Разное

Гур нива: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Рулевое управление (ГУР) Нива, Шевроле Нива, ВАЗ 2121, 2123

Всё для тюнинга УАЗ от производителей с доставкой в любой регион РФ, Казахстана, Беларуси!!!

Работаем как с частными лицами, так и с организациями с НДС и без, предоставляем все необходимые документы!

С вами работают:

  • Мы доставляем товары по России, Казахстану, Белоруссии
  • Тысячи покупателей уже оценили отличное качество
  • Сертификаты на продукцию имеются!
  • Есть вопросы?
    Звоните: 8-800-511-06-20
    Вы здесь:  
  • Главная
  • Рулевое управление (ГУР) Нива, Шевроле Нива, ВАЗ 2121, 2123
Сортировка:

Популярные!По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А- Я)Модель (Я — А)

Показать:

25507599100

Описание запчасти Артикул: NP-00257 Описание: Для автомобилей: Нива 2121 и Шевр..

Описание запчасти Артикул: NP-00256 Описание: Для автомобилей: Нива 2121 и Шевр..

Описание запчасти Артикул: 2121-3414080-СТРазмер товара в упаковке (мм): 270х70х1..

Описание запчасти Артикул: 21213-3414080-СТРазмер товара в упаковке (мм): 270х70х..

Описание запчасти Артикул: 21230-3400010-20 Описание: Для автомобилей: Нива 2121 ..

Описание запчасти Артикул: 21230-3407012-00Размер товара в упаковке (мм): 125х110..

Описание запчасти Артикул: 906-306 Применяемость ЛАДА 4×4 НИВА 21213 с ГУРом и их..

BOOST информация:   Оригинальная страница   Время создания этой страницы: 0.311469

Установка ГУР нового образца на Ниву 21213

Установка ГУР нового образца на Ниву 21213
 Установка ГУР нового образца на Ниву 21213
 Автор mishka 21213

Давно хотел поставить себе усилитель руля, особенно после того, как в качестве семейной машины был куплен 7-ми местный Соболь люкс, шутка ли на стоящей машине весом в 3 т руль перекладывается одной рукой? Но последней каплей была ситуация, когда меня подзажали на парковке супермаркета и пришлось 4 раза сдавать туда-обратно, перекладывая руль из одного положения в другое практически на месте, при этом мне на глаза попалась девушка которая на Шеви Ниве делала то же самое, но очень непринужденно, и уехала раньше меня.

Перелопатив конфу и FAQ, понял, что многие ставят электроусилитель, но при этом невозможно оставить гарант, к тому же я длинноногий, и сидухи у меня от бехи и стоят значительно выше штатных, поэтому было предположение что моторчик усилка будет мешать.

Короче я выбрал гидрач.

Пробежался поиском в нете, оказалось, что предложений не так и много, как хотелось, обзвонив всех понял, что прямо сейчас может предложить ГУР только одна контора, стоимость девайса составила 25 т.р.

Скользкое зеленое существо сомкнуло свои липкие лапы на моем горле, когда я делал заказ, но поезд ушел, отступать поздно.

Привезли в этот же день на дом, причем бесплатно. Оглядев содержимое коробки, спросил курьера — А где инструкция? В ответ услышал, что это коробка, которая поставляется на ВАЗ для установки на 21214-2131, соответственно предполагается, что устанавливать будут профи, которые только этим и заняты. Но они могут прислать сканы старых инструкций + сертификат соответствия на мыло.

Прислали на следующий день.

Я порылся в нете и накопал точно такие же инструкции на сайте НИВА КЛУБа.

В итоге стоимость усилка составила 25 т.р. + стоимость масла 150 р.+ 40 р. нормальные хомуты норма = 25 190 р.

Распечатал инструкции.

Поехал на дачу ставить.

Начать решил с насоса, поскольку если бы ремонт занял больше времени, чем 2 выходных дня, пришлось бы сворачиваться. 

1 этап по инструкции. Снятие всего что мешает под капотом

После нескольких примерок понял, что кронштейн насоса нового образца предназначен для установки на инжекторные моторы, а у меня, напомню, карбюратор.

Ничего общего с тем, что нарисовано в инструкциях. Среднее отверстие приходится на болт крепления бензонасоса. Короче понял, что без болгарочно-сварочных работ не обойтись. Попутно задался вопросом — где же у этих моторов выбивается номер на блоке, ведь новый кронштейн закрывает его. Ко всему прочему нижнее отверстие приходится как раз на площадку с номером двигла.

После пары минут чесания репы и разглядывания картинок на старых инструкциях пришел к выводу, что буду делать крепление похожее на то, что было раньше, то есть сверлить дырку в приливе у основания распределителя зажигания, а нижние крепления — на болты крепления крышки ГРМ.

Для начала отрезал все, что мешало:

внизу для того, чтобы все-таки можно было посмотреть номер двигла, посветив сверху через окно. Отрезал от нижнего уха дистанционную втулку, еще пригодится:

Подвесил кронштейн за верхние ухо к головке блока, подставил дистанционную втулку между приливом и кронштейном, зажал и затянул верхний болт, потом разметил дырку под крепление в прилив и просверлил сначала тонким сверлом, потом сверлом диаметром 6,5 прямо через кронштейн в прилив. Единственно, что нужно контролировать, чтобы отверстие в приливе было глубиной не более 12 мм. Снял кронштейн, нарезал резьбу (здесь надо быть очень аккуратным, нужно резать медленно постоянно убирая стружку из блока, иначе можно сломать метчик или испортить резьбу). Поставил на место, закрутил болты:

Хотел оставить так, но покачав кронштейн понял, что он играет и без нижнего крепления не обойтись. Взял жестянку стал ваять эскиз: обрезал узкую полоску, примерил, разметил карандашом, вырезал, приложил — смотрелось неплохо и лежало ровно, осталось просверлить дырки (кстати еще до этого, когда вертел в руках отрезанное нижнее ухо, приставил его к верхнему отверстию — подошло идеально, если не считать, что отверстие 10 мм, а нужно 6 мм). Приложил это ухо:

Просверлил верхние отверстие, померил — как раз.

Взял немного пластилина размазал в районе нижнего отверстия, приложил, закрепил верхним винтом, постучал молоточком, снял, просверлил второе отверстие:

Опять примерил, все гут. Снял, взял полосу толщиной 5 мм, по образу жестянки изготовил новую:

Фото можно распечатать в масштабе равным с линейкой и вырезать готовый шаблон.

Прикрутил, все подошло, как нельзя лучше.

Прихватывал прямо на месте, закрыв радиатор и бензонасос подручными средствами. Варил полуавтоматом.

Снял, обварил, как следует, прихватил дистанционную втулку, покрасил. Почти фирменное изделие:

Поставил на место, навесил насос.

Пришла пора шкива. Снял снизу защиту, брызговики, и при помощи ПИ,ПИ,ПИ. (читай инструкцию) открутил гайку шкива (сломал один ключ, погнул другой, благо после прочтения статьи fanngornа запасся несколькими).

Надел на удлиненную гайку шкив насоса, потом дистанционную втулку, прикрутил все назад:

Надел ремень:

На все про все потратил полдня.

Дошло дело до рулевой машинки. Предварительно было снято все, что описано в инструкции.

Вырезал из инструкции шаблон для разметки отверстия, разметил на кузове со стороны капота, просверлил дырки на углах, дальше при помощи болгарки и лобзика вырезал отверстие. После примерки отверстие оказалось маленьким (на самом деле не таким и маленьким, просто я не поставил машинку на место, а приложил ее). Увеличил, где казалось мало, поставил машинку на место стало много.

На этом день закончился (сравни время :-()

С утра на следующий день дума: щас все подсоединю соберу и катаца, щааз!

Началось с того, что прикинув пыльник, я не смог понять, как его поставить изнутри: там ведь усилитель щита передка и дыры вкупе с теми, что сделал я —  огого. Пришлось снимать машинку и мерить снаружи.  Резинка вроде встала хорошо, попутно перекрыв большую часть дырок, а вот железяка (видна на фото ниже) могла где-нибудь мешать, но изнутри она упорно не ставилась. Слегка подточив снизу, поставил снаружи, просверлил отверстия, все снял, обмазал резино-битумной мастикой, поставил на место, закрепил винтами:

Стал ставить рулевую машинку, а она упирается в пыльник и еще во что-то — никак не лезет (не вставлялись болты). Ковырялся полчаса (тяжелая ПИ.ПИ.ПИ). В итоге поставил при помощи жены (она воткнула один болт со стороны колеса пока я кряхтел под капотом, вылавливая дырки). После этого все встало на место и ничего не мешало ???? Видимо все-таки мешал пыльник, который пришлось вытягивать, но вкупе с весом машинки это оказалось непросто.

Пошли обедать (зацени время и объем работ :-()

После обеда заклеил оставшиеся изнутри дырки кусочками жести, приклеив их на ту же мастику. Прикинул, где надо резать педальный узел, подрезал, поставил:

Прикрутил главный цилиндр сцепления, прикинул вакуумник — мешает железка, которую ставил до этого и немного сама машинка, подрезал кронштейн вакуумника, подогнул закраину железки, поставил вакуумник. Расширительный бачок поставил на крыло рядом с боковым указателем поворота:

Подсоединил шланги, затянул хомуты.

На фото табличка на рулевой машинке:

Дальнейшее происходило в порядке? обратном снятию деталей.

После того как все собрал, вывесил передок, налил масло, посадил сына за руль и дал задание рулить из стороны в сторону, ребенок отрывался минут тридцать. Зато весь воздух из системы точно вышел, правда, немного пузырьков вышло из спускного штуцера, но это я думаю ерунда.

Первый выезд состоялся в шесть часов вечера. Ощущения, обалдеть!!! Как давно я мечтал вот так просто крутить руль на месте, в движении по прямой наличие усилителя не заметно вообще, но в поворотах первое время приходилось осторожничать, поскольку руки помнят необходимое усилие на руле и норовят перекрутить руль, реактивное действие при выходе из поворота осталось, но руль не рвет из рук, а распрямляет плавно.

Поездка обратно в Москву была необычайно легкая, руль можно было крутить одной рукой все время.

В общем я доволен покупкой и нисколько не жалею о потраченных средствах и времени. И скользкое зеленое существо теперь пинаю ногами!

Единственно, о чем жалею, так это о том, что пришлось снять компрессор, который стоял под капотом вместе со шлангами, но нет предела совершенствованию нашей любимой Нивки, так что, что-нибудь придумаем.

За сим всё!

Михаил ака mishka 21213

P. S. Кстати, на счет Гаранта. Поскольку новый вал большего диаметра, разъемный и некруглый, пришлось слегка подточить одну половинку шайбы, которая крепится на вал. Так, чтобы между половинками была щель на полмиллиметра. Ставится она теперь чуть ближе к рулевому колесу:

поэтому пришлось отрезать часть нижнего кожуха рулевой колонки, ну и хрен с ним. Главное, когда ставите, смотрите чтобы шайба ни за что не цепляла при проворачивании руля.

Приятных ощущений от поездок на любимой мафынке.:-)

02.07.08.

 

Нива-21213 масло для ГУР — какое заливать?

ВАЗ-21213 это легковой автомобиль, внедорожник малого класса. Данная модель имеет несущий кузов и выпускается как в трехдверном, так и в пятидверном варианте. Нива обрела большую популярность за довольно быстрое время. Это объясняется тем, что на момент серийного производства первых моделей, автомобиль был лучшим в плане проходимости. На этот показатель поспособствовало наличие высокого дорожного просвета (220 миллиметров), короткая колесная база, сказывающаяся также и на меневренности, а также двухступенчатая раздаточная коробка, блокировка межосевого дифференциала и постоянный полный привод.

Всю конструкцию приводит в движение 1.7 литровая четырехцилиндровая силовая установка с двухкамерным карбюраторным питанием, одним распределительным валом и жидкостной системой охлаждения. Диаметр цилиндра составляет 82 миллиметра, ход поршня составляет 80 миллиметров. Данный силовой агрегат при частоте вращения коленчатого вала в 5200 оборотов в минуту развивает максимальную мощность в 83 лошадиные силы или в 61 киловатт, что по тогдашним меркам являлось весьма высоким показателем. При 3000 оборотов в минуту мотор выдает наибольший крутящий момент, который составляет 126.1 ньютон на метр. Также стоит отметить, что двигатель работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой переключения передач. Для облегчения управления производитель оснастил Ниву гидравлическим усилителем руля.

Информация о видах требуемого масла

Производитель рекомендует использовать для гидравлического усилителя руля жидкость Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137, которая изготавливается немецким производителем Pentosin Werke AG. Но помимо этого масла, также допустимо использование и многих других жидкостей, соответствующих спецификациям Dexron II и Dexron III. Среди таких необходимо отметить, такие масла, как:

  1. Motul Multi HF. Представляет собой многофункциональную и высокотехнологичную синтетическую жидкость, имеющую зеленый цвет. Масло также имеет универсальное применение, а именно кроме ГУРа может еще использоваться и в различных других гидравлических механизмах. Данное масло способствует снижению шума работы гидравлического усилителя. Особенно это заметно при низких температурах окружающей среды. Имеет противоизносные, антикоррозийные и противопенные свойства.
  2. Comma PSF MVCHF. Является полусинтетической гидравлической жидкостью, используемой в гидроусилителях рулевых механизмов. Как и все подобные масла обладает зеленым цветом и устойчивостью к суровым температурным режимам.
  3. RAVENOL Hydraulik PSF Fluid. Это гидравлическое масло, изготавливаемое немецким производителем. Полностью синтетическое. Такое масло отличается от большого количества Multi и PSF жидкостей своим цветом, поскольку имеет красный оттенок, как и многие ATF масла. Также обладает высоким индексом вязкости и высокой устойчивостью к окислительным процессам. В качестве основы использует гидрокрекинговое базовое масло, дополненное полиальфаолефинами и специальным комплексом присадок. Как заявляет производитель, данное масло имеет высокую термическую стойкость, что обеспечивает исправную работу гидравлического узла при температуре до минус 40 градусов.
  4. LIQUI MOLY Zentralhydraulik-Oil. Такая гидравлическая жидкость имеет зеленый цвет. Масло представляет собой полностью синтетический продукт, имеющий бесцинковый пакет присадок. Разработки масла велись немецкими специалистами.
  5. Mannol Dexron III Automatic Plus. Универсальное всесезонное трансмиссионное масло. Отличается красным оттенком, что также свойственно и всем жидкостям Dexron и Mercon. Благодаря наличию тщательно подобранных присадок и синтетических компонентов данное масло обладает наилучшими фрикционными свойствами при смене передач (если применяется в трансмиссионной системе), а также отличными низкотемпературными характеристиками, высокой антиокислительной и химической стабильностью, что актуально и для гидравлического усилителя руля. Помимо этого жидкость наделена неплохими противопенными и воздуховытесняющими свойствами. По заявлениям производителя данная гидравлическая жидкость не разрушает химическим составом любые уплотнительные материалы, но как выяснилось на тестах, масло может вызывать коррозийные процессы на элементрах, изготавливаемых из медного сплава.
  6. Mobil ATF 320 Premium. Данный продукт представляет собой минеральное масло, применяемое в автоматических коробках переключения передач и гидравлических усилителях руля, которые требуют масло, соответствующее уровню Dexron III. Жидкость сохраняет свои вязкостные характеристики при температурах до минус 35 градусов, ниже происходит замерзание. Имеет совместимость и с другими маслами красного цвета, лишь необходимо чтобы классификация масел совпадала. В отличие от предыдущего масла это не только не оказывает вредных воздействий на уплотнительные материалы, но также и не вызывает окисление различных поверхностей.
  7. Formula Shell Multi-Vehicle ATF. Трансмиссионное масло, изготовленное в США. Имеет спецификацию Dexron III, что подразумевает собой возможность применения в гидравлическом усилителе рулевого управления. Отличительными особенностями данного масла является довольно скромная и доступная стоимость, а также сбалансированные низкотемпературные и противокоррозийные свойства, высокая стойкость к окислительным процессам и суровым температурным режимам работы.
  8. ZIC ATF DEX 3. Представляет собой полусинтетическую жидкость, имеющую ярко-малиновый цвет. При изготовлении использует базовое масло YUBASE VHVI. Предназначено для смазывания автоматической коробки переключения передач и работы гидравлического усилителя рулевого управления. Обладает сбалансированными эксплуатационными характеристиками, отличной адгезией и повышенной прочностью создаваемой масляной пленки, что в совокупности обеспечивает надежное и эффективное смазывание компонентов трансмиссии и ГУРа при эксплуатации в низких и высоких температурных режимах. Помимо всего этого данное масло также обладает низкой испаряемостью.

Отзывы

  • Заправил ГУР своей Нивы жидкостью Comma PSF MVCHF. Это масло можно сопоставить с Mobil Synthetic ATF, то есть также при морозах не густеет. На самой упаковке указано, что критическая температура минус 54 градуса. Насколько это правда, я не знаю, но при минус 25 градусов проблем не возникает.
  • Вместо оригинального масло я решил залить RAVENOL Hydraulik PSF Fluid. Насос гидроусилителя работает отлично, лишних звуков при работе не появилось. В целом, все очень даже отлично.
  • Владею автомобилем ВАЗ-21213. Долгое время использовал оригинальное масло Pentosin CHF 11S. Прошлой зимой залил LIQUI MOLY Zentralhydraulik-Oil. Основным отличием стало то, что руль стал более легким, поворачивать можно практически одним пальцем.

Насос ГУР на Шевроле Ниве

На сегодня, пожалуй, сложно представить себе автомобиль, в котором нет гидравлического усилителя руля. Если такие авто и встречаются, то считаются транспортом прошлого века. Благодаря наличию гидроусилителя руля на автомобиле Шевроле Нива управление колесной базой становится очень простым, а главное, легким. Шевик происходит из рода внедорожников, что обуславливает необходимость такой функции. Ведь очень сложно управлять автомобилем, масса которого составляет более 1,5 тонны, а дорога при этом оставляет желать лучшего. Да и на автострадах или шоссе очень сложно представить себе управление автомобилем на высокой скорости без ГУР. Но нередко случаются неполадки в работе гидроусилителя, которые необходимо сразу же устранять, иначе возникает риск заклинивания рулевого колеса. В таких случаях можно воспользоваться услугами автосервиса, но стоимость ремонта или замены комплектующих влетит в немалую копеечку. Поэтому лучшим вариантом будет осуществить ремонт в своем гараже и собственными руками. Но, для того чтобы определить конкретную неисправность, необходимо выяснить, из чего же состоит гидроусилитель и как он работает, о чем и поведает данная статья.

Комплект гидроусилителя руля

Что такое гидроусилитель руля и из чего состоит

Это устройство, позволяющее управлять колесами автомобиля посредством рулевого колеса без прикладывания особых физических усилий. Кто никогда не управлял автомобилем без гидроусилителя, тому очень сложно представить важность этой функции. Особенно незаменимым является усилитель в автомобилях тяжеловесах, к которым относится и Нива Шевроле. Таким образом, при вращении руля происходит действие усиления поворота колес посредством гидравлического привода и комплектующими. Водитель может вращать руль одним пальцем до полного упора колес в правую и левую стороны.

Немаловажная функция в автомобиле выполняется с помощью таких комплектующих как:

  1. Насос;
  2. Бачок;
  3. Система клапанов;
  4. Ручная гидравлическая рейка.

Более наглядное расположение этих комплектующих в автомобиле представлено на фото ниже.

Коротко рассмотрим все элементы системы гидроусилителя руля. Необходимо знать функции и конструкцию этих деталей, чтобы уметь проводить различный ремонт.

Насос ГУР. Насос является основным элементом в выполнении функции гидроусилителя руля. Представляет собой устройство, наполненное масляной смесью. Работа привода осуществляется от двигателя автомобиля. Приводится насос в действие посредством ременной передачи. Внутри насос состоит из специальной камеры, вала и лопастей. Также имеется два отверстия, одно из которых является входом, а второе выходом. На входе давление всегда равняется атмосферному, а на выходе гораздо больше, около двух атмосфер. Когда осуществляется работа двигателя, автоматически в действие приводится и насос, он закачивает жидкость до определенного давления и поддерживает давление. Если возникает переизбыток жидкости в камере, то срабатывает обратный клапан, регулирующий ее наличие в системе. Визуальное представление гидравлического устройства изображено на фото.

Именно этот элемент и является основной причиной не функционирования системы гидроусиления руля.

Бачок ГУР. Представляет собой пластиковый бачок, в котором хранится жидкость, использующаяся в системе ГУР. Жидкость может быть как минеральным маслом, так и синтетическим. На Нива Шевроле бачок располагается под капотом со стороны водителя.

Периодически необходимо контролировать уровень жидкости, что может привести к выходу из строя насоса ГУР.

На фото изображен бачок, который используется в автомобилях

Поворотный клапан. Это устройство выполняет вспомогательную функцию. Когда вращается рулевое колесо водителем, поворотный клапан способствует действию усиления руля, а когда такой потребности нет, например, при прямолинейном движении, он не оказывает никакого воздействия на угол установки колес.

Условная конструкция поворотного клапана

Принцип действия основывается на смещении давления в одном из выходов к рулевой рейке. Так, например, при вращении руля вправо происходит перемещение поршня рейки под давлением и тем самым изменяется угол поворота колес, что, собственно, снижает необходимость прикладывания сильных физических усилий.

Рулевая рейка. Представляет собой по конструкции обычную механическую рейку, к которой подведены гидравлические линии. Эти линии являются двигательной силой, участвующей при изменении угла установки колес. Схематически рейка представляет собой такую конструкцию, которая изображена на фото ниже.

Снятие насоса ГУР

Распространенной причиной неисправности ГУР на Ниве Шевроле является износ или поломка насоса. Но, для того чтобы разобраться с причиной поломки, необходимо, прежде всего, извлечь насос из посадочного места. Снятие осуществляется в таком порядке:

  1. Снимается приводной ремень привода ГУР, защитка поддона и брызговики моторного отсека.
  2. Выкачивается вся жидкость из бачка.
  3. Стопорится шкив с помощью отвертки и ослабляется крепление болтов к фланцу.
  4. Выкручиваются полностью болты крепления и снимается шкив.
  5. Сливается оставшаяся жидкость из устройства в специальную баночку.
  6. Ослабляется крепление хомута шланга и извлекается сам шланг.
  7. Отвинчивается и вынимается болт-штуцер.
  8. Наконечник шланга необходимо уплотнить специальными шайбами.
  9. Отворачиваем крепления.
  10. Болт, который соединяет насос с масляным фильтром также выкручивается.
  11. Верхний крепежный болт отвинчивается и извлекается сам насос ГУР.

Итак, насос извлечен из системы автомобиля и теперь необходимо провести ремонт, если он возможен. Ремонт включает в себя следующие четыре действия:

  • Разборка насоса.
  • Оценка неисправности.
  • Ремонт.
  • Сборка устройства или его замена.

На фото изображен насос в собранном виде

Приступая к первому пункту, стоит отметить, что ремонт устройства ГУР осуществим лишь в 40% случаях, все остальные требуют попросту замены на новый.

Разборка ГУР осуществляется следующим образом: 1) Откручиваются на крышке все винты крепления.  2) Вынимается внутренность устройства.  3) После выемки внутренних деталей, необходимо запомнить их порядок расположения и крепления.

Оценка неисправности насоса

  1. Необходимо провести очистку внутренних деталей насоса, чтобы найти причину неисправности.
  2. Если при снятии крышки обнаруживается износ внутренних деталей или их дефекты, то необходимо приобрести новые детали либо попробовать убрать дефекты. Если же дефекты сильно выражены, то ремонт уже не поможет. На фото представлен износ обоймы насоса, который невозможно отремонтировать.
  3. Также причиной неисправности может быть изношенность подшипника или сальника.
  4. Вал имеет острые грани, которые со временем вырабатываются, увеличиваются и появляются заусеницы. Их необходимо убирать.
  5. Берется цилиндр и осматривается. Поверхность его должна быть гладкой и без сколов и заусениц. В таком случае необходимо их устранить.

Итак, зная неисправности, можно перейти непосредственно к их устранению и провести ремонт. Для проведения ремонта деталей необходимо убедиться в наличии следующих инструментов:

1) Ветошь; 2) Растворитель; 3) Наждачная бумага с максимальной зернистостью Р2000. 4) Треугольный напильник. 5) Сверло диаметром 12 мм. 6) Дрель или шуруповерт.

Непосредственно ремонт деталей насоса

Цилиндр. Итак, первоначально постараемся убрать дефекты на внутренней части цилиндра. Для этого делаем самодельный наждачный круг. Берется наждачка с зернистостью Р2000 и наматывается на сверло двумя-тремя витками. Чтобы оно было неподвижно, закрепляем наждачку со сверлом у основания дрели, как показано на фото ниже.

Далее, цилиндр закрепляем вертикально в тиски и начинаем шлифование наждачкой всей внутренней поверхности цилиндра.

Сильные неровности устранить не получится таким способом, поэтому лучше купить новый цилиндр. Если же дефекты незначительные, но они заметны, то они стачиваются в течение нескольких минут. После шлифования необходимо протереть поверхность растворителем, чтобы удалить мелкие частицы. Это очень важно!

Ремонт подшипников. Если же возникли дефекты подшипника или сальника, то их необходимо снять и заменить на новые. Ремонту подшипник и сальники не подлежат.

Ремонт вала включает себя обточку пазов до положения полной сглаженности. Для этого воспользуемся наждачной бумагой типа Р1000. Сворачиваем ее вдвое и угловым концом просовываем в каждый паз. В пазу необходимо обточить все неровности и заусеницы. Можно используя треугольный напильник или рашпиль, надеть на него наждачку и также обточить все углы, как показано на фото ниже.

Если внутренние детали устройства не имели сильных повреждений и ремонт помог устранить их, то переходим к завершающему этапу – сборке насоса ГУР. Если же его невозможно починить, то лучше приобрести новый.

Сборка насоса и его установка на место производится в последовательности обратной снятию деталей и самого устройства.

После ремонта насоса ГУР, возможны появления лишних звуков, особенно при значительных вращениях руля. Не стоит пугаться, это нормальное явление – отремонтированные детали притираются к новым местам. Через 10-20 км пробега такой звук исчезнет.

Подводя итог о приводном устройстве ГУР автомобиля Нива Шевроле, стоит отметить моменты, когда важно проверить работоспособность и пригодность этой детали:

  • при вращении руля в разные стороны требуется приложения силы, словно отсутствует гидроусилитель;
  • посторонние шумы или гул в насосе;
  • периодические сбои в работе гидроусилителя.

Поэтому обращайте внимание на такие немаловажные факторы и вовремя осуществляйте ремонт или замену неисправных деталей. Удачных ремонтных работ!

Замена насоса гидроусилителя руля Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

В случае когда насос гидроусилителя выходит из строя, то заменяется он в сборе, т.к. его ремонт требует наличие специальных инструментов и оборудования.

Снимаем запасное колесо.

Снимаем ремень насоса гидроусилителя руля (см. тут)

(Труба и опора запасного колеса для наглядности сняты.)

Крестовой отверткой или ключом «на 8» ослабляем хомут подводящего шланга насоса.

Ослабив и сдвинув хомут, отсоединяем подводящий шланг насоса от штуцера насоса и сливаем рабочую жидкость в подходяую тару.

Головкой «на 22» отворачиваем болт-штуцер крепления наконечника напорного шланга.

Вынимаем болт-штуцер.
(Если на новом насосе отсутствует этот болт, воспользуйтесь старым)

Болт уплотнён с двух сторон медными шайбами. Осмотрите их, сильно обжатые и деформированные шайбы следует заменить.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления насоса к задней пластине.

Рожковым ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления насоса к передней пластине.

Снимаем насос.


Насос гидроусилителя рулевого управления.

Для снятия шкива, придерживая вал насоса от проворачивания шестигранником «на 9», ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления шкива к фланцу вала насоса…

…и снимаем шкив.

Для снятия кронштейна натяжного устройства…

…ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления держателя трубки подвода масла к гидравлическому натяжителю цепи привода ГРМ.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления кронштейна натяжного устройства к блоку цилиндров двигателя.

Головкой «на 13» отворачиваем нижний болт крепления кронштейна натяжного устройства к блоку цилиндров.

Приподняв трубку, ключом «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна натяжного устройства к головке блока цилиндров двигателя.

Вынимаем болт.

Снимаем кронштейн натяжного устройства в сборе с передней и задней пластинами крепления насоса.

Для демонтажа кронштейна

…ключом «на 13» отворачиваем гайки болтов крепления пластин к кронштейну натяжного устройства…

…и разъединяем детали.

Устанавливаем кронштейн натяжного устройства и насос гидроусилителя рулевого управления в обратной последовательности.

Заливаем в бачок рабочую жидкость и прокачиваем систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя руля»).

Видео

Комплект гидроусилителя руля (ГУР) для Нивы ВАЗ 2121, 21213,21214

2123-3400010-20-01 Комплект гидроусилителя руля (ГУР) для Лада 4х4 и Шевроле Нива (Россия ООО «Рулевые системы-Германия ZF)

ГУР для Lada 4х4 и Chevrolet Niva

Механизм рулевого управления со встроенным гидроусилителем типа «винт-шариковая гайка»

Рулевое управление с гидроусилителем автомобилей ВАЗ-21214 и 2123 «Шевроле-Нива» состоит из основных узлов:

рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» со встроенным гидроусилителем(оригинал)
масляный насос лопастного типа;
бак масляный;
шланги высокого и низкого давления.

Принцип работы ГУР

Гидроусилитель работает по принципу работы поршня в гидроцилиндре – давление рабочей жидкости, развиваемое насосом, толкает поршень, помогая водителю поворачивать управляемые колеса автомобиля. Основной особенностью конструкции является то, что усилие развиваемое гидроцилиндром пропорционально силе сопротивления управляемых колес повороту, т.е. помогает водителю ровно настолько, сколько требуется, чтобы с легкостью повернуть рулевое колесо, но при этом не потерять чувство дороги. Эту особенность обеспечивает распределительное устройство торсионного типа, встроенное в рулевой механизм. При движении по прямой гидроусилитель руля практически не участвует в работе и не сказывается на расходе топлива, так как при качении колес усилие сопротивления колес повороту незначительное, но благодаря следящему действию торсиона (его угловая жесткость специально подобрана) гидроусилитель всегда готов к работе.

Аналоги:

12 000 грн

в корзину

5 500 грн

в корзину

1 802 грн

в корзину

1 700 грн

в корзину

1 500 грн

в корзину

Механизмы управления Гидроусилитель руля (ГУР) для Нивы ВАЗ 2121, 21213,21214 полный комплект для установки подходят на следующие автомобили:

Блокиратор рулевого вала Гарант CL1.311.F/k (Нива 21214 с ГУР, ВИС-2346)

Описание

Гарант CL — группа противоугонных замков, предназначенных для блокировки рулевого управления автомобилей отечественного производства. Все замки комплектуются механизмами секретов Abloy Classic с двумя ключами.

Коэффициент криминальной стойкости — 15 единиц.

Замок блокирует рулевой вал транспортного средства посредством муфты, жёстко закреплённой на рулевом валу, и стопора, который вставляется в муфту и препятствует обороту рулевого вала, упираясь в элементы автомобиля. Стопор устанавливается в муфту автоматически, без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью ключа Abloy.

В настоящее время модельный ряд механических противоугонных устройств Гарант Блок охватывает несколько сотен моделей автомобилей.

Элементы защиты:

  • затруднен доступ к месту установки замка. Нет возможности работы там каким-либо слесарным инструментом или «болгаркой», из-за ограниченности свободного пространства;
  • особенности конструкции корпуса замка и положения стопора исключают доступ к соединительным винтам корпуса;
  • закаленная муфта, твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба, исключают высверливание механизма;
  • стойкий к криминальному разрушению вращающийся закаленный диск-ловушка из нержавеющей коррозионно-стойкой стали исключает высверливание механизма секретов;
  • стопор выполнен из полированной закаленной нержавеющей стали и имеет удобную рукоятку из эластичного ПВХ, повышающую комфортность эксплуатации в холодное время года;
  • кольцевые канавки с обратным конусом на поверхности защелки и на цековке муфты рулевого вала;
  • затруднен доступ к стопорному кольцу, фиксирующему диск-ловушку;
  • высокая секретность дискового механизма секретов Abloy, имеющего до 360 миллионов возможных комбинаций ключа;

Отличительные особенности замков «Гарант CL»

Уменьшена масса замка, при этом сохранены все основные свойства изделия. Значительно улучшены эргономические свойства и криминальная стойкость продукта:

  • используется устойчивый к криминальному разрушению вращающийся диск-ловушка из нержавеющей стали, с дополнительным вращающимся закаленным диском;
  • стопор выполнен из углеродистой стали и имеет удобную рукоятку из эластичного ПВХ, повышающую комфортность эксплуатации в холодное время года;
  • использование механизма секрета «Abloy CLASSIC» с учетом внедренных последних улучшений конструкции, а именно: увеличена толщина вращающей защитной шайбы из закаленной стали перед личинкой, установлен диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки. При этом сохранено количество комбинаций секретов – 1 000 000;
  • использование кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и на цековке муфты рулевого вала;
  • выполнен специальный профиль ловушки на стопоре, упрощающий установку стопора в муфту;
  • на верхней крышке муфты используется закаленный диск, предотвращающий отжим защелки.

TOP 5 P для покупателей в Швеции

Показать все Торговля Производство

Товар П гур оптом

Торгово-закупочная компания

Если вы хотите найти новых клиентов, которые покупают п гур оптом

  1. Ikea Svenska Ab Distribution Centr

    1. Прочие текстильные изделия для макияжа: 70% акрила, 30% полиэстера гурли x см темно-оранжевый (88)
    2. Прочие текстильные изделия для макияжа 70% акрила, 30% полиэстера гурли x см серый / черный (6)
  2. Ikea Svenska Ab

    1. Oth mups текстильные изделия oth одеяла и дорожные коврики gurli throw x cms / серо-зеленый 70% acy, 30% pol (9)
    2. Oth mups текстильные изделия одеяла и дорожные коврики gurli throw x cms dar k orange / серо-зеленый 70% acy, 30% pol
  3. Ikea Svenska Ab 001

    1. Прочие декоративные текстильные изделия другие одеяла и дорожные коврики gurli throw x cms blk blue / dark orang 70% acy, 30% pol
    2. Прочие декоративные текстильные изделия oth blan ket и дорожные коврики gurli throw x1 80 cms темно-оранжевый 70% acy, 30% pol
  4. Ikea Svenska Ab Distribution

    Прочие текстильные изделия для макияжа: 70% акрил, 30% полиэстер, покрытие гурли 120×180 см, серый / черный

  5. Malik Imp Ab

    Гур джаггери кубики 500 г

Алексей Хохлов
Импорт в Азию, ЕС, Африку

Финансы, контракт, импорт
электронная почта: [электронная почта защищена]

Елена Еременко
менеджер по логистике в ЕС, Азию

логистика, сертификат
электронная почта: [электронная почта защищена]

Крупнейший P для производителей и экспортеров гур

# Компания (размер) Продукт Страна
1 Celanese Europe BV (8) СУМКИ НА ДЕРЕВЯННОМ ПОДДОНЕ GUR E BAG R: Германия
2 Ticona GmbH (6) GUR ДЕРЕВЯННЫЕ ПОДДОНЫ GUR O BOX U Германия
3 Alfons Greiwing GmbH (6) ПОСТАВЛЯЕТСЯ НА ДЕРЕВЯННЫХ ПОДДОНАХ GUR OL BAG R: НА ДЕРЕВЯННЫХ ПОДДОНАХ GUR OL BAG R : НАДЛЕЖАЕТСЯ НА ДЕРЕВЯННЫХ ПОДДОНАХ GUR OL BA GR: SHI PPERS, ST germany
4 Celanese (Nanjing) Diversified (4) ULTRA HIGH MOLECULAR POLYETHYLENE GUR NATURAL china Pachranga Foods (4) MASALA GUR КАРТОНЫ PUNJABI SHAKKAR, ПРЯМЫЕ КРОВАТИ, MASALA GUR PLAIN GUR, СКЛАДНАЯ КРОВАТЬ ИТОГО ШТ.NO EX DT S / B. НЕТ. DT. Вес нетто сом, IEC Индия
  1. Стокгольм
  2. Гётеборг
  3. Мальмё
  4. Упсала
  5. Вестерос
Автор: Ирина Куликовская vk, 01.Apr 2021
Образование: МГУ
Не говорите людям, как надо делать, говорите, что делать, и пусть они удивят вас своими результатами

TOP 4 P для покупателей в 🇳🇿 Новой Зеландии

Показать все Торговля Производство

Товар П гур оптом

Торгово-закупочная компания

Если вы хотите найти новых клиентов, которые покупают п гур оптом

  1. Lotus Investments Ltd.

    1. Прочие кондитерские изделия из сахара, не содержащие какао kohlapuri gur (21)
    2. Приготовление пищи прочие, не включенные в другие группировки. Gur rewdi supptikaya ram des raj sons, счет № 2 dt05 / 11/9 gstin03aafft 7p
  2. West Pac Banking Corp.

    Прочие продукты питания печенье гур

  3. Indo Spice World Ltd.

    1. Gur cotted souf
    2. Мы намерены требовать вознаграждения за экспорт товаров из Индии meis masala gur
  4. Kamala Overseas Ltd.

    Экструдированный расширитель namkeen (lyallpur s gur para 20 ctn

Алексей Хохлов
Импорт в Азию, ЕС, Африку

Финансы, контракт, импорт
электронная почта: [электронная почта защищена]

Елена Еременко
менеджер по логистике в ЕС, Азию

логистика, сертификат
электронная почта: [электронная почта защищена]

Крупнейший P для производителей и экспортеров гур

# Компания (размер) Продукт Страна
1 Celanese Europe BV (8) СУМКИ НА ДЕРЕВЯННОМ ПОДДОНЕ GUR E BAG R: Германия
2 Ticona GmbH (6) GUR ДЕРЕВЯННЫЕ ПОДДОНЫ GUR O BOX U Германия
3 Alfons Greiwing GmbH (6) ПОСТАВЛЯЕТСЯ НА ДЕРЕВЯННЫХ ПОДДОНАХ GUR OL BAG R: НА ДЕРЕВЯННЫХ ПОДДОНАХ GUR OL BAG R : НАДЛЕЖАЕТСЯ НА ДЕРЕВЯННЫХ ПОДДОНАХ GUR OL BA GR: SHI PPERS, ST germany
4 Celanese (Nanjing) Diversified (4) ULTRA HIGH MOLECULAR POLYETHYLENE GUR NATURAL china Pachranga Foods (4) MASALA GUR КАРТОНЫ PUNJABI SHAKKAR, ПРЯМЫЕ КРОВАТИ, MASALA GUR PLAIN GUR, СКЛАДНАЯ КРОВАТЬ ИТОГО ШТ.NO EX DT S / B. НЕТ. DT. Вес нетто сом, IEC Индия
  1. Окленд
  2. Веллингтон
  3. Город Манукау
  4. Крайстчерч
  5. Вайтакере
Автор: Ирина Куликовская vk, 01.Apr 2021
Образование: МГУ
Не говорите людям, как надо делать, говорите, что делать, и пусть они удивят вас своими результатами

Kompressor-Kit 0.5 Бар ВАЗ 2101-2107, Lada Niva ohne Gur / Vergaser

Земля ändern: -Bitte auswählen-AfghanistanÄgyptenAlbanienAlgerienAmerikanisch-SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua унд BarbudaÄquatorialguineaArgentinienArmenienArubaAserbaidschanÄthiopienAustralienBahamasBahrainBangladeschBarbadosBelarus (Weißrussland) BelgienBelizeBeninBermudaBhutanBolivienBosnien унд HerzegowinaBotsuanaBrasilienBritische JungferninselnBrunei DarussalamBulgarienBurkina FasoBurundiChileChinaCookinselnCosta RicaDänemarkDeutschlandDominicaDominikanische RepublikDschibutiEcuadorElfenbeinküste (Кот-д’Ивуар) Эль SalvadorEritreaEstlandFalklandinseln (Malwinen) FidschiFinnlandFrankreichFranzösisch-GuayanaFranzösisch-PolynesienGabunGambiaGeorgienGhanaGibraltarGrenadaGriechenlandGrönlandGroßbritannienGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHongkongIndienIndonesienIrakIrlandIslandIsraelItalienJamaikaJapanJemenJerseyJordanienKaiman-InselnKambodschaKamerunKanadaKap VerdeKasachstanKatarKeniaKirgisistanKiribatiKolumbienKomorenKongo, Demokratische RepublikKongo, RepublikKr oatienKuwaitLaosLesothoLettlandLibanonLiberiaLibyenLiechtensteinLitauenLuxemburgMacauMadagaskarMalawiMalaysiaMaledivenMaliMaltaMarokkoMarshallinselnMartiniqueMauretanienMauritiusMayotteMazedonienMexikoMikronesienMoldawienMonacoMongoleiMontenegroMontserratMosambikNamibiaNauruNepalNeukaledonienNeuseelandNicaraguaNiederlandeNiederländische AntillenNigerNigeriaNiueNorwegenOmanÖsterreichPakistanPalauPanamaPapua-NeuguineaParaguayPeruPhilippinenPolenPortugalPuerto RicoRéunionRuandaRumänienSaint-Пьер унд MiquelonSalomonenSambiaSamoa (Westsamoa) Сан-MarinoSaudi-ArabienSchwedenSchweizSenegalSerbienSeychellenSierra LeoneSimbabweSingapurSlowakeiSlowenienSomaliaSpanienSri LankaSt.Елена Kitts und NevisSt. LuciaSt. Винсент и умереть GrenadinenSüdafrikaSüdkoreaSurinameSwasilandTadschikistanTaiwanTansaniaThailandTogoTongaTrinidad унд TobagoTschadTschechische RepublikTunesienTürkeiTurkmenistanTurks- унд CaicosinselnTuvaluUgandaUkraineUngarnUruguayUsbekistanVanuatuVatikanVenezuelaVereinigte EmirateVietnamWallis унд Арабские FutunaWestsaharaZentralafrikanische RepublikZypern

Es sind 2 Artikel verfügbar. Bitte geben Sie eine Nummer ein, die kleiner oder gleich 2 ist.

Wählen Sie ein gültiges Land aus.

PLZ:

Bitte geben Sie eine gültige PLZ ein.

Bitte geben Sie für die PLZ 5 или 9 Ziffern ein.

Насос напорный Гур Шеви Нива.

Практически все современные автомобили Неотъемлемой частью является гидроусилитель руля. Авто без гидроусилителя можно спеть с устаревшим транспортом, ведь его наличие значительно упрощает управление колесной базой автомобиля.Вождение становится простым и легким. Особенно это актуально для Шевроле Нива, ведь она относится к классу внедорожников, где очень важно обеспечить хорошую управляемость. Вес автомобиля в загруженном состоянии может превышать 1,5 тонны. При движении по бездорожью или по скоростному шоссе необходимо гарантировать безопасность и маневренность.

А что делать, если в момент движения возникли проблемы с ГУРОМ? Нужно сразу произвести самостоятельную диагностику или обратиться в автосервис.Крайне рекомендуется продолжать движение, так как проблемы с этим элементом могут повлечь за собой постановку и аварийное положение на дороге. Но стоимость самого устройства и его замены достаточно высока. Поэтому перед тем, как отдать машину специалистам, необходимо убедиться, что проблема в гидросистеме, а также попробовать отремонтировать самостоятельно. Для этого вам необходимо знать об устройстве и конкретных типах неисправностей.

Этот элемент позволяет облегчить управление колесами, помогая поворачивать руль.Казалось бы, это тоже довольно простая задача, где нет помощников. Но стоит прокатиться на машине с гуром и без него, чтобы понять, насколько важна эта составляющая. Особенно это заметно на больших и тяжелых автомобилях, таких как Шевроле Нива. При вращении включается гидропривод, который создает дополнительную силу при повороте колеса, что позволяет вращать руль буквально одним пальцем.

Многокомпонентная гидравлическая ячейка:

  • насос
  • бак для жидкой заправки
  • клапанная система
  • гидравлический рельс.

Примерное расположение всех компонентов можно подробно изучить на схеме:

Для чего предназначены все эти компоненты и как понять, при выходе из строя, требуется замена. Для этого необходимо более подробно остановиться на каждой из них.

Насос. Это ключевой компонент этой системы. Корпусный привод автомобиля с ременной передачей. Он заправлен маслом, которое служит под давлением, в два раза превышающим атмосферное.

Гидравлический бак. Обычно изготавливается из высокопрочного пластика. Залить синтетическое масло Для работы гидравлического устройства. Необходимо периодически проверять уровень жидкости, чтобы не допустить возникновения протечек.

Клапан поворотный. При вращении руля необходимые клапаны открываются, в сторону усиления. Если колеса установлены напрямую, клапан закрывается и эффекта не получается.

Жидкость в гидросистеме Шевроле Нива заменяют при чрезмерном загрязнении.Производитель не дает четких рекомендаций по периодичности замены жидкости в гидросистеме, поэтому мы рекомендуем заменять ее через шесть лет независимо от состояния.

Два вида жидких ГУР Shell Donax и Ravenol Dexron II D, автомобили залитые маслом Shell Donax, имеют метку на баке — «*», а заправленные Ravenol Dexron II D, — «R», но на автомобилях последнего выпуска Этикетки могут отсутствовать, нужно определиться с цветом.

Выкрутите болт, болт, втулку, болт усилителя, гидравлический болт и открутите трубку бака

.

Снимите резервуар с кронштейна и слейте жидкость из резервуара в соответствующую емкость, затем ослабьте зажим корпуса шланга для снятия шланга и снимите его.

Чтобы предотвратить вытекание жидкости гидроусилителя рулевого управления, потяните отверстие в штуцере бака, опустите конец шланга для снятия в бак для сливаемой жидкости.Запустите двигатель и, поворачивая рулевое колесо от упора до упора в обе стороны три или четыре раза, слейте старую жидкость, одновременно доливая новую. Повторите операцию до появления свежей жидкости из выпускного шланга. Установите резервуар в обратном порядке, наберите новую жидкость до верхнего уровня метки на пробке резервуара зонда и закачайте гидравлическую силовую систему.

Chevrolet Niva Насосная система ГУР

Для прокачки гидроусилителя ШЕВИ НИВИВ серединой руля дать двигателю 10-15 с и заглушить двигатель, не проворачивая рулевое колесо.Поверните рулевое колесо до упора в одном направлении

Снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздуха и открутите клапан выпуска воздуха на рулевом механизме Шевроле Нива

Не заворачивая клапан, поверните руль в другую сторону. При этом воздух должен выходить из клапана, и тогда жидкость, не касаясь руля, обволакивает клапан выпуска воздуха. Втянуть в бачок масло, пустить двигатель и повернуть руль в обе стороны до упора, не задерживая его в крайних положениях.После прекращения появления пузырьков воздуха в баке заглушите двигатель. Различная жидкость до уровня около верхней отметки на пробке бачка зонда.

По этому по замене жидкости и прокачке рулевой системы на Ниве все.

Для чтения 4 мин.

Сегодня более подробно поговорим о помпе рулевого колеса Шевроле Нива. Благодаря этому устройству обеспечивается циркуляция рабочей жидкости и давления.

Насос гидроусилителя рулевого управления входит в состав рулевого механизма автомобиля, но предназначен для впрыска жидкости и обеспечения ее циркуляции в ручном механизме рулевого управления.Сегодня мы поговорим более подробно о насосе усилителя мощности от Шевроле Нива.

Итак, в представленной статье есть ответы на такие довольно частые вопросы:

  • Что такое усилитель рулевого управления?
  • Каков принцип работы ГУРа?
  • Что такое переключатель гидравлики рулевого управления?
  • Как происходит установка усилителя на автомобиль Шевроле Нива?
  • Неисправности гидроусилителя рулевого управления на автомобиле марки Шевроле Нива?
  • Как отремонтировать насос гидроусилителя рулевого управления на автомобиле Шевроле Нива?

основная информация

Практически все современные автомобили оснащены гидравлическими плитами рулевого колеса.Устанавливать усилитель руля на Шевроле Нива просто необходимо, ведь благодаря этому оборудованию предусмотрено рулевое колесо. Гидравлический привод рулевого управления или, как его сокращенно называют ГУР, представляет собой гидравлическую систему транспортного средства, часть рулевого механизма, которая предназначена для облегчения направления движения транспортного средства при сохранении желаемой обратной связи, а также для обеспечения стабильности функционирования и однозначность заданной траектории.

Усилитель рулевого управления — один из важнейших элементов управления любым транспортным средством.

Основное назначение усилителя рулевого управления — создание бокового усилия в момент поворота рулевого колеса за счет наличия электропривода.


Благодаря Torcina передача крутящего момента осуществляется на систему рулевого управления, при этом скручивание и угол поворота этого колеса происходят одновременно. Для проведения таких измерений используются специальные датчики, а полученная информация передается в гидравлическую ячейку. Таким образом поддерживается работа гидроусилителя в необходимом режиме.После этого крутящий момент поступает в рулевой механизм и ведущие колеса автомобиля. Крутящий момент обеспечивается электронной ручной схемой с использованием максимальной работы двигателя автомобиля.

Гидроусилитель руля для автомобилей Шевроле Нива включает в себя такие основные элементы:

  • Насос. Благодаря этому устройству обеспечивается циркуляция рабочей жидкости и давления.
  • с раздачей. С его помощью создается воздушный поток, который направляет масло в нужный цилиндр или обратно в бак.
  • Цилиндр. С помощью цилиндра давление жидкости преобразуется в движение поршня и штока.
  • Масло, передающее сопротивление от насоса к цилиндру, а также смазывающее все пары. Он находится в пластиковом резервуаре с фильтрующим веществом, а в его пробке находится зонд, определяющий уровень жидкости. Кроме того, все узлы объединяют шланги с высоким давлением, которые создают циркуляцию жидкости в усилителе.

Насос усилителя рулевого управления — элемент, входящий в механизм рулевого колеса автомобиля, предназначен для впрыска жидкости и обеспечения ее циркуляции в ручном механизме рулевого управления.


Автомобилисты со стажем выделяют несколько основных преимуществ гидроусилителя руля марки Шевроле Нива, такие как:

Ремонтные работы

Из-за активной эксплуатации и больших нагрузок насос усилителя рулевого управления довольно часто нуждается в ремонте. Для начала рассмотрим основные причины, по которым может сломаться помпа усилителя.

Итак, причины поломки насоса ГУР:

  • Последняя система;
  • Скопление пыли и грязи в системе;
  • Перегрев насоса;
  • Использование неправильно подобранной жидкости;
  • Отсутствие регистрации замены жидкости;
  • Утечка жидкости из системы;
  • Перегиб маслопроводов системы;
  • Неправильный монтаж, обслуживание или ремонт системы.

Все детали подлежат ремонту, и насос усилителя рулевого управления не исключение. Сложность заключается только в том, что насос гидроусилителя рулевого управления на автомобиле Шевроле Нива не разбирается, а значит, нет никаких крышек и стопорных колец. Но возможен ремонт гидроусилителя руля. Для начала нужно снять и разобрать водонепроницаемую помпу согласно инструкции, которая прилагается к комплекту.

После этого необходимо тщательно очистить его от пыли, а также провести осмотр на предмет выявления причины поломки.Причиной поломки может стать износ сальника, в таком случае его необходимо заменить. При установке сальника, возможно, потребуется немного лепить валик.

Создайте новый подшипник в конструкции насоса несколькими способами:

  • Сделайте участок C. снаружи подшипника, просверлите отверстия с резьбой в стенке насоса, установите новый подшипник и закрепите его заточенными болтами.
  • Зафиксируйте подшипник посередине насоса гидроусилителя рулевого управления краями корпуса.

После завершения ремонта необходимо произвести сборку переключателя гидросистемы насоса в обратной последовательности. Обратите внимание, что после ремонта новые детали могут создавать определенный шум, но все дело в отсутствии новых деталей. После ремонта обязательно замените жидкость гидроусилителя руля.

У брата на Шевроле Нива зашумел гидроусилитель руля, при этом руль стал настолько тугим, что приходилось прикладывать усилие, чтобы повернуться в ту или иную сторону.У нас не было в магазинах подходящего гидронасоса. Хотя, заказывать реально, но денег все-таки жалко. Короче решили попробовать отремонтировать своими руками, может что из этого выйдет.

Поставил помпу со своего посадочного мета, потом систему слили из системы и вытащили все шланги с бачком. Кстати, при установке в бак нужно менять фильтр, это необходимо. Откручиваем крепежные винты с крышки и снимаем ее, после чего потихоньку вытаскиваем всю начинку изнутри.

Здесь нужно запомнить, что и как расположено, чтобы потом при сборке сложностей не возникло. Мы сразу увидели аномальный износ обоймы насосного агрегата. Если бы износ был не очень сильным, его можно было бы устранить всевозможными присадками, но в этом случае никакая присадка уже не поможет.

Так как брат работает с револьверной головкой, то сделал там оправку, чтобы можно было приклеить обойму. А еще у него в мастерской есть станок, который называется вертикально-действующий.Здесь обтачиваем зажим вручную до полного восстановления геометрии. Тем не менее, ситуацию исправили, а то я уже думал, что у помпы все равно будет новый заказ, а потом можно было справиться самостоятельно и при этом не тратя на это денег, что тоже приятно.

Ставим все раньше на место, не забывая повернуть лопасти. Ставим насос обратно, ставим новую емкость, заливаем туда новую жидкость. Надо сказать, что отремонтированный насос стал работать так же, как и раньше.

СТРАНИЦА 117 — Перевод с гурмукхи на английский и фонетическая транслитерация Siri Guru Granth Sahib.

117

sbid mrY mnu mwrY Apunw mukqI kw dru ​​pwvixAw] 3]

(117-1)
saba d marai man maarai apunaa muk t ee kaa d ar paav na . || 3 ||
Те, кто умирают в Шабаде и подчиняют себе свой разум, получают дверь освобождения. || 3 ||

икливк квтЫ к®оду инвври]

(117-1)
килви х каатаи кро дирхам ниваарай.
Они стирают свои грехи и уничтожают свой гнев;

гур квт сбду рКи аур Дури]

(117-1)
гур каа саба д ра х ай ур дирхам аарай.
они крепко держат Шабад Гуру в своих сердцах.

sic rqy sdw bYrwgI haumY mwir imlwvixAw] 4]

(117-2)
sach ra t ay sa d aa bairaagee ha-umai maar milaava n i-aa. || 4 ||
Те, кто настроены на Истину, навсегда остаются уравновешенными и отстраненными.Подчинив свой эгоизм, они соединяются с Господом. || 4 ||

AMqir rqnu imlY imlwieAw]

(117-2)
an t ar ra t an milai milaa-i-aa.
Глубоко внутри ядра «я» находится драгоценный камень; мы получаем его только в том случае, если Господь вдохновляет нас на это.

iqRibiD mnsw iqRibiD mwieAw]

(117-3)
t ariba Dh mansaa t ariba Dh maa-i-aa.
Ум связан тремя предрасположенностями — тремя гунами Майи.

piV piV pMifq monI Qky cauQy pd kI swr n pwvixAw] 5]

(117-3)
pa rh pa rh pandi t monee thakay cha-uthay pa d kee saar na d kee saar na pa ааа. || 5 ||
Пандиты, религиозные деятели и молчаливые мудрецы устали от чтения и декламации, но они не нашли высшей сущности четвертого состояния. || 5 ||

Awpy rMgy rMgu cVwey]

(117-4)
aapay rangay rang cha rh aa-ay.
Сам Господь окрашивает нас в цвет Своей Любви.

sy jn rwqy gur sbid rMgwey]

(117-4)
say jan raa t ay gur saba d rangaa-ay.
Только те, кто погружен в Слово Шабада Гуру, настолько проникнуты Его Любовью.

hir rMgu ciVAw Aiq Apwrw hir ris ris gux gwvixAw] 6]

(117-4)
har rang cha rh i-aa a t apaaraa har ras ras gu n gaava na . || 6 ||
Наполненные прекраснейшим цветом Любви Господа, они поют Славные хвалы Господу с большим удовольствием и радостью.|| 6 ||

gurmuiK iriD isiD scu sMjmu soeI]

(117-5)
gurmu kh ri Dh si Dh sach sanjam so-ee.
Для Гурмукха Истинный Господь — это богатство, чудесные духовные силы и строгая самодисциплина.

gurmuiK igAwnu nwim mukiq hoeI]

(117-5)
gurmu kh gi-aan naam muka t ho-ee.
Благодаря духовной мудрости Наама, Имени Господа, Гурмукх освобождается.

gurmuiK kwr scu kmwvih scy sic smwvixAw] 7]

(117-6)
gurmu kh kaar sach kamaaveh sachay sach samaava n i-aa.|| 7 ||
Гурмук практикует Истину и поглощен Истиной Истины. || 7 ||

gurmuiK Qwpy Qwip auQwpy]

(117-6)
gurmu kh thaapay thaap uthaapay.
Гурмук понимает, что только Господь творит, и, создав, Он разрушает.

gurmuiK jwiq piq sBu Awpy]

(117-7)
gurmu kh jaa t pa t sa bh aapay.
Для Гурмукха Сам Господь — социальный класс, статус и вся честь.

nwnk gurmuiK nwmu iDAwey nwmy nwim smwvixAw] 8] 12] 13]

(117-7)
naanak gurmu kh naam dh i-aa-ay naamay naam samaava na i-a-a. || 8 || 12 || 13 ||
О Нанак, Гурмукхи медитируют на Наам; через Наам они сливаются с Наамом. || 8 || 12 || 13 ||

mwJ mhlw 3]

(117-8)
maa jh mehlaa 3.
Maajh, Third Mehl:

auqpiq prlau sbdy hovY]

(117-8)
u t pa t parla-o sab d ay hovai.
Творение и разрушение происходят через Слово Шабада.

sbdy hI iPir Epiq hovY]

(117-8)
sab d ай хи пихта опа т ховай.
Через Шабад творение происходит снова.

gurmuiK vrqY sBu Awpy scw gurmuiK aupwie smwvixAw] 1]

(117-8)
gurmu kh var t ai sa bh aapay sachaa gurmu aaava-909 || 1 ||
Гурмук знает, что Истинный Господь вездесущ.Гурмух понимает созидание и слияние. || 1 ||

hau vwrI jIau vwrI guru pUrw mMin vswvixAw]

(117-9)
ha-o vaaree jee-o vaaree gur pooraa man vasaava n i-aa.
Я — жертва, моя душа — жертва тем, кто хранит в себе Совершенного Гуру.

gur qy swiq Bgiq kry idnu rwqI gux kih guxI smwvixAw] 1] rhwau]

(117-9)
gur t ay saa t bh aga t karay gu n kahi gu n ee samaava n i-aa.|| 1 || рахаа-о.
От Гуру исходит мир и умиротворение; поклоняйтесь Ему с преданностью днем ​​и ночью. Воспевая Его славные хвалы, слейтесь со славным Господом. || 1 || Пауза ||

gurmuiK DrqI gurmuiK pwxI]

(117-10)
gurmu kh Dh ar t ee gurmu kh paa n ee.
Гурмук видит Господа на земле, а Гурмук видит Его в воде.

gurmuiK pvxu bYsMqru KylY ivfwxI]

(117-11)
gurmu kh pava n baisan t ar kh aylai vidaa n ee.
Гурмук видит Его в ветре и огне; таково чудо Его игры.

так ингур джо мир мир jMmY ингери Awvx jwvixAw] 2]

(117-11)
так нигураа джо мар мар джаммаи нигурай ава n jaava n i-aa. || 2 ||
Тот, у кого нет Гуру, умирает снова и снова, чтобы возродиться заново. Тот, у кого нет Гуру, продолжает приходить и уходить в перевоплощениях. || 2 ||

iqin krqY ieku Kylu rcwieAw]

(117-12)
t in kar t ai ik kh ayl rachaa-i-aa.
Единый Творец привел в движение эту игру.

kwieAw srIrY ivic sBu ikCu pwieAw]

(117-12)
kaa-i-aa sareerai vich sa bh ki chh paa-i-aa.
Он поместил все в обрамление человеческого тела.

sbid Byid koeI mhlu pwey mhly mhil bulwvixAw] 3]

(117-12)
saba d bh ay d ko-ee mahal paa-ay mahlay mahal bulaava na i-a-a-
i-a. || 3 ||
Те немногие, кого пронзило Слово Шабада, получают Обитель Присутствия Господа.Он зовет их в Свой Дивный Дворец. || 3 ||

scw swhu scy vxjwry]

(117-13)
sachaa saahu sachay va n jaaray.
Истинен Банкир, и верны его торговцы.

scu vxMjih gur hyiq Apwry]

(117-13)
sach va n a N jahi gur hay t apaaray.
Они покупают Истину с бесконечной любовью к Гуру.

scu ivhwJih scu kmwvih sco scu kmwvixAw] 4]

(117-14)
sach vihaa jh eh sach kamaaveh sacho sach kamaava n i-aa.|| 4 ||
Они имеют дело с Истиной и практикуют Истину. Они зарабатывают Истину, и только Истину. || 4 ||

ибну рвси ко вку икау пвей]

(117-14)
бин рааси ко ват ки-о паа-ай.
Как можно приобретать товары без инвестиционного капитала?

мнмуК БУлы лок сбвей]

(117-14)
манму кх бх оолай лок сабаа-ай.
Все своенравные манмухи сбились с пути.

ibnu rwsI sB KwlI cly KwlI jwie duKu pwvixAw] 5]

(117-15)
bin raasee sa bh kh aalee chalay kh aalee jaa-ay dav490 pa dav490 pa -аа.|| 5 ||
Без истинного богатства все идут с пустыми руками; идя с пустыми руками, они страдают от боли. || 5 ||

ieik scu vxMjih gur sbid ipAwry]

(117-15)
ik sach va n a N jahi gur saba d pi-aaray.
Некоторые имеют дело с Истиной из любви к Шабаду Гуру.

Awip qrih sgly kul qwry]

(117-16)
aap t areh saglay kul t aaray.
Они спасают себя, а также спасают всех своих предков.

Awey sy prvwxu hoey imil pRIqm suKu pwvixAw] 6]

(117-16)
aa-ay say parvaa n ho-ay mil paree t am su kh paav n i-aa.|| 6 ||
Очень благоприятен приход тех, кто встречает своего Возлюбленного и обретает мир. || 6 ||

AMqir vsqu mUVw bwhru Bwly]

(117-17)
an t ar vasa t moo rh aa baahar bh aalay.
Глубоко внутри себя — секрет, но дурак ищет его снаружи.

млн AMDy iPrih byqwly]

(117-17)
manmu kh an Dh ay fireh bay t aalay.
Слепые своенравные манмухи бродят, как демоны;

ijQY vQu hovY iqQhu koie n pwvY mnmuK Brim BulwvixAw] 7]

(117-17)
jithai vath hovai t ithhu ko-ay na paavai manmu kh iavai bava
iava bava аа|| 7 ||
но где секрет, они его не находят. Манмухи вводят в заблуждение сомнения. || 7 ||

Awpy dyvY sbid bulwey]

(117-18)
aapay d ayvai saba d bulaa-ay.
Он Сам призывает нас и ниспосылает Слово Шабада.

mhlI mhil shj suKu pwey]

(117-18)
mahlee mahal sahj su kh paa-ay.
Невеста души обретает интуитивный мир и равновесие в Обители Присутствия Господа.

nwnk nwim imlY vifAweI Awpy suix suix iDAwvixAw] 8] 13] 14]

(117-18)
naanak naam milai vadi-aa-ee aapay su n su n dh i-
i-aava 9048 -аа.|| 8 || 13 || 14 ||
О Нанак, она обретает славное величие Наама; она слышит это снова и снова и размышляет над этим. || 8 || 13 || 14 ||

mwJ mhlw 3]

(117-19)
maa jh mehlaa 3.
Maajh, Third Mehl:

siqgur swci isK suxweI]

(117-19)
sa t gur saachee si kh su n aa-ee.
Истинный Гуру передал Истинные Учения.

НАЧАЛО СТРАНИЦЫ

Hvilken olje som skal helles i «Нива-Шевроле»: советы по валу, egenskaper

Hvilken olje skal helles i «Нива Шевроле»? Нет людей, которые учатся на различных двигателях, могут быть согласованы с другими автомобилями, которые лучше всего подходят для мотоциклов, а также для маркировки 5W30, 5W40, 10W40.Denne artikkelen er viet til temaet oljevalg.

Hva anbefaler eierne av «Нива»

Svar på spørsmålet hva slags olje skal helles i Niva-Chevrolet-motoren, det skal bemerkes at den optimale mengden smøremiddel er 3, 7 литров. Planlagt vedlikehold kan utføres med bare slike volumer.

Bilister som har denne SUV av innenlandsk produksjon, på spørsmålet om hvilken type olje som skal helles i boksen «Niva — Chevrolet», более поздний вариант и типичный oljer er bedre egnet til kraftenheten:

  1. Mobil 1 Extended Performance мотороллер из лучших синтетических материалов.Mobil 1 Extended Performance inneholder без дополнительных настроек, предлагающих некоторые удобные детали для автомобилей и всех желающих. Et bredt spekter av driftstemperar og en беспроигрышный послужной список er et utmerket valg for eiere som forventer at bilen skal fungere под полным правом.
  2. Castrol GTX MAGNATEC синтетическое масло — лучшее синтетическое масло 0W-20. Castrols новые MAGNATEC-технологии, созданные для производства и промышленности. MAGNATEC er «умный» молокилер из «кламрера» для всех автомобилей.Фактум в магазине автомобилей, предлагающих автомобили, и билеты на автомобили, 10-20 минут на предложениях, но не только для критических компонентов. MAGNATEC gir motoren olje når den trenger den, noe som gir bedre ytelse og hindrer olje i å drenere inn i sentrale områder hvor den skal sirkulere ved oppstart. Dette er ikke en markedsføringsgimmick, da produktet er testet or har vist положительный результат.

  3. Royal Purple HMX vil gi bedre kjørelengde. Royal Purple HMX может быть использован для мотоциклов, превышающих 75.«000 миль» проходит за два очка на минимальном расстоянии от места в пути. Flere teknologier har blitt предоставляет возможности для использования с ионным наклоном до metalloverflater, fordi det er viktig и oljen klamrer seg. Slike funksjoner vil tillate motoren å fungere lengerffektivt.
  4. Valvoline Premium Standard содержит более 150 евро, лучше всего слушать лучшие мотороллеры в определенной форме. Valvoline overgår является стандартным приспособлением для турболад и мотоциклов.
  5. Castrol GTX Syntetisk Blend er den best syntetiske blandingen. Dette er det riktige valget for de som er på utkikk etter en flott kombinasjon av gode fordeler. Castrol Motoroljer er et utmerket valg for slike prestisjetunge europeiske bilmerkenker som BMW, Audi, Volkswagen, Jaguar or Land Rover.

Fordeler med syntetikk

Hvilken olje å hælde в «Нива-Шевроле»? Mange bilprodusenter anbefaler bruk av syntetisk motorolje i motoren til sine biler til bileiere.Поднимитесь на крыше в Syntetisk olje har noen fordeler над konvensjonell motorolje. Det erment å være merffektivt.

Takket være motstanden mot ødeleggelsesprosessene, kan du oppnå et større resultat enn med Mineralolje på grunn aviss fordelene:

  • Opprettholde høye temperaturer.
  • Bruk ved lave temperaturer, noe som reduserer motorens slitasje under oppstart.

Men syntetisk motorolje kan koste to til fire ganger mer enn vanlig olje.Men bruk av syntetisk olje kan bidra til å forlenge levetiden til motoren.

Hvis føreren gjør mange korte turer, kan standard motorolje aldri varme opp for føreren fuktighet og forurensning. Dette kan akselerere ødeleggelsen av produktet. I tillegg, hvis du bruker olje i en region med svært kalde vintre eller veldig varme somre, eller hvis du bruker en bil til å slepe eller transportere tungt materiale, vil syntetisk olje ikke kollapse så fort.

Det er viktig å huske å utføre en oljeskifte i den perioden som anbefales av produsenten.Det er vanligvis seks måneder eller et år.

Ny liv gammel мотор

Hvilken olje er bedre å hælde в «Нива — Шевроле»? En annen god bruk для syntetiske oljer er gamle motorer utsatt для sedimensakkumulering. Денне резиденции кан blokkere passasjen av olje og føre til en rask død av motoren. Я получил 2000-й автомобиль от Chrysler-, Toyota- и Volkswagen-motorer, специально для этого автомобиля. Det dannes når oljen blir ødelagt. Syntetisk olje kan være gunstig i miss motorene, da det er mindre sannsynlig å danne uønsket bunnfall i den.

Bruken av syntetiske materialer i analysis situasjonene vil forlenge oljens levetid og kreve mindre forandring. Dette er en viktig miljøfordel fordi brukt motorolje er den viktigste kilden til giftig avfall i vann.

Hvilken motorolje passer лучше всего для en bestemt bil?

Я хендбокен кан дю финн ут хвилкен типа олье сом скаль хелес в «Нива — Шевроле». Dette vil hjelpe bilentusiasten til velge mellom organiske og syntetiske alternativer.

Å velge motorolje tilbyr en rekke alternativer:

  • органиск,
  • синтетиск,
  • полусинтетический диск
  • forskjellige typer merker og vekt.

Hver bilist har flere forskjellige meninger om dette emnet.

Hva slags motorolje skal jeg kjøpe?

Hvilken olje å helle раздатку «Нива — Шевроле»? Svaret på dette spørsmålet er enkelt: Du kan bruke hvilken som helst olje som er angitt i bruksanvisningen. Håndboken er mest sannsynlig å anbefale syntetisk eller organisk olje.

Hvis det ikke er mulig å kjøpe en bestemt olje tatt, ikke ta panikk på bensinstasjonen. Du kan trygt ta en flaske 5W-20 — eller en hvilken som helst annen multigrade bilolje.Du kan bruke den til pekeren viser at oljenivået er i riktig område. I en nødsituasjon er det viktigere å ha en tilstrekkelig del olje enn å få den riktige typen olje.

Hva sier tallet på etiketten?

Olje måles først og fremst av «vekt», som er tallet på flasken. I «5W-20» sier det første tallet hvor viskøs oljen vil være under kaldstart, betyr «W» «vinter», и т.д.

Noen produsenter anbefaler at du bruker tykkere oljer til veldig varme somre eller tynnere под форхолдом forkjølte.Hvilken olje å hælde в «Нива-Шевроле»? Det er bedre å bruke produktet som anbefales av bilprodusenten.

Noen ganger liker eiere å bytte til tykkere oljer når bilene deres begynner å lage støy, spesielt på grunn av вентиляции.

Tykkere oljer kan maskere motorstøy, men hvis en bils motor begynner å tikkende lyder, må du bestille vedlikehold, og ikke overse проблема. Детальная проблема может быть раскрыта для детского катастрофического события. Du må kanskje justere ventilen.

Syntetisk vs Organiske oljer

Hvilken olje å hælde inn i Niva-Chevrolet-overføringen? Mange bilister er fornøyd med syntetisk olje, da det lover å forlenge oljens levetid og forbedre motorvernet для varig bruk.

Syntetisk olje vil bryte ned sakte og beskytte motoren i et bredere spekter av forhold enn de fleste organiske oljer. Teoretisk kan dette bety at du må endre motoroljen sjeldnere enn angitt i Instruksjonene.

Наконечники Viktige

Hvilken olje å hælde в ГУР «Нива — Шевроле»? Syntetiske oljer garanterer lengre levetid og bedre motorvern. Økologiske oljer er vanligvis billigere, men de kan bryte ned raskere.

Dette er viktig hvis de anbefalte oljeskifteintervallene overskrides, eller hvis kjøretøyet brukes под ekstreme forhold, сом за eksempel hyppige start ved ugunstige værforhold eller kraftig sleping.

Hvis en enkelt produsent anbefaler syntetisk olje, bør dette rådet vurderes.

Deal fleste moderne biler krever en oljeskifte hver 5.000 миль или более поздних интервалов. Mange moderne biler anbefaler å bytte olje etter behov.

La oss oppsummere

«Нива-Шевроле» — внедорожник от innenlandsk produksjon, der det er vanlig — helle GM-olje dexos2 5W30. I tillegg til denne typen olje anbefaler bilister bruk av 10W40 oljesorter:

  • PC SUPREME;
  • «Лукойл»;
  • Shell Helix;
  • 5W30;
  • на основе WINDIGO 5W40;
  • Mobil Super 3000 5w-40.

Hvis bilens eier må bytte olje, må du skylle motoren. Derefter helles den anbefalte delen av produktet i et volum på 3, 7 л. Motorolje er et viktig produkt som tar vare på kjøretøyets jevne kjøring.

Publikasjoner — Сторона 2 — Nyhetsbrev K1

Полногеномное ассоциативное исследование идентифицирует восемь локусов риска и указывает на метабопсихиатрическое происхождение нервной анорексии. Watson HJ, Yilmaz Z, Thornton LM, Hübel C, Coleman JRI, Gaspar HA, Bryois J, Hinney A, Leppä VM, Mattheisen M, Medland SE, Ripke S, Yao S, Giusti-Rodríguez P; Инициатива по генетике нервной анорексии, Hanscombe KB, Purves KL; Рабочая группа по расстройствам пищевого поведения Консорциума психиатрической геномики, Adan RAH, Alfredsson L, Ando T, Andreassen OA, Baker JH, Berrettini WH, Boehm I, Boni C, Perica VB, Buehren K, Burghardt R, Cassina M, Cichon S, Clementi M, Cone RD, Courtet P, Crow S, Crowley JJ, Danner UN, Davis OSP, de Zwaan M, Dedoussis G, Degortes D, DeSocio JE, Dick DM, Dikeos D, Dina C, Dmitrzak-Weglarz M, Docampo E, Дункан Л.Е., Эгбертс К., Эрлих С., Эскарамис Дж., Эско Т., Эстивилл Х, Фермер А, Фаваро А., Фернандес-Аранда Ф., Фихтер М.М., Фишер К., Фёкер М., Форетова Л., Форстнер А.Дж., Форзан М., Франклин С.С., Галлинджер С., Гиглинг И., Джуранна Дж., Гонидакис Ф., Горвуд П., Майора М.Г., Гийом С., Го Й., Хаконарсон Х., Хацикотулас К., Хаузер Дж., Хебебранд Дж., Хелдер С.Г., Хермс С., Херпертц-Дальманн Б., Херцог В., Хакинс Л.М., Хадсон Д.И., Имгарт Х., Иноко Х., Яноут В., Хименес-Мурсия С., Джулиа А., Калси Г., Каминска Д., Каприо Дж., Карунен Л., Карваутц А., Кас М.Дж., Кеннеди Д.Л., Кески-Рахконен А., Кизебринк К., Ким Ю. Р., Клареског Л., Кламп К. Л., К. nudsen GPS, La Via MC, Le Hellard S, Levitan RD, Li D, Lilenfeld L, Lin BD, Lissowska J, Luykx J, Magistretti PJ, Maj M, Mannik K, Marsal S, Marshall CR, Mattingsdal M, McDevitt S, McGuffin P, Metspalu A, Meulenbelt I, Micali N, Mitchell K, Monteleone AM, Monteleone P, Munn-Chernoff MA, Nacmias B, Navratilova M, Ntalla I, O’Toole JK, Ophoff RA, Padyukov L, Palotie A, Pantel Дж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *