Иж 27151 фото: Иж 27151 (55 фото) — красивые картинки и HD фото
Автомобиль ИЖ-27151 пикап на выставке Автоэкзотика-2011, Москва, Тушино
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете. При использовании требуется указывать источник произведения.
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 3200×2125 пикс. (6.8 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
фото, описание, характеристики и история создания авто
Одна из последних моделей, которую выпустила отечественное производство — это ИЖ-27156. Эта машина славится своею вместительностью, надежностью и низкой стоимостью. Что именно способствовало созданию столь удивительной грузопассажирской машины? Или, другими словами, кто подтолкнул Ижевский автозавод выпустить новый серийный автомобиль?
Во-первых, компания ИЖ давно мечтала об усовершенствовании кузова, и хотела сделать его не только более вместительным (для перевозки большего объема груза), но и удобным для транспортировки пассажиров. И во-вторых, автомобиль Matra Rancho, выпущенный членами гоночной команды, подтолкнул инженеров ИЖ выпустить новый автомобиль, тем самым не потеряв законное место на внешнем рынке.
ИЖ-27156 автолегенда СССР
“Каблук”, “башмак” и “пирожок” — это вторые имена, которые приобрел в народе автомобиль. К первым двум названиям никаких вопросов не возникает, потому как кузов данного автомобиля действительно похож на некоторые виды обуви. Но что касается “пирожка”, то это даже не имя, а его призвание, так как ИЖ-27156 зачастую использовали в качестве средства для транспортировки крупных партий различной выпечки (хлеб, батон, булочки и так далее).
Что еще могло способствовать созданию этого автомобиля? Возможно, это был «Москвич-434», который выпускался с 1968 года. Этот небольшой фургон имел много общего с «Москвичом-412», потому как он мог перевозить не только двух пассажиров, но и 450 кг дополнительного груза. А это, в свою очередь, очень порадовало сельскохозяйственных предпринимателей, которые нуждались в этом автомобиле. В частности, этот автомобиль перевозил хлебобулочные изделия, мешки с картошкой, с цветами и многое другое. Также на нем было удобно перевозить различный мусор, например, тот, который остается после стройки различных сооружений (цемент, песок, камни, куски раствора и тому подобное).
Модификации
Помимо стандартных моделей ИЖ-27156 (фургон) и ИЖ-27151 (пикап), которые выпускались до 1982 года, автозавод производил различные модификации:
- ИЖ-2715-01 — модель с цельнометаллическим кузовом, которая предназначалась для перевозки крупногабаритных грузов.
- ИЖ-27151-01 — этот пикап сконструирован с похожими внешними элементами, как у фургона.
- ИЖ-27156 — эта модель рассчитана на транспортировку шести человек.
Стоит отметить, что во всех модификациях, которым подвергся ИЖ-27156, технические характеристики остались прежними. Изменениям подверглись только кузов и внешние элементы.
Путешествие “каблука”
Иж-27151 (пикап) нашел своих поклонников даже за рубежом. Иностранцы дали ему новое название — Elite PickUp. Какие основные отличия были в этом автомобиле?
Наверное, одной из самых главных его особенностей стал новый удлиненный кузов, который мог вместить довольно широкие и тяжелые грузы. Также у него появились новые квадратные фары, которые были на первых моделях ИЖ. Поворотники и другие элементы внешнего вида остались прежними.
Разнообразие внешнего вида
За всю историю ИЖ-27156 его кузов и другие элементы постоянно подвергались изменениям. Всего насчитывается четыре варианта внешнего вида, которые мы сейчас обсудим:
- На боковой части грузового отсека располагаются три ребра жесткости, хромированный бампер и решетка радиатора, на одной из задних дверей находится эмблема “ИЖ 1500 ГР”. Задний бампер полностью заменен на железную трубку, состоящую из трех частей.
- Грузопассажирский ИЖ-27156 имеет четыре ребра жесткости: три на грузовом отсеке и одно на самом кузове. Решетка радиатора, а также передний бампер, покрашены в родной цвет автомобиля. Все остальные элементы — без изменений.
- Добавлено дополнительное ребро жесткости. В сумме пять ребер: три на грузовом отсеке и два на кузове автомобиля. На передний бампер крепились два “клыка”, а задний был изготовлен из двух металлических трубок, проходящих вдоль кузова.
- ИЖ-27156 имеет новую черную решетку радиатора, дверные ручки вровень с корпусом и выштамповку на крыше автомобиля. Задний бампер заменили на одну сплошную металлическую трубу, которая располагается по центру кузова.
Технические характеристики ИЖ-27156
Стоит отметить, что технические характеристики автомобиля не подвергались изменениям. Настало время открыть капот и проверить силовой агрегат:
- Четырехцилиндровый двигатель обладает мощностью в 67 лошадиных сил.
- Механическая коробка передач — четырехступенчатая.
- Максимальная скорость — 130 км/ч.
- Расход топлива составлял более восьми литров.
- Объем бака — 45 литров.
- Грузоподъемность от 400 кг.
- Собственный вес автомобиля — 1600 кг.
Как видно по характеристикам, этот автомобиль не предназначен для быстрой езды. За 19 секунд ИЖ-27156 набирает 100 км. Это довольно долго, но если говорить про его грузовые способности, то на то время ему не было равных. Его постоянно использовали в сельском хозяйстве, нагружая до краев и не давая времени на отдых.
В интересах частника
Данный коммерческий фургон, предназначенный для грузопассажирских перевозок, убивал сразу двух зайцев:
- Внешний и внутренний рынок. Выпустив новый тип автомобиля, Ижевский автозавод попрощался со многими конкурентами.
- Что самое главное — были выполнены некоторые директивы от министерства, которые требовали выпускать новые модели с определенной последовательностью.
Довольно сильной рекламой послужила всеобщая Выставка сельского хозяйства, где были собраны все достижения. Именно в этот день автозавод ИЖ предоставил публике прототип нового автомобиля.
Стоит также отметить, что за основу брался стандарт ИЖ-27156 с некоторыми доработками, поэтому этот автомобиль называется концепт-каром. Ведь это не просто новая модификация, а полностью утвердившаяся концепция для всей страны.
Вместо заключения
В этой статье мы рассмотрели не только несколько фото ИЖ-27156, но и узнали его историю, технические характеристики, а также обсудили различные модификации, которые имеет представленный автомобиль.
Интересные сведения: в момент с 1982 по 1997 модели с удлиненным кузов предназначались не только для сельской промышленности, но также ими пользовались разные спасательные службы, такие как МЧС и скорая помощь. В заднюю кабину можно горизонтально положить человека на специальные выдвижные скамьи, которые предназначались для более комфортной транспортировки потерпевшего.
m052oy 16 Иж 27151 — гос номер авто
Индивидуальный регистрационный знак (номер) автомобиля.
В России основная часть регистрационных знаков образца 1993 года, в соответствии с ГОСТ Р 50577-93. Отличия по формату и/или размеру от стандартных имеют: номерные знаки маршрутных ТС, военных ТС, ТС дипломатических миссий, ТС МВД, прицепов, строительной техники и мотоциклов.
Стандартные номера состоят из 3 букв и 3 цифр. Буквы означают серию номерного знака, а цифры — номер. Примером может послужить описание автомобильного номера на данной странице, М 052 ОУ 16 По ГОСТу для использования разрешены 12 букв кириллицы, которыые имеют графические аналоги в латинском алфавите (А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х). В правой части номерного знака, отделенной вертикальной черной линией, расположены: флаг Российской Федерации и надпись «RUS», в верхней кодовое обозначение субъекта РФ, где был зарегистрирован автомобиль.
Все используемые автомобильные номера зарегистрированы. Для каждого административного района определен свой номер, общий для всех ТС, зарегистрированных в этом округе. Общее количество комплектов регистрационных знаков, которое может быть изготовлено для каждого субъекта России, определяется ГОСТом и составляет 1726272 шт.
Изначально в качестве кодов регионов применялись только числа от 01 до 89, по количеству регионов РФ на 1 января 1993 года. Однако количество регистрируемых автомобилей с каждым годом увеличивается, и номерных знаков с допустимыми комбинациями стало недостаточно. По этой причине в ряде субъектов России вводятся дополнительные кодовые обозначения, которые можно использовать на знаках; сначала началась выдача кодов регионов из девятого десятка (9х) (кроме кода 92), а затем перешли к трёхзначным кодам регионов. Три и более кодов региона используют Москва (коды 77, 99, 97, 177, 199, 197, 777), Московская область (50, 90, 150, 190), Красноярский край (24, 84, 88, 124), Санкт-Петербург (78, 98, 178), Краснодарский край (23, 93, 123), Пермский край (59, 81, 159) и Свердловская область (66, 96, 196), при этом Краснодарский и Пермский края получили еще один код «в наследство» от вошедших в их состав других субъектов федерации, 19 субъектов используют два кода региона. На данной странице указан номер из субъекта РФ: Республика Татарстан.
После введения ныне действующего ГОСТа номера предыдущих образцов не изымались, по этой причине до сих пор на дорогах России можно встретить автомобили с советскими номерными знаками: образца 1980 года — из четырех цифр и трёх букв на белом фоне, и даже образца 1958 года — из двух двузначных чисел, разделенных дефисом, и идущих за ними трёх букв на чёрном фоне. Желтые номера образца 1947 года очень редко встречаются, часто бутафорские на ретро-автомобилях. На нашем сайте основной частью регистрационных знаков являются номера частных транспортных средств (М 052 ОУ 16). Для размещения информации о номере автомобиля обязательно требуется фото ТС, его Марка и Модель (Иж 27151).
История авто ИЖ 2715 с гос. номером С921НМ102 — проверка авто по гос номеру бесплатно
ИЖ 2715101, 1987 год
Объём: 1400 куб.см.
Мощность: 67 л.с.
Цвет: бежевый
Тип ТС: легковые автомобили прочие
1400 куб.см., 67 л.с., бежевый, легковые автомобили прочие
Периоды регистрации на 07.02.202216.10.2015 — н.в., физ. лицо
11.07.2015 — 16.10.2015, физ. лицо
17.04.1995 — 11.07.2015, физ. лицо
Получить полный отчетОписание: Реклама «Запорожца». СССР. 70-е.
https://vk.com/wall-170942933_2383
Описание: Дали вторую жизнь Москвичу. Может видели , как молодёжь оформляет Москвичи на подземных парковках супермаркетов?
https://vk.com/wall-170942933_2381
Описание: Доpaботанная панeль на Шестepке.
https://vk.com/wall-37735548_1268261
Описание: Дocтaвкa Пoчты Poccии Пoчтoй Poccии
https://vk.com/wall-37735548_1268285
Описание: Так прикуpивaют в Афганистaнe)
https://vk.com/wall-37735548_1268266
Описание: Зачетный ИЖhttps://vk.com/wall-37735548_1268253
Описание: Дaли втopую жизнь Μocквичу
https://www.instagram.com/p/CXRXlGEqwNk
Описание: Эх лето… #jiguli #cars #авто #vaz #lada #москвич #avto #россия #ussr #onlydropped #lowdaily #stance #auto #dropmode #автомобили #настиле #lowered #boevayaclassicamsk #стиль #drive2 #smotra #жигули #автомобиль #drift #carsussr #stancenat… читать полностью
https://www.instagram.com/p/CXMNxndIzpi
Описание: Дaли втopую жизнь Μocквичу
https://vk.com/wall-43658512_1424600
Описание: Дали вторую жизнь Москвичу
https://vk.com/wall-35736253_214555
Описание: Москвич Фест #jiguli #cars #авто #vaz #lada #москвич #avto #россия #ussr #onlydropped #lowdaily #stance #auto #dropmode #автомобили #настиле #lowered #boevayaclassicamsk #стиль #drive2 #smotra #жигули #автомобиль #drift #carsussr #stancen… читать полностью
https://www.instagram.com/p/CXAwOM-D76C
Описание: Будки для бездомных собак #jiguli #cars #авто #vaz #lada #москвич #avto #россия #ussr #onlydropped #lowdaily #stance #auto #dropmode #автомобили #настиле #lowered #boevayaclassicamsk #стиль #drive2 #smotra #жигули #автомобиль #drift #cars… читать полностью
https://www.instagram.com/p/CW6azf_LOwM
Описание: #jiguli #cars #авто #vaz #lada #москвич #avto #россия #ussr #onlydropped #lowdaily #stance #auto #dropmode #автомобили #настиле #lowered #boevayaclassicamsk #стиль #drive2 #smotra #жигули #автомобиль #drift #carsussr #stancenation #stanced… читать полностью
https://www.instagram.com/p/CW0wjVpIspa
Описание: Пожилая чинчина #jiguli #cars #авто #vaz #lada #москвич #avto #россия #ussr #onlydropped #lowdaily #stance #auto #dropmode #автомобили #настиле #lowered #boevayaclassicamsk #стиль #drive2 #smotra #жигули #автомобиль #drift #carsussr #stanc… читать полностью
https://www.instagram.com/p/CWu1mi7jD-b
Описание: Екатеринбург #jiguli #cars #авто #vaz #lada #москвич #avto #россия #ussr #onlydropped #lowdaily #stance #auto #dropmode #автомобили #настиле #lowered #boevayaclassicamsk #стиль #drive2 #smotra #жигули #автомобиль #drift #carsussr #stancena… читать полностью
https://www.instagram.com/p/CWn0VB7t0dT
18.11.2021
ИЖ 2715 1987
https://www.drive2.ru/l/603758328559973969/
Описание: Ижанит переобулся #москвич#иж#moskvich#боеваяклассика#boevayaclassica#тазы#vaz#ваз#лада#бк#тазывалят#ссср#retro#классика#бпан#bpan#жигули#авто#drift#stance#хуярьебашь#стиль#корч#lada#жига#jiguli#валимбоком#moskvich#стильутиль#дрифт
https://www.instagram.com/p/CWYjapSt_k7
Описание: Πocт oт пoдпиcчикa. Ηa кpитику AB
https://vk.com/wall-138033541_243731
Описание: Κaк минимум 1000 мужикoв клeили кaмepы тaк жe AB
https://vk.com/wall-138033541_243738
Описание: Красавец «Москвич»!
https://vk.com/wall-51952220_31632
Описание: Эволюшн!
https://vk.com/wall-51952220_31634
Описание: Пост от подписчика. На критику
https://vk.com/wall-168346678_1678352
Описание: Как минимум 1000 мужиков клеили камеры так же
https://vk.com/wall-168346678_1678388
Описание: Стерлитамак на CarFest ________________________ #москвич #иж #moskvich #боеваяклассика #boevayaclassica #тазы #vaz #ваз #лада #бк #тазывалят #ссср #retro #классика #бпан #bpan #жигули #авто #drift #stance #хуярьебашь #стиль #корч #lada #… читать полностью
https://www.instagram.com/p/CVu6g7jo2_B
Описание: Урал Москвич фест Екатеринбург ________________________ #москвич#иж#moskvich#боеваяклассика#boevayaclassica#тазы#vaz#ваз#лада#бк#тазывалят#ссср#retro#классика#бпан#bpan#жигули#авто#drift#stance#хуярьебашь#стиль#корч#lada#жига#jiguli#вал… читать полностью
https://www.instagram.com/p/CVQNoAdDeXC
Описание: Отличный ИЖ, pecпeкт хoзяину
https://vk.com/wall-43658512_1413132
Описание: Екатеринбург #москвич#иж#moskvich#боеваяклассика#boevayaclassica#тазы#vaz#ваз#лада#бк#тазывалят#ссср#retro#классика#бпан#bpan#жигули#авто#drift#stance#хуярьебашь#стиль#корч#lada#жига#jiguli#валимбоком#moskvich#стильутиль#дрифт
https://www.instagram.com/p/CUGd9zbjPJk
Описание: Ижанитус Russian Esthetics in cars ________________________ #москвич #иж #moskvich #боеваяклассика#boevayaclassica#тазы#vaz#ваз#лада#бк#тазывалят#ссср#retro#классика#бпан#bpan#жигули#авто#drift#stance#хуярьебашь#стиль#корч#lada#жига#jig… читать полностью
https://www.instagram.com/p/CUIEAM2IN2F
08.09.2021
ИЖ 2715 1987
https://www.drive2.ru/l/598157966083905938/
08.09.2021
ИЖ 2715 1987
https://www.drive2.ru/l/598158515839716922/
Описание: И все таки, ретро автомобиль должен быть вровень с исторической эпохой или немного выступать? #ижмосквич #avtodrom_yo #avtodrom12
https://www.instagram.com/p/CTJe66KIwIU
Описание: ИЖ 27151-01 Владелец: @ufa_kn #москвич#иж#moskvich#боеваяклассика#boevayaclassica#тазы#vaz#ваз#лада#бк#тазывалят#ссср#retro#классика#бпан#bpan#жигули#авто#drift#stance#хуярьебашь#стиль#корч#lada#жига#jiguli#валимбоком#moskvich#стильутиль#… читать полностью
https://www.instagram.com/p/CStTJkjtoQY
Описание: #moskvich #пазний #боеваяклассика #ссср #vaz #ваз #стиль #корч #классика#sportscar #classic #exoticcars #vehicles #instacars #instaauto #auto #cargram #carstagram #amazing #motors #autotrend #itswhitenoise#cars #drive #horsepower #musclec… читать полностью
https://www.instagram.com/p/CSc_0dDqqpN
Описание: Крутой ИЖ!
https://vk.com/wall-51952220_30669
Описание: ИЖ 27151-01 #москвич#иж#moskvich#боеваяклассика#boevayaclassica#тазы#vaz#ваз#лада#бк#тазывалят#ссср#retro#классика#бпан#bpan#жигули#авто#drift#stance#хуярьебашь#стиль#корч#lada#жига#jiguli#валимбоком#moskvich#стильутиль#дрифт
https://www.instagram.com/p/CSXubdIqWu7
Описание: Иж 27151-01 #иж #москвич #moskvich #car #дрифт #боеваяклассика #стиль #корч #тюнинг #retro #sportscar #exoticcars #speed #instacars #instaauto #carstagram #amazing #fastcar #motors #autotrend #drive #engine #horsepower #musclecar #muscle… читать полностью
https://www.instagram.com/p/CSXvJpUqPwn
Описание: ИЖ 27151-01 #москвич #иж #pickup #sportscar #vehicle #classic #exoticcars #speed #vehicles #instacars #instaauto #auto #exotic_cars #cargram #carstagram #amazing #fastcar #motors #autotrend #itswhitenoise#cars #ride #drive #engine #horsep… читать полностью
https://www.instagram.com/p/CSXsc6Rqdv4
Описание: ИЖ 27151-01 #sportscar #vehicle #classic #exoticcars #speed #vehicles #instacars #instaauto #auto #exotic_cars #cargram #carstagram #amazing_cars #fastcar #motors #autotrend #itswhitenoise#cars #ride #drive #engine #horsepower #driver #mus… читать полностью
https://www.instagram.com/p/CSX1g9zqp-M
https://vk.com/wall-144353477_322117
09.08.2021
ИЖ 2715 1987
https://www.drive2.ru/l/595707154665574565/
Описание: Круто получилось, по-моему. Респект мастеру
https://vk.com/wall-139818261_1264251
Описание: Когда у тебя руки растут откуда нужно. Как вам?
https://www.instagram.com/p/CSKrOFEqJbX
05.08.2021
Тюменская область, Тюмень
https://youla.ru/tyumen/auto/s-probegom/izh-2715-1993-610ad562965ec516b34f7735
07.07.2021
Республика Башкортостан, Уфа
https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/volkswagen_golf_1987_2159210283
Фото добавлено пользователем
Описание: ️ #moskvich #moskvichrallye #уфа #россия #rally #rallye #rallyemontecarlo #retroaesthetic #лето #солнце #москвич408 #боеваяклассика #retrostyle #москвич #москвич412 #retro #ussr #ссср #car #usssrcar #пазний #узам #иж #пазний #кастом #custo… читать полностью
https://www.instagram.com/p/CQha4OkNH8l
https://vk.com/wall-18271691_790322
Описание: Умельцы сделали пикап из старенького Москвича. И у них отлично получилось
https://vk.com/wall-129769303_355016
Описание: Я бы с неё пылинки сдувал. А кто-то просто взял и бросил бедняжку
https://vk.com/wall-129769303_355021
https://www.instagram.com/p/CPgKUsWApa_
Описание: Зато друзья не будут доставать тем, чтобы ты их куда-то свозил
https://vk.com/wall-35736253_210346
Описание: Дали вторую жизнь Москвичу
https://vk.com/wall-35736253_210336
04.05.2021
ИЖ 2715 1987
https://www.drive2.ru/l/588071046410689238/
Описание: В Башкирии погиб 2-летний ребенок Первые подробности и видео с места: https://www.bashinform.ru/news/1590220-v-bashkirii-lo..
https://vk.com/wall-74415913_205309
Описание: Уважаемые Ретроводы в воскресенье 2 мая в 14.00 на нижней площадке Конгресс Холла Состоится открытие сезона ретро техники 2021 !!! Приезжайте на своих ретро автомобилях выгуляйте своих любимцев.
https://vk.com/wall-74415913_205251
https://www.drive2.ru/l/587924811364204536/
Описание: Роскошный пикап из старенького Москвича. На такую переделку владелец не пожалел финансов
https://vk.com/wall-129769303_345188
Описание: #иж #пазнийиж #izh #иж27151 #27151 #ussrcars #retro #puckup #uzampower #automotivephotography #zhegnevskyphoto #classiccars #carfest2019 #custom
https://www.instagram.com/p/CM7BGP7Llqk
08.03.2021
ИЖ 2715 1987
https://www.drive2.ru/l/583581740434458688/
Описание: Когда попал в хорошие руки
https://vk.com/wall-18271691_763445
Фото добавлено пользователем
Описание: Дали старушке вторую жизнь, так сказать. И она похоже поярче даже, чем первая была
https://vk.com/wall-129769303_337792
Описание: Когда не можешь выбрать между стилем и практичностью) Авто @ufa_kn #SovietPower #izh #izh3715 #azlk #moskvich #pickup #van #иж #иж2715 #2715 #412 #азлк #москвич #пикап #фургон
https://www.instagram.com/p/CK6hnVjpMD4
24.01.2021
ИЖ 2715 1987
https://www.drive2.ru/l/580182600237188682/
10.11.2020
ИЖ 2715 1987
https://www.drive2.ru/l/574231768429757473/
08.11.2020
ИЖ 2715 1987
https://www.drive2.ru/l/574083609237914431/
Описание: ИЖ 27151-01 пикaп. 1987г AB
https://vk.com/wall-138033541_209006
Описание: ИЖ 27151-01 пикaп. 1987г Любитeли Aвтo
https://vk.com/wall-78083597_232335
Описание: Иж 27151-01 oт пoдпиcчикa.
https://vk.com/wall-35371607_195024
Описание: Если руки золотые,то можно что угодно исправить
https://vk.com/wall-139818261_1205752
Описание: ИЖ 27151-01 пикап. 1987г #иж #москвич #москвич407 #москвич408 #москвич2137 #москвич2141 #москвич403 #москвич2140 #москвич412 #москвич401 #пикап #pickup #retroauto #retro #ретро #ретроавто #ретроавтомобили #востановление #тюнинг #автотюнинг
https://www.instagram.com/p/CGy8aerjtK6
Описание: Если руки золотые,то можно что угодно исправить
https://vk.com/wall-139818261_1204084
25.10.2020
ИЖ 2715 1987
https://www.drive2.ru/l/572970353714798266/
25.10.2020
ИЖ 2715 1987
https://www.drive2.ru/l/572970353714799824/
Описание: Если руки золотые,то можно что угодно исправить
https://vk.com/wall-139818261_1202964
22.10.2020
ИЖ 2715 1987
https://www.drive2.ru/l/572670187040407554/
Фото добавлено пользователем
Описание: Закрытие ретро сезона. Конгресс-холл Торатау
https://vk.com/wall-74415913_197034
Описание: Закрытие ретро сезона. Конгресс-холл Торатау
https://vk.com/wall-23550486_1247597
Описание: На оценку!
https://vk.com/wall-18271691_719035
https://www.drive2.ru/l/571982442517234371/
https://www.drive2.ru/l/571478866191715321/
Фото добавлено пользователем
Описание: Иж 27151-01 DRIVE2 r/izh/2715/1427194 Inst: Ufa_kn
https://vk.com/wall-168346678_1500681
Описание: ИЖ 27151-01 пикап DRIVE2: /r/izh/2715/1427194/ Inst: Ufa_kn
https://vk.com/wall-168346678_1500316
Описание: Когда попал в хорошие руки
https://vk.com/wall-18271691_708992
Описание: Иж 2715101 DRIVE2 /r/izh/2715/1427194 Inst: Ufa_kn От подписчика. Поздравляем пост с юбилеем!
https://vk.com/wall-168346678_1497887
Описание: ИЖ пoпaл в пpaвильныe pуки!
https://vk.com/wall-11219793_461637
Описание: #Иж@forgotten_cars
https://vk.com/wall-78116700_1571
Описание: Βoccтaнoвлeниe aвтoмoбиля ИЖ 27151 «пикaп»
https://vk.com/wall-11219793_458891
Фото добавлено пользователем
05.06.2020
ИЖ 2715 1987
https://www.drive2.ru/l/561736093657989624/
Описание: Пазний! ИЖ 27151-01
https://vk.com/wall-67955808_98412
Описание: Вот этот победитель выставок из Уфы, действительно достоин восхищения!!! Когда смотрю на такие авто, хочется сказать хозяевам- Большое спасибо! Благодаря им, жива история! Я сам не раз замечал, как загорались глаза у пацанов при виде таких… читать полностью
https://www.instagram.com/p/CAhqHYjooOS
Описание: #иж #иж2715 #москвич #ретроавто #раритет #ссср #тюнинг #поздний #пикап #пазний #стенс #ресто #сделановссср #статик #пневма #пушкагонка #стиль #izh #izh3715 #madeinussr #madeinussr #retrocar #automotomafia #auto #ussr #tuning #pikcup #static… читать полностью
https://www.instagram.com/p/CAGP-WCHMIJ
Описание: #р_тюнинг Кoгдa pуки paстут из пpaвильнoгo мeстa ИЖ 2715101
https://vk.com/wall-187832873_3874
Фото добавлено пользователем
Описание: Восстановление автомобиля ИЖ 27151 «пикап»
https://vk.com/wall-139818261_1122121
Описание: Авто подписчика На оценку от до Пользователь: @ufa_kn ___________________________ ПОДПИШИСЬ: @razborka_ussr ЛАЙК НА ФОТО️ КОРЧИ ТОЛЬКО У НАС #ретроавто #resto #retro #carsussr #retrostyle #ussr #ресто #классикассср #ссср #боеваяклассика… читать полностью
https://www.instagram.com/p/B9-HtFgKAqL
23.02.2020
ИЖ 2715 1987
https://www.drive2.ru/l/553581015914774602/
Описание: #форум_авто Русский пикап
https://vk.com/wall-18482339_16245
Описание: Boccтановленный мocквич! * Гараж *
https://vk.com/wall-1616387_133864
Описание: ТӨРКӨМДӘШТӘР, БАШҠОРТ АВТО төркөмөндә ЭШҠЫУАРЛЫҠ(БИЗНЕС), ИКЕНСЕ ТӨРКӨМДӘРГӘ САҠЫРЫУ, АВТОВЫКУП, АВТОРЫНОК рекламалары һәм ғөмүмән бөтә ЯТ ИҒЛАНДАР ТҮЛӘҮЛЕ — мәҫәлән АВТОСАЛОН, АВТОВЫКУП иғландары Ә инде ябай кешеләрҙең ТЕХНИКА һатыу- алыу… читать полностью
https://vk.com/wall-116011658_160583
https://vk.com/wall-4193566_2528
Описание: Куплю колеса для старика 185/55/r15 зима , пишите в личку.
https://vk.com/wall-109620821_56581
Описание: Классная работа!
https://vk.com/wall-51952220_21883
Описание: Boccтановленный мocквич!
https://vk.com/wall-109222257_101148
Описание: Boccтановленный мocквич!
https://vk.com/wall-144353477_195715
Описание: Респект хозяину этого Москвича
https://vk.com/wall-184310640_2308
Описание: Boccтановленный мocквич!
https://vk.com/wall-165610762_31064
Описание: Boccтановленный мocквич!
https://vk.com/wall-144353477_194917
Описание: Boccтановленный мocквич!
https://vk.com/wall-18271691_575321
Описание: Boccтановленный мocквич!
https://vk.com/wall-122444792_1262194
Описание: Обменяю 2112 1.5 16рь 2003год, садись да езди, мотор каробка в отличном состоянии, по кузову косяки, обмен на задний привод, предложения в лс.
https://vk.com/wall-62688801_1063936
Описание: Выглядит ничего так кстати
https://vk.com/wall-173205702_59874
Описание: ИЖ oт пoдпиcчuka, сдeлaл сaм. Кak вaм?
https://vk.com/wall-37735548_875611
https://vk.com/wall-41203533_25779
Фото добавлено пользователем
Описание: Bтoрaя жизнь Mocквичa
https://vk.com/wall-48990018_878041
Описание: Ухоженный красавчик!
https://vk.com/wall-173127682_79
Описание: #АвтомобилиАвто ИЖ oт пoдпиcчикa, сдeлaл сaм. Кaк вaм?
https://vk.com/wall-153999361_85524
Описание: Төркөмдәштәр, БАШҠОРТ АВТО төркөмөндә ЭШҠЫУАРЛЫҠ(БИЗНЕС), ИКЕНСЕ ТӨРКӨМДӘРГӘ САҠЫРЫУ, АВТОВЫКУП, АВТОРЫНОК рекламалары һәм ғөмүмән бөтә ЯТ ИҒЛАНДАР ТҮЛӘҮЛЕ — мәҫәлән АВТОВЫКУП иғландары Ә инде ябай кешеләрҙең ТЕХНИКА һатыу- алыу иғландары Б… читать полностью
https://vk.com/wall-116011658_144812
Описание: Когда руки растут из правильного места ИЖ 2715101
https://vk.com/wall-109222257_98270
https://www.drive2.ru/l/542736532730020494/
Описание: ИЖ 2715101 Крут или перебор?
https://vk.com/wall-18271691_559785
Описание: Зачетный ИЖ
https://vk.com/wall-48990018_872623
Описание: Немного фото со второго этапа #carfest2019 #стерлитамак #kilowhat #kilowatt #киловатт #автозвук #автозвукишимбай #автозвуксалават #автозвукстерлитамак #магазинавтозвука #магазинавтозвукаишимбай #магазинавтозвукастерлитамак #магазинавтозву… читать полностью
https://www.instagram.com/p/B3AF6doC04n
https://www.drive2.ru/l/541922344369652111/
https://www.drive2.ru/l/540441302207038098/
https://www.drive2.ru/l/538622435096789745/
https://vk.com/wall-10537686_1460092
https://vk.com/wall-10537686_1473110
https://vk.com/wall-10537686_1459989
https://www.drive2.ru/l/533464076295078325/
Описание: ИЖ-2715101
https://vk.com/wall-109222257_88584
Описание: Bтoрая жизнь Moсквича
https://vk.com/wall-109222257_88608
Фото добавлено пользователем
https://vk.com/wall-44089745_154085
Описание: Стильный москвич
https://vk.com/wall-137237922_354
Описание: Как вам авто от подписчика?
https://vk.com/wall-129769303_145303
Описание: Вторая жизнь москвича
https://vk.com/wall-18271691_515401
Фото добавлено пользователем
Описание: Знаете что за аппарат?
https://vk.com/wall-147664765_1335
Описание: Дали новую жизнь
https://vk.com/wall-122444792_1022794
Описание: Стиль
https://vk.com/wall-69036192_205688
Описание: @ufa_kn
https://www.instagram.com/p/Bx6V_1TI8qm
https://www.drive2.ru/l/531486879510431418/
https://www.drive2.ru/l/530663895057039593/
https://www.drive2.ru/l/530027827580371275/
https://www.drive2.ru/l/529980823458283648/
https://www.drive2.ru/l/529997041254794218/
https://www.drive2.ru/l/529996766376886635/
https://vk.com/wall-74415913_151749
https://www.drive2.ru/l/528020394225959004/
Описание: Узнали? Оценим?
https://vk.com/wall-39464472_311708
Фото добавлено пользователем
https://www.drive2.ru/l/519364763814199453/
09.10.2015
ИЖ 2715 1997
Москва
https://www.drive2.ru/l/1427194/
ИЖ 2715 — автонастрой
ИЖ-2715 — советский и российский двух-шести местный (в различных модификациях) грузопассажирский автомобиль с типом кузова фургон, пикап. Серийно выпускался на Ижевском автозаводе в течение 29 лет, в 1972—2001 годах. Выпущено 2 317 493 авто.
Кабина автомобиля двухместная, сиденья — раздельные с регулировкой сиденья водителя по длине и наклону спинки. Создан на базе автомобиля Москвич-412, также выпускавшегося в Ижевске. Выпускался в комплектации с двигателями модификации УЗАМ-412 (1,487 л, 75 л.с.) и УЗАМ-412ДЭ (1,487 л, 67 л.с.).
Из-за своей формы, похожей на туфлю, получил прозвище «Каблук» или «Каблучок».
В 1980-е гг. был единственным в СССР лёгким развозным автомобилем. Его грузоподъёмность составляла 450—500 кг. Использовался для перевозки небольших партий грузов. ИЖ-2715 часто занимался перевозкой кондитерских изделий, от чего получил соответствующее второе прозвище «пирожок» или «пирожковоз».
Модификации.
Выпускалось два поколения автомобилей ИЖ-2715 в различных модификациях.
Первое поколение выпускалось в в 1972—1982 годах. Передняя часть автомобиля была заимствована от Москвича-412, производившегося на том же заводе. На некоторые экспортные модификации устанавливалась передняя облицовка и фары (производства ГДР) от выпускавшегося в эти же годы в Ижевске ИЖ-2125 «Комби».
Модификации до 1982 года[править | править исходный текст]
ИЖ-2715 — легковой цельнометаллический фургон. Имел двухстворчатую заднюю дверь. Выпускался в 1972—1982 годах.
ИЖ-27151 — пикап. Задний борт откидывался вниз. Выпускался в 1974—1982 годах
В 1982 году последовало обновление всего модельного ряда автомобилей ИЖ , вместо унаследованной от АЗЛК решётки радиатора они получили новую чёрную решётку разработки ИжАвто с круглыми фарами. Также новое поколение получило новый Капот, утопленные ручки и дверцы без форточек (теперь очень редко встречаются варианты с форточками).
Модификации после 1982 года.
ИЖ-2715-01, кустарно переделанный в пикап
ИЖ-2715-01 — легковой цельнометаллический фургон. Выпускался в 1982—1997 годах.
ИЖ-2715-011-01(АИ-76)-014-01(АИ-93) — легковой цельнометаллический фургон.
ИЖ-27151-011-01 — пикап. Выпускался в 1982—1997 годах.
ИЖ-27156 — шестиместный грузопассажирский вариант. Выпускался в 1988—2003 годах. Данная модификация предназначалась как для перевозки грузов, так и для кратковременной перевозки пассажиров. Конструкция автомобиля в основном повторяла модель грузового фургона ИЖ 2715-01, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, вдоль бортов которого были установлены два откидных двухместных сиденья. Помимо этого на месте глухих боковин будки появились два больших окна со сдвижными стёклами для притока воздуха и стекло на левой створке задней двери. Стекло в перегородке, отделяющей кабину от грузового отделения, также стало сдвижным. В салоне на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки и под потолком — плафон освещения. В соответствии с требованиями пассивной безопасности были усилены многие силовые элементы кузова.
Также существовала экспортная модификация ИЖ-27151 «Elite PickUp» с удлинённой платформой. В СССР была известна под индексом Иж-27151-013-01[4]. Первоначально автомобиль поставлялся только в Латинскую Америку (в частности, в Панаму, откуда советская торговая организация Автоэкспорт получила заказ на поставку), но позже продавался также в Финляндии. Своё название получил по аналогии с экспортным наименованием Москвича-412, на некоторых рынках продававшемся как «Elite 1500». Основным отличием от пикапов для внутреннего рынка были удлиненная грузовая платформа и квадратные передние фары, как на Москвичах и ИЖ первого поколения. Блоки поворотников и габаритных огней оставались прежними, от ИЖ серии «ИЭ» последних лет выпуска. Колёсная база и техническая начинка остались без изменений.
Машина предназначалась для объёмных легковесных грузов. При увеличении полезного объёма грузовой платформы заявленная грузоподъёмность осталась прежней. В случае перегрузки машины разгружался передний мост, и нарушалась управляемость.
Известно также, что в девяностые годы на базе таких пикапов «ИжМаш» изготовил для внутреннего рынка опытную партию из 10 грузопассажирских машин — с «застеклённым» фургоном. Часть из них использовалась как санитарные автомобили, но они не пошли в серию из-за плохой управляемости при загрузке задней оси.
Известно, что некоторые фургоны переоборудовались своими владельцами в грузопассажирские самостоятельно.
В годы становления в России альтернативных форм собственности — той же кооперативной, например — создатели грузового автомобиля ИЖ-2715 с кузовом типа фургон впервые серьёзно задумались о возможности выпуска варианта машины, кузов которой при необходимости мог бы быть трансформирован в пассажирский. Транспортному средству ИЖ-27156, представлявшему собой грузопассажирскую модификацию этого широко распространённого фургона, собственно, как раз и ставилась задача удовлетворять требованиям индивидуального владельца, кооператора.
ИЖ-27156
По кузову ИЖ-27156 был практически полностью унифицирован с базовым ИЖ-2715, однако вдоль бортов грузопассажирского «Ижа» устанавливались два двухместных сиденья, благодаря чему машина становилась шестиместной (включая водителя). Помимо пассажиров при этом можно было транспортировать и небольшой груз. При откинутых же сиденьях салон превращался в грузовой отсек. Помимо последнего груз представлялось возможным разместить и на специальном багажнике, монтируемом на крыше автомобиля. В связи с тем, что грузовой кузов использовался для перевозки людей, в него были внесены и некоторые изменения.
Во-первых, в салоне вместо глухих боковых стенок появились большие окна со сдвижными стёклами-форточками — по одному на каждом из боковых бортов, которые обеспечивали и обзор, и вентиляцию. Во-вторых, появилась форточка и в окне, установленном в перегородке, отделявшей салон от кабины. В-третьих, в крыше появился люк с подъёмной металлической крышкой. И, наконец, для освещения кузова был установлен дополнительный плафон, а на уровне головы с целью предохранения пассажиров от ушибов стали устанавливать специальные накладки. Замок задней двери снабжался дополнительной рукояткой — внутренней.
Значительная часть автомобилей ИЖ-27156 выпускалась с дефорсированным до 68 л.с. двигателем модели ЗАМ-412ДЭ, работавшим на бензине А-76. Такая комплектация обозначалась как ИЖ-271566-011 (со стандартным, 75-сильным двигателем УЗАМ-412Э — ИЖ-271566-014). Снаряжённая масса грузопассажирского «Ижа» составляла 1095 кг. Габариты автомобиля (длина ? ширина ? высота) равнялись 4130?1600?1825 мм.
Варианты внешнего вида.
Все выпускавшиеся варианты внешнего вида ИЖ-2715 можно приблизительно разделить на четыре основных вида:
Первый вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля ребер нет, бампер и облицовка радиатора хромированные, задние двери гладкие с металлической эмблемой «ИЖ 1500 ГР». Вместо заднего бампера — трубка, состоящая из трех частей.
Второй вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля — одно. Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Остальное аналогично первому варианту.
Третий вариант — боковина будки имеет три ребра жёсткости, на кузове автомобиля — два ребра, задние двери гладкие с выштамповкой «ИЖ-2715». Облицовка радиатора и передний бампер окрашены в цвет автомобиля. Передний бампер мог быть с «клыками», а на передней части будки могло иметься ребро жесткости. Задний бампер представлял собой две трубки по бокам кузова.
Четвёртый вариант — автомобили с новой черной решеткой радиатора (2715—011 и 014 часто имели решетку в цвет кузова), утопленными ручками дверей, выштамповкой на крыше и боковине кабины водителя. Имеется ребро жёсткости на передней части будки, три выштамповки в форме окон на боковинах будки, два ребра жёсткости на задних дверях и выштамповки «ИЖ-2715» на правой половине задней двери и в форме окна на левой. Вместо заднего бампера — трубка по центру кузова (трубка больше она же подножка устанавливалась на 27156, на 2715 сохранялись две дуги по бокам), боковых трубок нет. Передний бампер окрашен в цвет автомобиля, а на автомобилях последних лет выпуска — чёрный пластиковый бампер. Именно на базе четвёртого варианта выпускался ИЖ-27156 — с одним окном на каждой боковой панели будки и сзади на левой двери, сзади по центру — подножка, передний бампер и облицовка радиатора — в цвет кузова или чёрным.
Технические характеристики.
Тип кузова Цельнометаллический фургон несущего типа со съемной верхней частью
Габаритные размеры 4130х1590х1825 мм
Колёсная база 2400 мм
Дорожный просвет 193 мм
Снаряженная масса 1015 кг
Максимальная масса 1615 кг
Объём багажника 1600 л
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный
Объём двигателя 1480 см.куб
Мощность двигателя 67/5500 л.с./об.мин (АИ 76 66.6)
Объем топливного бака 45 л
Коробка передач Механическая, четырехступенчатая
Система зажигания Контактная
Передняя подвеска Независимая, пружинная с поперечными рычагами, со стабилизаторам поперечной устойчивости
Задняя подвеска Продольные полуэллиптические рессоры с серьгами в задних ушках
Максимальная скорость 125 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 19 с
Тип привода Задний
Размер шин 165/80 R13.
В кино.
Спортлото-82
Глухарь в кино
Опасно для жизни!
Русский счет
Иллюзия страха
Любовь с привилегиями
Сваты
Рейнджер из атомной зоны.
Масштабная модель пикапа Иж-27151 под названием «Москвич-пикап» в масштабе 1:43 производится на саратовском заводе «Тантал», ныне «Моссар», а также в серии «Автолегенды СССР» компанией «ДеАгостини» была выпущена модель пикапа Иж-27151 жёлтого цвета того же масштаба.
фото, описание, характеристики и история создания авто
Одна из последних моделей, которую выпустила отечественное производство — это ИЖ-27156. Эта машина славится своею вместительностью, надежностью и низкой стоимостью. Что именно способствовало созданию столь удивительной грузопассажирской машины? Или, другими словами, кто подтолкнул Ижевский автозавод выпустить новый серийный автомобиль?
Во-первых, компания ИЖ давно мечтала об усовершенствовании кузова, и хотела сделать его не только более вместительным (для перевозки большего объема груза), но и удобным для транспортировки пассажиров. И во-вторых, автомобиль Matra Rancho, выпущенный членами гоночной команды, подтолкнул инженеров ИЖ выпустить новый автомобиль, тем самым не потеряв законное место на внешнем рынке.
ИЖ-27156 автолегенда СССР
“Каблук”, “башмак” и “пирожок” — это вторые имена, которые приобрел в народе автомобиль. К первым двум названиям никаких вопросов не возникает, потому как кузов данного автомобиля действительно похож на некоторые виды обуви. Но что касается “пирожка”, то это даже не имя, а его призвание, так как ИЖ-27156 зачастую использовали в качестве средства для транспортировки крупных партий различной выпечки (хлеб, батон, булочки и так далее).
Что еще могло способствовать созданию этого автомобиля? Возможно, это был «Москвич-434», который выпускался с 1968 года. Этот небольшой фургон имел много общего с «Москвичом-412», потому как он мог перевозить не только двух пассажиров, но и 450 кг дополнительного груза. А это, в свою очередь, очень порадовало сельскохозяйственных предпринимателей, которые нуждались в этом автомобиле. В частности, этот автомобиль перевозил хлебобулочные изделия, мешки с картошкой, с цветами и многое другое. Также на нем было удобно перевозить различный мусор, например, тот, который остается после стройки различных сооружений (цемент, песок, камни, куски раствора и тому подобное).
Модификации
Помимо стандартных моделей ИЖ-27156 (фургон) и ИЖ-27151 (пикап), которые выпускались до 1982 года, автозавод производил различные модификации:
- ИЖ-2715-01 — модель с цельнометаллическим кузовом, которая предназначалась для перевозки крупногабаритных грузов.
- ИЖ-27151-01 — этот пикап сконструирован с похожими внешними элементами, как у фургона.
- ИЖ-27156 — эта модель рассчитана на транспортировку шести человек.
Стоит отметить, что во всех модификациях, которым подвергся ИЖ-27156, технические характеристики остались прежними. Изменениям подверглись только кузов и внешние элементы.
Путешествие “каблука”
Иж-27151 (пикап) нашел своих поклонников даже за рубежом. Иностранцы дали ему новое название — Elite PickUp. Какие основные отличия были в этом автомобиле?
Наверное, одной из самых главных его особенностей стал новый удлиненный кузов, который мог вместить довольно широкие и тяжелые грузы. Также у него появились новые квадратные фары, которые были на первых моделях ИЖ. Поворотники и другие элементы внешнего вида остались прежними.
Разнообразие внешнего вида
За всю историю ИЖ-27156 его кузов и другие элементы постоянно подвергались изменениям. Всего насчитывается четыре варианта внешнего вида, которые мы сейчас обсудим:
- На боковой части грузового отсека располагаются три ребра жесткости, хромированный бампер и решетка радиатора, на одной из задних дверей находится эмблема “ИЖ 1500 ГР”. Задний бампер полностью заменен на железную трубку, состоящую из трех частей.
- Грузопассажирский ИЖ-27156 имеет четыре ребра жесткости: три на грузовом отсеке и одно на самом кузове. Решетка радиатора, а также передний бампер, покрашены в родной цвет автомобиля. Все остальные элементы — без изменений.
- Добавлено дополнительное ребро жесткости. В сумме пять ребер: три на грузовом отсеке и два на кузове автомобиля. На передний бампер крепились два “клыка”, а задний был изготовлен из двух металлических трубок, проходящих вдоль кузова.
- ИЖ-27156 имеет новую черную решетку радиатора, дверные ручки вровень с корпусом и выштамповку на крыше автомобиля. Задний бампер заменили на одну сплошную металлическую трубу, которая располагается по центру кузова.
Технические характеристики ИЖ-27156
Стоит отметить, что технические характеристики автомобиля не подвергались изменениям. Настало время открыть капот и проверить силовой агрегат:
- Четырехцилиндровый двигатель обладает мощностью в 67 лошадиных сил.
- Механическая коробка передач — четырехступенчатая.
- Максимальная скорость — 130 км/ч.
- Расход топлива составлял более восьми литров.
- Объем бака — 45 литров.
- Грузоподъемность от 400 кг.
- Собственный вес автомобиля — 1600 кг.
Как видно по характеристикам, этот автомобиль не предназначен для быстрой езды. За 19 секунд ИЖ-27156 набирает 100 км. Это довольно долго, но если говорить про его грузовые способности, то на то время ему не было равных. Его постоянно использовали в сельском хозяйстве, нагружая до краев и не давая времени на отдых.
В интересах частника
Данный коммерческий фургон, предназначенный для грузопассажирских перевозок, убивал сразу двух зайцев:
- Внешний и внутренний рынок. Выпустив новый тип автомобиля, Ижевский автозавод попрощался со многими конкурентами.
- Что самое главное — были выполнены некоторые директивы от министерства, которые требовали выпускать новые модели с определенной последовательностью.
Довольно сильной рекламой послужила всеобщая Выставка сельского хозяйства, где были собраны все достижения. Именно в этот день автозавод ИЖ предоставил публике прототип нового автомобиля.
Стоит также отметить, что за основу брался стандарт ИЖ-27156 с некоторыми доработками, поэтому этот автомобиль называется концепт-каром. Ведь это не просто новая модификация, а полностью утвердившаяся концепция для всей страны.
Вместо заключения
В этой статье мы рассмотрели не только несколько фото ИЖ-27156, но и узнали его историю, технические характеристики, а также обсудили различные модификации, которые имеет представленный автомобиль.
Интересные сведения: в момент с 1982 по 1997 модели с удлиненным кузов предназначались не только для сельской промышленности, но также ими пользовались разные спасательные службы, такие как МЧС и скорая помощь. В заднюю кабину можно горизонтально положить человека на специальные выдвижные скамьи, которые предназначались для более комфортной транспортировки потерпевшего.
Иж-2715 “Каблук” — автомобиль СССР на любой случай жизни
На чтение 5 мин.
В 60-ых годах СССР переживало бум экспорта отечественных автомобилей. ВАЗ 2103, “Москвичи” 408-ой модели — они массово уходили на западный рынок, особенно это касалось последних — до половины производимых 408-ых продавала за бугор. На МКМА, заводе-производителе “Москвича”, из-за этого начались проблемы — правительство требовало все больше и больше ресурсов бросать на производство этого авто. Так как никто дополнительных финансов выделять не собирался, пришлось урезать программы по производству других моделей.
Знаменитый советский «Каблук»Под нож попали малые внедорожники, полноприводные авто, количество выпущенных универсалов держалось на мизерном уровне, и то только потому, что альтернативы им не было. А использовались они широко — для перевозки продуктов в магазины, фармацевтики в аптеки и т.д.
А у вас был такой автомобиль?
ДАНЕТ
Поэтому когда открылся Ижмаш, одним из первых заданий, поставленных перед руководством, было создание альтернативы универсалам МКМА. И они справились с этой задачей на ура.
История созданияРазработка началась примерно в конце 60-ых годов. Если Московский автозавод пошел по пути наименьшего сопротивления и просто слегка модернизировал свой же “седан”, то Ижевские специалисты подошли к выполнению задания более творчески. Пускай за основу они взяли тот же автомобиль, что и МКМА, они его значительно перекроили. Задняя половина кузова была создана практически с нуля, ее оснастили новым жестким каркасом, увеличили площадь рабочего места, усилили подвеску. Верх у фургона сделали съемным, чтобы при надобности машину можно было трансформировать в пикап. Аналогов подобному авто в СССР не было.
Мини модель автомобиляВ 70-71-ом годах проводились заводские и государственные испытания. Специалисты комиссии посчитали, что работники Ижмаша достойно справились с положенной на них задачей. В 72-ом году было запущено конвейерное производство.
Технические характеристикиГрузоподъемность 2715-ки — 450 кг плюс два человека в кабине. Водители, регулярно пользовавшиеся авто для перевозок, говорили, что машина без проблем выдержит вес около тонны. Главное — не давать такую нагрузку регулярно. Сиденья в кабине были раздельные.
Мнение эксперта
Исаак Якович Зельдер
Советский астрофизик, физохимик, доктор физико-математических наук, Академик АН СССР, конструктор, инженер. Герой Социалистического труда СССР.
Водителю, как главному в машине, сделали возможность регулировать высоту подголовника и уровень наклона спинки сиденья. 2715-ка имела два варианта двигателя, объемом в 1,5 литра каждый. Только один имел мощность в 75 л.с., а другой — в 67. Впрочем, особой разницы это не давало, только если кто-то хотел поучаствовать в ралли или скоростном забеге.
Максимальная скорость — 125 км/час, разгон до сотни — за 19 секунд, что очень недурно для машины, перед которой ставили совершенно другие цели. Объем бака в 46 литров позволял в городских условиях покрывать до пятиста километров без дозаправки.
ЭксплуатацияКак можно догадаться, машина быстро обрела популярность. Из-за необычной формы, в народе ее быстро прозвали “Каблуком”. И прозвище это было нежное, с любовью, а не с презрением, как к какому-то непутевому мужу.
Иж-2715 ’11Дачники быстро оценили удобство при поездке далеко за город. Владельцы небольших продуктовых или хозяйственных магазинов предпочитали ИЖа конкурентам из-за меньшего потребления бензина и большой вместимости. Некоторым просто нравилось, как она смотрится в виде пикапа. Видок то действительно был стильный.
Чтобы не повторять ситуацию с “Москвичами”, Иж-2715 практически не экспортировали. Разве что в страны соц.блока в качестве гуманитарной помощи.
Кстати, кто-то может не знать, что у авто было и другое прозвище — “пирожковоз”. Можно догадаться, что именно он перевозил. Под конец 70-ых пирожки и прочие малые грузы транспортировали к точкам назначения исключительно на “каблучках”. Из-за такой всеобъемлющей популярности, он вскоре вытеснил всех конкурентов, включая и универсал “Москвича”.
Два поколенияПервое выпускалось с 1972-го года по 1982-ой. В него входил классический Иж-2715 и его собрат пикап — Иж-27151. Обновить серию решили в 82-ом году. Каких-то существенных изменений в двигателе произведено не было.
Иж-27156В основном, все касалось внешнего дизайна. Отдельно стоит выделить Иж-27156, который впервые в серии предназначался для перевозки как грузов, так и пассажиров. Вмещалось в фургон до 4-ех человек, были увеличены нормы безопасности, комфорт обеспечивали дополнительные мягкие накладки на уровне головы и плафон освещения.
Мнение эксперта
Исаак Якович Зельдер
Советский астрофизик, физохимик, доктор физико-математических наук, Академик АН СССР, конструктор, инженер. Герой Социалистического труда СССР.
Также стоит отметить экспортную версию — Иж-27151 “Elite PickUp”. Как звучит то, а! Поставлялся в Латинскую Америку и Финляндию.
ЗаключениеВыпускалось, без капли преувеличения, легендарное авто до 2001-го года. По данным статистики с конвейера сошло более 2000000-ов копий! Такая цифра говорит сама за себя. Сейчас на дорогах подобных “каблучок” и не встретишь то толком, хотя нельзя сказать, что машины совсем исчезли с дорог СНГ.
ИЖ 27156-011 в автосалонеГде-нибудь в глубинке какой-то дед Федор точно сейчас перевозит несколько центнеров семян на посадку. А значить, дело уже несуществующего Ижмаша живет до сих пор.
Классические автомобили СССР на продажу Tachanka.com
года | Состояние | 0 | цилиндров | ||
9001 | 4 цилиндров | Руководство |
Продается Иж 27151 19 из частной коллекции в историческом выставочном состоянии для своих лет. Механически крепкий, абсолютно без проблем заводится и едет отлично.Все детали и запчасти оригинальные, производства СССР, включая даже шины. Красивая оранжевая окраска, которая является одной из красивых цветовых вариаций этой модели.
Работа над ним началась еще в 1960-х годах. Но только в 1974 году началось производство ИЖ-27151. Это был пикап, который прекрасно справлялся с самыми разнообразными задачами: развозить продукты, стройматериалы, любую документацию. При этом автомобили отличались вместительностью, надежностью, ремонтопригодностью и грузоподъемностью.
За основу модели был взят Москвич-434, который был основательно переделан. В первую очередь изменениям подвергся кузов. В пикапе изменено остекление, увеличен «верх», а задняя дверь заменена на глухие металлические панели. Конструкторы взяли «434-й» не просто так. Дело в том, что он был грузопассажирской моделью и мог перевозить более 400 килограммов груза.
Кабина осталась прежней и вмещала двух человек. Что касается силовой установки, то под капотом ИЖ мог располагаться УЗАМ-412Е рабочим объемом 1,5 л.5 литров на 75 л.с. или 67 л.с. с 4 МКПП. Грузоподъемность в паспорте указана стандартная – 450 килограммов. Но на самом деле машина могла взять почти в два раза больше. Конечно, это напрямую сказалось на ее запасе прочности, но факт остается фактом. Пикапы иногда покупали даже в Южной Америке и Южной Африке, но в Советском Союзе они были запрещены для частных владельцев. Только один автомобиль в Америке
Цена: 19950$ Оставьте свои контактные данные для связи с продавцомПосмотреть больше автомобилей в этой категории
ВАЗ 2102 — 5-дверный 5-местный заднеприводный легковой автомобиль в кузове универсал производства Волжского автомобильного завода.Относится к первому поколению жигулевской классики. Построен на платформе итальянского FIAT 124 Familiare. Максимально унифицирован с базой седан 2101. год состояние топливные цилиндры коробка передач CLASSKA хороший газ 4 цилиндра
год состояние топливные баллоны трансмиссия 1985 год хороший газ 4 цилиндра механика В частной коллекции автомобилей Продается автомобиль ВАЗ 2106 в отличном техническом состоянии, 1985 года выпуска. Все запчасти оригинальные. Экспортная версия, комплектация SL Кузов и шасси Класс B-класс Кузов 4-дверный седан Снаряженная масса 1465 кг Силовой агрегат Двигатель 1.6
Нравится:
Нравится Загрузка…
ПохожееFile:Izh3715 1.jpg — Wikimedia Commons
Этот файл содержит дополнительную информацию, такую как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программой, используемой для его создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как метка времени, могут не полностью отражать детали исходного файла.Временная метка настолько точна, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.
Камера Производитель | Canon | |
---|---|---|
Модель | ||
Canon PowerShot A510 | ||
Время воздействия | 2 1/60 Sec (0.0166666666666667)||
F-Number | F / 4.5 | |
Дата и время Генерация данных | 18:26, 12 апреля 2009 г. | |
объектив фокус до | 16 мм | |
Ориентация | Normal | |
горизонтальное разрешение | 180 DPI | |
Вертикальные разрешения | 180 DPI | |
Изменение файла | ||
Дата и время | 01:26, 18 апреля 2009 г. | |
y и c Позиции | Centered | |
Программное обеспечение | Adobe Photoshop CS Windows | |
Версия Exif | 2.2 | |
Дата и время оцифровки | 18:26, 12 апреля 2009 г. | |
Режим сжатия изображений | 3 | |
Apex Shortter Скорость | 5. | |
Apex Aperture | 4.34375 | |
Apex Exposure Bias | 0 | |
Максимальная примерная диафрагма | 4.34375 Apex (F / 4.51) | |
Режим дозирования | Pattern | |
Flash | Flash Flash, автоматический режим, снижение красного глаза режим | |
Цветовое пространство | sRGB | |
Фокальная плоскость Разрешение X | 9142.8571428571 | |
Фокусная плоскость у резолюции | 9,142.8571428571 | |
Освобожденная форма самолета | дюйма | |
Односнабная зона зона | ||
Обработка пользовательских изображений | Нормальный процесс | |
Режим экспозиции | Auto Exposure | |
Auto Balance | Auto White Balance | |
Цифровой зум увеличения | 1 | |
Сцена Capture Type | Standard |
Модель | Иж-2125 (Иж-21251*) | Иж-2715 (Иж-27151**) | |
Сиденье | 5 | 2 | |
Собственная масса, кг [фунт] | ВСЕГО | 1040 [2288] | 1 015 [2 233] (965 [2 123]) |
передний мост | — | — | |
задний мост | — | — | |
Вес брутто, кг [фунт] | ВСЕГО | 1 440 [3 168] | 1 665 [3 663] |
передний мост | — | — | |
задний мост | — | — | |
Полезная нагрузка [грузоподъемность] масса, кг [фунт] | 50 если 5 человек; 200 если 2 человека | 420 [924] | |
Допустимая масса [полу]прицепа, кг [фунт] | — | — | |
Длина, мм [дюйм] | 4205 [166] | 4130 [163] | |
Ширина, мм [дюйм] | 1555 [61] | 1590 [63] (1600 [63]) | |
Высота, мм [дюйм] | 1500 [59] | 1825 [72] (1500 [59]) | |
Колесная база, мм [дюйм] | 2400 [94] | 2400 [94] | |
Ширина колеи, мм [дюйм] | передний | — | — |
задний | — | — | |
Минимальный дорожный просвет, мм [дюйм] | под передний мост | — | — |
под заднюю ось | 170 [6.7] | 185 [7,3] | |
Минимальный радиус поворота, м [ярдов] | б/н бордюр (крайнее переднее колесо) | — | — |
б/н стены (крайний наружный размер | — | — | |
Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] | 142 [88] (132 [82]) | 125 [78] | |
Расход топлива, л/100 км [миль/гал] | 10.5 [22] (11,0 [21]) (городской цикл)/ 7,8 [30] (8,2 [29]) (@ 90 км/ч [56 миль/ч]) | 11,0 [21] (городской цикл)/ 8,2 [29] (@ 90 км/ч [56 миль/ч]) | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек | 19 (21) | 21 | |
Трансмиссия | коробка передач | 4-ступенчатая, с синхронизаторами на всех передних скоростях | 4-ступенчатая, с синхронизаторами на всех передних скоростях |
передаточные числа коробки передач | — | — | |
Передаточное число главной передачи | единичный, гипоидный | единичный, гипоидный | |
Передаточное число раздаточной коробки | — | — | |
сцепление | однодисковый, сухой | однодисковый, сухой | |
Колеса | номер | — | — |
размер шины | 6,00-13 | — | |
давление в шинах, кг/см 2 | — | — | |
Подвеска | передний | независимая, пружинная, с поперечным рычагом, бесшарнирная; гидравлический телескопический амортизатор двустороннего действия поглотители | независимая, пружинная, с поперечным рычагом, бесшарнирная; гидравлический телескопический амортизатор двустороннего действия амортизаторы |
задние | на двух полуэллиптических рессорах; гидравлический телескопический амортизаторы двустороннего действия | на двух полуэллиптических рессорах; гидравлический телескопический амортизаторы двустороннего действия | |
Рулевое управление | шестерня | конический червяк и 2-реберный ролик | Конический червяк и 2-реберный ролик |
Передаточное число | — | — | |
Тормоза | тормозной путь, м | — | — |
сервис (ножной) | Тормоз барабанный, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, на все колеса | Тормоз барабанный, с гидроприводом и вакуумным усилителем, на все колеса | |
Стояночный (ручной) | Тормоз барабанный, с механическим приводом, на задние колеса | Тормоз барабанный, с механическим приводом, к задним колесам | |
Заправочные емкости, литры [гал] | топливный бак | 45 [12] (Аи-93) (45 [12] (Аи-76)) | 45 [12] (Аи-76) |
система охлаждения двигателя | — | — | |
Система смазки двигателя | — | — | |
корпус коробки передач | — | — | |
корпус оси | — | — | |
Цилиндр системы рулевого управления | — | — | |
амортизаторы | — | — | |
гидравлический привод тормоза | — | — | |
воздушный фильтр | — | — | |
Карбюратор | — | — | |
Электрооборудование | — | — | |
Аккумуляторная батарея | — | — | |
Генератор [альтернатор] | — | — | |
Реле-регулятор | — | — | |
Стартер | — | — | |
Таймер-распределитель | — | — | |
Свечи зажигания | — | — | |
Двигатель | тип двигателя | УЗАМ-412’Э, карб., 4-х тактный, 4-х рядный цил., охв (УЗАМ-412Д’Э) | УЗАМ-412Д’Э, карб., 4-х тактный, 4-х рядный цил., охв |
порядок работы цилиндра | — | ||
Максимальная мощность, л.с. [кВтч] | 73 [54] (67 [50]) при 5800 об/мин | 67 [50] при 5800 об/мин | |
максимальный крутящий момент, Нм [фунт*фут] | 10,6 [69] (10,2 [66]) при 3200 об/мин | 10.2 [66] при 3200 об/мин | |
Рабочий объем, л | 1,478 | 1,478 | |
степень сжатия | 8,5:1 (7,2:1) | 7,2:1 | |
диаметр цилиндра/ход, мм | 82 / 70 | 82 / 70 | |
Год выпуска | 1973-? | 1974-? | |
Колесная формула | 4 х 2 | 4 X 2 | |
Картинки | 20 КБ (цв, вид сбоку [Иж-2125] [132]) 23 КБ (цв, вид сбоку, чертеж [Иж-2125] [106]) 13 КБ (ч/б, вид спереди [Иж-21251] [4]) | 15 КБ (цв, вид сбоку [4]) 20 КБ (цв., вид спереди [? 13]) 16 КБ (цв., вид спереди [7/10]) 21 КБ (цв., вид спереди [132]) 73 КБ (ч/б, вид сбоку [3]) 63 КБ (ч/б, вид сбоку [3]) 33 КБ (ч/б, вид сбоку [Иж-27151] [52]) 16 КБ (ч/б, вид сбоку [Иж-27156] [7/10]) 3 КБ (цв, вид сзади [7]) |
1996 ИЖ 2715 II 1.4 МТ М-183Я (75 лс) характеристики, технические данные, расход топлива, габариты, фотогалерея
1996 ИЖ 2715 II 1.4 МТ М-183Я (75 лс) характеристики, технические данные, расход топлива, габариты, фотогалерея- Дом
- ИЖ
- 2715
- ИЖ 2715 1996
id:a1594892450b38886988
Тип кузова | Пикап |
---|---|
Мощность | 75 л.с. |
9008 | |
Руководство | Руководство |
Тип топлива | бензин | приводной колесо | FR или RR |
VIN | Xtk27150050 **** 60 |
Цена (устарело) | $ 424 |
Часто задаваемые вопросы
6
IZH 2715 II 1.4 MT М-183Я (75 л.с.) 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 год, 1997 specs
Общая информация
Поколение автомобиля
111 ИМЕРАЦИЯДвигатель, передача и рулевое управление
Engine Specs
Трансмиссия
Рулевое управление
Размеры
Размеры рамы
Размеры интерьера
Вес и допустимый нагрузка
Объемы
Колесные диски
тормоза
экстерьер
фар
боковых зеркал
Аксессуары
рулевого колеса и центральные панели
дизайн интерьера
мест
Дополнительного внутреннего оборудования
Охраны
Подушек
Amenity
микроклимата
© 2022 АВТОКАТАЛОГ.NET
1996 ИЖ 2715 характеристики, фото, литров на галлон, тяговое усилие, размер — Фото, Фото, Обои, Картинки.Продажа ИЖ 2715 1996 г.в.
ИЖ-2715: технические характеристики, описание, модификации
«Москвич» ИЖ-2715 — это тот же «башмак», «каблучок» или «пирожок». Такое прозвище эта модель получила в народе. И если первые два наименования «приклеены» к машине из-за некоторой схожести внешнего вида с элементами обуви, то второе было приобретено потому, что машина как нельзя лучше подходила для перевозки к торговым точкам небольших партий хлебобулочных изделий.
История автомобиля
История создания ИЖ-2715 началась с настоящего автографа СССР, а именно модели Москвич-434 (фургон), которая выпускалась на АЗЛК с 1968 года. Этот автомобиль, в Фактически представлял собой грузопассажирский вариант «Москвича-412» и мог, кроме двух человек, перевозить 400 кг багажа.
Ижевский автозавод выпускал свою версию этой машины, под маркировкой «Москвич» ИЖ-434, которая от московского аналога отличалась только дизайном передачи, эмблемы и более низким качеством отделки салона.Выпущено их было очень мало, поэтому на сегодняшний день этот автомобиль большая редкость.
В 1972 году ИЖ выпустили на базе все той же 412-й грузопассажирской модели — ИЖ-2715. Новый автомобиль, благодаря вместительному багажнику и простоте обслуживания, стал самым массовым легковым рабочим автомобилем тех времен.
Кстати, объем кузова стал основной причиной создания этой модели. Так как в 434-м, несмотря на неплохую грузоподъемность, рабочий орган не мог похвастаться вместительностью.
Описание машины
Все автомобили, сошедшие с конвейера до 1982 года, принято относить к первому поколению. Отличить их от следующих моделей можно было по доставшейся от московских машин решетке радиатора, наличию угловатых форточек в окнах дверей, а также выпуклым дверным ручкам.
С 1982 года начато производство Москвичей второго поколения, с новой решеткой радиатора, разработанной непосредственно в Ижевске, современными дверными ручками (утопленными), окнами без окон.Кроме того, автомобиль обзавелся новым капотом.
Что касается кузова, то завод выпускал две основные модификации: ИЖ-2115, представлявший собой фургон с двумя вертикальными задними дверями, и ИЖ-2715 пикап — у него не было крыши над грузовой частью, а задняя дверь была горизонтальной и открыт сверху вниз.
В салоне новой машины два раздельных кресла. Сиденье водителя можно регулировать по расстоянию до руля и высоте, а также по наклону спинки. Запасное колесо разместили за откидывающимся пассажирским сиденьем.
Технические характеристики ИЖ-2715 на одних и тех же моделях могли отличаться, так как автомобили комплектовались двумя разными модификациями двигателей: УЗАМ-412Е — 75 л. от. или более слабый УЗАМ-412 ДЭ — 67 л. от. И, несмотря на разницу в мощности, объем двигателей одинаковый – 1487 л. А дело было в том, что малосильный УЗАМ-412 ДЭ работал на более дешевом бензине А-76.
ИЖ-2715 — технические характеристики
- Двигатель: рядный, четырехцилиндровый, мощность — 67 л.от.
- КПП — четырехступенчатая механика.
- Развиваемая скорость 125 км/ч.
- Установленная скорость от 0 до 100 км/ч составляет -19 с.
- Средний расход бензина (А-76) 8,5 литров.
- Емкость топливного бака 46 литров.
- Габариты — 4130 х 1590 х 1825.
- Дорожный просвет (дорожный просвет) — 193 мм.
- Ширина колесной колеи: задней — 1370 мм, передней — 1390 мм.
- База 2400 мм.
- Внутренний объем грузового фургона 1600 литров.
- Грузоподъемность — 400 кг.
- Вес машины в снаряженном состоянии 1015 кг.
- Масса автомобиля (полная) — 1615 кг.
Технические характеристики ИЖ-2715 с двигателем 75 л. от. в целом аналогичны представленным выше. Отличие заключалось в том, что двигатель работал на бензине АИ-93, максимальная скорость составляла 115 км/ч, а расход топлива составлял 9-11 литров на сто километров.А масса машины с этим двигателем больше маленького аналога 85 кг. Но при этом грузоподъемность автомобиля увеличилась на 100 кг.
Модификации «пирожка»
Кроме базовых моделей ИЖ-2715 в кузове фургон, и ИЖ-27151 — пикап выпускавшихся до 1982 года, автозавод выпускал:
- ИЖ-2715- 01 — цельнометаллический фургон с обновленным, оригинальным внешним видом.
- ИЖ-27151-01 — пикап с такими же внешними обновлениями, как и фургон.
- ИЖ-27156 — грузопассажирская модель, предназначенная для перевозки шести человек. Для этого в грузовом отсеке были закреплены две откидные двухместные скамьи, закрепленные по бортам.
Во всех модификациях ИЖ-2715 технические характеристики остались без изменений.
Экспортный вариант «каблука»
Ижевский «каблук» нашел свое применение за рубежом, но только в варианте «пикап». Эта машина получила маркировку ИЖ-27151 Elite PickUp и выпускалась с 1982 по 1997 год.
Основным отличием от базовой версии была увеличенная длина грузовой платформы и квадратные фары, такие же, какие устанавливались на первых моделях ИЖ. При этом поворотники и габариты остались прежними, то есть от ИЖ последних выпусков. Все остальное, включая технические характеристики, не претерпело изменений.
Откровенно говоря, этот автомобиль, несмотря на то, что относился к экспортным моделям, явно недоработан. Дело в том, что грузовая платформа, конечно, удлинялась, но задняя колесная ось оставалась в исходном положении, а это при смещении тяжелого багажа в заднюю часть кузова или перегрузке создавало проблемы для управления: передняя часть автомобиля приподнята над дорогой.
Тем не менее заказы на поставку такого «Москвича» поступали, причем в первую очередь из Латинской Америки, а позже и из Финляндии.
Известно, что подобные автомобили, но уже в виде остекленных вагонов выпускались на ИЖ, для нужд внутри страны. Всего с конвейера сошло 10 экземпляров, и на этом эксперимент закончился, опять же из-за той же проблемы с управлением при перегрузке, которая наблюдалась у пикапа.
С конвейера «Москвич» Ил-2715, снят в 1997 году.