Разное

Иж 21261 фабула технические характеристики: Технические характеристики ИЖ 21261

Содержание

Отзывы, технические характеристики и история ИЖ 21261


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история ИЖ 21261

В 2003 году «ИжАвто» запустил в серийное производство универсал на базе модели Иж-2126 «Ода», который получил название ИЖ-21261 «Фабула». Прежде чем приступить к серийному производству работы по его созданию велись почти 10 лет, а первые прототипы появились еще в 1995 году.

Отличительной особенностью автомобиля, по сравнению с хэтчбэком, была приподнятая над багажником крыша автомобиля, а со стороны он чем-то напоминал катафалк. Однако это же самое свойство, совместно с большой задней дверью, конструкция которой выполнена встык с бампером, помогало без труда расположить в багажники разно габаритный груз весом до 400 килограмм. Кроме того, из-за особенностей конструкции крыши, задние пассажиры, особенно высокого роста, чувствуют себя комфортно, не упираясь головой в потолок. А задняя дверь с большим, точнее даже огромным стеклом, улучшала обзорность.

Из-за ужесточения в России экологических норм (Euro-2) производство автомобилей марки ИЖ-21261 «Фабула» было прекращено в 2006 году, «ИжАвто» посчитал нерентабельным модернизацию двигателя под новые нормы. За 3 года производства было выпущено 12132 автомобиля марки Иж-21261 «Фабула».

Дизайн и конструкция

Салон автомобиля ИЖ-21261 «Фабула» получил комфортабельные передние сиденья, которые регулируются как по углу наклона, так и по длине, причем задние сиденья были расположены выше передних. Шумоизоляция автомобиля была достаточно хорошей и соответствовала европейским нормам тех лет.

«Фабула» получила независимую переднюю подвеску типа «Мак-Ферсон», а задняя подвеска была зависимая пружинная со штанговым направляющим устройством и телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия.

На автомобиль устанавливали 5-ступенчатую коробку передач и комплектовали несколькими видами двигателей — УМПО-331, ВАЗ-21060 и ВАЗ-21067. Максимальная скорость автомобиля с двигателем ВАЗ-21067 составляет 150 км/ч, хотя спидометр, по каким то соображениям был промаркирован до 200 км/ч, с какой целью это было сделано непонятно.

Модификация Иж 2126 с универсальным кузовом (21261 «Фабула») выпускалась ровно два года – с 2004-го по 2006-й. Столь непродолжительное время производства можно объяснить ужесточением экологических норм в РФ. Ижевский завод не стал «доводить» силовые агрегаты под эти нормы и попросту снял семейство «Ода» с конвейера. Модернизация системы впрыска топлива, а также катализатора повлекла бы за собой существенное подорожание Иж 21261 «Фабула», что было бы несовместимо с рентабельностью. Если, к примеру, посмотреть на тольяттинских конкурентов Иж 21261, то на двигатели семейства ВАЗ «Классика» все эти изменения были внедрены, что дало им «зеленый свет» в производство. 

Автомобили Иж 21261 «Фабула» отличались для своего времени современной, хоть и достаточно простой конструкцией. Внешне, от седана, кроме как из особенностей кузова, Иж «Фабула» ничем не отличался. Просторный багажник «Фабулы» удовлетворяет всем требования дачников и любителей путешествовать. Своеобразный дизайн задней двери и крыши, высота которой увеличивается по мере слияния с «кормой», делают этот универсал отдаленно похожим на катафалк, как любят шутить некоторые владельцы модели. Такой дизайн не всем по нраву, однако, огромное стекло задней двери идеально способствует обзору, а верхняя часть кузова сконструирована так, что на задних сиденьях высокие пассажиры чувствовали бы себя комфортно.

Иж-21261 «Фабула» универсал — Каталог К.В.Х.

В 1975 году конструктора Иж-Авто получили техническое задание на разработку нового автомобиля. Курировавший ПО «Ижмаш» секретарь ЦК КПСС Д.Ф. Устинов понимал, что если Иж-Авто не предпримет подобных шагов, то останется на «задворках экономики». Устинову удалось выбить госзаказ на разработку автомобиля классической компоновки с кузовом «хэтчбек» и объемом двигателя 1,6 литра. Проект получил имя «Орбита».

 В 1984 году был построен образец Иж-2126, который успешно прошел госиспытания и спустя год был рекомендован к серийному производству. В серию машина пошла только в 1991 году и в сильно упрощенном виде. В 1990-91 году утверждены эскизы и чертежи автомобиля Иж-21262 «универсал» (впоследствии ставший Фабулой»).

 Мелкосерийный выпуск Иж-2126 под названием «Орбита» начался 19 ноября в 1990 году. Полномасштабный выпуск семейства «Орбиты» начинается на рубеже 1999-2000 годов и имеет ВАЗовскую палитру окраски, так как тогда же в Ижевске стартует производство ВАЗ-2106, а вслед за ней и ВАЗ-21043.

 В 1997 году завод объявляет о создании полноприводной модификации «Орбиты». Полноприводник оснащался карбюраторным двигателем ВАЗ-21213 объёмом 1,7 литра, КПП Омского завода и оригинальной раздаточной коробкой, обеспечивавшей постоянный полной привод с возможностью принудительной механической блокировки межосевого дифференциала. Автомобиль обычно оснащался аэродинамическим обвесом НИКА, благодаря ему именовался иногда Иж НИКА.

 Полноразмерный выпуск Иж-21262 был налажен в 2003 году. Оснащался с конвейера преимущественно двигателем от ВАЗ-2106.

 Иж-2126 это заднеприводный автомобиль с кузовом хэтчбек, салон его сделан большим и просторным. Для увеличения полезной ширины и снижения аэродинамического сопротивления ввели гнутые боковые стекла и сильно наклонили лобовое стекло. Заднее стекло имело большой угол наклона, благодаря этому, заводчанам удалось решить сразу две проблемы: заднее стекло стало меньше забрызгиваться и увеличились задние двери, стекла которых разделили, и сделали полностью убирающимися. Чтобы уменьшить длину автомобиля двигатель сдвинули вправо и ближе к ногам переднего пассажира. Так удалось «развести» блок педального механизма с мотором и изменить механизм переключения передач.

Силовой агрегат

 Изначально автомобиль проектировался под 1,5-литровый двигатель модели 331.10 производства Уфимского завода (УЗАМ), представляющий собой модернизированный вариант мотора «Москвича-412» и унифицированный с «Москвичём-2141». Такими моторами снабжались автомобили периода малосерийного выпуска (до 1997 года). С 1997 года началась установка двигателя 3317 с увеличенным до 1,7 л. рабочим объёмом (модификация 2126—020), который на какое-то время стал для «Оды» основным. Этот двигатель при практически той же экономичности выдавал на 17 % большую мощность и на 23 % больший крутящий момент. Некоторые машины также оснащались 1,8-литровым двигателем 3313 (модификация 2126 — 023) со степенью сжатия 7,2 (под низкооктановое топливо). В 1998 году начался выпуск модификации 2126 — 030, оснащённой мотором модели ВАЗ-2106. Ближе к концу выпуска модели комплектация автомобилей уфимскими моторами была полностью прекращена. Полноприводная модификация снабжалась двигателем 21213 от «Нивы». Коробка передач модернизированная, от модели 412 — механическая пятиступенчатая, производства Омского моторостроительного объединения. Рычаг КПП расположили прямо на картере коробки. Привод сцепления гидравлический. 

Ходовая часть

Передняя подвеска — типа «макферсон», на направляющих пружинно-амортизаторных стойках, смонтирована на подрамнике, прикреплённом снизу к передним лонжеронам кузова. Поперечные рычаги кованые, роль диагональной растяжки играет стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторная часть стоек, ступичные подшипники и шаровые шарниры совместимы с ВАЗ-2108. Рулевое управление реечное, с нижним расположением рейки и рулевыми тягами, закреплёнными на концах рейки. Рулевой вал травмобезопасный трёхзвенный, с карданными шарнирами и сильфоном. Задняя подвеска — зависимая четырёхрычажная с поперечной тягой Панара, в целом подобная подвеске «классических» моделей ВАЗ. У грузовых модификаций (2717 и др.) задняя подвеска рессорная, практически аналогичная заднеприводным «Москвичам». Тормоза — спереди дисковые, практически аналогичные ВАЗ-2108, сзади — барабанные, оригинальной конструкции. Привод тормозов гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, оснащён вакуумным усилителем. Стояночный тормоз механический с тросовым приводом, на задние колёса. Колёса — штампованные дискового типа, с ободами 5J-13. Шины 175/70R13.

 Изначально автомобиль назывался «Орбита», но название «Орбита» почти нигде не указывалось, поскольку товарный знак «Orbit» уже был зарегистрирован за рубежом (так назывался концепт-кар компании ItalDesign). На задней двери автомобиля до 2000 года был оригинальный шильдик «Иж2126», заменённый на наклейки «ODA» и «1.6c» (также были 1.7 и 1.8, в зависимости от двигателя). В 1999 году к индексу модели Иж-2126 добавили название «Ода». Приборный щиток позаимствован у 41-го Москвича, а фары и руль -у «восьмёрки», с 2000 года ставился руль от «десятки» с надписью «Лада» — унификация по запчастям с другими отечественными автомобилями упрощала эксплуатацию.

 Крупносерийно «Ода» выпускалась с тремя типами двигателей — ВАЗ-2106 1.6л, УЗАМ-3317 1.7л и УЗАМ-3313 1.8л. Выпускались также мелкосерийные или опытные передне — и полноприводные версии автомобиля с различными двигателями (ВАЗ-21084, 2106, 21213, 2130, 21214, Hyundai G4GM семейства Beta, объёмом 1.8 литра, двухлитровым впрысковым УЗАМ-248i). Мелкосерийную модификацию автомобилей производила ижевская компания «Норма-Авто». Также заводом выпускалась полноприводная версия 2126 — 060 с двигателем ВАЗ-21213, поставленная на конвейер по технической документации «Нормы-Авто» с незначительными изменениями конструкции.

 С 2001 года на машины начали устанавливать белые рассеиватели передних сигналов поворота, а на руле появилась собственная накладка с надписью «Иж». В 2003 году автомобиль получил оригинальную панель приборов. В 2004 году комбинация приборов была модернизирована и получила один (два) жидкокристаллических дисплея. Также была обновлена обивка салона — она стала двухцветной: серый низ, чёрный верх. 

 На фоне отечественных машин прежних поколений Иж-2126 выглядел более комфортным и современным. Иж-2126 «Ода» — один из самых легких автомобилей в своем классе. 

 В 2003 году «Иж» запустил в серийное производство универсал на базе модели Иж-2126 «Ода», который получил название Иж-21261 «Фабула». Прежде чем приступить к серийному производству работы по его созданию велись почти 10 лет, а первые прототипы появились еще в 1995 году.

 Отличительной особенностью автомобиля, по сравнению с хэтчбэком, была приподнятая над багажником крыша автомобиля. Однако это же самое свойство, совместно с большой задней дверью, конструкция которой выполнена встык с бампером, это помогало без труда расположить в багажники разный габаритный груз весом до 400 килограмм. Кроме того, из-за особенностей конструкции крыши, задние пассажиры, особенно высокого роста, чувствуют себя комфортно, не упираясь головой в потолок. А задняя дверь с большим, точнее даже огромным стеклом, улучшала обзорность. Салон автомобиля получил комфортабельные передние сиденья, которые регулируются как по углу наклона, так и по длине, причем задние сиденья были расположены выше передних. Шумоизоляция автомобиля была достаточно хорошей и соответствовала европейским нормам тех лет.

комплектовали несколькими видами двигателей — УМПО-331, ВАЗ-21060 и ВАЗ-21067. Максимальная скорость автомобиля с двигателем ВАЗ-21067 составляет 150 км/ч, хотя спидометр, по каким то соображениям был промаркирован до 200 км/ч, с какой целью это было сделано неизвестно.

 Из-за ужесточения в России экологических норм (Euro-2) производство автомобилей марки Иж-21261 «Фабула» было прекращено в 2006 году, «ИжАвто» посчитал нерентабельным модернизацию двигателя под новые нормы. За 3 года производства было выпущено 12132 автомобиля марки Иж-21261 «Фабула».

 Практичный и вместительный, простой в ремонте. Выпуск модели заканчивается в июле 2005 года, когда группа «СОК» принимает решение о снятии семейства Иж-2126 с производства ввиду его убыточности. Скорее всего, ВАЗу не нужен был конкурент в семействе «классики», который был «свежее», технологичнее, и прогрессивней. Всё семейство Иж-2126 было снято с производства. Всего до 2005 года выпущено 141508 хэтчбеков Иж-2126 всех модификаций. А всего на платформе Иж-2126 за 15 лет было произведено 230 775 машин различных модификаций и нескольких типов кузовов.

 

Модификации Иж-21261

 

Иж-21261 «Фабула» Универсал построенного на базе хэчбэка Иж-2126 «Ода». Автомобиль серийно выпускали с 2003 по 2006 год.

Модификации:

21261-020 4х2 УЗАМ-331 1699 куб. см. карб. 

21261-024 4х2 УЗАМ-331 1815 куб. см. карб. 

21261-030 4х2 ВАЗ-2106 1568 куб. см. карб. 

21261-35 4х2 ВАЗ-2104 1452 куб. см. инж. 

21261-36 4х2 ВАЗ-21067 1568 куб. см. инж. 

Иж-21261 4х4 – мелкосерийный полноприводный универсал

Модификации:

21261-060 4х4 ВАЗ-21213 1690 куб. см. карб. 

21261-160 4х4 ВАЗ-21213 1690 куб. см. карб. (изм. перед. числа). 

21261-063 4х4 ВАЗ-2130-20 1773 куб. см. инж. 

21261-163 4х4 ВАЗ-2130-20 1773 куб. см. инж. (изм. перед. числа). 

21261-070 4х4 УЗАМ-248.340 1946 куб. см. инж.

Руководство по ремонту Иж 21261 Фабула

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Иж Фабула 21261 1991-2004 г.в.

Общая информация об автомобиле.

ИЖ-21261 — это новая модель в семействе «Ода», пятиместный легковой автомобиль с кузовом типа «универсал» и задними ведущими колесами. Автомобиль имеет современный внешний вид, вместительный и удобный салон, комфортабельные кресла, объемный багажник и неприхотливость в эксплуатациии. В салоне с удобством расположатся пять человек, а большой багажник вместит необходимый груз.

Вместительный
В салоне вас ждут комфортабельные кресла, конструкция которых предусматривает возможность регулирования дистанции до педалей и угла наклона спинки. Заднее сиденье расположено выше передних, что позволяет с комфортом разместиться сзади даже высоким людям. Уровень звукоизоляции в машине соответствует европейским нормам — даже на высокой скорости можно вести спокойную беседу. Увеличенный багажник позволит перевезти на дачу все необходимые вещи или взять в автопутешествие все, что нужно для комфортной поездки. Конструкция задней двери, выполненной встык с бампером, обеспечивает удобство погрузки и выгрузки. В открытом состоянии дверь поддерживается двумя мощными пневмоупорами.

Продуманный
Конструкция «Оды» современна, но при этом проста. Инженеры «ИЖ-Авто» использовали и доработали уже проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон». Задняя подвеска — зависимая пружинная со штанговым направляющим устройством и телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Коробка передач — пятиступенчатая.

ИЖ-21261 оборудован двигателем ВАЗ объемом 1600 куб. см мощностью 75 л. с.

Практичный
Современная реечная конструкция рулевого управления позволяет легко управлять автомобилем даже при полной его загрузке, не теряя при этом контроля над дорогой. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 50/50, позволяет перевозить длинномерные грузы. Большое стекло двери багажника обеспечивает хороший задний обзор, что значительно повышает безопасность движения.


↓ Комментарии ↓

 


1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Общие данные 1.2 Эксплуатация 1.3 Техническое обслуживание

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Двигатель мод. 331 2.2 Двигатель мод. 2106

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2 Коробка передач 3.3 Карданная передача 3.4 Задний мост

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1 Передняя подвеска 4.2 Задняя подвеска 4.3 Шины и колеса

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1 Особенности конструкции 5.2 Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле 5.3 Ремонт рулевого механизма

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1 Определение технического состояния тормозной системы 6.2 Меры предосторожности и рекомендации при ремонте тормозной системы 6.3 Тормозная педаль 6.4 Главный тормозной цилиндр 6.5 Вакуумный усилитель 6.6 Тормозной механизм переднего колеса 6.7 Тормозной механизм заднего колеса 6.8 Регулятор давления 6.9 Сигнальное устройство

7. Электро-оборудование
7.0 Электро-оборудование 7.1 Провода и предохранители 7.2 Электрооборудование автомобиля модели 21261-020 7.3 Электрооборудование автомобиля модели 21261-030 7.4 Электрооборудование автомобилей мод. 2126-020 и 2126-030

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Особенности конструкции 8.2 Ремонт каркаса и навесных узлов 8.3 Ремонт арматуры кузова 8.4 Замки и приводы замков боковых дверей 8.5 Замок и привод замка двери задка 8.6 Замок и привод замка капота 8.7 Обивка 8.8 Сиденья 8.9 Зеркала заднего вида

9. Приложения
9.0 Приложения 9.1 Приложение 1 9.2 Приложение 2 9.3 Приложение 3 9.4 Приложение 4 9.5 Приложение 5 9.6 Приложение 6

Иж фабула технические характеристики

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций ИЖ 21261 «Фабула». Габариты. Двигатели для автомобилей ИЖ 21261 «Фабула». Штатные размеры шин и дисков для автомобилей ИЖ 21261 «Фабула». Реальный расход топлива для всех моделей ИЖ 21261 «Фабула». Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей ИЖ 21261 «Фабула».

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / МодификацияМодельный год
21261 «Фабула» / 1.6 MT (74 л.с.)1999
21261 «Фабула» / 1.7 MT (85 л.с.)2002
21261 «Фабула» / 1.8 MT (99 л.с.)2002

Отзывы владельцев:

Nissan Patrol

Сейчас расскажу о своем Nissan Patrol, который приобрел около года назад с пробегом в 57 тысяч км. Д.

Mitsubishi Outlander

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о Mitsubishi Outlander. Это мой первый отзыв, может, буде.

Skoda Kodiaq

Привет читателям-автолюбителям! Не так давно обновил свой автопарк и стал владельцем новенькой Skoda.

Kia Stinger

Приветствую! Приобрел чудо корейского автопрома KIA Stinger. Комплектация «Prestige». Вооб.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Подробные технические характеристики автомобилей ИЖ 21261 2004 года выпуска. Всего 4 модификации IZH Фабула 2004 годов выпуска.

МодификацияТип кузоваОбъёмМощностьГода выпуска
ИЖ 21261 1.7 механика бензин Универсал, 1699 см3, 85 л.с., 2002 – 2005 г.вУниверсал1699 см385 л.с.2002 – 2005
ИЖ 21261 1.8 механика бензин Универсал, 1816 см3, 99 л.с., 2002 – 2005 г.вУниверсал1816 см399 л.с.2002 – 2005
ИЖ 21261 1.8 механика бензин Универсал, 1816 см3, 99 л.с., 2002 – 2005 г.вУниверсал1816 см399 л.с.2002 – 2005
ИЖ 21261 1.6 механика бензин Универсал, 1569 см3, 74 л.с., 1999 – 2005 г.вУниверсал1569 см374 л.с.1999 – 2005

бензин универсал, зеленый механика, 1.6

Автомoбиль пpодaется официальным дилерoм фолькcваген – «Гeрмaникa Xимки». Гаpaнтия юpидичecкoй чистоты.Вce aвтомобили проxoдят пpeдпрoдaжную пoдготoвку.

2004
Иж-21261
Общие данные
ПроизводительИжАвто
Годы производства2004—2005
Сборка ИжАвто (Ижевск, Россия)
Дизайн
Тип кузова5‑дв. универсал (5‑мест.)
Компоновкапереднемоторная, заднеприводная, переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула4 × 2, 4 × 4
Двигатель
ВАЗ 21040 (1,5 л инж.)
ПроизводительВАЗ
Типбензиновый
Объём1452 см 3
Максимальная мощность68 лс кВт
Максимальный крутящий момент103 Н·м Н·м
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов8
Макс. скорость145
Разгон до 100 км/ч17
Расход топлива при городском цикле7,0
Расход топлива на трассе6,8
Диаметр цилиндра79 мм
Система питанияинжекторная
Охлаждениежидкостное
Материал блока цилиндровчугун
Материал ГБЦалюминий
Тактность (число тактов)4
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ВАЗ 21060 (1,6 л карб.)
ПроизводительВАЗ
Типбензиновый
Объём1568 см 3
Максимальная мощность74 лс кВт
Максимальный крутящий момент116 Н·м Н·м
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов8
Макс. скорость150
Разгон до 100 км/ч16
Расход топлива при городском цикле9,5
Расход топлива на трассе9,2
Диаметр цилиндра79 мм
Система питаниякарбюраторная
Охлаждениежидкостное
Материал блока цилиндровчугун
Материал ГБЦалюминий
Тактность (число тактов)4
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ВАЗ 21067 (1,6 л инж.)
ПроизводительВАЗ
Типбензиновый
Объём1568 см 3
Максимальная мощность74,5 лс кВт
Максимальный крутящий момент120 Н·м Н·м
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов8
Макс. скорость150
Разгон до 100 км/ч15
Расход топлива при городском цикле9,7
Расход топлива на трассе9,5
Диаметр цилиндра79 мм
Система питанияинжекторная
Охлаждениежидкостное
Материал блока цилиндровчугун
Материал ГБЦалюминий
Тактность (число тактов)4
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатаяМассово-габаритные характеристикиДлина4053 ммШирина1660 ммВысота1510 ммКлиренс155 ммКолёсная база2470 ммМасса1000 кгДругая информацияОбъём бака45 л [1] Медиафайлы на Викискладе

Иж-21261 «Фабула» — российский автомобиль малого класса с кузовом типа универсал на базе Иж-2126, выпускавшийся «ИжАвто» до 2005 года.

Содержание

История [ править | править код ]

За основу модели был взят концепт Москвич-2141 с кузовом универсал, изготовленный в Югославии в 1989 или в 1990 году [2] . Первый известный экземпляр был замечен в начале 1992 года в Ижевске [3] , также есть данные о прототипах, построенных в 1995 году [4] .

В 2003 году Иж-21261 получил имя «Фабула» и дебютировал на Московском автосалоне [5] . Там же была продемонстрирована и его полноприводная версия. Серийно автомобиль выпускался с 2004 по 2005 год и позиционировался как неприхотливый и вместительный универсал для поездок на дачу и путешествий [6] .

Распределение выпущенных автомобилей по модельному году:

Тест-драйв между «ИЖ-Фабула» и ВАЗ 2104


В полку отечественных универсалов пополнение и теперь к знаменитому ВАЗ 2104 пришел «ИЖ-Фабула», таким образом, они стали плечом к плечу и пришлось делать тест-драйвы ВАЗ.

Можно догадаться, что новый автомобиль призван затмить старенькую классику, поэтому в таком случае цена на Кабулу немного выше ($5400 против $5000). Следующий автомобиль, который замыкает цены на отечественный универсалы, — это ВАЗ 2111 ($7600). Нижегородские же машины нового «105-го» к сожалению, уже не производят, ГАЗ 310221 из старых коллекций можно будет получить за немалые деньги (около $7700).

Кроме кузова и завода-изготовителя «четверку» и «Фабулу» объединяется разве что задний привод, 13-дюймовые колеса (было время, когда ИЖ обували на 14 колеса), моторы с карбюраторной системой. Кстати, на автомобилях они только ВАЗовские – у ИЖ 21261 объемом 1,6 л, у «четверки» возможны варианты. Самый популярный ВАЗ 21043 с двигателем 1,5 л (как раз такой автомобиль принимает в данном тесте), но есть и модификации ВАЗ 21041 – с аналогичным мотором, как установлен у «Фабулы».

По-крупному

Нельзя сказать о том, что Фабула является идеальным автомобилем для управления, но от ВАЗ 2104 намного отличается и свойства управления намного лучше.

С помощью передней подвески, под названием «Мак-Ферсон», ИЖ очень чувствителен к любым неровностям, а ВАЗ 2104 со своими рычагами наоборот поступается. Поэтому малейшие проблемы на дорогие, небольшие ямы, глыбы, или поверхности не заставят уменьшать комфорт в середине автомобиля ИЖ 21261, а благодаря реечному управлению не нужно будет постоянно подруливать.

ИЖ оснащен лучшей посадкой спереди, а в задней части автомобиля много свободного места. Крайние пассажиры могут свободно сидеть в ширину, а вот пассажир в центре получает большое пространство над головой, хотя ВАЗ 2104 по техническим характеристиками немного выше. ИЖ современный автомобиль, хотя пластик в салоне отечественной Четверки будет выглядеть намного лучше. Тем более автомобиль отлично подойдет для новичка, потому что выносливая коробка переключения передач и сильная педаль тормоза выдержат любые нагрузки.

Теперь нужно обойти вокруг автомобилей и сделать подробное изучение багажников, ведь они все-таки универсалы? В багажник «Фабулы» ставить тяжелые вещи крайне неудобно. Погрузочная высота намного выше, задняя полка плохо сделана – очень большая, сложить ее невозможно, да и отгибается сильно вниз. Визуально, багажник ИЖа не сильно вместителен, хотя цифры говорят совсем другое. Он уступает трюму «четверки» 150 мм в длину, но при этом превосходит на130 мм по ширине и 80 мм по высоте. Фабула тем более имеет форму отсека правильную, которая приближена к форме кубика.

Все-таки нужно обратить на отличия, потому что багажник ВАЗ 2104 намного легче моется. Если есть необходимость, то грязные вещи можно с легкостью перевозить и потом только помыть багажник. Но при чистой эксплуатации этого лучше не делать.

По мелочи

Покупателя, который зачастую не знает что выбрать, поддается на провокацию некоторых мелких деталей. Например, на ВАЗ 2104, когда проводились тест-драйвы ВАЗ, не было обнаружено стоп-сигнала, который уже стал обязательным; в передней части салона нет пепельницы. Датчик уровня топлива на ВАЗ 2104 честно работает, зеркала легко отрегулировать, а вот закрывание дверей – это вечная проблема данного автомобиля.

Комбинация приборов на ИЖ оснащена самотестированием: когда поворачивает ключ стрелки, то они проходят до конца шкал, и только потом включаются в работу. Похвалить автомобиля можно за то, что одним ключом открывает практически все двери, но очень неудобно вставлять ключ в пятую дверь, потому, что мешает дворник.

Из данного экземпляра, когда проводились тест-драйвы ВАЗ, очень хорошо дуло из дефлекторов. Наверняка это не везение, а закономерность, потому что примерно полгода назад все нарекали на то, что как раз это является недостатком автомобиля.


Специфика езды в России дает возможность сразу обнаружить одну вещь – дополнительный краник «печки» под капотом «Фабулы». У ВАЗ 2104 такого никогда не было. Это нельзя отнести к достоинствам или недостаткам, каждый должен судить сам. Из автомобильного салона автомобиль выехал с открытым краном и когда он перекрылся, то в салоне не становилось прохладно. Нужно было открыть капот и там закрыть этот магический краник. Четверка оснащена такой возможностью, чтобы тепло перекрывалось из салона – в принципе это очень удобно. По опыту многие знают, что через несколько лет такой краник сломается, ну а спасательного круга под капотом не окажется.

Есои нет необходимости продолжать строить автомобиль ВАЗ, нужно приобрести Форд Фокус. К тому же запчасти для него есть здесь, где представлен каталог оригинальных деталей и заменителей.

Что можно считать надежной сборкой, а что не качественной? На Фабуле очень плохо закреплены пластмассовые детали в салоне. Это проблема не сборки автомобиля, а очень упрощенной конструкции.


Попавшие автомобили на тест-драйв были качественной сборки, наверняка их подготовили дистрибьюторы, которые продавали данные автомобили. На мелочах не нужно останавливаться – по твердой «четверке» за качество автомобили уверенно заработали.

Вместо или вместе?

Заменит «Фабула» на наших дорогах «четверку» или как раньше будет темной лошадкой на дороге?

Если у ИЖ 21261 что-нибудь подправить или вовсе заменить, тогда ВАЗ 2104 можно уверенно отправить на заслуженный отдых. Но, отдавая победу автомобилю «Фабуле», не можно считать эту победу сокрушительной. На ВАЗ 2104 большая культура проектирования и во время ее разработки мало думали о том, чтобы экономить на авто.

На сторону ВАЗ 2104 можно свалить еще много преимуществ, например, авторитет с очень надежной и непростой конструкцией. Традиционные отечественные Жигули могут стать первыми в этом соревновании, да и сейчас в наше время так и есть. Все-таки Жигули больше приелись к народу.

Технические характеристики ИЖ (IZH) 21261 Фабула 1.6 5 дв. универсал 5МКПП 2004-2006 г.

Начало производства: январь 2004
Окончание производства: январь 2006
Кузов: 5 дв. универсал
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1568
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 74
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 116/3400
Максимальная скорость, км/ч: 150
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 16
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: зависимая пружинная
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4053
Ширина, мм: 1660
Высота, мм: 1510
Колесная база, мм: 2470
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест: 5
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 42
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

Иж фабула полный привод

Известный клубный экземпляр, двигатель сплошной колхоз — ВАЗ-21214 расточенный и тюненный до 2 литров, инжектор на Январь 5.1. Строитель данного авто Cheetach, потом был продан… несколько раз… и с потерянными документами, с аннулированной регистрацией вернулся к прежним хозяевам и чуть не ушел под пресс. В общем спас машинку. Решаю вопрос с документами. И еще после стояния год в гараже отсутствует искра. Искали ее. искали… много людей искало и не нашли. Я пока тоже… в ее поисках… поэтому заценить как она «прет» могу только со слов тех, кто на ней раньше ездил. Моя цель проекта — поставить машину на полный привод, а для этого у меня есть донор 2126-060, что облегчает задачу.

Вообще Фабула сильно смахивает на катафалк. А кузов «универсал» просто напрашивается на полный привод с такой же силой, какой полный привод на хечбэках недоумевает нафига он там.

Завод выпустил Фабул в 10 раз меньше чем Од — примерно 15000 шт против 150000 шт. Полноприводных модификаций обоих кузовов около 4500 шт. По не проверенным данным, полноприводных Фабул было выпущено около 150 шт. Так что экземпляр получится действительно редкий.

Двигатель 2.0i (120-130 л.с. по прикидкам автора движка)
ИЖ 21261-030 «Фабула» (универсал) 2004 года выпуска.
Пробег автомобиля и двигателя неизвестен.

В планах
1. Завести
2. Восстановить доки и поставить на учет
3. Переделать на полный привод

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

  • Годы производства: с 2003 по 2006 год
  • Производитель: Ижевский автомобильный завод «ИжАвто»
  • История создания
  • Дизайн и конструкция
  • Модификации
  • Фотографии автомобиля
  • Видео автомобиля
  • Технические характеристики

История создания

В 2003 году «ИжАвто» запустил в серийное производство универсал на базе модели Иж-2126 «Ода», который получил название ИЖ-21261 «Фабула». Прежде чем приступить к серийному производству работы по его созданию велись почти 10 лет, а первые прототипы появились еще в 1995 году.

Отличительной особенностью автомобиля, по сравнению с хэтчбэком, была приподнятая над багажником крыша автомобиля, а со стороны он чем-то напоминал катафалк. Однако это же самое свойство, совместно с большой задней дверью, конструкция которой выполнена встык с бампером, помогало без труда расположить в багажники разно габаритный груз весом до 400 килограмм. Кроме того, из-за особенностей конструкции крыши, задние пассажиры, особенно высокого роста, чувствуют себя комфортно, не упираясь головой в потолок. А задняя дверь с большим, точнее даже огромным стеклом, улучшала обзорность.

Из-за ужесточения в России экологических норм (Euro-2) производство автомобилей марки ИЖ-21261 «Фабула» было прекращено в 2006 году, «ИжАвто» посчитал нерентабельным модернизацию двигателя под новые нормы. За 3 года производства было выпущено 12132 автомобиля марки Иж-21261 «Фабула».

Дизайн и конструкция

Салон автомобиля ИЖ-21261 «Фабула» получил комфортабельные передние сиденья, которые регулируются как по углу наклона, так и по длине, причем задние сиденья были расположены выше передних. Шумоизоляция автомобиля была достаточно хорошей и соответствовала европейским нормам тех лет.

«Фабула» получила независимую переднюю подвеску типа «Мак-Ферсон», а задняя подвеска была зависимая пружинная со штанговым направляющим устройством и телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия.

На автомобиль устанавливали 5-ступенчатую коробку передач и комплектовали несколькими видами двигателей — УМПО-331, ВАЗ-21060 и ВАЗ-21067. Максимальная скорость автомобиля с двигателем ВАЗ-21067 составляет 150 км/ч, хотя спидометр, по каким то соображениям был промаркирован до 200 км/ч, с какой целью это было сделано непонятно.

Иж 21261 4X4 1.6 (74 Cv)

Иж 21261 4X4 1.6 (74 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. ИЖ
  2. ИЖ 21261 4X4 1,6 (74 л.с.)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЖ 21261 4X4 1,6 (74 л.с.)

GENER
Иж
Модель 21261 4X4 1.6 (74 Cv)
Годы 2126, 2002, 2003, 2004, 2005
Тип кузова Ranchera
Год ввода в производство 2002
Окончание производства 2005
Поколение 21261 4X4
Количество мест 5 мест
Кол-во дверей 5 дверей
90 014 ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ Топливо Бензин Фактический рабочий объем 1569 c.c. (95,75 ic) Распределение OHC (дерево на головке) Расположение цилиндров Рядный двигатель Модификация двигателя 1,6 (74 Cv) Количество цилиндров 4 цилиндра Количество клапанов на цилиндр 2 клапана на цилиндр Количество скоростей МКПП 5 скоростей Максимальный крутящий момент 115 Нм при 3400 об / мин | 84.82 фунт-фут. @ 3400 об / мин Положение двигателя Двигатель спереди. Продольная ориентация Максимальная мощность 74 (л.
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Комбинированный расход топлива 10.2 л / 100км | 23,06 миль на галлон США | 27,69 миль на галлон в Великобритании
СКОРОСТЬ И РАЗГОН
Ускорение от 0 до 60 миль в час 12,4 секунды
Тормоза абс Да
Разгон от 0 до 100 км / ч 13 секунд
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Тип рулевого управления Реечное рулевое управление
Передние тормоза Дисковые тормоза
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Амортизирующая рама
Задняя подвеска Подвеска с винтовой пружиной
Размер шин 175/70 R13

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО ИЖ 2126 1 4X4 1.6 (74 л. 23,06 миль на галлон США | 27.69 UK mpg

Izh 21261 4X4 1.6 (74 Cv) имеет мощность 74 (л.с.) лошадиных сил при 5400 об / мин

21261.0 имеет крутящий момент 115 Нм при 3400 об / мин | 84,82 фунт-фут. @ 3400 об / мин

Общая масса 21261.0 составляет 1090 кг (2403,04 фунта)

Размеры шин этого автомобиля Иж: 175/70 R13

Размер колес данной модели ИЖ составляет :

21261.0 имеет запас топлива 50 литров (13,21 галлона)

Модель 21261.0 имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Юридическая информация | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


Copyright © 2021 FichasMotor

Иж 21261 1,8 (99 Cv)

Иж 21261 1,8 (99 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ и СПЕЦИФИКАЦИИ №
  1. ИЖ
  2. ИЖ 21261 1,8 (99 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЖ 21261 1.8 (99 CV)

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Марка Иж
Модель 21261 1,8 (99 CV)
Годы 2126, 2002, 2003, 2004, 2005
Тип кузова Ranchera
Год ввода в производство 2002
Окончание производства 2005
Поколение 21261
Количество мест 5 мест
Количество дверей 5 дверей
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 1816 c.c. (110,82 ic)
Распределение OHC (дерево на голове)
Расположение цилиндров Рядный двигатель
Модификация двигателя 1,8 (99 Cv)
Количество цилиндров 4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр 2 клапана на цилиндр
Количество скоростей МКПП 5 скоростей
Максимальный крутящий момент 140 Нм при 3200 об / мин | 103.26 фунт-фут. при 3200 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Продольная ориентация
Максимальная мощность 99 (л. Привод Задний
РАСХОД И ВЫБРОСЫ
Городской расход топлива 10.5 л / 100км | 22,4 миль на галлон США | 26,9 UK mpg
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Разгон от 0 до 60 миль / ч 12,4 секунды
Тормоза абс Да
Разгон от 0 до 100 км / ч 13 секунд
Максимальная скорость 165 км / ч (102,53 миль / ч)
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Тип рулевого управления Стойка и шестерня рулевого управления
Передние тормоза Дисковые тормоза
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Мягкая рама
Задняя подвеска Подвеска с винтовой пружиной
Размер резины 175/65 R13

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО ИЖ 21261 1.8 (99 л.с.)

Расход топлива Иж 21261 1,8 (99 л.с.) составляет:

  • Городской расход: 10,5 л / 100 км | 22,4 миль на галлон США | 26.9 UK mpg

Izh 21261 1.8 (99 Cv) имеет мощность 99 (л.с.) лошадиных сил при 5500 об / мин

Двигатель 21261.0 имеет крутящий момент 140 Нм при 3200 об / мин | 103,26 фунт-фут. при 3200 об / мин

Иж 21261 1,8 (99 Cv) развивает максимальную скорость 165 км / ч (102,53 миль / ч)

Общая масса 21261.0 составляет 1000 кг (2204.62 фунта)

Размеры шин этого автомобиля Иж: 175/65 R13

Размер колес этой модели ИЖ:

У 21261.0 АКПП 5 скоростей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


Авторские права © 2021 FichasMotor

% PDF-1.4 % 274 0 объект> эндобдж xref 274 136 0000000016 00000 н. 0000004476 00000 н. 0000004560 00000 н. 0000004752 00000 п. 0000005454 00000 п. 0000006066 00000 н. 0000006507 00000 н. 0000006878 00000 н. 0000007191 00000 п. 0000023669 00000 п. 0000024206 00000 п. 0000024832 00000 п. 0000025106 00000 п. 0000025732 00000 п. 0000026275 00000 п. 0000026328 00000 п. 0000026494 00000 п. 0000027121 00000 п. 0000028064 00000 п. 0000028471 00000 п. 0000028840 00000 п. 0000028876 00000 п. 0000028928 00000 п. 0000028979 00000 п. 0000029033 00000 п. 0000029320 00000 н. 0000029384 00000 п. 0000029443 00000 п. 0000029490 00000 н. 0000029644 00000 п. 0000029826 00000 п. 0000030117 00000 п. 0000030171 00000 п. 0000035892 00000 п. 0000036393 00000 п. 0000036768 00000 п. 0000037140 00000 п. 0000037520 00000 п. 0000046213 00000 п. 0000046788 00000 п. 0000047162 00000 п. 0000047591 00000 п. 0000047666 00000 п. 0000050950 00000 п. 0000051269 00000 п. 0000051657 00000 п. 0000051866 00000 п. 0000051943 00000 п. 0000057803 00000 п. 0000058285 00000 п. 0000058657 00000 п. 0000059004 00000 п. 0000064942 00000 п. 0000065414 00000 п. 0000065752 00000 п. 0000071493 00000 п. 0000075506 00000 п. 0000076028 00000 п. 0000080581 00000 п. 0000085017 00000 п. 0000089763 00000 п. 00000 00000 п. 0000090916 00000 п. 0000091078 00000 п. 0000091326 00000 п. 0000091954 00000 п. 0000092572 00000 н. 0000092629 00000 п. 0000092919 00000 п. 0000092976 00000 п. 0000093163 00000 п. 0000093657 00000 п. 0000098407 00000 п. 0000098757 00000 п. 0000099164 00000 п. 0000099417 00000 п. 0000104940 00000 п. 0000105297 00000 н. 0000105696 00000 п. 0000105961 00000 н. 0000111459 00000 н. 0000111838 00000 п. 0000112207 00000 н. 0000116511 00000 н. 0000120613 00000 н. 0000121199 00000 н. 0000121262 00000 н. 0000125765 00000 н. 0000129297 00000 н. 0000131967 00000 н. 0000132923 00000 н. 0000133661 00000 н. 0000134507 00000 н. 0000135171 00000 н. 0000141842 00000 н. 0000147777 00000 н. 0000153576 00000 н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *