Разное

Гур на ниву 21214: гур на ниву? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов в России

Содержание

Замена насоса гидроусилителя руля Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

В случае когда насос гидроусилителя выходит из строя, то заменяется он в сборе, т.к. его ремонт требует наличие специальных инструментов и оборудования.

Снимаем запасное колесо.

Снимаем ремень насоса гидроусилителя руля (см. тут)

(Труба и опора запасного колеса для наглядности сняты.)

Крестовой отверткой или ключом «на 8» ослабляем хомут подводящего шланга насоса.

Ослабив и сдвинув хомут, отсоединяем подводящий шланг насоса от штуцера насоса и сливаем рабочую жидкость в подходяую тару.

Головкой «на 22» отворачиваем болт-штуцер крепления наконечника напорного шланга.

Вынимаем болт-штуцер.
(Если на новом насосе отсутствует этот болт, воспользуйтесь старым)

Болт уплотнён с двух сторон медными шайбами. Осмотрите их, сильно обжатые и деформированные шайбы следует заменить.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления насоса к задней пластине.

Рожковым ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления насоса к передней пластине.

Снимаем насос.


Насос гидроусилителя рулевого управления.

Для снятия шкива, придерживая вал насоса от проворачивания шестигранником «на 9», ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления шкива к фланцу вала насоса…

…и снимаем шкив.

Для снятия кронштейна натяжного устройства…

…ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления держателя трубки подвода масла к гидравлическому натяжителю цепи привода ГРМ.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления кронштейна натяжного устройства к блоку цилиндров двигателя.

Головкой «на 13» отворачиваем нижний болт крепления кронштейна натяжного устройства к блоку цилиндров.

Приподняв трубку, ключом «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна натяжного устройства к головке блока цилиндров двигателя.

Вынимаем болт.

Снимаем кронштейн натяжного устройства в сборе с передней и задней пластинами крепления насоса.

Для демонтажа кронштейна

…ключом «на 13» отворачиваем гайки болтов крепления пластин к кронштейну натяжного устройства…

…и разъединяем детали.

Устанавливаем кронштейн натяжного устройства и насос гидроусилителя рулевого управления в обратной последовательности.

Заливаем в бачок рабочую жидкость и прокачиваем систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя руля»).

Видео

Нива-21213 масло для ГУР — какое заливать?

ВАЗ-21213 это легковой автомобиль, внедорожник малого класса. Данная модель имеет несущий кузов и выпускается как в трехдверном, так и в пятидверном варианте. Нива обрела большую популярность за довольно быстрое время. Это объясняется тем, что на момент серийного производства первых моделей, автомобиль был лучшим в плане проходимости. На этот показатель поспособствовало наличие высокого дорожного просвета (220 миллиметров), короткая колесная база, сказывающаяся также и на меневренности, а также двухступенчатая раздаточная коробка, блокировка межосевого дифференциала и постоянный полный привод.

Всю конструкцию приводит в движение 1.7 литровая четырехцилиндровая силовая установка с двухкамерным карбюраторным питанием, одним распределительным валом и жидкостной системой охлаждения. Диаметр цилиндра составляет 82 миллиметра, ход поршня составляет 80 миллиметров. Данный силовой агрегат при частоте вращения коленчатого вала в 5200 оборотов в минуту развивает максимальную мощность в 83 лошадиные силы или в 61 киловатт, что по тогдашним меркам являлось весьма высоким показателем. При 3000 оборотов в минуту мотор выдает наибольший крутящий момент, который составляет 126.1 ньютон на метр. Также стоит отметить, что двигатель работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой переключения передач. Для облегчения управления производитель оснастил Ниву гидравлическим усилителем руля.

Информация о видах требуемого масла

Производитель рекомендует использовать для гидравлического усилителя руля жидкость Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137, которая изготавливается немецким производителем Pentosin Werke AG. Но помимо этого масла, также допустимо использование и многих других жидкостей, соответствующих спецификациям Dexron II и Dexron III. Среди таких необходимо отметить, такие масла, как:

  1. Motul Multi HF. Представляет собой многофункциональную и высокотехнологичную синтетическую жидкость, имеющую зеленый цвет. Масло также имеет универсальное применение, а именно кроме ГУРа может еще использоваться и в различных других гидравлических механизмах. Данное масло способствует снижению шума работы гидравлического усилителя. Особенно это заметно при низких температурах окружающей среды. Имеет противоизносные, антикоррозийные и противопенные свойства.
  2. Comma PSF MVCHF. Является полусинтетической гидравлической жидкостью, используемой в гидроусилителях рулевых механизмов. Как и все подобные масла обладает зеленым цветом и устойчивостью к суровым температурным режимам.
  3. RAVENOL Hydraulik PSF Fluid. Это гидравлическое масло, изготавливаемое немецким производителем. Полностью синтетическое. Такое масло отличается от большого количества Multi и PSF жидкостей своим цветом, поскольку имеет красный оттенок, как и многие ATF масла. Также обладает высоким индексом вязкости и высокой устойчивостью к окислительным процессам. В качестве основы использует гидрокрекинговое базовое масло, дополненное полиальфаолефинами и специальным комплексом присадок. Как заявляет производитель, данное масло имеет высокую термическую стойкость, что обеспечивает исправную работу гидравлического узла при температуре до минус 40 градусов.
  4. LIQUI MOLY Zentralhydraulik-Oil. Такая гидравлическая жидкость имеет зеленый цвет. Масло представляет собой полностью синтетический продукт, имеющий бесцинковый пакет присадок. Разработки масла велись немецкими специалистами.
  5. Mannol Dexron III Automatic Plus. Универсальное всесезонное трансмиссионное масло. Отличается красным оттенком, что также свойственно и всем жидкостям Dexron и Mercon. Благодаря наличию тщательно подобранных присадок и синтетических компонентов данное масло обладает наилучшими фрикционными свойствами при смене передач (если применяется в трансмиссионной системе), а также отличными низкотемпературными характеристиками, высокой антиокислительной и химической стабильностью, что актуально и для гидравлического усилителя руля. Помимо этого жидкость наделена неплохими противопенными и воздуховытесняющими свойствами. По заявлениям производителя данная гидравлическая жидкость не разрушает химическим составом любые уплотнительные материалы, но как выяснилось на тестах, масло может вызывать коррозийные процессы на элементрах, изготавливаемых из медного сплава.
  6. Mobil ATF 320 Premium. Данный продукт представляет собой минеральное масло, применяемое в автоматических коробках переключения передач и гидравлических усилителях руля, которые требуют масло, соответствующее уровню Dexron III. Жидкость сохраняет свои вязкостные характеристики при температурах до минус 35 градусов, ниже происходит замерзание. Имеет совместимость и с другими маслами красного цвета, лишь необходимо чтобы классификация масел совпадала. В отличие от предыдущего масла это не только не оказывает вредных воздействий на уплотнительные материалы, но также и не вызывает окисление различных поверхностей.
  7. Formula Shell Multi-Vehicle ATF. Трансмиссионное масло, изготовленное в США. Имеет спецификацию Dexron III, что подразумевает собой возможность применения в гидравлическом усилителе рулевого управления. Отличительными особенностями данного масла является довольно скромная и доступная стоимость, а также сбалансированные низкотемпературные и противокоррозийные свойства, высокая стойкость к окислительным процессам и суровым температурным режимам работы.
  8. ZIC ATF DEX 3. Представляет собой полусинтетическую жидкость, имеющую ярко-малиновый цвет. При изготовлении использует базовое масло YUBASE VHVI. Предназначено для смазывания автоматической коробки переключения передач и работы гидравлического усилителя рулевого управления. Обладает сбалансированными эксплуатационными характеристиками, отличной адгезией и повышенной прочностью создаваемой масляной пленки, что в совокупности обеспечивает надежное и эффективное смазывание компонентов трансмиссии и ГУРа при эксплуатации в низких и высоких температурных режимах. Помимо всего этого данное масло также обладает низкой испаряемостью.

Отзывы

  • Заправил ГУР своей Нивы жидкостью Comma PSF MVCHF. Это масло можно сопоставить с Mobil Synthetic ATF, то есть также при морозах не густеет. На самой упаковке указано, что критическая температура минус 54 градуса. Насколько это правда, я не знаю, но при минус 25 градусов проблем не возникает.
  • Вместо оригинального масло я решил залить RAVENOL Hydraulik PSF Fluid. Насос гидроусилителя работает отлично, лишних звуков при работе не появилось. В целом, все очень даже отлично.
  • Владею автомобилем ВАЗ-21213. Долгое время использовал оригинальное масло Pentosin CHF 11S. Прошлой зимой залил LIQUI MOLY Zentralhydraulik-Oil. Основным отличием стало то, что руль стал более легким, поворачивать можно практически одним пальцем.

Применяемые жидкости и заправочные объёмы Нива ВАЗ 21213, 21214 и 2131 « « NewNiva.ru

Купить новую жидкость гидроусилителя руля для lada (ваз) 2131 (4×4) i, продажа жидкостей гидроусилителя руля для lada (ваз) 2131 (4×4) i – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

Основные элементы системы

Самым большим и основным элементом считается топливный бак, но общее количество достигает шестнадцати. Их объемы весьма разнятся.

  • Они обязательно входят в системы охлаждения и смазки двигателя.
  • Картеры мостов и коробки передач также крайне важны для безопасности во время поездок.
  • В заправочные емкости нива шевроле включены системы гидроусилителя руля и гидропроводов тормоза, переднего и заднего амортизатора.
  • Неотъемлемой частью являются бачки для стеклоомывателя и кондиционера.

[note]Практически все резервуары сделаны из пластмассы и нержавеющей стали, способной выдерживать агрессивную углеводородную среду в течении длительного времени.[/note]

Завод-изготовитель не дает четких рекомендаций о периодичности замены жидкости в гидросистеме, поэтому рекомендуем заменять ее через шесть лет независимо от состояния.Для применения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем рекомендована жидкость – масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S». Однако по технологическим соображениям на автомобилях начиная с VIN № X9L21230040005880 в гидросистеме используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631 (Dexron II)

, а с VIN № X9L21230040006248 – Ravenol Dexron II D. Автомобили, заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «*», а автомобили, заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать.Жидкости Dexron II (красного цвета) нельзя смешивать с Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S (зеленого цвета). Допускается полная замена жидкости после промывки гидросистемы усилителя.

Ясно. А чем промывать? Или этой же жидкостью и промывать?

Pentosin CHF 11S2 литра покупаешь и прокачиваешь полностью!

А он какого цвета? Говорят эти жидкости как и антифриз по цветам бывают разные. Просто интересно чем они отличаются? И как правильно прокачать?

Светло зеленого . Pentosin CHF 11S лей и не парься.Прокачивается легко. Ставишь машину на кирпичи, обратку в бутылку один крутит туда сюда руль, второй подливает. и так до тех пор пока не пойдет новая жидкость .Вобще почитай лучше Фак по обслуживанию или на сервис едь..

На сервисе у меня только новые машины бывали, а тут уж лучше я своими ручками…

А он какого цвета? Говорят эти жидкости как и антифриз по цветам бывают разные. Просто интересно чем они отличаются? И как правильно прокачать?

Устанавливаем рулевое колесо в среднее положение и на 10-15 секунд запускаем двигатель.По прошествии указанного времени глушим двигатель, но при этом само рулевое колесо не вращаем, оставляем его в прежнем положение.Далее поворачиваем рулевое колесо до упора в любую сторону.Прокачка системы гидроусилителя руля Нива Шевроле

С клапана выпуска воздуха снимаем защитный резиновый колпачок (если он не был установлен, то по прошествии ремонтных работ, обязательно установите его, чтобы не забивался сливной канал).Сняв колпачок, отворачиваем клапан выпуска воздуха на несколько оборотов.Не заворачивая клапана, поворачиваем рулевое колесо в противоположную сторону до упора, при этом из клапана должен выйти воздух.

Не двигая руль, закручиваем клапан.Доливаем в бачок жидкость и запустив двигатель, поворачиваем руль в обе стороны до упора, при этом нужно не задерживать его в крайних положениях. При таких действиях в бачке должны появляться пузырьки воздуха. Продолжаем такие повороты до тех пор, пока в бачке не перестанут появляться пузырьки воздуха, после чего останавливаем двигатель.Доводим уровень жидкости в бачке до рекомендованной нормы.


Если вы обнаружили масляные потеки в районе гидроусилителя руля, то скорей всего источником течи масла являются патрубки системы гидроусилителя. Необходимо проверить обычные шланги, шланги высокого давления и при необходимости заменить.

Прежде чем приступить к самостоятельной замене жидкости в гидроусилителе (ГУР) вашего ВАЗа, ознакомитесь с информацией завода изготовителя о применяемых типах и марках жидкости в автомобиле. В большинстве моделей применяется Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S VW52137.

Хочется заметить что процедура по замене жидкости в ГУР не сложная и займет у вас не больше часа времени. И так, приступим. Вывешиваем передок автомобиля на домкрат и подставляем под переднюю часть порогов упор.

Затем, с помощью шприца с удлинителем в виде пластиковой трубки, откачиваем из бачка гидроусилителя отработанную жидкость. После того как жидкость в бачке закончится поверните руль до отказа влево. Масло в бачке снова появится. Откачиваем его и поворачиваем руль до упора вправо. Откачиваем появившуюся жидкость опять.

Проделываем данную процедуру до тех пор пока в бачке ГУР не закончится жидкость

Далее, снимаем шланг, который поступает со стороны салона и попадает в бачок (на рисунке изображен короткой стрелкой), а затем крутим руль из стороны в сторону, должно выйти определенное количество масла. После чего несколько раз поворачиваем рулевое колесо в разные стороны до упора, что позволит избавится от остатков масла в системе. И затем одеваем шланг на свое место.

Теперь приступим к заполнению гидравлической системы новым маслом. В данном случаи возьмем масло для ГУР Castrol ATF Dex II Multivehicle. Нам понадобится примерно 800 грамм.

Заливаем жидкость в бачок до максимального уровня и начинаем прокручивать руль до упора, сначала влево потом вправо.

Теперь заводим двигатель на некоторое время и глушим. После чего снова крутим рулем. Входе данных операций жидкость в бачке будет уменьшаться, не забываем подливать ее.

В конце выполняем прокачку и удаление воздуха из ГУР. Для этого крутим руль на заглушенном автомобиле по 10 раз в каждую сторону. Потом столько же при запущенном моторе.

После замены жидкость в ГУР вы должны почувствовать, что рулевое колесо стало вращаться намного легче _______________________________________________________________________________________________________ Есть еще один способ замены жидкости в ГУР. Суть его заключается в вытеснение старого масла новым. Этот способ является более качественным, так как удается полностью избавится от старого масла, но при этом нового понадобится в два раза больше.

Для этой процедуры понадобится помощник 1. Откачиваем жидкость из бачка ГУР; 2. Снимаем шланг обратки с бачка и глушим его, например, другим шлангом с пережатым концом; 3. На обратку надеваем другой шланг и выводим его под машину в заранее подготовленную емкость; 4. Заливаем в бачек жидкость до максимального уровня, помощник заводит двигатель; 5.

И в заключении предлагаем вам ознакомится с процедурой замены шлангов гидроусилителя руля на автомобиле ВАЗ

Бачок для ветрового стекла и тормозной жидкости.

Страница 62

Еще одной заправочной емкостью нивы шевроле являются два бачка стекло омывателя, вместимость которых составляет пять и два литра.

В этой модели есть две независимые тормозные системы. Рабочая имеет гидравлический привод, стояночная — механический. Контуры разделены между собой.

В гидравлический привод входит специальный бак сделан для тормозной жидкости.

  • Тормозная жидкость DOT-4 подойдет для пол-литрового гидропривода тормозов. Продукция обладает улучшенными характеристиками, имеет температуру кипения свыше 235 градусов. Хорошо подходит для регионов с низкой температурой окружающей среды.
  • SAEJ1703, FMSS116  используют для всей гидравлической системы и выключения сцепления (0,15 л). Синтетический продукт обеспечивает хорошую смазку и уменьшает процесс окисления при высоких температурах.
  • Шарнирам люка крышки бака, замкам дверей и капота требуются консистентные смазки ВТВ-1, ФИОЛ-1. Шарнирам рулевых тяг и карданных валов — ШРБ-4, Литин 2, Эсма.
  • В кондиционере тоже располагаются две емкости. Одна из них для масла (0,22 л), другая — хладагента (0,650 кг).

Резервуары нивы шевроле для заправки жидкостей и смазочных материалов достаточно надежны и удобны, когда потребуется произвести замену.

Различные метки и датчики дают возможность практически сразу осуществлять контроль, что позволяет избежать аварийной ситуации.

Система смазки.

Сама система смазки также является комбинированной. Масляной насос подает под давлением масло для подшипников, коленчатого вала, винтовой шестерни привода. Часть деталей смазывается разбрызгиванием.

  • Емкость для смазки двигателя составляет 3,75 л.
  • Лучше использовать синтетические и полусинтетическое масло СУПЕР. Его класс вязкости: от -25 до 30, 35 — 5W30, 5W40; от -15- 45 — 15W 40; от -10- 45 — 20W 40.
  • Трансмиссионные масла от Лукойла ТМ-4 сделаны на минеральной (80W 85, 80W-90) и полусинтетической основе (75W-90) являются внесезонными, высококачественными, так как используются присадки от лучших мировых производителей. Они нужны для картеров коробки передач (1,6 л).
  • Такое же масло применяют для раздаточной коробки (0,79 л).
  • Для переднего (1,15 л) и заднего (1,3 л) моста используют 80W 90 и 85W 90.
  • Гидроусилителю руля в 1,7 л нужно Pentosin Hydraulic Fluid CHF115.
  • В гидравлический передний амортизатор (0,15 л) и задний (0,215) заливают эксплутационную жидкость «Славол-АЖ» или ГРЖ-12.

Высокие температуры, постоянные нагрузки и трение влияют на ресурс и время эксплуатации мотора. Без смазки шестеренок и деталей происходит быстрый износ. Кроме охлаждения удается устранять нагар и микрочастицы.

[note]Следует контролировать состояние систем и уровень масла. В этом помогает сигнальная лампа, которая подскажет о падении давления и связана с системой смазки. Замену все же лучше доверить специалистам. Лучше использовать то масло, которое было залито в двигатель. При замене марки масла нужно слить старое, пока двигатель не остыл. [/note]

Читать новости о новой ниве

Системы охлаждения.

Система охлаждения здесь жидкостная, закрытого типа. Сюда входит радиатор, насос, датчик. термостат, вентилятор, расширительный бачок, шланги и т.д. Вместимость составляет 8 л.

Расширительный бачок располагается рядом с усилителем тормозов. Установленные метки позволяют быстро определить уровень жидкости. Важно, чтобы все было полностью герметично, поэтому впускной и выпускной клапан следят за давлением и его регулируют.

Трубчато-пластинчатый радиатор сделан из алюминия, имеет пластмассовые бачки. Охлаждающую жидкость Тосол А-40 М  для этой системы заливают через расширительный бачок.

[note]Рекомендовано также использовать антифризы с содержанием этиленгликоля, которые к тому же препятствуют появлению ржавчины.[/note]

Трансмиссия

Замена смазочной жидкости в двигатели машины – несложная процедура, выполнить которую можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Главное в этом деле знать, какое масло и куда заливать.

Если говорить про Ваз 4×4 2121 Нива, то в двигателе должно находится приблизительно 3,75 л нефтепродукта. Причем заливать необходимо одну марку масла, разные типы смешивать нельзя. В противном случае будет испорчена вся пропорция.

При смешивании минерального и синтетического образца получится субстанция низкого качества. В ней образуются куски, которые не приемлемы для нормальной работы узла.

Замена смазочных жидкостей предусмотрена не только для мотора, но и других узлов машины Ваз 4×4 2121 Нива. Места, объёмы заправки, наименования масел приведены в таблице.

Страница 66

Страница 68

Страница 70

Трансмиссионная система Нивы 4х4 имеет следующие заправочные объемы:

  • коробка раздаточная — 0,79 л;
  • коробка передач — 1,6 л;
  • задний мост — редуктор — 1,3 л;
  • передний мост — картер — 1,15 л;
  • рулевая колонка — картер — 0,18-0,2 л.
Нижний предел температуры окружающей среды, °С-15-25-25-30-40
Верхний предел температуры окружающей среды, °С4545354535
Класс вязкости смазки по системе SAE85W-9080W-9080W-8575W-9075W-80

75W-85

Как сказано в инструкции по эксплуатации, менять трансмиссионные смазки необходимо 1 раз за 30 тыс. км. пробега. При этом в картере рулевого механизма замена не предусматривается, только добавка через верхнюю пробку. «Родным» маслом для агрегатов трансмиссии Жигулей считается марка ТАД17И.

Трансмиссионные масла обладают хорошей проникающей способностью. Поэтому плохо зажатые пробки и изношенные прокладки агрегатов начинают понемногу пропускать смазку. В подобных ситуациях допускается добавление масла того же класса вязкости и, желательно, того же производителя. Если при протечке не осуществлять доливку, то уровень смазки в агрегате понизится, что приведет к ускоренному износу дорогостоящих механизмов.

Характеристики бака

Топливный бак у этой модели имеет почти шестьдесят литров, а точнеее — 58. В среднем на сто километров приходится затрачивать 8-9 литров бензина АИ-95, Премиум-95 или АИ-92.

  • Бак находится прямо под задним сиденьем.
  • В верхней части расположен небольшой люк, под которым установлен бензонасос.
  • Датчик поможет определить уровень топливной жидкости и количество бензина.

Существуют и другие заправочные емкости нивы шевроле, многие из которых входят в различные системы.

Читать новости о новой ниве

Читать новости о новой Ниве

Насос гура на ниву

Всем привет!
Как и обещал ранее, выкладываю как я установил гидроусилитель руля (ГУР) на свою Ниву 21213.
Как известно руль на Ниве крутится довольно таки туго, а после установки больших колес и самоблокирующегося дифференциала в передний мост да в грязи его вообще не свернуть, поэтому было принято решение установить ГУР.

Что нам потребуется:
1. Рулевой редуктор от Шевроле Нива
2. Насос ГУР от Шевроле Нива
3. Шкив насоса ГУР под клиновый ремень
4. Шкив на коленвал под клиновый ремень
5. Удлиненная гайка на коленвал и проставка между шкивами генератора и ГУР
6. Ремень генератора клиновый
7. Крепление насоса ГУР от 21214 Нивы
8. Бачок для жидкости ГУР
9. Крепление бачка
10. Рулевой карданчик от 21214 Нивы
11. Шланги для соединения бачка, редуктора и насоса ГУР
12. Разные болты и гайки
13. Время, руки и терпение)))

При установке ГУР понял, что нормальной установке мешает родной вентилятор, он был удален, а вместо него были установлены сдвоенные вентиляторы как на 21214 Ниве, но об этом напишу в отдельной записи…

Процесс установки смотрим на фото и подписях к ним.

Насос ГУР ВАЗ 2123-3407012 ZF

Производитель ZF (Германия) 7691 955 339, 104 bar

Насос гидроусилителя руля (ГУР) без шкива для автомобилей семейства НИВА-Лада 4х4 — ВАЗ 21214(м), 2131(м) и ВАЗ 2123 «Шевроле Нива».

Узнать цену Насоса ГУР ВАЗ 2123-3407012 ZF для НИВЫ и Шевроле-НИВЫ
вы можете по Бесплатному (для всей России) телефону: 8-800-550-66-20.

Нажав на кнопку вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного для вас способа получения товара.
Наши сотрудники рассчитают для вас самый выгодный способ доставки выбранного вами товара.

Самовывоз для всех, кому удобно в Москве самостоятельно забрать и оплатить выбранный вами товар.

Доставка почтой или EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где поблизости нет отделений транспортных компаний. Не весть товар можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о более удобном способе доставки.

Доставку курьером осуществляем только по Москве и Московской области.


Покупателем предоставляются адрес и телефон места доставки товара, Ф.И.О. ответственного за приемку товара, его телефон. При передаче товара Покупателю (Представителю) осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара.

Доставка Транспортными компаниями самый удобный и выгодный а часто и единственный способ получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с любыми удобными для вас Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

Выдержка из «Условия Гарантии на автозапчасти»

1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный», (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части.
С полными условиями гарантии вы можете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти

В случае когда насос гидроусилителя выходит из строя, то заменяется он в сборе, т.к. его ремонт требует наличие специальных инструментов и оборудования.

Снимаем запасное колесо.

Снимаем ремень насоса гидроусилителя руля (см. тут)

(Труба и опора запасного колеса для наглядности сняты.)

Крестовой отверткой или ключом «на 8» ослабляем хомут подводящего шланга насоса.

Ослабив и сдвинув хомут, отсоединяем подводящий шланг насоса от штуцера насоса и сливаем рабочую жидкость в подходяую тару.

Головкой «на 22» отворачиваем болт-штуцер крепления наконечника напорного шланга.

Вынимаем болт-штуцер.
(Если на новом насосе отсутствует этот болт, воспользуйтесь старым)

Болт уплотнён с двух сторон медными шайбами. Осмотрите их, сильно обжатые и деформированные шайбы следует заменить.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления насоса к задней пластине.

Рожковым ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления насоса к передней пластине.


Насос гидроусилителя рулевого управления.

Для снятия шкива, придерживая вал насоса от проворачивания шестигранником «на 9», ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления шкива к фланцу вала насоса.

Для снятия кронштейна натяжного устройства.

. ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления держателя трубки подвода масла к гидравлическому натяжителю цепи привода ГРМ.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления кронштейна натяжного устройства к блоку цилиндров двигателя.

Головкой «на 13» отворачиваем нижний болт крепления кронштейна натяжного устройства к блоку цилиндров.

Приподняв трубку, ключом «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна натяжного устройства к головке блока цилиндров двигателя.

Снимаем кронштейн натяжного устройства в сборе с передней и задней пластинами крепления насоса.

Для демонтажа кронштейна.

. ключом «на 13» отворачиваем гайки болтов крепления пластин к кронштейну натяжного устройства.

. и разъединяем детали.

Устанавливаем кронштейн натяжного устройства и насос гидроусилителя рулевого управления в обратной последовательности.

Заливаем в бачок рабочую жидкость и прокачиваем систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя руля»).

Видео

Масло в гур нива 21214 – Прокачай АВТО

На чтение 8 мин Просмотров 81 Опубликовано

Залитая в гидропривод усилителя рулевого управления жидкость рассчитана на весь срок эксплуатации, поэтому производитель не даёт никаких предписаний по периодичности её замены. Тем не менее жидкость заменяется при чрезмерном её загрязнении, или попадания в неё воды. Также необходимо регулярно, при каждом обслуживании автомобиля, проверять её уровень. Падение уровня жидкости свидетельствует о разгерметизации системы и требует обязательной проверки и устранения течи в местах неплотного соединения

(Примечание. Если Ваш автомобиль на гарантии, то доливка, устранение неисправности, или замена жидкости производится у дилера Lada)

Применяемая изготовителем жидкость для гидравлической системы

Марка: Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137.
Изготовитель: Pentosin Werke AG, Германия

В систему гидроусилителя заливайте только жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем.

Сколько жидкости в бачке гидроусилителя?
– 1,7 литра.

Проверка уровня

Бочок гидроусилителя находится в левом переднем углу отсека двигателя. Проверка выполняется на ровной, горизонтальной поверхности, при холодном двигателе.

Отворачиваем крышку бачка против часовой стрелки.

. и снимаем крышку бачка, которая и является измерителем уровня (щупом)

Уровень жидкости должен находиться между двумя рисками указателя крышки бачка.

Если уровень жидкости в бачке ниже нижней риски, доливаем жидкость до уровня верхней риски.

Замена жидкости

1. Выверните стягивающий болт хомута крепления бачка гидроусилителя.

2. и снимите хомут

3. снимите крышку с бачка

4. Выньте бачок из кронштейна и слейте жидкость из бачка в подходящую емкость.

5. Ослабьте хомут крепления шланга низкого давления.

6. Снимите шланг.

7. Для предотвращения вытекания жидкости затушите отверстие в штуцере бачка, опустите конец шланга низкого давления в емкость для сливаемой жидкости. Пустите двигатель и, повернув рулевое колесо от упора до упора в обе стороны три-четыре раза, слейте старую жидкость, одновременно доливая новую. Повторяйте операцию до появления свежей жидкости из шланга низкого давления.

Предупреждение
Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, не допускайте попадания воздуха в насос гидроусилителя – это может привести к повреждению насоса.

8. Установите бачок в порядке, обратном снятию.

9. Долейте жидкость до уровня верхней метки на щупе пробки бачка

10. Прокачайте систему гидроусилителя

Видео

— Друзья Шнивоводы! Вот уже как год езжу на своей машинке, эксплуатирую её и в хвост и в гриву, но также не забываю её холить и лилеять. После покупки я провёл ей полную обновку с заменой всех жидкостей и некоторых узлов по мелочи. За год потраченная сумма на ремонт не превысила 5000руб и это с учётом того, что машине 12 лет. Так вот, после всех процедур я вспомнил что забыл поменять жидкость в гидроусилителе руля, она там ужасно-чёрного цвета. И тут возник вопрос, какую жидкость лили в Шеви Ниву в 2004 году и есть ли разница какую льют сейчас. Прошу Вас друзья помочь решить этот вопрос, что мне нужно залить, какой объём и как правильно поменять старую жидкость, надо ли промывать чем либо этот узел? Заранее благодарю!

FakeHeader

Comments 8

Завод-изготовитель не дает четких рекомендаций о периодичности замены жидкости в гидросистеме, поэтому рекомендуем заменять ее через шесть лет независимо от состояния.
Для применения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем рекомендована жидкость – масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S». Однако по технологическим соображениям на автомобилях начиная с VIN № X9L21230040005880 в гидросистеме используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631 (Dexron II), а с VIN № X9L21230040006248 – Ravenol Dexron II D. Автомобили, заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «*», а автомобили, заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать.
Жидкости Dexron II (красного цвета) нельзя смешивать с Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S (зеленого цвета). Допускается полная замена жидкости после промывки гидросистемы усилителя.

Ясно. А чем промывать? Или этой же жидкостью и промывать?

Pentosin CHF 11S
2 литра покупаешь и прокачиваешь полностью!

А он какого цвета? Говорят эти жидкости как и антифриз по цветам бывают разные. Просто интересно чем они отличаются? И как правильно прокачать?

Светло зеленого . Pentosin CHF 11S лей и не парься.
Прокачивается легко. Ставишь машину на кирпичи, обратку в бутылку один крутит туда сюда руль, второй подливает. и так до тех пор пока не пойдет новая жидкость .
Вобще почитай лучше Фак по обслуживанию или на сервис едь.
.

На сервисе у меня только новые машины бывали, а тут уж лучше я своими ручками…

А он какого цвета? Говорят эти жидкости как и антифриз по цветам бывают разные. Просто интересно чем они отличаются? И как правильно прокачать?

Устанавливаем рулевое колесо в среднее положение и на 10-15 секунд запускаем двигатель.
По прошествии указанного времени глушим двигатель, но при этом само рулевое колесо не вращаем, оставляем его в прежнем положение.
Далее поворачиваем рулевое колесо до упора в любую сторону.
Прокачка системы гидроусилителя руля Нива Шевроле

С клапана выпуска воздуха снимаем защитный резиновый колпачок (если он не был установлен, то по прошествии ремонтных работ, обязательно установите его, чтобы не забивался сливной канал).
Сняв колпачок, отворачиваем клапан выпуска воздуха на несколько оборотов.
Не заворачивая клапана, поворачиваем рулевое колесо в противоположную сторону до упора, при этом из клапана должен выйти воздух. Не двигая руль, закручиваем клапан.
Доливаем в бачок жидкость и запустив двигатель, поворачиваем руль в обе стороны до упора, при этом нужно не задерживать его в крайних положениях. При таких действиях в бачке должны появляться пузырьки воздуха. Продолжаем такие повороты до тех пор, пока в бачке не перестанут появляться пузырьки воздуха, после чего останавливаем двигатель.
Доводим уровень жидкости в бачке до рекомендованной нормы.


Если вы обнаружили масляные потеки в районе гидроусилителя руля, то скорей всего источником течи масла являются патрубки системы гидроусилителя. Необходимо проверить обычные шланги, шланги высокого давления и при необходимости заменить.

Прежде чем приступить к самостоятельной замене жидкости в гидроусилителе (ГУР) вашего ВАЗа, ознакомитесь с информацией завода изготовителя о применяемых типах и марках жидкости в автомобиле. В большинстве моделей применяется Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S VW52137.

Хочется заметить что процедура по замене жидкости в ГУР не сложная и займет у вас не больше часа времени.
И так, приступим.
Вывешиваем передок автомобиля на домкрат и подставляем под переднюю часть порогов упор.

Затем, с помощью шприца с удлинителем в виде пластиковой трубки, откачиваем из бачка гидроусилителя
отработанную жидкость. После того как жидкость в бачке закончится поверните руль до отказа влево. Масло в бачке снова появится. Откачиваем его и поворачиваем руль до упора вправо. Откачиваем появившуюся жидкость опять.

Проделываем данную процедуру до тех пор пока в бачке ГУР не закончится жидкость

Далее, снимаем шланг, который поступает со стороны салона и попадает в бачок (на рисунке изображен короткой стрелкой), а затем крутим руль из стороны в сторону, должно выйти определенное количество масла. После чего несколько раз поворачиваем рулевое колесо в разные стороны до упора, что позволит избавится от остатков масла в системе. И затем одеваем шланг на свое место.

Теперь приступим к заполнению гидравлической системы новым маслом. В данном случаи возьмем масло для ГУР Castrol ATF Dex II Multivehicle. Нам понадобится примерно 800 грамм.

Заливаем жидкость в бачок до максимального уровня и начинаем прокручивать руль до упора, сначала влево потом вправо.

Теперь заводим двигатель на некоторое время и глушим. После чего снова крутим рулем. Входе данных операций жидкость в бачке будет уменьшаться, не забываем подливать ее.

В конце выполняем прокачку и удаление воздуха из ГУР. Для этого крутим руль на заглушенном автомобиле по 10 раз в каждую сторону. Потом столько же при запущенном моторе.

После замены жидкость в ГУР вы должны почувствовать, что рулевое колесо стало вращаться намного легче
_______________________________________________________________________________________________________
Есть еще один способ замены жидкости в ГУР. Суть его заключается в вытеснение старого масла новым. Этот способ является более качественным, так как удается полностью избавится от старого масла, но при этом нового понадобится в два раза больше.

Для этой процедуры понадобится помощник
1. Откачиваем жидкость из бачка ГУР;
2. Снимаем шланг обратки с бачка и глушим его, например, другим шлангом с пережатым концом;
3. На обратку надеваем другой шланг и выводим его под машину в заранее подготовленную емкость;
4. Заливаем в бачек жидкость до максимального уровня, помощник заводит двигатель;
5. Как только жидкость уйдет, помощник глушит мотор по Вашему сигналу;
6. Снова заливаем жидкость до отметки «МАКС» и повторяем процедуру до тех пор, пока в приготовленную емкость не пойдет чистая жидкость;
7. Надеваем шланг обратки назад и доливаем жидкость ГУР до нужного уровня.

И в заключении предлагаем вам ознакомится с процедурой замены шлангов гидроусилителя руля на автомобиле ВАЗ

3023 Уайт Авеню, Балтимор, Мэриленд 21214 | MLS# MDBA553554

Виртуальный тур, Парковка/Гараж, Школа/район, Коммунальные услуги

  • Характеристики гаража: Крытая парковка, Гараж с боковым входом
  • Общее количество гаражей и парковочных мест: 3
  • Количество гаражей: 1
  • Гараж — Количество мест: 1
  • Подъезд — Количество мест: 2
  • Мощеный подъезд, частный
  • Подъезд, гараж

  • Центральный вентилятор охлаждения
  • Central A / C
  • Охлаждающее топливо: электрические
  • Центральный
  • Отопление Топливо: электрические
  • Горячая вода: натуральный газ
  • канализационная септика: общественная канализация
  • Источник воды: Public

Интерьер

  • : Встроенная микроволновая печь, стиральная машина, сушилка, посудомоечная машина, холодильник, плита, бытовая техника из нержавеющей стали
  • Тип пола: Деревянный, частично с ковровым покрытием
  • Без мебели 9 0007
  • Особенности интерьера: ковер, деревянные полы, потолочный вентилятор(ы), совмещенная кухня/столовая, кухня со столом, главная ванная(и)
  • Жилая площадь, кв.футов Источник: оценочный

    • Тип белья: Сушилка в блоке, шайба в блоке

    Налоги / Оценка

    • Город / Городской налог: $ 2,921
    • Налог на округ: $ 145
    • Объект налогов. Значение: $ 130 800
    • Налоговый год: 2020
    • Годовая сумма налога: $3,067

    Сведения об имуществе/лоте

    • Строительные материалы: алюминиевый сайдинг, виниловый сайдинг ES), Патио (ы)
    • Тип структуры: Отсоединение
    • Особенности окна: Двойная панель
    • Другие сооружения: Хранение сарае / SARED

    • Наземная Значение: $ 57 600

    Расположение Подробности, Листинг

    • За чертой города
    • Как добраться: Двигайтесь по шоссе I-695 на восток в направлении Эссекса.Съезд 32A на US-1 South, Belair Rd. в сторону Оверлеи. Поверните направо на White Ave.
    • Муниципалитет: Baltimore City

    Информация о собственности предоставлена ​​BRIGHT MLS, когда последний раз вносилась в список в 2021 году. Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Выучить больше.

    Почтовый индекс 21214 Карта, демография, больше для Балтимора, Мэриленд

    Почтовое отделение Город: Baltimore, MD (посмотреть все города)
    район: Lauraville | северо-восток Baltimore
    County: Baltimore City
    TimeZone: Eastern ( 11:47)
    Код города: 410 (карта кодов городов)
    Координаты: 39.35, -76.56
    ZIP (радиус ~2 мили)

    Города с почтовым индексом 21214

    В приведенный ниже список включены города, для которых почтовое отделение США принимает почтовый индекс 21214. Предпочтительный город может не совпадать с городом, в котором расположен почтовый индекс. Город для 21214 обычно является названием главпочтамта. При отправке посылки или письма всегда указывайте предпочтительные или приемлемые города. Использование любого города из списка недопустимых городов может привести к задержкам.

    Основной/предпочтительный город:
    Балтимор, Мэриленд
    Недопустимо:
    Гамильтон

    Статистика и демографические данные для почтового индекса 21214

    Почтовый индекс 21214 расположен в северной части Мэриленда и занимает немного меньшую площадь, чем в среднем по сравнению с другими почтовыми индексами в Соединенных Штатах. Он также имеет большую плотность населения.

    Люди, живущие с почтовым индексом 21214, в основном чернокожие или афроамериканцы.Число людей в возрасте от 20 до 40 лет чрезвычайно велико, в то время как количество взрослых среднего возраста чрезвычайно велико. Также крайне мало семей и очень много родителей-одиночек. Процент детей до 18 лет, проживающих в почтовом индексе 21214, немного меньше среднего по сравнению с другими областями страны.

    Население 20 564
    Плотность населения 7 202 человек на квадратную милю
    Жилые единицы 8 981
    Средняя стоимость дома 183 100 долларов США
    Земельный участок 2.86 квадратных миль
    Акватория 0,00 квадратных миль
    Занятые жилые единицы 8 163
    Средний доход домохозяйства 61 014 $

    Оценка численности населения с течением времени

    Общая численность населения к возрасту

    Median Age: 39 39 Мужской средний возраст: 38 Женский средний возраст: 39


    Мужской 645 583 648 712 570 603 664 638 733 835 816 737 577 350 221 155 113 101
    Женский 646 592 626 680 670 755 784 772 833 860 953 854 565 380 237 204 206 246
    Итого тысяча двести девяносто одна 1 175 1274 1392 1240 тысяча триста пятьдесят восемь +1448 1410 1566 1 695 1 769 1 591 1 142 730 458 35 9 319 347
    9026 15-19 34 9027 9026 2 8542 577 9 9026 9
    младше 5 645 645 646 1 291
    5-9 592 9 592 9 9
    10-14 648 626 1 274
    712 712 680 1,392
    570126 570126 1 240
    25-29 603 755 1 358
    664 784 784 1 448
    638 772 1 410
    40-44 733 833 1 566 45-49 835 860126 860 1 695
    50-54 816 953 1 769 1 769
    55-59 737 1,591
    60127 565 1142 65-69 350 380 120126 730
    70-74 221 237 458 458
    75-79 155 204 359
    90-84 113 319
    85 Plus 101 246 347
    Мужской 9 701 47%
     Мама 10 863 53%
    Пол
    Белый 8 501 41.3%
    Черный или афроамериканец 11 027 53,6%
     Американские индейцы или коренные жители Аляски 54 0,3%
     Азиатский 255 1,2%
     Коренные жители Гавайских островов и других островов Тихого океана 7 0,0%
     Другая раса 189 0.9%
    Две или более гонок 531 2,6%
    Гонка

    Глава семьи к возрасту


    Владелец 38 735 тысяча сто семьдесят восемь 1505 1349 649 384 193
    Арендодатель 190 491 473 516 283 118 41 41 20 20
    Total 2226 1,226 2 021 1 632 767 425 213
    935-342 1 349 9026 9 9026 967 95 -84
    15-24 38 190 290 228
    735 491 935 491 93126
    35-44 1 178 473 1 651
    45-54 1 502 516 2 021 9021
    283
    65-74 649 118
    384 41 425
    85 Plus 193 20 213 213
     Муж Жена Семейные домохозяйства 2 952 36%
     Одинарный страж 2 057 25%
    Одиночные номера 2 395 29%
     Одиночки с соседом по комнате 759 9%
    Семейные и одиночные игры
    Средний размер домохозяйства: 2
     Семьи без детей 5 609 69%
     Семьи с детьми 2 554 31%
    Домохозяйства с детьми

    детей к возрасту


    9026 9 9026 9026
    мужской 128 131 125 133 109 133 113 124 104 152 145 112 107 9026 132626 154 152 152 111 144 119
    женщин 150 145 109 128 120 123 105 116 150 123 121 121 118 114 138 129 149 125 139 136 Всего 278 276 241 242 237 253 236 229 220 302 268 233 225 246 289 283 301 236 283 255
    2 27 9 95 9 9026 9 9 9 9026 9
    1 128 150 270 278
    2 145 276 125 125 116 241
    4 133 109 242 242
    5 128 128 237 9 133 120 253
    7 113 123 236
    8 124 124 105 229
    9 9 116 220 10 152 150 302
    11 145 123 268
    12 112 121 233
    136 100 07 118 118 225 225
    14 114 246
    9 9 289
    16 154 129 283
    17 152 149 301 301 9
    9 125 236 19 144 139 9 283
    20 119 136 255

    Недвижимость и жилье

    Почтовый индекс 21214 имеет чуть меньше среднего процент вакансий.Перепись также указывает на наличие поблизости одного или нескольких исправительных учреждений и домов престарелых.

    Большинство домохозяйств находятся в собственности или имеют ипотеку. Дома с почтовым индексом 21214 в основном были построены в 1939 году или раньше. Глядя на данные о недвижимости за 21214 год, средняя стоимость дома в размере 183 100 долларов США немного выше среднего по сравнению с остальной частью страны. Это также высоко по сравнению с соседними почтовыми индексами. Таким образом, у вас меньше шансов найти недорогие дома в 21214. Аренда в 21214 чаще всего состоит из 2 спален.Арендная плата за 2 спальни обычно составляет от 750 до 999 долларов в месяц, включая коммунальные услуги. 1 спальня также является общей и сдается за 500-749 долларов в месяц. Цены на аренду недвижимости включают квартиры с почтовым индексом 21214, таунхаусы и дома, которые являются основным местом жительства.

     В занятых жилых единицах 20 382 99,1%
    Исправительное учреждение для взрослых 0 0.0%
     Исправительные учреждения для несовершеннолетних 13 0,1%
    Медицинские учреждения 135 0,7%
     Другие институциональные 0 0,0%
     Студенческое общежитие 0 0,0%
    Военные части 0 0.0%
     Другое неучрежденческое 34 0,2%
    Тип корпуса
    Домохозяйства в собственности с ипотекой 4 878 54%
     Собственные домохозяйства Бесплатно и ясно 1 153 13%
     Занятые домохозяйства 2 132 24%
    Домохозяйства свободны 818 9%
    Занятость жильем
     В аренду 261 32%
     Арендовано и не занято 23 3%
    Только для продажи 187 23%
     Продано и не занято 40 5%
     Для сезонного отдыха или нерегулярного использования 27 3%
     Для рабочих-мигрантов 0 0%
     Вакантно по другим причинам 280 34%
    Причины вакансии

    Значения занимаемого владельцем дома

    Арендная недвижимость по количеству комнат

     Студия 24 1%
     1 спальня 625 34%
     2 спальни 767 42%
    3+ спальни 431 23%
    Арендная недвижимость по количеству комнат

    Стоимость месячной арендной платы, включая коммунальные услуги

    Стоимость однокомнатной квартиры

    Занятость, доход, заработок и работа

    Средний доход домохозяйства в размере 61 014 долларов по сравнению с остальной частью страны.Он также сравнивается с ближайшими почтовыми индексами. Таким образом, 21214, вероятно, будет одним из самых красивых районов города с более богатым демографическим составом.

    Как и в большинстве районов страны, автомобили являются наиболее распространенным средством передвижения к месту работы. Жители с почтовым индексом 21214 пользуются общественным транспортом для поездок на работу чаще, чем в большинстве районов страны. В большинстве регионов страны большинство пассажиров добираются до работы менее чем за полчаса. Однако в 21214 дело обстоит иначе. В нем гораздо меньше людей, чем в среднем, которые добираются до работы менее чем за полчаса.Необходимость добираться до работы более 45 минут не редкость для людей, которые здесь живут.

     Полный рабочий день с доходом 7 818 47%
     Работал неполный рабочий день с доходом 3 475 21%
     Нет дохода 5 201 32%
    Статус занятости

    Средний доход домохозяйства с течением времени

    Годовой индивидуальный заработок

    Источники дохода домохозяйства

    Процент домохозяйств, получающих доход
    Средний доход на домохозяйство по источникам дохода

    * Указывается только налогооблагаемый доход.

    Инвестиционный доход домохозяйства

    Процент домохозяйств, получающих доход от инвестиций
    Средний доход на домохозяйство по источникам дохода

    * Указывается только налогооблагаемый доход.

    Пенсионный доход семьи

    Процент домохозяйств, получающих пенсионный доход
    Средний доход на домохозяйство по источникам дохода

    * Указывается только налогооблагаемый доход.

     Полный рабочий день с доходом 7 818 47%
     Работал неполный рабочий день с доходом 3 475 21%
     Нет дохода 5 201 32%
    Источник дохода

    Транспортные средства для работы для работников 16 лет и старше

    Автомобиль, грузовик или фургон 8 881 87.6%
     Общественный транспорт 668 6,6%
    Такси 9 0,1%
    Мотоцикл 15 0,1%
    Велосипед, ходьба или другие средства передвижения 251 2,5%
    Работа на дому 314 3.1%
    Транспортные средства для работы для работников 16 лет и старше

    Время в пути до работы (в минутах)

    Школы и образование

    В этом районе самый высокий процент людей, которые учились в колледже среди всех ZIP.

    Для получения дополнительной информации см. раздел Зачисление в государственную школу Балтимора, штат Мэриленд.

    Уровень образования населения в возрасте 25 лет и старше

     Диплом не ниже среднего 1 583 11%
     Выпускник средней школы 6 873 48%
     Степень младшего специалиста 1 178 8%
    Степень бакалавра 2 633 18%
     Степень магистра 1 478 10%
     Окончание профессионального училища 259 2%
     Докторская степень 367 3%
    Уровень образования населения в возрасте 25 лет и старше

    Зачисление в школу (от 3 до 17 лет)

     Зачислен в государственную школу 2 369 65.1%
     Зачислен в частную школу 934 25,7%
    Не зачислен в школу 334 9,2%
    Зачисление в школу (от 3 до 17 лет)

    Школы с почтовым индексом 21214

    Почтовый индекс 21214 находится в следующих школьных округах: государственные и частные школы Балтимора. Есть 9 различных начальных и средних школ с почтовыми адресами в почтовом индексе 21214.

    Начальная школа Garrett Heights
    2800 проспект Аилса
    Балтимор, Мэриленд 21214
    Уровень обучения: Начальный/начальный
    Район: Государственные школы Балтимора Городские соседи Гамильтон
    5609 Сефтон Авеню
    Балтимор, Мэриленд 21214
    Уровень обучения: Начальный/начальный
    Район: Государственные школы Балтимора Средняя школа городских соседей
    5609 Сефтон Авеню
    Балтимор, Мэриленд 21214
    Уровень обучения: Высокий/Средний
    Район: Государственные школы Балтимора

    Недавние поиски ZIP

    Michigan Daily Digital Archives — 16 июля 1927 г. (т.8, вып. 18)

    T~WO

    THE SUMMER MICHIGAN DAILY СУББОТА, 16 ИЮЛЯ 1927

    C,4fou tut

    *

    Публикуется каждое утро, кроме понедельника —
    шт.
    Ассошиэйтед Пресс имеет исключительное право на использование для переиздания всех новых депеш, зачисленных ему или не зачисленных иным образом
    в эту газету, а также местных новостей, опубликованных здесь.
    Введено в Анн-Арбор, штат Мичиган, почтовое отделение
    как отправление второго класса. по почте,
    $2.00. Офисы
    : Press Building, Maynard Street,
    Ann Arbor, Michigan.
    СОТРУДНИКИ РЕДАКЦИИ
    Телефон 4925
    РУКОВОДЯЩИЙ РЕДАКТОР
    ФИЛИПП К. БРУКС
    Редакционный директор……Пол Дж. Керн
    Городской редактор…..Джозеф Э.: Брансуик
    Редактор статей…..Мэриан Л. Welles
    Night Editors
    Carlton G. ChampeH. К. Оукс-младший
    Джон Э.Дэвис Орвилл Даузер
    Т. Э. Сандерленд
    Репортеры
    Э. М. Хайман Мириам Митчел]
    Роберт Э. Карсон Мэри Листер
    Вб . поджог Бетти Пулвер
    н. К. Ломасон Луис Р. Маркус
    БИЗНЕС-ПЕРСОНАЛ
    Телефон 21214
    БИЗНЕС-МЕНЕДЖЕР
    ЛОРАНС ДЖ. ВАН ТЮЛ
    Реклама…………. Рэй Уочтер
    Счета ……… …Джон Расвинкель
    Тираж……………Ральф Миллер
    Ассистенты
    CT Антонопулос С.С. Берар
    Г.В. Платт
    Ночной редактор-ОРВИЛЬ ДАУЗЕР

    значение слова «демократия» в трактате-
    мент наших соотечественников, трудящихся
    для производства материальных ресурсов
    для будущей войны; и когда нам предоставляется
    возможность помочь в обеспечении мира во всем мире, мы остаемся в стороне.Прошло девять
    лет с тех пор, как мы помогли сделать
    мир безопасным для демократии, усыпав
    поле Шато-Тьерри
    трупами своих собратьев. Пусть Америка навсегда1
    хвалится этим достижением — пока
    кто-нибудь не сотрет с лица земли самодержавие
    Америки.
    Редакционный комментарий
    (из «Кристиан сайнс монитор»)
    определенное скрытое течение антибританских
    настроений, которое слишком часто проявляется.
    Когда, как это часто бывает, местные
    редакторы телеграфа ухватываются за эту
    фазу рассказов и подчеркивают ее в своих
    заголовках, создается впечатление, что
    британские делегаты пытаются
    интригами или шиканами обеспечить такое же особое преимущество. над
    Соединенными Штатами.
    Довольно яркий пример этой
    ошибочной журналистской политики представлен
    этими абзацами в
    депеше American Press от июля

    Мюзикл и драма
    ДОМ НА ПОЛОВИНЕ
    Куда бы ни вела дорога,
    всегда есть место, что у
    должен быть дом на полпути, и у многих из
    они есть.Конечно, так много
    много людей, путешествующих по высокой
    дороге, и все они приходят из таких разных мест, что иметь наполовину
    дом для всех
    значило бы заселить дорогу
    обе стороны с ними
    — и как они будут отличаться!
    Некоторые
    справедливо вырвутся из-под земли и в самой своей правоте
    ликующе провозгласят на весь мир:
    «На полпути!» Другой мог бы быть
    немного более тихим и больным, разбросанным
    среди кустов сирени и
    стеблей остролиста, и очень радостно и уверенно
    прошептать: «Теперь половина пути пройдена!»
    А другим типом могут быть
    обветшавшие развалины чужой половины
    придорожного дома и в его ветхости, бормотание,
    «Половина пути-куда, интересно.
    Какое отступление натолкнулось на
    размышления о том, что летний
    сезон пьес уже наполовину закончился
    и что было бы неплохо
    остановиться в приюте и поговорить с
    о путешествии до сих пор и узнать какие у
    планы на будущее.. Возможно
    мы выпьем чашку чая, о которой
    упоминали ранее в прохладном саду-
    позади дома
    СМЕХ ПРЕОБЛАДАЕТ
    Сезон начался со смеха и
    продолжались по той же дороге
    , но от «Человек с маслом и яйцом
    » до «Сенной лихорадки» до «Гаммера Герр-
    Игла Тона» до «Похитителей колыбели»
    было много вариаций в
    смехе.Первая пьеса стала свидетелем
    несоответствия полных надежд и
    уверенных в себе
    молодых людей в руках старых
    хронометристов,
    знающих
    канаты театра: Парень из Чилликота был
    зеленым, да, но удача была благосклонна, и
    привел с собой ловкую секретаршу
    в помощь. Роль
    будущего молодого продюсера
    сыграл Роберт Хендерсон превосходно, а Эми Лумис запомнится
    L за очаровательную интерпретацию
    . Элси Харндон Кернс была
    официально представлена ​​публике Анн-Арбора
    в этой пьесе и фактически
    «говорила
    уголком рта» в роли мудрой жены
    производителя масла и яиц.
    Люди смеялись над безнадежной
    наивностью мальчика и острыми
    остротами «Богородицы». Это было
    весело.
    t
    СЕННАЯ ЛИХОРАДКА ВТОРАЯ

    I

    Это

    СУББОТА, 16 ИЮЛЯ 1927 «Если когда-либо будет написан правдивый отчет о женевских переговорах
    , наблюдатели ожидают, что он откроется
    ШАТО — ТЬЕРРИ мир, что великая англо-американская
    Америка вновь отпраздновала трагедию разыгранную.Нитью
    годовщины этого великого триумфа пьесы, судя по достоверным сведениям, является та Великобритания, которая
    американское оружие в мировой войне — hshl h atr ftesa o
    битва при Шато-Тьерри.Никто не держал господства на морях
    сомневаюсь, что грудь нации расширяется веками, намеревается сохранить это
    несколько, когда думает о великой истерии и не может видеть ни справедливости
    и памятной победы, которую его Сол-I, ни мудрости юная нация
    и emoablevicory hic itsot через моря, Соединенные Штаты,
    Diers выиграли на этом поле, и расширяются на
    .nm.wt, желая создать флот равный
    еще больше с осознанием того, что i

    эту победу приручить в В темный час «Великобритания утверждает, что высокая
    война, когда союзники только-только выходили из критического военного положения сидячих крейсеров, является существенной и жизненно важной
    акцией.Солдаты, принимавшие участие в нуждах ее страны, особенно
    , могут с гордостью вспоминать, как Герто# уверяли, что Великобритания
    человек трупами была разбросана не пять человек, не должны голодать из-за разрезания на расстоянии
    футов друг от друга по длине
    продовольственных запасов на дальнем
    всем поле боя, а как славные точки.»
    ой день закончился почти полным разгромом Доклады такого рода- какой техник-
    подвиг и отступление для сил каллы не сообщается а скорее edi-
    Centiral Powers.
    Однако в этой битве или любой битве, в которой христиане когда-либо побеждали, есть что-то совершенно великолепное, типа международной корреспонденции. Монитор неоднократно протестовал. Это
    немцев, которые лежали мертвыми на этой бите, по-видимому, преднамеренно сделано для того, чтобы
    тлефилд знал так же мало о WBT, вызывал подозрения и антагонизм
    —- —— 1 —f ritnin iii4tho thnt+ + o

    1~

    за которые они сражались как убившие их амери
    банок, а убившие их амери
    банки сделали
    примерно столько же для дела человечества, сколько они могли бы сделать, застрелившись
    сами .Воодушевленным солдатам, с триумфом маршировавшим по этому
    полю, день казался поистине славным,
    без сомнения, но если бы тем же
    солдатам пришлось пройти то же самое поле
    сегодня, с тысячами лежащих трупов, о, возможно, что даже
    им было бы несколько противно.
    Мы убили тысячи, и наши
    армии всегда побеждали-
    . Американские войска оставили
    тысяч вдов и сирот и
    они внесли огромный вклад в
    всеобщую депрессию, от которой человечество еще не оправилось.Все это мы
    сделали во имя демократии и славного
    знамена всеобщего освобождения. Мы гордимся
    трудностями, которые мы причинили, и мы отмечаем годовщину этой великой битвы
    благодарностью за огромные
    потери, которые мы смогли нанести. Все это, конечно, произошло во имя демократии и нашей кампании
    против прусского милитаризма. В настоящее время наши делегаты обсуждают, должна ли
    Америка содержать 400 000 тонн
    линейных крейсеров или 600 000 тонн.С помощью этого
    нам удалось ликвидировать милитаризм.
    В тот момент, когда наши войска покинули
    кровавые поля сражений Европы, мы
    забыли о нашей благородной миссии, потому что были слишком заняты
    тратой доходов от войны.
    Мы вышли из катаклизма, в котором мы
    сыграли столь большую роль, и когда были предприняты искренние
    усилия по обеспечению постоянного
    мира во всем мире через всемирную
    организацию, основанную на справедливости, мы
    остались глухи. Мы отказались
    отдать даже наш престиж делу
    всеобщего сотрудничества в мирное
    время, и когда пацифист-идеалист
    читает лекции в университетском городке, на него
    нападают даже люди, считающие
    образованными. .
    Вот как мы отпраздновали
    завоевание нашего оружия. Это та искренность, которая оправдывала убийство миллионов. Это славный результат благородной войны, которую мы вели
    во имя «демократии». Мы освободили Германию,
    чтобы быть уверенными, сокрушив Германию, и мы
    создали свой собственный милитаризм. закрепить
    таким образом. Мы еще не изучили

    — towaru u reatBitain iu 11Lniuto LLL86L

    i
    3-
    E

    — американских читателей.Если ,не нарочно
    вводит в заблуждение, то как минимум небрежно
    — сц. Ибо, хотя он правдиво сообщает
    — что Великобритания считает, что «высокая сила крейсеров необходима и жизненно важна для нужд ее страны», он не
    , не упоминает тот факт, что британские делегаты уступают
    Соединенные Штаты
    имеют право содержать крейсерский флот
    точно наравне с флотом Великобритании
    .
    Позиция Великобритании по крейсерскому флоту
    не стала для американских делегаций новым и шокирующим открытием.Оно явно ожидалось задолго до конференции и рассматривалось
    как один из пунктов расхождения, который этот орган должен был
    сгладить. Еще в феврале
    года «Монитор» в редакционной статье указал, что применение отношения Вашингтон
    5-5-3 к кораблям класса крейсеров
    означало бы, что Вашингтон должен построить
    , а Великобритания —
    . ломаные крейсера. Это именно
    ситуация, с которой столкнулась сегодня
    конференция в Женеве,
    единственный спорный момент — это объем

    разборки и строительства — оба дорогостоящих процесса, — которые должны быть согласованы.
    Это соглашение, несомненно,
    будет достигнуто. Никакой «англо-американской трагедии
    » не следует опасаться. Единственным
    способом его создания было бы постоянное журналистское
    упорство на различиях
    при систематическом игнорировании многих точек соприкосновения.
    В письме представителю в
    Конгрессе прошлой зимой Фрэнк Б. Келлог,
    госсекретарь Соединенных Штатов,
    сказал:
    основано на уважении договорных обязательств и вере в добросовестность
    договаривающихся сторон.»
    Если международные конференции
    не будут характеризоваться верой
    части участников в добросовестность
    их соратников, их, возможно,
    лучше не проводить. Конечно, если
    либо Хью Гибсон, либо лорд Сесил
    публично предскажут »
    англо-американская трагедия» как неизбежный итог
    Женевской конференции, он был бы
    отозван с позором. —
    матисты делают над языками?I

    Y
    Y

    В следующей пьесе «Сенная лихорадка» они
    были склонны смеяться над ситуациями-
    ций: смешно было представить, что
    произойдет, когда взаимно — В эти выходные соберется
    единомышленников.Юмор можно было бы назвать «драгоценным»; это был очень человечный
    и временами почти граничащий с
    жалким. Мы не могли не улыбнуться
    свету в глазах Джудит Блисс
    , когда она вспоминала свои прошлые успехи, и
    все же в этом был какой-то пафос
    , который чувствовала даже дочь.
    «Сенная лихорадка» привлекла к себе внимание как мисс
    Кернс, так и 1Иелен Хьюз в привлекательных ролях, а Пол
    Фауст продемонстрировал замечательную вер-
    верность, полностью изменив свой характер из грубого и задиристого типа продюсера в
    . джентльмен «Сэнди.
    * * .*
    ГАММЕР И ЕЕ ИГЛА
    В «Игле Гаммера Гертона»
    игроков имели возможность поэкспериментировать,
    возродив старую университетскую пьесу
    — самую раннюю комедию на языке.
    Пьеса оказалась великолепной. — время для
    игроков и публики, отдающих
    приземленным и примитивным весельем. Это была
    совершенно иная
    вызывающая веселье вещь, чем любая из других
    пьес. Публика смеялась, потому что
    она получала удовольствие, как ребенок
    смеется, когда он бежит наперегонки и
    чувствует «изюминку жизни» в своей крови-
    переполняющий смех от чистой радости
    вещи.
    А потом появились «Похитители колыбели»
    S! ! !Смех! В этой пьесе
    было, несомненно, больше смеха, чем в любой другой, но опять-таки другого рода. Были предположения-
    в строках о вещах забавных, потому что они могут оказаться непристойными, если их
    неправильно воспринять (или следует сказать, что
    правильно?) — и все уловили эти предложения и — взревели.
    В предыдущей пьесе исключительные танцевальные способности мистера Фауста были
    выявлены, в то время как в «Колыбельных
    похитителях» его универсальность вновь была
    очевидна.
    * * *
    СВИНЬИ ПРИХОДЯТ, СЛЕДУЮЩИЕ

    ’11

    И теперь, когда мы добрались до дома на полпути
    , мы можем сделать паузу> но
    минут, пока последнее представление
    оф. «Похитители колыбели» получат
    сегодня днем, Rockford Payers
    отправятся во вторую половину
    путешествия сегодня вечером со «Свиньями».

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *