Разное

Как поменять стекло фары на приоре: Как заменить стекло на фаре приора – АвтоТоп

Содержание

Как снять стекло с фары приоры?

Замена фары lada priora (ваз приора)

Время от времени любые детали машины нуждаются в том, чтобы их сняли, разобрали, прочистили, заменили и т. п. Все эти манипуляции можно сделать собственноручно, если учитывать, что на просторах Интернета есть масса статей на эту тему и видеоинструкций.

Если говорить о фарах, то их зачастую снимают по таким причинам:

Во всех случаях важно правильно выполнить операцию, иначе можно повредить некоторые механизмы, в результате чего фара перестанет гореть. И передние, и задние фары реально снять своими руками, если знать технику и действовать последовательно.

Читайте также: Как снять обшивку двери на Приоре

Как снять фару на Приоре — фото отчет

Чтобы добраться до всех креплений фары, необходимо снять передний бампер полностью, либо же частично — отведя в сторону ту его часть, которая будет препятствовать ремонту. Идеальный вариант — частичное снятие, чтобы не крутить лишних гаек и болтов.

После того, как бампер снят, откручиваем верхний болт крепления, которая хорошо видна на приведенном ниже фото.

После чего можно отвернуть нижний болт.

Третье крепление находится сбоку и чтобы его открутить, понадобится крестовая отвертка:

Теперь остается отсоединить колодку со жгутом проводов от блок-фары Приоры, предварительно поддев тонкой отверткой фиксатор.

Получаем следующий результат в итоге:

Теперь фара извлекается без каких-либо проблем, так как большее ее ничего не держит!

Чтобы более наглядно показать весь процесс, можно привести видео отчет по данному ремонту.

Как понять, что фара неисправна

Фары автомобиля «Лада Приора» нередко выходят их строя, следствием чего становится ухудшение освещения дороги. Замена фронтальных фар «Приоры» может потребоваться при наличии следующих дефектов:

  • сломались элементы крепления фары;
  • фары постоянно запотевают;
  • неисправность отражателей;
  • неисправность электрических разъёмов.

Фонари «Лады Приоры» имеют неразборную конструкцию. Поэтому для тюнинга, замены или ремонта придётся снимать фару полностью.

Как снять фару на Приоре

Для того чтобы снять фару, необходимы следующие инструменты: плоская и крестовая отвертки средних габаритов, а также ключ на «10».

Бампер полностью снимать необязательно, можно просто отстегнуть ту часть, с которой будет выполняться замена фары. Далее нужно действовать следующим образом:

  1. Снять разъем с проводами фар, используя отвертку.
  2. Далее необходимо вывернуть верхний болт крепления детали.
  3. После этого переходим к выворачиванию нижних болтов.
  4. Затем снимаем кожух и непосредственно фару (левую или правую)

При снятии желательно почистить хорошенько стекло фары, дабы она лучше светила. Что касается замены, то она выполняется в обратной последовательности.

Основные причины замены и регулировки фар

  • трещины и изломы корпуса;
  • поломка в электрических разъемах фары;
  • поломка отражателей;
  • дефекты крепежных элементов;
  • помутнение оптики (фара потеет или загрязняется).

Замена фары является одним из мероприятий, после которого никак не обойтись без регулировки осветительных приборов, поскольку свет должен правильно рассеиваться. Коррекция света фар играет решающую роль для повышения уровня безопасности передвижения. Поэтому знания, как заменять передние или задние фонари, это лишь половина целого процесса замены, где немаловажная роль отводится и тому, как отрегулировать фары новые правильно.

При правильном подходе процесс замены фар не вызывает затруднений. Важно соблюдать точную последовательность действий при разборке и сборке фонаря.

Как правильно снять фару на Приоре своими руками

Время от времени любые детали машины нуждаются в том, чтобы их сняли, разобрали, прочистили, заменили и т. п. Все эти манипуляции можно сделать собственноручно, если учитывать, что на просторах Интернета есть масса статей на эту тему и видеоинструкций.

Если говорить о фарах, то их зачастую снимают по таким причинам:

Во всех случаях важно правильно выполнить операцию, иначе можно повредить некоторые механизмы, в результате чего фара перестанет гореть. И передние, и задние фары реально снять своими руками, если знать технику и действовать последовательно.

Как снять фару на Приоре

Для того чтобы снять фару, необходимы следующие инструменты: плоская и крестовая отвертки средних габаритов, а также ключ на «10».

Бампер полностью снимать необязательно, можно просто отстегнуть ту часть, с которой будет выполняться замена фары. Далее нужно действовать следующим образом:

  1. Снять разъем с проводами фар, используя отвертку.
  2. Далее необходимо вывернуть верхний болт крепления детали.
  3. После этого переходим к выворачиванию нижних болтов.
  4. Затем снимаем кожух и непосредственно фару (левую или правую)

При снятии желательно почистить хорошенько стекло фары, дабы она лучше светила. Что касается замены, то она выполняется в обратной последовательности.

Замена фар Лада Приора (универсал, хэтчбек)

Если вы разбираетесь в своем авто, то заменить заднюю блок-фару для вас не составит труда. Для этого нужно:
  • открыть заднюю крышку и отогнуть обивку багажника за задним фонарем;
  • затем нужно отжать фиксаторы;
  • после отсоединить колодку заднего жгута проводов от заднего фонаря;
  • далее отвести обивку со стороны съемного фонаря, вывернув заранее винт, который его держит;
  • отвернуть 3 гайки крепления фонаря;
  • вывести проводку и вытащить устройство.

В целом, как мы видим, если действовать последовательно и точно, то можно своими руками снять фару, не обращаясь к специалистам. Важно отметить, что заднюю деталь немного сложнее снимать, нежели переднюю. Там есть свои особенности, которые нужно знать, дабы выполнить процедуру правильно. Если же вы сомневаетесь в своих силах, то лучше обратитесь в сервисный центр. Сегодня в России таких мест очень много, и везде есть хорошие мастера, которые быстро снимут корректор фары либо установят новый вариант. Безусловно, за это придется заплатить, но зато вы будете уверены в том, что работа сделана корректно и качественно.

Примечательно, что фары любого автомобиля требуют ухода. В таком случае они будут долго и исправно служить. Со временем они мутнеют, поэтому нуждаются в чистке. Очень важно, чтобы они были кристально чистыми и прозрачными. Если фара сильно загрязнена, ее следует очистить наждачной бумагой, а затем протереть влажной тряпкой или микрофиброй.

Конечно, есть специальные средства по уходу за фонарями автомобиля, но стоят они достаточно дорого, а результат от них не хуже, чем при использовании наждачной бумаги и воды. Также можно использовать резиновый скребок для чистки фонарей с применением полировочной пасты. В общем, есть масса средств по уходу за фарами машины. Главное – следить за их чистотой и своевременно ремонтировать. Тогда они будут хорошо освещать дорогу и служить на протяжении долгого времени.

Как снять стекло с фары на приоре как разобрать фару на приоре.

Как разобрать фару от Приоры. (в помощь ПРИОРОВОДОМ)

РАЗОБРАТЬ ФАРУ ОТ ПРИОРЫ ЛЕГКО И БЕЗ ЛИШНИХ УСИЛИЙ ЗА 20 МИНУТ.

Новые стекла на фары приоры Priora

Замена старых стекл фар на ваз 2170 Priora #LADAPRIORA.

Как разобрать фару Лада Приора (Киржач)

В данном видео мы рассказываем, как разбираются фары на условно неразборном герметике Лада Приора.

КАК ПОМЕНЯТЬ СТЕКЛА НА ФАРАХ Приора по цене айфона

Группа откуда стекла и не только: Ссылка на 1хBeТ: Песня про приору: .

как покрасить фары лада приора

сняли передние фары, и перекрасили маску в черный цвет. Выглядит отлично)

Вскрытие фары приора

Как правильно снять фару на Приоре

Как правильно снять фару на Приоре. Как снять бампер на Приоре. How to properly remove the headlight on Prior. How to .

Как убрать запотевание фары на приоре.

Реально помогло! Фара больше не потеет, даже в сырую погоду. Так что о покупке новой фары речи больше.

Как я задние фонари расклеивал

Небольшое видео процесса расклейки задних фонарей.

Как разобрать штатную фару.

– Качественная продукция для ретрофита Новая группа компании в ВК: Вступайте и.

ЛЮТЫЕ ФАРЫ на Газель за Копейки

ЛЮТЫЕ ФАРЫ на Газель за Копейки.

Лайфхак Для чего это?а ТЫ ЗНАЛ?!

ПОЧТИ 4 ЛЯМА ПРОСМОТРОВ КАЖДОМУ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ ЭТО ВДОХНОВИЛО ДЕЛАТЬ ВИДЕО ЛУЧШЕ.

Замена фары на Приоре (снятие и установка)

Как снять фару на Приоре – видео обзор и наглядное руководство по ремонту.

Замутнение фары ПРИОРА, попытка убрать.

Попытка убрать замутнение фары Приора.

Как заменить стекло в фаре: дополнительный свет Приора

Замена стекла фар дополнительного света. Улучшаем дальний свет на Приоре.

Как разобрать любую фару, очень простой способ // How to disassemble any lamp, a very simple way

что будет если разобрать фару в духовке КРАШ-ТЕСТ : be/E41qOy6R-ho.

Замена стекла фары

В данном видео ролике показываю как заменить разбитое стекло фары на автомобиле Газель. АНГЕЛЬСКИЕ ГЛА�

Как снять передние фары и поменять все лампы, Лада Приора.

Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А.

Фары перестанут потеть если Вы сделаете это.

Многие сталкиваются с такой проблемой, как запотевание фар. Почему потеют фары и как бороться с запотев�

Замена каретки на велосипеде, как снять шатуны, как снять каретку, как разобрать каретку.

Многие сталкиваются с такой проблемой, как запотевание фар. Почему потеют фары и как бороться с запотев�.

КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА СВОЕМ САЙТЕ. Способы, как заработать на сайте с нуля. Заработок на своем сайте

Многие сталкиваются с такой проблемой, как запотевание фар. Почему потеют фары и как бороться с запотев�.

Как зарабатывать на своем сайте. Способы, как заработать на сайте с нуля. Заработок на своем сайте

Многие сталкиваются с такой проблемой, как запотевание фар. Почему потеют фары и как бороться с запотев�.

ТАЩИМ С ФЬЮЖКОЙ НА СКАЙ ВАРСЕ! КАК ВЫИГРЫВАТЬ НА СКАЙ ВАРСЕ? ТАКТИКИ НА СКАЙ ВАРСЕ! – СКАЙ ВАРС

Многие сталкиваются с такой проблемой, как запотевание фар. Почему потеют фары и как бороться с запотев�.

Почему тускнеют фары и как быстро вернуть им силу

Пришла осень, сократился световой день, начались дожди и полетела грязь из-под колес… На этом фоне многие водители, особенно ездящие на немолодых автомобилях, обращают внимание на то, что головной свет-то, оказывается, недостаточный, тусклый, напрягающий глаза. Причины на то – не только погодно-сезонные! Нередко лампам фар банально не хватает мощности, получаемой от бортовой электросистемы через «уставшую» электропроводку… Причем диагностировать и вылечить тусклые фары можно на любом авто, не прибегая к дорогостоящим услугам официальных дилеров.

Упрощенно устройство головного света большинства автомобилей выглядит так, как на схеме ниже. Для простоты не показан замок зажигания, предохранители и ряд других элементов. А комбинированная лампа h5 дальнего и ближнего света с двумя нитями накаливания и тремя выводами изображена, как две отдельные лампы.

Схема проста, как апельсин, но у возрастных машин из-за окисления электропроводки и её разъемов на участке от точки «А» до точки «Б» частенько теряется впустую слишком много тока. Скажем, генератор с аккумулятором могут давать честные 14 вольт, а до лампы фары доходит всего лишь 12, а то и меньше.

Просадка даже в пару вольт – это 14% от напряжения бортовой сети, что немало! Старая электропроводка, помутневшие от возраста стекла фар и потускневшие от осаждения нихрома колбы ламп – все это в комплексе дает слабосильный свет, из-за которого движение становится некомфортным и опасным.

Исцарапанные стекла и потемневшие лампы видны невооруженным глазом, а вот просадка напряжения легко выявляется при помощи вольтметра – измеряется напряжение на клеммах батареи при включенных фарах, а затем на контактах горящей лампы. Если разница достигает 2 вольт или даже более – проблему необходимо устранять.

Казалось бы, для любого автоэлектрика задача элементарна – заменить пару проводов. Однако электрик при такой просьбе клиента поморщится от раздражения…Проблема в том, что путь электропроводки – причудлив и извилист, и провода, идущие к лампам, прячутся в толстых общих жгутах-«косичках», замысловато змеящихся под капотом и под торпедо. Извлечь провода из жгутов на свет божий, заменить их на новые, собрать косички и уложить на место – задача крайне неблагодарная, трудоемкая и явно нерациональная на большинстве немолодых машин. Деньги за целый день (а то и два!) возни электрика полезней потратить на более насущные ремонты!

Тем более что проблему «энергетического голодания» ламп в фарах можно решить легко, быстро и недорого. Для этого нужно дать соответствующее задание мастеру, разъяснив ему суть требующегося несложного лайфхака. Или даже осуществить его самому, если имеются некоторые электротехнические навыки…

Лезть в дебри штатной электропроводки нет никакой нужды – от аккумулятора к фарам (а вернее, лишь к лампам ближнего света, поскольку дальний используется, откровенно говоря, крайне редко) нужно проложить под капотом новую самостоятельную нештатную электропроводку и подключить её к батарее и лампам через дополнительное реле. А штатная схема подачи питания на лампы будет использоваться только для управления этим реле.

В общем, все должно выглядеть примерно так:

После теории переходим к практике – собственно, и сподвигшей подготовить эту статью. Диагностируем и устраняем причину на автомобиле одного из наших коллег – Opel Corsa 2002 года выпуска.

Фары светят, но откровенно неудовлетворительно. Вынимаем лампу, вставляем в контакты её разъема пару зачищенных проводков и подключаем к ним вольтметр. Заводим машину и включаем ближний свет. На клеммах аккумуляторной батареи – 14 с «копейками» вольт, норма. А на лампах ближнего света – всего 11 вольт. Три вольта где-то потерялись по дороге от аккумулятора к фарам…

Поскольку проводка упакована в жгуты плотно, а проложены эти жгуты труднодоступно, просто пускаем на лампы ближнего света отдельную проводку проводом сечением 2,5 мм², согласно вышеприведенной инструкции. И фарам возвращается штатная яркость.

Как видите, процедура быстрая и довольно эффективная. Хотя если машину планируется оставить у себя надолго и она стоит вложений, то полноценная перекладка проводки – не самая худшая идея. Получится качественно, долговечно, но небыстро и уж точно недешево.

Опрос

А у вас фары светят достаточно ярко?

Всего голосов:

«Десятке» исполнилось 25 лет! Чем она отличалась от других моделей АвтоВАЗа?

Четверть века назад, 27 июня 1995 года, в Тольятти стартовало серийное производство модели ВАЗ-2110, всем известной «десятки». Машина примечательна не только отсутствием имени собственного, но и некоторыми решениями, впервые применёнными на массовых отечественных автомобилях.

Шестнадцатиклапанный двигатель

Именно на этом семействе дебютировал мотор ВАЗ-2112, ставший первым из легендарных «шестнарей», как говорят в народе. Нетрудно догадаться, что штатным он был для одноимённого хэтчбека. Двигатель при объёме 1,5 литра развивал 93 л. с. и, в отличие от «низового» восьмиклапанника, предпочитал обороты повыше. Из него затем «вырос» мотор ВАЗ-21124, который при увеличении объёма на 100 «кубиков» потерял 4 л. с. мощности, но стал более тяговитым на небольших оборотах. Кроме того, на нём появились индивидуальные катушки зажигания и одна из любимых в народе особенностей — «безвтыковые» поршни.

Ну а в результате очередного обновления вместе с превращением «десятки» в «Приору» появился мотор ВАЗ-21126. И, пожалуй, именно этот двигатель — до сих пор один из самых любимых, ведь его 98 «лошадок» довольно лёгкой «Приоре» хватало с лихвой.

Вклеенные стёкла

Сейчас вклеенные стёкла везде и всюду, но из тольяттинских машин ВАЗ-2110 была пионером в этой технологии. Конечно, такое стекло сложнее самостоятельно заменить, но плюсов у него больше. Такое стекло и в заводских условиях устанавливается проще, и жёсткость кузова улучшает. Правда, освоение технологии происходило не без нюансов. На первых порах довольно нередкими были случаи безвременной и, казалось бы, беспричинной кончины стёкол. На более поздних экземплярах и последующих моделях таких проблем уже не было.

Климат-контроль

Да-да, и такое было. В чёрной коробочке на потолке около плафона освещения салона был датчик температуры. На основе его показаний отопитель поддерживал задаваемую регулятором температуру. Правда, кондиционера тогда не было, поэтому работало это всё только в холодное время года.

Но основная беда была не в отсутствии кондиционера, а в постоянных капризах датчика, справиться с которыми не удалось ни владельцам, ни даже заводу. Поэтому позднее от автоматической системы отказались, а с регулятора, соответственно, пропали конкретные значения температуры. Вернулся климат-контроль (уже с кондиционером) только на «Приоре».

Линзованные фары

Раздельный свет впервые появился на модели ВАЗ-2103, а здесь тольяттинцы пошли дальше. Фары одного из двух поставщиков использовали линзы в ближнем свете. К слову, многие до сих пор говорят, что современным «Ладам» они тоже нужны. Но дело ведь не в линзах, а в том, как фары выполнены и как светят. Да, у десятки линзы были, но светили так плохо, что стали легендарными в отрицательном смысле. А дальше вазовцы, видимо, справедливо рассудили, что сначала эффективность, а уже потом эстетика, поэтому у «Калины», «Приоры» и «Весты» фары сделали с обычными отражателями. Зато светят они отлично.

Бортовая система контроля

По количеству шкал приборов «десятка» уступает уже упомянутой «тройке», но зато опережает по количеству сигнализаторов. И вместо того, чтобы разместить их все в комбинации приборов, часть из них вывели на выделенную область на центральной консоли. Там оказались сигнализаторы неисправности ламп габаритных огней и стоп-сигналов, непристёгнутого ремня безопасности водителя, износа тормозных колодок, низкого уровня охлаждающей и омывающей жидкостей, низкого уровня масла в двигателе и незакрытых дверей, причём не один на все четыре, как бывает обычно, а персонально на каждую дверь. В последующих моделях такого богатства уже не было. А жаль, ведь от этих сигнализаторов многие бы не отказались…

Семейство ВАЗ-2110 вместе с «Приорой» выпускалось в течение 23 лет. А раз машина так «зашла» людям, можно не сомневаться, что и следующие юбилеи отметить тоже не забудут.

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

Замена фары Порше 944 — Лукас Помыкал

1. Введение

Замена фар Porsche 944 является одним из обязательных обновлений, потому что многие 944-е имеют ту же проблему — фары не светят достаточно после всех этих лет.
Эта статья поможет вам заменить старые, выцветшие фары.

Чистое освещение обычно может быть вызвано следующими вариантами:
1. Стекло фары повреждено камнями
2. Дешёвые/не яркие лампочки
3.Окисление хрома параболы
4. Пыль внутри параболы
6. Плохо отрегулированы фары
5. Пониженное напряжение

Эта статья поможет вам решить варианты 1, 2, 3, 4

Есть три способа замены фар.
1) Ремонт.
2) Купить оригинальные блоки фар Hella Porsche 944 примерно по 150$ за штуку.
3) Купить блоки фар на Гольф 1 по 15$ за штуку и модифицировать их.

Я выбрал вариант 3 — новые фары VW Golf 1.

Красивый VW Golf, не правда ли?

2. Список покупок

Блок фары / PARABOLA :
Porsche 944 кадр фары:
Porsche 944 фара: 477941046
Porsche 944 фара:
Porsche 944 фара:
VW Golf MK1 Комплектация: 0018203261

Лампочки :
Осрам ночной выключатель следующего поколения: OS-64193NL-HCB

Я купил эти новые фары примерно за 30 долларов.

Рекомендую и лампочки поменять.
Гораздо проще это сделать, меняя параболы.
Я выбрал Osram Night Breaker Next Generation.

Купите еще что-нибудь из этого.
Оригинальные, вероятно, изношены или повреждены.

3. Снятие фары

Снимите верхнюю часть всплывающего фонаря.
1) Отвинтите один винт на задней части крышки с опущенными фарами.
2) Включите свет и дайте ему погаснуть.
3) Открутите два оставшихся винта по бокам крышки.
4) Снимите верхнюю крышку.

Отвинтите переднюю пластиковую крышку и снимите ее.

Открутите эти 4 винта.

Снимите блок освещения.

4. Новая модификация фар

Пробовал установить новый блок фар, но не получается.
Верхняя часть должна быть срезана, иначе вы не сможете установить верхнюю крышку

Теперь давайте сравним их.
Как видно на фото, на блоке левой фары есть вырез.
Был изменен и модифицирован ранее предыдущим владельцем.

На этом фото три разных типа:
1) Верхний левый — оригинальная деталь
2) Нижний левый — модифицированная неоригинальная деталь
3) Обе правые — новый Golf 1

Я попытался согнуть верхнюю часть деталей, но высота не уменьшилась настолько, насколько хотелось бы.

Снимите стальную пластину с параболы и отрежьте около 1,5 см пластины.

Не забудьте подпилить края и покрасить открытые части без какой-либо защиты от ржавчины.

Вот так они должны выглядеть после предыдущих модификаций.

5. Установка фары

Подсоедините штекер лампочки.
Установить блок головного света.
Закрутите его крепко.

Завершите сборку.

Просмотры сообщений: 1161

Когда следует менять фары? 1А Авто Блог

Туман сгущается. По вашей улице ползают призраки и монстры.Темные дни впереди. Скоро мир погрузится во мрак.

Или это просто Хэллоуин, и темнеть будет намного раньше. В ближайшие пару недель мы получим один-два удара в честь Хэллоуина и конец перехода на летнее время. 5 ноября мы все повернем наши часы вспять (по крайней мере, до тех пор, пока мы помним об этом — вы узнаете людей, которые этого не сделали, когда они опоздают на час на работу шестого числа).

Мы ничего не можем сделать, чтобы дни стали длиннее, а ваши вечерние поездки — ярче, но, проверяя фары, вы, по крайней мере, можете быть уверены, что сможете видеть и вас увидят на дороге.Возможно, вы даже захотите проверить фары своего автомобиля раньше, чем позже. В конце концов, в этот Хэллоуин вам придется следить за всеми сладостями в вашем квартале.

Вот несколько пугающих признаков того, что в ваших фарах столько же жизни, сколько в зомби.

Блеклые/мутные линзы фар

Твои фары мутнее, чем темная и ненастная ночь, или исцарапаны хуже, чем последняя жертва оборотня? Дорожный мусор и соль со временем могут поцарапать стекла фар.Линзы могут изменить цвет и стать желтыми. Это не только ухудшит внешний вид вашего автомобиля, но и уменьшит расстояние и яркость ваших лучей, что усложнит видимость.

Вам может быть интересно, может ли один из этих растворов для очистки фар вернуть ваши линзы из мертвых. Они работают какое-то время, но рано или поздно все возвращается к тому, с чего вы начали. Вам, вероятно, лучше просто заменить свет с самого начала.

Запотевшие фары

Еще одна проблема, снижающая яркость вашего фонаря, — влага, проникающая внутрь линзы.Если станет совсем плохо, вы можете даже заметить капли воды внутри фары. Самая большая проблема с запотеванием фар заключается в том, что из-за влаги лампочки перегорают быстрее. Если вы убиваете лампочки быстрее, чем слэшерная пленка, вам следует проверить, пропускают ли ваши фары влагу. Если это так, вам придется заменить всю фару.

Лампы фар продолжают умирать

Могут быть и другие причины, по которым ваши лампочки умирают с необычайной скоростью.Если масло с вашей кожи попадет на лампы фар, это может привести к их более быстрому перегоранию, поэтому обязательно обращайтесь с лампами в перчатках. Также могут быть проблемы с напряжением из-за ослабленных соединений или коррозии патронов лампы. Плохой генератор также может вызвать скачки напряжения вверх и вниз, что может плохо сказаться на ваших лампах.

Мигающие фары

В твоей машине есть призраки, как у Кристины? Возможно нет. Мигающие фары обычно являются признаком того, что либо лампы выходят из строя, либо у вас проблема с проводкой.Если ваша проводка ослаблена, это может вызвать мерцание. Проверьте все электрические соединения фар на герметичность. Также возможно, что схема внутри фары выйдет из строя. В этом случае вам придется заменить весь свет. Как мы отмечали выше, скачки напряжения от неисправного генератора могут вызвать проблемы с фарами, включая мерцание.

Трещина/сколотая/сломанная линза фары

Если линза вашей фары треснула, откололась или сломалась, вам придется заменить лампу.По крайней мере, это не семь лет невезения, как разбитое зеркало.

Линза отвалилась

Если рассеиватель отвалился, значит, ваша фара вышла из строя и пришло время заменить ее.

Старые герметичные балки

В начале 1980-х в автомобилях использовалось нечто, называемое герметичными фарами. Как только лампочка погасла, пришло время всему свету упокоиться с миром. Если у вас старый или классический автомобиль с перегоревшей лампочкой, вы ищете работу по замене фар.

Ни одна из фар не работает

Ты проклят! Просто шучу. Вероятно, у вас просто проблемы с электричеством (хотя некоторые люди могут сказать, что это еще хуже). Во-первых, проверьте свои лампочки. Одновременно перегорают обе лампочки в фарах. Прежде чем тратить время на более сложную работу, исключите возможность этого, прежде чем продолжить. Затем проверьте предохранители и реле фар. Если у вас есть перегоревшие предохранители или реле, замените их. В противном случае вы можете проверить переключатель фар с помощью вольтметра.Если переключатель не работает, вам придется заменить переключатель.

Знаете ли вы, что нужно направлять фары?

Возможно, ваши фары достаточно яркие, но недостаточно эффективно освещают дорогу. В этом случае все, что вам нужно сделать, это отрегулировать угол наклона фары. Это даст вам лучший обзор дороги, не ослепляя встречный транспорт. Это видео может показать вам, как направить фары.

Благая весть

Конечно, не все так мрачно.Неработающая фара не обязательно должна быть плохой приметой, и ее замена не должна быть страшной. На самом деле, замена фар довольно проста, и большинство мастеров могут справиться с этой работой с помощью основных ручных инструментов. В этом видео показано, как легко даже новичку в ремонте своими руками заменить фару в сборе.

Руководство по восстановлению фар — когда и как их заменять или восстанавливать

Со временем ваши фары могут помутнеть, делая их опасно тусклыми, даже если вы этого не осознаете.

Затуманенные фары и затемнение фар влияют даже на самых добросовестных водителей, поэтому давайте посмотрим, почему ваши фары могут быть не такими яркими, как раньше, и как их восстановить.

Как изнашиваются фары

Есть два основных способа износа фар со временем: их.

Срок службы лампы фары

Лампы фар со временем тускнеют из-за износа. Диапазон лампочек, используемых в фарах, как правило, последние для:

  • Галоген: 500 — 1000 часов
  • 500 — 1000 часов
  • LED: 30 000 часов
  • Xenon: 10 000 часов

90 000 часов

Корпус фар Стать пасмурной фар

корпус может помутнеть или стать желтым по нескольким причинам: 

  • Окисление: линзы фар покрыты прозрачным слоем, чтобы предотвратить окисление акрила.Со временем покрытие стирается, а ультрафиолетовый свет окисляет корпус, делая его желтым.
  • Износ: Ваше защитное покрытие подвержено царапинам и царапинам от мусора на дороге, когда это выходит за пределы защитного слоя, корпус повреждается и мутнеет.
  • Грязь: После миль на дороге тонкий слой грязи и химикатов от загрязнения может скапливаться на корпусе фары, затемняя свет фар.
  • Водяной пар: фары поставляются с водонепроницаемым уплотнением, которое часто рвется из-за износа, когда вода может скапливаться внутри корпуса, рассеивая лучи света.

Даже с лампочками в идеальном состоянии ваши фары будут выглядеть тусклыми или обесцвеченными, если у вас облачный/туманный корпус.

Когда заменять или восстанавливать фары

Правила дорожного движения (Правило 226) говорят: «Вы должны использовать фары, когда видимость серьезно ограничена», причем «серьезно ограниченная» определяется как когда вы можете видеть менее 100 метров. перед тобой.

Поскольку фары необходимо использовать в темное время суток (Правило 113), где «темные часы» определяются как период между получасом после захода солнца и получасом до восхода солнца, важно, чтобы ваши фары были достаточно яркими, чтобы постоянно видеть перед собой на 100 метров.

Используйте эти расстояния, чтобы решить, следует ли заменить или восстановить лампы. Убедитесь, что вы заменяете обе стороны одновременно для равномерного освещения.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как лучше всего проверить фары вашего автомобиля.

Восстановление фар

При восстановлении фар можно использовать три подхода. Нетрадиционный маршрут «сделай сам», более традиционный маршрут «сделай сам» или просто предоставление его экспертам.Вот каждый вариант, шаг за шагом.

Использование предметов домашнего обихода для восстановления фар

Перед восстановлением фар важно начать с чистой поверхности. Используйте автомобильный шампунь, чтобы начать, а затем выберите оружие по своему выбору.

Зубная паста

Благодаря абразивным элементам зернистой зубной пасты она может мягко стирать поверхностный слой царапин и потертостей на корпусе фары.

  1. Нанесите зубную пасту с пищевой содой (зернистой) на линзы фар с помощью зубной щетки
  2. Наносите до тех пор, пока зубная паста не станет грязной или не начнет обесцвечиваться
  3. Дайте высохнуть 
  4. Аккуратно смойте тканью теплой водой

Наждачная бумага

  1. Обклейте лакокрасочное покрытие лентой, чтобы предотвратить случайное повреждение
  2. Смочите фару
  3. Смочите наждачной бумагой зернистостью 400 и разгладьте поверхность фары, избегая движений, которые могут врезаться в корпус
  4. Отшлифуйте особенно зернистые участки на корпусе и регулярно проверяйте свою работу.
  5. Повторите с наждачной бумагой с зернистостью 600 и, при необходимости, с наждачной бумагой с зернистостью 1000 и 2000 – вам может потребоваться дополнительное давление с помощью наждачной бумаги с зернистостью 2000
  6. Протрите полотенцем, чтобы закончить

Скидка 50 % на распродажу аварийных чехлов

Воспользуйтесь нашей распродажей аварийных чехлов за полцены всего от 7 фунтов стерлингов в месяц.* Присоединяйтесь к лучшему поставщику аварийных услуг в Великобритании по результатам голосования водителей Auto Express.

Выпечка сода

  1. Mix Paide сода с водой для создания пасты
  2. применять либерально к вашим фарам с губкой в ​​круговых движениях
  3. промывка с теплой водой

белый уксус

Это требует немного больше времени и усилий:

  1. Снимите рассеиватели фар
  2. Наполните емкость, достаточно большую, чтобы вы могли погрузить корпус уксуса
  3. Замочите их в белом уксусе на час
  4. Используйте губку, чтобы удалить грязь и промыть перед повторной установкой

Кола

Это скорее легкая процедура, и ее эффективность зависит от выбранной вами марки шипучки:

  1. Распылите колу на фары или смочите их губкой
  2. Оставьте на 5 минут
  3. Смыть тканью и теплой водой

Возможно, вам придется несколько раз нанести бытовые жидкости и пасты для результаты.Сравните разницу, сфотографировав фару и ее свет перед началом реставрации.

Покройте воском, чтобы добавить защитный слой и замедлить последствия будущих повреждений. Помните, что лучше думать об этих самостоятельных процедурах как о временных мерах, а не как о долгосрочных исправлениях.

Использование комплектов для восстановления фар

Комплекты для восстановления фар включают в себя все необходимое в одном наборе.

Наборы могут включать различные наждачные бумаги, набор инструментов с абразивными дисками или шерстяной подушкой, готовые к прикреплению к электродрели, или даже чистящий раствор и отдельный раствор для покрытия, чтобы защитить корпус в будущем.

Использование набора для восстановления на основе абразива

При использовании наборов с наждачной бумагой и насадками для сверления для шлифования или буферирования необходимо выполнить следующие действия.

  1. Очистите фару шампунем и дайте высохнуть
  2. Заклейте лакокрасочное покрытие лентой, чтобы избежать возможных повреждений
  3. Нанесите любые растворы для предварительной обработки, если они предусмотрены в фару. Если в ваш комплект входит наждачная бумага или абразивные диски, сначала начните с самых грубых (с меньшим номером зернистости), а затем постепенно переходите к более высоким номерам зернистости
  4. Если в комплект входит пенопластовый диск, используйте его для сглаживания поверхности фары
  5. Полировка восстанавливающим составом до финиша
  6. Повторить на второй фаре

В магазине RAC есть два набора, в которых используются абразивные методы:

Использование набора для очистки и восстановления покрытия

При использовании комплектов для восстановления покрытия и очистки выполните следующие действия:

  1. Покройте поверхность фар чистящим раствором
  2. Протрите поверхность влажной тканью и дайте высохнуть
  3. Покройте поверхность фар раствором для покрытия и дайте высохнуть в течение 3-5 минут
  4. Нанесите второй слой таким же образом 
  5. Повторите на втором блике

В магазине RAC есть двухэтапный комплект для восстановления фар Meguairs, который защищает от УФ-повреждений более 12 месяцев.

Предоставьте это специалистам

Если вы не уверены в себе, справляясь с мутными фарами самостоятельно, или это кажется вам слишком сложным, вы всегда можете поручить эту работу мастеру.

Стоимость восстановления зависит от того, нужно ли вам заменить лампочку, восстановить или заменить блок-фару, а также от типа необходимых ламп.

Замена галогенных ламп может стоить всего 9 фунтов стерлингов, в то время как фара для Volkswagen Polo со светодиодными лампами обойдется вам в 846 фунтов стерлингов.

Фары являются чрезвычайно важной частью безопасности дорожного движения, поэтому найдите гараж, одобренный RAC, или пользуйтесь надежной рекомендацией.

Как предотвратить старение/пожелтение фар

Чтобы защитить фары от старения, можно предпринять несколько профилактических мер:

Регулярно мойте автомобиль

Мытье автомобиля качественным шампунем

Использование полироли

Полироль помогает устранить царапины, которые приводят к обесцвечиванию линз фар

Парковка в тени

Парковка вдали от солнца уменьшит вредное воздействие УФ-лучи и окисление корпуса фары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.