Разное

Газ автомобильный завод: «Группа ГАЗ» – автомобили отечественного производства, официальный сайт российского производителя

Содержание

Горьковский автозавод представляет новые автомобили для розничной торговли

Москва, 3 июня 2019 года, – На Неделе российского ритейла – крупнейшем российском форуме, посвященном розничной торговле – Горьковский автозавод представил новые модели автомобилей для розничной торговли и провел конференцию, посвященную развитию мобильного бизнеса. 5-ый юбилейный Международный форум бизнеса и власти Неделя российского ритейла проходит в московском Центре международной торговли с 3 по 8 июня.

Горьковский автозавод – крупнейший в России производитель транспортных решений для малого и среднего бизнеса – представил на Неделе российского ритейла в Москве автомобили для розничной торговли и мобильного бизнеса.

Новинкой экспозиции ГАЗ стал многосекционный рефрижератор на базе «ГАЗель NEXT 4.6», предназначенный для перевозки мороженого и других пищевых продуктов, требующих поддержания крайне низких температур. Использование тяжелого шасси полной массой 4,6 тонны позволило обеспечить высокую – до 1,2 тонн – грузоподъемность, сохранив при этом компактные размеры, городскую маневренность и низкую базовую стоимость легкого коммерческого автомобиля. Принцип работы холодильного оборудования автомобиля основан на заморозке солевой смеси в накопителях холода при подключении к электрической сети, когда автомобили стоят на стоянке. В период развозки продукции накопители передают холод воздуху и продуктам, находящимся внутри кузова, обеспечивая поддержание низких температур, необходимых для сохранения продуктов питания. В связи с тем, что во время движения автомобиля зарядка холодильного агрегата не производится, к кузову предъявляются особые требования позволяющие минимизировать потери холода. Мощность конденсора и количество плит накопителей холода подбирается в зависимости от объема кузова, количества открывания дверей и региона эксплуатации. При необходимости возможно обеспечить температуру внутри кузова ниже -35оС.

В экспозиции ГАЗ также представлены 3 автомобиля для мобильной торговли: фудтрак и две автолавки, созданные как на базе грузового шасси, так и на базе каркасного автобуса «ГАЗель NEXT». Длина автомобилей – от 6200 до 6800 мм, ширина – от 2720 до 3100 мм. Объем салона (от 14,6 до 16 куб. м) позволяет комфортно работать команде из трех человек. Автомобили оборудованы подъемными витринами, выносными генераторами, баками для воды от 60 до 100 л. Время автономной работы в зависимости от модели составляет от 5 до 8 часов. Возможно подключение внешних источников питания. В набор оборудования входят откидные столики-прилавки, защитные козырьки, холодильники, шкафы, мойки с автономной системой подачи воды, кофемашина, гриль и другие виды кухонной техники.

Горьковский автозавод первым среди крупных российских автопроизводителей начал заниматься созданием автомобилей для мобильной торговли. За прошедшие 5 лет компанией накоплен большой опыт по созданию и обслуживанию подобной техники, сформирован пул партнеров, специализирующихся на изготовлении торговых модулей, установке оборудования, развитии мобильного бизнеса и консалтинговых услугах. Организованная Горьковским автозаводом в рамках Недели российского ритейла конференция «Мобильность как формат развития малого и среднего предпринимательства и диверсификации бизнеса» стала площадкой для обмена опытом и обсуждения новых подходов к развитию рынка между представителями бизнеса, государственных органов власти, региональных и муниципальных структур и профессиональных ассоциаций. Среди участников конференции: Илья Завельский (Ассоциация малоформатной торговли), Андрей Моисеенко (Департамент предпринимательства и туризма администрации Нижнего Новгорода), Гузэль Асылова (госкомитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей), Андрей Гетманюк (АО «Сбербанк Лизинг»), Екатерина Шаповалова («Гастрономическая карта России»), Денис Гаевский (мобильный ресторан MAMAS), Баграт Багов (развитие франчайзинга «Фасоль» компании METRO Cash and Carry), Римма Гайнутдинова (предприниматель, победитель конкурса Минпромторга РФ «Торговля России-2018»).

Олег Марков, директор по реализации и маркетингу Горьковского автомобильного завода:

– Мобильная торговля – это уникальный сегмент рынка, который выгоден всем участникам процесса. Для предпринимателей это самый быстрый путь к своему клиенту: минимальные затраты, низкие риски, гибкость продаж и предсказуемость расходов. Для покупателей это удобство покупки и доступность товаров при, как правило, более низкой цене по сравнению со стационарными точками. Для городских администраций это возможность организации торговли с современных, красиво оформленных автомобилей, соответствующих всем экологическим и санитарным нормам, на ночь покидающих торговое место. Для российского машиностроения это потенциальный рынок объемом более 50 тыс. автомобилей.

За несколько лет работы ГАЗ сформировал пакет комплексных решений, включающих в себя не только разные варианты оснащения, но и специальные условия приобретения автомобилей, предназначенные для разных видов мобильного бизнеса.

Новости: Горьковский автозавод и компания «Азермаш» договорились об организации сборочного производства автомобилей ГАЗ в Азербайджане

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) и компания «Азермаш» подписали меморандум о создании сборочного производства автомобилей ГАЗ в Азербайджане. В рамках соглашения планируется строительство в 2018-2019 гг. на территории Азербайджанской Республики предприятия по сборке коммерческих автомобилей марки ГАЗ. Подписание меморандума состоялось в Баку в присутствии Министра экономики и промышленности Азербайджана Шахина Мустафаева и Министра экономического развития РФ Максима Орешкина.

Горьковский автомобильный завод и «Азермаш» подписали меморандум о сотрудничестве в организации сборочного производства автомобилей ГАЗ в Азербайджане. Срок реализации проекта: 2018-2019 гг., планируемая мощность — 1000 автомобилей в год.

В соответствии с достигнутыми соглашениями «Азермаш» построит в городе Гаджикабуле завод по сборке коммерческих автомобилей. Производство будет организовано в соответствии с технологическими требованиями и стандартами качества Горьковского автозавода.

Горьковский автозавод организует поставки машинокомплектов на сборочное производство в Азербайджане, обучение и сертификацию специалистов «Азермаша», предоставит необходимую документацию и лицензии.

На предприятии с конца 2019 года будут собираться легкие коммерческие автомобили «ГАЗель NEXT» и «ГАЗель БИЗНЕС», а также среднетоннажные грузовики «ГАЗон NEXT». На основе базовых моделей автомобилей ГАЗ в дальнейшем планируется организовать производство различных вариантов специальной техники, в том числе автомобилей для муниципальных служб, машин скорой медицинской помощи, школьных микроавтобусов. В ходе реализации соглашения стороны договорились провести совместную работу по применению ряда компонентов азербайджанского производства в машинах местной сборки.

Дистрибуцией и сервисным обслуживанием автомобилей ГАЗ на территории Азербайджанской республики будет заниматься компания «Азеврокар» — дочернее предприятие «Азермаш». В мае 2018 года совместно с компанией «Азеврокар» запланировано открытие фирменного дилерского центра ГАЗ в Баку.

О компании «Азермаш»

ОАО «Азермаш» создано в ноябре 2017 года для развития автомобилестроения в Азербайджане. В качестве стратегических партнеров компании выбраны бренды Ravon, Iran Khodro и ГАЗ.

О Горьковском автомобильном заводе

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) — ведущий производитель коммерческого транспорта в России. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили для малого и среднего бизнеса, различных отраслей промышленности, коммунального хозяйства, сельскохозяйственных предприятий, медицинских и школьных учреждений в России и за рубежом. Занимает лидирующие позиции на рынке РФ: свыше 50% в сегменте легких коммерческих автомобилей, около 70% — в сегменте среднетоннажных грузовиков. Обладает широкой дилерской сетью: более 220 центров продаж и 1650 фирменных магазинов запчастей. Основные модели выпускаемой техники: «ГАЗель NEXT», «ГАЗон NEXT», «ГАЗель БИЗНЕС», «Соболь БИЗНЕС», «Садко». Выпускает свыше 5 тыс. видов компонентной продукции. В составе предприятия — собственный инженерный центр и более 20 высокотехнологичных производств. В сборке автомобилей ГАЗ участвуют 583 промышленных робота, уровень автоматизации на ключевых участках — 85%. Помимо техники марки ГАЗ, предприятие выпускает автомобили для компаний Volkswagen и Daimler. Предприятие расположено в Нижнем Новгороде.

Проект GAZ

Тип товараЗащищенный планшет
Класс защиты IP65
Температура (Рабочая)-20 ~ +50 °C
Температура (Хранения)-30 ~ +60 °C
Относительная влажность (Рабочая)5% — 95%
Диагональ экрана, дюйм10
Разрешение экрана1280 x 800
Поверхность экранаГлянцевая
Яркость экрана, nits700
Сенсорный экранда
Тип сенсорного экрана
Емкостной Multitouch
Установленная ОСAndroid 9.0
Поддержка ОСAndroid 9.0
Производитель процессораQualcomm
Тип процессораSnapdragon 625
Модель процессораMSM8953
Частота процессора, МГц2000
ВидеоадаптерAdreno 506
Объем оперативной памяти, Гб4
Максимальный объем оперативной памяти, Гб4
Максимальный объем накопителя SSD, Гб64
Объем накопителя SSD, Гб64
КартридерMicro SD до 128Гб
Wi-Fi802.11 a/b/g/n/ac
Bluetoothверсия 4.2
3Gда
4Gда
GNSSGPS, GALILEO, ГЛОНАСС, BEIDOU
USB 3.10
USB 3.0
0
USB 2.01*(Type A), 1* micro USB (OTG)
HDMI0
miniHDMI1
DisplayPort0
miniDisplayPort0
Порт VGA0
Порт RS232 (COM)0
Порт RJ-450
Порт для Док-Станциида
Слот PCMCIAнет
Слот Smart Cardнет
Слот SIM Card1
NFCопционально
Фронтальная камера, МПикс2.0
Тыловая камера, МПикс5.0
Взрывозащитаопционально
КлавиатураВлагозащищенная, 6 клавиш
Устройство позиционирования курсорасенсорный экран
АудиоКомбинированный наушники/микрофон вход 4 pin 3.5mm разъем
Встроенные динамики, Втодин динамик, 0.8 Вт
Встроенный микрофонда
Датчикиосвещенности, приближения, акселерометр, электронный компас, гироскоп
Сканер RFID метокопционально
Сканер Штрих-кода2D
Адаптер питанияВход: 100-240 В 50/60Гц, Выход: 5В, 3А
Емкость основного аккумулятора, мАч10000
Время работы от аккумулятора, часдо 15 часов
Горячая замена акккумулаторанет
Цветчерный
Размеры (Ш x В x Г), мм280 x 180 x 20,5
Вес, кг1
Материал корпусаметаллический каркас, усиленный пластик
Срок гарантии, год1

Горьковский автозавод готовится к 90-летнему юбилею

Фото gazgroup.ru

В следующем году исполняется 90 лет со дня основания Горьковского автозавода – ведущего российского производителя коммерческого транспорта, одного из промышленных символов России. Автозавод вступил в строй 1 января 1932 года. За эти годы завод дал стране миллионы доступных автомобилей, стал кузницей кадров для отрасли, основателем отечественной конструкторской школы в области автомобилестроения. Сегодня ГАЗ обеспечивает современной автомобильной техникой все отрасли экономики, малый и средний бизнес, коммунальное хозяйство, пассажирские перевозки, сельскохозяйственные предприятия, медицинские и школьные учреждения в России и экспортирует автомобили в 50 стран мира.

1 января 1932 года прозвучал заводской гудок, возвещая о рождении первого в СССР автозавода конвейерной сборки. 29 января с конвейера предприятия сошел первый грузовик – «полуторка» ГАЗ-АА.

Сегодня Горьковский автозавод – это ключевое предприятие «Группы ГАЗ» и лидер отечественного рынка коммерческого транспорта с долей 50% в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV) и 70% в сегменте среднетоннажных грузовиков, экспортер в 50 стран мира, один из ведущих центров локализации и импортозамещения в отрасли. Автокомпонентные производства ГАЗа выпускают более 5 тыс. наименований продукции. Помимо этого, в рамках контрактной сборки ГАЗ производит легковые автомобили глобальных брендов для российского и зарубежных рынков.

С моделями Горьковского автозавода связан индустриальный подъем страны в ХХ веке, масштабная автомобилизация во всех сферах народного хозяйства, оснащение аграрного комплекса среднетоннажными грузовиками, организация пассажирских перевозок. С момента основания ГАЗ выпустил около 19 млн автомобилей, освоил производство свыше 350 моделей техники.

По автомобилям ГАЗ можно проследить историю становления и развития отечественного автомобилестроения. Многие из них олицетворяют целые эпохи в жизни государства. Среди наиболее известных моделей Горьковского автомобильного завода – легендарные «эмка» ГАЗ М-1 и «полуторка» ГАЗ-АА, знаменитые внедорожники ГАЗ-69 и ГАЗ-66, среднетоннажники ГАЗ-52 и ГАЗ-53, легковые автомобили «Победа», «Волга» и «Чайка», а также труженица нового времени – «ГАЗель», ставшая символом всего класса легких грузовиков в стране.

В годы Великой Отечественной войны ГАЗ внес неоценимый вклад в победу над врагом. В кратчайшие сроки предприятие перешло на массовый выпуск военной продукции – танков, бронеавтомобилей, самоходных артиллерийских установок, боеприпасов. Многие рабочие и инженеры завода, сражавшиеся на фронте, отдали свои жизни, защищая Родину. Коллектив предприятия за самоотверженный труд в годы войны отмечен орденами Ленина, Красного Знамени, Отечественной войны I степени, заводу 33 раза присуждалось переходящее знамя Государственного комитета обороны.

В послевоенный период завод начал выпускать новые модели грузовых и легковых машин, разработка которых не прекращалась и в военные годы. Эта техника участвовала в послевоенном восстановлении промышленности и сельского хозяйства, поднятии целины, в строительстве Байконура и БАМа.

В 1994 году завод приступил к выпуску легких грузовых автомобилей «ГАЗель», позволивших в сложных условиях переходного периода дать новый импульс развитию всей экономике страны и расширению грузовых и пассажирских перевозок, обеспечить зарождающийся малый и средний бизнес функциональным транспортом, на базе которого были созданы сотни модификация спецтехники.

В начале 2000-х годов, когда Горьковский автозавод вошел в состав машиностроительных активов Олега Дерипаски, началась новейшая история предприятия, связанная с внедрением современных производственных технологий и созданием нового поколения коммерческих автомобилей. Только за последние десять лет было модернизировано более 700 тыс. кв. м производственных площадей. Построены новые сварочные линии, современный цех штамповки, высокотехнологичный окрасочный комплекс, новые автокомпонентные производства, внедрена соответствующая международным стандартам система управления качеством.

За последние годы ГАЗ полностью обновил модельный ряд и вышел в сегменты коммерческого транспорта, где ранее присутствовали только зарубежные производители. Создана линейка техники нового поколения: грузовой и грузопассажирский автомобили «ГАЗель NEXT», цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT», среднетоннажные грузовики «ГАЗон NEXT» и «Валдай NEXT», внедорожник «Садко NEXT», маршрутные микроавтобусы «ГАЗель NEXT» и «ГАЗель City», а также множество их модификаций для различных видов бизнеса, пассажирских перевозок, коммунального хозяйства, социальной сферы.

В 2021 году инженеры Горьковского автозавода создали автомобиль нового поколения, соответствующий цифровому веку – «ГАЗель NN». Новая электронная архитектура, широкое использование цифровых сервисов позволяют автомобилю превратиться из простого инструмента в руках предпринимателя в помощника и партнера. Линейка включает модель «ГАЗель e-NN», ставшую первым российским коммерческим электромобилем.

В инженерном центре ГАЗа ведется разработка экспортных модификаций техники с учетом требований зарубежных рынков: автомобили для жаркого климата, высокогорья, автомобили с правым расположением руля и т.д. В 2021 году ГАЗ начал продажи в Европе первого российского легкого коммерческого автомобиля, соответствующего экологическому стандарту «Евро-6».

Выпуская востребованный коммерческий транспорт, разработанный с учетом сегодняшних требований потребителей, ГАЗ работает и над созданием транспорта будущего. На предприятии разработаны электромобили и водоробусы, машины с автоматическими системами помощи водителю, идет активная работа над беспилотными технологиями. С учетом перспективных задач отрасли ГАЗ занимается подготовкой современных кадров, воспитывая со школьной и студенческой скамьи будущую инженерно-техническую элиту страны.

Сегодня Горьковский автомобильный завод – это промышленный символ России, это 90 лет успеха. Бережно сохраняя накопленные традиции, ГАЗ с уверенностью смотрит в будущее, выпуская новые поколения автомобилей для всей страны. Залогом успеха завода является работа его коллектива: на протяжении всего существования ГАЗа основной ценностью предприятия являются его люди – творцы истории.

По информации пресс-службы «Группы ГАЗ»

Supplier profile Общество с ограниченной ответственностью «Автомобильный завод «ГАЗ»

Contract number: 1770559633920000920
Customer: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Автомобиль скорой медицинской помощи ГАЗ-A6BR23 (класс В, полукапотная компоновка, задний привод, стандартное исполнение, бензиновый двигатель), а также услуги по его доставке

Conclusion date: 2020-12-25
Execution completion date: 2021-05-31

157 796 900

Contract number: 1770559633920000918
Customer: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Автомобиль скорой медицинской помощи ГАЗ-221727 (класс В, полукапотная компоновка, полный привод, стандартное исполнение, бензиновый двигатель), а также услуги по его доставке

Conclusion date: 2020-12-25
Execution completion date: 2021-05-31

100 744 520

Contract number: 1770559633920000919
Customer: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subjects: Автомобиль скорой медицинской помощи ГАЗ-221727 (класс В, полукапотная компоновка, полный привод, северное исполнение, бензиновый двигатель), а также услуги по его доставке and 1 more

Conclusion date: 2020-12-25
Execution completion date: 2021-05-31

75 032 950

Contract number: 1770559633920000884
Customer: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Школьный автобус российского производства ГАЗ-322121 (вместимость 10-12 человек, задний привод, стандартное исполнение), а также услуги по его доставке

Conclusion date: 2020-12-17
Execution completion date: 2020-12-31

1 308 100

Contract number: 1770559633920000867
Customer: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subjects: Школьный автобус российского производства ГАЗ-322121 (вместимость 10-12 человек, задний привод, северное исполнение), а также услуги по его доставке and 1 more

Conclusion date: 2020-12-11
Execution completion date: 2020-12-31

25 440 200

Contract number: 1770559633920000854
Customer: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subjects: Школьный автобус российского производства ГАЗ-322121 (вместимость 10-12 человек, задний привод, стандартное исполнение), а также услуги по его доставке and 4 more

Conclusion date: 2020-12-09
Execution completion date: 2020-12-31

24 102 050

Contract number: 1770559633920000855
Customer: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subjects: Школьный автобус российского производства ГАЗ-322121 (вместимость 10-12 человек, задний привод, стандартное исполнение), а также услуги по его доставке and 2 more

Conclusion date: 2020-12-09
Execution completion date: 2020-12-31

6 527 650

Contract number: 1770559633920000845
Customer: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Школьный автобус российского производства ГАЗ-А66R33 (вместимость 13-20 человек, задний привод, стандартное исполнение), а также услуги по его доставке

Conclusion date: 2020-12-09
Execution completion date: 2020-12-31

35 055 000

Contract number: 1770559633920000847
Customer: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subjects: Школьный автобус российского производства ГАЗ-322121 (вместимость 10-12 человек, задний привод, стандартное исполнение), а также услуги по его доставке and 2 more

Conclusion date: 2020-12-09
Execution completion date: 2020-12-31

9 066 600

Contract number: 1770559633920000848
Customer: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subjects: Школьный автобус российского производства ГАЗ-322121 (вместимость 10-12 человек, задний привод, стандартное исполнение), а также услуги по его доставке and 1 more

Conclusion date: 2020-12-09
Execution completion date: 2020-12-31

6 843 100

Contract number: 1770559633920000849
Customer: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subjects: Школьный автобус российского производства ГАЗ-322121 (вместимость 10-12 человек, задний привод, стандартное исполнение), а также услуги по его доставке and 3 more

Conclusion date: 2020-12-09
Execution completion date: 2020-12-31

95 582 200

Contract number: 1770559633920000851
Customer: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subjects: Школьный автобус российского производства ГАЗ-А66R33 (вместимость 13-20 человек, задний привод, стандартное исполнение), а также услуги по его доставке and 1 more

Conclusion date: 2020-12-09
Execution completion date: 2020-12-31

35 640 000

Contract number: 1770559633920000852
Customer: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subjects: Школьный автобус российского производства ГАЗ-А66R33 (вместимость 13-20 человек, задний привод, северное исполнение), а также услуги по его доставке and 1 more

Conclusion date: 2020-12-09
Execution completion date: 2020-12-31

3 945 000

Contract number: 1770559633920000853
Customer: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subjects: Школьный автобус российского производства ГАЗ-А66R33 (вместимость 13-20 человек, задний привод, северное исполнение), а также услуги по его доставке and 1 more

Conclusion date: 2020-12-09
Execution completion date: 2020-12-31

5 760 000

Contract number: 1770559633920000846
Customer: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Школьный автобус российского производства ГАЗ-А66R33 (вместимость 13-20 человек, задний привод, стандартное исполнение), а также услуги по его доставке

Conclusion date: 2020-12-09
Execution completion date: 2020-12-31

5 535 000

Contract number: 1770559633920000850
Customer: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subjects: Школьный автобус российского производства ГАЗ-322121 (вместимость 10-12 человек, задний привод, стандартное исполнение), а также услуги по его доставке and 1 more

Conclusion date: 2020-12-09
Execution completion date: 2020-12-31

13 578 600

Contract number: 1770559633920000824
Customer: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subjects: Школьный автобус российского производства ГАЗ-322121 (вместимость 10-12 человек, задний привод, стандартное исполнение), а также услуги по его доставке and 5 more

Conclusion date: 2020-12-08
Execution completion date: 2020-12-31

15 498 300

Contract number: 1770559633920000825
Customer: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subjects: Школьный автобус российского производства ГАЗ-322121 (вместимость 10-12 человек, задний привод, стандартное исполнение), а также услуги по его доставке and 1 more

Conclusion date: 2020-12-08
Execution completion date: 2020-12-31

27 207 450

Contract number: 1770559633920000826
Customer: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subjects: Школьный автобус российского производства ГАЗ-322121 (вместимость 10-12 человек, задний привод, стандартное исполнение), а также услуги по его доставке and 1 more

Conclusion date: 2020-12-08
Execution completion date: 2020-12-31

6 689 850

Contract number: 1770559633920000827
Customer: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Школьный автобус российского производства ГАЗ-А66R33 (вместимость 13-20 человек, задний привод, стандартное исполнение), а также услуги по его доставке

Conclusion date: 2020-12-08
Execution completion date: 2020-12-31

71 955 000

Contract number: 1770559633920000828
Customer: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Школьный автобус российского производства ГАЗ-А66R33 (вместимость 13-20 человек, задний привод, стандартное исполнение), а также услуги по его доставке

Conclusion date: 2020-12-08
Execution completion date: 2020-12-31

16 605 000

Contract number: 1770559633920000829
Customer: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Школьный автобус российского производства ГАЗ-322171 (вместимость 10-12 человек, полный привод, стандартное исполнение), а также услуги по его доставке

Conclusion date: 2020-12-08
Execution completion date: 2020-12-31

1 457 450

Contract number: 1770559633920000822
Customer: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subjects: Школьный автобус российского производства ГАЗ-322121 (вместимость 10-12 человек, задний привод, северное исполнение), а также услуги по его доставке and 2 more

Conclusion date: 2020-12-08
Execution completion date: 2020-12-31

10 990 200

Contract number: 1770559633920000823
Customer: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Школьный автобус российского производства ГАЗ-322171 (вместимость 10-12 человек, полный привод, северное исполнение), а также услуги по его доставке

Conclusion date: 2020-12-08
Execution completion date: 2020-12-31

3 059 100

Contract number: 1770559633920000798
Customer: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Школьный автобус российского производства ГАЗ-А66R33 (вместимость 13-20 человек, задний привод, стандартное исполнение), а также услуги по его доставке

Conclusion date: 2020-12-07
Execution completion date: 2020-12-31

3 690 000

Новости: Горьковский автозавод представил автомобиль «ГАЗель NN» с газовым двигателем

Санкт-Петербург, 5 октября 2021 года, – Горьковский автозавод представляет новые модели коммерческого транспорта, работающего на сжатом природном газе. Это легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель NN CNG» и среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT CNG 10 т». Новинки демонстрируются на X Международном газовом форуме, который проходит в Санкт-Петербурге с 5 по 8 октября.

Горьковский автозавод – ведущий российский производитель коммерческого транспорта на газовом топливе – представляет новую модель легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NN CNG». Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность, функциональность с высокой экономической эффективностью и экологичностью.

Автомобиль «ГАЗель NN CNG» оснащена модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя – EvoTech 2.7) позволило повысить мощность до 122 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе – 106,8 л.с.), а максимальный крутящий момент – до 250 Нм (220 Нм при движении на сжатом газе). На автомобиль устанавливаются газовые баллоны первого типа общим объемом от 26 куб. м (цельнометаллический фургон) до 42 куб. м (бортовые модификации). Запас хода автомобиля – до 750 км, в том числе 300 км – на газе.

По сравнению с предыдущей моделью двигателя в Evotech 3.0 внесено более десяти важных конструктивных изменений. Это позволило увеличить мощностные характеристики двигателя, прежде всего – крутящий момент, значение которого является определяющим для грузового коммерческого автомобиля. Среди важнейших изменений: применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока, установленного на предыдущих версиях; новые коленчатые и распределительный валы, головка блока цилиндров, поршень и индивидуальные катушки зажигания. Благодаря внедрению системы принудительного охлаждения поршней маслом снижена теплонапряженность поршней, поэтому мотор отлично приспособлен для стран с жарким климатом, что расширяет экспортные возможности для автомобилей с новым двигателем.

Автомобиль «ГАЗон NEXT CNG» полной массой 10 т – это дальнейшее расширение линейки автомобилей и автобусов производства «Группы ГАЗ», работающих на сжатом газе. Автомобиль изготовлен в виде шасси для установки специальных надстроек. Газовые баллоны расположены вертикально, непосредственно за кабиной автомобиля. Такое расположение баллонов оставляет максимум пространства для монтажа спецнадстроек. На базе этого шасси будут выпускаться машины с краново-манипуляторными установками, автогидроподъемники, самосвалы, автоцистерны, мусоровозы, комбинированные дорожные машины и другие варианты спецтехники. На автомобиль установлен газовый двигатель ЯМЗ-534 CNG (максимальная мощность – 170 л.с., максимальный крутящий момент – 600 Нм).

Автомобиль «ГАЗон NEXT CNG» полной массой 10 т – это дальнейшее расширение линейки автомобилей и автобусов производства «Группы ГАЗ», работающих на сжатом газе. Автомобиль изготовлен в виде шасси для установки специальных надстроек. Газовые баллоны расположены вертикально, непосредственно за кабиной автомобиля. Такое расположение баллонов оставляет максимум пространства для монтажа спецнадстроек. На базе этого шасси будут выпускаться машины с краново-манипуляторными установками, автогидроподъемники, самосвалы, автоцистерны, мусоровозы, комбинированные дорожные машины и другие варианты спецтехники. На автомобиль установлен газовый двигатель ЯМЗ-534 CNG (максимальная мощность – 170 л.с., максимальный крутящий момент – 600 Нм).

О Горьковском автомобильном заводе

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) ( www.azgaz.ru ) – ведущий производитель коммерческого транспорта в России. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили для малого и среднего бизнеса, различных отраслей промышленности, коммунального хозяйства, сельскохозяйственных предприятий, медицинских и школьных учреждений в России и за рубежом. Занимает лидирующие позиции на рынке РФ: свыше 50% в сегменте легких коммерческих автомобилей, около 70% – в сегменте среднетоннажных грузовиков. Обладает широкой дилерской сетью: более 220 центров продаж и 1650 фирменных магазинов запчастей. Основные модели выпускаемой техники: «ГАЗель NN», «ГАЗель NEXT», «ГАЗон NEXT», «Валдай NEXT», «Садко NEXT», «ГАЗель БИЗНЕС», «Соболь БИЗНЕС». Выпускает свыше 5 тыс. видов компонентной продукции. В составе предприятия – собственный инженерный центр и более 20 высокотехнологичных производств. В сборке автомобилей ГАЗ участвуют 583 промышленных робота, уровень автоматизации на ключевых участках – 85%. Предприятие расположено в Нижнем Новгороде.

«Группа ГАЗ» меняет стратегию закупок и взаимоотношений с поставщиками комплектующих изделий

«ГАЗ» рассчитал поставщиков на «первый-второй»

Количество компаний, поставляющих автокомпоненты, которым Горьковский автозавод сохранил возможность работать напрямую с предприятием, в ближайшее время сократится наполовину, что объясняется стремлением ГАЗа кардинально повысить уровень качества автокомплектующих, из которых на 75% состоят собираемые заводом автомобили.

ОАО «Горьковский автомобильный завод» (ГАЗ, Нижний Новгород, входит в «Группу ГАЗ») в результате реализации новой стратегии по закупкам сократит до 500 количество поставщиков, работающих напрямую с торгово-закупочной компанией «ГАЗ».

Согласно сообщению пресс-службы «Группы ГАЗ», новая стратегия Горьковского автозавода по закупкам была представлена на конференции с участием представителей предприятий-поставщиков.

В настоящее время 1 тыс. заводов России и зарубежных стран поставляют на ГАЗ 11,3 тыс. товарных наименований комплектующих изделий, материалов и металлопродукции.

Автомобили «ГАЗ» на три четверти состоят из поставляемых комплектующих, поэтому эффективная стратегия работы с поставщиками – это определяющий фактор в работе по повышению качества продукции автозавода, отмечено в пресс-релизе.

ГАЗ меняет систему

Компания выбирает долгосрочные контракты с солидными производителями.

На Горьковском автомобильном заводе прошла ежегодная, ставшая уже традиционной конференция по вопросам качества комплектующих. Руководство ГАЗа и представители 32 предприятий-поставщиков обсуждали, как повысить качество и снизить уровень дефектности автокомпонентов, из которых состоит автомобиль.

ИЗВЕСТНО, что потребитель желает получить недорогой и качественный автомобиль. Однако сейчас большое число деталей, поступающих на автогигант от предприятий-партнеров, не удовлетворяют принятым на заводе стандартам. Чтобы соответствовать требованиям рынка, ГАЗ разрабатывает новые методы взаимодействия с поставщиками. Так, в нынешнем году компания кардинально меняет подход к закупке комплектующих. На ГАЗе намерены это сделать, взяв за основу опыт западных компаний.

— Раньше мы использовали традиционные методы работы с поставщиками — вводили штрафные санкции за некачественную продукцию, проводили с ними мероприятия по корректировке их работы, — рассказал директор по развитию Торгово-закупочной компании Горьковского автозавода Олег Нестеров. — Однако такие методы не могут кардинально изменить положение вещей. Таким образом мы можем снизить уровень брака лишь до десяти процентов.

Сегодня с ГАЗом работает около тысячи производителей комплектующих. За два года планируется уменьшить их число вдвое.

— Мы будем отказываться от сотрудничества с теми предприятиями, которые выпускают по одной детали — хомуты, болты, шайбы, — поясняет новую политику Олег Нестеров.

— Теперь мы будем работать с производителями узлов, укрупняя закупаемые модули, перейдем к долгосрочным бизнес-контрактам на 3—5 лет. Благодаря этому повысится ответственность изготовителя, качество комплектующих.

Также приоритет в сотрудничестве ГАЗ отдаст предприяти­ям, хорошо зарекомендовавшим себя на протяжении последних нескольких лет. Наиболее перспективные партнеры для авто­гиганта — это заводы, создавшие совместные предприятия (СП) с западными компаниями.

— На СП внедряются западные технологии. Это повышает качество производимых комплектующих, — отметил Олег Нестеров.— Также мы предпочтем работать с заводами, у которых есть конструкторская база.

Руководство ГАЗа не исключает, что при новых принципах работы с поставщиками требованиям автогиганта больше будут удовлетворять западные компании, нежели отечественные. Вместе с тем Олег Нестеров подчеркнул, что у ГАЗа растет число поставщиков из Нижегородской области:

— Западные компании все чаще переносят производства на российские заводы и создают их в нашем регионе. Расположение производства автокомпонентов вблизи автомобильного завода — мировая практика.

На этой неделе с завода GM в Детройте-Хамтрамке сойдут последние бензиновые автомобили

В прошлый четверг кузов последней модели Chevrolet Impala сошел с конвейера завода GM в Детройте-Хамтрамке. Сотрудники собрались вокруг автомобиля, фотографируя последний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который будет производиться на легендарном заводе в Детройте. На этой неделе он сойдет с конвейера.

В пятницу около 800 рабочих General Motors в Детройте уволятся с завода Detroit-Hamtramck Assembly на срок от 12 до 18 месяцев, пока компания переоборудует завод под специализированный завод по производству электромобилей.

«Люди могут быть уволены на короткое время, но у них будет возможность перейти на другие заводы GM в Мичигане и Огайо во время перехода», — сказал представитель GM Electrek . «В зависимости от того, какой пакет переселения они выберут, у них будет право на отзыв обратно в Детройт-Хамтрамк».

Терри Диттес, вице-президент UAW отдела GM, сообщил Detroit News:

«Во время [недавней] 40-дневной забастовки с General Motors члены UAW смогли заключить контракт, который сохранит работу Hamtramck и превратит завод в лидера по производству электромобилей будущего.

В конце января был построен последний Cadillac CT6. Ожидается, что к концу этой недели GM остановит конвейерную ленту и другое оборудование, поддерживающее двигатели внутреннего сгорания.

Затем начнет действовать план GM стоимостью 2,2 миллиарда долларов по производству полностью электрических автомобилей в Детройте-Хамтрамке. Когда завод будет переоборудован для производства полностью электрического пикапа GMC Hummer и беспилотного Cruise Origin (также чисто электрического), а завод будет работать в полную силу, на нем будет работать 2200 человек.

Detroit-Hamtramck будет не только производить эти электромобили, но и, вероятно, будет иметь линию, предназначенную для сборки аккумуляторных батарей в блоки.

GM открыла завод в 1985 году. Здесь было построено 4 миллиона автомобилей — от Oldsmobile Toronado до Cadillac Eldorado. Каждый автомобиль, произведенный за эти 35 лет, имел двигатель внутреннего сгорания, в том числе Chevrolet Volt, выпускавшийся там почти десять лет.

Эпоха внутреннего сгорания в D-Ham подходит к концу.

В ноябре компания Ford также объявила о планах производства аккумуляторно-электрических версий своего популярного грузовика F-150 в Дирборне, что является частью инвестиций в размере 1,45 млрд долларов в заводы в Мичигане.

И эта история не уникальна для Детройта или американского автопрома.

Сборочные линии, производившие автомобили с двигателями внутреннего сгорания в Германии, адаптируются для производства электромобилей. По данным отраслевой ассоциации VDA, в следующем десятилетии немецкий автомобильный сектор сократит почти десятую часть из 830 000 рабочих мест.

Немецкие автопроизводители и профсоюзы заявили в январе, что правительству Германии необходимо расширить поддерживаемые государством схемы трудоустройства, известные как Kurzarbeit, чтобы покрыть заработную плату до 24 месяцев и переобучить рабочих для производства электромобилей и связанных с ними деталей.

Добыча Электрека

Переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов реален. И это вызовет сбои.

По словам Кристин Дзичек, вице-президента Центра автомобильных исследований, в 2019 году только 4% автомобилей, произведенных в Мичигане, были электрифицированы.Она сказала, что к 2026 году 24% всех автомобилей, производимых в Мичигане, будут либо электрическими, либо гибридными. Это даже немного лучше, чем 22,5%, которые, как ожидается, будут произведены к тому времени в остальной части страны.

С нашей точки зрения, это консервативные прогнозы. Вероятно, нас отделяет примерно одно десятилетие от автомобилей с нулевым уровнем выбросов, представляющих почти все новые модели. Таким образом, есть законные опасения по поводу потери рабочих мест в американской автомобильной промышленности.

Автомобильная промышленность может сидеть сложа руки и наблюдать, как разрушения приближаются, как цунами.Или они могут подготовиться к изменению. Преобразование больше не является абстрактным. Завод Detroit-Hamtramck, а также предприятия в Индиане (для Rivian) и Огайо (GM/LG Chem/Workhorse) показывают, как происходят изменения.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Долгий взгляд: электромобили чище бензиновых.Период.

2022 Шевроле Болт EUV. По шкале «прах к праху» побеждают электромобили: Международный совет по чистому транспорту (ICCT) утверждает, что электромобили загрязняют окружающую среду меньше, чем бензиновые или дизельные автомобили, не только ежедневно, но и в течение всего жизненного цикла автомобиля, включая добычу сырья из земли. , производство транспортного средства, управление транспортным средством и утилизация транспортного средства. Chevrolet

Понятно, что электромобили без выхлопной трубы чище, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания с выхлопной трубой.Но реальный анализ не так прост, как кажется.

Чтобы быть точным, вам нужно смотреть на автомобили, которые вы сравниваете, на протяжении всего процесса, от производства до утилизации. Это называется оценкой жизненного цикла (LCA), охватывающей все, от добычи материалов до производства. упаковка и транспортировка, использование и окончание срока службы.

По этому поводу была некоторая дезинформация, в том числе отчет 2007 года о том, что гибрид Toyota Prius за время своего существования загрязнял больше, чем GM Hummer.Но более холодные головы определенно отдают предпочтение электрике.

Международный совет по чистому транспорту (ICCT) — это группа, разоблачившая скандал с дизельными двигателями Volkswagen и изучившая рынки Европы, США, Китая и Индии, уделяя особое внимание выбросам парниковых газов на каждом этапе жизни.

Электромобили имеют «самый низкий уровень выбросов»

«Результаты показывают, что даже для автомобилей, зарегистрированных сегодня, аккумуляторные электромобили имеют самые низкие выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла», — говорится в отчете ICCT, опубликованном ранее в июле.Цифры показывают, что электромобили среднего размера оказывают меньшее воздействие на климат в Европе (снижение на 66-69%), США (60-68%), Китае (37-45%) и Индии (19-34%). В отчете говорится, что сегодня в США электромобили выбрасывают треть выбросов своих собратьев с двигателями внутреннего сгорания в течение всего срока службы.

Более экологичное электроснабжение увеличивает преимущества электромобилей

В исследовании ICCT говорится, что разрыв между электромобилями и бензиновыми автомобилями будет только увеличиваться. Почему? Потому что электромобили получают топливо из сети, а электроснабжение быстро «озеленяется» за счет добавления солнечной и ветровой энергии.

Есть много других подобных исследований. Город Ванкувер, Канада, провел исследование LCA в 2018 году, сравнивая Ford Focus и аккумуляторный автомобиль Mitsubishi i-MiEV с пробегом 150 000 километров или 93 000 миль. Вывод состоял в том, что Focus выбрасывал 392 грамма эквивалента углекислого газа на километр в среднем за этот срок службы по сравнению с 203 граммами для Mitsubishi. «Анализ показывает, что электромобиль имеет значительно более низкие выбросы углерода и меньшее потребление энергии на километр», — говорится в исследовании.

Академическое исследование 2019 года, проведенное итальянскими учеными и опубликованное в Modern Environmental Science and Engineering , пришло к аналогичным выводам. «Анализ показывает, что электромобили работают лучше, чем традиционные, с точки зрения выбросов парниковых газов, истощения невозобновляемых ресурсов и выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, влияющих на городские районы». В среднем снижение составило около 50 %, хотя некоторые небольшие бензиновые автомобили — Fiat 500 и Ford Focus — продемонстрировали сравнительно хорошие результаты из-за их высокого уровня эффективности.

А европейская организация Transport & Environment еще более настойчива в своем анализе LCA. «Потенциал электромобилей по сокращению выбросов CO₂ совершенно очевиден: сегодня электромобили почти в три раза чище, чем дизельные и бензиновые [газовые] автомобили», — говорится в отчете за 2020 год. «Обсуждение того, лучше или хуже для климата электромобили, работающие на угле, чем обычные автомобили, уже неактуально (даже тогда электромобили на 30 процентов чище). Необходимо срочно ускорить переход к электрической мобильности при одновременном обезуглероживании электросети.Ожидание обезуглероживания энергосистемы перед переходом на мобильность с нулевым уровнем выбросов приведет к дальнейшему увеличению выбросов углерода и серьезно поставит под угрозу любые шансы на достижение Парижского соглашения».

Итог: все больше и больше исследований показывают, что влияние электромобилей на срок службы меньше, чем влияние транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания. Но этого может быть недостаточно, чтобы победить яростных критиков.

Приведут ли высокие цены на бензин к росту продаж электромобилей?

Когда Кэрол Кинг в прошлом году купила компактный внедорожник Hyundai Tucson, она думала, что сможет проехать около 26 миль на галлоне.Но поскольку цены на топливо в Лос-Анджелесе приближаются к 5 долларам за галлон, она думает, что может продать свой новый внедорожник раньше, чем планировалось, — даже в следующем году.

«Цена, которую я плачу [за топливо] прямо сейчас, довольно пугающая», — сказала она, добавив, что ее следующая машина «почти наверняка будет электрической».

Не только Кинг напуган ростом цен на газ. Президент Джо Байден попытался решить эту проблему во время своего обращения к Конгрессу США во вторник, объявив об этом.С. выпустит из стратегического резерва 30 млн баррелей нефти. Однако этот шаг, похоже, не оказал непосредственного влияния.

Когда в среду завершились торги, цены на такие эталоны, как нефть марки West Texas Intermediate, выросли на 9 долларов за баррель, превысив 110 долларов. А на заправке обычная самообслуживание стоила в среднем 3,656 доллара за галлон, что почти на 4 цента больше за день и на 26 центов больше, чем в предыдущем месяце.

Продажи электромобилей растут уже несколько лет, и темпы роста растут по мере роста цен на бензин.

Согласно данным AutoPacific Research, в 2019 году всего 3% автомобилистов в США заявили, что их «намерение» состояло в том, чтобы купить аккумуляторный электромобиль в следующий раз, когда они появятся на рынке.

В январе этот показатель вырос до 10 процентов, и почти четверть опрошенных заявили, что рассмотрят вопрос о смене типа покупаемого автомобиля, если цены на топливо продолжат расти.

Концептуальный электромобиль Cadillac Lyriq на выставке Auto Shanghai в 2021 году. Qilai Shen / Bloomberg через файл Getty Images

когда американцы купили 491 000 полностью электрических автомобилей.

Но «я был бы удивлен, если бы спрос на электромобили не вырос из-за роста цен на топливо и всей неопределенности, которую влечет за собой вторжение в Украину», — сказал президент AutoPacific Эд Ким.

По данным AutoPacific, американские автомобилисты выбирают электромобили по разным причинам. Некоторые из них «ранние последователи», некоторые хотят, чтобы электромобили могли обеспечить повышенную производительность, а для некоторых это борьба с изменением климата. Но 83 процента людей, которых исследовательская фирма описывает как «любителей электромобилей», назвали более низкие затраты на электроэнергию своим главным приоритетом.1 причина.

«В последние месяцы мы наблюдаем двукратный рост продаж, включая беспрецедентное резервирование» для таких продуктов, как GMC Hummer EV, Ford F-150 Lightning и Cadillac Lyriq, — сказал Райан Лафонтен, генеральный директор LaFontaine Automotive Group, крупная дилерская группа Среднего Запада.

«Рост цен на топливо, безусловно, играет свою роль», — добавил Лафонтен, отметив, что его организация достаточно уверена в рынке электромобилей, поэтому открывает выставочный зал для Polestar, полностью электрического бренда, выделенного из Volvo.

Продажи «электрифицированных» автомобилей, включая гибриды и подключаемые гибриды, а также аккумуляторные электромобили, остаются самыми высокими на побережье, особенно на западном побережье. Калифорния достигла важной вехи в конце 2021 года, когда там была продана миллионная модель с розеткой.

Стоктон, штат Калифорния, житель города Майкл Масиас, купивший полностью электрический Volkswagen ID.4, назвал это «прекрасной возможностью воплотить в жизнь мои принципы хорошего управляющего Землей.

Майк Ханцингер, менеджер по продажам Five Star Ford, крупнейшего дилера Ford в Техасе, сказал, что он «начинает замечать увеличение трафика» и растущий интерес к таким автомобилям, как электрический внедорожник Mustang Mach-E. Ханцингер сказал, что спрос на Mach-E, который начинается с 43 895 долларов, за последние месяцы удвоился.

Дилеры также получают помощь от автопроизводителей, которые активизировали рекламу и маркетинг своих электромобилей. «Вы не могли смотреть футбольный матч прошлой осенью, не увидев рекламу Mach-E или [F-150] Lightning», — сказал Хантцингер.

По-прежнему существует ряд препятствий, сдерживающих широкое распространение потребительских электромобилей, включая запас хода и время зарядки. Модели с большим радиусом действия, такие как Lucid Air с пробегом 520 миль, помогают снизить сопротивление потребителей.

Затем следует цена: согласно отраслевым данным, в среднем аккумуляторный электромобиль стоит как минимум на 4000 долларов больше, чем сопоставимая модель с бензиновым двигателем. И может пройти много времени, прежде чем электромобиль окупится за счет общей экономии. Федеральное правительство предлагает льготы в размере до 7500 долларов, чтобы компенсировать более высокие расходы.Предложение администрации Байдена увеличило бы эту цифру до 12 500 долларов, но Конгресс застопорился.

Одна вещь, которую аналитики ожидают увеличить спрос, — это множество новых моделей, наводнивших рынок США в 2022 году. Мало того, что количество электромобилей дальнего действия увеличится более чем в три раза — почти до 60 — но они будут доступны в большем количестве сегментов рынка. , от компактных внедорожников до полноразмерных пикапов.

И не все они будут четырехколесными. Карл Малек, исследователь и аналитик из Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган, сказал, что планирует этой весной купить полностью электрический мотоцикл, потому что «я хотел что-то хорошее для поездок на работу, особенно с учетом текущей волатильности цен на бензин.

Он сказал, что также рассматривает возможность обмена своего «четырехколесного пригородного автомобиля» Buick Verano на электромобиль.

Электромобили лучше для окружающей среды? | Новости

Электромобили лучше для окружающей среды? Ответ — да — не идеально, но лучше, чем средний новый автомобиль с бензиновым двигателем, независимо от того, где вы живете в США, согласно калькулятору выбросов парниковых газов, созданному EPA. Калькулятор позволяет сравнить общие выбросы на милю — почти все это углекислый газ — современных электромобилей в любом регионе страны с выбросами среднего автомобиля с бензиновым двигателем.

Связанный: Вот новые электромобили, запланированные к 2025 году

Но подождите, разве электромобили не являются автомобилями с нулевым уровнем выбросов? Ну, не совсем так. У них ноль местных выбросов . Калькулятор учитывает тот факт, что в то время как электромобили не выбрасывают углекислый газ на дорогу (то есть не выбрасывают выхлопные трубы), энергия, хранящаяся в их батареях, должна вырабатываться где-то — и большая часть выработки электроэнергии в У.S. создает так называемые восходящие выбросы для электромобиля.

Однако калькулятор EPA также показывает, что часто слышимая критика о том, что электромобили просто перемещают те же выбросы куда-то еще, является мифом. На электромобили по-прежнему приходится более низкий уровень выбросов парниковых газов, чем на средний новый бензиновый автомобиль.

Не вся электроэнергия создается одинаково

Для электромобилей Агентство по охране окружающей среды рассчитывает граммы парниковых газов, образующихся для производства электроэнергии, необходимой для проезда мили. Калькулятор предоставляет граммы на милю для конкретных моделей для каждого из различных электромобилей, представленных в настоящее время на рынке, а также для текущих гибридных электромобилей с подключаемым модулем.

Расчет также зависит от местоположения. Это важно для точного расчета выбросов электромобилей на входе, поскольку набор источников выработки электроэнергии зависит от региона. По данным Управления энергетической информации, в США большая часть нашей электроэнергии — около 60% в 2020 году — поступает от электростанций, работающих на ископаемом топливе, в том числе почти 20% от электростанций, которые все еще сжигают уголь. Еще 20% приходится на атомные электростанции, а еще около 20% приходится на возобновляемые источники энергии, такие как ветровая, солнечная и гидроэлектроэнергия.

Агентство по охране окружающей среды делит страну на 26 регионов и рассчитывает воздействие электромобиля на выбросы CO2 на основе фактического сочетания источников электроэнергии в этом регионе — от электростанций, работающих на ископаемом топливе, до источников неископаемого топлива. Вы можете найти карту регионов и проверить смесь в вашем регионе с помощью Power Profiler Агентства по охране окружающей среды здесь.

Для сравнения, EPA подсчитало, что средний новый бензиновый автомобиль в наши дни несет ответственность за общие выбросы парниковых газов — в основном из выхлопной трубы, но также включая производство и транспортировку бензина — 404 грамма на милю.

Практический результат

Главный вывод заключается в том, что, по расчетам Агентства по охране окружающей среды, электромобили несут ответственность за более низкие выбросы CO2, чем выбросы среднего автомобиля с бензиновым двигателем, независимо от того, где вы едете. В зависимости от региона выбросы парниковых газов в граммах на милю могут быть выше или ниже, чем у того же электромобиля в другом регионе с другим сочетанием источников электроэнергии, но они неизменно ниже, чем у среднего нового бензинового автомобиля.

Это верно, например, для вождения Tesla Model X Performance 2021 года с 22-дюймовыми колесами в Берлингтоне, штат Вирджиния.EPA рассчитывает общие выбросы парниковых газов для нашего гипотетического автомобиля в 110 граммов на милю, что почти на 75% меньше, чем 410 граммов для бензинового автомобиля. Вы могли бы ожидать такого низкого уровня выбросов вверх по течению в регионе с большим количеством выработки электроэнергии на неископаемых видах топлива и в штате, который получает около 100% электроэнергии из возобновляемых источников, в основном гидроэлектростанций, согласно EIA.

Но та же модель X будет также отвечать за 230 граммов на милю в Чарльстоне, Западная.Va. — примерно на 44% меньше, чем у среднего бензинового автомобиля. По данным EIA, это регион с большим количеством электростанций, работающих на ископаемом топливе, и штат, который по состоянию на 2019 год получал около 91% электроэнергии от угольных электростанций.

Экологически чистое будущее

Есть несколько предостережений. Производство любого автомобиля — это промышленный процесс, связанный с выбросами; единственный автомобиль с нулевым уровнем выбросов — это тот, который еще не построен. Помимо предположений о выработке электроэнергии в той или иной области, сравнение электромобилей и автомобилей с бензиновым двигателем также осложняется такими вещами, как относительный размер, вес и эффективность отдельных автомобилей любого типа.В приведенном выше примере Западной Вирджинии разница будет меньше по сравнению с бензиновым транспортным средством, таким как гибрид, с расходом топлива выше среднего.

Еще от Cars.com:

Тем не менее, несмотря на то, что электромобиль не имеет нулевого уровня выбросов, он неизменно лучше для окружающей среды с точки зрения выбросов CO2, чем средний новый бензиновый автомобиль, и эта разница должна расти по мере того, как производство электроэнергии переходит на более чистые источники. Это включает в себя увеличение производства электроэнергии без использования ископаемого топлива, но в краткосрочной перспективе также включает продолжающееся снижение использования угля.А с точки зрения достижения амбициозных целей по сокращению выбросов, на транспорт в целом, который включает автомобили, а также такие источники, как самолеты, поезда и водные транспортные средства, приходится около 29% общих выбросов парниковых газов в США.

Связанное видео:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Выбросы электромобилей в течение всего срока службы ниже, чем у бензиновых автомобилей, считают эксперты.

Пункт зарядки электромобилей в Сток-он-Трент, Англия.

Натан Стирк | Новости Гетти Изображений | Getty Images

Количество электромобилей на дорогах мира растет, достигнув рекордного уровня в прошлом году.

Это может показаться хорошей новостью, поскольку мир пытается отказаться от ископаемого топлива, разрушающего глобальный климат.Но по мере того, как электромобили становятся все более популярными, некоторые задаются вопросом, насколько они экологичны.

Аккумуляторы в электромобилях, например, заряжаются от энергии, поступающей прямо из электросети, которая сама часто питается от ископаемого топлива. И есть вопросы о том, насколько энергоемко построить электромобиль или аккумулятор для электромобиля по сравнению с созданием сопоставимого традиционного автомобиля.

Электромобили экологичнее?

Короткий ответ — да, но до реализации их зеленого потенциала еще много лет.

Эксперты в целом согласны с тем, что электромобили создают меньший углеродный след в течение своего срока службы, чем автомобили и грузовики, использующие традиционные двигатели внутреннего сгорания.

В прошлом году исследователи из университетов Кембриджа, Эксетера и Неймегена в Нидерландах обнаружили, что в 95% стран мира езда на электромобиле безопаснее для окружающей среды, чем на автомобиле с бензиновым двигателем.

Электрические сети в большинстве стран мира по-прежнему питаются от ископаемого топлива, такого как уголь или нефть, и электромобили зависят от этой энергии для зарядки.Отдельно производство аккумуляторов для электромобилей остается энергоемким процессом.

Производство электромобилей приводит к значительно большему количеству выбросов, чем производство автомобилей с бензиновым двигателем… что в основном связано с производством аккумуляторов.

Florian Knobloch

Кембриджский центр управления окружающей средой, энергетикой и природными ресурсами

Исследование, проведенное Массачусетским технологическим институтом Energy Initiative, показало, что производство аккумуляторов и топлива для электромобилей приводит к более высоким выбросам, чем производство автомобилей.Но эти более высокие экологические издержки компенсируются превосходной энергоэффективностью электромобилей с течением времени.

Короче говоря, общие выбросы на милю для автомобилей с батарейным питанием ниже, чем у сопоставимых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

«Если мы посмотрим на текущую ситуацию, в некоторых странах электромобили лучше даже с существующей сетью», — Сергей Пальцев, старший научный сотрудник MIT Energy Initiative и один из авторов исследования, рассказал CNBC.

Пальцев объяснил, что все преимущества электромобилей будут реализованы только после того, как источники электроэнергии станут возобновляемыми, а для этого может потребоваться несколько десятилетий.

Узнайте больше об электромобилях от CNBC Pro

«В настоящее время электромобили в США в среднем выбрасывают около 200 граммов CO2 на милю», — сказал он. «Мы прогнозируем, что с очисткой сети мы сможем сократить выбросы от электромобилей на 75%, с примерно 200 (граммов) сегодня до примерно 50 граммов CO2 на милю в 2050 году».

Точно так же, по словам Пальцева, исследование Массачусетского технологического института показало, что гибридные автомобили без подключаемых модулей с двигателями внутреннего сгорания в настоящее время выбрасывают около 275 граммов CO2 на милю.Ожидается, что в 2050 году их прогнозируемые выбросы составят от 160 до 205 граммов CO2 на милю — этот диапазон шире, чем у электромобилей, поскольку стандарты топлива варьируются от места к месту.

Декарбонизация — это процесс сокращения выбросов парниковых газов, образующихся при сжигании ископаемого топлива. Ожидается, что усилия по сокращению загрязнения в различных отраслях со временем еще больше снизят воздействие производства и зарядки электромобилей на окружающую среду.

«Когда вы с нетерпением ждете конца десятилетия, когда мы увидим массовую декарбонизацию в производстве электроэнергии и массовую декарбонизацию в промышленном секторе, электромобили выиграют от всей этой декарбонизации», — Эрик Хэннон, представитель Франкфурта. партнер McKinsey & Company, сообщил CNBC.

Аккумуляторы являются крупнейшим источником излучения

Для работы электромобилей используются перезаряжаемые литий-ионные батареи. По словам экспертов, процесс изготовления этих батарей — от использования горнодобывающего сырья, такого как кобальт и литий, до производства на гигафабриках и транспортировки — является энергоемким и одним из крупнейших источников выбросов углерода от электромобилей сегодня.

Гигафабрики — это предприятия, производящие аккумуляторы для электромобилей в больших масштабах.

«Производство электромобилей приводит к значительно большему количеству выбросов, чем производство бензиновых автомобилей.В зависимости от страны производства это составляет от 30% до 40% дополнительных производственных выбросов, которые в основном связаны с производством аккумуляторов», — сказал Флориан Кноблох, научный сотрудник Кембриджского центра управления окружающей средой, энергетикой и природными ресурсами.

Те более высокие показатели производственных выбросов рассматриваются как «первоначальные инвестиции, которые довольно быстро окупаются из-за сокращения выбросов в течение всего срока службы».С., сообщила в этом году газета Washington Post.

«Я думаю, что аккумулятор является самым сложным компонентом электромобиля и имеет самую сложную цепочку поставок», — сказал CNBC Джордж Крэбтри, директор Объединенного центра исследований в области хранения энергии Министерства энергетики США, добавив, что источник энергии используемые в производстве аккумуляторов, имеют огромное значение для снижения углеродного следа электромобилей.

Аккумуляторы, изготовленные на старых гигафабриках в Китае, обычно работают на ископаемом топливе, потому что это было тенденцией пять-десять лет назад, пояснил он.Таким образом, электромобили, построенные на батареях существующих заводов, будут иметь большой углеродный след.

Но ситуация меняется, сказал он, поскольку «люди осознали, что это огромный углеродный след».

Эксперты указали на другие факторы, связанные с производством аккумуляторов.

Они включают неэтичные и экологически неустойчивые методы добычи полезных ископаемых, а также сложный геополитический характер цепочки поставок, когда страны не хотят полагаться на другие страны в отношении сырья, такого как кобальт и литий, или готовых батарей.

По словам Крэбтри, горнодобывающее сырье, необходимое для производства аккумуляторов, вероятно, будет обезуглерожено последним.

Переработка и обезуглероживание энергосистемы

В настоящее время перерабатывается очень мало отработанных аккумуляторных элементов.

Эксперты говорят, что со временем это может измениться, поскольку сырье, необходимое для производства аккумуляторов, находится в ограниченном количестве, и у компаний нет другого выбора, кроме как перерабатывать.

Хэннон из McKinsey обозначил другие причины, по которым компании должны активизировать свои усилия по переработке отходов.Они включают в себя нормативную среду, в которой производителям по закону придется иметь дело с отработанными батареями, а их утилизация может быть более дорогой.

«Люди, которые указывают на отсутствие инфраструктуры по переработке как на проблему, не осознают, что нам пока не нужна обширная инфраструктура по переработке, потому что автомобили настолько новые, что нам не нужно много обратно», — сказал он.

Большинство автомобильных компаний уже работают над тем, чтобы обеспечить наличие у них значительных мощностей по переработке до того, как в течение следующего десятилетия срок службы электромобилей подойдет к концу, добавил он.

Это не серебряная пуля для смягчения последствий изменения климата. В идеале вы также пытаетесь значительно сократить количество автомобилей и продвигать такие вещи, как общественный транспорт. собирается усовершенствовать аккумуляторные технологии, чтобы сделать их более экологически устойчивыми и менее зависимыми от дефицитного сырья.Он добавил, что необходимы дополнительные усилия по декарбонизации электросетей.

«Очень важно, чтобы каждый год к сети добавлялось больше мощностей по выработке электроэнергии из возобновляемых источников, чем мощности по выработке угля», — сказал Кноблох.

«Сегодня гораздо проще построить крупномасштабную солнечную или морскую ветряную электростанцию, чем построить новую электростанцию, работающую на ископаемом топливе. Мы видим, что во всем мире в энергосистему поступает все больше возобновляемой электроэнергии.»

Тем не менее, он отметил, что производство электроэнергии с использованием возобновляемых источников по-прежнему будет сопровождаться выбросами парниковых газов, поскольку существуют выбросы от производства солнечных панелей и ветряных турбин.«Мы смотрим на то, сколько времени потребуется, пока электросеть не будет достаточно обезуглерожена, чтобы вы могли увидеть большую выгоду от электромобилей», — добавил Кноблох.

Политика, необходимая для социальных изменений

Эксперты сходятся во мнении, что переход от автомобилей с бензиновым двигателем к электромобилям не является панацеей в глобальной борьбе с изменением климата.

Это должно идти рука об руку с изменениями в обществе, которые способствуют более широкому использованию общественного транспорта и альтернативных способов передвижения, включая велосипеды и пешие прогулки.

Сокращение использования личных транспортных средств требует большого финансирования и планирования политики.

Пальцев из Массачусетского технологического института, который также является заместителем директора совместной университетской программы по науке и политике глобальных изменений, объяснил, что в настоящее время в мире насчитывается около 1,2 миллиарда автомобилей с топливным двигателем — ожидается, что это число увеличится до 1,8. миллиардов до 2 миллиардов.

Для сравнения, в настоящее время существует всего около 10 миллионов электромобилей.

Люди недооценивают, сколько новых автомобилей нужно произвести и сколько материалов потребуется для производства этих электромобилей, сказал Пальцев.

Международное энергетическое агентство прогнозирует, что к 2030 году количество электромобилей, автобусов, микроавтобусов и тяжелых грузовиков на дорогах достигнет 145 миллионов. По словам Кноблоха, выбросов от подключаемых транспортных средств из-за их огромного объема.

«Итак, это не серебряная пуля для смягчения последствий изменения климата. В идеале вы также должны попытаться значительно сократить количество автомобилей и попытаться продвигать такие вещи, как общественный транспорт», — сказал он.«Не менее важно увести людей от индивидуального автомобильного транспорта».

Ford объявляет о разделении своей компании на два бизнес-подразделения

ДИРБОРН, Мичиган (WXYZ) — Важное заявление от Ford Motor Company вызвало рост цен на акции в среду. Акции Ford закрылись на уровне 18,10 доллара, что на 8,38% больше.

Это произошло после того, как компания объявила о планах разделения на два новых бизнес-подразделения.

«Мы решили создать два автобизнеса. Ford Blue, который будет ориентирован на наши автомобили с двигателем внутреннего сгорания, такие как Bronco и F150.Ford Model e, который сосредоточится на подключенных цифровых автомобилях. Один ориентирован на традиционные автомобили с двигателем внутреннего сгорания, а другой — на аккумуляторные электромобили», — сказал генеральный директор Ford Джим Фарли в видео, выпущенном компанией.

В последние недели инвесторы призывали Ford Motor выделить свой бизнес по производству электромобилей в новую компанию, чтобы стимулировать инвестиции с рынка.

«Я не думаю, что это когда-либо было реалистичным соображением.Я не думаю, что семья Фордов хотела бы этого, — сказала профессор кафедры маркетинга и менеджмента Оклендского университета Джанелл Таунсенд. — Я не думаю, что люди, которые являются пастырями бренда Ford в организации, хотели бы этого. В голубом овале есть ценность. Было бы бессмысленно разделять бренд Ford».

Вместо этого Ford решил остаться одной компанией с отдельными бизнес-подразделениями.

Вместо того, чтобы отказаться от большей части собственности компании, чтобы привлечь капитал для выделения через рынки, Форд говорит, что будет использовать свои автомобили внутреннего сгорания.Традиционные бензиновые автомобили приносят больше денег, и Ford планирует использовать их для финансирования перехода на электромобили. Ford заявляет, что планирует инвестировать в свои электромобили 5 миллиардов долларов в этом году, что вдвое больше, чем в прошлом году.

Профессор Таунсенд говорит, что разделение на два бизнес-подразделения поможет Ford привлечь внимание к своим инвестициям в электромобили и потенциально увеличить стоимость акций.

«Речь идет о восприятии. Если нас будут воспринимать как технологическую компанию, мы получим более высокую оценку», — сказал Таунсенд.

«Это маркетинговый ход и реальное изменение», — сказал профессор Эрик Гордон из Мичиганской школы бизнеса Росса. «Настоящее изменение заключается в том, что специалисты по технологиям будут работать в технологической компании. Маркетинговый ход такой. Многие люди думали, что Ford отстает в области электромобилей. Я думаю, что они были неправы, но восприятие имеет значение».

Гордон говорит, что Ford воспользуется этим изменением, чтобы набрать новые таланты для создания программного обеспечения для запуска подключенных электромобилей.

«У вас есть шанс создать новую культуру, которая не будет возвращаться к старым практикам и замедляться», — сказал главный редактор Wards Auto Дэвид Зоя.

Зоя говорит, что Ford будет нуждаться в этой новой культуре, чтобы быстро внедрять инновации в рамках электронного бизнес-подразделения Ford Model.

Это изменение сигнализирует рабочим, потребителям и Уолл-Стрит, что мы не можем выделить электроэнергию в новую компанию, но это наше будущее.

«С этой новой настройкой Форду легко нарисовать круг, или с Фордом, мы должны сказать овал и сказать «смотри», Форд должен цениться больше, чем, может быть, не Тесла, но больше, чем Форд был в прошлое, — сказал Гордон.

Дилеры обращают внимание.Генеральный директор Ford Джим Фарли действительно говорил о том, чтобы предлагать больше прямых продаж потребителю в части электромобилей компании, что может повлиять на охват их продаж. Он также сказал, что дилерские центры являются ключевой частью способности Ford предоставлять более качественные услуги, чем новые конкуренты в области электромобилей.

Модель e название бизнес-подразделения по производству электромобилей отправляет сообщение Тесле. Несколько лет назад Ford подал в суд, чтобы запретить Tesla выпускать модель E, заявив, что она слишком похожа на историческую модель Ford T.

Рост цен на бензин подпитывает электромобили Теории заговора

Сообщения о теориях заговора распространяются по Facebook, Twitter и Instagram.

AP Photo/Sue Ogrocki, File

WASHINGTON (AP) — Некоторые пользователи социальных сетей предполагают, что рост цен на топливо в США не является результатом вторжения России в Украину, увеличения потребления или проблем с цепочкой поставок, поскольку повседневная жизнь возобновляется после два года стагнации, вызванной пандемией коронавируса.

Вместо этого шквал сообщений в Facebook и Twitter предлагает без каких-либо доказательств, что осуществляется гнусная схема: администрация президента Джо Байдена намеренно повышает цены на бензин, чтобы больше американских водителей садились за руль электромобиля.

«6 долларов за галлон бензина — это то, как вы заставляете людей покупать электромобили», — говорится в одном популярном меме, которым со вторника поделились тысячи раз в Facebook и Instagram.

Новейшая интернет-фабрикация показывает, что одержимость американцев теориями заговора продолжает играть огромную роль в том, как они интерпретируют принятие политических решений, даже во время войны.

«На данный момент теории заговора настолько укоренились в психике людей, что из-за социальных сетей они распространяются со скоростью лесного пожара», — сказала Миа Блум, профессор Университета штата Джорджия, недавно написавшая книгу, посвященную теории заговора QAnon. «Если на этой неделе это не теория заговора, то на следующей неделе будет другая». почти за 14 лет.Количество сообщений увеличилось во вторник после того, как Байден объявил о запрете на импорт российской нефти. Он предупредил, что этот шаг почти наверняка приведет к дальнейшему росту цен на газ в США, но нанесет «удар» по наступлению президента России Владимира Путина на Украине.

Утверждения об электромобилях перекликаются с основными темами, лежащими в основе нескольких теорий заговора, пропагандируемых в начале пандемии COVID-19 последователями QAnon, теории заговора, в которой тогдашний президент Дональд Трамп изображался героем, сражающимся с заговорщиками элиты, которые управляют сетями торговли детьми в целях сексуальной эксплуатации.Многие аккаунты QAnon в социальных сетях продвигали ложные теории заговора о том, что правительство попытается чипировать людей с помощью вакцины или что нехватка монет во время пандемии была заговором, направленным на то, чтобы подтолкнуть американцев к безналичному обществу, которое федеральному правительству было бы легче контролировать.

Электромобиль кажется последним повторением этих теорий заговора.

Некоторые сообщения в социальных сетях предполагают, что правительство хочет подтолкнуть людей к использованию электромобилей, чтобы они могли по желанию выключать машину водителя.

«Не знаю, кому это нужно слышать, но высокие цены на бензин подтолкнут больше людей к покупке электромобилей, которые можно заморозить так же, как ваш банковский счет», — говорится в одном ложном сообщении, распространенном в социальных сетях.

Вопреки этому утверждению, электромобили работают так же, как и бензиновые; правительство не может останавливать отдельные транспортные средства по своему желанию. С электромобилями водители могут использовать общественные или домашние частные зарядные станции для подзарядки. Фактически, 80% зарядки электромобилей осуществляется из дома водителя.С. Министерство энергетики.

Эти типы теорий заговора популярны во время кризиса — например, когда пандемия отключает большую часть мира или во время войны — потому что они дают людям объяснение необъяснимого, сказал Блум.

«Теории заговора обеспечивают такое утешение в эти очень напряженные времена», — сказала она. «Объяснение, даже если оно состоит в том, что кто-то дергает за ниточки, по какой-то причине менее огорчительно» для некоторых людей. «Если за всем стоит заговор — хорошо, в этом есть смысл.Теперь я понимаю».

Упоминания «электромобилей» и «правительства» увеличились на 400% за последние четыре дня в общедоступных социальных сетях, новостных веб-сайтах и ​​телевизионных новостях, согласно анализу компании Zignal, занимающейся разведкой в ​​социальных сетях. Лаборатории, проведенные для Associated Press.

Всплеск разговоров также был вызван консервативными учетными записями в социальных сетях, которые ухватились за комментарии, сделанные в понедельник министром транспорта Питом Буттиджигом во время мероприятия с вице-президентом Камалой Харрис.Пара продвигала финансирование федеральным правительством общественного транспорта и электромобилей в соответствии с законом Байдена об инфраструктуре, принятым в прошлом году.

«В прошлом месяце мы объявили о выделении 5 миллиардов долларов на создание общенациональной сети зарядки электромобилей, чтобы люди от сельских до пригородных и городских сообществ могли получить выгоду от экономии газа при вождении электромобиля», — сказал Буттиджич.

Но вводящие в заблуждение сообщения в социальных сетях вырвали комментарии Буттиджига из контекста, предполагая, что он напрямую реагировал на недавний скачок цен на бензин, призывая людей покупать электромобили.В некоторых сообщениях утверждалось, что ответ Буттиджича на рост цен на бензин заключался в том, чтобы американцы купили «электромобиль за 50 000 долларов».

«Пит Буттиджич говорит, что если нам не нравятся цены на бензин, мы должны сменить машину», — говорилось в одном посте, которым тысячи раз поделились в Facebook и Instagram.

Буттиджич, по-видимому, отвечая на претензии, поделился в Твиттере ссылкой на веб-сайт, на которой указаны цены на электромобили в диапазоне от 27 400 до 181 450 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.