Разное

Газели модификации: Все модели автомобилей Газель: пассажирские и грузовые

Содержание

Модификации ГАЗели

Маневренные и вместительные, неприхотливые и комфортные — такими эпитетами заслуженно награждают современные Газели. И действительно, на сегодняшний день они являются одними из самых распространенных автомобилей.

Существует несколько модификаций автомобиля:

  • рефрижератор;
  • фургон;
  • платформа;
  • изотермический фургон;
  • для перевозки пассажиров.

Сфера применения

Этот отечественный автомобиль используется во многих сферах. Он подходит для эксплуатации, как в условиях города, так и для перевозок по сельским дорогам. Особенно широко этот автомобиль применяется для грузоперевозок.

Если нужно перевезти небольшие грузы по весу и габаритам, то можно использовать цельнометаллическую Газель. Для высоких предметов, требующих аккуратности разгрузки, подойдет бортовой автомобиль ГАЗ с тентом. А если нужны перевозки охлажденной или замороженной продукции, то лучше воспользоваться автомобилем с термобудкой.

О популярности данной машины говорит и высокая продажа Газелей на отечественных рынках. Их стремятся иметь в своем хозяйстве коммунальные службы, автопарки, транспортные компании и частные владельцы. Каждый желающий может найти в «семействе» Газелей автомобиль на свой вкус и потребности.

Для пассажирских перевозок используются микроавтобусы марки «Газель». Они довольно комфортабельны и удобны. Все микроавтобусы имеют дополнительную боковую дверь для пассажиров. Боковые окна имеют сдвижные стекла, в крыше авто установлен люк. Все это позволяет создать комфортные условия при перевозке пассажиров в летнее время. Для холодной зимы салоны всех машин снабжены дополнительным отоплением.

Если предприниматель или фирма занимается мебельным бизнесом, то подойдет автомобиль со специальным фургоном из фанеры или металла. Чтобы предотвратить повреждение мебели, внутренние стенки фургона обиты мягким наполнителем.

«Газель» по праву называют народным автомобилем. Большая вместительность кузова, отличная грузоподъемность, доступность автозапчастей, простота ремонта и легкое обслуживание — это еще не полный список всех достоинств данного автомобиля.

Какие изменения вносятся?

Несмотря на то, что автомобили класса «газель» присутствуют на рынке достаточно давно, в последнее время с ними произошли некоторые изменения, которые правильнее назвать модернизацией.

В частности, сейчас многие машины имеют отдельные элементы корпуса не из металла, а из пластика. Такое решение намного удобнее и практичнее. В первую очередь, потому, что он не подвержен коррозии, а это значит, что и хватит его на длительное время. Пластиковые элементы делают автомобиль более привлекательным и легким, что может существенно улучшить его характеристики.

Кроме конструктивных изменений, вносятся и технологически производственные. Их можно рассмотреть на примере, пожалуй, самой популярной модификации ГАЗЕЛЬ НЕКСТ.

Использование дизельного двигателя ISF 2,8. Он отличается легкостью, компактностью и экономичностью. Также стоит уделить внимание огромному запасу мощности и крутящему моменту. Благодаря этому представилась возможность выбора оптимальных настроек, способствующих высокому ресурсу и отличным динамическим и тяговым характеристикам, при экономном потреблении горючего. Если машина полностью загружена, то возможна уверенная эксплуатация, даже если дорожные условия экстремальные. Для уверенного пуска мотора в сильные морозы можно установить предпусковый подогреватель.

Использование бензинового двигателя Evotech (является совместной разработкой группы ГАЗ и Tenergy — фирмы из Южной Кореи, занимающейся разработкой и инжинирингом силовых агрегатов. Что касается расчетного ресурса, то он составляет 7000 тыс. пробега.

Оснащение новой подвеской, для которой используют модульную схему, подразумевающую сочетание подрамника, направляющего аппарата подвески, рулевого механизма и стабилизатора поперечной устойчивости. При изготовлении отдается предпочтение высококачественным комплектующим. Рассматривая 2-рычажную подвеску, стоит отдать должное плавному ходу, устойчивости и четкости при управлении.

Оснащение новыми коробками передач также не прошло незаметно. Водители отметили бесшумную работу, меньшие усилия и повышенную надежность.

Для современной тормозной системы используются компоненты с повышенным запасом прочности.

Ряд внешних деталей кабины производитель оцинковал и произвел обработку, посредством антикоррозийных материалов. Также отдано предпочтение пластиковым крыльям.

Видео:Своими глазами — Газель — Современный апгрейд

Всего оценок: 3 Комментариев: 2 Просмотров: 936

Автор статьи: / Дата публикации: 13-07-2020

Поиск запроса «современные газели» по информационным материалам и форуму

В компании 1480 грузовиков «ГАЗель Next». Перевозчик ими доволен?

Об опыте эксплуатации автомобилей «ГАЗель Next» рассказывает Фарид Мадани, генеральный директор ГК «Деловые Линии».

– Наша компания – ведущий транспортно-логистический оператор России с парком в четыре тысячи единиц подвижного состава, включающим грузовики полной массой от 3,5 до 40 тонн. Значительную часть составляют промтоварные фургоны на шасси «ГАЗель Next» – на сегодняшний день их у нас 1480 единиц. Автомобили российской марки выгодны хорошим соотношением цена/качество и быстрой окупаемостью. «Малотоннажники» работают на маршрутах в более чем 150 городах России, доставляя малогабаритные (до 10 кг) и крупногабаритные (от 100 кг) грузы, а также документы. Все наши автомобили соответствуют экологическим нормам Евро 5. Для пополнения парка мы заказываем модификации «ГАЗель Next» с дизельными двигателями Huadong (Cummins) ISF и с битопливными двигателями Evotech: 2,7-литровым А2755 (бензино-пропановым) и 3,0-литровым А3055 (бензино-метановым).

Обслуживание и ремонт автотехники ГАЗ мы проводим, как правило, в сервисных центрах официальных дилеров. Мелкие текущие работы специалисты наших подразделений могут выполнять самостоятельно. В эксплуатации «ГАЗель Next» показали приемлемую надежность и достаточную долговечность. Как правило, проводим плановое обслуживание, замену расходных деталей (фильтры, тормозные колодки и т. п.), а также недорогой «мелочевки», вышедшей из строя внепланово. Шины на замену изношенным, включая обязательно применяемые по сезону зимние, приобретаем следующих марок и моделей: Matador MPS125 Variant All Weather, Matador MPS330 Maxilla 2, Tigar Cargo Speed, Tigar Cargo Speed Winter, а также нижнекамские Кама-Euro LCV 520, Кама-Euro 131 и НК 243 (Кама 365 LT).

Долговечность ряда деталей сильно зависит от водителя, а подбор высококвалифицированных кадров – гораздо более сложная задача, чем приобретение самой техники. Автомобили «ГАЗель Next» мы эксплуатируем обычно в течение пяти лет. Своевременная реновация парка позволяет избегать чрезмерного износа агрегатов и их дорогостоящих ремонтов.

Матчасть

«ГАЗель Next» выпускают с 2013 года. Это самый массовый коммерческий автомобиль на росийском рынке – объемы продаж всех модификаций этой модели в разы превосходят количество продаваемых иномарок, вместе взятых. Изначально на «ГАЗель Next» ставили только дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 китайской сборки. Этот агрегат радует внушительным ресурсом в полмиллиона километров, отличной тягой на низких оборотах и отличается передовой конструкцией с чугунным блоком и головкой, сменными гильзами цилиндров, цепным приводом расположенного в головке блока распредвала, а также пластмассовыми поддоном и клапанной крышкой. Привод вспомогательных агрегатов – шестернями со стороны маховика. Топливная аппаратура – Common Rail с компонентами Bosch. С 2018 года устанавливаемые на «ГАЗели» двигатели соответствуют экологическим нормам Евро 5. В этом же году поставляемые на ГАЗ дизели утратили право на использование бренда Cummins и теперь формально несут марку своего непосредственного китайского производителя Huadong.

В существенно меньших объемах ГАЗ выпускает машины с бензиновыми и газобензиновыми двигателями УМЗ семейства EvoTech. в 2014 году пошел в серию 2,7-литровый модели А275, а в 2018-м – 3,0-литровый А305. Последний идет в бензино-метановом исполнения, соответственно, на автомобиль ставят газовые баллоны высокого (200 бар) давления. С 2014 года пошли в серию «ГАЗели Next» с двухрядной семиместной кабиной, а с 2016-го – модификации с цельнометаллическими кузовами. Шасси «ГАЗелей» поколения Next отличается независимой подвеской передних колес на поперечных рычагах и реечным рулевым механизмом. В задней подвеске по-прежнему балка ведущего моста типа «банджо» на малолистовых рессорах.

Подробности маркировки

В заводском обозначении модификации (например, А21R22) букве А соответствуют малотоннажные автомобили семейства Next (если вместо А стоит C, значит речь о среднетоннажной модификации). Цифра 2 на второй позиции указывает на грузовик категории N1, следующей цифрой зашифрован тип кабины (1 – однорядная, 2 – двухрядная). Буква R на четвертой позиции означает привод на задние колеса. На пятом месте стоит цифра, указывающая на диапазон длин колесной базы: 2 соответствует 3100-3499 мм, 3 – 3500-3899 мм при полной массе до 3,5 тонн и т. д. Последней цифрой в маркировке зашифрован тип двигателя: 2 указывает на дизельный Cummins или Huadong, 3 соответствует бензиновому мотору УМЗ, 5 – битопливному УМЗ и т. д. У каркасных автобусов на третьей позиции обозначения модификации стоит цифра 6, указывающая на категорию М2, а далее идет цифра 3 – если машина предназначена для пригородных перевозок, либо 4 – если автобус городской.

Ссылка на источник: https://reis.zr.ru/article/avtobaza/ekspluatatsiya/v_kompanii_1480_gruzovikov_gazel_next_perevozchik_imi_dovolen/

Газель Next со сдвоенной кабиной (фермер)

Новый бортовой автомобиль марки Газель-Next Фермер с 2-рядной кабиной ГАЗ-А22R23 – это универсальный, ультрасовременный автомобиль способный перевозить груз весом свыше одной тонны и одновременно с этим его кабина способна вместить шесть человек. Что делает его отличным выбором для нужд частного хозяйства или бизнеса. Кроме того, на Газель-Next можно установить большое число надстроек — крановые или подкрановых устройства, различные фургоны, бортовую платформу и т.п.

Модификации

 

Бортовой автомобиль Газель-Next с 2-рядной кабиной наряду с основной моделью ГАЗ-А22R23 длинна которого составляет 5,6 м, может быть модифицирован 6,4-метровой платформой ГАЗ-А22R33. Грузоподъемность машины составляет 1,2 тонны (включая шесть пассажиров). Двухрядная кабина с удлиненной платформой помимо водителя может вместить шесть пассажиров, но при этом места будет больше, нежели в Газели-Фермер-Бизнес. А именно: два комфортных пассажирских сидения с подголовниками на первом ряду и четыре аналогичных сидения на заднем. Также кабина Next может похвастаться панорамным остеклением и крупными зеркалами заднего вида благодаря чему в водителя есть широкий круговой обзор по всему периметру авто. Что в совокупности с новой независимой передней подвеской, модифицированной системой амортизации и улучшенной системой шумоизоляции делают поездки в Газель-Next Фермер спокойными, тихими и плавными. Чему также способствует улучшенная эргономика кабины, позволяющая водителю свободно чествовать себя за рулем, а еще в ней можно разместить множество мелочей в специально предусмотренных для этого ящичках и нишах.

Еще одна отличная черта Фермера – боковая задняя дверь, используя которую легко залезть на задние сидения авто, не тревожа при этом пассажиров, сидящих в переднем ряду. Кроме того, на заднем ряду в кабине Газели-Фермер Next можно установить удобное спальное место.

Модифицированная и более свободная кабина в новой Газели-Фермер Next – это одно из основных ее преимуществ. Если раньше посадка на задний ряд осуществлялась через передний ряд, то в новом поколении газели это неудобство устранено, благодаря установке задней двери с левой стороны кабины. В которую также было добавлено еще одно посадочное место на задний ряд и теперь фургон может перевозить шесть пассажиров вместе с водителем. Следует отметить, если опционально установить специальное заднее сидение, которое обшито мягкими материалами, то его при желании можно превратить в удобное спальное место. Что очень важно для продолжительных поездок.

Характеристики

Модификация газели «Фермер» выпускается на одной с двух платформ: стандартная — A22R22 или удлиненная — A22R32. На базовую версию еврофургона устанавливают платформу длиной в 3 метра, в то время как удлинена платформа имеет длину в 4 метра. В зависимости о того какая из них установлена, длинна кузова будет равна 5,62 м или 6,41 м соответственно. Остальные параметры (высота, ширина) у Фермера идентичны другим модификациям фургонов этого семейства.

Доступные цвета

Гарантия и обслуживание

Гарантийный срок обслуживания фургона на шасси авто Газель-Next – 3 года либо 150 тысяч километров пробега. Межсервисный интервал для Фермера составляет 20 тысяч километров.

Цена

Размерыдвигатель Evotech
(бензиновый)
двигатель Evotech
(бензиновый с ГБО)
двигатель Cummins
Стандартное шасси1 135 000 1 295 000
Удлиненное шасси1 170 0001 205 0001 330 000

Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ

Фотографии

Видео

ГАЗель БИЗНЕС

3-7

Количество мест

Привод

задний или полный

3

варианта двигателя
Бензиновый/Бензин+LPG/Бензин+CNG

до 1500 кг

грузо-
подъемность


Нужна бортовая ГАЗель ?
Узнайте специальную цену

Бортовая ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС


цена от 801 900 ₽

ГАЗель Бизнес – это модель проверенная и любимая многочисленными владельцами и поклонниками бренда, выпускается уже несколько лет и не сдает своих позиций на рынке. Существуют как заднеприводные, так и полноприводные модификации. Двигатель Вы также сможете выбрать исходя из своих предпочтений – это может быть бензиновый двигатель российского производителя – УМЗ или дизельный двигатель американской фирмы – Cummins, а так же экономичный газо-бензиновый. Новая ГАЗель Бизнес обзавелась модернизированными запчастями, усиленным лакокрасочным покрытием и усиленной заводской рамой! Грузоподъемность одна из лучших в классе! Автомобиль стал еще надежнее, еще удобнее!


Функциональность, которая вам нужна


Надежность

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 2 года или 80 000 км пробега.

Функциональность

Максимальный объем грузового отсека, удобные и широкие проемы задней и сдвижной двери, надежная фиксация груза — вот основные цели, реализованные в конструкции фургона ГАЗель Бизнес.

Выгода (срок окупаемости 23 мес.)

Малый срок окупаемости ГАЗели обеспечивается низкой первоначальной стоимостью а/м, низкой стоимостью владения и высоким уровнем доходности при аналогичной функциональности и уровне качества.

Комфорт

Мы уделили большое внимание функциональности и эргономике салона, ведь от состояния и настроения водителя зависит эффективность и безопасность перевозок.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗель БИЗНЕС


до
1 500 КГ

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

2

ТИПА ПРИВОДА: 2WD И 4WD

3 

варианта длины шасси

От
6 до 18 м3

объём кузова

4

ВАРИАНТА ДВИГАТЕЛЯ: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / ГБО CNG

23 Месяца

СРОК ОКУПАЕМОСТИ


Гарантия и сервис
2 года или 80 000 км

ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ

15 000 км

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

180

СЕРВИСНЫХ СТАНЦИЙ ПО РОССИИ И СНГ


«ГАЗель NN» стандарта «Евро-6» турецкой сборки

«Группа ГАЗ» начала производство в Турции автомобиля «ГАЗель NN» стандарта «Евро-6»

На турецкой сборочной площадке «Группы ГАЗ» стартовало серийное производство нового коммерческого автомобиля «ГАЗель NN» с двигателем экологического класса «Евро-6». Выпуск «ГАЗели NN» в Турции начинается с моделей автомобильных шасси полной массой 3,5 т, на которые будут устанавливаться различные варианты спецтехники. В ближайший период будет освоен выпуск других модификаций, в том числе грузовых и грузопассажирских фургонов.

На сборочном заводе ГАЗ в турецком городе Сакария стартовало производство «ГАЗель NN» «Евро-6». Это первый российский легкий коммерческий автомобиль, соответствующий экологическому стандарту «Евро-6». Высокие экологические параметры автомобиля были подтверждены в ходе комплексных испытаний в Испании, Германии, Великобритании, где проводились замеры выбросов в составе транспортного средства и другие виды испытаний.

Выпуск модели «ГАЗель NN» в Турции начинается с автомобильных шасси полной массой 3,5 т, на которые будут устанавливаться надстройки для различных видов бизнеса. В дальнейшем в Турции также планируется начать производство грузовых и грузопассажирских фургонов. В перспективе автомобили «ГАЗель NN» «Евро-6» будут доступны для российских клиентов, которые уделяют особое внимание экологичности транспортных средств.

Автомобили выпускаются с двигателем Cummins F2.8 «Евро-6» мощностью 170 л.с. и максимальным крутящим моментом 360 Н·м. Машины комплектуются 6-ступенчатой коробкой передач, новой разработкой «Группы ГАЗ». Применение новой коробки передач позволило улучшить тягово-динамические характеристики груженого автомобиля, снизить расход топлива и уровень шумов и вибраций. Новая коробка передач рассчитана на передачу крутящего момента до 450 Н·м, а ее ресурс составляет 300 000 км.

«ГАЗель NN» – это не только новая модель легкого коммерческого автомобиля, но и родоначальник нового поколения автомобилей марки ГАЗ. Это платформа для дальнейшего развития, на базе которой в течение длительного времени будут создаваться модели и модификации коммерческого транспорта.

Леонид Долгов, директор по экспорту «Группы ГАЗ»:

– «ГАЗель NN» – долгожданный продукт для наших клиентов в Турции. В первую очередь это автомобили с новыми двигателями экологического класса «Евро-6». Во-вторых, новая модель «ГАЗель NN» существенно расширяет наши возможности благодаря отличной функциональности, которая сочетается с легендарной выносливостью российских автомобилей. Очень скоро в этом году на платформе NN в Турции мы начнем собирать еще четыре модификации цельнометаллических фургонов

Дженгиз Юксель, генеральный директор сборочной площадки ГАЗ в Турции:

– Мы очень рады быть первыми среди дочерних предприятий «Группы ГАЗ» за рубежом, кто начинает выпуск нового продукта – «ГАЗель NN». Уже несколько лет мы получаем только положительные отзывы от клиентов об автомобилях ГАЗ, собранных на турецкой площадке. Новая «ГАЗель NN», как и другие модели ГАЗ, выгодно выделяется своей рамной конструкцией. Цельная рама позволяет устанавливать модификации для любого бизнеса и исключает деформации кузова при интенсивной эксплуатации груженого автомобиля. Наши клиенты в Турции отмечают, что автомобили ГАЗ выносливые, маневренные и недорогие в обслуживании.

Двигатели Газель | Все двигатели ЗМЗ, УМЗ, Камминс, ремонт

ГАЗ Газель — сверхпопулярное семейство малотоннажных автомобилей, которое выпускается с 1994 года. В течение столь длительного срока производства, автомобиль подвергался модернизации, и в 2003 году был проведен внешний рестайлинг, а в 2010 году произошло более серьезное и глубокое обновление. Автомобиль обновился как внешне, так и внутренне, а возле надписи «Газель» появилась приставка «Бизнес». Семейство Газель-Бизнес выпускается и сегодня, параллельно с преемником Газель-Next. На базе Газели выпускается короткобазный ГАЗ Соболь.

В движение Газель приводится бензиновыми двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, УМЗ 4216 и Chrysler 2.4 а также дизелями Cummins ISF, ГАЗ 5602.

Какой двигатель на Газели лучше, надежней и ресурсней, какое масло лить, характеристики этих моторов, неисправности, устройство, тюнинг и прочее, вы узнаете, просто выбрав интересующую модель ниже.   

ГАЗ 3302 Газель. Бортовая (1994 — н.в.):
ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (90 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.
ГАЗ 3302 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3302 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 3302 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.
ГАЗ Газель Эконом (99 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.

ГАЗ 3302 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л.

ГАЗ 3302 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD

ГАЗ 33023 Газель-Фермер (1995 — н.в.):
ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.
ГАЗ 33023 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 33023 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 33023 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.
ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 33023 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л

ГАЗ 33023 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD

ГАЗ 2705 Газель. Фургон (1995 — н.в.):
ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.

ГАЗ 2705 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.

ГАЗ 2705 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 2705 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.
ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 2705 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л

ГАЗ 2705 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD

ГАЗ 3221 Газель. Микроавтобус (1996 — н.в.):
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-402) (100 л.с.) — 2.45 л.
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-406) (145 л.с.) — 2.3 л.
ГАЗ 3221 (двигатель ЗМЗ-405) (133 л.с.) — 2.45 л.

ГАЗ 3221 (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.
ГАЗ 3221 (двигатель Chrysler) (137 л.с.) — 2.4 л.
ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (двигатель УМЗ-4216) (107 л.с.) — 2.9 л.

ГАЗ 3221 (дизельный двигатель ГАЗ-5602) (110 л.с.) — 2.1 л
ГАЗ 3221 Газель-Бизнес (120 л.с.) — 2.8 л. TD

 

<<НАЗАД

Премьеры Группы ГАЗ: Соболь NN, электрическая ГАЗель и водоробусы

В плане дизайна Соболь ожидаемо оказался уменьшенной копией свежей ГАЗели, при этом у него, как и прежде, будет несколько модификаций.

На выставке «Комтранс-2021» Группа ГАЗ представила целую россыпь новинок, однако, пожалуй, главной премьерой все же стал долгожданный Соболь серии NN, то есть модель следующей генерации. Свежий Соболь дебютировал в виде моноприводного грузопассажирского фургона, но, как и прежде, это будет отдельное семейство: позже появятся фургоны с однорядной и двухрядной кабинами (для таких модификаций заявлено три варианта высоты кузова), грузовые и грузопассажирские бортовые машины и микроавтобусы. Кроме того, модель должна обзавестись еще и полным приводом.

Соболь NN выглядит уменьшенной копией ГАЗели NN. Длина младшего фургона – 5120 мм, высота машины, представленной на выставке, составляет 2430 мм, минимальный радиус разворота – 5,4 м. Объем багажного отсека грузовых фургонов – от 6,9 до 9,2 куб. м, длина отсека – 2600 мм. Максимальная полная масса – 2,5 или 3,5 т. Как отметили в Группе ГАЗ, новый Соболь особенно подойдет для служб доставки и компаний, которые работают в сегменте онлайн-торговли.

Внутри – панель от ГАЗели NN: у Соболя тоже имеются мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, USB-разъемы, кнопка запуска мотора и клавиша электромеханического стояночного тормоза, ниши для смартфонов и бутылок с водой. У водительского кресла – 11 видов регулировок, а спинка центрального пассажирского сиденья откидывается, превращаясь в столик с подстаканниками и боксами для бумаг.

Машины семейства Соболь NN предложат с дизельными и бензиновыми двигателями (под капотом выставочного образца – Cummins ISF 2.8) и шестиступенчатой механической коробкой, все модификации имеют задний мост с односкатной ошиновкой.

По предварительным данным, новый моноприводный Соболь выйдет на рынок в следующем году, полноприводный – в 2023-м.

Среди других новинок Группы ГАЗ на выставке «Комтранс» — бортовая электрическая ГАЗель e-NN и два электробуса на водородных топливных элементах (то есть водоробусы).

Электрическая ГАЗель e-NN

1 / 4

Электрическая ГАЗель e-NN

2 / 4

Электрическая ГАЗель e-NN

3 / 4

Электрическая ГАЗель e-NN

4 / 4

Пара пассажирских «зеленых» ГАЗелей e-NN уже курсирует по Нижнему Новгороду, а отличие грузовика, как сообщил производитель, – увеличенный до 200 км запас хода. Такая ГАЗель e-NN укомплектована батареей на 64 кВт*ч. Для маршруток же заявлена дальнобойность в 120 км, они имеют аккумулятор емкостью 48 кВт*ч, но при этом, как ранее рассказали в компании, их запас хода тоже может быть увеличен до 200 км «за счет установки дополнительных батарей». И пассажирская, и грузовая версии оснащены электродвигателем с пиковой мощностью 100 кВт и максимальным крутящим моментом 310 Нм.

CityMax Hydrogen

Водоробус большого класса CityMax Hydrogen сделан на базе электробуса ГАЗ, который серийно выпускают на Ликинском автобусном заводе, а водородная ГАЗель City разработана на базе одноименного автобуса малого класса, чья сборка налажен непосредственно на Горьковском автомобильном заводе. Обе новинки имеют водородные топливные элементы, систему питания водородом и его хранения, тяговые батареи и электродвигатель. При этом у CityMax Hydrogen баллоны установлены на крыше, а у ГАЗель City – за передними колесами (в специальных нишах) и в багажном отделении. Заявлено, что на одной заправке водоробусы могут проехать 350 км. Других подробностей о технике пока нет, сроки появления этих моделей на конвейере тоже еще не озвучены.

Водородная ГАЗель City

1 / 2

Водородная ГАЗель City

2 / 2

Между тем Kolesa.ru скоро расскажет о других премьерах выставки «Комтранс-2021», следите за нашими публикациями.

Газелей и рост отрасли: исследование молодых быстрорастущих фирм в Нидерландах | Промышленные и корпоративные изменения

Получить помощь с доступом

Институциональный доступ

Доступ к контенту с ограниченным доступом в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту следующими способами:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов.Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с проверкой подлинности IP.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения.

Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Многие общества предлагают своим членам доступ к своим журналам с помощью единого входа между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Из журнала Oxford Academic:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для своих членов.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Институциональная администрация

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью.Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Вы можете одновременно войти в свою личную учетную запись и учетную запись своего учреждения. Щелкните значок учетной записи в левом верхнем углу, чтобы просмотреть учетные записи, в которые вы вошли, и получить доступ к функциям управления учетной записью.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции.Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Первое в истории изображение высокого разрешения редких газелей в пустыне

Уго Меллоне сделал первое в истории изображение с высоким разрешением редкой газели Кювье (и ее детеныша) в условиях пустыни, используя технику, называемую фотоловушкой

Жизнь 20 января 2021 г.

Гэгэ Ли

Уго Меллоне

Фотограф
Уго Меллоне

ЭТОТ умиротворяющий снимок — первое изображение с высоким разрешением газели Кювье ( Gazella cuvieri ) в пустыне, — говорит фотограф Уго Меллоне.Газель и ее детеныш бродят по отдаленной части пустыни Сахара. Это редкое зрелище, по оценкам, количество особей в дикой природе составляет несколько тысяч.

Этот вид когда-то процветал в Северной Африке, но чрезмерная охота в начале 20-го века сократила его численность. Газели Кювье в настоящее время встречаются в отдаленных или пустынных районах Алжира, Марокко и Туниса, где они обычно живут небольшими стадами вдали от людей.

Меллоне установил на каменистых равнинах пустыни камеру на солнечных батареях, которая снимала все, что вызывало срабатывание датчиков движения. Этот метод называется фотоловушкой.Более 10 недель спустя он был вознагражден тем, что он называет «самой востребованной фотографией в моей жизни». Изображение, представленное в последней фотокниге Меллоне, Sahara Erg|Reg, является одним из четырех снимков газелей, сделанных этой камерой, что подчеркивает редкую распространенность вида и небольшую численность.

Большинство видов крупных животных, которые раньше бродили по пустыне Сахара, теперь находятся под угрозой исчезновения или вымерли из-за охоты, изменения климата и отсутствия охраны. Пустыня Сахара «вероятно, является самой запущенной экосистемой» на Земле, говорит Меллоне.Тем не менее, газель Кювье сопротивляется, говорит он, несмотря на очень низкую плотность популяции. Тем не менее, он добавляет, что на этот вид по-прежнему активно охотятся «просто для развлечения».

Дополнительная информация по этим темам:

Физиологическая адаптация песчаных газелей (Gazella subgutturosa) к экономике по принципу «бум или спад»: стандартная скорость метаболизма натощак, общая потеря воды при испарении и изменения размеров органов при ограничении пищи и воды

Чтобы проверить гипотезу о том, что копытные пустыни меняют свою физиологию в ответ на длительное ограничение пищи и воды, мы выделили три группы джейранов ( Gazella subgutturosa ): одну группу кормили и поили ($$n=6$$ ; CTRL) импровизация.на 4 месяца, тот, который получил импровизацию. пищи и воды в течение того же периода, но был лишен пищи и воды в течение последних 4,5 дней ($$n=6$$; EXPT 1 ), и тот, кто подвергался 4-месячному постепенному ограничению пищи и воды, экспериментальный режим, имитирующий условия естественной пустыни ($$n=6$$; EXPT 2 ). В конце 4-месячного эксперимента мы измерили стандартную скорость метаболизма натощак (SFMR) и общую потерю воды при испарении (TEWL) всех песчаных газелей и определили безжировую сухую массу органов газелей в CTRL и EXPT 2 .Газели в CTRL имели средний SFMR 2524$\pm 194$$ кДж d −1 , тогда как газели в EXPT 1 и EXPT 2 имели SFMR 2101$\pm 232$$ и 1365$\pm 182. $$ кДж d 90 106 -1 90 107 , соответственно, значения, которые значительно различались, когда мы учитывали различия в массе тела. Газели имели TEWL в размере 151 доллар США.1\pm 18,2$$, $$138,5\pm 17,53$$ и $$98,4\pm 27,2$$ g H 2 O d −1 в CTRL, EXPT 1 и EXPT 2 соответственно. Для последней группы TEWL, не зависящий от массы тела, составил 27,1% от значения CTRL. Мы обнаружили, что нормально гидратированные джейраны имели низкий TEWL с поправкой на массу по сравнению с другими копытными в засушливой зоне: 13.6 г H 2 O кг -0,898 d -1 , всего 17,1% аллометрических прогнозов, самый низкий показатель, когда-либо измеренный для копытных в засушливой зоне. После 4 месяцев прогрессивного ограничения пищи и воды сухая безжировая масса печени, сердца и мышц газелей в группе EXPT 2 была значительно меньше, чем у этих же органов в группе CTRL, даже когда мы учитывали снижение массы тела. Уменьшение сухой нежировой массы печени объясняется 70.4% дисперсии SFMR у газелей с ограничением в еде и воде. Поскольку потребность в кислороде снизилась из-за уменьшения размеров органов, газели потеряли меньше воды при испарении, вероятно, из-за уменьшения потерь воды с дыханием.

Велосипеды Gazelle — T3 Systems USA

СБОРКА 2 ЧЕЛОВЕКА СТРОИТЬ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ 6 футов х 3 фута

БЫСТРАЯ СТРОЙКА 40 МИНУТ

КАТЕГОРИЯ ТОРГОВАЯ ТОЧКА

Olson Visual помогает компании Gazelle Bikes North America создавать индивидуальные витрины для своей сети розничных продавцов в США и Канаде.

КОРОТКО
Компания

Gazelle Bikes искала простое, модульное и настраиваемое решение для отображения информации, которое подходило бы для различных магазинов. Долговечность и способность выдерживать вес электровелосипедов весом более 60 фунтов были важны.

РЕЗУЛЬТАТ

Olson Visual создал прототип основания и рамы, отвечающих потребностям клиента, предлагая простоту, долговечность и гибкость при ориентации рамы, а также простоту размещения и замены элементов тканевой подложки, что идеально подходит для обновления внешнего вида дисплея с минимальными затратами. .Олсон также разработал модификацию лайтбокса для Gazelle, чтобы предложить розничным торговцам в качестве обновления для более эффектной витрины магазина. Учитывая ограничения, связанные с COVID, в частности ограничения на поездки для торговых представителей «Газель» и невозможность проводить личные тренинги или установку дисплеев, иметь решение, которое было бы достаточно простым для розничных продавцов, чтобы собрать их самостоятельно, но при этом достаточно прочным, чтобы поддерживать вес велосипедов был критическим. Кроме того, Олсон предоставил обучающие видеоролики по сборке, которыми клиент мог поделиться непосредственно с розничными продавцами, что оказалось чрезвычайно полезным.Отзывы розничных продавцов об этом конкретном решении были исключительно положительными. Некоторые цитаты из розничных продавцов: «Мой отзыв — это тщательно продуманная реклама, которая помогает удерживать внимание покупателей и создает позитивный настрой на протяжении всего цикла продаж. Единственная проблема в том, что мы тратим слишком много времени, любуясь этим, лол», — Тони, Ванкувер, Британская Колумбия. «Это один из дисплеев самого высокого качества, которые мы когда-либо видели» J.P., Burlington, VT. Команда Gazelle Bikes очень довольна этим решением и стремится изучить дополнительные итерации этой конструкции, чтобы в будущем удовлетворить еще более широкий спектр потребностей розничных продавцов, возможно, выходя за пределы дисплеев и внедряя интегрированные решения для хранения данных.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО СБОРКИ НИЖЕ 

 

«Это один из самых качественных дисплеев, которые мы когда-либо видели»

Дж.П., Берлингтон Газель Велосипеды

Перетащите изображение пальцем, чтобы увидеть детали

×

Перетащите изображение пальцем, чтобы увидеть детали

×

Перетащите изображение пальцем, чтобы увидеть детали

×

Перетащите изображение пальцем, чтобы увидеть детали

×

Перетащите изображение пальцем, чтобы увидеть детали

×

Перетащите изображение пальцем, чтобы увидеть детали

×

Перетащите изображение пальцем, чтобы увидеть детали

×

Перетащите изображение пальцем, чтобы увидеть детали

×

Перетащите изображение пальцем, чтобы увидеть детали

×

Перетащите изображение пальцем, чтобы увидеть детали

×

Требование Шакиры к ее персонажу «Зверополиса», Газели: «Дайте ей мяса!»

Спустя более десяти лет после того, как прорывной хит Шакиры «Hips Don’t Lie» сделал ее американской звездой, певица похвалила Disney за модификацию живота ее героини «Зверополиса», Газели.

Певица/актриса Шакира на диснеевской премьере «Зверополиса» в Голливуде, Калифорния, 17 февраля 2016 г. — сказала она недавно журналу People, который опубликовал ее цитаты в четверг. «Поэтому я попросил их дать ей немного — сделать ее бедра побольше. И я сказал директору: «А ну-ка, ребята, дайте ей мяса!» И они сделали».

СВЯЗАННЫЙ: Шакира говорит, что «расти с работающей мамой» поможет ее сыновьям стать современными мужчинами она идентифицировала себя с Газелью с самого начала — по причинам, которые были за пределами кожи.

«[Дисней] решил рассказать мне о Газели, о том, какой она была, о ее личности, о вещах, которые она отстаивала», — рассказала Шакира журналу. «И я просто почувствовал, что мне нужно отождествиться с этим, и я сказал им: «Слушайте, это я. Газель — это я. Я в деле. Вы можете нанять меня сейчас, если хотите!»

В видео На странице Диснея в Facebook в пятницу Шакира подтвердила свою «мгновенную» идентификацию с Газель, добавив, что «у нас с ней так много общего».

Премьера блокбастера «Зверополис», премьера которого состоялась в минувшие выходные в американских кинотеатрах, собрала более 73 миллионов долларов внутри страны и почти четверть миллиарда долларов по всему миру.

Шакира тоже наслаждается успехом: официальное музыкальное видео на ее песню «Try Everything», вдохновленную «Зверополисом», набрало более 3,3 миллиона просмотров за четыре дня после публикации на YouTube и заняло 15-е место в рейтинге «iTunes Store». Top Songs» по состоянию на полдень понедельника.

Шакира также сказала People, что участие в «Зверополисе» было захватывающим, потому что она разделит его со своими двумя сыновьями, Миланом, 3 года, и Сашей, которому 13 месяцев.

СВЯЗАННЫЙ: Шакира обнимает своих сыновей на милой семейной фотографии в Instagram: #LoveRocks

«[Когда] они вырастут, мы сможем провести день на диване, смотря «Зверополис», когда они станут старше «, — добавила Шакира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.