Газовое оборудование лада веста: Установка газа на Vesta Зачем устанавливать ГБО на седан LADA Vesta I
Lada Vesta Cross CNG. Метановое ГБО в нише для запасного колеса
А мы продолжаем рассказывать о проектах, которые в Беларуси можем сделать только мы — СТО «Газ-Альтернатива.
Сколько раз нас спрашивали: «А есть метановые баллоны под запасное колесо?»
Тороидальных баллонов для метана не бывает. Баллон работает под давлением 200 атмосфер и такое давление допускает использование только бесшовных емкостей цилиндрической формы.
Но… сегодня мы вам покажем метановые баллоны для ниши запасного колеса.
И это еще не всё.. В этом проекты мы покажем вам заправочное, которого так же не бывает – метановое заправочное» в лючок».
Комплектация ГБО, установленного на Lada Vesta Cross
- Блок управления – STAG Qnext plus
- Редуктор – OMVL Dream Evo CNG
- Форсунки – Barracuda
- Фильтр – Ultra 360
- Запорная арматура — Emer
- Баллонs – 39 литров х 2 шт.
- Заправочное устройство – Emer
Итак, наш проект LADA VESTA CROSS с метановыми баллонами в нише запасного колеса и заправочным устройством под лючком бензобака.
LADA Vesta CNG 2021 на природном газе от дилера Дайнава-Лада
Наш автосалон в Воронеже предлагает новый LADA Vesta CNG с двухтопливным двигателем на метане и бензине. Это экономичная, надежная и комфортная комплектация седана, разработанная на совершенно новой платформе. Установка и подключение ГБО выполняются на заводе с соблюдением европейских норм безопасности и экологичности. Благодаря системе переключения между 2 видами топлива вы можете перейти на метан или бензин, когда пожелаете.
Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы записаться на тест-драйв.
Интерьер и опции
LADA Vesta CNG предлагает богатый набор опций для комфортной поездки как в городе, так и по трассе.
- Аудиосистема с 4,3-дюймовым дисплеем и 4 динамиками.
- Круиз-контроль с функцией ограничения скорости.
- Задние датчики парковки.
- Электрический усилитель руля.
- Обогрев передних сидений и боковых зеркал.
- Система блокировки дверей при начале движения.
- Бортовой компьютер.
Кресло водителя имеет умеренную боковую поддержку, поясничный подпор и настройку по высоте. Руль также настраивается по высоте и вылету. Это позволит комфортно разместиться в водительском сидении и не чувствовать усталости даже после длительной поездки.
Несмотря на установку 90-литрового баллона за спинкой заднего дивана, багажник по-прежнему позволяет разместить несколько чемоданов. Объем багажного отсека составляет 250 л.
Технические характеристики
За основу 2-топливного силового агрегата на Vesta CNG взят бензиновый двигатель 21179 объемом 1,6 л и мощностью 106 л.с. К нему подведены 2 топливные магистрали, идущие от бензобака и газового баллона. Несмотря на установку 90-литрового баллона для сжатого природного газа, объем бензинового бака остался прежним — 55 литров. Переоборудование автомобиля не повлияло и на дорожный просвет — он равен 175 мм.
1,6 л 16-кл, CNG, 5MT | |
Кузов | |
Объем багажного отделения, л | 250 |
Двигатель | |
Максимальная мощность КВт (л.с.) | 78 (106)/ 5800 70,5(96)/5800 (газ) |
Рекомендуемое топливо | бензин 92/сжатый |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км\ч | 175/170 (газ) |
Время разгона 0-100 км\ч, с | 11,8/12,9 (газ) |
Расход топлива | |
Смешанный цикл, л\100 км | 7,4 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | 5МТ |
Баллон установлен за спинкой заднего дивана. Он оснащен предохранителем и специальными клапанами, которые препятствуют выходу газа даже в случае неисправности магистрали. Заправочное отверстие для метана располагается в люке рядом с горловиной бензинового бака.
Принцип работы двухтопливного мотора прост. Запуск агрегата осуществляется на бензине. После этого агрегат переходит на природный газ. Когда запас баллона будет израсходован, Vesta CNG автоматически переключается на бензин. Перейти на другой вид топлива можно принудительно благодаря специальной кнопке на центральной консоли. Подача топлива производится при помощи 8 форсунок — по 4 для бензина и газа.
Использование метана позволяет сократить расходы на топливо в 3 раза и увеличить пробег до 1000 км без дозаправки при полном бензобаке. Кроме того, такая комбинация горючего увеличивает срок службы двигателя. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 л бензина и 6,3 куб. м пропана на 100 км. Двухтопливный мотор комплектуется 5-ступенчатой МКПП и переднеприводной трансмиссией.
Vesta CNG в Дайнава-Лада
Дилерский центр «Дайнава-Лада» подготовил специальные предложения на новые LADA Vesta CNG.
- Снижение процентной ставки по кредиту на 2%.
- Страхование КАСКО в подарок от банков-партнеров компании АВТОВАЗ.
- Выгодный обмен по программе Trade-In.
- Акции на покупку новых моделей и гарантийное обслуживание.
В нашем салоне есть все комплектации Vesta, а также пакеты опций и дополнительное оборудование. Чтобы подробнее узнать о комплектациях и ценах, позвоните по номеру: +7 (473) 211 21 27.
Лада Веста получит модификацию работающую на газу — Автомобильный блог
Лада Веста с заводским газобаллонным оборудованием была представлена на международном газовом форуме проходящим в эти дни в Питере. Новая модификация Весты получила название Lada Vesta CNG. Как обещает производитель Лада Веста с предустановленным ГБО вскоре можно будет купить у любого дилера.
Особенностью новой модификации перспективного седана является возможность использовать не только бензин, но и газовое топливо. Если заправить Lada Vesta CNG и газом и бензином, то общий пробег до следующей заправки может составить около 1000 километров.
Кроме экологичности газового топлива у него есть ряд других преимуществ. Во первых, это конечно цена газового топлива, которая существенно ниже традиционного бензина (примерно в три раза). Окупить дополнительное газовое оборудование на Лада Веста с ГБО можно после пробега более 50 тысяч километров. Не забываем про увеличенный моторесурс силового агрегата. постоянно работающего на газовом топливе.
Что касается технической части Лада Веста CNG, то здесь производитель решил серьезно подойти к решению всех конструктивных сложностей. Например увеличенный лючок бензобака позволяет разместить там не только заливную горловину для бензина, но и заправочный клапан для газового топлива (на фото).
Газовые баллоны Лада Веста расположены в нише запасного колеса под полом багажника, на фото чуть выше. Баллоны выполнены из специального полимерного материала. Инновационные баллоны спокойно держат давление до 250 атмосфер. Что касается повреждения газопроводов, при серьезном ДТП, то встроенные предохранители и скоростные клапаны предотвращают разрыв баллона. Испытания газовой модификации Лада Веста продолжаются. После прохождения всех тестов машина появится на конвейере.
Однако некоторые компании уже сегодня готовы переделать вашу Весту для работы на газу. Установить гбо в киеве http://vipgaz.com.ua/registraciya_gbo_v_gai.html и потом еще получить все необходимые сертификаты для регистрации в ГАИ в настоящий момент можно без проблем. Современное оборудование ведущих европейских производителей ничем не уступает штатному газобаллонному оборудованию «Автоваза», а по некоторым параметрам даже превосходит «родное» ГБО.
Ну а главное, это существенная экономия на топливе. Ведь газ стоит примерно в три раза дешевле бензина. При нынешних ценах на бензин, установка ГБО довольно быстро окупается, особенно если вы достаточно много ездите. Волноваться за наличие газовых заправок не стоит. Всегда можно залить бензин, ведь машина становится двухтопливной, что весьма удобно.
Lada Vesta на метане, преимущество и недостатки. |
LADA Vesta CNG первая в истории бренда битопливная модель с серийным газобаллонным оборудованием, которая способна работать на одном из двух видов топлива: сжатом природном газе (метане) и бензине. Из всего модельного ряда эта версия седана самая экологичная и экономичная. Впервые авто было представлено в июле 2017 года на выставке «Иннопром».
Новая универсальная модификация соответствует высоким европейским экологическим стандартам, а также позволяет:
- уменьшить расход горючего более чем в три раза;
- увеличить пробег полностью заправленного автомобиля до 1000 км без дозаправки;
- продлить эксплуатационный ресурс мотора, благодаря использованию природного газа. Для обеспечения безопасности металлокомпозитное газовое оборудование оснащено специальным предохранителем и скоростными клапанами, которые исключают вероятность разрыва баллона, а также бесконтрольный выход газа при поврежденной магистрали. Метан менее взрывоопасен, чем другие виды горючего, что обеспечивает дополнительную безопасность водителю и пассажирам.
Авто оснащается 1,6литровым двигателем с 16 клапанами мощностью 106 л.с. при работе на бензине и 96 л.с. на метане, который работает в паре с 5ступенчатой механической трансмиссией.
Силовой агрегат запускается на бензине, после чего автоматически переключается на газ. Когда метан в баллонах заканчивается, питание двигателя переводится на бензин.
Метан перспективен. Чистый, с высоким октановым числом (до 130 единиц), а главное, дешевый, он является почти идеальным автомобильным топливом. Так, по нынешним ценам километр пробега газовой Lada Vesta обойдется в 1–1,5 рубля, бензиновой – 2,5–4 рубля.
Сжатый газ метан не стоит путать со сжиженным пропанбутаном (попутным нефтяным газом), который пользуется пока наибольшей популярностью. Сжиженный газ дороже метана, однако оборудование для него дешевле изза более низких рабочих давлений – 20 атм против 200 атм. Если расход пропанбутана измеряется в литрах на 100 км, то у метана – в кубометрах на 100 км.
Работы над метановыми «Ладами» АВТОВАЗ ведет не первый год. Сначала донором была «десятка», позже Lada Granta, которую сменила более перспективная Vesta CNG. Менялась и концепция: так, протестированный в прошлом году изданием «Авторевю» вариант имел два баллона по 46 литров под полом багажника на месте запаски, но сейчас АВТОВАЗ показал более изящную конструкцию.
Под давлением 200 атмосфер в баллон входит 18 кубометров метана (в пересчете на атмосферное давление), что, по нашим оценкам, эквивалентно примерно 230 км пробега по трассе и 150 км по городу. Так, измеренный журналистами «Авторевю» расход газовой «Весты» составил порядка 7,6 кубометра/100 км.
Бензобак сохранен в полном объеме, поэтому АВТОВАЗ заявляет суммарный пробег свыше 1000 км. Заводится и прогревается Vesta CNG на бензине, на него же переходит автоматически после кончины метана.
Динамика на метане снижается: мощность двигателя ВАЗ21129 при включении газового режима падает со 106 л. с. до 98 л. с., что на деле приводит к потере пары секунд в разгоне до 100 км/час. Метановый режим – он больше для города, чем для дальнобоя по трассе.
При всех прелестях метана есть у него и недостатки, и главный сегодня – это неразвитость сети АГНКС (аналог АЗС), что, с учетом малого пробега на метане, делает его почти непригодным для частного использования.
Несмотря на создание компании «Газпром газомоторное топливо» и планы по активному развитию сети АНГКС, идет оно весьма неспешно. Если по состоянию на прошлый год их было порядка 250 по России, то в планах до 2020 года – увеличение до 500 АГНКС.
– Я думаю, что в перспективе 5–10 лет метан, как автомобильное топливо, безальтернативен, – считает руководитель компании Elite Gas Александр Максименко. – Что касается Урала и ближайших регионов, развитие сети АГНКС неравномерно, например, на севере есть город Белоярского (ХМАО), где метан очень популярен, а в Нягани, для примера, есть только пропан-бутановые заправки. Практика показывает, что метановые АГНКС, во первых, развиваются вдоль газопроводов, что естественно, во вторых, в небогатых городах, например, как Орск или Курган. В любом случае тема развивается, и к 2020 году количество АГНКС на территории Челябинской и Свердловской областей увеличится вдвое.
Ради интереса мы попытались проложить маршрут из Челябинска до Москвы для автомобиля, работающего на метане, приняв за максимальный пробег величину в 230 км. Получилось, что заправляться придется в Челябинске, Златоусте, но уже до Уфы запаса хватит едва ли – 286 км по нагруженной трассе на 18 кубах не проехать. Далее от Уфы небольшой перегон до Москово (Башкирия), на пределе доезжаем до Набережных Челнов, потом заправляемся в Елабуге, тянем до Казани, далее Зеленодольск и Чебоксары, но до Нижнего Новгорода опять придется ехать частично на бензине. На бровях до Владимира, а дальше проще – под Москвой можно заправиться близ ОреховоЗуево, несколько АГНКС есть на МКАДе.
По факту получается около 12 заправок газом, причем как минимум в двух местах придется ехать часть пути на бензине. Экономия в такой поездке составит порядка 3–4 тысяч рублей, и с учетом того, что не все АГНКС расположены непосредственно у трасс М5 и М7, вряд ли есть смысл морочиться. Таким образом, пока метан больше подходит автомобилям с большим пробегом по городу.
Тревогу у многих вызывает надежность баллонов высокого давления, но эти страхи во многом преувеличены: композитные многослойные резервуары весьма прочны и испытывают в том числе на ударные нагрузки. Активное использование метановых машин в Европе не выявило какихто принципиальных проблем, а с точки зрения риска пожара летучий метан и вовсе безопаснее пропанбутана или бензина.
– Надо заметить, что АВТОВАЗ выбрал для Vesta CNG весьма удачное с точки зрения безопасности расположение баллонов – за спинками задних сидений, – считает Александр Максименко.
Оборудование для метана дороже пропанбутанового, поэтому, несмотря на меньшую стоимость самого топлива, срок окупаемости, как правило, получается выше. В случае с Vesta CNG цена пока неизвестна, но можно предположить, что надбавка составит порядка 80–100 тысяч рублей. Срок окупаемости при регулярном использовании газа будет сравним с таковым у дизеля – 50–100 тысяч километров.
Первыми покупателями Vesta CNG станут не частники, а корпоративные парки: им проще организовать регулярную заправку автопарка метаном. Но все же начинание интересное: с прошло года владельцев «кустарного» ГБО прижали бюрократией, тогда как заводское оборудование имеет необходимые сертификаты с рождения.
И всетаки, чтобы метановая тема стала интересна частникам, нужны глобальные усилия. Например, чтобы использовать высокое октановое число метана, требуется доработка конструкции двигателя. Степень сжатия можно поднять до 13 единиц, улучшив и экономичность, и приемистость, но тогда модернизации потребует цилиндропоршневая группа и клапанный механизм. А это оправдано при высоких объемах выпуска, для которых нужен большой спрос, а для его возникновения – масштабная сеть АГНКС, развивать которую невыгодно изза редкости метановых легковушек. Типичный замкнутый круг, разрубить который можно лишь усилиями государственного масштаба.
И в этом месте тема уходит в политическое русло: быстрый переход на метановые машины невыгоден прежде всего нефтеперерабатывающему сектору, и кому какое дело до экологии, экономии и прочих прелестей метана, если на кону доходы ВИНКов.
Отзывы владельцев Lada Vesta на метане.
На пробеге 4 000 км уже могу нажаловаться на автомобиль.
- С наступлением холодов при прогреве мотора, в салоне сильно стало вонять газом. Выручает рециркуляция, которую через 5 мин езды отключаю и запах в салон уже исчезает.
- В подвеске слева, стали слышаться какие то побрякивания. Меня честно говоря это уже возмущает. Как так то, тачка новая, а у меня уже что то там стучит. На Гранте за 90 тыс км даже намёка на стуки не было, а тут… 🙁
- Самая весомая проблема, это то, что тачка периодически глохнет. Не могу понять закономерности, бывает глохнет в движении, бывает на холостом ходу. Бывает, с интервалом в 1 минуту 2 раза, а бывает за неделю ни разу. При этом сразу не заводится, надо подождать примерно 1 минуту и тогда стартер снова крутит. Ещё заметил, что когда машина глохнет, запускается вентилятор радиатора и пока он крутится авто не заведётся. Обратился в сервис по гарантии, сказали что диагностика ничего не показывает, а о проблеме автоваз уже знает и я должен ждать ответа, но вот уже 3 недели ничего.
В общем запах газа, стук и глохнущий мотор испортили всё впечатление о машине. Уже подумываю, может зря Весту взял. Короче не знаю.
Буду снова записываться к дилеру и пытаться решать вышеописанные проблемы. Всем удачи!
Пишу скорее для людей, которые тоже думают над покупкой такого же автомобиля.
Небольшая предыстория. До покупки «Весты» десять лет ездил на доставшемся от деда Жигуле ВАЗ2103. Отличный автомобиль. И сейчас не жалею, что начал именно с такой машины. Прочный, надежный, легок в ремонте. Перебран был мной за это время наверное полностью, до последнего винтика. Любая поломка в дороге, а такое к счастью было редкостью, легко решалась на месте. В далеком 2014 году было установлено на нее ГБО Пропановое. В последующем жалел, что не поставил сразу сначала. Ежегодный пробег сразу вырос раза в три.
Полтора года назад мы с семьей переехали работать в Коми, и почти ежемесячно ездили на родину, это примерно 1000 километров в одну сторону. Жена все чаще стала говорить о смене авто, пришлось задуматься. «Троечка», конечно, могла еще лет пятьдесять послужить верой и правдой, но новый автомобиль, он и есть новый.
Присматривался изначально к трем моделям — Лада Веста, Фолькс Поло и Хендэ Солярис. Киа и китайцы сразу почемуто мне не были интересны. От Соляриса я тоже быстро отказался — поездил у друга, посмотрел… не по душе он мне оказался. Мой отец в 2016 году купил себе Весту, поэтому эту модель перед покупкой я смог рассмотреть вдоль и поперек, даже руководство по ремонту изучил (очень полезно почитать перед покупкой, если собираешься сам обслуживать). По Поло рассматривалась только турбированная модификация, ввиду того что стандартная как мне казалась проигрывает Весте. Поскольку я уже четыре года ездил на газу и отказываться от него не собирался, то был выбор либо заводская Веста CNG, либо Поло и самостоятельная установка на него ГБО. Пожалуй, именно наличие ГБО с завода и определило мой выбор.
При рассмотрении комплектаций Весты CNG выбрал Комфорт и не жалею. За 30 тысяч рублей переплаты от комплектации здесь есть уже много разных необходимых вещей. Переплачивать за комплектации выше 100 тысяч не видел смысла:
- Электростеклоподъемники задних дверей — я и передними почти не пользуюсь. Зимой незачем, а летом при езде с открытыми окнами весь салон в пыли (помню по старой машине, но там все равно было, салонного фильтра то нет). Да и если на улице до 25 градусов даже без кондиционера воздуходувки хватает для охлаждения, но салон чистый.
- Мультимедиа система — большинство людей со временем еще меняют.
- Камера заднего вида — будет полезна скорее девушкам. Мне как то привычнее зеркала. Кстати, зеркала боковые просто отличные, обзор широкий, подогрев.
- Подогрев задних сидений — дети если и ездят со мной, то в кресле и на дальние расстояния, где он не актуален.
- Подогрев лобового стекла – на любителя. Поездил у отца, рябит в глазах. С его слов привыкаешь. Но отъездив зиму я бы не сказал что его отсутствие – большая проблема. И с предпусковым подогревателем я почти сразу трогаюсь, а тут жди когда спираль прогреет стекло.
- Подсветка ног — это вообще, помоему, бесполезная функция, даже у стандарта при открывании дверей загорается свет в салоне и прекрасно видно куда заносить ноги.
Узнать больше
Но оказалось, что заполучить газовую Весту не такт о просто. В салонах ЙошкарОлы, а покупать я хотел именно на родине, они редкие гости. По первому звонку в салоны мне сказали, что только под заказ. Но через неделю перезвонили и порадовали, что в Казанский салон едет Веста CNG как раз нужной мне комплектации, цвет белый, нужно только заплатить 10 тысяч рублей чтобы перехватить ее.
Я недолго думая попросил отца внести предоплату (сам находился в Коми). И уже через две недели забирал свою новую ласточку у дилера. Из кучи допов, которые предлагали, посчитал необходимыми: зимнюю резину (было начало ноября), защиту картера, обработку днища, задние брызговики, сетку решетку радиатора и фаркоп (на старой машине тоже стоял — очень нужная вещь, если строишься потихоньку собственными силами). Касаемо обработки – пожалуй я погорячился, мне показалась ненадежной, жидкая какая то, быстро наверное сотрется и имея компрессор можно было сделать ее самому.
Общая сумма: 702900 сам автомобиль и около 47 тысяч допы.
Немного в детали.
После «Тройки», а сравнить могу по большому счету только с ней, поначалу было очень непривычно ездить. Абсолютно не слышно было мотор, а за десять лет выработалась привычка не смотреть на тахометр и переключать передачи по звуку мотора. Благо предусмотрели, звуковое оповещение о необходимости переключения, правда вспомнил я эту функцию тоже не сразу.
Рулится она, конечно, здорово. Мертвой зоны нет вообще, может пока новая. Тормоза мягкие, резкие, но за это приходиться платить быстрым, как мне кажется, износом дисков. На текущий момент уже нет 11,5 мм на передних дисках. Также ругают ВАЗ за задние барабаны на Вестах. Почему, мол, не поставили дисковые. Как по мне, так оно и к лучшему – барабаны дольше проходят в отсутствии грязи, тормозит машина с ними хорошо, а с учетом автомата натяжки ручника, руки к ним прикладывать чаще чем каждые 50 тысяч км не придётся, надеюсь. Педаль газа же наоборот намного жёстче, не столь информативна. Ручка КПП тоже ходит туже. К сожалению, АвтоВАЗ отказался от применения КПП от Рено. У отца Веста с Реношной коробкой – передачи намного легче и четче включаются. Ну да я придираюсь.
Многие пишут что, у Весты CNG маленький багажник. И да и нет. Смотря с чем сравнивать. Что в «Классике», если много вещей, я трамбовал и места хватало, что в новой можно изловчиться. Места столько же. Один большой для меня минус – петли крышки багажника, под них надо оставлять место. Можно было бы сконструировать чтото менее громоздкое (трапеции к примеру). Лыжи конечно будут ездить в салоне.
Всетаки заводское ГБО – это Заводское. Все аккуратно уложено, спрятано. Видел тест аналогичного баллона, разрыв на 650 атм. сильно порадовал, надеюсь что не постановка. Да и расположение в кузове считаю удачным (защита от коррозии). Еще бы наш доблестный «Газпром» озаботился строительством АГНКС. Газ, блин, добывают на Севере, а АГНКС в основном в Южной части и ценник на газ ниже…
Большущий минус завода, могли бы предусмотреть в комплектации заправочный переходник. Им по оптовой цене он бы обошелся намного дешевле, чем каждый владелец отдельно его покупает. Заказывал гдето под Владимиром, обошелся в 4500 рублей за 700 грамм цветмета. Лишь в Кирове я натыкался на заправку с пистолетом под ЕВРО. Почти на всех АГНКС по 8 заправочных колонок – и что мешает «Газомоторному топливу» хотя бы на одну ЕВРО пистолет.
По расходу метана – сильно зависит от скорости и от давления в колонке. Заявленные 6 кубометров на сотню только при скорости примерно 8590 км/ч. Стоит идти на пределе довпрыска бензина (примерно 100 км/ч) и подрастает до 77,5 кубов.
Что касается бензинового расхода, один раз специально ехал 300 км по федеральной трассе (дорога ровная, хорошая) на бензине меж заправок стабильно 97 км/ч, влилось 18,5 л, что совпадало с показанием бортовика. Считаю что, для машины снаряженным весом почти 1,4 тонны (а я еще и груженый был и вчетвером), расход в 6,1 л на сотню просто замечательно. При 90 км/ч и в одиночку средний показывает ближе к 5,4 л. Правда так я ездил, наверное, только при обкатке. Это без использования кондиционера.
Многие подсчитывают расходы на топливо. Както я над этим не заморачивался. Город, где работаю небольшой, но пешком почти не хожу. По работе бывает езжу. И гдето раз в неделю стабильно заправляюсь на 300350 рублей. Как по мне просто сказка.
Также писали, что глохнет при переходе на газ. За 10 месяцев сама не заглохла не разу (тьфу, тьфу). При переходе сначала как будто бы захлебывается, обороты падают на сотню, две и движок потрясывает секунду наверное и все нормализуется. Это на холодную. И при начале движения главное чуть больше газа давать. После полного прогрева можно бегать с одного топлива на другое – уже никак не сказывается на поведении. Может, конечно, машина новее и чтото подправили.
По динамике: на бензине – отличная. На газу – хуже, но ничего не мешает, в случае необходимости, перейти на пониженную и с довпрыском бензина ничем не отличается. На трассах при обгонах всегда либо на повышенных оборотах обгоняешь, либо заранее переходишь если уж совсем рискованный маневр планируется. И все чаще грызет меня мысль подшаманить двигатель ближе к 50 тысячам км по аналогии с прошлой машиной. «Тройка» тоже поначалу на газу не очень резвой была, потом на газу как на бензине, но на последнем только заводить можно стало либо ехать нежнонежно. Вообще в этом большая претензия к ВАЗу. Вроде уже под Рено ходят, а учиться у них не хотят. В линейке Дачий были газовые модификация. Так они с завода шли с другим мотором, конструктивно переделанным под газ. Была такая у товарища с работы. Могли же у них перенять, все равно те кто берет данный автомобиль на бензине в лучшем случае проедут 10% пробега. Но это я ушел в сторону…
Поскольку работаю теперь в условиях Крайнего Севера, озаботился с самой покупки установкой подогревателя. На «Тройке» у меня стоял простой электрический мощностью 1,5 кВт, благо был доступ к розетке на родине. Сдох через год, и был заменен на похожий 2 кВт, но уже с встроенной помпой. Отличная вещь зимой. Я через реле подключил его к сигнализации – на ночь подключал к розетке, с утра на сигнализации включаешь за минут 30, выходишь уже в тепленькую. На Весту уже хотелось чегото более серьезного, да и доступа к розетке теперь нет. Был куплен Бинар5. Платить за установку мне было жалко. Скупердяй немножко, да и не люблю машину доверять в чужие руки.
С «Тройкой» к сервисменам обращался только с настройкой развал/схождения, карбюратора и балансировкой кардана. Поэтому поставлен он был мною самостоятельно, но без какихлибо сверлений или замятий кузова, все к штатным креплениям и с самопальным кронштейном. Пришлось правда потратить часов так 12 времени, поизобретать велосипед. Благо ТО1 попало на май, и перед ним я его демонтировал (уже за час), сейчас же перед зимой подходит срок ТО2, после которого планирую внедрить его обратно. Поскольку я стабильно в одно и тоже время еду на работу и с работы, брал его без дистанционного управления, просто выставляю таймер на определенное время. Греет движок быстро при средней температуре 15 прогревает за минут 10. Советую всем кто севернее Москвы, даже на бензине экономит, на прогрев им уходит меньше, чем прогревать двигатель без него.
Кстати, по ТО1. Изначально пугала стоимость обслуживания газовой модели (в два раза дороже). Но У дилера специалист предложил по газу ТО не проводить. Рассказал что у одного клиента на пробеге 45 т. решили поменять фильтр низкого давления. Открыли, посмотрели и поставили обратно – он был абсолютно чистым. Поэтому они всем предлагают на первых двух ТО газовую систему не трогать.
Анализатора утечек газа по трубопроводу у них все равно нет. Больше там делать нечего. В итоге ТО1 с маслом Шелл обошлось в 6 тысяч рублей. Что понравилось – перепрошили оба мозга. Видимо работает завод, чтото новенькое разрабатывает.
ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ СТАТЬИ ЧЕРЕЗ ГРУППУ VK!
отзывы владельцев, технические характеристики и особенности
С ростом популярности оборудования ГБО. Это неудивительно, ведь стоимость такого топлива (это может быть пропан-бутан или метан) меньше, чем у бензина. Вложив в установку один раз, можно получить реальную экономию. Обычно такая установка окупается за полтора года. Но беда в том, что эти автомобили не идут с завода с газом. Придется искать мастера на стороне. Но АВТОВАЗ пошел другим путем.В 2017 году модельный ряд пополнился новым автомобилем «Lada Vesta CNG». Отзывы владельцев, фото, особенности этой машины и характеристики смотрите в нашей статье.
Описание
Аббревиатура CNG означает сжатый природный газ. «Лада Веста» данной модификации относится к категории двухтопливных компактных седанов, способных работать как на бензине, так и на газу.
Данная версия «Лада» разработана специально для компаний, занимающихся частными перевозками. Эта «Веста» — отличный выбор для таксистов – уверенность в лидерстве АВТОВАЗа.Кстати, впервые эта версия была представлена в 2015 году, через год после дебюта «новости». А вот в серийное производство «Лада Веста ГБО» была запущена только через два года.
Внешний вид
Дизайн газовой модификации практически ничем не отличается от своего собрата. Единственное исключение – соответствующая надпись на борту автомобиля. В остальном линии и черты кузова остались прежними. Если говорить о дизайне в целом, выглядит «Лада Веста CNG» очень современно.Примечательна хрустальная оптика и массивная решетка радиатора, выполненная в X-стиле. Как отмечают владельцы в отзывах, «Лада Веста CNG» выглядит не хуже своих зарубежных конкурентов «Хендай Солярис», «Киа Рио» и «Фольксваген Поло». В некоторых моментах «Лада» их даже превосходит.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами.Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Что касается качества, то автомобиль не скалывается от времени. Лак не тускнеет, на арках не появляются следы коррозии. Как заявляет производитель, кузов «Весты» был обработан методом горячего цинкования. Поэтому гарантия на кузов составляет шесть лет.
Габариты, клиренс
Судя по габаритам, машина относится к классу В+.Таким образом, длина автомобиля составляет 4,41 метра, ширина 1,76 метра, высота 1,5 метра. По отзывам владельцев, «Лада Веста CNG» имеет хороший дорожный просвет. У стандартных литых колес ее величина составляет 17 с половиной дюймов. Этого достаточно, чтобы ездить и по грунтовке, и по заснеженным улицам. Что касается снаряженной массы, то она немного больше, чем у стандартной «Весты» и составляет 1380 кг. Причиной тому стал вес установки ГБО (огромная часть тянет бак).
Интерьер
Дизайн салона очень приятно, говорят владельцы машин в отзывах.«Лада Веста CNG» имеет сходство с «Калиновским» или «Приоровским» агрегатами. Дизайн разрабатывался с нуля. Симпатичная центральная консоль с большим мультимедийным экраном. Панель приборов выполнена в спортивном стиле. Каждая шкала находится в отдельной структуре.
Трехспицевый руль с приятным хватом. Очень вместительный бардачок от «Лада Веста CNG». В отзывах говорят, что в машине хорошо продумана эргономика. Благодаря удобной посадке и расположению органов управления водитель не устает за рулем.Это особенно важно для водителей такси, для которых место водителя является рабочим местом. А вот никаких лишних наворотов в салоне газовой «Весты» нет. Единственная удобная и нужная мелочь – это датчик уровня топлива в бензобаке. Как отмечают в отзывах, очень удобно – всегда можно проконтролировать сколько бензина осталось в машине Обычно такие датчики не устанавливаются в сторонних мастерских
Багажник
Объем газового багажника «Весты» небольшой – всего 250 литров.Почему эта сумма почти в два раза меньше, чем у бензиновых моделей? Все просто – багажник – это бензобак. Он скрывает так много свободного места. Он расположен за спинкой заднего сиденья.
Как отмечают водители в отзывах, «Веста CNG» имеет неудачное расположение баллона. Потому что нет возможности возить длинные грузы. Хотя спинки еще можно сложить. Кстати, объем бака 90 литров.
Технические характеристики
A Следует ожидать большого разнообразия двигателей.Газовая «Веста» комплектуется одним двигателем объемом 1,6 литра. Им стал двигатель ВАЗ с индексом 21129. Это четырехцилиндровый агрегат с 16-клапанным механизмом газораспределения. Максимальная мощность двигателя составляет 106 лошадиных сил, а крутящий момент 148 Нм.
Но, как отмечают водители в отзывах, газ «Лада Веста CNG» дает несколько иные характеристики.Вышеуказанные параметры можно достичь только при использовании бензина с октановым числом 95. Если говорить о езде на природном газе, мощность будет падение примерно на 5%.То же самое относится и к крутящему моменту.Поэтому динамические характеристики газовой «новости» далеко впереди. Так, разгон до сотни занимает 12,9 секунды. И максимальная скорость 170 километров в час. Если этот же двигатель будет работать на бензине, разгон до сотни сократится на 1,1 секунды. А максимальная скорость увеличится до 177 километров в час.
Расход
В смешанном цикле автомобиль потребляет 6,3 кубометра газа на 100 км пути. Заправка осуществляется через тот же люк (но имеет отдельное отверстие для газа).
Запас хода около 285 километров. Объем бака 90 литров вмещает до 18 кубометров газа. Учитывая, что цена на топливо вдове ниже, чем на бензин, такая установка окупается примерно за год регулярного использования. Кстати, бензиновый двигатель расходует около семи с половиной литров на сотню в том же режиме.
Ресурсы
Так надежен ли агрегат на газу и сколько прослужит данная установка? Как отмечают специалисты, «Лада Веста CNG» имеет такой же ресурс двигателя, как и ее бензиновая модификация.Если не подкорректировать техническую часть и настройки газового редуктора, мотор прослужит даже дольше бензинового. Потому что природный газ сгорает чище, не образуя сажи и отложений. Свечи всегда чистые, налета нет. Зимой система работает без проблем (в отличие от пропан-бутанового редуктора, который зимой надо прогревать).
Топливная рампа и коробка передач в «Lada CNG» не обслуживаются. Срок их службы около 15 лет. Это же цилиндр. А вот фильтр бензопровода нужно менять через 25 тысяч километров.
Недостатки
Есть ли недостатки у «Лада Веста CNG»? Отзывы говорят, что эксплуатация, есть сложности с поиском заправок. Если заправки пропаном на каждом шагу, то метан нужно искать. При этом в каждом городе они есть. Причина тому – возимое топливо. Также на трубе часто строят заправки. Почему их так мало. Автомобиль с очень низким запасом хода на газу. Учитывая, что машина будет работать в такси, водителю придется заправлять ее каждый день, если не чаще.
Следующий минус – сам баллон. Он весит около ста фунтов. Но это не главный недостаток «Лада Веста CNG». Этот бак расположен за сиденьями, что значительно урезает объем багажника. Смысла трансформации сидений нет.
Также обратите внимание, что стоимость газовой версии от 630 тысяч рублей. Это на 60 тысяч рублей дороже той же бензиновой «Лады Весты».
Заключение
Как видите, «Лада Веста CNG» не лишена недостатков.Большинство этих нареканий связано с типом топлива. Если рассматривать пропановый LPG, то бак можно отобразить в нише для запаски и запаса хода — почти так же, как и на бензине. Поэтому «Лада Веста CNG» только для узкого круга покупателей.
LADA Vesta SW Cross — Фото
LADA Vesta SW Cross — Фото — Официальный сайт LADA- Корпус
Колесная система/ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова/количество дверей
сиденья
Колесная база, мм
Передняя/задняя колея, мм
Дорожный просвет, мм
Вместимость заднего багажника пассажирского/коммерческого…
- Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя
Система подачи
Номер цилиндра и расположение
Объем, куб.см
Максимальная тормозная мощность, л.с./кВт/об/мин.
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин.
Газ
- Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, сек
- Расход топлива
Городской цикл, л/100км
Загородный цикл, л/100км
Комбинированный цикл, л/100км
- Вес
Масса без груза, кг
Масса брутто, кг
Допустимая полная масса буксируемого нетормозного /…
Емкость бензобака, л
- Трансмиссия
Тип коробки передач
Передаточное число главной передачи
- Подвеска
Передний
Спинка
- Рулевое управление
Рулевой механизм
- Шины
Общие пропорции
1,8 л 16v, 5АМТ, 122 л.с.
- 4 x 2 / спереди
- Передний боковой
- ПО / 5
- 5
- 4424/1785/1537
- 2635
- 1524 / 1524
- 203
- 480 / 825
- 21179
- бензин
Электронный порт…
- прямой-4
- 1774
- 90 (122) / 5900
- 170 / 3700
- Премиум бензин
- 181
- 13,3
- 10,1
- 6,3
- 7,7
- 1280…1350
- 1730
- 600 / 900
- 55
- 5АМТ
- 3,9
Независимый…
Полунезависимый,…
- Поршневая рейка
205/50 R17 (93/89,…
1,6 л 16v, 5МТ, 106 л.с.
- 4 x 2 / спереди
- Передний боковой
- ПО / 5
- 5
- 4424/1785/1537
- 2635
- 1524 / 1524
- 203
- 480 / 825
- 21129
- бензин
Электронный порт…
- прямой-4
- 1596
- 78 (106) / 5800
- 148 / 4200
- Премиум бензин
- 172
- 12,6
- 9,7
- 6,0
- 7,5
- 1280…1350
- 1730
- 600 / 900
- 55
- 5МТ
- 3,9
Независимый…
Полунезависимый,…
- Поршневая рейка
205/50 R17 (93/89,…
1,8 л 16v, 5МТ, 122 л.с.
- 4 x 2 / спереди
- Передний боковой
- ПО / 5
- 5
- 4424/1785/1537
- 2635
- 1524 / 1524
- 203
- 480 / 825
- 21179
- бензин
Электронный порт…
- прямой-4
- 1774
- 90 (122) / 5900
- 170 / 3700
- Премиум бензин
- 180
- 11,2
- 10,7
- 6,4
- 7,9
- 1280…1350
- 1730
- 600 / 900
- 55
- 5МТ
- 4,2
Независимый…
Полунезависимый,…
- Поршневая рейка
205/50 R17 (93/89,…
Данные о потреблении газа собирались в стандартизированных условиях с помощью специального измерительного оборудования, по ГОСТ Р41.101–99 (правила ЕЭК ООН №101), применяемые для сравнения различных марок транспортных средств. Правила не являются хорошей операционной практикой.
ВАЗ переходит на газ :: Автопортал
3 апреля 2019 г.
LADA Largus CNG пошла на метане масса —
Александр Климов, фото ATS-Auto
Вчера состоялся грандиозный запуск серии газомоторных (двухтопливных) подсемейств LADA Largus CNG, включающих 5-местную пассажирскую версию, 2-местный фургон и 5-местную версию LADA Largus Cross.Анонс этих серийных версий Ларгуса состоялся еще 20 февраля этого года.
От обычных бензиновых автомобилей LPG CNG версии Largus отличаются расположением соответствующего газового оборудования, в первую очередь газового баллона за перегородкой, отделяющей кабину от грузового отсека,
сохранив достаточно большую для выдачи емкость – 2225 л (потеря полезной емкости – 315 л).
Так что с учетом дешевизны топливного газа (в Москве около 17 ₽ за кубометр, что эквивалентно литру бензина) LADA Largus van CNG — весьма выгодное предложение для малого и среднего бизнеса.
Автомобили созданы АВТОВАЗом в сотрудничестве с компанией ГК «АТС», которая занимается непосредственно последовательной установкой ГБО на LADA.
Все работы по монтажу и контролю качества происходят на производственной площадке ГК «АТС».
Комплектующие АТС получает от одного из ведущих производителей газового оборудования – итальянской компании Emer. В комплектацию входят: редуктор, вентиль, кнопка переключения рампы (на консоли возле рычага МКП), патрубки и шланги.
Соответственно, металлокомпозитный баллон емкостью до 22 м 3 метан поставляет китайская фирма Sinoma.
Все различия между моделями Ларгус Веста КПГ и КПГ обусловлены расположением контейнера и компоновкой моторного отсека. В фургоне Ларгус газовый баллон находится за перегородкой салона, в версиях универсал и кросс — в багажном отделении. Из-за этого используют трубки разной длины.
Также в связи с разницей расположения двигателя и узлов моторного отсека используются дополнительные кронштейны крепления коробки передач и трубок. Стоит отметить, что в скобках — просто локализованная продукция местных поставщиков.
Разнорасположенная кнопка переключения вида топлива, она же играет роль светового индикатора наличия газа в баке. Если на Весте он установлен на передней панели, то на Ларгусе — возле рычага МКП. Основной свет предоставляет информацию о типе используемого в данный момент топлива, а четыре светодиода сигнализируют о количестве газа в четвертях объема.
Соответственно, Ларгус, в отличие от Весты, подходит к монтажному блоку и переключателю подачи топлива, размещенному на конвейере АВТОВАЗа линейки В0.На Весте эту операцию производят непосредственно на производстве ГК «АТС».
Также не клеим на заднюю дверь версию Largus Cross CNG и шильдик Cross, заменяющий эмблему «CNG».
Место установки заливной горловины на Ларгусе ГБО также вынужденно изменено из-за недостаточной глубины пространства под штатной лючком бензобака. Здесь Веста имеет некоторое преимущество, так как изначально рассчитана на использование второго топлива.
По этой причине при изготовлении подготовленного отверстия устанавливается специальный кронштейн, позволяющий «утопить» штуцер заправки метаном.За счет этого люк стал закрываться легко и надежно.
Все автомобили, оснащенные ГБО производства ГК «АТС», проходят процедуры контроля качества, соответствующие стандартам Renault-Nissan. Для этого на заводе был построен специальный корпус, где помимо контроля качества сборки, системы проверяют на возможные утечки и производят диагностику установленного ГБО и работы на разных видах топлива в целом.
Серия LADA Largus CNG с 16-клапанным двигателем 1.6-литровый двигатель и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Данных о фактической мощности при работе на метане пока нет, но некоторая потеря (около 7-9%) неизбежна.
Вопросу двигателей LADA было посвящено состоявшееся 2 апреля на производственной площадке ОАО «АВТОВАЗ» расширенное совещание на тему: «Развитие рынка газомоторного топлива Российской Федерации, стимулирование спроса и предложения на технику, работающую на природном газе «, в котором приняли участие Председатель Совета директоров ОАО «Газпром» Виктор Зубков, Президент ОАО «АВТОВАЗ» Ева Каракацанис, представители министерств, ведомств, автомобильных компаний, производителей комплектующих, частного бизнеса.
Президент Ив Каракацанис, в частности, отметил, что его компания «АВТОВАЗ» последовательно развивает модельный ряд LADA CNG. Он сказал: «Мы видим устойчивый спрос на эти автомобили, как со стороны корпоративных клиентов, в частности, таксомоторных компаний, так и у частных владельцев. Мы благодарны государству за поддержку рынка и производителей газовых автомобилей и ожидаем, что эти меры будет поддерживаться в ближайшие годы в стабильном объеме.
Напомним, что в июле 2017 года АВТОВАЗ начал серийное производство двухтопливного автомобиля с газовой установкой, рассчитанного на использование компримированного природного газа (КПГ) – CNG LADA Vesta.Использование метана в качестве топлива на сегодняшний день признано наиболее безопасным, экологичным и доступным решением. Его использование увеличивает ресурс двигателя и снижает расход топлива более чем в 3 раза. Кроме того, газ в случае утечки эффективно рассеивается в атмосферу, обеспечивая высокую огнестойкость.
П.С. Известно, что государственное финансирование программы развития моторного топлива в текущем году если не урезано полностью, то урезано значительно. Так что от слов до дел дистанция порой огромных размеров….
Модернизация Lada Vesta и Lada Signature — Lada Hybrid
Описание проекта
Доработка автомобилей марки Lada Vesta и Lada Signature для получения конкурентного преимущества в ценовой категории с использованием современных технологий для экономии топлива и повышения мощности. Основной целью проекта является использование гибридных схем, а также возможность использовать все преимущества автомобиля в полностью электрическом режиме EV.Основные доработки салона Lada Signature — Добавление зоны климат-контроля задних сидений с выносом блока управления климатом в зону управления задними сиденьями, диммер, управление замком дверей и магнитолой, вспышка воспроизведения, индикатор проигрывания песен и слот для флеш-памяти. Изменение конструкции подлокотников заднего сиденья переводит его в трансформер (секция сиденья — подлокотник перемещена в переворот). Добавьте освещение, двери и потолочные фонари заднего сиденья. Установка сенсорных экранов в подголовники передних сидений (планшетный ПК, с возможностью снятия и зарядки при установке в каркас подголовника).Установка в передние сиденья электроприводов. Внешние изменения и технические доработки: система очистки фар, электро складывание зеркал, установка круиза (за счет работы трансмиссии),
Установка пропановой ГАЗ позволяет без ущерба для производительности значительно сократить расходы на топливо, заправки есть везде в во всех регионах России стоимость газа 16,5Р что в два раза ниже топлива АИ-95.
Установка на двигатель ВАЗ-21129, 1, 6об.л., 106л., при этом максимальный крутящий момент 148н.м при 4200 об/мин, турбокомпрессор Совместного российско-итальянского производства и контроллер Ян. Для значительного увеличения крутящего момента и улучшения показателей сгорания топлива. При использовании воздуходувных и электросиловых установок общая мощность доведена до 250л.с, что значительно превосходит зарубежные аналоги в данной ценовой категории. Увеличение мощности также повысит комфорт при разгоне, обгонах и маневрах, а также позволит полноценно использовать гибрид в горных районах с переменным рельефом.
Электроустановка мощностью 70кВт работает совместно с двигателями внутреннего сгорания, может работать отдельно в режиме электромобиля. В режиме электромобиля в городском режиме Lada может проехать до 4 часов, при этом топливо не расходуется вообще. В гибридном режиме расход топлива АИ-95 (газ пропан) может быть снижен до 80%. за счет прямой передачи энергии и перераспределения энергии на зарядку и работу двигателя (режим электромобиля, зарядка аккумулятора) после модификации двигателя ВАЗ-21129 на холостом ходу зарядка аккумулятора и передача энергии мотору (оптимально в дальних поездках) в более высокие передачи.
Накопительный аккумуляторный блок устанавливается в водонепроницаемых герметичных корпусах в свободном пространстве под багажником, под полом в салоне, в моторном отсеке.
Такой же гибрид можно оставить на подзарядке от ДВС, при этом контроллер зарядки Жигулей будет глушить двигатель после необходимого уровня заряда.
В отличие от электромобилей, гибридная система полностью автономна и позволяет использовать транспорт без привязки к электронасосным станциям.
Разработка ведется совместно с АВТОВАЗ Тольятти, при взаимодействии с Дилерским центром г. Москва. Проект позволит значительно повысить конкурентоспособность автомобиля-гибрида перед зарубежными аналогами в ценовой категории. За счет значительной экономии топлива и улучшенных технических характеристик электродвигателя экологичность и комфортность автомобиля-гибрида. В настоящее время основными конкурентами в ценовом диапазоне являются Skoda Superb, Hyundai i40
. Стоимость гибридной схемы со всеми этими доработками увеличивается на 20-30% от стандартной модели, которая занимает нишу в ценовом диапазоне и значительно ниже. чем стоимость зарубежных аналогов при тех же условиях комфорта и более высоких технических характеристиках.
Дополнительная информация
Аналитика рынка
В настоящее время наблюдается тенденция к минимизации затрат на топливо, даже при использовании самых совершенных двигателей не удается добиться высоких показателей экономии. Основной проблемой является накопление энергии и высокая стоимость топлива. Электричество намного дешевле бензина, но есть серьезные проблемы с накоплением энергии и зарядкой аккумуляторов. Электромобили не распространены из-за длительности цикла зарядки и отсутствия автономности при отсутствии сети зарядных станций.При этом гибридная схема остается лучшей по автономности, а двигатель внутреннего сгорания показывает высокие динамические характеристики усиленного привода
.Уникальность проекта
Уникальность проекта в цене готового макета и скорости вывода в серию, так как схема готова и все комплектующие к установке. Стоимость готового автомобиля значительно ниже зарубежных аналогов, при комфорте и наличии всех атрибутов современного автомобиля (климат-контроль, полный электропакет, включая управление пассажирами заднего сиденья, электромедицинские зеркала и продвинутая система Android — Интернет и ТВ с встроенные планшеты в подголовники) Машина с рыночной стоимостью Веста-Гибрид до 1000000р и Цена Signature Hybrid до 1500000р останется самой бюджетной и богатой машиной в классе.
Стратегия продаж и маркетинг
Маркетинговый проект рассматривает реализацию машин по системе лизинга и кредита с минимальной ставкой и минимальным пакетом документов. Автомобиль будет полностью застрахован на два года и иметь пятилетнюю гарантию, что выведет модельный ряд на лидирующие позиции среди аналогичных машин.
АВТОВАЗ представил двухтопливную Lada Vesta CNG
АВТОВАЗ, российский производитель автомобилей, представляет свою двухтопливную Lada Vesta CNG на Международном газовом форуме в Санкт-Петербурге.Петербург.
Автомобили линейки Lada, работающие на природном газе, разработаны в рамках меморандума о сотрудничестве, подписанного между ООО «Газпром газомоторное топливо» и АВТОВАЗом. Две компании совместно расширяют модельный ряд отечественных автомобилей, работающих на природном газе.
Система ГБО для Лада Веста была опцией еще на этапе проектирования. Автомобиль имеет довольно большой лючок топливного бака. В нем можно разместить как заправочную трубу для бензина, так и заправочную горловину для сжатого природного газа.Это удобная и стильная композиция.
При разработке Lada Vesta CNG АВТОВАЗ уделял первостепенное внимание безопасности. Композитные газовые баллоны оснащены встроенными предохранительными клапанами и быстродействующими предохранительными клапанами. Они полностью исключают любую возможность разрыва баллона или неконтролируемой утечки природного газа в случае повреждения баллона в результате аварии. Два баллона по 250 атм. номинального давления расположены сзади, под полом багажника.
Пробег полностью заправленного автомобиля до порожнего составляет 1000 км.Когда природный газ заканчивается, двигатель автоматически переключается на бензин. Также имеется переключатель ручного управления для выбора природного газа или бензина. Подсчитано, что работа на метане снижает затраты на топливо более чем в три раза.
События, связанные с этим
8 октября 2015 г.АВТОВАЗ представляет двухтопливную Lada Vesta CNG
Ladas с самым высоким расходом на галлон когда-либо топ 20
Сохранить Делиться Эти «Лады» достигают самого высокого показателя расхода топлива на галлон среди всех дорожных «Лад».Рейтинг от лучшей экономии топлива до худшей.Lada с самым высоким расходом на галлон
#1
(07-09)
Лада Сеаз Ока ВАЗ-11116
С расходом бензина 49 миль на галлон Lada Seaz Ока ВАЗ-11116 занимает первое место.
Это 3-дверный переднеприводный хэтчбек с 4 сиденьями и 1-литровым бензиновым двигателем Inline 3, установленным спереди.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 43-е место в рейтинге «Самые быстрые Лады всех времен».
#2
(97-05)
Лада Камаз Ока ВАЗ-11113
С пробегом бензина 44.4 мили на галлон , второе место занимает Лада Камаз Ока ВАЗ-11113.
Это 3-дверный переднеприводный хэтчбек с 4 сиденьями и расположенным спереди бензиновым двигателем Inline 2 объемом 0,7 л.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 29-е место в рейтинге самых немощных автомобилей в мире.
#3
(17-)
Лада Веста 1.6 16v
С расходом бензина 38,6 миль на галлон Lada Vesta 1.6 16v занимает третье место.
Это 4-дверный переднеприводный седан с 5 сиденьями и 1 передним.6-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает первое место в рейтинге «Самые мощные Лады всех времен».
#4
(10-14)
Лада Приора 2171
С расходом бензина 37,3 миль на галлон Lada Priora 2171 занимает совместное четвертое место.
Это 5-дверный переднеприводный универсал с 5 сиденьями и передним 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает первое место в рейтинге «Самые быстрые Лады всех времен».
#4
(09-14)
Лада Приора 2172
С расходом бензина 37,3 миль на галлон Lada Priora 2172 занимает совместное четвертое место.
Это 5-дверный переднеприводной хэтчбек с 5 сиденьями и передним 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает первое место в рейтинге «Самые быстрые Лады всех времен».
#4
(07-12)
Лада Приора 2170
С пробегом бензина 37.3 мили на галлон , Лада Приора 2170 занимает совместное четвертое место.
Это 4-дверный переднеприводный седан с 5 сиденьями и передним 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает первое место в рейтинге «Самые быстрые Лады всех времен».
#7
(16-)
Лада Калина SW 1.6 16v
С расходом бензина 36,7 миль на галлон Lada Kalina SW 1.6 16v занимает совместное седьмое место.
Это 5-дверный переднеприводный универсал с 5 сиденьями и 1 передним.6-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 3-е место в рейтинге «Самые мощные Лады всех времен».
#7
(16-)
Лада Калина 1.6 16v
С расходом бензина 36,7 миль на галлон Lada Kalina 1.6 16v занимает совместное седьмое место.
Это 5-дверный переднеприводной хэтчбек с 5 сиденьями и передним 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 3-е место в рейтинге «Самые мощные Лады всех времен».
#7
(16-)
Лада Гранта 1.6 16v
С расходом бензина 36,7 миль на галлон Lada Granta 1.6 16v занимает совместное седьмое место.
Это 4-дверный переднеприводный седан с 5 сиденьями и передним 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 3-е место в рейтинге «Самые мощные Лады всех времен».
#7
(09-11)
Лада Калина 1118
С пробегом бензина 36.7 миль на галлон , Lada Kalina 1118 занимает совместное седьмое место.
Это 4-дверный переднеприводный седан с 5 сиденьями и передним 1,4-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 11-е место в рейтинге «Самые мощные Лады всех времен».
#7
(09-14)
Лада Калина Универсал 1117
С расходом бензина 36,7 миль на галлон Lada Kalina Universal 1117 занимает совместное седьмое место.
Это 5-дверный переднеприводный универсал с 5 сиденьями и 1 передним.4-литровый рядный бензиновый двигатель.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 11-е место в рейтинге «Самые мощные Лады всех времен».
#7
(09-14)
Лада Калина 1119
С расходом бензина 36,7 миль на галлон Lada Kalina 1119 занимает совместное седьмое место.
Это 5-дверный переднеприводной хэтчбек с 5 сиденьями и передним 1,4-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 11-е место в рейтинге «Самые мощные Лады всех времен».
13
(16-)
Лада Калина Кросс 1.6 8v
С расходом бензина 35,6 миль на галлон Lada Kalina Cross 1.6 8v занимает совместное тринадцатое место.
Это 5-дверный переднеприводный внедорожник с 5 сиденьями и передним 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 8-е место в рейтинге «Лада с самым быстрым ускорением».
13
(15-)
Лада Калина 1.6 8v
С пробегом бензина 35.6 миль на галлон , Лада Калина 1.6 8v занимает общее тринадцатое место.
Это 5-дверный переднеприводной хэтчбек с 5 сиденьями и передним 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 9-е место в рейтинге «Лада с самым быстрым ускорением».
13
(15-)
Лада Калина SW 1.6 8v
С расходом бензина 35,6 миль на галлон Lada Kalina SW 1.6 8v занимает совместное тринадцатое место.
Это 5-дверный переднеприводный универсал с 5 сиденьями и 1 передним.6-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 14-е место в рейтинге «Лада с самым быстрым ускорением».
13
(14-)
Лада Калина SW 1.6 8v ГБО
С расходом бензина 35,6 миль на галлон Lada Kalina SW 1.6 8v LPG занимает тринадцатое место.
Это 5-дверный переднеприводный универсал с 5 сиденьями и передним расположением 1,6-литрового рядного 4-литрового двигателя на сжиженном нефтяном газе.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 14-е место в рейтинге «Лада с самым быстрым ускорением».
13
(14-)
Лада Калина 1.6 8v ГБО
С расходом бензина 35,6 миль на галлон Lada Kalina 1.6 8v LPG занимает общее тринадцатое место.
Это 5-дверный переднеприводной хэтчбек с 5 сиденьями и передним 1,6-литровым рядным 4-литровым двигателем LPG.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 9-е место в рейтинге «Лада с самым быстрым ускорением».
13
(13-)
Лада Гранта 1.6 8v
С пробегом бензина 35.6 миль на галлон , Lada Granta 1.6 8v занимает общее тринадцатое место.
Это 4-дверный переднеприводный седан с 5 сиденьями и передним 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем.
Посмотреть все технические характеристики можно здесь .
Он также занимает 5-е место в рейтинге «Лада с самым быстрым ускорением».
13
(13-)