Разное

Ижевский автомобильный завод: ИЖЕВСКИЙ АВТОЗАВОД

Ижевский автозавод переходит на электрокары – Коммерсантъ Ижевск

На Ижевском автозаводе планируется наладить производство электрической версии Lada Largus. Опытную партию планируется изготовить в 2023 году. Об этом во время визита на предприятие 4 августа заявил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. Проект презентовали в присутствии руководства и представителей профсоюзов завода. Сборка Lada Vesta будет перенесена в Тольятти, в Ижевске будут производить для нее компоненты. На «АвтоВАЗе» считают выпуск электромобилей перспективным направлением с учетом роста спроса на них, при этом инфраструктура, созданная на площадке в Ижевске позволяет относительно быстро запустить его производство. Глава Удмуртии Александр Бречалов пообещал оказать всю необходимую помощь при трудоустройстве высвобождаемых работников. После запуска полноценного производства электрической Lada Largus завод вновь объявит набор кадров.

Фото: Пресс-служба главы и правительства Удмуртии

Фото: Пресс-служба главы и правительства Удмуртии

Производство автомобилей Lada Vesta на Ижевском автозаводе свернуто, оно будет переведено в Тольятти. Об этом 4 августа во время визита на предприятие сообщил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. «Производство «Весты» переносится на площадку в Тольятти. Мы стоим перед необходимостью в сегодняшней ситуации оптимизации наших производственных мощностей и инфраструктуры. Это решение позволит обеспечить выпуск со следующего года на площадях «АвтоВАЗа» до 500 тыс. автомобилей в год в зависимости от спроса»,— рассказал господин Соколов.

На автозаводе в Ижевске продолжат выпускать компоненты для Lada Vesta, сохранится выпуск штампованных и пластиковых изделий. Схождение с конвейера последних экземпляров Лада Веста ижевского производства застали журналисты перед началом встречи с руководством «АвтоВАЗа».

Последние автомобили Lada Vesta сошли с конвейера Ижевского автозавода

Фото: Вероника Суворова

Последние автомобили Lada Vesta сошли с конвейера Ижевского автозавода

Фото: Вероника Суворова

В Ижевске планируется запустить производство электрической версии Lada Largus — Lada e-Largus. Проект презентовали в присутствии Максима Соколова, руководителя Ижевского автозавода Дениса Носова, главы Удмуртии Александра Бречалова, а также представителей профсоюза предприятия — лидер Первичной профсоюзной организации Ижевского автозавода Виктор Назаров и председатель Удмуртской республиканской организации российского профсоюза работников промышленности Григорий Черных..

Директор по продуктам и программам «АвтоВАЗа» Олег Груненков рассказал, что Lada Largus сейчас является очень востребованным автомобилем, как среди физических лиц, так и коммерческих компаний. Его платформа позволяет установить электрический силовой агрегат для создания автомобиля нового типа.

«Для «АвтоВАЗа» этот автомобиль является инновацией, и мы предлагаем вам инновационный новый проект, который станет новой эпохой развития Ижевского автомобильного завода. Возможна определенная доработка с точки зрения сборки. Линия сварки также будет модернизирована, это позволит нам проводить сварку элементов кузова и покраску на ижевском заводе. Таким образом, в будущем планируется, что это будет полный цикл создания автомобиля уже на действующих компонентах. Более 60% компонентов локализовано в России. и это очень важный показатель с точки зрения того, что производство может быть запущено достаточно быстро»,— рассказал господин Груненков.

По его словам, в 2023 году планируется собрать собственные образцы из первой пилотной серии, после этого провести полный цикл регистрации и сертификации данной продукции. Предполагается, что автомобили будут выполнены в пяти- и семидверном вариантах, а также коммерческий фургон грузоподъемностью до 800 кг.

Предыдущая фотография

Фото: Вероника Суворова

Фото: Вероника Суворова

Фото: Вероника Суворова

Фото: Пресс-служба главы и правительства Удмуртии

Фото: Вероника Суворова

Фото: Вероника Суворова

Фото: Пресс-служба главы и правительства Удмуртии

Следующая фотография

1 / 7

Фото: Вероника Суворова

Фото: Вероника Суворова

Фото: Вероника Суворова

Фото: Пресс-служба главы и правительства Удмуртии

Фото: Вероника Суворова

Фото: Вероника Суворова

Фото: Пресс-служба главы и правительства Удмуртии

Максим Соколов отметил, что с учетом существующих тенденций на рынке по увеличению спроса на электромобили, эта версия Lada Largus будет востребована.

«У этой идеи есть реальные основания для реализации и воплощения в прототип и опытную партию уже в следующем году. Сейчас пока рано говорит о каких-то параметрах выпуска. И это зависит не столько от возможностей площадки, а здесь есть инфраструктура для увеличения объемов производства, но скорее от спроса, и этот спрос нужно формировать, причем не только автопроизводителями, но и в рамках государственной политики»,— отметил руководитель «АвтоВАЗа».

По словам главы Удмуртии Александра Бречалова, фундамент для развития электротранспорта в Удмуртии заложен. Владельцы электрокаров, зарегистрированных с января прошлого года, освобождаются от уплаты транспортного налога. «Сейчас ведем работу по расширению сети зарядной инфраструктуры для электротранспорта – сегодня в республике порядка 10 зарядных станций. В конце прошлого года администрация Ижевска договорились с филиалом «Россетей» о строительстве в городе в 2023 году еще трех новых электрозаправок. В конце августа один из будущих резидентов технопарка «ИКСЭл-Сарапул» начнет производить зарядные станции для электромобилей»,— сообщил глава республики.

На период перемен на Ижевском автозаводе власти республики совместно с «АвтоВАЗом» реализуют комплекс мер поддержки работников и помощи в трудоустройстве. По словам господина Соколова, с учетом того, что на производственной площадке в Ижевске будет функционировать производство штампованных и пластиковых изделий, также сохраняться сервисные, технологические и ИТ-службы, а также будут развиваться компетенции по производству электромобиля, по его оценке, здесь в ближайшее время будут работать до 1,5 тыс. человек. Сейчас на предприятии порядка 3 тыс. работников «В дальнейшем будет зависеть от развития рынка электромобилей в стране, от спроса. Если конвейер будет запущен в полном объеме, то и количество занятых на этой площадке будет расти. В текущей ситуации санкционного давления и нарастающего количества переменных мы принимаем исчерпывающие меры по сохранению занятости на нашем предприятии в Ижевске и всесторонней поддержке его работников»,— добавил президент «АвтоВАЗа».

Напомним, накануне «АвтоВАЗ» представил пакет мер по развитию и загрузке предприятия «Лада Ижевск» и поддержке его коллектива. Компания готова оказать содействие в трудоустройстве работников Ижевского автозавода на других предприятиях города и республики. Сотрудникам, переходящим на другие предприятия, выплатят пять средних заработных плат или 12 МРОТ. Кроме того, они смогут пройти переобучение за счет компании. Работникам, принявшим решение об увольнении по соглашению сторон, выплатят от пяти до семи средних заработных плат (в зависимости от стажа работы в компании). Пакет мер поддержки предусматривает единовременную выплату работникам предпенсионного возраста, выразившим желание выйти на досрочную пенсию, в размере семи средних зарплат. Оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком продлят до конца 2023 года или до достижения ребенком четырех лет.

По словам Александра Бречалова, власти республики принимают необходимые меры по трудоустройству и социальной адаптации работников «Лада Ижевск», имеющих риск высвобождения. «В Республиканском центре занятости за предприятием закреплены кураторы, для более чем 1,5 тыс. работников организованы временные работы. Кроме того, 130 человек уже переведены на другие предприятия республики. По желанию работники смогут бесплатно получить дополнительное образование. Так, в сентябре 61 человек начнет обучение и переобучение»,— рассказал глава Удмуртии.

Присутствовавшим на встрече представителя профсоюзов он заявил, что в ближайшие 10 дней будет составлена дорожная карта, в которой будет представлен план и сроки производства.

«Площадка будет не просто жить, она будет развиваться. Это абсолютно искреннее мое понимание. Данный проект нравится мне больше, чем другие варианты, которые рассматриваются. Также ни один сотрудник, сокращенный или оказавшийся в какой-то другой ситуации, не останется наедине со своими проблемами»,— заявил господин Бречалов.

Он напомнил, что ранее правительству республики удалось спасти от закрытия завод Буммаш, который сейчас выпускает востребованную на рынке продукцию. Запуск новой модели на автозаводе со временем позволит вновь набрать штат.

Ижевский автозавод основан в 1965 году. В первые годы выпускал автомобили «Москвич-408» и «Москвич-412». Позднее стартовала сборка «Иж-Комби», Иж-2126 «Орбита», автомобилей-фургонов Иж-2715, ВАЗ-2104. В 1999 году акционером «Ижмаш-Авто» стала группа компаний «СОК», которая провела модернизацию производства под выпуск KIA Spectra и KIA Sorento. В кризис 2009 года предприятие было остановлено и находилось в предбанкротном состоянии, однако впоследствии по сложной схеме мощности были проданы группе АвтоВАЗ, которая запустила сборку ВАЗ-2107. Непосредственное участие в сохранении предприятия принимал тогдашний президент Удмуртии Александр Волков, который с соответствующей просьбой обратился к Владимиру Путину. В 2012 году началось производство Lada Granta, которую впоследствии перенесли на площадку в Тольятти. Собирать Lada Vesta в Ижевске начали в 2015 году, позднее также появились ее модификации Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross и Lada Vesta Cross.

Михаил Красильников

Глава АвтоВАЗа: ижевский автозавод продолжит работу

АвтоВАЗ перенесет производство автомобиля Lada Vesta из Ижевска в Тольятти, но при этом ижевский автозавод продолжит работу. Об этом 4 августа во время визита на предприятие «Лада Ижевск» сообщил генеральный директор АвтоВАЗа Максим Соколов.

Решение о переносе производства модели Lada Vesta из Ижевска на основную площадку в Тольятти утвердил совет директоров АвтоВАЗа. Максм Соколов объяснил, что исходя из задач, поставленных перед группой компаний акционерами, а также прогноза развития структуры российского автомобильного рынка в 2023 году, производительность «Лада-Ижевск» (до 32 автомобилей в час) будет недостаточной для удовлетворения спроса. В Тольятти же мощности позволят производить до 60 автомобилей в час. Возобновление выпуска Lada Vesta в Тольятти, остановленное из-за нехватки комплектующих, запланировано на весну 2023 года.

При этом завод «Лада Ижевск» продолжит работать, сказал Максим Соколов на встрече с главой Удмуртии, которая прошла на ижевском автозаводе. На встрече также присутствовали лидер первичной профсоюзной организации ижевского автозавода Виктор Назаров и председатель Удмуртской республиканской организации российского профсоюза работников промышленности Григорий Черных.

«Завод «ЛАДА-Ижевск» важен для АвтоВАЗа, предприятие продолжит работать и развиваться. Более того, здесь будет организован выпуск инновационного продукта – электрической версии LADA e-Largus, которую мы сегодня презентовали. В текущей ситуации санкционного давления и нарастающего количества переменных мы принимаем исчерпывающие меры по сохранению занятости на нашем предприятии в Ижевске и всесторонней поддержке его работников», — заявил глава АвтоВАЗа.

Фото:Пресс-служба главы и правительства УР

Кроме того, по словам Соколова, на ижевском автозаводе также продолжится развитие производства комплектующих для Lada Vesta (штамповочное производство, производство пластика и др.), сохранятся сервисные и обеспечивающие функции.

Глава Удмуртии Александр Бречалов на встрече с коллективом ижевского автозавода заверил, что власти региона принимают все меры по трудоустройству и социальной адаптации работников «Лада-Ижевск», имеющих риск высвобождения.

«В Республиканском центре занятости за предприятием закреплены кураторы, для более чем 1 500 работников организованы временные работы. Кроме того, 130 человек уже переведены на другие предприятия республики. По желанию работники смогут бесплатно получить дополнительное образование. Так, в сентябре 61 человек начнет обучение и переобучение», — рассказал глава Удмуртии.

Он также добавил, что в республике есть все условия для развития электротранспорта. Например, владельцы электрокаров, зарегистрированных с января прошлого года, освобождены от уплаты транспортного налога. Также руководство региона ведет работу по расширению сети зарядной инфраструктуры для электротранспорта. А один из будущих резидентов технопарка «ИКСЭл-Сарапул» начнет производить зарядные станции для электромобилей.

Напомним, с марта текущего года ижевский автозавод вынужден был перейти в режим простоя из-за нехватки комплектующих для модели Lada Vesta. 3 августа руководство АвтоВАЗа представило пакет дополнительных мер для повышения загрузки и развития своего дочернего предприятия «Лада-Ижевск». При этом руководство АвтоВАЗа заявило, что массовых сокращений на автозаводе в Ижевске не планируется.

Пакет мер включает в себя меры по поддержке коллектива и по обеспечению его занятости. Сотрудникам предложили выплаты за добровольное увольнение – 5-7 средних зарплат или 12 минимальных размеров оплаты труда. Также им готовы предложить постоянные рабочие места на других предприятиях города и региона или внутри группы компаний «АвтоВАЗ». Предприятие готово профинансировать переобучение сотрудников на новые профессии. На сегодня в Ижевске открыто более 10 тысяч вакансий.

Кроме того, планируется создать «Индустриальный парк «Лада-Ижевск» с привлечением производителей неавтомобильной продукции для организации новых рабочих мест.

«При открытии «Индустриального парка «Лада-Ижевск» будет использован успешный опыт такого же парка в Тольятти, когда было создано более 2,5 тысяч рабочих мест», — прокомментировали ранее на АвтоВАЗе.

Материалы по теме:

Работников Ижевского автозавода могут перевести на другие предприятия

Работники Ижевского автозавода написали письмо Президенту России

Добровольно уволиться за выплаты предложили работникам Ижевского автозавода

УдмуртияавтовазИжевскАлександр БречаловИжевский автозаводМаксим Соколов#2

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

музей на страну | Автомузеи.

info

Среди прочих экспозиций есть и раздел исторических автомобилей и пожарной техники, здесь можно увидеть уникальные автомобили и мотоциклы, позаимствованные у членов Автоклуба ветеранов из Попрада, и пожарную технику из коллекции Музея в Кежмароке. Самым уникальным, вероятно, является пожарная машина Škoda 154 (1929 г.), которая, вероятно, единственная в своем роде в Европе, которая все еще существует.

Семья Силадьи давно начала свою деятельность как продавец автомобилей Fiat, а также в раллийном автоспорте в качестве водителей. Теперь они также являются официальными продавцами автомобилей Abarth. За исключением уникального Fiat 520 competizione из 1928, вы найдете в основном итальянские автомобили, такие как Fiat, Lancia, Alfa Romeo и т. д. Fiat 520 и несколько Abarth можно увидеть снаружи, но в закрытом гараже около 40 автомобилей.

Частный музей местного клуба классических автомобилей. Постоянная экспозиция автомобилей и мотоциклов в прекрасном Музее классических автомобилей со стильной музыкой и профессиональной интерпретацией во время осмотра. В музее есть мини-бар, плазменный экран с презентациями старинных событий, выставками современных игрушек и различными наградами ветеранских мероприятий. Автомобили в музее разнообразны.

Музей олдтаймеров в Середе представляет десятки исторических мотоциклов и автомобилей в бывших отреставрированных казармах с олдтаймер-кафе.

Уникальная выставка спортивных и экзотических автомобилей и мотоциклов 1960–2000-х годов. Музей был открыт в 2022 году и на пяти этажах знакомит посетителей с историей автоспорта.

в 2014 году на территории бывших военных складов открылся Музей пожарной охраны. В экскурсию по музею кроме пожарных машин входят экспозиция конных и ручных шприцев, экспозиция моторных шприцев, отдел вооружений и снаряжения, коллекция интернационального обмундирования и две экспозиции пожарных машин. Экспонаты расположены в трех разных зданиях комплекса

Этот частный выставочный зал в Кошице можно посетить по предварительной записи. На нем представлено около 20 автомобилей, в основном из Чехословакии, в том числе несколько раритетов Skoda, несколько мотоциклов и два грузовика с памятными вещами, велосипеды и т. Д. Cassovia Oldtimer также организует 30-минутную экскурсию на мини-поезде по главной улице, демонстрирующую архитектуру города. «Наша цель очень проста… Вернуть вас во времена вашего детства… и дать понять нашим детям время, в котором вы выросли… показать им, где жили их предки…

Частная коллекция автомобилей, старых пишущих машинок, моделей и т. д. Петера Скленара

«Валашский шенк» открыл свои двери в 2007 году как традиционный словацкий ресторан. Поскольку владелец — бывший автогонщик, у него возникла идея показать свою коллекцию в ресторане. Внутри ресторана в углах и на стенах можно увидеть множество чехословацких мотоциклов. В частном гараже рядом с рестораном вы можете увидеть еще большую коллекцию и памятные вещи, включая автомобили Cajka, Skoda и чехословацкую формулу автомобиля по предварительной записи.

Музей личной коллекции энтузиаста Škoda Михала Михалика из Жилины официально открыт по новому адресу в Тренчине. Здесь будет представлена ​​коллекция из более чем 40 автомобилей Škoda и Laurin & Klement, экспонаты будут меняться время от времени. Вы все еще можете увидеть часть коллекции на стоянке отелей Holiday Inn в Жилине.

музей на страну | Автомузеи.info

На выставке демонстрируется личная коллекция автомобилей Фреди Линхарда. Дисплей меняется по мере того, как автомобили поворачиваются

Частная коллекция автомобилей, мотоциклов и велосипедов семьи Жюно

На протяжении десятилетий автолюбители Эмиля Фрея собирали исторически интересные автомобили, стремясь сохранить их ценное культурное наследие и сохранить для потомков. В аутентичной атмосфере отреставрированной бывшей текстильной фабрики на трех этажах постоянно экспонируются от 50 до 60 автомобильных жемчужин. Выставка в основном посвящена коллекционным автомобилям 1930–1919 годов. 80-х, по большей части английского и японского происхождения. Вы можете полюбоваться иконами дизайна, такими как Jaguar E-Type, Toyota 2000 GT и Aston Martin DB4 Vantage.

Постоянная экспозиция в Энергетическом парке впечатляюще документирует, пожалуй, крупнейшую в мире коллекцию старых бензоколонок за сто лет промышленной истории. А также раритеты автомобилей и сокровища за 50 лет автомобилестроения. В ENERGY PARK можно увидеть не только раритетные бензонасосы, но и раритетные изделия автомобильной промышленности. Например, Facel Vega 2, которых было выпущено всего несколько экземпляров, или два автомобиля Mercedes 300 SL Roadster, редкие кабриолеты Langenthal и т. д.

Franz Brozincevic & Cie (FBW) — швейцарский производитель грузовиков и автобусов, работавший с 1922 по 1983 год и базирующийся в Ветциконе. Этот музей, созданный клубом FBW, рассказывает об истории компании

.

Сотни пригодных для эксплуатации и полетов экспонатов представлены посетителям на площади около 5000 квадратных метров в выдающейся музейной обстановке.
 

Музей крепости Вальдбранд в Беатенберге был не только одним из крупнейших артиллерийских сооружений швейцарской армии, но и частью современной истории. Длинные туннели в горах создают впечатление усилий во время Второй мировой войны и холодной войны для защиты Швейцарии.

Начатая в 1948 году коллекция классических автомобилей, собранная Жаком де Вюртембергером, включает в себя автомобили, представляющие особый технический интерес, или кузова поразительной элегантности, идеально представляющие автомобильное производство с 1920-х годов до наших дней. По вкусу их коллекционера можно увидеть характерные для своего времени английские, французские и итальянские автомобили, среди которых есть и такие, которые были построены всего по нескольким моделям. Поэтому они крайне редки. Фото предоставлено Феликсом Бюзером из Fédération Suisse des Véhicules Anciens 9.0003

Инженер, строитель, академик и филантроп Леонард Джанадда основал Фонд Джанадда в память о своем брате Пьере, погибшем в авиакатастрофе в 1976 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *