Разное

Как на приоре настроить часы на приборной панели: » Настройка часов на Приоре

Содержание

Как снять часы приора — Все о Лада Гранта

Иногда детали транспортного средства требуют замены, чаще это происходит из-за поломки или износа. Вопрос, как снять центральную консоль на Приоре, беспокоит тех автомобилистов, которые хотят заменить деталь, скрытую консолью. Например, без снятия панели нельзя добраться до блока с часами, прибора для управления отоплением или дефлектора.

Радует, что процесс демонтажа консольной панели достаточно прост и понадобится минимум инструментов, который найдется в багажнике каждого автомобилиста. Если понадобилась замена одной из указанных выше деталей, узнайте, как снять и установить обратно консоль.

Особенности демонтажа

Процесс не займет много времени, он достаточно простой, не понадобятся особенные инструменты, только крестообразная выкрутка. Но прежде, чем узнавать, как снять консоль на Приоре, узнайте о некоторых особенностях процедуры.

Разборка всегда начинается со съема магнитолы и отсоединения проводов. Чтобы снять ее, нажмите на специальные кнопочки по бокам прибора, должен прозвучать характерный щелчок. Потяните магнитолу на себя, отсоедините провода.

Теперь нужно снять отсек, в котором размещается магнитола, после этого автовладелец увидит два самореза, их необходимо открутить в процессе демонтажа консоли.

Запомните, панель фиксируется в трех местах двумя шурупами, размещенными по бокам консоли. Первый комплект болтов находится под магнитолой, второй под отсеком для пепельницы, третий под блоком управления отоплением.

Если заметили неприятный скрип со стороны панели и желаете от него избавиться, то после съема консоли оклейте края изоляционным материалом, блокирующим посторонний шум. Также желательно тем же материалом обработать края, с которыми соприкасаются приборы.

После того, как установите на место панель, убедитесь, что она надежно привинчена, крепко держится, иначе вас будет беспокоить неприятное дребезжание.

Демонтаж панели на Лада Приора

Снятие центральной консоли Приора предполагает демонтаж магнитолы, если она установлена. Обычно с магнитолой продают специальные ключи для съема прибора, но, если их нет, просто подберите подходящие по размеру и открутите гайки.

После того, как демонтируете магнитолу, следуйте инструкции, объясняющей, как снять центральную консоль на Приоре:

  1. Надавите на кнопки с внутренней стороны консоли, они должны выпасть из разъемов.
  2. Выньте все кнопки, размещенные на консоли, аккуратно отключив коробку с проводами от кнопок.
  3. Откройте отсек с пепельницей, аккуратно, но с усилием, тяните за ее края. Выньте пепельницу, отложите в сторону.
  4. Осмотрите место, из которого только что вытянули пепельницу. Сейчас видны два болта, прикрепляющие низ консоли. Возьмите крестообразную выкрутку, отвинтите болты.
  5. Осмотрите углубление, из которого вытянули магнитолу. По бокам, сверху размещены болты, отвинтите их.
  6. Под тремя кнопками, регулирующими температуру в салоне, размещена крышка, откройте ее. Внутри увидите два шурупа, отвинтите их.
  7. Можно отсоединять панель. Аккуратно оттягивайте ее, продевая провода сквозь пустые отсеки от кнопок.
  8. Осталось отсоединить три прибора с проводами — аппарат для регулировки отопления, часы и аварийную сигнализацию. Аккуратно потяните за разъемы, и отсоедините провода.
  9. Теперь полностью снимайте консоль.

Обратите внимание! Если возникла необходимость заменить именно панель приборов Приоры, то не забудьте отсоединить от нее блок регулировки отопления, провода с часами и сопла воздуховода от печки.

Монтаж консоли проводится в обратном порядке — повторите указанные выше пункты, начиная с девятого пункта, постепенно продвигаясь вверх, к первому. Теперь читатели знают, как снять консоль на автомобиле Приора.

Когда водителю необходимо заменить панель приборов на Лада Приора, могут возникнуть проблемы с покупкой. Ее нелегко найти в специализированных магазинах, но на аторазборке или авторынке она отыщется, и даже по более низкой цене.

Всем привет)
Мне сильно не нравились оранжевые стрелки на часах. И я решил это исправить)
1) Первым делом нужно было снять часы) но на приоре не всё так просто, как кажется) чтобы снять часы нужно снять серебристую панель) как это сделать, если магнитола не штатная:

1.1 Откручиваем 2 шурупа за крышкой «OPEN»

1.2 Откручиваем 2 шурупа под пепельницой

1.3 Извлекаем магнитолу, там по бокам будет ещё 2 шурупа(фото к сожалению нет, но вы их сразу увидите)

2) После этого тянем на себя панель, она уже легко отойдёт) далее вам понадобится отвёртка или нож(или что придумаете), чем можно было бы надавить на тугую защёлку.

3) Разборка часов) Часы разбираются легко) по бокам есть 4 защёлки) по 2 с каждой стороны:

Я отщёлкивал их вот так:

4) Теперь, когда все защёлки открыты, вытаскиваем часы и получаем вот что:

4.1 Далее всё тем же ножом к примеру, поддеваем чёрную кнопочку и снимаем) (чтобы не сломать ничего, сначала поддевайте с одной стороны, а затем с другой и она отскочит)

4.2 снимаем стрелки
4.3 берём жидкость для снятия лака(я пользовался без ацетона) и стираем оранжевое напыление.
4.4 я красил обычной замазкой (я делал попробовать и естественно с внтуренней стороны стрелка красится, т.е. краска ближе к циферблату, а к нам не крашенная сторона(как и оранжевая была нанесена). надеюсь не запутал)

5) Сборка в обратном порядке) единственное, я не стал закручивать 2 шурупа за магнитолой, серебристая рамка и на 4 из 6 шурупов, держится прекрасно)

5.1 пользователь DJ-HellBoY немного дополнил, как без ошибочно и просто поставить на место стрелки, что бы отклонений в показаниях потом не получилось, некоторым будет полезно возможно:

Без разницы какое время показывали часы при снятии стрелок, во время установки, просто ставим обе стрелки ровно на 12

Посмотреть напряжение бортовой сети “Приоры” можно на экране бортового компьютера. Чтобы вывести показатели вольтметра, приходится нажимать много кнопок, поэтому во время движения контролировать напряжение затруднительно. Для простого визуального контроля бортовой сети можно установить вольтметр на “Приору” вместо кнопки или часов.

Зачем нужен вольтметр в салоне “Приоры”

Большинство современных моделей автомобилей не имеют вольтметра на приборной шкале. Производители решили, что информация о напряжении бортовой сети не нужна водителю. Контроль за этим показателем осуществляет бортовой компьютер, который сигнализирует о проблемах в случае явной неисправности системы зарядки или бортовой сети машины. При этом вольтметр — один из самых популярных дополнительных приборов, устанавливаемых автовладельцами. Это вызвано такими обстоятельствами:

  • прибор позволяет при необходимости вести непрерывный контроль напряжения;
  • анализ данных вольтметра позволяет определить нагрузку на генератор и эффективность его работы.

Выбор вольтметра

Из отечественных автомобильных вольтметров на рынке можно найти лишь приборы от УАЗ и ВАЗ 2107. Оба они плохо подходят для установки в приору. Первый отличается грубым внешним видом и подходит скорее для установки на танк, чем в салон современного авто. Второй не имеет внешнего корпуса, а его габариты не дают аккуратно разместить прибор на панели “Приоры”. Поэтому лучше отыскать специальные тюнингованные приборы или использовать цифровой автомобильный вольтметр китайского производства, вставив его в кнопку или вместо циферблата часов “Приоры”. Такие приборы отличаются неплохой точностью, низкой ценой и привлекательным видом цифровой панели.

Вольтметр вместо часов “Приора”

Текущее время отображается на приборной панели “Приоры”, поэтому особой необходимости в отдельных часах нет.

Для установки вольтметра вместо часов понадобятся:

  • цифровой вольтметр со светодиодной шкалой подходящего размера;
  • термоклей;
  • напильник;
  • нож или лобзик;
  • кусок оргстекла или футляр компакт-диска;
  • кусок тонировочной пленки.

Чтобы установить вольтметр в корпусе штатных часов необходимо демонтировать их и удалить механизм. После этого в корпус нужно установить панель вольтметра, немного подпилив ее углы. Закрепить панель в корпусе лучше термоклеем.

Посредине стекла имеется отверстие для ручки перевода времени, поэтому нужно подобрать замену ему. Можно вырезать новое стекло из коробки компакт-диска или из куска оргстекла. Чтобы скрыть “начинку” вольтметра, стекло перед установкой следует затонировать, например, куском тонировочной пленки. В этом случае снаружи будет виден только светящееся светодиодное табло вольтметра.

Далее останется подпаять провода к выводам вольтметра и вставить вольтметр вместо часов “Приора”. О подключении проводов будет рассказано ниже.

Вольтметр на “Приору” вместо кнопки

Другой способ органично вписать прибор в интерьер салона — поставить вольтметр на “Приору” вместо кнопки. На приборной торпеде выше магнитолы имеется заглушка, закрывающая место для размещения дополнительной кнопки.

Чтобы установить вместо кнопки вольтметр, понадобятся:

цифровой автомобильный вольтметр с подходящим размером дисплея;

Установка вольтметра вместо кнопки выполняется так:

  • извлечь заглушку из торпеды;
  • вырезать в заглушке отверстие чуть меньше размера дисплея вольтметра;
  • аккуратно подогнать размер надфилем;
  • припаять к вольтметру провода;
  • вставить дисплей вольтметра в отверстие в кнопке и зафиксировать изнутри термоклеем;
  • установить заглушку с вольтметром на место.

После этого остается лишь правильно подключить вольтметр к бортовой сети автомобиля.

Подключение вольтметра к бортовой сети

Цифровой вольтметр в автомобиле должен соответствовать двум главным требованиям:

  • максимально точно показывать напряжение на аккумуляторе;
  • отключаться при неработающем двигателе, чтобы не разряжать аккумулятор во время стоянки.

Внимание: перед подключением вольтметра необходимо отсоединить провод массы от аккумулятора.

Точные данные о напряжении на аккумуляторе можно снять непосредственно с его клемм. Для этого необходимо подключить провод от плюсовой клеммы к месту установки вольтметра. Чтобы сопротивление проводника не стало причиной падения напряжения на приборе, сечение провода должно быть не менее 0,5 мм.

Провод должен иметь прочную хорошую изоляцию, чтоб с течением времени не произошло короткого замыкания. Важно, что такой путь подключения провода обходит штатный блок предохранителей, поэтому следует позаботиться о защите цепи от перегрузки. Для безопасности следует установить предохранитель между аккумулятором и проводом, идущем к вольтметру. В противном случае возможно даже возгорание проводки в случае короткого замыкания.

Прокладывать провод в салон к месту установки вольтметра лучше всего в общем жгуте проводов “Приоры”. Для этого придется ввести его в салон и протянуть под торпедой.

Идеально для этого демонтировать торпеду целиком, однако это сложная и трудоемкая работа. Проблема решается частичной разборкой: снятием приборной панели или центральной консоли. Для этого нет необходимости отключать жгуты проводов, достаточно просто немного отодвинуть “приборку”, чтобы иметь возможность протянуть провод в нужное место.

Второй провод вольтметра достаточно подключить к массе там, где удобно. При подключении вольтметра к проводам замка зажигания, магнитофона или другим проводам, находящимся в районе приборной панели, его показания будут ниже по причине падения напряжения на контактах и соединениях.

Чтобы вольтметр отключался при выключении зажигания, в разрыв провода между ним и клеммой аккумулятора необходимо вставить электромагнитное реле. Обмотку реле над запитать от любого провода на замке зажигания, на котором появляется напряжение после поворота ключа.

Если нет опыта или желания возиться с прокладкой провода от плюсовой клеммы аккумулятора к автомобильному вольтметру

Установка вольтметра в «Приору» вместо часов или кнопки

 

Посмотреть напряжение бортовой сети “Приоры” можно на экране бортового компьютера. Чтобы вывести показатели вольтметра, приходится нажимать много кнопок, поэтому во время движения контролировать напряжение затруднительно. Для простого визуального контроля бортовой сети можно установить вольтметр на “Приору” вместо кнопки или часов.

Зачем нужен вольтметр в салоне “Приоры”

Большинство современных моделей автомобилей не имеют вольтметра на приборной шкале. Производители решили, что информация о напряжении бортовой сети не нужна водителю. Контроль за этим показателем осуществляет бортовой компьютер, который сигнализирует о проблемах в случае явной неисправности системы зарядки или бортовой сети машины. При этом вольтметр — один из самых популярных дополнительных приборов, устанавливаемых автовладельцами. Это вызвано такими обстоятельствами:

  • прибор позволяет при необходимости вести непрерывный контроль напряжения;
  • анализ данных вольтметра позволяет определить нагрузку на генератор и эффективность его работы.

Выбор вольтметра

Из отечественных автомобильных вольтметров на рынке можно найти лишь приборы от УАЗ и ВАЗ 2107. Оба они плохо подходят для установки в приору. Первый отличается грубым внешним видом и подходит скорее для установки на танк, чем в салон современного авто. Второй не имеет внешнего корпуса, а его габариты не дают аккуратно разместить прибор на панели “Приоры”. Поэтому лучше отыскать специальные тюнингованные приборы или использовать цифровой автомобильный вольтметр китайского производства, вставив его в кнопку или вместо циферблата часов “Приоры”. Такие приборы отличаются неплохой точностью, низкой ценой и привлекательным видом цифровой панели.

Вольтметр вместо часов “Приора”

Текущее время отображается на приборной панели “Приоры”, поэтому особой необходимости в отдельных часах нет.

Для установки вольтметра вместо часов понадобятся:

  • цифровой вольтметр со светодиодной шкалой подходящего размера;
  • термоклей;
  • напильник;
  • нож или лобзик;
  • кусок оргстекла или футляр компакт-диска;
  • кусок тонировочной пленки.

Чтобы установить вольтметр в корпусе штатных часов необходимо демонтировать их и удалить механизм. После этого в корпус нужно установить панель вольтметра, немного подпилив ее углы. Закрепить панель в корпусе лучше термоклеем.

Посредине стекла имеется отверстие для ручки перевода времени, поэтому нужно подобрать замену ему. Можно вырезать новое стекло из коробки компакт-диска или из куска оргстекла. Чтобы скрыть “начинку” вольтметра, стекло перед установкой следует затонировать, например, куском тонировочной пленки. В этом случае снаружи будет виден только светящееся светодиодное табло вольтметра.

Далее останется подпаять провода к выводам вольтметра и вставить вольтметр вместо часов “Приора”. О подключении проводов будет рассказано ниже.

Вольтметр на “Приору” вместо кнопки

Другой способ органично вписать прибор в интерьер салона — поставить вольтметр на “Приору” вместо кнопки. На приборной торпеде выше магнитолы имеется заглушка, закрывающая место для размещения дополнительной кнопки.

Чтобы установить вместо кнопки вольтметр, понадобятся:

цифровой автомобильный вольтметр с подходящим размером дисплея;

  • нож;
  • надфиль;
  • термоклей;
  • паяльник;
  • провода;
  • припой;
  • канифоль.

 

Установка вольтметра вместо кнопки выполняется так:

  • извлечь заглушку из торпеды;
  • вырезать в заглушке отверстие чуть меньше размера дисплея вольтметра;
  • аккуратно подогнать размер надфилем;
  • припаять к вольтметру провода;
  • вставить дисплей вольтметра в отверстие в кнопке и зафиксировать изнутри термоклеем;
  • установить заглушку с вольтметром на место.

После этого остается лишь правильно подключить вольтметр к бортовой сети автомобиля.

Подключение вольтметра к бортовой сети

Цифровой вольтметр в автомобиле должен соответствовать двум главным требованиям:

  • максимально точно показывать напряжение на аккумуляторе;
  • отключаться при неработающем двигателе, чтобы не разряжать аккумулятор во время стоянки.

Внимание: перед подключением вольтметра необходимо отсоединить провод массы от аккумулятора.

Точные данные о напряжении на аккумуляторе можно снять непосредственно с его клемм. Для этого необходимо подключить провод от плюсовой клеммы к месту установки вольтметра. Чтобы сопротивление проводника не стало причиной падения напряжения на приборе, сечение провода должно быть не менее 0,5 мм.

Провод должен иметь прочную хорошую изоляцию, чтоб с течением времени не произошло короткого замыкания. Важно, что такой путь подключения провода обходит штатный блок предохранителей, поэтому следует позаботиться о защите цепи от перегрузки. Для безопасности следует установить предохранитель между аккумулятором и проводом, идущем к вольтметру. В противном случае возможно даже возгорание проводки в случае короткого замыкания.

Прокладывать провод в салон к месту установки вольтметра лучше всего в общем жгуте проводов “Приоры”. Для этого придется ввести его в салон и протянуть под торпедой.

Идеально для этого демонтировать торпеду целиком, однако это сложная и трудоемкая работа. Проблема решается частичной разборкой: снятием приборной панели или центральной консоли. Для этого нет необходимости отключать жгуты проводов, достаточно просто немного отодвинуть “приборку”, чтобы иметь возможность протянуть провод в нужное место.

Второй провод вольтметра достаточно подключить к массе там, где удобно. При подключении вольтметра к проводам замка зажигания, магнитофона или другим проводам, находящимся в районе приборной панели, его показания будут ниже по причине падения напряжения на контактах и соединениях.

Чтобы вольтметр отключался при выключении зажигания, в разрыв провода между ним и клеммой аккумулятора необходимо вставить электромагнитное реле. Обмотку реле над запитать от любого провода на замке зажигания, на котором появляется напряжение после поворота ключа.

Если нет опыта или желания возиться с прокладкой провода от плюсовой клеммы аккумулятора к автомобильному вольтметру

 

 

 

 

Плавный розжиг и выключение приборной панели

У многих уже есть плавный розжиг приборки, а у вас нет? У вас будет плавный розжиг и плавное выключение!

Это устройство предназначено для реализации функции плавного включения и выключения подсветки приборной панели автомобиля. Устройство позволяет подключать два канала независимых нагрузкок (например стрелки и шкалы/дисплеи) и настраивать их включение и выключение с различной скоростью и в любом порядке. Устройство может плавно изменить яркость подсветки при включении габаритов, причем не важно в какую сторону. Например, можно при включении габаритов уменьшить яркость выхода 1 и увеличить яркость выхода 2.

 

Устройство выпускается в двух видах:

1. Собранная печатная плата smd с торцевыми контактами для встраивания в собственные платы подсветки. Кнопки настройки в этом случае выводятся отдельно по желанию разработчика собственных плат подсветки. Плата такого вида легко напаивается на контактные площадки своей платы с подсветкой без применения вспомогательных проводов или перемычек.

 

2. Самостоятельное устройство с кнопками и клеммниками в защитной оболочке и с наклейкой для легкого подключения к проводке автомобиля. Устройство такого типа легко подмонтировать к существующей проводке автомобиля. Для настройки можно использовать как кнопки на самом устройстве, так и вывести их с клемм в любое удобное место автомобиля (в комплекте не поставляются).

 

Устройство позволяет настроить для каждого из двух независимых выходов следующие параметры:

  • яркость при выключенных габаритах
  • яркость при включенных габаритах
  • задержка перед плавным включением
  • время плавного включения
  • задержка перед плавным выключением
  • время плавного выключения

Настраивается любой вариант включения и выключения подсветки, все ограничивается лишь вашей фантазией! 

Можно приобрести как готовое к установке устройство, так и набор для самостоятельной сборки. Нравится собирать самому? Сэкономьте свои деньги и купите набор для пайки, который требует некоторого мастерства при сборке. 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • напряжение питания – от 9 до 20 вольт
  • потребляемый устройством ток – не более 110мкА или 0,00011А
  • максимальный ток – до 2.5А (до 5А)* на каждый выход
  • диапазон рабочих температур – от -40 до +85 градусов Цельсия
  • размер устройства – 25x20x2мм (42x21x7мм)*
  • вес – 1.5г (6.8г)*
  • настраиваемые временные интервалы – от 0 до 60 секунд
  • настраиваемые уровни яркости – 11 уровней от 0 до 100%
  • сохранение настроек при отключении питания

* в скобках указаны параметры для устройства с клеммниками

 

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Готовое к установке устройство:

  • устройство Плавный розжиг — 1шт
  • инструкция по установке и настройке — 1шт

Комплект упакован в полиэтиленовый Zip-пакет. Для доставки почтовыми службами комплект дополнительно упаковывается в жесткую картонную коробку с пузырьковой пленкой. Возможна упаковка более одного комплекта в одну коробку.

 

СКАЧАТЬ инструкцию по установке и настройке устройства «Плавный розжиг» (PDF)

 

 

Снимаем панель приборов на автомобиле ЛАДА Приора

Вопрос: «Как снять консоль на «Приоре»?» довольно популярен среди владельцев данного автомобиля. А популярен он потому, что делается это с завидным постоянством. Причина всему – элементы управления, вернее, их расположение. Так например, нельзя без проблем заменить какую-либо часть управления или те же часы, не сняв при этом консоль.

В принципе снять на «Приоре» переднюю консоль не так уж и сложно. Понадобится всего лишь небольшой набор инструментов, среди которых обязательна крестообразная отвертка.

Снятие накладки консоли панели приборов

Накладку консоли панели приборов снимаем для замены, а также при демонтаже блока управления и центральных дефлекторов системы отопления и вентиляции, выключателя аварийной сигнализации. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Вынимаем контейнер из ниши для головного устройства звуковоспроизведения…

…и отсоединяем от его разъемов две колодки жгутов проводов. В нише накладки консоли под контейнер крестообразной отверткой отворачиваем…

…два самореза (саморез с другой стороны на фото не виден) верхнего крепления накладки консоли. Открыв крышку отсека для мелких вещей, крестообразной отверткой отворачиваем …

…два самореза среднего крепления накладки консоли. Открываем переднюю пепельницу.

Отжав шлицевой отверткой пепельницу, выводим ее ось из отверстия в накладке… …и снимаем пепельницу.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза нижнего крепления накладки консоли.

Отводим накладку от консоли, преодолевая сопротивление двух фиксаторов.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации. Отсоединяем колодки жгутов проводов от часов и от выключателя обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

Отсоединяем две колодки жгутов проводов от блока управления отоплением и вентиляцией… … и снимаем накладку консоли панели приборов в сборе. Вынимаем из накладки часы, выключатель аварийной сигнализации, выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида и блок управления системой отопления и вентиляции (см. «Снятие блока управления отоплением и вентиляцией»). При необходимости, аккуратно поддев шлицевой отверткой пластмассовые фиксаторы центральных дефлекторов, вынимаем дефлекторы из гнезда накладки. Собираем и устанавливаем накладку консоли панели приборов в обратной последовательности.

Накладка консоли панели приборов и элементы, расположенные в ней

: 1 — накладка консоли; 2 — центральные дефлекторы; 3 — выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида; 4 — блок управления системой отопления и вентиляции; 5 — выключатель аварийной сигнализации; 6 — часы

Иногда детали транспортного средства требуют замены, чаще это происходит из-за поломки или износа. Вопрос, как снять центральную консоль на Приоре, беспокоит тех автомобилистов, которые хотят заменить деталь, скрытую консолью. Например, без снятия панели нельзя добраться до блока с часами, прибора для управления отоплением или дефлектора.

Радует, что процесс демонтажа консольной панели достаточно прост и понадобится минимум инструментов, который найдется в багажнике каждого автомобилиста. Если понадобилась замена одной из указанных выше деталей, узнайте, как снять и установить обратно консоль.

Оснащение консоли и назначение приборов

Панель приборов на центральной консоли представляет собой место, где происходит взаимосвязь всех устройств, корректирующих и считывающих показатели работы большинства узлов автомобиля. Как правило, верхняя часть панели покрывается защитным слоем. Основные приборы, расположенные на консоли:

  • Тахометр;
  • Индикатор уровня топлива;
  • Сигнализатор поворотов;
  • Датчик режима температуры мотора;
  • Прочие индикаторы включения систем транспортного средства;
  • Дисплей бортового компьютера;
  • Дополнительные датчики.

Тахометр указывает на количество оборотов моторного вала. Шкала градуирована по 0,5 от 0 до 7. Частота показаний вычисляется путем умножения данных за минуту на 1.000. Деления, отмеченные красной чертой, свидетельствуют о чрезмерной нагрузке свыше 6 000, что негативно влияет на состояние машины и силовой агрегат.

Датчик левого поворота сигнализирует о работе миганием индикатора зеленым цветом. Также показатели дублируются звуковым сообщением. Спидометр показывает скорость движения транспортного средства. Индикатора нагрева охлаждающей жидкости указывает на ее температуру. Превышение 115°C свидетельствует об опасном уровне перегрева, что сопровождается звуковым сигналом и переходом стрелки в красную зону.

Панель приборов снимается вместе с рассматриваемым узлом. Изучив внимательно инструкцию по эксплуатации, можно узнать, как снять центральную консоль на Приоре правильно. Во избежание возможности короткого замыкания, перед началом работ необходимо отсоединить аккумулятор.



Особенности демонтажа

Процесс не займет много времени, он достаточно простой, не понадобятся особенные инструменты, только крестообразная выкрутка. Но прежде, чем узнавать, как снять консоль на Приоре, узнайте о некоторых особенностях процедуры.

Разборка всегда начинается со съема магнитолы и отсоединения проводов. Чтобы снять ее, нажмите на специальные кнопочки по бокам прибора, должен прозвучать характерный щелчок. Потяните магнитолу на себя, отсоедините провода.

Теперь нужно снять отсек, в котором размещается магнитола, после этого автовладелец увидит два самореза, их необходимо открутить в процессе демонтажа консоли.

Демонтаж панели на Лада Приора

Снятие центральной консоли Приора предполагает демонтаж магнитолы, если она установлена. Обычно с магнитолой продают специальные ключи для съема прибора, но, если их нет, просто подберите подходящие по размеру и открутите гайки.

После того, как демонтируете магнитолу, следуйте инструкции, объясняющей, как снять центральную консоль на Приоре:

  1. Надавите на кнопки с внутренней стороны консоли, они должны выпасть из разъемов.
  2. Выньте все кнопки, размещенные на консоли, аккуратно отключив коробку с проводами от кнопок.
  3. Откройте отсек с пепельницей, аккуратно, но с усилием, тяните за ее края. Выньте пепельницу, отложите в сторону.
  4. Осмотрите место, из которого только что вытянули пепельницу. Сейчас видны два болта, прикрепляющие низ консоли. Возьмите крестообразную выкрутку, отвинтите болты.
  5. Осмотрите углубление, из которого вытянули магнитолу. По бокам, сверху размещены болты, отвинтите их.
  6. Под тремя кнопками, регулирующими температуру в салоне, размещена крышка, откройте ее. Внутри увидите два шурупа, отвинтите их.
  7. Можно отсоединять панель. Аккуратно оттягивайте ее, продевая провода сквозь пустые отсеки от кнопок.
  8. Осталось отсоединить три прибора с проводами — аппарат для регулировки отопления, часы и аварийную сигнализацию. Аккуратно потяните за разъемы, и отсоедините провода.
  9. Теперь полностью снимайте консоль.

Обратите внимание! Если возникла необходимость заменить именно панель приборов Приоры, то не забудьте отсоединить от нее блок регулировки отопления, провода с часами и сопла воздуховода от печки.

Монтаж консоли проводится в обратном порядке — повторите указанные выше пункты, начиная с девятого пункта, постепенно продвигаясь вверх, к первому. Теперь читатели знают, как снять консоль на автомобиле Приора.

Когда водителю необходимо заменить панель приборов на Лада Приора, могут возникнуть проблемы с покупкой. Ее нелегко найти в специализированных магазинах, но на аторазборке или авторынке она отыщется, и даже по более низкой цене.

Смотрите также

Комментарии 11

То есть, чтоб поменять кнопку аварийки не надо снимать консоль?

Можно, но потребует очень аккуратности.

Можно не снимая панель, достать часы?

нет, там сзади защелка

Через щель для магнитолы не пролесть? Кстати там диоды?

не сможешь, только если ты осьминог. да там 2 диода

Можно не снимая панель, достать часы?

можно не снимая достать!сегодня вытаскивал тк часы остановились!а подсветка работает!достаточно вытащить магнитолу!наклонится-увидишь защелку!и небольшой г образной железкой отогнуть защелку!никаких трудностей!легко.может кто нибудь ремонтировал часы?внутри круглый магнитик и обмотка из тонкой проволоки…сопротивление обмотки 400ом это нормально?возможно от времени размагнитился магнит…и изза этого не идут часы…

Источник: www.drive2.ru

Снятие и установка панели (торпедо) Приоры

Если решили установить шумоизоляцию моторного щита, либо покрасить или перетянуть панель, тогда внимательно изучите инструкцию, как снять и установить торпедо Lada Priora своими руками.

Необходимый инструмент. Крестовая и плоская отвертки, головка «на 10», пассатижи с узкими губками.

Перед началом работ, следует отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Затем снять подрулевые переключатели .

Снять крышку блока предохранителей:

  1. Повернуть на 90 о три замка крышки монтажного блока.
  2. Отщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей.

Отсоединить провода от замка зажигания. Затем снять комбинацию приборов. и снять центральный тоннель пола. Отсоединить провода от электроусилителя руля:

Затем по порядку:

  1. Отщелкнуть пластиковые фиксаторы, и снять обивку левой передней стойки. Аналогично снять обивку правой передней стойки.
  2. Поддеть сопло обдува стекла левой двери, используя плоскую отвертку с подложенным мягким материалом, чтобы не поцарапать. Аналогично снять сопло обдува с правой стороны.
  3. Отвернуть гайку верхнего крепления панели Приоры, она расположена в полости под соплом обдува стекла двери, используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с правой стороны.
  4. Отвернуть болт крепления наконечников проводов «массы» торпедо этим же ключом.

Как снять центральную консоль (накладку панели) Лада Приора

Интерьер Приоры 2 (после последнего рестайлинга) существенно отличается от прошлой версии автомобиля. В салоне теперь установлена более стильная панель (торпедо) с возможностью установки современной мультимедийной системы. Если вы будете заниматься самостоятельными доработками или ремонтом своей машины, то вам пригодится инструкция по снятию центральной облицовки (вместе с тоннелем ее также называют «борода»).

Пластиковая центральная консоль крепится к панели (торпедо) 6 винтами. Чтобы получить доступ к нижним двум винтам крепления придется снять накладку тоннеля:

  1. Вывернуть 2 винта под блоком управления отопителем и кондиционером;
  2. Снять чехол ручки КПП, поддев его плоской отверткой, и вывернуть 3 винта под чехлом;
  3. Вывернуть 2 нижних винта крепления центральной консоли .

винты крепления накладки тоннеля лада приора винты крепления накладки тоннеля лада приора нижние винты крепления центральной консоли лада приора

Чтобы вывернуть оставшиеся четыре винта крепления центральной консоли следует:

  1. Снять верхний блок кнопок и заглушку, поддевая их плоской отверткой или пластиковой лопаткой;
  2. Вывернуть 2 верхних винта крепления консоли;
  3. Вывернуть 2 средних винта крепления консоли .

заглушки центральной консоли лада приора верхние винты крепления центральной консоли лада приора средние винты крепления центральной консоли лада приора

Осталось потянуть центральную консоль на себя и отсоединить сзади колодки с проводами. Установка пластиковой накладки производится в обратном порядке. Процесс также показан на видео:

Снятие и установка панели приборов Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Полезные советы Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся хомуты крепления жгутов проводов, так как при демонтаже панели в некоторых случаях их легче перерезать. В зависимости от комплектации автомобиля может быть задействовано разное количество колодок с проводами. Поэтому при разъединении колодок маркируйте их относительно друг друга. Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.

Вам потребуются: торцовые ключи «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»). 3. Снимите облицовку рулевой колонки (см. «Снятие и установка облицовочных кожухов рулевой колонки»). 4. Снимите подрулевые переключатели ваз 2172 (см. «Проверка и замена подрулевых переключателей»). 5. Снимите облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовок тоннеля пола»). 6. Снимите комбинацию приборов lada priora (см. «Снятие и установка комбинации приборов»).

7. Выверните справа и слева винты крепления центральной консоли панели приборов лада приора.

8. Поддев отверткой…

9. …снимите справа и слева сопла обогрева боковых стекол.

10. Торцовым ключом «на 10» отверните две гайки верхнего крепления панели приборов лада приора слева и справа.

11. Поверните три фиксатора и снимите крышку блока предохранителей и реле.

12. Выверните четыре винта крепления усилителя панели приборов лада приора…

13. …и снимите усилитель.

14. Выверните слева снизу…

15. …и справа снизу два винта крепления панели приборов lada priora.

16. Выверните винт крепления панели приборов слева от рулевой колонки…

17. …и винт крепления, находящийся справа под панелью приборов.

18. Ключом «на 8» выверните болт крепления «массовых» проводов панели приборов к кронштейну кузова.

19. Сдвиньте вправо фиксаторы колодок жгута проводов панели приборов ваз 2171…

20. …и отсоедините три колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне.

21. Разъедините колодку жгута проводов выключателя (замка) зажигания лада приора.

22. Отсоедините колодки жгута проводов от электроусилителя рулевого управления.

23. Ключом «на 10» отверните гайку крепления «массового» провода жгута панели приборов от кронштейна электронных блоков.

24. Сдвиньте фиксатор колодки…

25. …и отсоедините жгут панели приборов от жгута системы зажигания.

26. Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления электропакетом.

27. Сдвиньте фиксатор…

28. …и отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления подушкой безопасности.

29. Снимите панель приборов и извлеките ее из салона лада приора.

Примечание Поскольку панель приборов довольно громоздкая и тяжелая, эту операцию следует выполнять с помощником.

30. Установите панель приборов ваз 2170 в порядке, обратном снятию.

Снимаем консоль в Ладе-Приоре

Работа с техникой требует особого подхода, но иногда можно справиться самому, как, например, со съемом консоли в «Ладе-Приоре».

В данной модели Лады центральная консоль соединена с панелью приборов, однако накладка снимается отдельно для того, чтобы была возможность быстро добраться до механизма.

  • набор ключей, накидных и рожковых;
  • отвертка.

Инструкция по снятию консоли в Ладе Приоре:

1. Сначала выньте кнопку, выключающую обогрев заднего стекла. Она находится на самой консоли. Сделать это можете при помощи отвертки, поддев ею консоль. Вслед за кнопкой уберите разъем проводов того же обогрева и снимите пепельницу. Когда проделаете эти этапы, вытащите штифты, держащие крышку вещевого отсека, и снимите ее. Отвинтите стержни крепления консоли, два из которых располагаются под пепельницей, а другие два под контейнером для вещей (вещевой отсек).

2. Если есть магнитола, извлеките ее и отсоедините относящиеся к ней провода. Обратите внимание на ниши устройства: на боковых сторонах есть два винта. Нужно открутить их. Теперь снимите накладку, но учтите, что будет сопротивление расположенных вверху пружинных фиксаторов.

3. Чтобы снять панель приборов Приоры одновременно с блоком консоли, необходимо отключить аккумулятор, затем отсоединить рулевое колесо, внешний слой рулевой колонки. Не забывайте о том, что есть подрулевые переключатели и накладки напольного тоннеля, которые тоже нужно удалить на время. Далее займитесь извлечением щитка приборов и откручиванием винтов в боковых зонах центральной консоли.

4. При помощи отвертки подденьте сопла обдува стекол и снимите их. Это нужно для того, чтобы появился доступ к гайкам верхнего крепежа. После того как отвинтите эти гайки, поверните фиксаторы крышки (три штуки) блока предохранителей. Теперь избавьтесь от болтов, которые держат усилитель панели приборов. Найдете эти крепежные детали под снятой крышкой. Следующий шаг – съем усилителя.

5. Нужно осмотреть панель приборов снизу и нащупать винты крепления. Естественно, их необходимо отвернуть. То же проделайте с винтами, фиксирующими панель недалеко от рулевой колонки, и болтом, находящимся справа от панели. Перейдите к проводам массы приборной панели: открутите болт М8, которым они крепятся к кузову. Сдвиньте вправо колодки этих проводов (удерживаются фиксаторами) и отсоедините.

6. На этой стадии нужно заняться разъемом проводов, связанным с замком зажигания, а также рулевым электроусилителем, то есть извлечь его. Кроме того, следует отвернуть гайку, которая держит провода массы на электронных блоках. Отсоедините панельный жгут от жгута системы зажигания, управляющих электропитанием блоков и подушки безопасности.

7. Ну вот, вы приблизились к последнему этапу. Нужно снять приборную панель Лады Приоры прямо с центральной консолью и вынести ее за пределы салона автомобиля. Учтите, что понадобится помощник, ведь панель тяжелая. Цель достигнута – можно приступать к дальнейшим действиям.

Что означает снежинка на приборной панели приора

В дашборде предусмотрена настройка и управление индикаторами, отражающими статус Приорсы; для удобства он расположен прямо перед водителем. Есть сигнальные устройства, аппаратура и другие полезные устройства, схемы с подсветкой и «обработанные» для настройки.

Какие приборы показывает панель Приоры

Комбинация приборов Lada Priora выглядит так и немного отличается от комплектации Lada Kalina:

шкала прибора, отображающая количество оставшегося в баке топлива;

шкала термометра двигателя Приора;

индикаторы подключения и отключения различных систем станка;

ЖК-дисплей бортового компьютера;

Когда водитель управляет Lada Priora (неважно, люкс или эконом), ему время от времени приходится смотреть на приборную панель под стеклом, чтобы понимать, что машина исправна, когда нужно остановиться для дозаправки, это необходимо включен указатель поворота, требует ремонта… В случае неисправности опытный автомобилист сразу заметит ошибку на агрегате, определит, что он не работает, и сделает соответствующие выводы.

Для чего нужны устройства на приборной панели

Каждое устройство на блоке распиновки с устройствами отображает определенные значения функциональных компонентов Приоры с навигацией:

    Спидометр: определяет скорость вращающегося вала. Одно деление шкалы равно 0,5, вся шкала рассчитывается на 7 частей. Для определения частоты достаточно просто умножить отображаемое на экране значение на 1000. Максимально возможный показатель — 6000 оборотов. Красная линия — это граница, которую нельзя пересекать.

    Следующий маркер — левый поворот. При включении левого указателя поворота появляется зеленый мигающий свет, сопровождаемый звуковым сигналом.

    Спидометр определяет, насколько быстро Приореша движется по трассе.

    Еще одно необходимое устройство на панели — датчик, оснащенный стрелкой, показывающей температуру антифриза. Если температура превышает 115 градусов, стрелка попадает в красный сектор. Обязательно должен включиться звуковой сигнал: он обращает внимание водителя на высокие значения.

    Стрелка топливного замка. При низком уровне топлива индикатор становится красным, значит, пора заправляться, в баке осталось до 5 литров топлива. Специалисты выступают против заправки Приоры только тогда, когда закончится весь бензин — лучше сделать это заранее.

    Указатель уровня топлива показывает, когда необходимо заправить автомобиль.

    Если вы хотите сбросить все значения, отображаемые на приборной панели за последние 24 часа, нажмите кнопку, расположенную рядом с указателем уровня топлива.

    Машина сломалась — жмите аварийную кнопку, включенные габариты предупредят других участников дорожного движения о вынужденной остановке.

    В Приор также встроен гидроусилитель руля, управление им суммируется на приборной панели с помощью специальной клавиши. При запуске двигателя кнопка загорается и горит оранжевым светом.

    Ослепительный свет фар необходим при движении Lada Priora в ночное время, для лучшей видимости. На блокировке устройства появится синий индикатор.

    Как только тормоз затянут, загорается сигнал стояночного тормоза.

    Если в машине есть внешние осветительные приборы, в машине перед водителем начинает работать соответствующий замок.

    Если подушка безопасности сработала, кнопка активируется на короткое время — 4 секунды.

    В случае аварии или серьезной поломки индикатор давления масла становится красным. При запуске двигателя сигнал пропадает. Если двигатель работает и защелка не появилась, значит произошел обрыв датчика, кабелей или всего устройства. Если сигнал отображается во время работы двигателя, выключите его и подумайте, в чем проблема. При нехватке масла Приору использовать нельзя, следствием халатности водителя может стать возгорание двигателя.

    Устройство, решающее проблему иммобилизации системы.

    Кроме того, рядом с ним отображаются километры, которые были пройдены за день за день, включая общий пробег за все время использования.

    Согласно правилам дорожного движения, водитель и пассажиры обязаны пристегиваться ремнями безопасности. Если водитель забыл это сделать, на панели появится индикатор, напоминающий о необходимости манипуляций.

    Другой сигнал сигнализирует о неисправности системы АБС и необходимости замены одного из ее конкретных компонентов.

    Если батарея разряжена, приборная панель Priore обязательно покажет это.

    Если автомобиль попал в аварию, в автомобиль встроен датчик тормозной системы.

    Как снять консоль приборов в Ладе Приора

    Если старый блок пришел в негодность, возникает необходимость в установке новой консоли в Приору. Следуйте пошаговой инструкции:

      Откручиваем 4 винта. Если есть магнитола, аккуратно ее разберите, не забывая снимать провода.

      Вытаскиваем площадку и выключаем аккумулятор.

      Откручиваем руль с переключателями.

      Накладку необходимо снять с коридора пола, открутив винты и сняв панель с приборами.

      Осталось снять патрубки и гайки, крышку консоли безопасности, усилитель и отсоединить колодки.

      Обсуждение в разделе «Ремонт Audi» начато Майком__, 16 ноября 2011 г .

      Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться на нем некорректно.
      Вам необходимо обновить свой браузер или попробовать использовать другой.

      Похожие статьи

      Или стабилизация что-то в этом роде

      В море он будет менее красным, его следует загореть.

      Возможно, это означает лед, а не зимний свет

      Скользкая дорога, при +2x выхожу

      руль возможен лед

      Это означает «где ска плавали? Как нам выбраться из долбаного озера?»

      Это не руль, а снежинка ️
      Да это лед

      Нет, это закрытие навигации, езжайте в порт, пока не поздно.

      будьте осторожны, если лед замерз, это означает

      Александр, мне навигация особо не нужна

      Спасибо адекватным людям

      Перед использованием техники (автомобиля) необходимо ознакомиться с соответствующей инструкцией

      Игорь, ты что. Не на всех устройствах даже есть такой значок. И он печатает книгу, расшифровки для него нет

      На улице немного холодно

      Евгений, чувак, ты не думаешь об этой навигации..

      Алессандро, я счастлив

      Евгений, на что ты смеешь.

      Александр, я обычно прошил без портов и закрытий навигации

      предупреждает о возможном образовании льда

      на желтом и красном режиме гельакси, когда лед

      У меня в Солярисе похожая иконка))) Мне все равно

      Распиновка панели приборов Приора и тюнинг своими руками

      Торпеда автомобиля Лада Приора

      Приборная панель на машине Лада Приора имеет улучшенные характеристики по сравнению с предыдущими моделями отечественного автопрома. При ее создании был использован пластик класса «soft look», который внешне схож с хорошей кожей и устойчив к царапинам. Такой же материал, помимо приборной панели, стоит на верхних накладках обивок дверей. Новая панель приборов Лада в комплектации «люкс» может иметь ряд деталей, декорированных черным лаком.

      Панель на Приоре имеет большой дисплей с сенсорным управлением, на который выводится вспомогательная и внешняя информация, в частности: экран навигации, настройки от мультимедийной системы, параметры от маршрутного компьютера и др. Эксперты отмечают, что компьютер панели приборов максимально адаптирован для российских пользователей, т. к. передача информации производится на русском языке.

      Описание приборной панели

      На приборной панели расположены следующие элементы:

      • Блок от управления освещением приборов и наружным освещением.
      • Переключатель звукового сигнала.
      • Переключатель указателей поворотников и света фар.
      • Комбинация приборов для Лады Приора.
      • Рычаг для омывателя стекол и очистителя.

      Также на панели приборов есть замок зажигания, который объединен с противоугонным устройством. На Ладе Приора он имеет три положения. Кроме того, панель приборов содержит такие кнопки и механизмы, как выключатель от обогрева на заднем стекле, часы, выключатель сигнализации, крышка от вещевого ящика, гнездо для магнитофона, пепельница, блок управления вентилятором и др.

      Тюнинг для приборной панели (торпеды) можно выполнить своими руками, если есть желание изменить подсветку для приборов. В этом случае должно быть произведено снятие панели. Ответ на вопрос: «Как снять панель?» достаточно прост – с помощью отвертки. Затем откручиваем винты крепления, разбираем панель, снимаем стрелки (можно с помощью ножа, подложив на циферблат картонку), отделяем накладку от оргстекла.

      Замена подсветки приборной панели производится путем соскабливания (ножом) напыления на цифрах прокладки. Если есть желание оставить их белыми (более яркими), то можно собрать все элементы обратно. Однако многие водители желают сделать панель приборов более информативной. Для этого берется не очень толстый полиэтиленовый пакет с цветными рисунками, из которого вырезаются части определенного цвета и наклеиваются на панель приборов с тыльной стороны. Так можно выделить, например, области высокой скорости на спидометре, или «холода» на шкале температур.

      Если вы знаете, как разобрать панель, то можете полностью поменять подсветку

      Тюнинг панели приборов на автомобиле Лада Приора на этом обычно не заканчивается, т. к. автолюбители желают получить более равномерное освещение, для которого нужна замена лампочек. Для этого по периметру панели наклеиваются куски светодиодной ленты, которые нужно соединить посредством тонких проводов и подключить к контактам штатной подсветки (плюс к плюсу, минус – к минусу).

      Схема панели

      Замена лампочек часто сопровождается и заменой зеленого светофильтра в дисплее, для этой цели его нужно разобрать и установить фильтр другого цвета или оставить белую подсветку.

      Тюнинг приборов на Приору может быть эффектно дополнен путем нового способа подсветки стрелок. Для этого берутся CMD диоды красного цвета, по три для тахометра и спидометра и по два для шкал температуры двигателя и уровня топлива. Их нужно вплавить в оргстекло от панели приборов (можно с помощью паяльника) под основанием стрелок, а с обратной стороны припаять сопротивления (130 Ом для трех CMD и по 300 Ом для двух CMD).

      Тюнинг центральной консоли часто сводится к тому, что водитель стремится устранить неприятное поскрипывание. Для этого требуется снять облицовку консоли, обклеить маделином или пенополиуретановым утеплителем края облицовки, места соприкосновения с панелью, края облицовки области под и над управлением печкой. Не лишней будет и оклейка кармашка, т. к. он станет чуть тяжелее, и не будет дребезжать.

      Тюнинг и демонтаж центральной консоли своими руками

      Демонтаж центральной консоли на Ладе Приора достаточно прост, но имеет ряд секретов. Во-первых, нужно снять крышку «Open» и раскрутить под ней два винта. Потом снять пепельницу и под ней также раскрутить пару винтов. Далее снять магнитофон и вынуть рамку, под которой опять же будет два винта, подлежащие развинчиванию. Накладку нужно потянуть на себя, чтобы наверху вывести центральные сопла из печки (преодолевая некоторое сопротивление). После верхнего отсоединения нужно просунуть руку и снять разъемы с обогрева, часов, аварийки, СУО. Теперь центральная консоль может быть полностью извлечена.

      Тюнинг салона автомобиля

      Лада Приора, сошедшая с конвейера, имеет достаточно светлые цвета в интерьере, которые можно сделать более темными путем покраски центральной консоли, ручек дверей, замены обивки. Для окрашивания нам понадобятся уайт-спирит, лак, ацетон, грунтовка по металлу и пластику, аэрозольная краска. Центральная консоль обезжиривается, грунтуется в пару слоев с просушиванием между ними, окрашивается в 2-3 слоя (также с промежуточным просушиванием), покрывается лаком.

      Гораздо хуже дело обстоит, если в Приоре неисправен щиток приборов и требуется его ремонт. В этом случае нужна распиновка, т. е. соответствие контактов и проводов тому или иному прибору. Описание комбинаций для щитка гласит, что контакты 2,3,5,6,8,9,16, 17,22, 28-30 являются резервными,

      Контакт

      Прибор

      №1ГУР
      №4выключатель стояночного тормоза
      №7к модулю светотехники (плюс)
      №8на CAN_H
      №9на CAN_L
      №№12-13входы антенн иммобилизатора (а и б)
      № 14к выключателю «Reset»
      №15к датчику уровня тормозной жидкости (минус)
      №18к модулю регулировки подсветкой
      №20к клемме на аккумуляторе «30» (плюс)
      № 21к клемме на зажигании «15» (плюс)
      № 23к клавише «меню вниз» на подрулевом выключателе, №24 – к клавише «вверх вправо» на подрулевом выключателе (оба минусовые)
      №№ 25-26к датчикам наружной температуры (минус и плюс, соответственно)
      №27к датчику уровня топлива
      №31к диагностике комбинации приборов

       Загрузка …

      Лада Приора (Lada Priora)

      Лада Приора (Lada Priora) по сути модернизированная «десятка».  Правда модернизация была проведена очень серьезная и от своего «прародителя» приора унаследовала немногое. Очень сильно был изменен как дизайн, так и интерьер, так и «возмужали» технические характеристики автомобиля. Автомобиль выглядит достаточно современно и привлекательно, дизайнеры отошли от «рубленных топором» десяточных и зубильных форм, прежними остались разве что наверное двери и общая форма кузова. В значительной степени улучшились аэродинамические свойства автомобиля. Даже салон стал каким-то более просторным и уютным нежели в ВАЗ-2110. Как и десятка, приора имеет три модификации – Седан (ВАЗ-2170), Универсал (ВАЗ-2171) и Хэтчбэк (ВАЗ-2172). Приборная панель на приоре удобно читаемая, объем багажника приоры составляет аж целых 430 литров. Приора обладает хорошей динамикой, ибо двигатель пережил массу модернизаций, при объеме 1.6 литра двигатель просто «творит чудеса».

      Хочется отметить что в нашей стране приора приобрела достаточно большую популярность не только среди молодежи, но и среди достаточно широкой прослойки водительской братии. Кстати на юге страны Приора пользуется особой популярностью. Не зря в инетрнете популярно словосочетание — чем выше горы, тем ниже приоры 🙂 Просто у жителей южных широт популярно занижение авто, доходит вплоть до смешного — режутся задние арки, дабы колеса максимально были «вдавлены» в кузов. И проехать через «лежачего полицейского» уже просто так не получается — шкребет днищем. Но это уже так, отступление и лирика, для общего развития. Приора — вполне себе достойный представитель семейства ВАЗ, а приора в кузове «универсал» — еще и отличный помощник в работе для перевозки крупногабаритных грузов и больших объемов. Особенно хочется отметить высококачественную головную оптику приоры, по сравнению с фарами десятого семейства — они светят просто супер, в темное время суток при правильно выбранных лампах езда превращается в удовольствие. Так же приора в люксе оснащается кондиционером, что весьма немаловажно в жаркое время года, особенно в южных регионах. Салон приоры так же намного современнее прародителя, многие тюнингуют свои десятки устанавливая дверные карты от приоры, или даже приборную панель с торпедо. 

      Изменение времени в комбинации приборов Volkswagen

      Как перевести время вперед в VW?

      Эксперт по продуктам | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, советы и рекомендации в среду, 16 марта 2016 г., в 16:40.

      Изменение времени в комбинации приборов Volkswagen

      Переход на летнее время произошел несколько дней назад, но если вы похожи на многих, изменение времени в машине, вероятно, последнее, что вы делаете. Вы можете даже не заметить, что он выключен, пока не окажетесь в дороге, а это ужасное время, чтобы возиться с элементами управления.К счастью, изменить время в комбинации приборов вашего Volkswagen очень просто, и оно автоматически настраивает время как в вашей информационно-развлекательной системе, так и в любых аналоговых часах.

      Как перевести часы Volkswagen на летнее время

      [Другие советы: Как использовать функцию VW Bluetooth ]

      Есть много вещей, которые нам не нравятся в переходе на летнее время, но тот факт, что мы должны помнить все часы в нашей жизни, может быть одной из главных вещей, которая нас раздражает.Тем не менее, переключение ваших часов займет не более нескольких секунд, если вы выполните следующие простые шаги:

      1. При включенном зажигании нажмите кнопку на комбинации приборов справа. Для большинства это будет кнопка «Меню/Часы» в правом нижнем углу панели, но у «Жука» она находится под спидометром.
      2. Слева нажмите кнопку 0.0/Set, чтобы изменить час. Одно нажатие переведет часы вперед, а удерживание ускорит перемотку вперед, чтобы быстрее пролистывать числа.
      3. Нажмите кнопку «Меню/Часы» еще раз, чтобы настроить минуты.
      4. Снова нажмите кнопку 0.0/Set для настройки, нажмите один раз для медленного изменения и удерживайте для быстрой перемотки вперед.
      5. Нажмите кнопку «Меню/Часы», чтобы завершить процедуру.

      Это самый быстрый способ изменить время на приборной панели вашего Volkswagen, но вы также можете использовать многофункциональные клавиши на клавиатуре, чтобы найти настройки времени в меню «Настройки».Здесь вы также можете установить часы в 24-часовой режим или включить функцию перехода на летнее время, чтобы они настраивались автоматически. Для некоторых моделей регулировка времени с помощью элементов управления на рулевом колесе будет регулировать время только в зависимости от используемой клавиши.

      [Дополнительные советы: Что делать, если брелок Volkswagen не работает? ]

      В зависимости от вашей модели это может немного отличаться, как вы можете видеть в видео, показывающем, как настроить время через информационно-развлекательную систему Golf.Здесь вы просто нажимаете кнопку «Меню» и настраиваете время через меню «Настройка».

      Есть вопросы по настройке часов в вашем Volkswagen? Оставьте нам комментарий здесь, в блоге Napleton Volkswagen Springfield, и мы поможем вам устранить неполадки. А пока ознакомьтесь с нашими советами и рекомендациями, чтобы узнать, как использовать различные функции.

      Эта запись была размещена в среду, 16 марта 2016 г., в 16:40 и находится в разделе часто задаваемых вопросов, советов и рекомендаций.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

      Как мне изменить часы на моем джипе?

      Важно, чтобы часы вашего Jeep были точными и отображали правильное время. Если когда-нибудь разрядился автомобильный аккумулятор и вам нужно запустить двигатель от внешнего источника, вы можете заметить, что во время движения автомобиля ваши часы немного сбиваются. Это потому, что когда ваша батарея разряжается, она перестает подавать электричество в систему.Это приводит к тому, что радио временно зависает, и в результате ваши часы могут показывать неправильное время. Здесь, в Northtown CDJR, мы взяли на себя задачу помочь водителям в Амхерсте, штат Нью-Йорк, переустановить часы в вашем джипе.

      Установить часы

      Большинство новых моделей Jeep в нашем модельном ряду оснащены информационно-развлекательной системой Uconnect. Чтобы помочь установить часы, сначала вы должны найти и нажать кнопку «Время», которую можно найти снаружи устройства Uconnect. Удерживая кнопку «Время» в течение нескольких секунд, вы заметите, что дисплей времени начинает мигать.Это хороший знак, так как указывает на то, что часы готовы к установке. Как только цифры начнут мигать, держите под рукой телефон или часы, чтобы подтвердить фактическое время, прежде чем устанавливать часы в своем джипе.

      Поверните циферблат

      Используя ручку информационно-развлекательной системы на устройстве, водители в Ниагара-Фолс, штат Нью-Йорк, могут повернуть ее по часовой стрелке или против часовой стрелки в зависимости от того, который сейчас час. Ручка помогает увеличивать и уменьшать значение часов, которое легко установить, когда вы находитесь на этом этапе. Найдя правильное время, нажмите и отпустите ручку, чтобы установить вновь установленное время.Вы заметите, что мигает цифра минут, указывая на то, что ваши часы правильно установлены и сохранены. Это действительно так просто!

      Узнайте больше в Northtown CDJR

      С гордостью обслуживая водителей из Буффало, Северной Тонаванды и Локпорта, штат Нью-Йорк, эксперты Northtown CDJR стремятся помочь вам диагностировать и отремонтировать ваш Jeep, когда вам это нужно больше всего. Если у вас есть какие-либо вопросы о настройке часов или управлении настройками информационно-развлекательной системы Uconnect в вашем Jeep, позвоните нам прямо сейчас.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь со специалистами Northtown CDJR. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

      Установка времени в вашем Volkswagen Golf

      Установка времени в вашем Volkswagen Golf

      Возможно, вы заметили, что время на вашем смартфоне автоматически перескакивает вперед, и вы сразу же перевели остальные часы в своем доме, но есть одно место, о котором большинство из нас забывают: наши автомобили. Во многих случаях будильники довольно интуитивно понятны, и нам нужно регулярно их менять, поэтому не так уж сложно переключать время туда и обратно два раза в год, но летнее время, вероятно, единственный раз, когда вы беспокоитесь о том, чтобы переключить часы. в твоей машине.К счастью, настроить время в вашем Volkswagen Golf или другой модели легко и быстро, если вы знаете, как это сделать.

      Как настроить часы на вашем Volkswagen 2016 модельного года

      Возможно, вы заметили, что большинство видеороликов о переключении времени на приборной панели вашего VW действительно не обновлены. Причина этого проста: VW не наладил процесс. Это очень просто, если вы знаете, как это сделать, и изменение времени в комбинации приборов автоматически настраивает время в информационно-развлекательной системе (и любых аналоговых часах в некоторых моделях).Вы можете посмотреть видео, чтобы увидеть процесс в действии, но это довольно просто:

      [Другие практические советы: шагов для сопряжения телефона с VW Bluetooth ]

      1. Нажмите кнопку «Меню/Часы», расположенную в левом нижнем углу комбинации приборов. Это выделит час.
      2. Нажмите кнопку 0.0/Set, расположенную в правом нижнем углу комбинации приборов. Нажмите один раз, чтобы перейти на час вперед, или удерживайте, чтобы перемотать вперед, если вам нужно перевести время назад.
      3. Нажмите Menu/Clock еще раз, чтобы выделить минуты. Настройка этого времени снова регулируется кнопками 0.0/Set.
      4. Нажмите кнопку Меню/Часы, чтобы завершить процесс.

      Это самый простой способ настроить время, но вы также можете установить время с помощью элементов управления на рулевом колесе, выбрав меню «Настройки» и прокрутив вниз до времени. Здесь вы можете не только настроить часы/минуты, но и включить как 24-часовой, так и летний режимы.

      Установка часов в информационно-развлекательной системе

      Модели меняются на протяжении многих лет, поэтому точный процесс может немного отличаться в зависимости от модельного года.Хотя для многих автомобилей дисплей радиоприемника будет меняться автоматически, вы можете зайти в информационно-развлекательную систему и изменить его. Это можно сделать для Volkswagen Golf, нажав кнопку «Меню», выбрав «Настройка» на сенсорном экране, выбрав настройки «Время и дата». Весь процесс можно увидеть на видео.

      [Дополнительные советы: Как открыть двери VW, если брелок не работает ]

      Как видите, изменить часы в вашем VW несложно, если вы знаете, как это делается.Мы надеемся, что вы нашли этот пост полезным, и это поможет вам вовремя! Если вам понравилось это руководство, не забудьте вернуться сюда, в блог Trend Motors, чтобы получить дополнительные советы.

      Kia Rio 2003 года был дешевым, но у него были эти часы

      Нашими предыдущими автомобильными часами недели были старомодные аналоги VDO Kienzle, снятые со списанного Mercedes-Benz 1967 года выпуска, поэтому на этой неделе мы рассмотрим нечто гораздо более дешевое и гораздо более современное: часы, нарезанные — буквально — из рывок гоночной команды, выступающей за Kia Rio 2003 года выпуска.

      Мурили Мартин

      Члены калифорнийской команды As Seen On TV Racing приобрели седан Kia Rio 2003 года выпуска почти десять лет назад, придали ему тематику Chia Pet и с тех пор участвовали в гонках серии «24 часа лимонов» более 20 раз.

      Мурили Мартин

      Это лучше, чем 15 000 миль безумной трассы с полным приводом, тряской крыльев и двигателем, и поэтому команда взяла автомобиль с запчастями, чтобы восстановить некоторые сломанные детали, прежде чем буксировать 1300 миль к High Plains Drifter. гонка в Колорадо в прошлом месяце.Поскольку так много гонщиков регулярно читают Autoweek , они знали о серии «Автомобильные часы недели» и вытащили часы в качестве подарка, повышающего справедливость для меня, прежде чем отказаться от разобранной оболочки автомобиля. Поскольку снятие часов с помощью отвертки занимает слишком много времени, они просто вырезали большой кусок приборной панели с помощью Sawzall.

      Мурили Мартин

      Вытащив часы из осколка серого пластика приборной панели, я приступил к разбору проводки и тестированию.

      Мурили Мартин

      Такого рода электронные часы почти всегда работают нормально, как и здесь. Я сохраню его для включения в корзину запчастей на моей следующей вечеринке Build Your Own Junkyard Boombox Party.

      Киа

      Для такого дешевого автомобиля (а Rio первого поколения был либо самым дешевым, либо почти самым дешевым новым автомобилем, доступным в Северной Америке на протяжении большей части его продаж) наличие часов на приборной панели в качестве стандартного оборудования было чем-то, чего никто не мог себе представить. десятилетие назад.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Как настроить время на часах Lexus

      Когда часы переводятся на британское летнее время в последнее воскресенье марта и обратно на среднее время по Гринвичу в последнее воскресенье октября, мы сталкиваемся с проблемой запоминания как настроить время на многих часах, которыми мы владеем.

      Итак, чтобы немного облегчить вам жизнь, вот как настроить часы во всех моделях в текущем диапазоне. Вообще говоря, часы делятся на две категории: те, у которых есть физические кнопки для настройки, и те, которые настраиваются через автомобильный интерфейс Remote Touch.

      Настройка времени с помощью физических кнопок

      На моделях CT и IS без спутниковой навигации настройка часов осуществляется с помощью физических кнопок, расположенных рядом с дисплеем часов.

      В КТ рядом с цифровыми часами расположены три кнопки.Два слева — «H» и «M» — соответствуют часам и минутам, а нажатие на кнопку переводит соответствующую цифру вперед. Кнопка справа помечена как ‘:00’ , и при ее нажатии часы будут округляться до ближайшего часа.

      В IS есть аналоговые часы, по бокам которых расположены две маленькие кнопки. Нажмите кнопку слева, чтобы переместить стрелки против часовой стрелки и перемотать время назад, или кнопку справа, чтобы стрелки переместились по часовой стрелке, пока не будет достигнуто желаемое время.

      Настройка времени с помощью интерфейса Remote Touch

      В большинстве новых моделей Lexus физические кнопки не используются для изменения времени. Вместо этого он автоматически устанавливается в соответствии с GPS навигации. Однако по-прежнему можно настроить параметры или настроить время вручную с помощью автомобильного интерфейса Remote Touch.

      На Remote Touch нажмите кнопку «МЕНЮ» , затем выберите «Общие настройки» , а затем «Часы» .Здесь есть три параметра, которые вы можете установить: ваш часовой пояс, хотите ли вы, чтобы переход на летнее время был активным, и хотите ли вы, чтобы часы автоматически настраивались.

      Что делать, если у меня старый Lexus?

      Настройка времени в автомобилях Lexus последних лет, вероятно, будет аналогична описанным выше процессам, но для получения инструкций, касающихся вашего конкретного автомобиля, просто загрузите руководство пользователя с портала для клиентов My Lexus  . Если вы еще не настроили свою учетную запись My Lexus, просто зарегистрируйтесь, войдите в систему и перейдите в раздел электронных руководств, чтобы сразу загрузить нужное руководство для своего автомобиля.

      Помните, что если у вас есть какие-либо вопросы относительно работы вашего Lexus, не стесняйтесь обращаться в местный центр Lexus за помощью к их обученным специалистам или свяжитесь с нами по номеру в социальных сетях , и мы постараемся помочь. !

      Pre-Clock In — Я уже в пути

      Цель

      Цель этого руководства — помочь вам понять, как отмечать себя, что вы идете на работу, прежде чем идти на работу.

      Обзор

      Доступ с вашего: Компьютера
      Применимо к: Менеджер, супервайзеры, планировщики и сотрудники

      «Предварительный вход» позволяет персоналу показать, что они уже в пути, прежде чем войти.Как только ваши сотрудники щелкнут вкладку «Я уже в пути», они отобразятся как «Вы в пути с тех пор», а затем время, в которое они «Предварительно прибыли».

      Это чрезвычайно популярно для критически важных служб, таких как медсестры и отрасли, связанные с неотложной помощью.

      Что нужно знать перед началом:

      1. У вас должны быть права доступа менеджера/администратора, руководителя, планировщика и сотрудника в Humanity, чтобы отмечать себя на своем пути.

      2. Модуль «Часы» должен быть включен из модуля «Настройки».

      3. Видимость виджета часов должна быть включена в разделе «Управление виджетами» для отдельной учетной записи.

      4. Опция «Включить предварительную синхронизацию» должна быть включена менеджерами в модуле «Настройки», чтобы использовать вкладку «Я уже в пути».

      5. Если в разделе «Настройки» включен параметр «Требуется предварительный вход перед входом», то перед «Приходом» необходимо щелкнуть вкладку «Я уже в пути».

      6. Руководители могут видеть список сотрудников, находящихся в пути, в модуле «Часы» — вкладка «В пути» только в том случае, если это обязательно для сотрудников из модуля «Настройки».

      Сценарий, описанный в этом руководстве, состоит из следующих строительных блоков:

      1. Pre-Clock In from Time Clock

      2. Pre-Clock In from Dashboard

      4

      Шаг 1: Щелкните модуль Time Clock на верхней панели > перейдите на вкладку «Обзор» с левой стороны > щелкните вкладку I’m on my way , как показано на изображении 1.

      изображение 1

      Примечание: Если включена функция «Требуется предварительная синхронизация перед входом», то необходимо нажать на вкладку Я уже в пути перед Синхронизация .

      Pre-Clock In from Dashboard

      Шаг 1: Щелкните модуль Dashboard на верхней панели > щелкните вкладку Я уже в пути в виджете часов, как показано на рисунке 2.

      Изображение 2

      Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected]

      Как настроить время на часах вашей Toyota

      Поскольку британские часы каждый год перескакивают с британского летнего времени (BST) на среднее время по Гринвичу (GMT), мы сталкиваемся с проблемой запоминания того, как настроить время на наших часах. цифровые часы автомобилей.

      Может быть, несложно запомнить, что нужно добавить один час в последнее воскресенье марта и вернуться на один час назад в последнее воскресенье октября, но бывает сложно запомнить, какая кнопка за что отвечает в салоне вашего автомобиля.

      Итак, чтобы сделать вашу жизнь немного проще, вот как настроить часы во всем нашем текущем модельном ряду Toyota.

      Подавляющее большинство новых моделей оснащены часами, встроенными в многофункциональный информационный дисплей, и поэтому настраиваются с помощью автомобильных меню. Но есть и такие, которые все еще используют физические кнопки.

      Настройка времени с помощью физических кнопок

      Land Cruiser теперь единственная модель, в которой часы настраиваются с помощью физических кнопок, которые в этой модели расположены непосредственно под дисплеем часов на центральной консоли.

      Здесь вы найдете три кнопки: «H» , «M» и «:00» . Нажатие кнопки «H» переводит часы вперед на один час, а кнопки «M» — на одну минуту. Кнопка «:00» округляет до ближайшего часа.

      На моделях, в которых часы являются частью многофункционального дисплея комбинации приборов , для доступа к правильному меню настроек необходимо использовать кнопки на рулевом колесе.

      При остановленном автомобиле нажмите и удерживайте кнопку «DISP» на рулевом колесе, чтобы войти в режим регулировки.

      Выберите «ЧАСЫ» , нажав и удерживая кнопку «DISP». Часы будут выделены, и каждое нажатие кнопки «DISP» будет переводить часы на один час вперед. Подождите пять секунд, чтобы подтвердить часы, а затем используйте тот же процесс для установки минут. После установки минут подождите еще пять секунд, чтобы подтвердить время.

      Модель Aygo , оснащенная мультимедийной системой, также использует процесс настройки часов с помощью меню. Начните с нажатия ручки «Меню/Выбор» , выберите «НАСТРОЙКА» , затем выберите «ОБЩИЕ» и выберите «Часы» в экранном меню. На следующем экране вы можете переключаться между часами и минутами, устанавливать минуты на 00, а также изменять 12- или 24-часовой формат времени.

      Что делать, если у меня есть более старая Toyota?

      Приведенные выше инструкции, вероятно, применимы к большинству автомобилей Toyota последних лет.Но для получения конкретных инструкций, касающихся вашего автомобиля, просто загрузите руководство пользователя с портала владельцев MyToyota . Если вы еще не настроили учетную запись MyToyota, просто зарегистрируйтесь, зарегистрируйте свой автомобиль, и вы сразу же сможете загрузить нужное руководство для своего автомобиля.

      Помните, что если у вас есть какие-либо вопросы о работе вашей Toyota, не стесняйтесь обращаться к местному дилеру за помощью к его обученным специалистам или свяжитесь с нами по номеру в социальных сетях , и мы постараемся помочь!

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.