Разное

Иж ода версия: купить, продать и обменять машину

Содержание

ИЖ-2717 «Ода-версия» — описание модели

Иж-2717 «Ода-версия» — грузовая версия Иж-2126, наследник известных в СССР ижевских «каблучков». Заднеприводный компактный пикап, созданный для нужд малого бизнеса, успешно продавался 8 лет подряд.

ИЖ-2717 «Ода-версия»

Иж-2717 «Ода-версия» компактный грузовой автомобиль малого класса с кузовами фургон и пикап на шасси легкового автомобиля ИЖ-2126. Выпускался с 1997 по 2005 год на Ижевском автомобильном заводе.

 

История создания Иж-2717 «Ода-версия»

В семидесятые годы на ИжАвто велись разработки модели с современным кузовом хэтчбек и задним приводом, основанным на имеющихся в наличии агрегатов выпускавшихся заднеприводных моделей. Проект был разработан с учетом существовавших тогда деловых связей предприятия со смежниками, что было, да и сейчас остается непременным атрибутом серийного производства.

В 1984 году образец автомобиля Иж-2126 «серии 04» прошел государственные испытания и был рекомендован к серийному производству.

Запуск автомобиля в серийное производство проходил в тяжелые для экономики России дни всеобщего кризиса промышленности. В результате мелкосерийный выпуск автомобиля удалось начать лишь в 1992 году, а подготовка массового производства закончилась только с запуском собственного роботизированного сварочного цеха на ИжАвто.

Тем не менее, автомобиль ИЖ-2126 «Ода» пользовался заслуженной популярностью у покупателей, что позволило предприятию строить на его базе производные версии для коммерческого и иного применения.

Одной из таких версий стал автомобиль Иж-2717 «Ода-версия» с подвеской, доработанной для грузоперевозок, увеличенным дорожным просветом (до 230 мм) и рессорами в качестве упругого элемента в задней подвеске вместо рычажно-пружинной в базовой версии.

 

Технические особенности Иж-2717 «Ода-версия»

Иж-2717 «Ода-версия» — автомобиль с кузовом фургон, с расположенным впереди продольно двигателем и задним (или полным в модификации «Охотник») приводом. Ввиду большого количества модификаций модели в разное время на него устанавливались двигатели: ВАЗ-2106 1,6 л, УЗАМ-3317 1,7 л, ВАЗ-2130 1,8 л, УЗАМ-3320 L4 2,0 литра и другие.

В любой модификации двигатель агрегатировался с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Клиренс базовой версии 170 мм. Максимальная скорость автомобиля — 120 км/ч.

Ввиду того, что автомобили этой модели предназначены для перевозки грузов массой до 650 килограммов, Ода-версия комплектовалась шинами повышенной грузоподъёмности категории «С».

 

Плюсы и минусы Иж-2717 «Ода-версия»

Салон, по отзывам владельцев, не может претендовать на определения «красивый» или «дизайнерский», но раздражения не вызывает, так как сделан без явных недостатков, и для такого небольшого автомобиля достаточно просторный. К примеру, салон его предшественника, модели ИЖ-27175, был откровенно непредназначен для водителя выше среднего роста. Те, кому приходилось ездить в старых «каблучках», неизменно жаловались на отсутствие возможности вытянуть ноги.

Места в Иж-2717 хватает даже для того, чтобы отодвинуть кресла, и отрегулировать положение спинки. За креслами и под сиденьями хватает места для размещения необходимых инструментов, аптечки, огнетушителя и тп. Определенным, но появившимся в силу понятных причин минусом можно считать единственное пассажирское место.

Водить эти автомобили приходится людям, проводящим за рулем часы и дни, и они нередко жалуются на отсутствие элементарного салонного фильтра, который почему-то до сих пор является роскошью в автомобиле российского производства. Кроме того, нарекания на плохое качество уплотнений дверей присутствует и в отзывах владельцев УАЗ «Патриот», не говоря уже о водителях «Ода-версия».

В отличие от пикапов на базе ВАЗ 2104 производства тольяттинской ВИС в «Ижах» применено чуткое и острое рулевое управление на основе конструкции «шестерня-рейка», что также выгодно отличает «Оду-версия» от других «каблучков». К сожалению, гидроусилитель рулевого управления в бюджет автомобиля никак бы не уложился, и без увеличения стоимости для конечного покупателя установить его было бы невозможно, хотя водителям-профессионалам он нужен, как никому другому.

Еще одним важным фактором для профессионала всегда была печка, и она в «Ода-версия» хорошая. Возможно, причина в уменьшенном объеме салона, но ее мощности хватает даже на то, чтобы создать жару даже в – 25 градусов. Безусловным минусом является конструкция подводящих трубок в сочетании с патрубками и фланцевыми соединениями. Такая конструкция обречена на разрушение в условиях высокой температуры и вибрации. Полет инженерной мысли ижевских инженеров удивляет, с учетом того, что система закрепления трубок хомутами на патрубках применяется даже на российских машинах очень давно.

 

Интересные факты об Иж-2717 «Ода-версия»

С ужесточением российских экологических норм до стандарта Евро-2 для автомобилей, продаваемых на территории РФ, произошедшим осенью 2005 года, дооборудование двигателей, применяемых в ИЖ-2126 и 2127 каталитическими нейтрализаторами и новой системой впрыска для прохождения сертификации по новым правилам было признано экономически неоправданным. Руководство завода пришло к выводу, что установка нейтрализаторов привела бы к повышению себестоимости автомобиля, а следовательно, к потере спроса в строго очерченной среде покупателей.

Среди модификаций пикапа наибольший интерес представляет Иж-27173 «Охотник». В этом автомобиле нашла применение полноприводная трансмиссия с понижающей передачей от  ВАЗ-21213 «Нива». Кабина пикапа специально удлинена, так как по замыслу разработчиков в автомобиле «Охотник» обязательно должно быть место для перевозки собаки.

Индекс ИЖ-27175 присвоен грузовой модификацией автомобиля ИЖ-2717, построенного с использованием узлов автомобиля ВАЗ-2104. Люди, не знакомые с тонкостями российского автопрома гарантировано принимают ее за пикап на базе ВАЗ 2104, так как понятие «на узлах ВАЗ» относится и к передней части выпускавшегося с 2005 по 2012 год автомобиля, похожего на «Четверку» как две капли воды. Прекращение производства связано с прекращением производства последнего «классического» автомобиля ВАЗ.

Электрические стеклоподъемники ФОРВАРД для ИЖ-2126 Ода в передние двери | Стеклоподъем.РФ

Электрические стеклоподъемники в передние двери автомобилей ИЖ-2126 «Ода», ИЖ-21261 «Фабула» и ИЖ-2717 «Ода-Версия», выпускавшихся с 1992 по 2006 год.

Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте 2 стеклоподъемника, декоративные заглушки в отверстия от ручек механических стеклоподъемников.

Электропроводка для подключения и переключатели стеклоподъемников не входят в состав комплекта:

— во-первых, потому что если на Вашем автомобиле уже были установлены электростеклоподъемники, и проводка с кнопками Вам не нужны, то Вы можете за них не переплачивать, а купить только сами стеклоподъемники;
— а во-вторых, потому что мы предлагаем Вам на выбор несколько вариантов электромонтажных комплектов. Вы можете добавить в свой заказ тот, который наиболее подходит к Вашему автомобилю.

Тип конструкции: реечные.

Производитель: ООО «Технические системы» (Россия, Ижевск).

Торговая марка: «ФОРВАРД».

Артикул изделия по номенклатуре производителя: R154.

Каталожные номера оригинальных деталей (ИЖ, механические):
2126-6104011 — cтеклоподъемник левый;
2126-6104010 — cтеклоподъемник правый.

Применяемость на автомобилях

МаркаМодель автомобиляТип кузоваК-во дверейГоды выпуска
ИЖ2126 «Ода»хэтчбек51992 — 2005
ИЖ21261 «Фабула»универсал52004 — 2006
ИЖ2717 «Ода-версия»фургон31997 — 2005


Рейка электростеклоподъемника является корпусом, в котором расположен механизм перемещения стекла — зубчатая цепная передача. На рейке неподвижно закреплен электродвигатель, приводящий механизм в действие.

Неподвижно расположенный моторедуктор исключает возможность повреждения электропроводки в двери.

Рейка стеклоподъемника абсолютно жесткая. Благодаря этому при подъеме и опускании стекла отсутствует дребезг, вибрация и резонансы.

Стеклоподъемники чрезвычайно легкие и компактные. Работают практически бесшумно.

Устанавливаются на места направляющих штатных стеклоподъемников и крепятся в штатные крепежные отверстия.

Технические характеристики

Диапазон рабочего напряжения
Номинальное усилие на ведущей пластине
Допустимое усилие на ведущей пластине
Время перемещения пластины из одного крайнего положения в другое при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии
Потребляемый ток при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии, не более

10,8 — 15 В
12 кгс
20 кгс

4 с

8 А

Комплектность

Электростеклоподъемник R154 передний правый
Электростеклоподъемник R154-01 передний левый
Гайка М6
Шайба стопорная
Винт М6 с потайной головкой
Пластина переходная
Заглушка декоративная
Фиксатор заглушки
Винт самонарезающий крепления заглушки
Упаковка
Паспорт

1
1
4
4
2
2
2
2
2
1
1

Гарантийный срок работы изделий — 3 года с момента изготовления.

Габаритные размеры в упаковке: 53,5*17,5*7 см.

Масса: 2,450 кг.

Паспорт электростеклоподъемников «ФОРВАРД» R154 для ИЖ-2126 «Ода»

Видеообзор комплекта стеклоподъемников

Устройство стеклоподъемников «ФОРВАРД»

Как отличить подделку от оригинала

5 отличий стеклоподъемников «ФОРВАРД» в нашем магазине от тех,


что Вы можете купить в другом месте

Отчеты наших покупателей об установке cтеклоподъемников

Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» на ИЖ-2126 «Ода»

Фотоотчет об установке в передние двери стеклоподъемников «ФОРВАРД» на ИЖ-2126 «Ода»

Фотоотчет об установке в передние двери на ИЖ «Ода» стеклоподъемников марки «ФОРВАРД»

Видеоотчет об установке стеклоподъемников «ФОРВАРД» для ИЖ-2126 «Ода» в передние двери

Видеоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» на ИЖ-21261 «Фабула»

Группа компаний «Калашников»

Завод «Тыныс», одно из крупнейших промышленных предприятий Акмолинской области (Казахстан), наладит производство автоматов АК-12 и АК-15. Подготовка проекта ведется с 2021 года при активном участии технических специалистов Группы компаний «Калашников». Совместное производство будет запущено в 2022 году и позволит удовлетворить потребности Министерства обороны Казахстана в современных автоматических винтовках семейства «Ратник». Ранее в 2021 году в Нью-Дели был подписан контракт на поставку Министерству обороны Индии более 600 000 автоматов АК-203, произведенных на совместном российско-индийском производстве в городе Корва (штат Уттар-Прадеш, Индия) в рамках встречи министров обороны России и Индии.

10 февраля

На площадке ОАО «Концерн Калашников» в ускоренном порядке изготовлена ​​большая партия автоматов АК для инозаказчиков из Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) по контракту, заключенному ОАО «Рособоронэкспорт». В 2021 году группа компаний увеличила производство продукции военного назначения на экспорт более чем на 70% по сравнению с 2020 годом. среди основных экспортных товаров. «Продукция военного и гражданского назначения под брендом «Калашников» поставляется в 27 стран мира. Иностранные заказчики традиционно высоко оценивают надежность и технические характеристики нашей продукции. Налицо тенденция роста экспорта продукции военного назначения, несмотря на сложные условия работы, такие как пандемия и санкции. тому подтверждение», — заявил генеральный директор Группы компаний «Калашников» Владимир Лепин. Также в прошлом году в ходе официального визита в Индию Президента Российской Федерации Владимира Путина был подписан ключевой контракт между Минобороны Индии и совместным предприятием Indo-Russia Rifles Private Limited на поставку автомата АК-203. винтовки, которые будут производиться в Индии при техническом содействии Группы компаний «Калашников».

1 февраля

Комплекс вооружения КУБ-Э с управляемым боеприпасом получил разрешение на экспорт, что позволяет продвигать его за границу. «Группа компаний совместно с АО «Рособоронэкспорт» готова продвигать БПЛА «КУБ» на международном рынке, в том числе в рамках межправительственных комиссий и международных выставок. Следует отметить, что данный беспилотник уже успешно применялся в боевых действиях, поэтому его эффективность подтверждены в реальных условиях», — сообщили в пресс-службе ГК «Калашников». Заградительный боеприпас КУБ-Э разработан компанией Zala Aero (входит в ГК «Калашников») и успешно прошел государственные испытания в ноябре 2021 года. В 2022 году планируется его серийная поставка в Вооруженные Силы Российской Федерации. «Сегодня на мировом рынке есть небольшие дроны с аналогичным весом и габаритами. Размер КУБ 1210*950*165 мм, при этом он может нести до 3 кг полезной нагрузки», — отметил «Калашников». КУБ может использоваться для поражения объектов инфраструктуры, живой силы противника, а также легкобронированных целей. 130 км/ч благодаря электродвигателю и может провести в полете до 30 минут.Интерес иностранных заказчиков во время первой публичной демонстрации на международной выставке IDEX-2019 в Абу-Даби доказывает, что КУБы будут пользоваться высоким спросом в мировой рынок

25 января

Концерн «Калашников» своевременно выполнил свои обязательства перед Министерством обороны Российской Федерации по изготовлению и поставке автоматов АК-12 в 2021 году. Речь идет о долгосрочном контракте на поставку автоматов АК-12 винтовок, подписанное на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2021». «Своевременное выполнение контракта на поставку автоматов АК-12 Министерству обороны Российской Федерации является для нас первоочередной задачей. Несмотря на сохраняющиеся ограничения, связанные со сложной эпидемиологической обстановкой, особенно важно было сохранить оперативность и быстрый темп работы», — сказал Владимир Лепин, генеральный директор Группы компаний «Калашников». В этом году АО «Концерн Калашников» выпустил несколько десятков тысяч современных автоматов АК-12 по гособоронзаказу. Благодаря четкой организации процессов, слаженной командной работе и высокой ответственности сотрудников концерна, несколько десятков тысяч АК-12 были выпущены в срок и с должным качеством.

27 декабря 2021

Иж «Ода» 4×4: nokurondedzerwa, wongororo

Мучиримо зува, анэнге жижа экунзе, пензира пасина чандо — изви звосе звинофадза ватьяири восе. Варидзи Иж «Ода» 4×4 мотокари идзи езвинху учашайква. Чимве чинху — эчандо, нёро чандо уйе дзимве капризы экунзе. Пано, мучина ую анокваниса кутаура пачаво зваказара. kakawanda Car akaratidza kuti ane simba chaizvo muchando, kure-munzira, zvarwo, поза vanoda mana nemavhiri. Чии ичи мучина, тинофунга му веду нхаси ньяя.

«Ода»: nhoroondo

Автомобиль Иж «Ода» 4×4 хэтчбек Wakapedzisira pakati mana dzakakurumbira mienzaniso kuti vakasikwa okupedzisira makore СССР. Мучина ане нхорундо куджейрика. Непо мунэ дзакаванда мотокари мити (сезвазваканёрва Ваз, АЗЛК, ЗАЗ) ааэдза кутиса звекаре вешуре немавхири кумбери, памусоро «Ижмаш» ааенда нокуне нзира.

Pakutanga, мути экспериментальный хэтчбек ИЖ-13 «Старт» akasikwa. Майва муна немакоре 70-х. Bazi Transport zvinofungidzirwa mumotokari waitonhora. Zvichida ipapo pamberi-nemavhiri haisati vaiona vaizotibata saka, kana vamwe vanhu muushumiri chete лоббировал АвтоВАЗ, saka hapana anogona kutora kubva Volga chirimwa utungamiri pamberi-nemavhiri.

Front-nemavhiri — kwete mushonga

Zvisinei, muti vagadziri akatanga kukura zvakare uye vaigona kuona chinhu dzinonakidza chinhu — kwemakore mashomanana kuti kubvira pakagadzwa «Start» iri-kamavtarikakana yose dzaza Zvakazozivikanwa kuti zvishoma uremu, kushanda zvakanaka uye управляемость havasi kwakaenzana pfungwa. Важинджи утсанзи вакаванда ваканга нечокуита памбери-немавхири мхандо. Ичи мувири мхандо хэтчбек, макферсон кутурика, чега памве стойки. Майнджиния кути «Ижмаш» акаона акавандиса зваканакира нешуре-немавхири. Изви зваиита кути кушандиса звинориумба уйе купембедза звикаму кушандишва квааинге йокутеведзера, уйево дзикаэдзва кукарукурета есимба, куумба йокутсива из-2715, мамве звикуру неванху йемашоко мота иёйо.

Вокутанга кумумвури

Кумумвури, иё акабереква муна 79 нешуре акасияна звонатиса, квакакурдзира мувири мхандо хэтчбек, госво хуронгва памве нджанджи, шану-кумханья коробка передач, хунямбири-редунху тормозная хуронгва. Uyewo, mainjiniya vaigona kunhonga anobudirira marongerwo — injini uye PPC kunge zvava kurudyi. Izvi achasunungura nzvimbo uye kubvisa chinoramba chichingorerutsa mitemo mune imwe sandara pamwe injini. Нокуда кваивозво, инджини мупанда райва пфупи чаизво. Сака, кана аво энкомбрементс из аканга якафарикана квазво мукати — кубва Та педали кусвика спинки пакати румбери звигаро чаива звакафанана кути ари «Волга».

Ит акакурудзира мукурима

Макоре машану мушуре васингакоши кувандудзика иж 2126 анзверва кути кугадзирва. Pakutanga, muenzaniso akapiwa pfupi zita «Kutenderera Zuva Kwepasi». Asi gare gare zvakanzi kunzi mu «ода».

Кунакиса мучина ую айва кубатана гуру везвиквата уе звиеро невамве макуру Вагадзири Советский Союз. Сака, мотокари яканга якабатанидзва памве Ваз-2106, АЗЛК-2141, М-412 уе мамве йокутеведзера. Изви акабвумира «Ижмаш» звонокоша немари ири кукура, уево кувандудза ремонтопригодность. Пакуонэква «ода» кукувадзиса памбери оптики Ваз-2108. Няя яканга усимбе квазво, сэзво кугадзирва кутанга-уп квакаитика макоре перестройка уйе постперестроечный кумведзи. К 95 isu akaunganidzawo anokwana mota zviuru zvishanu. Dyarai nyanzvi pachavo kuziva kuti unhu haana yakakwirira chaizvo, kunyange pasinei nokuti vakawanda midziyo yakatengwa yokuvaka muJapan, uyewo mune dzimwe dzakabudirira.

Кана кугадзирва якасимбисва, ндокудзокера кути мафени йемота ийи рвембери немавхири зваве жинджи, уе унгано йаива акатсига звикуру. Звааканга акасика инокоша шандуро, фекитари акасарудза кушандиса звосе шуре-немавхири незваногона. Saka akaberekwa ari pamotokari inobva «ода» — «Версия».

«Ода»: мана немавхири незвимве окунациридза

Пакупедзисира, мамве кугадзирва мотокари Иж «Ода» 4×4 — мумве Кроссовер ндечокути музукуру «Москвичи» уе «Победа» номвойо-немавхири.

Kupfuudzwa Hurongwa yave yakaiswa pamusoro «Поле». Ин шандуро ийи яве нани звикуру купутира мэнйика. На «оде» райва хваро квохумве акасика звишома купфуура мотокари. Saka, wokupedzisira vakawanda motokari — ngoro Izh «Oda The chomunda» 4×4 pamwe neshure-vhiri uye vose-nemavhiri. Аси акабудиса хвомутамбаракеде шандуро акакурумбира хэтчбек «Ника». Kusunungurwa «ода» рейв kuchinjwa сёма, вари kudiwa pakati vanhuwo zvavo, vanosarudza inogadzirisa motokari maoko. Мучина анокваниса куквиквидзана памве дзенхорундо йокутеведзера ВАЗ. Ванху вакатенга Иж «Ода» 4х4 мотокары. Отзывы pavo pakanga chete akanaka — ichi haana kuitwa Россия.

Pakuguma kusunungurwa muenzaniso

Muna 2005 takatamira zvipenyu dzemunharaunda «Euro 2» kuRussia, uye nokuda kugadzirwa «ode» angadai kuchinja injini pamwe карбюратор kuti инжектор. Utungamiriri chirimwa, kwakasarudzwa kuti danho iri huchachinja kukosha motokari uye kutungamiira kune nokuderera rokutengesa. Naizvozvo, ra2005 muenzaniso pakubudiswa снято.

рвокугадзира унху

Из «ода» акаитва муна 4×4 хэтчбек. Muviri pakureba zvakaita 4068 neMM, nohupamhi akaenzana 1650 мм. У куквирира мотокари риносвика 1450 мм. Клиренс нокути Кроссовер и дики — масендимита 15,5 чете. Колесная база – 2470 мм.

Кана инджини, ваива васома. Сака, кубва кушандишва инджини Ваз-2106 кути 1,6 л уе 80 л. а. Pamwe yakaiswa UZAM-331 mune rimwe bhuku 1,7 литра и 85 литров. а. Пайва неимве чиквата автовазовский — Ваз-2130. Vhoriyamu 1,8 литра уе 79 литров. а. чиквата ичи ари акашонгедзерва мотокари Иж «Ода Чомунда» 4×4. Инжектор haisi kushandiswa — карбюратор бедзи. Двойной фё инджини УЗАМ-3320 айва иноквана 115 литров. а. С Восе Моторс Изви Вайшанда Шану-нокукурумидза Чиниорва Хутачивана. Мотокари айгона мханьиса кусвика 175 км/ч — ndiro vaifanira yavose sezvavakatarirwa nokukurumidza. Kukurumidzisa kusvika kumazana vakatora avhareji 13 kusvika 20 masekonzi, zvichienderana zvizivikanwe kuti injini. Yakaiswa pamusoro Izh «Oda» 4×4 razdatka nezvimwe hutachiwana zvinhu yakatorwa «niva».

Чандо, чандо уйе мадхака

Звири чизварва чингаита мумхури Кроссовер. Asi chero Makumbo chechetere uye akaoma Asphalt, muchina asingadi kuratidza unyanzvi hunokosha. Двигатели хаватаури варидзи резвый кумханьиса, кути кабхини звикуру ружа, вемиципа кутурика уйе квете куфара чаизво.

Вакаванда хавади кути читивири Иж «Ода» мотокари чиквата 4х4. Аси звинокоша кутанга раканайа чандо, мотокари аночинджа кува мутунгамири мумугвагва. Непо дзакапотередза мотокари куфамба пане аймханя аносвика 40 км/ч, «ода» акатасва чете кумханя.

Paaiva munzira pakaoma, motokari hazvizovi wokutanga motokari chiedza dzemabhiza. Кана ису анофунгидзира чиноцва кудыива мумотокари ИЖ «ода» 4х4 нокурондедзерва, звадаро симба дзокутяира иногона куканганвика. Asi zvinokosha kuenda mhiri Asphalt, uye zvinogona pamusoro muchina acharatidzwa zvakazara. Iz achava kufamba uko motokari dzakawanda kwakajairika kuchatanga taitofanira. Варидзи звосе-немавхири «ода» хакуси кунецека мучинджиква-ньика. Обзоры ваноти миципа кутурика кузвигона памве кучерека, макомба, кути читима нджанджи. Haugoni kunyange kutakura foshoro — hakufaniri mana nemavhiri. Автомобиль chirimwa iri mumaguta ezvinhu kutonetsa. На цведзе мугвагва мотокари уево куноратидза кува вакакодзера. Проходимость внедорожника памверо, пасиней 15-падики паси Клиренс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *