Разное

Гранта объем багажник: Объем багажника Лады Гранта седан: реальные показатели

Содержание

Объем багажника Лады Гранта седан: реальные показатели

Багажник Лады Гранта седанЛада Гранта – один из лучших бюджетных автомобилей России. Он заслужил свою популярность благодаря выгодной цене и неплохой надежности при минимальной стоимости технического обслуживания. В условиях кризиса, продолжающегося с 2014 года, россияне вынуждены были обратить внимание на отечественный автопром, и Лада Гранта стала признанным лидером в категории автомобилей, выпуск которых был начат в 2010-х годах.

Россияне покупают Гранту как для семейного использования, так и для работы. Однако одним из решающих факторов при выборе являются технические параметры автомобиля, в том числе и объем багажника. Нередко жителям нашей страны приходится пользоваться машиной для перевозок как малогабаритного, так и массивного груза, и автомобиль для этого должен быть пригоден. Сегодня поговорим о том, какой объем и вместительность багажника Лада Гранта седан.

Параметры багажника

Перед тем как говорить об объеме, сначала необходимо уточнить, какие же размеры имеет багажник автомобиля. Немало обладателей Лады Гранта в кузове седан уже производили замеры, и они плюс-минус подтверждают параметры, заявленные производителем. Рассмотрим их более подробно.

  1. Длина от двери до спинки заднего сиденья – 103 см.
  2. Длина без сиденья – 164 см.
  3. Высота от пола до потолка (без коврика) – 48 см.
  4. Ширина проема – 132 см.
  5. Ширина между проушинами – 94 см.

Читайте также: Объем бака на Лада Гранта

Параметры у седана очень схожи с лифтбеком. Соответственно, пространства предостаточно. Теперь разберемся, сколько же может вместить автомобиль.

Объем багажника и реальная вместительность

Багажник Лады Гранта седан

Объем багажника у Лады Гранта, выполненной в кузове седан, составляет 480 литров. Это достаточно внушительные показатели, в сравнении со многими другими автомобилями. Например, еще один продукт АвтоВАЗ – Лада Калина – может похвастаться всего-навсего 350 литрами. Как видим, преимущество достаточно внушительное. Если же сравнивать с иномарками, то в качестве эталона можно взять автомобиль Рено Логан, который также является очень популярным в России. В данном случае показатели составляют 510 литров. Различие в данном случае не столь велико. Зато стоимость «француза» гораздо выше, чем у автомобиля отечественного производства. Стоит ли переплачивать за сравнительно небольшую разницу?

Если этого пространства вам недостаточно, тогда можно увеличить объем, просто убрав заднее сиденье. В таком случае объем составит 720 литров. Однако цифры остаются цифрами и многим людям они попросту ничего не скажут. Поэтому гораздо эффективнее рассматривать размеры автомобиля в натуральной величине. В данном случае можно рассмотреть универсальную величину: мешок с картошкой. Обыкновенный, стандартный мешок массой около 35 кг. В разных условиях в Гранту поместятся:

  • при объеме 480 л – 4 мешка картошки;
  • при объеме 720 л – 6 мешков картошки.

Багажник Лады Гранта седанПомимо мешков с картофелем, в Гранте можно перевозить и другие вещи. Вместительность багажника позволяет перевозить самый разнообразный груз. Опытным путем доказано, что свободное пространство можно заполнить вещами, общей массой примерно 400 кг.

Читайте также: Недостатки в Лада Гранта

Лада Гранта – один из ведущих автомобилей, доступных в России. Высокая надежность, современные решения и выгодная стоимость сделали его бестселлером на российском авторынке. Вместительность у машины также достаточна для решения самых всяческих задач. Поэтому вы можете смело использовать свою Гранту как для поездок по городу или на дачу, так и для работы, требующей постоянной перевозки самого разнообразного груза.

https://www.youtube.com/watch?v=J3V-0SK8BXs

Объем багажника лада гранта в литрах: лифтбек, седан, размеры, габариты и особенности

Отечественный автомобильный рынок предлагает покупателям современную модификацию Лада Гранта. К основному преимуществу машины относят ее невысокую стоимость. Именно этот фактор обеспечивает расстановку приоритетов среди машин у отечественных автолюбителей. Багажник Лада Гранта – вторая отличительная черта новинки, выделяющая ее среди конкурентов.

Лифтбек

При сложенном заднем ряде сидений объем багажника Лада Гранта лифтбек достигает 770 л. Когда сидения находятся в стандартном положении, отсек вмещает 440 л. Лада Гранта с багажником такого объема превзошла европейский хэтчбек Volkswagen Golf в обычном положении пассажирского ряда. Это первая модель в кузове лифтбек среди отечественных автомобилей, которую выпустил АвтоВаз .

Размеры багажника Лада Гранта в нескольких плоскостях (в сантиметрах):

  • длина – 103 см,
  • длина при сложенных сиденьях – 158 см,
  • ширина самой узкой части – 94 см,
  • ширина самого широкого участка – 132 см,
  • высота – 529 см.

Верхняя полка багажного отделения легко убирается. Судя по отзывам владельцев перевозить крупногабаритные вещи на Лада Гранта довольно удобно. Боковые ниши подходят для хранения инструментов или перевозки ручной клади. Над углублениями находятся вешалки, предназначенные для сумок.

Слева над нишей расположен светильник, активирующийся при включенном ближнем свете. Такое решение позволяет с комфортом загружать и разгружать багажный отсек в пасмурную погоду или ночью. Главное, не забыть сначала включить головную оптику.

Под коврик багажника разработчики поместили запасное колесо, баллонный ключи и домкрат. В нише хватает пространства для размещения 16-ти дюймового колеса. Помимо запаски, в нижнем отделении поместится также набор инструментов.

Седан

Поскольку автомобилистов интересуют конкретные размеры багажного отделения, рассмотрим их в литрах и сантиметрах. В отечественном автомобиле B-класса объем багажника равен 550 л при поднятых сиденьях. Если задний ряд опустить, объем багажника Лада Гранта седан увеличится до 960 л.

Читайте также: Объем и размеры багажников автомобилей серии Nissan X-Trail

Габариты отдела для перевозки вещей:

  • длина при поднятых пассажирских сиденьях – 103 см,
  • длина при опущенных пассажирских сиденьях – 164 см,
  • ширина узкой части – 94 см,
  • ширина широкой части – 132 см,
  • высота в самой узкой части – 48 см,
  • высота на широком участке – 573 см.
  • Преимущество необычной формы багажника Lada Granta седан: удобство при размещении детских колясок.

Особенности и недостатки багажного отсека

Стоит упомянуть о возможности складывания заднего ряда сидений. Максимальной вместимости можно достичь только при демонтаже подголовников пассажирского ряда. Кроме того, передние сидения придется придвинуть к приборной панели до максимума. Дополнительно стоит защитить штатное покрытие резиновым ковриком, чтобы оно не пришло в негодность в первые месяцы эксплуатации автомобиля.

Устанавливать сабвуфер в багажник Гранты проблематично. Этот элемент аудиосистемы занимает много места, поэтому объемный груз перевозить уже не получится. Кроме того, сабвуфер подвергается опасности повреждения.

Другие особенности багажников Лада Гранта:

  1. Можно заблокировать пятую дверь кнопкой на ключе.
  2. Открыть пятую дверь автоматически не получится, придется делать это вручную.
  3. Ручка крышки багажного отсека неудобная и напоминает по форме небольшое углубление.
  4. Во время закрывания пятой двери не слышно защелкивания замка, поэтому первое время
  5. приходится проверять, закрылась ли дверь до конца.

Крышка багажника лифтбека заметно тяжелее, чем у хэтчбека. Иногда замок работает со сбоями: при его открытии из салона пятая дверь закрывается не с первой попытки. В закрытом положении кузова пружинные торсионы мешают перевозке грузов. При транспортировке крупногабаритных вещей (мебель, бытовая техника) пятая дверь может не закрыться. Крышка не обшита звукоизоляцией, что чревато возникновением дополнительного шума в салоне.


Учитывая невысокую стоимость автомобиля, его недостатками можно пренебречь. Разработчики стремились создать вместительный багажный отсек при небольшой колесной базе. Отечественным автолюбителям такое решение понравилось, что и обеспечило широкую популярность новых моделей.

Загрузка…

Объем багажника Лада Гранта седан

Багажник Лада Гранта

На просторах отечественного рынка перспективная модификация Лада Гранта обзавелась завидной популярностью. В роли основного преимущества выступает ее доступная стоимость. Данный фактор определяет приоритет у отечественного покупателя при выборе автомобиля. Вдобавок к чему имеется отличная возможность обзавестись многофункциональным, качественным и практичным авто в кузове седан. Многих перед покупкой авто интересует какой на Лада Гранта объем багажника?

О вместительности и размерах

В числе главных потребительских качеств Лада Гранта присутствует внушительный объем багажника, который по своим геометрическим характеристикам способен конкурировать с лучшими моделями от мировых производителей. Опираясь на данные производителя, можно обозначить размеры багажника в 480 литров.

Такой показатель приближает отечественный экземпляр к автомобилю всемирно известного французского производителя Рено — модели Логан, у которой размеры багажника равны 510 литрам. Этот параметр у «француза» сформирован на основании теоретических исчислений разработчика, а Гранте седан он присвоен на основании многочисленных заводских тестов и экспериментов. К тому же стоимость Рено по сравнению с ценой Лада Гранта является баснословной.

лада гранта седан багажник

Многие припоминают знаменитое высказывание Президента РФ во время показа Гранты на мероприятии в Тольятти. Посмотрев, на багажник презентуемого автомобиля, Глава государства резюмировал, что в этот багажник можно уместить минимум 2 мешка с картофелем. Этот инцидент сразу подтолкнул разработчиков провести эксперимент на максимальную вместимость багажника.

В результате длительных тестов было установлено: в багажник авто можно поместить 6 мешков с картофелем, масса каждого из которых в стандарте составляет в пределах 32-35 кг.

Отличительные аспекты багажника седана Гранта

Изначально Лада Гранта в кузове седан, позиционировалась производителями как автомобиль для семьи. Поэтому ее практичность должна подразумевать возможность транспортирования внушительного числа грузов. Для этих целей разработчики предусмотрели цельную конструкцию задних сидений, что, при потребности, предоставляет возможность демонтажа и выноса его из салонного пространства. Если сложить заднее сидение, то появляется значительная площадь для размещения грузов. Объем трансформированного багажного отсека достигает отметки в 960 литров, способствуя увеличению функциональных возможностей автомобиля.

Указанные эксперименты не остановили разработчиков, и они двинулись дальше в этом направлении. Ими установлено, что седану под силу разместить до 11 емкостей с водой, каждая из которых имеет объем в 20 литров, три рулона плетеной сетки шириной 1,5 м и длиной по 15 м каждый. Все это вмещает в себя багажник модели.

Вместительность LADA Granta поражает, ведь в ней можно перевозить 4 колеса, предметы бытового характера, к примеру, стиральную машину и прочие потребные грузы. Это стало возможным благодаря геометрическим данным, которые имеет багажник и его внушительной вместимости.
Недостатком модели явилась необходимость ручной поддержки крышки багажного отсека при погрузке в него предметов. Для решения данной проблемы потребуется установка особого дополнительного приспособления, позволяющего поддерживать крышку в открытом положении. Это приспособление — газовый упор. Крепятся данные упоры на стандартные отверстия, поэтому в сверловке нет необходимости.

Багажник на Лада Гранта лифтбек на крышу

Лада Гранта максимальная комплектация

гранта седан объем багажника в литрах

Шумоизоляционные свойства багажника в любом автомобиле – далеко не последний фактор, обеспечивающий акустический комфорт при передвижении.

Для нанесения на внутреннюю полость багажника изоляционного материала следует выполнить следующие действия:

  • демонтируем декоративную обивку;
  • очищаем и обезжириваем намеченную к нанесению поверхность;
  • для первого слоя подходит наклеиваемое виброизолирующее средство;
  • вырезаем из его рулона «карты» требуемых размеров;
  • промышленным феном нагреваем поверхность листа, покрытую битумом;
  • затем на подготовленную кузовную поверхность наклеиваем так называемую «вибру»;
  • затем твердым валиком раскатываем наклеенный материал по поверхности.

Нанесение второго шумоизоляционного слоя выполняем внахлест. На этом процесс монтажа изоляционного покрытия можно считать завершенным.
Не лишен недостатков замок багажного отсека. Он отпирается вручную, но многие владельцы устанавливают электропривод, что осовременивает автомобиль.

Невзирая на все недостатки, которые присутствуют в LADA Granta, можно с уверенностью сказать, что ее потребительские свойства (практичность, многофункциональность, внушительный объем багажника, ремонтопригодность и пр.) в достаточной степени впечатляют отечественных автолюбителей, в результате чего они просто не способны изыскать в себе силы отказаться от выгодного приобретения данного автомобиля. Иметь у себя в арсенале современную модель LADA Granta сегодня весьма рационально, поскольку она способна порадовать своего обладателя, как в повседневных поездках, так и в дальних вояжах.

Объем багажника Лада Гранта: вместительность, габариты

Сегодня автомобиль Лада Гранта Седан пользуется популярностью и спросом на российском авторынке. Основным преимуществом этой модели автомобиля является его низкая стоимость. Этот фактор дает приоритетную возможность российским автолюбителям приобрести качественный и многофункциональный автомобиль по достаточно привлекательной цене.

Вместительность и размеры

Что касается остальных приоритетных преимуществ новой марки авто, то следует отметить вместительность и габаритность багажника, которые, благодаря своим параметрам, ничем не уступают лучшим мировым производителям иномарок. Согласно данным разработчиков, объем багажника Лады Гранта составляет 480 л.

Эти параметры максимально приближены к параметрам всемирно известной марки автомобиля Рено «Логан», объем багажника которого достигает 510 л. Тем не менее такая цифра названа исключительно из теоретических выкладок французских специалистов, а Ладе Гранта эта цифра присвоена благодаря практическим экспериментам разработчиков. Причем стоимость русского автомобиля нельзя даже сравнивать с баснословной ценой Рено «Логан».

Многие неоднократно вспоминают фразу Президента России Владимира Путина, сказанную на презентации авто Лада Гранта в Тольятти. Тогда он, только взглянув на багажник машины, сказал, что в него можно вместить как минимум два мешка картошки. Этот случай сразу же натолкнул на мысль о необходимости определить реальные возможности багажного отделения автомобиля.

Посредством испытаний было выявлено, что в действительности в багажник Лады Гранта можно вместить 6 мешков картошки при стандартном весе каждого мешка в 32-35 кг.

Особенности багажного отделения Гранта седан

Поскольку Лада Гранта седан был заявлен разработчиками как семейный автомобиль, его функции и возможности должны включать перевозку значительного количества грузов. Именно по этой причине разработчиками было принято решение установить в автомобиле цельное заднее сидение, что в случае необходимости даст возможность сложить и вынести его из салона. Среди всех моделей Лады эта модель легче всего складывается. Если сидение сложено, то вместительная площадь багажника Лады Гранты расширяется до 960 л³, повышая, таким образом, его функциональность и возможности.

Но на этом этапе испытатели решили не останавливаться и провели еще несколько экспериментов, благодаря которым было установлено, что Лада Гранта Седан может вместить в себя 11 бутылей с водой объемом в 20 л, 3 рулона сетки, длина которых достигает 15 м, а высота — 1,5. Кроме того, Лада Гранта настолько вместительна, что в нее можно загрузить дрова, перевезти 4 колеса, предметы бытового характера, такие как стиральная машина, велосипед, детская коляска. Все эти возможности достигаются благодаря вместимости и размерам багажника.

Недостатком этого автомобиля считается то, что крышку багажника нужно поддерживать вручную при укладывании в него груза. Чтобы решить эту проблему, достаточно установить на Ладу Гранта специальное приспособление, дающее возможность открывать багажник и удерживать его в открытом состоянии. Это — газовые упоры. Сверлить ничего не надо. Они крепятся в стандартные отверстия. Такую процедуру лучше проводить с кем-то, чем одному, поскольку самостоятельно делать это очень неудобно.

Шумоизоляция багажника любого автомобиля играет далеко не последнюю роль, поскольку этот фактор обеспечивает комфортное нахождение в салоне авто. Для того чтобы обеспечить комфорт в салоне и улучшить багажник, необходимо сначала демонтировать его обшивку. Затем нужно заняться очищением и обезжириванием рабочей поверхности. Обычно в качестве первого слоя используется виброизолирующий материал. Из него следует вырезать листы необходимого размера.

С помощью технического фена нагрейте битумную сторону. После этого на очищенную поверхность приклеивается так называемая вибра. Затем она раскатывается посредством твердого валика. Второй слой шумоизоляции наносится внахлест. Обычно используют акцент. Покройте все, кроме вентиляционных отверстий. Шумоизоляция готова. Замок багажника также имеет свои недостатки. Проблема вся в том, что он открывается вручную и создает при этом неудобства, во избежание которых, как правило, на замок багажника ставят электропривод, что делает автомобиль более современным.

Учитывая все преимущества Лады Гранта и ее вместимость, нужно отметить, что те недостатки, которые имеет автомобиль, меркнут на их фоне. Поэтому иметь в своем арсенале такое транспортное средство не так уж плохо. Оно отлично подойдет для поездки на отдых всей семьи. Многофункциональность и возможности Гранты настолько впечатляют автолюбителей российского авторынка, что они просто не в силах отказаться от ее покупки.

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Поделиться в соцсетях:


Работа группы магистралей с использованием LACP

Коммутатор может автоматически настраивать динамическую группу магистралей LACP, или вы можете вручную настроить статическую группу магистралей LACP.

Таким образом, чтобы отобразить список динамических портов магистрали LACP, необходимо использовать команду show lacp .

В большинстве случаев соединительные линии, настроенные для LACP на коммутаторах, работают, как описано в разделе «Типы соединительных линий LACP».

В конфигурации по умолчанию LACP отключен для всех портов. Если LACP не настроен как активный хотя бы на одном конце канала, порт не пытается обнаружить конфигурацию магистрали и работает как стандартный порт без магистрали.В данных о состоянии порта LACP перечислены элементы операции LACP для каждого порта. Чтобы отобразить эти данные для коммутатора, выполните следующую команду в интерфейсе командной строки:

Данные о состоянии порта LACP

Название статуса Значение
Число портов Показывает номер физического порта для каждого порта, настроенного для работы LACP (C1, C2, C3…). Номера портов, не указанные в списке, указывают на то, что недостающие порты, назначенные статической группе соединительных линий, не настроены для какого-либо транкинга.
LACP включен

Активен: Порт автоматически отправляет пакеты протокола LACP.

Пассивный: Порт не отправляет автоматически пакеты протокола LACP и отвечает только в том случае, если он получает пакеты протокола LACP от противоположного устройства.

Канал, имеющий либо два активных порта LACP, либо один активный порт и один пассивный порт, может выполнять динамическое группирование LACP. Канал, имеющий два пассивных порта LACP, не выполняет транкинг LACP, поскольку оба порта ожидают пакета протокола LACP от противоположного устройства.


ПРИМЕЧАНИЕ. В конфигурации коммутатора по умолчанию LACP отключен для всех портов.


Магистральная группа

TrkX: Этот порт был вручную настроен как статический транк LACP.

Группа соединительных линий такая же, как номер порта: Порт настроен для LACP, но не является членом соединительной линии порта.

Статус порта

Up: Порт имеет активное соединение LACP и не заблокирован и не находится в режиме ожидания.

Не работает: Порт включен, но соединение LACP не установлено. Это может указывать, например, на порт, который не подключен к сети, или на несоответствие скорости пары связанных портов.

Отключено: Порт не может передавать трафик.

Заблокировано: LACP, связующее дерево заблокировало порт.(Порт не находится в режиме ожидания LACP.) Это может быть вызвано (кратковременным) согласованием соединительных линий или ошибкой конфигурации, например, разной скоростью порта на одном и том же канале или попыткой подключить коммутатор к большему количеству соединительных линий, чем он может поддерживать. (См. Таблицу протоколов конфигурации соединительных линий.)


ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые старые устройства ограничены четырьмя портами в магистрали. Когда восемь портов с поддержкой LACP подключены к одному из этих старых устройств, четыре порта подключаются, но остальные четыре порта блокируются.


Резервный: Порт настроен для динамического транкинга LACP на другое устройство, но максимальное количество портов для динамического транка к этому устройству уже достигнуто на коммутаторе или другом устройстве. Этот порт останется в резерве или «резервном», если LACP не обнаружит, что другой активный канал в магистрали отключен, заблокирован или не работает. В этом случае LACP автоматически назначает резервный порт, если он доступен, для замены отказавшего порта.

Партнер LACP

Да: LACP включен на обоих концах канала.

Нет: LACP включен на коммутаторе, но либо LACP не включен, либо связь не обнаружена на противоположном устройстве.

Статус LACP

Успех: LACP включен на порту, обнаруживает и синхронизируется с устройством на другом конце канала и может перемещать трафик по каналу.

Сбой: LACP включен на порту и обнаруживает устройство на другом конце канала, но не может синхронизироваться с этим устройством и, следовательно, не может отправлять пакеты LACP по каналу. Это может быть вызвано, например, промежуточным устройством в канале (например, концентратором), плохим подключением оборудования или если операция LACP на противоположном устройстве не соответствует стандарту IEEE 802.3ad.

Примечания и ограничения LACP

802.1X (управление доступом на основе порта), настроенный на порт

Для обеспечения безопасности LACP не разрешен на портах, настроенных для работы аутентификатора 802.1X. Если вы настраиваете безопасность порта для порта, на котором настроен LACP (активный или пассивный), коммутатор удаляет конфигурацию LACP, отображает уведомление о том, что LACP отключен на порту, и включает 802.1X на этом порту.

Коммутатор HP (config) # aaa аутентификатор доступа к порту b1
LACP отключен на портах 802.1x.Коммутатор HP (конфигурация) #
 

Коммутатор не позволяет настраивать LACP для порта, для которого разрешен доступ к порту (802.1X). Например:

Коммутатор HP (config) # int b1 lacp passive
Ошибка при настройке порта <номер-порта>: LACP и 802.1x не могут
бегать вместе.
Коммутатор HP (конфигурация) #
 

Чтобы восстановить LACP для порта, необходимо сначала удалить конфигурацию 802.1X порта, а затем снова включить LACP активный или пассивный на порту.

Безопасность порта настроена на порт

Для поддержания безопасности LACP не разрешен на портах, настроенных для защиты портов.Если вы настраиваете безопасность порта для порта, на котором настроен LACP (активный или пассивный), коммутатор удаляет конфигурацию LACP, отображает уведомление о том, что LACP отключен на порту, и включает безопасность порта на этом порту. Например:

HP Switch (config) # port-security a17 статический адрес режима обучения-
limit 2 LACP отключен на защищенных портах.
Коммутатор HP (конфигурация) #
 

Коммутатор не позволяет настраивать LACP для порта, на котором включена защита порта.Например:

Коммутатор HP (config) # int a17 lacp passive
Ошибка настройки порта A17: LACP и безопасность порта не могут быть
бегать вместе.
Коммутатор HP (конфигурация) #
 

Чтобы восстановить LACP для порта, необходимо удалить защиту порта и снова включить LACP активный или пассивный.

Изменение способа подключения

Чтобы преобразовать транк из статического в динамический, необходимо сначала удалить статический ствол.

Если порт настроен для LACP (активный или пассивный), но не принадлежит к существующей группе соединительных линий, вы можете добавить этот порт к статическому соединению.Это отключает динамический LACP на этом порту, что означает, что вы должны вручную настроить оба конца транка.

Вы можете настроить порт для LACP-активного или LACP-пассивного, но на динамической магистрали LACP вы не можете настроить другие параметры, которые вы можете сделать на статических магистралях. Если вы хотите настроить транк вручную, используйте команду trunk .

Динамическая магистраль LACP работает только в VLAN по умолчанию (если вы не включили GVRP на коммутаторе и не используете Forbid , чтобы предотвратить присоединение портов к VLAN по умолчанию).

Если вы хотите использовать LACP для магистрали в нестандартной VLAN, а GVRP отключен, настройте магистраль как статическую.

Заблокированные порты со старыми устройствами

Некоторые старые устройства ограничены четырьмя портами в магистрали. Когда восемь портов с поддержкой LACP подключены к одному из этих старых устройств, четыре порта подключаются, но остальные четыре порта блокируются. Статус LACP заблокированных портов отображается как «Отказ».

Если один из других портов становится отключенным, заблокированный порт заменяет его (состояние порта становится «Вверху»).Когда другой порт снова становится активным, замещающий порт снова становится заблокированным (статус порта — «Заблокирован»). Для определения текущего состояния портов коммутатору может потребоваться несколько секунд.

Заблокированные порты с LACP

Коммутатор HP (eth-B1-B8) # показать lacp

                         LACP

  ПОРТ LACP ПОРТ багажника LACP LACP
  НОМЕР ВКЛЮЧЕН СТАТУС ГРУППЫ СТАТУС ПАРТНЕРА
  ---- ------- ------ ------ ------- ------
  B1 Активный Dyn1 Up Да Успех
  B2 Active Dyn1 Up Да Успех
  B3 Активный Dyn1 Up Да Успех
  B4 Активный Dyn1 Up Да Успех
  B5 Активный Dyn1 заблокирован Да Отказ
  B6 Активный Dyn1 заблокирован Да Отказ
  B7 Активен B7 Не работает Безуспешно
  B8 Активен B8 Не работает Безуспешно
 

Если есть порты, которые вам не нужны в VLAN по умолчанию, убедитесь, что они не могут стать динамическими участниками транка LACP.В противном случае может неожиданно возникнуть петля трафика. Например:

Динамическая магистраль LACP, формируемая в VLAN, может вызвать петлю трафика

Простые методы управления включают отключение LACP на выбранных портах или их настройку для работы в статических магистралях LACP.

Если в коммутаторе включены Spanning Tree, IGMP или и то, и другое, динамическая магистраль LACP работает только с настройками по умолчанию для этих функций и не отображается в списках портов для этих функций.

Полудуплекс, разные скорости портов или и то, и другое не разрешены в соединительных линиях LACP

Порты на обеих сторонах магистрали LACP должны быть настроены на одинаковую скорость и на полнодуплексный режим (FDx). Стандарт 802.3ad LACP определяет требование полнодуплексного режима (FDx) для транкинга LACP. (10-гигабитные порты работают только на FDx.)

Порт, настроенный как пассивный LACP и не назначенный соединительной линии порта, может быть настроен на полудуплекс (HDx). Однако ни в одном из следующих случаев нельзя изменить конфигурацию порта на настройку HDx:

  • Если порт 10-гигабитный.

  • Если порт настроен на LACP Active, вы не можете настроить его на HDx.

  • Если порт уже является членом статической или динамической магистрали LACP, вы не можете настроить его на HDx.

  • Если порт уже настроен на HDx, коммутатор не позволяет настроить его для статической или динамической магистрали LACP.

Динамическое / статическое взаимодействие LACP

Порт, настроенный для динамического LACP, может правильно взаимодействовать с портом, настроенным для статического (TrkX) LACP, но любые порты, настроенные как резервные каналы LACP, игнорируются.

.Модуль соединительных линий

— Руководство пользователя — Графический интерфейс УАТС

Обзор

Модуль Trunks — это то место, где вы управляете подключением к PSTN и вашим провайдерам VoIP. Здесь вы также можете управлять подключением других УАТС для многосайтовых приложений. Самые распространенные транки — SIP и DAHDi (или Zap). Помимо модуля Extensions, модуль Trunks является одним из наиболее важных модулей в системе и обеспечивает большую гибкость.

Вход в систему

  • В верхнем меню щелкните Связь
  • В раскрывающемся списке щелкните Магистрали

Добавление магистрали

Вы захотите щелкнуть по типу магистрали, которую хотите создать.Обратите внимание, что в этом руководстве мы сначала рассмотрим общие настройки, универсальные для всех типов магистралей. После этого мы рассмотрим настройки конкретных технологий.

Общие настройки

Trunk Name

Задайте описательное имя для внешней линии.

Outbound CallerID

Используйте это поле для указания идентификатора вызывающего абонента для вызовов, выполняемых из этой соединительной линии в формате . Вы также можете использовать формат: «скрытый» , чтобы скрыть идентификатор вызывающего абонента, передаваемый по цифровым линиям, если он поддерживается (E1 / T1 / J1 / BRI / SIP / IAX2).

Опции CID

Этот параметр определяет, какие CID будут разрешены для выхода из этой соединительной линии. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что аварийные CID, определенные на добавочном номере или устройстве, ВСЕГДА будут использоваться, если эта внешняя линия является частью аварийного маршрута, независимо от этих настроек.

Разрешить любой CID

Все идентификаторы CID, включая внешние идентификаторы CID от переадресованных внешних вызовов, будут переданы.

Блокировать внешние CID

Это заблокирует любой CID, который является результатом перенаправленного вызова из вне системы.CID, определенные для добавочного номера или устройства, будут переданы.

Удалить CNAM

Это приведет к удалению CNAM (Имя) из любого CID, отправленного из этого транка.

Force Trunk CID

При этом всегда будет использоваться CID, определенный для соединительной линии, за исключением случаев, когда соединительная линия является частью аварийного маршрута с аварийным CID, определенным для добавочного номера или устройства. Маршруты внутри компании всегда передают внутренний номер и имя добавочного номера.

Максимальное количество каналов

Управляет максимальным количеством исходящих каналов (одновременных вызовов), которые могут использоваться на этой магистрали.Чтобы подсчитать входящие вызовы по этому максимуму, используйте автоматически сгенерированный контекст: from-trunk- [trunkname] в качестве контекста входящего транка (см. Extensions_additional.conf). Оставьте поле пустым, чтобы не указывать максимум.

Продолжить, если занято

Обычно следующая магистраль проверяется только в том случае, если магистраль в той или иной форме «перегружена» или недоступна. Установка этого флажка заставит невыполненный вызов всегда переходить к следующей сконфигурированной магистрали или месту назначения, даже если канал сообщает ЗАНЯТО или НЕВЕРНЫЙ НОМЕР.Обычно этот флажок не установлен.

Disable Trunk

Установите этот флажок, чтобы отключить этот канал на всех маршрутах, где он используется.

Правила манипуляции с шаблоном набора

Эти правила могут управлять набранным номером перед его отправкой из этой соединительной линии. Если правила не применяются, номер не меняется. Первоначальный набранный номер передается по маршруту, где уже могли произойти какие-то манипуляции. В этом стволе есть возможность дополнительно манипулировать номером. Если число совпадает с объединенными значениями в префиксе плюс поля шаблона соответствия, правило будет применено, а все последующие правила будут проигнорированы.При совпадении префикс, если он определен, будет удален. Затем добавление будет вставлено перед шаблоном соответствия, и полученный номер будет отправлен в магистраль. Все поля необязательны.

Шаблон Описание
X Соответствует любой цифре из 0-9
Z Соответствует любой цифре из 1-9
N Соответствует любой цифре из 2-9
[1237-9] Соответствует любой цифре в скобках (пример: 1,2,3,7,8,9)
.(точка) Подстановочный знак, соответствует одной или нескольким набранным цифрам.
Добавьте

цифр перед успешным совпадением. Если набранный номер совпадает с шаблонами в полях префикса и шаблона соответствия, он будет добавлен перед отправкой в ​​соединительную линию.

Префикс

Префикс для удаления при успешном совпадении. Если набранный номер совпадает с этим, а также поле с шаблоном совпадения, этот префикс удаляется перед добавлением дополнительного поля ввода и отправкой результатов в магистраль.

Шаблон соответствия

Набранный номер будет сравниваться с префиксом плюс этот шаблон. При совпадении эта часть номера будет отправлена ​​в соединительные линии после удаления префикса и добавления предшествующих цифр. Вы можете полностью заменить номер, сопоставив только префикс, заменив его добавлением и оставив шаблон сопоставления пустым.

Мастер правил набора

Всегда набирать с префиксом

Это полезно для соединительных линий VoIP, где, если набирается номер как «5551234», он может быть преобразован в «16135551234».

Удалить префикс из местных номеров

Это полезно для соединительных линий ZAP и DAHDi, где, если местный номер набирается как «6135551234», он может быть преобразован в «555-1234».

Настройка справочника

Это полезно для перевода вызова в справочник.

Поисковые номера для местной магистрали

Это позволяет найти ваш местный номер на сайте www.localcallingguide.com (только для Северной Америки) и настроить так, чтобы вы могли набирать 7 или 10 цифр (независимо от того, какой у вас PSTN) на местном магистральная линия (где вам нужно набрать 1 + код города для междугородних звонков, но только «5551234» (набор из 7 цифр) или «6135551234» (набор из 10 цифр) для местных вызовов.

Загрузить из CSV

Загрузить шаблоны из файла CSV, заменив существующие записи. Если заголовков нет, то файл должен иметь 3 столбца шаблонов в том же порядке, что и в графическом интерфейсе. Вы также можете указать заголовки: начало, префикс и шаблон соответствия в первой строке. Если распознанных заголовков меньше трех, оставшиеся столбцы будут пустыми.

Префикс исходящего набора

Префикс исходящего набора используется для префикса строки набора для всех исходящих вызовов, размещаемых по этой магистрали.Например, если эта соединительная линия находится за другой УАТС или является линией Centrex, вы должны указать здесь «9» для доступа к исходящей линии. Другое распространенное использование — префикс вызовов с помощью «w» (чтобы добавить ожидание 500 мс на w) на линии POTS, которой требуется время для получения тонального сигнала ответа станции, чтобы избежать использования цифр. Большинству пользователей следует оставить этот параметр пустым.

Особые настройки SIP (chan_sip) / IAX2

Имя магистрали

Дайте магистрали описательное имя, например mysiptrunk.

PEER Details

Здесь вы указываете параметры соединения PEER, предоставленные вашим провайдером VoIP.Вам может потребоваться добавить к предоставленным настройкам по умолчанию и в некоторых случаях удалить настройки по умолчанию в зависимости от вашего провайдера или приложения.

Порядок важен, так как он будет сохранен. Например, если вы используете директиву «разрешить / запретить», убедитесь, что сначала стоит «запретить» (чтение сверху вниз).

Контекст пользователя

Чаще всего это имя или номер учетной записи, ожидаемые вашим провайдером.

Подробная информация о ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ

Здесь вы указываете параметры подключения ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, предоставленные вашим провайдером VoIP.Вам может потребоваться добавить к предоставленным настройкам по умолчанию и в некоторых случаях удалить настройки по умолчанию в зависимости от вашего провайдера или приложения.

Порядок важен, так как он будет сохранен. Например, если вы используете директиву «разрешить / запретить», убедитесь, что сначала стоит «запретить» (чтение сверху вниз).

Строка регистрации

Большинство провайдеров VoIP требуют, чтобы ваша система была зарегистрирована у них. При необходимости вам нужно будет ввести строку, указанную поставщиком,

, например имя пользователя: пароль @ some.voipprovider.com.

В некоторых случаях может потребоваться предоставить DID и конец строки:

, например имя пользователя: [email protected]/7045551212.

Особые настройки DAHDI

DAHDi (интерфейс аппаратного устройства Digium Asterisk) — это среда драйверов для взаимодействия с телефонным оборудованием, например, картой T1 / PRI. Для начальной установки обратитесь к документации по оборудованию. Затем обратитесь к модулю DAHDi Trunk для интеграции оборудования в вашу схему набора (обычно в сочетании с модулем Inbound Route and / or Extensions).Дополнительную информацию см. В соответствующих руководствах пользователя).

Специальные конфигурации DAHDI обрабатываются модулем DAHDI Config. Доступные соединительные линии будут отображаться в разделе DAHDI Trunks

DAHDI Trunks

Если модуль DAHDI не используется, он будет заменен идентификатором соединительной линии DAHDI. С модулем вы получаете поле выбора с «№ группы» и схемой поиска. См. Пояснения в таблице ниже. В таблице мы будем ссылаться на группу 0 (нулевая)

Управляемая Неуправляемая Схема
Группа 0 Round Robin Assending r0 По очереди используйте каждый доступный канал в группе от низшего до высшего
Группа 0 Циклический алгоритм по убыванию R0 По очереди использовать каждый доступный канал в группе от самого высокого до самого низкого
Группа 0 По возрастанию g0 Использовать первый доступный канал от самого низкого до самого высокого
Группа 0 По убыванию G0 Использовать первый доступный канал от самого высокого до самого низкого

SIP TRUNK (PJSIP)

Simple

Когда режим конфигурации установлен на простой, вы увидите следующие элементы.

Permanent Auth Rejection

Определяет, рассматриваются ли неудачные вызовы аутентификации как постоянные отказы.

Интервал повтора

Как долго между попытками

Истечение

Срок действия регистраций в секундах.

Forbidden Retry Interval

Интервал, используемый при получении ответа 403 Forbidden.

Максимальное количество попыток

Максимальное количество попыток регистрации.

Qualify Frequency

Интервал квалификации.

Имя пользователя

Имя пользователя SIP

Секрет

Пароль SIP

SIP-сервер

SIP-сервер, зарегистрированный на

Порт SIP-сервера

Порт SIP

Исходящий прокси

SIP-прокси

Контактный пользователь

Контактный пользователь использовать в запросе.

Контекст

Контекст для отправки входящего вызова.

Транспортный

Транспортный, используемый для подключения

Кодеки

Отметьте нужные кодеки, все остальные будут отключены.Перетащите, чтобы изменить порядок.

Расширенный

Когда режим конфигурации установлен на Расширенный, к указанным выше добавляются следующие поля.

URI клиента

URI клиента SIP, используемый при попытке исходящей регистрации

URI сервера

URI SIP сервера для регистрации на

AOR Contact

Постоянные контакты, назначенные AoR

ENUM TRUNK

ENUM (E .164 Number Mapping) — это метод, который использует специальную запись DNS для преобразования телефонного номера в URI (унифицированный идентификатор ресурса).URI, в свою очередь, может преобразовываться в IP-адрес или конкретное расширение на конкретном IP-адресе или, возможно, возвращаться в PSTN локально из принимающей системы. Это средство может быть очень полезно для унификации PSTN.

Поиск по ENUM выполняется автоматически в домене e164.org, поэтому требуется небольшая настройка. Хотя можно предложить внешний доступ к локальным ресурсам (PSTN), что выходит за рамки этого руководства. См. Http://www.e164.org/ для получения дополнительной информации.

DUNDi Trunk

DUNDi (Distributed Universal Number Discovery) — это доверенная одноранговая сеть, которая работает как ENUM, однако вместо использования централизованной службы DUNDi полностью распределена по стандарту
и не использует механизм централизованного управления. См. Http://www.dundi.com для получения дополнительной информации и http://doxygen.asterisk.org/trunk/Config_dun.html для примера dundi.conf.

УАТС предлагает ограниченную поддержку соединительных линий DUNDi, и требуется дополнительная ручная настройка.Имя транка должно соответствовать разделу [mappings] удаленных систем dundi.conf. Например, у вас может быть сопоставление в удаленной системе и соответствующие конфигурации в dundi.conf локально, которые выглядят следующим образом:

 [сопоставления]
Priv => dundi-extensions, 0, IAX2, priv: $ {SECRET}@218.23.42.26 / $ {NUMBER}, nopartial 

В этом примере вы создадите эту магистраль и назовете ее Priv. Затем вы должны создать соответствующую магистраль IAX2 с соответствующими настройками для работы с DUNDi.Это можно сделать, создав магистраль IAX2 в УАТС или используя файл iax_custom.conf

DUNDi Mapping

Это имя сопоставлений DUNDi, как определено в разделе [mappings] удаленных узлов dundi.conf. Это соответствует разделу «include» подробных сведений об узле в локальном файле dundi.conf.

Custom Trunk

Custom Trunk полезны при попытке интеграции определенных устройств, таких как сотовые шлюзы, или, возможно, при настройке схем маршрутизации с наименьшей стоимостью.

Строка настраиваемого набора

Задайте здесь строку настраиваемого набора. Используйте токен $ OUTNUM $ везде, где должен идти набираемый номер. Например:

Постоянный отказ от аутентификации ?:
Интервал повтора ?:
Срок действия ?:
Запрещенный интервал повтора ?:
Максимальное количество повторов ?:
Квалифицированная частота ?:
Имя пользователя ?:
Секрет ?:
SIP-сервер ?:
Порт SIP-сервера ?:
Исходящий прокси ?:
Контактный пользователь ?:
Контекст ?:
Транспорт ?:
Кодеки
.Примеры конфигураций соединительных линий

— графический интерфейс УАТС

1. Неисправная / ограниченная внешняя линия с использованием протокола SIP:

Имя внешней линии: DeadRestricted

Отключение внешней линии: проверено

Исходящие настройки / имя внешней линии: DeadRestricted

Примечания:

Особый багажник отключен. Он предназначен для использования в качестве тупика для ограниченных вызовов, которые вы не хотите выполнять.Вы можете выбрать использование DeadRestricted Trunk в качестве пункта назначения в ваших исходящих маршрутах для вызовов на номера 1900 и 976 номеров.

2. Общая конфигурация для провайдеров Интернет-телефонии, использующих протокол SIP:

Имя внешней линии: ProviderA

Идентификатор исходящего звонящего: YOURCALLERIDHERE

Правила манипулирования набираемыми номерами:

425 (1888) пусто

(1212) + пусто | XXXXXXX

(1) + пусто | XXXXXXXXXX

Примечания:

  1. Первая линия перенаправляет 411 вызовов на 1-888-247-2425.Вы можете изменить желаемый номер телефона, если хотите. Вы также можете добавить дополнительные линии для маршрутизации вызовов к другим службам X11, таким как 211, 311, 411 и т. Д.
  2. Вторая строка добавляет 1 + 212 к началу любого числа, состоящего из семи цифр. Вы должны изменить 212 на свой код города.
  3. Третья строка добавляет 1 + к началу любого десятизначного числа.
  4. Вы можете удалить любую из этих строк, если не предпочитаете эту функцию.

Имя внешней линии: ProviderA

PEER Подробные сведения:

имя пользователя = имя пользователя

fromuser = имя пользователя

секрет = пароль

хост = адрес провайдера.com

fromdomain = provideraddress.com

type = friend

context = from-trunk

insecure = порт, пригласить

trustrpid = yes

sendrpid = yes

directmedia = no

qualify = yes

= 45

nat = yes

dtmfmode = rfc2833

disallow = all

allow = ulaw

Строка регистрации: Имя пользователя: [email protected]

Примечания:

Provider «с любым именем, которое вы хотите использовать для поставщика.

  • Замените «YOURCALLERIDHERE» идентификатором вызывающего абонента, который будет использоваться при исходящих вызовах по этой внешней линии. Обратите внимание, что в большинстве случаев этот идентификатор вызывающего абонента не используется, поскольку идентификаторы вызывающего абонента, установленные в модуле исходящих маршрутов и модуле расширений, обычно имеют приоритет (если в поле «Параметры CID» не задано значение «Принудительный идентификатор вызывающего абонента по внешней линии»).
  • Замените «username» на имя пользователя, назначенное вашим ITSP.
  • Замените «пароль» паролем, назначенным вашим ITSP.
  • Заменить адрес поставщика.com с IP-адресом или доменным именем, предоставленным вашим ITSP.
  • Если идентификатор вызывающего абонента при входящих вызовах приходит со знаком + в начале, а вы не хотите, чтобы они его отображали, измените «from-trunk» на «from-pstn-e164-us».
  • Если у ваших входящих вызовов нет идентификатора вызывающего абонента, удалите trustrpid = yes.
  • Если исходящие вызовы никогда не имеют правильного идентификатора вызывающего абонента, удалите строку fromuser =.
  • Если исходящие вызовы всегда терпят неудачу, попробуйте удалить строку sendrpid =.
  • Если ваши входящие вызовы всегда терпят неудачу, попробуйте изменить «from-trunk» на «from-pstn-toheader»
  • 3.Использование настраиваемой внешней линии, позволяющей вашим абонентам набирать SIP-адрес.

    Специальная внешняя линия обычно используется для выполнения прямого вызова SIP. SIP-вызов — это вызов, отправленный на SIP-адрес. Например, sip: [email protected] или sip: [email protected]. Используйте эти параметры для настройки настраиваемой внешней линии:

    Имя внешней линии: OutboundSIPCalls

    Идентификатор исходящего вызывающего абонента: YOURCALLERIDHERE

    Строка настраиваемого набора:

    Для маршрутизации вызовов к определенному месту назначения:

    destinationuser @ destinationaddress.com

    Для маршрутизации вызовов на любой номер, набранный пользователем (согласно правилам манипулирования набранными номерами) в конкретной удаленной системе:

    SIP/[email protected]

    Примечания:

    1. Заменить «OutboundSIPCalls» с любым именем, которое вы хотите использовать для магистрали.
    2. Замените «ВАШЕГО ЗДЕСЬ» своим идентификатором вызывающего абонента.
    3. $ OUTNUM $ передаст любой номер, набранный внутренним вызывающим абонентом, на внешнюю линию после того, как он будет изменен Правилами манипулирования набираемыми номерами.

    4. Соединение двух систем FreePBX:

    Для соединения двух систем FreePBX / Asterisk вместе требуется настройка магистралей и исходящих маршрутов в обеих системах. О том, как соединить две системы, мы написали отдельную статью. Нажмите здесь, чтобы прочитать его.

    Детали PEER могут содержать ряд различных параметров. Вот наиболее часто используемые в SIP Trunk и их функции:

    host = 192.168.1.99

    «192.168.1.99» — это IP-адрес удаленной системы, к которой вы собираетесь подключиться.Вы также можете указать имя домена (например, othersystem.com). Если другая система зарегистрируется в вашей системе (используя поле Registration String в удаленной системе), вы должны указать здесь слово «динамический».

    username = name

    «name» — это имя пользователя, которое будет отправлено в удаленную систему, когда вы попытаетесь выполнить вызов для аутентификации вызова. Если удаленная система требует аутентификации при входящих вызовах, имя пользователя = в локальной системе должно совпадать с именем, указанным в «Имя магистрали» в сведениях о PEER в удаленной системе.

    секрет = пароль

    «пароль» — это пароль, который будет отправлен в удаленную систему при попытке выполнить вызов для аутентификации вызова. Это также пароль, который вы ожидаете получить при получении звонка, если только insecure = invite не используется в деталях PEER (см. Ниже).

    fromuser = name

    «имя» — это имя, которое будет отображаться в поле «От» вызова. Когда вы выполняете вызов SIP, заголовки SIP включают поле to: (имя пользователя @ remotesystem.com) и поле from: ([email protected]). Если вы включите строку fromuser = name, «callerID» в поле from: будет заменено на «name». Если удаленная система ожидает, что идентификатор вызывающего абонента появится в поле от, вы не должны fromuser =.

    fromdomain = test.com

    См. Примечания выше относительно fromuser =, за исключением того, что «mysystem.com» будет заменен на «test.com».

    type = friend

    «друг» означает, что вы будете как отправлять вызовы, так и принимать вызовы с этого сервера, и что данные PEER будут использоваться как для входящих, так и для исходящих вызовов по этой магистрали.

    context = from-trunk

    «from-trunk» означает, что входящие вызовы из этого транка будут обрабатываться так, как если бы они приходили с внешней линии, и будут маршрутизироваться с использованием правил, установленных в модуле входящих маршрутов. Если соответствующий входящий маршрут отсутствует, Asterisk доставит сообщение «не обслуживается». from-pstn-e164-us — то же самое, что и from-trunk, за исключением того, что любой начальный + в идентификаторе вызывающего абонента будет удален. «from-pstn-toheader» — это то же самое, что «from-trunk», но вызываемый номер (DID) будет получен из заголовка to: вместо заголовка From-DID.»from-internal» означает, что входящие вызовы из этой внешней линии будут обрабатываться так, как если бы они были сделаны внутренним телефоном, и будут направляться непосредственно на добавочный номер, код функции или через модуль исходящих маршрутов.

    Как правило, вы используете «from-trunk» при маршрутизации вызовов из внешнего источника и «from-internal» для соединительных линий, которые связывают две доверенные системы вместе.

    trustrpid = yes

    «yes» означает, что ваша система будет проверять заголовок Remote Party ID для идентификатора вызывающего абонента при принятых вызовах вместо поля from: входящего вызова.Если вы не получаете Caller ID для входящих вызовов, вы можете удалить эту строку.

    sendrpid = yes

    «yes» означает, что ваша система будет отправлять Caller ID при исходящих вызовах, используя заголовок Remote-Party-ID. Если ваши исходящие вызовы всегда отклоняются, вы можете удалить эту линию. «pai» означает, что ваша система будет отправлять Caller ID при исходящих вызовах с использованием заголовка «P-Asserted-Identity». Если исходящие вызовы имеют неправильный идентификатор вызывающего абонента, вы можете добавить эту строку.

    qualify = yes

    «да» означает, что ваша система будет периодически отправлять запрос, чтобы другая система идентифицировала себя. Если в течение 2 секунд нет ответа, ваша система будет считать, что другая система не работает, и перестанет отправлять вызовы системе, пока система не ответит. Вместо «да» вы также можете указать число в миллисекундах. Например, qualify = 3000 означает, что ваша система будет ждать ответа 3 секунды вместо 2 секунд.

    qualifyfreq = 59

    «59» — это то, как часто (в секундах) Asterisk будет отправлять квалификационный запрос, если для параметра qualify задано значение «да» или число.Если qualifyfreq = не установлено, будет использоваться значение по умолчанию 60 секунд.

    nat = yes

    «yes» сообщает Asterisk, что система, с которой вы общаетесь, находится или может находиться за NAT, и что Asterisk должен игнорировать IP-адрес в строке from и вместо этого использовать IP-адрес, с которого фактически приходят пакеты .

    keepalive = 30

    «30» — это количество секунд, которое Asterisk будет ждать между отправкой сообщений keepalive. Сообщения Keepalive важны, если вы находитесь за брандмауэром NAT, потому что, если брандмауэр закрывает порт, вы можете не принимать все входящие вызовы.

    порт = 5060

    «5060» — это порт, через который Asterisk будет пытаться отправлять исходящие вызовы и откуда Asterisk ожидает поступления входящих вызовов. Эта строка обычно опускается. Если этот параметр не указан, Asterisk будет использовать порт по умолчанию 5060. При использовании в сведениях о PEER это не влияет на порт, на который ваша система ожидает получать входящие вызовы.

    insecure = порт, приглашение

    «порт» указывает Asterisk принимать входящие вызовы, даже если они приходят с порта, отличного от того, с которого ожидается поступление вызовов.«пригласить» означает, что Asterisk должен принимать входящие вызовы, даже если они не сопровождаются правильным именем пользователя и паролем. Эта линия требуется большинству ITSP. Если используется только один, разделяющая их запятая опускается.

    directmedia = no

    canreinvite = no

    «no» в этих двух командах означает, что Asterisk не будет пытаться соединить два телефона напрямую, а вместо этого будет маршрутизировать вызовы через себя. canreinvite — это команда до версии Asterisk 1.8, а directmedia — это Asterisk 1.8 или более поздняя команда.

    dtmfmode = rfc2833

    «rfc2833» — это наиболее распространенный метод сигнализации тональных сигналов. «inband» — другой метод, хотя и менее надежный.

    disallow = all

    «all» указывает Asterisk не использовать какие-либо аудиокодеки, если они явно не разрешены в строке allow =.

    allow = ulaw

    «ulaw» — это разрешенный кодек. Эта команда имеет эффект, только если перед ней указано disallow = all.

    Для получения дополнительных сведений о настройках, которые могут быть включены в сведения о PEER для магистрали SIP, см. Образец sip компании Digium.conf файл.

    Подробные сведения о настройках, которые могут быть включены в сведения о PEER для магистрали IAX2, см. В файле Digium Sample iax.conf.

    1. Дважды проверьте свои данные PEER и строку регистрации. Часто проблемы с магистралью возникают, когда информация в деталях PEER или Регистрационная строка неверна

    2. В раскрывающемся списке «Отчеты» выберите «Информация о звездочке», а затем выберите «Полный отчет» справа. Во многих случаях информация в этом отчете может направить вас в правильном направлении.

    3. См. Общие инструкции по устранению неполадок FreePBX (ссылка).

    .

    % PDF-1.4 % 1987 0 obj> endobj xref 1987 126 0000000016 00000 н. 0000004390 00000 н. 0000004553 00000 н. 0000004612 00000 н. 0000004751 00000 н. 0000004908 00000 н. 0000004946 00000 н. 0000005015 00000 н. 0000005093 00000 н. 0000005871 00000 н. 0000006443 00000 н. 0000006670 00000 н. 0000007280 00000 н. 0000007501 00000 н. 0000010172 00000 п. 0000011091 00000 п. 0000011168 00000 п. 0000011228 00000 п. 0000011371 00000 п. 0000011491 00000 п. 0000011569 00000 п. 0000011647 00000 п. 0000011805 00000 п. 0000011904 00000 п. 0000012060 00000 п. 0000012204 00000 п. 0000012340 00000 п. 0000012438 00000 п. 0000012594 00000 п. 0000012725 00000 п. 0000012868 00000 п. 0000013019 00000 п. 0000013116 00000 п. 0000013217 00000 п. 0000013370 00000 п. 0000013470 00000 п. 0000013575 00000 п. 0000013730 00000 п. 0000013846 00000 п. 0000013958 00000 п. 0000014104 00000 п. 0000014200 00000 н. 0000014333 00000 п. 0000014431 00000 п. 0000014509 00000 п. 0000014674 00000 п. 0000014752 00000 п. 0000014878 00000 п. 0000015000 00000 н. 0000015112 00000 п. 0000015225 00000 п. 0000015373 00000 п. 0000015484 00000 п. 0000015571 00000 п. 0000015721 00000 п. 0000015815 00000 п. 0000015922 00000 п. 0000016028 00000 п. 0000016133 00000 п. 0000016279 00000 н. 0000016385 00000 п. 0000016489 00000 п. 0000016603 00000 п. 0000016717 00000 п. 0000016843 00000 п. 0000016968 00000 п. 0000017105 00000 п. 0000017232 00000 п. 0000017361 00000 п. 0000017464 00000 п. 0000017569 00000 п. 0000017675 00000 п. 0000017838 00000 п. 0000017962 00000 п. 0000018071 00000 п. 0000018163 00000 п. 0000018267 00000 п. 0000018380 00000 п. 0000018495 00000 п. 0000018656 00000 п. 0000018754 00000 п. 0000018894 00000 п. 0000019041 00000 п. 0000019148 00000 п. 0000019241 00000 п. 0000019392 00000 п. 0000019501 00000 п. 0000019614 00000 п. 0000019725 00000 п. 0000019857 00000 п. 0000019973 00000 п. 0000020084 00000 п. 0000020201 00000 п. 0000020316 00000 п. 0000020425 00000 п. 0000020554 00000 п. 0000020682 00000 п. 0000020784 00000 п. 0000020886 00000 п. 0000021002 00000 п. 0000021117 00000 п. 0000021238 00000 п. 0000021362 00000 п. 0000021513 00000 п. 0000021614 00000 п. 0000021714 00000 п. 0000021832 00000 п. 0000021941 00000 п. 0000022033 00000 п. 0000022125 00000 п. 0000022217 00000 п. 0000022309 00000 п. 0000022401 00000 п. 0000022493 00000 п. 0000022585 00000 п. 0000022677 00000 п. 0000022769 00000 п. 0000022861 00000 п. 0000022953 00000 п. 0000023045 00000 п. 0000023137 00000 п. 0000023229 00000 н. 0000023321 00000 п. 0000023413 00000 п. 0000023505 00000 п. 0000002816 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 2112 0 obj> поток xUWU6x ‘/ __ ^ ؜ Z G393

    hgI) zԒAaVtEI: = zwv {܋ «؄ hP (xBDHt ~! 1 Cl :() D ^ H (d, 8K3 «{ܵ Ul $ \ & 3Yz #k>: K XtDr | Hbx2aIa # z * fSj-a «Yvx) w EW,» ‘{p $ sChѸ Qno Ժ v.-u & A`l 㳮 _LVZ = GQQ719rowF & -͵ԭCm {ر jV / 1Y: = Vz [W} _%; Hye * u% R | №

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *