Разное

Где находится коммутатор на ваз 2110 карбюратор – Проверка деталей системы зажигания карбюраторного двигателя ВАЗ-2110

Содержание

Проверка деталей системы зажигания карбюраторного двигателя ВАЗ-2110

Снятие катушки зажигания

Работу проводим, выключив зажигание.

1. Вынимаем центральный провод.

2. Ключом на 8 отворачиваем две гайки крепления проводов к катушке зажигания и снимаем провода.

3. Ключом на 10 отворачиваем две гайки крепления катушки к кронштейну

4. …и снимаем ее

Проверка катушки зажигания

1. Осмотрите катушку.

Если на пластмассовой крышке есть сколы, трещины, следы перегрева или вытекания масла, катушку надо заменить.

2. Проверьте сопротивление первичной обмотки катушки.

Для этого подсоедините омметр к низковольтным клеммам катушки.

При 25 °С сопротивление должно составлять 0,4–0,5 Ом.

Если сопротивление отличается от указанного, замените катушку.

3. Проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки.

Для этого подсоедините омметр к высоковольтной клемме и низковольтной клемме «В» катушки. При 25 °С сопротивление должно составлять 4,5–5,5 кОм.

Если сопротивление отличается от указанного, замените катушку.

4. Проверьте сопротивление изоляции на «массу».

Для этого подсоедините омметр к корпусу катушки и поочередно к каждой из клемм.

Во всех случаях омметр должен показать сопротивление не менее 50 МОм.

Если сопротивление меньше, замените катушку.

Снятие блока управления ЭПХХ карбюратора и коммутатора системы зажигания

Отключаем минусовой провод от аккумулятора.

1. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола

2. ...и снимаем щиток.

3. Отсоединяем разъем блока управления ЭПХХ

4. Ключом на 8 отворачиваем две гайки крепления блока к кронштейну и снимаем блок

Таким же образом, сняв левый щиток облицовки тоннеля пола, отсоединяем от кронштейна коммутатор системы зажигания.

Проверка коммутатора

1. Отсоедините от клеммы «К» катушки зажигания коричневый провод с красной полосой (провод идет к контакту «1» коммутатора).

2. Подключите этот провод к контрольной лампе, рассчитанной на 12 В, мощностью 3 Вт.

Другой контакт лампы подключите к клемме «К» катушки зажигания

Проверните двигатель стартером, при этом лампа должна замигать.

Если лампа не загорается, замените коммутатор.

Данный метод проверки позволяет проверить, подает ли коммутатор управляющие импульсы на катушку зажигания.

Более точную проверку (величину длительности и форму импульсов) коммутатора надо производить на специальном стенде.

autoruk.ru

Снятие блока управления ЭПХХ карбюратора и коммутатора системы зажигания Ваз-2110

Снятие блока управления ЭПХХ карбюратора и коммутатора системы зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отключаем «минусовой» провод от аккумулятора.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола…

…и снимаем щиток.

Отсоединяем разъем блока управления ЭПХХ.

Ключом «на 8» отворачиваем две гайки крепления блока к кронштейну и снимаем блок.
Таким же образом, сняв левый щиток облицовки тоннеля пола, отсоединяем от кронштейна коммутатор системы зажигания.

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com

Ваз 2110 коммутатор карбюратор


Конструкция бесконтактной системы зажигания карбюраторного двигателя ВАЗ-2110

Страница 1 из 2

Бесконтактная система зажигания состоит из датчика-распределителя, коммутатора, катушки зажигания, свечей, выключателя зажигания и проводов высокого и низкого напряжения.

рис. 1

Датчик-распределитель зажигания типа 40.3706 или 40.3706-01, четырехискровой, неэкранированный, с датчиком управляющих импульсов (Холла) и встроенными вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания. Датчик-распределитель выполняет две основные функции: во-первых, задает момент искрообразования в зависимости от начальной его установки, числа оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель, а во-вторых, распределяет импульсы высокого напряжения («искру») по цилиндрам в соответствии с порядком их работы. Для этого служит ротор (бегунок), надетый на валик датчика распределителя. Для того чтобы не ошибиться при сборке, бегунок и крышка датчика-распределителя устанавливаются на датчик-распределитель только в одном положении, так же как и его валик. В бегунке размещен помехоподавительный резистор сопротивлением 1 кОм.

рис. 2

Проверить работоспособность датчика Холла можно, собрав схему, показанную на рисунке 2. Медленно вращая валик датчика-распределителя зажигания, следим за показаниями вольтметра. Напряжение должно резко меняться от минимального (не более 0,4 В) до максимального (не более, чем на 3 В меньше напряжения питания). Если стальной экран с прорезями задевает за датчик (определяется по легкому заеданию или царапающему звуку при вращении валика, а также после частичной разборки датчика-распределителя), проверьте осевой люфт валика (не более 0,35 мм, регулируется подбором шайб) и посадку экрана на валике. При необходимости замените валик в сборе. Неисправный датчик Холла ремонту не подлежит (за исключением обрыва проводов между самим датчиком и колодкой на корпусе датчика-распределителя). Грубо оценить исправность вакуумного регулятора можно непосредственно на автомобиле.

рис. 3

На заведенном двигателе отсоединяем от штуцера карбюратора вакуумный шланг, ведущий к регулятору. Если теперь создать в шланге разрежение (можно ртом), обороты мотора должны возрасти, а при снятии разрежения – вновь снизиться. Разрежение должно сохраняться по крайней мере несколько секунд, если пережать шланг. Визуально в работоспособности вакуумного регулятора можно убедиться, частично разобрав датчик-распределитель и подавая разрежение к впускному штуцеру регулятора. При этом пластина с датчиком Холла должна поворачиваться на угол 7±1°, а при снятии разрежения – без заедания возвращаться обратно. Точную проверку и настройку вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания производят на специальных стендах. В домашних условиях это делать не рекомендуется. При выходе из строя вакуумного регулятора его следует заменить, при неисправности центробежного – заменить датчик-распределитель.

Коммутатор типа 3620.3734 или 76.3734 размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания. Коммутатор проверяется осциллографом по специальной методике, он не ремонтопригоден. Нельзя отсоединять разъем коммутатора при включенном зажигании – это может вызвать его повреждение (как и других компонентов системы зажигания).

Катушка зажигания – типа 3122.3705 – сухая, с замкнутым магнитопроводом, или типа 8352.12 - маслонаполненная, с разомкнутым магнитопроводом. Данные для проверки: сопротивление первичной обмотки при 25°С – 0,43±0,04 Ом (3122.3705) или 0,42±0,05 Ом (8352.12), вторичной обмотки – 4,08±0,4 кОм (3122.3705) или 5±1 кОм (8352.12). Сопротивление изоляции на массу – не менее 50 МОм.

Свечи зажигания – типа А17ДВР, или А17ДВРМ, или А17ДВРМ1, или их импортные аналоги (с помехоподавительным сопротивлением 4-10 кОм). Высоковольтные провода – с распределенным сопротивлением 2550±270 Ом/м. Не следует прикасаться к высоковольтным проводам на работающем двигателе – это может привести к электротравме. Запрещается также запускать двигатель или позволять ему работать с разорванной высоковольтной цепью (снятыми проводами или крышкой датчика-прерывателя) – это может привести к прогару изоляции и выходу из строя электронных компонентов системы зажигания. Как исключение возможна кратковременная проверка системы зажигания "на искру", при этом контакт проверяемого высоковольтного провода должен быть надежно закреплен на расстоянии 5-10 мм от "массы" автомобиля. Нельзя удерживать провод руками или инструментом (даже с изолированными ручками).

avtomechanic.ru

Конструкция бесконтактной системы зажигания карбюраторного двигателя ВАЗ-2110

Страница 1 из 2

Бесконтактная система зажигания состоит из датчика-распределителя, коммутатора, катушки зажигания, свечей, выключателя зажигания и проводов высокого и низкого напряжения.

рис. 1

Датчик-распределитель зажигания типа 40.3706 или 40.3706-01, четырехискровой, неэкранированный, с датчиком управляющих импульсов (Холла) и встроенными вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания. Датчик-распределитель выполняет две основные функции: во-первых, задает момент искрообразования в зависимости от начальной его установки, числа оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель, а во-вторых, распределяет импульсы высокого напряжения («искру») по цилиндрам в соответствии с порядком их работы. Для этого служит ротор (бегунок), надетый на валик датчика распределителя. Для того чтобы не ошибиться при сборке, бегунок и крышка датчика-распределителя устанавливаются на датчик-распределитель только в одном положении, так же как и его валик. В бегунке размещен помехоподавительный резистор сопротивлением 1 кОм.

рис. 2

Проверить работоспособность датчика Холла можно, собрав схему, показанную на рисунке 2. Медленно вращая валик датчика-распределителя зажигания, следим за показаниями вольтметра. Напряжение должно резко меняться от минимального (не более 0,4 В) до максимального (не более, чем на 3 В меньше напряжения питания). Если стальной экран с прорезями задевает за датчик (определяется по легкому заеданию или царапающему звуку при вращении валика, а также после частичной разборки датчика-распределителя), проверьте осевой люфт валика (не более 0,35 мм, регулируется подбором шайб) и посадку экрана на валике. При необходимости замените валик в сборе. Неисправный датчик Холла ремонту не подлежит (за исключением обрыва проводов между самим датчиком и колодкой на корпусе датчика-распределителя). Грубо оценить исправность вакуумного регулятора можно непосредственно на автомобиле.

рис. 3

На заведенном двигателе отсоединяем от штуцера карбюратора вакуумный шланг, ведущий к регулятору. Если теперь создать в шланге разрежение (можно ртом), обороты мотора должны возрасти, а при снятии разрежения – вновь снизиться. Разрежение должно сохраняться по крайней мере несколько секунд, если пережать шланг. Визуально в работоспособности вакуумного р

motorsmarine.ru

Бесконтактная система зажигания карбюраторного двигателя ВАЗ-2110

Страница 1 из 2

Бесконтактная система зажигания состоит из датчика-распределителя, коммутатора, катушки зажигания, свечей, выключателя зажигания и проводов высокого и низкого напряжения.

Датчик-распределитель зажигания типа 40.3706 или 40.3706-01, четырехискровой, неэкранированный, с датчиком управляющих импульсов (Холла) и встроенными вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.

Датчик-распределитель выполняет две основные функции: во-первых, задает момент искрообразования в зависимости от начальной его установки, числа оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель, а во-вторых, распределяет импульсы высокого напряжения («искру») по цилиндрам в соответствии с порядком их работы. Для этого служит ротор (бегунок), надетый на валик датчика распределителя.

Для того чтобы не ошибиться при сборке, бегунок и крышка датчика-распределителя устанавливаются на датчик-распределитель только в одном положении, так же как и его валик.

В бегунке размещен помехоподавительный резистор сопротивлением 1 кОм.

Проверить работоспособность датчика Холла можно, собрав схему, показанную на рисунке 2.

Медленно вращая валик датчика-распределителя зажигания, следим за показаниями вольтметра.

Напряжение должно резко меняться от минимального (не более 0,4 В) до максимального (не более, чем на 3 В меньше напряжения питания).

Если стальной экран с прорезями задевает за датчик (определяется по легкому заеданию или царапающему звуку при вращении валика, а также после частичной разборки датчика-распределителя), проверьте осевой люфт валика (не более 0,35 мм, регулируется подбором шайб) и посадку экрана на валике. При необходимости замените валик в сборе.

Неисправный датчик Холла ремонту не подлежит (за исключением обрыва проводов между самим датчиком и колодкой на корпусе датчика-распределителя).

Грубо оценить исправность вакуумного регулятора можно непосредственно на автомобиле.

На заведенном двигателе отсоединяем от штуцера карбюратора вакуумный шланг, ведущий к регулятору.

Если теперь создать в шланге разрежение (можно ртом), обороты мотора должны возрасти, а при снятии разрежения – вновь снизиться.

Разрежение должно сохраняться по крайней мере несколько секунд, если пережать шланг.

Визуально в работоспособности вакуумного регулятора можно убедиться, частично разобрав датчик-распределитель и подавая разрежение к впускному штуцеру регулятора.

При этом пластина с датчиком Холла должна поворачиваться на угол 7±1°, а при снятии разрежения – без заедания возвращаться обратно.

Точную проверку и настройку вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания производят на специальных стендах.

В домашних условиях это делать не рекомендуется. При выходе из строя вакуумного регулятора его следует заменить, при неисправности центробежного – заменить датчик-распределитель.

Коммутатор типа 3620.3734 или 76.3734 размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.

Коммутатор проверяется осциллографом по специальной методике, он не ремонтопригоден.

Нельзя отсоединять разъем коммутатора при включенном зажигании – это может вызвать его повреждение (как и других компонентов системы зажигания).

Катушка зажигания – типа 3122.3705 – сухая, с замкнутым магнитопроводом, или типа 8352.12 - маслонаполненная, с разомкнутым магнитопроводом.

Данные для проверки: сопротивление первичной обмотки при 25°С – 0,43±0,04 Ом (3122.3705) или 0,42±0,05 Ом (8352.12), вторичной обмотки – 4,08±0,4 кОм (3122.3705) или 5±1 кОм (8352.12). Сопротивление изоляции на массу – не менее 50 МОм.

Свечи зажигания – типа А17ДВР, или А17ДВРМ, или А17ДВРМ1, или их импортные аналоги (с помехоподавительным сопротивлением 4-10 кОм).

Высоковольтные провода – с распределенным сопротивлением 2550±270 Ом/м. Не следует прикасаться к высоковольтным проводам на работающем двигателе – это может привести к электротравме.

Запрещается также запускать двигатель или позволять ему работать с разорванной высоковольтной цепью (снятыми проводами или крышкой датчика-прерывателя) – это может привести к прогару изоляции и выходу из строя электронных компонентов системы зажигания.

Как исключение возможна кратковременная проверка системы зажигания "на искру", при этом контакт проверяемого высоковольтного провода должен быть надежно закреплен на расстоянии 5-10 мм от "массы" автомобиля. Нельзя удерживать провод руками или инструментом (даже с изолированными ручками).

autoruk.ru

Где Находится Коммутатор На Ваз 2110 Карбюратор ~ AUTOVIBER.RU

Где переключатель на вазе 2110

ВАЗ 2110 | Возможные неисправности бесконтактной системы зажигания.

Двигатель не запускается

Двигатель нестабилен или работает на холостом ходу

Двигатель неравномерен и нестабилен, когда коленчатый вал вращается с высокой скоростью

Прерывания в работе двигателя во всех режимах

Двигатель не имеет полной мощности и не имеет достаточной дроссельной заслонки

ВАЗ 2110 | Возможные неисправности бесконтактной системы зажигания.

Двигатель не запускается

Двигатель нестабилен или работает на холостом ходу

Двигатель неравномерен и нестабилен, когда коленчатый вал вращается с высокой скоростью

Прерывания в работе двигателя во всех режимах

Двигатель не имеет полной мощности и не имеет достаточной дроссельной заслонки

ВАЗ 2110 | Переключатель | Lada

Схема тестирования коммутатора

Форма импульсов на экране осциллографа

В бесконтактной системе зажигания может быть установлен переключатель типа 3620.3734 или RT1903 или PZE4022. Он преобразует управляющие импульсы бесконтактного датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания.

Переключатель проверяется с помощью осциллографа и прямоугольного генератора импульсов, как показано на рисунке. Схема тестирования коммутатора. Выходное сопротивление генератора должно составлять 100-500 Ом. Осциллографа желательно использовать двухканальный: 1-й канал. для импульсов генератора, а 2-й. для импульсов переключателя.

Читайте так же

Клеммы «3» и «6» переключателя снабжены прямоугольными импульсами, имитирующими импульсы датчика. Частота импульсов составляет от 3,33 до 233 Гц, а рабочий цикл (отношение периода к длительности импульса T / Ti равно 3. Максимальное напряжение Umax составляет 10 В, а минимальное Umin. не более 0,4 В (см. осциллограмма A на рисунке. Форма импульсов на экране осциллографа.) Для функционирования переключателя форма импульсов тока должна соответствовать осциллограмме B (см. форму волны импульсов на экране осциллографа).

Для переключателя 3620.3734 при напряжении питания (13,5 ± 0,5) V значение тока (I) должно быть 7,5-8,5 А. Текущее время накопления (t) не нормировано.

Для переключателя RT1903 при одинаковом напряжении питания и частоте ток составляет 7-8 А, а время накопления составляет 5,5-11,5 мс.

Для переключателя PZE4022 с напряжением питания (14 ± 0,3) В и частотой 25 Гц величина силы тока составляет 7-9 А, а время накопления тока не нормируется.

Если форма импульсов переключения искажена, может возникнуть всплеск, или это может произойти с задержкой. Двигатель будет перегреваться и не развивать номинальную мощность. Предупреждение

Не отсоединяйте штекерный разъем от переключателя при включении зажигания, так как в этом случае на определенных участках цепи переключателя может появиться напряжение до 400 В, и оно будет повреждено.

Не допускается прокладывать провода низкого напряжения в одном комплекте с высоковольтными проводами.

Не отсоединяйте провода от клемм аккумулятора во время работы двигателя, так как это может привести к повреждению переключателя.

Выключатель ВАЗ 2110, где расположен

Это их компетентный мастер, я понял даже технику, если есть замена, катушка, коммутатор, провода и так далее. Я бы сказал клиенту накой, что вы все изменили мне, если это было в коммутаторе, а для остальных я не буду так платить. За что они отвечают и где эти на ваз 2110 датчики могут новый датчик фаз для ваз 2110. Я проверяю NW с помощью тестера двигателя, ну, у каждого свои инструменты

13.06.2017. 16:57 Иван Иванов

Вы умный электрик. Сейчас их мало. Только понте-фунт. Дай Бог тебе. Его подруга к тебе водит, но я живу очень далеко.

05/05/2017. 05:50 303Денис

Скажите, если вместо датчика Холла есть индуктивный датчик, можно ли проверить переключатель одним и тем же устройством? У меня есть подозрение в моем собственном, и новое дорогое. Могу ли я отправить свой переключатель для тестирования? Спасибо.

05/05/2017. 05:30 Юрий Яремчук

Скажите, возможно ли, что проблема в коммутаторе, суть в том, что у меня двухконтурное зажигание на основе двухканального переключателя 133. 3774-03, один датчик Холла, модифицированная занавеска 90909090 и 4-выводная катушка 2111. Проблема заключается в том, что при достижении 3000 оборотов промежутки появляются нечастыми, но систематическими и с регулярными интервалами. Катушка, свечи и провода изменились на явно работоспособный, датчик Холла работал и до этого без проблем, проблема в одном из каналов переключения возможна? до 3000 тис. около. все работает плавно и стабильно. Очень интересно знать ваше мнение как знатока заранее.

Коммутатор ВАЗ, проверка работоспособности на оборотах.

Как найти нужный ролик. об этом здесь Поддержите проект! КАРТА .

Как проверить коммутатор ВАЗ. Простой способ.

Как найти нужный ролик. об этом здесь Поддержите проект! КАРТА .

21.05.2012. 08:55 Виктор Коренев

HelloAuto VAZ 2106, проблема в том, что машина работает только на поддоне, без всасывающих лареков. Я повернулся к капитану в автосервисе, я посмотрел, это не в карбюраторе. Мы проверили массы, как и все нормы, наслаждался изменением напряжения и контрольной лампы acb. Таким образом, лампа загорается на приборной панели, когда зажигание включено и не загорелось, ремень натянулся, на приборной панели изменился результат лампочки. ноль. Хорошо плюнул, пошел, все пошло, но вот начало. Итак, я вернусь к хозяину, карбюратор посмотрел, все нормы, настроил холостой ход, я затянул болт свечами, где провода ведут к свечам. Он говорит, что где-то контакт оранжевой проволоки ломается, нет коротких глаз, где-то контакт теряется. Вот красная фотография для ясности

05.05.2017. 01:54 Сергей Суриковый

Как на 100 вы можете проверить переключатель с помощью осциллографа, не снимая его с машины?

18.04.2012. 15:00 Владимир Булавко

Привет, Скажи мне. Ты не знаешь. Взаимозаменяемость переключателей 036. 3734 и 76. 3734 Бесконтактное зажигание классики 1d идет на комплект BSZ Старый Оскол, второй был ранее куплен отдельно. в наличии

21.03.2012. 13:30 Станислав Валентинович

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, может ли переключатель воздействовать на неравномерную работу двигателя на холостых оборотах2106

03.03.2017. 06:48 Олег Голосниченко

Валерий, добрый день. Скажите, как сделать простой разрядник, для себя, проверить искру. Или лучше выглядеть в магазине?

02.02.2017. 16:34 Олег Голосниченко

Валерий, добрый день. Скажите, как сделать простой разрядник, для себя, проверить искру. Ваз 2110; ваз 2112; топлива в карбюратор или сигналы на коммутатор для. Или лучше выглядеть в магазине?

07.02.2017. 15:19 valera frolov

возникла такая проблема с переключателем woo на Ip Jupiter 5, постарался поставить свечу с резистором оживленным 17, ранее стоял nzhk 6 без резистора, кремниевые провода уже имели 8. 8 килограммов, так вот как я изменил свечи к бойку с резистором, сбои при определенной скорости коленчатого вала где-то 2500 тысяч, как будто торможение, затем на 3000 и выше, наконец, разрывы и детонация начались, я вернулся без резистора 6, все оставалось неизменным, заменил катушку на то же самое , заменил коммутатор на новый, все работало. Как вам нужно, вопрос заключается в том, что случилось с коммутатором после установки свечей с тормозным резистором 7kilo каждый, на двухканальной катушке зажигания

ВАЗ 2110, где находится

Это их компетентный мастер, я понял даже технику, если есть замена, катушка, коммутатор, провода и так далее. Я бы сказал клиенту накой, что вы все изменили мне, если это было в коммутаторе, а для остальных я не буду так платить. Я проверяю NW с помощью тестера двигателя, ну, у каждого свои инструменты

Читайте так же

05.05.2017. 13:39 yuriy

Вы умный электрик. Сейчас их мало. Только понте-фунт. Дай Бог тебе. Его подруга к тебе водит, но я живу очень далеко.

30.05.2013. 04:13 303Денис

Скажите, если вместо датчика Холла есть индуктивный датчик, можно ли проверить переключатель одним и тем же устройством? У меня есть подозрение в моем собственном, и новое дорогое. Могу ли я отправить свой переключатель для тестирования? Спасибо.

02.05.2017. 02:38 Юрий Яремчук

Скажите, возможно ли, что проблема в коммутаторе, суть в том, что у меня двухконтурное зажигание на основе двухканального переключателя 133. 3774-03, один датчик Холла, модифицированная занавеска 90909090 и 4-выводная катушка 2111. Проблема заключается в том, что при достижении 3000 оборотов промежутки появляются нечастыми, но систематическими и с регулярными интервалами. Катушка, свечи и провода изменились на явно работоспособный, датчик Холла работал и до этого без проблем, проблема в одном из каналов переключения возможна? до 3000 тис. около. все работает плавно и стабильно. Очень интересно знать ваше мнение как знатока заранее.

04/28/2017. 02:27 Виктор Коренев

HelloAuto VAZ 2106, проблема в том, что машина работает только на поддоне, без всасывающих лареков. Я повернулся к капитану в автосервисе, я посмотрел, это не в карбюраторе. Мы проверили массы, как и все нормы, наслаждался изменением напряжения и контрольной лампы acb. Таким образом, лампа загорается на приборной панели, когда зажигание включено и не загорелось, ремень натянулся, на приборной панели изменился результат лампочки. ноль. Хорошо плюнул, пошел, все пошло, но вот начало. Итак, я вернусь к хозяину, карбюратор посмотрел, все нормы, настроил холостой ход, я затянул болт свечами, где провода ведут к свечам. Он говорит, что где-то контакт оранжевой проволоки ломается, нет коротких глаз, где-то контакт теряется. Вот красная фотография для ясности

04/04/2017. 18:28 Сергей Суриковый

Как на 100 вы можете проверить переключатель с помощью осциллографа, не снимая его с машины?

11/11/2017. 19:38 Владимир Булавко

Привет, Скажи мне. Ты не знаешь. Взаимозаменяемость переключателей 036. 3734 и 76. 3734 Бесконтактное зажигание классики 1d идет на комплект BSZ Старый Оскол, второй был ранее куплен отдельно. в наличии

04/02/2017. 14:14 Станислав Валентинович

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, может ли переключатель воздействовать на неравномерную работу двигателя на холостых оборотах2106

12.03.2017. 15:25 Олег Голосниченко

Валерий, добрый день. Скажите, как сделать простой разрядник, для себя, проверить искру. Или лучше выглядеть в магазине?

02.02.2017. 20:57 Олег Голосниченко

Валерий, добрый день. Скажите, как сделать простой разрядник, для себя, проверить искру. Или лучше выглядеть в магазине?

01/29/2017. 00:31 valera frolov

возникла такая проблема с переключателем woo на Ip Jupiter 5, постарался поставить свечу с резистором оживленным 17, ранее стоял nzhk 6 без резистора, кремниевые провода уже имели 8. 8 килограммов, так вот как я изменил свечи к бойку с резистором, сбои при определенной скорости коленчатого вала где-то 2500 тысяч, как будто торможение, затем на 3000 и выше, наконец, разрывы и детонация начались, я вернулся без резистора 6, все оставалось неизменным, заменил катушку на то же самое , заменил коммутатор на новый, все работало. Коммутатор; на ваз 2110 отказались от таких привычных элементов где происходит такт. Как вам нужно, вопрос заключается в том, что случилось с коммутатором после установки свечей с тормозным резистором 7kilo каждый, на двухканальной катушке зажигания

Читайте так же

autoviber.ru

ВАЗ 2110 | Проверка и замена коммутатора

Предупреждение

При работе коммутатора выделяется большое количество тепла. Кроме того, “масса” коммутатора подсоединяется через его радиатор. Поэтому периодически очищайте радиатор коммутатора от пыли и грязи для улучшения теплоотдачи.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините от клеммы “К” катушки зажигания коричневый провод с красной полосой (провод идет к контакту “1” коммутатора).

2. Подключите этот провод к контрольной лампе, рассчитанной на 12 В, мощностью 3 Вт. Другой контакт лампы подключите к клемме “К” катушки зажигания. Проверните двигатель стартером, при этом лампа должна замигать. Если лампа не загорается, замените коммутатор.

Данный метод проверки позволяет проверить, подает ли коммутатор управляющие импульсы на катушку зажигания. Более точную проверку (величину длительности и форму импульсов) коммутатора надо производить на специальном стенде.

3. Для замены коммутатора отсоедините колодку с проводами от коммутатора зажигания, отжав отверткой пружинную скобу на колодке.

Перед снятием коммутатора отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

 

4. Отверните две гайки крепления радиатора и снимите коммутатор с радиатором.

5. Установите новый коммутатор с радиатором в порядке, обратном снятию. Обратите внимание: под левой гайкой должен быть закреплен провод “массы”.

automn.ru

ваз 2110 как выбрать и установить надежный коммутатор на

Наверное, многие замечали, что система зажигания автомобиля ВАЗ-2110 очень хрупкая, если сравнивать ее с другими моделями. Ваз автомобиль не идеальный, но на 2110 очень быстро из строя выходят модули зажигания, если же быть точнее, то непригодным становиться коммутатор, который расположен внутри модуля.


Восстановления начинают с того, что переделывают неисправные модули. Модернизация даст хороший эффект, но устраняются только симптомы, поскольку главная причина не в этом. Эта причина даст о себе знать, поскольку ситуация может повториться через некоторое время. Тогда нужно будет искать другие методы, чтобы система зажигания больше не ломалась.

Есть одна очень интересная схема. Некоторые автомобилисты делают так: они берут детали от разных автомобилей, 2коммутатора от ВАЗ-2108, а катушки – от Газели. Положительный эффект заметен сразу. Такая схема намного дешевле, чем покупка деталей только для автомобиля ВАЗ-2110, также при оборотах выше 8 тысяч в минуту функциональность будет намного лучше. Это еще один плюс.

Значение имеет и то, что система дает хорошую искру, поскольку без нее будет трудно добиться высоких оборотов. В большинстве случаев владельцы спортивных автомобилей используют такую систему, поскольку тюнинг они делают для поднятия механических характеристик и увеличения мощности автомобиля. Этот метод вполне подойдет и для ВАЗ-2110.

Сначала нужно внимательно изучить всю информацию, посоветоваться с профессионалами и удостовериться в том, что не получиться ничего плохого. На начальном этапе катушки еще на проводах, поскольку еще не известно, где они будут расположены, но после сборки с этим не будет проблем.

Обязательно подготовьте кронштейн крепления. Поскольку такие системы устанавливают на спортивные автомобили, блок зажигания может срываться из-за веса. Обычно, прокачивают только наружность автомобиля, забывает о том, что находится под капотом. Но не в моем случае — под капотом больше лошадей, которые дают хорошую прибавку мощности.

Салон внутри спортивный, но не перебарщиваю с музыкой, обхожусь скромной, но мощной акустической системой, которая громко работает. Кузов усиливаю дополнительными стойками, которые спасут кузов в случае аварии и он останется целыми.

xenon-kiev.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *