Разное

Как на гранте узнать температуру двигателя: где находится и как работает, признаки выхода из строя и способы поиска причины, инструкция по замене и эксплуатации

Содержание

где находится ДТОЖ на Ладе

Вначале стоит разобраться, для чего нужны измерители температуры в автомобиле. Совершенно понятно, что делают измерители внутренней и внешней температуры воздуха. Проводят свои измерения, передают сигнал на ЭБУ автомобиля, и благодаря их работе автомобиль либо осуществляет климат-контроль, либо регулирует работу механизмов машины, либо вовсе просто отражает на приборной панели полученные измерения (впрочем, это зачастую делается вовсе в обход ЭБУ).

Для чего, к примеру, нужен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)? Его работа хоть и кажется такой же очевидной, на деле носит более глубокий характер. Так антифриз перед попаданием в двигатель проходит измеритель, который фиксирует его температуру и отправляет в главный компьютер. Эти измерения служат аналитическими данными для процессора, давая тому понимание эффективности работы радиатора. Ведь охлаждающая жидкость проходит длинный путь, через двигатель к радиатору, а потом, виляя по его трубкам, возвращается в двигатель, где и проходит повторное измерение.

 Загрузка …

Радиатор устроен таким образом чтобы встречные машине потоки воздуха охлаждали антифриз без лишних затрат на это со стороны машины. Однако в жаркую погоду или стоя в пробке этого может быть недостаточно, и тогда компьютер принимает решение включить дополнительное охлаждение в виде находящихся внутри вентиляторов.

Одновременно с этим ДТОЖ лада гранта своими измерениями помогает компьютеру определить необходимость дополнительного впрыска топлива. Хотя чаще за это отвечают устройства измеряющие входящий воздух, или исходящий (выхлоп).

В результате к основным положительным критериям работы ДТОЖ можно отнести:

  1. снижение расхода топлива;
  2. снижение износа механизмов машины;
  3. повышение качества работы автомобиля и избегание перегрева.

Сюда еще можно отнести бонусы вроде извещения водителя или анализ работы той или иной формы охлаждающей жидкости. Но это уже зависит от способностей распознавать такие сигналы самих водителей.

Как устроен датчик температуры Гранта?

Детектор температуры охлаждающей жидкости в лада гранта установлен на корпусе термостата. Для работы с ним понадобятся стандартные инструменты вроде крестообразной отвертки, двух пар рук, и возможно глубокой головки на 19 мм для упрощения работы.

Сам демонтаж измерителя в лада гранта проходит в несколько этапов:

  • находим, где располагается устройство, снимаем воздушный фильтр, который мешает добраться до него;
  • отключаем провода от измерителя;
  • снимаем разъем с детектора;
  • приступаем к откручиванию устройства.

Перед демонтажем обязательно обесточьте автомобиль, сняв клемму с аккумулятора. После этого обязательно слейте охлаждающую жидкость. Не выполнение любого из этих условий несет угрозу вашей жизни и здоровью.

Монтаж нового устройства происходит обратно его демонтажу. То есть вкрутили, вернули провода на место, и поставили обратно воздушный фильтр. После этого залили обратно антифриз и подключили электричество. Однако следует помнить два монтажных нюанса. Первый – убедить в качестве уплотнителя нового датчика или добавьте своего герметика (ОЖ не должна вытекать во время работы машины). Ну и второй выходит из первого – заведите машину и убедитесь в отсутствии протекания антифриза.

Рекомендуем купить

Итог

Ремонтировать ДТОЖ лада гранта легко и просто. При этом пользу от прибора сложно переоценить. Поэтому делается закономерный вывод, что пренебрегать заменой выведенного из строя измерителя не стоит. Следует провести замену немедленно.

Отсутствие работающего ДТОЖ приводит к немедленному включению дополнительной охлаждающей системы даже при отсутствии необходимости. Как вывод это приводит к неоправданно завышенному расходу топлива во время эксплуатации транспортного средства.

YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.

Почему в Калине и Гранте нет указателя температуры двигателя и как эту функцию можно добавить в панель. | Электроник

На автомобилях лада гранта и калина инженеры автоваза не предусмотрели показания температуры на панели приборов. Объясняют они это тем, что система охлаждения двигателя на этих авто настроена оптимально и случаев перегрева не было. На панели есть лишь сигнализатор перегрева, который загорается в тот момент, когда двигатель уже кричит, сдаюсь и машет белым флагом.

Температура двигателя это важный параметр, который было бы не лишним контролировать даже с самой лучшей системой охлаждения.

На самом деле датчик температуры на двигателе установлен, но его сигнал поступает не на панель приборов, а в контроллер управления двигателем. Электронный блок на основе этих данных управляет оборотами двигателя в зависимости от температуры. При запуске холодного двигателя он выставляет повышенные обороты. Сделано это для того, чтобы двигатель и катализатор быстрее прогрелись. Многие после запуска двигателя в мороз ориентируются на обороты и в тот момент, когда они понижаются, начинают движение. Обычно прогревочные обороты могут находиться на уровне 1300-1500. По мере прогрева двигателя они могут опускаться плавно либо при достижении определенной температуры резко падать до 800.

Если возникают проблемы с пуском холодного двигателя либо прогревочные обороты не на том уровне, на котором должны быть, то первым делом нужно проверить датчик температуры.

Решить проблему отсутствия указателя температуры можно двумя способами.

1. Установка бортового компьютера или указателя температура в замен штатной заглушки.

Указатель температуры.

Указатель температуры.

2. Смена программы комбинации приборов (прошивка).

Вторым способом можно решить эту проблему затратив меньшее количество денег, да и показания температуры будут находиться в более удобном месте.

В комбинацию приборов с завода установлена программа, в которой нет функции отображения температуры двигателя. Нужно установить программу, в которой эта функция предусмотрена. Это можно сделать самостоятельно если имеется программатор, либо обратиться в автосервис.

На этом все, спасибо за прочтение статьи, если она была вам полезна, ставьте лайк, и подписывайтесь на канал.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Подал на катушку зажигания 30 вольт. Результат превзошел все ожидая. Искра выглядит как шаровоя молния.

Подрезал боковой электрод свечи болгаркой и вкрутил ее в двигатель.

Как избавиться от окисления клемм на аккумуляторе раз и навсегда.

Какой ток потребляет стартер в мороз и при положительной температуре. Сравнил.

GRANTAVOD.BLOG. Температура двигателя Лада Гранта

Температура двигателя лада гранта FL – вопрос очень интересный.

После приобретения своего автомобиля я, естественно, наблюдал за всей информацией об автомобиле в усиленном режиме. Благо установлен компьютер – делать это было легко. Легким шоком для меня стала температура охлаждающей жидкости моей гранты.

Во время движения всё, в принципе, было нормально. Температура антифриза, по показаниям бортового компьютера, была в диапазоне 85-87 °С. Но, вот во время остановок, например, на светофорах, температура поднималась выше 100 градусов, а вентилятор охлаждения включался только на 103 градусах!!!

Думал – неисправность. И полетел в автосалон, где купил машину. Но там мне сказали, что 103 градуса – это нормальная рабочая температура двигателя.

Скажу честно, меня такая «рабочая» температура не устраивает. Я, конечно, не конструктор АВТОВАЗа, им, конечно виднее. Но для меня лично, температура свыше 100 градусов – это уже температура «кипения» движка. А если представить, что машина эксплуатируется в большом мегаполисе, т.е. в режиме постоянных пробок, то становится ясно, что движок постоянно будет работать в  диапазоне температур 97-103 градуса. Получается, что весь день движок будет «кипеть».

Я, конечно, знаю о высокотемпературных движках (например, у «опеля»), но на наших отечественных машинах стоят пусть и модифицированные, но, в основе своей, старые, проверенные временем, движки от «восьмёрок» — «девяток». А на моей старой восьмерке стоял термостат на 90 градусов.

Поэтому я пошёл, купил и поставил БК ШТАТ и отрегулировал при помощи него температуру включения вентилятора системы охлаждения при 90 С.

Но, вопрос на тему: какая должна быть температура двигателя лада гранта? У меня остался. В итоге, после поиска информации по этому вопросу, я нашёл «Методический материал по системе охлаждения двигателей семейства Лада Гранта (2190) и Лада Калина FL (2192, 2194)» от ОАО АВТОВАЗ (для служебного пользования).

Очень интересная брошюрка. Из нее я вынес следующую информацию.

В этом материале указано, что диапазон температур для охлаждающей жидкости лежит в границах от -40°С до +115°С. При этом, указывается, что не существует определения терминов: «оптимальная», «рабочая», «холодный», «прогретый», «горячий», которые применяются к температуре охлаждающей жидкости.

Так же указываются интересные цифры. Например, вот что написано относительно рабочих температур: «Работу двигателя внутреннего сгорания характеризует много параметров. По некоторым из них«оптимальность» наступает при прогреве ОЖ уже до +20°С (например, по составу смеси с +20°С температуры ОЖ уже не требуется дополнительного обогащения смеси для обеспечения уверенного приема двигателем нагрузки). Некоторым параметрам хочется «погорячее», например, механические потери двигателя минимизируются при прогреве до температуры +65°С, но только не ОЖ, а масла. А прямой зависимости температуры масла и температуры ОЖ нет. Отсюда вывод: «оптимальная» температура ОЖ понятие условное и корректно использовать его можно только применительно к конкретному параметру двигателя».

Так же очень интересна информация, которая приводится в материале относительно наболевшей темы о том, нужно ли прогревать двигатель?

Вот, что там пишут: «Износ деталей двигателей ВАЗ не зависит напрямую от температуры ОЖ. Но явно зависит от вязкостно-температурных (и других) свойств смазочного масла и его температуры. Поэтому, в первую очередь, масло по своим свойствам должно соответствовать конструкции двигателя. Во вторую очередь, масло должно быть подогрето. Слишком холодное масло, даже с широкими вязкостно-температурными свойствами, плохо проникает в узкие зазоры между деталями двигателя. Поэтому при начале движении автомобиля с холодным двигателем не рекомендуется давать двигателю сразу слишком большую нагрузку, а рекомендуется увеличивать её постепенно по мере прогрева двигателя. При прогреве двигателя ВАЗ масло прогревается быстрее ОЖ. При прогреве масла до температуры примерно +40°С двигатель может принимать 100% нагрузки. Отсюда вывод: при прогреве масла до температуры +40°С и выше6 повышенного износа деталей двигателя нет. Поскольку прямой зависимости между температурой масла и температурой ОЖ нет, и по температуре ОЖ нельзя судить о температуре масла в двигателе, то отсюда вывод: поддержание на автомобилях семейства Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) температуры ОЖ в диапазоне температур ниже «привычных» на прежних моделях автомобилей Приора, Самара и Калина не приводит к повышенному износу деталей двигателя.»

Теперь, хоть что-то стало понятно по теме о температуре охлаждающей жидкости, моторного масла и, обросшего мифами, вопроса о прогреве двигателя.

Полный текст материала можете прочитать здесь.

Как проверить датчик охлаждающей жидкости Лада Гранта

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) — полупроводниковый прибор термистор, электрическое сопротивление которого меняется при изменении температуры окружающей среды

ДТОЖ установлен в корпусе термостата.

По сопротивлению датчика ЭБУ оценивает тепловой режим двигателя

Полученные данные используются при расчете большинства управляющих команд для элементов системы управления двигателем, а также для включения электровентилятора системы охлаждения двигателя.

При неисправности ДТОЖ электронный блок управления переводит систему на резервный режим работы.

При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Маркировка выводов колодки «А» и «В» нанесена на ее корпусе.

Подсоединив щупы тестера к выводу «В» колодки и к «массе» двигателя, при включенном зажигании измеряем напряжение цепи входного сигнала датчика.

Прибор должен зафиксировать напряжение 4,8—5,2 В.

При несоответствии напряжения проверяем исправность цепи (обрыв и замыкание на «массу») между выводом «В» колодки жгута проводов и выводом «39» контроллера.

Если цепь исправна — неисправен контроллер.

Подсоединив щупы тестера к выводу «А» колодки и к «массе» двигателя, измеряем сопротивление.

Значения сопротивлений датчика при различных температурах охлаждающей жидкости

При исправной цепи заземления датчика прибор должен зафиксировать сопротивление менее 1 Ом.

Причиной повышенного сопротивления может быть ненадежное соединение в колодках, подсоединенных к датчику или к контроллеру.

Для проверки датчика отсоединяем от него колодку жгута проводов системы управления двигателем.

Тестером измеряем сопротивление датчика для двух значений температуры охлаждающей жидкости — непрогретого и прогретого двигателя.

Сравниваем полученные значения с контрольными.

Если замеренные значения сопротивлений не совпадают с контрольными — датчик необходимо заменить.

Температура

охлаждающей

жидкости, °С

Сопротивление

Ом

 

100

180

90

240

80

330

70

470

60

670

50

970

45

1200

40

1460

35

1800

30

2240

25

2800

20

3520

15

4450

10

5670

0

9420

Как включить отображение реальной температуры двигателя Лада Веста

На приборной панели лада веста, помимо всего прочего, указывается температура охлаждающей жидкости двигателя. Автолюбители называют ее просто температурой двигателя и в какой-то степени они правы, ведь на ее показатель в основном влияет температура силового агрегата.

После обновления приборной панели, некоторые владельцы лада веста начали высказывать негативное мнение по работе датчика температуры двигателя. Дело в том, что стрелка поднявшись до 55 градусов начинала резко подниматься и за несколько секунд доходила до 90 градусов, хотя было очевидно, что реальная температура двигателя не могла так быстро подняться.

В дальнейшем оказалось, что это не дефект, а так называемый ступенчатый режим работы датчика. В таком режиме, когда температура двигателя находится между значениями 55-105 градусов, стрелка показывает значение в 90 градусов. Сделано это для того, чтобы не нагружать водителя бесполезной информацией во время движения. В случае перегрева двигателя или при выходе температуры из указанного диапазона стрелка будет двигаться линейно, указывая на реальное значение.


Лада Веста, как самостоятельно включить отображение реальной температуры двигателя

Для включения отображения реальной температуры двигателя понадобится сканер ELM с версией bluetooth 1.5 и программа для смартфона EcuTweaker (скачать). Скачанные файлы копируем в память телефона (в корневую папку!) и через файловый менеджер на телефоне запускаем установку приложения (файл с расширением .apk). После запуска приложения потребуется установка каталога, который мы копировали вместе с приложением, разрешаем установку и ждем окончания.

Подключившись к лада веста, в приложении нажимаем кнопку «Meter Cluster»:
Затем PP_Vesta:
и выбираем настройки 2:
В следующем окне обращаем внимание на первую строчку «Принцип отображения температуры двигателя»:
Именно этот параметр нам и предстоит заменить, переходим на правый экран приложения и меняем ступенчатый режим на линейный:
После чего сохраняем изменения кнопкой «Write modeltempengine». Теперь температура двигателя на вашей лада веста отображается в линейном формате, то есть стрелка указывает реальную температуру на текущий момент.

Замена датчика температуры lada granta (ваз гранта)

Датчик установлен в системе охлаждения двигателя. Чувствительным элементом датчика является термистор, электрическое сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре.

Снятие датчика охлаждающей жидкости Лада Гранта


Датчик температуры охлаждающей жидкости Лада Гранта представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры). Датчик ввернут в корпус термостата и соединен с входом контроллера, подключенным к внутреннему источнику напряжением 5 В через резистор 2 кОм, При низкой температуре сопротивление датчика высокое, а при высокой температуре — низкое (табл. 1).Контроллер рассчитывает температуру охлаждающей жидкости по падению напряжения на датчике. На холодном двигателе падение напряжения высокое, а на прогретом — низкое. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет контроллер.

Для снятия датчика Вам потребуются: ключ «на 19», мультиметр.

Если у вас двигатель 21126, то алгоритм снятия датчика вы можете посмотреть в статье «Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости Лада Приора»

В случае если у вас 8 клапанный двигатель, воспользуйтесь руководством приведенным ниже.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Частично слейте охлаждающую жидкость из радиатора.3. Для удобства работы снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра, воздухоподводящего рукава и воздухозаборника Лада Гранта«).4. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов…

5. …и отсоедините колодку от датчика.

6. Выверните датчик из корпуса термостата.

7. Снимите датчик.

Проверку датчика проведите в режиме омметра, к выводам датчика подключите щупы и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 1. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

Таблица 1 Зависимость сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости Лады Гранта от температуры


9. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в табл. 1.10. Установите датчик в порядке, обратном снятию

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 8 мм
  • Головка на 10 мм
  • Головка на 19 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Омметр (тестер)

Детали и расходники:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Емкость техническая
  • Емкость для горячей воды (стакан, кружка)
  • Термометр водный
  • Термометр бытовой
  • Горячая вода
  • Ветошь

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Для доступа к сливным отверстиям радиатора, снимите средний грязезащитный щиток, как описано здесь.

3. Частично слейте охлаждающую жидкость из радиатора, как описано здесь.

4. Для удобства работы по замене датчика ДТОЖ, снимите воздушный фильтр, как описано здесь. Отведите его в сторону.

5. Отожмите фиксатор разъема жгута проводов датчика ДТОЖ и отсоедините разъем от датчика (он находится на термостате системы охлаждения).

6. Воротком с удлинителем и головкой на 19 мм выкрутите ДТОЖ из термостата.

7. Извлеките датчик.

8. Остудите датчик ДТОЖ до температуры окружающего воздуха.

9. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика ДТОЖ и измерьте его сопротивление.

10. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными, представленными ниже.

11. Для измерения сопротивления на выводах датчика ДТОЖ при различных температурных режимах опустите датчик температуры охлаждающей жидкости в горячую воду и проверьте изменение его сопротивление по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в таблице (см.п 10).

12. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик ДТОЖ.

13. Установите на автомобиль датчик температуры охлаждающей жидкости в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

Каждый владелец автомобиля Лада Гранта сталкивался с основным его недостатком — отсутствием на панели датчика температуры двигателя. Задание руководства «АвтоВАЗа» — сделать Гранту доступной, инженеры выполнили «отлично», сэкономив даже на этом приборе. Упор то был на дешевизну, вот и постарались.

Термостат — слабое место машин Лада Гранта, и неисправность его гораздо эффективней было бы определять на самой ранней стадии, оценивая поведения стрелки датчика ТД, но…

Как оборудовать свою Гранту датчиком температуры двигателя

  1. индикатор температуры,
  2. пластиковый корпус к нему,
  3. сам датчик;
  4. крепежные хомуты.

С проводами поступают следующим образом: первый — это провод массы, его прикрепляют к двигателю (корпусу), второй протягивают непосредственно в салон. Индикатор со стрелкой температуры датчика можно установить на торпеде возле лобового стекла рядом с приборной панелью. Визуально это очень удобно, т.к. находится он недалеко от уровня глаз, и чтобы контролировать уровень температуры достаточно будет быстрого взгляда.

Но что делать, если примерно в этом месте может понадобиться закрепить навигатор? Второй вариант места крепления индикатора датчика даже более эстетичен. Многие автомобилисты устанавливают прибор в подстаканник рядом с КПП, при этом саму панель нужно будет немного доработать. Конечно, место для стаканчика кофе в этом случае придется поискать, но за то появиться огромный плюс: у вас в салоне очень гармонично смотрится указатель датчика. Теперь можно полностью контролировать температуру двигателя и следить, как ведет себя термостат.

Есть более простой способ решения проблемы отсутствия индикатора температуры охлаждающей жидкости. Достаточно просто приобрести блютуз адаптер элем 327. Подключив его в специальный разъем и скачать на смартфон программу сопрягающуюся с адаптером, например hobdrive, torque или opendiag. Помимо температуры на дисплей можно вывести и другие параметры датчиков, такие как температуру всасывания воздуха, объем и многие другие функции.

Источники

Датчик температуры охлаждающей жидкости Лада Гранта, снятие, характеристики

 Датчик установлен в системе охлаждения двигателя. Чувствительным элементом датчика является термистор, электрическое сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре.

Снятие датчика охлаждающей жидкости Лада Гранта

Датчик температуры охлаждающей жидкости Лада Гранта представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры). Датчик ввернут в корпус термостата и соединен с входом контроллера, подключенным к внутреннему источнику напряжением 5 В через резистор 2 кОм, При низкой температуре сопротивление датчика высокое, а при высокой температуре — низкое (табл. 1).
Контроллер рассчитывает температуру охлаждающей жидкости по падению напряжения на датчике. На холодном двигателе падение напряжения высокое, а на прогретом — низкое. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет контроллер.

Для снятия датчика Вам потребуются: ключ «на 19», мультиметр.

Если у вас двигатель 21126, то алгоритм снятия датчика вы можете посмотреть в статье «Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости Лада Приора»

В случае если у вас 8 клапанный двигатель, воспользуйтесь руководством приведенным ниже.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Частично слейте охлаждающую жидкость из радиатора.
3. Для удобства работы снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра, воздухоподводящего рукава и воздухозаборника Лада Гранта»).
4. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов…

5. …и отсоедините колодку от датчика.

6. Выверните датчик из корпуса термостата.

7. Снимите датчик.

Проверку датчика проведите в режиме омметра, к выводам датчика подключите щупы и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 1. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

Таблица 1 Зависимость сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости  Лады Гранта от температуры

9. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в табл. 1.
10. Установите датчик в порядке, обратном снятию

Поиск и устранение неисправностей двигателя с помощью инфракрасного термометра


Дом, Библиотека авторемонта, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный БЛОГ, ссылки, индекс


автор Ларри Карли, авторское право AA1Car.com, 2019 г.

основная причина, которая часто является самой трудоемкой и сложной частью работы. Один из способов ускорить процесс — использовать температурные проверки для определения критических компонентов.

Перегрев, как вы знаете, может иметь много возможных причин: заклинивший термостат, забитый радиатор, не работающий вентилятор охлаждения, низкий уровень охлаждающей жидкости и т.д. проблема. Но сколько времени это займет у вас? И будете ли вы абсолютно уверены в своем диагнозе перед заменой каких-либо деталей?

«Старомодный» способ проверки термостата состоит в том, чтобы снять его с двигателя и опустить в ведро с горячей водой, чтобы проверить, открывается ли он.У большинства техников нет такого времени, чтобы тратить его впустую, поэтому они просто заменяют термостат, если у них есть основания подозревать, что он может работать неправильно. Иногда они правы, а иногда нет.

Лучшим способом проверки термостата является измерение фактической температуры, при которой он открывается, на двигателе, а не в ведре. Таким образом, если термостат исправен, вы не тратите драгоценное время на его замену без необходимости. Вы можете перейти к другим диагностическим проверкам или ремонту.



Направив инфракрасный термометр на верхний патрубок радиатора, вы узнаете, открыт термостат или закрыт.
Низкое значение температуры означает отсутствие потока охлаждающей жидкости через верхний шланг радиатора.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНФРАКРАСНЫМ ТЕРМОМЕТРОМ

Это можно сделать с помощью бесконтактного инфракрасного термометра, такого как Raynger ST компании Raytek, который измеряет тепловую энергию, излучаемую корпусом термостата. Обычный контактный термометр использует поверхностную проводимость для измерения температуры.Следовательно, он медленный и может не давать точных измерений при плохом контакте между термометром и корпусом термостата. Но бесконтактный инфракрасный термометр не зависит от прямого физического контакта. Он измеряет инфракрасную тепловую энергию, излучаемую корпусом термостата, и дает мгновенные результаты. Примечание. Точность показаний инфракрасной температуры зависит от коэффициента отражения (излучательной способности) поверхности.

Raytek Raynger ST точно измеряет температуру поверхности от -25 градусов по Фаренгейту до 750 градусов по Фаренгейту с точностью плюс-минус один процент! Все, что вам нужно сделать, это навести Raynger ST в форме пистолета на измеряемую поверхность и нажать на спусковой крючок.Это так просто. В некоторых моделях есть даже встроенный лазерный целеуказатель, который поможет вам нацелиться на точку, которую вы хотите измерить.

Использование бесконтактного инфракрасного термометра также устраняет опасность контакта с горячими поверхностями, высоковольтными проводами штепсельной вилки или движущимися частями, такими как вентиляторы, ремни или шкивы.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИНФРАКРАСНЫЙ ТЕРМОМЕТР ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕМПЕРАТУРЫ

Чтобы проверить температуру открытия термостата, направьте инфракрасный термометр на корпус термостата, пока двигатель прогревается.Корпус термостата нагревается по мере прогрева двигателя. Когда термостат открывается, температура выравнивается.

Если термостат исправен, убедитесь, что охлаждающий вентилятор включается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 220–240 градусов по Фаренгейту. Ни один вентилятор не сообщит вам о проблеме с двигателем вентилятора, жгутом проводов, реле или переключателем температуры охлаждающей жидкости. .

Если вентилятор работает нормально, но двигатель по-прежнему горячий, проверьте всю поверхность радиатора на наличие засоров.Показания температуры должны уменьшаться равномерно от одной стороны к другой на радиаторе с поперечным потоком или сверху вниз на радиаторе с нисходящим потоком. Если вы обнаружите место, где происходит резкое изменение температуры, радиатор засорен и его необходимо промыть, очистить или заменить.

При устранении неполадок, связанных с низкой мощностью нагревателя, используйте инфракрасный термометр для проверки потока охлаждающей жидкости через сердцевину нагревателя. Сравните температуру впускного и выпускного шлангов нагревателя в месте их входа в брандмауэр.Оба должны быть горячими, а впускной шланг должен быть примерно на 20 градусов теплее выпускного. Если выпускной шланг не горячий, то забита сердцевина или неисправен регулирующий клапан отопителя (если используется). Если обратная промывка сердцевины не устранила засор, вам придется заменить сердцевину отопителя.

Низкая мощность нагревателя также может быть вызвана заеданием термостата в открытом положении или неправильным температурным диапазоном термостата. Если температура охлаждающей жидкости на корпусе термостата или на входе в радиатор необычно низкая (140 градусов или меньше), термостат необходимо заменить.

МНОГИЕ ДРУГИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФРАКРАСНОГО ТЕРМОМЕТРА

Инфракрасный термометр также может помочь вам диагностировать плохое охлаждение кондиционера. Если система кондиционирования воздуха полностью заправлена ​​и компрессор работает, но кондиционер не дует холодным воздухом, это может означать засорение холодильного контура или проблему с дверцей системы вентиляции и кондиционирования.

Быстрый диагноз можно поставить, сначала проверив температуру в выпускных каналах кондиционера, когда система находится в режиме максимального охлаждения, рециркуляции воздуха и максимальной мощности вентилятора.Температура на выходе кондиционера должна быть как минимум на 25 градусов ниже температуры окружающей среды. Если нет, осмотрите жидкостную линию к испарителю на предмет обледенения, которое указывало бы на внутреннюю закупорку. Затем визуально осмотрите конденсатор на наличие препятствий и убедитесь, что охлаждающий вентилятор включен. Затем просканируйте поверхность конденсатора, чтобы проверить наличие резких изменений температуры, которые могут указывать на внутреннюю закупорку. Конденсаторы с параллельным потоком должны показывать равномерное падение температуры с одной стороны на другую.Змеевидные конденсаторы должны показывать падение температуры сверху вниз. Если конденсатор засорен, его следует промыть в обратном направлении или заменить. Если в контуре охлаждения проблем не обнаружено, недостаток охлаждения связан с блоком HVAC или органами управления.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕИСПРАВНЫХ ЦИЛИНДРОВ

Устранение некоторых проблем, таких как пропуски зажигания в двигателе, может потребовать много времени. Выявление пропусков зажигания в конкретном цилиндре обычно требует проверки баланса мощности (которую нелегко выполнить в некоторых современных системах зажигания без распределителя) или наблюдения за схемой зажигания на осциллографе (что требует дорогого осциллографа и необходимых подключений).Но теперь есть более простой способ. Просто используйте инфракрасный термометр для измерения и сравнения температуры выхлопных газов на каждом выпускном отверстии. Цилиндр с пропусками зажигания не производит столько тепловой энергии, как исправный цилиндр, поэтому выхлоп из слабого цилиндра не будет таким горячим, как из цилиндров, которые работают нормально.

Чтобы найти пропуски зажигания, наведите пистолет на каждое выпускное отверстие на коллекторе и нажмите на спусковой крючок. Отметьте каждое чтение и сравните результаты. Любые цилиндры, которые пропускают зажигание, будут читать значительно ниже, чем другие.

После того, как вы определили цилиндр с пропусками зажигания, вы можете сосредоточиться на основной причине. Снимите и осмотрите свечу зажигания. Если она влажная, свеча может давать пропуски зажигания из-за плохого провода свечи зажигания, треснувшей крышки распределителя или неисправной катушки в системе DIS. Если свеча зажигания загрязнена, цилиндр может иметь проблемы с расходом масла из-за изношенных направляющих клапанов и/или колец. Если со свечой зажигания все в порядке, топливовоздушная смесь может быть слишком бедной. Проверьте грязную или неисправную топливную форсунку или утечку воздуха вокруг уплотнения форсунки.На старых двигателях с карбюратором проверьте наличие утечек воздуха во впускном коллекторе. Другой возможностью может быть негерметичный клапан. Проверьте компрессию.

Эта же процедура отлично подходит и для дизельных двигателей. Чтение и сравнение температуры выхлопных газов может помочь определить слабые цилиндры и проблемы с дизельными форсунками.

ПРОВЕРКА ТЕМПЕРАТУРЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА

Вы также можете использовать бесконтактный термометр для проверки работы каталитического нейтрализатора. Преобразователь может не работать, если катализатор был отравлен свинцом (этилированное топливо), силикатами (из-за внутренней утечки охлаждающей жидкости двигателя) или фосфором (сгорание масла), и ваш индикатор Check Engine может гореть с кодом неисправности P0420.Измеряя и сравнивая температуры на входе и выходе преобразователя при работе двигателя на холостом ходу, вы можете определить, работает ли преобразователь или нет. Этот тип быстрой проверки температуры не скажет вам, насколько эффективно работает преобразователь или может ли он пройти испытание на выбросы, но он скажет вам, работает ли преобразователь.

На старых автомобилях с двухходовыми преобразователями разница должна составлять не менее 100 градусов по Фаренгейту. Но на автомобилях 1981 года и более новых с трехходовыми преобразователями разница может составлять всего 20–30 градусов, поскольку двигатели с компьютерным управлением обычно работают очень чисто.Отсутствие разницы в температуре указывает на неисправный преобразователь или отсутствие воздуха из воздушного насоса (проверьте распределительный клапан воздушного насоса и трубопровод). Увеличение на 500 градусов и более указывает на перегрев нейтрализатора из-за богатого топлива (проверьте топливную систему), пропусков зажигания свечей зажигания или утечек компрессии.

ПРОВЕРКА ТЕМПЕРАТУРЫ ТОРМОЗОВ

Инфракрасный термометр можно использовать для диагностики определенных проблем с тормозами, таких как перегрев и пробуксовка. Разница температур передних тормозов после остановки может указывать на заедание или заедание суппортов.Многие команды гоночных автомобилей используют инфракрасный термометр для проверки температуры тормозов и шин, чтобы проверить баланс тормозов и нагрузку на шины.




Дополнительные диагностические статьи:

Перегрев двигателя (причины)

Вентилятор охлаждения (электрический)

Проблемы с реле вентилятора охлаждения Код P0420)

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше Автомобильные Технические статьи


Обязательно посетите наши другие сайты:

Автоматический ремонт самостоятельно

Carley Automotive Software

OBD2HELP

Служебные острова

Беспорядки

Как измерить температуру двигателя

Хотя автомобиль системы охлаждения предназначены для поддержания достаточно постоянной рабочая температура, фактическая двигатель температура может меняться в течение нескольких причины.Он может даже достичь такого высокого уровня, что повреждение двигателя станет серьезной проблемой. возможность.

Биметаллические полосовые калибры

Биметаллические ленточные манометры постепенно подтягиваются к своим показаниям при включении зажигания. Блок датчика пропускает ток, меняющийся в зависимости от температуры двигателя, к нагревательному змеевику внутри датчика. Биметаллическая полоска внутри катушки изгибается на величину, зависящую от величины тока, и отклоняет стрелку по калиброванной шкале, чтобы получить показание температуры.

датчик температуры обеспечивает раннее предупреждение о перегреве, что позволяет остановить автомобиль до того, как произойдет какое-либо повреждение. В очень холодную погоду датчик может также сообщить вам, не переохлаждается ли двигатель (что увеличит топливо расход и износ двигателя). Затем вы можете принять профилактические средства, такие как перекрывая часть радиатор или изменение термостат .

Другие приложения

Датчики температуры используются не только для измерения тепла. двигатель охлаждающая жидкость , хотя это их основное применение.В автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками часто устанавливаются датчики для измерения температура моторного масла, потому что она может значительно увеличиться во время тяжелых вождение. В некоторых гоночных автомобилях даже есть датчики для контроля температуры. коробка передач и дифференциал масло. Во время опытно-конструкторских испытаний двигатель часто оснащается рядом температура датчики распределяется по охлаждающим каналам и масло галереи . Они дают представление о том, как двигатель нагревается под нагрузкой. так что изменения могут быть внесены в систему, чтобы дать больше охлаждения перегретых участках — или уменьшить охлаждение там, где оно избыточно.

Система измерения температуры обычно состоит из двух элементы ; в сам манометр и блок датчиков, который им управляет, оба соединены одиночный провод.

Типы манометра

Существует два распространенных типа измерительных механизмов — магнитные датчики и биметаллические датчики. Вы можете определить тип вашего автомобиля по тому, как он реагирует когда ты выключатель на зажигание . С магнитными инструментами игла немедленно прыгает, чтобы дать показания; биметаллические датчики медленно перемещаются к чтение после включения.

Датчики температуры встроены в приборную панель автомобиля на панель приборов . Однако сенсорный блок может находиться в одном из нескольких мест: корпус термостата, т. крышка цилиндра или верхний радиатор шланг . В любом случае датчик устроен так, что охлаждающая жидкость течет через него на выходе из двигатель.

Магнитные датчики

Магнитные датчики температуры

На оси иглы находится якорь из мягкого железа, который перемещается на определенную величину в зависимости от силы магнитного поля между двумя проволочными катушками.Сила поля зависит от величины тока, прошедшего в катушку от сенсорного блока.

Магнитные датчики, также называемые датчиками с подвижным железом, имеют пару катушки , один с каждой стороны поворотного железа арматура который несет иглу. Иногда железная арматура утяжелена, чтобы удерживать иглу в исходном положении; в другом случаях легкая спираль делает это.

Катушки подключаются непосредственно к электросети автомобиля — одна заземляется напрямую, а остальные заземляются через датчик, чей сопротивление варьируется с температурой двигателя.То ток прохождение через катушки производит магнитное поле который перемещает якорь против веса или пружины. То количество движений зависит от разницы в поля производится двумя катушки. Эта разница зависит от величины тока, пропускаемого через сенсорный блок.

Биметаллические датчики

Для биметаллических ленточных калибров ток, проходящий через датчик, составляет подается на катушку из проволоки сопротивления, намотанной на биметаллическую полосу, соединенную к игле.

Ток, протекающий через биметаллическую пластину, вызывает ее нагрев. Так как он изгибается, потому что два металла в полосе расширяются от тепла на разные суммы. Изгибающаяся полоска отклоняет иглу поперек шкала . То степень изгиба полосы зависит от величины тока, поступающего на датчик, что в свою очередь зависит от нагрева двигателя.

Во избежание ошибок, вызванных колебаниями напряжения питания автомобиля из-за электрическая нагрузка и генератор скорость, стабилизатор напряжения входит в состав инструмент схема .Стабилизатор напряжения также работает на биметаллической полосе. принцип и держит инструменты, подаваемые на стабильные 8 или 10 вольт .

Сенсорные блоки

Существует два типа сенсорных блоков: полупроводник тип и биметаллический ленточный тип.

Полупроводниковые датчики являются наиболее распространенным типом и состоят из полупроводник резистор элемент в металлической капсуле. Сопротивление полупроводника уменьшается с повышением температуры.По мере прогрева двигателя сопротивление датчика уменьшается, увеличивая ток, протекающий к датчику и дает более высокое чтение.

Биметаллический принцип используется в более редком типе датчика. Движение биметаллическая полоска внутри нагревательного змеевика в датчике размыкает пару контактов, отключение тока к нагревателю и манометру. При отключенном токе полоса остывает и распрямляется, переделывая контакт так, чтобы шел ток опять таки. Эта последовательность повторяется быстро, с количеством времени, в течение которого контакты закрыты (и количество времени, в течение которого токи текут к датчику) в зависимости от общей температуры сенсорного блока.

Капиллярные датчики

В старых типах термометров использовался прямой рычажный механизм между датчик и манометр. Сенсорный блок представляет собой колбу, содержащую жидкость с низкой температурой кипения. и соединен с манометром тонкой металлической капиллярной трубкой. Как датчик прогревается, жидкость испаряется , поэтому увеличивая давление в лампочке. Этот давление передается через капиллярную трубку на манометр, где действует на а. трубка Бурдона , который выпрямляется под давлением для перемещения индикаторная игла. Недостатком этой конструкции является то, что манометр, датчик и трубка должны оставаться как единое целое, а это означает, что вся длина трубы должна быть продет через приборную панель во время установки. Кроме того, выставленные капиллярную трубку можно легко повредить, и когда это произойдет, в сборе надо менять.

Сигнальные огни

Датчики сигнальных огней высокой температуры отличаются от используемых для манометров и работают только как выключатели.Они пропускают ток только к загорается при превышении заданной температуры.

Когда двигатель и датчик горячие, требуется меньший электрический нагрев для согните полоску и разомкните контакты и процесс охлаждения займет больше времени. Этот означает, что контакты остаются разомкнутыми дольше, поэтому в них протекает меньший общий ток. схема. Стрелка соединена таким образом, что слабый ток равен высокое чтение манометра.

Должен ли я беспокоиться о том, насколько горячий мой двигатель работает? | Новости

МАШИНЫ.COM —  Интересно, стоит ли вам беспокоиться о перегреве двигателя? Вы должны быть очень обеспокоены, потому что перегретый двигатель может быть гораздо большим, чем неудобство. В крайних случаях езда на автомобиле с перегретым двигателем даже на короткое расстояние может привести к разрушению головки блока цилиндров, блока цилиндров или внутренних деталей.

Связанный: Больше обслуживания

К счастью, большинство современных автомобилей оснащены датчиком, который показывает постоянную температуру охлаждающей жидкости, циркулирующей в двигателе, заранее предупреждая водителя о проблеме в системе охлаждения.

Для большинства автомобилей нормальная рабочая температура двигателя находится в диапазоне от 195 до 220 градусов по Фаренгейту, хотя большинство датчиков температуры на приборной панели не показывают точную температуру. Вместо этого обычно есть отметки для холодного и горячего по краям датчика и нормальный диапазон в середине. В большинстве автомобилей стрелка температуры будет находиться в центре или около него, когда двигатель находится при нормальной рабочей температуре, что обычно занимает не менее одной или двух минут после запуска холодного двигателя.

В некоторых автомобилях стрелка может никогда не достигать середины шкалы, поэтому не пугайтесь, если она остановится не дойдя до средней точки. Вместо этого вы должны следить за тем, где он находится, когда двигатель полностью прогрет, чтобы вы знали, что является «нормальным» для вашего двигателя. Таким образом, если стрелка начнет ползти выше, ближе к горячей отметке, вы заранее заметите, что что-то не так в системе охлаждения.

Использование кондиционера на полную мощность, езда с частыми остановками в жаркий день и буксировка могут поднять температуру двигателя выше нормы, поэтому не паникуйте, если есть небольшое изменение показаний датчика.Вы можете ненадолго съехать с дороги или выключить кондиционер и включить обогреватель, чтобы попытаться охладиться. Если возможно, дайте двигателю остыть в течение часа и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если у вас есть расходные материалы, подумайте о том, чтобы долить в радиатор смесь антифриза и воды в соотношении 50/50 или предварительно смешанную охлаждающую жидкость.

Если датчик температуры постоянно показывает, что двигатель теплее, чем обычно, проверьте систему охлаждения как можно скорее. Существует множество возможных причин перегрева двигателя, в том числе низкий уровень охлаждающей жидкости, забитый или закрытый термостат, неисправная прокладка головки блока цилиндров или неисправность водяного насоса.

Сегодня все больше новых автомобилей не имеют датчиков температуры. Вместо этого у них есть сигнальная лампа, которая (обычно) светится синим цветом, когда двигатель холодный — один из способов сообщить вам, что включение нагревателя будет генерировать холодный или холодный воздух. Синий индикатор гаснет, как только двигатель достигает своей нормальной температуры.

Все автомобили также имеют сигнальную лампу, которая должна загораться, когда температура двигателя превышает нормальную температуру (она также загорается на пару секунд при запуске двигателя).Однако без манометра можно только догадываться, насколько выше нормы температура или как долго она была выше нормы.

Если загорается красная или желтая сигнальная лампа температуры, предполагайте худшее: сойдите с дороги, выключите двигатель и вызовите помощь. Лучше перестраховаться, чем рисковать покупкой нового двигателя. Или новую машину.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[ ])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![])+(!+[]+(!![])-[]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![ ]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ [])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]))

Руководство по датчику температуры в машине: что нормально, а что нет | Ван Шевроле

График обслуживания

Основы перегрева двигателя

Приборная панель вашего автомобиля Chevy содержит важную информацию о перегреве двигателя.Все мы знаем, насколько это вредно для любой марки автомобиля. Когда ваш двигатель становится слишком горячим, могут произойти внутренние повреждения компонентов и самого двигателя, в результате чего вы окажетесь на обочине дороги или на подъездной дорожке.

Никто не хочет иметь дело с такой ситуацией в любой день недели. Поскольку двигатели являются одними из самых дорогих компонентов автомобиля, которые необходимо заменить, Chevrolet предоставляет простые инструменты на цифровой приборной панели, которые сообщают вам, когда двигатель перегревается.Обратите на это внимание.

Указатель температуры двигателя нормальной температуры

Какая нормальная температура двигателя вашего автомобиля? Большинство экспертов сходятся во мнении, что ваш двигатель должен работать при температуре от 195 до 220 градусов. В идеальных ситуациях ваша игла будет находиться прямо посередине шкалы. Имейте в виду, что это может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от условий в самом автомобиле (например, работающий кондиционер или обогреватель).

Если индикатор начинает расти больше, чем обычно, у вас могут быть причины для беспокойства.Датчики двигателя невероятно важны, чтобы следить за ними во время вождения, особенно если вы заметили, что в эти дни ваш двигатель работает немного горячее, чем обычно. За более старыми моделями также необходимо будет следить более внимательно, так как двигатели со временем изнашиваются.

Причины перегрева двигателя

Что вызывает перегрев двигателя в любом транспортном средстве? Низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправность радиатора или неисправность внутренних компонентов двигателя могут способствовать перегреву двигателя. Что наиболее важно, так это заметить проблему в первую очередь, используя приборную панель, чтобы следить за работой вашего двигателя.

Недостаточно горячий манометр также может быть признаком того, что что-то происходит с вашей системой охлаждения. Двигатель При работе двигатель нагревается; вот почему в первую очередь существуют такие вещи, как радиаторы и охлаждающие жидкости. Ваш двигатель нагревается; что-то еще охлаждает его. Так должна работать система двигателя. Однако, когда с этой системой что-то не так, двигатель не может остыть и в конечном итоге может полностью сгореть, оставив вас с очень дорогой заменой или ремонтом.

Получите диагноз сегодня

Наш дилерский центр может использовать компьютерную диагностику, чтобы определить, что может быть причиной перегрева двигателя. Если в последнее время ваш двигатель перегрелся, и вы опасаетесь, что это что-то серьезное, позвольте нашим сертифицированным автомеханикам провести полную диагностику вашего автомобиля Chevrolet.

Они вникнут в суть проблемы, предложат план действий и быстро исправят ее для вас. Общее правило гласит, что всегда лучше отремонтировать двигатель, чем заменить его.Если вы подождете, пока ваш двигатель не сгорит, это будет означать большие затраты на ремонт или даже полностью разрушить ваш автомобиль. Не ждите! Позвоните нашим преданным сертифицированным механикам, чтобы назначить встречу сегодня.

Что вам нужно знать о датчике температуры вашего автомобиля

Когда речь идет о поддержании здоровья вашего автомобиля, вы не должны игнорировать одну важную вещь — температуру вашего автомобиля. Чтобы контролировать температуру вашего автомобиля, у вас есть датчик температуры, на который можно смотреть.Датчик температуры довольно прост. Он показывает, горячий или холодный двигатель автомобиля, и указывает безопасную зону между ними. В то время как некоторые датчики имеют цифровую индикацию, которая показывает фактическую температуру, другие имеют просто световую индикацию для высоких и низких температур.

Что нужно знать о датчике температуры автомобиля?

Пристальное внимание к температуре вашего автомобиля может уберечь вас от нежелательных и дорогостоящих повреждений. Читайте дальше и узнайте все, что вам нужно знать о датчике температуры вашего автомобиля.

Нормальная температура двигателя

Идеальная температура двигателя должна быть где-то между 195 и 220 градусами. Двигатель работает нормально, когда стрелка указывает на центр или около центра датчика. Не волнуйтесь, если стрелка не находится точно посередине шкалы. Важно то, что вы знакомы с тем, что считается «нормальным» для вашего автомобиля.

Могут быть случаи, когда показания датчика выше, чем обычно, и это нормально, особенно в особенно жаркий день.Пока стрелка не продолжает двигаться вверх во время вождения, это не должно вызывать тревогу.

Причины, по которым показания указателя температуры высокие

Если стрелка температуры поднимается и достигает красной зоны, это может свидетельствовать о перегреве двигателя. Другая возможная причина заключается в том, что у вас может закончиться охлаждающая жидкость из-за утечки или испарения. Кроме того, рассмотрите возможную поломку термостата или неисправность прокладки водяного насоса для высокотемпературного чтения.

В ситуациях, когда ваш двигатель перегревается, не продолжайте движение. Не рискуйте даже ездить на короткие расстояния, так как это может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля. Лучше всего, чтобы ваш автомобиль оценил надежный автомеханик.

Причины, по которым показания указателя температуры низкие

Высокотемпературный манометр — не единственное показание, на которое стоит обратить внимание. Бывают моменты, когда стрелка манометра указывает на более холодную сторону. Когда это происходит, это может означать, что двигателю требуется несколько минут для прогрева.Но если он по-прежнему показывает холод после нескольких минут вождения, может быть проблема с самим датчиком или неисправен термостат. В любом случае, лучшее, что можно сделать в этом случае, это проверить свой автомобиль.

Действия при высокой температуре

Высокое значение датчика температуры указывает на перегрев двигателя. Обязательно прекратите движение, когда это произойдет, и считайте это серьезным делом. При перегреве автомобиля немедленно откройте окна и выключите кондиционер.Также попробуйте включить обогреватель на максимально возможную мощность, если первый шаг не уменьшит перегрев. Но, если эти вещи не работают, лучше всего остановиться на обочине, заглушить двигатель и дать ему остыть, открыв капот. Не открывайте крышку радиатора, пока двигатель горячий. Как только автомобиль остынет, немедленно отвезите его к своему доверенному механику, чтобы диагностировать проблему.

Как избежать перегрева

Есть множество способов уберечь машину от перегрева.Во-первых, убедитесь, что у вас достаточно охлаждающей жидкости. Основной причиной перегрева двигателя является низкий уровень охлаждающей жидкости или антифриза. Также убедитесь, что ваша охлаждающая жидкость свежая. Затем проверьте свой приводной ремень, потому что он отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости. Также осмотрите крышку радиатора. Он поддерживает давление в системе для предотвращения перегрева.

Указатель температуры является одним из важных инструментов, которым нельзя пренебрегать как для новых, так и для подержанных автомобилей. Используйте это руководство, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя.Для получения дополнительной информации о подержанных автомобилях, пожалуйста, посетите Auto Warehouse.

Индикатор проверки двигателя: неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

Лампочка «Проверьте двигатель» или «Скоро обслуживайте двигатель» вашего автомобиля может загореться по более чем 1400 различным причинам, и в ближайшие месяцы мы собираемся поделиться с вами некоторыми из этих причин. Этот индикатор является частью бортовой системы диагностики (OBD) вашего автомобиля и может указывать на что угодно: от быстрого исправления, например, незакрепленной крышки бензобака, до серьезного ремонта, такого как каталитический нейтрализатор.

Код неисправности

P0115 — Неисправность цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя измеряет постоянно меняющуюся температуру охлаждающей жидкости двигателя. Он предоставляет важные данные, которые помогают модулю управления трансмиссией (PCM) контролировать соотношение воздух-топливо, момент зажигания, вентиляторы охлаждения и многие компоненты систем контроля выбросов.

Датчик ЕСТ по существу представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры.При изменении температуры охлаждающей жидкости изменяется сопротивление сигнала массы на модуль управления силовым агрегатом. Когда двигатель холодный, сопротивление велико. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется ненормально низким или высоким, будет установлен код ошибки P0115. Если этот код установлен, индикатор проверки двигателя всегда будет гореть.

Если загорается индикатор проверки двигателя, запишитесь на прием сегодня или позвоните по телефону 847-367-4488. Мы поможем вам разобраться!

Если у вашего автомобиля проблемы с цепью, вы можете заметить:

  • Автомобиль может плохо заводиться.
  • Он может пускать много черного дыма и работать очень богато.
  • Двигатель может захотеть заглохнуть или дать обратный эффект в выхлопной трубе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.