Разное

Гбо для ларгуса: Установка ГБО на Лада Ларгус 4 поколения в Санкт-Петербурге

Содержание

Установка ГБО (газ) на Ладу Ларгус в Воронеже: цены, фото

Lada Largus, построенный на платформе В0, в 2016 году замкнул ТОП-10 рейтинга самых продаваемых в России автомобилей. 7-местная версия модели типа «минвэн» активно используется в качестве семейного автомобиля, а 5-местный универсал ещё и в качестве рабочей лошадки для перевозки небольших грузов. 2-местный фургон Лада Ларгус достаточно часто приобретают организации, специализирующиеся на сервисном обслуживании техники, или курьерские службы. Нередко характер эксплуатации данной модели предполагает значительные пробеги, и, хотя его нельзя назвать неэкономичным, расходы на топливо в итоге получаются существенные. Сократить их, а также значительно увеличить запас хода автомобиля, позволит установка ГБО на Ладу Ларгус.

ГБО 4 поколения на Ларгус

Различные комплектации Ларгуса оснащаются двигателями производства ВАЗ и Renault, однако все они 4-цилиндровые и хорошо известны по Грантам, Калинам, Логанам и Сандеро. Конфигурация ГБО для Lada Largus обычно строится на основе ЭБУ DIGITRONIC и STAG, которые обеспечивают свободу выбора дополнительных компонентов – редуктора и форсунок. Это позволяет сравнительно обеспечить переход на газовое топливо с минимальными вложениями, что особенно важно для владельца бюджетного автомобиля.

Виды баллонов ГБО

Наиболее подходящим местом для размещения газового баллона в Ларгусе является расположенная под задней частью днища ниша для запасного колеса. Сюда можно установить баллон объемом до 54 л. Что касается запаски, то для неё наверняка найдется место в просторном багажнике машины. Существенный плюс такого размещения – при смене колеса не придется пачкать руки. Добавив в комплектацию ГБО ВЗУ, которое можно разместить рядом с горловиной штатного бензобака, можно сделать более удобным и процесс заправки баллона газом. Кнопку-индикатор, обеспечивающую переход с одного вида топлива на другой, в Ларгусе, как правило, размещают на панели слева от руля – там как раз есть свободное место.

В Автогаз 36 можно купить и установить ГБО на Ладу Ларгус с любым типом кузова и двигателем. Опытные специалисты нашего сервисного центра готовы предложить различные варианты конфигурации в зависимости от имеющегося в распоряжении бюджета. При монтаже выдается вся необходимая документация для регистрации в ГИБДД.

Стоимость услуг по установке ГБО на Lada Largus

ГБО 2 поколения на Лада Ларгус

Автомобиль и объём баллона в лATIKERLOVATO
ГБО на Ваз (карбюратор)от 13000от 16500
ГБО на Ваз (инжектор) цилиндр 50 лот 14000от 17500
ГБО на Ваз (инжектор) тор 42 лот 15000от 18500
ГБО на Волгу (карбюратор)от 14000от 17000
ГБО на Волгу (инжектор)от 15000от 18000

ГБО 4 поколения на Лада Ларгус

Автомобиль и объём баллона в л

ALASKA
(DIGITRONIC, КИТАЙ)

DIGITRONIC

(Польша)

OMVL
(Италия)

LOVATO
(Италия)

ГБО на Ваз (инжектор) цилиндр 50 лот 2000025000-2600026000-2900027000-30000
ГБО на Ваз (инжектор) тор 42 лот 2100026000-2700027000-3000028000-30000
ГБО на Волгу (инжектор)от 2050025500-2650026500-2950027500-30500

приемлемые цены на установку ГБО на Ладу Ларгус

Пятидверный универсал Lada Largus – это оптимальное решение для многих предпринимателей и компаний, желающих иметь в автопарке вместительную и экономичную «рабочую лошадку». Однако, глядя на постоянно растущую стоимость бензина, у владельцев такого автомобиля возникает вопрос: «Стоит ли устанавливать газовое оборудование на Ларгус?».

Весомым доводом в пользу монтажа ГБО на такой универсал является невысокая цена газа. А постоянное использование голубого топлива в результате позволит вам сократить транспортные расходы на 30-50%.

Кроме того, применение газобаллонных систем рационально с технической точки зрения. Ведь в газовых смесях меньше примесей, а значит, они оказывают меньшее воздействие на двигатель, из-за чего он работает стабильнее и в более щадящем режиме. Как результат – снижен износ мотора, а также межсервисный интервал его техобслуживания.

А, если вы часто отправляетесь в дальние командировки, газовое оборудование на Лада Ларгус поможет вам преодолевать большие расстояния без дозаправки. В среднем, используя комбинированное топливо, вы сможете проехать на 300-500 километров больше, чем на одном бензиновом баке.

Особенности монтажа газобаллонных систем

Если вы задались целью подобрать недорогое и надежное газовое оборудование на Лада Ларгус, рекомендуем остановить выбор на системах 4-го поколения. Их неоспоримыми преимуществами являются:

·простота;

·надежность;

·высокое качество изготовления;

·экономичность (расход топлива 1:1 по сравнению с бензином, но при этом газ стоит в 2 раза дешевле).

Дополнительными аргументами в пользу приобретения систем 4-го поколения являются многочисленные удачные примеры установки ГБО на Лада Ларгус, выполненные специалистами наших сервисных центров.

Перед тем, как заказать такое оборудование, стоит учесть несколько важных моментов:

·экономия на заправке машины будет заметна лишь в случае, если пробег транспортного средства ежегодно составляет не менее 30 тысяч километров;

·баллон устанавливается в багажник на место «запаски»;

·заправлять машину бензином вам все же придется, ведь запуск и прогрев двигателя на газе не рекомендован. 

Обратившись к мастерам сервиса OMVL, вы получите приемлемые тарифы на монтаж ГБО, гарантию на все выполненные работы, качественную и быструю установку оборудования.

Установка ГБО на Лада Ларгус

Хотите установить газовое оборудование на Лада Ларгус? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе:
— на карбюратор от 18000р
— на инжектор от 29000р!

Быстрая установка комплекта

Время установки газовой

аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов

Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега — хотите больше? требуйте!


Звоните и вы получите:

  • — Профессиональную установку ГБО от известных европийких производителей для автомобилей Лада Ларгус
  • — Гарантийное и постгарантийное сопровождение установленного газового оборудования
  • — Квалифицированное сервисное обслуживание с применением оригинальных расходных материалов
  • — У нас лучшие цены на рынке, работаем с 1997 года!
  • — С утра сдали автомобиль — вечером забрали!
  • — Подскажем, какой лучше поставить баллон на Лада Ларгус
  • — 3 года гарантии для Лада Ларгус пробег не ограничен
  • Остались вопросы? Опытный мастер ответит вам по телефону +7(499)372-0320, звоните!
Регистрация ГБО в ГИБДД на Лада Ларгус:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Лада Ларгус в ГИБДД по упрощенному сценарию — мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию — звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Лада Ларгус мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Чтобы узнать сколько стоит установка ГБО на Лада Ларгус просто позвоните +7(499)372-0320 вам ответит мастер установщик с огромным стажем работы и расскажет про все возможные варианты.


lada larhus

lada larhus 2

lada larhus 3

lada larhus 4

 

 

Вы еще только планируете купить Лада Ларгус?
Наше свежее видео на тему «выбор автомобиля для установки ГБО». ГБО можно установить практически на все автомобили, но где-то это будет дешевле, а где-то намного дороже:

Газобаллонное оборудование LOVATO отлично дополнит Ваш автомобиль:


Хотите установить гбо на Лада Ларгус дешевле?

Мы устанавливаем газовое оборудование Digitronic (польского производства) и Lovato (итальянское) -установка ГБО Digitronic выйдет немного дешевле, считается что это тоже хорошее оборудование.
Но все же для Лада Ларгус мы рекомендуем устанавливать газовое оборудование Lovato — оно не ломается вообще. На Lovato вы можете потребовать расширенную гарантию!


Хотите установить ГБО на Лада Ларгус?

+7 (499) 372-0320


Nothing found for %25D1%2583%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25Bd%25D0%25Be%25D0%25B2%25D0%25Ba%25D0%25B0 %25D0%25B3%25D0%25B1%25D0%25Be %25D0%25Bd%25D0%25B0 %25D0%25Bb%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25B0 %25D0%25Bb%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B3%25D1%2583%25D1%2581 1 6 102 %25D0%25Bb %25D1%2581

It looks like nothing was found at this location. Maybe try a search or one of the links below?

Свежие записи

Архивы

Архивы Выберите месяц Май 2017 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Март 2016 Декабрь 2015 Июнь 2015 Апрель 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуuncategorizedБез рубрики

Страницы

  • 11.03.2016
  • Lada Kalina 1,6 16-кл., 106 л.с.
  • Nissan Almera III (G15) 1.6 102 Hp
  • Renault Duster 1.6 4WD
  • Toyota Camry
  • Акцизы на топливо будут повышены.
  • Владельцам ГБО
  • Вопрос-ответ
  • Врезка штуцеров во впускной коллектор
  • Встреча профессиональных установщиков ГБО!
  • Выбор газового оборудования
  • Газ и двигатель, проблемы?
  • ГБО DIGITRONIC или ГБО STAG
  • ГБО Альфа, ГБО Ланди Рензо
  • ГБО и прошивка
  • ГБО на KIA Sportage 4 2.0, 150 Hp
  • ГБО на Инфинити FX35
  • ГБО на Киа Рио 1.6 123 лс
  • ГБО на Рено Дастер 1.6 113 лс
  • ГБО на Шкода Октавия 1.6 л, 102 л.с.
  • Главная
  • Готовые комплекты газового оборудования или….
  • Как не надо устанавливать ГБО.
  • Как правильно настроить ГБО 4 поколения.
  • Контакты
  • Кто мы такие?
  • Кто такой Толстолобег?
  • На чем экономят установщики ГБО?
  • Надо ли устанавливать ГБО на автомобиль?
  • Настоящая гарантия
  • Наши работы
  • Новости
  • Обзор газовых форсунок
  • Полезная информация
  • Прием авто на диагностику и ремонт ГБО
  • Процесс установки ГБО
  • Расход топлива
  • Расход топлива на ГБО
  • Регистрация системы ГБО в ГИБДД
  • Ремонт ГБО на Nissan Sunny после криворуких установщиков.
  • Самостоятельная установка ГБО
  • Самый страшный фильтр!!!!
  • Сертификаты
  • Система смазки «Flash lube».
  • Теплый старт на ГБО или почему умирают бензиновые фосунки
  • Установить ГБО в Казани, дешево!
  • Установить ГБО на (Митсубиси) Mitsubishi Outlander 2.0 146 Hp
  • Установить ГБО на Chevrolet Lacetti
  • Установить ГБО на Jeep Cherokee Liberty 3,7 203 Hp
  • Установить ГБО на Lexus RX330 (Лексус)
  • Установить ГБО на Mazda CX-9
  • Установить ГБО на Mitsubishi Grandis
  • Установить ГБО на Nissan X-Trail 2,0 141 л.с.
  • Установить ГБО на Инфинити JX35
  • Установить ГБО на Лада Гранта 1.6 98 Hp
  • Установить ГБО на Лада Калина
  • Установить ГБО на Лада Приора
  • Установить ГБО на Тойота Камри 2.5 181 Hp
  • Установка ГБО
  • Установка гбо 4 поколения на Форд Фокус 1.8 115 л.с.
  • Установка ГБО 4 поколения на Хендай Ай40
  • Установка ГБО на (Мерседес Бенц) Mercedes-Benz GL450 I(X164) 4WD
  • Установка ГБО на Jeep Compass (Джип)
  • Установка ГБО на (Лада Веста) Lada Vesta 1.6 106 Hp
  • Установка ГБО на (Шевроле Тахо) Chevrolet Tahoe 5.3 324 Hp V8
  • Установка ГБО на Chevrolet
  • Установка ГБО на Chevrolet Captiva
  • Установка ГБО на Chevrolet Cobalt 1.5 106 Hp
  • Установка ГБО на Chevrolet Cruze
  • Установка ГБО на Chrysler (Крайслер).
  • Установка ГБО на Chrysler Grand Voyager ( Крайслер Вояджер) 3.8 193 Hp
  • Установка ГБО на Citroen
  • Установка ГБО на Citroen C4 (вальветроник)
  • Установка ГБО на Citroen C4 Aircross
  • Установка ГБО на Datsun
  • Установка ГБО на Datsun ON-DO
  • Установка ГБО на FAW
  • Установка ГБО на FAW Besturn B50
  • Установка ГБО на FORD
  • Установка ГБО на Great Wall Hover h4 2.0 150 Hp
  • Установка ГБО на Honda
  • Установка ГБО на Honda Accord (Хонда)
  • Установка ГБО на Honda Pilot 3.5 V6 257 Hp
  • Установка ГБО на HONDA RIDGELINE 3,5 253 Hp
  • Установка ГБО на HUMMER
  • Установка ГБО на Hummer h3 6.2 409 Hp
  • Установка ГБО на Hummer h4 (Хаммер).
  • Установка ГБО на Hyundai (Хендай)
  • Установка ГБО на Hyundai I40 (Хендай) 2,0л 150 л.с.
  • Установка ГБО на Hyundai Santa Fe 2.4 175 Hp
  • Установка ГБО на Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2,7л V6
  • Установка ГБО на INFINITI
  • Установка ГБО на INFINITI FX37
  • Установка ГБО на Jeep
  • Установка ГБО на Kia
  • Установка ГБО на Kia Mohave
  • Установка ГБО на Kia Optima (Киа)
  • Установка ГБО на Kia Rio (киа)
  • Установка ГБО на Kia Sportage 2.0 150 Hp
  • Установка ГБО на Lada Kalina 1,6 98 л.с.
  • Установка ГБО на Lada Largus
  • Установка ГБО на Lexus
  • Установка ГБО на Lexus LX470
  • Установка ГБО на Lexus RX 300 (Лексус)
  • Установка ГБО на Mazda
  • Установка ГБО на Mazda CX-7 2.3 turbo 238 Hp
  • Установка ГБО на Mercedes-Benz S350 3.7 245 Hp
  • Установка ГБО на Mitsubishi (Митсубиси) Outlander XL 2.0 147 Hp
  • Установка ГБО на Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 220 Hp
  • Установка ГБО на Mitsubishi Pajero 4 3.8 V6 250 Hp
  • Установка ГБО на Nissan Qashqai 2015 1.2 Turbo (115л.с)
  • Установка ГБО на Opel
  • Установка ГБО на Opel Mokka
  • Установка ГБО на Peugeot
  • Установка ГБО на Renault
  • Установка ГБО на Renault Duster 2.0 4WD
  • Установка ГБО на Renault Kaptur 2.0 143 Hp
  • Установка ГБО на RENAULT SANDERO 1.4 75 л.с.
  • Установка ГБО на Scoda (Шкода)
  • Установка ГБО на Subaru Forester 2.0 150 Hp
  • Установка ГБО на Suzuki
  • Установка ГБО на Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
  • Установка ГБО на Toyota
  • Установка ГБО на Toyota (Тойота) Land Cruiser 200 4.7 288 Hp V8
  • Установка ГБО на Toyota Caldina
  • Установка ГБО на Toyota Corolla XI (E170) 1,6 122 Hp
  • Установка ГБО на Toyota Highlander
  • Установка ГБО на Toyota Land Cruiser 100 4.7 231 Hp V8
  • Установка ГБО на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 2.7 AT 163 HP
  • Установка ГБО на Toyota RAV4 III 2.0 148 Hp
  • Установка ГБО на Toyota Sequoia
  • Установка ГБО на TSI, FSI ,TFSI в специализированных сервисах.
  • Установка ГБО на Vokswagen Multivan, V6 3,2 л, 234 л.с.
  • Установка ГБО на Volkswagen
  • Установка ГБО на Volkswagen Passat 2.0 FSI
  • Установка ГБО на Volkswagen Polo 1.6 105 Hp
  • Установка ГБО на Вольво (Volvo)
  • Установка ГБО на Вольво S60 2,4 140 Hp
  • Установка ГБО на Вольво XC90 2.5T 210 л.с. от компании Академия ГБО-Казань
  • Установка ГБО на ГАЗель
  • Установка ГБО на Газель
  • Установка ГБО на Джип (JEEP) GRAND CHEROKEE 5.7 326 Hp
  • Установка ГБО на Инфинити (INFINITI) JX35 тюнинг
  • Установка ГБО на Киа Рио (Kia) 1,4 106 л.с.
  • Установка ГБО на Лада
  • Установка ГБО на Лада Ларгус 1.6 102 л.с.
  • Установка ГБО на Лада Ларгус 105 Hp
  • Установка ГБО на Мазда MPV 2.3 245 Hp
  • Установка ГБО на Мазда СХ-7 238 Hp
  • Установка ГБО на Мазда СХ-7 238 Hp
  • Установка ГБО на Мерседес
  • Установка ГБО на Митсубиси (Mitsubishi)
  • Установка ГБО на Ниву ВАЗ 213100 (Нива удлиненная)
  • Установка ГБО на Ниссан (Nissan)
  • Установка ГБО на Ниссан Теана 2.5 173 л.с.
  • Установка ГБО на Пежо (Peugeot) 308 Valvetronic
  • Установка ГБО на Рено Логан 1.6 82л.с.
  • Установка ГБО на Ситроен С4 1.6 120 л.с.(вальветроник)
  • Установка ГБО на Соболь (ГАЗ 27527)
  • Установка ГБО на Тойота Камри (Toyota Camry) 2.4 167 Hp
  • Установка ГБО на Тойота Камри 2.5 181л.с.
  • Установка ГБО на Тойота Лэнд Крузер 100 (Toyota Land Cruiser) 234 Hp
  • Установка ГБО на УАЗ
  • Установка ГБО на УАЗ Патриот
  • Установка ГБО на УАЗ Патриот 2.7 MT 128 Hp 4WD Рестайлинг II
  • Установка ГБО на Форд (Ford) Focus 1,6 100 л.с.
  • Установка ГБО на Хендай Солярис 1.6 123 Hp
  • Установка ГБО на Хендай Элантра 1.6 105 л.с.
  • Установка ГБО на Шевроле Авео 1.4 101 Hp
  • Установка ГБО на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti Wagon) 1.6 109 Hp
  • Установка ГБО на Шевроле Нива (Chevrolet Niva)
  • Установка ГБО на Шевроле Тахо
  • Установка ГБО на Шкода Октавия 1.8 150 л.с.
  • Установка ГБО, на что обратить внимание.
  • Фильтра грубой и тонкой очистки газа.
  • Фитинги,тройники,переходники- удобство при монтаже ГБО.
  • Холдинг BRC
  • Что мне установить на свой автомобиль, какое ГБО лучше?

Установка газового оборудования на Ладу Ларгус

Всем автолюбителям известно, что стоимость бензина сейчас способна существенно ударить по семейному бюджету. Поэтому водители, имеющие хотя бы какой-нибудь опыт, первоочередной задачей считают переоборудование автомобиля с установкой газобаллонного оборудования. О плюсах и минусах такого решения читайте в статье по ссылке.

Это позволяет существенно сэкономить на горючем, особенно если машина эксплуатируется достаточно активно. Примеры установки ГБО на Ларгус показывают, что оно очень быстро окупается, причем, за непродолжительное время. В этой статье мы обсудим особенности установки ГБО на Ладу Ларгус и все вопросы, относящиеся к данной теме.

Особенности перехода Лады Ларгус на ГБО

ГБО разработано с целью обеспечения работы авто на газе. Из вышеприведенного текста расшифровка уже понятна. Такое оснащение позволяет заменить традиционные виды топлива, предусмотренные автопроизводителями при выпуске машины, на более экономное, что позволяет собственнику транспортного средства значительно уменьшить затраты на горючее.

Одной из особенностей этой системы является необходимость установки дополнительных узлов, требующих пространства для размещения. Это может отпугнуть некоторых автовладельцев, и совершенно напрасно. Понятно, что газ не может находиться в одной емкости с другим топливом, но газовое оборудование вполне свободно может быть смонтировано на любом автомобиле, включая Ларгус.

Если анализировать особенности ГБО на Ларгусе, можно отметить, что газ размещается в специально для этого предназначенном герметично закрытом баллоне, который, в большинстве случаев, помещается в багажник машины. Поскольку он закачан под давлением, при попадании в редуктор происходит его полный переход из сжиженного в газообразное состояние, откуда он попадает к газовым форсункам инжектора.

Система выполнена таким образом, что топливо впрыскивается равномерно с требуемым распределением.

Определяемся с поколением ГБО и производителем

Лада Ларгус – инжекторная машина. Большинство специалистов, учитывая ее характеристики и особенности конструкции, сходятся в едином мнении, что максимально целесообразным будет установка ГБО четвертого поколения.

Это оборудование отличается более высоким качеством, как по изготовлению, так и эксплуатационным параметрам. Оно намного надежнее своих предшественников, к тому же осуществить переоборудование с ним гораздо проще. Если сравнивать это поколение ГБО с остальными аналогичными установками, нельзя не упомянуть о его высокой экономичности. Расход газа, если сравнивать с бензином, для этого оснащения практически равный, могут быть отклонения в ту или иную сторону около десяти процентов.

Нужно заметить, что газовое оборудование на Ларгус вполне по силам установить любому автолюбителю, обладающему некоторой квалификацией автомеханика. Учитывая специфику отечественного автопрома, любой собственник машины в нашей стране, в той или иной мере, способен выполнить необходимое техническое обслуживание авто самостоятельно. Это переоборудование также не представляет особой сложности, хотя если обратиться к опытным профессионалам, можно не беспокоиться о правильности монтажа и наладки.

Внимание! Правильный выбор установщика позволит обеспечить качественный монтаж и настройку системы.

На каком производителе стоит остановить выбор? Хорошо себя зарекомендовало оборудование итальянских и польских компаний Digitronic, LPGTech и OMVL. Последний вариант из приведенных наиболее предпочтителен по качеству, предусматривающий пятилетнее гарантийное обслуживание и надежность в эксплуатации. Но какое газовое оборудование ставить на Ларгус – в любом случае, решать собственнику авто. Способы установки аналогичны – баллон размещается в багажнике на месте запаски.

Плюсы и минусы перехода на ГБО на Ладе Ларгус

Установка ГБО на Ларгус с 16 клапанами имеет как свои плюсы, так и минусы. К преимуществам относится:

  • уменьшение образования нагара на внутренних деталях двигателя по причине большей чистоты газового топлива по сравнению с более традиционным;
  • экономия горючего и затрат на его приобретение;
  • увеличение ресурса мотора по причине более полного сгорания газа;
  • снижение шумового фона эксплуатации силовой установки;
  • повышенная экологичность.

Обратите внимание! Газовое топливо отличается высокой экологичностью и позволяет снизить уровень шума при работе двигателя.

Отрицательные стороны следующие:

  • необходимость финансовых вложений на приобретение и установку ГБО;
  • потребуется переоформить документы на машину в государственных контролирующих органах, потому что изменяется тип используемого топлива;
  • недостаточное количество автозаправок, продающих газ;
  • опасность этого горючего;
  • повышенная нагрузка на бензонасос и всю систему питания.

Читайте, какой штраф полагается за газовое оборудование без документов.

Некоторые из указанных недостатков не особенно важны, поскольку переоборудованная машина отличается значительным пробегом без дозаправки, а надежность конструкции позволяет нивелировать возможную взрывоопасность этого вида топлива.

Установка и обслуживание

Перечислим некоторые особенности установки газового оборудования на Ларгус:

  1. вначале демонтируется отсекатель, поскольку он уже не понадобится, на его месте будет установлена рампа с размещенными на ней форсунками; высокая стоимость форсунок BRC вполне оправданна;
  2. предварительно потребуется изготовить крепеж для редуктора и подвести к нему рукава с тосолом. Если это не сделать заблаговременно, потом доступ к данному узлу будет затруднен.
    Размещение редуктора производится ниже тосольного бачка – места там хватит в самый раз, затем его нужно врезать в охлаждающую систему;
  3. поскольку данный тип моторов после завода предусматривает наличие отливов для газовых штуцеров, сверлить следует не в них, а немного в стороне. Это не повлияет на качество работы установки, но рассверливать отверстие в силуминие достаточно тяжело;
  4. переключатель вида топлива размещается рядом с левым воздуховодом, предусматривает расходомер и удобен для контроля;
  5. на баллоне следует установить пыльник для защиты;
  6. чтобы не испытывать проблем с возможной заменой мультиклапана, его крепежные болты необходимо смазать;
  7. предпочтительнее применять мультиклапаны с серией А, поскольку они характеризуются высоким уровнем безопасности;
  8. внешнее заправочное устройство свободно размещается в лючке бензинового бака – это завершающий штрих монтажа.

Что касается особенностей эксплуатации автомобиля, оборудованного ГБО, то в этой ситуации машина особенно нуждается в своевременной замене моторного масла. Также, в связи с ускоренным просаживанием клапанов, нужно их регулировать после тридцатикилометрового пробега.

На торпеде салона размещаются два индикатора. При переходе мотора на бензин, один из них начинает моргать, но с прогревом антифриза происходит срабатывание клапана, переключающего систему на газ. При этом загорается зеленый индикатор.

При монтаже ГБО под капотом устанавливается гнездо, позволяющее подключить оборудование по наладке системы, если в этом возникнет необходимость.

Газовое оборудование на Ларгус устанавливается достаточно просто, для этого не потребуется времени более одной рабочей смены.

Самостоятельная установка ГБО Lada Largus / Лада Ларгус

Примечание: данная информация не является руководством, а представляет из себя отчёт о проделанной работе. Если вы не уверены в том, что сможете выполнить данную работу, обеспечив её качество и безопасность на должном уровне, — обратитесь к специалистам.

Меры безопасности при работе с ГБО

Опыт автовладельцев (автор: Дима) 

Всё началось со снятие подкрылка, обшивки пола багажника и просверливания нескольких отверстий — одно под вывод заправочного клапана…

… и два в полу багажника — для установки усиливающих шпилек. Баллон будет устанавливаться на место запаски, т.е. в корзину.
Все отвертия обработаны мовилем.

Установил шпильки. Они будут удерживать баллон помимо штатной корзины.

Под крепление баллона подложил резину (сама корзина запаски покрашена очень плохо… вся краска отламывается кусками, именно отламывается. Пробег всего 1000 км. по сухому)

Корзина установлена на место. И в неё, под днище был установлен сам баллон

Баллон притянут за усиливающие шпильки (вид снизу)

Вид шпилек в салоне. Здесь получилось не очень хорошо, т.к. шайба шпильки немного прогнула ребро жесткости кузова

Долго думал какого качества выбрать трубопровод — медь или пластик. В итоге был приобретен довольно дорогой термопластиковый «FARO». Работа с ним не доставляет никаких проблем.

вид изнутри

Горловина бензобака и клапан для заправки газом

Мультиклапан Европа 2, с уровнем топлива и электромагнитным клапаном

Также под капотом был установлен кронштейн по редуктор

Во впускной коллектор был врезан клапан с уплотнением силиконом

Подключение клапан-редуктор: термопластик в гофре, клапан закреплен на моторном щите на штатный крепеж — клипсы + один саморез

Общий вид под капотом. Видно расположение газовой рампы на защите бензиновой рампы, а рядом с трубками кондиционера видна баклуша газового фильтра…

Касаемо расположения газовых форсунок: я не сторонник горизонтального размещения, но фирма производитель допускает это. Форсунки синие  до 80 кВт, это около 108 л.с.

Всю коммутацию делал в косе ЭБУ

Были интегрированы «плюс» и «мунус» от газовой проводки

А это газовый ЭБУ

Газовая магистраль, провода клапана и уровня топлива были уложены под днищем рядом с заводскими трубопроводами

Термопластиковый трубопровод закреплялся пластиковыми хомутам

В данном месте излишки трубопровода были уложены в компенсационные кольца и так же скреплены хомутами

Итоговые фото того, что получилось под капотом

Для прошивки был приобретен адаптер Galletto 1260.
Была найдена нужная мне прошивка под Euro2
Отключил второй датчик кислорода.
На ноутбук установил соответствующее ПО и подключился к диагностическому разъёму
Скачал родную калибровку (это обязательно, если нужно будет сделать откат) и прошил нужной мне прошивкой (т.к. у меня ГБО, то и прошивка соответствующая)

Прошивка с Euro4 на Euro2 под ГБО

Сама «прошивка» по времени занимает минут 5.

Это весь отчет. Спасибо за внимание.

Видео

ГБО на Ларгус с двигателем reno k4m — Установка газового оборудования

Делюсь своим опытом как решился перейти на ГАЗ (ГБО) вместо бензина и как выбрал AvtoMega38.

Машина Lada Largus 2013 г.в. с двигателем RENO K4M (как на большинстве логанов). ГБО устанавливал в августе 2019 г. пробег был 60 т. км. Машина в семье одна, езжу я и жена, есть ребенок, со временем добавились загородные поездки и расходы на бензин стали составлять порядка 8000 р. в месяц. От знакомого на работе, который ездил на Мазда 6, услышал, что он ездит на газе уже больше 5 лет и пробег составлял 250 т.км. Он ставил у какого-то «частника в гаражах», в целом был доволен и сказал, что не было ни каких проблем, ездит на работу из Иркутска в Ангарск каждый день, плюс загородные поездки на дачу, так как 2-е детей, родители и соответственно машина работала на все 200% и без газа разорился бы)). Стал я читать отзывы в интернете, смотреть ролики на ютубе таксистов, которые ездят на газе, особенно на рено логан, и понял для себя, что газ мне просто необходим. Скажу сразу, что после установки газа пожалел только об одном, что не поставил его на много раньше). Стал искать конторы, которые занимаются установкой газа легально и делают соответствующие документы, и наткнулся на сайт AvtoMega38 в интернете с калькулятором ГБО, на котором можно было прикинуть цену и окупаемость. При моих расходах получалась окупаемость за год. Я позвонил в AvtoMega38 и мне предложили до установки ГБО вступить в группу в viber и посмотреть какие бывают вопросы, проблемы и т.д. Я согласился и где-то 2 месяца я всё ещё думал и потом решился. В группе все было тихо, проблемы редки, а если и возникали, то там же в группе предлагали помощь и варианты. При установке выбрал ГБО 4-го поколения lovato, бак на 54 л. (рабочий объем 43 л с отсечкой, но позже я от нее отказался и заправляю по 45 л выкатывая перед этим бак до нуля), пластиковые трубки, мульти клапан, заправочный узел разместили в лючке горловины бензобака – удобно, чисто. За мой комплект оборудования и монтаж я отдал чуть больше 40 т.р. (август 2019 г.) Легализация в ГИБДД стоила бы + 5 т.р. на тот момент, но я отказался, так как не было времени этим заниматься, да и не уверен был, что буду доволен газом и может при продаже авто его придется снимать, да и AvtoMega38 сказала, как действовать если возникнут «проблемы». По паспарту у меня должен быть бензин Аи 95, 98, а у газа октановое число 98. После 1000 км пробега на газе я приехал на донастройку газа, после донастройки стало вообще идеально. Могу сказать, что у меня машина на газе тянет лучше, чем на бензине. За год на газе я проехал более 50 т.к.м. Совершил долгожданную поездку из Ангарска во Владивосток, пробег туда и назад составил более 10 т.км. На топливо ушло 25 т.р. это на газ и бензин, так как по трасе не всегда хватало газа от одной заправки до другой, на трассе заправлял по 50 л. и при скорости 100 км.ч. газа хватало на 550 км. После Чернышевска забайкальского до Белогорска газа нет вообще, а это 1100 км, которые я проехал без дозаправок, сначала на газе, а потом на бензине. Зимой с газом ни каких проблем не было, машина заводится на бензине, после прогрева автоматически переходит на газ и это вообще не заметно для пользователя. Пришлось купить докатку – банан вместо запаски (1800 р. на дроме, подошла от нисана), т.к. стандартная запаска жрет место в багажнике (продал её на авито за 1000 р.). Для себя сделал вывод: ГБО, установленное в правильном месте у профессионалов это безопасно (взрывается как правило метан в пластиковых баллонах, а пропан в железных нет – если оборудование не просрочено и за ним следят), срок его службы составляет 10 лет, у меня окупилось оно за 1 год (при пробеге 40 т. км), главное вовремя проходить ТО по газу и на авто в целом меняя свечи и фильтры. Для обывателя нет никакой разницы что газ что бензин в качестве тяги и прочих ощущений, газом не воняет. Я остался доволен и сервисом AvtoMega38 и установкой ГБО, от которой получаю экономию. Так же газ, в отличии от бензина не убивает катализатор, стоимость которого составляет для моего авто от 20 т.р. PS Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь)

Объяснение третьего сезона «

Титанов»: кто такая Маргарита Ви?

Третий сезон «Титанов» познакомил нас с таинственной Маргаритой Ви, но как ее настоящее имя и кто она на самом деле?

В этом сезоне у Титанов появилось много интересных новых персонажей, но одним из самых интригующих из них была Маргарита Ви. Причина этого? Хорошо тот факт, что она была правой рукой Барбары Гордон в полицейском управлении Готэм-сити и была посвящена в информацию, которую никто другой не должен был знать.

Мы перестали задавать вопросы о Ви (в исполнении Карен Робинсон) по мере прохождения эпизодов, потому что она быстро стала частью обстановки GCPD. На самом деле она уже была. Зачем нам задавать вопросы об уже сложившемся персонаже, которому Барбара явно доверяла?

Тем не менее, Ви показала нам, насколько она эффективна в финале 3 сезона Титанов  , когда она легко разоружила коррумпированных офицеров GCPD, которым Крейн предложил убить Барбару. Затем она рассказала, что в ее истории есть нечто большее, чем знал даже комиссар.

Итак, кто она?

Ви работает с Амандой Уоллер над Титанами?

В разговоре с Барбарой после спасения ее жизни Ви рассказала, что на самом деле она агент АРГУС и что организация уже находится в Готэме из-за их интриг в Рас Аль Гуле и Яме Лазаря, которую он, возможно, создал там.

Хотя в комиксах DC нет Маргариты Ви (есть Маргарита «Мэгги» Сойер), Ви предположила, что на самом деле это может быть не ее настоящее имя. Если говорить об именах, то имя ARGUS, безусловно, привлечет внимание поклонников DC Comics, поскольку в исходном материале это федеральное агентство Соединенных Штатов.Более того, им обычно руководит Аманда Уоллер — человек, ответственный за надзор за Целевой группой-X, также известной как «Отряд самоубийц».

Может ли присутствие Ви означать прибытие Аманды Уоллер? Казалось, она очень заинтересована в том, чтобы завербовать Донну Трой. А.Р.Г.У.С. планируете работать с Титанами в будущем?

Нам придется подождать и посмотреть в Titans сезон 4. В любом случае, Ви действительно оказалась интригующим и приятным дополнением к сезону.

Все серии 3 сезона Titans теперь доступны на HBO Max.

Были ли вы шокированы откровениями Ви в финале 3-го сезона сериала « титанов» ? Дайте нам знать в комментариях ниже!

 

El Primer Tráiler De La Nueva Serie De HBO Sobre Una De Las Mayores Estafas De Autos

HBO выпустил трейлер документального сериала о Леди и Дейл. Cuatro episodios contarán la historia del proyecto The Dale y su promotora Elizabeth Carmichael, que quería ser más genial que Ford y Chevrolet, pero terminó en prisión.

  • Элизабет Кармайкл conoció Дейл Клифф в 1973 году. Luego estaba trabajando en un proyecto de su propio automóvil pequeño y económico que podría ayudar a los estadounidenses en la эпоха кризиса горючих материалов. Estaba previsto Que el The Dale de tres ruedas estuviera equipado con un motor de 850 cc con un rendimiento de unos 40 CV. де лас motocicletas BMW, дие грех эмбарго proporcionarían ип automóvil дие pesa alrededor де 450 килограммов ла Capacidad де acelerar 130 kilómetros пор hora.El Dale tuvo que consumir solo 3 litros de combustible cada 100 kilómetros.
  • Кармайкл компро-эль-проект Клифф и комендант су «продвижение» для инверсии инверсий. Elizabeth Creó la empresa Twentieth Century Motor Car, en nombre de la cual aseguró a los posibles inversores que ya había recibido millones de dólares y alquilado espacio para plantas de ensamblaje, y los méritos del automóvil le licenserian vender un cuarto de millón de copyas al año . ано.

  • Como resultado, Carmichael simplemente desapareció con el dinero recaudado.Дейл Клифф, эль-креадор из Дейла, вознаградил себя за то, что Элизабет прославила королевскую особу за 3 миллиона долларов, заплатив за автомобиль, который собрался в ансамбль, чтобы получить соло 1001 доллар. Resultó Que la mujer estadounidense muy emprendedora había sido buscada Desde 1961 Por Cargos de Frase y Falsificación de dinero. Соло арестован в 1989 году и приговорен к 10 годам тюремного заключения.
  • En toda la historia de la empresa Twentieth Century Motor Car, одиночный набор трех прототипов Долины, и одиночный уно де эллос podía moverse de forma independiente gracias a un motor de una cortadora de césped.Autoblog señala Que el único prototipo sobreviviente, evidencia de esta historia, se conserva Ahora en el famoso Museo del Automóvil Petersen.
  • Документальный сериал «Леди и Долина» дебютирует на канале HBO 31 декабря.

    En noviembre del año pasado, se anunció que la colección de autos de un estafador más moderno, el empresario Najib Kan, se vendió por cargos de transacciones bancarias ilegales. En la subasta, se subastaron 240 de los 281 automóviles que poseía Kahn.

Тест-драйв Топливо Lada Largus и Granta: экономия

20 июня АвтоВАЗу исполнилось 49 лет, и по этому случаю автопроизводитель пригласил журналистов протестировать автомобили Lada. Помимо существующих моделей, было еще парочка интересных экземпляров — Ларгус и Гранта, работающие на бензине и газе.

ВАЗовская гусеница — та, что тестируется каждой машиной, выпускаемой на заводе — перекрыта на полтора часа для пачки журналистов. Правда, крены, профилированные виражи, позволяющие летать без сброса газа, от «тигельных» траков исключены — от греха подальше.Знают наши собратья по вазе.

Взгляд скользит по автомобилям — тут и оранжевая Калина Кросс, и ее старший брат, белоснежный Ларгус Кросс, и пара заряженных Гранта Спорт и Калина Спорт, и даже электрическая Эллада… Отлично подготовил заводчанин , журналисты будут довольны! Ведь многие из них не в состоянии получить большинство этих автомобилей даже на коротком тест-драйве — пресс-парка от марки «Лада» пока нет. Но нас интересуют и еще более «редкие птицы» — двухтопливные машины, работающие на двух видах топлива — бензине и сжатом природном газе в рядах их серийных бензиновых собратьев.

Почему годы испытаний и конвективной работы на седанах (сначала Priora, потом Granta) инженеры перенесли усилия на Ларгус? Сколько он проходит? Насколько экономичен бензин? Где спрятались газовые баллоны? Будет ли он, в конце концов, производить сериало? Вопросов к Сергею Аманову, начальнику Управления проектирования автомобилей, и его коллегам накопилась масса. Но сначала — за рулем.

Двухтопливный Ларгус , зря что из опытной партии (вполне вероятно что такая машина пока только одна в принципе), на старте ведет себя вполне адекватно.Особых отличий между бензином и газом, тем более зная, что у тебя 84 л.с., ты не почувствуешь, даже если включишь кондиционер. «Не идет», «как-то плохо», «Овощ»? Что вы, коллеги, привыкли тестировать, наверное, бмв, амг и прочие трибагвиа? Конечно, это овощ! Точнее, 750 килограммов овощей, которые Ашот везет на рынок в Кабардинке! И поверьте, Ашот счастлив, что его пятка двухтопливная. Его не волнует, что «на газу» машина теряет около 10% мощности.

Потому что Ашот не гонщик, а бизнесмен и умеет считать. Километр по Газе обходится ему в 77 копеек, а на бензине — 2 рубля 42 копейки! При расчете расхода 1 литр бензина эквивалентен 1 кубометру газа; Бензин стоит около 35 рублей за литр, а кубометр газа 10-12 рублей. Эта простая арифметика дает ашоте экономию топлива в три раза. В Ларгусе CNG (так правильно называется эта модификация) газовый баллон на 90 литров, что позволяет продержаться на легком топливе порядка 310 километров.Бензобак — обычный, 50 литров. На двух видах топлива Ларгус может пройти без дозаправки более 1000 километров. Есть несколько «но», мешающих сказке про Ашота. Не самый большой из них — в нашем пилотном универсале Largus CNG, наматывающем круги по вазовской трассе: 90-литровый баллон стоит в огромном ящике в задней части кузова. Места крепления — штатные, с третьего ряда сидений. Да-да, из 7-местного универсала «Ларгус» превратился в 5-местный, а в фургоне «Ашота» баллон отберет часть полезного пространства грузового отсека.Немного, но все же.

Варианты, как с меньшими потерями, короткая в кузове емкость для газа, у инженеров есть. Правда, что именно — пока не говорят. Обратите внимание, что Ларгус висит под днищем. Вполне вероятно, что именно его объем на версии CNG будет заменен на три компактных баллона (как это было в Газовой Lada Priora CNG+) или еще на два, как это сейчас реализовано в Granta Cng.

Кстати, да, эта машина тоже здесь.Кнопка переключения типа топлива на тоннеле пола в Granta CNG выглядит куда менее «пилотно», чем на Ларгусе, это «вместо одной из штатных заглушек. Чтобы заглушить цилиндры, инженеры полностью переставили так называемый «задний пол»- часть днища, что в багажнике.Теперь вместо круглой ниши запаски — прямоугольная, в которую аккуратно вписаны два баллона.Пластиковый органайзер прикрывает все это хозяйство сверху.В общем вид практически серийной машины. Правда, лишенный «запчастей».

А почему холостые обороты плавают? Вазовцы говорят, что у мотора нет окончательной калибровки — идти на дорогие токсикологические испытания, неплохо бы иметь гарантию, что машина пойдет в серию, а их пока нет… Жалко, потому что во всем остальном очень адекватная машина. Да, в режиме «Газ» интенсивность разгона «умирает» после 4000 об/мин. Но мотор здесь вазовский 16-клапанный с «бензином» мощностью 106 л.с., и если не водить машину в хвост и в гриву, то его вам хватит.Разница (как, впрочем, и в случае с Ларгусом) практически незаметна. Баллоны вмещают чуть больше, чем у Largus CNG – ровно 100 литров газа. Бензобак, как и у Ларгуса, тоже штатный – 50 литров. При полной заправке обоими видами топлива Granta CNG проезжает 1050 километров… Так что же с серийным выпуском? Полностью отработав конструкторскую и серийную технологию изготовления Granta CNG, вазеры уже столкнулись с барьерами для внедрения газовой темы в серию — на этот раз в виде колебаний валютных курсов.

Серийные двухтопливные Гранты и Ларгусы будут дороже своего однотопливного собрата как минимум на 100 000 рублей. На самом деле немного — по идее, если Ашот из Кабарды купит себе двухтопливную «пятку» и будет заправляться только газом, то эту «сотню» он на первые полгода отберет! Но пока для покупателей это не очевидно. Для стимулирования покупательского спроса маховик на АВТОВАЗе планируют: добиться от правительства внесения пассажирского транспорта с газонаполненным оборудованием в программу госдотации.Сейчас по льготной цене можно купить только грузовики и автобусы с ГБО.

Локомотивной «газовой» темой на АвтоВАЗе станет Ларгус ГБО, потому что газовое топливо очень выгодно и для коммерсантов, вроде нашего знакомого Ашота, и для таксистов, а Ларгус — идеальная машина для такси. И это на автомобилях такси Своевременно поддержав инициативу правительства Самарской области, АвтоВАЗ собирается показать, что это действительно выгодно. В этом проекте у Волжского автозавода два партнера.Первой является Компания ООО «АТС», специализирующаяся на установке ГБО на легковые автомобили и начавшая сотрудничество с АВТОВАЗом с автомобиля Granta CNG. Второй — ООО «Газпром газомоторное топливо», отвечающее за инфраструктуру. Сейчас ситуация с инфраструктурой АЗС чуть менее плачевная, чем несколько лет назад, но работы намного больше. В России около 250 помётов, в основном они расположены в крупных городах. Есть регионы, где количества заправок почти достаточно для нормальной езды если не на «чистом газе», то на двухтопливной машине: Краснодарский и Ставропольский края, Татарстан и Урал — Свердловская и Челябинская области.Плюс к этому — некоторые центральные районы; Например, в Самарской области около восьми автозаправочных станций. Если закрыть «окна», где пробеги составляют 500 километров и более, и уменьшить промежуточный километр хотя бы до 200, будет уже приемлемо. В ближайшие полтора года «Газпром» планирует построить более 50 крепежей, и сосредоточится на двух-трех ключевых регионах с «ограниченным ареалом» машины, чтобы АВТОВАЗ смог организовать там нормальное обслуживание и мониторинг. Кроме того, «Газпром» будет готов предложить собственные стимулирующие программы, например, бонусные пластиковые карты.Возможно, свою лепту внесут и региональные власти.

Сейчас правительство Самарской области, как инициатор проекта, формирует для АвтоВАЗа некий бизнес-кейс — стороны договорились о создании определенного пула заказов. Речь идет о создании 300 автомобилей Largus CNG и начале их работы в качестве такси. 17 июля был подписан общий меморандум о намерениях сторон, но четких дат и касаний нет. Но тот факт, что журналисты показывают эту машину вместе с действующей моделью рядом с Ладой, говорит о том, что АвтоВАЗ как никогда близок к выпуску автомобилей с вывеской CNG.Это хорошая тема, машина с ГБО, да еще с заводской гарантией и корпоративным обслуживанием… и да — возможность существенно сэкономить на топливе. И ведь конструкция оказалась надежной – первые собранные приоры с технологией CNG, являющиеся испытаниями, без проблем успевают откатать 120 000 километров. «Обидно, вся Европа ездит к нам в Газу, а что?», — говорят вазовцы, и они абсолютно правы. получить положительный ответ, оценить спрос…А если правительство добавит в списки субсидируемых машин с ГБО пассажиром, то и тема пойдет.

В этом случае конструкцию «газового» Ларгуса доведут до серийного производства. Обещают проработать компоновку, найти оптимальный вариант, чтобы не занимать баллонами полезное пространство салона или грузового отсека. Перейдем к серийным деталям. Наконец «откалибровать» пособие. Опытно-промышленное производство АвтоВАЗа готово выпускать 5 000 – 6 000 таких автомобилей в однодневном режиме, до 10 000 – в двухсменном и до 15 000 – в трехсменном.Причем любой — Ларгус, Гранта, Калина, 4х4… и даже Веста или Иксрей! Приятно, что Подкупил ко дню рождения АвтоВАЗ перезапустил такой перспективный проект. Будет ждать.

рецензии, Мелемо ле Го Тлхока Месола

Haeba u — mong’a ka koloing, ‘me ba khanne ka eona letsatsi le letsatsi motseng, mohlomong use an ntse a khathetse ke ho qeta chelete e ngata ea chelete e le hore ho fepa tšepe motsoalle oa hae. Empa kamoo ea ntan’o ba ho ba? Ho haholo bonolo — kenya ka koloi khase thepa silindara, tse kang methan e.Обзоры bakgweetsi ка mafura ena mefuta е Menge е тла ре таким хо fumana хоре на ле melemo ле идти tlhoka mesola я HBO ена.

Ke liphetoho life tseleng eo a entseng mochine ka mor’a ho hlongoa thepa e joalo?

Mora hlongoa HBO koloi ea hao en ntse e le’ngoe le en ne e le pele. Le popontshwa feela мораль и hlokometse mafura линии, moo ditsebi beha khethehileng соленоид belofo Bakeng са хо switjha фа peterole хо khase капа sekgoeng. Hape ka kutu ea hao (haeba koloi) tla ba le tšepe silindara khubelu.«Me haeba joalo o palame HBO kapa tšephe Zil, bokhoni ba tla teng pakeng tsa foreime le lephephe. Sena hanyenyane eketsa mojaro ka dibopeho mojaro behang, kahoo ha ho hlokahale ho kenya mechine e ka ditanka teraka 10-15, kaha sena se eketsehileng 1000-1500 kilogerama.

E le o tsejoa, le mafura a mefuta e meng kamehla e na le menyetla e fetang khale. Ho joalo, a re ke re sheba lintho tseo melemo ea ho ba le methan e khase:

  • Отзывы re ha enjene e mathang ka khase ea tlhaho bophelo tšebeletso ea sehlopha silindara (ka karolo ea 30 lekholong) e haholo e ile ea eketseha.
  • Mohloli oli Phetolo hape eketsa e le mafura a ha e hlahisa mosili joaloka peterole.
  • Tikoloho le botsoalle — mong Molemo hanyetsoa, ​​eo e neng metane e khase. Отзывы Litsebi pheha khang ea hore ka заяц сгорания е enjene ка fuoa mafura пало октан eketsehile хо 100, о ке ke ua ba ле mathata ле mapolesa sephethephethe mabapi ле itsetsepetse еа tšepe motsoalle оа эона. The mesi e kotsi ea CO sepakapakeng ho e tlaase.
  • Theko ea mafura. Mona tsohle e hlakile, ‘me mohlomong e le ho le bonolo ho a bale kamoo boholo ba seo u tla sebelisa chelete ho reka le 7-рублевый метан e le 30-рублевый петерол.Челет ке тотобетсе.
  • Матха ка. Ke hona ho bolela хоре tshebetso ванна ка koloing ntle дозаправки бакэнг са nako e телеле. ‘Me haeba koloi o ditanka 2, ka nako eo ha ho setopong e eketsehileng ea ho reka mafura, e ka tsamaea ka makhetlo a 2 ho feta. Tseo bakgweetsi ba rata ho tsamaea, ba ananela e le ba ne ba kholisehile ba molemo tsa ho hlongoa HBO «метан е» ка колоинг.

Отзывы ya e le hantle, e na le likarolo tse seng feela-positive empa hape отрицательный. Ka lehlohonolo, ba seng bakae feela ho bona, empa a sa ntse, re ela hloko ho bona:

  • A ke tahlehelo e khōlō ea matla двигатель.Ka mor’a Кения koloi HBO qeta etsang liphesente tse 25-30 ba le matla a, haholo-holo a sa bonahaleng e teraka лужайки, Zilahi ле газели.
  • Boima haholo ea diselennere tlala метан и хасэ. Обзоры bakhanni ре ха у Кении е монг ле е koloi tanka ea lahleheloang хо fihlela хо dikilogeramo 110 ба е jereng ле matla а, е длина ке ке hobane’ng ха хо ке ке ха hlokahala шлюха хо Кения бона ка Бонгата.
  • Пало и fokolang ea liteishene tsa peterole. Ho sa tsotellehe theko e tlaase ea метан e khase fumanoa Россия ka tlatsa mong le e mong sekhutlo, joalokaha ho le joalo ka peterole, kahoo e le hore ke refuel, o lokela en entle seteishene batla khase.

Opel Insignia Needchback 1.4net Mt Essentia * (HBO) — Спецификации, по договорной цене в Киеве, Украина Русский English (кг): 2060

Двигатель: 1.4i Коэффициент сжатия: 9.5: 1 Топливный бак, L: 70 Токсичность: Euro V Тип передачи: Механика Время разгона (0-100 км/ч), с: 10.9 коробка передач: 6-мех Коробка передач: General Motors Код двигателя: A14170 Расположение цилиндров: Roing Количество мест: 5 Высота, мм: 1498 Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4,3 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 5,2 Скорость макс. момент об/мин: 4800 Количество передач: 6 Длина, мм: 4842 Максимальная скорость, км/ч: 20570704 Скорость макс. мощность об/мин.: 6000 Тип двигателя: ДВС Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 6.8 колесная база (мм): 2937 отслеживание задних колес, мм: 1590 трек передних колес, мм: 1587 Тип топлива: бензин Ширина, мм: 1858 Двигатель смещения двигателя, CC: 1364 Крутящий момент, нм: 200 Drive: Front Количество цилиндров: 4 Количество клапанов: 16

Все комплектации Insignia Notchback 2013

Opel Insignia Notchback 2.0DT в COSMO Launch (195)

Opel Insignia Notchback 2.0 CDTI на COSMO (170)

Opel Insignia Notchback 2.0 CDTI на диске плюс (170)

Opel Insignia Notchback 2.0 CDTI в Edition (170)

Opel Insignia Notchback 2.0 DT в Cosmo Launch AWD (170)

Opel Insignia Notchback 2.0 CDTI на диске (170)

Opel Insignia Notchback 2.0 CDTI MT Edition (170)

Opel Insignia Notchback 2.0 CDTI MT Drive (170)

Opel Insignia .0 CDTI MT COSMO (170)

Opel Insignia Notchback 2.0DT AT Cosmo LAUNCH (160)

Opel Insignia Notchback 2.0DT AT Essentia * (130)

Opel Insignia Notchback 2.0DT 7 MT 9 Cosmo 09 (10009) Notchback 2.0DT MT Edition MID (160)

Opel Insignia Notchback 1.6DTH MT DRIVE (136)

Opel Insignia Notchback 2.0 CDTI MT EDITION (130)

Opel Insignia Notchback 2.0 CDTI MT DRIVE (130) 2.0 CDTI MT COSMO (130)

Opel Insignia Notchback 2.0DT Mt Essentia * (130)

Opel Insignia Notchback 2.0 DTE Mt Essentia * (140)

Opel Insignia Neplackback 2.0NHT на Cosmo AWD

Opel Insignia Notchback 2.0NHT В Cosmo Plus AWD

Opel Insignia Needchback 1.6 Turbo ECOTEC в Edition (170)

Opel Insignia Notechback 1.6 Turbo Ecotec на диске (170)

Opel Insignia Notchback 1.6 Turbo Ecotec на COSMO (170)

Opel Insignia Notchback 1.6 Turbo ECOTEC MT Edition (170)

Opel Insignia Notchback 1.6 Turbo ECOTEC MT Drive (170)

Opel Insignia Notchback 1.6 Turbo ECOTEC MT COSMO (170)

Opel Insignia Neadchback 1.8xer Mt Essentia *

Opel Insignia Notchback 1.4 NET MT ACTIVE LOW (140)

Opel Insignia Notchback 1.4NET MT DRIVE (140)

Opel Insignia Notchback 1.4NET MT EDITION (140)

Opel Insignia Notchback 1.4NET MT Notchback MT Essentia (Start-Stop) 900 1.4NET MT Essentia * (Start-Stop)

Opel Insignia Needchback 1.4net Mt Essentia Low (Start-Stop)

Подобные статьи

150 Tusen Километр På Lada Largus — Inntrykk og Det SOM BROT

Опубликовано 11.02.2021

Å Lese nye bilanmeldelser kan være morsomt. Журналист и блоггер «suger» hver knapp i hytta, kjenner på mykheten i plasten, bedøm setenes komfort en kort tur, måler den sfæriske akselerasjonen i vakuum opp til «hundrevis» og så videre og så videre.Alt dette er interessant, men svarer ikke på spørsmålet om det er verdt å kjøpe en bil for den virkelige eieren. Я ден nåværende økonomiske situasjonen kommer ikke bare de formelle egenskapene сезам билен, мужчины også денс Holdbarhet på toppen. I en situasjon hvor selv budsjettbiler allerede koster mer enn enmiller rubler – hvert kjøp er lang tid, derfor er det viktig at bilen ikke bare har de nødvendige egenskapene fra «novya», men også kan beholde dem i lang tid.

Отправляйтесь на прогулку в 150 000 км за 5,5 лет на Lada Largus.Alt, nei, men begrepet for å bedømme hvordan bilen takler lang og ganske intensiv bruk. Og for ikke å utvide personlig erfaring til alle maskiner, studerte jeg mange anmeldelser fra andre larveprodusenter, dette gjør at vi objektivt can identifisere modellens Problemer, og ikke funksjonene tildriften av en bestemt forekomst.

Kropp

Вентиляторы Selv glødende av Lada Largus vil ikke hevde и bilens utvendige design ikke er en fontene. Den Første restylingen er planlagt fårst på slutten av dette året, selv om modellen allerede har blitt utdatert i vårt, отмеченный в 2012 году.Men som de sier, vi er ikke utkast, men å gå. Kroppen, selv om den ikke er vakker, kan ikke hevdes for sinholdbarhet. Malet normalt, ble det ikke lagt merke til korrosjon под дрейфом, men hva annet er nødvendig.

Snarere var det bare korrosjon, men dette er ikke et problem med bilen, men en feil fra eieren. Nesten umiddelbart etter kjøpet, installerte jeg HBO og, som de fleste Largus-eiere, gjorde jeg tanking under drivstoffklaffen. Praktisk og logisk løsning. Мужчины fra forstyrrelser utenfor begynte stangen под luken å ruste.Jeg måtte Rense ог Fargelegge Детте området, ог viktigst AV Alt – å installere де bakre hjulbueforingene Slik и Ingenting Fløy дит фра hjulene. Å dømme etter forumene хар де месте av gassen Largus и др. проблема, så hvis du legger gass i luken, så er det rikelig med korrosjonshindrende og sørg для å installere skjermene.

Påfyllingshals для HBO для Lada Largus

До перехода для де Lange løpene på banen, er det ingen spesielle sjetonger på hetten og skjermene. Flisen, og en stor, dannet på baksiden, men dette er et resultat av et slag mot garasjeporten.Et stykke maling flasset av, men det var ingen tvil om galvaniseringen av kroppen – det er ikke det minste tegn på rust på stedet. Det gjenstår bare å røre opp.

Fliset tilbake

Alvorlige ulykker под операми, не работающими, bortsett fra at en gang i en trafikkork brøt en uoppmerksom sjåfør inn i støtfangeren, hvorfra han sprengte. Men dette er bagateller – malingen til hele bilen er fabrikkprodusert. Og med henne gjentar vi nok en gang, det er ingen Problemer.

Салон

Для эргономики Коммерсант Ларгус часто за 5 минут.Faktisk er signalet og mange knapper, skal vi si, på ikke-standardiserte steder og først forårsake avvisning, men i virkeligheten etter en uke blir du helt vant til bilen. Signalet på rattstammen эр enda мер praktisk, дю trenger ikke å fjerne hendene fra felgen. Det er ikke Noe Problem å justere speilene under håndbremsen, fordi du bruker den en gang i året, ESP-knappene på dashbordet er enda mer praktisk for høyrehendte å trykke på dem. Virkelig irriterende er bare én ting – setevarmeknappene, og ikke at du må gå dypt for å slå setet på eller av, men at du ikke kan nå passasjerknappen fra førersetet uten akrobatiske triks.Passasjeren glemte å slå av varmen – han må stoppe, dette er veldig upraktisk, og resten er et spørsmål om vane.

Интерьер Lada Largus

В салоне есть только один салон, который может быть перегружен. Ja, det er ingen design og etterbehandlingsmaterialene er billige, men dette er klart helt fra begynnelsen, men det faktum at torpedoen ikke knirket i 150 tusen km er fint. Litt skrangling av lommer i dørene på støtene, men generalelt var interiøret fortsatt Stille.

Dashbord

Fornøyd med sitteplasser.Til tross for at de ble brukt uten deksler, rynket de ikke eller krøllet seg. Få det renset og vil se veldig anstendig ut. Det var Sant at førersetet, allerede fra et løp på 10 tusen километр, begynte å plage med knirking. Мужчины могут управляться с периодической защитой от WD-40 без остатка или после использования.

Deteneste som gir ut alderen på bilen i hytta, er rattet. Her er det som de sier en fiasko. Для 150 tusen var dens øvre del så utslitt at den blenesten glatt. Det påvirker ikke bekvemmeligheten spesielt, мужчины utsikten ødelegger selvfølgelig, дю må та på en flette.

Ratt Lada Largus

Мотор

Я знаю, что у Ларгуса есть мотор, fordi motorene er erstattet av VAZ-motorer, noe som er synd. Jeg vil ikke si noe dårlig om den 129. motoren, men Renault K4M er veldig бюстгальтер для дрифта langvarig. Og enda bere enn h5M, som nylig har blitt промоутер av et fransk selskap. Støpejernsblokken эр pålitelig og Holdbar, гидравлический компенсатор eliminerer dyre ventiljusteringer selv på gass, det er ingen upålitelige faseskiftere, vedlikeholdet er veldig enkelt og relativt billig.Viktigst, моторен spiser ikke olje. Автомобиль ВАЗ или H5M может быть установлен в салоне, а также на легковом автомобиле K4M и в 150 000 000 000 000 километров. Ja, det er litt svakere enn de to nevnte konkurrentene, men av Gud er det bedre å gi opp ekstra «hester» для å kjøre og ikke kjenne sorg. Bedømt av erfaringen fra drosjesjåfører, hvis du bytter olje og tannrem i tide, så pleier 300-400 tusen denne motoren uten Problemer.

Мотор 1,6 (K4M)

Forresten, om tannremmen. Все маскирует K4M ble installert på, har et annet erstatningsintervall.Almera erklærer 60 километров пробега, Logan – 90 километров пробега, Largus har 120 километров пробега и обслуживание. Det er Klart at samme belte på samme motor går på samme måte, og da begynner marksføringen. Etter å ha lest vurderingene bestemte jeg meg for å kjøre opp til 120 tusen mark – og jeg tok den riktige avgjørelsen: beltet overførte lett denne kjørelengden og så ut når den ble byttet ut, om enn ikke som ny, men uten slitisk kritisk erstattet hver 60 tusen ser ut som en åpenbar gjenforsikring, som koster ytterligere 6 tusen rubler (inkluder arbeid).Forresten, da jeg byttet ut pumpen, forlot jeg min egen. På 120 tusen var det i utmerket стенд og Skulle ha et nytt belte av.

Registerreimotor 1.6 K4M

Я сам могу скифтет jeg også beltet til hjelpeenheter. Og hansneste erstatning var på … 5 километров. Enten viste beltet seg å være дефект, eller servicen klarte på en eller annen måte å rote med installasjonen, men etter 5000 var beltet virkelig i støv. Erstatningen som er installert для ветчины, er fortsatt i God Stand.

Overføring

Det er en fantastisk historyie da Bo Anderssen, som på det tidspunktet var ansvarlig for АвтоВАЗ, ved en viljesterk beslutning bestemte installasjon av en Largus reno-boks på Vesta, fordi den er Stille og hyler ikke. Sammenlignet med VAZ-enheten er det veldig Stille, men generelt begynte den tredje hastigheten fra 70 tusen km å Stille, men hyl. Det treffer ikke ørene, men hvis du lytter, kan du høre det. Den forebyggende oljeskiftet påvirket ikke situasjonen på noen måte.

Manuell girkasse JR5 Renault

Jeg kan ikke si noe annet om girkassen – girenes klarhet har ikke forverret seg, bevegelsene har ikke endret seg (de er allerede store), муфта er innfødt.

Vi har allerede skrevet mer enn en gang om de fanatiske girforholdene i esken med K4M-motoren, men i det førstedriftsåret byttet jeg ut de femte girene (возможен 7000 рублей за день), og nå kjenner jeg ikke sorg.

Шасси

Suspensjonsressurs etterlot et kontroversielt inntrykk.Den største skuffelsen эр kuuleleddene. Jeg bytter dem hver 60 tusen km, nå er det et tredje sett. Dessuten er dette ikke noe av bilen min, men en gjennomsnittlig indikator, å dømme etter vurderingene, spesielt slurvete racere dreper ballkuler i 30-40 tusen km, 60 er fortsatt normalt. Det er bare det at knuten ikke ble laget veldig godt structurelt.

Kuleledd Lada Largus

Situasjonen forverres av at Largus ‘spaker ikke formelt kan skillses. Det vil si at hvis ballen ikke er i orden, må du bytte spakmontering.Naturligvis kan støtten undertrykkes, som mange, inkludert meg selv, bruker. Men setet er ødelagt av dette, noe som øker risikoen for «avgang» av ballen. Для meg selv bestemte jeg meg for det – jeg undertrykker en gang, andre gang jeg bytter spaker (spesielt siden de Stille blokkene er «slitne» более 120 тысяч километров). Я выращиваю яйца и стабилизаторы на расстоянии 100 000 км.

Кулелед со спакером Lada Largus

Удержите ее от отрицательного или положительного новичка.På en bil med en rekkevidde på 150 tusen километр er det innfødte fjærer, støtdempere, styrestenger og tip og selvfølgelig styrestativ, og ingenting av dette for øyeblikket krever utskifting eller reparasjon.

Подвеска Largus

Подвеска для передних тормозных дисков avhenger av produsenten. Fabrikken дро 70 км пробега, сом ком til å erstatte Hi-q – 30 км пробега, det tredje settet med Ferodo serverer allerede 50 tusen og рычаг fortsatt. Men putenes liv ser ut til å ha en negativ innvirkning på skivene.Etter en lang Strekning På Harde Fabrikkbelegg, måtte bremseskivene byttes ut På 100 tusen километр. Андре Плейтер Варер Неппе Ленгер. Det var ikke nødvendig å klatre inn i de bakre trommene за 150 тузенов. Мужчины håndbremsen har allerede blitt litt verre å Holde, så sannsynligvis snart vil du fortsatt ha å takle dem.

Bremseklosser

Elektriker

Электрическая цепь на расстоянии 150 километров.Наблюдайте за массой пестиленсена, чтобы найти детали в Andre Largus, выберите HBO или установите его. Hvorfor jeg er så uheldig med bensinpumper, er ikke klart for meg. Для pengener er sammenbruddet ikke veldig belastende, den monterte modulen koster 2500 rubler, og hvis du blir forvirret av å demontere den og bytte pumpen separat, kan du genereltholde deg innen for 1000 rubler. Мужчины begge Ganger brøt pumpen i feil øyeblikk og gjorde bilen til eiendom når det var nødvendig å gå (selv med LPG uten bensinpumpe, kan du fortsatt ikke starte, fordi du trenger å varme opp bensin), så slike sammentrerende er frust.

Bensinpumpe Lada Largus

У меня есть проблемы с электричеством, когда есть проблемы с дрифтом.

Я протягиваю до альта beskrevet var det også et batteribytte, en sprekk i frontruten fra en stein som hadde fløyet inn og reparasjoner av HBO, hvis komponenter begynte å dø jevnt fra et løp på 100 km, men sofelle spiel er helt k neppe er typiske для Андре Ларгуса. Generalelt, til tross for et par отрицательный poeng, levde bilen opp til forventningene – den ser stygg ut og er ordnet, men den er ekstremt enkel og pålitelig, og hvis den krever reparasjoner, viser budsjettet deres å være veldig rimelig, ii alle fall skjer расстояние до 150 тысяч километров.Vel, jeg vil fortsette åObservere – likevel, når det gjelder pris / kapasitetsforhold, har denne modellen ingen konkurrenter i vårt отмечен.

Форфатер – Александр Нечаев

Резюме

Макиавеллизм Белла Ди Корте Аудиокниги Spectrum
Viridian Gate Online: Cataclysm
Дж.А. Охотник Пресс Аллеи теней
Viridian Gate Online: Crimson Alliance
Дж.А. Охотник Пресса Shadow Alley Press
Viridian Gate Online: The Jade Lord Дж.А. Охотник Пресс Аллеи теней
Виридиан Врата Онлайн: Имперский Легион Дж.А. Охотник Пресс Аллеи теней
Виридианские врата онлайн: Жрец-лич Дж.А. Охотник Пресс Аллеи теней
Viridian Gate Online: Doom Forge Дж.А. Охотник Пресс Аллеи теней
Виридианские врата онлайн: Осада Дарклинга Дж.А. Охотник Пресса Shadow Alley Press
Король Курганов: Книга Царств 1 C.M. Карни Звуковой
Затерянный город: Книга Царств 2 C.M. Карни Звуковой
Killing Time: The Realms Book 3 C.M. Карни Звуковой
Scourge of Souls: The Realms Book 4 C.M. Карни Звуковой
Forsaken God: The Realms Book 5 C.М. Карни Звуковой
Chaos Rising: The Realms Book 6 C.M. Карни Звуковой
Ravaged Land: The Realms Book 7 C.M. Carney Book Room Press
Mudman: The Golem Chronicles Vol. I
Джеймс Хантер Shadow Alley Press
Радиоактивная эволюция Ричард Хаммел Звуковой
Радиоактивная революция Ричард Хаммел Звуковой
Мантия бога войны: Вознесение Джеймс Хантер и Аарон Крэш Пресса Shadow Alley Press
Мантия бога войны: Нисхождение Джеймс Хантер и Аарон Крэш Пресса Shadow Alley Press
Мантия бога войны: Другой мир Джеймс Хантер и Аарон Крэш Пресса Shadow Alley Press
Безымянная тьма: Коллекция Т.Э. Грау Лете Пресс
Красная гора Бу Уокер Звуковой
Восход Красной горы Бу Уокер Звуковой
Жесткая посадка Марлисс Мелтон Джеймс-Йорк Пресс
Дружественный огонь Марлисс Мелтон Джеймс-Йорк Пресс
Никогда не забывай Марлисс Мелтон Джеймс-Йорк Пресс
Мрачное начало: Книга Пепельного Плана 1 Максвелл Фармер Аудибл
Omens: The Ashen Plane Book 2 Максвелл Фармер Audible
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *