Разное

Где собирают ларгус в россии – Где собирают Лада Ларгус » Лада.Онлайн

Ларгусология — Авторевю

Фото: Роман Тарасенко

На универсале Лада Ларгус с мотором Renault К4М я езжу уже третий год. А недавно внедрил АвтоВАЗ на Ларгусы двигатели собственной разработки, с индексом 11189. Как было не сравнить такой с моим? Я и сравнил.

Мотор ВАЗ-11189 известен давно, им уснащены Калина и Гранта. Никаких технических изысков, два клапана на цилиндр — сама простота. Вследствие этого просторней ему под капотом; тем не менее внедрение повлекло перекомпоновку моторного отсека. Воздушный фильтр, унифицированный с Вестой, потребовал переноса расширительного бачка на правый лонжерон, а сам бачок применен от модели XRAY. Недоброй славы деталь: на наших ресурсных испытаниях такие лопались постоянно. Остается надеяться, что научились половинки бачка прочно сваривать.

По заведенному порядку, перед испытаниями первым делом подвергаем машины весовому анализу. Тем более что Ларгус с мотором ВАЗ (далее — Вазоларгус) нам достался в семиместной модификации; есть основания полагать, что будет он ощутимо тяжелее. Не угадал: вышло на двенадцать килограммов легче моего пятиместного с двигателем Renault (далее — Реноларгус). Иная у автомобилей и развесовка: на передок Вазоларгуса ощутимо меньше приходится.

Само собой, массы для корректности замеров уравняли; для этого же в процессе работ меняли с машины на машину колеса в сборе, дабы каждое упражнение совершалось на одинаковых шинах. Идентичным было и топливо — АИ-95. Почему? Хоть для мотора ВАЗ-11189 и допущен «девяносто второй» бензин, однако в инструкции указано, что все характеристики получены на АИ-95, — его и заливали.

Замеры разгонов показали, что результаты разнятся на ничтожные полторы секунды до «сотни». А максималка Реноларгуса на целых 10 км/ч выше.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Основные поставщики комплектующих для Lada Largus » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)


Руководство страны в рамках реализации программы локализации отечественной автопромышленности разрабатывает и принимает документы, которые поддерживают российских производителей. АВТОВАЗ сегодня комплектующими деталями и компонентами обеспечивают множество российских предприятий. Однако некоторым отечественным предприятиям просто не хватает опыта, чтобы обеспечить качество автокомпонентов, которое от них требует АВТОВАЗ, и чтобы выпустить оборудование, на котором можно выпускать качественные комплектующие. Поэтому тольяттинский автозавод вынужден искать поставщиков за рубежом. Новая модель – Lada Largus – оказалась именно в такой ситуации, когда некоторые отечественные производители не могут выпускать детали, комплектующие и оборудование высокого качества. Поэтому поставщиками некоторых деталей для Лада Ларгус стали предприятия не только из России, но и из Японии, Франции, Италии, Германии.

Окрасочный комплекс для автомобилей на платформе В0, в том числе и для окраски кузовов

Lada Largus, в Тольятти завезли и смонтировали сотрудники германской компании Eisenman. Сборочную линию поставила итальянская компания Geiko. Такие же сборочные линии стоят на заводах альянса Renault-Nissan в Румынии и в Марокко, где осуществляется сборка модели Renault Logan. Это уже на этапе введения оборудования в эксплуатацию подразумевает, что качество сборки Ларгусов будет на высоте.

Совместно с партнерами французской компанией Faurecia и японской Sanoh ОАО «Автовазагрегат» будет поставлять на АВТОВАЗ автомобильные сидения. В настоящее время переговоры по созданию совместных предприятий между партнерами находятся в завершающей стадии, а на территории акционерного общества начато возведение нового корпуса под производственные мощности компании Faurecia. Строительство планируют завершить в 2013 году.

Приборные панели и панели для дверей на АВТОВАЗ будет поставлять совместное предприятие ГК «Автокомпонент» и компании «Фауком».

Кроме того поставщиками автокомпонентов для Lada Largus станут иностранные компании, которые на территории России создали совместные предприятия:

Eberspacher

(Германия) - СП«ЭБЕРСПЕХЕР-АВТОВАЗАГРЕГАТ ВЫХЛОПНЫЕ СИСТЕМЫ» - на АВТОВАЗ будут поставлять выхлопные системы,

ArcelorMittal – автолисты, оцинкованный прокат

Manufactura Moderna de Metales – топливные системы, резонаторы, детали подвески, тормозные системы

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Ларгус Клуб" (www.ladalargus.net) обязательна!

www.ladalargus.net

Как на АвтоВАЗе собирают двигатели? — Авторевю

В России всего три автопроизводителя открыли свои моторные производства в рамках второго этапа правительственной программы промсборки — по условиям которой, напомним, со следующего года не менее 30% машин должны иметь локализованные двигатели. Но если компаниям Volkswagen и Ford пришлось отстраиваться в Калуге и Алабуге с чистого листа, то альянс Renault-Nissan-АвтоВАЗ неплохо сэкономил, воспользовавшись своим имеющимся в Тольятти механосборочным производством.

Огромный цех под номером 15/3 на окраине завода, где когда-то выпускались двигатели для автомобилей ВАЗ-1111 Ока, блестит чистыми полами и новеньким оборудованием. Его привели в порядок и обновили к 2013 году, когда здесь наладили производство немолодого французского мотора 1.6 с индексом К4М490 для всех российских автомобилей на платформе В0, включая Ладу Ларгус. А с 2015-го в гамму добавился более современный ниссановский агрегат h5М — помимо автомобилей Renault, его непродолжительное время ставили и на Ладу XRAY.

Контейнеры с компонентами французского мотора К4 (справа) прибывают из Европы, а ниссановского агрегата Н4 — из Японии

Вазовское производство рассчитано на выпуск 300 тысяч моторов К4 и Н4 в год, однако пока загружено только наполовину: в 2016 году при самом оптимистичном раскладе здесь соберут 160 тысяч двигателей. Для сравнения, мощность АвтоВАЗа по выпуску агрегатов собственной разработки составляет около 1 млн в год, но загружена еще меньше — только на треть. Кстати, Volkswagen в Калуге может делать до 150 тысяч двигателей в год, а расчетная производительность фордовского завода — 105 тысяч моторов.

По конвейеру моторы путешествуют на подставке, в которую встроен микропроцессор с блоком памяти, — туда записывается информация обо всех этапах сборки

Однако если заводы Форда и Фольксвагена практически полностью автоматизированы, то в Тольятти роботы только возят детали с расположенного рядом с конвейером импровизированного склада: автоматические платформы деловито снуют по своим дорожкам, а если встать у них на пути, сердито пищат и останавливаются.

Каждую партию отлитых и обработанных блоков и головок цилиндров проверяют на соответствие геометрическим параметрам

Но вся сборка моторов — исключительно вручную. Система контроля качества «наблюдательная»: за процессом и сменой из 74 рабочих присматривают мастера и начальник цеха. Зато на выходе тестирование каждого двигателя не только «холодной» прокруткой (когда проверяются компрессия, давление масла, работа всех систем и датчиков), но и на стенде. Откровенный брак, уверяют, дело исключительное. Уверен, еще и потому, что оба мотора не особо сложные и грамотно сконструированные — собрать их неправильно не так уж и просто.

Сетчатые ящички на автоматической тележке — кит-коробки, в которых готовые наборы деталей доставляются на нужные операции

А общее у обрусевших тольяттинцев с двигателями Volkswagen и Ford то, что набор основных деталей, включающий блоки цилиндров, головки блоков и коленвалы, отечественный. И если Volkswagen получает от поставщиков готовые детали, а Ford — заготовки, то на АвтоВАЗе загрузили собственную литейку, освоив отливку и блоков с головками из алюминия заводов Русал, ВЗАС из Волгограда и даже дальневосточного Комалко. Правда, речь идет только о «свежем» моторе Н4 — ветеран К4, очевидно, уйдет на покой вслед за автомобилями Лада Ларгус и Nissan Almera, поэтому вкладываться в его локализацию смысла нет.

Помимо Весты и Иксрея, собранные в Тольятти французские коробки передач устанавливают на Ладу Ларгус и Renault Duster

У французских механических коробок передач серии JR, которые собирают под одной крышей с двигателями, все комплектующие импортные. За исключением разве что картера сцепления у версии, предназначенной Ладе Весте с тольяттинским мотором 21129. Кстати, именно такой силовой агрегат приводит в движение редакционную Весту, проходящую сейчас ускоренные ресурсные испытания, — и вопросов после пятнадцати тысяч километров пока не вызывает.

Двигатели, производимые ОАО «АвтоВАЗ»
Модель Объем, л  Количество клапанов Мощность, л.с./кВт Крутящий момент, Нм Применяемость
212214/2123 1,7 8 80,9/59,5 127,5 Лада 4х4, Chevrolet Niva
11183 1,6 8 80,9/59,5 120 Datsun, Лада Гранта
11186/21116 1,6 8 82,96/61 140 Datsun, Лада Гранта, Лада Калина
21127 1,6 16 106/78 148 Лада Приора, Лада Гранта, Лада Калина
21129 1,6 16 106/78 148 Лада Гранта, Лада Веста, Лада XRAY
21179 1,8 16 122,5/90 173 Лада Веста, Лада XRAY
К4М490 1,6 16 102/75 149 Лада Ларгус, Renault Logan, Renault Duster, Nissan Almera
Н4М 1,6 16 114,24/84 156 Лада Веста, Лада XRAY, Renault Fluence, Renault Duster

autoreview.ru

производство » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

15-08-2014 2 281

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон сообщил, что в ближайшее время число рабочих, которые заняты на сборочной линии «B0», где выпускают...

03-04-2013 5 535

В апреле текущего года линия В0, где выпускаются автомобили на платформе Альянса LADA Largus и Nissan Almera будет работать в три смены 5...

16-01-2013 3 427

На АВТОВАЗе закончились пуско-наладочные работы на производстве по выпуску рычагов подвески для автомобилей на платформе В0, включая...

12-07-2012 4 598

Проект LADA Largus сегодня находится на стадии ramp up, которая подразумевает наращивание объемов производства. После выхода комплекса...

03-06-2012 3 721

На производстве первой очереди автомобилей на платформе В0 продолжают наращивать объемы выпуска универсалов LADA Largus. Постепенно...

21-02-2012 3 915

Первой в линейке автомобилей, которые были разработаны на платформе В0 АВТОВАЗом и альянсом Renault–Nissan, станет универсал и фургон LADA...

02-02-2012 4 131

На прошлой неделе исполняющий обязанности мэра Тольятти Вадим Кирпичников подписал все документы, разрешающие АВТОВАЗу строительство нового...

11-01-2012 5 703

Для большинства работников тольяттинского завода одним из самых запоминающихся моментов с начала реализации на АВТОВАЗе проекта «Автомобили...

22-12-2011 5 268

Автомобиль Lada Largus – это ближайшая новинка и совместный продукт АВТОВАЗа и альянса Рено-Ниссан. В декабре 2009 года первая нитка...

28-11-2011 5 620

Новую линию, на которой будут собирать модели Renault и Nissan, АВТОВАЗ и его акционер и одновременно партнер по альянсу французский...

www.ladalargus.net

О LADA Largus подробно рассказал Михаил Рябов » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)


8 февраля, в программе «Автостоянка» на радиостанции Лада ФМ директор проекта «Автомобили на платформе B0» Михаил Сергеевич Рябов дал интервью и подробно рассказал об автомобиле Лада Ларгус и о нюансах его производства. Лада Ларгус Клуб представляет расшифровку этой программы.

Сегодня в студии у нас Михаил Сергеевич Рябов, директор проекта «Автомобили на платформе В0», Юрий Ефимов и ведущий Скорик Валерий.

1. На каком автомобиле вы приехали в студию?

Я приехал на автомобиле, на котором езжу последние 4 недели и который создан на пилоте №2, - на автомобиле LADA Largus.

2. Почему автомобилю дали название Largus? Откуда оно появилось?

Данное название достаточно долго обсуждалось руководством двух подразделений: управления маркетинга и управления по продуктам. Потом название вынесли на обсуждение внутри компании. Через какое-то время оно было выбрано как для универсала, так и для фургона. По моему мнению, у этого автомобиля имя должно быть мужское, потому что это достаточно мужской автомобиль (кстати, это первое мужское имя для автомобиля АВТОВАЗа). Largus обозначает щедрый, вместительный, большой.

2. Этот автомобиль мы иногда называем универсалом, иногда фургоном. Существует несколько типов аббревиатур: есть LCV, есть MPV и есть еще одна, из-за которой непонятно куда относить LADA Largus, MСV. Так к какому же типу авто нужно относить Ларгус?

Когда начались переговоры АВТОВАЗа с Альянсом, и выбиралась платформа, то в то время нужно было выбрать, прежде всего, надежную платформу. На тот момент наиболее надежной платформой была платформа, впоследствии названая В0, которая использовалась в странах Восточной Европы, а также использовалась в Москве на Автофрамосе. На той платформе тогда уже выпускались автомобили и седаны, и хэтчбеки. Не хватало только универсала. После совещаний с маркетинговой службой, по вопросу, какой автомобиль нужен российскому рынку, было принято решение, что это будет два автомобиля: универсал и фургон. Что касается аббревиатуры. MCV – это автомобиль который объединяет характеристики универсала и характеристики очень вместительного фургона. Отсюда и пошла аббревиатура.

3. В свое время под руководством Прусова было создано ручное управление для автомобилей. Получит ли LADA Largus подобное ручное управление? Будут хотя бы проводиться разработки такого оборудования?

Платформа В0 является платформой Альянса. Поэтому, если будет приниматься какое-либо решение, в том числе и по дополнительному ручному управлению, то решение будет приниматься на уровне Альянса. Пока Лада Ларгус не был ориентирован на эту задачу. Если задача будет поставлена – то почему бы и нет.

4. На кого вообще рассчитана эта модель? В чем ее привлекательность для российского рынка?

АВТОВАЗ прежде никогда не выпускал семиместные автомобили, в данном случае семиместный универсал. Его уникальность, прежде всего в его вместительности, в его возможности трансформации и в его цене. Более того фургон, имеющий объем багажного отделения в 2540 кубических сантиметров, так же никогда не выпускался на АВТОВАЗе на главных конвейерах. Это и есть основные характеристики, выделяющие LADA Largus на российском рынке.

5. Чтобы внедрить автомобиль такого размера на главный конвейер наверное пришлось немало потрудиться: по настройке конвейера, по модернизации?

На подготовку у нас ушло два года. Начали мы подготовку в 2010 году, а заканчиваем в 2012 году. За это время был подготовлен цех сварки с ноля, цех окраски. В последнем заканчиваются подготовительные работы. Многие, наверное, уже знают, что первые пять месяцев мы будем окрашивать кузова LADA Largus вместе с Лада Калинами. Также за два года была модернизирована первая линия сборки. В настоящий момент на АВТОВАЗе идет уже сборка первой предсерии.

6. Этот автомобиль и семейный (для путешествий), и подходит для малого бизнеса и для предпринимателей для перевозки малогабаритных грузов?

Да. Если говорить о перевозке грузов, о его возможности работать в этом направлении, то я думаю, что в секторе мелкого частного бизнеса его ждет успех. Как уже говорилось у автомобиля багажник очень большого объема. При достаточной маневренности и достаточной хорошей цене, я думаю, он будет востребован. Если сейчас посмотреть чем пользуется мелкий бизнес, с точки зрения транспорта, то здесь LADA Largus точно будет популярен. Если говорить о семиместном или пятиместном универсале, то его я уже испытал на себе и своих друзьях. Автомобиль свободно загружает семь человек. Часто возникают ситуации когда у большой компании есть необходимость посадить шестого или седьмого человека. Тогда LADA Largus станет незаменимым авто. Также в этом автомобиле можно транспортировать достаточно большой груз, поехав в путешествие, поехав на какой-либо отдых всей семьей. Можно поехать вчетвером и загрузить с собой еще полквартиры.

7. Дайте пожалуйста краткую характеристику по ходовой, по двигателю и так далее.

Основные характеристики, на которых хочется остановиться. Прежде всего, это – база 2900 мм. Если говорить об автомобилях класса С, то это, как правило, 2600-2700 мм. То есть понятно, что у LADA Largus достаточно большая база, которая дает возможность свободно разместиться как водителю с пассажиром в первом ряде, так и пассажирам во втором и третьем рядах. Вместе с тем у этого автомобиля достаточно небольшие свесы – от 700 до 800 мм – что дает возможность свободно въезжать/выезжать в наши стандартные гаражи, преодолевать какие-то препятствия: снежные заносы, лежачие полицейские. Ширина автомобиля – 1740 мм. Получается достаточно просторный салон. Но я бы хотел отметить, что когда едешь на LADA Largus или сдаешь назад, то нет ощущения, что ты едешь в большом автомобиле. Обзорность в авто очень хорошая. Будущие клиенты это оценят.

Автомобиль будет комплектоваться двумя силовыми агрегатами. Это К4М – 16-клапанный двигатель мощностью 105 л.с. и момент 148 Нм. Второй агрегат К7М – 8-клапанный мотор, мощностью 95 л.с., крутящий момент – 108 Нм.

О коробке передач. Кто любит ездить на ручной коробке передач, тот оценит этот узел. Включается коробка передач приятно, с легким щелчком. Одним словом охарактеризовать LADA Largus можно сказав, что это сбалансированный автомобиль, который очень хорошо ведет себя на дороге, имеет очень хорошую настройку по шасси и очень жесткий кузов. Вследствие этого автомобиль не раскачивается на поворотах и достаточно жестко ведет себя в этой ситуации.

8. Что обеспечит надлежащее качество автомобилей LADA Largus для конечного потребителя?

Качество определяется, прежде всего, конструкцией автомобиля и технологией его изготовления. Это основы. Если говорить о LADA Largus. Еще при выборе платформы внимание было уделено на ее надежность. Эта платформа уже использовалась в странах Восточной Европы и она начала использоваться у нас на Автофрамосе. Было понятно, что если взять эту платформу, то с точки зрения надежности мы имеем минимальное количество рисков. После этого были взяты автомобили на этой платформе. Их испытывали в течение года. Они подвергались серьезным ресурсным испытаниям. По результатам этих испытаний были сделаны определенные выводы. Выводы заключались в том, что платформа действительно надежна и приемлема для российских дорог. Затем были сделаны определенные доработки по этому автомобилю. Далее последовал этап подготовки персонала и этап непосредственного изготовления автомобиля. Если говорить о гарантиях по качеству, то мы говорим, что это единый стандарт Альянса: здесь не будет никакой разницы какой автомобиль будет производиться на линии главного конвейера: Ниссан, Рено или Лада. Подход по качеству один. Это и есть гарантией того, что автомобиль будет качественным.

9. Где будут производиться основные узлы для LADA Largus?

Для того чтобы добиться реальной конкурентной цены, то есть чтобы снизить цену, естественно, мы идем по пути локализации. Но, основная задача, которая была поставлена, это то, что мы идем с мировым инжинирингом, когда выбираем поставщиков. Тем самым, с одной стороны мы создаем новые рабочие места, а с другой стороны мы уровень качества ни в коем случае не упускаем. То есть это те же самые поставщики, которые работают на платформе в Европе, а Америке или в Азии. Они приходят и к нам. Это первое. На начало производства мы будем иметь порядка 50% локальных деталей, что даст возможность снизить цены на этот автомобиль. Что касается силового агрегата. 16-клапанный двигатель первый год будет завозиться из Испании или Румынии. Это будет агрегат Рено. Через год этот двигатель мы будем собирать здесь. На первом этапе из деталей Рено. Потом будет поднят вопрос по локализации данных деталей. Двигатель К7 (8-клапанник) будет завозиться из Румынии. В России он не будет локализоваться.

По локальным деталям дальше. У нас будут локальные штамповки внутри прессового производства, часть будет штапмоваться на ЗИЛе. Полностью будут локализованы узлы шасси. Причем это задняя, передняя подвеска, рычаги, подрамники. Кроме того это будут детали, которые предназначены не только для выпуска LADA Largus, но и для выполнения планов Альянса. Детали шасси будут поставляться и на Автофрамос. Основная масса пластмассовых деталей: панель приборов, обивки боковых дверей, поперечины, прочие накладки и так далее – будет выпускаться на тольяттинской площадке местными поставщиками, но с инжинирингом, о котором я говорил раньше.

10. На улице 21-век. Новая машина, якобы. 8-ми клапанный двигатель, крутящий момент 108 Нм. Старый добрый двигатель на Лада Самара развивает крутящий момент 115 Нм. Не маловат ли двигатель для семиместной машины, которая изначально вести 1300 килограмм?

Нет, не маловат. И доказывается это той, работой, что проводилась в течение года. Могу поделиться своим опытом. Я ездил на разных силовых агрегатах и, естественно, на К4, и на К7. Сейчас я езжу на К4. Как я уже сказал, К4 – это 16-клапанный мотор. Могу сказать, что характеристики для этого авто достаточные. Причем, если в автомобиль садятся 7 человек, то автомобиль ведет себя абсолютно нормально. То есть нет никакой перегрузки. Автомобиль едет, везет. По трассе я на К4 ездил на скорости 160 км/час, на К7 – 140 км/час. Никаких вопросов не возникло как с точки зрения управляемости, так и с точки зрения работы силового агрегата. Я рекомендую, как появится возможность провести тест-драйв LADA Largus. Ваши сомнения тогда точно развеются.

Задача этого автомобиля не перевозка двух человек и активный старт с перекрестка. Этот автомобиль нужно вести безопасно. Этот автомобиль очень сбалансированный и нет задачи, чтобы он был каким-нибудь драйверским авто. У LADA Largus динамика на самом деле вполне достаточная. Основные конкуренты Ларгуса оснащаются силовыми агрегатами 1,4 литра. Этого им вполне хватает.

11. Основная проблема наших городов – это засилие автомобилей на тротуарах и пробки. Почему был выбран большой автомобиль, когда в мире и в России с производства снимают автомобили класса А?

Если говорить об АВТОВАЗе, а сейчас уже говорить и об Альянсе, то основная задача – это войти во все ниши. У АВТОВАЗа есть Калина, есть Приора. Естественно нужен был другой автомобиль, более большой. Почему принято решение идти в сторону класса С, а не в сторону Класса А, то ответ прост. Это запросы рынка. На этом автомобиле реально можно заработать, потому что он реально востребован. А если говорить о том, на чем можно заработать, то в целом это порядка 300 тысяч авто. Если же говорить о классе А, они тоже были бы на рынке востребованы, но объемы были бы другие.

12. Кто занимается производством предпилотных серий LADA Largus. Каковы требования к квалификации персонала, задействованного на этапе освоения и дальнейшей коммерческой сборке?

Это третья составляющая качества. Поэтому набор персонала велся исходя из стандартов Альянса. Предварительно было определено количество персонала, который необходим на том или ином этапе подготовки производства к выпуску нового авто. Этот персонал был набран. Затем проводилось специальное обучение на заводах Рено, Ниссан, на том же Автофрамосе. Также обучение проводилось на нашей учебной базе. После этого персонал продолжил обучение, собирая пилотные партии Ларгусов. На сегодняшний день мы собрали 2 пилотные партии автомобилей. После сборки каждой партии авто проводится глубокий анализ по тем или иным отклонениям, которые были определены. При этом неважно, то ли по самому продукту, то ли по технологии. Следующая партия запускается только тогда, когда отработаны предыдущие вопросы.

Сейчас мы находимся на первом этапе предсерии. 22 февраля мы будем проходить очень значительную веху В9, где проходит окончательное подтверждение качества продукции и готовность производства к его выпуску. Также на этом этапе будет приниматься решение о запуске в серийное производство товара.

13. Подходит ли LADA Largus для девушек?

Я думаю, что этот автомобиль мужской. Основными клиентами я все же вижу мужчин. Что касается девушек – то почему бы и нет. Девушки успешно осваивают внедорожники. Поэтому вполне и они могут купить себе LADA Largus.

14. Какая будет ценовая ниша у LADA Largus?

Верхняя цена семиместного автомобиля будет не выше, чем нижняя цена нашего конкурента с более низкими показателями по силовому агрегату. Пока более точный ответ на это дать не могу. Есть определенное табу. Через три недели я думаю, что смогу на него ответить.

15. Каковы планы по выводу LADA Largus на российский рынок?

22 марта – начало производства, 15 июня – начало продаж данного автомобиля. Общие объемы производства этого автомобиля – 70 тысяч ежегодно. На платформе В0 будет ежегодно выпускаться 280 тысяч авто: 2 автомобиля АВТОВАЗа, 1 автомобиль – в кузове седан Ниссан, 2 автомобиля – в кузове седан и хэтчбек Рено. С учетом сверхурочных работ можно увеличить объем до 350 тысяч авто. В нынешнем году планируется выпустить от 27 до 33 тысяч Ларгусов. Это будет зависеть от рынка и от того, как этот автомобиль будет востребован. Сначала мы начнем выпускать версию Е-2. Это люксовая версия семиместного универсала. Потом будем переходить на выпуск пятиместного универсала. Через два месяца после запуска универсала, мы запустим фургон. Планируется из 70 тысяч 16 тысяч авто продавать в странах ближнего зарубежья. При необходимости мы можем развить мощности до 90 тысяч.

16. Расскажите о тормозах LADA Largus. Так же хотелось бы узнать об отоплении салона авто. Проводилась ли работа по утеплению салона?

Начну с дополнительного обогрева. Если говорить о данной платформе, то автомобили, которые производятся в Румынии, вообще не имеют отдельных элементов. Допустим, у них нет очистки заднего стекла или, что касается непосредственно вопроса, у них нет дополнительных воздуховодов для второго и третьего ряда сидений. Когда проводились испытания автомобилей на платформе В0, мы обратили на это особое внимание. После испытаний на Севере были сделаны выводы, что в автомобиле необходимо сделать дополнительные воздуховоды в зону ног второго и третьего ряда сидений. Это было сделано. Прорабатывался также вопрос о дополнительном обогревателе. Также были проведены испытания, в процессе которых было принято решение, что установка дополнительного обогрева не требуется. В результате были сконструированы дополнительные воздуховоды на задние ряды сидений. Имеющейся мощности обогревателей хватает для нормального отопления салона LADA Largus в условиях нашей зимы.

Что касается тормозов. Существующая система тормозов от Рено на LADA Largus вполне удовлетворительная. Машина во время торможения ведет себя очень устойчиво и на льду, и на сухом асфальте.

17. Где в будущем будет обслуживаться LADA Largus? На ВАЗовских или на станциях Рено?

Данный автомобиль является автомобилем АВТОВАЗа. Поэтому ответ однозначный. Естественно он будет продаваться у дилеров АВТОВАЗа, обслуживаться будет в нашей сети.

18. Вы сказали, что на LADA Largus проехали уже 8 тысяч километров. Какие возникли личные впечатления? За какие потребительские качества этот автомобиль стоит взять?

Когда я первый раз сел за руль LADA Largus, то достаточно быстро смог подобрать под себя удобное положение. В люксовой версии регулировка сидений осуществляется, в том числе и по высоте. Мне было удобно войти в этот автомобиль и удобно, открыв дверь, выйти из него. Второе, что я для себя отметил сразу, - это его ходовые характеристики. Когда я выехал на наши дороги, я ожидал от автомобиля определенного крена, раскачки. Этого я не получил. Как я уже говорил у LADA Largus очень жесткий кузов и хорошо настроенное шасси. Это дает возможность чувствовать себя в этом автомобиле очень уверенно. Кроме того, я с удивлением обнаружил, что в российские гаражи размером3-3,5метра на 6 метров на LADA Largus можно въехать с первого раза, даже не подруливая. Просто – развернулся и въехал. Опять же, поехав по неровностям, по колее, я ожидал, что вот сейчас я начну собирать все. Нет. Достаточно высокий клиренс, порядка 170 мм, а при полной нагрузке 140 мм, предотвратил это. Самое важное в LADA Largus – это все-таки его вместимость.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Ларгус Клуб" (www.ladalargus.net) обязательна!

www.ladalargus.net

Все минусы Лада Ларгус Кросс 2018-2019

Все минусы Лада Ларгус Кросс 2018-2019

➖ Динамика
➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка



Плюсы

➕ Большой салон
➕ Обзорность
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Лада Ларгус Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Largus Cross 1.6 с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Поскольку начало эксплуатации пришлось на жаркие летние месяцы, то воняло в салоне нещадно. С другой стороны, это компенсировалось тем, что можно открыть окна, и становилось легче. Но вообще я привык не делать трагедии из подобных мелочей и период вонючести перенес без лишних по этому поводу переживаний.

Также был шанс опробовать кондиционер. В принципе, при температуре до +30 он со своими обязанностями справлялся. Однако при более высокой температуре для такого большого салона кондиционер слабоват.

По сравнению с Грантой, заметно меньше трясет. Понятно, что по салону Ларгус сильно больше. Ну и плавность хода будет получше. Также мне очень нравится, как он рулится.

Также многие жаловались на то, что звукоизоляция в Ларгусе никакая. По сравнению с премиальными марками, наверное, так оно и есть. Но, по моим личным ощущениям, все там нормально со звукоизоляцией.

Не понравилось водительское сиденье и посадка. Сиденье мягкое, плоское. Предпочитаю потверже и с хорошей боковой поддержкой. В принципе, оно регулируется по высоте и есть регулируемый поясничный упор, но как я ни маялся — удобной посадки так не нашел.

В целом движок для такой большой машины несколько слабоват. Поначалу вообще жестоко тупил. Но ближе к 5 000 км обкатался и стало повеселее. В городе его динамики мне с натяжкой хватает.

Скажу пару слов по эргономике салона. Поскольку у меня есть опыт владения Логаном, то бюджетные французские извращения меня удивить уже не могли. Хорошо, что хоть у водительских сидений сделали нормальные ручки, а не те странные углубления в подлокотниках, как в задних. К кнопкам стеклоподъемников заново привык достаточно быстро, а вот к левому подрулевому переключателю я, видимо, не привыкну никогда.

Владелец ездит на Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) MT 2016 года

Видео отзыв

За свои деньги неплохая машина! Эксплуатирую в режиме дежурной, и в хвост и в гриву. Прошлой зимой были морозы за полтинник, и как не удивительно в салоне особенно прохладно не было. Правда сделана теплоизоляция.

По движению звезд с неба не ловит, надо понимать, что машина высокая и немного валкая. Низкая пятая передача? Дело привычки, главное почаще ей пользоваться. Есть и еще небольшие недостатки, но все прощаешь открыв задние двери.

Огромный багажник! У меня сняты задние сиденья слева по ходу движения, машина эксплуатируется в трехместном, полугрузовом варианте. Подвеска в меру жесткая, но не «зубодробительная». Неожиданно неплохой отопитель (для севера это важно).

Из недостатков отмечу непривычное расположение вспомогательных органов управления, особенно переключение ближний-дальний. Отсутствие в заводской комплектации жабо.

Отзыв о Lada Largus Cross 1.6 (105 л.с.) MT 2016 года

Первые впечатления: как будто сел на Газель. Хотя за рулем Газели я никогда не был, но именно так представлял себе ее управление. Это как-бы первый минус. Дальнейшие минусы:

Отвратительная шумоизоляция, точнее ее полное отсутствие. При наборе скорости после 80 км/ч стоит такой сильный гул, что уши у всех закладывает. На неровностях кузов и особенно длинная крыша, добавляет специфических инфразвуковых колебаний.

Абсолютное отсутствие каких-либо поддержек на сиденьях. Они мягкие, но такие невнятные…

Дебильный писк поворотника, дебильное расположение кнопок управления стеклоподъемниками и прочие прелести, которые достались от французов. Например, отсутствие информации на дисплее компьютера температуры забортного воздуха я вообще понять не могу — ведь сам датчик определенно есть.

Теперь о впечатлениях в целом:

Салон длинный, дополнительные места вполне комфортны. Очень мягкая подвеска, по пересеченке ехать в удовольствие.

Отличный обзор, тихий двигатель (его почти не слышно), коробка работает мягко. Разгоняется весьма шустро (для сарая), но только до сотни — далее ехать не комфортно.

Салон в духе отечественного машиностроения, выглядит все очень дешево, так-же и на ощупь. Третий ряд сидений снимается легко, а вот второму не хватает вариантов трансформации — спинка наклоняется только вперед, поэтому длинномер в салоне возить не удобно.

Мультимедиа, хоть и считается люкс, но просто отвратительная. Блютуз работает не важно — меня плохо слышат, звук музыки на двоечку, но я давно уже не меломан.

Очень неудобно расположено управление климатом — приходится отвлекаться от дороги, что-бы что-то изменить. Сам руль по ощущениям на троечку, хотя вроде обтянут кожей, но на ощупь как пластмасса. Немного туговат.

Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2017 года

Лада Ларгус Кросс 2019 фото и цена, характеристики

За такие деньги сегодня в хозяйстве просто праздник. Управляемость уверенная, подвеска достаточно комфортная, по грунту идет уверенно. Места хоть отбавляй!

Недостатки, хотя, в принципе, скорее пожелания. Неудобное расположение задних замков ремней безопасност — врезаются в зад.

Крайне мягкое сцепление, на бездорожье не очень удобно (точно) управлять. Навигация, дополнительные нагромождения на панели и лобовом — не есть хорошо, отвлекают.

Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2017 года


roadres.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о