Газ машины: «Группа ГАЗ» – автомобили отечественного производства, официальный сайт российского производителя
Автомобили ГАЗ, цены на новые авто в Нижнем Новгороде от ТКЦ ГАЗ АТО
ГАЗЕЛЬ NN
ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ И ПОДХОДОВ РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ЗАДАЧ.
Узнать больше Получить предложение
ГАЗЕЛЬ NEXT Борт
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БИЗНЕСА
Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ГАЗЕЛЬ NEXT ЦМФ
ПОДНИМЕТ ВАШ БИЗНЕС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ГАЗель NEXT автобусы
НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЭРГОНОМИКИ, КОМФОРТА И БЕЗОПАСНОСТИ КАК ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ, ТАК И ДЛЯ ПАССАЖИРОВ.
Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ГАЗель City
НОВЫЙ НИЗКОПОЛЬНЫЙ АВТОБУС
Узнать больше Получить предложение
VALDAI NEXT
СОВРЕМЕННЫЙ ГОРОДСКОЙ ГРУЗОВИК
Узнать больше Получить предложение
ГАЗон NEXT
СРЕДНЕТОННАЖНЫЙ ГРУЗОВИК НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
4WD
С КОМФОРТОМ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Садко NEXT
УНИКАЛЬНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ
Узнать больше Получить предложение
Газель Бизнес
НАДЕЖНАЯ ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ
Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Соболь Бизнес
ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ
Узнать больше Получить предложение
На протяжении более чем двадцати лет ЗАО «ТКЦ ГАЗ АТО» осуществляет продажу и техническое обслуживание полного модельного ряда автомобилей, выпускаемых заводом ГАЗ в Нижнем Новгороде. За это время мы наработали максимально эффективные алгоритмы взаимодействия с клиентами. Стараясь создать для Вас самые комфортные условия сотрудничества, мы предлагаем каждому клиенту целый комплекс уникальных преимуществ:
- бесплатный тест-драйв автомобиля;
- быстрое и надежное оформление договора купли-продажи;
- предпродажная подготовка машины;
- качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание;
- возможность тюнинга и доработки купленного авто без изменения гарантийных обязательств с нашей стороны;
- помощь опытных и компетентных консультантов, готовых оказать Вам всестороннюю информационную поддержку по вопросам продажи и последующей эксплуатации автомобиля.
Одной из основных отличительных черт нашей компании является тщательный подбор кадров: к непосредственной работе с клиентами допускаются только наиболее опытные и квалифицированные менеджеры. Они досконально знают автомобили ГАЗ, их устройство и особенности эксплуатации. Наши сотрудники помогут выбрать модель и комплектацию автомобиля, оформить кредит или лизинг, пройти тест-драйв.
Значительное внимание уделяется и постоянному расширению ассортимента. Тесное сотрудничество с заводом-производителем позволяет нам оперативно выводить на рынок новые модели и модификации автомобилей марки ГАЗ. В наличии всегда имеется большой парк автомобилей различных цветов и комплектаций, а широта предлагаемого Вашему вниманию модельного ряда охватывает все мыслимые сферы применения отечественной автомашины:
- Газель Next;
- Газель Бизнес;
- Соболь;
- Садко;
- Земляк;
- Егерь;
- Спецтехника
- и др.
Выбранную модель можно оснастить дополнительными оборудованием на собственной СТО. Это позволит приспособить автомобиль к конкретным условиям эксплуатации и обеспечит максимально эффективное решение возложенных на него задач. Низкие цены продаваемых автомобилей всегда гарантируются статусом официального дилера, который присвоен ТКЦ ГАЗ АТО.
Вся информация о вариантах комплектации автомобилей завода ГАЗ, а также актуальные цены на них, содержится в прайс-листе. Оставшиеся вопросы относительно продукции нашей компании Вы всегда можете задать, позвонив по приведенному на сайте номеру телефона.
Гарантия и обслуживание
На весь модельный ряд ГАЗ действует заводская гарантия до 3-х лет в зависимости от модели. В этот период мы проводим регулярное техническое обслуживание с целью выявления неисправностей и профилактики проблем с эксплуатацией авто в будущем.
После окончания гарантийного срока мы выполняем постгарантийный ремонт по утвержденному прайс-листу, с которым можно ознакомиться в любое время и убедиться в доступных тарифах. Специализируясь на работе с продукцией завода ГАЗ, мы осуществляем обслуживание в соответствии с самыми высокими стандартами, имеем постоянный доступ к полному ассортименту запасных частей и располагаем полностью укомплектованным штатом опытных технических специалистов.
Мы также располагаем всеми возможностями для ремонта и модернизации автомобиля ГАЗ, купленного не в нашей компании: всестороннего и профессиональное техническое обслуживание, осуществляемое опытными специалистами с применением современного оборудования, позволяет как продлить срок службы автомобиля, так и переориентировать его на применение в другой сфере деятельности.
ГАЗ — все модели GAZ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
ГАЗ — все модели GAZ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- ГАЗ
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
Все модели ГАЗ 2022 года: модельный ряд автомобилей GAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ГАЗ, история марки GAZ, обзор моделей ГАЗ, архив моделей GAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ГАЗ.
В нашем каталоге указаны цены на автомобили ГАЗ на январь 2022 года. К сожалению, если сейчас Вы хотите приобрести определенную модель GAZ из числа представленных на сайте — то у официальных дилеров ГАЗ нет всех моделей и цены заметно отличаются.
Седан Универсал Внедорожник Фургон Микроавтобус Автобус Грузовик
ГАЗ 2217
ГАЗ 2217
ГАЗ 2217
ГАЗ 2217
От 1 012 000 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 2010
ГАЗ 2310
ГАЗ 2310
ГАЗ 2310
ГАЗ 2310
От 730 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2010
ГАЗ 2705
ГАЗ 2705
ГАЗ 2705
ГАЗ 2705
От 1 264 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2010
ГАЗ 2752
ГАЗ 2752
ГАЗ 2752
ГАЗ 2752
От 750 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2010
ГАЗ 3221
ГАЗ 3221
ГАЗ 3221
ГАЗ 3221
От 1 367 000 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 2010
ГАЗ 3302
ГАЗ 3302
ГАЗ 3302
ГАЗ 3302
От 1 029 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2010
ГАЗ 33023
ГАЗ 33023
ГАЗ 33023
ГАЗ 33023
От 1 079 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2010
ГАЗ Садко Next
ГАЗ Садко Next
ГАЗ Садко Next
ГАЗ Садко Next
От 2 618 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2019
ГАЗель Next
ГАЗель Next
ГАЗель Next
ГАЗель Next
От 1 280 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2013
ГАЗель Next Van
ГАЗель Next Van
ГАЗель Next Van
ГАЗель Next Van
От 1 140 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2016
ГАЗель Next Микроавтобус
ГАЗель Next Микроавтобус
ГАЗель Next Микроавтобус
ГАЗель Next Микроавтобус
От 1 400 000 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 2017
ГАЗель Next Ситилайн
ГАЗель Next Ситилайн
ГАЗель Next Ситилайн
ГАЗель Next Ситилайн
От 2 027 000 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 2014
ГАЗель Сити
ГАЗель Сити
ГАЗель Сити
ГАЗель Сити
От 2 565 000 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 2020
ГАЗон Next
ГАЗон Next
ГАЗон Next
ГАЗон Next
От 1 825 000 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2014
ГАЗ 14
1977 года
ГАЗ 20
1946 года
ГАЗ 21
1957 года
ГАЗ 22171
2003 года
ГАЗ 24
1970 года
ГАЗ 2410
1986 года
ГАЗ 3102
1982 года
ГАЗ 310221
1997 года
ГАЗ 31029
1992 года
ГАЗ 3110
1997 года
ГАЗ 31105
2003 года
ГАЗ 3111
2000 года
ГАЗ 3308
1997 года
ГАЗ 3309
1995 года
ГАЗ 3310
2004 года
ГАЗ 331063
2004 года
ГАЗ 69
1953 года
ГАЗ Вектор Next
2017 года
ГАЗ Круиз
2017 года
ГАЗ Максус
2007 года
ГАЗ Сайбер
2008 года
История марки ГАЗ
В 1930 году после заключения соглашения с американской фирмой «Ford Motor Company» около Нижнего Новгорода началось строительство знаменитого автомобильного завода ГАЗ.
По окончанию ВОВ завод ГАЗ сконцентрировался на разработке новых моделей. Так, в 1946 году налажен выпуск легендарного легкового автомобиля «Победа» М-20 и грузовика ГАЗ-51, последнему удалось стать одним из наиболее массовых в своем классе. Спустя 3 года с конвейера ГАЗ сходит ГАЗ-69 – рамный внедорожник, пользовавшийся огромной популярностью в СССР и на многих экспортных рынках. В 1956-м году на смену «Победе» приходит новая модель ГАЗ 21 с передовой конструкцией и современным для своего времени дизайном. В 1959-м Горьковский автозавод представил свой флагманский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка». Модель получила двигатель V8, а её конструкция содержала ряд технических новшеств, например, гидроусилитель руля и гидромеханическую КПП. В 1970-м году появляется принципиально новая модель ГАЗ-24 «Волга», значительно превосходящая ГАЗ-21 по уровню комфорта, оснащения и ходовых качеств. В 1982-м на смену ГАЗ-24 пришла обновленная «Волга» с индексом 3102 – от своей предшественницы модель отличалась более солидным дизайном, улучшенной обивкой салона, модернизированной конструкцией тормозов.
Современная история ГАЗ начинается в 1992 году, когда Горьковский автозавод преобразовали в ОАО. Два года спустя на заводе началось производство малотоннажной грузовой модели ГАЗель – за 11 лет было выпущено более 1 млн. таких автомобилей. В 2001 году Горьковский автозавод вошел в состав холдинга «РусПромАвто», а в 2005-м году в результате реструктуризации образовалась новая компания «Группа ГАЗ». В 2010 году в результате сотрудничества ГАЗ и Daimler-Chrysler на заводе в Нижнем Новгороде налажен выпуск коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter. В это же время «Группа ГАЗ» представила обновленное семейство ГАЗель-Бизнес с улучшенными ходовыми характеристиками, повышенной безопасностью и пересмотренным оборудованием. В 2011 году компания ГАЗ подписывает важное соглашение с Volkswagen Group Rus, результатом которого является контрактная сборка ряда моделей концерна VAG на мощностях ГАЗа. В 2013-м завод наладил выпуск второго поколения «ГАЗели», новинка получила название ГАЗель-Next, а вместе с тем ряд кардинальных технических улучшений. По состоянию на 2017 год «Группа ГАЗ» экспортирует свои автомобили в более чем 30 стран мира. На российском рынке компания занимает лидирующую позицию по производству надежного и доступного транспорта для бизнеса.
Введение | История сайта, Заявление автора о раскрытии информации, Благодарности, Как связаться с автором, Другие ресурсы для обучения. |
---|---|
Компоненты и системы |
|
Поставкагазы и электричество |
|
Отказоустойчивый,Расходомеры,Гипоксическая защита |
|
Испарители |
|
Дыхательные контуры |
|
Поглощение CO2 |
|
Вентиляторы |
|
Использование дыхательных контуров и вентиляторов |
|
Сбор мусора |
|
Контрольный список машин 2008Судебно-медицинская службаОчистка и стерилизация |
|
Новые газовые автоматы |
|
Закупка оборудования |
|
Проверь себя |
|
Использование анестезиологических рабочих станций в качестве аппаратов ИВЛ |
Газовый наркозный аппарат — Компоненты и системы — Введение
Анестезиологический газовый аппарат — Компоненты и системы — ВведениеПересмотрено в апреле 2021 г.
АНЕСТЕЗИОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ>КОМПОНЕНТЫ И СИСТЕМЫ>ВВЕДЕНИЕ
- Введение
- Числа, которые нужно запомнить
- Общие характеристики всех газовых наркозных аппаратов
- Характеристики, требуемые стандартом
- Путь газов внутри машины
- Пять заданий кислорода
- Поставка, обработка, доставка, утилизация Модель
- Производители
Введение
Газовый аппарат для анестезии представляет собой устройство, которое подает точно известную, но переменную газовую смесь, включающую анестезирующие и поддерживающие жизнь газы. Газовый аппарат для анестезии также называют рабочей станцией для анестезии или системой доставки анестезии.
Компоненты и системы, описанные в этом документе, являются типичными для газового наркозного аппарата. Различий между более старыми газовыми аппаратами (Ohmeda Modulus, Excel, ADU или Aestiva и Dräger Narkomed GS, Mobile, MRI, 2B, 2C, 3 или 4) меньше, чем сходства. Поэтому для этого поколения машин описаны только те отличия, которые оказывают наибольшее влияние на клиническую практику. Однако эти старые газовые машины становятся все менее распространенными, так как приближается время, когда они больше не будут поддерживаться технической поддержкой и сервисом производителя.
Различия между моделями имеют большее клиническое значение при использовании газовых аппаратов последнего поколения из-за более высокой степени компьютеризированных систем, физиологического монитора, машинного монитора и интеграции электронных медицинских карт. Так что здесь более полно описаны отличия для новых моделей от GE Healthcare (Aisys, Aespire, Avance) и Dräger (Apollo, Perseus, Fabius GS).
Числа, которые нужно запомнить
Больничный трубопровод является основным источником газа в 50 фунтов на квадратный дюйм , что является нормальным рабочим давлением большинства машин. Баллоны — Кислород подается при давлении около 2000 фунтов на квадратный дюйм (регулируется примерно до 45 фунтов на квадратный дюйм после того, как он поступает в машину).
Кислородная промывка «прямая подача» от трубопровода до общего газоотвода (минуя испарители и расходомеры), 35-75 л/мин.
Ссылки OSHAна отработанные анестезирующие газы (WAG) дают рекомендацию NIOSH для OSHA — воздействие на рабочем месте должно быть ограничено (восьмичасовое средневзвешенное время) не более 2 промилле галогенированные агенты (0,5 промилле при использовании закиси азота) и не более 25 промилле закись азота. Прочтите рекомендацию NIOSH 1977 года по отработанным газам.
Размеры трубок — поглотитель 19 или 30 мм, ЭТТ или общий выход газа (CGO) 15 мм, дыхательный контур 22 мм.
Общие характеристики всех наркозных аппаратов
Базовая пневматическо-механическая конструкция газового наркозного аппарата была знакома поколению медработников. Базовая конструкция была призвана выполнять более сложные функции с появлением в операционной мониторов с компьютерным управлением, особенно пульсоксиметрии, капнографии и газового анализа.
Теперь благодаря интеграции компьютера появилось новое поколение газовых наркозных аппаратов, которые имеют множество дополнительных функций в небольшом корпусе. Эти системы доставки с самого начала разработаны для интеграции всего мониторинга, расширенной вентиляции, электронной записи анестезии и микропроцессорного управления. Примерами этой новой волны являются Aisys, Apollo и Perseus. Эти газовые машины покупаются, потому что они
- повысить безопасность пациентов
- более надежные и эффективные основные компоненты, такие как вентиляторы, испарители, расходомеры
- встроенная сигнализация с компьютерным управлением
- имеют расширенные режимы вентиляции. Большинство из них основаны на контроле дыхания по давлению и позволяют добавлять ПДКВ (не все режимы доступны на каждой модели).
- вентиляция с контролем давления (PCV)
- вентиляция с контролем давления и гарантированным объемом (PC-VG или Autoflow)
- синхронизированная перемежающаяся принудительная вентиляция легких (SIMV) с дыханием, контролируемым по давлению или объему
- вентиляция с поддержкой давлением (PSV)
- постоянное положительное давление в дыхательных путях (CPAP)
- двухуровневое положительное давление в дыхательных путях (BiPAP)
- Вентиляция с сбросом давления в дыхательных путях (APRV)
- выполнять проверку соответствия и герметичности дыхательного контура и тем самым продвигать анестезию с низким потоком.
- Они также повышают точность определения дыхательного объема в режиме контроля объема (VCV), но в настоящее время этот режим используется гораздо реже.
- меньше и легче (в некоторых случаях), потому что они имеют встроенный мониторинг
- позволяют легче вести автоматизированный учет, чем традиционные конструкции
- электронный захват потока свежего газа
- интеграция микропроцессора
- оснащены улучшенными мониторами и новыми инновационными возможностями мониторинга (спирометрия и графики времени потока)
Необходимые компоненты анестезиологической станции
Бывшим (отмененным в 2014 г.) стандартом для газовых наркозных аппаратов (рабочих станций) был ASTM F1850 (стандарт, обнародованный Американским обществом по испытаниям и материалам). Европейский стандарт EN740. Поскольку конструкции расходятся больше, чем в прошлом, ни один стандарт не может быть легко применен ко всем рабочим станциям. Но F1850 все еще полезен как список желаемых систем.
- Резервный аккумулятор на 30 минут
- Тревоги
- Сгруппированы по высокому, среднему и низкому приоритету.
- Тревоги высокого приоритета не могут быть отключены более чем на 2 минуты.
- Некоторые сигналы тревоги и мониторы должны быть автоматически включены и функционировать перед использованием либо путем включения устройства, либо путем выполнения контрольного списка перед использованием: давление в дыхательном контуре, концентрация кислорода, выдыхаемый объем или углекислый газ (или и то, и другое).
- Сигнал тревоги высокого приоритета по давлению должен звучать при превышении настраиваемых пользователем пределов, при обнаружении продолжающегося высокого давления или при отрицательном давлении.
- Тревоги отключения могут основываться на низком давлении, объеме выдыхаемого воздуха или двуокиси углерода.
- Требуемые мониторы
- Выдыхаемый объем
- Вдыхаемый кислород с сигналом тревоги высокого приоритета в течение 30 секунд после падения уровня кислорода ниже 18% (или установленного пользователем предела).
- Аварийный сигнал отказа подачи кислорода
- Система защиты от гипоксии должна защищать от менее 21% вдыхаемого кислорода, если используется закись азота.
- Необходимо контролировать концентрацию паров анестетика.
- Требуется пульсоксиметрия, мониторинг артериального давления и ЭКГ
- Давление в дыхательном контуре ограничено 12,5 кПа (125 см водяного столба).
- Шнур питания должен быть неразъемным или устойчивым к отсоединению.
- К аппарату должен быть прикреплен хотя бы один кислородный баллон .
- Хомут подвески должен иметь индексированные штифты, зажимное устройство, препятствующее утечкам, и содержать фильтр. Он должен иметь обратный клапан для предотвращения переполнения и манометр баллона. Должны быть регуляторы давления в баллонах. Машина должна использовать трубопроводный газ, если давление в трубопроводе превышает 345 кПа (50 фунтов на кв. дюйм).
- Расходомеры :
- Один контроль для каждого газа
- Каждое управление потоком рядом с индикатором потока
- Ручка управления потоком кислорода уникальной формы
- Ограничители клапана (или какой-либо другой механизм) необходимы для того, чтобы чрезмерное вращение не повредило расходомер.
- Индикатор расхода кислорода находится с правой стороны ряда расходомеров
- Кислород поступает в общий коллектор после других газов
- Настоятельно рекомендуется использовать вспомогательный кислородный расходомер
- Присутствует кислородная промывка , обеспечивающая поток 35-75 л/мин, который не проходит через какие-либо испарители.
- Испарители
- Калиброванная концентрация
- Должна присутствовать блокировка
- Индикатор уровня жидкости, предназначенный для предотвращения переполнения
- «Следует» использовать запирающие устройства с ключом
- Выпуск жидкого анестетика из испарителя не происходит даже при максимальном потоке свежего газа
- Только один общий газоотвод с внешним диаметром 22 мм и внутренним диаметром 15 мм, предназначенный для предотвращения случайного отсоединения
- Трубопровод газоснабжения
- Манометр трубопроводный
- Входы как минимум для кислорода и закиси азота
- ДИСС с защитой
- Сетевой фильтр
- Обратный клапан
- Необходимо предоставить контрольный список (может быть электронным или вручную пользователем)
- Должен быть обеспечен цифровой интерфейс данных
Путь газов внутри машины
Кислород имеет пять «задач» в AGM ; он питает
- вентилятор привода газа
- промывочный клапан
- Аварийный сигнал отказа давления кислорода
- Запорный клапан датчика давления кислорода («отказоустойчивый»)
- расходомеры.
Он также играет роль в системе защиты от гипоксии, которая поддерживает правильную пропорцию между потоками кислорода и закиси азота.
Схема пяти задач кислорода. Нажмите на миниатюру или на подчеркнутый текст, чтобы увидеть увеличенную версию (26 КБ). |
Путь газов через машину проиллюстрирован в Venticinque & Andrews (Miller), или Dorsch & Dorsch, или M Dosch в Медицинская анестезия (Нагельхаут и Элиша, 2021 г.). Это всего лишь один из способов понимания машины — лучшим способом может быть модель снабжения, обработки, доставки и утилизации.
Компоненты машины также можно логически представить по величине пневматического давления, которому они подвергаются:
- Контур высокого давления состоит из тех частей, которые получают газ при давлении в баллоне
- Хомут подвески (включая фильтр и однонаправленный клапан)
- блок хомута
- манометр баллона
- Регуляторы давления в цилиндрах
- Контур промежуточного давления получает газы при низких, относительно постоянных давлениях (37-55 фунтов на квадратный дюйм, что соответствует давлению в трубопроводе или давлению после регулятора баллона).
- вводы трубопроводов и манометры
- вход питания вентилятора
- Устройство контроля давления кислорода (отказоустойчивое) и сигнализация
- клапаны расходомера
- регуляторы кислорода и закиси азота второй ступени
- Клапан промывки кислородом
- Контур низкого давления включает компоненты, удаленные от иглы расходомера.
- клапаны
- трубки расходомера
- испарители
- обратные клапаны (при наличии)
- общий газоотвод
В США есть два основных производителя газовых аппаратов для анестезии.
- Dräger Medical Inc. (Телфорд, Пенсильвания) в настоящее время предлагает аппараты Apollo, Fabius (GS Premium, MRI), Tiro (и Tiro M).
- Персей
- Аполлон
- Фабиус GS Премиум
- Фабиус МРТ
- Фабиус Тиро
- «Разработан для использования в помещениях, где пространство имеет большое значение»
- Fabius Tiro M («мобильный»)
- «Fabius Tiro M — это компактная система анестезии, которая предлагает полный спектр анестезиологической вентиляции для военных анестезиологов/CRNAs в полевых условиях.