе с приводом масляного насоса

Снимаем крышку распределителя с наконечниками и высоковольтными проводами.

В этом положении запоминаем или помечаем положение бегунка относительно корпуса.

Отсоединяем от распределителя провод коммутатора

Отсоединяем шланг вакуумного регулятора.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления

Снимаем с двигателя датчик-распределитель в сборе с приводом масляного насоса.

Под приводом установлена прокладка.

Если положение коленчатого вала осталось неизменным, устанавливаем датчик-распределитель (бегунок напротив метки) в обратной последовательности, после чего регулируем момент зажигания (смотрите статью – Регулировка момента зажигания двигателя ЗМЗ-402»).

Если положение коленчатого вала изменилось, устанавливаем, датчик-распределитель в такой последовательности: перемещаем поршень первого цилиндра в ВМТ, совместив соответствующую метку шкива с выступом-указателем на блоке цилиндров.

При этом оба клапана первого цилиндра закрыты (смотрим статью – «Регулировка зазоров клапанов двигателя ЗМЗ-402»).

Метка на двигателе ЗМЗ-402 (рис. 8)

Метка на двигателе УМЗ-4215 (рис. 9)

Ключом «на 10» отворачиваем винт октан-корректора и отсоединяем датчик-распределитель от привода (рис. 10).

Повернув валик привода на 45° (положение показано на рис 11), устанавливаем привод в блок цилиндров.

Валик вернется в исходное положение, его прорезь станет, параллельна продольной оси двигателя и относительно центра валика будет смещена наружу (рис. 12).

Устанавливаем, датчик-распределитель и регулируем зажигание (смотрим статью – «Регулировка момента зажигания двигателя ЗМЗ-402»).

порядок и схема зажигания, регулировка и настройка замка

Автор: Виктор

Трамблер УАЗ считается одним из важных компонентов системы зажигания в транспортном средстве. Корректная регулировка данного механизма обеспечивает оптимальную работу силового агрегата в целом. Подробнее о том, в чем заключается принцип действия системы зажигания и как ее правильно настроить своими руками, вы сможете узнать из этого материала.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Обзор СЗ на знаменитых УАЗах

Что представляет собой схема подключения электронного или бесконтактного зажигания, на УАЗ 417, как переделать контактное зажигание на бесконтактное? Почему греется катушка и как произвести регулировку и настройку угла опережения? Для начала разберем основные моменты касательно действия и видов СЗ.

Принцип работы СЗ

Схема контактной системы

Система зажигания, вернее, ее правильная настройка, играет большую роль в работе и запуске автомобильного мотора. При корректной регулировке в силовом агрегате будет правильно сгорать горючая смесь в результате подачи заряда через свечи. На каждый цилиндр УАЗовского мотора ставится свеча, каждая из которых включается в определенном порядке, по очереди, подавая разряд на цилиндр спустя определенное время. Нужно учитывать, что любая СЗ дает возможность не только произвести подачу нужного разряда, но и определяет его силу.

Аккумуляторная батарея машины из-за своих технических характеристик не может вырабатывать напряжение с током, которое требуется для возгорания смеси. Это связано с тем, что АКБ может выдать только ток определенной силы. А благодаря правильной работе системы величина тока значительно увеличивается, что позволяет успешно воспламенять топливовоздушную смесь.

Принцип действия системы состоит из нескольких этапов:

  1. Сначала водитель вставляет ключ в замок зажигания и поворачивает его, электрическая энергия накапливается в катушке.
  2. Затем катушка преобразуется низковольтное напряжение в бортовой сети величиной 12 вольт в высоковольтное. Значение напряжения в результате возрастает до 30 тысяч В.
  3. После этого происходит распределение и подача разряда на ту или иную свечу.
  4. Непосредственно свеча образует искру, которая воспламеняет смесь.

Схема бесконтактной УАЗовской системы

Какие бывают виды СЗ?

В отечественных УАЗах может использоваться одна из трех систем зажигания, рассмотрим каждую из них подробно:

  1. Контактный вид. Данный тип СЗ является устаревшим, однако, он используется на большей части машин. В такой системе принцип действия заключается в выдаче определенного импульса, формирующегося в трамблере — распределительном устройстве.
    Контактная система считается одной из самых простых в плане устройства, что является преимуществом, поскольку при появлении неисправностей автовладелец сможет самостоятельно проверить и отремонтировать систему. Кроме того, цены на конструктивные детали контактной системы обычно доступные, что не может не радовать. В состав контактной СЗ входят катушка, распределительное устройство, прерыватель, конденсатор и свечи.
  2. Бесконтактный тип, также зовется транзисторным. По сравнению с контактной, бесконтактная система имеет больше достоинств. Формирующаяся искра обладает более высокой мощностью, что достигается благодаря образованию высокого напряжения во вторичной обмотке катушки. Также бесконтактные системы оборудуются электромагнитным девайсом, который дает возможность добиться более стабильного функционирования двигателя. В конечном счете, если силовой агрегат УАЗа будет настроен правильно, то при использовании бесконтактной системы вы можете не только увеличить его мощность, но и добиться экономии топлива, хоть и незначительной.
    Также такие системы более просты в обслуживании. Одним из основных нюансов в плане обслуживания является необходимость периодической смазки привода распределителя — не реже, чем каждые 10 тысяч км пробега. Из основных недостатков следует выделить трудность ремонта. На практике произвести ремонт бесконтактной СЗ будет проблематично, так как для диагностики системы понадобится оборудование, которое обычно имеется на СТО.
  3. Также система зажигания может быть электронной. Данный вариант в настоящее время считается одним из самых прогрессивных и дорогих, ставится он преимущественно на новые автомобили. Если сравнивать с контактной и бесконтактной, электронная система имеет более сложное устройство. Основное достоинство данной системы заключается в том, что при необходимости процесс регулировки угла зажигания провести будет значительно проще.
    Кроме того, в электронной системе нет контактов, которые подвержены окислению. Также следует отметить, что на практике горючая смесь в цилиндрах силового агрегата с электронной системой почти всегда сгорает полностью. Но несмотря на все преимущества, электронные СЗ имеют и свои недостатки, которые касаются ремонта устройства. Отремонтировать такую СЗ своими руками практически невозможно, так как для выполнения этой задачи, опять же, потребуется оборудование (видео опубликовал Наиль Порошин).

Рекомендации экспертов, как правильно настроить

Итак, как выставить самостоятельно угол опережения, чтобы добиться правильной работы двигателя УАЗ:

  1. В первую очередь вы должны зафиксировать свой автомобиль на одном месте, для этого потяните за рычаг стояночного тормоза. Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень цилиндра 1 попал в ВМТ (верхнюю точку). При этом нужно добиться того, чтобы отверстие на шкиве коленвала совпадало с риской, отмеченной на крышке распределительных шестеренок.
  2. После этого с распределительного механизма следует снять крышку. После демонтажа вы сможете увидеть бегунок, который расположен внутри самой крышки, напротив контакта. При отсутствии бегунка следует еще раз провернуть коленчатый вал на 180 градусов, после чего выставить октан-корректор на 0. Используя гаечный ключ, вам необходимо будет завернуть винтом указатель к корпусу распределительного механизма так, чтобы добиться его совмещения со средней риской. Когда эти действия будут выполнены, болт крепления, с помощью которого пластины крепятся к корпусу трамблера, надо немного ослабить.
  3. Затем, удерживая на одном месте бегунок при помощи пальца для недопущения его вращения, надо аккуратно провернуть сам корпус, это позволит удалить возможные люфты в приводе. Корпус необходимо поворачивать до тех пор, пока вы не добьетесь совмещения острого конца лепестка статорного механизма с красной меткой, расположенной на роторном устройстве. После этого саму пластину надо закрепить к корпусу, используя соответствующий болт.
  4. Когда вы выполните эти действия, вам надо установить крышку контроллера на место и произвести проверку высоковольтных кабелей. Нужно удостовериться в том, что эти провода установлены в правильной последовательности с учетом порядка работы цилиндров. Когда вам удастся правильно настроить угол опережения, то необходимо убедиться в том, что вся процедура была выполнена верно.
  5. Для диагностики правильности выполненных действий надо завести мотор вашего УАЗика и подождать примерно 5-10 минут, пока силовой агрегат не прогреется. Рабочая температура мотора составляет около 90 градусов, можно подождать, пока ДВС прогреется до 80 градусов. Затем вам надо выехать на ровную дорогу и разогнать автомобиль до 40 км/час, после чего следует резко нажать на газ. В этот момент автомобиль ускорится и если при увеличении скорости до 60 км/ч из-под капота раздастся кратковременная детонация (металлический стук), то это говорит о том, что все действия были выполнены правильно.
    В случае, если детонация слишком долгая, то потребуется еще отрегулировать систему. Для этого корпус распределительного механизма нужно будет повернуть на одно деление или наполовину, при этом проворачивать его надо против часовой стрелки. Если же диагностика показала, что стука «пальчиков» вовсе нет, то угол опережения следует увеличить. Для этого механизм следует повернуть в обратную сторону.

Фотогалерея «Как правильно отрегулировать»

Пособие по замене трамблера с приводом маслонасоса

Перед тем, как установить новый трамблер с приводом, нужно взвесить свои силы, поскольку допускать ошибки при выполнении работ не рекомендуется.

Итак, как заменить и произвести установку распределителя:

  1. Отключите зажигание и демонтируйте крышку трамблера, к ней подключены наконечники и высоковольтные кабеля.
  2. Затем от распределительного механизма надо отключить провод, подсоединенный к коммутатору. Также надо отключить патрубок, подведенный к вакуумному регулятору.
  3. Взяв гаечный ключ на 13, выкрутите две гайки, фиксирующие устройство и демонтируйте с силового агрегата механизм вместе с приводом маслонасоса.
  4. Выполнив эти действия, сможете увидеть прокладку, расположенную под приводом. Если в результате этих действий положение коленчатого вала не изменилось, то просто произведите монтаж нового механизма, при этом проследите, чтобы бегунок был расположен напротив метки. Все действия производятся в обратном порядке. Когда установка будет завершена, производится регулировка угла опережения.
  5. Если в итоге расположение вала поменялось, то перед установкой надо переместить поршень цилиндра 1 в верхнюю мертвую точку. Вам надо добиться совмещения меток на шкиве и указателя на самом моторе.
 Загрузка …

Видео «Как установить электронное зажигание на УАЗ»

Если вы не знаете, как произвести установку электронного зажигания своими руками, то ознакомьтесь с инструкцией в ролике (видео снято каналом Auto Garage).

Замена трамблера на Дэу Матиз своими руками

Как известно, трамблер или прерыватель распределитель зажигания – это один из основных элементов в системе зажигания любого автомобиля. Если произойдет поломка данного узла, то запустить двигатель будет невозможно. В этой статье рассмотрим процедуру замены трамблера своими руками на примере модели Дэу Матиз.

Трамблеры для Матиз производят две компании DELPHI (DAC) и MANDO.  И, если менять прерыватель распределитель зажигания целиком, то не важно, устройство какого производителя вы установите на свою автомашину. Но если появится потребность в замене ротора (бегунка) трамблера либо его крышки, то здесь необходимо быть повнимательнее. Крышка трамблера от MANDO не подойдет к распределителю зажигания от DAC и напротив, крышка трамблера от DAC не подойдет к устройству от MANDO. Схожая картина и с роторами (бегунками).

Снимаем трамблер на Дэу Матиз

Напомним, трамблер на Дэу Матиз, крепится не в классическом вертикальном положении, а в горизонтальном. Итак, приступим:

  • поднимите капот;
  • отсоедините плюсовую клемму от аккумуляторной батареи и выкрутите 3 болтика заборника воздуха и воздушного фильтрующего элемента. Демонтируйте его.
  • снимите патрубок (шланг), соединяющий дроссель и воздушный фильтр, перед его снятием отсоедините два небольших патрубка которые входят в него;
  • отсоедините от крышки распределителя зажигания высоковольтные кабеля, но перед этим нанесите метку их положения, например, маркером;
  • снимите с прерывателя колодку с проводами;
  • с помощью ключа-головки на 12 отверните болты прерывателя распределителя зажигания, и вытащите их;
  • немного проворачивая прерыватель распределитель зажигания, потяните его на себя. В момент вытягивания трамблера, может политься моторное масло (приблизительно 100 грамм), чтобы не разлить масло, можно приподнять автомашину с помощью домкрата, чтобы масло перетекло в правую часть мотора. При демонтаже распределителя зажигания обратите внимание на концевик трамблера — его усики находятся не по центру, а с незначительным смещением. Поэтому при монтировании нового устройства, концевик поставьте в точно таком же положении;

  • поставьте новое распределительное устройство, заверните нижний болт крепления, но не до конца. Те же действия проделайте с верхним винтом.
  • подсоедините на место высоковольтные кабеля, при этом придерживаясь порядка их подсоединения.  Последующие действия по сборке производятся в обратной последовательности. После того как трамблер будет установлен требуется выполнить регулировку холостого хода двигателя, а также зажигания. Если зажигание будет выставлено неправильно, признаки будут такими же, как при неисправном трамблере. Если все было выполнено верно, автомобиль будет функционировать исправно.

Тем не менее, для абсолютной уверенности, посетите СТО, пусть специалисты точно проверят углы опережения зажигания, которые при установке трамблера могли сбиться. Автомобиль может потерять мощность, при большем потреблении бензина.

Поделиться:

Как удалить и установить дистрибьютор без головокружения

В качестве нашего примера двигателя мы собираемся использовать этот большой блок Chevy 496ci. Начнем с распределителя в двигателе. При желании можно пометить положение трамблера к впускному коллектору черным маркером, но это не обязательно. Поскольку мы будем проворачивать двигатель вручную, мы сняли все свечи зажигания, чтобы упростить эту работу.

Джефф Смит

Фото: Джефф Смит

Недавно мы были на пике основ, потому что обнаружили, что есть целое поколение автолюбителей, которые стесняются некоторых очень важных навыков.Недавно мы закончили рассказ под названием «Секреты опережения зажигания», когда поняли, что снятие и установка распределителя может быть немного пугающим. Если вы выросли, играя с двигателями GM LS, Ford Mod или Chrysler hemi, то, как ни странно, дистрибьютора не существует с этими более поздними двигателями. Но для остальных четырех миллиардов двигателей, оборудованных распределителями в мире, полезно знать, как снять и заменить одно из этих устройств. Об этом пойдет речь в этой истории.

Энтузиасты-ветераны с техническими навыками, вероятно, посмеиваются в этот момент, но мы столкнулись с нашей долей ребят постарше, которые тоже не знают, как правильно установить распределитель, так что здесь есть место для всех.

Мы будем использовать Chevy с большим блоком, но процесс одинаков для всех двигателей. Одна вещь, которую вы должны знать о своем двигателе, — это расположение цилиндра номер один. На большинстве двигателей GM V8 номер один — это передний цилиндр со стороны водителя (слева).Ford V8 занимает первое место на передней стороне пассажира. Большинство двигателей Chrysler V8 располагают номер один, как и двигатели GM, — спереди со стороны водителя. Порядок стрельбы также важен для правильной настройки дистрибьютора, поскольку предыдущий парень мог неправильно выполнить работу. Всю эту информацию можно легко найти в Интернете.

Разобрать двигатели и системы зажигания очень просто. Самое сложное — правильно собрать его обратно. Мы покажем вам все, что вам нужно знать, чтобы все это произошло, и для выполнения этой задачи не требуются специальные или специальные инструменты, кроме ручных инструментов.Затем вы сможете похвастаться своим мастерством перед друзьями в следующий раз, когда один из них заблудится в битве за то, чтобы его двигатель работал правильно. Мы покажем вам, как найти выход из запутанных джунглей дистрибьюторов и заставить ваш двигатель работать как чемпион. Так что берите инструменты и приступайте к работе.

После снятия крышки распределителя и ротора мы сняли все электрические соединения с катушкой и ослабили болт или шпильку с гайкой, удерживающие зажим распределителя.Теперь снимите распределитель с двигателя. Обратите внимание, что ротор будет вращаться при снятии распределителя. Это происходит из-за косого реза на шестерне распределителя. Нам не нужно отмечать положение ротора, потому что мы собираемся показать вам, как заменить распределитель, как если бы это был совершенно новый двигатель.

 

Мы повернули двигатель в какое-то неизвестное положение, так что теперь мы не знаем, где мы находимся относительно верхней мертвой точки (ВМТ) на первом цилиндре. Это то, что мы должны найти в первую очередь.В нашем случае мы будем переворачивать двигатель с помощью болта кривошипа. Если маховик доступен, вы также можете провернуть двигатель, используя длинную отвертку, помещенную между двумя длинными болтами кривошипа. Или, если двигатель находится в машине, вы можете включить стартер, чтобы запустить двигатель. Поместите палец на отверстие для свечи зажигания номер один (со стороны водителя спереди на Chevy) и проворачивайте двигатель, пока не почувствуете увеличение давления.

 

Теперь сверьтесь с коленчатым валом и установочной меткой. Если на двигателе нет метки ГРМ, мы также недавно публиковали статью о том, как найти ВМТ на двигателе.Поэтому вам нужно будет сослаться на эту историю, прежде чем вы сможете пойти дальше. Предполагая, что маркер ВМТ находится на месте, осторожно двигайте двигатель, пока мы не установим синхронизацию на 10 градусов перед верхней мертвой точкой (ВМТ), как показано здесь. Это будет наша начальная установка времени для запуска двигателя.

 

В качестве ориентира, если распределитель оборудован вакуумной канистрой, вы можете использовать ее для определения направления вращения распределителя. Глядя вниз с верхней части распределителя, совместите большой палец с канистрой, а затем согните пальцы вокруг распределителя.Ваши пальцы укажут направление вращения. Распределители Chevy вращаются по часовой стрелке, распределители Ford и Chrysler вращаются как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки, поэтому это быстрый способ определить вращение, поскольку это поможет при установке.

 

Прежде чем мы вставим распределитель в двигатель, вам нужно найти провод свечи зажигания номер один на распределителе. Это часто, но не всегда, находится рядом с передней частью крышки со стороны водителя. Это расположение важно, потому что оно позиционирует распределитель в автомобиле.Вы должны отметить место на крышке и на корпусе распределителя маркером, чтобы указать номер один. Это может помочь определить местонахождение конечного дистрибьютора.

 

В большинстве отечественных двигателей V8 для привода масляного насоса используется распределитель. В случае двигателей Chevy V8 привод масляного насоса представляет собой прямой хвостовик, который входит внутрь нижней части шестерни распределителя. Это важно, потому что этот выступ может не совпадать даже при правильной установке распределителя. Мы разберемся с этим позже.Если распределитель новый, смажьте шестерню распределителя моторным маслом или белой литиевой смазкой до тех пор, пока двигатель не запустится.

 

Убедитесь, что на распределителе есть прокладка. Вставьте распределитель и выровняйте ротор так, чтобы он был примерно на 15 градусов против часовой стрелки от его правильного положения относительно двигателя. Начните с зацепления зубьев кулачковой шестерни с шестерней распределителя — это будет вращать ротор (в нашем случае) по часовой стрелке. Если ротор перемещается в положение, близкое к контрольной метке на распределителе для номера один — это то, где вы хотите быть.Если ротор не совпадает с меткой свечи зажигания номер один на распределителе, просто потяните распределитель и сдвиньте его примерно на один зуб в правильном направлении, опустите обратно в двигатель и перепроверьте свою работу. Это правильный способ сделать это, потому что это сохраняет правильное положение крышки распределителя по отношению к двигателю.

 

Когда распределитель встанет на место с ротором, указывающим примерно на метку провода свечи зажигания номер один, вы заметите, что распределитель не полностью зацеплен и заподлицо с впускным коллектором.Это нормально. Помните слот привода масляного насоса и хвостовик, о которых мы упоминали ранее? В большинстве случаев привод масляного насоса не выровняется и будет удерживать распределитель примерно на ¼–½ дюйма. Не волнуйтесь, есть простое решение.

 

Просто проверните двигатель в обычном направлении по часовой стрелке, пока распределитель не встанет на место. Иногда вам нужно приложить небольшое давление вниз к корпусу распределителя, чтобы помочь ему встать на место, чтобы корпус распределителя оказался на одном уровне с впускным коллектором.Теперь, когда мы повернули двигатель, давайте перепроверим размещение нашего распределителя.

 

Вращайте двигатель до тех пор, пока не почувствуете давление пальцем на первый цилиндр, а затем продолжайте вращать двигатель до тех пор, пока гармонический балансир снова не покажет 10 градусов до ВМТ. Проверьте положение ротора относительно метки на корпусе распределителя, которая указывает, где на крышке находится штепсельный провод номер один. Если ротор не совмещен с меткой на корпусе распределителя, вы можете переместить корпус распределителя, но если это требует слишком большого перемещения, вам придется снять и переместить распределитель.Сожмите распределитель зажимом, но пока не затягивайте его полностью. Вы почти закончили — трудная часть завершена.

 

Теперь можно установить крышку на трамблер и переустановить все свечи зажигания и подсоединить свечные провода. Убедитесь, что у вас правильный порядок зажигания, дважды проверив все провода к соответствующим цилиндрам. В нашем случае порядок стрельбы 1-8-4-3-6-5-7-2. Будьте осторожны со штекерными проводами на 5 и 7, так как их легко случайно переключить.

 

Теперь вы готовы запустить двигатель и использовать индикатор времени, чтобы установить фактическое начальное время. Выполнив это действие, вы можете полностью затянуть прижимной зажим распределителя, и работа завершена. Это звучит как сложная программа, но как только вы сделаете это пару раз, это станет почти вашей второй натурой.

Что делать, если двигатель дает сбои
Самая распространенная ошибка при установке распределителя — это короткие пути, которые не работают.Это заблуждение звучит так: «Все, что мне нужно сделать, это провернуть двигатель до отметки ВМТ, и я готов к работе. Мне не нужно вытаскивать свечу зажигания. Я делал это раньше, и это работает!» Проблема с этим подходом в том, что у вас есть 50 на 50 шансов сделать все правильно. Это связано с тем, что двигатели должны вращаться на 720 градусов, чтобы завершить четырехтактный цикл. Это означает, что поршень номер один дважды находится в ВМТ. Поршень достигает ВМТ один раз на такте сжатия, где будет инициирована искра, и снова на такте выпуска.Если вы не вытащите свечу зажигания, чтобы почувствовать компрессию в цилиндре номер один, вы не будете знать, находитесь ли вы в такте сжатия или в такте выпуска. Если вы угадаете неправильно, то распределитель будет сдвинут по фазе на 180 градусов, и двигатель сообщит вам об этом – обычно громким хлопком карбюратора или выхлопной системы. Если вы ошиблись на 180 градусов, вы должны повторить всю процедуру снова, поэтому лучший способ — вытащить свечу зажигания и проверить давление, чтобы знать, что номер один находится на такте сжатия.

Замена дистрибьютора не должна быть слишком сложной

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАК

То, что большинству любителей может показаться тривиальной задачей, удаление и замена (или переустановка) распределителя может легко превратиться в трудоемкую и утомительную работу, которая может привести к большим трудностям в правильной работе двигателя.

Хотя большинству «механиков тенистых деревьев» известна функция распределителя, многие забывают, что его работа должна быть точно синхронизирована с работой распределительного вала.Человек может пойти на многое, чтобы отметить положение распределителя на блоке цилиндров, а затем совершенно не заметить положение вала ротора или наоборот. Эту ошибку настолько легко совершить, что ее постоянно совершают даже «опытные» профессионалы, в результате чего двигатель не запускается или настолько опережает или отстает по времени, что едва запускается.

Нижеследующее показано, чтобы показать вам, как избежать ошибок и получить некоторую уверенность в процессе, независимо от того, заменяете ли вы распределитель в старом двигателе или собираете новый.Всегда помните, что оба клапана на «главном» цилиндре (обычно цилиндре №1) должны быть закрыты, то есть поршень находится в верхней мертвой точке.

Шаг 1 — Завести двигатель

Прежде чем что-либо делать с распределителем, проверните двигатель до верхней мертвой точки так, чтобы установочная метка на шкиве коленчатого вала находилась в ВМТ или отметке 0 на опорной метке синхронизации. Однако это легче сказать, чем сделать, поскольку коленчатый вал вращается в два раза быстрее распределительного вала. Следовательно, вам нужно не только совместить установочные метки, но и убедиться, что поршень в цилиндре №1 находится в верхней части такта сжатия.

Метки ГРМ на Мустанг 6


Совет: Двигатели обычно грязные спереди, поэтому, когда вы найдете установочные метки, покрасьте их небольшим количеством корректирующей жидкости (White-Out, Liquid Paper и т. д.). Они красиво выделяются под импульсами индикатора времени.

Так как же это сделать, не открывая клапаны? Осторожно, очень осторожно. Конечно, если двигатель работал идеально до снятия распределителя, просто проверните двигатель, пока ротор не выровняется с положением на крышке распределителя, где находится провод свечи зажигания № 1.Однако, если ваш двигатель работает плохо или вообще не работает, вы не можете сделать предположение, что распределитель расположен правильно.

Лучший способ узнать, что вы находитесь в ВМТ, — это посмотреть на клапаны, поэтому, если вы планируете заменить прокладки клапанной крышки, снимите крышку. Если вы не склонны к этому, вы можете попробовать маленькое зеркало (стоматологические зеркала хорошо работают), которое можно вставить в отверстие для заливки масла в клапанной крышке. Если вам повезет — и отверстие будет близко к клапанам №1 — вы сможете наблюдать за клапанами, когда заводите двигатель.

Если ничего из вышеперечисленного не представляется возможным, выньте свечу зажигания из цилиндра №1 и плотно вставьте палец в отверстие. Медленно проворачивайте двигатель, используя дистанционный переключатель или кто-то еще с помощью ключа, но только понемногу «тикая» за раз. Вы чувствуете вакуум или давление.

Здесь все становится немного сложнее. Если вы чувствуете давление, поршень либо поднимается из нижней части такта впуска, либо поднимается из нижней части рабочего такта. Поскольку вы не знаете какой, вы ищете вакуум.Когда вы чувствуете вакуум, поршень втягивает смесь, чтобы сжать ее, и поэтому следующее давление, которое вы чувствуете, — это давление такта сжатия. Продолжайте крутить стартер до тех пор, пока метки синхронизации не совпадут, и вы почти наверняка окажетесь в ВМТ, если только вы не допустили какой-либо грубой ошибки в суждениях.

Наихудший сценарий: Если вы не можете быть уверены в ВМТ, как бы вы ни старались, просто проверните двигатель до установочных меток и установите распределитель, как показано ниже. У вас есть 50% шансов, что это правда.Если двигатель не запускается или работает через карбюратор, установите распределитель на 180 градусов от того места, где он стоит, и все будет в порядке.

Теперь перейдите к дистрибьютору

Если вы заменяете распределитель, снимите прижимной зажим, удерживающий его на месте. Некоторые из них трудно увидеть, но найдите их и снимите зажим и оборудование. Нет причин помечать старый дистрибьютор, так как он не вернется.

Теперь сравните новый (или восстановленный) распределитель со старым.Они идентичны? Одинакова ли общая длина валов? Оба имеют одинаковое количество зубьев шестерни? Если нет, вам нужно убедиться, что новый распределитель подойдет, даже если он может выглядеть не совсем так же.

Далее, у нового есть вакуумный механизм продвижения или вам нужно использовать свой старый? Если вам нужен старый, убедитесь, что он работает, пососав вакуумный фитинг.

Установка расстояния между точками. Обратите внимание, что грязесъемник точек находится на кончике кулачка распределителя.


Остановитесь сейчас и установите разрыв точки! Пока распределитель снят и с ним легко работать, поставьте его на верстак или в тиски и отрегулируйте зазор в соответствии со спецификацией.Это значительно упростит управление автомобилем. Мы по-прежнему установим счетчик задержки, когда он заработает, но это заставит нас двигаться дальше.

Отметьте корпус нового распределителя в том месте, где ротор будет рядом с проводом свечи зажигания цилиндра №1. Как только это будет сделано, поместите распределитель в отверстие двигателя и осторожно опустите его, пока вал не войдет в зацепление с шестерней распределительного вала.

Поскольку две шестерни зацепляются вращательным образом, вам нужно угадать, где расположить вал ротора, когда вы опускаете распределитель, чтобы он повернулся в правильное положение, когда устройство будет на месте.Кроме того, большинство валов соединяются с приводом масляного насоса в нижней части, и вы можете обнаружить, что ваш ротор не будет правильно зацепляться с ним и по-прежнему вращаться в правильном положении.

Если вам нужно повернуть приводной вал масляного насоса, вы обычно можете сделать это с помощью отвертки (для типов со шлицем) или торцевой головки на 1/4 дюйма (для типов с шестигранной головкой). Вам нужно будет поэкспериментировать с количеством поворотов, пока все не совпадет, так что не теряйте терпения. Сейчас не время говорить «достаточно близко».

После установки нового распределителя замените прижимной зажим и закрепите крепежные детали, оставив достаточный зазор, чтобы распределитель мог вращаться для синхронизации.

Давай запустим двигатель

С распределителем на месте и ротором, направленным на № 1, наденьте колпачок и штепсельные провода, потратив время на размещение каждого из них в соответствии с порядком зажигания. Не думайте, что они верны, если только двигатель ранее не работал нормально (но если это так, почему вы заменяете распределитель?) Оставьте шланг подачи вакуума, но заткните его, чтобы избежать утечек вакуума во время работы. Перепроверьте все и удалите незакрепленные инструменты из воздухоочистителя двигателя (да, мы их туда тоже положили!).

Подключение счетчика выдержки — всегда подключайте к точкам со стороны катушки и заземления, и не забывайте устанавливать счетчик на нужное количество цилиндров.


Запустите двигатель. Должна работать, хотя и не идеально, так как срабатывает в ВМТ. Поместите измеритель выдержки на соединения катушки и измерьте правильный диапазон. Если его необходимо отрегулировать, сделайте это сейчас, прежде чем устанавливать время. Помните, что два градуса задержки равны одному градусу тайминга.

Хорошо, теперь подключите индикатор времени и направьте его на метки времени.Поверните распределитель, чтобы получить правильную настройку опережения, затем выключите двигатель и затяните прижимной зажим. Замените вакуумный шланг подачи.

Теперь снова запустите двигатель и отметьте любые промахи или проблемы с запуском. Предполагая, что их нет, теперь вы можете отрегулировать смесь холостого хода двигателя и обороты на карбюраторе. Если вы отрегулировали карбюратор перед зажиганием, он, скорее всего, будет выключен. Никогда ничего не регулируйте, пока зажигание не будет настроено правильно. В противном случае вы будете «гнаться за проблемой» и никогда ее не поймаете.

data-matched-content-ui-type=»image_card_stacked» число строк-содержимого с сопоставлением данных = «3» число столбцов с соответствующим содержанием = «1» data-ad-format=»авторасслабленный»>

Как установить дистрибьютор HEI на Chevy 350?

Установка распределителя — сложная задача для людей, не имевших ранее опыта в этой задаче. Но любой может стать экспертом, если он получает правильное руководство и помощь.

Мы здесь, чтобы направить вас, а также помочь вам в установке распределителя HEI на Chevy 350.Пока вы читаете эту статью, я думаю, вы ищете подобную статью. Итак, почему опоздать еще?

Можно ли установить дистрибьютор HEI на Chevy 350?

Как мы уже говорили, это задача, которая не под силу всем нам. Если у вас есть страсть к механике и вы изучаете все советы и рекомендации по двигателям грузовиков, вы сможете установить его. Этот процесс требует не огромного количества инструментов и оборудования, важно только намерение.

Здесь приведено правильное руководство, которое поможет вам очень легко установить распределитель Hei на Chevy 350.Просто следуйте инструкциям от начала до конца. Но вы должны знать о некоторых предупреждениях и ошибках.

Как установить дистрибьютор HEI на Chevy 350?

Давайте перейдем к шагам, которые приведут вас к успешному завершению установки Hei Distributor на Chevy 350. 

Шаг 1. Установите двигатель в верхнюю мертвую точку

Это первый шаг этого процесса, потому что он подготовит ваш двигатель к установке распределителя. Для этого нужно снять клапанную крышку.Вы можете сделать это, даже не открывая клапаны, но вам будет сложно определить точное расположение центра вашего двигателя.

После этого вы должны повернуть двигатель по часовой стрелке. Это откроет и закроет клапан номер 1 клапанов двигателя. Если позиция 0 вращения вашего двигателя находится под краном, это означает, что вы находитесь в правильном положении верхней мертвой точки.

Шаг 2. Вставьте распределитель

Теперь основная часть процесса. После того, как вы окажетесь в центре вашего двигателя, вы должны вставить распределитель.Вы должны быть осторожны и медленны, вставляя распределитель. Под распределителем есть точка, которая подходит к топливному насосу. Нужно быть аккуратным, чтобы точка хорошо совпадала с помпой.

Шаг 3. Настройка распространителя

Настоящей проблемой при установке распределителя двигателя является его правильная настройка. Мы знаем, что когда мы устанавливаем распределитель, мы должны смотреть вперед, направленное вакуумом к цилиндру номер один, а ротор распределителя — к цилиндру номер 6.Если вы можете разместить обе части распределителя в этих направлениях, то распределитель будет автоматически зафиксирован.

Но если они не встанут на место автоматически и не помнут трамблер с корпусом двигателя, то придется еще немного покрутить двигатель вперед-назад. Как мы делали в шаге 1. Потому что, если верхняя точка смерти не занимает свое место в центре, возникает эта проблема.

Это правильный способ установки распределителя на Шевроле 350.Это сложная задача для новичков. Поэтому старайтесь делать это снова и снова, пока не добьетесь успеха. Но принуждать дистрибьютора в любом случае не стоит.

Общие ошибки этого процесса

Представленный здесь процесс очень короткий и простой. Но есть еще несколько мелочей, которые вам, возможно, придется сделать при установке распределителя на Chevy 350. В этих мелочах есть вероятность ошибиться. Таким образом, вы должны быть осторожны с этими ошибками, когда вы проходите через этот процесс.Каковы возможные ошибки, которые вы можете сделать, приведены здесь.

Прежде всего, следует осторожно удалить предыдущий дистрибьютор, а также постараться следовать тому пути, который необходим в процессе удаления. Если вы помните это, вы сможете очень легко установить новый дистрибьютор.

Никогда не пытайтесь заставить распределителя занять его место. Некоторые люди используют молоток и другие твердые предметы, чтобы починить его и размять о корпус двигателя. Это опасная вещь, которую может сделать каждый.Если вы сделаете это, это может сломать ваш распределитель и полностью повредить его.

Другая ошибка большинства людей при установке распределителя заключается в неправильном подключении проводов. Проводное соединение — еще одна важная вещь, которая помогает трамблеру работать исправно и обслуживать двигатель. Так что будьте осторожны с проводным соединением.

На этом шаге мы ничего не показали, потому что для другой модели и блока катушек требуется другой тип процесса соединения проводов.

Заключение

Это все, что касается процесса установки распределителя Hei на Chevy 350. Если вы выполните все описанные здесь шаги, вы сможете установить его очень легко и удобно.

Всегда старайтесь избегать этих ошибок, делая все эти вещи. Это конец статьи о том, как установить Hei Distributor на Chevy 350, спасибо, что читаете нас.

Похожие сообщения:

Как установить дистрибьютор

Как установить дистрибьютор

Процесс установки распределителя выглядит следующим образом: Проверните двигатель до тех пор, пока поршень номер один не поднимется на такт сжатия.Вы можете снять все свечи зажигания и провернуть их пальцем в #1. отверстие для свечи зажигания и подождите, пока не почувствуете, что компрессия начала расти. Обе клапаны будут закрыты.

Затем следите за тем, чтобы установочная метка пришла в ВМТ. Остановите проворачивание там. Сейчас установите распределитель так, чтобы ротор был направлен в положение №1 на дистрибьютор, т. где был бы провод свечи зажигания №1, когда колпачок был надет место.

Вставьте распределитель на место и убедитесь, что шестерня увлеченный.Затем вставьте его на место. Шестерня распределителя представляет собой коническую шестерню, означает, что вал распределителя будет вращаться, когда вы вставите его на место. Ты нужно смотреть, чтобы увидеть, насколько он поворачивается, а затем компенсировать, отпустив положение при первоначальном введении так, чтобы он был идеально выровнен, когда он полностью сидящий.

Вал масляного насоса может приводиться в движение нижней частью распределителя. Если это так, то может быть трудно заставить распределитель выровняться с шестигранником. вал в масляном насосе, в то же время у вас выровнены шестерни.Когда ты абсолютно уверены, что он готов войти и включить передачи, просто немного проверните двигатель, пока вал масляного насоса не выровняется, и он пойдет в легко.

Перепроверьте положение, выполнив описанный процесс запуска выше и убедитесь, что ротор указывает на положение № 1 на крышке, когда коленвал находится в ВМТ на такте сжатия.

Помните, что коленчатый вал выровнен в ВМТ в два раза больше, чем трамблер проворачивается, в ВМТ когда поршень поднимается на такт выпуска и один раз, когда он приближается к такту сжатия!! Не перепутать две позиции.Убедитесь, что вы находитесь в ВМТ на сжатии ход .

Назад в дом брата Боба Страница

Copyright © Bob Hewitt, 1997 г. Все права защищены

Установка и регулировка дистрибьютора Chevy Tahoe V8

Установка или регулировка распределителя — одна из тех работ, которые необходимо выполнять правильно. Если у вас есть хорошее руководство, это простая задача, и она пойдет хорошо. Одно неверное движение, и вы в царстве безысходности, никогда не бывает хорошего места.Этот вопрос исходит от Леонарда, который говорит:

  Я работаю над двигателем Chevy Tahoe 1999 года выпуска с кодом R. Я занимаюсь восстановлением короткого блока объемом 5,7 л и не пометил основание распределителя, прежде чем вытащить его. Какова правильная центровка при установке распределителя с датчиком распредвала?
Мне сказали поставить поршень №1 в ВМТ и заглянуть внутрь распределителя на предмет выбитой в нем маркировки цифры 8 и выровнять по ней ротор. У меня не номер 8, а штамп номер 6 на корпусе.Я проверил датчики коленвала и распредвала на входное и выходное напряжение, все в порядке. Любая помощь будет оценена по достоинству.
Леонард

Правильная процедура

ВАЖНО:  Поверните цилиндр номер 1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ) такта сжатия. На передней крышке двигателя есть 2 установочных выступа, а на балансире коленчатого вала есть 2 установочных метки (расстояние друг от друга на 90°), которые используются для позиционирования поршня № 1 в верхней мертвой точке (ВМТ). Когда поршень находится в такте сжатия и в верхней мертвой точке, установочная метка балансира коленчатого вала (1) должна совпадать с выступом передней крышки двигателя (2), а установочная метка балансира коленчатого вала (4) должна совпадать с выступом передней крышки двигателя ( 3).

  1. Вращайте балансир коленчатого вала по часовой стрелке до тех пор, пока установочные метки на балансире коленчатого вала не совместятся с выступами на передней крышке двигателя, а поршень № 1 не окажется в верхней мертвой точке такта сжатия.
  2. Совместите метку белой краской на нижнем штоке распределителя с предварительно просверленным отверстием в нижней части шестерни (3).
  • Ведомая шестерня распределителя
  • Вал распределителя
  • Отверстия ротора
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Ведомая шестерня и ротор распределителя системы зажигания OBD II могут быть установлены в нескольких положениях.Во избежание ошибок, пометьте распределитель на следующих компонентах, чтобы обеспечить то же монтажное положение при повторной сборке.

Установка ведомой шестерни с отклонением на 180 градусов или размещение ротора в неправильных отверстиях приведет к невозможности запуска. Это может привести к преждевременному износу или повреждению двигателя.

  1. Когда шестерня находится в этом положении, сегмент ротора должен располагаться, как показано для двигателя V6 (1) или двигателя V8 (2).
    1. Выравнивание будет неточным.
    2. Если ведомая шестерня установлена ​​неправильно, углубление будет примерно на 180 градусов противоположно сегменту ротора, когда шестерня установлена ​​в распределитель.
  2. С помощью длинной отвертки совместите приводной вал масляного насоса с выступом привода распределителя.
  3. Вставьте распределитель в двигатель. Убедитесь, что опоры свечей зажигания перпендикулярны центральной линии двигателя.
  4. После полной установки распределителя сегмент ротора должен быть выровнен со стрелкой, отлитой в основании распределителя.
  5. На этом указателе может быть отлита цифра 6, указывающая, что распределитель должен использоваться на 6-цилиндровом двигателе, или цифра 8, указывающая, что распределитель должен использоваться на 8-цилиндровом двигателе.
    1. Если сегмент ротора не находится в пределах нескольких градусов от указателя, зубчатое зацепление между распределителем и распределительным валом может быть смещено на зуб или более.
    2. В этом случае повторите процедуру еще раз, чтобы добиться надлежащего выравнивания.
  6. Установите зажимной болт крепления распределителя.Затяните зажимной болт распределителя моментом 25 Нм (18 фунто-футов).
  7. Установите крышку распределителя.
  8. Установите два НОВЫХ винта крышки распределителя. Затяните винты с усилием 2,4 Н·м (21 фунт-дюйм).
  9. Установите электрический разъем на распределитель.
  10. Подсоедините провода свечей зажигания к крышке распределителя.
  11. Установить провод катушки зажигания. Провод не должен касаться ничего, например, щупа. Трение сделает землю / вскоре после использования.
  12. Для двигателей V-8 подключите диагностический прибор.
  13. Контролируйте значение смещения замедления распредвала. См. Компьютеры и системы управления Регулировка смещения замедления распредвала.​
    1. ВАЖНО:  Если после установки распределителя загорается индикатор неисправности и обнаруживается DTC P1345, распределитель был установлен неправильно.
  14. См. процедуру установки 2 для правильной установки распределителя.

Как установить трамблер на малоблочный двигатель шевроле


Установить малый блок распределителя Шевроле

Что больше всего раздражает при установке распределителя на малоблочный двигатель?

Не удается установить ротор распределителя в первую огневую позицию?

Здесь вы узнаете, как менее чем за 2 минуты установить ротор распределителя в первую огневую позицию.

Дистрибьютор, осьминог или гигантский кальмар, по любому описанию он может быть существом из научно-фантастического романа Жюля Верна. Для некоторых установка распределителя — это разница между успешной заменой прокладки головки блока цилиндров своими руками и буксировкой автомобиля в мастерскую, чтобы кто-то другой сделал эту работу. Установка мелкоблочного распределителя Chevy не должна быть сложной.

Я сделал это сам!

с инструментами и инструкцией

от опытных профессионалов.

Они будут в восторге от вас…
когда вы расскажете им
кто сделал эту работу.


Нажмите здесь!
В первую очередь

Сначала вам нужно будет привести двигатель в ВМТ или «ВМТ» в рабочем положении для первого цилиндра. Если вы еще этого не сделали, см. страницу «Найти TDC».

После того, как вы нашли TDC, если вы не знакомы с порядком срабатывания малых блоков Chevy, просмотрите страницу, посвященную порядку срабатывания.На этой странице будет представлена ​​информация о том, как позиционировать дистрибьютора.

Как работает распределитель

Чтобы понять, как правильно установить распределитель, необходимо иметь базовые знания о том, как работает распределитель. Это довольно просто, так что не пугайтесь. Здесь я расскажу об основных механизмах, а не о распределении искры.

Глядя на распределитель, вы видите шестерню на нижнем конце вала. Это шестерня, которая приводит в движение распределитель, заставляя ротор вращаться внутри крышки распределителя.Если у вас снята крышка распределителя, поверните шестерню и обратите внимание на то, как вращается ротор. Эта шестерня входит в зацепление со своим аналогом на кулачковом валу, сохраняя порядок зажигания во времени с открытием и закрытием клапанов головки цилиндров. Когда кулачковый вал вращается, вращается и распределитель.

Обратите внимание на направление закручивания зубьев шестерни. Чтобы распределитель совпал с шестерней на кулачковом валу, вал распределителя должен вращаться по часовой стрелке. При его снятии вал распределителя будет вращаться против часовой стрелки.

Теперь загляните в нижний конец распределителя. Обратите внимание, что в шестерне есть ключ, похожий на отвертку с плоским лезвием. Это ключ, который приводит в действие масляный насос. Если вы посмотрите вниз на отверстие распределителя в двигателе, вы увидите его аналог, приводной вал масляного насоса.

Цель при установке распределителя состоит в том, чтобы установить наклейку на роторе распределителя в положение 6:30, а шпонку привода масляного насоса, сопряженную с приводным валом масляного насоса, в это положение.Как правило, вы можете установить распределитель, но не в положении 6:30. Это единственная задача, которая заставляет большинство людей сходить с ума, разочаровываться и злиться.

Не забывайте, что положение срабатывания цилиндра номер один на распределителе GM HEI находится в 5:30 на циферблате, а не в 6:30, как у классического распределителя брекетов Chevy. Вы обнаружите, что эти распределители взаимозаменяемы, если расположите ротор на своем месте.

Я покажу вам, как выполнить и то, и другое менее чем за пару минут.Это может занять у вас немного больше времени, так как вы только изучаете это, но вы не должны расстраиваться.

Наконец… Установить распределитель

Обратите внимание на следующие видеоролики. Я выполняю эту установку для вас на старом малоблочном двигателе Chevy 305, который я вытащил из своего 86 GMC после того, как он заглох.

Давайте сначала уточним, что вам нужно пройти через это. Если вы поставили двигатель в ВМТ до того, как сняли распределитель, установка распределителя не составит труда.Вам не нужно беспокоиться о процессе выравнивания шпонки привода масляного насоса. Возможно, вам удастся просто снова вставить распределитель в правильное положение.

Если у вас нет очень длинной плоской отвертки для выравнивания уровня масла приводной вал насоса, вы можете установить его в правильное положение, следуя простая процедура, хотя требуется время, чтобы пройти через нее.

Вставьте распределитель с вакуумным продвижением в левой руке, удерживая ротор справа от вас с бойком, расположенным примерно в 6:30.Вставьте распределитель до упора.

Если вам не очень повезло или вы не перевернули двигатель после того, как сняли распределитель, он не войдет полностью с первой попытки. У вас будет примерно 1/4 дюйма пространства между воздухозаборником коллектор на плече основания распределителя, когда кажется, что он достиг дна. Это связано с тем, что приводной вал масляного насоса не выровнен со шпонкой привода в нижней части распределителя, что предотвращает падение распределителя до конца.

Если повернуть ротор против часовой стрелки, удерживая подачу вакуума, ротор и корпус распределителя поднимутся, а затем опустятся. Это эффект диагональных зубьев шестерни на кулачковую шестерню, которая поднимается до тех пор, пока не столкнется с круговыми зубьями на распределительном валу.

Продолжайте делать это до тех пор, пока приводной вал масляного насоса не выровняется, а распределительный вал не упадет полностью. Однако ротор не обязательно будет в правильном положении. Это будет позиция, с которой вы начнете.

А теперь… Держите эти мысли в глубине души.

  • Шпонка привода масляного насоса сопрягается с распределителем в 2 разных направлениях на расстоянии 180° друг от друга.
  • По окружности ведущей шестерни распределителя имеется 12 положений зубьев шестерни. Считайте их при вращении ротора.

Вместо того, чтобы позволить распределителю упасть на следующую пару зубьев ведущей шестерни распределителя при повороте ротора против часовой стрелки, вы перескочите вперед на 180° и позволите ему упасть на место.Вы можете насчитать 6 положений зубьев шестерни, а затем поставить распределитель на место, если вы плохо разбираетесь в положении. Он должен быть полностью установлен в противоположном направлении. Это будет слегка поворачивать шпонку привода распределителя по часовой стрелке каждый раз, когда вы переустанавливаете распределитель на каждые 180 оборотов. В этом видео я считаю зубья при повороте ротора распределителя.

При каждом полном обороте распределитель будет полностью сидеть дополнительно на 30 по часовой стрелке, приближая вас к огневой позиции номер один.

Повторяйте этот процесс до тех пор, пока ротор, наконец, не окажется в положении 6:30 и не будет совмещен с положением бойка №1, когда крышка распределителя установлена ​​на распределитель. Это может занять некоторое время, когда вы впервые узнаете об этом, но это работает каждый раз.


В этом видео я покажу вам, как заменить классический малоблочный распределитель Chevrolet Points Breaker Points на более новый электронный распределитель GM HEI.

Дома Как Каталог Форумы Блог Части Связаться с нами

Как установить 009 (или любой другой) дистрибьютор VW | Запчасти VW для автомобилей Volkswagen с воздушным охлаждением

Инструкция по установке дистрибьютора VW
Первое, что нам нужно сделать, это перевести двигатель в рабочее положение для цилиндра №1.Вы находитесь либо в одной из двух ситуаций; ваш двигатель работает, и вы хотите/нужно его заменить, или на вашем двигателе не установлен трамблер и вам нужно его поставить.

Начнем с двигателя, в котором нет распределителя. Снимите клапанную крышку с правой стороны двигателя, то есть со стороны №1 и №2. № 1 — цилиндр справа, по направлению к передней части автомобиля (со стороны маховика). Вращайте двигатель по часовой стрелке рукой, пока не увидите, что выпускной клапан открывается.Продолжайте вращать, пока не увидите, что впускной клапан открыт, затем закройте его. ТЕПЕРЬ ВЫ НАХОДИТЕСЬ НА ТАКТЕ СЖАТИЯ. Посмотрите на свой шкив и продолжайте вращать, пока выемка шкива не окажется прямо вверх, ИЛИ пока шпонка шкива не окажется в положении на 9 часов. Теперь вы находитесь в ВМТ для № 1, где вам нужно быть, чтобы продолжить. Если ваш двигатель уже работает, вы можете просто снять крышку распределителя и вращать двигатель, пока ротор не будет указывать на штепсельную вилку (в крышке), которая идет к цилиндру №1. Дважды проверьте свой шкив, и он должен быть с зазубриной вверх или со шпонкой на 9 часов, как в предыдущем описании.Теперь вы находитесь в ВМТ для №1.

*Вы не можете просто выровнять шкив и перейти оттуда, потому что двигатель VW является 4-тактным двигателем, и поршни поднимаются ДВАЖДЫ на каждый такт зажигания. Итак, если отметка поднята, вы можете быть в ВМТ для №1, но вы также можете быть в ВМТ для №3! Убедитесь, что вы все сделали правильно.*

Снимите [volusion link=»IGD0001″ target=»blank»]распределитель[/volusion] и зажим распределителя. Наденьте зажим распределителя на новый распределитель. Теперь устанавливаем уплотнительное кольцо распределителя на распределитель (если вы наденете уплотнительное кольцо перед хомутом, то поймете, почему я говорю вам сначала надеть хомут! 🙂 )

Загляните в отверстие распределителя в двигателе и посмотрите, как выровнена канавка привода.Это позволит вам приблизить привод нового распределителя, когда вы его вставите. Смажьте маслом вал распределителя и область уплотнительного кольца (вы не хотите порвать уплотнительное кольцо). Вставьте его. Может потребоваться легкое постукивание по краю распределителя, чтобы уплотнительное кольцо вошло в корпус. Сдвиньте его полностью вниз, и он должен выйти на зажим. Если это не так, ведущая шестерня не зацеплена должным образом. Вам нужно вращать ротор вперед и назад, ОСТОРОЖНО нажимая на распределитель вниз. Когда вы найдете слот, он упадет до конца.

Ротор ДОЛЖЕН указывать на маленькую выемку в корпусе распределителя, которая является маркировкой рабочего положения цилиндра №1. Если это не так, вы либо НЕ находитесь в ВМТ для № 1, либо ведущая шестерня вашего распределителя неправильно индексирована, и ее необходимо снять и повернуть в правильное положение.

Если вы повторно используете крышку распределителя, ПРОВЕРЬТЕ, что ротор направлен к проводу штекера №1 (помните, что мы находимся в ВМТ №1). Если нет, снимите провода с крышки и поверните их в правильное положение, чтобы № 1 теперь был проводом, на который нацелен ротор.

Время работы двигателя в обычном режиме, статического или работающего. 009 могут быть при 30 градусах до ВМТ при 3500 об/мин или выше, ИЛИ около 5 градусов до ВМТ на холостом ходу, они эквивалентны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.