Разное

Газ машины: «Группа ГАЗ» – автомобили отечественного производства, официальный сайт российского производителя

Содержание

Автомобили ГАЗ, цены на новые авто в Нижнем Новгороде от ТКЦ ГАЗ АТО

ГАЗЕЛЬ NN

ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ И ПОДХОДОВ РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ЗАДАЧ.

Узнать больше Получить предложение

ГАЗЕЛЬ NEXT Борт

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ БИЗНЕСА

Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ГАЗЕЛЬ NEXT ЦМФ

ПОДНИМЕТ ВАШ БИЗНЕС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ГАЗель NEXT автобусы

НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЭРГОНОМИКИ, КОМФОРТА И БЕЗОПАСНОСТИ КАК ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ, ТАК И ДЛЯ ПАССАЖИРОВ.

Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ГАЗель City

НОВЫЙ НИЗКОПОЛЬНЫЙ АВТОБУС

Узнать больше Получить предложение

VALDAI NEXT

СОВРЕМЕННЫЙ ГОРОДСКОЙ ГРУЗОВИК

Узнать больше Получить предложение

ГАЗон NEXT

СРЕДНЕТОННАЖНЫЙ ГРУЗОВИК НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

4WD

С КОМФОРТОМ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Садко NEXT

УНИКАЛЬНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ

Узнать больше Получить предложение

Газель Бизнес

НАДЕЖНАЯ ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ

Узнать больше ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Соболь Бизнес

ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ

Узнать больше Получить предложение

На протяжении более чем двадцати лет ЗАО «ТКЦ ГАЗ АТО» осуществляет продажу и техническое обслуживание полного модельного ряда автомобилей, выпускаемых заводом ГАЗ в Нижнем Новгороде. За это время мы наработали максимально эффективные алгоритмы взаимодействия с клиентами. Стараясь создать для Вас самые комфортные условия сотрудничества, мы предлагаем каждому клиенту целый комплекс уникальных преимуществ:

  • бесплатный тест-драйв автомобиля;
  • быстрое и надежное оформление договора купли-продажи;
  • предпродажная подготовка машины;
  • качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • возможность тюнинга и доработки купленного авто без изменения гарантийных обязательств с нашей стороны;
  • помощь опытных и компетентных консультантов, готовых оказать Вам всестороннюю информационную поддержку по вопросам продажи и последующей эксплуатации автомобиля.

Одной из основных отличительных черт нашей компании является тщательный подбор кадров: к непосредственной работе с клиентами допускаются только наиболее опытные и квалифицированные менеджеры. Они досконально знают автомобили ГАЗ, их устройство и особенности эксплуатации. Наши сотрудники помогут выбрать модель и комплектацию автомобиля, оформить кредит или лизинг, пройти тест-драйв.

Значительное внимание уделяется и постоянному расширению ассортимента. Тесное сотрудничество с заводом-производителем позволяет нам оперативно выводить на рынок новые модели и модификации автомобилей марки ГАЗ. В наличии всегда имеется большой парк автомобилей различных цветов и комплектаций, а широта предлагаемого Вашему вниманию модельного ряда охватывает все мыслимые сферы применения отечественной автомашины:

  • Газель Next;
  • Газель Бизнес;
  • Соболь;
  • Садко;
  • Земляк;
  • Егерь;
  • Спецтехника
  • и др.


Выбранную модель можно оснастить дополнительными оборудованием на собственной СТО. Это позволит приспособить автомобиль к конкретным условиям эксплуатации и обеспечит максимально эффективное решение возложенных на него задач. Низкие цены продаваемых автомобилей всегда гарантируются статусом официального дилера, который присвоен ТКЦ ГАЗ АТО.

Вся информация о вариантах комплектации автомобилей завода ГАЗ, а также актуальные цены на них, содержится в прайс-листе. Оставшиеся вопросы относительно продукции нашей компании Вы всегда можете задать, позвонив по приведенному на сайте номеру телефона.

Гарантия и обслуживание


На весь модельный ряд ГАЗ действует заводская гарантия до 3-х лет в зависимости от модели. В этот период мы проводим регулярное техническое обслуживание с целью выявления неисправностей и профилактики проблем с эксплуатацией авто в будущем.

После окончания гарантийного срока мы выполняем постгарантийный ремонт по утвержденному прайс-листу, с которым можно ознакомиться в любое время и убедиться в доступных тарифах. Специализируясь на работе с продукцией завода ГАЗ, мы осуществляем обслуживание в соответствии с самыми высокими стандартами, имеем постоянный доступ к полному ассортименту запасных частей и располагаем полностью укомплектованным штатом опытных технических специалистов.

Мы также располагаем всеми возможностями для ремонта и модернизации автомобиля ГАЗ, купленного не в нашей компании: всестороннего и профессиональное техническое обслуживание, осуществляемое опытными специалистами с применением современного оборудования, позволяет как продлить срок службы автомобиля, так и переориентировать его на применение в другой сфере деятельности.

ГАЗ — все модели GAZ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

ГАЗ — все модели GAZ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ГАЗ

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Все модели ГАЗ 2022 года: модельный ряд автомобилей GAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ГАЗ, история марки GAZ, обзор моделей ГАЗ, архив моделей GAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ГАЗ.

В нашем каталоге указаны цены на автомобили ГАЗ на январь 2022 года. К сожалению, если сейчас Вы хотите приобрести определенную модель GAZ из числа представленных на сайте — то у официальных дилеров ГАЗ нет всех моделей и цены заметно отличаются.

Седан  Универсал  Внедорожник  Фургон  Микроавтобус  Автобус  Грузовик 


ГАЗ 2217

ГАЗ 2217

ГАЗ 2217

ГАЗ 2217

От 1 012 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

ГАЗ 2310

ГАЗ 2310

ГАЗ 2310

ГАЗ 2310

От 730 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

ГАЗ 2705

ГАЗ 2705

ГАЗ 2705

ГАЗ 2705

От 1 264 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

ГАЗ 2752

ГАЗ 2752

ГАЗ 2752

ГАЗ 2752

От 750 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

ГАЗ 3221

ГАЗ 3221

ГАЗ 3221

ГАЗ 3221

От 1 367 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

ГАЗ 3302

ГАЗ 3302

ГАЗ 3302

ГАЗ 3302

От 1 029 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

ГАЗ 33023

ГАЗ 33023

ГАЗ 33023

ГАЗ 33023

От 1 079 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

ГАЗ Садко Next

ГАЗ Садко Next

ГАЗ Садко Next

ГАЗ Садко Next

От 2 618 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2019

ГАЗель Next

ГАЗель Next

ГАЗель Next

ГАЗель Next

От 1 280 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2013

ГАЗель Next Van

ГАЗель Next Van

ГАЗель Next Van

ГАЗель Next Van

От 1 140 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

ГАЗель Next Микроавтобус

ГАЗель Next Микроавтобус

ГАЗель Next Микроавтобус

ГАЗель Next Микроавтобус

От 1 400 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2017

ГАЗель Next Ситилайн

ГАЗель Next Ситилайн

ГАЗель Next Ситилайн

ГАЗель Next Ситилайн

От 2 027 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2014

ГАЗель Сити

ГАЗель Сити

ГАЗель Сити

ГАЗель Сити

От 2 565 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2020

ГАЗон Next

ГАЗон Next

ГАЗон Next

ГАЗон Next

От 1 825 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2014



ГАЗ 14

1977 года
ГАЗ 20

1946 года
ГАЗ 21

1957 года
ГАЗ 22171

2003 года
ГАЗ 24

1970 года
ГАЗ 2410

1986 года
ГАЗ 3102

1982 года
ГАЗ 310221

1997 года
ГАЗ 31029

1992 года
ГАЗ 3110

1997 года
ГАЗ 31105

2003 года
ГАЗ 3111

2000 года
ГАЗ 3308

1997 года
ГАЗ 3309

1995 года
ГАЗ 3310

2004 года
ГАЗ 331063

2004 года
ГАЗ 69

1953 года
ГАЗ Вектор Next

2017 года
ГАЗ Круиз

2017 года
ГАЗ Максус

2007 года
ГАЗ Сайбер

2008 года

История марки ГАЗ

В 1930 году после заключения соглашения с американской фирмой «Ford Motor Company» около Нижнего Новгорода началось строительство знаменитого автомобильного завода ГАЗ.

В январе 1932 года был собран первый грузовик ГАЗ-АА. В конце 1932 года с конвейера автозавода сошел легковой автомобиль ГАЗ-А. Автомобиль ГАЗ-А послужил основой для разработки пикапа ГАЗ- 4, который мог перевозить 0.5 т груза и который сошел с конвейера в 1933 году. Первый автобус ГАЗ-03-30 появился в 1933 году. 17 апреля 1935 г. завод ГАЗ выпустил свой 100-тысячный автомобиль. Первым директором автозавода ГАЗ был С.С. Дьяконов (1898-1938). К началу 40-х годов автозавод ГАЗ произвел около 450000 различных автомобилей, выпускал 17 моделей машин и занимал 68% автомобильного рынка СССР. Во время Великой отечественной войны 1941-1945 годов завод наладил выпуск вездеходов ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронированных автомобилей БА-64 и БА-64Б, а также танков Е-60 и Т-70. Производились одновременно боеприпасы и самоходные орудия. За военные годы автозавод произвел 176200 автомобилей, 12000 танков, 30000 снарядов для легендарной «Катюши» и много другой военной техники. Среди талантливых конструкторов военного времени необходимо, прежде всего, отметить А.
А. Липгарта и Н.А. Астрова.

По окончанию ВОВ завод ГАЗ сконцентрировался на разработке новых моделей. Так, в 1946 году налажен выпуск легендарного легкового автомобиля «Победа» М-20 и грузовика ГАЗ-51, последнему удалось стать одним из наиболее массовых в своем классе. Спустя 3 года с конвейера ГАЗ сходит ГАЗ-69 – рамный внедорожник, пользовавшийся огромной популярностью в СССР и на многих экспортных рынках. В 1956-м году на смену «Победе» приходит новая модель ГАЗ 21 с передовой конструкцией и современным для своего времени дизайном. В 1959-м Горьковский автозавод представил свой флагманский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка». Модель получила двигатель V8, а её конструкция содержала ряд технических новшеств, например, гидроусилитель руля и гидромеханическую КПП. В 1970-м году появляется принципиально новая модель ГАЗ-24 «Волга», значительно превосходящая ГАЗ-21 по уровню комфорта, оснащения и ходовых качеств. В 1982-м на смену ГАЗ-24 пришла обновленная «Волга» с индексом 3102 – от своей предшественницы модель отличалась более солидным дизайном, улучшенной обивкой салона, модернизированной конструкцией тормозов.

Современная история ГАЗ начинается в 1992 году, когда Горьковский автозавод преобразовали в ОАО. Два года спустя на заводе началось производство малотоннажной грузовой модели ГАЗель – за 11 лет было выпущено более 1 млн. таких автомобилей. В 2001 году Горьковский автозавод вошел в состав холдинга «РусПромАвто», а в 2005-м году в результате реструктуризации образовалась новая компания «Группа ГАЗ». В 2010 году в результате сотрудничества ГАЗ и Daimler-Chrysler на заводе в Нижнем Новгороде налажен выпуск коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter. В это же время «Группа ГАЗ» представила обновленное семейство ГАЗель-Бизнес с улучшенными ходовыми характеристиками, повышенной безопасностью и пересмотренным оборудованием. В 2011 году компания ГАЗ подписывает важное соглашение с Volkswagen Group Rus, результатом которого является контрактная сборка ряда моделей концерна VAG на мощностях ГАЗа. В 2013-м завод наладил выпуск второго поколения «ГАЗели», новинка получила название ГАЗель-Next, а вместе с тем ряд кардинальных технических улучшений. По состоянию на 2017 год «Группа ГАЗ» экспортирует свои автомобили в более чем 30 стран мира. На российском рынке компания занимает лидирующую позицию по производству надежного и доступного транспорта для бизнеса.


Газовый аппарат для анестезии – Содержание

 

Введение

История сайта, Заявление автора о раскрытии информации, Благодарности, Как связаться с автором, Другие ресурсы для обучения.

Компоненты и системы

  • Введение
  • Числа, которые нужно запомнить
  • Общие характеристики всех газовых аппаратов для анестезии
    • Характеристики, требуемые стандартом
    • Путь газов внутри машины
    • Пять заданий кислорода
    • Поставка, обработка, доставка, утилизация Модель
  • Производители
Поставка
газы и электричество
  • Источники газа
    • Трубопровод
    • Цилиндры
      • Стандарты
      • Емкость, цвет, маркировка
      • Составные части
      • Хранение и установка
      • Медицинские газы
      • Использовать
  • Электропитание
  • Неисправности и неисправности (Что происходит при падении давления кислорода в трубопроводе или отключении электроэнергии?)
Отказоустойчивый,
Расходомеры,
Гипоксическая защита
  • Система отказоустойчивости
  • Расходомеры
    • Как они работают
      • Традиционные стеклянные расходомеры
      • Переходный (гибриды с управлением игольчатым клапаном, электронным захватом и дисплеем)
      • Электронное управление потоком, захват и отображение
    • Функция (расходомеры для FGF, вспомогательного кислорода, продувки и общего выхода газа)
    • Безопасное использование расходомеров
  • Системы дозирования (гипоксическая защита)
Испарители
  • Физические принципы
  • Классификация
  • Блокировка испарителя
  • Принципы работы испарителей с переменным байпасом
    • Влияние высоты
  • Как заполнить испарители
    • Сколько жидкого агента расходует испаритель в час?
  • Опасности и меры безопасности современных испарителей
  • Актуальные модели
Дыхательные контуры
  • Классификация
  • Дыхательные контуры — без повторного дыхания (Mapleson and Bain)
    • Как они работают?
    • Требования к потоку свежего газа
    • Тест Петика для контура Бейна
  • Круговая система
    • Король (конечность в конечности)
  • Преимущества и недостатки
Поглощение CO2
  • Общие характеристики и состав
  • Химия- натронная известь
  • Безопасное использование
    • Замена канистр
    • Клинические признаки истощения
Вентиляторы
  • Классификация
    • Классификация сильфонов
  • Новые режимы и настройки вентилятора (VCV, PCV, PC-VG, SIMV-Vol, SIMV-Давление, PSV)
  • Типичные сигналы тревоги вентилятора
  • Новые функции
    • Вентиляторы поршневые
    • Гибкость (новые режимы)
    • Точность при более низких дыхательных объемах
      • Проверка на соответствие и герметичность
      • Развязка свежего газа в сравнении с компенсацией
    • Подходит для низких расходов
  • Актуальные модели
    • Dräger Apollo, Perseus, Fabius GS
    • GE ADU, Aisys, Avance, Aespire, Aestiva
    • Другое; Парагон, Анестар
  • Старые или устаревшие аппараты ИВЛ
Использование дыхательных контуров и вентиляторов
  • Увлажнение
  • Выбор наилучшего потока свежего газа
    • Низкий расход
  • Как деазотировать («преоксигенировать»)
  • Последствия злокачественной гипертермии для оборудования.
  • Проблемы и опасности вентилятора и дыхательного контура
    • Повышенное содержание углекислого газа во вдыхаемом воздухе (диагностика и лечение)
Сбор мусора
  • Системы очистки
    • Назначение
    • Типы
    • Практическое руководство
    • Компоненты
    • Опасности
  • Предотвращение профессионального воздействия отработанного анестезирующего газа

Контрольный список машин 2008

Судебно-медицинская служба

Очистка и стерилизация

  • Контрольный список газового наркозного аппарата 2008 г.
    • Контрольный список перед анестезией (PAC) 2008
    • Электронные контрольные списки – что добавить в конце
    • AWS Quick Check для чрезвычайных ситуаций (и каждый день)
    • Контрольный список старых газовых аппаратов для анестезии
      • Проверка герметичности при отрицательном давлении
  • Судебно-медицинская экспертиза
    • Управление рисками, обеспечение качества, стандарты мониторинга, производственные стандарты
  • Очистка и стерилизация
    • Стерилизация – методы стерилизации влажным теплом, жидкостью и газом
    • Уход за специальным оборудованием

Новые газовые автоматы

  • Dräger Medical Inc. (Телфорд, Пенсильвания)
    • Персей, Фабий GS, Аполлон
  • GE (Мэдисон, Висконсин)
    • Aisys, Avance, Aespire, Aestiva, Aestiva МРТ
  • Другое
    • Парагон, Анестар
  • Старый или устаревший
    • Наркомед (6000/6400, GS, Джулиан, МРТ, Мобильный, 2C, 4), Кион, Омеда (Modulus SE, Excel 210/110)
Закупка оборудования
  • Образование и обучение
    • Усовершенствованная вентиляция, интеграция компьютера и монитора, низкие потоки, ларингеальная маска для дыхательных путей и механическая вентиляция, электронная касса
  • Операционные расходы
  • Установка новых машин

 

Проверь себя

  • Формат вопросов и ответов.
Использование анестезиологических рабочих станций в качестве аппаратов ИВЛ  

Газовый наркозный аппарат — Компоненты и системы — Введение

Анестезиологический газовый аппарат — Компоненты и системы — Введение

Пересмотрено в апреле 2021 г.

АНЕСТЕЗИОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ>КОМПОНЕНТЫ И СИСТЕМЫ>ВВЕДЕНИЕ

  • Введение
  • Числа, которые нужно запомнить
  • Общие характеристики всех газовых наркозных аппаратов
    • Характеристики, требуемые стандартом
    • Путь газов внутри машины
    • Пять заданий кислорода
    • Поставка, обработка, доставка, утилизация Модель
  • Производители

Введение

Газовый аппарат для анестезии представляет собой устройство, которое подает точно известную, но переменную газовую смесь, включающую анестезирующие и поддерживающие жизнь газы. Газовый аппарат для анестезии также называют рабочей станцией для анестезии или системой доставки анестезии.

Компоненты и системы, описанные в этом документе, являются типичными для газового наркозного аппарата. Различий между более старыми газовыми аппаратами (Ohmeda Modulus, Excel, ADU или Aestiva и Dräger Narkomed GS, Mobile, MRI, 2B, 2C, 3 или 4) меньше, чем сходства. Поэтому для этого поколения машин описаны только те отличия, которые оказывают наибольшее влияние на клиническую практику. Однако эти старые газовые машины становятся все менее распространенными, так как приближается время, когда они больше не будут поддерживаться технической поддержкой и сервисом производителя.

Различия между моделями имеют большее клиническое значение при использовании газовых аппаратов последнего поколения из-за более высокой степени компьютеризированных систем, физиологического монитора, машинного монитора и интеграции электронных медицинских карт. Так что здесь более полно описаны отличия для новых моделей от GE Healthcare (Aisys, Aespire, Avance) и Dräger (Apollo, Perseus, Fabius GS).

Числа, которые нужно запомнить

Больничный трубопровод является основным источником газа в 50 фунтов на квадратный дюйм , что является нормальным рабочим давлением большинства машин. Баллоны — Кислород подается при давлении около 2000 фунтов на квадратный дюйм (регулируется примерно до 45 фунтов на квадратный дюйм после того, как он поступает в машину).

Кислородная промывка «прямая подача» от трубопровода до общего газоотвода (минуя испарители и расходомеры), 35-75 л/мин.

Ссылки OSHA

на отработанные анестезирующие газы (WAG) дают рекомендацию NIOSH для OSHA — воздействие на рабочем месте должно быть ограничено (восьмичасовое средневзвешенное время) не более 2 промилле галогенированные агенты (0,5 промилле при использовании закиси азота) и не более 25 промилле закись азота. Прочтите рекомендацию NIOSH 1977 года по отработанным газам.

Размеры трубок — поглотитель 19 или 30 мм, ЭТТ или общий выход газа (CGO) 15 мм, дыхательный контур 22 мм.

Общие характеристики всех наркозных аппаратов

Базовая пневматическо-механическая конструкция газового наркозного аппарата была знакома поколению медработников. Базовая конструкция была призвана выполнять более сложные функции с появлением в операционной мониторов с компьютерным управлением, особенно пульсоксиметрии, капнографии и газового анализа.

Теперь благодаря интеграции компьютера появилось новое поколение газовых наркозных аппаратов, которые имеют множество дополнительных функций в небольшом корпусе. Эти системы доставки с самого начала разработаны для интеграции всего мониторинга, расширенной вентиляции, электронной записи анестезии и микропроцессорного управления. Примерами этой новой волны являются Aisys, Apollo и Perseus. Эти газовые машины покупаются, потому что они

  • повысить безопасность пациентов
    • более надежные и эффективные основные компоненты, такие как вентиляторы, испарители, расходомеры
    • встроенная сигнализация с компьютерным управлением
  • имеют расширенные режимы вентиляции. Большинство из них основаны на контроле дыхания по давлению и позволяют добавлять ПДКВ (не все режимы доступны на каждой модели).
    • вентиляция с контролем давления (PCV)
    • вентиляция с контролем давления и гарантированным объемом (PC-VG или Autoflow)
    • синхронизированная перемежающаяся принудительная вентиляция легких (SIMV) с дыханием, контролируемым по давлению или объему
    • вентиляция с поддержкой давлением (PSV)
    • постоянное положительное давление в дыхательных путях (CPAP)
    • двухуровневое положительное давление в дыхательных путях (BiPAP)
    • Вентиляция с сбросом давления в дыхательных путях (APRV)
  • выполнять проверку соответствия и герметичности дыхательного контура и тем самым продвигать анестезию с низким потоком.
    • Они также повышают точность определения дыхательного объема в режиме контроля объема (VCV), но в настоящее время этот режим используется гораздо реже.
  • меньше и легче (в некоторых случаях), потому что они имеют встроенный мониторинг
  • позволяют легче вести автоматизированный учет, чем традиционные конструкции
    • электронный захват потока свежего газа
    • интеграция микропроцессора
  • оснащены улучшенными мониторами и новыми инновационными возможностями мониторинга (спирометрия и графики времени потока)

Необходимые компоненты анестезиологической станции

Бывшим (отмененным в 2014 г.) стандартом для газовых наркозных аппаратов (рабочих станций) был ASTM F1850 (стандарт, обнародованный Американским обществом по испытаниям и материалам). Европейский стандарт EN740. Поскольку конструкции расходятся больше, чем в прошлом, ни один стандарт не может быть легко применен ко всем рабочим станциям. Но F1850 все еще полезен как список желаемых систем.

  • Резервный аккумулятор на 30 минут
  • Тревоги
    • Сгруппированы по высокому, среднему и низкому приоритету.
    • Тревоги высокого приоритета не могут быть отключены более чем на 2 минуты.
    • Некоторые сигналы тревоги и мониторы должны быть автоматически включены и функционировать перед использованием либо путем включения устройства, либо путем выполнения контрольного списка перед использованием: давление в дыхательном контуре, концентрация кислорода, выдыхаемый объем или углекислый газ (или и то, и другое).
    • Сигнал тревоги высокого приоритета по давлению должен звучать при превышении настраиваемых пользователем пределов, при обнаружении продолжающегося высокого давления или при отрицательном давлении.
    • Тревоги отключения могут основываться на низком давлении, объеме выдыхаемого воздуха или двуокиси углерода.
  • Требуемые мониторы
    • Выдыхаемый объем
    • Вдыхаемый кислород с сигналом тревоги высокого приоритета в течение 30 секунд после падения уровня кислорода ниже 18% (или установленного пользователем предела).
    • Аварийный сигнал отказа подачи кислорода
    • Система защиты от гипоксии должна защищать от менее 21% вдыхаемого кислорода, если используется закись азота.
    • Необходимо контролировать концентрацию паров анестетика.
    • Требуется пульсоксиметрия, мониторинг артериального давления и ЭКГ
  • Давление в дыхательном контуре ограничено 12,5 кПа (125 см водяного столба).
  • Шнур питания должен быть неразъемным или устойчивым к отсоединению.
  • К аппарату должен быть прикреплен хотя бы один кислородный баллон .
  • Хомут подвески должен иметь индексированные штифты, зажимное устройство, препятствующее утечкам, и содержать фильтр. Он должен иметь обратный клапан для предотвращения переполнения и манометр баллона. Должны быть регуляторы давления в баллонах. Машина должна использовать трубопроводный газ, если давление в трубопроводе превышает 345 кПа (50 фунтов на кв. дюйм).
  • Расходомеры :
    • Один контроль для каждого газа
    • Каждое управление потоком рядом с индикатором потока
    • Ручка управления потоком кислорода уникальной формы
    • Ограничители клапана (или какой-либо другой механизм) необходимы для того, чтобы чрезмерное вращение не повредило расходомер.
    • Индикатор расхода кислорода находится с правой стороны ряда расходомеров
    • Кислород поступает в общий коллектор после других газов
    • Настоятельно рекомендуется использовать вспомогательный кислородный расходомер
  • Присутствует кислородная промывка , обеспечивающая поток 35-75 л/мин, который не проходит через какие-либо испарители.
  • Испарители
    • Калиброванная концентрация
    • Должна присутствовать блокировка
    • Индикатор уровня жидкости, предназначенный для предотвращения переполнения
    • «Следует» использовать запирающие устройства с ключом
    • Выпуск жидкого анестетика из испарителя не происходит даже при максимальном потоке свежего газа
  • Только один общий газоотвод с внешним диаметром 22 мм и внутренним диаметром 15 мм, предназначенный для предотвращения случайного отсоединения
  • Трубопровод газоснабжения
    • Манометр трубопроводный
    • Входы как минимум для кислорода и закиси азота
    • ДИСС с защитой
    • Сетевой фильтр
    • Обратный клапан
  • Необходимо предоставить контрольный список (может быть электронным или вручную пользователем)
  • Должен быть обеспечен цифровой интерфейс данных

Путь газов внутри машины

Кислород имеет пять «задач» в AGM ; он питает

  1. вентилятор привода газа
  2. промывочный клапан
  3. Аварийный сигнал отказа давления кислорода
  4. Запорный клапан датчика давления кислорода («отказоустойчивый»)
  5. расходомеры.

Он также играет роль в системе защиты от гипоксии, которая поддерживает правильную пропорцию между потоками кислорода и закиси азота.

Схема пяти задач кислорода. Нажмите на миниатюру или на подчеркнутый текст, чтобы увидеть увеличенную версию (26 КБ).

Путь газов через машину проиллюстрирован в Venticinque & Andrews (Miller), или Dorsch & Dorsch, или M Dosch в Медицинская анестезия (Нагельхаут и Элиша, 2021 г.). Это всего лишь один из способов понимания машины — лучшим способом может быть модель снабжения, обработки, доставки и утилизации.

 

Компоненты машины также можно логически представить по величине пневматического давления, которому они подвергаются:

  1. Контур высокого давления состоит из тех частей, которые получают газ при давлении в баллоне
    • Хомут подвески (включая фильтр и однонаправленный клапан)
    • блок хомута
    • манометр баллона
    • Регуляторы давления в цилиндрах
  2. Контур промежуточного давления получает газы при низких, относительно постоянных давлениях (37-55 фунтов на квадратный дюйм, что соответствует давлению в трубопроводе или давлению после регулятора баллона).
    • вводы трубопроводов и манометры
    • вход питания вентилятора
    • Устройство контроля давления кислорода (отказоустойчивое) и сигнализация
    • клапаны расходомера
    • регуляторы кислорода и закиси азота второй ступени
    • Клапан промывки кислородом
  3. Контур низкого давления включает компоненты, удаленные от иглы расходомера.
    • клапаны
    • трубки расходомера
    • испарители
    • обратные клапаны (при наличии)
    • общий газоотвод

В США есть два основных производителя газовых аппаратов для анестезии.

  • Dräger Medical Inc. (Телфорд, Пенсильвания) в настоящее время предлагает аппараты Apollo, Fabius (GS Premium, MRI), Tiro (и Tiro M).
    • Персей
    • Аполлон
    • Фабиус GS Премиум
    • Фабиус МРТ
    • Фабиус Тиро
      • «Разработан для использования в помещениях, где пространство имеет большое значение»
    • Fabius Tiro M («мобильный»)
      • «Fabius Tiro M — это компактная система анестезии, которая предлагает полный спектр анестезиологической вентиляции для военных анестезиологов/CRNAs в полевых условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *