Разное

Иж все модели: ИЖ модельный ряд, ИЖ фото

Содержание

Иж — весь модельный ряд автомобилей IZH, каталог всех моделей Иж, история компании Иж, отзывы

412-я модель стала основой для целой плеяды автомобилей, разработанных конструкторами Ижевского автозавода. Прежде всего, стоит упомянуть первый легкий развозной фургон 2715 и первый советский пятидверный хэтчбек 2125 «Комби».

В 1970 году на Ижевском автозаводе был разработан первый отечественный полноприводный автомобиль ИЖ-5 с оригинальным самоблокирующим дифференциалом. Год спустя на его основе был спроектирован и выпущен полноприводный внедорожник ИЖ-14. Немногим известно, что именно этот автомобиль стал прототипом вазовской «Нивы». Также в «Ижевском КБ» были разработаны переднеприводные автомобили ИЖ-13 и 19, которые не пошли в серию по той же причине — невозможность унификации с базовыми моделями завода. Так, «ИжАвто» сосредоточился на выпуске заднеприводных автомобилей.

С 1980 года автомобили Ижевского автозавода получили новый внешний вид и некоторые внутренние изменения — утопленные дверные ручки, новые подфарники, решетка радиатора, дисковые передние тормоза, двухконтурная система тормозов.

В 1984 году прошла государственные испытания новая модель 2126, а в 1991 году производство автомобиля 2126 «Орбита» было поставлено на конвейер. Модель имеет пятидверный кузов типа «хэтчбек», традиционный задний привод и оснащена двигателем ВАЗ-2106. Так как торговый знак «Орбита» был уже зарегистрирован за рубежом, то было решено изменить название не только экспортного варианта, но и модели, предназначенной для внутреннего рынка. Теперь автомобили модели 2126 называются «Ода».

Современная конструкция рулевого управления модели 2126 позволяет легко управлять автомобилем даже при полной его загрузке, не теряя при этом контроля над дорогой. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 50/50, позволяет перевозить длинномерные грузы. Сложив сиденье полностью, вы получите весьма объемное багажное отделение. Это особенно важно при поездках на дачу, на охоту, на рыбалку. На страницах нашего сайта представлены актуальные объявления о продаже данной модели с фото и контактными данными продавцов.

Длительный перерыв в освоении новых моделей на Ижевском автозаводе был вызван экономическим кризисом 90-х годов. Застой и спад производства наблюдался вплоть до 2000 года, когда произошла смена руководства и юридического статуса, после чего объёмы производства выросли.

Одним из первых шагов на пути к возрождению стал выпуск на площадях автозавода любимой многими «шестерки», а два года спустя в Ижевск было переведено производство «универсала» ВАЗ-2104. Общее количество собранных в Ижевске вазовских моделей на сегодняшний день составляет более 250 тысяч.

В 2004 году ОАО «ИжАвто» занимало второе место в Российской Федерации по производству легковых автомобилей после АвтоВАЗа. За период 2000-2004 гг. объем производства предприятия увеличился почти в 4 раза, а рыночная доля продукции автозавода возросла с 3% до 8%.

В августе 2005 года производство собственных моделей ИЖ, за исключением фургона 27175 на базе ВАЗ-2104 прекращено, в декабре также прекращено производство ВАЗ-2106.

После подписания договора с корейской компанией KIA Motors Corp., 22 августа 2005 года на мощностях Ижевского автозавода состоялось открытие полномасштабного производства автомобиля KIA Spectra. 22 июля 2008 года по аналогии стартовало производство модели Sorento.

Сложные финансовые трудности ОАО «ИжАвто» начались в декабре 2008 г ода, когда из-за девальвации рубля машинокомплекты от южнокорейской компании KIA подорожали, по оценке завода, на 40%. В марте 2009 года производство на предприятии было остановлено, а в августе того же года компания начала процедуру банкротства.

Летом 2011 года на несколько месяцев было возобновлено производство ограниченных партий моделей Spectra и Sorento для выполнения обязательств перед KIA Motors.

27 октября 2011 года завершилась сделка по покупке АвтоВАЗом «Объединенной автомобильной группы» (ОАГ), владеющей «ИжАвто». После модернизации, на мощностях завода планируется собирать Lada Granta и несколько моделей Renault-Nissan.

Если Вы являетесь поклонником марки, то зарегистрировавшись в автомобильном клубе, Вы будете иметь возможность принимать участие в интересных дискуссиях, а также делиться своими отзывами о моделях производителя.

Первая версия сайта «Ижмаш-авто»

[Работа находится в музее]

Один из самых красивых и веселых сайтов во всем интернете. Возможно, самый красивый и веселый. В работе над сайтом были задействованы лучшие извилины и руки специалистов Студии Лебедева. Два месяца непрерывной работы дизайнеров, редакторов, программистов и технологов студии дали жизнь интернет-проекту, который сразу же стал украшением российского интернета.

«Иж» для фермера

Дизайн сайта представляет собой драгоценный сплав простой понятной навигации, профессиональной высококачественной графики, прекрасных текстов и абсолютной безбашенности разработчиков, что в конечном счете и позволило вместо тягомотной скукотищи сделать яркий, полезный и красивый ресурс.

При взгляде на главную страницу сайта ваша крыша за доли секунды разгоняется до сверхскоростей и не возвращается на место, пока вы не просмотрели все веб-страницы

Выясните, как переоборудовать автомобиль «Иж» в высокомобильную гидромассажную ванну на колесиках. Или не в ванну, а в цветочную клумбу. Или в аквариум. Или в пилораму. Или в поленницу.

Зайдите в раздел «Сколько банкнот поместится в кузове „Ижа“», выберите валюту (американские, австралийские или ямайские доллары, российские или белорусские рубли, английские фунты, евро, доминиканские песо, французские, швейцарские или гвинейские франки, немецкие марки, японские иены, турецкие лиры) и выясните, сколько денег в мелких купюрах можно перевозить в автомобиле Иж-2717.

Займитесь «Сравнительным анализом» и сравните Иж-2126 с пассажирским паровозом 1–3–1 Су, автопогрузчиком ЛЗА–41012, метровагоном типа Еж, самолетом Ту–154М, автомобилем Citroen 2CV

Посмотрите, чем «Иж» может быть полезен фермеру из глубинки. Обратите внимание на «Интерактивный тюнинг»: указав погодные условия и ландшафт местности, вы моментально получите изображение автомобиля, полностью адаптированного к эксплуатации в ваших краях. В «Зрелищных игрищах» вы найдете фоторепортаж о различных спортивно-зрелищных мероприятиях с «Ижами»: перетягивание каната, автофутбол и т.д.

Позовите к монитору жену или отправьте ей ссылку на лучшую половину сайта — с женским бортовым журналом, автомобильным гороскопом, интерактивным определителем пола автомобиля.

Все модели, выпускаемые сегодня на заводе, представлены на сайте во всех цветах и ракурсах

И, разумеется, подробная информация об истории создания завода «Ижмаш-авто», выпускаемых автомобилях, новых моделях, сервисных центрах, особенностях производственного цикла.

Технические характеристики ИЖ

Описание автомобиля ИЖ

Длительное время, во времена СССР, не могли найти достойные автомобили, которые бы выполняли большое количество функций. К счастью, в 1965 году появилась такая компания, и то скорее, не компания, а завод. Этот завод располагался в Ижевске. Как раз предприятие марки ИЖ там и находилось. Теперь понятно, откуда и название. Предприятие ИЖ занималось производством самых разнообразных автомобилей. Это были и легковые автомобили, и грузовые, и также грузопассажирские автомобили. То есть, как видите, на любой вкус. В то время, именно марка ИЖ могла предоставить большое количество разнообразных моделей, которые бы подошли любому водителю.

Автомобили марки ИЖ пользуются большой популярностью и в настоящее время. Помимо того, что тогда это была недорогая марка, то и в данный момент, такие автомобили имеют небольшую стоимость и также имеют высокую ремонтопригодность. То есть, вам не надо будет долго искать детали на эту модель, и не нужны особые технологии, чтобы исправить неполадку. Если в 1965 году только появилась такая компания, то точно через год, она начала свое производство. Причем машины этой марки всегда были самыми практичными и качественными. Не все знают, но на заводе автомобилей ИЖ выпускался такой знаменитый автомобиль, как Москвич 408. Он был сделан на самом высоком уровне, и компания ИЖ смогла показать себя, как настоящий профессионал. Не смотря на то, что ИЖ не был настоящим производителем, всего на радиаторе была пометка, что сделано это было на данном заводе. За достаточно короткое время было выпущено около трехсот автомобилей. В те времена, это, во-первых, была молодая компания, а во-вторых, никто и никогда в то время не смог подняться на такой высокий уровень производства. Это только небольшая часть. За все время на заводе ИЖ было произведено около четырех тысяч единиц автомобилей Москвич 408. Для всех было больших потрясением, что такая молодая на тот момент компания ИЖ, смогла сделать такое большое количество автомобилей. После того, как закончился выпуск Москвича, ИЖ стала производить свою собственную модель. Она была максимально усовершенствованной и впитала в себя все положительные характеристики ее предшественника. Это была модель ИЖ 412. Этот автомобиль был максимально практичным, комфортабельным и долговечным. Даже по сей день, этот автомобиль пользуется большой популярностью.

дилер LADA в г. Ижевск

Лидеры российского рынка автострахования совместно с АВТОВАЗом запустили массовые программы доступно

 «Ингосстрах», «АльфаСтрахование», «Согласие», «Росгосстрах» и «ВСК» запустили специальные программы «умного» страхования (основанное на данных о фактическом использовании или UBI) для автомобилей LADA, подключенных к телематической платформе LADA Connect. Проект направлен на развитие рынка добровольного страхования автомобилей массового сегмента. Первым участником программы станет самый продаваемый в России автомобиль – LADA Granta.Новые массовые программы UBI сделают страхование существенно доступнее. При покупке автомобилей, оснащенных LADA Connect, единоразовая дополнительная скидка на полис КАСКО составит 10%. Кроме того, владельцы «подключенных» автомобилей смогут получать дополнительную скидку при продлении договора страхования до 30% в зависимости от качества вождения (скоринг вождения выполняется автоматически на основе данных телематики LADA Connect).Оливье Морне, вице-президент по продажам и маркетингу марки LADA: «LADA Connect – это новый уровень сервиса и комфорта для наших клиентов. Интеграция технологий Connected Car на этапе производства выполняет еще и важную социальную функцию, повышая доступность добровольного страхования. «Умное» страхование позволяет заметно снизить стоимость полиса. До этого момента его развитие, особенно в массовом сегменте, осложнялось тем, что затраты на установку оборудования могли себе позволить не все автовладельцы и страховые компании. Мы решили данную проблему на системном уровне».Автомобили Granta, оснащенные LADA Connect, уже доступны к заказу в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и в Пермском крае, а в ближайшие месяцы – по всей официальной дилерской сети.Работа LADA Connect основана на техническом решении компании «Лаборатория умного вождения», часть которого – телематическая платформа со специальной системой страхового скоринга обрабатывает данные о вождении и с согласия автомобилиста передает их страховым компаниям. На основе этих данных формируются индивидуальные предложения.Директор по развитию ООО «Лаборатория Умного Вождения» Тимур Кузеев: «Запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect, – эпохальное событие для страхового рынка России. Мы совместно с АВТОВАЗом и лидерами нашего страхового рынка проделали серьезную работу и создали уникальный для массового сегмента продукт, учитывающий лучшие международные практики и опыт, который в перспективе нескольких лет может вывести нашу страну в мировые лидеры по количеству программ UBI. Это значительно повысит инвестиционную привлекательность нашего рынка для глобального автобизнеса».Индивидуализация страховых тарифов выполняет ряд важных общественно значимых функций. По мнению участников рынка, распространение UBI-программ приведет к заметному повышению безопасности движения, сделает страховые продукты доступными для начинающих водителей, прививая им ответственный подход к использованию автомобиля, снизит уровень страхового мошенничества и обеспечит доступ к КАСКО в массовом сегменте, изменяя отношение к страхованию в обществе.Член правления ПАО «Росгосстрах» Елена Белоусенко: «Запуск UBI-программ для LADA Granta, оборудованных LADA Connect, приведет к повышению устойчивости и стимулирует развитие российского рынка автострахования. Индивидуализация скоринга по характеру вождения, позволяет персонализировать оценку. На практике это означает, что для клиента отпадет необходимость платить за чужие риски, и мы сможем предлагать более доступные тарифы, которые сделают КАСКО привлекательным продуктом в массовом сегменте. Мы рады быть участником такого масштабного проекта и считаем, что именно «умное» страхование – это ключевой фактор формирования массового устойчивого страхового рынка».При пролонгации скидка за аккуратное вождение будет суммироваться со стандартным страховым коэффициентом бонус-малус, что снизит стоимость полиса для аккуратных водителей до 50%. Такое снижение цен, как ожидают страховщики, позволит заметно повысить проникновение добровольного автострахования в нашей стране.Директор по маркетингу АО «РН-Банк» Алла Кибизова: «РН Банк, как оператор программ страхования для брендов Альянса, в который входит бренд LADA, видит своей миссией предоставление максимального уровня сервиса клиентам Альянса. Запуск «умного» страхования, с одной стороны, позволит клиентам LADA получать более выгодные условия по страхованию от крупнейших страховщиков, а c другой – выступит драйвером для дальнейшего развития технологий «умного» страхования на российском рынке. Мы видим запуск такого масштабного проекта примером успешной коллаборации крупнейших игроков автомобильного и страхового рынков с целью создать уникальный продукт с высокой клиентской ценностью».Платформа LADA Connect работает по принципу «черного ящика», собирая данные, которые помогают восстанавливать обстоятельства ДТП. Это упрощает и существенно ускоряет процедуру страхового урегулирования, позволяя для удобства автомобилистов частично автоматизировать бюрократические процедуры и переносить их в онлайн. Кроме того, за счет интеграции этой технологии у автовладельцев появится возможность урегулировать убытки без предоставления справок из компетентных органов по событиям, зафиксированным платформой LADA Connect.Заместитель генерального директора по розничному бизнесу СПАО «Ингосстрах» Алексей Власов: «Мы активно работаем с «умными» программами с 2015 года, но их доля в структуре нашего портфеля пока невелика. Причина в достаточно высоких операционных расходах на само оборудование, его установку и подписку на информационный обмен. При этом выгоды таких программ очевидны для нашей компании как в части сбора скоринговых данных и возможности контроля убытков, так и в части развития продуктового предложения «Ингосстраха». Мы крайне позитивно оцениваем внедрение Connected Car с телематическим функционалом от крупнейшего автопроизводителя в стране».Одним из преимуществ LADA Connect является пересекающаяся интеграция данных, которая создает единую экосистему коммуникации между партнерами и участниками проекта. Например, автовладелец сразу после оформления договора страхования сможет видеть условия страховой программы в мобильном приложении LADA Connect. Там же он сможет отслеживать свой текущий скоринговый балл для скидки на пролонгацию.Руководитель практики Affinity ООО «Страховой Брокер Виллис СНГ» Аррожейро Элдер Жорж Мартинью и Генеральный директор ООО «АСТ» (генеральный партнер Willis Towers Watson по розничному автострахованию в России) Каро Карапетян: «Оформление договоров страхования в дилерских центрах LADA реализуется через централизованную IT-систему выпуска полисов, разработанную партнером RCI Group (АО «РН-Банк» — банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi) международным брокером Willis Towers Watson (NASDAQ: WLTW), внедренную и обслуживаемую совместно с ООО «АСТ». Это позволяет оптимизировать процесс работы со страховой документацией в одной системе, а также вести единую отчетность со страховщиками. Процесс полностью автоматизирован для дилеров и автопроизводителя, что значительно упрощает процесс работы и управления. Внедрение «умных» программ позволит реализовать дополнительную сервисную поддержку для Клиентов и значительно упростит сопровождение при наступлении страховых случаев».Мировая практика развития «умного» страхования предполагает два пути. Первый – интеграция телематических решений страховыми компаниями, которые продают или дают в аренду «черные ящики» автовладельцам на время действия полиса. Второй – формирование страхового продукта на основе данных, собираемых системой, интегрированной на этапе производства. Второй подход привел к бурному росту «умного» страхования в ЕС, США и Китае в последние годы. В России в силу низкого проникновения добровольного автострахования и исторических особенностей рынка первый путь оказался неэффективен. На этом фоне интеграция телематических систем такими крупными производителями, как АВТОВАЗ, будет стимулировать рынок и повлечет за собой существенный рост проникновения не только «умного» КАСКО, но и добровольного автострахования в целом.Заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина: «Мы рады старту нового проекта с АВТОВАЗом. Недавно мы обновили программу «Умное КАСКО» для удобства потребителей, оптимизировав внутренние процессы компании с интеграцией оператора телематики. Запуск серийного производства автомобилей LADA с телематической платформой Connected Car позволит реализовать специальные страховые программы и предложить новые возможности для наших клиентов. Благодаря проекту аккуратным водителям будут доступны более персонифицированные условия страхования по КАСКО, дополнительная скидка на страховку автомобиля».По данным ЦБ в 2020 году проникновение КАСКО к ОСАГО в России составило 9,6%. Это очень скромный по мировым меркам результат. Для сравнения, в ЕС этот показатель достигает 78%. Распространение «умного» страхования в массовом сегменте рынка позволит увеличить его, не повышая убытки страховых компаний, что в перспективе может привести к еще большей доступности добровольного страхования.Директор департамента андеррайтинга автострахования АО «АльфаСтрахование» Илья Григорьев: «Наша компания стратегически нацелена на развитие современных программ и технологий, позволяющих улучшать качество клиентского сервиса и портфеля. Благодаря запуску LADA Granta, оснащенных LADA Connect, мы видим большие возможности синергии использования сервисов Connected Car и потенциал для развития современных страховых программ».Лежащая в основе принципа работы «умного» страхования индивидуализация страхового предложения происходит на основе данных о фактическом вождении – сколько и где автомобиль ездит, как часто водитель нарушает правила, превышает скорость или совершает опасные маневры. Сбор этих данных происходит тремя путями: через так называемые «черные ящики» – стационарно установленные в авто подключенные к сети интернет-устройства с акселерометром и GPS/ГЛОНАСС чипом, через мобильные приложения или простые GPS-трекеры. АВТОВАЗ пошел по самому технологичному и перспективному пути, выбрав для своих автомобилей продвинутую «подключенную» систему, которые в мировой практике пока редко применяется при производстве автомобилей массового сегмента.Андрей Ковалев, Директор по розничному андеррайтингу и партнерским продажам страховой компании «Согласие»: «ООО «Согласие» является партнером LADA Страхование с момента запуска программ от автопроизводителя в партнерстве с АО «РН-Банк». Мы следили за ходом реализации проекта и ждали запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect. Функционал автомобиля и телематической платформы позволяет нам вести контроль статистики и убытков в режиме онлайн. В наших планах наращивать продажи специальных программ для «подключенных автомобилей» — это позволит вывести управление продуктами на новый современный уровень и предложить для наших клиентов новые сервисные возможности».LADA Connect позволяет владельцу удаленно управлять функциями автомобиля при помощи смартфона, а также получать статистическую информацию об использовании автомобиля, которая помогает контролировать эксплуатационные расходы и вести удаленную коммуникацию с дилерскими центрами LADA и Автопроизводителем.Генеральный директор «Лаборатории Умного Вождения» Михаил Анохин: «Создание современной цифровой экосистемы вокруг автомобилей LADA открывает новые возможности для автовладельцев и связанных с автомобилями бизнесов. Запуск программ доступного UBI-страхования стало одним из первых подобных решений. Надеюсь, что наши совместные разработки послужат надежным связующим звеном между страховыми компаниями и автомобилистами и это позволит покупателям LADA получить самый доступный и удобный страховой продукт на рынке».***Контакты PR-Служб:АО «АВТОВАЗ» — (8482) 75-77-15, +7 (499) 263-08-50, e-mail: [email protected]ПАО «СК «РОСГОССТРАХ» — Бирюков Андрей Аскольдович (Andrey Biryukov), Руководитель блока PR ПАО «СК «РОСГОССТРАХ», Моб.: +7-910-404-94-56, e-mail: [email protected]СПАО «Ингосстрах» — Людмила Мегаворян, Пресс-секретарь, Моб.: +7 915 402 02 10, [email protected]САО «ВСК» — Ларин Павел, Руководитель направления по связям с общественностьюДепартамент маркетинговых коммуникаций и PR, Блок развития бизнеса, Тел.: +7 (495) 7274444, доб. 2962, Моб.: +7 926 503-17-00, [email protected]ООО «СК «Согласие» — Елена Григорьева, Моб.: +7 903 599 35 59, Олеся Карпова, Моб.: +7 926 911 00 38, e-mail: [email protected]АО «АльфаСтрахование» — Карцева Мария, Руководитель PR-Службы АО «АльфаСтрахование», Моб.: +7 962 923-74-49, e-mail: [email protected]ООО «АСТ» — Наталья Дегтярева, Директор по маркетингу и развитию, Моб.: +7-903- 100-45-72, e-mail: [email protected]ООО «Лаборатория Умного Вождения» — Александр Корольков, +7-915-497-65-75, e-mail: [email protected]***Группа »АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО »АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО »LADA Ижевск». Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют около 1 500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. «Росгосстрах» входит в Группу «Открытие» — один из крупнейших финансовых холдингов нашей страны, и является стратегическим провайдером страховых продуктов и услуг в компаниях группы «Открытие».СПАО «Ингосстрах» — работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-10 страховщиков страны по сборам в основных сегментах страхового рынка – автостраховании, страховании от несчастных случаев и болезней (НС) и добровольном медицинском страховании (ДМС). На сегодняшний день более 30 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России, что дает возможность эффективно сопровождать договоры страхования по всей стране.ООО «СК «Согласие» входит в единую страховую группу с ООО «Согласие-Вита» и успешно ведет свою деятельность на страховом рынке уже более 27 лет. Внутренняя политика Компании позволяет нам уверенно удерживать высокие позиции на страховом рынке и ежегодно увеличивать число страхователей.Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА ru» по шкале «Национального рейтингового агентства».«РН-БАНК» – «Банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi». Почти вековая история Банковской Группы Рено берет свое начало в 1924 году во Франции. Сейчас Группа представлена в 36 странах мира, а на российском рынке оказывает поддержку клиентам, выбирающим продукцию брендов Альянса, с 2006 года. Приоритетными направлениями деятельности Банка являются: кредитование физических лиц на приобретение автомобилей брендов Альянса, финансирование дилеров брендов Альянса, а также оказание клиентам сопутствующих финансовых услуг. По состоянию на конец 1 квартала 2021 года Банк занимает 52 место по размеру активов среди российских банков по версии Интерфакс, поднявшись на 6 позиций за 15 месяцев.Willis Towers Watson — ведущая международная консалтинговая и брокерская компания, разрабатывающая современные бизнес-решения, которые помогают нашим клиентам по всему миру преобразовывать риски в возможности развития и роста. Наша компания была основана в 1828 г., и в настоящее время насчитывает 45 000 сотрудников, предоставляющих услуги для более чем 140 стран и рынков.«Страховые брокеры «АСТ» — являются одним из ведущих страховых брокеров, оказывающих полный спектр страховых брокерских услуг и услуг в области риск консалтинга с 2007 года. ООО «Страховые брокеры «АСТ» оказывают страховые брокерские услуги по всем видам страхования, а также не противоречащие законодательству Российской Федерации сопутствующие консультационные услуги в области управления рисками.«Лаборатория умного вождения» – российский разработчик универсальной автомобильной телематической платформы и системы LADA Connect. Созданные в «Лаборатории умного вождения» аппаратно-программные решения превращают автомобиль в подключённое к сети Интернет устройство. Специалисты «Лаборатории умного вождения» оказывают адаптированный под каждого клиента набор услуг – от круглосуточного мониторинга состояния автомобиля и защиты от угона до анализа эксплуатационных параметров, контроля расходов и оценки безопасности вождения. Страховым компаниям решения «Лаборатории умного вождения» помогают провести селекцию страхового портфеля и сформировать индивидуальные страховые тарифы для клиентов. Автопроизводителям и автопаркам – внедрить инновационные подходы в бизнесе.

ИЖ‑2126 — история автомобиля — журнал За рулем

Этот автомобиль печально прославился как первый и последний серийный продукт оригинальной конструкции из рожденных на ижевском заводе.

Материалы по теме

В нашей стране почти каждый новый автомобиль шел к конвейеру долго и мучительно. Отчасти это компенсировалось в дальнейшем продолжительностью производства и гигантскими тиражами.

Но ИЖ‑2126, известный под именами Орбита, Ода, Фабула и Ника, - пожалуй, один из самых (если не самый!) несчастливых отечественных автомобилей. Суммарный тираж всех модификаций — под 300 тысяч экземпляров, однако для полутора десятков лет производства это не так уж много. А продолжалась вся эта история и вовсе более четырех десятилетий!

От сложного к простому

Как известно, формально конкуренции между производителями, а заодно и проблем со сбытом в СССР не было. Но зависть к более успешным коллегам, обласканным властью (и финансированием), имела место. Вот и работники Ижевского автомобильного всегда в той или иной степени завидовали коллегам, трудившимся на ВАЗе и АЗЛК - и, в общем-то, небеспричинно.

Материалы по теме

Ижевский завод в советском автопроме был бедным родственником. Созданный под производство упрощенного варианта Москвича и подчиненный Министерству оборонной промышленности, для которого автомобили были отнюдь не главным делом, а в каком-то смысле даже обузой, Ижмаш с трудом пробивал даже нехитрые модификации Москвича‑412 — знаменитые впоследствии ИЖ‑2125 Комби, фургон ИЖ‑2715 и его варианты. А ведь инженерам хотелось создать свой, оригинальный и желательно еще и передовой автомобиль. И потенциал-то вроде был.

В 1972 году в Ижевске собрали прототип ИЖ‑13 — пятидверный хэтчбек с передним приводом, но максимально унифицированный по узлам и агрегатам с серийным 412‑м Москвичом. Ижевцы надеялись, что такая унификация поможет получить добро верхов.

В 1975 году, на дальних подступах к новому автомобилю, появился ИЖ‑19 с оригинальным кузовом, агрегатами и узлами Москвича‑412.

В 1975 году, на дальних подступах к новому автомобилю, появился ИЖ‑19 с оригинальным кузовом, агрегатами и узлами Москвича‑412.

Материалы по теме

Строго говоря, ИЖ‑13 первым переднеприводным автомобилем в СССР не был (над подобными конструкциями активно работали и в НАМИ), но неким важным шагом вперед — стал. Несмотря на все попытки заинтересовать машиной верхи, в 1974‑м постановление правительства окончательно закрыло тему переднего привода на ижевских машинах, как бесперспективную, и направило усилия завода на модернизированный автомобиль, который по-прежнему должен был базироваться на узлах Москвича‑412. И в 1975 году появился ИЖ‑19 — хэтчбек классической компоновки с довольно смелым по тем временам дизайном, но максимально унифицированный с серийной моделью. Эту машину можно в определенной мере считать первым робким шагом к ИЖ‑2126. Но до его рождения было еще полтора десятилетия.

Не успела просохнуть краска на прототипе ИЖ‑19, как сверху санкционировали создание на АЗЛК переднеприводного автомобиля, а ижевцам разрешили-таки проектировать новую модель — заднеприводную. Естественная разунификация с московским заводом немного развязала ижевцам руки. Опыта у них было маловато, но этот недостаток компенсировали энергией и энтузиазмом.

Базовый силовой агрегат для ИЖ‑2126 — модернизированный уфимский двигатель и доработанная 5-ступенчатая омская коробка передач.

Базовый силовой агрегат для ИЖ‑2126 — модернизированный уфимский двигатель и доработанная 5-ступенчатая омская коробка передач.

ИЖ‑2126 получил совершенно новую переднюю подвеску McPherson. А еще — реечный рулевой механизм, пружины в задней подвеске, модернизированные передние дисковые тормоза.

ИЖ‑2126 получил совершенно новую переднюю подвеску McPherson. А еще — реечный рулевой механизм, пружины в задней подвеске, модернизированные передние дисковые тормоза.

Первый прототип ИЖ‑2126Э появился в марте 1977 года. Машина получилась довольно страшненькой, но на этом этапе дизайн как таковой не был в приоритете. Предстояло отработать общую схему просторного пятидверного хэтчбека с совершенно новой для завода передней подвеской McPherson и 14‑дюймовыми колесами. Силовой агрегат остался тот же: вполне приличный по тем временам (и с хорошими перспективами модернизации!) уфимский 412‑й двигатель мощностью 75 л.с. да конструктивно не самая удачная и не самая надежная 4-ступенчатая омская коробка передач с капризными тягами.

Первый опытный образец ИЖ‑2126Э 1977 года дизайном не блистал.

Первый опытный образец ИЖ‑2126Э 1977 года дизайном не блистал.

Второй опытный образец ИЖ‑2126Т, весна 1978 года.

Второй опытный образец ИЖ‑2126Т, весна 1978 года.

ИЖ‑2126О1 1980 года — уже с заметно доработанной ходовой частью.

ИЖ‑2126О1 1980 года — уже с заметно доработанной ходовой частью.

Практически ежегодно в Ижевске создавали следующий вариант автомобиля. Более гармоничным становился дизайн, доводили до ума ходовую. Переднюю подвеску McPherson сочетали с задней зависимой, но пружинной. Пружины сначала установили перед балкой, однако такая схема оказалась неудачной — и их разместили над ней. Отказались от 14‑дюймовых колес в пользу 13‑дюймовых, зато пришли к вполне современному реечному рулевому механизму. Скобы передних дисковых тормозов унифицировали с перспективными — вазовскими для «восьмерки», бампер — с бампером Москвича‑2141.

Создавая новый автомобиль, ижевцы, конечно, максимально использовали наработки других советских заводов, более счастливых в смысле самостоятельности. А совсем новую коробку передач заполучить так и не удалось. В Омске лишь модернизировали древнюю конструкцию, сделав коробку пятиступенчатой и отказавшись от тяг. В перспективе на ИЖ‑2126 планировали ставить уфимский двигатель с увеличенным до 1,8 литра объемом и даже опытные на тот момент вазовские дизели семейства ВАЗ‑341 (1,5 л) и ВАЗ‑343 (1,8 л).

Вариант ИЖ‑2126О2 1981 года был довольно близок к автомобилю, который через девять лет стал серийным под именем Орбита (литера О в обозначении прототипов означала слово «Орбита»).

Вариант ИЖ‑2126О2 1981 года был довольно близок к автомобилю, который через девять лет стал серийным под именем Орбита (литера О в обозначении прототипов означала слово «Орбита»).

Один из ИЖ‑2126, представленных в 1984 году на госиспытания.

Один из ИЖ‑2126, представленных в 1984 году на госиспытания.

В 1984 году опытный ИЖ‑2126 вывели на госиспытания. Сравнивали машину ни больше ни меньше как с заднеприводным хэтчбеком Ford Sierra, занявшим в 1983 году второе место в конкурсе «Автомобиль года», и с новой переднеприводной Короллой. В выводах комиссии, рекомендовавшей отечественную новинку в серийное производство, отмечалось, что «по технико-эксплуатационным показателям ИЖ‑2126 находится на уровне зарубежных аналогов». Конструктивно ИЖ действительно был довольно современен, но все-таки в сравнении с Жигулями, а не с Фордом с его независимой задней подвеской. Кроме того, мы-то прекрасно знаем, какова дистанции между опытными образцами, представляемыми на госиспытания, и советскими товарными машинами.

Ни в пир, ни в мир

Материалы по теме

Первые сто товарных машин ИЖ‑2126 Орбита собрали лишь в 1990 году. До этого несколько образцов успело побывать на фирме Renault. Ее вклад в доводку Орбиты довольно туманен. Обычно поминали дизайн салона, который, к слову, на серийных автомобилях упростили. Новая советская машина, о которой взахлеб писала пресса, стала одним из символов перемен конца 1980‑х — времени надежд и смелых планов. Впрочем, интерес потребителей к Орбите был уже не тот, что вызывала некогда любая советская новинка. В страну пошел поток сильно поезженных, но всё же иномарок, которые неплохо конкурировали с отечественными новинками.

А завод тем временем логично старался расширить модельный ряд. Прототипы фургона, грузопассажирского автомобиля на его базе и пикапа с задней рессорной подвеской появились уже в 1986 году, а вскоре — и вполне гармоничный универсал. Но времена наступали всё более нелегкие. Лихорадило уфимский завод, поставлявший в Ижевск моторы объемом 1,7 и 1,8 литра. Основным стал двигатель ВАЗ‑2106 меньшей мощности. Орбиты, качество изготовления которых было далеко не эталонным, продавались не слишком хорошо. Заняться бы в первую очередь доводкой автомобиля, но завод упорно пытался работать на далекую и очень далекую перспективу.

Первые товарные автомобили оснащали 1,5-литровым 72‑сильным двигателем УЗАМ — таким же, как у Москвича‑21412.

Первые товарные автомобили оснащали 1,5-литровым 72‑сильным двигателем УЗАМ — таким же, как у Москвича‑21412.

Доработанный на фирме Renault салон (фото слева) выглядел вполне современно для середины 1980‑х. Правда, в серии от всего этого осталось немного.

Доработанный на фирме Renault салон (фото слева) выглядел вполне современно для середины 1980‑х. Правда, в серии от всего этого осталось немного.

Материалы по теме

В 1991 году на узлах Орбиты построили семиместный минивэн ИЖ‑042 с каркасным кузовом и навесными кузовными панелями. В 1992‑м сделали Орбиту с гибридной силовой установкой! В паре с двухцилиндровым двигателем Оки работал электродвигатель сарапульского производства. В том же 1992‑м на Орбиту пытались пристроить дизель Perkins.

Всё это, конечно, было очень интересно, но на качестве серийных машин и спросе на них никак не отражалось. Объем производства сократился с почти 190 тысяч выпущенных в 1988 году автомобилей до 8020 машин в 1997‑м. Лишь в 1998 году начали серийный выпуск пикапов ИЖ‑27171, годом позже на конвейер встали фургоны ИЖ‑2717. Да и то с временным, а не специально спроектированным колпаком над кузовом. Эти модели немного оживили спрос. И тут у завода появилась еще одна надежда — полный привод.

Универсал ИЖ‑21261 пошел в серию лишь в конце 1990‑х и вскоре получил имя Фабула. Все машины предлагали тогда с уфимскими моторами объемом 1,7 и 1,8 литра, а также с вазовским 1,6‑литровым.

Универсал ИЖ‑21261 пошел в серию лишь в конце 1990‑х и вскоре получил имя Фабула. Все машины предлагали тогда с уфимскими моторами объемом 1,7 и 1,8 литра, а также с вазовским 1,6‑литровым.

Грузопассажирский ИЖ‑21272 с окнами и убира­ющимися лавками в грузовом отсеке застрял на стадии опытного образца.

Грузопассажирский ИЖ‑21272 с окнами и убира­ющимися лавками в грузовом отсеке застрял на стадии опытного образца.

ИЖ‑2717 так и выпускали все годы с упрощенным колпаком над кузовом, который на заводе считали временным.

ИЖ‑2717 так и выпускали все годы с упрощенным колпаком над кузовом, который на заводе считали временным.

Полным приводом пытались оснащать и пикапы с неофициальным названием Охотник, в том числе вариант с четырехместной кабиной. Но сделали таких машин совсем немного.

Полным приводом пытались оснащать и пикапы с неофициальным названием Охотник, в том числе вариант с четырехместной кабиной. Но сделали таких машин совсем немного.

Последний шанс

Материалы по теме

В девяностые увлечение тюнингом отечественных автомобилей, которые всегда были благодатными объектами для совершенствования, приобрело массовый характер. Ижевская фирма Норма-Авто взялась за ИЖ‑2126 и сделала из него полноприводный автомобиль. К слову, из отечественных моделей в этом классе в ту пору существовал лишь мелкосерийный вазовский Тарзан.

Первый ИЖ с полным приводом и мотором ВАЗ создали в Ижевске еще в 1995 году. В концепции было заложено два варианта, условно — дорожный и внедорожный. Первый представлял собой автомобиль с передним подрамником и двигателем Hyundai, установленным поперечно (!). Мотор рабочим объемом 1,8 литра развивал вполне внушительные 130 л.с. и работал в паре с коробкой передач от кроссовера Toyota RAV4. Дисковые тормоза всех колес сделали на основе деталей ВАЗ‑2108. Предусмотрели блокировку межосевого дифференциала с места водителя. Максимальная скорость составляла 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 10 секунд. В общем, эдакий российский аналог Subaru или Audi. Цена такого автомобиля, понятно, была тоже иномарочной.

Последний отпрыск ижевского рода — фургон ИЖ‑27175 с «лицом» ВАЗ‑2104. Такая модернизация привела к уменьшению грузоподъемности на 165 кг по сравнению со стандартным ИЖ‑2717.

Последний отпрыск ижевского рода — фургон ИЖ‑27175 с «лицом» ВАЗ‑2104. Такая модернизация привела к уменьшению грузоподъемности на 165 кг по сравнению со стандартным ИЖ‑2717.

Мелкосерийные полноприводные автомобили оснащали, в основном, силовыми агрегатами Нивы и оригинальными раздаточными коробками.

Мелкосерийные полноприводные автомобили оснащали, в основном, силовыми агрегатами Нивы и оригинальными раздаточными коробками.

Вторая версия ИЖ‑2126 4×4 оказалась дешевле, но много проще. На машине продольно стоял силовой агрегат от Нивы: двигатель 1.7 и пятиступенчатая коробка передач. Через короткий промежуточный вал момент шел на оригинальную раздаточную коробку без демультипликатора. Для разгона до 100 км/ч требовалось почти 20 секунд, а максималка едва превышала 130 км/ч. Тем не менее полноприводный ИЖ‑2126–060, как и базовый автомобиль под именем Ода (изменение имени должно было символизировать новый и, конечно, более счастливый этап в жизни модели), был заявлен в 2000 году как серийный автомобиль.

И базовый хэтчбек, и полноприводный рекламировали с карбюраторными вазовскими моторами объемом 1,6 и 1,7 литра. Разумеется, полный привод подходил и пикапу с неофициальным названием Охотник, и универсалу по имени Фабула. Но погоды на рынке такие модификации сделать, конечно же, не могли. Тем более что полноприводный ИЖ с промежуточным валом между коробкой передач и раздаткой унаследовал давно знакомые болячки Нивы — шум и вибрации. Планировали, конечно, усовершенствовать конструкцию, но…

Прототип ИЖ‑042 задумывали как первую модель семейства вагонной компоновки. При длине 4180 мм он был семиместным. В прототипе 1991 года использовали узлы серийных моделей. Задняя подвеска, как и на фургоне, - рессорная.

Прототип ИЖ‑042 задумывали как первую модель семейства вагонной компоновки. При длине 4180 мм он был семиместным. В прототипе 1991 года использовали узлы серийных моделей. Задняя подвеска, как и на фургоне, - рессорная.

Тюнинговый ИЖ‑2126 4×4 со 130‑сильным корейским мотором.

Тюнинговый ИЖ‑2126 4×4 со 130‑сильным корейским мотором.

Материалы по теме

Много чего в те годы планировали: и автоматическую коробку передач, и дизели ВАЗ, которые понемногу выпускал уже завод Барнаултрансмаш. Спрос на Орбиты и Фабулы в начале 2000‑х немного вырос, но требуемого для окупа­емости порога так и не достиг.

Через редакцию журнала «За рулем» в свое время прошло не менее пяти разных машин марки ИЖ, в том числе и полноприводная. Впечатления от них были двойственные. Вроде бы нормальный, хоть и дешевый, автомобиль, всё на месте — подвеска McPherson, реечное рулевое, просторный салон, довольно удобная посадка. Но чувствовалась некая недоделанность, дисгармония. Даже по сравнению с вазовской «классикой», не говоря уже о переднеприводных тольяттинских автомобилях.

Официально история Оды (в «девичестве» — Орбита) закончилась 1 июля 2005 года, когда все модификации окончательно сняли с производства. Горьким финалом этой истории несколько лет еще оставался ИЖ‑27175 с задком фургона ИЖ‑2717 и «лицом» ВАЗ‑2104. Грузоподъемность такой версии составляла 575 кг — на 165 кг меньше, чем у родного ижевского фургона. Такой вот прогресс.

Одна из последних попыток оживить спрос — люксовый вариант Оды ИЖ‑2126.

Одна из последних попыток оживить спрос — люксовый вариант Оды ИЖ‑2126.

Бессмысленно обсуждать, что было бы, если бы… Конечно, в СССР незамысловатая Орбита имела бы спрос — хотя бы потому, что невостребованных автомобилей вовсе не было. Но и в той ситуации покупатели охотнее, думаю, приобретали бы вазовские машины. Слишком много в этом бедном, в муках рожденном пасынке советского автопрома было конструктивных и технологических компромиссов. А уж когда потребитель получил настоящую возможность выбирать, от автомобилей марки ИЖ он практически отвернулся. Не исключено, что лет через пятнадцать-двадцать Орбиты, Оды и Фабулы, особенно самые редкие модификации, заинтересуют коллекционеров. Но это всё, на что может рассчитывать похороненный автомобильный бренд эпохи Леонида Брежнева и министра обороны Дмитрия Устинова.

Фото: из архива «За рулем»

автомобили, которые не пошли в серию :: Autonews

Из всех советских автомобилестроительных заводов Ижевский автомобильный был, пожалуй, самым необычным. И касалось это не выпускаемой продукции, а ведомственной принадлежности. ИжАвто был создан при непосредственном участии тогдашнего министра обороны Дмитрия Устинова и был призван наряду с ВАЗом повысить доступность легковушек для советских граждан. Идея всем казалась отличной: с одной стороны, ВПК хотя бы частично «оправдает» в глазах граждан вкладываемые в него огромные суммы и выпустит вполне мирный продукт, с другой – типичные для открытия нового производства появление рабочих мест, закупка оборудования и перспективы для молодежи.

ИжАвтоо открылся в 1966 году и приступил к выпуску «Москвича-408». Страна во всю спорила, кто же делает «Москвичи» лучше: столичный АЗЛК или «военный» Иж? Тем временем, производство возрастало и наступала пора подумать о собственных разработках. Первенцами в 1973 году стали хетчбек Иж-2125 Комби и фургон Иж-2715, прозванный в народе «каблук» за характерную форму кузова.
Стоит отметить, что пресловутый «фирменный стиль», который дизайнеры АвтоВАЗа не могут найти последние 40 лет, на Иже нашли довольно быстро. Все разработки – и пошедшие в серию, и перспективные, о которых сегодня пойдет речь, выполнялись с единым оформлением передка – черная накладка решетки радиатора и объединенные с «поворотниками» габаритные огни. Именно этой облицовкой «412-ый» после модернизации 1982 года и стал внешне отличаться от «московского собрата».

На фотографии Иж-Комби с «дефицитными» ГДРовскими фарами и хромированной решеткой радиатора. Престижная по тем временам модель и первый в СССР хетчбек (хотя официально скорее лифтбек).
Эта история, впрочем, широко известна. А вот концептуальные автомобили ижевчан выглядели на порядок современнее и интереснее. Итак, первенцем в плеяде автомобилей, призванных занять в стране ту же нишу, что и перспективная «копейка», стал Иж-13 Старт. Разработка машины началась в 1968 году, а в 1972 году был готов прототип. Машина имела необычный современный дизайн с целым рядом характерных элементов (воздухозаборники в задних стойках крыши, ниспадающая к передку оконная линия, красивые задние фонари) и передним приводом, к которому на тот момент в СССР относились более чем скептически.
Кроме того, к 1972 году выпуск «копеек» был уже делом решенным, а позволить себе производство сразу двух «одноклассников» страна не могла. К тому же, это неизбежно повлекло бы сравнение автомобилей хотя бы с точки зрения архитектуры кузова и «запрограммированное» отставание ВАЗа стало бы слишком очевидным.

Иж-13 с передним приводом и аэродинамичным кузовом «хетчбек» мог бы стать полноправным участником транспортного потока в семидесятые годы.

Поисковый скетч. Кузов пока трехдверный. Рисунок со страницы пользователя Вадима Гусманова

Макет Иж-13 и его создатели. Передние фары и «габариты» забраны прозрачными колпаками.

Очевидно, зимние испытания. Обратите внимание на задние фонари. На ВАЗах подобный рисунок появится лишь спустя десятилетие на «пятерке». Колеса больше напоминают»фольксвагеновские».

«Старт» в заводском музее. Фото здесь и далее Дмитрия Дубовцева

Практически одновременно с Иж-13, Устинову был представлен внедорожник Иж-14 , который часто любят сравнивать с Нивой. Действительно, внешне неказистый, маленький белый автомобильчик имеет много общих черт с известным во всем мире внедорожником. Несмотря на явный проигрыш в дизайне, у машинки был и несомненный плюс – привод мог переключаться от полного к переднему или заднему, в зависимости от ситуации.
Кроме того, разработка Ижа опережала Ниву на два года, что, однако, не помешало им в скором времени встретиться на полигоне, где Иж продемонстрировал недостаточные динамические характеристики по сравнению с Нивой. Впрочем, по ним же Нива проиграла и Рейндж Роверу. Так или иначе, Министерство Обороны не желало выделять средства на доводку и освоение в производстве «сырой» модели, поэтому пальму первенства в этой гонке вновь одержал ВАЗ. Какие факторы при этом были решающими – технологические, экономические или чисто лоббистские, теперь уже наверняка никто и не скажет.

Иж-14. Не красавец. Однако обратите внимание на то, о чем упоминалось выше. «Мордочка» по-прежнему содержит те же детали облика, что и «Старт» и «Комби». Более подробно об этой машине можно почитать здесь .
Следующим прототипом, так же обреченным на неудачу, стал Иж-19 «Старт Комби», дизайн которого был развитием решений, найденных в Иж-13 «Старт». Комби, однако, имел уже более противоречивую внешность и окончательно «утратил лицо», превратившись в некий японский хетч семидесятых с претензией на спортивность. О вкусах, впрочем, не спорят, а автомобиль для той поры действительно выглядел более чем авангардно, особенно на фоне стремительно устаревающих «Жигулей» и «Волг». Разработка 1975 года, базировавшаяся на агрегатах все того же «четыреста двенадцатого», имела стремительный клинообразный кузов, утопленные в двери ручки и необычно задранную корму с вертикальными фонарями, которые кажется, без особых изменений спустя два десятилетия перекочуют на Москвич-2142. Кстати, даже сама идеология Иж-19, казалось, была порочной в ту пору. Ведь машину позиционировали как «молодежный автомобиль», хотя в МинАвтоПроме и на «взрослые»-то автомобили не находили нужных средств…

Следующая разработка Ижевского автозавода до конвейера все-таки дошла… спустя двадцать лет. Это многострадальная Орбита/Ода, или Иж-2126. Мозаика из достижений советского автопрома за последние тридцать лет, какой мы её привыкли видеть на улицах города, далеко не всегда была такой. И рекламный слоган, звучащий, словно издевка: «современный, российский, недорогой» на момент разработки вполне пришелся бы «ко двору». Однако, за время длительной доводки, политических перипетий в стране и периодических проблем с финансированием «Ода» на пути к потребителю устарела окончательно и в автомобильных статьях противопоставлялась, чаще всего, вазовской «классике». Первый прототип «Орбиты» (будем назваться её для удобства так) появился в 1979 году и нес литеру «Т». Машина была выполнена в модном тогда «граненом» стиле и возвращалась в стилистике к фирменной облицовке. Конструктивно, автомобиль продолжал оставаться заднеприводным и использовал узлы и агрегаты предыдущих моделей, хотя и модернизированные, что, с одной стороны, повышало унификацию, с другой, добавляло надежды на серийное производство.

Иж2126 серии Т, 1979 год
В 1980 году появляется серия О. Помимо устранения выявленных в ходе госиспытаний, конструктивных недостатков, дизайнеры «играются» с внешностью автомобиля и делают её более современной.

В 1984 году доведенный с точки зрения аэродинамики автомобиль с привычным нашему глазу обликом под наименованием ИЖ-2126-04 и подозрительной схожестью с Фордом Эскортом, наконец, проходит государственные испытания и рекомендуется к серийному производству.

Ford Escort

Иж-2126-04, 1984 год
Меж тем автомобиль периодически мелькал на страницах прессы, столь долгую разработку уже невозможно было замалчивать и главным вопросом населения и СМИ становился: «Когда?». Процитируем один из выпусков журнала «Моделист-Конструктор» за 1988 год :
«Автомобиль, о котором пойдет речь, пока еще не запущен в серию, однако он уже знаком тем, кто побывал в павильоне «Машиностроение» на ВДНХ СССР. Дебют новой базовой модели «2126» прошел более чем успешно. Посетители по достоинству оценили характерные особенности конструкции, отличающие ее от других перспективных моделей советских легковых автомобилей. Техническое задание определило тип компоновки нового автомобиля – задний привод и 1,5-литровый двигатель.»
«Дебют», однако, явно затягивался. Вот что напишет в 1990 журнал «За Рулем» о подготовке к производству (скрин пользователя diecast43 ): «Прямо передо мной на стене висит «вечный» календарь. В его левом верхнем углу – цветная фотография автомобиля. Лак на фото потрескался, сам снимок покоробился, края кое-где отклеились и загнулись. Словом, время обошлось с фотографией безжалостно. По отношению к изображенному здесь автомобилю оно оказалось ещё суровее. Более десяти лет машина, фактически готовая к производству, не может преодолеть трудности рождения…». Конец статьи, однако, более оптимистичен: «Уже сейчас идет полным ходом подготовка действующего производства к тому, что бы начать постепенное внедрение узлов и деталей новой машины на существующие, ныне собираемые комби и седаны. Каждый день проходят оперативки, на которых цехи по очереди отчитываются, что и как сделано. Разработана особая технология, которая вклинится в действующее производство, потеснит его, даст возможность собирать «двадцать шестой» на старом конвейере, вперемежку со старыми машинами. И не в ущерб плану – он не уменьшится ни на одну единицу. Словом, идет трудная, кропотливая каждодневная работа, результатом которой станут сошедшие в конце года с конвейера новенькие Иж-2126».

Однако, «трудная, кропотливая и каждодневная работа» растянулась фактически до начала двухтысячных годов, когда удалось выйти на более-менее серьезные объемы производства. В добавок ко всему окончательно утратившая новизну внешность машины «разбавлялась» блок-фарами от «девятки», рулем «от десятки» и другими деталями от уже выпускаемых автомобилей. Кроме того, качество выходивших за пределы завода образцов было явно ниже ожиданий корреспондента Демченко в 1990 году. Оду пытались неоднократно модернизировать. Сначала была идея поставить фары от «пятнадцатой» , затем рестайлинг был заказан студии I-design , а в конечном счете в 2005 году автомобиль был и вовсе снят с производства, уступив место ВАЗовской «классике» и корейской KIA. (Кстати, судя по информации на офсайте завода, Удмуртия взяла курс на модернизацию, так что скоро ждем НаноИж).
P.S. Безусловно, история Иж-2126/Орбиты/Оды весьма трагична и в то же время характерна для СССР поздних восьмидесятых, однако этот автомобиль уже не был столь ярким и столь самобытным как Иж Старт или Старт Комби. Будучи серым «обмылком», как и большинство серийных отечественных автомобилей второй половины восьмидесятых годов, он сумел пережить перестройку, но конкуренции с подержанными иномарками закономерно не выдержал. Вероятно, «точка невозврата» для Ижа была достигнута уже в момент отказа от производства перспективных переднеприводников, все последующие же события – лишь шаги на пути к сворачиванию собственного инжиниринга и превращению в филиал ВАЗа.
Источники и полезные ресурсы:
— тест Иж-2126 образца 2001 года в газете «Авторевю»

— подборка материаловпо «Ижу» пользователя diecast43
— Скетчи ижевских дизайнеров на страничке Вадима Гусманова

— Фотографии из музея ИжАвто на страничке Дмитрия Дубовцева

Линейка мотоциклов ИЖ: история, модели

Первые мотоциклы Иж были созданы в далеких 20-х годах ХХ века. С 1928 по 1929 год были созданы чертежи и опытные образцы мотоциклов. К ним относятся модели начиная от Иж-1 и заканчивая Иж-5.

Эти модели были созданы в цеху ижевского оружейного предприятия. Для участия во Всесоюзном мотопробеге, конструкторы за несколько дней до соревнований создали 5 моделей мотоциклов.

Главные особенности этих моделей, в том, что они были инновационные и оригинальные.   Двигатели были V-образные, и имели объем от 500 до 1200 куб. см. Коробка была трехступенчатой, а тяга на всех мотоциклах, кроме Иж-3,  передавалась на колесо через коленчатый вал. У Иж-3 тяга передавалась цепью. Рама была штампованной, и также служила защитой для глушителя. Передняя вилка совмещала в себе конструкции рычажной и параллелограмной одновременно.

Все эти 5 мотоциклов приняли участие во 2-м ВСМП, который прошел в течении первых двух месяцев осени в 1929 году. 

Но продолжение данной истории было не сразу. Потому что завод получил большой заказ, который привел к тому, что  основной инженер П.В. Можаров переехал в Ленинград. А уже там он начал разработку нового мотоцикла Л-300.

Главным моментом в жизни мотоциклов Иж было решение экспертов о создании крупного советского мотоциклетного завода именно в городе Ижевск. Было принято решение построить мотоциклетный завод на основе оружейного завода. Было выпущено продолжение серии Иж, а именно мотоцикл ИЖ-7. Получилось, так, что Иж-7 стал серийным мотоциклом. Тем самым завод стал более известен.

После войны завод начинает снова набирать обороты. В 1946 году начинаются работы по производству модели Иж-350. С 40-х годов по 60-е годы, завод Иж делает новые по типу мотоциклы — спортивные. Основные мотоциклы того времени: Иж-49, -50, -55.

В 1962 году появляется Иж Планета. В 70-х годах были созданы Иж Планета-3К, Иж Юпитер-3, Иж Юпитер-2, Иж Планета-2 и конечно мотоциклы Планета, новые по характеристикам. Модели Иж Юпитер-3, Иж Планета-3 смогли получить значок качества Советского Союза, к тому же в 1975 году их ежегодно собирали по 250 000 штук.

Следующую четверть века завод не выпустил ни одной новой модели, а лишь усовершенствовал старые модели. Но при этом популярность завода только росла.

Но уже в 2000 году вышел с конвейера новый мотоцикл — Иж Планета-3, который был выполнен в стиле чоппер. В 2008 году завод был законсервирован.

Модели и история

ИЖ — autoevolution

Мотоциклы «Иж» — дочернее предприятие корпорации «Ижевский механический завод», российской компании, которая также производит оружие (пушки, полуавтоматическое оружие и ракеты) и автомобили. Первый мотоцикл ИЖ вышел в 1928 году и назывался ИЖ-1, оснащенный двигателем объемом 1200 куб. См, разработанным инженером Петром Владимировичем Мохаровым.

Эта первая модель имела мощность 24 лошадиных силы, что было довольно впечатляющим показателем для того времени. За этой первой моделью последовали другие усовершенствованные мотоциклы, такие как ИЖ 2, ИЖ 3, ИЖ 4 и другие пять моделей, которые участвовали во Всесоюзных мотоциклетных гонках.После окончания конкурса российский производитель решил доработать модель ИЖ 4 и подготовить ее к серийному производству. Однако потом все планы были отброшены, потому что у корпорации были другие планы, и производство мотоциклов не считалось приоритетом.

В течение 1930-х годов российский производитель не выпускал уличных моделей, но продолжал экспериментировать с прототипами до 1940 года, когда наконец решили выпустить модель ИЖ 9 как первый серийный мотоцикл компании.Производство началось в 1946 году, а в 1948 году вышла модель ИЖ-350 С с передней телескопической вилкой и мощностью 14 л.с.

В 1950 году российские инженеры ИЖ завершили разработку спортивного мотоцикла ИЖ-50, но через год был официально запущен ИЖ-49. В 50-е годы ИЖ продолжал выпускать велосипеды, наиболее известными из которых были ИЖ 54 и ИЖ 54А.

В 1958 году ИЖ приступил к работе над моделью ИЖ-Юпитер, мотоциклом, который позже был показан (1957) в Брюсселе на Всемирной выставке.Юпитер был запущен в серийное производство в 1961 году и был оснащен двигателем мощностью 19 лошадиных сил.

Эта конкретная модель имела довольно впечатляющий успех, поэтому российский производитель выпустил вторую модель серии под названием ИЖ-Юпитер 2.

Компания начала производить более сложные велосипеды в 80-х годах, поэтому для достижения этой цели они приобрел новую заводскую. Первой моделью, которую выпустили на этом новом заводе, стал мотоцикл Иж-Юпитер 4, за которым годом позже, в 1982 году, последовала ИЖ-Планета-4.Пятая модель в линейке Jupiter появилась в 1985 году, но у этого мотоцикла были некоторые новые функции, такие как кнопка «Standby», которую можно увидеть на большинстве мотоциклов, выпускаемых в наши дни.

Проверка VIN мотоцикла ИЖ — Бесплатный отчет по VIN, спецификации

Дочернее предприятие Корпорации «Ижевский механический завод», первый мотоцикл ИЖ, снятый с производства в 1928 году, назывался ИЖ 1. Эта машина была укомплектована двигателем объемом 1200 куб. Петр Владимирович Мохаров, инженер. Его мощность составляла 24 лошадиные силы, что опередило свое время.

ИЖ-1 открыл путь к выпуску большего количества улучшенных моделей. В их число вошли ИЖ 2, ИЖ 3, ИЖ 4 и еще пять моделей, участвовавших во Всесоюзных мотогонках. По окончании гонки компания решила доработать ИЖ 4 для серийного производства. Однако этот план провалился, потому что у материнской компании были другие планы.

В 30-е годы компания не производила уличных моделей. Однако разработка прототипов продолжалась до 1940 года, когда наконец была разработана и изготовлена ​​модель ИЖ 9.Это должен был быть первый серийный мотоцикл производителя. Над ним работали с 1946 по 1948 год и выпустили модель ИЖ-350 С мощностью 14 л.с. с передней телескопической вилкой.

Инженеры ИЖ закончили разработку мотоцикла ИЖ-50 Спорт в 1950 году, но в следующем году официально представили ИЖ-49. В 1950-х годах компания продолжала выпускать мотоциклы. Довольно популярными стали несколько машин ИЖ — ИЖ 54 и ИЖ 54А.

Компания приступила к разработке модели ИЖ-Юпитер в 1958 году, и машина была представлена ​​на Всемирной выставке.В 1961 году ИЖ решил разработать байк для серийного производства. Мотоцикл комплектовался двигателем мощностью 19 лошадиных сил. Эта модель стала довольно популярной, и российская компания посчитала, что может представить новую модель под названием ИЖ-Юпитер 2.

Производитель начал выпуск более сложных мотоциклов в 1980-х годах. Для достижения своих целей компания переехала в новое производственное помещение, которое было больше предыдущего. ИЖ-Юпитер 4 стал первым мотоциклом, который будет выпускаться на новом заводе, а ИЖ-Планета-4 был представлен в 1982 году.В 1985 году была выпущена новая модель Jupiter. Она включала в себя новые функции, такие как кнопка режима ожидания, обычная для современных мотоциклов.

Amazon.com: ИЖ-19 Желтый 1988 года (ИЖ-19 «Старт») — легендарный советский автомобиль Коллекционная модель автомобиля масштаба 1/43


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Материал: металл и пластик
  • ИЖ-19 Старт — концептуальный переднеприводный хэтчбек, спроектированный и построенный на Ижевском машиностроительном заводе на рубеже шестидесятых и семидесятых годов.
  • Коллекционная модель автомобиля в масштабе 1:43
  • Очень детализированная и реалистичная модель автомобиля.
  • ИЖ-19 в масштабе 1:43 можно использовать как для игр, так и для коллекционирования.

АК-47 Производитель Калашникова построил электромотоцикл «Иж» для кортежа Владимира Путина!

«Иж Концепт» недавно был представлен на выставке «Россия, смотрящая в будущее» в ЦВЗ «Манеж».Иж был продемонстрирован президенту России Владимиру Путину и войдет в состав его кортежа в 2019 году.

Калашников — это имя, которое больше всего относится к оружию, особенно к печально известной штурмовой винтовке АК-47. Он известен прежде всего своим качеством, позволяющим работать в любых условиях. Однако сейчас бренд возрождает производство мотоциклов «Иж», которое было прекращено в 2008 году. Пока Ростех будет курировать производство мотоцикла, главным конструктором является концерн «Калашников».Полностью черный концептуальный мотоцикл под названием «Иж» прошел испытания на гоночной трассе Формулы-1 в Сочи, Россия, в прошлом году. Электроэнергетический Иж также был передан московской полиции для испытаний в реальных условиях.

Прототип модели «Иж» был недавно представлен на выставке «Россия, смотрящая в будущее» в ЦВЗ «Манеж». Иж был продемонстрирован президенту России Владимиру Путину и станет частью его кортежа в 2019 году.

В «Кортеж», конечно же, есть роскошные пуленепробиваемые лимузины.По словам гендиректора Ростеха, в линейку проектов «Кортеж» в будущем могут быть также включены минивэны, внедорожники и седаны. Первая партия мотоциклов Калашникова Иж будет выпущена в этом году.

Новая модель отличается привлекательным круизерским стилем с футуристическим внешним видом с обтекаемыми формами, большими кожухами на колесах и удлиненным силуэтом. Он способен развивать скорость до 250 км / ч и весит 510 кг.

Длина мотоцикла около 3 метров. Несмотря на то, что вес превышает полтонны, электродвигатель обеспечивает мгновенную передачу крутящего момента, позволяя ему разгоняться с места до 100 км / ч за 3 секунды.5 секунд.

По сообщению RT, компания также рассматривает возможность запуска ИЖ в серийное производство. «Мы показали прототип, и наша текущая цель — создать действительно инновационный продукт с соблюдением всех правил техники безопасности», — заявил журналистам генеральный директор Сергей Чемезов в кулуарах Петербургского международного экономического форума в субботу.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

О точности и вычислительной стоимости реализации импульсного нейрона

С тех пор, как более десяти лет назад, три утверждения о реализации нейронов с импульсами (SN) получили широкое распространение: 1) модель Ходжкина и Хаксли (HH) вычислительно непозволительна, 2) искусственный нейрон Ижикевича (IZH) так же эффективен, как Leaky Integrate и -Fire (LIF) модель, и 3) модель ИЖ более эффективна, чем модель HH (Ижикевич, 2004).Как было предложено Ходжкином и Хаксли (1952), их модель работает в двух режимах: путем прямого использования функций скорости α и β (модель HH) и путем сохранения их в таблицах (модель HHT) для сокращения вычислительных затрат. Недавно было заявлено, что: 1) модель HHT (HH с использованием таблиц) не является запретительной, 2) модель IZH неэффективна, и 3) обе модели HHT и IZH сопоставимы по вычислительным затратам (Skocik & Long, 2014). Это противоречие показывает, что нет единого мнения относительно возможностей моделирования сверхновых.Следовательно, в этой работе мы представляем усовершенствованный подход, основанный на теории многокритериальной оптимизации, описывающий возможности моделирования SN и, в конечном итоге, выбирая оптимальные параметры моделирования. Мы использовали нормализованные метрики для определения уровней точности, вычислительных затрат и эффективности. Нормализованные метрики позволяют сравнивать социальные сети на одном уровне или в одном масштабе. Мы провели тесты для сбалансированных, нижних и верхних граничных условий в режиме регулярных пиков с постоянными и случайными токовыми стимулами.Мы нашли оптимальные параметры моделирования, обеспечивающие баланс между вычислительными затратами и точностью. Важно отметить, что в целом мы обнаружили, что 1) модель HH (без использования таблиц) является наиболее точной, недорогой и эффективной с вычислительной точки зрения, 2) модель IZH является самой дорогой и неэффективной, 3) модели LIF и HHT являются наиболее подходящими. наиболее неточна, 4) модель HHT дороже и неточна, чем модель HH из-за дискретности таблиц α и β, и 5) модель HHT несопоставима по вычислительным затратам с моделью IZH.Эти результаты опровергают теорию, сформулированную более десяти лет назад (Ижикевич, 2004), и углубляются в утверждения, сформулированные Скочиком и Лонгом (2014). Наши утверждения подразумевают, что количество измерений или FLOPS в SN являются теоретическими, но не практическими показателями истинных вычислительных затрат. Предложенная нами метрика вычислительных затрат более точна, чем FLOPS, и оказалась инвариантной для компьютерной архитектуры. Более того, мы обнаружили, что частота срабатывания, использованная в предыдущих работах, является необходимым, но недостаточным показателем для оценки точности моделирования.Мы также показываем, что наши результаты согласуются с теорией численных методов и теорией разрыва SN. Прерывистые SN, такие как модели LIF и IZH, вносят значительную ошибку каждый раз, когда генерируется всплеск. Кроме того, по сравнению с постоянным входным током случайный входной ток увеличивает вычислительные затраты и неточность. Кроме того, мы обнаружили, что поиск оптимальных параметров моделирования зависит от конкретной задачи. Это важно, потому что большинство предыдущих работ было направлено на поиск общего и уникального оптимального моделирования.Здесь мы показываем, что этого решения не могло быть, потому что это многокритериальная задача оптимизации, которая зависит от нескольких факторов. Эта работа представляет собой обновленный тезис о моделировании SN, который полезен для нескольких связанных областей исследований, включая возникающие нейронные сети с глубокими пиками.

Ключевые слова: Точность; Вычислительная стоимость; Численный метод; Моделирование; Пиковый нейрон; Шаг времени.

MP-27: классическое охотничье оружие

Производство охотничьих ружей на Ижевском механическом заводе началось в 1949 году. Тогда же в Ижевске началось массовое производство гладкоствольных ружей. Вместе с автоматом Калашникова, прославившим завод на весь мир.

Первым успехом стали одноствольное ружье «Казань» (ЗК) и двуствольное ИЖ-49.Начиная с этих моделей, конструкторы «Ижмеча» продолжили разработку полного ассортимента моделей охотничьего оружия.

Отметим, что тогда продукция маркировалась заводским обозначением «ИЖ» вместе с цифрами, обозначающими год выпуска; например ИЖ-49, ИЖ-54 и так далее. В 1960-х годах номера в обозначении моделей пушек стали обозначать номер проекта: ИЖ-18, ИЖ-27 и др.

.

Широкая продажа советского охотничьего оружия на зарубежных рынках привела к отказу от обозначения «ИЖ», так как при переводе на иностранные языки оно звучало не так приятно.Перед специалистами «Ижмеча» стояла задача выбрать символ, который передал бы смысловое содержание товарных знаков и имел одинаковую графику и звучание на кириллице и латинице.

В результате с начала 1990-х годов новый знак отличия стал аббревиатурой MP, что означает «Механический завод». Знак МП присваивался всему новому оружию, разрабатываемому Ижевским заводом. Старые модели выпускались под старым лейблом до 2008 года.

Самым популярным охотничьим ружьем, производимым в Ижевске, был и остается МР-27 — двуствольное ружье с вертикальным стволом.Этой модели предшествовали ИЖ-59 Спутник и ИЖ-12, разработанные конструктором Анатолием Климовым.

ИЖ-12 ( вертикалка ) — первое ружье с вертикально расположенным стволом, получившее широкое распространение и признание охотников СССР. В 1973 году модель была модернизирована: изменена форма ложа и цоколя, обычная прицельная планка для дробовика заменена на вентилируемую, предохранительный затвор сработал автоматически за счет добавления перехватчиков (молотов-перехватчиков), установлен эжектор, изменена форма рамки в месте крепления к ложе, на прикладе установлена ​​резиновая противооткатная накладка.Новая модель имеет индекс ИЖ-27. Однако сегодня он доступен под обозначением MP-27. Считается классическим охотничьим оружием.

С момента выпуска первого ИЖ-27 прошло четыре десятилетия, и за это время на основе этой оригинальной модели было разработано целое семейство моделей винтовок, в том числе: с эжектором и механизмом простого действия (МП-27ЭМ, МП-27М-1С, МП-27ЭМ-1С), спортивное оружие (МП-39, МП-39Е, МР-27ЕМ-1С Спортинг), комбинированное оружие (МП-94 и МП-94 Север (Север)), двуствольная винтовка (ИЖ-94 Экспресс), МР-27М Младший и другие.Кроме того, в начале 1990-х годов конструктор Виталий Вотяков разработал модификацию ИЖ-27 на базе патронника для Magnum калибра 12/76.

Возможность модификации оружия для MP 27EM — незаменимая функция для охотничьей дичи, требующей быстрой перезарядки, поскольку она оснащена эжектором, который выбрасывает только использованные гильзы. При этом при необходимости владелец пистолета может вывести из строя эжектор в полевых условиях без разборки и использования специальных инструментов.

Наряду с серийным производством ижевские мастера принимают индивидуальные заказы на изготовление ружей для клиентов и предоставляют прекрасные образцы высокого искусства — уникальные ружья с художественной гравировкой для «Классика», «Престиж», «Делюкс», «Эксклюзив», и «Коллекционер» классы.

Каждую собирает один слесарь-монтажник; сборка и подгонка механизмов и деталей производятся вручную.

Клиент может заказать любое украшение или надпись на оружие, используя ручную гравировку, драгоценный металл или художественную роспись.

Кроме того, фабричные оружейники возродили древнее искусство изготовления миниатюрного оружия в масштабе 1: 3. Каждая миниатюра пистолета уникальна и имеет все механизмы, устройство и функционирование которых практически полностью соответствуют его полноразмерному оригиналу.

Ложа и передняя рукоятка изготовлены из ценных пород дерева, включая орех, бук, туи и другие материалы. Также ложу можно украсить орнаментом: стилизованным листом в виде чешуек и вырезкой по сетке в технике резьбы по дереву.Варианты гравировки варьируются от простых рисунков, выполненных лазером до гравировки, до художественных историй, выполненных вручную в различных техниках с использованием драгоценных металлов. Предоставление клиенту возможности выбирать варианты помогает удовлетворить любой бюджет. Таким образом, для любителей классической русской охоты и приверженцев народной вертикалки есть возможность выбрать либо традиционную модель, либо высокохудожественные или сувенирные модели.

Все материалы собраны с официального сайта Калашникова.

ИЖ | hobbyDB

Ижевский машиностроительный завод — это единиц оружия и двигателей. Производитель автомобилей , расположенный в Ижевске, основан в 1807 году по указу царя Александра I и в настоящее время является одной из крупнейших корпораций в своей области. Он производит знаменитую серию Калашникова , штурмовую винтовку , а также множество другого российского оружия, включая средние пушки, ракеты и управляемые снаряды. Ижмаш также производит другие товары, такие как мотоциклы и автомобили.По состоянию на апрель 2012 года компания была признана банкротом . В ноябре 2012 года № поступило предложение об объединении «Ижмаша» с Ижевским механическим заводом (Ижмех) под новым названием «Калашников» . С 13 августа 2013 года Ижмаш и Ижевский механический завод были объединены и официально переименованы в Концерн Калашников.

«Иж» впервые предложил автомобиль в 1958 году с прототипом полного привода для использования в сельской местности — НАМИ 048 «Огонек». Он использовал шасси ГАЗ и плоско-двухцилиндровый двигатель объемом 46 куб. Дюймов на базе Урал М72.Он не производился в больших количествах.

Более

Ижевский машиностроительный завод — это единиц оружия и двигателей. Производитель автомобилей , расположенный в Ижевске, основан в 1807 году по указу царя Александра I и в настоящее время является одной из крупнейших корпораций в своей области. Он производит знаменитую серию Калашникова , штурмовую винтовку , а также множество другого российского оружия, включая средние пушки, ракеты и управляемые снаряды. Ижмаш также производит другие товары, такие как мотоциклы и автомобили. По состоянию на апрель 2012 года компания была признана банкротом . В ноябре 2012 года № поступило предложение об объединении «Ижмаша» с Ижевским механическим заводом (Ижмех) под новым названием «Калашников» . С 13 августа 2013 года Ижмаш и Ижевский механический завод были объединены и официально переименованы в Концерн Калашников.

«Иж» впервые предложил автомобиль в 1958 году с прототипом полного привода для использования в сельской местности — НАМИ 048 «Огонек».Он использовал шасси ГАЗ и плоско-двухцилиндровый двигатель объемом 46 куб. Дюймов на базе Урал М72. Он не производился в больших количествах.

Первые автомобили Иж были допущены к производству в 1965 году. Компания начала 12 декабря 1966 года со сборки экземпляров Москвич модели 408 (как Иж 408) с отгруженными деталями. К концу года было построено 300 автомобилей с отгруженными деталями. их число достигло 4000 к декабрю 1967 года. В декабре 1967 года Москвич 412 заменил на конвейере модель 408 (как Иж-412).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *