Разное

Где производят лада х рей: Где собирают Lada XRay ?

Груненков рассказал подробности о Lada XRAY — журнал За рулем

Чтобы минимизировать риски, связанные с созданием новых автомобилей, при разработке Lada XRAY использовали платформу альянса Renault-Nissan, а именно базу Sandero Stepway. О том, как рождалась новая модель, рассказал глава проекта XRAY Олег Груненков.

Содержание

lada_xray_concept2 (45)

В интервью интернет-порталу «АвтоСреда» Олег Груненков подтвердил, что XRAY действительно создана на базе модели Renault Sandero Stepway. Это, прежде всего, силовой каркас кузова, элементы шасси и даже один из двигателей — из линейки Renault. Сделано это для того, чтобы минимизировать возможные риски, связанные с созданием нового автомобиля. Но сам кузов, боковина, задняя часть и двери оригинальные и при боковом ударе срабатывают по-другому. Изменены посадка, пространство в салоне и т. д. Да и двигатель реновский только один, все остальные — наши. И хотя кроссовер АВТОВАЗа и построен на базе Sandero Stepway, это автомобиль другого уровня и класса. Он получит как механическую, так и автоматическую трансмиссию.

Груненков также рассказал, что серийная версия будет мало отличаться от концепта, пропорции останутся те же. Отличия — лишь в фарах и других мелочах, которые были поставлены на концепт еще до того, как были до конца согласованы комплектующие. Теперь уже выбраны поставщики и идет подготовка производства.

Кроме Lada XRAY в линейке появится еще один кроссовер — XRAY Cross. Принципиальное отличие этих автомобилей в том, что у последнего будет полноприводная версия, а значит его кузов будет адаптирован именно под версию 4х4. Правда, пониженной передачи у «Кросса» не будет — он все-таки не предназначен для настоящего бездорожья. Полный привод будет от Renault Duster, но XRAY Cross компактнее «Дастера», у него лучше углы въезда и съезда, другой клиренс. Любопытно, что пассажирское сиденье у «Кросса» складное.

Кроме прочего, XRAY Cross получит дополнительный пластиковый обвес, колеса большей размерности и несколько измененную линейку силовых агрегатов.

lada_xray_concept2 (44)

Оригинальных вазовских деталей в XRAY будет около 500. Определенное количество автокомпонентов позаимствуют у «Весты», например некоторые элементы интерьера и систем управления. При выборе поставщиков для Lada XRAY пришлось ориентироваться на компонентную базу Lada Vesta. Чтобы сохранить конкурентоспособную цену новинки, поставщикам необходимо было обеспечить объемы.

Материалы по теме

При создании автомобиля старались минимизировать евросоставляющую, поэтому двигатель Renault предполагается только один. Вся верхняя часть кузова — отечественная, поэтому более 130 деталей штамповки будут размещать именно в отечественном прессовом производстве. Также все пластмассовые детали сделают на собственном производстве АВТОВАЗа. Что касается заимствованных деталей, то уже ведутся переговоры о локализации их в России, а электронику, например, системы безопасности, придется заимствовать у альянса, так как в России они не производятся.

В базовую версию Lada XRAY войдут магнитола, ABS, усилитель руля. Однако регулировки рулевой колонки по вылету пока не будет, только по наклону. А вот регулировка кресла по высоте у более дорогих версий предполагается. В дневных ходовых огнях применят светодиоды, встроенные в фары.

АВТОВАЗ рассчитывает на три звезды EuroNCAP для XRAY, потому что этого вполне достаточно, а для обеспечения четырех или пяти звезд придется вносить очень большие изменения в конструкцию, что приведет к дополнительным издержкам.

Запуск Lada XRAY планируется на ноябрь 2015 года, XRAY Cross представят в 2016 году, после этого будет создан кроссовер С-класса, детали которого пока не раскрываются.

Серийное производство Лады Х Рей – дата начала, фото, видео

Каким будет новый городской кроссовер? Производство LADA XRAY идет полным ходом

Наделавший шума концепт-кар миниатюрного кроссовера в первый раз предстал перед автолюбителями еще в 2012 году. Он был недоработан и отражал будущее направление модернизации АвтоВаза. В 2014 году Lada XRay (второй концепт) стал предсерийной моделью нового автомобиля. Разработкой внешнего вида компактного кроссовера занимались исключительно российские дизайнеры. Серийное производство Лады Х Рей запланировано на декабрь 2015 года.

Особенности новой Лады

Городской кроссовер в кузове хетчбек позаимствовал платформу у партнерского Renault Sandero. Кузов, однако, стал гордостью разработчиков АвтоВаза. Технические характеристики автомобиля стали результатом совместной работы российских специалистов с английской фирмой Ricardo. LADA XRAY будет обЛадать следующими параметрами:

  • Двигатель объемом 1,8 литра;
  • Мощность 123 л. с.;
  • Роботизированная коробка передач;
  • Примерное время разгона до сотни – 10,2 секунды;
  • Максимальная скорость – 187 км/ч.

Модель 2015 года будет выпускаться с передним приводом, однако в следующем году не исключено производство Лады Х Рей с опорой на все колеса, то есть в полноприводном варианте.

Старт производства

Начало производства городского кроссовера стало неожиданным шагом сразу же после выпуска новинки осени – Лада Веста. Некоторые данные говорят о перенесении начала конвейерного выпуска XRAY на октябрь 2016 года. Производство будет налажено на мощностях предприятия в Тольятти.

Пока Лада Х Рей, серийное производство которой еще не началось, дорабатывается российскими дизайнерами, планы на выпуск нового кроссовера уже превосходят ожидания – 60 000 экземпляров. Сложно охарактеризовать автомобиль с точки зрения удобства езды и легкости управления. Однако, можно сказать, что машина очень похожа на Рено Сендеро.

Сборка Lada Xray

Сборка хетчбека будет проводиться на линии В0 АвтоВаза, там же, где собирается Nissan Almera, Renault Sandero и Lada Largus. Производство было модернизировано под новую модель. Оснастка автомобиля вместо экспериментального теперь имеет серийный статус. Новая Лада Х Рей, начало производства которой состоялось в 2015-м году, уже завоевала большую популярность среди любителей комфортных хетчбеков.

Преимущества новинки будут по достоинству оценены лишь после покупки автомобиля, однако, на его примере уже стоит говорить о повышении качества отечественного автопрома.

Поставщики модели Lada XRAY — журнал За рулем

Вчера на АВТОВАЗе начали выпускать высокий хэтчбек в стиле SUV — XRAY. Автомобиль собирается из 1800 деталей, которые производят 250 поставщиков. Заявленный уровень локализации — 50%, со временем его планируют довести до 75%.

Autodesk VRED Professional 2015

Большую часть автокомпонентов для Lada XRAY выпускают иностранные компании, локализовавшие производство в России, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Это французские Valeo (радиатор и отопитель) и Faurecia (передние сиденья), немецкие Bosch (гидроагрегат ABS), Eberspacher (выхлопная система), Сontinental (система омывателей, шины) и Brose (электростеклоподъемники), японские Takata (рулевое колесо с ММS и подогревом, подушки безопасности пассажира, модуль подушки безопасности водителя), Mitsuba (омыватели) и AGС (боковые и задние стекла), турецкая Martur (задние сиденья), итальянская Pirelli (шины).

15610

Компания AGAR поставляет обогреваемые ветровые стекла, UET — уплотнители, Leoni и Tubor — жгуты, KOITO/Avtosvet — фары, Itelma — ЭРА-ГЛОНАСС и система EMU, и другие.

Двигатели, коробки передач (в том числе коробки с АМТ), подрамники передней подвески, рычаги передней и задней подвесок, панель приборов, передние и задние бамперы, решетки радиаторов АВТОВАЗ будет выпускать на своих производственных мощностях. Среди импортных узлов и деталей — ручки дверей (U-Shin), зеркала с блоком управления подогревом (Magna), задние фонари (Valeo), замок задней двери (Kiekert), статические уплотнители (Standard Profile).

  • В этом году планируется выпустить 500 автомобилей Lada XRAY. Сначала с конвейера будут сходить хэтчбеки в топовой комплектации с двигателем 1,6 л мощностью 110 л.с. Ранее заявлялась мощность мотора в 114 л.с., но перед запуском новой модели его доработали для улучшения виброакустических показателей и обеспечения более пологой характеристики крутящего момента, что чуть снизило его мощностные показатели.
  • Ранее руководитель проекта «Семейство автомобилей XRAY» Олег Груненков рассказал, почему серийный XRAY так отличается от представленного на Московском автосалоне концепта.
В Тольятти успешно собирают Лада Х Рей быстрыми темпами

На каком заводе будет собираться Лада Х Рей?

В то время как большая часть России затаив дыхание ждет, когда же, наконец, состоится запуск серийного производства первого кроссовера АвтоВАЗа – Лады X Рей, некоторые любознательных автолюбителей интересует, где собирают Лада X Рей? Ведь от этого зависит качество новых автомобилей.

И вновь Тольятти

По имеющейся информации первые автомобили Икс Рей будут собираться на заводе АвтоВАЗа в городе Тольятти на линии В0, которая сегодня задействована под производство авто Lada, Renault и Nissan.

Перед выходом новинки производитель провел частичную модернизацию конвейерной линии. В частности для запуска серийного производства первого российского кроссовера на заводе было создано 167 новых сварочных постов. На сборке будет так же задействовано 11 роботов, каждый из которых уже успел пройти соответствующую настройку и готов к работе.

К производству XRAY подключится Казахстан

В прессе также появилась информация о том, что осуществлять сбору Лады Xray так же будут специалисты АвтоВАЗа, на пока еще строящемся заводе «Азия-Авто», расположенном в Казахстане. Кроме того по неподтвержденным данным цилиндро-поршневая группа для Х-вых кроссоверов будет производиться на «Костромском заводе автокомпанентов».

Все факты о Lada Xray


Модель получила и двигатель объемом 1.8 литра, разработанный на АВТОВАЗе совместно с английской компанией Ricardo. Ориентировочные показатели мотора (122 л.с. и 173 Нм) подтвердились в марте 2015 года, когда АВТОВАЗ полностью озвучил линейку силовых агрегатов Lada Xray, разве что уточнённая мощность составила 123 л.с. А в декабре 2015-го выяснилось, что 123-сильный мотор получат и другие модели Lada
. Вариант Xray с таким мотором — это топ-версия. В сентябре 2015-го на АВТОВАЗе заявили, что подготовка силового агрегата, состоящего из мотора 1,8 литра и коробки АМТ, к серийному производству идёт строго по плану, собрано 6 экземпляров 123-сильных машин с АМТ. Производство 123-сильных моторов объёмом 1,8 литра должно было стартовать на АВТОВАЗе в декабре 2015 года, так, собственно, и произошло. На АВТОВАЗе заявляли, что все моторы анонсированной гаммы будут соответствовать Euro-6. Нельзя исключать и рождения впоследствии «заряженной» версии с турбированным двигателем, развивающим свыше 160 л.с.

Трансмиссия Lada Xray

Для топ-версии с мотором 1.8 Икс-Рею полагается автоматизированная механическая трансмиссия («робот»). АМТ — российская разработка, базой послужила стандартная вазовская «механика», а для работы над управляющей электроникой была привлечена германская фирма ZF. Сообщалось, что в варианте для кроссовера
коробка АМТ получит спортрежим
. А вот «чисто механических» российских коробок на Xray решили не ставить, предпочтя им, как и для Lada Vesta, французские — они лучше по виброакустическим свойствам и четкости переключения, поэтому с обоими 1.6-литровыми двигателями (и вазовским, и ниссановским) в паре идёт МКПП Renault. Французские моторы и коробки должны были начать производить на АВТОВАЗе в Тольятти с 15 марта 2015 года. Итак, силовые агрегаты Lada Xray:
  • двигатель 1.6 л, 106 л.с., бензин, атмосферный (ВАЗ) и МКПП (Renault),
  • двигатель 1.6 л, 114 л.с., бензин, атмосферный (Nissan) и МКПП (Renault),
  • двигатель 1.8 л, 123 л.с., бензин, атмосферный (ВАЗ, Ricardo) и АМТ (ВАЗ, ZF).
В марте 2015 года стало известно, что «мул»-агрегатоноситель (по сути — переоборудованный Sandero) с одним из силовых агрегатов направился на зимние калибровочные испытания в Германию. В апреле планировали собрать ещё один прототип, на котором будут отстраиваться летние калибровки силовых агрегатов. В августе вроде бы разрешился ещё один спорный вопрос: Олег Груненков заявил, что Веста и ИксРей получат версии с полным приводом. Однако полной ясности в этом вопросе в тот момент всё же не было. А в октябре поступила информация, что на тесты в Германию отправился ИксРей с топовым силовым агрегатом — 123-сильным мотором, сагрегатированным с АМТ. В декабре на такой машине покатался Аркадий Дворкович, и, что более важно, появились подробные технические характеристики Xray.

Комплектации Lada Xray

Изначально было заявлено, что производство начнётся со «средних» комплектаций, и что на Lada Xray будут доступны следующие опции: • сиденье водителя с регулировкой по высоте; • подогрев передних сидений; • мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином; • мультируль. Кроме того, известно, что кроссовер получит точно такой же топливный бак, как и седан Lada Vesta — объемом 55 литров. В июне 2015 года сайту Kolesa.ru стали известны подробности о комплектациях XRAY: 5 комплектаций, в «базу» войдут ABS и ESC и аудиосистема с 4 динамиками, а также будет простая версия «+ кондиционер», где система управления климатом предлагается как дополнение к «базе». Дорогие версии будут оснащены «мультирулём», который может получить кожаную отделку и подогрев. У некоторых версий могут появиться задние дисковые тормоза. В декабре 2015 года «Волжский автостроитель» сообщил, что базовая комплектация ИксРей будет богатой. В итоге у хэтча оказалось семь комплектаций.

Кто же производит детали для Lada XRAY?

Сегодняшние события на АвтоВАЗ положили начало серийному выпуску автомобилей Лада Икс Рей. Ранее неоднократно поступали сообщения, о том, что машина будет состоять из 180 различных деталей. В их производстве на сегодняшний день задействовано около 250 производителей и поставщиков. В данный момент уровень локализации оснастки новой Лады достигает пятидесяти процентов. В дальнейшем производители планируют поднять эту цифру до показателя в 75 процентов. Чтобы подробнее рассмотреть карту компоновки кроссовера обратите внимание на инфографику, представленную агентством Инфостат.

Большинство частей для серийного автомобиля нового поколения выпускаются иностранными компаниями, которые ведут работы на территории РФ:

Компании из Германии: Bosch, Eber, Сontinental и Brose. Они поставляют соответственно: системы АВС, выхлопное оборудование, омыватели, шины и электроподъёмники стёкол.

Представители Франции: Valeo, которая производит радиаторы и системы отопления и Faurecia – изготовитель передних сидений для Лада Икс Рей.

От Турции выступает: Martur. На XRAY ставят задние сидения этой компании.

Несколько японских производителей: Takata, Mitsuba и AGС. Эти фирмы поставляют для Лады подушки безопасности для водителя и пассажира, рулевые колёса, оснащённые ММС и подогревом, омыватели, задние и боковые стёкла.

Поставщик из Италии – Pirelli. Икс Рей будет обута именно в его шины.

Также в совместном производстве участвуют следующие фирмы: AGAR, которая занимается выпуском ветровых стёкол с подогревом, Itelma, выпускающая системы EMU и Эра-Глонасс, Tubor и Leoni, обеспечивающие ВАЗ жгутами, KOITO/Avtosvet, предоставляющая оптику.

АвтоВАЗ самостоятельно обеспечивает выпуск силовых агрегатов, трансмиссий как механических, так и АМТ. На ВАЗе освоили производство подрамников и рычагов для подвески нового хетчбэка. На мощностях завода изготавливаются приборные панели, бамперы и радиаторные решётки.

В качестве импорта XRAY оснащается задней оптикой от Valeo, замками задних дверей Kiekert, управляемыми зеркалами Magna, дверными ручками U-Shin и статистическими уплотнителями Standard Profile.

XRAY

В конструкции автомобиля Lada XRAY содержится более 600 оригинальных деталей, 70% из которых изготавливаются в России. Внешне 5-дверный кроссовер может похвастаться стильным дизайном, он совершенно не похож ни на один из ранее выпускаемых отечественных автомобилей. В глаза бросается новая стильная решетка радиатора и рельефные боковины кузова. Спереди у автомобиля красуется Х-образная решетка радиатора, выполненная из лакированного пластика черного цвета, в центре которой располагается новый логотип АВТОВАЗа. В нижней части передка расположены круглые противотуманные фары, а сверху чуть под наклоном размещены фары головного освещения. Такой дизайн придает автомобилю некоторую агрессивность.

Поверхность крыльев и дверей автомобиля так же получила отчетливый Х-образный рельеф, который виден не вооруженным глазом. Так же стоит отметить оригинальную форму капота, стильно изогнутую крышу, плавные линии задка со стильными фонарями и оригинальные 15-и, 16-и либо 17-дюймовые колесные диски. Кроссовер получился достаточно компактным и в то же время динамичным. Длина кузова, которая составляет 4165 миллиметров, позволяет без проблем маневрировать в плотном городском потоке.

Интерьер автомобиля получился не менее впечатляющим – анатомические сиденья, карманы в обивке дверей, под передним пассажирским сиденьем расположен выдвижной контейнер, присутствует даже охлаждаемый перчаточный ящик. Так как багажник автомобиля располагается в салоне, задние сиденья складываются в пропорции 60/40, тем самым увеличивая багажное отделение для перевозки габаритных грузов. Кстати пол багажника двойной и при сложенных задних сиденьях образуется сплошная ровная площадка. За арками задних колес предусмотрены специальные пластиковые ниши. Объем багажника в пассажирском варианте составляет 361 литр, а если разложить задние сиденья то объем увеличивается до 1207 литров.

Центром достаточно просторного салона Lada XRAY стала новая массивная панель приборов с фигурными воздуховодами, выполненная из высококачественных материалов. В центре панели расположены органы управления климатической системы, и 2-din аудиосистема с поддержкой Hands free и все это присутствует даже в базовой комплектации, а в топовой комплектации устанавливается мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным монитором и навигацией.

Щиток приборов так же оригинален и как бы разделен на три части «колодцами», центральный колодец выделен под спидометр, слева расположен тахометр, а справа экран бортового компьютера, который позволяет выводить различные характеристики автомобиля. Завершением стилистики салона стало мультифункциональное рулевое колесо с возможностью регулировки. В общем, современный салон автомобиля Lada XRAY совместно с по-настоящему хорошей шумоизоляцией очень положительно сказываются на комфорте, как водителя, так и пассажиров.

В качестве силового агрегата на кроссовер Lada XRAY устанавливают один из трех бензиновых 16-клапанных двигателей — ВАЗ-21129 и h5M объемом 1,6 литра и мощностью 106 и 110 лошадиных сил соответственно, а так же двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 лошадиные силы. Коробка передач устанавливается 5-ступенчатая как механическая, так и роботизированная, причем робота устанавливают только с двигателем ВАЗ-21179. Максимальная скорость автомобиля составляет от 176 до 186 километров в час в зависимости от двигателя, а расход топлива в городском цикле варьирует от 8,6 литра (с двигателем ВАЗ-21179 и роботизированной коробкой передач) до 9,3 (с тем же самым двигателем и механической коробкой передач).

В настоящее время кроссовер Lada XRAY имеет передний привод, но в планах предприятия выпускать полноприводные модели и в этом направлении уже ведутся работы. Передняя подвеска Lada XRAY независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами.  

90000 Driven: what modern Lada cars are like behind the wheel 90001 90002 The X-Ray is a small SUV: 4165mm long, 1764mm wide and 1570mm wide. It rides well, with handling much as you’d expect from an SUV of this size. In corners there’s some body roll, but the X-Ray remains stable enough for most needs. 90003 90002 90005 Lada unveils 4×4 Vision concept at Moscow motor show 90006 90003 90002 We sampled the top-spec 1.8-litre 16-valve petrol engine (a 1.6 is also available), which delivers 120bhp and 125lb ft at 3700rpm, giving it a claimed 0-62mph time of 12.3secs and top speed of 116mph. It’s not going to rival the burgeoning ranks of hot SUVs, then, but it performed decently, albeit lacking the refinement of most modern motors you’ll find in the UK. 90003 90002 The big disappointment was the five-speed automatic gearbox, which undid much of the promise shown by the engine through a stubborn reluctance to change up gears: perhaps fittingly, it occasionally felt a few decades behind the times. 90003 90002 90005 Lada Vesta Cross: behind the wheel of the high-riding saloon 90006 90003 90002 The Vesta is Lada’s mid-size saloon, and is currently battling with the Kia Rio for honours as the top of Russian sales charts.Launched in 2015 року, it was one of the early cars to benefit from the firm’s links with Group Renault, with a number of components sourced from the French firm’s range. 90003 90002 While the popularity of SUVs is on the rise in Russia — mirroring global trends — the market is unusual in that there is still strong demand for saloons. That’s led Lada to develop a number of jacked-up Cross versions of its saloon models, combining traditional car styling with the high-riding position that’s both fashionable and extremely useful in the rough Russian winters.90003 90002 90003 90002 The Vesta Cross is the latest version to be launched, and expected to help make the saloon appeal to more a slightly more affluent audience. Our test car featured the same 1.8-litre engine as in the X-Ray, with identical 120bhp and 125lb ft outputs. In the Vesta Cross, the claimed top speed is 112mph, although the 0-62mph time is trimmed to 10.5secs. 90003 90002 Thankfully, the Vesta Cross was fitted with Lada’s five-speed manual gearbox, allowing us to exploit the engine far more than we could with the X-Ray.Gear changes were smooth, and the throw was direct: trust us, if you’re speccing a Lada, go for the manual. 90003.90000 British sales of Lada 4×4 tipped to leap as alternative to Land Rover Defender 90001 90002 Tough safety and emission regulations mean farmer’s favourite, the Land Rover Defender, will finish production in Solihull later on in the year. 90003 90002 As it nears the end, the Midland manufacturer has hinted the Defender could live on, but outside of Europe. Despite steady sales in recent years, it appears to no longer fit in a world of hybrids and tougher criteria. 90003 90002 But as a result of its demise, one car dealer believes there could be a boom in sales of a Russian badge which was a butt of many jokes in the Soviet era — the Lada.90003 90008 90008 90002 Lada love: One dealer believes the rugged Lada Niva could become more popular in the coming years 90003 90002 Mark Key, who sells brand new Lada Niva 4x4s and vans in Northamptonshire, believes the versatility and robust nature of the vehicles could mean more people choose them in the coming years. ‘They are built to survive,’ its tagline boldly states. 90003 90002 He said: ‘The consumer base is niche and we sell a small number every year. 90003 90002 ‘The main issue is left hand drive — but with the demise of the Defender we expect an uplift as the Niva and especially its five door variant are the last remaining no-frills machines out there.90003 90002 ‘Farmers tend to buy, along with enthusiasts for simple to maintain classic four wheelers. The specialist kit you need for a Niva is just an adjustable spanner and a hammer. ‘ 90003 90002 The Lada 4×4 costs £ 12,995, which includes the first year of tax. The Defender starts at £ 23,100. Road tax is £ 280 a year on the Niva, says Mark. 90003 90002 In comparison, due to its CO2 output, a Land Rover Defender 90 will cost £ 1,065 to tax in the first year — and £ 490 in following years, according to Mark.90003 90002 The Lada does 33 miles per gallon with its 1.7 litre engine and comes in four different colours, including a dark green labelled ‘depths of the sea.’ They meet strict Euro emissions standards and also come with power steering. 90003 90002 There are also some interesting accessories you can add to it, including a snorkel and snowplough. 90003 90028 90028 90002 Putin power: The Russian president gave Lada a plug back in 2009 — only to reveal he’d replaced the engine with a German built one 90003 90002 The Niva launched in 1977 and gained a reputation for durability, making them ideal off -road machines.90003 90002 James May, of BBC Top Gear fame, test drove one a few years back and said it skipped around tough farm terrain like a ‘randy goat’ and praised it for being no-frills. 90003 90002 He added it is ‘absolutely fit for purpose, in the way few things are.’ 90003 90002 Famously, Russian President Vladimir Putin turned up to an event in a pumped up and camouflaged Niva, giving it a much need publicity boost back in 2009. 90003 90002 However, he later revealed it had a German-made engine produced by Opel because it was ‘more powerful.’90003 90042 90042 90002 Hot wheels: The Queen regularly uses the Defender on the Sandringham Estate in Norfolk 90003 90002 So could we really see the Queen’s favourite, the Defender, replaced by a randy Russian goat on farms up and down the country? 90003 90002 Well Skoda, another brand from the Eastern bloc — in this case the Czech Republic — which suffered from similar jokes a few decades ago has reinvented itself. 90003 90002 Its Fabia won car of the year for 2015 in the recent WhatCar? awards.The crucial difference, of course, is that Skoda’s revival has come under Volkswagen ownership and it has earned a reputation for German-quality reliability at a cheaper price. 90003 90002 There is also another contender to the bargain basement 4×4 crown. 90003 90002 Dacia, the Romanian brand owned by Renault, has captured the imaginations of British drivers by offering a cheap no-nonsense 4×4 — the Duster. You can pick up the four-wheel drive version for two-wheel drive version of this for £ 11,495 — less than the brand new Lada.90003 90002 And people seem to like Dacias. Sales of the bargain brand increased by 39 per cent to 23,862 from 17,146 last year, according to the Society of Motor Manufacturers and Traders. 90003 90002 90003 90002 Some links in this article may be affiliate links. If you click on them we may earn a small commission. That helps us fund This Is Money, and keep it free to use. We do not write articles to promote products. We do not allow any commercial relationship to affect our editorial independence.90003.90000 Meet your next favorite book 90001 90002 90003 «I’m selfish, impatient and a little insecure. I make mistakes, I am out of control and at times hard to handle. But if you can not handle me at my worst, then you sure as hell do not deserve me at my best. » 90004 — Marilyn Monroe 90005 90006 90003 «Be yourself; everyone else is already taken. » 90004 — Oscar Wilde 90005 90010 90003 «Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.» 90004 — Albert Einstein 90005 90014 90003 «So many books, so little time.» 90004 — Frank Zappa 90005 90018 90003 «Be who you are and say what you feel, because those who mind do not matter, and those who matter do not mind.» 90004 — Bernard M. Baruch 90005 90022 90003 «A room without books is like a body without a soul.» 90004 — Marcus Tullius Cicero 90005 90026 90003 «You’ve gotta dance like there’s nobody watching, 90004 Love like you’ll never be hurt, 90004 Sing like there’s nobody listening, 90004 And live like it’s heaven on earth.» 90004 — William W. Purkey 90005 90033 90003 «You know you’re in love when you can not fall asleep because reality is finally better than your dreams.» 90004 — Dr. Seuss 90005 90037 90003 «You only live once, but if you do it right, once is enough.» 90004 — Mae West 90005 90041 90003 «Be the change that you wish to see in the world.» 90004 — Mahatma Gandhi 90005 90045 90003 «In three words I can sum up everything I’ve learned about life: it goes on.» 90004 — Robert Frost 90005 90049 90003 «Do not walk in front of me … I may not follow 90004 Do not walk behind me … I may not lead 90004 Walk beside me … just be my friend» 90004 — Albert Camus 90005 90055 «No one can make you feel inferior without your consent.» 90004 — Eleanor Roosevelt, This is My Story 90057 90003 «If you tell the truth, you do not have to remember anything.» 90004 — Mark Twain 90005 90061 «Friendship … is born at the moment when one man says to another» What! You too? I thought that no one but myself… » 90004 — C.S. Lewis, The Four Loves 90063 90003 «I’ve learned that people will forget what you said, people will forget what you did, but people will never forget how you made them feel.» 90004 — Maya Angelou 90005 90067 90003 «A friend is someone who knows all about you and still loves you.» 90004 — Elbert Hubbard 90005 90006 90003 «Always forgive your enemies; nothing annoys them so much. » 90004 — Oscar Wilde 90005 90006 90003 «To live is the rarest thing in the world.Most people exist, that is all. » 90004 — Oscar Wilde 90005 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *