Разное

Как поменять стойки задние на ваз 2110 – Замена задних стоек ВАЗ-2110 своими руками

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2110 своими руками (видео) — Auto-Self.ru

Выполнить замену задних стоек у ВАЗ 2110 не сложно даже в условиях собственного гаража без помощи специалистов. Самостоятельный ремонт не займет много времени, зато сохранит внушительную сумму денег, которую бы вам пришлось платить на станции технического обслуживания.

Задачи задних стоек

Задние стойки, как и передние, являются важным узлом автомобиля, созданные для поглощения энергии кузова. Эта энергия передается во время движения по дороге. Если покрытие неровное, стойки испытывают двойную нагрузку.

Схема устройства балки

Как результат, стойки влияют на комфорт и безопасность. Можно выделить несколько основных задач данных элементов.

  1. Отвечают за износ ходовой, способствуют амортизаторам во время «подпрыгивания» кузова. Ведь если машина прыгает, в этот момент колеса не соприкасаются с поверхностью, тормоза не работают, на кузов воздействуют боковые силы. Это не безопасно.
  2. Повышают комфорт при вождении. Отсутствие эффективной амортизации негативно сказывается на комфорте. Особенно, если речь идет о неровных дорожных участках.
  3. Грамотно установленные амортизаторы минимизируют тормозной путь, не дают кузову колебаться при подпрыгиваниях.

Если стойки плохо установить, длина тормозного пути заметно увеличится, кузов будет качать в стороны при подпрыгиваниях, что приведет к износу ходовой, резины и прочих элементов автомобиля.

Стуки

Выполнить замену задних амортизаторов у ВАЗ 2110 необходимо сразу после того, как вы услышали характерные стуки сзади.

Следует грамотно подойти к этому вопросу, изучить по видео процедуру замены, проконсультироваться у специалистов и обязательно просмотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Стуки возникают по разным причинам сзади, потому в этом следует разобраться более детально.

  1. Если при движении по неровному участку наблюдаются стуки, амортизаторы, судя по всему, Вышли из строя. Единственное решение — замена на новые.
  2. Если вы видите, что резиновые втулки рычагов износились, меняют подвески.
  3. При осадке пружины она обязательно подлежит замене.
  4. Стук — это вероятно признак слабой фиксации амортизатора или износа втулок проушин, выполненных из резины.
  5. При перегрузке задней подвески или ее повреждения также возникает стук.
  6. Если разрушились втулки рычагов подвески, задняя ось смещается, появляется стук.
  7. Когда стук наблюдается от рычагов подвески, рекомендуется их заменить на новые.
  8. Определить стуки можно и по загруженности задней части. Разгрузите багажник и не садите никого на второй ряд. Так проще разобраться, в чем причина — амортизаторах или пружинах.

Замена

Сделать ремонт задних стоек своими руками вы сможете без особых проблем, потому смело принимайтесь за работу. Но только при условии определенного опыта в подобных делах.

Увы, задняя стойка быстро изнашивается, особенно, если регулярно передвигаться на автомобиле по проселочным дорогам с загруженным багажником и салоном.

Перед тем как приступить к ремонту, важно заметить, что одновременно с этим следует заменить и пружины. Работа выполняется одновременно, потому рассмотрим весь процесс в комплексе.

Процедура выглядит следующим образом.

  1. Снимите обшивку с багажника. Это позволит получить доступ к задним стойкам вашей десятки.
  2. Отсоедините обшивку аккуратно возле колесной арки, чтобы добраться к верхнему узлу крепления амортизатора.
  3. Верхний узел держится на гайке, открутить которую вы сможете накидным ключом. Шток при этом придерживайте в неизменном положении, потому заранее вооружитесь рожковым ключом на 6.
  4. Освободив верхний узел, двигайтесь к нижнему. Поднимите на домкрате заднюю часть автомобиля, снимите задние колеса, откуда открывается взор на стойку. Автомобиль обязательно зафиксируйте на месте стояночным тормозом и дополнительными упорами под передними колесами.
  5. Нижний узел крепится гайкой на 19. Раскрутите ее, достаньте болт нижнего узла.
  6. Полностью извлеките всю конструкции стойки. Помимо амортизатора, вы вытащите пружину. Удалите старую резиновую прокладку между корпусом машины и пружиной, замените ее на новую.
  7. С верхнего штока амортизации снимите распорную втулку. Она может подойти для нового амортизатора, поскольку практически не изнашивается, служит долго. Если втулки не будет, задняя стойка разобьёт посадочное место.
  8. На весь шток нанесите силиконовую смазку, что позволит заметно продлить срок службы конструкции.
  9. Замените старые элементы на новые, и приступайте к процедуре обратной сборки.
  10. Прокладку верхнего узла обязательно закрепите на кузове, используя липкую ленту.
  11. Узел задней стойки поместите на его посадочное место. Пружина должна находиться в растянутом состоянии.
  12. Закрепите у нижнего узла стойки болт, но затягивать его не нужно.
  13. Между кузовом автомобиля и задней балкой установите опору. Постепенно начинайте опускать автомобиль, направляя стоечный шток в посадочное отверстие на подкрылке.
  14. Следите за тем, чтобы в багажнике показался кончик штока. После этого гайку фиксируют и затягивают.
  15. Остается снять домкрат, убрать дополнительную опору, затянуть гайку нижнего узла и проверить качество проведенного ремонта.

Теперь вы знаете, как снять заднюю стойку у автомобиля ВАЗ 2110. Задача действительно не такая сложная, как может показаться. Здесь главное осторожность и аккуратность в ваших действиях, плюс использование качественных запчастей, чтобы последующая замена потребовалась не скоро.

auto-self.ru

Замена задних стоек ВАЗ 2110 без лишних проблем

 

Любой автолюбитель в курсе, что замена задних стоек автомобиля – следствие постоянной езды по дорожному полотну с ямами и рытвинами. Работа по установке задней стойки ВАЗ 2110 должна проводиться профессионально, с использованием необходимого оснащения.

Стойки «десятки», как, впрочем, и других легковых автомобилей, предназначены для гашения колебаний, которые передаются с подвески на кузовное оперение при езде по дорогам с плохим состоянием поверхности. При дорогах плохого качества нагрузка на эти элементы конструкции подвески возрастает вдвое. Предельному давлению подвергаются задние опоры стоек ВАЗ 2110, которые, фактически принимают на себя основные нагрузки.

Корректная эксплуатация этих компонентов задней подвески позволяет сохранить комфорт при движении автотранспортного средства с соблюдением требований по безопасной езде в автомобиле.

 

 

Задние стойки также предназначены для оптимизации степени износа этого ходового узла автомобиля. Вкупе с амортизаторами они минимизируют вертикальные движения транспортного средства при движении. Ведь в момент отрыва колес от трассы они выключаются из процесса торможения, на них не действуют функции механизмов и физических законов движения. Все это значительно влияет на безопасность управления ТС.

Также сложно обеспечить комфорт участникам движения без хороших амортизационных качеств подвески. Каждая неровность на дороге, резкое торможение без компенсационного воздействия задней стойки транслируется в салон в полной мере, создавая предпосылки к аварийным ситуациям.

 

 

Так случается, что груженая «десятка» задевает за подкрылки колесами заднего хода. Для увеличения клиренса и решения этой проблемы автолюбителями монтируются т.н. проставки задних стоек ВАЗ 2110, которые размещаются между нижней плоскостью амортизаторов и кронштейнами заднего траверса (балки).

 

При увеличении заднего клиренса происходят изменения следующих характеристик автомашины:

 

  • позиция РД (регулятора давления) заднего контура тормозов;
  • вектор направления света передней оптики;
  • кастор (угловое расстояние осевого наклона поворота передней колесной пары в продольном сечении).

 

Если две первых позиции подлежат саморегулировке, то угловое расстояние необходимо устанавливать на специализированном предприятии.

 

Когда после пробега в 30 000 км стучит задняя стойка ВАЗ 2110, крайне сложно навскидку назвать, что является основанием для этого. Причин может быть несколько:

  1. Если при эксплуатации авто по ухабистой дороге раздается стук, то в большинстве случаев так функционируют амортизаторы с дефектом, требующие обновления.
  2. Если при осмотре замечен дефект (износ) втулок рычагов задней подвески, то необходимо произвести замену рычагов.
  3. При «просевшей» пружине требуется демонтаж и установка новой детали.
  4. Стук — следствие некачественной затяжки крепежа амортизатора или износа его втулок из резины, смонтированных в проушинах.
  5. Стук может являться следствием частых действий по перегрузке задней подвески или при ее дефекте – деструкции буферного элемента хода сжатия.
  6. Он появляется при дефектах пружин этого узла, а также при нарушении коаксиальности задней оси авто по причине деформации рычажных втулок.

 

При прослушивании скрежета, исходящего от рычагов, они подлежат замене. Одним из методов определения посторонних звуков является освобождение багажного отделения от груза. Приняв решение о замене этой детали, следует знать, что стоимость задней стойки на «десятку» приемлема для российских автолюбителей.

 

 

Рассматривая устройство задней стойки, можно отметить, что данный узел — агрегат зависимого действия с пружинами и амортизаторами-телескопами двусторонней формы использования. Кормовая стойка «десятки» крепится на ведомую несущую конструкцию, которая представляет собой комплект рычагов, кронштейны с посадочными местами (проушинами), сайлент-блоки, соединительные элементы и другое вспомогательное оснащение.

 

Для замены задней стойки ВАЗ 2110 необходимо проделать ряд технологических действий, а также раздобыть слесарный инструмент и спецключ для демонтирования стоек.

 

Чтобы снять заднюю стойку ваз 2110, необходимо:

  1. Подготовить багажник автомобиля к разборке, проводим демонтаж элементов в зоне арок кормового крепления.
  2. Готовим к снятию заднее сиденье салона, отделяем пристяжные ремни и фиксирующие кронштейны.
  3. Отворачиваем крепеж штока стойки спецключом.
  4. Поднимаем ТС на подъемнике.
  5. Демонтируем нижний крепеж.
  6. Отделяем стойку от посадочного гнезда.

На этой стадии снятие задней стойки ВАЗ 2110 закончено, по окончанию смены необходимых элементов, в т.ч. и таких, как пыльник задней стойки, переходим к операции по сборке детали.

 
На таком технологическом этапе, как сборка задней стойки, необходимо смонтировать буферный механизм хода сжатия, распорную втулку, защиту с наружной крышкой, амортизаторную подушку, пружину и опорную шайбу.

 

 

Порядок работы:

  1. Устанавливаем шток амортизатора в позицию сверху.
  2. С помощью подручных рычагов подтягиваем балку.
  3. Вставляем донное крепление стойки в балку.
  4. Устанавливаем крепеж стойки.
  5. Ставим заднюю пару колес.
  6. Снимаем авто с подъемника.

 

Вся процедура займет не больше нескольких часов, зато после ее осуществления любой водитель почувствует, как его автомобиль станет заметно послушнее на дороге.

 

avtovx.ru

Как поменять задние стойки на ВАЗ 2110

Автор КакПросто!

Замена стоек — одна из наиболее частых головных болей российских автовладельцев. Связано это, главным образом, с плохим состоянием отечественных дорог. Если же ваша подвеска уже давно требует ремонта, а платить мастерам из автосервиса не хочется, то вам необходимо задуматься о самостоятельном «лечении» своего «железного коня». Заменить стойки самому, на самом деле, не слишком сложно.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • — z-образный ключ на «17»
  • — ключ с прорезью 6 мм
  • — ключ обычный на «19»
  • — ключ накидной на «19»
  • — домкрат
  • — выколотка из мягкого металла
  • — молоток
  • — отрезок пластиковой трубки (наружный диаметр не более 14 мм)

Инструкция

В салоне авто откидываем спинку заднего сиденья и отводим ковровое покрытие от места верхнего крепления стойки к кузову. Берем z-образный ключ на «17» и отворачиваем гайку верхнего крепления стойки, удерживая шток стойки от проворачивания ключом с прорезью 6 мм. Снимаем со штока стойки пружинную шайбу, опорную шайбу и верхнюю резиновую подушку.

Берем ключ обычный на «19» и отворачиваем гайку болта нижнего крепления стойки к кронштейну рычага балки. При этом удерживаем болт от проворачивания накидным ключом на «19».

Вывешиваем заднее колесо с помощью домкрата и вынимаем болт нижнего крепления стойки. Если болт вынуть не удается, выбиваем его, используя выколотку из мягкого металла и молоток.

Выводим стойку из проушины кронштейна рычага и вынимаем ее вместе с пружиной. Убеждаемся, что прокладка пружины не прилипла к кузову, и на ней отсутствуют повреждения.

Снимаем пружину со стойки, а также распорную втулку с нижней подушкой, чехол с чашкой и буфер сжатия (отбойник). Сборку и установку стойки с пружиной проводим в обратной последовательности.

Обратите внимание

Чтобы рабочие характеристики правой и левой стойки не различались, желательно менять сразу обе стойки. То же самое касается и пружин.

Обратите внимание при сборке, что конец нижнего витка пружины должен упираться в выступ нижней опорной чашки стойки.

Полезный совет

Для облегчения установки можно надеть на шток стойки отрезок пластиковой трубки с диаметром не более 14 мм, который позволит направит шток в отверстие верхнего крепления стойки к кузову.

Затягивание гаек полностью ни в коем случае нельзя делать на вывешенном на домкрате автомобиле.

Источники:

  • Видео по замене амортизаторов на ВАЗ-2110, 2111, 2112 своими

Совет полезен?

Статьи по теме:

Не получили ответ на свой вопрос?
Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Замена задних стоек ВАЗ 2110

Когда при наезде на яму слышны тяжелые звуки в задней подвеске, стоит проверить задние стойки. В моем случае они требовали немедленную замену. Делал все я своими руками на совесть, ведь ездить на этом автомобиле только мне.

Для замены задней стойки на ВАЗ 2110 нам потребуется ключ на 6″, 17″ и 19″

Как заменить стойки на ВАЗ 2110 своими руками

Первым делом откручиваем ключом на 17″ верхнюю гайку на штоке. При этом держим наконечник штока ключом на 6″.

Затем вытаскиваем гайку, шайбу, глушитель и опору стойки.

После этого с помощью 2-х ключей на 19″ откручиваем нижнюю часть.

Вытаскиваем болт. Если руками не вытащить, необходимо не сильными ударами выбить его.

Далее вытаскиваем заднюю стойку в сборе.

Если надо заменить какую-нибудь часть, разберите стойку.

Теперь нужно собрать стойку в обратном порядке. На снятие и замену задней стойки на ВАЗ 2110 у нас ушло примерно 50-60 минут. После этого задняя подвеска стала работать как новая. Напомним, что предыдущая новость была про замену датчика скорости на ВАЗ 2110 своими руками.

‘; blockSettingArray[3][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[3][«element»] = «»; blockSettingArray[3][«directElement»] = «.b-related»; blockSettingArray[3][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[3][«elementPlace»] = 2; blockSettingArray[5] = []; blockSettingArray[5][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[5][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[5][«text»] = »; blockSettingArray[5][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[5][«element»] = «p»; blockSettingArray[5][«directElement»] = «#comments»; blockSettingArray[5][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[5][«elementPlace»] = 2; var jsInputerLaunch = 15;

vazgarage.ru

Снятие и замена задних амортизационных стоек ВАЗ 2110, 2111, 2112

Роль амортизаторов в автомобиле крайне важна. Это касается передних и задних амортизационных стоек ВАЗ 2110, 2111, 2112, снятие и замена которых повысит комфорт, управляемость и безопасность. Если амортизаторы неисправны, то вы почувствуете это сразу: пропала плавность хода, появилось ощущение сильного пробития подвески при проезде по ямам и буграм, машина стала хуже управляться и тормозить.

Не откладывайте диагностику подвески, ведь здоровая подвеска в конце концов может спасти вам жизнь. Сегодня рассмотрим инструкцию по замене задних амортизационных стоек на ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками.

Для этого вам понадобятся: ключи 6″, 17″, 19″.

Придерживаем наконечник штока, откручиваем верхнюю штоковую гайку другим ключом.

Разбираем на части

Откручиваем гайку в нижней части

Выбиваем болт

Достаем заднюю амортизационную стойку полностью

Разобранная задняя амортизационная стойка ВАЗ 2110, 2111, 2112. Меняем комплектующие в зависимости от износа выборочно или полностью. Проводим сборку стойки и установку на автомобиль.

automas.ru

Как Поменять Задние Стойки На Ваз 2110 ~ VESKO-TRANS.RU

Как верно поменять задние стойки на ВАЗ 2110

Хоть какой автовладелец в курсе, что подмена задних стоек автомобиля – следствие неизменной езды по дорожному полотну с ямами и рытвинами. Работа по установке задней стойки ВАЗ 2110 должна проводиться мастерски, с внедрением нужного оснащения.

Назначение задней стойки автомобиля

Стойки «десятки», как, вобщем, и других легковых автомобилей, созданы для гашения колебаний, которые передаются с подвески на кузовное оперение при езде по дорогам с нехорошим состоянием поверхности. При дорогах отвратительного свойства нагрузка на эти элементы конструкции подвески растет в два раза. Предельному давлению подвергаются задние опоры стоек ВАЗ 2110, которые, практически принимают на себя главные нагрузки.

Корректная эксплуатация этих компонент задней подвески позволяет сохранить комфорт при движении автотранспортного средства с соблюдением требований по неопасной езде в автомобиле.

Задние стойки также созданы для оптимизации степени износа этого ходового узла автомобиля. Вместе с амортизаторами они минимизируют вертикальные движения тс при движении. Ведь в момент отрыва колес от трассы они выключаются из процесса торможения, на их не действуют функции устройств и физических законов движения. Все это существенно оказывает влияние на безопасность управления ТС.

Также трудно обеспечить комфорт участникам движения без добротных амортизационных свойств подвески. Любая выпуклость на дороге, резкое торможение без компенсационного воздействия задней стойки транслируется в салон полностью, создавая предпосылки к аварийным ситуациям.

Проставки задних стоек

Так случается, что груженая «десятка» задевает за подкрылки колесами заднего хода. Для роста клиренса и решения этой препядствия автовладельцами устанавливаются т.н. проставки задних стоек ВАЗ 2110, которые располагаются меж нижней плоскостью амортизаторов и кронштейнами заднего траверса (балки).

  • позиция РД (регулятора давления) заднего контура тормозов;
  • вектор направления света фронтальной оптики;
  • кастор (угловое расстояние осевого наклона поворота фронтальной колесной пары в продольном сечении).

Замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Гранта, Приора, 2109 и 2108

Видео аннотация по подмене задних амортизаторных стоек на переднеприводных автомобилях ВАЗ …

 

Замена задних стоек ВАЗ 2110 подробно в деталях

Всем приятного просмотра, надеюсь мой ролик кому то посодействовал с выбором либо техническими вопросами) Запчасти…

Если две первых позиции подлежат саморегулировке, то угловое расстояние нужно устанавливать на спец предприятии.

Что делать, если стучит задняя стойка

Когда после пробега в 30 000 км стучит задняя стойка ВАЗ 2110, очень трудно навскидку именовать, что является основанием для этого. Обстоятельств может быть несколько:

  1. Если при эксплуатации авто по ухабистой дороге раздается стук, то почти всегда так работают рессоры с недостатком, требующие обновления.
  2. Если при осмотре увиден недостаток (износ) втулок рычагов задней подвески, то нужно произвести подмену рычагов.
  3. При «просевшей» пружине требуется демонтаж и установка новейшей детали.
  4. Стук — следствие плохой затяжки крепежа амортизатора либо износа его втулок из резины, смонтированных в проушинах.
  5. Стук может являться следствием нередких действий по перегрузке задней подвески либо при ее недостатке – деструкции буферного элемента хода сжатия.
  6. Он возникает при недостатках пружин этого узла, также при нарушении коаксиальности задней оси авто из-за деформации рычажных втулок.

При прослушивании скрежета, исходящего от рычагов, они подлежат подмене. Одним из способов определения сторонних звуков является освобождение багажного отделения от груза. Приняв решение о подмене этой детали, необходимо знать, что цена задней стойки на «10-ку» применима для русских автовладельцев.

Рассматривая устройство задней стойки, можно отметить, что данный узел — агрегат зависимого деяния с пружинами и амортизаторами-телескопами двухсторонней формы использования. Кормовая стойка «10-ки» крепится на ведомую несущую конструкцию, которая представляет собой набор рычагов, крепления с посадочными местами (проушинами), сайлент-блоки, соединительные элементы и другое вспомогательное оснащение.

Замена задней стойки

Для подмены задней стойки ВАЗ 2110 нужно сделать ряд технологических действий, также раздобыть слесарный инструмент и спецключ для демонтирования стоек.

Чтоб снять заднюю стойку ваз 2110, нужно:

  1. Приготовить багажник автомобиля к разборке, проводим демонтаж частей в зоне арок кормового крепления.
  2. Готовим к снятию заднее сиденье салона, отделяем пристяжные ремни и фиксирующие крепления.
  3. Отворачиваем крепеж штока стойки спецключом.
  4. Поднимаем ТС на подъемнике.
  5. Демонтируем нижний крепеж.
  6. Отделяем стойку от посадочного гнезда.

На этой стадии снятие задней стойки ВАЗ 2110 закончено, по окончанию смены нужных частей, в т.ч. и таких, как пыльник задней стойки, перебегаем к операции по сборке детали.

На таком технологическом шаге, как сборка задней стойки, нужно смонтировать буферный механизм хода сжатия, распорную втулку, защиту с внешней крышкой, амортизаторную подушку, пружину и опорную шайбу.

  1. Устанавливаем шток амортизатора в позицию сверху.
  2. При помощи подручных рычагов подтягиваем опору.
  3. Вставляем донное крепление стойки в опору.
  4. Устанавливаем крепеж стойки.
  5. Ставим заднюю пару колес.
  6. Снимаем авто с подъемника.

Вся процедура займет не больше нескольких часов, зато после ее воплощения хоть какой шофер ощутит, как его автомобиль станет приметно послушнее на дороге.

vesko-trans.ru

Как поменять задние амортизаторы ВАЗ-2110

Десять лет назад никто и не предполагал, что комплектные стойки Koni и Sachs так преобразят ВАЗ. В ходе эксперимента была осуществлена замена задних стоек на ВАЗ 2112 своими руками.
На сегодняшний день для автомобилей ВАЗ любой модели существуют кроме родных деталей с завода СААЗ и другие более мощные «представители» запасных частей иных фирм, благодаря которым может произвестись замена задних стоек ВАЗ 2110, замена стоек на ВАЗ 2112 и др. Однако, каким деталям можно доверять?

Замена задних стоек ВАЗ 2110 происходит следующим образом в 4 этапа:

 

  • Измерения. Производятся они с помощью специального прибора, лучше выбирать профессиональный. Итак, измеряются виброускорения на подушке водительского сиденья, загородной трассе или же гладком городском асфальте.
  • «Лосиный тест».
  •  Манёвренность в повороте под радиусом 35 метров.
  • Оценка тремя экспертами плавности хода.

Если поменять стандартные амортизаторы на комплектацию Finwhale Basic, то плавность хода намного улучшается. Дорожные неровности становятся неощутимыми, а ямы не сотрясают корпус автомобиля. Однако в самом управлении наблюдаются ощутимые неприятные изменения. Реакция к объезду препятствия становится практически нулевой.
Для того чтобы осуществилась замену задних стоек на ВАЗ 2012 своими руками необходимо сначала заменить передние амортизаторные стойки ВАЗа 2110, 2111 или 2112, а на следующем этапе произвести и замену задних стоек. Первоначально необходимо собрать саму стойку. Сверху на неё нужно поставить пружину, опору и защитный кожух. Только после сбора стойки можно приступать к установке её на ВАЗ 2110. Для того чтобы вставить стойку необходимо начинать с верхней её части, а зажав её сверху тремя болтами можно приступать к соединению её с поворотным кулаком. Затем устанавливается задняя стойка амортизации. Действие происходит по принципу: сначала верхняя, затем нижняя часть. Верхняя сторона стойки затягивается из салона автомобиля. После успешного прохождения процедуры замены амортизаторов стойки нужно делать развал схождения.

Как влияют амортизаторы на комфортность


При наезде на неровность амортизаторы и пружина берут на себя «весь удар», происходит ход сжатия. При ходе колеса вниз амортизатор вместе с пружиной работают в противофазе: пружина распрямляется, а амортизатор сопротивляется при удлинении пружины.

Автор Иванов А.И.

chinisam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *