Разное

Как измерить крестовину карданного вала: Как правильно измеряется крестовина кардана?

Содержание

Крестовина карданного вала – подбираем по размерам

Крестовина карданного вала – это важнейший элемент кардана и один из самых надёжных элементов во всём автомобиле. Но даже такой надёжный элемент порой выходит из строя. При этом, в большинстве случаев, отремонтировать его нельзя и требуется полная замена. Но перед заменой обязательно нужно правильно подобрать новую крестовину, чтобы она подошла по размерам.

1. Крестовина карданного вала – что это и как узнать о поломке?

Подвижные соединения в конструкции автомобиля необходимы, так как положение осей валов в пространстве не всегда находится на одной прямой, и при движении постоянно меняется. Изменяется также и их межосевое расстояние в вертикальных и горизонтальных плоскостях. Принцип подобной конструкции был впервые описан итальянцем Дж. Карданом. Его работы стали основой для построения карданной передачи в трансмиссиях транспортных средств.

Карданное соединение передаёт крутящий момент от коробки передач к ведущему мосту, а крестовина карданного вала обеспечивает гибкое соединение двигателя транспортного средства и ведущего моста.

Крестовина карданного вала – это центральный элемент кардана, который осуществляет функцию передачи крутящего момента от коробки передач на ведущие мосты при постоянных изменениях углов во время передвижения автомобиля за счёт подвижного соединения. То есть, крестовина заставляет крутиться сам карданный вал. Помимо этого, крестовина гасит динамические деформации, возникающие в карданном соединении. Конструктивно крестовина состоит из таких элементов:

1. Карданные валы.

2. Карданные шарниры.

3. Соединительные устройства.

4. Промежуточные опоры.

Крестовина представляет собой крестообразный шарнир, обеспечивающий соосность вращающихся соединений и соединяющий две вилки в составе карданного шарнира. Эти вилки крепятся к четырём шипам (концам) крестовины и одна из них имеет жёсткое соединение с трубой карданного вала. Шарниры двигаются за счёт игольчатых подшипников на шипах крестовины. Подшипники установлены в отверстиях на вилках и зафиксированы стопорными кольцами, предотвращая возможность смещения. Таким образом, крестовина конструктивно состоит из взаимно перпендикулярных осей, опирающихся на игольчатые подшипники, которые установлены на вилках карданного вала.

Крестовина карданного вала выдерживает большие нагрузки, поэтому должна изготавливаться из качественных материалов. В качестве материалов для её изготовления используется легированная сталь, которая проходит термообработку. А для изготовления наружных подшипников и иголок применяют подшипниковую сталь, также проходящую необходимую термообработку. Чтобы обеспечить высокий уровень герметизации соединений, используют высококачественную резину, устойчивую к воздействию бензина и масла.

Линейные размеры крестовины карданного вала бывают разными и зависят от производителя автомобиля, его модели, габаритов, мощности двигателя (и, как следствие, значения крутящего момента) и т. д. Поэтому подбор по размерам крестовины карданного вала – это важнейший момент во время её замены. Крестовина карданного вала –очень простой, долговечный и надёжный компонент автомобиля, ресурс которого составляет до 500 тысяч километров (если при изготовлении использовались качественные материалы и не нарушались условия её эксплуатации). Кроме того, карданное соединение – это чуть ли не единственный способ передачи крутящего момента при отсутствии соосности в расположении валов.

Главный недостаток крестовины – если между соединёнными валами возникает большой угол (превышающий 10 градусов), то вращение этих валов становится неравномерным, теряется мощность, растёт износ всех элементов соединения. Если угол между соединёнными деталями достигает значения больше 20 градусов, то для передачи крутящего момента используют промежуточный вал, который состоит из ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), фланца и эластичной муфты.

Несмотря на высокую надёжность крестовины, для автомобилиста очень важно знать, как следить за состоянием крестовины и как произвести её замену при необходимости.Это предотвратит попадание в неприятную ситуацию из-за непредвиденной поломки во время поездки. Ведь крестовина постоянно подвергается воздействию грязи, воды, песка, перепадам температур, и рано или поздно менять её придётся.

Предвестниками выхода крестовины из строя являются характерные стук, скрежет, скрип и треск в карданной коробке во время движения. Главная причина неисправностей – это износ подшипников крестовины или зазор в шарнире кардана. Кроме этого, на состояние крестовины влияет качество дорог, манера управления автомобилем. Самые опасные для крестовины – это поездки по пересечённой местности, вызывающие сильные нагрузки. А так как крестовина располагается близко к дорожному покрытию, то на неё постоянно воздействуют вода, грязь и пыль, что не добавляет времени к сроку её службы.

Ремонт крестовины нельзя откладывать, так как даже незначительная неисправность ухудшит работу всей системы, спровоцирует износ других элементов и может послужить причиной дорожно-транспортного происшествия.

2. Подбор по размерам крестовины карданного вала

Правильно осуществить подбор по размерам крестовины карданного вала – это важнейшее условие перед заменой износившегося или сломавшегося элемента. Правильное измерение старой крестовины – это залог успешной покупки новой. Лучший вариант – это приобрести точно такую же крестовину. Есть несколько правил для подбора крестовины по размерам:

1. Подбирать в первую очередь следует диаметр чашки крестовины.

2. Крестовины под вальцовку или с внешними кольцами дают возможность делать уступки по длине в меньшую сторону. Поэтому, если нужного размера в продаже нет, можно взять крестовину немного меньшего размера, но только чтобы эта разница была кратна двум (так под кольца можно будет подложить шайбы требуемой толщины).

3. Если чашка крестовины имеет меньший диаметр в посадочном месте, чем её внутренняя часть, то подбирать нужно строго по размерам, так как крестовина, скорее всего, становиться в распор.

3. Снятие крестовины карданного вала – проверяем её состояние визуально.

Чтобы продлить срок службы крестовины, да и самого карданного вала, её следует регулярно осматривать визуально, и оценивать степень исправности этого элемента. Также рекомендуется не реже одного раза на каждые десять тысяч километров смазывать крестовину специальной смазкой.

Для проведения осмотра крестовины карданного вала требуется смотровая яма либо подъёмник. Диагностика состояния крестовины карданного вала производится следующим образом: одной рукой берётся фланец, а другой – карданный вал и они вращаются в разные стороны. Если наблюдается люфт, то это свидетельствует о сильном износе деталей и потребности в их замене. Чтобы точно понять, можно ли просто заменить отдельные элементы или необходимо полностью поменять крестовину, её придётся полностью снять с автомобиля.

Снятие крестовины карданного вала происходит в такой последовательности:

1. Открутить болты кардана, которыми он крепиться к корпусу автомобиля, после чего его можно будет легко демонтировать.

2. Открутить гайки крепления карданного вала к хвосту заднего моста. При этом поставить необходимые метки для того, чтобы во время сборки кардана, смонтировать всё на место.

3. Разжать стопорное кольцо, используя пассатижи и снять крестовину карданного вала.

4. Повернуть кардан в такое положение, чтобы крестовина оказалась в висячем положении.

5. Выбить чашки крестовины, используя молоток и оправки.

6. Повернуть кардан, и извлечь чашки.

7. Окончательно демонтировать крестовину.

8. Прочистить проушины кардана от грязи и ржавчины, а также прочистить канавки для стопорных колец, чтобы подготовить место под замену крестовины.

4. Как заменить крестовину карданного вала – хватит ли своих сил?

Такая деталь, как крестовина карданного вала, обычно, не подлежит ремонту и требует полной замены. Как заменить крестовину карданного вала? Для замены понадобятся такие запасные части:

1. Новая крестовина карданного вала.

2. Стопорные кольца.

3. Подвесной подшипник.

4. Новые крепёжные болты карданного вала.

5. Новые гайки карданного вала.

Среди инструментов необходимо будет предварительно подготовить:

1. Рожковые и торцовые ключи (размеров 12, 13 и 27).

2. Молоток.

3. Пассатижи.

4. Крестообразную отвёртку.

5. Наставку, изготовленную из мягкого метала.

Для выполнения всех работ по замене крестовины понадобится либо подъёмник, либо смотровая яма. В смотровой яме выполнять все действия будет удобнее. В общем, процедура замены довольно проста в исполнении и проделать её самостоятельно несложно. Но, если автомобилист имеет недостаточно опыта в ремонте автомобиля или вовсе его не имеет, то правильное решение – обратиться на станцию технического обслуживания или попросить более опытного друга помочь.

Этапы процедуры замены крестовины:

1. Снять две чашки с двух сторон новой крестовины карданного вала.

2. Установить новую крестовину в проушины карданного вала.

3. Одеть чашки крестовины обратно. Делать это нужно предельно аккуратно, чтобы не рассыпать иголки из чашки.

4. Сжимать чашку наставкой из мягкого металла, пока не образуется канавка для стопорного кольца.

5. Вставить стопорное кольцо и аккуратно перевернуть кардан, устанавливая его на место.

6. Зафиксировать все соединения при помощи крепёжных болтов и гаек.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Подбор крестовин кардана: практические советы, инструкция

Подбор крестовин карданного вала может оказаться непростой даже для опытных специалистов, так как такая проблема возникает нечасто, и опыта ремонта кардана не у всех достаточно. Лучше выбирать деталь из ассортимента известных производителей по параметрам автомобиля. Чтобы избежать возможных проблем, рекомендуем обратиться к нашим специалистам по телефу 8 800 500-87-61.

В продаже имеется много подобных деталей различных производителей, причем крестовина кардана одного типа и размера может намного отличаться по стоимости, качеству и конструкции. Многие люди не задумываются, и выбирают дешевый вариант, несмотря на качество. Разберемся в особенностях конструкции детали.

Конструкция крестовин

Крестовина состоит из корпуса с 4-мя шипами, уплотнений, подшипников. Внешняя обойма образует стакан, а внутренняя выполнена в виде шипа. Для защиты подшипника от грязи и влаги, для удержания смазки применен пыльник и манжета. Шип упирается в упорный подшипник. Стаканы крепятся в отверстиях фланцев стопорными кольцами с прижимными крышками.

На нашем предприятии производятся только качественные детали с доставкой по всей России. Посмотреть каталог крестовин карданных валов можно на этой странице, а по вопросам приобретения обращаться к нашим менеджерам по бесплатному номеру 8 800 500-87-61.

Как определить оригинальную крестовину?

Для начала определения качества крестовины, необходимо ее осмотреть. Если на ней видны следы грубой обработки, несимметричное грубое литье, на стаканах присутствуют заусенцы, то лучше отказаться от такого образца, так как это признак низкого качества.

Но главным критерием является форма стаканов и размеры, так как диаметр стакана призван обеспечить плотную посадку подшипника. Отверстие для стакана должно быть обработано с допуском Н7, а стакан с допуском Р6. Допуск цилиндричности стаканов не должен превышать 0,006 мм.

При выборе крестовины нужно обратить внимание на уплотнение. Если оно выполнено в виде кольца на шипе, то оно может создать герметичность только по торцу, и применяется для маленьких крестовин с диаметром стакана до 30 мм. Качественным уплотнением считается комбинированный вариант: пластиковое кольцо и манжета.

Надежность уплотнений подшипников зависит от чистоты обработки поверхности крестовин, где установлены уплотнения. На практике можно убедиться, что не все изготовители крестовин для кардана тщательно обрабатывают поверхности прилегания уплотнений, допускают неаккуратность, смещения и т. д. При воздействии грубой поверхности на манжету, уплотнение быстро выйдет из строя, что повлечет за собой отказ работы карданного шарнира.

При выборе крестовины кардана нельзя забывать о том, что эффективность ремонта кардана будет зависеть от качества крестовины. Поэтому, рекомендуем при выборе деталей для ремонта кардана придерживаться следующих советов:

  1. Проверьте маркировку на детали, выясните производителя продукции, его известность и популярность.
  2. Перед приобретением крестовины промерьте мерительным инструментом размеры крестовины на соответствие их допускам: диаметр подшипников по плотной посадке, допуск диаметра стаканов по цилиндричности.
  3. Особо стоит остановиться на качестве обработки крестовины. Не допускается забоин, рисок, грубой обработки, шероховатость шипов должна быть Rа менее 0,63 мкм.
  4. Взяв во внимание суровые условия отечественной эксплуатации и технического обслуживания автомобилей, сделать оптимальным выбором крестовину с возможностью ее смазки. Для этого на ней должны быть установлены масленки (тавотницы).
  5. Мы надеемся, что руководствуясь этими простыми советами, вы сделаете правильный выбор крестовины для кардана и этим обеспечите качественный ремонт автомобиля.

Балансировка карданного вала Кардан Ремонт Юра

Что вызывает вибрации?

  • Износ крестовин;
  • Износ шлицевой;
  • Износ резиновой муфты;
  • Износ подвесного подшипника;
  • Деформация от удара;
  • Слишком большая нагрузка;
  • Потеря балансирующего грузика;
  • Заводской брак.

С какими неисправностями можно спутать вибрацию кардана?

  • Износ подшипника коробки передач;
  • Износ подшипника редуктора;
  • Износ ступичных подшипников;
  • Не отбалансированные колёса;
  • Оторванная подушка двигателя;
  • Сломанный зуб редуктора;
  • Не работающая форсунка впрыска (троение).

Вибрация обычно возникает на скоростях от 60 до 80 км/ч. Если виброактивность не сильная, можно добраться до ближайшего автосервиса своим ходом. Но лучше не испытывать судьбу, остановиться и осмотреть вал.

Важно: если вибрировать начинает на скорости ниже 60 км/ч, то это крайне опасно! Такой кардан может оторвать болты крепления и вылететь на дорогу в любом направлении. Также он способен оторвать глушитель, повредить коробку передач, согнуть фланцы редуктора, оборвать тросики ручного тормоза и даже встать в распор с задним мостом, сделав машину неуправляемой.

Как определяют состояние карданного вала?

Для качественного ремонта важно точно определить состояние вала, выявить все дефекты и причины вибрации. Чтобы точно установить причину вибрации, необходимо заранее снять карданный вал с автомобиля в автосервисе. Если этого не сделать, элементы трансмиссии не позволят легко подобраться к кардану и установить причины дисбаланса. Когда вы привозите снятый карданный вал к нам, для точной диагностики снятый карданный вал мы устанавливаем на балансировочный станок — он специально разработан для определения вибраций. Расскажем подробнее про 2 основных элемента: трубу и крестовину.

Труба — один из основных элементов кардана. К сожалению, ей незаслуженно уделяется мало внимания. Текущее состояние трубы и качество заводского изготовления сильно влияют не только на безопасность, но и на пробег авто и комфорт вождения. Например, для автомобилей бизнес-класса это приоритет. Плохо приваренную, некачественную или деформированную трубу невозможно отбалансировать — придётся заменить её полностью.

Крестовина — элемент, который требует ещё больше внимания, поскольку это подшипник, который необходимо смазывать. Неправильная смазка способна уничтожить крестовину. А некачественные шарниры не позволят провести балансировку. Также большое значение имеет правильная установка подшипников в посадочное место, наличие опыта. У нас огромная экспертиза, поэтому мы можем проводить даже врезку стопорных колец для машин с необслуживаемыми шарнирами Гука. Это позволяет владельцам менять их более одного раза.

Когда это необходимо, мы можем дополнить диагностику дистанционными датчиками шума и вибрации. С их помощью можно без проводов узнать, откуда идет шум и вибрация даже на вращающемся валу.

Как делаем балансировку мы?

Уже более 25 лет мы балансируем карданы для всех существующих моделей автомобилей. Для этого мы используем оба основных способа балансировки: механическую ручную и электронную. Мы сами разработали механику, электронику и программное обеспечение. Это позволяет проводить самое высокоточное определение виброактивности.

Для того, чтобы сделать механическую ручную балансировку, мы создали уникальное оборудование и проверили множество способов ручной высокоточной балансировки, когда место и вес балансировочного груза определяется вручную. Этот способ прост и надёжен, чаще всего мы рекомендуем именно его.

Также мы можем осуществить электронную балансировку с помощью собственных проверенных разработок. Наши разработчики пишут специальные программные продукты для каждого балансировочного агрегата, поэтому мы отвечаем за качество нашей работы.

Чем отличаются грузовые карданы?

Грузовые карданные валы отличаются в первую очередь размерами. Масса такого вала в среднем составляет 80 кг и более. Балансировка такого тяжёлого карданного вала может представлять опасность, поскольку проводится на скоростях выше 5000 оборотов в минуту. Это требует особой тщательности, поскольку представляет опасность не только для оборудования, но и для людей поблизости.

При этом чем длиннее кардан, тем легче его отбалансировать, если он собран механически правильно. Длинный кардан — это от 1,5 метров. Более короткие карданы по причине их механической жёсткости требуют особо точной сборки и тщательной балансировки.

Если рассматривать карданный вал как упругую балку, то у грузового кардана самая высокая жёсткость. Из-за высокого крутящего момента он спроектирован с высоким запасом прочности и изготавливается из более прочных сталей.

Как балансируют грузовые карданы?

1. Сперва проверяется качество трубы: деформирована она или нет. Самый простой способ это сделать — с помощью мела. Когда труба вращается, к ней прислоняется мелок, и по его следам можно увидеть все неровности трубы. Также можно измерить трубу штангенциркулем в 100 мм от сварного шва. Разница в диаметре трубы при повороте на 90 градусов означает, что он деформирована и требует замены.

2. Когда мы убедились, что труба ровная, нужно проверить шлицы карданного вала. При люфте больше 0.2 мм балансировка грузового кардана уже невозможна. Если денег на замену сейчас нет, можно попытаться устранить самые сильные вибрации, но полностью исправить ситуацию на такой шлицевой невозможно. Также невозможно будет отбалансировать резиновый шланг. Чтобы проверить шлицевое соединение, можно набить его смазкой. Если вибрация временно пропала, значит шлицевая выработала ресурс и требует немедленной замены.

3. Наконец, балансировка грузового кардана требует проверки крестовин, в которых могут быть следующие неисправности: осевой или радиальный люфт, закусывание, неравномерность вращения, согнутые вилки и зажатие в осях вращения.

Что ещё важно помнить?

  • Есть одна неисправность, которая может помешать отбалансировать грузовой кардан. Она появляется, когда рабочие молотками ударяют по фланцам редуктора и самого карданного вала при попытках снять или установить вал. Это недопустимо! Небольшой удар молотком по посадочному месту фланца вызовет большой дисбаланс.
  • Дешевые крестовины некомпетентных производителей легко запрессовываются, пропускают воду и быстро выходят из строя, поэтому на крестовинах экономить не стоит! Некачественные крестовины могут начать вращаться не в подшипнике, а в посадочном месте, то есть в проушине фланцев и карданного вала. Это вызывает изнашивание металла, порчу проушин и их расклёпывание, что может привести к обрыву и разрушению карданного вала прямо во время движения. Даже несколько часов пробега на таких крестовинах сделают невозможной установку новых крестовин. Посадочное место будет испорчено и придется менять карданный вал целиком.
  • Если есть выбор между кернением и стопорными кольцами, лучше выбрать кольца. Они спасают от неправильного кернения посадочное место подшипника крестовины и увеличивают пробег крестовины в несколько раз. Мы против кернения, как и наши немецкие партнеры, которые указывают в документации к керненному кардану, что крестовины у него не меняются — он одноразовый. Запомните: даже механическая сварка лучше кернения т. к. отверстие остаётся круглым.

Размеры крестовины карданного вала — КарданРемонт

Акции и новости


Крестовина — важный элемент карданного вала. Ее задача — передавать крутящий момент под углом. От ее состояния напрямую зависит эксплуатационный срок карданного вала. Когда деталь выходит из строя, требуется ее замена. Самый сложный момент при покупке новой детали — определить размеры крестовины карданного вала.

Чем отличаются крестовины?

Хотелось бы сразу отметить, что все крестовины имеют разные размеры. Все зависит от того, для какой передачи применяются — передней или задней. Также размеры зависят от марки и модели автомобиля, ее величины, мощности двигателя и, как следствие, величины крутящего момента. Чтобы приобрести нужную деталь, нужно правильно определить ее размеры.

Как подобрать крестовины кардана по размерам?

  1. Нужно обратить внимание на способ крепления крестовины. Детали закрепляются методом кернения, стопорными кольцами, крышками и т.д.
  2. Определяются основные параметры крестовины кардана:
    D — диаметр чашки подшипника в миллиметрах;
    L — общая длина изделия.

  3. При замерах нужно быть предельно внимательными. Размеры крестовины карданного вала должны быть определены правильно. Из-за малейшей неточности можно приобрести деталь другого размера.
  4. Крестовины с внешними кольцами или под вальцовку (схема «А») позволяют делать уступки по длине в меньшую сторону. В этом случае, при отсутствии необходимой крестовины можно использовать деталь меньшего размера, но с разницей кратной двум, чтобы поместились шайбы.
  5. Если чашка крестовины в посадочном месте имеет меньший диаметр, чем её внутренняя часть (схема «C»), то деталь подбирается строго по размерам. Обычно в таком случае крестовина становиться в распор.

Рекомендации по выбору крестовин

  1. Покупайте только качественные детали. Ни в коем случае не используйте б/у детали, они имеют невысокий эксплуатационный срок.
  2. Приобретайте детали только в специализированных магазинах или сервисных центрах.
  3. Проверяйте размеры крестовины карданного вала на соответствие их допускам.
  4. Проверяйте маркировку детали, обращайте внимание на производителя запчастей.
  5. На качественных деталях нет следов грубой обработки, неровностей.

Где купить крестовины?

Если Вы все же не хотите самостоятельно подбирать деталь, то можете обратиться в наш сервисный центр. Опытные специалисты помогут подобрать крестовины кардана с нужными размерами.

На нашем складе представлен широкий выбор запчастей для ремонта карданных валов как отечественных, так и импортных автомобилей. Цены на детали у нас невысокие — мы являемся первыми поставщиками.

Дата публикации: 04.12.2020
Автор поста: КарданРемонт

Читайте также:

✔ Nissan. Замена подвесного подшипника
✔ Крестовина Mercedes
✔ OPEL ANTARA. Замена крестовины. Неисправности рулевого
✔ Двойной шарнир карданного вала для погрузчика Liebherr
✔ Suzuki. Ремонт карданного вала: замена крестовин, подвесных подшипников, балансировка.


Вопрос/Ответ ⋆ Кардан Баланс Днепр

1. Возможно ли самостоятельно отбалансировать кардан?

ОТВЕТ

Нет. Такая возможность может возникнуть только при наличии специального балансировочнного оборудования. Это оборудование для точного динамического балансирования, специфично и достаточно дорогое.

2. Зачем нужна балансировка карданного вала?

ОТВЕТ

Вибрация карданов является довольно часто встречающейся неисправностью автомобилей. Данная проблема не всегда обнаруживается «с первого взгляда», так как ее влияние на организм человека снижается из-за присутствия демпфирующих резиновых элементов, устанавливающихся между кузовом автотранспортного средства и деталями трансмиссии. Именно поэтому проведенная вовремя балансировка карданного вала является немаловажной процедурой, ведь вибрация негативно воздействует на те механизмы автомобилей, которые для них жизненно важны (коробка передач, мост и т. д).

Вибрирующий карданный вал способен нарушить работу крестовины всего лишь за несколько тыс. км пробега. Вибрация зачастую становится причиной снижения ресурсов авто и выхода из строя важнейших ее элементов — агрегатов трансмиссии. Помимо этого, она негативно влияет на человеческий организм. Появление излишней вибрации вызывает быструю утомляемость у водителей, что приводит к повышению уровня аварийности на трассах и дорогах.

При применении специальных станков появляется возможность проводить балансировку с использованием частоты вращения примерно 100-6000 об/мин, которая выдерживает серьезные центробежные нагрузки. Такое оборудование способно обеспечить высокую чувствительность и, тем самым, проводить балансировку карданных валов, имеющих большие коэффициенты начального дисбаланса.

Главная цель балансировки заключена в устранении дисбаланса кардана. Самая частая причина появления этой проблемы лежит в динамической неуравновешенности. Это результат смещения центральной оси вращения. Отклонение оси инерции вызывает моментный дисбаланс, который продиагностировать на неподвижном авто не представляется возможным. Подобный вид дисбаланса может проявляться во время вращения в виде сильных вибраций. Если это случилось, то причины необходимо устранять немедленно, используя специализированное оборудование.

3. Как правильно измерить длину карданного вала?

ОТВЕТ

Карданный вал необходимо измерять от фланца до фланца. Вал должен быть в сжатом до упора состоянии. Существует также способ измерения карданного вала по центрам крестовин.
Для ремонта практикуется способ изменения карданных валов от ответных фланцев (место крепления вала на машине), так называемое L установочное.

Замена крестовины карданного вала Nissan Cedric своими руками


Ремонт переднего кардана ховер н5
Тай LIVE 18 Land Rover-убийца, племянник Путина и путь на Koh Lan
Обзор HOVER h5+выпуск №7 + замена крестовины
Пескоструй пыльника шруса кардана BMW e34 540 Оригинал магнитола после пропайки экрана
Хонда срв-замена ступичного подшипника
Замена рулевого кардана Toyota Harrier … Замена противотуманных ламп. Полировка фар.
Замена крестовины карданного вала (Driveshaft — Remove Universal Joints)
Правильная работа омывателя фар ПРАДО 120
2 кардана
Как я избавился от вибрации карданного вала. Вибрация кардана на ВАЗ 2106.

Комментарии по теме Замена крестовины карданного вала Nissan Cedric

Нокс написал(а)
ваз 2106 стучит только когда трогаюсь на подъем, стук отдает в районе где педаль газа, прям чувствуется

Fadilah написал(а)
Совсем недавно на Волге эту процедуру проводил!

Манас написал(а)
У меня треск на 20-30 км набирает усилие при дальнейшем разгоне. Лечится разгазовкой на сцеплении и отпусканием его порезче. Дисбаланс слышен на скорости от сотни. Как я понимаю, я когда снимал кардан для замены сцепы, не пометил его. Разумеется, не угадал и диспбаланс сожрал подвесной (возможно даже крестовины, не знаю, насколько им на это не пох). В общем, пока ничего не менял, но, надеюсь, людям будет уроком, что кардан надо помечать. А забыл — балансируй

Сам написал(а)
Может поздновато, но: 1. прежде чем забить стакан, наружную поверхность смазать — легче пойдет. 2. для более удобного обслуживания (смазки) крестовины вместо родной тавотницы вкручиваешь удлинитель (как называется х.з., но представляет собой короткий шланг с той же тавотницей на конце). Автору спасибо за материал, послезавтра буду менять у себя крестовины.

Roland написал(а)
Привет! а ты проверял крепления раздатки к кузову? есть трещины?

Лев написал(а)
Здравствуйте Николай Владимирович, подскажите пожалуйста, какое сопротивление проворачиванию хвостовика на снятом в редукторе (килограмм по Весам)

Войтик написал(а)
и полукругом крутится привод

Ергали написал(а)
подскажите у меня ауди 100 с 4 внутрений шрус трипоед, я заказал по вин коду а мне привезли гранату шариковая вопрос могу я поставить эту гранату или нужно трипоед искать???

Абдурахим Кутузиков написал(а)
Извиняюсь, а пена от очистителя сама высохла или сухой салфеткой так же вытирали?

Ланина написал(а)
Андрей, а не мокет быть такой ситуации что вал выскочит за шлицы и будет потеря управления? Ну допустим на большой скорости поймаем яму. А видео очень познавательное! У меня стучит на мелких неровностях(именно на гравийке или гребёнке) с пробега 19к(покупал машину с таким пробегом), неужели подрамник уже опустился? В этом году осматривали всю подвеску, только опорные подшипники поменял, остальное все отлично. Может быть дело в разболтаных крестовинах?

Гузяль написал(а)
Я тебе за 1000р поменяю?

Рудов написал(а)
ПОСМОТРИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО МОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ВАМ ПО ССЫЛКЕ: ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ ЛАЙФ КАНАЛ ТУТ:

Сержан написал(а)
У меня ситуация неоднозначная. Была авария, после этого появился гул при повороте руля. Но гудит когда поворачиваю, стоя на месте, а иногда после пробега в несколько километров гул исчезает, даже при поворотах на месте. При этом тяга осталась практически прежней, то есть поворачивать руль легко (ну или мне так кажется). Также вытекает жидкость ГУРа, но вытекает строго до отметки MIN, ниже не уходит. Заменил жикдость и шланги — не помогло. Считаю, что в верхней части бачка есть микротрещины, собираюсь менять бачок. Езжу в таком состоянии 2 года. Хуже не стало, но опасаюсь. Кто что скажет по поводу этого?

Добавить комментарий

Проверка карданного вала на Скания

№9 Ремонт кардана самосвала скания 2.2 метра вместо подвесного Кардан Ремонт Юра ©

Уникальный длинный кардан Скания 2,2 метра — один вместо двух с подвесным подшипником. Обращайтесь, Юра Кард…

№22 Междумостовый кардан Скания, как измерить кардан правильно | Кардан Ремонт Юра ©

Обращайтесь, Юра Кардан 983-46-65 kardan-repair.ru.

Фланец кардана Скания — открываю секрет спустя 20 лет | Кардан Ремонт Юра ©

Обращайтесь, Юра Кардан +7(960)283-46-65 kardan-repair.ru.

Ремонт и балансировка карданного вала Scania

Произведены работы: — Замена шлицевого соединения (с нанесением полиамидным покрытием «Rilsan 11») — Замена…

ПРОМ КАРДАН Брянск. Ремонт карданного вала Scania 113

Если вам необходим ремонт профессиональный ремонт карданного вала, то вам в сервис ПРОМ КАРДАН. Ремонт…

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ КРЕСТОВИНУ КАРДАННОГО ВАЛА//МОЯ ЛЮБИМАЯ УСАДЬБА

Замена крестовины карданного вала — несложный процесс. Я покажу как правильно и быстро заменить крестовину….

№14 Ремонт кардана Скании, миксера и болотохода Кардан Ремонт Юра ©

Обращайтесь, Юра Кардан 983-46-65 kardan-repair.ru Ремонт кардана, балансировка кардана, замена крестовины, замена…

Длинный кардан Скания вместо подвесного | Кардан Ремонт Юра ©

Обращайтесь, Юра Кардан 983-46-65 kardan-repair.ru.

Удлинение кардана Скания | Кардан Ремонт Юра ©

Обращайтесь, Юра Кардан +7(960)283-46-65 kardan-repair.ru.

Вечная гарантия | Кардан Ремонт Юра ©

В этом видео на конкретных примерах рассказываю, как наши ноу-хау и опыт в ремонте карданных валов более…

Смотрите видео » Проверка карданного вала на Скания «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Проверка карданного вала на Скания » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,


без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Как определить U-образные соединения | Drive Shafts Inc.

Какие у меня соединения серии U?

Карданные шарниры, также называемые U-образными шарнирами, являются очень важной частью работы вашего приводного вала, и наличие правильной серии U-шарниров имеет решающее значение. Есть много разных серий карданов. У нас есть широкий выбор карданных шарниров для многих различных серий. В случае, если есть U-образный стык, который мы не храним в нашем инвентаре, мы можем легко заказать эту деталь для вас вместе с другими деталями.

При идентификации карданных шарниров в первую очередь необходимо определить, есть ли у карданного соединения внутренние или внешние стопорные кольца.

После определения конфигурации стопорных колец пора определить размеры вашего карданного шарнира. Вам нужно будет найти диаметр одной из крышек карданного шарнира. Это необходимо сделать для U-образных соединений с внутренними или внешними стопорными кольцами. Другой размер, который вам нужно найти, зависит от двух типов конфигураций карданного шарнира.

Для карданных шарниров с внутренними стопорными кольцами вы увидите канавки на всех крышках карданных шарниров. Вам нужно будет измерить расстояние от края одной канавки под стопорное кольцо по прямой до края другой канавки под стопорное кольцо. Для U-образных соединений с внешними стопорными кольцами вам нужно будет измерить расстояние от края одной крышки U-образного шарнира по прямой до края другой крышки U-образного шарнира.

По этим размерам легко определить, какая у вас серия карданных шарниров. Другой способ определить U-образный шарнир — правильно измерить вилку шестерни.

Каждая диаграмма ниже покажет вам, какие измерения необходимо выполнить, чтобы идентифицировать ваш U-образный сустав.

ВИД ВНУТРЕННЕЙ КРЫШКИ КОЛЬЦО

ВИД СТОРОНЫ ВНУТРЕННЕЙ УПОРНОГО КОЛЬЦА

ВИД БОКОВОЙ ШЕСТЕРНИ С ШЕСТЕРНЯМИ

ВИД ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ С ПЛАСТИНКАМИ

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

U-Joint Guide »NAPA Know How Blog

Карданный вал вашего автомобиля соединяет трансмиссию с задним дифференциалом и, в некоторых случаях, с передним дифференциалом.Трансмиссия состоит из вилки скольжения, вала, вилки с болтовым креплением и двух или более карданных шарниров. Карданный шарнир предназначен для регулировки рабочих углов подвески. Они являются слабым звеном трансмиссии, и это неспроста — заменить карданный шарнир намного проще, чем заменить весь вал.

Проблема возникает тогда, когда в процессе технического обслуживания автомобиля или повышения производительности вам необходимо сменить вилку одного размера или типа на другой. Чаще всего это происходит при замене двигателей, трансмиссий и задних дифференциалов.Не поверите, есть специальные U-образные соединения только для этого, их обычно называют «соединениями горячего стержня», но на самом деле они называются комбинированными шарнирами и предназначены для широкого спектра применений. Чтобы разобраться в сути U-образных суставов, мы составили руководство по всем различным типам суставов, и существует довольно много вариантов.

Значение имеет качество карданного шарнира, а не только марка, поэтому вам необходимо учитывать конструкцию карданного шарнира, а также его допустимую нагрузку.Для большинства автомобилей типичным выбором являются карданные шарниры серии 1310, но для высокопроизводительных приложений лучше всего подходят прочные шарниры серии 1350. Чем больше номер серии, тем больше цапфа. Цапфы — это выступающие валы, по которым ездят колпачки. Цепи большего размера соответствуют большей прочности на скручивание. Торсионные силы проявляются в крутящем движении.

Переход на карданный шарнир более крупной серии — непростая задача, вы не можете просто купить шарнир большего размера. Все хомуты (скользящие, болтовые и приварные) должны соответствовать желаемому размеру соединения.Вы можете выбрать кроссовер U-образный шарнир, но он, как правило, не такой прочный и не такой долговечный. Это позволяет соединить карданный шарнир большего (или меньшего) размера с другим. Например, вы покупаете новый карданный вал с 1350 приварными хомутами, но у вашего автомобиля есть 1310 хомутов для трансмиссии и заднего дифференциала. Соединение 1350 к 1310 имеет 1350 с одной стороны и 1310 с другой, что позволяет устанавливать приводной вал до тех пор, пока вы не замените вилку скольжения и болтовую вилку. Хотя это возможно, использование перекрестных U-образных шарниров не рекомендуется в качестве долгосрочного решения.Меньший размер в основном превращается в предохранитель и со временем сломается.

Соединения указаны сериями. Каждая серия имеет определенный диаметр крышки и общую ширину шва. В наиболее распространенном типе используются внешние замки, где стопорное кольцо фиксирует внешнюю часть колпачков, но есть также внутренние замковые соединения, которые используют стопорные кольца внутри. Они не взаимозаменяемы. Здесь перечислены самые распространенные серии.

Размеры U-образного шарнира

Крышки должны измеряться штангенциркулем, как показано здесь.

Ширина стыка измеряется на концах заглушек, как показано для внешних замков. Внутренние замковые соединения следует измерять от внешней стороны замковой канавки.

Наружные U-образные замки (измеренные от крышки до крышки):

Серия Ширина Диаметр крышки
1210 2,438 ″ 1,062 ″
1310 3,219 ″ 1,062 ″
1330 3.622 ″ 1,062 ″
1310 Большая крышка 3,219 ″ Два 1,062 ″, Два 1,125 ″
1330 Большая крышка 3,622 ″ Два 1,062 ″, Два 1,125 ″
1350 3,622 ″ 1,188 ″
1410 4,188 ″ 1,188 ″
1415 4,178 ″ 1,187 ″
1480
1485 4.178 ″ 1,375 ″
1555 4,965 ″ 1,375 ″

U-образные шарниры с внутренним замком (измеренные от стыка до кромки запирания):

Серия Ширина Диаметр крышки
3RL или S44 2,556 1,125 ″
7260 2,125 1,078 ″
7290 2.622 1,126 ″


Шарниры 1310 и 1330 с «большой крышкой» уникальны для автомобилей Ford и имеют одну пару крышек, которые на 1/16 дюйма больше, чем другая сторона шарнира. Указанные здесь размеры обычно используются для уличных и грузовых автомобилей.

Внутренний и внешний фиксатор

Это важный фактор идентификации карданных соединений. Почти все U-образные соединения имеют одну сторону, которая вдавливается в приварную вилку, а другая сторона болтами крепится к другой вилке.На запрессованных сторонах используются C-образные зажимы для фиксации крышек на месте. Замки бывают внешние и внутренние, и в большинстве случаев они не взаимозаменяемы. Измерение внутренних замков немного отличается от измерений внешних замков. Вы измеряете от внешней стороны канавки стопорного кольца из стороны в сторону. Это дает вам ширину замкового соединения. Вам все равно нужно измерить общую ширину соединения, чтобы убедиться, что он совместим с вилкой на болтах.

Сравнивая внешний и внутренний замки, весь показанный здесь шарнир является внешним замком, а маленькая крышка использует внутренние замки.Кирка указывает на канавку.

Смазываемая и не смазываемая

Существует два типа корпуса шарнира: цельный и смазываемый. Сплошной U-образный шарнир в стиле Spicer поставляется с «пожизненной смазкой» и не имеет смазочных фитингов Zerk. Это делает их немного прочнее, потому что в них нет концентраторов напряжения, создаваемых отверстием для фитинга Zerk в смазываемом U-образном шарнире. Смазываемые суставы следует смазывать каждые 5000 миль, что большинство людей никогда не делает.

Смазываемые карданные шарниры имеют пресс-масленку Церк в центре основного корпуса, подобную этой.

Ознакомьтесь со всеми деталями трансмиссии , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о карданном шарнире и других деталях трансмиссии поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Общие сведения о карданном шарнире — Currie Enterprises

При сборке нестандартной уличной удилища или маслкара с компонентами трансмиссии из разных источников нередко встречаются карданные шарниры разных размеров.Поскольку ваш автомобиль теперь является настраиваемым приложением, поход в местный магазин автозапчастей и поиск карданного шарнира по годовой модели не сработает. Но не отчаивайтесь; с помощью простых измерений можно определить требуемые карданные шарниры.

В большинстве случаев применения карданных шарниров карданного вала используются внешние фиксаторы, где выступы (изображение 1) или стопорные кольца (изображение 2) используются для фиксации и выравнивания крышек карданного шарнира в бугеле.

Определение серии U-образного шарнира для внешних замков — это простой вопрос измерения нескольких критических размеров.

Измерительный прибор для фитинга карданного вала

Если у вас нет карданного шарнира

1) Измерьте расстояние между выступами вилки трансмиссии и шестерни и расстояние между стопорными кольцами вилки карданного вала, чтобы получить общую ширину

2) Измерьте зазор вилки и диаметр в месте расположения крышки, чтобы получить диаметры крышки.

Обязательно проверьте все размеры по ширине и диаметру, так как они могут отличаться.Если размеры не совпадают, может потребоваться переоснащение карданного соединения.

При наличии карданного шарнира

1) Измерьте внешнее расстояние через карданный шарнир (с установленными крышками)

2) Измерьте диаметр колпачков

Обязательно проверьте все размеры по ширине и диаметру, так как они могут отличаться.

Стандартные U-образные соединения размеров классифицируются по сериям, причем каждая серия имеет определенный диаметр крышки и общую ширину стыка.Как правило, более высокий номер серии означает более прочное соединение.

Стандартная серия U-образных шарниров, размеры и номера деталей

Серия

Поперечная ширина

Диаметр крышки

Spicer P / N

1310

3.219 (3 ​​7/32 дюйма)

1,062 (1 1/16 дюйма)

5-1310X

1310BC *

3,219 (3 ​​7/32 дюйма)

2 @ 1,062 (1 1/16 дюйма)
2 @ 1,125 (1 1/8 дюйма)

5-7439X

1330

3.625 (3 5/8 дюйма)

1,062 (1 1/16 дюйма)

5-1330X

1330BC *

3,625 (3 5/8 дюйма)

2 @ 1,062 (1 1/16 дюйма)
2 @ 1,125 (1 1/8 дюйма)

5-7438X

1350

3.625 (3 5/8 дюйма)

1,188 (1 3/16 дюйма)

5-1350X

* BC обозначает Big Cap, творение Ford с двумя более толстыми крышками, чтобы противостоять деформации, вызванной чрезмерным затягиванием ремней U-образных болтов.

Преобразованные или комбинированные карданные шарниры включают сочетание двух различных серийных спецификаций в одном и том же шарнире, так что несовпадающие вилки и карданные валы могут быть соединены.Предостережение заключается в том, что соединение прочно настолько, насколько прочны меньшие серии.

Преобразование серии карданных шарниров, размеры и номера деталей

Серия

Поперечная ширина

Диаметр крышки

P / N

1310/1330

3.22 (3 7/32 дюйма)
3,625 (3 5/8 дюйма)

1,062 (1 1/16 дюйма)

Спайсер
5-134X

1310 / 1330BC *

3,22 (3 7/32 дюйма)
3,625 (3 5/8 дюйма)

2 @ 1,062 (1 1/16 дюйма)
2 @ 1,125 (1 1/8 дюйма)

Neapco
1-5349

1330 / 1330BC *

3.625 (3 5/8 дюйма)

2 @ 1,062 (1 1/16 дюйма)
2 @ 1,125 (1 1/8 дюйма)

Спайсер
5-1204X

1330/1350

3,625 (3 5/8 дюйма)

2 @ 1,062 (1 1/16 дюйма)
2 @ 1,188 (1 3/16 дюйма)

Спайсер
5-648X

1330BC * / 1350

3.625 (3 5/8 дюйма)

2 @ 1,125 (1 1/8 дюйма)
2 @ 1,188 (1 3/16 дюйма)

Neapco
2-4953

* BC обозначает Big Cap, творение Ford с двумя более толстыми крышками, чтобы противостоять деформации, вызванной чрезмерным затягиванием ремней U-образных болтов.

Класс прочности

Прочность карданного соединения зависит от многих факторов, включая тип материала, конструкцию корпуса, наличие фитинга Зерка, размер крышки и т. Д.В таблице ниже приведены значения рабочего крутящего момента в течение всего срока службы и крутящего момента текучести (точка, в которой карданный шарнир начинает деформироваться)

Номинальный крутящий момент серии U-шарниров

U-образный шарнир серии

Длительный срок службы
Рабочий момент

Выход
Момент

1310

130 фунт-футов

1600 фунт-футов

1330

150 фунт-футов

1850 фунт-футов

1350

210 фунт-футов

2260 фунт-футов

Комплекты хомутов для U-образных шарниров

U-образный шарнир серии
Ширина
Центр / Центр
Момент
Технические характеристики
Currie
Ремешок в комплекте P / N
1310/1330 1.416 дюймов 14-17 футов-фунтов CE-4058
1330 г. до н.э. * 1,590 дюйма 14-17 футов-фунтов CE-4059
1350/1410 1,666 дюйма 20-24 футов-фунтов CE-4060P

* BC обозначает Big Cap, творение Ford с двумя более толстыми крышками, чтобы противостоять деформации, вызванной чрезмерным затягиванием ремней U-образных болтов.

Как измерить приводной вал — снять / заменить U-образные шарниры




Чтобы получить точные измерения для любого приводного вала, вес транспортного средства должен приходиться на его оси.Измерение приводного вала, когда автомобиль находится на подъемнике с подвешенными ниже осями, приведет к неправильному измерению.

Цельный приводной вал:

Измерение цельного приводного вала начинается с определения точек соединения вала. Начните со стороны трансмиссии и измерьте расстояние между этими двумя точками.

  • Шлицевой вход трансмиссии: Измерьте расстояние от конца шлицевого вала, выходящего из трансмиссионной муфты.
  • Бугель шестерни: Поверхность, на которой U-образные болты или болты ремешка подшипника входят в бугель, отметьте, где будет находиться центральная линия крышки карданного шарнира. Измерьте от этой плоской поверхности.
  • Фланец: Измерьте расстояние от плоской поверхности на конце фланца.

Составной приводной вал:

Как и цельный приводной вал, составной вал начинается с определения точек соединения. Измерьте длину от точки соединения трансмиссии до центра отверстия под болт опорного подшипника.Затем измерьте расстояние от этой же точки до следующего отверстия под болт опорного подшипника или до конечной точки соединения, в зависимости от количества секций приводного вала.




ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Весь ремонт карданного вала должен выполняться квалифицированным специалистом. Несоблюдение этого правила может привести к повреждению автомобиля или травмам. Всегда следует носить защитные очки.

АНАЛИЗ ВИБРАЦИИ

Первый вопрос, который следует задать: изменилось ли что-нибудь в последнее время? Шины, амортизаторы, подъемный комплект, опоры двигателя и т. Д.Далее снимаем приводной вал. Перемещайте карданные шарниры вперед и назад во всех направлениях. Если они кажутся расшатанными или твердыми, их необходимо заменить. Прокрутите несущий подшипник. Он должен плавно вращаться. Проверить трубку на наличие повреждений


СНЯТИЕ U-СТРУИНЫ — УПОРНОЕ КОЛЬЦО

Карданные соединения могут быть удалены путем снятия стопорных колец как внутреннего, так и внешнего типа. Используя специальный инструмент или усиливая противоположный крест на сверхмощных тисках и ударяя по изгибу вилки между отверстием крышки и трубкой.Это вытолкнет колпачок из коромысла. Повторите этот процесс для всех заглавных букв.

Примечание: Вы должны быть осторожны, чтобы не ударить трубку или поверхность вокруг крышки. Это может привести к необходимости замены траверсы или трубки, что может оказаться дорогостоящим. Не используйте тиски на трубке карданного вала.


НЕЙЛОНОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ, ИНЪЕКЦИОННЫЕ

Некоторые приводные валы поставляются производителем с нейлоном, введенным в ярмо, которое окружает колпачок карданного шарнира.Он удерживает колпачок на месте и должен быть удален перед снятием карданного шарнира.

Если колпачки удерживаются инъекцией нейлона. Будет вилка, как показано на картинке. Его следует доставить для удаления квалифицированному специалисту. Общепринятым методом снятия нейлоновых колпачков для впрыска является нагревание вилки вокруг пробки для впрыска. Если приложить слишком много тепла, это может нарушить правильную работу ярм. Как только тепло нагнетает давление во впрыске, заглушка высвобождает содержимое, тем самым удаляя удерживающий механизм колпачков U-образного шарнира.

Примечание: Приводные валы с U-образными шарнирами с впрыском нейлона необходимо повторно сбалансировать, поскольку заменяемое соединение будет сидеть по-другому, что приведет к потенциальному смещению веса вокруг осевой линии вала. Это может вызвать заметную вибрацию.


ДЕЛАЕТСЯ В U-образных СОЕДИНЕНИЯХ

Некоторые приводные валы поставляются производителем оригинального оборудования с карданными шарнирами.В этих соединениях часть ярма прижимается к крышке, как показано на рисунке. Многие считают эти стыки неисправными.

Метод, обычно используемый для снятия, заключается в вдавливании колпачка карданного шарнира через стойки в каждом направлении. Затем отшлифовать внутреннюю поверхность вилки до гладкой поверхности, чтобы получить сменные заглушки карданного шарнира. Ушко коромысла необходимо очистить и обработать должным образом, чтобы правильно установить внутренние стопорные кольца.

Примечание: Если поверхность вилки отшлифована слишком сильно или не по равномерному кругу, карданный шарнир не сядет должным образом, вызывая вибрацию.

После снятия очистите вилку и осмотрите вилку на предмет повреждений. Очистите бугель в месте посадки стопорного кольца, чтобы подготовиться к установке карданного шарнира. Убедитесь, что у вас есть подходящий U-образный шарнир для вилки.


УСТАНОВКА НОВОГО ПАТРУБКА

Примечание: Для некоторых применений оригинального оборудования есть переходные карданные шарниры. Они используются при стыковке двух ярм разного размера. Пожалуйста, подтвердите диаметр и длину колпачка для обеих сторон креста.

При установке нового карданного шарнира удобно выровнять пресс-масленки (если они есть) для облегчения обслуживания. Нанесите небольшое количество утвержденной смазки на внутреннюю часть каждой крышки. Это поможет удержать иглы на месте и смазать цапфы карданного шарнира и крестовину. Совместите крестик и колпачок, удерживая часть креста в колпачке, чтобы иглы не упали. Вдавите колпачок в коромысло, убедившись, что колпачок и крестовина не заедают и иглы не попадают в колпачок.Существуют специализированные инструменты для снятия и установки U-образных шарниров, которые можно использовать, или вы можете использовать сверхмощные тиски, оправочный пресс или струбцину.

После вдавливания колпачка убедитесь, что вы вдавили первый колпачок достаточно глубоко, и установите стопорное кольцо. В противном случае колпачок выскользнет обратно при установке противоположного колпачка. При установке колпачков, для которых требуются внешние стопорные кольца, вам понадобится пуансон сопоставимого размера (некоторые, как известно, используют гнездо и тиски), чтобы протолкнуть колпачок через канавку, и использовать острие иглы, чтобы вставить стопорное кольцо.Вдавите противоположный колпачок настолько, чтобы можно было установить второе стопорное кольцо. В противном случае у вас может быть игла в колпачке или ваша кокетка подпружинена. Канавка под стопорное кольцо также может быть повреждена. Вы можете повернуть стопорное кольцо так, чтобы отверстие оказалось на поврежденной части вилки.

После завершения соединение может не двигаться, и необходимо ударить по основанию вилки, чтобы освободить карданный шарнир.

Примечание: Для внутренних стопорных колец стопорные кольца должны соединяться со всеми крышками (даже теми, которые не запрессованы).Они используются в качестве направляющих для правильной посадки карданного шарнира в вилке шестерни.

Измеритель длины и углов приводного вала — Направляющая

Как измерить ведущий вал

Ваш карданный вал — это то, что передает мощность / крутящий момент от трансмиссии вашего автомобиля к осям колес. Если ваш карданный вал нуждается в ремонте или замене, вам, вероятно, потребуется измерить длину карданного вала, чтобы ваш поставщик предоставил вам именно тот вал, который вам нужен.

Если у вас еще есть карданный вал, то его легко измерить.Просто принесите его своему поставщику, и он вам измерит.

Но, если карданный вал вашего автомобиля был снят или серьезно поврежден, вам нужно будет вручную измерить пространство под вашим автомобилем, где когда-то был карданный вал. Не волнуйтесь — это не так сложно, как кажется, и это полезное руководство научит вас точно измерять длину карданного вала.

Как измерить приводной вал полного привода

Если вам интересно, как измерить приводной вал при отсутствии вала, то вам нужно измерить расстояние от вилки до раздаточной коробки.Вот как это сделать:

  • Во-первых, убедитесь, что вес вашего автомобиля приходится на пружины.

  • Затем измерьте расстояние от центральной линии вилки переднего дифференциала до средней линии вилки раздаточной коробки.

  • Затем проделайте то же самое от раздаточной коробки к центральной линии вилки заднего дифференциала.

  • Запишите эти размеры и принесите их в наш магазин, чтобы мы могли предоставить вам правильный приводной вал.

Измерение длины приводного вала на цельном приводном вале

Измерение приводного вала становится проще с неразъемным приводным валом:

  • Для начала убедитесь, что вес вашего автомобиля приходится на пружины.

  • Теперь вставьте вилку трансмиссии до упора в трансмиссию.

  • Затем верните его на ¾ «до 1» (или в желаемое рабочее положение).

  • Теперь измерьте расстояние от центра отверстия в крышке карданного шарнира в промежуточной вилке до центра, где карданный шарнир входит в заднюю часть.

  • Запишите эти размеры и принесите их в наш магазин для вашего нового приводного вала.

Как измерить двухкомпонентный приводной вал

Если вам интересно, как измерить приводной вал, состоящий из двух частей, выполните следующие действия:

  • Для начала перенесите вес автомобиля на его пружины.

  • Затем вставьте вилку трансмиссии до упора в трансмиссию.

  • Затем верните его с ¾ «на 1» (или в желаемое рабочее положение).

  • Теперь возьмите рулетку и измерьте расстояние от центра отверстия в крышке карданного шарнира в вилке скольжения до центра, где подшипник крепится к раме.

  • Затем измерьте расстояние от центра места крепления центрального подшипника к раме до центра карданного шарнира на заднем конце.

Советы по измерению карданного вала

Как измерить шестерню / концевую вилку

Получите ответы на вопросы о приводном валу

Если вы все еще не знаете, как измерить приводной вал, или столкнулись с некоторыми трудностями, не стесняйтесь обращаться за помощью к техническим специалистам компании Drivelines NW. Большинство членов нашей команды работают над карданными валами более 25 лет и будут рады помочь вам по телефону.

Правильный способ поиска и устранения неисправностей, обслуживание карданных шарниров

У меня неприятное признание; Еще несколько лет назад я думал, что знаю все, что нужно знать о диагностике и замене карданного шарнира (карданного шарнира), я был очень неправ. 40 лет назад, когда я был молодым впечатлительным новичком в цехе, меня наставляли более старшие техники, и я полагал, что они знают, что делают. На протяжении многих лет я таким же образом диагностировал и заменял карданные шарниры. В большинстве случаев я думал, что добился успеха, но были времена, когда я знал, что что-то не так с моей установкой, но не знал почему.

Несколько лет назад, готовясь к уроку ручной трансмиссии, который я преподаю, я начал исследовать правильный метод диагностики, снятия и установки карданных шарниров. Я обнаружил, что информация о диагностике и замене некоторых производителей очень ограничена, в то время как другие производители (включая производителей карданных шарниров) предоставляют вам подробные пошаговые инструкции по обслуживанию, включая конкретные инструменты для использования и измерения. Измерения? Какие измерения?

Меня никогда не учили центрировать карданный шарнир в ушках вилки карданного вала.Меня никогда не учили измерять и регулировать осевой люфт карданного шарнира с помощью выборочных стопорных колец с цветовой кодировкой. Я никогда не видел U-образного соединения с селективными стопорными кольцами. После небольшого дополнительного исследования я обнаружил, что вторичные карданные шарниры не поставляются с селективными стопорными кольцами! Я всегда покупал карданные шарниры на вторичном рынке. Оказывается, не все карданы одинаковы. В этой статье мы рассмотрим возможные различия в карданных соединениях и их влияние на вас и ваших клиентов.

Рисунок 1 — Заводские U-образные соединители RAM 2500 2017 поставляются с селективными стопорными кольцами зеленого и синего цветов

У меня есть несколько вопросов, которые заставят вас задуматься о карданных шарнирах.Мы ответим на каждый вопрос в этой статье.

  1. В чем разница между новым U-образным соединением за 8,99 долларов США и новым комплектом U-образного шарнира за 135,00 долларов США для одного и того же транспортного средства?
  2. Вы когда-нибудь устанавливали новый карданный шарнир, и после этого клиент жаловался на вибрацию автомобиля?
  3. Почему кажется, что оригинальные заводские карданы в автомобилях служат вечно?
  4. Почему подавляющее большинство устанавливаемых на заводе карданов являются «герметичными» без пресс-масленок?
  5. Почему цветные стопорные кольца на многих из устанавливаемых на заводе карданов?

Внимание! Историческое содержание

Прежде чем мы обсудим карданные шарниры, нам необходимо уточнить историю и терминологию.Во-первых, неизвестно, кто изобрел оригинальный двухосевой U-образный шарнир или как он там назывался, но это произошло когда-то в древности (тысячи лет назад). Хотя сегодня название «Универсальный шарнир» определено Обществом автомобильных инженеров (SAE) в стандарте J901, вот три наиболее часто используемых названия для карданных шарниров в сервисной информации, магазинах запчастей и т. Д .:

  1. Карданный шарнир — Неправильно назван в честь итальянского математика Иеронима Кардано (1501-1576), которому приписывают описание / изобретение поворотного карданного шарнира с тремя степенями свободы (для удержания уровня компаса корабля в океанских волнах) в 1557 году.Подвес — это не карданный шарнир, и он работает по-другому.
  2. The Hooke’s Joint — Правильно назван в честь английского математика Роберта Э. Гука (1635–1703), который в 1675 году продемонстрировал, что угловой вал, соединенный с U-образным шарниром с двумя степенями свободы, не вращается с постоянной скоростью. Гук также обнаружил и продемонстрировал, что соединение двух U-образных шарниров вместе заставляет соединенный с ними угловой вал вращаться с постоянной скоростью. Сегодня эту конфигурацию шарнира равных угловых скоростей неправильно называют «двойным карданным шарниром».Гук использовал свои изобретения в попытке отобразить время дня по солнечным часам на вертикальной стене, чтобы люди, проходящие мимо, могли легко видеть время дня.
  3. «Узел Польхема» — Неправильно назван в честь шведского изобретателя Кристофера Польхема (1661-1751), который после посещения Англии и изучения работ Роберта Гука вернулся в Швецию в 1697 году и «заново изобрел» U-образное соединение под своим название.

До роста популярности безлошадных карет (автомобильная промышленность) в конце 1800-х годов карданные шарниры в основном использовались в промышленных приложениях для соединения двух машин.Эти ранние карданные шарниры требовали постоянного обслуживания, очистки и смазки.

в 1902 году, Кларенс В. Спайсер (1875-1939), инженер и изобретатель, изобрел кожух для карданных шарниров, чтобы защитить их и сделать их самосмазывающимися. В период с 1903 по 1934 год он получил 40 патентов США на различные конструкции улучшенных карданных шарниров и приводных валов. Его изобретения привели к замене оси с цепным приводом на оси с приводом от вала на заре автомобильной промышленности.

В 1919 году Чарльз А.Дана (1881-1975), бизнесмен, сотрудничавший со Спайсером, приобрел контрольный пакет акций компании Spicer Manufacturing Company и управлял компанией, в то время как Спайсер продолжал вводить новшества и улучшать карданные шарниры и карданные валы. Дана руководила производством Spicer Manufacturing в течение 30 лет.

в 1946 году, в честь Чарльза Даны, компания Спайсера была переименована в Dana Corporation, которая продолжала вводить новшества и производить высококачественные карданные шарниры и трансмиссии под торговой маркой Spicer Drivetrain Products. Spicer по-прежнему является крупным поставщиком устанавливаемых на заводе карданных шарниров и приводных валов.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В 1982 году подразделение Spicer Driveshaft Division корпорации Dana разработало первый полностью алюминиевый карданный вал. Для современных алюминиевых приводных валов требуются специальные стальные крышки подшипников и стопорные кольца с цинк-фосфатным покрытием, чтобы избежать сильной коррозии, вызванной электролизом.

Рисунок 2 — Карданные коробки Spicer 1933, 1957 и 2019 годов

Сегодня есть несколько компаний послепродажного обслуживания, которые конкурируют со Spicer, в том числе многие из них, производящие контрафактные / подделки более низкого качества по значительно сниженным ценам.Использование неоригинальных карданных шарниров может вызвать дополнительные проблемы и проблемы, о которых вы можете не подозревать.

Различия между универсальными шарнирами

В рамках исследования карданных шарниров для моих классов я протестировал шесть различных марок карданных шарниров вторичного рынка, два карданных шарнира от производителей оригинального оборудования (OEM) и два карданных соединения Spicer для одного и того же применения. Эти U-образные соединения стоят от 8,99 до 135 долларов США каждое. Я проверил каждый карданный шарнир на следующие характеристики:

  • Вес U-образного шарнира в сборе с пружинными стопорными кольцами.Всегда заменяйте оба (все) кардановые шарниры в комплекте на одной трансмиссии, чтобы сохранить баланс и уменьшить моменты инерции.
  • Материалы, из которых изготовлен каркас
  • Поперечный вариант цапфы крестовой
  • Поперечный вариант цапфы с крышками подшипников
  • Крышка подшипника диаметр
  • Конструкция сальника (-ов)
  • Рекомендуемый тип смазки подшипников
  • Интервалы смазывания карданных шарниров с пресс-масленками
  • Меры предосторожности при использовании резервуаров для смазки герметичных карданных шарниров
  • Метод уменьшения трения металл о металл от упорной поверхности цапфы до крышки подшипника
  • Способ уменьшения трения металл о металл от концов игольчатого подшипника до крышки подшипника
  • Способ фиксации игольчатого подшипника
  • Способы защиты от коррозии
  • Толщина набора (ов) стопорных колец

Оба OEM-комплекта карданного шарнира стоимостью 135 долларов содержали внутри коробки комплект карданного шарнира Spicer.Комплекты U-образных шарниров Spicer за 35 долларов содержат те же инструкции и номера деталей, что и комплекты OEM.

Все шесть марок карданов вторичного рынка были почти идентичны по внешнему виду, но у некоторых были серьезные проблемы с качеством и точностью. Чтобы проиллюстрировать эти проблемы, давайте посмотрим на ответ на первый вопрос в начале этой статьи: в чем разница между новым U-образным соединением за 8,99 долларов и новым U-образным шарниром за 31,99 долларов (или более высокой ценой) для того же транспортного средства. ?

8 долларов.99 универсальный шарнир — График на рисунке 4 изображает U-образный шарнир стоимостью 8,99 долларов, доступный сегодня в Интернете и во многих магазинах автозапчастей. На первый взгляд вы можете не осознавать, что на самом деле смотрите на технологию из патента Dana 1968 года (US3369378A), срок действия которого истек в 1985 году. Когда срок действия патента истекает, технология открыта для использования остальным миром. Похоже, что многие поставщики карданов послепродажного обслуживания просто копируют технологию из старых, устаревших патентов с истекшим сроком действия и надеются, что обычный потребитель не узнает ничего другого.На самом деле современные карданные шарниры могут прослужить дольше этой старой технологии в 10-1 раз.

Рисунок 3 — Технология 51-летней давности из патентов с истекшим сроком действия

Контроль качества? — Пять из шести проверенных мною карданных шарниров послепродажного обслуживания имели менее чем впечатляющий контроль качества в отношении точности работы станка. Одни были хуже других. Наихудшее можно увидеть на рис. 4. Измерение отклонения поперечного пролета между двумя наборами противоположных крышек подшипников составило 0.180 мм (0,007 дюйма). Для сравнения, то же самое измерение на U-образных соединениях OEM и Spicer составило 0,025 мм (0,001 дюйма). Любое изменение поперечного пролета может привести к смещению поперечной центральной линии карданного шарнира. Смещение крестовины карданного шарнира и результирующий смещенный карданный вал могут вызвать вибрацию, если биение карданного вала уже было на границе технических характеристик. Другими словами, установка этого карданного шарнира может вызвать вибрацию. Это один из ответов на вопрос 2 в начале этой статьи.

Рисунок 4 — Недостаточная точность привела к отклонению поперечного пролета от 0.007 «(0,18 мм)

Типичное содержимое комплекта карданного шарнира для вторичного рынка можно увидеть на рис. 5. Эта 51-летняя конструкция имеет ряд недостатков по сравнению с современной конструкцией Spicer.

Одинарное гибкое резиновое уплотнение — Эта конструкция смазочного уплотнения плохо удерживает смазку внутри крышек подшипников. Он также плохо удерживает пыль и влагу из крышек подшипников. Поскольку это уплотнение плохо справляется со своей работой, для продления срока службы подшипника требуется периодическая промывка старой смазки, пыли и влаги новой смазкой.Это объясняет необходимость пресс-масленки.

Пресс-масленка — Раньше я думал, что U-образное соединение с пресс-масленкой — это хорошо, но теперь я так не думаю. Проблема с использованием U-образного шарнира с пресс-масленкой заключается в том, чтобы не забыть правильно его смазать (процесс промывки). Я лично был в национальных сетевых магазинах для замены масла в собственном автомобиле. Когда они закончили обслуживание моего автомобиля, я спросил их, сколько масленок они смазывают; они сказали мне, что у моего автомобиля герметичные соединения и в смазке не было необходимости.Я знал, что на нем есть несколько масленок, и мне пришлось сказать им, где они находятся. Я уверен, что они ненавидели меня в качестве покупателя.

Стопорные кольца — Все шесть тестируемых мной комплектов карданных шарниров для вторичного рынка поставлялись с одним набором (4) стопорных колец. Толщина стопорных колец в среднем составляла 1,37 мм (0,054 дюйма). Средняя типичная толщина стопорного кольца, используемого с U-образными соединениями Spicer, составляет 1,50 мм (0,059 дюйма). Одно из преимуществ использования слишком тонких стопорных колец заключается в том, что они легче входят в канавку стопорного кольца, чем более толстые стопорные кольца.

Замена оригинальных стопорных колец на эти более тонкие стопорные кольца приведет к увеличению биения приводного вала на 0,13 мм (0,005 дюйма) из-за дополнительного осевого люфта в узле карданного шарнира. Это условие приведет к тому, что карданный вал будет вращаться по орбите, а не по средней линии. Это дополнительное биение может вызвать вибрацию карданного вала. Это также один из ответов на вопрос 2 в начале этой статьи.

Теперь представьте себе вибрацию, вызванную неправильной комбинацией крестовины карданного шарнира со смещением и этих стопорных колец.В худшем случае с этим карданным шарниром биение карданного вала может увеличиться на 0,30 мм (0,012 дюйма) только из-за замены одного карданного шарнира! Максимальное биение многих приводных валов составляет 0,51 мм (0,020 дюйма). Практически все карданные валы, которые я тестировал на биение, составляли по крайней мере половину их спецификации, даже на совершенно новых автомобилях. Для превышения максимально допустимого биения не потребуется намного больше биения.

Конструкция, вызывающая трение — Все шесть испытанных мною U-образных шарниров для вторичного рынка были спроектированы с упорным концом крестовины цапфы, трущимся металл о металл о дно необработанной чашки подшипника.Кроме того, нижняя часть игольчатых подшипников обеспечивает металлический контакт с нижней частью необработанной чашки подшипника.

Вводящая в заблуждение реклама / маркировка — Один из шести карданов вторичного рынка, который я тестировал, был получен из крупной сети автомобильных запчастей здесь, в США. «Сделано в Китае» было напечатано на внешней стороне коробки, но буквы «США» были залить крестовину карданного шарнира. Это заставляет меня задуматься, а не подделка ли это карданный шарнир.

Рисунок 5 — Типичный состав комплекта карданного шарнира послепродажного обслуживания

35 долларов.От 00 до 135,00 долларов США Универсальный шарнир — Запатентованная технология, используемая в карданных соединениях OEM и Spicer, позволяет им служить в десять раз дольше, чем U-образные соединения стоимостью 8,99 долларов США. Давайте посмотрим на эту технологию.

Конструкция с тройным манжетным уплотнением — Как показано на рис. 6, внутреннее манжетное уплотнение обращено к крышке подшипника и удерживает смазку внутри крышек подшипников и резервуара для смазки. Две другие кромки обращены к крестовине опоры и защищают подшипники от пыли и влаги. Поскольку это уплотнение отлично справляется со своей работой, для промывки консистентной смазкой не требуется никакой внешней пресс-масленки, а срок службы подшипника увеличивается.Это отвечает на вопросы 3 и 4 в начале этой статьи.

Защитный кожух — Защитный кожух защищает трехкромочное уплотнение от повреждений грязью или дорожным мусором во время движения. Защита уплотнения является важным усовершенствованием конструкции карданного шарнира.

Рисунок 6 — Запатентованная конструкция тройного манжетного уплотнения

Контроль качества — Два OEM и два U-образных шарнира Spicer, которые я тестировал, имели впечатляющий контроль качества в отношении точности работы станка.Как видно на рис. 7, измерение поперечного диапазона между двумя наборами противоположных крышек подшипников составило 0,025 мм (0,001 дюйма) или меньше.

Рисунок 7 — Очень малая вариация поперечного пролета

Защита от коррозии — Как упоминалось ранее, для алюминиевых приводных валов требуются специальные стальные крышки подшипников и стопорные кольца с цинк-фосфатным покрытием, чтобы избежать сильной коррозии, вызванной электролизом.OEM и Spicer U-образные соединения могут иметь только две крышки подшипников, покрытые фосфатом цинка (темно-коричневое / серое покрытие). Эти две крышки подшипников должны быть установлены в алюминиевые проушины вилки карданного вала; стальные крышки подшипников устанавливаются в стальные проушины бугеля. При замене карданного шарнира в алюминиевом приводном валу обязательно используйте крышки подшипников с покрытием и селективные стопорные кольца с покрытием.

Упорная втулка — Эти комплекты были разработаны с нейлоновой прокладкой на упорном конце крестовины цапфы для предотвращения трения металла о металл о нижнюю часть обработанной крышки подшипника.

Упорная шайба — Эти комплекты были разработаны с нейлоновой упорной шайбой, установленной между нижней частью игольчатых подшипников и нижней частью чашки подшипника. Упорная шайба предназначена для предотвращения трения металла о металл.

Рисунок 8 — Типичный состав комплектов карданного шарнира OEM и Spicer

Наборы стопорных колец — Комплекты U-образных шарниров OEM и Spicer содержат три набора (4) селективных стопорных колец с цветовой кодировкой.Комплекты карданных шарниров для алюминиевых карданных валов также содержат три набора селективных стопорных колец, но они не имеют цветовой кодировки, так как покрыты фосфатом цинка.

Есть две причины для использования селективных стопорных колец (из вопроса 5 в начале этой статьи):

  1. Как видно на рисунке 9, стопорные кольца используются для регулировки осевого осевого люфта в кардановом шарнире. Осевой люфт — это пространство между упорной поверхностью цапфы и нижней частью крышки подшипника, которое измеряется циферблатным индикатором.Осевой люфт регулируется путем замены стопорного кольца на более толстое или тонкое с каждой стороны того же крестовины карданного шарнира.
    1. Слишком маленький осевой люфт может привести к преждевременному выходу из строя карданного шарнира из-за трения и блокировки смазки.
    2. Слишком большой осевой люфт может привести к чрезмерному биению приводного вала и вызвать вибрацию
  2. Стопорные кольца также используются для центрирования крестовины карданного шарнира между ушками вилки карданного вала. Вы должны использовать стопорное кольцо одинаковой толщины на каждой стороне одной и той же крестовины, чтобы U-образный шарнир находился по центру между ушками вилки карданного вала.Всегда измеряйте каждое стопорное кольцо и следите за тем, где вы его устанавливаете.

Стопорные кольца легко повредить, и их нельзя использовать повторно, если они не возвращаются к своим первоначальным размерам (по сравнению с новым стопорным кольцом)

Рисунок 9 — Как измерить и отрегулировать осевой люфт

Сводка

Надеюсь, вы узнали достаточно, чтобы знать, на что обращать внимание и на что обращать внимание при покупке и обслуживании карданных шарниров.Что касается меня, я всегда буду использовать более качественные и более дорогие карданные шарниры Spicer в любом своем автомобиле. С наилучшими пожеланиями!

Диагностика карданных шарниров | Знай свои запчасти

В современной автомобильной архитектуре универсальные шарниры (U-образные шарниры) чаще всего встречаются на задних осях легких грузовиков, внедорожников и легковых автомобилей с задним приводом. В то время как некоторые малоугловые соединения выполнены из материала на основе каучука, наиболее современные из стальных крестовин, соединяющих четыре цапфы, содержащие смазанные игольчатые подшипники.

Со временем игольчатые подшипники изнашивают канавки в закаленных поверхностях крестовины, что позволяет карданному валу немного смещаться от центра. Эмпирическое правило для нецентрального вращения обычно составляет 0,010 дюйма при измерении на конце трубы карданного вала. В самых тяжелых случаях может быть потеряна смазка в цапфовых подшипниках, что приведет к разъединению соединения.

Карданы большего размера

Большие U-образные шарниры можно проверить на предмет чрезмерного износа, проворачивая карданный вал вперед и назад.Более мелкие соединения можно проверить, поддев цапфы вперед и назад большой отверткой. Профилактические осмотры можно проводить, наблюдая за образованием ржавчины вокруг уплотнения цапфы, указывающим на то, что цапфа потеряла смазку. В другом случае водитель может пожаловаться на щелчок или треск на низкой скорости, который может указывать на заедание цапф из-за отсутствия смазки. Заедание можно диагностировать, только сняв карданный вал и проверив каждый карданный шарнир на плавность хода вручную.

Поскольку цапфовые подшипники расположены с интервалом в 90 градусов, обычный универсальный шарнир фактически ускоряется и замедляется при повороте.

Чтобы исключить эту неравномерную скорость вращения, карданные шарниры устанавливаются попарно и смещаются по одной плоскости на карданном валу. Когда карданные шарниры правильно фазированы, частота вращения карданного вала сглаживается, поскольку один карданный шарнир ускоряется, а его сопутствующий шарнир замедляется. К сожалению, некоторые шлицевые двухкомпонентные карданные валы грузовых автомобилей могут быть неправильно фазированы при повторной сборке.Это состояние может быть трудно обнаружить, поскольку неправильная фазировка часто приводит к гармонической вибрации, которая резонирует при различных условиях скорости и нагрузки. Таким образом, всегда важно индексировать карданный вал относительно его ответных фланцев и его отдельных частей перед заменой карданных шарниров.

Карданные шарниры, работающие с разными углами отклонения на карданном валу, также могут вызывать гармонические колебания. Эти углы следует измерять на автомобиле с нормальной высотой подвески и нагрузкой.В некоторых случаях угол на задней оси можно регулировать либо с помощью прокладок, либо с помощью эксцентрика рычага подвески, чтобы вал ведущей шестерни задней оси мог работать в той же плоскости, что и трансмиссия.

Использование ручного пресса для карданных шарниров предотвратит повреждение карданного вала, так как соединение будет пропитано проникающим маслом перед снятием. При необходимости заполните игольчатые подшипники консистентной смазкой для шасси и всегда смазывайте петли карданного вала перед сборкой. Если карданный шарнир после установки кажется слишком жестким, выровняйте цапфы, постучав по петлям карданного вала молотком среднего размера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *