Разное

Газ машины: Коммерческие автомобили ГАЗ — официальный сайт завода

Содержание

ГАЗ — все модели GAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ГАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей GAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ГАЗ, история марки GAZ, обзор моделей ГАЗ, архив моделей GAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ГАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ГАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель GAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ГАЗ в вашем городе или регионе.



От 1 012 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

От 730 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 1 264 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

От 750 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

От 1 367 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

От 1 029 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 1 079 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 2 618 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2019

От 1 280 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2013

От 1 140 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 1 400 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2017

От 2 027 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2014

От 2 565 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2020

От 1 825 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2014


Архив моделей марки GAZ


История марки ГАЗ

В 1930 году после заключения соглашения с американской фирмой «Ford Motor Company» около Нижнего Новгорода началось строительство знаменитого автомобильного завода ГАЗ. В январе 1932 года был собран первый грузовик ГАЗ-АА. В конце 1932 года с конвейера автозавода сошел легковой автомобиль ГАЗ-А. Автомобиль ГАЗ-А послужил основой для разработки пикапа ГАЗ- 4, который мог перевозить 0.5 т груза и который сошел с конвейера в 1933 году. Первый автобус ГАЗ-03-30 появился в 1933 году. 17 апреля 1935 г. завод ГАЗ выпустил свой 100-тысячный автомобиль. Первым директором автозавода ГАЗ был С.С. Дьяконов (1898-1938). К началу 40-х годов автозавод ГАЗ произвел около 450000 различных автомобилей, выпускал 17 моделей машин и занимал 68% автомобильного рынка СССР. Во время Великой отечественной войны 1941-1945 годов завод наладил выпуск вездеходов ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронированных автомобилей БА-64 и БА-64Б, а также танков Е-60 и Т-70. Производились одновременно боеприпасы и самоходные орудия. За военные годы автозавод произвел 176200 автомобилей, 12000 танков, 30000 снарядов для легендарной «Катюши» и много другой военной техники. Среди талантливых конструкторов военного времени необходимо, прежде всего, отметить А.А. Липгарта и Н.А. Астрова.

По окончанию ВОВ завод ГАЗ сконцентрировался на разработке новых моделей. Так, в 1946 году налажен выпуск легендарного легкового автомобиля «Победа» М-20 и грузовика ГАЗ-51, последнему удалось стать одним из наиболее массовых в своем классе. Спустя 3 года с конвейера ГАЗ сходит ГАЗ-69 – рамный внедорожник, пользовавшийся огромной популярностью в СССР и на многих экспортных рынках. В 1956-м году на смену «Победе» приходит новая модель ГАЗ 21 с передовой конструкцией и современным для своего времени дизайном. В 1959-м Горьковский автозавод представил свой флагманский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка». Модель получила двигатель V8, а её конструкция содержала ряд технических новшеств, например, гидроусилитель руля и гидромеханическую КПП. В 1970-м году появляется принципиально новая модель ГАЗ-24 «Волга», значительно превосходящая ГАЗ-21 по уровню комфорта, оснащения и ходовых качеств. В 1982-м на смену ГАЗ-24 пришла обновленная «Волга» с индексом 3102 – от своей предшественницы модель отличалась более солидным дизайном, улучшенной обивкой салона, модернизированной конструкцией тормозов.

Современная история ГАЗ начинается в 1992 году, когда Горьковский автозавод преобразовали в ОАО. Два года спустя на заводе началось производство малотоннажной грузовой модели ГАЗель – за 11 лет было выпущено более 1 млн. таких автомобилей. В 2001 году Горьковский автозавод вошел в состав холдинга «РусПромАвто», а в 2005-м году в результате реструктуризации образовалась новая компания «Группа ГАЗ». В 2010 году в результате сотрудничества ГАЗ и Daimler-Chrysler на заводе в Нижнем Новгороде налажен выпуск коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter. В это же время «Группа ГАЗ» представила обновленное семейство ГАЗель-Бизнес с улучшенными ходовыми характеристиками, повышенной безопасностью и пересмотренным оборудованием. В 2011 году компания ГАЗ подписывает важное соглашение с Volkswagen Group Rus, результатом которого является контрактная сборка ряда моделей концерна VAG на мощностях ГАЗа. В 2013-м завод наладил выпуск второго поколения «ГАЗели», новинка получила название ГАЗель-Next, а вместе с тем ряд кардинальных технических улучшений. По состоянию на 2017 год «Группа ГАЗ» экспортирует свои автомобили в более чем 30 стран мира. На российском рынке компания занимает лидирующую позицию по производству надежного и доступного транспорта для бизнеса.


Автомобили ГАЗ, цены на новые авто в Нижнем Новгороде от ТКЦ ГАЗ АТО

На протяжении более чем двадцати лет ЗАО «ТКЦ ГАЗ АТО» осуществляет продажу и техническое обслуживание полного модельного ряда автомобилей, выпускаемых заводом ГАЗ в Нижнем Новгороде. За это время мы наработали максимально эффективные алгоритмы взаимодействия с клиентами. Стараясь создать для Вас самые комфортные условия сотрудничества, мы предлагаем каждому клиенту целый комплекс уникальных преимуществ:

  • бесплатный тест-драйв автомобиля;
  • быстрое и надежное оформление договора купли-продажи;
  • предпродажная подготовка машины;
  • качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • возможность тюнинга и доработки купленного авто без изменения гарантийных обязательств с нашей стороны;
  • помощь опытных и компетентных консультантов, готовых оказать Вам всестороннюю информационную поддержку по вопросам продажи и последующей эксплуатации автомобиля.

Одной из основных отличительных черт нашей компании является тщательный подбор кадров: к непосредственной работе с клиентами допускаются только наиболее опытные и квалифицированные менеджеры. Они досконально знают автомобили ГАЗ, их устройство и особенности эксплуатации. Наши сотрудники помогут выбрать модель и комплектацию автомобиля, оформить кредит или лизинг, пройти тест-драйв.

Значительное внимание уделяется и постоянному расширению ассортимента. Тесное сотрудничество с заводом-производителем позволяет нам оперативно выводить на рынок новые модели и модификации автомобилей марки ГАЗ. В наличии всегда имеется большой парк автомобилей различных цветов и комплектаций, а широта предлагаемого Вашему вниманию модельного ряда охватывает все мыслимые сферы применения отечественной автомашины:

  • Газель Next;
  • Газель Бизнес;
  • Соболь;
  • Садко;
  • Земляк;
  • Егерь;
  • Спецтехника
  • и др.


Выбранную модель можно оснастить дополнительными оборудованием на собственной СТО. Это позволит приспособить автомобиль к конкретным условиям эксплуатации и обеспечит максимально эффективное решение возложенных на него задач. Низкие цены продаваемых автомобилей всегда гарантируются статусом официального дилера, который присвоен ТКЦ ГАЗ АТО.

Вся информация о вариантах комплектации автомобилей завода ГАЗ, а также актуальные цены на них, содержится в прайс-листе. Оставшиеся вопросы относительно продукции нашей компании Вы всегда можете задать, позвонив по приведенному на сайте номеру телефона.

Гарантия и обслуживание


На весь модельный ряд ГАЗ действует заводская гарантия до 3-х лет в зависимости от модели. В этот период мы проводим регулярное техническое обслуживание с целью выявления неисправностей и профилактики проблем с эксплуатацией авто в будущем.

После окончания гарантийного срока мы выполняем постгарантийный ремонт по утвержденному прайс-листу, с которым можно ознакомиться в любое время и убедиться в доступных тарифах. Специализируясь на работе с продукцией завода ГАЗ, мы осуществляем обслуживание в соответствии с самыми высокими стандартами, имеем постоянный доступ к полному ассортименту запасных частей и располагаем полностью укомплектованным штатом опытных технических специалистов.

Мы также располагаем всеми возможностями для ремонта и модернизации автомобиля ГАЗ, купленного не в нашей компании: всестороннего и профессиональное техническое обслуживание, осуществляемое опытными специалистами с применением современного оборудования, позволяет как продлить срок службы автомобиля, так и переориентировать его на применение в другой сфере деятельности.

История марки ГАЗ — CARobka.ru

ГАЗ, или Горьковский автомобильный завод — одно из крупнейших российских автомобилестроительных предприятий, которое изготавливает легковые, грузовые автомобили, микроавтобусы, спецтехнику и силовые агрегаты.

ГАЗ был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод им. В. М. Молотова. Этому предшествовало заключение соглашения между ВСНХ СССР и Ford Motor Company, согласно которому американцы организовали техническую помощь в налаживании изготовления легковых и грузовых автомобилей в СССР. В качестве базы производственной программы служили модели Ford-A и Ford-АА.

1 января 1932 года был открыт автомобильный завод, а уже в конце января он выпустил 1,5-тонный грузовик АА. С декабря предприятие начало изготавливать пятиместный легковой автомобиль А.


ГАЗ-А (1932–1936)

В 1933-м выходит 17-местный автобус ГАЗ-03-30 с деревянным каркасом и деревометаллической обшивкой. Он стал самым массовым автобусом довоенного и раннего послевоенного периода на дорогах СССР.

Выпускаемые на заводе автомобили пользовались таким спросом, что всего спустя пару лет после открытия, 17 апреля 1935 года, с конвейера сошел стотысячный легковой автомобиль ГАЗ-А.

В течение пяти лет после открытия ГАЗ получал техническую поддержку от Ford Motor. В частности, предприятие владело документацией на Model B 1933 года выпуска. Американский автомобиль потребовал существенной переработки для эксплуатации в условиях СССР. Так, две поперечные рессоры заменили на четыре продольные, а мощность четырехцилиндрового мотора увеличили до 50 л.с.

В 1936 году стартовало производство четырехдверного седана ГАЗ-М-1, который еще называли «Эмкой». Он был самым популярным советским автомобилем довоенного времени, на базе которого создано несколько модификаций, в том числе полноприводный фаэтон и внедорожник с закрытым кузовом типа седан.


ГАЗ-М-1 (1936–1943)

В преддверии Великой Отечественной войны на заводе создается армейский полноприводный внедорожник ГАЗ-64. Первый серийный экземпляр появился в августе 1941 года. Этот автомобиль имел открытый кузов и вырезы вместо дверей. Он строился на шасси ГАЗ-61, укороченном по базе на 755 мм, что позволяло не использовать карданный вал.


ГАЗ-64 (1941–1943)

Кроме автотехники для армии, на ГАЗе выпускались также танки. Известно, что в 1936 году на заводе была изготовлена серия плавающих танковТ-38. Их было выпущено всего 35 штук, после чего конструкторы пытались усовершенствовать модель. В результате появился прототип «Танка Молотова». Однако к осени 1941 года производство этих танков на ГАЗе было приостановлено.

Во время войны все производство ГАЗа было ориентировано на военные нужды. В октябре выпускается танк Т-60, а позднее — усиленный и бронированный Т-70. С декабря 1942-го производился усовершенствованный танк Т-80 с двухместной башней. Кроме того, ГАЗ выпускал легкую самоходно-артиллерийскую установку СУ-76, миномёты, двигатели и прочее.

Весной 1942 года с конвейера сходит бронированный автомобиль БА-64, построенный на основе ГАЗ-64. Он был разработан В. А. Грачевым, который за это получил Сталинскую премию. В 1943 году появляется армейский легковой автомобиль повышенной проходимости — ГАЗ-67Б.

Заводы ГАЗ подвергались неоднократной бомбардировке и получали сильные разрушения. Чтобы восстановить производство, в июне 1943 года 35 000 человек работали по 18–19 часов в сутки. Всего за 100 дней они сумели отстроить предприятие.

Однако разрушения привели к отказу от выпуска грузовика ГАЗ-ААА, а также временному приостановлению производства БА-64 и некоторых других моделей.

Труд работников предприятия во время войны был оценен по достоинству: завод наградили орденами Отечественной войны I степени, Ленина и Красного Знамени.

После войны ГАЗ сосредотачивается на обновлении своего модельного ряда. В 1946 году выходит «Победа» М-20, гусеничный снегоболотоход и грузовик ГАЗ-51 грузоподъемностью 2,5 тонны.

В 1948 году появляется грузовик ГАЗ-63, а годом позднее — ГАЗ-69, первые опытные образцы которого получили название «Труженик». Автомобиль выпускался серийно с 1953 по 1956 год, а позднее его изготовление передали Ульяновскому автомобильному заводу. Модель стала основой для создания множества модификаций, экспортировалась в 56 стран мира. Документацию на ее сборку передали в Румынию и Северную Корею.


ГАЗ-69 (1952–1972)

В 1950-м вышел в свет представительский большой шестиместный седан ЗИМ длиной в 5 530 мм с колесной базой в 3 200 мм. Он предназначался для партийной и правительственной номенклатуры, лишь в редких случаях продавался для личного пользования. Эта машина стала первой в мире, в которой в несущем кузове было расположено три ряда сидений. Кроме того, это первый автомобиль в СССР, использовавший гидромеханическую трансмиссию, которая позволяла машине плавно трогаться с места.


ЗИМ (1948–1960)

В 1956 году устаревшую внешне и в техническом плане «Победу» сменяет седан среднего класса — ГАЗ-21 «Волга», ставший целой эпохой в отечественном автомобилестроении. Над созданием модели работали такие конструкторы, как Н. И. Борисов, А. М. Невзоров, В. С. Соловьев и другие. Они смогли соединить в дизайне машины черты, присущие американской и европейской школе конструирования.

ГАЗ-21 комплектовался новым двигателем с клиновидной камерой сгорания и выдавал до 70 л.с. Автомобиль мог разогнаться до 130 км/час. Со временем «Волга» получила множество модификаций, в том числе с кузовом универсал, «люксовые» для экспорта и машины скорой помощи.


ГАЗ-21 (1956–1970)

В 1959 году появляется новый флагман — ГАЗ-13 «Чайка». Внешность семиместного автомобиля была схожа с топовыми американскими моделями. Конструкция содержала ряд технических новшеств, среди которых V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 195 л.с., гидроусилитель руля, четырехкамерный карбюратор и гидромеханическая коробка передач. Управление переключением передач осуществлялось с помощью кнопок, автомобиль оснащался омывателем ветрового стекла, электрическими стеклоподъемниками, радиоприемником с автоматической настройкой, противотуманными фарами и прочим. Наряду с седанами выпускались кабриолеты и лимузины.


ГАЗ-13 (1959–1981)

В 1958 году «Волга», «Чайка» и грузовик ГАЗ-52 получили Гран-при на Всемирной выставке в Брюсселе. В этом же году руководителем ГАЗа становится И. И. Киселев, занимавший свой пост на протяжении 25 лет. Создавая специализированные заводы, он превратил Горьковский завод в одно из крупнейших производственных объединений.

На заводе работают над модернизацией грузовых автомобилей, в результате чего появляются ГАЗ-52, ГАЗ-53А, ГАЗ-66. Последний был отмечен знаком качества благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам.

В 1970 году появляется ГАЗ-24 с улучшенными динамическими характеристиками, просторным салоном, удобным управлением и вместительным багажником. С 98-сильным мотором новая «Волга» разгонялась до 140 км/час.

В конце 79-х выходит третье поколение моделей большого класса. ГАЗ-14 «Чайка» с местами для семи пассажиров комплектовался V-образным 8-цилиндровым 220-сильным двигателем, позволявшим развивать скорость до 175 км/час.

В это время ГАЗ сосредотачивается на переходе грузовых моделей с бензина на дизель. В 1984 году появляется ГАЗ-4301 — первый автомобиль с дизельным двигателем воздушного охлаждения.

Начинается серийный выпуск «Волги» ГАЗ-3102, которая отличалась от своей предшественницы более солидной внешностью, обновленным интерьером, усовершенствованной тормозной системой и новой приборной панелью. В течение долгого периода эта модель использовалась партийной номенклатурой только как служебная.


ГАЗ-3102 (1981–2009)

В 1992 году ГАЗ преобразован в ОАО, а его президентом выбран Н. А. Пугин. Предприятие сосредотачивается в основном на выпуске легковых авто. Появляется усовершенствованная «Волга» — ГАЗ-31029 с новым дизайном передней и задней частей кузова.

В 1994 году выходит малотоннажный грузовик «Газель», со временем разросшийся до целого семейства авто и ставший очень популярным во всех странах СНГ. За первые 11 лет производства был выпущен 1 млн «Газелей».

В 1997 году появляется модернизированная «Волга», а компания выкупает лицензию у австрийской фирмы Steyr, по которой производит малолитражные дизельные двигатели для легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов.

Осенью 2000 года контрольный пакет акций ОАО «ГАЗ» покупает компания «Базовый элемент». В следующем году Горьковский автозавод входит в состав холдинга «РусПромАвто», который в 2005-м был преобразован в «Группу ГАЗ».

Компанию ожидала существенная реорганизация: заново создаются дилерские сети, пересматривается структура, оптимизируется модельный ряд. Основные усилия завода сосредотачиваются на выпуске легких коммерческих автомобилей, автомобилей класса Е и двигателей.

В 2006 году «Группа ГАЗ» приобретает английскую LDV Group, выпускающую фургоны Maxus. С 2008 года на заводе стартует выпуск микроавтобусов и фургонов Maxus из британских SKD комплектов. Однако этот проект был свернут уже в 2009 году.

В 2008 году на оборудовании концерна DaimlerChrysler налажен выпуск модели Volga Siber, который завершен в 2010-м из-за низкой популярности автомобиля.

В 2010 году «Группа ГАЗ» подписывает соглашение с концерном Daimler, согласно которому на предприятии налаживается выпуск автомобилей Mercedes-Benz Sprinter. В этом же году появляется «ГАЗель-БИЗНЕС» — обновленный, более надежный, безопасный и комфортабельный автомобиль. Спустя несколько месяцев после выхода он стал комплектоваться газобалонным оборудованием.

Год спустя компания договаривается с концерном GM о сборке нового поколения Chevrolet Aveo.

Еще одно важное соглашение было подписано с Volkswagen Group. Оно предусматривает выпуск не менее 110 тысяч автомобилей ежегодно. На мощностях ГАЗа будут изготавливаться такие модели, как Skoda Yeti, Skoda Octavia и VW Jetta.


ГАЗон Next (2014)

В 2014 году появляется пятое поколение среднетоннажных автомобилей «ГАЗон Next», которое пришло на смену ГАЗ-3309. Он отличается более просторной и эргономичной кабиной, позаимствованной у «ГАЗель-Next». Автомобиль комплектуется 153-сильным 3,7-литровым турбодизелем Cummins ISF 3.8 e4R или двигателем российского производства ЯМЗ-5344-20 объемом 4,4 литра и мощностью 149 л.с.

В Волгоградской области господдержка позволяет автовладельцам выгодно переводить машины на компримированный газ

Порядка 200 автотранспортных средств уже переведены на природный газ в Волгоградской области с начала 2021 года — это больше, чем за весь 2020-й год, когда по госпрограмме переоборудовали 175 единиц техники. При этом владельцам грузовых и легковых машин, пассажирских автобусов субсидируют до 50% стоимости работ и оснащения.

По информации Центра энергоэффективности Волгоградской области, программа по переоборудованию транспорта на компримированный природный газ (метан) на условиях софинансирования рассчитана на 2020-2024 годы. Стать ее участниками и перевести свое авто на альтернативное топливо могут как физические, так и юридические лица, индивидуальные предприниматели. Благодаря господдержке расходы снижаются в два раза.

Переоборудованием занимаются автоцентры в Волгограде и Волжском, прошедшие строгий отбор, — они выполняют технические работы и оформляют полный пакет документов по принципу одного окна. Весь процесс занимает от 6 до 8 дней. Пока таких площадок в регионе две, но в июле стартует повторный отбор мастерских. Чтобы принять участие в госпрограмме, автосервисы могут обратиться в комитет промышленной политики, торговли и ТЭК Волгоградской области, предоставив необходимые документы.

Программа работает так: клиент обращается в определенный сервисный центр по переоборудованию и техническому обслуживанию транспортных средств, заключает договор с учетом скидки, после чего ему устанавливают газовое оборудование на автомобиль. В свою очередь мастерские, которые выполняют работы, получают государственные субсидии. Важно отметить, что в 2021 году в государственной программе участвуют транспортные средства, выпущенные в обращение и зарегистрированные на территории Российской Федерации не ранее 2013 года.

Эксперты подчёркивают, что природный газ метан считается наиболее безопасным и экологически чистым топливом, при его использовании объем вредных выбросов сокращается в несколько раз. По сравнению с бензином в отработанных газах метанового двигателя содержится в 2-3 раза меньше оксида углерода, в два раза меньше окиси азота, задымленность снижается в девять раз. Кроме того, использование газа в качестве топлива оправдано экономически — перевод автомобилей на метан помогает существенно снижать затраты.

Добавим, также в Волгоградской области расширяют инфраструктуру для газомоторной техники в рамках программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности». До 2024 года в регионе предстоит возвести 26 новых АГНКС, тем самым увеличив число заправочных комплексов до 40 единиц.

Татьяна Зубкова

КОМАНДИРСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ГАЗ-67Б. СССР

Многие зарубежные фирмы к середине 1930-х годов освоили производство для военных целей полноприводные автомобили колесной формулы 4х4. Красная армия  в 1930-х годах также испытывала острую потребность в дешевом, легком и простом полноприводном вездеходном автомобиле широкого назначения (с примитивным открытым кузовом), способном выполнять функции командирской и разведывательной машины, а также тягача для противотанковых орудий. Весной 1941 года подобная машина появилась и в Советском Союзе. Она была спроектирована на Горьковском автомобильном заводе конструкторской группой спецмашин под руководством В.A.Грачева. В течение нескольких месяцев был разработан легкий разведывательный автомобиль, принятый на вооружение РККА под индексом «ГАЗ-64». Однако эта машина появилась не на пустом месте. Прототипом ГАЗ-64 стали легкие автомобили-вездеходы НАТИ-АР и Р-1, разработанные совместно НАТИ (Научный автотракторный институт) и Горьковским автозаводом. В автомобиле ГАЗ-64 широко использовались узлы и агрегаты ранее освоенных Горьковским автозаводом автомобилей: от грузовика ГАЗ-ММ были заимствованы двигатель, коробка передач, рулевой механизм, щиток приборов и бензобак, а от вездехода ГАЗ-61 – передний и задний ведущие мосты с колесами и амортизаторами. Заново были спроектированы передняя подвеска на четырех четвертьэллиптических рессорах, рама и кузов. Открытый сверху кузов универсального назначения, с тремя сидениями на четырех человек (передние – раздельные, заднее – общее 2-х местное), созданный Б.Т. Комаревским, был прост и технологичен. На полках задних крыльев по бокам могли сесть еще два человека. Там же размещалось стрелковое оружие, боеприпасы (вплоть до 45-мм снарядов) и специальное оборудование (рация). В кузове отсутствовали дверцы (их заменяли брезентовые фартуки), а борта кузова имели небольшую высоту, что позволяло производить посадку и высадку экипажа непосредственно через борт. Кузов гнулся из самого дешевого листового проката на деревянных гибочных станках без применения сложных лекальных штампов, имел простые рубленые формы и окантовывался стальной трубой для прочности. По опыту войны ветровое стекло устанавливалось строго вертикально (чтобы не отражать солнечные блики вверх) в жесткой трубчатой рамке, оно откидывалось вперед и фиксировалось в горизонтальном положении. Когда требовалось замаскироваться, рамка лобового стекла, закрепленная шарнирно, опускалась на капот. Стеклоочиститель с вакуумным приводом имел только водитель. Все поверхности кузова имели плоские очертания либо гнутые в одной плоскости формы коробчатой конструкции, что делало его простым в изготовлении. Все стыки соединялись точечной сваркой, изредка дуговой. В оформлении капота машины использовались элементы ГАЗ-АА: верхняя часть кожуха радиатора с эмблемой, крышки капота, основной бензобак на 43 литра перед ветровым стеклом, щиток приборов. Для защиты от непогоды имелись брезентовый тент, поддерживаемый сначала одной, а потом – двумя складными дугами. На приборном щитке имелось всего три прибора: амперметр; спидометр в виде вращающегося вокруг вертикальной оси цилиндра с написанными на нем цифрами, и указатель уровня бензина, связанный посредством коромысла с поплавком в выполнявшем еще и функции «Торпедо» бензобаке. Укороченная по сравнению с ГАЗ-61 (на 755 мм) база автомобиля позволила отказаться от заднего промежуточного карданного вала, а консольно подвешенный передний мост – позволил обойтись без продольных рессор, увеличивающих свес кузова. Это повысило проходимость автомобиля. На автомобиле устанавливался четырехцилиндровый карбюраторный двигатель от грузовика ГАЗ-ММ мощностью 50 л.с, обеспечивающий движение с максимальной скоростью 90 км/ч. Механический привод тормозов всех колес – тросовый, но с жестким раздаточным валом, приводимый ножной педалью и ручным рычагом. Для простоты конструкции уравнители не использовались. Шины с грунтозацепами типа «расчлененная елка» размером 6,50–16 отечественного производства (Ярославского шинного завода), разработанные для ГАЗ-64, значительно повысили проходимость по деформируемым поверхностям, в частности влажным грунтам, рыхлому снегу. Проходимость ГАЗ-64 была достаточно высока: он преодолевал пески и снег глубиной до 0,35 м, броды глубиной до 0,8 м, подъемы до 42°. С 45-мм противотанковой пушкой образца 1937 года на прицепе он преодолевал подъем до 31°. Однако зауженная до 1250 мм колея у этого автомобиля впоследствии не лучшим образом сказалась на его поперечной устойчивости. Автомобиль ГАЗ-64 был запущен в серийное производство летом 1941 года, и в войсках первоначально его использовали как командирский автомобиль. Но из-за сложности ситуации и перевода Горьковского автозавода на производство других видов вооружений в декабре того же года производство ГАЗ-64 прекратилось, лишь с июля 1942 года единичные экземпляры стали поступать в войска, но уже в качестве артиллерийских тягачей для противотанковой артиллерии.

Использование вездеходов ГАЗ-64 в войсках на фронте выявило их недостаточную боковую устойчивость, поэтому после выпуска 686 машин этого типа Горьковский автозавод им. Молотова с весны 1943 года перешел к производству его усовершенствованного варианта, получившего название «ГАЗ-67». Над новым автомобилем работали: ведущий конструктор Г. М. Вассерман, конструкторы Ф. А. Лепендин (компоновка). В. В. Банников. А. Л. Иванов, Ю. М. Немцов, А. Г. Кузин под руководством В. А. Грачева. По сравнению с ГАЗ-64 новый вездеход получил упрощенный капот и крылья, у него была расширена колея обоих ведущих мостов, несколько изменен кузов и введен блокировочный механизм, предотвращавший включение первой и задней передач без включения переднего моста. Кроме того, ГАЗ-67 получил: усиленную раму, лонжероны которой имели полностью закрытый профиль, а также были добавлены косынки, накладки, дополнительная задняя поперечина; более мощный (54 л.с. вместо 50 л.с.) двигатель ГАЗ-64-6004; дополнительный бензобак емкостью 33 литра, смонтированный под сидением водителя и ряд других изменений. Мощность двигателя повысилась в основном за счет применения более совершенных карбюраторов К-23 типа «Стромберг» (впоследствии К-23Б) без пневматического экономайзера. В сентябре того же года был налажен выпуск модернизированной модели ГАЗ-67Б, главным отличием которой стала расширенная до 1446 мм колея и расширенные передние и узкие задние крылья. Расширение колеи было связано, прежде всего, с тем, что автомобили ГАЗ-64 и ГАЗ-67 не могли нормально идти в одной колонне с грузовыми автомобилями. Модернизированный ГАЗ-67Б получил также усиленные по ряду узлов передний мост и трансмиссию. Еще одним элементом, который отличал ГАЗ-67Б военного выпуска, являлся руль. В июне 1943 года Горьковский автозавод подвергся массированной бомбардировке германской авиации, в результате было уничтожено, в том числе, производство трехспицевых «костяных» рулей. Вместо них на ГАЗ-67Б военного выпуска ставилось четырехспицевое деревянное рулевое колесо с гнутым деревянным ободом диаметром 385 мм, по типу тех, что устанавливались на грузовиках ГАЗ ММ-В. Несмотря на неказистый и даже архаичный вид, такой руль прижился, водители его полюбили за удобство работы без перчаток, особенно при морозе, и не торопились заменять при случае на пластмассовый. В результате модернизации существенно повысились эксплуатационные характеристики этого автомобиля. Проведенные в 1943 году сравнительные ходовые испытания показали, что по многим важным параметрам ГАЗ-67 превосходил свои зарубежные аналоги – американские джипы – он развивал большее усилие на буксирном крюке, преодолевал более крутые подъемы, был устойчивее. Так, масса прицепа в любых дорожных условиях могла достигать 1250 кг (масса 57-мм противотанковой пушки ЗИС-2 или 76-мм дивизионной пушки ЗИС-3) и хотя ГАЗ-67 в этом случае работал с перегрузкой, с потерей динамики, но и тогда его максимальная скорость по шоссе достигала 58,5 км/ч, а подъем по накатанному снегу – до 7°. К тому же, механика американских автомобилей Willys МВ требовала осторожного обращения с собой и квалифицированного обслуживания. Советский же автомобиль был не столь чувствителен к отсутствию водительского мастерства и должного ухода за техникой. До конца Великой Отечественной войны было выпущено 2500 автомобилей ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б. Как и ГАЗ-64, они использовались как тягачи 45-мм противотанковой пушки, поскольку, с одной стороны, Красная армия испытывала острую нехватку артиллерийских тягачей отечественного производства, а с другой стороны, в качестве командирской машины более рационально было использовать «Виллисы», которых по программе ленд-лиза из США было поставлено в 10 раз больше. Тем не менее, часть ГАЗ-67Б все же использовалась в качестве командирских автомобилей. Для этих целей был разработан закрытый кузов, командирская машина получила индекс «ГАЗ-67-420». В годы войны на ГАЗ было простроено 125 машин данного типа, и еще 183 автомобиля построил ремонтный завод № 90.

Всего за годы Великой Отечественной войны было изготовлено 5250 экземпляров ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б (3137 ед. – ГАЗ-67 и 1714 ед. – ГАЗ-67Б), ставших наряду с американскими джипами стандартными командирскими машинами Красной армии. После окончания войны производство автомобилей ГАЗ-67Б заметно выросло, и продолжалось на Горьковском автозаводе вплоть до осени 1953 года. В 1949 году изменился дизайн передней части этого автомобиля: сварную наборную решетку радиатора заменили на штампованную с семью вертикальными прорезями; был переработан капот, а также внедрен ряд агрегатов, унифицированных с автомобилями с ГАЗ М-20 и ГАЗ-51: карбюратор типа К-22; фильтр – отстойник топлива; новый распределитель зажигания Р-30; усовершенствованные главные передачи мостов, а также амортизаторы двойного действия. Всего с 1942 по 1953 годы выпущено 92843 автомобиля ГАЗ-67 различных модификаций, причем в 1953 году было изготовлено самое большое количество ГАЗ-67Б – 14502. После войны ГАЗ-67Б активно использовался не только в армии, но и в МГБ СССР, МВД СССР, геологоразведке, лесном и сельском хозяйстве и т. д. На его базе выпускалась бурильно-крановая гидравлическая машина БКГМ-АН, а также снегоочистители. Кроме того, на базе конструкции автомобиля ГАЗ-64 и ГАЗ-67 в годы войны были разработаны и выпускались легкие двухместные бронеавтомобили БА-64 и БА-64Б.

В открытой экспозиции Центрального музея Великой Отечественной войны экспонируется автомобиль ГАЗ-67Б, 1944 года выпуска, который был обнаружен Молодежной военно-патриотической организацией «Поисковая группа «Экипаж»» под руководством С.Н. Цветкова в лесах Подмосковья в районе г. Рогачева (Дмитровский район), восстановлен и в 2002 году передан в музей.

Масса – 1320 кг
Масса буксируемого прицепа – 800–1250 кг
Число мест – 4
Колесная формула – 4х4
Мощность двигателя – 73 л.с.
Коробка передач: 4 – вперед, 1 – назад
Скорость по шоссе – 90 км/ч
Запас хода по шоссе – 500 км

Подорожавший газ поднимет цены на автомобили

C начала октября как минимум до конца года прекращен выпуск автомобилей на заводе Opel немецком Айзенахе, сообщили «Газете.Ru» в концерне Stellantis (владеет брендом Opel). Около 1,3 тыс. сотрудников предприятия переведены на сокращенный график работы: предполагается, что они будут заниматься работами, не связанными с производством автомобилей.

«Из-за глобальной проблемы с поставками электронных компонентов, компания вынуждена оптимизировать производство», — отметила в беседе с изданием руководитель по связям с общественностью российского офиса Stellantis Лилия Мокроусова.

По информации немецких СМИ, в сокращённом режиме также будут работать в Германии предприятия и других брендов. Так,

до середины месяца на заводе Volkswagen в Вольфсбурге будет работать только одна нитка конвейера. На завод Ford в немецком Кельне выпуск популярной Fiesta возобновится не раньше начала ноября.

Азиатские автопроизводители из-за дефицита полупроводников также вынуждены в очередной раз пересматривать свои производственные планы. Например, Toyota Motor на своём официальном сайте сообщает о приостановке в октябре на срок до полутра недель работы 27 сборочных линий на всех предприятиях компании в Японии.

Например,

в общей сложности 11 дней в течение октября не будут выпускать внедорожник Land Cruiser 300, который пользуется огромным спросом по всему миру.

На 6-8 дней приостановят производство различных моделей Lexus. Всего в этом месяце концерн вынужден снизить план по выпуску машин почти на 330 тыс. штук, из которых примерено 180 тыс. должны были пойти на экспорт.

Эксперты отмечают, что глобальный кризис с поставками электронных компонентов для сборки автомобилей затянулся. Если прежде они ожидали, что ситуация с чипами стабилизируется в конце 2021-начале 2022 года, то теперь дают более острожные прогнозы.

«К сожалению, ситуация с электронными компонентами развивается не по оптимистическому сценарию. Скорее всего, сложности с поставками микрочипов сохранятся и в начале следующего года. Судя по всему, ситуация стабилизируется только ближе ко второй половине 2022 года», — заявил «Газете.Ru» аналитик «ВТБ Капитала» по автопрому Владимир Беспалов.

Как ранее сообщала «Газета.Ru», проблемы с производством электронных компонентов, приведут к серьезному сокращению производства автомобилей в мире.

По подсчетам Boston Consulting Group (BCG),

в первом полугодии автоконцерны сократили свои производственные планы примерно на 4 млн машин.

Заметнее всего снизили впуск машин автозаводы Ford, Stellantis, а также предприятия альянса Renault-Nissan. В общей сложности эти компании за шесть месяцев недовыполнили план более чем на 1,7 млн машин. Аналитики BCG прогнозируют, что по итогам года выпуск автомобилей в мире может снизиться до 9 млн штук.

Идеальный шторм

Помимо сложностей с поставками электронных компонентов, автопроизводители столкнутся с, возможно, более серьезной проблемой — ростом мировых цен на энергоносители. По словам Беспалова, если тенденция не изменится, автомобильным компаниям будет сложно избежать повышения цен на свои модели.

«Сейчас неординарная ситуация на газовом и энергетическом рынках вряд ли оказывает существенное влияние на автопром. Однако если издержки на производство автомобилей, связанные с повышением цен на энергоносители продолжат расти, автокомпании будут вынуждены переложить их на конечного потребителя», — отметил аналитик «ВТБ Капитала» по автопрому.

Он подчеркнул, что возможное подорожание машин не будет одномоментным. Чтобы не отпугнуть покупателей, автоконцерны постараются максимально растянуть этот процесс, считает Владимир Беспалов. В противном случае они рискуют прилучить резкое снижение спроса, особенно с потенциальным ростом затрат европейских потребителей на коммунальные услуги и топливо.

Повышение стоимости энергоносителей в перспективе неизбежно скажется на цене автомобилей,

уверен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Металлургия — одно из самых энергозатратных производств. Очевидно, что производители стали и других металлов поднимут стоимость своей продукции, в том числе и для автоконцернов. Вслед за ними автомобильным компаниям также придется увеличить стоимость машины для потребителей», — заявил «Газете.Ru» эксперт.

Кроме того, рост цен на газ и нефть, которые являются сырьем для химической промышленности, также приведет к удорожанию производства пластиковых и резиновых деталей для автомобилей, продолжил Бургазлиев. В свою очередь, это станет дополнительным фактором для подорожания, полагает он.

Совладелец группы ГАЗ допустил возврат производства автомобиля «Волга» — РБК

Группа ГАЗ может вернуться к производству автомобилей под маркой «Волга», об этом газете «Ведомости» заявил Зигфрид Вольф, председатель совета директоров и совладелец «Русских машин», основного владельца группы ГАЗ. Зигфрид Вольф контролирует 12,5% акций компании «Русские машины» совместно с Питером Кообом.

По мнению Вольфа, «Русским машинам» не хватает «среднеразмерного автомобиля» — меньшего по размеру, чем «Газель». «По аналогии с транспортировщиком — автомобиль, который был бы меньше, чем «Газель», — добавил он.

Бренд «Волга», по словам совладельца «Русских машин», ассоциируется с «серьезным, надежным производством», и мог бы способствовать «реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов», заявил он.

Однако, по словам Вольфа, группа ГАЗ не планирует возобновлять производство собственных легковых машин. Такие автомобили имеют привязку к определенным брендам и являются «индикатором статуса». Покупатели коммерческих автомашин все больше интересуются производительностью, грузоподъемностью, топливной эффективностью и ценой. Поэтому лучшим выбором будет сосредоточиться на «адресных решениях, ориентированных на конкретных заказчиков», считает Вольф. По мнению Вольфа, возврат производства автомобилей «Волга» может произойти в «среднесрочной перспективе».

Группа компаний «ГАЗ» объявила о закрытии производства легковых автомобилей «Волга» в 2008 году. В то же время началось производство легковых автомобилей Volga Siber на базе модели Chrysler Sebring. Однако в 2010 году этот проект закрылся.

2800-G Газовая машина — Машина Крендла

Скорость производства материала

Плотность продукта и переменные условия выдувания влияют на производительность.

Стекловолокно

2100 — (953) 70 пакетов в час

Целлюлоза

4100 (1859) 137 пакетов в час

Вес / Размеры

1195 фунтов.(543 кг.)

104 см x 165 см x 185 см (41 ″ x 65 ″ x 73 ″)

Воздушный шлюз

Диаметр 16 ″ x 12 ″ (диаметр 40,6 см x 30,4 см) 4 ″ (10,2 см) Выход

Размеры воздуходувки

Воздуходувка прямого вытеснения

обеспечивает 135 куб. Футов в минуту при 6.0 фунтов на кв. Дюйм

Дополнительный пакет

Номер детали Описание Кол-во.
2800-G 2800 Газовая машина 1
h430 Шланг 4 «x 50 ‘ 3
340 4″ зажимы 5
381 4 «разъем 2

Пакет Add-On Dense Pack

Номер детали Описание Кол-во
362-P Переходное сопло 2 «-1» 1
h417 Шланг 2 «x 50 ‘ 1
h418 2 1/2″ x 50 ‘Шланг 1
h419 Шланг 3 «x 50′ 1
339A 2 1/2″ — 3 «Зажимы 6
337 2″ Зажимы 3
357 2 1/2 «- 2» переходная трубка 1
359 3 «- 2 1/2» переходная трубка 1
355 Переходная трубка 4 «- 3» 1
ST100 Настенная трубка — лето 1 « 1
ST125 Настенная трубка — летняя — 1/14″ 1
WT100 Настенная трубка — зима 1 « 1
WT125 Настенная трубка — зима 1 1/4 « 1

Дополнительные аксессуары

Номер детали Описание Кол-во
ST329 44-дюймовый барабан для шланга 1
KIT-482-US Беспроводной пульт дистанционного управления 1
2800MK 2800 Комплект для обслуживания 1
KD1 Насадка для плотного пакета 1

Добро пожаловать в компанию Gas Equipment Company, Inc.

GEC распространяет оборудование от ведущих производителей с самым обширным ассортиментом продукции. Наши предложения по продуктам охватывают несколько этапов передачи продукта от терминальной загрузки до транспортировки, хранения и доставки до конечного потребителя.

Узнать больше
Связаться с представителем

С 1955 года подразделение Gas Equipment в Хьюстоне, штат Техас, поставляет продукты для передачи и контроля для нефтеперерабатывающих предприятий и нефтехимической промышленности.Благодаря своему уникальному ассортименту продукции, Gas Equipment имеет возможность интегрировать готовые изделия в специальные решения для нужд наших клиентов.

Узнать больше
Связаться с представителем

Gas Equipment — мировой лидер по продажам
криогенного, промышленного газа, СПГ и
оборудования для контроля переноса CO2. GEC представляет полный спектр комплексных продуктов для газовой промышленности и рынка СПГ.Наше оборудование ориентировано на криогенные трейлеры, цистерны, системы доставки газа и работы на заправочных станциях.

Узнать больше
Связаться с представителем

Лучший способ добиться чистого воздуха — использовать оборудование для работы с аммиаком
BACT, отвечающее требованиям NOX. Наш опыт и основное оборудование для работы с аммиаком помогут с вашими системами хранения и транспортировки аммиака для SCR / SNCR

Узнать больше
Связаться с представителем


GEC использует лучшее в своем классе электронное оборудование
и может настроить интегрированную систему
таким образом, чтобы ваши данные о доставке
передавались с абсолютной подотчетностью
.

Узнать больше
Связаться с представителем

Ozarc Gas

Красный Крест проводит масштабные работы по оказанию помощи в Кентукки, Теннесси, Миссури и Арканзасе, чтобы помочь тем, кто сильнее всего пострадал от урагана. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам в поддержке усилий по оказанию помощи. Ваш дар помощи при стихийных бедствиях поможет людям, чья жизнь была перевернута бурей, с их насущными потребностями, такими как еда и кров.

https://www.redcross.org/donate/cm/ozarcgas-pub.html /

ЗАЯВЛЕНИЕ COVID-19

Для наших клиентов и гостей: Обязательства Ozarc Gas номер один — здоровье и безопасность наших сотрудников и общества. Чтобы защитить наших сотрудников, клиентов и общество в целом, мы соблюдаем Временное руководство CDC для предприятий и работодателей. Мы также будем принимать дополнительные меры, чтобы помочь предотвратить распространение COVID-19, сохраняя при этом максимально возможный уровень обслуживания клиентов в данных обстоятельствах.

Мы просим, ​​чтобы, если вы или ваше учреждение подверглись потенциальному заражению COVID-19, вы сообщите нам, чтобы потенциально зараженные баллоны могли быть помещены в карантин. Если эти баллоны есть в вашем распоряжении, очистите их в соответствии с вашим СОП. Нам не разрешено принимать потенциально загрязненные баллоны.

Кроме того, мы просим лиц, потенциально инфицированных или проявляющих симптомы COVID-19, не заходить в наши магазины.Пикап у тротуара / у пристани доступен во всех наших точках.

Заранее благодарим вас за сотрудничество и помощь в эти беспрецедентные времена.

Менеджмент

Мы Ozarc Gas . Компания Ozarc Gas, основанная в 1945 году, является старейшим независимым поставщиком промышленных газов и сварочного оборудования в штате Миссури. Ozarc Gas по-прежнему является частной компанией, предлагая на рынок решения для промышленных, медицинских, специальных и сварочных газов.Охватывая юго-восток Миссури, западно-центральный и южный штат Иллинойс, западный Кентукки и северо-восточный Арканзас — Ozarc Gas имеет восемь стратегически расположенных предприятий, из которых она может обслуживать.

Решения Avante Health

Avante имеет широкий спектр компонентов для медицинских газовых систем, и наши опытные сотрудники могут помочь вам во внедрении этих систем — от начала до конца.Позвоните сегодня по телефону (800) 462-8195 , чтобы узнать больше о наших консультационных услугах по медицинским газам и просмотреть следующие соответствующие компоненты медицинских газов:

  • Перегородки, консоли и рельсовые системы
  • Вакуумные насосы и воздушные компрессоры
  • Выходы газа
  • Системы охранной сигнализации
  • Коллекторы
  • Реле давления
  • Зональные клапанные коробки и шаровые краны
  • Панель управления азотом и комплекты для переоборудования
  • Блок аварийного впуска кислорода
  • Комплекты переходных розеток
  • Обратные и предохранительные клапаны
  • Фитинги и шланги в сборе
  • Расходомеры и аксессуары
  • Регуляторы всасывания и аксессуары

Интегрированные вакуумные системы:
Саморегулирующаяся система, обеспечивающая хирургическое отсасывание и отвод отработанных газов анестезии из выделенных участков.

Насосы:
Насос подключается к водопроводной системе (предоставляется профессиональным подрядчиком). Вакуумный насос постоянно регулирует вакуумное давление в системе. Это всегда обеспечивает соответствующий уровень вакуума на выпускных отверстиях для вакуума. Размер насоса пропорционален количеству выпускных отверстий для вакуума в клинике (обычно в квадратных футах).

Выходы подачи вакуума:
Вакуумные выходы имеют цветовую маркировку, имеют фитинги уникального размера и устанавливаются в стратегических зонах (обычно рядом с выходами для подачи газа) для простоты использования.Эти выходы, как и выходы для подачи газа, могут быть встроены в стену и красиво отделаны или подвешены как потолочные подвески. Настенные вакуумные выходы могут быть дополнены вакуумными регуляторами для хирургической аспирации или аспирации дыхательных путей. Настенные розетки также могут быть дополнены интерфейсами для отработанного газа, которые контролируют количество вакуума, прикладываемого к откидным клапанам на наркозных аппаратах.

Все названия продуктов и компаний являются товарными знаками соответствующих владельцев.Их использование не подразумевает никакого отношения к ним, их поддержки или спонсорства.

h3Life Brown’s Gas Therapy Machine V3.0

Описание

Аппарат h3Life BG вырабатывает до 550 мл в минуту терапевтического уровня газа Брауна

Выход газа регулируется от 50 до 450 мл в минуту и ​​может использоваться для:

  • Дыхание через носовую канюлю.
  • Пузырьки в воде для получения воды, богатой водородом, для питья и кормления растений и домашних животных.
  • Пузырьковая вода для местного лечения ран и проблем с кожей.
  • Мешки и баночки для областей тела.

h3Life Аппарат для водородной терапии вырабатывает газ Брауна и EXW (электрически расширенная вода) для дыхания через носовую канюлю. Эта машина также может производить водородную воду с помощью диффузионного камня. У него много названий, включая кислород / водород, HydraOxy, HHO и многие другие.

Эта машина оснащена множеством функций безопасности, в том числе:

  • Защита True Flashback (без взрывов)
  • Большой очищающий барботер для тяжелых условий эксплуатации (без щелока в BG)
  • Защита от обратного засыпания (вода остается в барботере на своем месте)
  • Низкая концентрация электролита (всего 5 граммов, не считается едким)
  • Поставляет газ под 4.7% порог
  • Трубка медицинского назначения
  • Защита от перенапряжения.
  • Защита от сверхтока
  • Защита от перегрева

Все о безопасности:

  • Низкая концентрация электролита

Аппарат h3Life BG использует невероятно низкий уровень щелока. Вес всего 5 граммов, — это самый низкий уровень среди всех машин BG, представленных в настоящее время на рынке. В 5 граммах вода даже не считается едкой.В других машинах используется более 110 граммов щелока! Почему это важно? Это просто, вы не хотите дышать щелочью. Наша низкая концентрация щелока позволяет легко и безопасно очистить большой барботер. Одно только это свойство делает его желательным, а безопасность — наша главная забота.

h3Life поддерживает уровень содержания водорода ниже порогового значения 4,7%, что обеспечивает безопасность при дыхании через носовую канюлю. Регулируемый выходной контроллер регулирует выход газа в зависимости от вашего веса.Таблица на задней панели устройства покажет вам, сколько газа безопасно для вашего веса.

Барботер для газоочистки для тяжелых условий эксплуатации СМОТРИТ любой щелок, который может вытекать из основного резервуара в выходящем газе. Аппарат h3Life BG оборудован функцией отключения при перегреве. Это предотвращает повреждение генератора BG, но также предотвращает суспендирование щелока в выходящем газе из-за перегрева. Это удерживает щелок в резервуаре-резервуаре, которому он и принадлежит.

Для h3Life не требуется перекрытие по низкому или высокому уровню воды .Он оснащен генератором сухих элементов, который не подвержен взрыву, как влажные элементы. Если в машине закончится вода, она просто перестанет работать. Если вода будет случайно переполнена, это не вызовет никаких проблем. При низком уровне щелочи, если часть щелока вылилась в барботер, это не повлияет на качество выходящего газа. Другие производители хотели бы, чтобы вы поверили, что генератор BG должен иметь отключение при низком уровне воды. Причина этого в том, что они используют влажный элемент низкого качества, который может взорваться, если уровень воды станет слишком низким.Генераторы BG с сухими ячейками, которые мы используем, спроектированы таким образом, что они стабильны при низком уровне воды или даже без воды.

Простота обслуживания

Техническое обслуживание — это просто с машиной h3Life BG. Просто замените воду в резервуаре примерно через 200 часов использования. Нет необходимости быть точным, потому что генератор может работать еще много часов без ухудшения характеристик. Очистка резервуара продлит срок службы генератора BG. На нашу ячейку генераторов BG распространяется ПОЖИЗНЕННАЯ гарантия.Воду барботера следует менять каждые 20–30 часов использования. Смотрите видео ниже о простом использовании и обслуживании h3Life. Из машины легко слить воду через бортовое дренажное отверстие. Вам никогда не придется переворачивать машину вверх дном для слива и обслуживания. Обслуживание простое и занимает всего несколько минут.

Требования к питанию

Аппараты h3Life BG работают от сети переменного тока 120 В и 220 В переменного тока. Оснащен самым надежным в мире источником питания 12 В, Meanwell LRS-150, и главным выключателем.Вентиляторы будут продолжать работать и охлаждать машину до тех пор, пока главный выключатель не будет отключен вручную.

В коплект входит:

  • Газовая машина Брауна с прикрепленным пузырем
  • 1x назальная канюля
  • Диффузионный камень 2 микрона из нержавеющей стали (образует очень маленькие микропузырьки)
  • Пищевой электролит NaOH
  • Шнур питания североамериканского типа
  • Воронка
  • Цифровая шкала (для простого измерения щелока)
  • Поставляется с установочной видеосвязью, чтобы вы могли быстро приступить к работе

У нас не так много приспособлений, чтобы аппарат h3Life BG оставался простым и легким в использовании.

Если вам потребуется другое навесное оборудование, мы сообщим вам, где их купить.

Простая настройка:

  1. Вынуть из коробки
  2. Залить дистиллированную воду и электролит
  3. Вставить в стену
  4. Включите

Аппарат будет производить газ для водородной терапии за считанные минуты.

h3Life чрезвычайно прост в использовании, безопасен и очень портативен. При весе в 14 фунтов его легко перемещать с помощью единственной ручки.

h3Life предлагается по чрезвычайно конкурентоспособной цене.

Машина h3Life BG рассчитана на большие нагрузки и прослужит долгие годы.

Наш цифровой таймер можно легко установить на любое время от 1 минуты до 999 часов.

Время непрерывной работы до 4 часов перед охлаждением. При достижении максимальной температуры машина перейдет в режим прерывистой добычи газа, но ее можно будет использовать постоянно.

Гарантия на продукцию

  • 60 дней без вопросов политика возврата. 1 год гарантии на детали и работу. Это значит, что вы можете вернуть его за первые
  • 60 дн.После этого, если бутылка выйдет из строя, мы бесплатно отремонтируем ее в течение года. Гарантия начинается со дня покупки.
  • Заказчик оплачивает все расходы по доставке.

Аппарат h3Life BG — Сделано в США . Мы не используем генераторы BG производства Inferior, изготовленные в Китае, в которых используются электроды низкого качества. Наши сухие камеры BG на 100% изготавливаются по индивидуальному заказу на нашем предприятии. Эта конструкция используется во всем мире с 2009 года, и тысячи таких устройств были проданы по нашей гарантии LIFETIME .Это проверенные временем надежные генераторы для тяжелых условий эксплуатации. Машины собираются в США, многие детали производятся в Китае. Если бы мы могли купить деталь в США, мы это сделали.

Создан с гордостью

Все машины h3Life BG построены с нуля с заботой и гордостью. Перед отправкой каждая машина проходит стендовые испытания на работоспособность и безопасность. Когда вы получите машину, вы заметите, что в ней осталась вода. Это связано с тем, что перед тем, как покинуть наш завод, мы выполнили все этапы тестирования вашей машины.

Технические характеристики

  • Регулировка выхода газа: регулируется от 50 до 550 мл максимум
  • Регулировка частоты: от 1 Гц до 15000 Гц
  • Таймер обратного отсчета: от 1 до 999 минут
  • Объем воды: 1200 мл
  • Рабочий цикл: от 1 до 100%
  • Размеры: 6,5 x 7,5 x 14 дюймов
  • Требования к питанию: 110/220 В переменного тока 150 Вт
  • Время выполнения:
  • Непрерывно при рабочем цикле 70% или ниже.
  • 5 часов работы при 80%
  • 4 часа работы при 90%
  • 3.5 часов работы при 100%
  • Расход воды: 12 мл в час
  • Тип воды: Дистиллированная вода в резервуаре и барботере

5 преимуществ газа Брауна:

  1. Аэробный: Производит более стабильный кислород, повышая умственную активность и заряжая организм энергией.
  2. Антиоксидант: Производит антиоксиданты с более высокой плотностью, чем любая пищевая или пищевая добавка.
  3. Антибактериальный: Удаляет вредные бактерии из пищеварительного тракта и способствует клеточному метаболизму.
  4. Щелочность: Повышает щелочность бытовой воды более чем на 10%, укрепляя иммунную систему.
  5. Поглощение : Увеличивает скорость гидратации организма более чем в 6 раз, помогая всем клеточным функциям.

Заявление об ограничении ответственности: Мы не врачи и не можем диагностировать или лечить какие-либо заболевания. Аппарат h3Life считается экспериментальным и не одобрен для использования людьми. Хотя водород считается медицинским газом в других странах, мы не можем рекомендовать этот аппарат для использования людьми.Помните, что вы используете этот продукт на свой страх и риск.

Машины для производства водородной воды и генераторы водородного газа

Машины для производства водородной воды и генераторы водородного газа

Установки водородной воды и генераторы газообразного водорода — это новый способ получить очень высокий уровень молекулярного водорода в нашей питьевой воде. Если вашему организму не нужны подщелачивающие свойства ионизатора воды, просто закачивание молекулярного водорода в воду и / или его вдыхание может быть лучшим выбором для вас.Машины с водородной водой и генераторы газообразного водорода предлагают целебные свойства молекулярного водорода без изменения pH воды. Чтобы узнать больше о пользе водородной воды, перейдите на нашу страницу 100 исследований или посмотрите это видео.

ПОЧЕМУ КУПИТЬ МАШИНУ ДЛЯ ВОДОРОДНОЙ ВОДЫ? [11 мин.]

ПРЕИМУЩЕСТВА ВОДОРОДНОЙ ВОДЫ И ВОДОРОДНОГО ГАЗА

Водородная вода (чистый молекулярный водород, перекачиваемый в воду) и газообразный водород обладают огромной пользой для здоровья.Я рекомендую вам посмотреть это довольно короткое видео, в котором хорошо обобщены многие преимущества водородной воды.

ВОДОРОДНЫЕ МАШИНЫ И ГЕНЕРАТОРЫ ВОДОРОДНОГО ГАЗА

Мы протестировали много различных марок водородно-водяных машин и генераторов водородного газа, прежде чем предложить наш выбор, указанный выше. Мы делаем все возможное, чтобы предложить вам то, что мы считаем лучшим в каждой категории товаров.

Установки водородной воды и генераторы водородного газа — отличный способ потреблять воду с антиоксидантами, которая не была ионизирована или разделена на 2 потока (щелочной / кислотный), как это делает ионизатор воды.

Двумя наиболее практичными способами получения водородной воды в домашних условиях являются водородные машины и ионизаторы воды. Машины с водородной водой немного отличаются от ионизаторов воды. Обе машины производят молекулярный водород, но вот простой список различий:

  • Генераторы водородной воды не разделяют воду на 2 потока и не выделяют сточные воды в значительной степени.
  • Машины с водородной водой не подщелачивают воду, а если и делают, то очень мало.
  • Водородная машина на самом деле является «водородной машиной с антиоксидантами».Он закачивает только молекулярный водород в воду, не меняя pH.
  • У машин с водородной водой и генераторов газообразного водорода не так много настроек на выбор, только одна настройка.
  • Наши домашние водородно-водяные машины и генераторы газообразного водорода не предназначены для коммерческого использования, и если они используются в коммерческих целях, их мембраны будут нуждаться в замене чаще.
  • Если вас в первую очередь беспокоит получение достаточного количества воды, насыщенной водородом, а не способность подщелачивать воду, то лучшим вариантом для вас будет покупка водородного генератора воды.

О ГЕНЕРАТОРАХ ВОДОРОДНОГО ГАЗА

Генераторы газообразного водорода позволяют просто вдыхать водород для получения преимуществ чистого водорода, но также могут использоваться для создания водородной воды путем закачки газообразного водорода в любую жидкость с помощью водородного газового аппарата. Водородная вода, полученная с помощью водородной газовой машины, закачивающей водород в воду всего на несколько минут, хранится так же хорошо, как ионизированная вода, если вы храните ее в герметичных бутылках.

О ПОКУПКЕ ВОДОРОДНОЙ МАШИНЫ

Машины с водородной водой — это не то же самое, что ионизаторы воды.Все машины с водородной водой, однажды использованные, подлежат возврату только в том случае, если они находятся в как новом состоянии (это означает, что вся упаковка, инструкции и детали есть и нет никаких признаков использования). При условии, что машина соответствует этому определению как новая, по-прежнему взимается 20% комиссия за пополнение запасов. Если он не подходит под это определение, мы не можем его вернуть.

Чем водородные установки для воды отличаются от ионизаторов воды?

Самая большая разница между водородными машинами и ионизаторами воды заключается в том, что они не подщелачивают воду.В моем случае мое тело нуждается в подщелачивании и любит его, поэтому моя любимая машина с антиоксидантной водой — это электрический ионизатор воды, но мне нравится разнообразие. Некоторым людям лучше перекачивать свои молекулярные антиоксиданты водорода в нейтральную воду. Мне лично нравятся оба типа ионизаторов, ионизаторы воды и водородные машины, так что у меня есть разнообразие. Часто в течение дня я получаю воду с антиоксидантами из одного из моих домашних генераторов водорода (просто для разнообразия). Мне нравится дополнительный импульс молекулярного водорода, который накачивают в эти машины.

Еще одно большое отличие состоит в том, что ионизаторы воды намного проще в использовании, чем установка для водородной воды или водородного газа. С ионизатором воды нет времени ожидания. Вы просто поворачиваете ручку и выходит вода. Кроме того, обычно это действительно хорошая фильтрация.

Водородная вода «сделай сам» и вода в бутылках

Весь наш веб-сайт посвящен водородной воде, изготовленной своими руками, по сравнению с водой в бутылках, потому что нет другого мыслимого способа купить воду с молекулярным водородом, кроме как приготовить свою воду с помощью водородной воды или ионизатора воды.

Эту воду нельзя купить в магазине, точка. Водород — очень легкий газ, и его период полураспада без хранения в закрытой вакуумной упаковке составляет около 2 часов. После того, как водород будет закачан в вашу воду после того, как он останется в стакане, кувшине или пластиковой бутылке, примерно через 2 часа в этой воде будет половина количества молекулярного водорода. Еще через два часа вы можете ожидать только четверть исходного уровня молекулярного водорода и так далее. Через день у вас больше не будет антиоксидантной воды.Если вы хотите использовать воду с самым высоким содержанием антиоксидантов в водородной машине, вам следует взять ее с собой на работу или купить вакуумные бутылки из нержавеющей стали для хранения воды. Таким образом, вы можете взять воду с собой на работу. , в котором все еще содержится много молекулярного водорода, когда вы пьете его через несколько часов после заливки.

Сравнение машин с водородной водой

  • Генератор водородной воды HS-72:
    • Можно получить до 1.2 частей на миллион молекулярного водорода
    • Не особо портативный. Сидит на прилавке
    • Использует воду, которую вы налили в кувшин
    • Для закачки водорода в воду требуется 10-20 минут (в зависимости от того, заливаете ли вы 1 или 2 литра воды)
    • Использует технологию SPE / PEM (не добавляет в воду хлор, озон или азот)
  • Машина для производства водородной воды с высоким содержанием водорода:
    • Может получать до 1,2 частей на миллион молекулярного водорода
    • Портативный
    • Вмещает до 10 унций воды
    • Использует воду, которую вы налили в чашку
    • Закачка водорода в воду занимает 5-7 минут.
    • В качестве альтернативы можно прикрепить его прямо к бутылке по вашему выбору
    • Имеет перезаряжаемую батарею, которую можно использовать до 10 раз без подзарядки.
    • Использует технологию SPE / PEM (фактически удаляет хлор, озон и азот из воды)
  • Водородные газовые машины могут также довести содержание водорода в любой жидкости до примерно 1,2 ppm водорода, поместив шланг в воду (или другую жидкость) на несколько минут. Для любого, кто хочет перекачивать водород в сок, суп или другие жидкости, водородная газовая установка — единственный способ сделать это.Кроме того, водородные газовые аппараты также отлично подходят для вдыхания.

Осторожно: машины с водородной водой некоторых марок вредны для здоровья

Некоторые марки водородных машин опасны (те, в которых используется технология твердых пластин), потому что в этих машинах в питьевую воду выделяется токсичный озон (побочный продукт производства водорода). Все более дешевые марки водородных машин и даже большинство более дорогих марок водородных машин используют этот тип твердой мембраны в своих машинах.Будьте очень осторожны при покупке водородной машины для воды. Машины для водородной воды и водородного газа, которые мы продаем, отличаются высочайшим качеством (мембраны SPE / PEM производства DuPont или мембраны MEA от DuPont), которые не содержат этих токсичных побочных продуктов. Это видео объясняет и демонстрирует, почему вы всегда должны использовать технологию SPE / PEM при производстве водородной воды из электрического водородного генератора воды.

ГЕНЕРАТОРЫ ВОДОРОДНОГО ГАЗА

Машины, работающие на водороде, перекачивают контролируемое количество газа-антиоксиданта h3 в шланг, который вы присоединяете к машине.Вы можете дышать газом h3 до получаса за раз. Это очень терапевтически.

ГАЗОВЫЕ МАШИНЫ ПРЕДЛАГАЮТ РАЗЛИЧНЫЕ СПОСОБЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ АНТИОКСИДАНТОВ ВОДОРОДА

  • Используйте его, вдыхайте газ h3 (антиоксиданты) сидя или лежа.
  • Сделайте любую воду богатой водородом.
  • Приготовление других жидкостей, например, для замачивания ног; растворы для мытья тела, соки или даже супы в растворы, богатые водородом.

ПРЕИМУЩЕСТВА ГАЗОГЕНЕРАТОРОВ h3

  • Я ожидаю, что вдыхание газообразного водорода принесет пользу глазам, ушам, носу, коже лица, бронхам и легким, а также многим другим органам.
  • Генератор газообразного водорода можно также использовать для производства воды, обогащенной молекулярным водородом, поместив шланг в емкость с водой на несколько минут. Водородная вода, производимая газовыми машинами h3 таким образом, фактически конкурирует практически с любыми ионизаторами воды или водородными водородными машинами по концентрации водорода и стабильности водорода, чтобы оставаться в растворе достаточно долго для его потребления.

Я счастлив иметь возможность использовать и предлагать газовые машины h3. Генераторы водородного газа отлично подходят для использования в любое время, когда вы отдыхаете или сидите неподвижно.Они научно разработаны для закачки высоких уровней антиоксидантов h3 в тонкую пластиковую трубку (называемую канюлей), которой вы обычно просто дышите, сидя или лежа.

Зачем покупать водородную воду или водородный газовый аппарат из щелочной воды плюс

Покупая водородные машины для водородной воды в компании Alkaline Water Plus, вы получаете продукцию проверенных нами брендов и чувствуете себя максимально комфортно в чулках. В этом случае вы можете рассчитывать на быструю доставку. Преимущество покупки в Alkaline Water Plus заключается в том, что вы можете отправить нам свой водородный водяной агрегат для ремонта.По истечении 1-летнего гарантийного срока мы по-прежнему будем поддерживать вас в этом, пока мы несем детали. Если нам придется платить за запчасти, мы перекладываем эти расходы на вас, но в остальном наши услуги бесплатны.

Когда вы покупаете водородные газовые аппараты у компании Alkaline Water Plus, вы получаете те бренды, которые мы протестировали, как лучшие, и чувствуете себя комфортно, но у нас их нет на складе. В этом случае вы можете рассчитывать на доставку не менее 3 недель. Все заказы на водородные газовые установки, которые мы продаем, являются индивидуальными заказами.Преимущество покупки в Alkaline Water Plus заключается в том, что вы можете отправить нам свой водородный газовый агрегат для ремонта. По истечении 1-летнего гарантийного срока мы по-прежнему будем поддерживать вас в этом, пока мы несем детали. Если нам придется платить за запчасти, мы перекладываем эти расходы на вас, но в остальном наши услуги бесплатны.

КОГДА ВЫ ИЩЕТЕ ЛЕЧЕБНЫЙ ГЕНЕРАТОР ВОДОРОДНОГО ГАЗА, ИЩЕТЕ ЭТИ ОКАЗАНИЯ ПО КАЧЕСТВУ:

  • Газовая установка h3 должна производить около 150 литров газообразного водорода в минуту, чтобы ее можно было использовать в качестве обычного ингалятора.Меньше этого тоже хорошо и принесет терапевтический эффект. Однако чем выше скорость потока, тем меньше времени потребуется, чтобы получить те же преимущества дыхания h3 за более длительное время. (Пример: если я использую водородный газогенератор с расходом 200 л / мин, я бы вдыхал 30-минутные периоды, но если бы я использовал водородный газогенератор с расходом 300 л / мин, я бы вдыхал только 20 минут. чтобы получить такую ​​же выгоду.
  • Имейте в виду, что нет причин переусердствовать с дыханием газообразного водорода.Тело нуждается в балансе, и, хотя вдыхание газообразного водорода, очевидно, оказывает чудесное лечебное действие, чрезмерное дыхание не требуется. Каждый человек должен определить для себя, насколько точно и насколько сильным будет поток для дыхания h3. Просто наблюдайте, что нравится вашему телу.
  • Поищите водородный газогенератор с фильтром последней ступени осушения, через который проходит газ. Это мое личное предпочтение, потому что так мне лучше.
  • Особенность, которую я ищу в лучших генераторах газообразного водорода, — это синхронизирующий механизм, который автоматически выключает машину по истечении выбранного времени.Если в машине нет этой функции, я бы посоветовал использовать внешний таймер.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАШИНЫ ДЛЯ ВОДОРОДНОГО ГАЗА В КАЧЕСТВЕ ВОДОРОДАЧИКА

С помощью водородных газовых аппаратов практически любую жидкость можно превратить в напиток с высоким содержанием антиоксидантов. Возможности практически безграничны. Таким образом можно преобразовать соки, горячие напитки и даже суп. Никакое другое оборудование не может этого сделать.

Генераторы газообразного водорода очень универсальны. Генератор газа h3 способен дать вам наибольшее количество антиоксидантов молекулярного водорода, чем любая другая машина, однако эти генераторы не для всех, и вот почему:

  • Хотя генераторы газообразного водорода выделяют контролируемое количество газообразного водорода в трубку канюли, и они вполне безопасны при использовании по назначению, нужно проявлять осторожность, чтобы не работать с ними около открытого огня, потому что это может вызвать искры, особенно если это для чрезмерно длительных периодов времени и при недостаточной вентиляции.
  • Необходимо соблюдать строгие правила техники безопасности в отношении любого оборудования, вырабатывающего газ, и не оставлять его работающим слишком долго. Рекомендуемый период времени для дыхания в любой момент — час или меньше. Также рекомендуется оставлять полчаса отдыха между приемами.
  • Установки, работающие на водороде, должны находиться под наблюдением ответственного взрослого человека, не имеющего психических отклонений.

Я счастлив, что могу использовать и предлагать другим этот тип установки молекулярного водорода.Это другой способ потребления водородных антиоксидантов. Я ожидаю, что он довольно сильно затронет несколько других органов тела, чем позволяет питьевая ионизированная вода, такие как: глаза, уши, нос, кожа лица, бронхи и легкие.

Вот видео-тестирование, которое я провел с этим оборудованием. Я разместил это сравнительное видео на обеих страницах продуктов. В основном SPE270 немного сильнее. Обе машины очень высокого качества, и в обеих используются мембраны водородных насосов DuPont SPE-PEM.[Примечание: все водородные газовые установки, которые мы продаем в Alkaline Water Plus, используют водородный насос DuPont SPE-PEM.

ВНИМАНИЕ: НЕ ДОПУСКАЙТЕ ВЫСЫХАНИЯ МЕМБРАНЫ.

В водородных машинах мембрана, производящая водород, может легко высохнуть, если машина хранится без использования в течение нескольких месяцев. Примечание: если вы когда-нибудь позволите этой водородной машине высохнуть, просто следуйте инструкциям, чтобы настроить ее и использовать, но имейте в виду, что может пройти день или два, прежде чем мембрана наконец достигнет своего оптимального уровня.

ПОЧЕМУ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ТОЛЬКО ПРЕДЗАКАЗЫ НА ГЕНЕРАТОРЫ ВОДОРОДНОГО ГАЗА?

Все заказы на водородные машины от Alkaline Water Plus являются предварительными и будут доставлены примерно через 3 недели после даты заказа. Мы делаем это для того, чтобы вы всегда получали последние обновления машины, только что сделанные. Мы также не хотим рисковать высыханием мембраны. Машины, работающие на водородном газе, работают лучше всего при регулярном использовании. Если мы храним их даже на несколько месяцев, мембрана SPE-PEM высыхает, обычно требуется промыть уксусом, чтобы снова увлажнить ее.По этой причине гораздо лучше производить водородные машины «по запросу». Этот процесс обычно занимает около 3 недель.

ТОЛЬКО ДОСТАВКА В США

Большинство наших газогенераторов водорода доступны только для доставки в США. Установки, работающие на водородном газе, — это наиболее деликатное оборудование, которое мы продаем, поэтому мы не хотим рисковать жесткими условиями международной доставки.

Сравнение анализатора газов крови в местах оказания медицинской помощи и лабораторного автоматического анализатора для измерения электролитов | International Journal of Emergency Medicine

Анализ значений натрия (таблица 2) показал, что среднее значение натрия, измеренное на ABG, составило 131.28 ммоль / л (стандартное отклонение 7,33), а среднее значение натрия, измеренное AA, составило 136,45 ммоль / л (стандартное отклонение 6,50). Максимальная разница в уровне натрия составляла 30 ммоль / л, а минимальная разница составляла 0 ммоль / л. Средняя разница составила 5,96 ммоль / л при стандартном отклонении 5,09 (p <0,001, обнаружена значительная разница, следовательно, нулевая гипотеза отклонена). Коэффициент корреляции (r) составил 0,68. Скорректированное значение r 2 находилось в пределах 95% доверительного интервала от 0,34 до 0,56. Было отмечено, что 86,5% значений Na +, полученных на машине ABG, были ниже, чем у AA.

Таблица 2 Статистический анализ образцов натрия

Анализ натрия был стратифицирован на основе стандартных лабораторных значений, и 135–145 ммоль / л считались нормальным уровнем натрия в сыворотке. Все вышеперечисленное считалось гипернатриемией. Пациенты с уровнем натрия в сыворотке 120–135 ммоль / л считались пограничными с гипонатриемией, а пациенты с уровнем натрия в сыворотке менее 120 ммоль / л диагностировались как гипонатриемии (таблица 3). Клинически это была более значимая группа, потому что только при Na <120 клиницисты почувствовали важность срочной коррекции натрия.

Таблица 3 Стратифицированный анализ разницы между Na +, измеренным AA и ABG

Анализ измерений натрия в группе пациентов с нормальным уровнем натрия выявил значительную разницу между двумя измерениями (p = 0,005; нулевая гипотеза отклонена). Однако средняя разница между двумя методами измерения составила 3,4 ммоль / л, что находилось в пределах допустимого предела, определенного в US CLIA 2006.

Не было значительной разницы в измерениях натрия с помощью AA и ABG для пациентов с гипернатриемией (средняя разница 3.8 ммоль / л; p = 0,3847, нулевая гипотеза принята). Однако из-за небольшого размера выборки (n = 5) в этой подгруппе у нас не было возможностей обнаружить разницу.

В группе пациентов с пограничной гипонатриемией (сывороточный натрий 120–135 ммоль / л) и гипонатриемией (сывороточный натрий <120 ммоль / л) средняя разница между двумя измерениями составила 7,4 ммоль / л и 12,8 ммоль / л ( p <0,0001 для обеих подгрупп), что фактически делает ненадежные измерения ABG.

Анализ значений калия (таблица 4), полученных из AA и ABG, дал среднюю разницу 0.46 ммоль / л со стандартной погрешностью 0,03 ммоль / л. Не было значимой разницы (p = 0,2679, принята нулевая гипотеза) между K +, измеренным по шкале ABG (3,7 ммоль / л, стандартное отклонение 1,9) и AA (среднее значение 3,9 ммоль / л, стандартное отклонение 1,8). Максимальная разница в измеренных значениях калия составила 2,4 ммоль / л, а минимальная разница составила 0 ммоль / л. Коэффициент корреляции (r) составил 0,72. Скорректированное значение r 2 находилось в пределах 95% доверительного интервала от 0,42 до 0,62. В общей сложности 71,5% значений K +, полученных на ABG, были ниже, чем AA.

Таблица 4 Статистический анализ калия

Значения калия были стратифицированы (таблица 5) на основе стандартных лабораторных значений. Пациенты с K + 3,5–5,0 ммоль / л были нормокалиемическими, значения выше 5,0 ммоль / л считались гиперкалиемией, а ниже 3,5 ммоль / л считались гипокалиемией.

Таблица 5 Стратифицированный анализ разницы между K +, измеренным с помощью AA и ABG

Средние различия у пациентов с гиперкалиемией, нормокалиемией и гипокалиемией составили 0.44 ммоль / л (стандартное отклонение 0,05), 0,46 ммоль / л (стандартное отклонение 0,03) и 0,42 ммоль / л (стандартное отклонение 0,02), соответственно, все это меньше 0,5 ммоль / л, рекомендованного US CLIA 2006.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *