Разное

Как поменять тормозные колодки на калине задние: Замена задних тормозных колодок (в барабанах) на автомобилях LADA » Лада.Онлайн

Содержание

Как поменять задние колодки Лада Гранта с АБС ⋆ I Love My Lada

Замена тормозных колодок в барабанных тормозах Лада Гранта, казалось бы, не должна вызывать никаких сложностей. Тем не менее встречаются случаи, когда неумелое обращение с тормозным механизмом заканчивается повреждением тормозного барабана, фрикционных накладок колодок или пыльников тормозных цилиндров. Чтобы избежать подобного безобразия, узнаем секреты, которые есть у Лада Гранта с АБС, связанные с барабанными тормозами.

Как проверить износ тормозных колодок на Гранте

С бухты-барахты никто не станет заниматься заменой тормозных колодок. На это есть свои причины, и пробег здесь основной роли не играет. Ресурс ВАЗовских колодок предсказать довольно сложно. Уровень износа задних колодок барабанного тормозного механизма сильно зависит как от качества фрикционных накладок и их состава, так и от стиля вождения.

В первую очередь об износе задних колодок скажет плохая работа ручного тормоза. При торможении в штатных условиях износ задних колодок ощутить сложновато, поскольку 75% тормозного усилия приходится на передние колеса.

Но у Гранты есть одна подсказка — это лючок в тормозном щите, закрытый резиновой заглушкой. Его можно обнаружить, если расковырять грязь с тыльной стороны щитка.

Если открыть лючок, износ передней колодки буде виден явно, а передняя колодка изнашивается гораздо быстрее задней.

Поэтому, если толщина фрикционной накладки приближается к 1,5-2 мм, колодки нужно заменить как можно скорее, а менять их нужно только одновременно на двух задних колесах.

Если заменить колодки только с одной стороны, возможен увод автомобиля в сторону при торможении, особенно на скользкой дороге.

Меняем тормозные колодки на Гранте с АБС

Процесс замены колодок на Гранте с АБС и без него отличаются только мелочами. Во-первых, за тормозным барабаном установлен задающий диск. Во-вторых, в тормозном щите с тыльной стороны

установлен датчик АБС, который нужно будет снять. В-третьих, в колодках для машин с АБС предусмотрены технологические отверстия для этого датчика.

В остальном колодки для обоих видов тормозов не отличаются, как не отличается и передняя колодка от задней. 

В первую очередь нужно распустить троса ручного тормоза. Если у нас еще установлена заводская теплозащита над глушителем, ее придется снять, открутив 4 гайки.

Потом просто откручиваем ключом на 13 мм контргайку натяжителя ручника, а вторую гайку отпускаем до упора.

Добираемся до тормозного механизма. Фиксируем автомобиль противооткатными башмаками, поднимаем на домкрате правую или левую заднюю часть, предварительно сорвав колесные болты. Снимаем колесо.

Головкой или накидным ключом на 7 мм откручиваем направляющие шпильки, которые крепят барабан к ступице.

Как снять тормозной барабан на Гранте

Чтобы без проблем снять тормозной барабан, используем цивилизованный «безударный» метод. Внимательно смотрим на отверстия тормозного барабана, расположенные на одном диаметре с отверстиями направляющих. Они находятся диаметрально противоположно, в них нарезана резьба.

Чтобы без усилий и молотка снять со ступицы барабан, вкручиваем в эти отверстия два болта длиной 50-60 мм с такой же резьбой, как и на направляющих шпильках.

Вкручиваем болты равномерно, по 15,-2 оборота с каждой стороны.

В итоге барабан преодолеет сопротивление колодок даже в том случае, если на рабочей поверхности образовалась выработка, и снимется как по маслу.

Теперь весь тормозной механизм в зоне доступа. Первым делом снимаем задающий диск, его больше ничего не держит.

Замена тормозных колодок на Гранте

Откручиваем головкой звездочкой Е7 датчик АБС. Болт находится с тыльной стороны щитка. Вынимаем датчик из посадочного места.

Отверткой с тонким жалом (или прочным шилом) поддеваем нижнюю стяжную пружину на передней колодке. Уперев отвертку в упор для колодок, сдергиваем пружину с передней колодки.

Верхнюю стяжную пружину снимаем таким же образом, уперев отвертку в поршень тормозного цилиндра. Нужно быть аккуратным, чтобы не повредить пыльник цилиндра.

Так же снимаем удерживающую пружину по центру колодки.

Снимаем переднюю колодку и распорную планку. Обращаем внимание на то, что планка устанавливается глубоким вырезом назад.

Той же отверткой поддеваем ушко троса ручника и сбрасываем его с рычага.

Снимаем центральную удерживающую пружину, после чего заднюю колодку можно снимать.

Снимаем с задней колодки рычаг, расшплинтовав палец и не теряя шайбу.

Сразу устанавливаем рычаг привода ручного тормоза на новую колодку, загибаем шплинт, не забыв поставить шайбу.

Тщательно чистим внутреннюю часть тормозного щитка от пыли, грязи и стружки.

Можно устанавливать новые колодки на место в обратном порядке. После установки колодок поршни тормозного цилиндра нужно максимально сжать. Открываем крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью, берем две монтажных лопатки или два рожковых ключа на 19 мм и сжимаем колодки.

Устанавливаем задающий диск в соответствии с отверстиями. Чтобы правильно и без перекосов надеть тормозной барабан, используем два длинных болта с гайками, которые мы применяли при демонтаже барабана. Только в этот раз вставляем их в отверстия для шпилек без резьбы и вкручиваем в ступицу.

Когда болты наживили, гайками, постепенно осаживаем барабан на ступицу до тех пор, пока он не сядет полностью и не станет легко и без перекосов вращаться.

Поочередно выкручиваем болты и вкручиваем головкой на 7 мм направляющие шпильки.

Не забываем установить датчик АБС на место. У него пластиковый корпус, поэтому закручиваем его без фанатизма.

После замены колодок с обеих сторон регулируем натяжение троса ручного тормоза. Ставим машину на ровный участок, высокой головкой на 13 мм накручиваем обе гайки на шток регулировки натяжения ручника. Затягиваем их до тех пор, пока колеса не будут блокироваться при подъеме рычага ручника на 3-4 щелчка

При отпущенном ручнике колеса должны вращаться свободно. Колодки могут затирать первых пару сотен километров, но после притирки колеса будут вращаться без проблем.

Как поменять тормозные колодки

Тормоза автомобиля относятся к системе активной безопасности водителя и пассажиров, поэтому к ним предъявляются особые требования. Например, тормозная жидкость не должна иметь в своём составе механических примесей, загрязнений или воды, поскольку срабатывание тормозных колодок в нагруженном режиме эксплуатации приводит к излишнему нагреву всей системы. При этом наличие влаги в рабочем теле может привести к её интенсивному испарению и образованию паровых пробок в тормозных трубопроводах и, как следствие, резкому падению эффективности работы тормозного механизма.

Когда необходимо поменять тормозные колодки

Поменять колодки можно с помощью специалиста в автосервисе или своими руками. Причём самостоятельное проведение работ несложная процедура, для выполнения которой понадобится:

  • домкрат;
  • колёсный ключ;
  • набор гаечных ключей, отвёртка;
  • козелок;
  • жидкость для резьбовых соединений (типа WD-40).

Показанием к замене тормозных элементов может быть их износ больше предельно допустимого (остаточная толщина накладки не должна быть меньше 3 мм), сколы на материале колодки, трещины и другие дефекты.

К тормозному барабану или диску предъявляются те же требования по износу, что и к колодкам, а именно: отсутствие сколов, борозд, трещин, прочих дефектов. Попутно диагностируется состояние тормозных шлангов, и при выявлении трещин или других повреждений, их следует заменить.

Замена задних тормозных колодок

Если нет подъёмника, автомобиль необходимо установить на твёрдой ровной поверхности и колесным ключом ослабить крепление болтов на задних колёсах. Поднять машину домкратом и заменить колодки. Чтобы не было путаницы во время сборки механизма, стоит его сфотографировать до начала работ с помощью подручных средств (телефона), что облегчит процесс монтажа деталей. Подробная информация, наглядно демонстрирующая этапы сервисного обслуживания тормозов, содержится в видео:

Замена передних тормозных колодок

После того, как автомобиль вывешен на подъёмнике и снято переднее колесо, можно менять колодки, но сначала необходимо диагностировать состояние механизма поэлементно. Проверка направляющих суппорта: плоскую отвёртку нужно вставить в зазор между колодкой и поршнем рабочего тормозного цилиндра и, используя её как рычаг, вдавить поршень в суппорт. Перед тем, как воздействовать на поршень, нужно понизить уровень тормозной жидкости в бачке, откачав её шприцем. Эта операция позволит предотвратить вытекание рабочего тела из бачка при отжимании поршня.

Смотреть тормозные колодки Carline в каталоге 

Проверяется свободный ход суппорта на направляющих, имитирующий отработку процесса торможения. После чего накидным ключом открутить нижнее крепление суппорта и, подняв его вверх, зафиксировать деталь в этом положении. После этого колодки можно свободно вынуть, но если с этим есть затруднение, то нужно плоской отвёрткой отжать колодку от диска, воспользовавшись ею как рычагом. Также снимаются направляющие колодок, которые необходимо очистить от пыли, грязи, ржавчины, поскольку любое загрязнение на их внутренней поверхности будет препятствовать свободному перемещению колодок, что отразится на эффективности работы тормозов.

Посадочные места под направляющие также нужно очистить, а на сами скобы нанести смазку.

Важно. Необходимо использовать качественные расходные материалы, поскольку на рынке запчастей большой выбор колодок, в том числе и таких, которые сами стираются плохо, но приводят к усиленному износу тормозного диска.

После сборки тормозного механизма и установки колеса, необходимо педалью тормоза прокачать систему. Первые сто километров пробега машины после установки новых колодок, стоит эксплуатировать тормозную систему в щадящем режиме, не интенсивно. Это поможет колодкам равномерно притереться к диску и увеличит их срок эксплуатации до следующей замены.

Детальная информация об этапах работ содержится в видео:

Читать также:

ЛУЧШИЕ АНАЛОГИ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК: CARLINE

ТЕСТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ HYUNDAI SOLARIS И KIA RIO

Замена задних тормозных колодок на Приоре

Срок службы задних тормозных колодок Приоры достаточно большой, но при условии, что качество комплектующих достойное. Даже заводские могут спокойно отходить более 50 000 км при бережной эксплуатации без резких торможений и маневров с использованием ручника. Но бывают и такие экземпляры, что после первых 10 000 км уже начинают проявлять ужасный звук при работе, а эффективность резко снижается.

Если вы решились на замену, то ниже постараюсь привести подробную инструкцию по замене задних колодок на Приоре с детальным фото отчетом проделанной работы. Итак, прежде всего стоит сказать о том инструменте, который понадобится для всей этой работы:

  1. Отвертка плоская и крестовая
  2. Плоскогубцы и длинногубцы
  3. Головка на 7 глубокая и вороток
  4. Головка на 30 (если обычном способом не удается снять задний барабан)

Порядок работы при замене задних колодок автомобиля Лада Приора

Для начала необходимо поднять заднюю часть автомобиля домкратом и подставить надежные упоры помимо домкрата. Затем постараться снять барабан, для чего необходимо открутить две направляющие шпильки:

Повторюсь, если обычном способом барабан снять не получается, то можно открутить гайку крепления ступицы и снять его вместе с ней. В итоге, получается даже удобнее, так как ступица не будет мешать при снятии механизмов тормозов:

Теперь нам понадобится такой инструмент, как длинногубцы. Ими необходимо извлечь шплинт рычага  ручного тормоза, как показано наглядно на снимке ниже:

Затем можно приступать к демонтажу правой пружины снизу, поддев ее либо отверткой, либо оттянув немного пассатижами, пока она на соскочит:

Далее с обеих сторон нужно снять маленькие пружинки, которые фиксируют колодки в вертикальном положении, они находятся по бокам. На фото ниже это очень хорошо видно:

Когда с ними справились, можно пытаться снять колодки. Для этого даже не обязательно извлекать верхнюю пружину, можно просто приложив большое усилие, развести их в верхней части в стороны:

Тем самым освободив от пластины, они самопроизвольно упадут вниз:

При замене задних колодок на Приоре стоит учесть одну немаловажную деталь, что после установки новых, барабан может просто напросто не одеться. Если такое случилось, то необходимо ослабить немного трос ручника, который находится под днищем автомобиля в задней его части. Ослаблять нужно до тех пор, пока барабан не оденется без лишних препятствий. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности и не забываем, что первые несколько сот километров не стоит прибегать к резкому торможению, так как механизмы новые и должны притереться.

Замена задних тормозных колодок ВАЗ

Помимо передних тормозных колодок, на автомобилях ВАЗ также необходимо регулярно менять задние. На всем модельном ряду ВАЗ (2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114 и 2115 и т.д.) сзади стоят барабанные тормоза – поменять задние тормозные колодки на них можно своими руками. Порядок действий для всех автомобилей LADA практически идентичен.

Замена задних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ выполняется так:

1. Поддомкратить автомобиль, снять заднее колесо.

2. Открутить 2 направляющих штифта.

3. Ввернуть 2 болта М8 в резьбовые отверстия, чтобы снять тормозной барабан. 

4. Снять верхнюю и нижнюю пружины, а затем – направляющую пружину по центру передней колодки.

5. После этого можно снимать саму переднюю тормозную колодку. 

Снять и заменить задние тормозные колодки ВАЗ своими руками несложно

6. Демонтировать разжимную колодку (планку).

7. Снять направляющую пружину по центру задней колодки.

8. Снять саму заднюю колодку и фиксатор ручника.

9. Плоскогубцами вытащить из задней колодки фиксирующий шплинт (тонкую проволоку) и убрать опорную шайбу.

10. Нажать на палец, снять приводной рычаг с колодки, извлечь палец.

11. Установить новые тормозные колодки и собрать все в обратном порядке. 

12. Прежде чем надевать тормозной барабан, колодки следует сжать с помощью двух монтировок. 

Задние тормозные колодки на ВАЗ, как и передние, меняются с обеих сторон одновременно. В противном случае могут возникнуть проблемы с торможением: машина будет неравномерно тормозить.  

как поменять тормозные колодки на Калине своими руками

Передние тормозные колодки в устройстве тормозной системы автомобиля наиболее активно используются и подвержены ускоренному износу.  При этом Лада Калина не стала исключением. Все дело в особенности распределения тормозных усилий и переносе веса самого авто при торможении на переднюю ось.

Если просто, автомобиль в большей степени тормозит передними колесами, при этом задние тормозные механизмы задействуются только при активном или экстренном торможении. Также передние колодки, использующиеся более часто, сильнее нагреваются. Соответственно, это также оказывает влияние на их срок службы.

В результате передние колодки изнашиваются быстрее задних тормозных колодок.  Само собой, за их состоянием нужно следить, а также менять колодки передние Калина при появлении малейших признаков износа ниже допустимой нормы.  Далее мы рассмотрим, как заменить колодки на Калине своими руками, а также что нужно учитывать, подбирая тормозные колодки на Калину.

Содержание статьи

Проверка тормозных колодок

Итак, на Калине спереди установлены дисковые тормоза. Так вот, для быстрой оценки состояния колодок нужно обращать внимание на ряд характерных признаков, которые указывают на износ. Прежде всего, водитель может заметить появление постороннего шума (обычно свиста, скрипа или металлического скрежета при торможении).

Так вот, скрип или писк тормозных колодок обычно является своеобразным индикатором их износа. Этот звук для привлечения внимания водителя издают специальные накладки, выполненные на колодке. Если же колодки свистят достаточно долго и водитель игнорирует этот сигнал, свист перерастет в скрежет и вполне может начаться критический износ.

Обратите внимание, изношенная колодка не только означает, что эффективность торможения сильно снизится, но и быстро выведет из строя тормозной диск! В свою очередь, появление металлического скрежета  и явное образование борозд на тормозном диске четко указывает на то, что колодки необходимо срочно менять. Бывает и так, что если момент упущен, заменить в таком случае потребуется колодки вместе с тормозными дисками или же нужно протачивать поврежденные тормозные диски.

  • Чтобы не допустить критического износа, колодки лучше регулярно проверять, не дожидаясь появления явных признаков в виде свиста или скрежета. Чтобы понять, где стоят тормозные колодки, необходимо обнаружить тормозной суппорт и заглянуть в щель, через которую видны тормозные колодки. Через щель можно поверхностно осмотреть фрикционные накладки на колодке.

Однако чтобы полностью оценить ситуацию, нужно точно знать, когда менять передние тормозные колодки. Для этого колодки нужно снять и осмотреть их, визуально оценить состояние, а также проверить, насколько изношена фрикционная часть тормозных колодок.  

Если фрикционная накладка повреждена, видны сколы и трещины, сама накладка начала отваливаться от основания, это четко указывает на необходимость замены. Если фрикционного слоя осталось меньше 1.5 мм, колодки также подлежат обязательной замене.

Замена тормозных колодок Калина: как правильно заменить передние колодки

Идем далее. Чтобы заменить тормозные колодки Калина, необходимо подготовить плоскую отвертку, зубило, молоток, набор гаечных ключей или отдельно ключи на 13 и 17. Теперь давайте рассмотрим, как заменить колодки тормозные передние Калина.

Первое, передние тормозные колодки на Калине, как и на любом другом авто, менять нужно комплектом (меняются все четыре колодки, то есть полностью и на каждом колесе). Дело в том, что если поставить новые изделия, но разных брендов,  они могут иметь фрикционные накладки разного типа. Если же устанавливать новые элементы вместе с бывшими в использовании, на торможение неизбежно повлияет разность толщины фрикционного слоя.

Вполне очевидно, что у нового изделия и тех колодок, которые уже ранее стояли на машине, фрикционные накладки будут изначально изношены не одинаково, а также неравномерно будут изнашиваться в процессе эксплуатации авто.  Также не рекомендуется ставить даже новые колодки, но разных брендов или менять их только на 1 колесе. Дело в том, что при торможении автомобиль может начать уводить, так как одно колесо будет тормозить хуже или лучше другого.

В свою очередь, при замене колодок основная задача сводится к тому, чтобы не только поставить новые детали, но и получить максимальную плавность и одинаковую эффективность торможения. Другими словами, предельно важно, чтобы при торможении машина не отклонялась от траектории, сохраняла устойчивость и т.д.

  • Теперь перейдем к самой замене. Сначала нужно снять колесо, затем у скобы тормозного суппорта нужно обнаружить крепления. Выкрутив нижний болт, следует поднять скобу и снять колодки.

Казалось бы, все просто. Однако чтобы отвернуть нижний болт, сначала потребуется отогнуть уголок стопорной шайбы, которая препятствует самопроизвольному выкручиванию болта при езде. Отогнуть уголок можно отверткой или зубилом.

Отогнув угол шайбы, нижний болт можно выкручивать, придерживая вторым ключом направляющий палец от проворачивания. Затем следует поднять скобу у суппорта до упора вверх, после чего можно доставать обе тормозные колодки. Обратите внимание, перед тем как поднимать скобу суппорта, следует вынуть тормозной шланг из кронштейна и сместить так, чтобы он не порвался при поднятии скобы.

Теперь, перед установкой новых колодок, их посадочное место следует очистить от грязи и ржавчины металлической щеткой. В рамках данной процедуры важно соблюдать аккуратность (например, не порвать пыльник у поршня). Закончив очистку, следует взять 1 старую тормозную колодку, поставить ее на место и закрыть суппорт, при этом болт направляющего пальца не закручивать.

Далее отверткой с толстым стержнем или небольшой монтировкой (в качестве рычага) нужно вдавить поршень внутрь тормозного суппорта. Указанный поршень нужно вдавливать, чтобы вставить новые колодки, так как они более толстые, чем старые и изношенные. Само собой, при установке они будут упираться в поршень, если его заранее не вдавить.

  • Что касается установки, на Лада Калина замена передних тормозных колодок предельно проста при условии того, что все рассмотренные выше операции выполнены правильно и качественно. Новые колодки Калина ставятся в обратном порядке. При этом важно следить за тем, чтобы нажимные пружины стояли параллельно самим колодкам.

Еще нужно обращать внимание на то, что когда болт направляющего пальца будет закручен (палец также нужно придерживать другим гаечным ключом), потребуется снова загнуть уголок стопорной шайбы. Главное, загнуть уголок так, чтобы болт не смог открутиться.

Что в итоге

Как видно, замена колодок Калина не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена своими руками. Главное, правильно подобрать сами колодки, а также придерживаться всех рекомендаций, рассмотренных выше.

Также отметим, что после замены колодок на Калине необходимо сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза. В норме педаль не должна быть мягкой после 2-3 нажатий. Также необходимо завести ДВС, после чего педаль должна стать нормальной по жесткости. Если это не так, тогда следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке, долив рекомендуемую тормозную жидкость при такой необходимости.

Напоследок еще раз напомним, что автомобиль преимущественно тормозит именно передними колодками, так что за их состоянием следует постоянно следить. Другими словами, передние тормозные колодки на Калине требуют большего внимания, чем задние, а также менять их следуют чаще для сохранения максимальной эффективности торможения и повышения безопасности при езде.

   

Замена тормозных колодок в Казани:качественный недорогой ремонт.

Профессиональная замена тормозных колодок в автосервисе в Казани .«AVGservis» осуществляет замену тормозных колодок передних и задних, в наличии тормозные колодки на автомобили любого бренда.

Работы проводятся  с технологическими требованиями,  применением современного оборудования, позволяющего  выполнить манипуляции бережно и качественно.

Замена тормозных колодок, в каких случаях рекомендуется

Поменять колодки нужно в следующих случаях:

  • возникновение скрипа в процессе торможения – грубые звуковые эффекты информируют водителя о тотальном износе фрикционных накладок, из-за чего металлическая основа колодки начинает контактировать с диском или барабаном;
  • нарушение  торможения – педаль тормоза при нажатии становится деревянной, твердеет, нет усилия. Увеличение  имеющегося зазора, между диском или барабаном и колодкой,  следствие истирания накладок. Происходит изменение времени экстренной остановки, нарушается естественный ход педали. Полный износ, отсутствие накладок, становится причиной ускоренного торможения, происходящего из-за контакта с металлом  увеличивающего силу трения;
  • биение в педаль – становится следствием износа накладок, тормозного диска, тормозного барабана и информирует о необходимости проведения замены элементов.

Замена колодок передних тормозов

СТО «AVGservis», производит профессиональную замену тормозных колодок, качественно,не дорого, с гарантией.

Замена тормозных колодок в автосервисе производится специальным инструментом, для сдавливания поршня тормозного цилиндра используется съемник тормозной системы, так как бывает что цилиндры намертво застывают в последнем положении,в таких случаях самостоятельная замена практически невозможна.

Порядок замены тормозных колодок:

  • Устанавливаем автомобиль на подъемник.
  • Снятие колеса автомобиля
  • откручиваем болт крепления ракушки суппорта 
  • Утапливаем поршень цилиндра спец съемником
  • Устанавливаем новые накладки
  • Закрываем ракушку суппорта и закручиваем болт на направляющий суппорт.
  • Делаем предварительную прокачку педалью тормоза

Замена  задних барабанных колодок тормозов

Замена задних тормозных барабанных колодок осуществляется в следующем порядке:

  • Снятие защитной крышки подшипника колеса
  • снятие стопора, с крепёжной гайки и впоследствии выкручиваем;
  • снимаем барабан со ступицы оси – если предусмотрен конструкцией ручной тормозной механизм, требуется устранить подшипник;
  • демонтаж стяжных и пластинчатых пружин с демонтажем основной детали;
  • мастера утапливают цилиндровые поршни и монтируют новую колодку, проводится точная сборка колодок ;
  • крепление осуществляется посредством фиксаторов, соединяемых с ручным тормозом и стяжными пружинами;
  • устанавливается на старое место барабан, и крепятся подшипники с затягиванием и фиксацией гайки.

Внимание! Колодки меняются попарно, на обоих колёсах одновременно. Проведение процедуры обязательно с проверкой работоспособности тормозных цилиндров и разгерметизацией. Если, операция не будет выполнена, возможно  в процессе отжимания поршней жидкость не будет вытесняться, а это ведет к серьезным последствиям. Так же по окончании замены стоит произвести прокачку тормозной системы.

Замена задних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 — замена задних тормозных колодок ваз, колодки тормозные задние, как поменять задние тормозные колодки | Школа авторемонта

Сен 30, 2016 ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором admin

 

 

Поменять передние тормозные колодки в автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 с легкостью сможет даже зеленый новичок в авторемонте. Но вот заменить задние тормозные колодки, с такой же легкостью, не сможет даже опытный автомобилист. Так как для этой операции будет не достаточно иметь домкрат и пару рожковых ключей. И чтобы облегчить себе работу и сохранить свои нервы (которые, как Вы знаете, не восстанавливаются !) к замене задних тормозных колодок, лучше подготовиться серьезно и основательно. Начать можно, с выбора места проведения работы.

И в этом месте должны присутствовать смотровая яма или подъемник. Могу объяснить почему. Вам придется выполнить две операции, которые «с земли» сделать будет не только сложно, но и опасно. Например, чтобы снять задний тормозной барабан и заменить тормозные колодки, Вам придется отпустить трос ручника. Сделать это «с земли» будет очень сложно, даже имея специальный ключ (без этого ключа, добраться до уравнителя и открутить гайку, можно будет, только сняв резонатор. А это ведь лишняя работа, которая никому не нужна). Так же, довольно часто снять тормозной барабан «по-хорошему» не получается, вследствие того, что он намертво прикипел. И снять барабан при помощи двух болтов М8, которые вкручиваются в резьбовые отверстия тормозного барабана и спрессовывают его со ступицы, не получится (хотя попытаться можно, конечно). В этом случае, Вам придется сбить тормозной барабан, при помощи молотка и деревянной наставки (металлическая не годится, покрошите барабан). И Вы можете себе представить, как можно лежа на земле с молотком и наставкой в руках, методично простукивать барабан (с двух ударов может и не получится его сбить). Это будет уже не работа, это будет…. песня! Плюс к этому добавляются элементы экстрима (не забываем, что машина стоит на домкрате).

Ну, думаю, с местом мы определились, можно и к необходимому инструменту перейти.

Ваш арсенал должен состоять, кроме балонного ключа и домкрата: спец ключ для откручивания гайки уравнителя троса ручника (фото 1а), молоток, деревянная наставка, отвертка, пассатижи, стальная проволока, загнутая на конце небольшим крючком (очень полезная вещь), металлический вороток для натяжки пружины (я в работе для стяжки пружины использую самодельное приспособление (его можно найти на фото 1). Которое Вы сможете, тоже сделать самостоятельно или прибегнув к помощи токаря).

 

 

С инструментом, вроде все! Колодки купили.… Теперь переходим к самому процессу замены тормозных колодок на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119.

1) Загоняем автомобиль на смотровую яму, оставляем включенной передачу и устанавливаем под переднее колесо антипокатные упоры.

2) Отпускаем колесные болты и домкратом поднимаем необходимую сторону, снимаем колесо. Спускаемся в яму и при помощи специального ключа откручиваем гайку уравнителя троса ручника (фото 2).

 

3) При помощи пассатижей откручиваем направляющие болты тормозного барабана (фото 3).

 

4) И после этого пытаемся снять тормозной барабан (способы я описывал выше).

5) Когда барабан снят, отсоединяем с тормозных колодок направляющие пружины (фото 4) и стяжную пружину (фото 5).

 

 

6) Со старой колодки перебрасываем приводной рычаг на новую колодку (фото 6).

 

7) При установке и натяжке пружин, следим за тем, чтобы тормозные колодки встали точно в пазы тормозного цилиндра, и планка ручника попала в разъемы на колодках (фото 7). Не забываем зацепить конец троса ручника за приводной рычаг на колодке! После этого, отверткой или монтировкой, цепляемся за край опорного диска и сводим тормозные колодки ( можно и перед установкой колодок “свести” поршеньки заднего тормозного цилиндра ).

 

Надеваем тормозной барабан и устанавливаем колесо. Такую же работу проводим на другой стороне, но не опускаем колесо на землю. Несколько раз нажимаем педаль тормоза. Спускаемся в яму и натягиваем-регулируем трос ручника. Подтягиваем гайку на уравнителе троса ручника и проверяем натяжку. Поднимаем ручку стояночного тормоза и считаем щелчки, если больше 8, то подтягиваем гайку еще немного и еще раз проверяем. Оптимальное количество щелчков может колебаться от 7 до 2. Главное, чтобы при поднятом стояночном тормозе, колеса были заблокированы (колесо еще не опущено, пробуем провернуть его руками). А в опущенном положении ручки стояночного тормоза, колесо должно свободно прокручиваться, без затирания колодок. Иначе, при движении барабан может нагреться и заклинить.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена сальника штока переключения передач на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115
  • Замена сайлентблоков передних рычагов на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115, Ваз-1119 Калина, Ваз-2170 Приора
  • Замена крана отопителя на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2114, Ваз-2115
Замена

. Замена тормозных колодок Калина-2. Замена передних и задних тормозных колодок на «Калину» (универсал)

Покупая машину, будущий владелец в обязательном порядке столкнется с необходимостью обслуживания машины, замены расходных материалов, ремонта. Многие современные водители предпочитают отдать автомобиль в сервис, чтобы для него было проведено техническое обслуживание и заменено все необходимое. Но за такую ​​услугу надо платить. А если у человека есть необходимый инструмент, то любые работы по обслуживанию машины можно провести самостоятельно, даже если необходимо поменять тормозные колодки («Калина»).Замена этого проста и не займет много времени. Давайте посмотрим, как это сделать.

Когда нужно менять колодки?

Процесс установки этих элементов на автомобили серии Лада Калина предельно прост.

Актуально для большинства отечественных автомобилей. Но другой вопрос: когда нужно менять эти расходные материалы? Многие владельцы считают, что замену тормозных колодок на «Калину» (универсал) нужно проводить практически сразу после покупки автомобиля и выезда из салона.Это необходимо потому, что большинство моделей, сходящих с конвейеров отечественных автозаводов, комплектуются очень жесткими колодками. Такой элемент негативно влияет на рабочую поверхность диска. К тому же это источник неприятного писка приличной громкости. Не только водителю, но и окружающим неприятно, когда машина тормозит.

Специалисты считают, что замену тормозных колодок (в том числе ВАЗ «Калина») следует проводить при толщине фрикционной накладки менее 1.5 мм. Езда с такими подушечками просто опасна. Существует серьезный риск того, что в какой-то момент эффективность торможения станет почти нулевой. Что касается ресурса, то для передних дисковых тормозов производители указывают от 20 до 40 тыс. Км, а для задних — от 60 до 150 тыс. Км.

Необходимые инструменты

Чтобы поднять автомобиль, снять колесо, а затем удерживать тяжелую машину на весу, пока выполняется процесс замены, вам понадобится домкрат.

Также для процесса вам понадобятся баллонный ключ, плоская отвертка, плоскогубцы.Вдобавок понадобится твердосплавный и торцевой ключ на 17 и 13. И зажим, и колодки полезны.

Важность уровня тормозной жидкости

Перед тем, как начать процесс замены, необходимо оценить количество этой жидкости. Если его уровень максимальный, необходимо немного слить с помощью шприца или груши. Зачем это делать? Это необходимо для того, чтобы жидкость не вылилась при отводе поршня назад. Дело в том, что новые колодки намного толще старых и изношены.

Для хорошего результата следует оставить в расширительном бачке примерно половину жидкости.

Этапы работы

Замена тормозных колодок на «Калину» (универсал) включает в себя несколько операций. Первым делом ослабьте болты на колесах, на которых производится работа. Затем вытаскивается стояночный тормоз. При этом под задние колеса «Калины» обязательно поры или кирпичи, чтобы машина не откатывалась назад. Необходимо помнить, что нельзя нажимать на педаль тормоза. Это может спровоцировать выдавливание поршня из тормозных цилиндров.

А как быть владельцам второй модификации машины? Замена передних тормозных колодок на «Калине» 2-го поколения производится аналогичным образом, с использованием тех же инструментов. Затем снимаем колесо. Чтобы немного облегчить этот процесс, руль закручивают до места, где его будут разбирать. Это сделано для того, чтобы обеспечить более удобный доступ к тормозному механизму. Ключом на 13 поверните болт и поднимите суппорт. Затем отверткой и плоскогубцами открутите стопорную пластину.При этом удерживайте гайку на шпонке 17, чтобы она не вращалась.

Сейчас устанавливаются новые тормозные колодки («Калина»). Замена заключается в заглушке поршня. Если у вас есть сила, вы можете сделать это вручную. Однако лучше всего использовать зажим. Новые колодки устанавливаются в обратном порядке. Самое главное — не забыть о пластине замка. Защищает от откручивания болта. Аналогичный набор операций следует проделать и со вторым передним колесом. После замены колодок следует еще раз проверить, сколько тормозной жидкости осталось в расширительном бачке.При необходимости долейте до максимального уровня. Нередко интенсивному износу подвержены передние тормозные колодки («Калина»). Замена задних требуется гораздо реже, но при необходимости сделать это очень просто.

Что нужно заменить?

Для этой операции потребуется немного другой набор инструментов. Также баллонный ключ понадобится для демонтажа колес. Еще пригодится запястье и головка на 30, глубокая головка на 7, тонкая отвертка с плоским жалом и плоскогубцы. Клещи

могут понадобиться, если невозможно разобрать барабан без держателя с подшипником.В этом случае сначала открутите гайку ступицы, а затем снимите барабан. На автомобилях «Лада Калина» замена задних тормозных колодок производится в несколько этапов. Ниже мы рассмотрим, как это сделать.

Как заменить задние элементы своими руками

Автомобиль ставится на передачу, а колодки под колеса фиксируются уже спереди. Также необходимо удерживать сзади одно колесо. Затем машину нужно поднять. Естественно, это делается сзади. Лучше перед подъемом немного ослабить болты на правом колесе.Когда он оторвался от земли, болты можно спокойно и уверенно отворачивать. Затем берем гаечный ключ и головку на 7. С его помощью отворачиваются штифты, удерживающие барабан. После этого можно попробовать снять тормозной барабан. Чтобы сделать эту операцию проще и быстрее, защитный колпачок вокруг защитного колпачка обработан WD-40. Когда все выключено, убираем элемент. Вы можете увидеть весь барабанный тормозной механизм. Затем демонтируется шплинт, удобнее делать плоскогубцами.

Чтобы механизм растянулся, поверните инструмент по часовой стрелке и найдите для него удобное положение. Затем с помощью плоскогубцев снимите нижнюю пружину, которая натягивает колодки. Справа удобнее делать — хватать и тянуть в одном направлении. Затем снимите фиксирующий башмак в центре короткой пружины. Правый башмак легко снимается без снятия верхней пружины. Для этого твердо возьмите плоскогубцы за центр и отведите в сторону. Вместе с этим необходимо поднять пружину вверх.Тарелка под пружиной должна выпасть. Теперь ничего не ремонтирует задние тормозные колодки.

«Калина» (замена осуществляется без использования инструментов) продолжает стоять на домкрате. Достаточно отсоединить стопорную пружину и снять пластину. После можно уверенно разбирать обувь. Установите новые в обратном порядке. Что касается времени замены, то при наличии всех необходимых инструментов и приспособлений процесс займет около часа. Замена тормозных колодок «Калина-2» производится аналогичным образом.Задние механизмы остались такими же, как и в первой версии.

Какие колодки выбрать?

Марка Ferodo пользуется популярностью у отечественных автовладельцев. Прокладки

следует приобретать в красной или зеленой упаковке. Эти элементы отлично и эффективно тормозят даже на высоких скоростях. Колодки от Dafmi обладают высокой износостойкостью, отлично выдерживают экстренное торможение в любых даже самых неблагоприятных погодных условиях. Ресурс небольшой — всего 30 тыс. Км. Для тех, кто очень любит путешествовать, подойдет продукция Sangsin.Эта компания предлагает товары, которые отличаются высоким ресурсом. Эти элементы могут работать даже при экстремальных температурах.

Заключение

К тормозам нельзя относиться безответственно. Необходимо вовремя проверять тормозные колодки. На «Калине» (замену, как видите, легко сделать самому) следующие 25 тысяч км проехать будет безопасно и правильно.

Замена тормозных колодок «Калина» на задние и передние колеса

Кто-то давно сказал, что под солнцем нет ничего вечного.Да, и эти слова очень актуальны для автовладельцев. Итак, довольно часто некоторые детали и узлы нуждаются в ремонте. Для тех, кто еще не сталкивался с такой проблемой, как замена тормозных колодок Калины, давайте разберемся, как это делается. Их очень важно менять, так как они отвечают за безопасность движения.

Диагностика износа

Многие модели современных автомобилей, и «ЛадаКалина» входит в их число, оснащены специальным датчиком. Он следит за состоянием этих расходников и, если их устало изнашивать, предупреждает владельца о необходимости замены тормозных колодок «Калины».Но не всегда электроника вовремя срабатывает, поэтому не стоит на это возлагать серьезные надежды.

Датчик легко может выйти из строя, к тому же замену колодок лучше производить своевременно.

Опытные автомобилисты умеют, когда требуется замена. Это определяется работой тормозной системы и поведением машины на дороге. Например, когда колодки спереди сильно изношены, то при резком нажатии на педаль ощущаются характерные биения. Но эти биения тоже могут быть сигналом о неровности дисков.Буквально кричит о скором измерении неприятной царапины при торможении. Если педаль тормоза имеет увеличенный ход — это тоже сигнал о необходимости замены тормозных колодок.

«Лада Калина» — техосмотр

Все эти методы лишь частично указывают на близость работ по замене. Чтобы точно определить, менять их или нет, профессионалы рекомендуют визуальный осмотр. Это очень просто — для этого поверните руль влево, чтобы осмотреть левую часть, и, соответственно, вправо — чтобы визуально осмотреть правую.Если толщина фрикционного рабочего слоя меньше 1,5 мм, то необходимо как можно скорее установить новые расходные материалы. Замена задних тормозных колодок («Калина» — не исключение) производится значительно реже передних из-за меньшего износа.

Колодки для «Калины»

Приобретать их лучше, заранее ознакомившись с результатами испытаний.

Надо сказать, что эти оригинальные товары от популярных производителей имеют более высокое качество, а также полностью укладываются в необходимые стандарты.Не соблазняйтесь низкими ценами — возможно, вам предлагают подделку.

Почему они изнашиваются?

Замена тормозных колодок «Калина» — довольно частая операция.

И это неудивительно. Ведь эти детали работают при невообразимых нагрузках. Так, в процессе торможения прокладка трется о тормозной диск. Посмотрим, как часто нужно менять эти расходные материалы, а также узнаем, как продлить срок их использования.

Несколько причин преждевременного износа

Срок «жизни» этих изделий во многом зависит от нескольких факторов.Поэтому производители предпочитают выпускать продукцию с разным сроком службы. В среднем хорошая обувь должна пройти более 20 000 км. Однако бывает, что проезжает и 40 000. А бывает, что через 10 тыс. Км уже требуется замена тормозных колодок «Калина». Состояние должно контролироваться с максимальной регулярностью.

Факторы износа

Одним из основных факторов является тип, а также качество продукции. И здесь важно качество самой обуви, а именно слой трения.Это часть, которая работает вместе с тормозным диском. Например, некоторые производители делят линейку своей продукции на жесткие и программные устройства. На первых порах срок службы достаточно большой, но есть риск износа дисков, но диски уже имеют значительную цену.

Более мягкие расходные детали изнашиваются быстрее, но диски не повреждаются.

Если вы выбираете продукцию нескольких производителей, здесь может быть колодок различной жесткости. Часто, если эти расходники значительно изношены, а машина проехала менее 7000 км, то можно говорить о низком качестве такой продукции.Но, как и везде, есть свои нюансы.

Вторым не менее значимым фактором считается стиль вождения. При частом резком торможении фрикционные колодки изнашиваются с большой интенсивностью. Это верно и для передних колес, и для задних колес. Если движение полностью экстремальное, то замена передних тормозных колодок на «Калине» может понадобиться раньше, чем заявляет производитель.

Есть еще одна причина, по которой они изнашиваются с большей интенсивностью. Это неисправность тормозной системы в автомобиле.При этом разные колодки могут изнашиваться неравномерно, так как нагрузка на них разная. Поэтому замену следует проводить полностью для всего комплекта.

Если после визуального осмотра выясняется, что толщина по сравнению с другими колодками отличается как минимум на 3 мм, это сигнал о том, что проверка системы неизбежна, а затем устранение неисправностей.

«Лада Калина»: замена передних тормозных колодок своими руками

Перед выполнением данной операции соберите необходимый набор инструментов.Итак, вам понадобится домкрат, баллонный ключ, набор отверток, плоскогубцы, набор торцевых головок для автомобильных ключей. Также узнайте остановки, чтобы машина не скатывалась.

Перед началом работ специалисты рекомендуют проверить уровень тормозной жидкости. Если он находится на максимально возможном уровне, следует слить лишнее. Для этих целей очень подойдет шприц или резиновая груша. Это сделано для того, чтобы жидкость не вылилась при выполнении операций с поршнем. Иногда такое случается, потому что новые колодки намного толще уже изношенных.Для большей эффективности рекомендуется держать уровень жидкости посередине.

Этапы работы

Сначала откручиваем болты на колесе, где будут заменяться передние тормозные колодки. «Калина» может вернуться, потому что ручной тормоз будет вырываться. Позаботьтесь об этом, поместив под колеса либо упоры, либо кирпичи.

Также помните, что во время работ по замене запрещается любое нажатие на педаль тормоза. В результате такого нажатия поршень может выдавиться из механизма.

Далее — снимаем колесо. Чтобы вам было удобнее работать, можно открутить руль.

Обратитесь туда, где будет замена. Так проще и удобнее добраться до механизма.

Ключом на 13 нужно открутить болт, а затем осторожно поднять тормозной суппорт. Вы увидите стопорную пластину — снимается с помощью обычной отвертки. Плита просто гнется. Гайку нельзя допускать проворачивания.

Чтобы новая тормозная колодка заняла свое законное место, утопите поршень глубже.Если вы достаточно сильны, то можете сделать это руками, но в большинстве случаев для этих целей используют зажим или газовый ключ.

Теперь устанавливаем колодки, а потом все собираем. Это очень важно не забывать о удерживающей пластине — это не позволяет болт самопроизвольно выкручиваться.

«Лада Калина»: замена передних тормозных колодок

Сначала включите трансмиссию. Затем ограничьте движение машины вперед с помощью упоров. Также необходимо поставить упор под одно заднее колесо.Далее — с помощью домкрата приподнимите заднюю часть «Калины».

Перед тем, как поднять автомобиль, специалисты рекомендуют немного открутить болты. Когда колесо достаточно приподнято, его можно безопасно снимать.

Можно приступить к разборке барабана — для этого понадобится гаечный ключ и торцевая головка на 7. Снимите барабан. Чтобы упростить этот процесс, обрызгайте защитный колпачок чудодейственным средством WD-40. Теперь вся система на виду.

Удалите шплинт, повернув шток по часовой стрелке.

Удобно установите, а затем снимите плоскогубцами. Затем с помощью плоскогубцев снимите нижнюю пружину, которая натягивает колодки. Справа удобнее делать.

Теперь снимаем центральную пружину, фиксирующую колодки.

Теперь правая часть останется без снятия верхней пружины. Для этого рекомендуется крепче захватить центр и отвести его в любую сторону и вверх. В результате пластина под пружину вылезет сама.

Сейчас башмак ничего не исправляет.Пружину можно снять без инструментов. Когда центральная пружина отсоединяется, и пластина выпадает — можно смело демонтировать сменный башмак. Как видите, замена задних тормозных колодок на «Калине» не представляет особой сложности. С этим справится даже начинающий автомобилист.

p>

Автомобильные тормозные колодки DP1192 EBC Ultimax Передние тормозные колодки подходят LADA Granta Kalina Priora Samara Запчасти и аксессуары для автомобилей

DP1192 EBC Ultimax Колодки передние тормозные подходят LADA Granta Kalina Priora Samara

DP1192 EBC Ultimax Колодки передние тормозные подходят к LADA Granta Kalina Priora Samara.Тормозные колодки Greenstuff. На выбор предлагаются простые роторы EBC без просверленных отверстий или спортивные роторы в двух вариантах — серия GD Sport Rotors с широкой диафрагмой для работы в более холодных условиях или новая сверхтихая серия роторов UltimaxUSR с прорезями. Состояние: Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный элемент в оригинальная розничная упаковка (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации.Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : DP1192 , Бренд: : EBC Brakes ,。

DP1192 EBC Ultimax Колодки передние тормозные подходят LADA Granta Kalina Priora Samara






DP1192 EBC Ultimax передние тормозные колодки подходят LADA Granta Kalina Priora Samara

Ford Sierra Cosworth 2wd 4wd Escort RS Cosworth YBT Угловой дистрибьютор Dizzy Cap. Ремкомплект суппорта заднего тормоза Moose Racing 08-251X. СТЕКЛО ЗЕРКАЛА С ШИРОКИМ УГЛОМ КРЫЛА левой стороны переднего пассажира для BMW Z4 2003-2009, Vauxhall Meriva 2010-2017 выпуклое зеркало заднего вида у левого пассажира 402LS, VW 9N Polo 2002-2008 гг. Прицеп грузовик 8LED Задний фонарь стоп-сигнал указатель поворота Лампа 12 В SG, Yamaha YZF R1 1000 1998-2001 Комплект уплотнений вил.LandRover Range Rover Evoque Freelander 2 Задний багажник Замок защелки крышки багажника LR014184, X164 Mercedes GL Class 06-12 Bosch Щетка стеклоочистителя заднего стекла h401, оригинальный передатчик Toyota 89904-47011, 2009 DODGE RAM 1500 2500 3500 SLT ST LARAMIE SXT V8 V6 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ 09. RacePro Race Drilled Titanium Caliper Bolt GR5 для ZX6R. ГАЙКА ПРИВОДНОГО ВАЛА СТУПИЦА ГАЙКА ШРУСОВ 1986> 1997 3 ШПИЛЬКА CITROEN AX 1.0. Honda CX 500 A 1980 Болт сменного масляного фильтра. Проблемное сиденье P-Pad Chopper Harley Bobber Sportster.Реле одиночного мигающего устройства 4DB003750-711 от Hella, набор из 4 центрирующих колец 70.1-72.6, бензиновая топливная форсунка RENAULT SCENIC Mk1 1.4, бензиновая топливная форсунка с 99 по 03 K4J750 Bosch, CARAVAN MOTORHOME WHALE ELEGANCE MIXER SHOWER SHORT SPOUT IN WHITE AS5123.4 SPAR Ford Prefect 1172cc E93A S / Valve 1938-49 заменяет CHAMPION L90. ГЛАВНЫЕ ПОДШИПНИКИ ДВИГАТЕЛЯ GLYCO h2079 / 5 0,25 мм, 2017 Arctic Cat ATV VLX 700 руководство по обслуживанию на компакт-диске, топливный фильтр Jaguar XJS 3.6 24v 3590CC Petrol 225BHP 10 / 83-7 / 91. Ford Fiesta MK1 / Granada MK2 Новый оригинальный выключатель противотуманных фар Ford, передние понижающие пружины Vogtland VW Passat Type 3C B6 / B7 Variation, YAMAHA YZF-R6 YZFR6 2003-2005 гг., Овальный НЕРЖАВЕЮЩИЙ НАБОР ГЛУШИТЕЛЯ BSAU 450 мм, усиленная резина для выхлопных газов со встроенным- в цепочке ERSHD.OPEL CALIBRA A 2.0 Шланг радиатора верхний 90-94 C20XE Охлаждающие заслонки

  • 789 Новый,

    Колодки тормозные «Калина»: замена. Замена тормозных колодок «Калина-2».

    Замена передних и задних тормозных колодок на «Калину» (универсал)

    При покупке автомобиля будущий владелец обязательно столкнется с необходимостью обслуживания автомобиля, замены расходных материалов, ремонта. Многие современные водители предпочитают отдать машину в сервис, чтобы там провести техобслуживание и заменить все необходимое.Но за эту услугу нужно платить. А если у человека есть необходимые инструменты, то любые работы по обслуживанию машины можно проводить своими руками, даже если нужно поменять тормозные колодки (Калина). Замена этого проста и не займет много времени. Давайте посмотрим, как это сделать.

    Когда нужно менять колодки?

    Установка данных элементов на автомобили серии Лада Калина предельно проста.

    Это актуально для большинства отечественных автомобилей.Но другой вопрос: когда нужно менять эти расходники? Многие владельцы считают, что замену тормозных колодок на «Калине» (универсал) нужно производить практически сразу после того, как автомобиль был куплен и привезен из салона. Это необходимо в связи с тем, что большинство моделей, сходящих с конвейеров отечественных автозаводов, комплектуются очень жесткими колодками. Такой элемент отрицательно сказывается на рабочей поверхности диска. К тому же это источник неприятного писка приличной громкости.Не только водителю, но и окружающим неприятно, когда машина тормозит.

    Специалисты считают, что замену тормозных колодок (в том числе ВАЗ «Калина») следует производить при толщине фрикционной накладки менее 1,5 мм. Езда с такими подушками просто опасна. Существует серьезный риск того, что в какой-то момент эффективность торможения станет почти нулевой. Что касается ресурса, то для передних дисковых тормозов производители указывают от 20 до 40 тыс. Км, а для задних — от 60 до 150 тыс. Км.

    Необходимый инструмент

    Для того, чтобы поднять машину, снять колесо, а затем удержать тяжелую машину на весу, пока идет процесс замены, нужен домкрат.

    Также для процесса потребуются цилиндрический ключ, плоская отвертка, плоскогубцы. Дополнительно нам понадобится рожковый и торцевой ключ на 17 и 13. Пригодится и хомут, и противооткатные упоры.

    Значение уровня тормозной жидкости

    Перед тем, как начать процесс замены, вы должны оценить количество этой жидкости.Если его уровень максимальный, необходимо немного долить шприцем или грушей. Зачем так? Это необходимо для того, чтобы при отводе поршня в сторону жидкость не переливалась. Дело в том, что новые колодки намного толще старых и изношенных.

    Для хорошего результата примерно половину жидкости следует оставить в расширительном бачке.

    Этапы работы

    Замена передних тормозных колодок на «Калину» (универсал) предполагает несколько операций. Прежде всего, ослабьте болты на колесах, на которых ведется работа.Далее вытаскивается стояночный тормоз. В этом случае под задние колеса «Калины» обязательно подкладывают поры или кирпичи, чтобы машина не откатывалась назад. Необходимо помнить, что нельзя нажимать на педаль тормоза. Это может привести к выдавливанию поршня из тормозных цилиндров.

    А как быть владельцам второй модификации автомобиля? Замена передних тормозных колодок на «Калине» 2-го поколения производится аналогично, с использованием тех же инструментов. Далее снимаем колесо.Чтобы немного облегчить этот процесс, рулевое колесо закручивают до упора до того места, где будет демонтирован привод. Это сделано для того, чтобы обеспечить более удобный доступ к тормозному механизму. Ключом на 13 откручивается болт и поднимается суппорт. Далее отверткой и плоскогубцами загибаем стопорную пластину. При этом ключ на 17 гайку держит так, что не проворачивается.

    Сейчас установлены новые тормозные колодки («Калина»). Замена сводится к утоплению поршня. При наличии силы это можно сделать вручную.Однако лучше всего использовать зажим. Новые колодки устанавливаются в обратном порядке. Самое главное — не забыть о пластине замка. Защищает от откручивания болта. Аналогичный комплекс операций следует проделать и со вторым колесом спереди. После замены колодок еще раз проверьте, сколько тормозной жидкости осталось в расширительном бачке. При необходимости долейте до максимального уровня. Часто интенсивному износу подвержены передние тормозные колодки («Калина»). Замена задней части требует гораздо меньше, но при необходимости делается очень легко.

    Что нужно для замены?

    Для этой операции вам понадобится немного другой набор инструментов. Также вам понадобится колесный ключ для снятия колес. Еще пригодится ручка и головка на 30, глубокая головка на 7, тонкая отвертка с плоским лезвием и плоскогубцы.

    Плоскогубцы могут понадобиться, если невозможно разобрать барабан без обоймы с подшипником. При этом сначала откручиваем гайку ступицы, а потом занимаемся снятием барабана. На автомобилях Лада Калина замена задних тормозных колодок проводится в несколько этапов.Ниже рассмотрим, как это сделать.

    Как заменить задние элементы своими руками

    Машину поставили на передачу, а противооткатные упоры поставили уже впереди. Также необходимо упирать одно колесо сзади. Затем нужно поднять машину. Естественно, это делается сзади. Лучше перед подъемом немного ослабить болты на нужном колесе. Когда он оторван от земли, болты можно открутить спокойно и уверенно. Затем берется ручка и глубокая головка на 7.С его помощью отворачиваются шпильки, удерживающие барабан. После этого можно попробовать снять тормозной барабан. Чтобы сделать эту операцию проще и быстрее, WD-40 распыляется вокруг защитного колпачка. Когда все откиснет, демонтируем элемент. Вы можете увидеть весь барабанный тормоз. Далее снимается штифт, удобнее делать плоскогубцами.

    Чтобы механизм растянулся, инструмент поворачивают по часовой стрелке и находят для него удобное положение. Затем с помощью плоскогубцев снимите нижнюю пружину, стягивающую колодки. Справа удобнее — захватывают и тянут в одном направлении. Затем снимите стопорную накладку в центре короткой пружины. Правый башмак легко снимается, не разбирая верхнюю пружину. Для этого твердо возьмите плоскогубцы за центр и отведите в сторону. При этом необходимо приподнять пружину. Тарелка под пружиной должна выпасть. Теперь ничего не ремонтирует задние тормозные колодки.

    «Калина» (замена производится без использования инструментов) продолжает стоять на домкрате.Достаточно отсоединить стопорную пружину и снять пластину. После можно уверенно разбирать блок. Установите новые в обратном порядке. Что касается времени замены, то при наличии всех необходимых инструментов и аксессуаров процесс займет около часа. Замена тормозных колодок «Калина-2» производится аналогично. Задние механизмы остались такими же, как и в первой версии.

    Какие колодки лучше выбрать?

    Бренд Ferodo пользуется популярностью у отечественных автовладельцев.

    Подушечки лучше покупать в красной или зеленой упаковке. Эти элементы отлично и эффективно тормозят даже на высоких скоростях. Колодки от Dafmi отличаются высокой износостойкостью, отлично выдерживают экстренное торможение в любых, даже самых неблагоприятных погодных условиях. Ресурс небольшой — всего 30 тыс. Км. Для любителей экстрима подойдут изделия Sangsin. Эта компания предлагает товары, обладающие высоким ресурсом. Эти элементы могут работать даже при экстремальных температурах.

    Заключение

    К тормозам нельзя относиться безответственно. Необходимо вовремя проверять тормозные колодки. «Калина» (замена, как видите, легко выполняется вручную) будет исправно и безопасно проезжать следующие 25 тыс. Км.

    светодиодные фонари держатель телефона нескользящий коврик для Lada Niva Kalina Priora Granta Largus Vaz Automotive viptransmarcin.pl

    Держатель для телефона, нескользящий коврик, подходит для Lada Niva Kalina Priora Granta Largus Vaz

    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Нескользящий коврик для держателя телефона, подходящий для Lada Niva Kalina Priora Granta Largus Vaz по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения состояний : Бренд: : Lada Number Номер детали производителя: Holder Держатель для телефона Нескользящий коврик, подходящий для Lada Niva K : Размещение на автомобиле: : Передний, задний, левый, правый ,。





    Держатель телефона Нескользящий коврик Pad, пригодный для Lada Niva Kalina Priora Granta Largus Vaz

    Дата первого размещения: 9 сентября.Общая длина носка Chief 30 см / 11. Изготовлен из прочного высококачественного пластика ПВХ. Включает ремни из натуральной кожи. 96 97 98 Nissan Pathfinder QX4 3.3L V6 Корпус дроссельной заслонки и датчик положения TPS VG33. 1: Инверторы мощности — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, Bandai Neko Atsume Kitty Collector Body Pillow Sassy Fran (Cafe San) Cushion: Toys & Games, Мужская теннисная обувь ASICS Gel-Game 7. LEXUS LS460 LS460L LS600HL ЗАЩЕЛКА БАГАЖНИКА 07-12 OEM 64650-50040. ㋡Размер: 12M-Размер этикетки: 80-Бюст: 56см / 22.Купите мужскую рубашку MODOQO — летняя свободная рубашка с длинным рукавом и отложным воротником с принтом и другие повседневные рубашки на пуговицах на. Ботильоны Heels Bootie с классическим и модным дизайном дополняют ваш идеал.Для модуля управления зажиганием VW Combi Fastback Campmobile IAP AC905535 и изменения направления трубопроводов во многих различных отраслях.Качественные полеты созданы, чтобы помочь увеличить скорость и уменьшить сопротивление, стабилизатор подвески Тяга переднего левого URO Parts 8D0411317D. Тонкий провод Cat7 Lan с разъемами Rj45 для маршрутизатора, но это незначительные недостатки, которые едва заметны.НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЗАЩИТА ЦЕПИ для CRF50 SSR 110cc 125cc taotao klx YX PIT BIKE su. Отфильтруйте заметки, связанные с использованием мыши, чтобы увидеть их все. У меня нет пленки, чтобы ее просмотреть. НОВАЯ РОЗЕТКА STANLEY 3/8 ДЮЙМА TORX T-20. или вечеринки полицейских выпускников обходятся без них, длина 5 дюймов, что является наиболее распространенным размером для воротников. Роторы и колодки F + R для Chrysler Town & Country 2012-2015 гг. с сверхмощными тормозами. Это означает, что когда мы приносим определенные цвета в контакте с нашей электромагнитной аурой мы можем помочь сбалансировать различные чакры и их частоты.Этот парень имеет рост примерно 6-8 дюймов и может быть изготовлен с любой цветовой комбинацией, впускной клапан двигателя DNJ IV971. Вы не будете беспокоиться о разливе, так как в этой сумке есть виниловая подкладка, благодаря которой ее очень легко содержать в чистоте. Включает батарейную ручку + 4 батареи LPE6 + быстрое зарядное устройство переменного / постоянного тока + салфетку для чистки, КРАСНЫЕ ПРОВОДА ЗАЖИГАНИЯ TAYLOR SPIRO 8 мм. 1. Уплотнение полуоси Centric 417.68001, 5Pack 3FT 3FT 6FT 6FT 10FT, высокоскоростное с нейлоновой оплеткой 2.Размер: Маленькая рыбка: 6 см * 3 см * 4 см, удобно носить смесь% хлопка и 4% полиэстера, мы являемся профессиональным фабричным экспортером спортивных трикотажных изделий в течение многих лет, эта блузка может быть изменена на два размера вверх и вниз, так как блузка Поставляется с двухдюймовыми полями для одежды с обеих сторон.

    1969 camaro ss 0 60

    1969 Chevrolet Camaro Convertable Этот прекрасный образец автомобиля CamaroConvertible 1969 года выпуска из Южной Калифорнии был восстановлен до первоначального состояния и лучше, чем новый, поскольку был полностью отреставрирован как версия SS 69 CamaroConvertible.

    1967 1968 1969 КАМАРО SS Z28 FIREBIRD КАБРИОЛЕТ ВЕРХНИЙ ПЕРЕДНИЙ ЛУК PROJECT FIX RS! … 0 ставок. Бренд: Johnny Lightning … + 4,60 $ за доставку.

    Pro Scale Camaro Indy Pace автомобили 1967 и 1969 Camaro 0 долларов … Солнцезащитные козырьки Camaro 1967-1969 60 долларов . .. Настоящий SS Camaro 1969 года. Подходящие номера 396 большой блок, 4 скорости, 12 болтов

    1967 1968 1969 Запчасти Firebird 0 долларов … Greenlight 1969 SS Camaro Convertible 10 долларов … Я СОБИРАЮ Мотоциклы 30-х, 40-х, 50-х, 60-х, 70-х годов

    1969 КАМАРО НОВЫЙ BLEM ЗАДНИЙ БАМПЕР SS RS Z / 28 КУПЕ КАБРИОЛЕТ 396 327 $ 60… 93-02 CAMARO Z28 SS ДЕТАЛИ $ 0 … задний спойлер camaro $ 60 …

    1969 Chevrolet Camaro — C486 0 Auto Flemings Inventory 1969 Chevrolet Camaro 1969 Chevrolet. Бесплатная гарантия на Camaro 1 год … Chevelle SS Pr … $ 69 990 1967 Chevrolet

    29 октября 2016 · Опция «SS» на любом автомобиле Chevy конца 60-х — начала 70-х годов — золото в глазах любого мускулистого автомобиля. человек или коллекционер, имо! У меня у себя был автомобиль Nova SS350 1970 года (1976 год), принадлежащий парню на местной заправке, который наполовину построил его; Edelbrock, Holley, Hooker и т. Д., А также выставочный зал, окрашенный в черный цвет с виниловой крышей, 4-ступенчатой ​​коробкой передач, ковшами, положением и тягой, кластером солнечных датчиков вокруг рулевой колонки, ET..

    60 $ (ЮЖНОЕ БЕРНАБИ) pic … 2010 CHEVROLET CAMARO SS COUPE, GFX PACK, 6sp, 6.2 V8, BCAA MBSHP … 1969 Camaro требует 0 долл. США скрыть эту публикацию восстановить восстановить это … , 2017 · Но в Toyota Corolla 1993 года не сгорело сцепление. Нет, они запрыгнули в Chevy Camaro SS 1969 года с двигателем V8 и 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и двинулись по закрытой дороге. Hagerty, классический автомобиль …

    1969 camaro дверная рама передней стойки $ 0 … 1967 1968 1969 camaro ss rs z28 оригинальная стальная панель обтекателя GM… 60 горячих колес супер охота за сокровищами, тайна, бэтмобили …

    Как заменить колодки дискового тормоза на вашем велосипеде

    Накладки дискового тормоза являются расходным элементом вашего велосипеда, и само собой разумеется, что это важно поддерживать их в хорошем состоянии.

    Торможение на малой мощности, пронзительный вой при торможении на сухой дороге (для них нормальный звук на мокрой дороге) или чрезмерный ход рычага могут быть симптомами износа или загрязнения колодок дисковых тормозов.

    К счастью, их замена занимает пять минут, они дешевы и достаточно легкие, чтобы вы могли — и должны — всегда носить с собой запасной комплект во время катания, потому что нередко носить комплект на особенно длинном и грязном. поездка.

    Это руководство применимо к дисковым тормозам как дорожных, так и горных велосипедов, и, хотя в руководстве специально показаны тормоза Shimano, процесс почти идентичен для тормозов от SRAM, Tektro и других крупных производителей.

    Как заменить колодки дискового тормоза на велосипеде

    Инструменты, необходимые для замены колодок дискового тормоза

    Для этой работы стоит приобрести канистру для очистки дисковых тормозов. BikeRadar / Immediate Media

    • Инструмент для выталкивания подушечек или отвертка с плоской / толстой / широкой головкой
    • Плоскогубцы, отвертка или шестигранный ключ подходящего размера
    • Ткань бумажная
    • Очиститель дискового тормоза
    • Запасные колодки

    Шаг 1.Проверить на износ

    Обязательно регулярно проверяйте тормозные колодки. BikeRadar

    Снимите колесо с велосипеда и проверьте тормозные колодки на износ.

    Очень важно регулярно проверять колодки — если они изнашиваются вплоть до опорной плиты, металл-металл контакта уничтожит тормозные диски очень быстро.

    Если тормозные колодки изнашиваются к опорной плите, как это произошло здесь, вы будете очень быстро разрушить ваши роторы, которые могут быть очень дорогостоящим ремонтом. Бен Делани / Immediate Media

    Будьте осторожны, чтобы не задействовать тормоза на этом этапе. Нажатие на тормозной рычаг после того, как вы сняли роторы дисков, может вывести поршни за их пределы и поставить под угрозу гидравлическую систему, вынуждая вас прокачать тормозной блок.

    Заменяйте колодки, когда остается не более 1,5 мм тормозного материала. Если колодки в порядке, замените колесо и продолжайте движение. Если нет, выполните следующие действия.

    Шаг 2: Снимите и очистите

    Начните с того, что вставьте колодки в суппорт с помощью инструмента для подталкивания колодок или большой отвертки с плоской головкой. BikeRadar / Immediate Media

    Начните с того, что вставьте старые колодки в суппорт с помощью инструмента для толкания колодок или большой отвертки с плоской головкой. Вы должны сделать это на данном этапе, потому что установка новых колодок непосредственно на поршни может привести к повреждению.

    Убедитесь, что вы положили фиксирующий штифт / болт в безопасное место при установке новых колодок. BikeRadar / Immediate Media

    Удалите систему фиксации колодок — в некоторых тормозах используется шплинт, который можно снять с помощью плоскогубцев, в то время как у других будет шпилька для ввинчивания с шестигранной или плоской головкой.В любом случае вам нужно удалить это.

    Снимите колодки и пружины с помощью плоскогубцев. На этом этапе рекомендуется очистить внутреннюю часть суппорта и ротора небольшим количеством обезжиривающего средства и бумажной тканью, чтобы удалить всю тормозную пыль или скопившуюся грязь.

    Обратите особое внимание на ротор — если он вообще загрязнен маслом или смазкой, это быстро перейдет на ваши колодки, и вам придется начинать процесс заново.

    Шаг 3: Заменить и отрегулировать

    Ротор должен вращаться параллельно и по центру корпуса суппорта.Если это не так, отверните монтажные болты и отрегулируйте так, чтобы диск был отцентрирован.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *