Х рей лада привод: Фарпост — доска объявлений
Лада х рей полный привод фото
Отечественный производитель «АвтоВАЗ» уже неоднократно подводил автомобилистов ложными обещаниями. Анонсированная Лада Х Рей полный привод в 2016 году по-прежнему остается лишь проектом будущего, хотя ее запуск неоднократно планировался в течение всего 2017 года.
Теперь серийное производство снова откладывается на неопределенный срок, но по заверениям производителя старт продаж стоит ожидать вначале или середине 2018 года. Верить или нет таким обещаниям личное дело каждого автомобилиста.
Х Рей полный привод фото:
Однако среди домыслов основные характеристики автомобиля потихоньку просачиваются через надежные источники. На сегодняшний день общая картина более чем понятна.
Попробуем объединить поступающую с «АвтоВАЗа» информацию воедино, чтобы представить будущую Lada X Ray Cross полноценным автомобилем серийного производства. Незначительные доработки, несомненно, будут, но касательно внешнего дизайна, двигателя и комфорта для пассажира все уже ясно.
Габариты будущего внедорожника
Позаимствованные габариты у Renault Duster будут просматриваться очень хорошо. Несмотря на старт продаж в 2018 году видоизменять кардинально внешний дизайн никто не будет. Хотя учитывая тенденции машиностроения, такой шаг мог быть преимуществом перед устаревшими конкурентами. Платформу «B0» переработают под текущие требования полного привода.
Длина и другие параметры идентичны стандартной Лада Х Рей:
- длина – 4165 мм;
- ширина – 1765 мм;
- база – 2592.
Единственным новшеством становиться клиренс. Он увеличен согласно требованиям 4х4. Учитывая представленный концепт пару лет назад, стоит рассчитывать на высоту от 200 мм. Точные данные по самому главному параметру остаются под грифом секретно.
Затронем немного экстерьер. Модель Cross предполагается анонсировать в цвете горчичного оттенка являющимся основным для линейки 2018 года. В сочетании с темным обвесом из твердого устойчивого к царапинам пластика внешний дизайн смотрится гармонично. Нет резких цветовых перепадов отвлекающих внимание от общей концепции.
Обвес хотя и выполняет защитную функцию, но на Lada X Ray установлен с целью популяризации новинки среди молодежи. Подобные размышления появляются после изучения решетки радиатора выкрашенной в соответствующий оттенок.
Всепоглощающий черный цвет увеличивает премиальность за счет объединения решетки с обвесом в одно целое. Выделяющимся элементом выступает хромированная металлическая вставка из двух половинок, которые размещены по бокам номерного знака и создают символ Х.
полноприводная лада х рейНемного спортивного вида придают декоративные изгибы передней двери автомобиля. Они направленны с уклоном вперед для предания стремительности. На задних дверях рисунок визуально приподымает кузов, делая его самым настоящим внедорожником.
Заканчивает экстерьер 17-дюймовые колеса. Их ожидают абсолютно все любители линейки Lada X Ray. Меньшего размера колеса смотрятся просто нелепо среди больших арок кузова, что полностью уничтожает гармонию линей. За их отсутствие на первых моделях «АвтоВАЗ» поплатился критикой от всех автомобилистов.
Комфортное пространство пассажиров
Учитывая бездорожные характеристики новинки салон должен обладать всеми современными решениями создающие максимальный комфорт. Это и попытались сделать дизайнеры. Ими были переработаны многие элементы, унаследованные от предшественника. Отсутствуют яркие маркие оттенки. Их место занимают черный, горчичный и хромовые цвета.
Сидения оборудовали новейшей разработкой системой преднатяжения. Функциональный подлокотник должен будет удобно подстраиваться под водителя и его привычки. На порогах встречается логотип, а сами они выполнены из хромированного металла.
Недостаток стоит отметить в пространстве ног задних пассажиров. На ухабистой дороге о комфорте стоит позабыть высоким людям. Касательно багажника очевидными останутся такие показатели:
- 1207 л. – при сложенных сидениях;
- 361 л. – стандартное положение сидений.
Мощность кроссовера 2018 года
Удивить «АвтоВАЗ» мощностью двигателя еще может. Существует теория о привлечение компании «Ricardo» для создания силового агрегата. Пока существует устойчивое мнение о двигателе 1,8 л. Именно он соответствует характеристикам Cross известные на сегодняшний день. Его мощность ограничена 122 л. с. (170 Нм). Французский конкурент, являющийся прототипом, пока остается мощнее – 143 л. с.
Лада Х Рей полный привод с таким двигателем останется городским транспортом семейного типа. Легкое бездорожье будет даваться, но про полноценный выезд за пределы дороги и речи быть не может.
лада xray полный приводПодводим итоги по имеющейся информации о Lada X Ray 4х4
Постоянные переносы старта продаж увеличивают вероятность выпуска на рынок устаревшего автомобиля. Никто не будет перерабатывать основные элементы под текущие нововведения из мира автопрома, а уже заложенные технологии остаются на уровне 2016 года. Ожидать от Cross революционных изменений для российского рынка нет смысла.
Полный привод цена
По предварительной оценке экспертов предполагаемая цена окажется около одного миллиона. Такой расклад уменьшает привлекательность среди среднестатистического россиянина, что повлечет задержку окупаемости всего проекта.
Последующие рестайлинги снова будут переноситься из-за недостатка финансирования. Ситуация с нынешними делами вокруг Лада Х Рей с полным приводом повторится.
Лада Икс Рей с полным приводом, технические характеристики
Недавно вышел в свет новый автомобиль Лада, имеющий название Xray. Вместе с разработчиками АвтоВАЗа в создании дизайна машины принимали участие специалисты альянса Renault-Nissan. Именно поэтому тольяттинский хэтчбек получил платформу на базе французского Сандеро Степвэй. Новая Лада имеет кузов, практически ничем не отличающийся от своего собрата из Франции. Единственным отличием Икс Рей является наличие в его кузове большого числа хромированных деталей.
Х Рей полный привод фото:
Однако среди домыслов основные характеристики автомобиля потихоньку просачиваются через надежные источники. На сегодняшний день общая картина более чем понятна.
Попробуем объединить поступающую с «АвтоВАЗа» информацию воедино, чтобы представить будущую Lada X Ray Cross полноценным автомобилем серийного производства. Незначительные доработки, несомненно, будут, но касательно внешнего дизайна, двигателя и комфорта для пассажира все уже ясно.
Две передачи для бесступенчатой трансмиссии
Вариатор имеет очень интересную конструкцию. В отличие от предшествующих поколений японских коробок он вооружен планетарным редуктором с двумя ступенями и режимом заднего хода. Первая ступень отвечает за движение на небольшой скорости в тяжелых условиях, при подъеме в гору или при поездках в грязи и в снегу. Таким образом разработчики защитили вариатор от опасных для техники режимов работы, когда ремень попадал в крайние положения шкивов.
Статья по теме
Машина на миллион. Тест-драйв LADA Vesta Sport Вторая ступень коробки предназначена для быстрой езды по скоростным дорогам. Шкивы создают широкий комплекс передаточных отношений, а вторая ступень делает их работу более экономичной и эффективной. А это хорошо, в особенности если учесть, что коробка может переваривать крутящий момент только до 150 Нм. Приходится ее беречь, в том числе и программными методами.
В блок управления загружены программы, помогающие сглаживать ударные нагрузки, приходящие от 113-сильного французского мотора. Если топнуть по педали электронного акселератора и продавить ее в положение «кик-дауна», то сильного рывка не будет. Блок управления начнет так демпфировать ускорение, что разгон выйдет плавным, без пиковых всплесков момента в трансмиссии. В итоге динамика получается пресной и неинтересной, хотя и безопасной для машины и ее технической части.
Фото: LADA
По причине низкого порога по крутящему моменту на новом вариаторе нужно аккуратно ездить по бездорожью и стараться меньше буксовать. Инженеры Lada хоть и твердят, что на испытаниях им не удалось перегреть коробку, потому как первая ступень вариатора работает как «раздатка» и снижает нагрузки, но даже она не способна защитить трансмиссию от экстремального буксования в грязи. Металлический ремень начнет проскальзывать, вызывая задиры на шкивах.
Установить на X-Ray более дорогой по цене и больший по размерам вариатор от Nissan Qashqai оказалось невозможным. Его коробка хоть и переваривает 250 Нм крутящего момента, но не помещается в стандартный подрамник мотора на платформе B0.
Фото: LADA
Габариты будущего внедорожника
Позаимствованные габариты у Renault Duster будут просматриваться очень хорошо. Несмотря на старт продаж в 2021 году видоизменять кардинально внешний дизайн никто не будет. Хотя учитывая тенденции машиностроения, такой шаг мог быть преимуществом перед устаревшими конкурентами. Платформу «B0» переработают под текущие требования полного привода.
Длина и другие параметры идентичны стандартной Лада Х Рей:
- длина – 4165 мм;
- ширина – 1765 мм;
- база – 2592.
Единственным новшеством становиться клиренс. Он увеличен согласно требованиям 4х4. Учитывая представленный концепт пару лет назад, стоит рассчитывать на высоту от 200 мм. Точные данные по самому главному параметру остаются под грифом секретно.
Затронем немного экстерьер. Модель Cross предполагается анонсировать в цвете горчичного оттенка являющимся основным для линейки 2021 года. В сочетании с темным обвесом из твердого устойчивого к царапинам пластика внешний дизайн смотрится гармонично. Нет резких цветовых перепадов отвлекающих внимание от общей концепции.
Обвес хотя и выполняет защитную функцию, но на Lada X Ray установлен с целью популяризации новинки среди молодежи. Подобные размышления появляются после изучения решетки радиатора выкрашенной в соответствующий оттенок.
Всепоглощающий черный цвет увеличивает премиальность за счет объединения решетки с обвесом в одно целое. Выделяющимся элементом выступает хромированная металлическая вставка из двух половинок, которые размещены по бокам номерного знака и создают символ Х.
полноприводная лада х рей
Немного спортивного вида придают декоративные изгибы передней двери автомобиля. Они направленны с уклоном вперед для предания стремительности. На задних дверях рисунок визуально приподымает кузов, делая его самым настоящим внедорожником.
Заканчивает экстерьер 17-дюймовые колеса. Их ожидают абсолютно все любители линейки Lada X Ray. Меньшего размера колеса смотрятся просто нелепо среди больших арок кузова, что полностью уничтожает гармонию линей. За их отсутствие на первых моделях «АвтоВАЗ» поплатился критикой от всех автомобилистов.
История создания [ править | править код ]
В августе 2012 года на Московском международном автомобильном салоне был показан трёхдверный концепт-кар кроссовера LADA XRAY Concept [3] . Над концептом работала команда под руководством нового шеф-дизайнера Стива Маттина, который взял за основу проект «Lada C-Cross» [ источник не указан 901 день
] . За экстерьер отвечал Евгений Ткачев, за интерьер — Николай Суслов. Руководитель проекта LADA XRAY — Олег Груненков [4] . Единичный экземпляр автомобиля был создан итальянской фирмой Vercarmodel Saro S. r.l. по проекту дизайн-студии LADA. Стоимость создания этого образца обошлось приблизительно в 1 миллион долларов [5] . Концепт демонстрировал планы по развитию нового визуального стиля для автомобилей LADA, а также развитие в сегменте внедорожников, кроссоверов и SUV [6] [7] . «XRAY» — это аббревиатура, состоящая из «X» — как обозначение пересечения (англ. crossover , в значении типа кузова автомобиля, смотри кроссовер), «R» от слова «Recreation» («отдых»), «A» от слова «Activity» («активность»), «Y» от слова «Your» («твой»), или «Young» («молодой») [8] .
Через два года на том же московском автосалоне был показан второй концепт — пятидверный LADA XRAY Concept 2, уже более близкий к образцу для серийного производства [9] .
Серийное производство модели началось 15 декабря 2015 года, в полном соответствии с графиком, о котором ранее сообщалось предприятием [10] . Автомобиль выпускается на производственной площадке в Тольятти. Старт продаж состоялся 14 февраля 2016 года.
В 2021 году были представлены концепты спортивной и вседорожной версий: LADA XRAY Sport Concept и LADA XRAY Cross Concept. Спортивная версия получила заниженный клиренс, «спортивную» настройку двигателя и подвески, а вседорожная версия наоборот получила увеличенный клиренс, а также обвес — накладки на нижнюю часть дверей, пороги, колёсные арки, бамперы, защищающие эмаль кузова на лёгком бездорожье [11] [12] .
Комфортное пространство пассажиров
Учитывая бездорожные характеристики новинки салон должен обладать всеми современными решениями создающие максимальный комфорт. Это и попытались сделать дизайнеры. Ими были переработаны многие элементы, унаследованные от предшественника. Отсутствуют яркие маркие оттенки. Их место занимают черный, горчичный и хромовые цвета.
Сидения оборудовали новейшей разработкой системой преднатяжения. Функциональный подлокотник должен будет удобно подстраиваться под водителя и его привычки. На порогах встречается логотип, а сами они выполнены из хромированного металла.
Недостаток стоит отметить в пространстве ног задних пассажиров. На ухабистой дороге о комфорте стоит позабыть высоким людям. Касательно багажника очевидными останутся такие показатели:
- 1207 л. – при сложенных сидениях;
- 361 л. – стандартное положение сидений.
Салон
Качество отделки тут на высоком уровне. Пластик жесткий, но хорошо подогнан и не скрипит. Чехлы сшиты из качественной ткани со вставками кожзаменителя. Руль снабжен утолщениями для удобного хвата и обтянут чехлом из кожзама.
Приборная панель, выполненная в футуристичном дизайне, компактна и информативна. Большой дисплей позволяет комфортно считывать информацию, а панель управления кондиционером проста и понятна.
Передние сидения имеют большой диапазон регулировки, что позволит удобно расположиться при любом росте. Однако, если впереди сидят рослые пассажиры, места сзади будет недостаточно из-за спинок кресел.
Шумоизоляция моторного отсека хорошая, но во время езды по щебню колесные арки передают удары камней.
Мощность кроссовера 2021 года
Удивить «АвтоВАЗ» мощностью двигателя еще может. Существует теория о привлечение для создания силового агрегата. Пока существует устойчивое мнение о двигателе 1,8 л. Именно он соответствует характеристикам Cross известные на сегодняшний день. Его мощность ограничена 122 л. с. (170 Нм). Французский конкурент, являющийся прототипом, пока остается мощнее – 143 л. с.
Лада Х Рей полный привод с таким двигателем останется городским транспортом семейного типа. Легкое бездорожье будет даваться, но про полноценный выезд за пределы дороги и речи быть не может.
лада xray полный привод
Вердикт
«Кросс» — это не просто попытка малой кровью сделать подобие внедорожника из обычного хетчбэка. Для АвтоВАЗа это еще и «работа над ошибками», в которой они постарались учесть отзывы и пожелания владельцев «Иксрея». Правда, большинство этих доработок так и останутся «эксклюзивом» версии Cross и на обычный Xray не попадут.
Редакция рекомендует:
Как не «увязнуть» в масле
На камеры есть управа: 26 тысяч водителей уже обжаловали штрафы на Госуслугах
Названы самые популярные кроссоверы в России: среди них два «китайца»
Российский авторынок ушел на дно: продажи новых машин рухнули на 20%
Зарплата 2500-3000 евро, а людей не найти: почему Европе не хватает водителей грузовиков
Обсуждение Отменить
Подводим итоги по имеющейся информации о Lada X Ray 4х4
Постоянные переносы старта продаж увеличивают вероятность выпуска на рынок устаревшего автомобиля. Никто не будет перерабатывать основные элементы под текущие нововведения из мира автопрома, а уже заложенные технологии остаются на уровне 2016 года. Ожидать от Cross революционных изменений для российского рынка нет смысла.
Полный привод цена
По предварительной оценке экспертов предполагаемая цена окажется около одного миллиона. Такой расклад уменьшает привлекательность среди среднестатистического россиянина, что повлечет задержку окупаемости всего проекта.
Последующие рестайлинги снова будут переноситься из-за недостатка финансирования. Ситуация с нынешними делами вокруг Лада Х Рей с полным приводом повторится.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Lada XRAY Cross [ править | править код ]
В ноябре 2021 года начались продажи версии Lada XRAY Cross [19] . Такой автомобиль отличается от стандартной модели увеличенным дорожным просветом, декоративным обвесом кузова и новыми сиденьями, а также модернизированной передней подвеской, дисковыми тормозами сзади, изменённой конструкцией рулевого механизма. В списке опций появились обогрев руля, обогрев заднего дивана и система управления настройками системы стабилизации Lada Ride Select.
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Плюсы и минусы модели
Положительные черты модели:
- комфортная и крепкая подвеска;
- качественные тормоза;
- «робот» адаптируется под водителя;
- достаточно мощный мотор;
- хорошая шумоизоляция;
- багажник вместительный для повседневных поездок;
- большой просвет;
- достаточный обзор;
- веерные форсунки омывателя;
- удобная мультимедиа;
- камера заднего вида и парктроник;
- климат-контроль;
- ТО раз в 15000 км.
Не обошлось и без недостатков:
- отделка салона — жесткий пластик;
- мало места сзади;
- нет выключателя ESP;
- дефлекторы салона дуют не туда;
- парусность на трассе;
- отсутствие подлокотника;
- подогрев сидений одноуровневый;
- тесный педальный узел;
- передачи короткие;
- руль не регулируется по вылету.
Система визуализации IVIS® Lumina X5
IVIS Lumina X5 обладает всеми возможностями системы визуализации IVIS Lumina S5 со встроенным лучшим в отрасли рентгеновским аппаратом высокого разрешения для большей детализации. IVIS Lumina X5 также включает в себя современные функции спектрального разделения для чувствительной мультиспектральной визуализации для мониторинга нескольких биологических событий у одного и того же животного.
Высокопроизводительная оптическая и рентгеновская визуализация — без компромиссов
IVIS Lumina X5 включает 1-дюймовую ПЗС-камеру в наш настольный прибор Lumina, обеспечивающий высокую пропускную способность FOV 20 x 20 см, достаточную для визуализации 5 животных одновременно с биолюминесценцией и флуоресценцией. Кроме того, большой, независимо развернутый сцинтиллятор облегчает получение рентгеновских изображений 5 мышей и более крупных грызунов весом до 500–600 граммов с бесшовным и точным наложением на оптическое изображение в любом поле зрения.
Как и другие системы IVIS Lumina, X5 оснащен 26 фильтрами, настраиваемыми для отображения флуоресцентных источников, излучающих от зеленого до ближнего инфракрасного диапазона. Новая технология освещения эффективно увеличивает пропускание флуоресцентных ламп до 900 нм. Кроме того, IVIS Lumina X5 включает в себя запатентованный алгоритм PerkinElmer Compute Pure Spectrum (CPS) для программных средств создания библиотеки спектров, обеспечивающих точное удаление аутофлуоресценции, разделение и количественный анализ флуорофоров.
Стандарт для всех приборов IVIS, абсолютная калибровка обеспечивает стабильные и воспроизводимые результаты независимо от увеличения, выбор фильтра от одного прибора к любому другому прибору IVIS в организации или по всему миру.
Лучшее в отрасли разрешение рентгеновского излучения
IVIS Lumina X5 оснащена микрофокусным источником рентгеновского излучения и геометрическим увеличением, которые в сочетании обеспечивают лучшее в отрасли разрешение рентгеновского излучения в 2D оптической/рентгеновской системе. Это устанавливает новый стандарт разрешения мультимодальных 2D-изображений. С наложением оптических изображений при любом разрешении рентгеновского снимка вы никогда не пропустите лежащие в основе анатомические и структурные изменения. Получите больше от своих данных и исследуйте новые приложения.
IVIS Lumina X5 – Высокопроизводительное решение
IVIS Lumina X5 не только обеспечивает более высокую пропускную способность за счет 1-дюймовой ПЗС-матрицы , но также совместим с набором интеллектуальных аксессуаров для ухода за животными (приобретаются отдельно), разработанных с учетом пропускной способности и безопасности.
Умные загрузочные лотки позволяют пользователям размещать животных на столе перед тем, как поместить лоток в IVIS. Реперные точки, встроенные в лоток, позволят программному обеспечению автоматически распознавать и рисовать области интереса, обеспечивая автоматическую идентификацию животных.
Лотки для животных разработаны с учетом простоты использования и безопасности пользователя. Никаких носовых обтекателей не требуется, что сводит к минимуму очистку. Все части лотка можно автоклавировать для простоты стерилизации, а при использовании с наркозным аппаратом нового поколения (RAS-4) мощные вакуумные возможности сводят к минимуму утечку избыточного газа, тем самым предотвращая воздействие анестезирующего газа на пользователей.
Наконец, программное обеспечение Living Image ® воплощает в жизнь технологию IVIS, облегчая интуитивно понятный рабочий процесс для in vivo получение оптических и рентгеновских изображений, анализ и организация данных. Дизайн программного обеспечения обеспечивает интуитивно понятный и плавный рабочий процесс для исследователей всех уровней квалификации. Living Image будет поддерживать ввод уникальных идентификаторов животных при использовании технологий чипов и считывателей от сторонних поставщиков, что упростит маркировку, настройку и последующий экспорт данных для анализа.
Основные характеристики:
- Высокая пропускная способность (5 мышей) оптическая и рентгеновская
- Высокое разрешение, низкодозовая рентгенография с оптическим наложением
- Поддерживает визуализацию мышей и крыс
- Спектральное разделение Compute Pure Spectrum (CPS)
- Полная настройка флуоресценции в спектре NIR
- Уникальные аксессуары для упрощения рабочего процесса, сбора и анализа данных
Избранные публикации:
- Zhou et al (2021).
- Рупп и др. (2021). Терапевтический потенциал финголимода в доклинических моделях тройного негативного рака молочной железы. Трансляционная онкология. 14(1): 100926. https://doi.org/10.1016/j.tranon.2020.100926
- Цзян и др. (2020). Комбинированное лечение мезенхимальными стволовыми клетками со сверхэкспрессией CCR1 и CCL7 усиливает приживление и способствует восстановлению стрессового недержания мочи, вызванного имитацией родовой травмы, у крыс. Фонтье в хирургии. 7:40. https://dx.doi.org/10.3389%2Ffsurg.2020.00040
- Триха и др. (2020). Ингибирование ангиотензинпревращающего фермента нарушает антистафилококковую иммунную функцию в доклинической модели инфекции имплантатов. Фронт. Иммунол. https://doi. org/10.3389/fimmu.2020.01919
- Брэндон и др. (2020). Идентификация клеточных линий серозной карциномы яичников высокой степени злокачественности, которые демонстрируют чувствительный к эстрогену рост в виде ксенотрансплантатов у мышей с ослабленным иммунитетом. Научные отчеты. 10:10799. https://doi.org/10.1038/s41598-020-67533-1
- Келли и др. (2020). Модель инфекции спинного имплантата на мышах in vivo. Медицина. https://dx.doi.org/10.3791/60560
- Лефевр и др. (2020). Влияние местных кортикостероидов и лидокаина на Borrelia burgdorferi sensu lato в коже мышей: потенциальное влияние на клинические испытания на людях. Научные отчеты. 10:10552. https://doi.org/10.1038/s41598-020-67440-5
- Лян и др. (2019 г.). Метоксиполи(этиленгликоль)-b-поли(l-лактид-со-гликолид) наночастицы, содержащие идарубицин, для усиления клеточного поглощения и усиления противолейкозной активности.
- Карчес и др. (2019). Биспецифические антитела позволяют использовать синтетические Т-клетки, трансдуцированные агонистами рецепторов, для иммунотерапии опухолей. Трансляционные механизмы рака и терапия. https://doi.org/10.1158/1078-0432.CCR-18-3927
Для получения дополнительных публикаций посетите Google Scholar.
Алессандро Сенеш | Факультет | Биохимия
Alessandro Senes
415C HF Deluca Biochemistry Laboratories
433 Babcock Drive
Мэдисон, WI 53706-1544
Профессор
B.S.
Телефон: (608) 890-2584
Электронная почта: [email protected]
Биохимические и компьютерные исследования взаимодействия мембранных белков
Моя лаборатория сочетает биохимические, биофизические, биологические и вычислительные методы, чтобы понять, как собираются мембранные белки.
Мы изучаем организацию важного биологического комплекса мембранных белков, бактериальной дивисомы. Мы также заинтересованы в понимании и предсказании важных мотивов взаимодействия мембранных белков.
1. Понимание структурной организации мембранных белков бактериальной дивисомы
Наша биологическая система – дивисома, комплекс, отвечающий за деление клеток у бактерий. Деление клеток является фундаментальным процессом и многообещающей мишенью для разработки новых антибиотиков. Однако макромолекулярная структура обширной трансмембранной области комплекса до сих пор была неуловимой.
Мы изучаем ассоциацию мембранных белков дивисом с помощью ряда экспериментальных методов. Они варьируются от FRET с использованием синтетических пептидов до генетических репортерных анализов, мутагенеза, рентгеновской кристаллографии и фенотипического анализа in vivo. Мы объединяем эти эксперименты с вычислительными методами для получения структурных моделей комплексов.
Используя этот междисциплинарный подход, мы недавно продемонстрировали, что белки деления FtsB и FtsL образуют высокостабильный высший олигомер, который опосредован их трансмембранными спиралями (Fig. 1).
Рис. 1 FtsB и FtsL образуют высший олигомерный комплекс, опосредованный водородной связью.
2. Понимание важных мотивов взаимодействия мембранных белков и предсказание их структуры
Трансмембранные спирали мембранных белков, которые когда-то охватывают бислой, являются активными доменами. Они очень часто олигомеризуются, и олигомеризация играет важную роль в сборке, передаче сигналов и регуляции. Понимание физических правил, определяющих трансмембранную ассоциацию, важно для полного понимания многих биологических систем. Чтобы понять эти правила, мы изучали частые ассоциативные мотивы в спиралях.
Рис. 2 Геометрический анализ трансмембранных доменов показывает, что важный GAS-правый мотив оптимизирован для образования углерод-водородных связей
С помощью компьютерного моделирования мы недавно продемонстрировали, что один из наиболее часто -справа – оптимизирован для образования углерод-водородных связей на границе спираль-спираль (рис. 2). Это согласуется с теорией о том, что углерод-водородные связи являются важными детерминантами ассоциации.
Мы также разработали метод предсказания структуры GAS-правых мотивов только по аминокислотной последовательности (рис. 3). Этот метод предоставляет нам беспрецедентную возможность для структурного экспериментального анализа физических основ ГАЗ-правой ассоциации. Это также дает возможность идентифицировать важные GAS-правильные мотивы, которые все еще могут скрываться среди 2200 однопролетных мембранных белков в геноме человека.
Рис. 3 Программа CATM предсказывает структуру ГАС-правых трансмембранных мотивов с разрешением, близким к атомному.
3. Разработка методов компьютерного моделирования макромолекул
Расширенные вычисления требуют мощной и гибкой кодовой базы для воплощения идей в эффективные программы, но общедоступной открытой платформы для поддержки разработки алгоритмов молекулярного моделирования не было. Мы создали MSL, чтобы заполнить этот пробел.