Разное

Х рей лада клиренс: Клиренс Лада Х Рей – проходимость на 185 миллиметров

Содержание

Как выглядит Лада Х Рей – дизайн интерьера и экстербера – фото, видео


Пожалуй, одним из главных параметров автомобиля для российского покупателя, особенно живущего за пределами Московской Кольцевой, был и остается дорожный просвет авто. Даже городские седаны, адаптируемые производителем для российских дорог, могут зачастую продемонстрировать клиренс в 170-180 мм.

Среди бюджетных автомобилей лидером в категории «дорожный просвет» долго оставался Renault Logan и его соплатформенники – Sandero, Sandero Stepway. Поделивший с ними конвейер и часть технических решений XRay также позиционировался с самого начала разработки как обладатель достойного клиренса.

Перспективы полноприводной трансмиссии

В 2020 году Lada XRay была презентована в двух модификациях: стандартной и вседорожной (Cross). Последняя выделяется обвесом из черного пластика, молдингами и более высоким клиренсом. Во время премьеры глава проекта «XRAY» сообщил, что в будущем кросс-версия отечественного паркетника получит полный привод. Однако в настоящий момент руководство АвтоВАЗа на этот вопрос отвечает уже неохотно и намекает на то, что интеграция полноприводной трансмиссии неминуемо поднимет и без того немалую цену на модель.

Впрочем, тольяттинцы не оставляют надежды создать паркетник с четырьмя ведущими колесами. Как бы там ни было, но говорить об этом сейчас еще рано. Если полноприводный Х Рей и появится на рынке, то произойдет это не ранее 2020 года — после выпуска модификации Cross (2018).

Габаритные размеры Lada Xray 2016-2017

  • В длину модель Лады составляет 4,315 метра;
  • Ширина составляет 1,750 метра;
  • А высота новинки равняется 1,625 метра;
  • Колесная база 2,600 метра;
  • Что касается клиренса, то он равняется 19,5! сантиметру;
  • Объем топливного бака 55 литров.
  • Багажник кроссовера очень вместителен, в него с легкостью поместится 408 литров. А если вам необходимо еще больше пространства, то вы быстро можете опустить задние спинки, и тогда вместительность увеличится до 1570 литров.
  • Общий вес автомобиля составляет 1393 килограмма.

кондиционер новинки Lada Xray

Отзыв реального владельца

Я купил Ладу Икс Рей почти сразу же после ее появления на рынке. Изначально планировал приобрести Весту, но XRay привлек мое внимание более практичным салоном, а также высоким дорожным просветом. Кроме этого, весьма заманчивой оказалась гарантия на 5 лет, которую давал автопроизводитель.

Первое время не мог нарадоваться стильному дизайну, удобному салону. После ВАЗ 2110 эта Лада показалась мне эталоном комфорта и тишины. Однако по прошествии некоторого времени стали выявляться недостатки.

Например, роботизированная трансмиссия оказалась слишком медлительной при переключениях и очень дерганной — это препятствует активному перемещению в городе и просто раздражает. Еще одна слабая сторона — низкая устойчивость порогов кузова к коррозии. За один сезон эксплуатации снизу появились следы ржавчины, что очень сильно разочаровало.

Не цифрой единой

Проходимость автомобиля складывается из множества параметров, и только цифрами геометрии кузова ее не описать. Как же реально ведет себя новинка из Тольятти вне городских дорог?

При адаптации платформы B0 к новой модели инженеры изменили настройки рулевого управления. В итоге оно стало ощутимо острее, чем на Stepway, но расплачиваться за это приходится отчетливой передачей на руль всех неровностей. Очевидно, что под стать достаточно мощному мотору инженеры сделали ставку больше на активную городскую езду.

Тем не менее, короткие свесы позволяют преодолевать препятствия, которые большинству городских автомобилей не под силу, а мощная стальная защита добавляет владельцу уверенности.

К сожалению, невозможность отключения системы стабилизации на раскисшем грунте выходит «Икс-Рею» боком: малейшая пробуксовка колес приводит к принудительному «душению» мотора, водителю приходится идти внатяг, крайне точно дозируя газ.

Тест-драйв

Переросток

Лада Икс Рей позиционируется концерном как кроссовер, но на самом деле очень напоминает городской хэтчбек с большим клиренсом. По сути, так оно и есть. Тем не менее, выглядит автомобиль вполне привлекательно.

Стоит выделить передний бампер с, теперь уже фирменной, Х-образной конфигурацией и хромированными накладками, выпуклый капот, а также выразительные боковины. Головная оптика оснащена светодиодными ходовыми огнями, что придает ей респектабельный вид. Корма смотрится необычно за счет покатых стоек, заднего бампера из черного пластика.

С претензией на большее

Внутреннее убранство Лады Х Рей можно считать одно из самых запоминающихся в классе. Несмотря на бюджетную направленность модели, ее салон выглядит красочно. Приборная панель в колодцах радует глаз четкой оцифровкой, информативным бортовым компьютером, а на центральной консоли расположился экран системы мультимедиа. Последняя позволяет проигрывать видео, проецировать изображения со съемных носителей, а также выводить на дисплей обзор с камеры заднего вида.

Водительское кресло с оптимальной жесткостью не дает устать при продолжительной езде. Впрочем, его боковая поддержка не слишком выраженная, из-за чего тело фиксируется не четко. Кажется, что задний диван вместит и троих, но не стоит обнадеживаться — вольготно здесь будет лишь двум седокам при росте не более 175 сантиметров.

Багажный отсек скромен в цифрах — всего 360 литров. Зато стоит выделить правильную, прямоугольную форму погрузочной площадки, что позволяет рационально разместить поклажу.

Задатки кроссовера

Самым мощным мотором в линейке является установка 1.8 литра. Она сочетается с роботизированной КПП и обладает неплохой прытью на средних оборотах. Вот только, трансмиссия не желает быстрой езды — делает паузы при смене ступеней. Более того, в момент смыкания дисков сцепления происходит сильный толчок, что не лучшим образом сказывается на плавности хода.

Управляется Икс Рей вальяжно — будто весит не менее двух тонн. Руль не слишком отзывчив на команды водителя, а с ростом скорости усилие на баранке остается невесомым, что заставляет быть осторожней при маневрах. Однако повороты российский авто способен проходить вполне шустро — крены умеренные, тогда как снос передней оси возникает плавно, прогнозируемо.

Интерьер кроссовера Х Рей 2016-2017

Заглянув внутрь, покупатель легко подметит, что новинка отечественного автопрома прекрасна как снаружи, так и внутри. Интерьер машины не просто радует глаз, но и дарит приятные ощущения от качества материалов. Весь концепт внутреннего дизайна заключается в простоте и минимализме. Все детали просты и четко упорядочены. Руль новенького кроссовера Lada XRay 2020 имеет форму трезубца. Он выполнен только из качественных материалов и без лишних кнопок. Передняя панель авто так же отличается лаконичностью, на ней нет места излишествам.

Панель приборов Лада X Rey 2016-2017

Оказавшись внутри, вы с легкостью сами заметите, что на панели действительно практически нет кнопок. Но ни в коем случае не подумайте, что если кнопок мало то машина не обладает большим рядом функций. Главным центром управления теперь является встроенный компьютер с сенсорным экраном, с помощью которого осуществляются все основные операции.

Вся информация, которая необходима водителю, высвечивается на экране компьютера, что очень комфортно для самого водителя. Кстати, очень удобно, что его можно быстро спрятать и снова достать.

Традиционно машина оснащена качественным обогревом и вентиляцией. Еще одной изюминкой является рычаг для переключения скоростей, он выполнен очень стильно и оригинально. Передняя часть салона отделана пластиком только лучшего качества и в разных цветах.

Салон Lada Xray 2016

Сидения очень приятны на ощупь и комфортны для поездки, ведь выполнены из кожи. Передний и задние ряды отделяет небольшой, но емкий бардачок. Сзади машины в комфорте могут сесть три пассажира.

Габариты

Габаритная длина Lada Xray составляет 4 165 мм, ширина (по аркам задних колёс) – 1 764 мм, высота при порожней массе* и без рейлингов – 1 570 мм. Длина колёсной базы – 2 592 мм.

Для сравнения: Renault Sandero Stepway имеет следующие характеристики: 4 080 х 1 757 х 1 618 мм; 2 589 мм.

Дорожный просвет у автомобилей «соплатформенников» одинаковый – 195 мм.

Распределение массы на переднюю и заднюю оси составляет 51 и 49%

Передняя колея Lada Xray – 1 592 мм для дисков 15″; 1 484 мм для дисков на 16″. Размер задней колеи соответственно – 1 532 и 1 524 мм.

Передний свес – 830 мм, задний – 743 мм. Угол въезда /съезда при порожней массе -–21/34 градуса.

Объем багажного отделения в пассажирском варианте – 361 литр; со сложенными задними сиденьями – 1 207 литров; со сложенными задним и передним пассажирским сиденьями – 1 514 литров.

Комплектации новинки Лада Xray

Производитель уверил всех потенциальных клиентов, что даже базовая комплектация будет высоко оснащённой. И это действительно так. Уже в базе Optima доступны:

  1. 2 фронтальных подушки безопасности;
  2. система электронного контроля устойчивости;
  3. ABS;
  4. система экстренного реагирования во время аварийной обстановки;
  5. шестнадцатидюймовые колёсные диски;
  6. аудиосистема с шестью динамиками.

За дополнительную плату к базовой комплектации добавлены: в Comfort: — кондиционер; — подогрев передних сидений. в Top: — противотуманки; — электро зеркала; — датчики парковки; — мультимедиа с навигацией. в Prestige: — датчики дождя и света; — климат-контроль; — обогрев лобового стекла; — камерой заднего вида.

Так же порадует наличие ящика, которых находится под пассажирским сидением спереди и при необходимости выдвигается и подобный в подпольном пространстве багажного отделения (кстати тут же находится и запаска), а так же функция охлаждения/вентиляции в перчаточном ящике. Остальные полезные фишки официальные представители не разглашают, дабы подогреть интерес, однако обещают, что все будет на высшем уровне.

Технические характеристики Лада Икс Рей

Передние тормоза дисковые вентилируемые, а сзади — барабаны. Основу кроссовера составила платформа от Renault Nissan, а ближайшим родственником автомобиль является довольно известный хетч — Renault SanderoStepway. Поэтому подвеска у переднеприводных моделей имеет довольно примитивную схему устройства — спереди MacPherson, а сзади балка кручения.

В планах на ближайшее будущее дать жизнь и полному приводу — Лада Х Рей 4 х 4, которая будет базироваться на технике Renault Duster (McPherson спереди и многорычажка позади).

двигатель Лада Х Рей 2016-2017

Под капотом будет размещаться один из 3 вариантов четырёхцилиндровых бензиновых атмосферных движков: — мотор ВАЗ — 21129; объём — 1.6 л; мощность — 106 лошадок, обеспечивающий разгон до сотки за 11.9 сек; максимальная скорость разгона — 170 км/ч; 16 -клапанный ГРМ; многоточечное питание; работает с пятиступенчатой механикой Jh4; расходует 7.5 л. — двигатель от Renault-Nissan 1.6 литровый мощностью 110 лошадей и разгоняющий паркетник до сотни за 10.9 сек; максималка — 171 км/ч; цепной привод ГРМ; блок алюминиевых цилиндров; газораспределённый впрыск; потребляет 6.9 л. он так же будет устанавливаться и на новинку Lada Vesta. — движ ВАЗ-21179 объёмом 1.8 л, а мощностью 123 лошадки. Такой разгонится за 10.3 сек; максимальная скорость разгона — 183 км/ч; 16-ти клапанный ГРМ; работает с пятидиапазонным роботом; расход 7.1 л.

Лада Х Рей цена и дата выхода

Производитель уже объявил цену новинки и комплектацию, которая поступила на конвейер в середине декабря 2020 года. Продажи авто начнутся 14 февраля. Предполагается, что уже в 2020 году выпустят более 50 тыс. кроссоверов ЛАДА XRey.

КомплектацияЦенаДвигательТрансмиссияПривод
Optima589 0001.6 106 л.с.5 ст. механикапередний
Comfort628 0001.6 110 л.с.5 ст. механикапередний
Top668 0001.6 110 л.с.5 ст. механикапередний
Prestige698 0001.6 110 л.с.5 ст. механикапередний
Comfort669 0001.8 122 л.с.5 ст. механикапередний
Comfort653 0001.8 122 л.с.5 ст. автоматпередний
Top693 0001.8 122 л.с.5 ст. автоматпередний
Prestige732 0001.8 122 л.с.5 ст. автоматпередний

Видео тест Лада ХРей 2 2016-2017 года:

Лада Х Рей 2016-2017 фото:

Комфорт и безопасность

В базовое оснащение автомобиля входит расширенный спектр систем безопасности. В каждой Лада Х Рей есть две подушки безопасности, передние ремни с механизмом предварительного натяжения и ограничителем нагрузки. Для безопасности детей автомобиль снабжен креплениями для детских кресел ISOFIX и функцией автоматического закрывания дверей во время движения.

Все версии Lada Xray оснащены ЭРА-ГЛОНАСС — системой экстренного оповещения. В случае столкновения GPS датчик сообщит службам спасения все подробности происшествия: координаты и скорость движения автомобиля.

Функция курсовой устойчивости (ESC) отвечает за активную безопасность. В эту интеллектуальную систему включено несколько опций безопасности: ABS, BAS — усилитель экстерного торможения, TSC — противобуксовочная система, EBD — электронная система распределения тормозных усилий.

Топовая Лада Х Рей в комплектации Luxe с пакетом Prestige оборудована круиз-контролем с функцией ограничения скорости. Система поддерживает нужную скорость без нажатия на педаль газа и препятствует превышению порога скорости, заданного водителем.

Хэтчбек снабжен всеми современными элементами комфорта: климат контроль, подогрев сидений, шумоизоляция и электрогидроусилитель рулевого управления. Модификация Exclusive комплектуется кожаной обивкой сидений и руля.

Отзывы, технические характеристики и история Лада Х-рей


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Лада Х-рей

Показ предсерийной версии Lada XRAY состоялся в рамках выставки Moscow Off-Road Show в августе 2014 года. В начале ноября 2015 года производитель представил серийный вариант, а в середине декабря в Тольятти стартовал конвейерный выпуск модели.

«АвтоВАЗ» позиционирует Lada XRAY как хэтчбек B-класса, выполненный в стиле SUV. В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа «B0», позаимствованная у партнеров Renault-Nissan. Это же шасси легло в основу автомобилей Renault Sandero Stepway и Logan. Длина хэтчбека составляет 4164 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1570 мм, колесная база – 2592 мм. Клиренс равен 195 мм в «походном» состоянии (при полной загрузке – 170 мм).

Дизайн экстерьера Lada XRAY спроектирован российскими разработчиками под руководством Стива Маттина. Основная «фишка» внешности – Х-образная фронтальная часть кузова и аналогичное оформление боковых панелей кузова. Сильно наклоненное ветровое стекло, короткие свесы и покатая крыша добавляют силуэту динамичности. Гармонично смотрится узкая головная оптика, выполненная в форме неправильного четырехугольника. Корма хэтчбека выглядит аккуратно и подтянуто за счет фонарей в форме бумеранга, компактной крышки багажника и бампера с накладкой из некрашеного пластика. Дизайнерам удалось создать образ не лишенный индивидуальности.

Интерьер Lada XRAY получился лаконичным и продуманным. Приборы помещены в три «колодца», с правой стороны располагается дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо с четырехспицевым дизайном получило выраженный рельеф, а в «топовых» версиях несет клавиши управления мультимедийными функциями. Отсутствует регулировка руля по вылету, что частично компенсирует регулировка по высоте водительского кресла.

Эргономика водительского места на достойном уровне. На передней панели нет лишних деталей и кнопок. По центру расположился 7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса. Ниже разместили миниатюрный блок «климата». Но это в «насыщенных» комплектациях, базовая версия предлагает магнитолу и кругляши «печки» или кондиционера.

В отделке хэтчбека использован преимущественно жесткий, но текстурный пластик, сиденья обтянуты приятной на ощупь и качественной тканью. К подгонке элементов торпедо, обивки дверей и других частей салона нареканий нет. Шумоизоляция на порядок выше, чем у машин, ранее выпускавшихся автоконцерном.

Кресла передних пассажиров имеют большой диапазон регулировок, но слабовыраженную боковую поддержку. Задний диван грамотно спрофилирован и предлагает седокам достаточный запас пространства, но втроем на нем тесновато.

Специальные боксы для хранения вещей помогут рационально использовать внутреннее пространство: в дверях – объемные карманы с подстаканниками, под передним пассажирским сиденьем – выдвигающийся бокс, а под центральной консолью – пара ниш и еще несколько подстаканников.

Объем багажника хэтчбека равен 376 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека увеличивается до 1382 л. При этом получается ровная площадка, а под фальшполом скрывается «подполье». На дне лежит полноценная 15-дюймовая «запаска», хотя стандартно автомобиль оснащается колесами R16.

Базовым силовым агрегатом стал 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. Он работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» производства Renault и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,9 с. Расход топлива в смешанном цикле – 7,5 литра на «сотню».

Промежуточный вариант силовой установки представлен 1,6-литровым мотором мощностью 114 л.с. Он также комплектуется МКПП на 5 ступеней. Заявленный средний расход топлива – 6,9 литра на 100 км. Разгон до сотни занимает 10,3 секунды.

Топовым стал 123-сильный мотор рабочим объемом 1,8 литра, который уже опробовали на модели Priora. Этот двигатель сочетается с 5-диапазонной роботизированной трансмиссией, потребляя в среднем 7,1 л на 100 км. Динамика – 10,9 секунды на разгон с места до 100 км/ч.

Передняя ось хэтчбека XRAY укомплектована независимой подвеской со стойками типа McPherson, а задняя ось – полунезависимой архитектурой с балкой кручения. Рулевой механизм имеет реечное строение с интегрированным электрогидравлическим усилителем управления. На колесах спереди монтированы вентилируемые диски тормозной системы, сзади – барабанные устройства.

Для Lada XRAY (на старте продаж) предусмотрено две основные комплектации – «Optima» и «Top». Плюс два дополнительных пакета – «Comfort» и «Prestige».

В список оснащения базовой версии входят: две фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, бортовой компьютер, дневные ходовые огни, ABS с EBD, функция стабилизации (ESV), технология помощи при старте в гору, электрогидравлический усилитель руля, система ЭРА-ГЛОНАСС, электрические стеклоподъемники на передних дверях, «музыка» с четырьмя динамиками и 16-дюймовые диски.

Автомобиль в версии «Optima» + «Comfort» в дополнение к базовому оборудованию получает кондиционер, подогрев передних кресел и охлаждаемый вещевой ящик.

Исполнение «Top» предлагает: противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, датчики парковки сзади, мультимедийный комплекс с сенсорным 7-дюймовым дисплеем, навигацию.

В арсенале комплектации «Top» + «Prestige» есть: обогрев ветрового стекла, климат-контроль, датчики дождя и света, камера заднего вида и усиленная тонировка стекол.

Пока производитель предлагает XRAY только с передним приводом. Но на этом останавливаться не собирается, так как планирует запустить в серию еще одну модели – XRAY Cross, которая как раз получит полный привод.

Отзыв владельца Лада Икс-Рэй (Lada XRAY) 2015 г.

Лада Икс-Рэй, 2015 г.в.


Год выпуска: 2015

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.8 л, Бензин, Робот, 122 л.с.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

До этого владел двумя авто: Санта Фе 2.7 автомат и 9-й Лансер также автомат. Покупал машину в спешке, и т. к. у дилера не оказалось в наличии максимальной комплектации, из-за срочности взял Комфорт. В общем, по комплектации: 1.8 робот, система устойчивости на дороге, 2 подушки безопасности, штатная магнитола, литые диски 15’, шины Пирелли. Дополнительно в салоне установил парктроники.

Внешний вид автомобиля мне очень подошел — отлично, лаконично, без излишеств как в салоне, так и снаружи. Давно искал что то подобное. Клиренс порадовал. Никакие бордюры не цепляет, все отлично.

Что удивило в авто — это его размер. На картинке кажется больше. Это скорее высокий хэтчбэк, чем кроссовер, но меня это не смутило. Размер очень удобный, машиной легко управлять и маневрировать.

К роботу привык и мне с ним уже довольно комфортно. Да, дергает, но если правильно пользоваться, не бросать и не рвать педаль газа, вполне неплохо едет. Поддерживает 2 режима эконом и драйв. На драйве можно жать в пол, машина улетает.

Салон очень порадовал. Просторный, все влезают. Я со своим ростом 193 см сижу и чувствую себя довольно комфортно даже на заднем сидении. На переднем шикарно. Про багажник не могу объективно рассказать, т. к. им сам практически не пользуюсь. Если есть маленький ребенок и есть необходимость перевозить коляску, то влезет только она. Для сельскохозяйственной деятельности места тоже мало. Но я ничего не вожу, поэтому мне вполне хватает.

Двигатель 1.8 – мощь и 1.2, 1.4, 1.6 – мимо. Я люблю авто помощнее. Был бы двухлитровый, было бы еще лучше.

Плюсы

Маневренность, высокий просвет, просторный салон

Минусы

Маленький багажник, высокая цена, нет мощных двигателей

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Почти кроссовер, но все же хэтчбек, нормальный вариант для семьи с ребенком и для поездок за город.


Хэтчбек Lada Xray Cross

сменил базовый двигатель

В статистике АЕБ продажи Cross и «просто» Ixrei учитываются как результат одной модели: в 2020 году было продано 19 286 штук (-33%). Основной конкурент Renault Sandero пользуется большим спросом – продано 26 038 единиц (-15%). Цены Реноша находятся в пределах 697 000-832 000 рублей.

Отныне приподнятая пятидверка Lada Xray Cross «В базе» комплектуется не атмосферником 1.8 (122 л.с., 170 Н•м), а атмосферником 1.6 (106 л.с., 148 Н•м) с пятиступенчатой ​​«механикой», как обычно Xray… АвтоВАЗ сообщает, что в результате цены на три стартовые комплектации, включая этот агрегат, снизились: Версия Classic стоит 790 900 рублей. , Classic/Optima – 827 900, Comfort – 875 900. Самый доступный Xray Cross с вариатором имеет «четверку» 1.6 (113 л.с., 152 Н•м) и просит 922 900.

Двигатель 1.8 «на ручке» теперь можно найти только в комплектациях Black (от 951 900 рублей), Luxe (от 960 900) и Instinct (от 1 034 900).Однако самый дорогой Xray Cross за 1 094 900 рублей (Instinct) оснащен двигателем 1.6 мощностью 113 сил.

По умолчанию Xray Cross пустой, как и флэт-версия: две подушки безопасности, ABS, ESP, задние барабанные тормоза, рейлинги на крыше, 16-дюймовые легкосплавные диски и черный тканевый салон. Нет кондиционера или отопления; вместо медиацентра — аудиоподготовка. Обычный Xray комплектуется так же, но стоит от 679 900 рублей. Клиренс у него меньше (195 против 215 мм), но за 810 900 предлагается версия Comfort с 1.8, пятидиапазонный «робот» АМТ 2182, кондиционер и «музыка» с четырьмя динамиками.


Источник: DRIVE.RU от feedproxy.google.com.

*Статья переведена по материалам DRIVE.RU через feedproxy.google.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не информации, доступной только на определенном языке.

*Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по требованию автор. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!


В базовой комплектации lada xray будет приятный обвес.

На следующей неделе АВТОВАЗ приступит к серийному производству «высокого» хэтчбека Lada Xray .Стало известно, что базовая комплектация нового автомобиля будет очень достойной. Это стандартный, обязательный «комплект». Сюда входят два воздуховода как для водителя, так и для пассажира, ESC (система курсовой устойчивости), ABS, ЭРА-ГЛОНАСС с аварийным оповещением, музыкальная система, транслирующая звук через шесть динамиков, и шестнадцатидюймовый «каст». В качестве опций, которые можно заказать дополнительно,

на Lada Xray возможна установка сиденья водителя с регулировкой по высоте, обеспечивающей обогрев сидений, лобового стекла и наружных боковых зеркал.Есть возможность заказать выдвижной багажный бокс, который будет располагаться под сиденьем переднего пассажира, и еще пару ящиков, один из которых будет съемным и устанавливаться под полом багажника хэтчбека.

Конвейер Lada Xray стартует послезавтра. В основе автомобиля лежит платформа B0, взятая у Renault-Nissan и доработанная разработчиками АвтоВАЗа. На сегодняшний день новинка состоит из половины деталей, произведенных в нашей стране. Так что русским этот автомобиль все же вряд ли можно назвать правильным.

Продавать Lada Xray начнут через пару месяцев, активнее к началу весны 2016. Под капотом у высокого хэтчбека будет бензиновый мотор 1,6 л на 106 и 114 лошадей. Вторым в гамме двигателей марки является 1,8-литровый атмосферник, способный показать мощность в 123 лошадиные силы. В качестве трансмиссии может использоваться как МКПП, так и роботизированная механика, или «робот».

Клиренс Lada Xray равен 19,5 сантиметра. Разработчики никак не могут определиться с типом новинки, и отдать Xrei место ближе к внедорожной серии внедорожников только из-за увеличенного дорожного просвета и высоких подоконников.Каким будет Lada Xray успехом мы узнаем уже совсем скоро. Не исключено, что он повторит, а, может быть, даже и превзойдет по популярности другую нововазовскую новинку — седан «Веста», который буквально в первую же неделю продаж вырвался по количеству запросов в ТОП Яндекса и двадцатку самых востребованных. Русские автомобили.

Рекомендуемая статья: Российские автолюбители выбрали лучший мотор для автомобилей АвтоВАЗа.

Лада Автомобили для продажи | eBay

Продажа новых и классических автомобилей Lada

С 1970-х годов автомобили Lada известны своей простотой конструкции и надежностью.В России, Великобритании и Европе автомобили Lada считаются успешными благодаря своей доступности и простоте обслуживания. Если вы ищете недорогую Lada для продажи, eBay предлагает разумные цены на новые и подержанные автомобили Lada.

Какие модели Lada есть в наличии?

По состоянию на 2019 год Lada производит пять основных типов автомобилей: Lada Niva, Lada Granta, Lada Largus, Lada Vesta и Lada XRAY.

  • Лада Нива: Пожалуй, самой известной моделью является Лада Нива.Это внедорожный, компактный автомобиль в стиле джипа, предназначенный для пересеченной местности и путешествий по сельской местности. Иногда его также называют Lada 4×4.
  • Lada Granta: это малолитражный автомобиль, который предлагается в трех стилях: седан, лифтбэк и спортивный.
  • Lada Largus: это модель субкомпактного универсала, похожая на мини-внедорожники. Предлагается как пятиместная, так и семиместная модель. Также выпускается коммерческая модель, предлагающая возможности массовой настройки.
  • Lada XRAY: Lada XRAY — это трехдверный хэтчбек-кроссовер с футуристическим дизайном.Он предлагается в режимах пятиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​полуавтоматической коробки передач.
Ранние модели автомобилей Lada

Если вы ищете недорогой автомобиль Lada, имеет смысл поискать и более ранние модели. Некоторые из самых ранних версий включают четырехдверные универсалы Lada 1200, 1300 и 1500. Некоторые из этих автомобилей до сих пор считаются в очень хорошем состоянии. Классическая Lada Riva — еще один аналогичный автомобиль, выпущенный в 80-х годах, который доступен в базовой, универсальной и роскошной версиях.Вы также можете найти кого-то, кто продает эти недорогие Lada для продажи в Великобритании.

Для версий, выпущенных после 1990 года, ищите Лада Самара, Лада Самара 2 и Лада Калина, которые представляют собой небольшие компактные автомобили. Если вы ищете автомобиль большего размера, то Lada Priora и Lada 110 — это практичный выбор, который был произведен в 2000-х и 90-х годах соответственно.

В чем уникальность Lada XRAY?

Lada XRAY отличается от других автомобилей Lada тем, что это первый в истории компании компактный городской кроссовер.Он известен своим футуристическим дизайном, который также заметен в интерьере в стиле кокпита. Детище британского дизайнера Стива Маттина, кроссовер получил положительные отзывы от известных источников.

Lada XRAY предлагается в трех моделях и семи комплектациях с кожаной обивкой сидений, футуристической приборной панелью и богатой информационно-развлекательной системой. Эти конструктивные особенности дополняются разнообразными яркими цветами и элементами экстерьера, такими как дерзкий стиль и длинные и тонкие фары.По словам представителей компании, Lada XRAY призвана вывести Lada на передовые позиции на российском и европейском рынках.

El LADA XRAY Cross 2021 года выпуска, полученный в России, на новом бензиновом моторе gasolina que estrena, mejorando también el punto de la eficiencia mecánica. Una opción muy interesante para seguir compitiendo al Dacia Sandero.

El LADA XRAY Cross es uno de los utilitarios más vendidos en Rusia, una opción muy interesante que suma la capacidad para deferse por pistas de tierra y divertirse fuera del asfalto. En 2020, se vendieron nada menos que 19.286 unidades de este modelo y del XRAY. En el otro lado de la contienda, el Renault Sandero es uno de los maximos конкуренты, y también el más demandado .

El rumano vendido bajo el logo del rombo vendió 26.038 unidades el año pasado, por lo que el de Avtovaz es una pieza фундаментальный ан су estrategia comercial.LADA ha decidido atajar la Importante Diferencia bajando los precios de cara 2021, gracias un motor básico que hasta ahora no estaba disponible, por lo que la firma ha equilibrado la offera. Ahora, los niveles más básicos del equipamiento están asociados al nuevo propulsor de cuatro cilindros y 1,6 litros atmosférico de 106 CV .

Салон автомобиля LADA XRAY Cross разработан и привлекателен

Автомобиль LADA XRAY Cross 2021 года выпуска имеет новую цену

velocidades
, y con los niveles deequipamiento «Classic», «Optima» y «Comfort», los tres con un completoequipamiento de serie listado acontinuación, y con una altura de la carrocería al suelo de 215 milímetros : 3 3
  • Doble Airbag Frontal
  • Luces LED de Conducción Diurna
  • Antibloqueo de frenos abs
  • Refartidos Electomónico de la Fuerza de frenado EBD
  • Control Electomónico de Estabilidad ESP
  • ASISTENTE DE FRENADA DE IVEWENCIA BAS
  • Control Electronónico de Tracción TCS
  • Asistente de arranque en pendiente HSA
  • Dirección asistida eléctrica
  • Frenos de tambor traseros
  • Rieles en El Techo
  • Llantas de Aleación de 16 Пулгадас «Феникс» Pintadas EN DOS Colores
  • Tapicería de Asientos en Tela de Color Negro
  • PreinStalación de Sonido
  • Cierre Centralizado Y Manmo Por Control Remoto
  • La Firma También Or Lada XRAY Cross с автоматическим вариатором CVT, с двигателем, аналогичным переднему узлу с двигателем , с максимальной мощностью до 113 л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.