Разное

Гбц 21083: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Размеры гбц ваз 21083 – Прокачай АВТО

На чтение 9 мин Просмотров 208 Опубликовано

2.2.1.3. Осмотр, проверка и ремонт головки блока цилиндров
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

После разборки головки блока промыть все детали в бензине. Очистить камеры сгорания и клапаны от нагара.

Проверить с помощью металлической линейки и щупов, не нарушена ли плоскость головки, прилегающей к блоку цилиндров. Линейку ставят ребром на поверхность головки вдоль, поперек и по диагонали в разных местах и измеряют щупом зазор между ней и плоскостью головки. Если зазор превышает 0,1 мм, головку нужно прошлифовать.

Измерение высоты головки блока цилиндров

б) двигатели MH и 2G объемом 1,6 и 1,8 л

Минимальная допустимая высота головки блока:

– для двигателей МН и 2G между верхней и нижней плоскостями 135,6 мм;
– для остальных двигателей между нижней кромкой отверстия под сальник распредвала и нижней плоскостью 119,3 мм.

Если в результате шлифовки высота головки блока получилась меньше указанной, то головку нужно заменить.

Проверить боковой зазор между клапанами и направляющими втулками. Для этого вставить клапан в направляющую втулку так, чтобы конец стержня клапана был заподлицо с верхним краем втулки. Затем, покачивая клапан в горизонтальной плоскости от упора до упора, измерить индикатором величину перемещения тарелки клапана, которая и покажет зазор. Если зазор превышает 1 мм для втулок впускных клапанов и 1,3 мм для втулок выпускных, втулки нужно заменить. Перед тем как выпрессовать старую направляющую втулку, нужно измерить, на какую величину она выступает из головки блока, для того чтобы также установить новую втулку. Выпрессовывать втулку нужно через оправку. Перед запрессовкой новой направляющей втулки нужно нагреть головку блока до 70° С, смазать моторным маслом отверстие в головке и новую втулку. Запрессовывать новую втулку следует через оправку. Максимальное допустимое усилие запрессовки 1 т. После запрессовки втулки проверить и, если необходимо, рассверлить отверстие под клапан.

Измерение расстояния (a) между торцем стержня клапана и верхней плоскостью головки блока цилиндров

Размеры седла клапана

а – наружный диаметр седла клапана;

b – расстояние от поверхности головки блока до наружного диаметра седла;

с – ширина рабочей фаски седла;

z – нижняя плоскость головки блока цилиндров

Проверить состояние седел клапанов, на них не должно быть следов износа или обгорания. При необходимости можно прошлифовать седла. Шлифовку производят на специальном шлифовальном станке или специальной машинкой. На двигателях с гидротолкателями клапанов при шлифовке нужно выдержать минимальный размер «а» (см. рис. Измерение расстояния между торцем стержня клапана и верхней плоскостью головки блока цилиндров

). Размер «а» для впускных клапанов 35,8 мм, для выпускных – 36,1 мм. Если размер «а» будет меньше указанного, нарушится нормальная работа гидротолкателей. Уменьшение рабочей фаски седла клапана, таким образом, не должно превышать величину, равную разности между размером «а» до шлифовки и минимально допустимой величиной размера «а». Если шлифовкой не удается восстановить седла клапанов, их можно профрезеровать с последующей притиркой клапанов. Размеры седел клапанов показаны на рис. Размеры седла клапана.

а – диаметр тарелки клапана;

b – диаметр стержня;

с – длина клапана

Проверить состояние клапанов. Если на рабочих фасках клапанов заметны следы износа или обгорания, их нужно притереть к седлам. Если повреждение рабочей фаски значительное, фаски впускных клапанов можно прошлифовать. Рабочие фаски выпускных клапанов шлифовать запрещается, допускается только притирка. Если притиркой не удается восстановить рабочую фаску выпускного клапана, его нужно заменить. Если на рабочей фаске клапанов есть глубокие царапины, которые невозможно вывести шлифовкой или притиркой, а также клапаны погнуты, прогорели или имеют трещины, клапаны подлежат замене. При обработке клапанов необходимо выдержать указанные размеры (см. рис.

Размеры клапана).

Притирка клапана к седлу

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Надеть на клапан пружину.
2. Нанести на рабочую фаску клапана притирочную пасту, представляющую собой смесь мелкого наждачного порошка с моторным маслом.
3. Вставить клапан с пружиной в головку блока, пружина при этом должна отжимать клапан от седла.
4. Надеть на стержень клапана приспособление для притирки или на тарелку клапана резиновую присоску.
5. Поворачивать клапан с помощью приспособления или присоски в обе стороны, периодически слегка прижимая клапан к седлу.
6. При притирке не снимать с рабочей фаски клапана и седла слишком много металла, поскольку уменьшается возможное количество ремонтов седла и клапана и тем самым сокращается срок их службы.
7. К концу притирки нужно уменьшить количество наждачного порошка. Когда притертые поверхности станут совершенно гладкими и примут ровный серый цвет, притирку вести на чистом моторном масле.
8. Внешним признаком удовлетворительной притирки является однотонный матово-серый цвет рабочей фаски клапана и седла. После притирки протереть седло и клапан чистой тряпкой.
9. Чтобы проверить герметичность притертого клапана, нужно установить его в головку блока вместе с пружиной и сухарями. После этого положить головку на бок и залить в канал, закрываемый клапаном, керосин. Если в течение 10 мин керосин не просочится в камеру сгорания, клапан считается герметичным.

Проверить состояние пружин клапанов. Пружины, имеющие трещины, или поломанные должны быть заменены. Можно сравнить высоту пружины с высотой новой пружины. Если пружина, снятая с двигателя, ниже новой, ее нужно заменить.

Осмотреть рычаги клапанов. Если на них заметен износ в месте контакта рычага с кулачком распредвала, рычаг заменить. Если на поверхности контакта рычага с клапаном заметна вмятина, поверхность рычага нужно прошлифовать.

Осмотреть распределительный вал. Если на кулачках и шейках есть глубокие царапины, выработки или задиры, вал заменить. Установить вал в подшипники головки блока и измерить боковой зазор между валом и пластиной крепления распределителя зажигания (у двигателей МН и 2G – между валом и крышкой подшипника № 3). Если зазор превышает 0,15 мм, заменить вал или пластину.

Измерить диаметры шеек распредвала, которые должны быть равны:

– передняя шейка – 31,45 мм;
– средняя шейка – 39,95 мм;
– задняя шейка – 40,45 мм.

Максимально допустимый износ шеек 0,25 мм. Распредвал двигателей МН и NU имеет литое кольцо между кулачками первого цилиндра. Диаметр шеек распредвала двигателей МН и 2G (с гидротолкателями клапанов) 26,0 мм, минимальный допустимый размер шеек 25,75 мм. Если измеренный диаметр меньше допустимого, заменить. Проверить биение вала, установив его на призмы, по средней шейке. Допустимое биение вала 0,02 мм. Если биение больше, заменить вал. Проверить и, если необходимо, прочистить масляные каналы в шейках вала.

Для того чтобы проверить головку блока на отсутствие трещин, нужно подвести к одному из отверстий рубашки охлаждения шланг для подачи сжатого воздуха. Заглушить все отверстия в головке деревянными пробками, опустить головку в ванну с водой и подавать воздух. В местах, где есть трещины, будут выходить воздушные пузыри. Точно так же проверить масляные каналы в головке блока.

ГБЦ 21081 устанавливали на блоки 2108 и 21081 (1300 и 1100), ГБЦ 21083 устанавливают на блок 21083 (1500). До 1991 года на блок 21083 устанавливалась головка 2108, которая полностью аналогична своими характеристиками ГБЦ 21083. В ГБЦ 21081 два резьбовых отверстия под шпильку натяжного ролика зубчатого ремня. Так как высота блока цилиндров разная, а ремень ГРМ применяется одного типа (111х19) на двигателях, то устанавливать шпильку необходимо:
-для двигателей 1300 в левое резьбовое отверстие (если смотреть на блок с торца), которое ближе к салону;
-для двигателя 1100 в правое, которое ближе к радиатору.

ГБЦ мотора 21083 (1500) подходит для двигателей 2108 и 21081, так как посадочные места одинаковые. С ГБЦ «1500» увеличивается мощность и крутящий момент на 3-6% двигателей «1100» и «1300».

Однако если все-таки устанавливать головку от «1500» на более «слабых» родственников, то стоит уделить внимание натяжению и установке ремня ГРМ. Если при установке фаз газораспределения ошибиться хотя бы на один зуб, то впускные клапана увеличенного диаметра могут коснуться днища поршня, при этом большая вероятность повреждения клапанов и поршней, что влечет за собой ремонт двигателя.

На днище поршня мотора 21083 предусмотрены специальные выемки в которые попадают тарелки клапанов при обрыве зубчатого ремня или неправильно установленных фазах. На поршнях двигателей 21081 и 2108 изначально выемки не делались.

На более поздних двигателях появились небольшие выемки, предотвращающие встречу клапанной тарелки и поршня при смещении фаз, но не более чем на 2 зуба по шкиву распредвала. Сделать выемки глубже — на весь ход клапана, либо шире — под впускные клапана ГБЦ 21083, диаметр которых 37 мм вместо 35 мм, нецелесообразно. Это невозможно так как в двигателях 1100 и 1300 поршни в блоке поднимаются высоко и не достают до привалочной плоскости блока на расстояние в два раза меньше чем у двигателя 1500. Если сделать выемки на полный ход клапанов, как это сделано на поршнях от 1500, то они получились бы слишком глубокими, тем самым повлияли бы отрицательно на сгорание рабочей смеси. Что в свою очередь вызовет потерю мощности. Поэтому мастере — кулибины которые протачивают выемки в стандартных поршнях скорее не повышают ресурс двигателя, а снижают его. Днище поршня в местах выемок становится тоньше, поршень быстрее прогорит, чем получит повреждения от оборванного ремня.

UPD 09.06.2019
Приведу графики на которых видно как изменится мощность и крутящий момент после установки ГБЦ 21083 на блок 2108.

Как видно из приведенного выше графика, блок 2108 с ГБЦ 21083 выдает больше мощности чем блок 2108 с ГБЦ 21081 (завод) на оборотах от 4500 об/мин и выше. На оборотах до 4500 об/мин немного проигрывает заводской конфигурации.

На графике крутящего момента лучше видно превосходство ГБЦ 21083 на оборотах свыше 4500 об/мин. На низах с ГБЦ 21081 блок 2108 выдает больше крутящего момента.
Также возможен вариант установки на блок 2108 ГБЦ 11183, все параметры которой точно повторяют ГБЦ 21083 за исключением объема камеры сгорания, у этой головки он больше. График с этой ГБЦ не привел, так как получается что то среднее между 21081 и 21083.

Объем КС:
ГБЦ 21081 = 21
ГБЦ 21083 = 23
ГБЦ 11183 = 26

Степень сжатия (геометрическая):
блок 2108+гбц 21081 = 9,93
блок 2108+гбц 21083 = 9,46
блок 2108+гбц 11183 = 8,84

Превосходство ГБЦ 21083 на высоких оборотах достигается за счет лучшего наполнения цилиндров рабочей смесью за счет впускных каналов и клапанов большего диаметра. Диаметр впускного канала ГБЦ 21081 = 30,5 мм, сужается до 28 мм в месте привалочной плоскости впускного коллектора. У ГБЦ 21083 = 32 мм, сужается до 31 мм. Диаметр выпускных каналов одинаков, и составляет 27 мм на всем протяжении канала.

По посадочным местам блока цилиндров головки взаимозаменяемые. Выпускные клапана и каналы одинаковые. Впускные клапана отличаются размером: ВАЗ-2108 – 35 мм, ВАЗ-21083 – 37 мм. Отсюда и впускной канал головки ВАЗ-21083 больше по пропускной способности горючей смеси. При установке ГБЦ (головки блока цилиндров) ВАЗ-21083 на двигатель ВАЗ-2108 придется менять впускной коллектор.

ГБЦ ВАЗ-21083 с прокладкой от ВАЗ-2108:

ГБЦ ВАЗ-2108 с родной прокладкой:

Ниже показаны различия в геометрии между прокладкамии ВАЗ-21083 и ВАЗ-2108:

Высота головки ваз 21083 | Хитрости Жизни

По посадочным местам блока цилиндров головки взаимозаменяемые. Выпускные клапана и каналы одинаковые. Впускные клапана отличаются размером: ВАЗ-2108 — 35 мм, ВАЗ-21083 — 37 мм. Отсюда и впускной канал головки ВАЗ-21083 больше по пропускной способности горючей смеси. При установке ГБЦ (головки блока цилиндров) ВАЗ-21083 на двигатель ВАЗ-2108 придется менять впускной коллектор.

ГБЦ ВАЗ-21083 с прокладкой от ВАЗ-2108:

ГБЦ ВАЗ-2108 с родной прокладкой:

Ниже показаны различия в геометрии между прокладкамии ВАЗ-21083 и ВАЗ-2108:

какие размер у ГБЦ 21083? интересует высота.Высота гбц ваз 21083.

Похожие статьи

19 comments on “ Высота гбц ваз 21083. Какие размер у ГБЦ 21083 ”

By all the rules of art

У вазовских гбц одна и таже высота, если тебе нужно фрезернуть то отсилы снимают 1-3мм

Михаил, чет ты перегнул

Михаил, это ж в каком случае!

Михаил, 3 мм это уже по клапанам пойдет

Драйв 2 почитайте

До седла там ещё 3мм

А вот до свечи в лёгкую можно всадить

Любой мотор можно доработатьтем более фрезеруешь гбц, то не мешало бы проверить и сам блок на кривизну, ликальной линейкой, если сам блок просел то его можно шлифануть на 1мм, будет тянуть как зверь

Всё есть в инете на драйве2!, а так тут советчиков куча, у меня тогда беда была с датчиком скости, так тут вообще понаписали приборку меняй, в каробке червяк сломался вскрыйвай каробас, хотя у меня нету червяка а стоит уже ротор, в общем пипец наговорили тыс на 20 ремонтаа толку 0

Михаил, в том и дело что нигде нет информации про размер гбц 21083

Михаил, даже 1мм это много уже!)

Станочник сам знает сколько и где ему точить! Зачем голову ломать? Да за блок тоже верно сказали.

Зачем тебе высота гбц?
Боишься в гараж не войдет?

Егор, вот уж что что а про 8 башку везде есть драйв2, тазтим, и многме другие кто движками занимается, украинский чувак, тупо на ремонте этих гбц занимается в ютубе все есть, ну а раз не нашёл здравствуйте начит не искал

Михаил, если найдешь я поляну тебе накрою

Егор, Какая должна быть высота головки блока цилиндров ВАЗ 2108? (решено) — 2 ответа

Егор, что там по поляне?

Николай, это не этот размер)) у меня 2 гбц ваз 21083 и у них примерный размер 134,5мм) мне нужно знать точный размер гбц что бы отфрезеровать

В разделе Авто, Мото на вопрос Народ, а чем отличается ваз 2108 от 21083? заданный автором Посол лучший ответ это у этих двух автомобилей есть одна грандиозная разница! Я не буду рассказывать про объемы двигателей, хотя он на 2108-1300, а на 21083-1500, разные диаметры жиклеров карбюратора и прочих мелочах. Самое главное и существенное отличие в конструкции двигателя, а точнее в конструкции его поршней. Поршня полуторалитрового движка на 21083 имеют выемки под головки клапанов и в случае порыва ремня привода ГРМ Вы в течении 10 минут ставите новый ремень, который достаете из багажника и едите дальше, а вот поршня движа 2108 объемом 1300 таких выемок не имеют, и в случае обрыва ремня у Вас есть один шанс из миллиона, что все будет так, как я писал выше. В остальных случаях все закончится как минимум, ремонтом головки (замена клапанов и направляющих) и при особой удачливости и комбинации звезд в этот момент-капитальным ремонтом двигателя с заменой поршней, шатунов и даже коленвала. Если же удача-Ваше второе имя, то от удара поршня о клапан может треснуть и сам блок двигателя. Все остальные различия незначительны и на скорость никак не влияют.
Источник: опыт и только он

Установка 16 клапанной гбц на блок 21083

Блок цилиндров 21083 первоначально был сконструирован под параметры карбюраторного двигателя. Следовательно, в нем не предусматривалось наличия участков крепления элементов по аналогии с инжекторными двигателями, среди которых модуль зажигания, датчик детонации и т.д. Впоследствии происходит унификация отливки модели, вследствие чего она становится единой для блоков 21083, 2110 и 2112. Все они обладают одинаковой высотой и могут использоваться на двигателях, имеющих объем 1500 см куб. Потому корпус этих блоков имеет отметку «21083» на литье. В качестве запчасти с заводов сегодня отгружается изделие, имеющее номенклатурный номер 21083-100201100.

Корпус «83-го» обладает приливами, такими же, как на всех других блоках двигателей переднеприводных автомобилей Ваз. Однако резьбовые отверстия здесь имеются только на приливах, задействованных в установке оборудования. Унифицированный блок цилиндров для ВАЗ 21083 обладает и приливом для установки датчика уровня масла, который находится под масляным фильтром. Для того, чтобы закрепить головку блока на верхней плоскости присутствуют 10 отверстий формата М12х1.25. Цвет блока цилиндров 21083 – синий.

Унификация «083-го» привела к утрате блоком цилиндров ВАЗ 2110 своих характерных черт, связанных с дополнительными приливами на корпусе. Внешне он сегодня неотличим от «083-го». В БЦ 2110 так же используются три верхних резьбовых отверстия и три нижних отверстия части отливки для установки кронштейнов правой опоры двигателя илблои монтажа установочной планки генератора. Так как данное изделие монтируется на «инжекторные» двигатели, блок цилиндров имеет место для установки датчика детонации.

По аналогии с «083-м», здесь предполагается монтаж датчика уровня масла. Кроме того, блок цилиндров 2110 нередко используют для сборки двигателей ВАЗ 21083. Цвет блока 2110 – серый.

Блок цилиндров 2112 внешне неотличим от блоков 2110 и 21083, однако с ними он и взаимозаменяем. Главная его особенность — наличие крепежных отверстий для головки блока, размером М10х1.25. Кроме того, во второй, третьей, четвертой и пятой опорах коренных подшипников монтируются дополнительные каналы для масла со специальными запрессованными в них масляными форсунками. Именно через них в момент работы двигателя масло под давлением способно омывать днища поршней. Как следствие снижается их термическая деформация, улучшается смазка, что особенно важно в момент пуска двигателя. Ресурс последнего, таким образом, значительно увеличивается. Цвет цилиндров 2112 – серый.

Блок цилиндров 21114 фактически представляет собой модернизированную модель 2110. В ходе изменений объем двигателя увеличен до 1,6 литра. Именно поэтому блок стал «высоким» — 197,1мм. В остальном же БЦ 21114 практически не отличается от 2110. Главная особенность данного блока – отсутствие прилива и монтажного отверстия для датчика уровня масла под фильтром. Крепится головка блока на отверстия, имеющие резьбу М12х1.25. Масляные форсунки для охлаждения поршней на боке отсутствуют. Цвет блока 21114 – синий.

Сегодня АВТОВАЗ не выпускает блок цилиндров 21114, альтернативной моделью является БЦ 11183. Две эти модели фактически идентичны. Цвет блока цилиндров 11183 – серый.

Блок цилиндров 11193 предназначается для установки на двигатель ВАЗ 21124. Представляет собой доработанный и модернизированный блок 2112. Однако модель 11193 более высокая — 197,1мм, благодаря чему объем двигателя увеличен до 1.6 л.

Блок 11193 сконструирован на основе «2112-го». Имеет крепежные отверстия размером М10х1.25, предназначенные для установки головки блока. Так же здесь присутствуют и специализированные масляные форсунки, охлаждающие поршни. На корпусе блока надпись — «11193». Цвет изделия – серый.

Совместно с компанией Federal Mogul АвтоВАЗ разработал новый двигатель — ВАЗ 21126. При его создании основной задачей, стоявшей перед разработчиками, было соблюдение повышенных экологических норм, связанных с уменьшением токсичности выхлопных газов, а так же увеличение ресурса двигателя. В качестве основы конструкции использовался блок цилиндров 11193.

Блок цилиндров 21126 имеет высочайшее качество в обработки поверхности изделия, выполняющееся в соответствии с технологией Federal Mogul. В ходе этого процесса цилиндр подвергают плосковершинному хонингованию, что позволяет получить на его поверхности сетки микроканавок особого профиля. Именно он надежно удерживает смазку на поверхности изделия, снижая при этом потери энергии за счет трения. Таким образом, технология хонингования, которую применяют на АВТОВАЗЕ при обработке поверхности цилиндров блока ВАЗ 21126, отличается от предыдущих моделей.

Фирма Federal Mogul разработала основные технологические параметры хонингования поверхностей. Это и угол наклона, и его профиль, и частота нанесения микроканавок. При выполнении операции используется высококачественное оборудование фирмы Federal Mogul. Высокая точность изготовления позволяет определить три группы размеров цилиндров: A, B, C. Надежность работы двигателя повышается не только за счет новой технологии изготовления блока цилиндров, но и за счет нового поршневого комплекта, который представляет собой поршень+ палец+ кольца+ шатун. Цвет блока цилиндров 21126 – синий.

Блок цилиндров 11194 – это специализированная разработка для двигателей, имеющих объем 1,4 литра. В этой связи диаметр цилиндров был уменьшен до 76,5 мм. Однако по своей конструкции и наличию мест для крепления оборудования блок 11194 практически неотличим от моделей 11193 и 21126. Тем не менее, между смежными цилиндрами, благодаря уменьшению их диаметра, выполнены протоки рубашки охлаждения. Это позволило улучшить отвод тепла, повысить жесткость конструкции. Аналогичная обработка поверхности цилиндров в соответствии с технологией Federal Mogul осуществляется и на модели 21126. Цвет блока цилиндров ВАЗ 11194 – синий.

У ВАЗ’овских «Самар» в зависимости от модели использовались две различные головки блока цилиндров. “Старые” ставились на моторы объемом 1,3 и 1,1 литра, а “новые” ВАЗ 21083-1003011 – на полуторалитровые (в том числе и на инжекторные). По своим присоединительным размера они одинаковые.

Разница состоит только в том, что последняя имеет клапаны увеличенного диаметра, “облегчающие дыхание” двигателю, повышая его мощность и крутящий момент на высоких оборотах. Монтаж “старой” головки блока цилиндров на полуторалитровый силовой агрегат возможен, но при этом немного снижает его мощность.

А что будет, если поставить головку ДВС ВАЗ нового образца на 1300-кубовый мотор? В этом случае мощность двигателя немного поднимется, однако специалисты завода-производителя такой вариант не рекомендуют. Дело в том, что выемки в поршнях этого двигателя рассчитаны на клапаны старого образца, а увеличенные клапаны от полуторалитрового мотора в них просто не помещаются. В результате, при ошибке в установке фаз газораспределения даже на один зуб, поршни встретятся с клапанами со всеми вытекающими из этого последствиями.

У «Жигулей» все головки блока цилиндров одинаковые независимо от объема двигателя. Исключение составляет лишь головка давно снятого с производства мотора ВАЗ-2105 с ременным приводом распредвала, которая не взаимозаменяема с остальными.

Отдельно стоит сказать о головке блока цилиндров двигателей ВАЗ’овской «Нивы» объемом 1,7-1,8 л. (их помечают черной краской). По присоединительным размерам она совпадает с остальной «классикой», однако степень сжатия с ней будет больше. Кроме того, ее распредвал обеспечивает большую величину подъема клапанов. На новые «Нивы» можно монтировать головки от двигателей меньшего объема, но это приведет к уменьшению степени сжатия, что несколько снизит мощность и повысит расход топлива. Правда при этом, мотор станет менее чувствителен к качеству бензина.

Мощность мотора такого автомобиля как ВАЗ 2114 может показаться недостаточной для очень многих автолюбителей. Однако это можно исправить.

Если установить головку для блока цилиндров с 16 клапанами, то мощность авто может превзойти все ожидания. Причина этого заключается в том, что цилиндры мотора с подобной головкой блока могут наполняться специальной топливовоздушной смесью.

В результате мощность силового агрегата значительно возрастает. Важно отметить, что это абсолютно безопасный способ для того, чтобы увеличить «силу» своего автомобиля. Так как переделать 8 клапанный двигатель на 16 клапанный ВАЗ 2114?

Возникает вопрос и о разнице в мощности автомобилей. К примеру, мощность машины, чей двигатель достигает объёма 1.5 л, а количество лошадиных сил равняется 77, можно существенно улучшить. Если заменить 8-ми клапанную головку на 16-ти клапанную, то она возрастёт до 90 «лошадок»!

Это достаточно большая разница, поэтому следует разобраться в том, что необходимо сделать (и в каком порядке) для улучшения собственного авто.

Особенности разборки двигателя

Первое, что следует сделать, так это как можно аккуратнее разобрать двигатель. Этот элемент авто является самым ценным, поэтому разбирать мотор нужно крайне осторожно. Лучше всего внимательно изучить инструкцию и посмотреть видео в интернете о том, как мастера справляются с этой задачей, а уже после этого заниматься разборкой самостоятельно.

Под клапанной крышкой можно обнаружить множество неприятных дефектов, в том числе и плохое состояние валика. Головка блока цилиндров также может выглядеть не лучшим образом, а втулки бывают настолько изношены, что многие удивляются тому, что они ещё работают.

Всё это означает, что после того, как двигатель будет разобран, можно обнаружить массу неисправностей или изношенных деталей. Лучше всего заменить каждую из них. Это повысит надёжность машины и позволит не беспокоиться, что увеличенная мощность ВАЗа может стать роковым фактором и привести к поломке уже в ближайшем будущем.

Лучше всего устанавливать бронзовые втулки. Они обладают высокой надёжностью и достаточно долговечны.

Установка 16 клапанной головки на ВАЗ 2114

Для того, чтобы выполнить эту несложную операцию, следует разобрать двигатель. Стоит предупредить, что многие детали придётся заменить.

К таковым относятся:

  • трубка тосола;
  • масляный насос;
  • масляный картер;
  • различные датчики;
  • коленчатый вал и многое другое.

Несмотря на внушительный список, описанный ниже по тексту метод действительно поможет сделать автомобиль ещё более мощным, чем раньше.

Переделка 8 клапанного двигателя в 16 клапанный ВАЗ 2114

Во время процесса по улучшению двигателя необходимо заняться модификацией болтов. Они используются для того, чтобы закрепить 16-ти клапанную головку. Для модернизации мотора ВАЗа нет нужды менять блок цилиндра, однако головку поменять всё равно необходимо. Для того, чтобы каждый болт надёжно вошёл в отверстие крепления головки, следует подогнать его не только по диаметру, но и по длине.

Важная информация. Отверстия, которые можно найти в прокладке, тоже нуждаются в доработке. Они должны идеально подходить под размер болтов. Если этого не сделать, то уровень надёжности двигателя существенно снизится.

После этого следует поменять:

Делать это необходимо во время сборки цилиндров.

Теперь пришёл черёд доработки и подгонки проводки.

Важно увидеть разницу в строении 16-ти клапанных поршней от 8-ми клапанных. Кроме этого, расположение датчиков у них тоже различается. Это означает, что может возникнуть необходимость удлинить проводку.

После того, как двигатель будет собран, нужно доработать проводку. Если автовладелец не хотел бы получить лишние финансовые расходы, то ему нужно оставить модуль зажигания, после чего подключить модуль с помощью высоковольтных проводов. Это самый простой способ сэкономить, поэтому не стоит его игнорировать.

Особенности установки

Болты визуально могут очень сильно отличаться друг от друга, однако пугаться не стоит. Нужно использовать модифицированные болты.

Подобные болты обладают следующими характеристиками:

  1. Диаметр равен 8-ми клапанному болту;
  2. Длина равняется 16-ти клапанному.

Для того, чтобы облегчить прохождение этих болтов в отверстие, следует их заранее рассверлить. Если установить модифицированные болты по всем правилам и как можно более аккуратно, то надёжности двигателя можно только позавидовать.

Когда владельцу авто кажется, что он не способен выполнить эту операцию самостоятельно, то ему лучше обратиться за помощью к квалифицированным мастерам, обладающим достаточным опытом работы. Они точно сделают всё правильно и так, как надо.

Дополнительный вариант увеличить мощность авто заключается в тюнинговании выпускного коллектора. Это отличный способ для того, чтобы ещё чуть-чуть увеличить показатель мощности своего автотранспорта.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете получить из видео ниже:

После окончания установки следует обратиться к квалифицированному специалисту, который сможет произвести грамотную настройку блока управления мотора, после чего установит на ЭБУ специальную программу.

210831003011 Головка блока цилиндров 21083 в сборе Автостандарт LADA

Штрихкод2000402597847

Применимость:
2108

2108 (до 01.2000), 21081 (до 05.1997), 21083, 21083-01, 21083-02 (до 09.2000), 21083-03 (до 2000), 21083-20 (до 2000), 21083-21 (до 09.2000), 21083-22 (до 2000), 21083-24 (до 03.2000), 21083-24 (до 2002), 21086, 21087, 21088, 21088-01, 21088-22 (до 1999)



2109

2109, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-05, 21096, 21097, 21098, 21098-01 (карб.), 21093-20, 21093-21, 21093-22, 21093-23, 21093-24, 21093-25, 21098-22 (впрыск)



21099

21099, 21099-01, 21099-02, 21099-04, 210996, 210996-01 (карб.), 21099-20, 21099-21, 21099-22, 21099-23, 21099-24, 210996-22 (впрыск)



2112, 2115
8 кл. 1,5

Информация для покупателей

Информация по аналогам имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей. Цены указаны при заказе физическими лицами на сайте.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

 

Почему покупают 210831003011 Головка блока цилиндров 21083 в сборе Автостандарт LADA у нас:

«Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки LADA на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на Головка блока цилиндров 21083 в сборе Автостандарт 210831003011 бренда LADA.

На все детали бренда LADA предоставляется гарантия.

 

Цена на 210831003011 Головка блока цилиндров 21083 в сборе Автостандарт:

Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть Головка блока цилиндров 21083 в сборе Автостандарт, и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.

Телефон: 

+7 (906) 924-13-37

Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.

 
Как заказать LADA 210831003011:

1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить Головка блока цилиндров 21083 в сборе Автостандарт в корзину.

2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.

3. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.

Китай Производитель головок цилиндров, Генератор переменного тока, Поставщик шатунов коленчатого вала

Chongqing Wholesea Commercial Co., Ltd является поставщиком головок цилиндров, коленчатых валов, распределительных валов, шатунов и т. д. Ведущая профессиональная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже автомобильных запчастей. В основном мы производим головки блока цилиндров (как литые, так и алюминиевые) для более чем 500 наименований и других серий деталей автомобильных двигателей. Например, головка блока цилиндров, блок цилиндров, длинный цилиндр…

Chongqing Wholesea Commercial Co., Ltd является поставщиком головок цилиндров, коленчатых валов, распределительных валов, шатунов и т. д. Ведущая профессиональная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже автомобильных запчастей. В основном мы производим головки блока цилиндров (как литые, так и алюминиевые) для более чем 500 наименований и других серий деталей автомобильных двигателей. Такие как головка блока цилиндров, блок цилиндров, длинный блок цилиндров, двигатель, генератор переменного тока, стартер, распределитель, коленчатый вал, распределительный вал, шатун и т. д.Основываясь на отличном качестве, разумной цене и хорошем послепродажном обслуживании, мы продаем наши товары отечественным и зарубежным клиентам и завоевываем хорошую репутацию. У нас есть передовые международные производственные линии, высококвалифицированный профессиональный персонал, и мы занимаемся разработкой новых автозапчастей и бренд-менеджментом.

Наши автозапчасти применяются для японских, европейских и корейских автомобилей и широко экспортируются в США, Европу, Южную Америку и Ближний Восток. Мы предлагаем услуги OEM для некоторых компаний Европы и Северной Америки.Изучая передовую концепцию управления от этих компаний, мы значительно продвигаем наше управление и создаем хорошую систему контроля качества.

Для дальнейшего развития наша фабрика прошла сертификацию ISO9001 и TS16949. Руководствуясь бизнес-принципом «Инновации создают будущее, качество создает надежду», все наши сотрудники уделяют все свое внимание продвижению нашего Chongqing Wholesea, чтобы стать одним из ведущих брендов в области автозапчастей.

Zhejiang Kaiji Автомобильные запасные части Manufacture Co.Ltd.. Поставщик из Китая. Посмотреть компанию.

Поставщик Из Китая

15-18 декабря

Поставщик : Автозапчасти, головки цилиндров, детали двигателей

Создан: 1986 Стандарты : ISO TS 16949, IQS9001:2000, QS9000

Статус проверки

Свидетельство о регистрации компании

Удостоверение личности представителя

Подтверждение предыдущего экспорта/импорта

Представитель компании подтвержден по видеозвонку

Другие документы, такие как мандаты и сертификаты


Контактная информация:
121 #, Чунхан Роуд.город Иу
Иу 322000
Китай


Последние отзывы пользователей

Этот пользователь еще не получил ни одного отзыва!

Больше товаров, похожих на: Zhejiang Kaiji Automobile Spare Parts Manufacture Co.ООО

Поставщик Из Иу, Китай

94581248 головки двигателя для mazda626 Описание: 1.Компонент из алюминия 2. Цилиндр №. 4 3. Модель автомобиля mazda626 4.ОЕМ 94581248 5.Тип бензин 6. Модель двигателя: F8 Условия: Условия оплаты Вестерн Юнион Т/Т Л/К 30% предоплата, 70% перед поставкой и против копии B/L, 100% T/T antes del parto. Срок доставки По морю/воздуху/экспресс Время выполнения Около 40 дней (также в зависимости от вашего заказа) Мы производим и торгуем головками цилиндров и двигателями уже 26 лет. Все изделия с сертификатом TS 16949/IQS9001:2000/QS9000 одобрены.1 шт в картонную коробку, некоторые коробки в поддон.

Поставщик Из Иу, Китай

1>компонент изготовлен из алюминия 2> цилиндр №.8 3>модель автомобиля Лада 4> OEM: 21083-1003015-10 5>тип бензин.

Поставщик Из Бангкок, Таиланд

— Автозапчасти, Оригинальные, Неоригинальные — Мицубиси, Тойота, Нисан, Хонда, Форд.Мы также можем поставить запасные части OEM из Таиланда, Китая, Кореи.

Поставщик Из Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай

Поставщик: Автозапчасти, головки цилиндров, детали автомобильных двигателей

Поставщик Из Синтай, Хэбэй, Китай

Рикша с солнечной панелью.. Аккумулятор 60 В 32 Ач Доступен в 5 цветах -Желтый -Зеленый попугай -Розовый -Красный -Голубое небо

Поставщик Из Гуйян, Район Юньян, Китай

Поставщик Из Ыйджонбу, Южная Корея (Республика Корея)

Описание продукта — восстановленные автозапчасти Цена товараПроисхождение товара — КОРЕЯ Ключевые характеристики/особенности — «Автомобильный генератор переменного тока и стартер, изготовленный из переработанных деталей, является отечественным компонентом и экспортируется в Европу как экологически чистая деталь.Минимальный размер заказа и сведения об упаковке — модели Hyundai и Kia

Поставщик Из Клермон, Ферран, Бельгия

У нас есть ПОДВЕСНЫЕ МОТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ для продажи по ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫМ доступным ценам.Разновидностей их, как 2-тактных, так и 4-тактных моторов. Наши цены намного дешевле Мы являемся поставщиками высококачественных подвесных двигателей Yamaha, как бывших в употреблении, так и новых. У нас есть широкий выбор 350 л.с., 300 л.с., 250 л.с., 200 л.с., 150 л.с., 100 л.с., 75 л.с., 60 л.с., 40 л.с. и более У нас также есть V Max Sho, Jet Drive/high Thrust, для инсульта, Xto Offshore Наши подвесные моторы включают Меркьюри Верадо Подвесные моторы Ямаха Четырехтактные подвесные моторы Yamaha Хонда Сузуки И многое другое Экстремальные эксплуатационные характеристики и долговечность в открытом море, не говоря уже о потрясающем внешнем виде.Совершенно новый четырехтактный 5,6-литровый двигатель V8 XTO Offshore мощностью 425 л.с. — это больше, чем просто подвесной мотор. Это интегрированная система питания. Благодаря передовым инженерным разработкам и передовым технологиям, таким как электрическая система рулевого управления, он произвел революцию в оффшорном плавании и опыте владения яхтами для яхтсменов. ЛЕГЕНДАРНАЯ НАДЕЖНОСТЬ YAMAHA. НАШИ подвесные моторы обеспечивают гораздо больше, чем превосходную мощность, производительность и эффективность. Владельцы Yamaha получают то, что нельзя измерить легендарной надежностью Yamaha в лошадиных силах или оборотах в минуту.Совершенно новый Yamaha V8 XTO Offshor продолжает эту традицию. Специально созданный с нуля, чтобы выдерживать суровые условия плавания в открытом море, XTO представляет новый класс экстремальной мощности и надежности в открытом море. Наша интегрированная цифровая система управления лодкой теперь поддерживает функцию Set Point. Этот набор функций управления лодкой со спутниковым наведением автоматически поддерживает ваше положение, курс или и то, и другое. Внезапная рыбалка под лодкой, контролируемое дрейфование и ожидание на месте — пустяки для капитанов любого уровня подготовки.Тип: подвесной мотор Год: Текущий Модель: Реактивный двигатель HP F40 Номер модели: F40JEHA Серия: Четырехтактный реактивный двигатель HP: 40 Тип двигателя: 3-цилиндровый Рабочий объем: 45,6 куб.см (747 куб.см) Ход борекса: 65 x 75 мм (2,56 x 2,95 дюйма) Мощность карданного вала: 30 при 5500 об/мин Степень сжатия: 9,4 Диапазон оборотов: 5000-6000 Система впуска топлива: EFI (SOHC) Тип топлива: неэтилированный бензин (минимальное октановое число 87) Выхлоп: через опору Система зажигания: микрокомпьютер TCI Рейтинг CARB: 3 звезды Выходная мощность генератора при WOT: 16A Система запуска: электрическая Смазка: мокрый поддон Емкость масла: 2.1 кварта Рекомендуемое моторное масло: Yamalube 4M Передаточное отношение: прямой привод Тип управления: ручка румпеля Регулировка дроссельной заслонки для троллинга: Н/Д Охлаждение: водяное, термостатическое. Переключение передач: F-N-R Система командной связи: Нет Усовершенствованная система предельной защиты от коррозии UCP: стандартная функция Мощный триммер и наклон: нет Длина вала: 20 дюймов Вращение коробки передач: реактивный привод Пропеллер: реактивный двигатель Комплект рукоятки румпеля: опционально Промывка пресной водой: Да

Поставщик Из Клермон, Ферран, Бельгия

У нас есть ПОДВЕСНЫЕ МОТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ для продажи по ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫМ доступным ценам.Разновидностей их, как 2-тактных, так и 4-тактных моторов. Наши цены намного дешевле Мы являемся поставщиками высококачественных подвесных двигателей Yamaha, как бывших в употреблении, так и новых. У нас есть широкий выбор 350 л.с., 300 л.с., 250 л.с., 200 л.с., 150 л.с., 100 л.с., 75 л.с., 60 л.с., 40 л.с. и более У нас также есть V Max Sho, Jet Drive/high Thrust, для инсульта, Xto Offshore Наши подвесные моторы включают Меркьюри Верадо Подвесные моторы Ямаха Четырехтактные подвесные моторы Yamaha Хонда Сузуки И многое другое Экстремальные оффшорные характеристики и долговечность, не говоря уже о потрясающем внешнем виде.Совершенно новый четырехтактный 5,6-литровый двигатель V8 XTO Offshore мощностью 425 л.с. — это больше, чем просто подвесной мотор. Это интегрированная система питания. Благодаря передовым инженерным разработкам и передовым технологиям, таким как электрическая система рулевого управления, он произвел революцию в оффшорном плавании и опыте владения яхтами для яхтсменов. ЛЕГЕНДАРНАЯ НАДЕЖНОСТЬ YAMAHA. НАШИ подвесные моторы обеспечивают гораздо больше, чем превосходную мощность, производительность и эффективность. Владельцы Yamaha получают то, что нельзя измерить легендарной надежностью Yamaha в лошадиных силах или оборотах в минуту.Совершенно новый Yamaha V8 XTO Offshore продолжает эту традицию. Специально созданный с нуля, чтобы выдерживать суровые условия плавания в открытом море, XTO представляет новый класс экстремальной мощности и надежности в открытом море. Наша интегрированная цифровая система управления лодкой теперь поддерживает функцию Set Point. Этот набор функций управления лодкой со спутниковым наведением автоматически поддерживает ваше положение, курс или и то, и другое. Внезапная рыбалка под лодкой, контролируемое дрейфование и ожидание на месте — пустяки для капитанов любого уровня подготовки.Тип: подвесной мотор Год: Текущий Модель: Реактивный двигатель HP F40 Номер модели: F40JEHA Серия: Четырехтактный реактивный двигатель HP: 40 Тип двигателя: 3-цилиндровый Рабочий объем: 45,6 куб.см (747 куб.см) Ход борекса: 65 x 75 мм (2,56 x 2,95 дюйма) Мощность карданного вала: 30 при 5500 об/мин Степень сжатия: 9,4 Диапазон оборотов: 5000-6000 Система впуска топлива: EFI (SOHC) Тип топлива: неэтилированный бензин (минимальное октановое число 87) Выхлоп: через опору Система зажигания: микрокомпьютер TCI Рейтинг CARB: 3 звезды Выходная мощность генератора при WOT: 16A Система запуска: электрическая Смазка: мокрый поддон Емкость масла: 2.1 кварта Рекомендуемое моторное масло: Yamalube 4M Передаточное отношение: прямой привод Тип управления: ручка румпеля Регулировка дроссельной заслонки для троллинга: Н/Д Охлаждение: водяное, термостатическое. Переключение передач: F-N-R Система командной связи: Нет Усовершенствованная система предельной защиты от коррозии UCP: стандартная функция Мощный триммер и наклон: нет Длина вала: 20 дюймов Вращение коробки передач: реактивный привод Пропеллер: реактивный двигатель Комплект рукоятки румпеля: опционально Промывка пресной водой: Да

Статус проверки

Свидетельство о регистрации компании

Удостоверение личности представителя

Подтверждение предыдущего экспорта/импорта

Представитель компании подтвержден по видеозвонку

Другие документы, такие как мандаты и сертификаты

Головка блока цилиндров SBC Race объемом 210 куб. см

Головки цилиндров AFR объемом 210 куб. см «Race Ready™» и «Competition» оснащены впускными и выпускными отверстиями, а также камерами, изготовленными на 100% с ЧПУ, алюминиевым литьем A356 и высококачественными компонентами.Рекомендуется для гоночных автомобилей и агрессивных уличных/полосных дорог с объемом двигателя до 400 кубических дюймов и частотой вращения до 6500–6800 об/мин. Головки AFR доступны в разобранном виде (без деталей). Для получения подробной информации позвоните в нашу службу технической поддержки. Дополнительную информацию см. в сносках.

ЭТИ ПРОДУКТЫ ЗАПРЕЩЕНЫ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ЛЮБЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДОРОГАХ. ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЛЮБУЮ ОБЩЕСТВЕННУЮ ДОРОГУ С МАСШИРОВАННЫМ ИЛИ ГРУНТОВЫМ ОБРАЗОМ ИЛИ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПАРКЕ. ЭТИ ПРОДУКТЫ ЗАКОННЫ ТОЛЬКО ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НА СПЕЦИАЛЬНОМ ГОНОЧНОМ АВТОМОБИЛЕ. НАРУШЕНИЕ ПОДЛЕЖИТ МАКСИМАЛЬНОМУ ШТРАФУ В РАЗМЕРЕ 37 500 ДОЛЛАРОВ США ЗА НАРУШЕНИЕ НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, АННУЛИРОВАНИЮ РЕГИСТРАЦИИ DMV, ПОТЕРИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ПРОЕЗДЕ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ИСПРАВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЯ.

210cc Алюминиевые головки цилиндров SBC
Деталь № Выпускное отверстие Отделка портов Камера сгорания
1050 Склад Race Ready™ 75 куб.см
1054 Склад Race Ready™ 65 куб.см
1100 Склад Конкуренция 75 куб.см
1103 Склад Конкуренция 65 куб.см
1059 Распределительный порт Race Ready™ 65 куб. см
1055 Распределительный порт Race Ready™ 75 куб. см
1106 Распределительный порт Конкуренция 65 куб. см
1105 Распределительный порт Конкуренция 75 куб. см

Нажмите номер детали, чтобы добавить товар в корзину

Блок-схема головки Race Ready™ объемом 210 куб. см
  .200 .300 .400 .500 .550 .600 .650
Внутренний 145 199 248 285 301 309 311
Выпуск 110 158 192 210 214 220 222
Блок-схема головок для соревнований объемом 210 куб.см
  .200 .300 .400 .500 .550 .600 .650
Внутренний 147 201 257 296 310 318 322
Выпуск 120 160 214 225 229 235 237

Испытания проводились при 28-дюймовом водяном столбе (давление) на Superflow 600
Диаметр отверстия: 4.060″, впускной патрубок с радиусом 3/4″ выпускной, изогнутая труба 1 3/4″

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.