Разное

Генераторы на ваз: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Родные генераторы для ВАЗ-2106 — Волга Ньюс

Серийное производство одного из самых популярных и престижных советских автомобилей ВАЗ-2106 было завершено в 2006 году. Помимо Тольятти, машину собирали в Ижевске, Сызрани и Херсоне. Всего было выпущено порядка 4,3млн. штук в различных модификациях. Многие из них, как и прежде, колесят по дорогам постсоветского пространства. С запчастями каждый год становится всё сложнее, но новенький родной генератор ваз 2106 производства белорусского предприятия АТЭК (http://atek-avto.com/) можно приобрести в любое удобное время.

Напомним, что упомянутая компания серийно выпускает электрооборудование для всего модельного ряда автомобилей ГАЗ, ВАЗ и ДЭУ, а также автотракторной техники минского завода МТЗ. В ней также можно приобрести любые комплектующие детали к стартерам и генераторам. Обращайтесь. На все вопросы вам ответят специалисты предприятия. Контактные телефоны указаны на сайте.

Какие генераторы ставят на «шестерку»

Классической моделью генераторов для «шестерок» является Г-221, способная выдать 12В при нагрузке в 42А. Понятно, что жизнь на месте не стояла, и количество электрооборудования, которое сегодня используют или хотят использовать владельцы этих автомобилей, безусловно, выросло. С этой точки зрения есть теоретическая возможность установки на ВАЗ-2106 следующих генераторов:

— Г-222 (50А) от «Нивы»

— Г-2108 (55А): подходит для «семерки» и «восьмерки»

— Г-2107–3701010 (80А).

Проще всего будет с Г-2108, который встанет на свое место, как родной. Все элементы крепежа совпадают, а нагрузки в 55А вполне достаточно. Два оставшихся устройства потребуют доработки, поскольку они оборудованы собственными уникальными реле регулятора. В первом случае его нужно просто откинуть, а во втором откинуть и поменять то, которое предусмотрено конструкцией.

Что непосредственно касается белорусских ремней генератора, то они зарекомендовали себя с положительной стороны и гарантированно выхаживают заявленные сроки в 80.000км. Проблем, как правило, не бывает, но периодический контроль состояния, безусловно, необходим.

Генератор ВАЗ 2110 требует постоянного ухода и обслуживания

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Генератор ВАЗ 2110 устройство достаточно надежное, он в состоянии выдерживать большие вибрации во время работы двигателя, легко переносить высокую температуру, вредные воздействия внешней среды – влажность, грязь, пыль и прочие. Но даже несмотря на такие прекрасные эксплуатационные характеристики очень часто бывает такое, что на приборной панели начинает гореть лампочка генератора (отсутствие зарядки). Аккумулятор после этого начинает стремительно разряжаться. И происходит это, как правило, в самый неудачный момент, например, в длительной поездке или в ночное время. Поэтому было бы неплохо знать, как проверить состояние генератора в дорожных условиях и провести его обслуживание.

Обслуживание и ремонт генератора

Вообще-то, ремонт генераторов и стартеров ВАЗ нужно выполнять в автомастерской, потому что для этого может понадобиться диагностическое оборудование и специфические инструменты. Тем не менее, следить за его состоянием можно и самостоятельно. Так, обслуживание автомобильного генератора ВАЗ 2110 заключается в следующем:

  • тщательная и постоянная очистка наружных поверхностей;
  • проверка состояния крепления его к двигателю;
  • проверка качества соединения проводов к регулятору напряжения;
  • постоянная проверка натяжения ремня приводного – если оно будет недостаточное, работа генератора будет неустойчивой, если слишком сильным, то это приведет к быстрому выходу из строя подшипников и самого ремня;
  • после каждых десяти тысяч километров пробега проверять состояние генератора и ремня – недопустимо наличие на его поверхности трещин или расслоений;
  • постоянная проверка состояния подшипников в генераторе для автомобилей ВАЗ, для чего нужно снять ремень и вращать вал вручную – если будут слышны щелчки или шумы, наблюдаться люфт или заедания, подшипники следует заменить, так как они могут попросту заклинить.

Таким образом, самостоятельное обслуживание генератора на 2110 минимальное, специфических знаний и навыков для этого не требуется, так что эти работы можно и нужно выполнять самому автовладельцу. Но если обнаружится какая-либо неисправность, надо сразу же обращаться в автосервис.

Диагностика работы генератора ВАЗ 2110

Проверка натяжения и состояния ремня. В автомобилях семейства ВАЗ 2110 и выше ремень не должен прогибаться сильнее 10-15 миллиметров, так написано в инструкции по эксплуатации. При проверке рекомендуется пользоваться специальным индикатором, но если его нет, то можно задействовать бытовой безмен. При необходимости подтяжки или ослабления ремня надо ослабить гайку крепления, переместить сам генератор в нужное место и снова закрепить ее.

О качественной работе генератора ВАЗ 2110 можно судить по контрольной лампе, расположенной на приборной панели. До запуска двигателя при включенном зажигании она должна непрерывно гореть, что говорит о ее работоспособности. Как только двигатель заведется, она должна сразу же потухнуть – это свидетельствует о качественной работе генератора. Если же она будет продолжать гореть (ярко или тускло), это говорит о неправильной работе устройства. В этом случае, если натяжение ремня и состояние нормальное, лучше обратиться в автосервис, ремонтирующий генераторы и стартеры для автомобилей – у тамошних специалистов есть необходимые приспособления для выполнения качественного ремонта.

Нормально работающий генератор на ВАЗ 2110 должен выдавать напряжение в пределах 13,5-14,2 вольт при средних оборотах двигателя. Для измерения величины напряжения пользуются вольтметром – его надо присоединить к клеммам аккумулятора.



рассекречены внешность и моторная гамма. Все, что известно о кроссе на данный момент

Одна из самых ожидаемых новинок на автомобильном рынке – это Dacia Duster 2024. Каждый месяц о кроссовере появляется все больше сведений. Как ранее стало известно, дебют нового румынского паркетника намечен на 2024 год. Автомобиль будет выделятся за счет своей доступной стоимости и высоких внедорожных характеристик, которые перейдут от актуальной версии кроссовера. При этом ожидается, что модель достаточно сильно изменится внешне.

Актуальный Dacia Duster

Так, на уходящей неделе в Сети появились рендерные изображения будущего дебютанта рынка. Они и подтверждают сделанное ранее заявление (фото: carscoops.com). Судя по рендерам, дизайн нового Дачия Дастер 2024 будет разработан «с нуля». Ожидается, что экстерьер кроссовера будет выполнен в стилистике еще одного дебютанта рынка – Dacia Bigster. Данный паркетник должен быть представлен в 2025 году. Судя по просочившейся в Сеть информации, Дастер получит более «мускулистый» кузов. В передней части автомобиля появится оригинальная головная оптика, а в снизу будет установлен крупный бампер. По краям последнего разместятся тонкие вертикальные вырезы, необходимые для охлаждения тормозных механизмов. На корме установлены уникальные Y-образные фонари, а бампер дополнен массивным диффузором.

Рендеры нового поколения кросса

Главным изменением в салоне Dacia Duster 2024 станет появление крупного сенсорного дисплея информационно-развлекательного комплекса. При этом, чтобы производитель смог сохранить кроссоверу доступную цену, его интерьер, вероятно, будет отделан недорогими материалами. Уже известно, что следующее поколение румынской модели будет базироваться на архитектуре CMF-B. Кроме того, автомобиль по-прежнему будет комплектоваться стандартными двигателями внутреннего сгорания, что также позволит сохранить бюджетную цену на Дастер. Однако производитель не исключает, что некоторые модификации кроссовера могут получить гибридную установку. Тем более что «тележка» CMF-B поддерживает различные виды электрификации.

Последнее означает, что в ряде конфигураций Дачия Дастер 2024 может приводиться в движение с помощью гибридной системы, базирующейся на 1,6-литровом атмосферном моторе. Его предельная отдача составляет 93 лошадиных силы, а крутящий момент – 148 Н*м. В паре с ним предполагается работа одного электрического двигателя мощностью 48 л.с. Кроме того, в системе будут присутствовать стартер-генератор и различные в плане емкости аккумуляторные батареи: на 1,2 либо 9,8 кВт/ч. При этом дизельная вариация паркетника, скорее всего, в новом поколении доступна не будет.

Alpine GT X-Over

Также не так давно в Сети появились «шпионские» фотографии, на которых изображен Dacia Duster, проходящий тестовые испытания в суровых климатических условиях (фото: motor1.com). Как стало известно, под кузовом кроссовера скрывается абсолютно новый электрический паркетник GT X-Over от бренда Alpine. Напомним, что последняя компания, принадлежит французскому Renault. Не так давно представители Alpine сообщили о начале выпуска собственных «зеленых» моделей. Серийный GT X-Over должен дебютировать в 2025 году.

Судя по фото, в качестве прототипа для тестирования был выбран актуальный Duster, однако румынская модель была глубоко переработана. Автомобиль получил широкие колесные арки и более крупный бампер, что сделало из него полноценный внедорожник. Кроме того, на крыше машины появилось дополнительное освещение. Характеристики будущего кросса пока официально не озвучены. При этом сообщается, что модель будет построена на базе платформы CMF-EV. Что касается планов Renault, то в ближайшее время она должна вывести на рынок еще один электрокар. Им станет компактный хэтчбек. Он станет премиальной версией Renault 5. Последний выпускался с 1972 по 1996 гг. Автор: П. Афанасьев

АвтоВАЗу придётся локализоваться очень оперативно — oboz.info

Через три месяца «АвтоВАЗ» может начать новую-старую жизнь: предприятие вероятно снова станет российским и начнет вновь выпускать автомобили без всего «лишнего», в том числе ABS и ESP. Только это позволит сохранить бизнес градообразующей компании и работу ее многотысячному коллективу. Об этом сообщает газета «Самарское обозрение» 4 апреля.

В зону турбулентности «АвтоВАЗ» попал еще летом 2021 года, когда столкнулся с дефицитом электронных компонентов. Из-за него предприятию приходилось постоянно останавливать конвейер. Нехватка микрочипов стала следствием мирового полупроводникового кризиса, который ощутили на себе практически все автомобильные бренды.

Новый вызов в феврале 2022 года АвтоВАЗу бросила волна антироссийских санкций, введенных странами Запада. Основной владелец предприятия французский холдинг Renault столкнулся с беспрецедентным международным давлением, которое подталкивало инвесторов свернуть бизнес в России.

Изначально менеджмент Renault делать этого явно не хотел, но в итоге пошел именно по такому пути. Серьезный удар по позициям тольяттинского автозавода нанесли и производители комплектующих из недружественных стран, остановивших поставки в Россию.

Все это, наложившееся на никуда не исчезнувшую «полупроводниковую» проблему (замену дефицитным компонентам никто не нашел  более чем за полгода) окончательно дестабилизировало  «АвтоВАЗ».

Полноценное обеспечение конвейера компонентами стало невозможным.

В ходе совещания с представителями автопрома под руководством первого вице-губернатора – председателя Правительства Самарской области Виктора Кудряшова, состоявшегося 1 апреля 2022 года, стало известно, что с июня ВАЗ начнет производство автомобилей, в которых количество зарубежных деталей будет снижено до минимума.

«На федеральном уровне принят ряд решений, которые позволят ускорить этот процесс. В частности, это субсидирование создания новых производств в рамках импортозамещения», — отметил Кудряшов.

О поиске альтернатив импортным компонентам автозавод сообщал еще 24 марта, но не называл каких-либо сроков начала выпуска новых, более «патриотичных», версий автомобилей.

Чем они будут отличаться от стандартных «Лад», пока не совсем понятно. Эту информацию на АвтоВАЗе не раскрывают.

1 апреля в ответ на вопросы журналистов в компании отметили, что приветствуют решение Минпромторга, который предложил принять технический регламент, позволяющий снизить требования к безопасности выпускаемых в стране машин. Проект указа о мерах обеспечения производства транспортных средств в условиях санкций, по информации Forbes, подготовлен ведомством 22 марта, по итогам совещания у вице-премьера Алексея Оверчука.

«Данное решение позволит в условиях нехватки ряда импортных компонентов продолжить производство автомобилей, обеспечить загрузку конвейеров и занятость персонала», — заявили в «АвтоВАЗе».

Как предполагают эксперты автомобильных порталов, специальные версии получат все Lada, построенные на вазовской платформе (Granta, Niva Legend, и Niva Travel).

Однако первой в продажу, согласно этим предположениям, выйдут именно «Гранты».

Возможно новые Lada лишатся многих базовых электронных систем, в том числе ABS и ESP. Придется также искать замену на термостат и элементы ГРМ, которые для «Лад» выпускали немецкие компании Behr и INA.

В числе иностранных компонентов, аналоги которым теперь нужно подбирать в России, оказались еще рулевая рейка (поставляет из Германии и Малайзии компания ZF), компрессор кондиционера (Чехия), тормозная система (поставляет из Польши и Чехии компания TRW), катушки зажигания (производитель Bosch). Эти компоненты, по оценкам автомобильных экспертов, можно найти и в России.

Однако их производители рискуют столкнуться с проблемами: часть комплектующих для этих деталей производится за рубежом. Те же сложности могут испытать отечественные предприятия, выпускающие генераторы, блоки электронных замков, различные датчики, комбинации приборов для приборных панелей, а также блоки ЭРА-ГЛОНАСС.

Ожидается, что «Лады» получат существенно упрощенный блок управления двигателем и лишенную одного или двух датчиков кислорода систему выпуска. Ввиду изменений в последней уровень «чистоты» выхлопов автомобиля снизится с нынешнего эко-класса «Евро-5» до «Евро-2».

Фото: lada.ru

Новых поставщиков электроники АвтоВАЗ на данный момент пытается найти в Азии, в частности, ищет возможности сотрудничества с китайскими компаниями. Каким образом предприятие планирует заместить другие недостающие компоненты, и удастся ли ему сделать это за три месяца, не совсем понятно. «Все смогут, если этого захотят.

Жаль, что раньше процесс импортозамещения шел достаточно медленно. А вообще, нам всегда говорили, что «Лада» локализована процентов на 95. В ходе совещания выяснилось же, что только на 48%», — сетует вице-президент группы «Криста» Виктор Хлыстов.

«Три месяца – вполне реальный срок для проведения подобных мероприятий. Однако нельзя быть полностью уверенным, что автопром успеет решить все необходимые вопросы и запустит производство новых версий «Лада» в обозначенные рамки.

Не исключено, что этот период может растянуться и до полугода», — рассуждает генеральный директор консалтинговой группы DSTS.biz Дмитрий Цибизов. Но есть ли у предприятий автокомпонентной отрасли время, чтобы ждать полгода? Вряд ли.

Ранее, комментируя, как долго производители автокомпонентов смогут существовать в отсутствии заказов ключевых клиентов, эксперты «СО» отмечали, что среднестатистическая компания обычно имеет в запасе резервы, на которые она может «протянуть» 6-9 месяцев. Часть из них – если не вся — уже растрачена. Предприятия отрасли то и дело уходят в простой с лета 2021 года вслед за «АвтоВАЗом».

Перезапускать автомобильную промышленность региона, скорее всего, придется и без французского менеджмента ВАЗа. 24 марта 2022 года французская компания выступила с заявлением об остановке производства на своем заводе в Москве и «оценке» перспектив своего участия в бизнесе АвтоВАЗа.

«Группа Renault оценивает доступные варианты с учетом текущей конъюнктуры и ответственно относится к своим 45 000 сотрудникам в России», — пояснил в своем официальном заявлении автопроизводитель.

В настоящий момент Renault принадлежит около 68% акций АвтоВАЗа. 29 марта 2022 года со ссылкой на свои источники Bloomberg заявил, что французская компания рассматривает в качестве варианта ухода с российского рынка возможность продажи своей доли стороннему инвестору. О грядущем уходе французов с ВАЗа может свидетельствовать и поведение его топ-менеджмента.

Ряд источников «Самарского обозрения» независимо друг от друга сообщили, что большинство французских менеджеров уже покинули Тольятти. Озвучивается версия о том, что следом за ними собирается и президент автозавода Николя Мор. Если это произойдет, его кресло – в статусе «и.о.» — может занять Наталья Васильева, курирующая финансовый блок бизнеса автозавода, — гласит версия.

— Ксения Частова 

Выбор подшипника генератора на автомобиль ВАЗ-2110

Генератор для автомобиля, конечно, не «сердце», он считается двигателем, но и без генератора далеко не уедешь — можно только добраться. Ехать без музыки еще ничего, а вот без подсветки, габаритных огней и подзарядки аккумулятора — дело плохое. После того, как вы запустили двигатель, генератор отвечает за питание всех электроприборов.

Подшипники часто являются самым слабым местом генератора.На них ложится довольно большая нагрузка. Услышав необычный шум при работе двигателя, усиливающийся с прибавлением оборотов, можно смело предположить, что вышел из строя подшипник генератора. Убедитесь, что подшипник является источником проблемы, возможно, даже в открытом поле. Если у вас есть небольшой навык, ослабьте натяжение ремня генератора, чтобы освободить шкив генератора. Если посторонний шум исчез, причина очевидна: подшипник придется менять.

Выберите подшипник

Конструктивно обычный генератор имеет два подшипника — передний и задний. Передний как обычно мощнее, так как на него остается относительно большая нагрузка, она возникает от влияния натяжения ремня генератора. Целостность подшипников следует проверять визуальным осмотром. Недопустимы трещины в обоймах, наличие ржавчины или сколов металла и т.п.

Следующим шагом проверяется легкость вращения, наличие люфта или посторонних шумов.Передний подшипник советуют менять вместе с крышкой, так как он запаян в крышке генераторов, но дешевле, если важна стоимость ремонта, выпрессовать и поменять отдельно от крышки. Если вы решили провести ремонт самостоятельно, не прибегая к услугам мастера, то это позволит сэкономить некоторую сумму. Вам нужно будет только потратиться на покупку подшипников.

В процессе ремонта вам понадобится набор инструментов, например, гидравлический пресс и разнообразные съемники, без которых довольно сложно и нужно будет проявить находчивость.Еще один очень сложный этап – выбор правильного подшипника для генератора.

Генераторы

КАТЭК, как обычно, устанавливаются десятками. При цифровом обозначении 5102.3771 или 94.3701 мощность обоих 80 ампер, напряжение 14 вольт. Ответить на вопрос «Какие подшипники стоят на генераторе ВАЗ-2110?» можно так: если это обычный генератор КАТЭК, то у этого генератора чаще всего два подшипника. Это передние 6302 в старых версиях, или 6303, и задние 6202, или, соответственно, в более современной версии 6203.

Размеры переднего подшипника (6303) 17×47×14, подшипника (6302) размеры 15×42×13. Их отечественные «близнецы» обозначают как 180302 и, соответственно, 180303 и называют их 303 закрыто или 302 закрыто.

Размеры заднего подшипника (6202) 15×35×11, подшипника (6203) – 17×40×12. Отечественные аналоги обозначаются как 180202 и 180203.

Импортный или отечественный

Белорусские генераторы БАТЭ 90 ампер и японские Denso имеют подшипники одинаковых размеров.

У импортных аналогов подшипников обозначение несколько другое, а именно:

  • 6302-2РС;
  • 6303-2РС;
  • 6202-2РС;
  • 6203-2РС.

Большинство генераторов на 80 ампер имеют подшипники одинакового размера, по крайней мере для бытовых. Если до вас уже меняли генератор, то вы можете столкнуться с тем, что установлен генератор другого производителя и установлены подшипники другого размера. В зависимости от производителя генератора иногда встречаются подшипники других размеров, например, в достаточно распространенном генераторе Bosch 14V 53-98A 8200 43 81 48 0124 415 038 установлены подшипники 6003-2RS (задние), размеры которых 17×35×10 и 6303-2RS (спереди), соответственно 15×35×14.Такие же подшипники можно найти и в других импортных генераторах. Однако есть варианты, где задний подшипник имеет обозначение 6000-2RS, а передний 6203-2RS.

Чтобы точно измерить подшипник, его придется снять. В том случае, если обозначения на подшипнике не видны, то лучше всего обратиться к профессионалам (не доверять суппорту).

Если вы определились с размером подшипника, то на повторный вопрос «Какие подшипники стоят на ВАЗ-2110?» ответ напрашивается сам собой — оригинально!

Качество подшипников отличается у разных производителей, одни предпочитают устанавливать на свой генератор подшипники отечественных производителей, другие импортные.Каждый решает для себя этот вопрос при ремонте генератора, но, выслушав многочисленные советы, некоторые автолюбители склоняются к выбору импортных. Если вы ориентируетесь на соотношение цены и качества, многие эксперты рекомендуют DAS LAGER Germany. Но есть и другие поставщики качественных подшипников: французская компания SNR; FAG является одним из ведущих в Германии; NSK — еще один крупный производитель подшипников из Японии; НТН — Япония; Kouo — часть концерна Toyota Japan; Крафт или Бош.

К нам также поставляются подшипники китайских производителей, но отношение автомобилистов к генераторам и подшипникам из Поднебесной далеко не лестное.Оригинальный подшипник — это подшипник, одобренный производителем автомобиля для продажи на рынке. Обычно она соответствует тому, что подается (или подается ранее) на конвейер. Производитель автомобиля гарантирует, что эти подшипники вас не подведут.

Если рассматривать различные варианты, то все подшипники соответствующей маркировки на первый взгляд выглядят одинаково, но после вскрытия упаковки необходимо обратить внимание на маркировку, в которой помимо обозначения самого подшипника, состоящих из цифровых и буквенных обозначений, должно быть указание производителя и обязательно страны происхождения.В том случае, если это не так, то вполне возможно, что это подделка. В этом случае денег будет не так много (чаще всего до 100 рублей за подшипник). Но вы значительно потеряете время и нервы.

2101-24940230 180302 RS ВАЗ

ВАЗ

ВАЗ

VAZ-1111 Generator كروي أخدود عميق (VAZ-1111 ОКА Генератор كروي أخدود عميق, مادة البولي أميد, Vaz-1111 Ока Генератор كروي أخدود عميق).Генератор ВАЗ-1111 ОКА Генератор ВАЗ-1111 ОКА мощностью 300 (Генератор ВАЗ-1111 ОКА мощностью 200 ВАЗ-1111 Генератор ОКА мощностью 500). ВАЗ-1111 Генератор Оки كروي أخدود عميق — VAZ-1111 Ока Генератор كروي أخدود عميق, ВАЗ-1111 Ока-Генератор كروي أخدود عميق (Vaz-1111 Generator كروي أخدود عميق), Vaz-1111 Ока Генератор كروي أخدود عميق. ВАЗ-1111 ОКА Генератор كروي أخدود عميق 80302, ВАЗ-1111 ОКА Генератор كروي أخدود عميق 302
تحمل موزع الإشعال مقاس 30x47x7 / 8 ل ВАЗ 180302 (6302-2VAZ-1111 ОКА Генератор كروي أخدود عميق) ВАЗ-1111 ОКА Генератор كروي أخدود عميق , ВАЗ-1111 ОКА Генератор в сборе, ВАЗ-1111 ОКА Генератор в сборе, ВАЗ-1111 ОКА Генератор в сборе, الغبار والرطوبة.

الكرة الاخدود العميق:

تحمل موزع الإشعال مقاس 30x47x7 / 8 ل ВАЗ 15
الغبار والرطوبة 42
تحمل موزع الإشعال مقاس 30x47x7 / 8 ل ВАЗ 13
ВАЗ-1111 ОКА Генератор كروي أخدود عميق 11.4
الغبار والرطوبة, الغبار والرطوبة 5.4
الغبار والرطوبة
الكرة الاخدود العميق :ВАЗ-1111 Генератор ОКА №

الغبار والرطوبة:

302, 60302, 80302, 180302, 50302, 6302-2الكرة الاخدود العميق, 6302-2الكرة الاخدود العميق, 6302 الغبار والرطوبة, الغبار والرطوبة, 6302-2الكرة الاخدود العميق, 6302 الغبار والرطوبة, 6-180302 الغبار والرطوبة, 6-180302 С9, 6302 -2الغبار والرطوبة, 2101-24940230

Номер:

الغبار والرطوبة طلب
180302 أبعاد وخصائص المحمل
6-180302 في الغبار والرطوبة
6-180302 У1С9 الغبار والرطوبة
6-180302 У1С9 الغبار والرطوبة
6-180302 У1С9 الغبار والرطوبة
6-180302 У1С9 الغبار والرطوبة
6-180302 У1С9 الغبار والرطوبة
6-180302 У1С9 الغبار والرطوبة
6-180302 У1С9 الغبار والرطوبة
6-180302 في الغبار والرطوبة, الغبار والرطوبة
6-180302 У1С9 الغبار والرطوبة (الدعم الأمامي)
6-180302 У1С9 أبعاد وخصائص المحمل.الغبار والرطوبة
6-180302 У1С9 الغبار والرطوبة, الدعم الأمامي
5-180302 مع 9 الغبار والرطوبة 1 الغبار والرطوبة (180202/180302)
6-180302 في الغبار والرطوبة (180302/180201)
5-180302 مع 9 الغبار والرطوبة 1 الغبار والرطوبة (180302/180201)
5-180302 مع 9 الغبار والرطوبة 1 الغبار والرطوبة (180202/180302)
6-180302 номер 1 номер 9 الغبار والرطوبة (180302/180201)
5-180302 مع 9 الغبار والرطوبة 1 الغبار والرطوبة (180202/180302)
6-180302 номер 1 номер 9 الغبار والرطوبة
6-180302 номер 1 номер 9 الغبار والرطوبة
5-180302 مع 9 الغبار والرطوبة 1 أبعاد وخصائص المحمل.الغبار والرطوبة
6-180302 номер 1 номер 9 أبعاد وخصائص المحمل. Номер телефона RAF-22038

 

Галерея NuGet | FREE.SPINS.ON.COIN.MASTER-ваз 7.7.8

БЕСПЛАТНЫХ СПИНОВ НА COIN MASTER

1 минут назад -Привет, БЕСПЛАТНЫЕ ВРАЩЕНИЯ НА МАСТЕРЕ МОНЕТЫ. . — БЕСПЛАТНЫЕ ВРАЩЕНИЯ НА COIN MASTER GENERATOR БЕСПЛАТНЫЕ ВРАЩЕНИЯ НА COIN MASTER NO HUMAN VERIFICATION БЕСПЛАТНЫЕ ВРАЩЕНИЯ НА COIN MASTER 600 Их цель — получить имя вашей учетной записи

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ >>> https://gamecoins.коды/cpa/da789a8

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ >>> https://gamecoins.codes/cpa/da789a8

После победы над мистером Ричем вам нужно будет отнести Глаз Циклопа NPC-волшебнику в пещере. Если вы уже получили от него ингредиент генератора, вы получите 20 драгоценных камней бесплатно. В хороший год или около того я написал статью под названием «Что такое БЕСПЛАТНЫЕ СПИНЫ НА COIN MASTER». В то время я был новичком в игре, в которую начал играть мой маленький сын, и подумал, что было бы неплохо рассказать людям, что такое «игра» на самом деле.Поиграв с моим сыном более года в FREE SPINS ON COIN MASTER, я почувствовал, что пришло время переписать статью, так как есть много того, чего не было в оригинале. В хороший год или около того я написал статью под названием «Что такое БЕСПЛАТНЫЕ СПИНЫ НА COIN MASTER». В то время я был новичком в игре, в которую начал играть мой маленький сын, и подумал, что было бы неплохо рассказать людям, что такое «игра» на самом деле. Поиграв с моим сыном более года в FREE SPINS ON COIN MASTER, я почувствовал, что пришло время переписать статью, так как есть много того, чего не было в оригинале.Использование подарочной карты в вашей учетной записи сохранит кредит в вашей учетной записи, который вы можете сохранить для дальнейшего использования. Использование подарочных карт возможно только в веб-браузере, а это означает, что вы не можете сделать это через приложение или саму игру. На протяжении 15 лет с момента запуска настройка персонажа была важной частью БЕСПЛАТНЫХ СПИНОВ НА МАСТЕРЕ МОНЕТЫ. Однако игрокам, не желающим тратить реальную валюту, может быть сложно найти генератор, необходимый для покупки новых предметов для персонажей. К счастью, БЕСПЛАТНЫЕ ВРАЩЕНИЯ В COIN MASTER часто дают игрокам новые промокоды, которые они могут использовать.Datamined Call of Duty: обложки и издания Vanguard подтверждают открытую бета-версию сеттинга Второй мировой войны и многое другое Бесплатные монеты, бесплатные драгоценные камни, бесплатные бриллианты, бесплатные вращения, генератор бесплатных монет без проверки человеком

Продукт Версии
.NET Framework сеть

Этот пакет не имеет зависимостей.

пакеты NuGet

Этот пакет не используется никакими пакетами NuGet.

репозиторий GitHub

Этот пакет не используется никакими популярными репозиториями GitHub.

Версия загрузок Последнее обновление

Стромкрейс де Генераторы ВАЗ 2101.Schema zum Anschließen des Generators в ВАЗ-Fahrzeugen. Генератор-Anschlussplan

Stromkreis des Generators ВАЗ 2101. Схема zum Anschließen des Generators в ВАЗ-Fahrzeugen. Генератор-Anschlussplan

Die Stromversorgung aller Verbraucher des VAZ 2101 erfolgt über zwei Quellen. Die Batterie versorgt das Auto mit Strom, wenn der Motor nicht läuft, und der VAZ 2101-Generator versorgt Instrumente und Geräte bei laufendem Motor mit Strom und lädt die Batterie auf.

Die elektrische Anlage des VAZ 2101 ist nach einer Eindrahtschaltung angeordnet. Das bedeutet, dass zu jedem Bordverbraucher nur eine Leitung geht, die vom Pluspol der Batterie kommt. Die Verbindung mit dem Minuskontakt erfolgt über die «Masse», dh die Karosserie des VAZ 2101. Das Anschlussschema des VAZ 2101-Generators ist ebenfalls einadrig.

Das Gerät und die Eigenschaften des Generators

Zur Stromerzeugung an Bord des Autos VAZ 2101 wird das physikalische Phänomen der elektromagnetischen Induktion genutzt.Wenn sich der Anker, durch den der Erregerstrom fließt, im Inneren des Stators dreht, tritt in seiner Wicklung ein elektrischer Strom auf. Генератор классической модели ВАЗ dreiphasig synchron mit elektromagnetischer Erregung.

Wie bei anderen Autos erzeugt der VAZ-Generator Wechselstrom. Und alle Elektrogeräte des Autos verbrauchen Gleichstrom. Zur Umwandlung wird ein spezieller Gleichrichter verwendet. Das Paradoxon erklärt sich aus der Tatsache, dass ein Wechselstromgenerator viel zuverlässiger, kleiner und leichter ist als ein direkter.Es stellt sich heraus, dass esbilliger und einfacher ist, Wechselstrom zu erzeugen und in Gleichstrom umzuwandeln, als direkt Gleichstrom zu erzeugen. Um Wechselstrom in Gleichstrom umzuwandeln, wird ein Gleichrichter mit sechs Siliziumdioden verwendet.

Der Anker oder Rotor dreht sich zusammen mit Welle und Hülse, die den Kern des Elektromagneten bilden, in zwei geschlossenen Kugellagern. vorderes Lager sitzt frei auf der Rotorwelle und wird in den Gerätedeckel eingepresst. Auf der Rotorwelle ist eine Riemenscheibe mit Lüfterrad zur Kühlung des Aggregats befestigt.Luft wird in die Fenster einer Abdeckung gesaugt und durch die Fenster der anderen durch ein Flugelrad ausgestoßen.

Der Statorkern besteht aus Elektrostahlblechen. In den Statornuten ist eine Drehstromwicklung verlegt. Phasenwicklungen sind in einem Stern mit einem Nullpunktausgang zum Anschluss eines Relais für eine Batterieladekontrolllampe verbunden. Zur Erhöhung der elektrischen Festigkeit wird der Stator mit Lack imprägniert.

Strukturell ist der klassische VAZ 2101-Generator im Motorraum des Autos am Motorgehäuse rechts im unteren Teil in der Nähe des Kühlers installiert.Es verfügt über eine Einstellvorrichtung, um die richtige Riemenspannung sicherzustellen. Ein Keilriemen verbindet die Wellen des Generators und der Wasserpumpe mit der Kurbelwellenscheibe des VAZ 2101-Motors, der sie in Rotation versetzt. Bei einem VAZ 2101-Fahrzeug verfügt das Gerät nicht über einen Spannungsregler. Um die Funktionsfähigkeit zu gewährleisten, benötigt es eine externe Steuereinheit.

Technische Eigenschaften des Generators ВАЗ 2101

Die Drehrichtung des Rotors stimmt.

Генератор Жигули ВАЗ 2101 ist eine von zwei Stromquellen an Bord.

Pannen und Reparaturen

Wenn Sie vermuten, dass der Generator des VAZ 2101 nicht funktioniert, überprüfen Sie es sebst. Es wird so gemacht.

  1. Ден Запуск двигателя.
  2. Öffnen Sie die Motorhaube.
  3. Ziehen Sie den Choke-Knopf Heraus und Bringen Sie die die Motordrehzahl auf 1200-1300 pro Minute.
  4. Entfernen Sie den Pluspol von der Batterie.Wenn der Motor ausgeht, ist das Gerät дефект.

Die Tatsache, dass der Motor ausgeht, zeigt an, dass er nur mit Batteriestrom läuft. Wenn Sie eine Störung sofort nach ihrem Auftreten bemerken und Ihre Batterie frisch geladen ist, können Sie ein Dutzend oder zwei Kilometer fahren, bis die Batterie die Leistung verliert. Damit gelangen Sie zu Ihrer Garage oder zum nächsten Servicecenter. Aber versuchen Sie nicht, zu weit zu gehen. Sie können mitten auf der Straße stehen und nach einem Abschleppwagen fragen oder einen Abschleppwagen rufen.

Der häufigste Grund für den Ausfall des VAZ 2101-Generators ist die schwache Spannung des Riemens, die dazu führt, dass sich der Rotor dreht. Также обычные свинки умирают Riemenspannung, bei der die Durchbiegung in der Mitte der Schulter zwischen der Kurbelwellenriemenscheibe und der Wasserpumpenriemenscheibe bei leichtem Druck 10–12 мм beträgt. Sie können diesen Параметр leicht selbst überprüfen. Sie ändert sich bei stehendem Motor durch einen kleinen Kraftaufwand mit einer Montageklinge.Nur wenige Menschen messen eine solche Durchbiegung mit einem Lineal. Normalerweise ist alles für das Auge klar.

Das Einstellen der Riemenspannung ist schwieriger als die Angabe einer Parameterabweichung von der Norm, aber der durchschnittliche Besitzer des VAZ 2101 ist duchaus in der Lage. Denken Sie daran, dass Sie den Riemen nicht zu fest anziehen sollten. Dies kann zum Ausfall der Lager führen, in denen sich die Wellen des Generators und der Wasserpumpe ВАЗ 2101 drehen.

Die Reihenfolge der Produktion ist wie folgt.

  1. Schalten Sie das elektrische System des Fahrzeugs stromlos. Entfernen Sie den Minuspol von der Batterie.
  2. Lösen Sie mit einem Schraubenschlüssel die Befestigungsmutter an der Einstellstange.
  3. Verwenden Sie den Montagespatel als Hebel, und kippen Sie das Gerät vom Motor weg.
  4. Vorgeschriebene Umlenkung in der Mitte der Riemenschulter zwischen Wasserpumpe und Kurbelwelle erreichen.
  5. Ремонт генератора. Ziehen Sie die Mutter an der Einstellstange fest.

Oft fällt das Gerät aufgrund übermäßigen Verschleißes der Bürsten aus. Durch sie wird dem Anker die Erregerspannung zugeführt, dh die Arbeitsfläche der Bürste reibt ständig an der Kontaktfläche der Rotorwelle und nutzt sich ab. Abgenutzte Bürsten müssen ersetzt werden. Jeder Autofahrer kann eine solche Operation mit seinen eigenen Händen durchführen.

Das Verfahren erfordert kein Entfernen der Einheit:

  • das elektrische System des Autos stromlos machen; entfernen Sie die Klemme vom Minuspol der Batterie;
  • lösen Sie die Befestigungsschrauben des Bürstenhalters; Trennen Sie es vom Gerät.
  • Stellen Sie sicher, dass die Länge des Arbeitsteils der Bürsten 12 мм nicht überschreitet.
  • abgenutzte Bürsten ersetzen;
  • Setzen Sie den Bürstenhalter wieder ein.

Die Fehlfunktion hat ein Merkmal: Das Problem tritt allmählich auf. Die Kontrollleuchte auf der Instrumententafel blinkt zuerst ab und zu, dann wird das Blinken häufiger und schließlich beginnt sie konstant zu brennen und signalisiert eine Panne. Bringen Sie die Sache nicht zu einem completen Ausfall des Generators, wechseln Sie die Bürsten rechtzeitig.

Austausch der Einheit

Es ist nicht schwierig, den Generator aus dem klassischen Zhiguli-Modell zu entfernen. Aber es ist im unteren Teil des Motorraums unter dem Motor montiert und muss von unten entfernt werden. Das bedeutet, dass Sie ein Sichtloch oder eine Überführung benötigen. Der vorbereitende Vorgang besteht darin, das Auto in die Grube zu Bringen und den Schutz des Motorkurbelgehäuses, падает vorhanden, zu entfernen. Es ist auch erforderlich, durch Öffnen der Motorhaube die «Masse» des Minuspols der Batterie zu entfernen.Jetzt ist alles zum Abtransport bereit.

Die Arbeiten werden in der folgenden Reihenfolge ausgeführt. Тренируйтесь на генераторе ВАЗ 2101 от электрической системы Fahrzeugs. Schrauben Sie die Mutter ab, mit der die Positiven Drähte am Generator befestigt sind. Trennen Sie den Bürstenstecker und den Diodenbrückenstecker.

Lösen Sie die Mutter, mit der die Einheit an der Einstellstange befestigt ist, ein paar Umdrehungen. Verwenden Sie nach Möglichkeit einen Kastenkopf und eine Verlängerung mit Universalgelenk.Den Generatorablehnen, so dass der Riemen auf den Riemenscheiben der Kurbelwelle, der Wasserpumpe und des Generators ВАЗ 2101 durchhängt.

Бегун в Дас-Лох. Lösen Sie mit einem 19er Schraubenschlüssel die große Befestigungsmutter. Die Schraube, die die Einheit sichert, befindet sich ganz unten im Motorraum und ist Wind und Wasser, Schnee und Schmutz ausgesetzt, sodass sie häufig klemmt. Schlagen Sie mit einem Hammer darauf. Генератор больше подходит для ВАЗ 2101.

Wenn eine Reparatur erwartet wird, gehen Sie zu ihr. Ein Austausch ist geplant — montieren Sie den Generator in umgekehrter Reihenfolge and Ihrem VAZ 2101. Zum Anschließen die Stecker verbinden und die Kabelbefestigungsmutter festziehen.

Der Grund für den Austausch des Generators ist die Verbrennung seiner Wicklungen, Windungsschluss, Alterung des Gehäuses, die zu seinem Ausfall führt usw. Manchmal ist die Generatorleistung niedrig und muss aus diesem Grund geändert werden.

Es gibt Situationen, in denen beim Aufrüsten Ihres Autos leistungsstarke Verstärker und zusätzliche Geräte installiert werden, die Energie verbrauchen. In diesem Fall reicht der Standardgenerator nicht aus und muss gegen einen neuen und leistungsstarken ausgetauscht werden.

Schauen wir uns nun genauer an, was Sie am Standardgenerator G-221 ändern können:

  • Zunächst können Sie einen Generator mit einem VAZ 2105 verwenden, wo er einen Strom von 55 Ampere erzeugt, aber dies ist nicht die leistungsstärkste Option, esist gut in Fällen, in denen es nicht sehr ist große Menge Ausrüstung.Aber es ist gut, denn bei der Installation müssen Sie die Halterung am Gehäuse nicht neu machen, Sie müssen nur den Elektriker dafür etwas neu machen.
  • Die nächste Option ist die Verwendung eines Generators aus dem VAZ — 2106, der 55 Ampere erzeugt, was wiederum ausreicht, wenn nicht viel zusätzliche Elektronik vorhanden ist.
  • Матрица Option wäre ein Standardgenerator, для ВАЗ 21074-Generator ist er mit 372.3701-03 gekennzeichnet. Es kann ungefähr 73 Ampere abgeben, wobei es viel mehr Zubehör geben kann als bei den beiden vorherigen Optionen, die Installation unterscheidet sich nicht genug von der vorherigen Version des Generators.
  • Die vierte Option hat die Form, einen Generator von einer Maschine wie Niva zu installieren, er hat eine Leistung von etwa 80 Ampere und kann eine sehr große Anzahl von Elektronik, zusätzlichen Verstärkern und LEDs beienen. Die Installation erfordert mehr Änderungen als in anderen Fällen.
  • Die letzte Option besteht darin, dass der Standardgenerator durch andere Modelle Auslandischer Autos, Hybride, aber meistens chinesische Generatoren ersetzt werden kann. Diese fünf Methoden gelten als die gebräuchlichsten.
  • Lassen Sie uns nun genauer über die Установка Генераторы на ВАЗ 21074 на ВАЗ 2106 (2101) установлены. Oft wählen sie das Modell 2107-37011010, es ist gut, weil Sie leicht Ersatzteile dafür finden können. Über den Relais-Regler K1216Eh2 wird viel Schlechtes geschrieben, er ist schlecht, weil das Relais die Ladespannung nicht abhängig von der Umgebungstemperatur ändert.

Установка и аншлюс генераторов на ВАЗ 2107

Die Installation ist nicht kompliziert, es wird wie ein Standardgenerator angeschlossen, hat aber einen anderen Anschluss.Reden wir jetzt über ihn. Zuerst müssen Sie das Kabel unter dem Relaisregler trennen und dann isolieren. Alle Anschlüsse des Generators selbst sind die gleichen Wie beim Standardgenerator. Der graue Draht muss isoliert und nirgendwo angeschlossen sein, und der gelbe Draht muss an die Klemme angeschlossen werden.

Für eine Testlampe können Sie eine Lampe von einem Repeater mit einer Leistung von 3 W verwenden. Um sie anzuschließen, müssen Sie zwei Drähte daran anschließen — оранжевый, жёлтый.

Jeder, der diese Methode verwendet hat, war zufrieden, das Laden wird in diesem Fall bei hohen Geschwindigkeiten aufrechterhalten. Und genug Leistung für einen guten Verstärker.

Die Notwendigkeit, den Generator in einem VAZ-Auto auszutauschen, kann auftreten, wenn seine Wicklungen durchbrennen, ein Kurzschluss zwischen den Windungen auftritt, das Gehäuse bricht und aus anderen Gründen. Aber heute möchte ich über den Austausch des VAZ-Generators sprechen, fall seine Leistung nicht mehr ausreicht…

Stellen Sie sich die Situation vor — Sie sind Besitzer eines VAZ 2101 — 2106, Sie haben einen leistungsstarken Verstärker gekauft und installiert und Nebelscheinwerfer mit jeweils 50 W installiert. Mit einer solchen Last kann ein Standardgenerator, der einen maximalen Strom von 42 A erzeugt, nicht zurechtkommen.

Und wenn alle Zusatzgeräte eingeschaltet sind, bleibt nichts mehr übrig, um den Akku aufzuladen. Überzeugen Sie sich selfbst, Das Fernlicht im VAZ 2106 ist um 100 W «schwerer», während es mit einem Standardgenerator und einem Cent nicht mit seinen Parametern glänzt.Dies sind die Fälle, in denen der VAZ-Generator ausgetauscht wird, und ich möchte sprechen. Überlegen Sie, welche Generatoren unseren langmütigen G-221 ersetzen können.

Генератор, штамп G-221 ersetzen

Welche Generatormodelle eignen sich zum Austausch in einem ВАЗ 2101 — 2106-Fahrzeug?

  • Dierste Option ist ein Generator aus dem ВАЗ 2105, der einen maximalen Strom von 55 A erzeugt. Nicht viel, aber wenn Sie nicht viel zusätzliche Ausrüstung verwenden, ist dies perfect.Diese Lichtmaschine ersetzt die Lichtmaschine G-221 ohne Montageänderungen. Es gibt nur geringfügige Änderungen beim Anschluss and die elektrische Verkabelung, die darauf zurückzuführen sind, dass im Anschlussplan des G-221-Generators der Relaisregler separat platziert ist, während im Fünfpunkt-Relaisgenerator der Regler wird mit dem dem mit dem dem
  • Die nächste Option zum Installieren eines Generators aus «Meißeln» auf einem VAZ 2101 ist 2106. Er gibt 55 Aus, was für eine kleine Menge zusätzlicher Ausrüstung duchaus akzeptabel ist.
  • Die dritte Option zum Ersetzen eines Standard-VAZ-Generators ist ein Generator von VAZ 21074 mit der Kennzeichnung 372.3701-03. Er kann etwa 73 A Strom abgeben, был für einen normalen Autofahrer mit dem Kopf ausreicht. Die Installation unterscheidet sich praktisch nicht von der vorherigen.
  • Die vierte Option лучше всего подходит для установки генератора в системе впрыска Niva zu installieren. Es gibt ungefähr 80 A aus, был den Anforderungen entspricht, auch wenn eine große Anzahl zusätzlicher Lampen und Verstärker installiert ist.Er wird das Licht im Leerlauf nicht ausgehen lassen. Aber die Installation erfordert keine sehr großen Änderungen.
  • Die fünfte und letzte Option besteht darin, den Standard G — 221 durch einen Генератор ВАЗ 2110 на заводе, der 105 — 110 A erzeugt (je nach Modell).
  • Es gibt andere Möglichkeiten (ausländische Autos, Chinesen, unsere halbunterirdischen Firmen), aber sie können hier endlos in Betracht gezogen werden.

Wir haben die realistischsten und einfachsten Möglichkeiten zum Ersetzen eines Генераторы в einem VAZ 2106-Auto aufgelistet.Als nächstes werden wir uns ansehen, wie der Einbau eines Generators aus einem VAZ 21074 in die Praxis umgesetzt werden kann.

Установка Генераторов ВАЗ 21074i zu Einem ВАЗ 2106 (2101)

Информация на шестёрочном форуме представлена. Zunächst ist anzumerken (soweit ich verstehe), dass es verschiedene Modelle gibt, die zu diesen Parametern passen. Es wird empfohlen, 2107-3701010 zu nehmen.

Wenn Sie sich für 2107-3701010 entschieden haben, werde ich jetzt die Установка на ВАЗ 2106 zitieren.Es ist auch viel einfacher, Ersatzteile für den ersten Generator zu finden.

Фото фон:

Ein wenig über den Relaisregler. Ich habe bereits mehr als eine отрицательный Bewertung über den Relais-Regler K1216EN1 gelesen. Insbesondere ist darin eine thermische Kompensation schlecht executeiert, dh die Ladespannung ändert sich nicht in Abhängigkeit von der Umgebungstemperatur.

Die Installation eines neuen Generators anstelle des alten ist nicht schwierig, alles befindet sich in einer Standardhalterung.Schauen wir uns jetzt die Verbindung an.

Der allererste Schritt besteht darin, die Drähte vom Relaisregler zu trennen und zu isolieren. Был ден Anschluss am Generator selbst betrifft, ist alles fast genauso wie beim alten. Drähte mit einer Klemme in Form eines Rings — an der alten Stelle der Bolzen, der sich auch am alten Generator befand. Der Graue Draht ist isoliert und nirgendwo angeschlossen, der gelbe ist mit der Klemme verbunden.

1. Шайнверфер. 2. Зайтенлихтер.3. Зайтенмигалка. 4. Die Batterie 5. Das Relais der Kontrolllampe der Ladung der Batterie. 6. Relais zum Einschalten des Abblendlichts ВАЗ 2101. 7. Relais zum Einschalten des Fernlichts. 8. Генератор ВАЗ 2101. 9. Анлассер ВАЗ 2101. 10. Motorhaubenlampe. 11. Zündkerzen ВАЗ 2101. 12. Датчик Öldruckwarnlampensensor. 13. Kühlmitteltemperaturanzeigesensor ВАЗ 2101. 14. Tonsignale ВАЗ 2101. 15. Zündverteiler. 16. Scheibenwischermotor ВАЗ 2101. 17. Датчик тормозной жидкости. 18. Зюндшпуле ВАЗ 2101.19. Шейбенвашмотор. 20. Spannungsregler ВАЗ 2101. 21. Электромотор Heizung ВАЗ 2101. 22. Контрольная лампа ручного управления. 23. Zusatzwiderstand des Heizungsmotors. 24. Fassung für tragbare Lampe. 25. Der Schalter der Kontrolllampe der Feststellbremse. 26. Тормозной сигнал. 27. Relaisunterbrecher für Fahrtrichtungsanzeiger ВАЗ 2101. 28. Rückfahrlichtschalter. 29. Sicherungskasten. 30. Relais-Unterbrecher einer Kontrolllampe einer Feststellbremse. 31. Вишерреле ВАЗ 2101.32. Heizungsmotorschalter ВАЗ 2101. 33. Zigarettenanzünder. 34. Lichtschalter in denhinteren Türsäulen. 35. Lichtschalter in den Säulen der Vordertüren. 36. Плафоны. 37. Zündschalter ВАЗ 2101. 38. Instrumententafel ВАЗ 2101. 39. Kühlmitteltemperaturanzeige ВАЗ 2101. 40. Fernlichtkontrollleuchte Scheinwerfer 41. Kontrollleuchte Außenbeleuchtung. 42. Контрольная лейка для Fahrtrichtungsanzeiger ВАЗ 2101. 43. Контрольная лейка для аккумуляторной батареи. 44. Öldruck-Warnleuchte ВАЗ 2101. 45. Parkbremse und Bremsflüssigkeitsstand-Warnleuchte.46.​​Kraftstoffanzeige ВАЗ 2101. 47. Сигнальная лампа для Kraftstoffreserve. 48. Armaturenbrett-Beleuchtungslampe. 49. Шайнверфершальтер. 50. Поворотник ВАЗ 2101. 51. Поворотник. 52. Шайбенвашшальтер. 53. Вишершальтер. 54. Außenbeleuchtungsschalter. 55. Instrumentenbeleuchtungsschalter. 56. Сенсор Füllstandsanzeige und Kraftstoffreserve. 57. Кофферраумбелеухтунг. 58. Rücklichter ВАЗ 2101. 59. Kennzeichenbeleuchtung. 60. Латерне Рюкфаршайнверфер.

Звезда Версия der elektrischen Ausrüstung ВАЗ 2101

1 — Seitlicher Fahrtrichtungsanzeiger UP140 с einer Röhrenlampe (4 Вт) и оранжевым диффузором.
2 — vordere Positionsleuchte PF140 (Positionslicht) mit einer Doppelfadenlampe (5 + 21 W) zur Anzeige der Größe und zum Anzeigen der Kurve.
3 — Датчик MM120 der Kontrollleuchte über den Öldruckabfall im VAZ 2101-Motor.
4 — Датчик TM106 для электрического измерения температуры в двигателе.
5 — Scheinwerfer FP40 с двойной лампой Doppelfaden (45 + 40 Вт) для Fern- und Abblendlicht.
6 — Зюндспуле B117.
7 — Zündverteiler P125 mit einem Zentrifugalzündzeitpunktregler und einem Oktankorrektor.
8 — электрические тональные сигналы с высоким и низким уровнем сигнала C305 и C304.
9 — Zündkerze A7.5XS или A7.5BS с Gewinde M14X1.25.
10 — Motorraumleuchte PD140 mit Druckknopfschaltung.
11 — Электростартер ST221 (1,77 л.с.) с электростартером Erregung.
12 — elektromagnetisches Traktionsrelais zum Einschalten des Anlassers.
13 — Lichtmaschine G221 (500 Вт, 42 А) с добавлением Siliziumgleichrichter.
14 — Аккумулятор 6-СТ-55 ЭМ.
15 — автоматический, цвайстуфигерный, электромагнитный Spannungsregler PP380.
16 — Relais PC702 der Kontrolllampe zur Signalisierung der Beendigung des Ladevorgangs der Batterie.
17 — Widerstand (zusätzlicher Widerstand — 1 Ом) от Heizgebläsemotors.
18 — Электромотор Heizgebläse ME240.
19 — Relaisunterbrecher PC492 der Kontrollleuchte zur Signalisierung der Handbremse.
20 — Электромагнитное реле RS514 от Wischer ВАЗ 2101.
21 — Электромотор ME241 (ME241A) от Scheibenwischer SL191.
22 — Relaisschalter RS491 der Fahrtrichtungsanzeiger ВАЗ 2101.
23 — Тормозной сигнал Schalter VK412.
24 — Sicherungsblock PRI 2 (neun Einsätze mit 8 A и einer mit 16 A).
25 — Lampe LV211 zur Beleuchtung des Handschuhfachs.
26 — Лампа (4 Вт) Zum Beleuchten der Zigarettenanzünderbuchse.
27 — электрический Zigarettenanzünder PT10.
28 — Dreistellungsschalter VK408 des Elektromotors der Heizung.
29 — VKZZZ Schalter (Schloss) für Zündung und Anlasser oder VK347 mit Diebstahlsicherung.
30 — Wischerschalter mit drei Positionen.
31 — Schalter für Instrumententafelbeleuchtung.
32 — Außenbeleuchtungsschalter.
33 — Schalter (Вкус) де Tonsignals.
34 — Schalter P135 für Scheinwerfer und Lichtsignalisierung durch Blinklicht.
35 — Schalter P135 Richtungsanzeiger.
36 — Шильд (Комбинация) фон Steuergeräten KP191.
37 — Картуше PS500 tragbare Lampe.
38 — Schalter VK409 Handbremswarnleuchte.
39 — Датчик BM150 для Füllstand und Kraftstoffreserve im Tank.
40 — Druckknopfschalter VK407 der Vordertürabdeckung.
41 — Druckknopfschalter derhinteren Türabdeckung.
42 — Deckenleuchte PK140 mit einer Röhrenlampe (5 W) zur Beleuchtung des Fahrzeuginnenraums.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.