Разное

Где выпускают уаз патриот: Модельный ряд УАЗ Патриот

Содержание

Модельный ряд УАЗ Патриот

Обзор автомобиля УАЗ Патриот 2018 Обзор автомобиля УАЗ Патриот 2018

На Ульяновском заводе был выпущен УАЗ Патриот 2018 г. в новом кузове. Внедорожник представлен в нескольких комплектациях по самым выгодным…

Обзор автомобиля УАЗ Патриот 2017 Обзор автомобиля УАЗ Патриот 2017

Автомобиль УАЗ Патриот в 2017 г. получил ряд изменений, позволивших улучшить потребительские характеристики. Завод не стал проводить глубокую модернизацию ходовой…

Преимущества и недостатки УАЗ Патриот Спорт
Преимущества и недостатки УАЗ Патриот Спорт

Специальная модель УАЗ Патриот Спорт, отличающаяся укороченной базой, ограничено выпускалась в 2010 и 2011 гг. Машина оснащалась бензиновыми силовыми агрегатами…

Описание автомобиля УАЗ Патриот 2020 Описание автомобиля УАЗ Патриот 2020

Внедорожник УАЗ Патриот в 2020 г. внешне не изменился, но в список дополнительного оборудования вошла автоматическая коробка передач. Одновременно завод…

Описание автомобиля УАЗ Патриот 2016 Описание автомобиля УАЗ Патриот 2016

Внедорожный автомобиль УАЗ Патриот 2016 модельного года претерпел небольшие внешние изменения. Одновременно конструкторы доработали силовую структуру кузова, что позволило установить…

как его придумали на ВАЗе — журнал За рулем

Принципиально новый автомобиль Ульяновского автозавода рождался и мужал сложно и мучительно — аргументов против него было поначалу куда больше, чем за.

Рождению новой модели помогло само время, которое изменило сложившиеся в СССР вза­имоотношения производителя и потребителя. И конечно, сыграло свою роль горячее желание ульяновских инженеров наконец-то сделать и довести до конвейера не очередную модернизированную версию «козлика» или «буханки», а по-настоящему новый автомобиль.

Спасибо роботам

Материалы по теме

Это вовсе не легенда! Первым толчком к рождению нового внедорожника УАЗ‑3160 послужило то, что во второй половине 1980‑х годов конвейер Ульяновского автозавода лишился дешевой рабочей силы. Конструкция УАЗ‑469 подразумевала много ручной сварки, и многолетний дефицит внедорожников, которые поставлялись в основном в армию, побуждал заказчиков присылать на завод временных рабочих, чтобы потом получить вожделенные машины. Работали в Ульяновске даже выходцы из Вьетнама.

С появлением зачатков новой экономики — с исчезновением дефицита и рыночными преобразованиями в стране — стало ясно: надо если не избавляться от автомобиля, заточенного, в основном, под ручную сварку, то разбавлять модельный ряд более технологичными, современными кузовами. Но условие поначалу стояло жесткое: ничего больше в машине не менять! Хотя спрос на ульяновские внедорожники был стабильным, денег у завода на принципиально новую модель, тем не менее, не хватало — типичный советский случай.

Поскольку сварочные автоматы предстояло делать на станкостроительном производстве ВАЗа, дизайн нового УАЗа тоже доверили тольяттинским специалистам. Тем более что опыта в этой области у них было несравнимо больше. Так что машина на эскизах Владимира Степанова вовсе не случайно передком напоминала ВАЗ‑2110. Для УАЗа дизайн был революционный. Оставалось довести новый кузов до товарного металла и надеть на имеющуюся раму. Не так уж и сложно.

Таким видел новый УАЗ тольяттинский дизайнер Владимир Степанов. Реальный автомобиль очень близок к эскизу.

Таким видел новый УАЗ тольяттинский дизайнер Владимир Степанов. Реальный автомобиль очень близок к эскизу.

Трудный подросток

Вячеслав Осипов, который был одним из создателей и — некоторое время — ведущим конструктором внедорожника УАЗ‑3160, как-то рассказал мне, что на одном из совместных совещаний специалистов ВАЗа и УАЗа кто-то из тольяттинцев проворчал: «Вы пыта­етесь надеть на старуху свадебное платье».

Материалы по теме

Действительно, даже внешне УАЗ‑3160 выглядел странновато, если не сказать потешно. Старая рама с узкой (всего 1445 мм) колеей и короткой (2400 мм) базой зрительно делала его непропорци­онально высоким, коротким и узким. Поначалу была даже идея сделать базовый автомобиль трехдверным. Такие внедорожники выпускали в те годы несколько зарубежных компаний. Но для наших условий трехдверный вариант справедливо сочли неприемлемым. Оставалось радоваться тому, что удалось, а это более современный во всех смыслах кузов, гражданский приличный салон, революционная для ульяновских легковых внедорожников распашная дверь грузового отсека.

Стандартного ульяновского 78‑сильного мотора рабочим объемом 2,45 литра автомобилю явно было мало. УМЗ готовил уже двигатель объемом 2,9 литра в карбюраторном и впрысковом вариантах — мощностью до 105 л.с. Создатели УАЗ‑3160 смотрели и на более современный 16‑клапанный ЗМЗ‑406 мощностью 130 л.с., и на проектируемый на его базе дизель ЗМЗ‑514. Импортные моторы в качестве конвейерного варианта не рассматривали, поскольку по цене такой УАЗ приблизился бы к иномарке.

По дизайну УАЗ‑3160, конечно, не чета предыдущей модели, но очень уж непропорционален. Первый ульяновский автомобиль с гражданским салоном, пусть и далеким от совершенства. Распашная задняя дверь немного приблизила машину к стандартам класса.

По дизайну УАЗ‑3160, конечно, не чета предыдущей модели, но очень уж непропорционален. Первый ульяновский автомобиль с гражданским салоном, пусть и далеким от совершенства. Распашная задняя дверь немного приблизила машину к стандартам класса.

Материалы по теме

Постепенно ульяновские инженеры отвоевывали возможность хотя бы частично усовершенствовать начинку автомобиля. На базе 4-ступенчатой коробки передач сделали 5-ступенчатую. Появилась раздаточная коробка с одним рычагом — тоже революция для УАЗа. Схема переключения подразумевала, что понижающую передачу можно использовать лишь после подключения переднего моста. Наконец-то появились неразрезные мосты Spicer, уже прижившиеся на газовских машинах.

Появлению пружинной передней подвески (еще одна революция!) поспособствовали требования безопасности. Рессоры не позволяли сделать раму с достаточно сминаемыми при фронтальном ударе зонами, а без этого не могло быть и речи об экспорте. Благодаря пружинной передней подвеске немного улучшилась плавность хода и управляемость. Откровением для завода стали и передние дисковые тормоза, в доводке которых помогла фирма Lucas. А еще новый УАЗ получил гидро­усилитель рулевого управления.

Создатели нового автомобиля сразу предусмотрели оцинкованные (выделены зеленым) детали кузова.

Создатели нового автомобиля сразу предусмотрели оцинкованные (выделены зеленым) детали кузова.

Впервые серийный ульяновский автомобиль получил пружинную переднюю подвеску, усилитель руля и дисковые тормоза.

Впервые серийный ульяновский автомобиль получил пружинную переднюю подвеску, усилитель руля и дисковые тормоза.

В таком виде автомобиль в 1993 году впервые показали журналистам. «За рулем» писал тогда, что УАЗ‑3160 «далеко ушел от своего „отца“ и приблизился к современным зарубежным одноклассникам». Конечно, это было ненамеренным преувеличением — на радостях от появления очередной отечественной новинки. Главным же недостатком мы справедливо назвали короткую базу и узкую колею. Спорить с этим на заводе никто не собирался.

Юный друг

Первые автомобили понемногу пошли потребителям. В 1990‑е годы они невольно становились, по сути, испытателями — ездили на машинах, явно не доведенных до ума. Отчасти это было, конечно, интересно, но нравилось далеко не всем. Даже если абстрагироваться от низкой надежности и неаккуратной сборки первых экземпляров, было сложно не признать, что на дороге машина ведет себя немногим лучше старого УАЗ‑469.

Совершенствование внедорожника УАЗ‑3160 породило несколько малосерийных модификаций предыдущего семейства, в том числе УАЗ‑3159 Барс с мотором ЗМЗ‑409, длинной базой, широкой колеей и распашной задней дверью. По сути, это был прототип длинно­базного УАЗ‑3162.

Совершенствование внедорожника УАЗ‑3160 породило несколько малосерийных модификаций предыдущего семейства, в том числе УАЗ‑3159 Барс с мотором ЗМЗ‑409, длинной базой, широкой колеей и распашной задней дверью. По сути, это был прототип длинно­базного УАЗ‑3162.

Ульяновским инженерам понадобилось немало усилий, чтобы убедить руководство удлинить автомобиль. Причем начать пришлось с предка — внедорожника УАЗ‑31512. Логика начальства была примерно такова: портите старый, более дешевый кузов. «Испортили» и соорудили длиннобазный УАЗ‑3153, который оказался пусть и не массово, но востребованным. Его стали делать малыми сериями.

Выставочный пикап УАЗ‑2760 с одинарной кабиной и высокой надстройкой над кузовом.

Выставочный пикап УАЗ‑2760 с одинарной кабиной и высокой надстройкой над кузовом.

Материалы по теме

История создания легенды УАЗ Патриот как внедорожника

Углубляясь в историю возникновения по-настоящему русского внедорожника УАЗ Патриот, можно сказать, что она начинается с создания автомобильного завода в Ульяновске в 1941 году. В то время в срочном порядке, по указу правительства СССР было принято решение о спасении крупных московских предприятий, путем эвакуации их в Ульяновск. Эта проблема коснулась и машиностроительных заводов.

Все начиналось с ЗИС-5

Автомобиль ЗиС-5

Изначально Ульяновский завод занимался выпуском авиабомб – военное время диктовало свои правила. И уже весной в результате стендовой сборки для фронта, с конвейера автозавода сошло пять машин марки ЗИС-5, названных в честь И.В. Сталина. Через год Ульяновский автозавод разделился на комплексы и занялся самостоятельным производством автомобилей модели УльЗИС-253.

УльЗИС-253 – это мощный, надежный и экономный грузовик, с которым даже не мог конкурировать американский «Студебеккер». Это и есть время отчета рождения автомобильной марки УАЗ. В конце 1947 года автозаводом была выпущена еще одна модель грузовика – ГАЗ-АА, вернее ее прототип. И вот, к концу 1949 года был представлен первый автомобиль собственной разработки завода серии УАЗ-300. Однако серийное производство этой модели так и не было осуществлено.

УАЗ не имеет конкурентов

Далее, налаживался выпуск легковых машин повышенной проходимости. ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. После, заводу было поручено производить машины с бортовой платформой, модификация которых осуществляется на заводе до сих пор – УАЗ-451Д и УАЗ-451.
Большой популярностью среди автомобилистов стал пользоваться выпущенный в 1974 году грузопассажирский автомобиль УАЗ-452Д. И каждый последующий выпуск машин был только лучше – повышалась эффективность работ с появлением современного оборудования, следовательно, совершенствовалось качество техники. Продукция Ульяновского автомобильного завода УАЗ не знала конкурентов и была эталоном качества и надежности. Это были лучшие машины того времени, особенно легенда 4х4.

Модификация автомобильного ряда УАЗ

В 1993 году свет увидит более комфортный и представительный автомобиль – УАЗ-3151. Эта модификация старинного УАЗ-469. В результате обновлений, крыша у него теперь металлическая, сиденья регулируемые, а дверные замки новые. Модификация автомобильного ряда к концу 90-х годов прошлого столетия хорошо расширилась, и теперь автомобили УАЗ-31514 оснащены пружинной передней подвеской и экономичным двигателем.
А в 1997 году завод УАЗ перестал заниматься производством многосерийной продукции. И годом позже УАЗ впервые опробовал дизельный двигатель. Заводу нужен был автомобиль на новом шасси, который объединял бы в себе, автобус, современный грузовик и хозяйственную машину. В XX век автозавод вошел с новым УАЗ-3162 и пикапом УАЗ-2362. Эти модели имели колоссальные продажи и были более чем популярны.

Легендарный УАЗ «Симбир»

УАЗ Симбир

Знаменитый УАЗ «Симбир» получивший золото в 2001 году на VII Московской автомобильной выставке-ярмарке – стал началом новой эпохи в истории УАЗ. Теперь автозаводы УАЗ есть и в Чехии и во Вьетнаме, ну и, несомненно, в Китае. В апреле 2003 прошла презентация нового УАЗ «Симбир» на четырехцилиндровом ЗМЗ-409 двигателе. В ноябре с конвейера автозавода спустилась модификация УАЗ-469 – автомобиль УАЗ-31512. Год 2004 – следующим стал автомобиль УАЗ-2360 (видоизмененный 3160).

Главный внедорожник России сошел с конвейера

УАЗ Патриот 2005г

С 2005 года на Ульяновском автозаводе началось производство первой принципиально новой модели внедорожника повышенной проходимости – УАЗ Патриот 4х4 и полной массой – 2150 кг. За последние 30 лет, ничего подобного на УАЗе не выпускалось. Главный внедорожник России УАЗ легенда 4х4 с самого начала выпуска зарекомендовал себя как идеальный для любых дорожных условий автомобиль.

Комплектация УАЗ Патриот

Скорость предельного разгона машины – 150 км/ч. Расход газового топлива 16 л на 100 км. Особенно приятно удивил руль в новом внедорожнике с регулятором угла наклона. Это максимально облегчает вождение даже очень высокому водителю.
Цельнометаллическая, пятидверная конструкция кузова, передний и задний привод, несколько вариантов исполнения салона – все это реальные нововведения для Ульяновского автозавода. Помимо этого из достоинств еще можно выделить повышенной комфортности салон и довольно привлекательный отличающийся дизайн экстерьера. Легенда 4х4, стала по-настоящему современным и мощным автомобилем.
Комплектация УАЗ легенда 4х4 производилась совместно с иностранными разработчиками. Гидроусилитель на внедорожнике «родом» из Италии, рулевое управление и тормозная система – из Германии. Сиденья и пятиступенчатая коробка передач изготавливались в Южной Корее.

УАЗ Патриот Спорт

УАЗ Патриот спорт 2005

Ульяновским автозаводом было также предложено наладить производство спортивной модели Патриота под индексацией УАЗ-3164. Эта модификация подразумевает укороченную колесную базу в 2400 мм. и длиной в 4287 мм. УАЗ Патриот Спорт – это более маневренный, обладающий высокой проходимостью внедорожник, который обладает двумя видами бензинового двигателя. Данная модель, выпускается в трех основных комплектациях: «Classic», «Limited» и конечно же, «Comfort», отличаются они между собой по типу оснащения и силовым агрегатам.

15 историй про УАЗ Патриот, которых вы не знали (скорее всего) — журнал За рулем

Почему его задняя дверь открывается по-японски, что он унаследовал от армии и при чем тут ВАЗ — в долгой истории ульяновского внедорожника много любопытного.

Материалы по теме

Не все знают, что УАЗ Патриот имеет вазовские корни.

Во второй половине 1980-х годов автомобильное производство в Ульяновске потребовало глубокой модернизации. Заодно решили сделать и новую модель. Так как новые сварочные автоматы предстояло делать на станкостроительном производстве ВАЗа, дизайн модели также доверили тольяттинским художникам.

Новая машина, получившая индекс 3160, была нарисована Владимиром Степановым. Неудивительно, что она стилистически напоминала вазовскую «десятку» (ВАЗ-2110), созданную под руководством дизайнера Владимира Ярцева.

Позже, увеличив УАЗ-3160, получили модель 3162, названную Симбиром. А после модернизации эта машина стала Патриотом, серийное производство которого началось 17 августа 2005 года.

УАЗ-3162 Симбир в музее Ульяновского автозавода.

УАЗ-3162 Симбир в музее Ульяновского автозавода.

Пришедшая в начале 2000-х вместе с новым владельцем УАЗа Вадимом Швецовым команда молодых менеджеров решила продолжить традицию и дать всем ульяновским машинам собственные имена. Так появились Patriot и Hunter, чуть позже — Pickup и относительно недавно — Profi (сейчас эти названия уже «переведены» на русский). Однообъемнику попытались дать название Комби, но все равно эту машину называли и будут называть просто «буханкой». А Патриот тут же получил прозвище Патрик.

Экспортный вариант УАЗ Профи носит название Kargo. Остальные машины семейства идут под привычными именами.

Экспортный вариант УАЗ Профи носит название Kargo. Остальные машины семейства идут под привычными именами.

Материалы по теме

Кстати, написание названий латинскими буквами (и марки, и модели) — не прихоть менеджеров, а необходимость. Изначально автомобиль был сориентирован не только на внутренний, но и на внешние рынки. Например, в 2014 году автомобили UAZ поставлялись в 20 стран. В 2017-м по итогам I полугодия вдвое увеличился объем экспорта, были заключены договоры с партнерами из Западной Африки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки. Инициированы поставки в Гондурас, Китай, Либерию, Мали, Мьянму, Парагвай, Филиппины, Эквадор.

Под давлением общественности для внутреннего рынка ввели написание Патриот кириллицей, чтобы было более патриотично.

Запустив в производство Патриот, ввели практику тестирования каждой товарной единицы на заводском полигоне для выявления брака. Более того, на УАЗе внедрили японскую технику управления производством — кайдзен. Для предприятия это был переломный момент.

На заводе два конвейера — для производства легковых и грузовых моделей. Всего на линии работают около ста человек. Каждый автомобиль проходит 10 900 стадий производства.

На заводе два конвейера — для производства легковых и грузовых моделей. Всего на линии работают около ста человек. Каждый автомобиль проходит 10 900 стадий производства.

Часто встречается вопрос, почему задняя дверь (багажного отсека) у Хантера открывается справа налево, а у Патриота, напротив, слева направо. Есть несколько «рабочих» версий. Первая — что это конструктивное решение подсмотрели на японских внедорожниках, которые во время создания машины были на пике моды. Вторая — что так дверь просто удобнее открывать, так как по статистике большинство людей (и водителей) в том числе — правши (левшей в мире всего около 15%). Третья — что на бездорожье расположение петель не имеет значения, но трос или лопату водителю легче доставать из багажника, открывая дверь слева направо. И, наконец, самая оправданная версия — что при замене колеса (а запаска Патриота как раз висит на двери багажника) безопаснее работать, когда дверь открывается к обочине/тротуару.

Дверь багажного отсека Патриота открывается к обочине/тротуару…

Дверь багажного отсека Патриота открывается к обочине/тротуару…

…сделано это для большей безопасности.

…сделано это для большей безопасности.

Материалы по теме

13 сентября 2009 года официальная команда Ульяновского автомобильного завода финишировала в ралли серии «Дакар». Команда, выступавшая на УАЗ Патриот в классе T1.1., заняла в зачете «автомобили» 21-е место, оп

УАЗ Патриот в зарубежных СМИ — журнал За рулем

Про новую Ладу Весту в иностранных изданиях десятки публикаций, есть и полноценные тесты, хотя она продается за рубежом всего год с небольшим. А что зарубежные СМИ пишут про УАЗ Патриот, который известен миру больше десятка лет?

Материалы по теме

Наверное, есть смысл уяснить, сколько вообще продано Патриотов за границей и где именно. Были подъемы и спады, сейчас дело вроде двинулось в гору. В прошлом году завод рапортовал об увеличении экспорта на 47% — отгрузил в дальние страны 5101 машину. Рекордным остается 2013 год — 10,5 тыс. автомобилей поменяли гражданство. Далеко не все из них Патриоты — продавали также Хантеры, Карго и «буханки».

Приоритетными для УАЗа остаются рынки со скромными требованиями к автомобилю — чтобы ездил и был не очень дорогой. Самый крупный покупатель — ближайший сосед Казахстан (2017 г.: 1898 штук, из них 565 Патриотов). Далее следуют такие чудесные края, как Белоруссия (932 автомобиля), Монголия (422 автомобиля), Узбекистан, Иран, Ирак, Индонезия, Сирия, Египет, Боливия, Мадагаскар, Гаити, Парагвай, Эквадор и т.п. Всего порядка сорока стран. Во многих из них, что немаловажно, плевали на Евро-6 и отсутствие звезд Euro NCAP.

Тему Кости Цзю, используемую в рекламе Патриота, охотно применяет иностранная пресса. Похожая картинка висит на бельгийском автомобильном сайте.

Тему Кости Цзю, используемую в рекламе Патриота, охотно применяет иностранная пресса. Похожая картинка висит на бельгийском автомобильном сайте.

Кому нужен Патриот?

Если вычесть из общего числа проданных долю СНГ и предположить, что Патриоты распределяются по остальным странам равномерно, то счет пойдет на десятки единиц. Интуиция подсказывает, что армии этих стран — тоже в числе покупателей УАЗов. А в марте этого года на новейшем Патриоте в открытой версии «кабриолет» президент Намибии принимал военный парад в честь Дня независимости Намибии.

Спрашивается, имеет смысл тамошним прессам что-то писать про эту редкую экзотическую машину и тем более проводить тест-драйвы? Ну, разве что из исследовательского интереса. Патриот с его репутацией «проходимца» вроде как располагает загнать его в какие-нибудь г… грязи. Увы, иностранные журналисты сдерживают подобные позывы. Во многом потому, что при таких объемах продаж нет ни представительств завода, ни пресс-парков.

УАЗ заинтересован в освоении южноамериканского рынка, а потому три года назад отправил Патриот на ралли Дакар. Правда, лишь в качестве машины сопровождения. Уверяет, что прошла 14 тыс. км без поломок. Верим?

УАЗ заинтересован в освоении южноамериканского рынка, а потому три года назад отправил Патриот на ралли Дакар. Правда, лишь в качестве машины сопровождения. Уверяет, что прошла 14 тыс. км без поломок. Верим?

Материалы по теме

К примеру, ведущий казахстанский портал motor.kz ограничивается сообщениями об этапах жизненного пути Патриота. Получил систему помощи водителю Vision Adas… Генерал оторвал дверную ручку… Новая панель приборов и один топливный бак на смену двум… Судя по отзывам владельцев, основное нарекание — слабая защита от коррозии… Завод перешел на новую технологию грунтования. И что, никаких личных ощущений?

Ладно. А продается ли Патриот в Европе? Лет десять назад крохотная немецкая фирма Baijah Automotive наладила выпуск и продажи Патриотов под названием Baijah Tulos. От оригинала он отличался множеством иных компонентов — ставили сцепление LUK, тормоза ATE, АБС Bosch, печку Eberspacher и подгоняли выхлоп под европейские эталоны. Цена при этом поднималась примерно с 15 тыс. до 22 тыс. евро. А позиционировали Tulos как непревзойденного покорителя бездорожья. Но, простите, где в Германии взять подходящее для Патриота бездорожье? Оно если и сыщется, то по нему запрещено ездить. Соответственно, продажи шли вяло, и в 2012-м фирма закрылась. Немецкая пресса в тот период коротко сообщала, что желающие могут купить слабосильный российский внедорожник Tulos, и всё.

Il motore a benzina russo ZMZ 2.7! Как звучит, черт возьми. УАЗ пытаются продавать в Италии, есть один дилерский центр. Но обширной информации о Патриоте в тамошних СМИ не найти.

Il motore a benzina russo ZMZ 2.7! Как звучит, черт возьми. УАЗ пытаются продавать в Италии, есть один дилерский центр. Но обширной информации о Патриоте в тамошних СМИ не найти.

Патриот, впрочем, продавался (и продается) в Венгрии в заводском исполнении. Старейшее венгерское издание Auto Motor посвятило машине три заметки. Первая сообщала о начале продаж (с единственным сочетанием мотора и трансмиссии). Третья — о грандиозном рестайлинге, когда поменяли даже форму фар и добавили светодиодной оптики. Сочетание мотора и трансмиссии так и осталось единственным, о чем венгры сожалеют. Тот дизельный Патриот, что сейчас можно купить у нас, после дизельгейта в Евросоюзе вызвал бы панику.

Не раскрыли тему

Вообще, европейцы настолько обожают мелкие хэтчбеки, что даже к компактным кроссоверам относятся прохладно. А разного рода крупные машины вызывают у них чуть ли не отторжение. Да и, честно говоря, в Европе для охоты-рыбалки и вправду сгодится хэтчбек — на Патриоте действительно особо некуда поехать. Завод пытался привить ему имидж городского автомобиля, но… мы-то с вами понимаем, где он хорош. Явно не на автобанах.

Что американцы? Судя по всему, в США до сих пор официально не продан ни один Патриот (в середине 1990-х пытались продавать UAZ 31512, даже создали СП — требовалось серьезное переоборудование машины, но дело заглохло). Компания Devolro из Майами специализируется на доработке брутальных внедорожников и в числе прочих предлагала 300-сильный Patriot V8 1UZ-FE, в котором осталось не так много родных узлов. Продан он или нет — неизвестно.

Хроп — механик! Объявление о продаже подержанного Патриота на профильном монгольском сайте. Они серьезно считают, что это пикап УАЗ-3151? Образец идеально неприхотливых покупателей.

Хроп — механик! Объявление о продаже подержанного Патриота на профильном монгольском сайте. Они серьезно считают, что это пикап УАЗ-3151? Образец идеально неприхотливых покупателей.

Материалы по теме

Однако американская пресса знакома и с серийным Патриотом — год назад начались его продажи в Мексике. Но взгляд американцев на машины представляется поверхностным: «Он был бы у нас недорогой, 13–15 тысяч долларов. Звук двигателя как в Харлей-Дэвидсоне. Огромное пространство салона, здесь все большое, пять комфортных мест, и везде огромный запас пространства. И огромный багажник. И полно дополнительных ёмкостей. Прожорливый. Прекрасно переносит бездорожье, но во время теста сломался замок двери. Самый большой плюс этого транспортного средства — много места».

Ну, честно говоря, немного можно из этого узнать о машине. По уму, чтобы понять Патриот, с ним надо некоторое время пожить. Если он новый, только что из салона — тема будет не раскрыта.

Всё течет, но движется!

Некто Берндт Бертольд, по профессии журналист, купил в 2014-м новый Патриот — «последний с витрины» — для личного пользования. Три года на нем ездил, а затем отправил большую статью на один из немецких автопорталов.

Материалы по теме

Основная часть материала — перечень мелких неисправностей и неполадок из 48 пунктов. Течь из раздатки (о да!), умер датчик сиденья водителя, отказ стоп-сигнала, отвалилось крепление дворника, развалилась дверная ручка, произвольно елозит сиденье, провалилась кнопка в дверь, течь антифриза, разлетелся ролик ремня, лопнула резинка, облезла краска с бампера, ржавчина тут, ржавчина там, умерло сцепление, умер компрессор кондиционера, затем вентилятор и топливный насос, течь топлива и т. д. 

Плюсы: большая машина, может проехать где угодно, едет при поломках и течах, очень вместительная, комфортное сиденье. Минусы: низкий уровень безопасности, постоянно что-то течет, отвратительное лакокрасочное покрытие, плохой металл, ужасное качество деталей, нет уверенности в завтрашнем дне. Общий вывод: великолепно задуманная, но безобразно исполненная машина.

Согласитесь, достаточно объективная оценка, хотя и немец.

А Патриот продолжает штурмовать «заграницу».

90000 2019 UAZ Patriot First Drive: Better Than Ever 90001 90002 90003 90004 Editor’s Note: 90005 90006 90004 Fans of odd Russian vehicles, have we got a treat for you. Direct from Motor1’s Russian edition comes this review of the UAZ Patriot, Mother Russia’s other affordable, rugged off-roader. If you liked the Lada Niva or the newer Lada 4×4, you’ll dig the Patriot 90005. 90009 90002 It’s not known why the most popular model from Russia’s leading manufacturer of off-road vehicles, UAZ, is called the Patriot.Perhaps it’s because the company first appeared in Ulyanovsk during World War II, as a builder of trucks and SUVs for the Red Army. Not unlike the American Jeep brand, UAZ is something of a patriot itself. And like Jeep, this off-road brand serves a loyal group of owners both on and off-road, conquering nature and heading to the most remote corners of the vast Russian wilderness. 90009 90002 Although it’s one of the newer models to roll out of the Ulyanovsk Automobile Plant, about 550 miles east of Moscow, the Patriot has been in production for 13 years.And while it’s hardly the most advanced UAZ on the road, the company has kept it updated from year to year, addressing complaints and improving quality in equal measure. 90009 90002 Aside from restylings and technical improvements in 2014 and 2016, the Patriot’s design has remained mostly unchanged since its debut in 2005. Changes over the years included new lighting, an updated grille, and a new front panel in the cabin. 90009 90002 The next update, although not the last (by March 2019, the Patriot should carry a four- or five-speed automatic), is similarly light.There’s a new metallic color (Blue Baikal) and a tweaked design for the 18-inch wheels. A new Expedition Package is also available and adds a winch, roof rack, a rear ladder, and BFGoodrich off-road rubber. These items were formerly part of a pricey special edition Patriot, but no longer — it costs about $ 3,050 to add to base Patriots or about $ 2,750 to any of the other trims. 90009 90002 163 Photos 90009 90002 Inside, there changes are minimal.Solid grab handles in the corners of A- and B-pillars aid with ingress and egress. But on the road, the passenger should keep their hands to themselves, rather than obstructing the driver’s view. Invisible to the eye but not the ear is the extra noise insulation in the firewall and fenders, which reduces engine and road noise. Somewhat. 90009 90002 The additional sound deadening helps with stones bouncing into the wheel wells and the rumble of the BFGoodrich rubber, but the Patriot’s more powerful engine and torquier engine is hard to hide.This new setup packs 150 horsepower and 173 pound-feet of torque from a 2.7-liter four-cylinder and is borrowed from the Profi truck. This is essentially an upgraded version of the pre-facelift Patriot’s engine, which is now relegated to fleet duty. 90009 90002 The «new» engine packs an extra 15 hp and 13 lb-ft of torque thanks to new pistons and a new cylinder head, heat-resistant exhaust valves, tweaked engine timing, and a compression ratio that’s been bumped from 9.1 to 9.8: 1. There’s also a double-headed exhaust manifold, which UAZ refers to as «a spider.»90009 90026 90002 These small performance changes do not reflect the revolutionary changes under the hood. 90009 90029 90002 But in reality, these small performance changes do not reflect the revolutionary changes under the hood. What does is the drop in peak torque from 3,900 rpm to just 2,650 rpm. Finally, the Patriot drives well and confidently from middling revs, pulling perfectly well off-road in second and even third gear at very low speeds. It overcomes many serious obstacles not only in low-range, but even in rear-wheel drive.90009 90002 Dynamics on-road have changed, as well. With the new engine, overtaking is easier — the Patriot’s old four-cylinder took around 20 seconds to reach 62 miles per hour, but the updated model can do the deed in a far more reasonable 12.7 seconds. And that’s despite weighing in at over 2.1 tons. It’s a very impressive improvement. 90009 90002 The higher compression ratio, though, has forced the engine onto a diet of Premium fuel, although it accepted the 92 octane we found in one of Russia’s most extreme northern points — on the Sredny and Rybachy peninsulas surrounded by the Barents Sea — without complaint during our three days of testing.90009 90002 For drivers that need to go even further into the countryside, there’s even better news. UAZ is working on a bi-fuel version of the Patriot, with the ZMZ Pro engine from its Profi pickup trucks. The result of such a move would be a Patriot that could travel 50 percent further before refueling than a petrol-only model. 90009 90002 Alongside the new engine, UAZ upgraded the Patriot’s clutch for improved reliability. It’s also lighter and easier to manipulate and cuts down on NVH.A five-speed manual transmission is also a new addition to the modernized Patriot. 90009 90002 Unfortunately, the Patriot does not feature a six-speed box, which is particularly missed on paved roads. But UAZ seems happy with the five-speed. The company acknowledges that the previous Patriot transmission’s throws were too long and the gear lever vibrated too much. To address these issues, the company replaced the solid gear lever with a multi-piece setup that included an integrated damper to reduce vibrations.Throws are also shorter than before, while slotting the lever into the gate is a more satisfying experience. 90009 90002 The big change for the Patriot is the new front axle and steering assembly. Along with the more powerful engine and upgraded transmission, the Profi-sourced axle features a firmer framework on the steering rack and a more powerful damper to isolate the wheel from imperfections in the road. This particular addition can be retrofitted to older Patriots, as well. It’s a worthwhile improvement, since the new elements make for a more controllable, easier to drive vehicle.Now, instead of struggling to keep the car straight, it requires only minor course corrections. And to boot, there’s a tighter turning circle, too. 90009 90002 UAZ also made tweaks to the suspension, softening the rear springs by six percent, while the tweaking the shocks at all four corners, and fitting a thinner 18-millimeter rear sway bar, rather than the old Patriot’s 21-mm setup. The goal was to make a softer, more comfortable ride, but UAZ pulled it off without major increases in body roll.That does not mean the Patriot is perfect. It still suffers from secondary motion on small bumps, and it leans towards oversteer. The Patriot is too loose on slippery roads, and tends to turn in too aggressively under acceleration. 90009 90026 90002 Overall, though, the updated Patriot is more in line with what buyers expect of an SUV. 90009 90029 90002 Overall, though, the updated Patriot is more in line with what buyers expect of an SUV. The 2019 model is more powerful, has additional torque, and both rides and handles better.It’s also more durable, with galvanized door hinges, and thicker, tougher steel that’s more resistant to corrosion. Speaking of rust, a special 3M adhesive coats the seams before they’re primed and painted, keeping oxidation at bay. That paint and primer are new, too. According to UAZ, the Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance uses the same stuff. 90009 90002 That does not mean there are not serious quality issues that need addressed. Fit and finish is disappointing, and the quality of the plastics in the cabin is poor, too.The seals for the tailgate also need improved. Despite a new sealer for the doors, there’s nothing to keep the cargo compartment isolated, so dirt and moisture get into the trunk while driving. 90009 90002 Overall, though, the improvements outweigh these shortcomings, and that has an impact on the price. UAZ offers the Patriot in four trim levels — Classic, Optimum, Prestige, and Maximum — with prices ranging from 766,500 to 1,049,000 rubles ($ 11,667 to just under $ 16,000, at today’s rates). That works out to an increase of 30,000 to 35,000 ($ 456 to $ 532) on each trim, which is not much.90009 90002 Should you buy the 2019 Patriot, though? Well, yeah. Especially if you like hunting, fishing, or just escaping the crushing reality of civilized life. You should especially consider the updated Patriot if you passed on the previous version — the current SUV is the best in many years. Will this new model significantly improve sales, though? That’s harder to say, but it’s unlikely the Patriot will be drowning in customers that are suddenly wishing to exchange their Korean or Chinese SUVs for domestic examples.90009 90002 An increase in sales will more likely come thanks to increased export sales. In recent months, UAZ has announced the opening of dealers in Lebanon and Mexico, and its line of off-roaders is also hitting the market in Kazakhstan. UAZ’s pickup and its Patriot SUV were also certified for sale in Italy. Russian SUVs have long been known and appreciated for their abilities — need we remind you of the Lada Niva? — and there’s little doubt that the Patriot, with its competitive price, will find a similar place in the hearts of foreign drivers.90009 90002 90009.90000 UAZ announces the sales start of the new generation UAZ PATRIOT 90001 90002 90003 Starting from November 17, the renewed model of UAZ PATRIOT can be purchased in all distribution centers. 90004 90005 90002 90007 90005 90002 Renewed UAZ Patriot demonstrates bold contemporary design, compact and laconic exterior. Sleek look does not compromise off-road performance and ranks it to the best SUVs of its class. 90005 90002 The new generation PATRIOT is all about Power and Reliability combined with Flexibility and Comfort.V-shaped front grill and glimmers with LED daytime running lights make the outside appearance distinctive and well-defined. Colour-coded retractable mirrors with LED direction lights, enhanced fog lights and additional LED stop signal make the new Patriot show through the traffic. Moreover, bonded windshield gives a clear view of the road. 90005 90002 90014 90005 90002 Renewed UAZ PATRIOT acquired fresh integrated side stands with spatial niches, which do not get out of order in the cross-country conditions.90005 90002 The rear part of the car has changed noticeably due to the new extra wheel compartment, marked with silverish PATRIOT sign and up-to-date back lamp. 90005 90002 90021 90005 90002 Renovated UAZ PATRIOT has a rear stabilizer bar, which prevents body rolls while turning and maneuvering. This remarkably improves stability of the vehicle on rough terrain. 90005 90002 Another upgrade of the new generation UAZ PATRIOT is the use of unsupervised drive shafts with extended life, which considerably decreases costs of time scheduled maintenance.90005 90002 90028 90005 90002 Redesigned interior of the new SUVs has become modern and comfortable. Spacious cabin of UAZ PATRIOT features high quality materials, functional multimedia system which includes 7-inch sensor display able to play Full HD video, AM / FM / MP3, USB / AUX ports, 4 speakers, compass, parktronic system with rear view camera, Navitel navigation system covering all regions of Russia and also Ukraine and Belorussia. Multimedia system display provides excellent legibility and a wide view angle, thus allowing the front seat passenger to monitor the readings.State-of-art interior includes the device cluster with ambient air temperature sensor, trip computer and a new ceiling lamp with an option of «gentle light». 90005 90002 90033 90005 90002 The new UAZ PATRIOT comes with 16 and 18 inch wheels. 90005 90002 Another newly built-in option is a programmed starting preheater. Besides there is an auxiliary heater for the rear seat passengers. Its separate ventilation and regulated bleed vent allows it to distribute the temperature evenly and to create comfortable environment for back seat passengers.90005 90002 Extra leg space, steplessly variably lumber support control switch, back rest adjustment and height adjustment in the cabin will match any body build. Beyond that the back of the front seats are folding and forming sleeping accommodations together with back cushions. 90005 90002 Rear seats are equipped with ISOFIX attachment points for child safety seats. 90005 90002 90044 90005 90002 Petrol-powered and diesel-powered engines installed in all models inspire with the power they produce, as well as with high torque at low-speed.Due to its engine the new UAZ PATRIOT takes off confidently in the country and provides additional riding comfort in the city. 90005 90048 90049 Petrol-powered engine 2.7L, 128 horsepower 90050 90002 Excellent petrol-powered engine is well-known for its approved design, tolerance for fuel quality, off-road mortality. 90005 90053 90049 Diesel-powered engine 2.3L, 114 horsepower 90050 90002 Developed together with the leading foreign engineering companies, diesel-powered engine of the renewed UAZ PATRIOT has more than 100 original details and components, it is equipped with Bosch common rail fuel injection system as well as with the chain gearing VVAL, which reduces costs of car ownership.90005 .90000 90001 90002% PDF-1.7 % 1 0 obj > >> / Lang (en-US) / Outlines 3 0 R / ViewerPreferences> / Metadata 4 0 R >> endobj 5 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream endstream endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj 514 endobj 9 0 obj > / ExtGState> / Shading> / XObject> / Font> >> / Contents 122 0 R / ArtBox [0 0 841.89 595.276] / BleedBox [0 0 841.89 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 841.89 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 10 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 130 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 11 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 137 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 12 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 140 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 13 0 obj > / XObject> / ColorSpace> / Font> >> / Contents 146 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 14 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 153 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 15 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 161 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Group 162 0 R / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 16 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 174 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 17 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 180 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 18 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 186 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 19 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 193 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 20 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 196 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 21 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 202 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Group 203 0 R / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 22 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 211 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Group 212 0 R / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 23 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 220 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Group 221 0 R / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 24 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 224 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Group 225 0 R / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 25 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 231 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 26 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 240 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 27 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 242 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 28 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 244 0 R / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Parent 6 0 R >> endobj 29 0 obj > / ExtGState> / Font> / XObject> >> / Contents 246 0 R / ArtBox [0 0 841.89 595.276] / BleedBox [0 0 841.89 595.276] / Tabs / W / TrimBox [0 0 841.89 595.276] / Parent 7 0 R >> endobj 30 0 obj > stream HyTSw oɞc [5laQIBHADED2mtFOE.c} 08 ׎8 GNg9w ߽ 90003.90000 UAZ Patriot 90001 90002 90003 Official image 90004 90005 90006 Taken at 90007 90003 Taken 90004 90003 Camera 90004 90012 90013 UAZ 90014 90015 90016 90017 Specs 90014 90017 90003 6 90004 Map 90014 90017 90003 255K: — 90004 For sale 90014 90027 90017 90003 43 90004 Like 90014 90015 90033 90016 90017 My lists 90014 90017 Valuation 90014 90017 Review a car 90014 90017 Upload images 90014 90017 Give us feedback 90014 90017 90014 90017 Settings 90014 90017 Log in 90014 90017 90052 Svenska 90014 90017 90055 English 90014 90017 Logout 90014 90015 90033 90016 90017 Valuation 90014 90017 Give feedback 90014 90017 90014 90017 My lists 90014 90017 90014 90015.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *